Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Mazda CX-9

 
Китайская компания Chery активно расширяет свой модельный ряд. Теперь — за счет «премиального» подразделения Exeed. Сегодня самый дорогой и мощный кроссовер VX будут экзаменовать семиместные «гранды» из Кореи и Японии — Hyundai Palisade и Mazda CX-9.
В этом году на российском рынке дебютировали сразу два полноразмерных кроссовера — Hyundai Palisade и Toyota Highlander. Проверим, какой из них лучше и в чем, а заодно выясним, на что в этом споре претендует не новая уже Mazda CX-9.
Флагман компании Mazda — семиместный кроссовер СХ-9 — не только обновился в этом году, но еще и получил «топовые» версии — юбилейную Century Edition в честь 100-летия марки, а также исполнение Noir. По всей вероятности, это последний рестайлинг СХ-9 нынешнего поколения. Надо брать?
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?
Для знакомства со своим обновленным флагманом Mazda пригласила журналистов в Мурманскую область — как будто подчеркивая, что автомобиль, который выпускают для России во Владивостоке, готов к эксплуатации в любой точке страны. Даже буквально на противоположном конце от места его производства. И в самом деле — готов!
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не имел конкурентов в своем классе. Но едва последний кризис ослабил хватку, на наш рынок вновь вышли модернизированный Toyota Highlander и Mazda CX-9 второго поколения. В каком же из этих кроссоверов большая ячейка общества получит максимально равные возможности?
Mazda CX-9 второго поколения, возможно, один из самых красивых полноразмерных кроссоверов среди доступных на российском рынке. Я бы даже сказал — самый красивый. Но в автомобиле, как и в человеке, прекрасно должно быть все. Посмотрим, соответствует ли внешность этой привлекательной «японки» ее внутреннему содержанию.
Энтузиасты автомобильного мира буквально одержимы спецификациями. Ведь как иначе узнать, какой автомобиль быстрее всех разгоняется по прямой, крепче других цепляется за поверхность дороги или утянет самый тяжелый прицеп? А если быть более кратким, что еще мы могли бы противопоставить оппонентам в бесконечных спорах на просторах интернет-форумов, как не цифры, взятые из спецификаций?
Мы собрали шестерых наиболее популярных участников категории CUV и устроили жестокую битву. Правила были такие: базовая стоимость каждой конкретной модели с выбранным уровнем комплекткации не должна превышать $40 000, эта сумма может быть увеличена только за счет опционального оборудования. В автомобиле должно быть три ряда сидений, двигатель V6 и система полного привода.
Размер не имеет значения? Неправда! Уж во всяком случае, в нашей стране. В России всегда «больше» означало «круче». Этим же, кстати, грешат и в Америке. Поэтому сегодня мы тестируем два семиместных кроссовера, которые приехали к нам из страны небоскребов, огромных порций, «многоэтажных» гамбургеров и многолитровых моторов — Infiniti JX35 и Mazda CX-9.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда СХ-9.
Посмотреть всё о Мазда СХ-9
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром