Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

16.10.2008 | 100069 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
429 (18%)
1036 (45%)
815 (35%)

Источник: «За рулем»
Автор: Михаил Гзовский
Фото: Константин Якубов

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Suzuki Swift 

Suzuki Swift 

Suzuki Swift 

Suzuki Swift 

Suzuki Swift 

Suzuki Swift 

Suzuki Swift 

Suzuki Swift 

Suzuki Swift 

Mazda2 

Mazda2 

Mazda2 

Mazda2 

Mazda2 

Mazda2 

Mazda2 

Mazda2 

Mazda2 

Skoda Fabia 

Skoda Fabia 

Skoda Fabia 

Skoda Fabia 

Skoda Fabia

Skoda Fabia 

Skoda Fabia

Skoda Fabia 

Skoda Fabia 

 Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift.

Какую одежду выбрать для города? Удобную, спортивного покроя? Не поймут на работе. Деловой костюм? Не слишком комфортно — так и хочется стянуть с шеи галстук. Вот мы и мечемся между солидностью и удобством.

Это касается не только одежды, но и автомобилей. А начинается все, когда мы видим красивую вещь...

На витрине

Он быстро завоевывает аудиторию. Вглядитесь: есть в нем что-то от «Мини»! Плотно сбитый, самоуверенно опирающийся на расставленные по углам колеса, Suzuki Swift катит по городу, сконцентрированный на себе. То ли дело Mazda2, настоящая модница! На таких обязательно останавливается взгляд: завистливый женский оценивает макияж фар, восторженный мужской скользит по изгибам фигуры.

Пусть Fabia  не вводит вас в заблуждение женским именем: в модели марки Skoda чувствуется мужское начало. Если внимательно приглядеться, можно подумать, что Swift и Fabia — родственники.

А что хорошего внутри? Swift гостеприимно распахивает огромные передние двери: садиться одно удовольствие! Бесхитростное кресло не придется подолгу двигать вперед-назад и играться с наклоном спинки, усаживаешься быстро. Трудностей не испытывают даже водители ростом под 190 см. Еще один намек на принадлежность к мужскому клубу? Эту мысль подкрепляет оформление салона: пожалуй, чересчур аскетичное и лишенное намека на игривость.

Mazda2 — антипод Suzuki. Распахнув дверь, попадаешь словно в женский салон: игривая передняя панель, иллюминатор жидкокристаллического дисплея. Присмотревшись, обнаруживаю и другие стилистические направления. Удобный руль — с круглой ступицей спортивного вида, а вынесенный на консоль рычаг коробки передач подсмотрен у мини-вэнов. Образ получился запоминающимся и жизнерадостным!

Ну, а Skoda — для поклонников немецкого стиля жизни. Идеальный порядок на идеальных дорогах, идеальная организация движения. Скучно? Возможно, зато рационально! Fabia в комплектации Sport полностью соответствует вышеописанным принципам. Сиденье должно, в первую очередь, удерживать, а не демонстрировать мягкость. Приборы обязаны информировать, а значит, ни к чему эксперименты с расположением и дизайном.

Неброский интерьер Skoda вновь заставляет проводить параллели с Suzuki. Но чешская машина относится к вам с большим вниманием. Прямоугольная челюсть консоли с аудиосистемой и климат-контролем функционально безупречна, подрулевые выключатели и управление светом понятны, словно таблица умножения. С фасоном определились? Тогда...

Выбирайте размер

С ходу оценить автомобиль так же сложно, как и удобство зимних ботинок. Лишь через пару дней вы с радостью поймете, что не промокаете, наступив в лужу, или с раздражением констатируете: обувь слишком тяжела.

Проехав несколько десятков километров в Suzuki, отмечаешь просторный и спереди, и сзади салон. Задние двери открывают большой проем, центральный тоннель не мешает среднему пассажиру, запас над головами солиден. Еще немного, и Swift получил бы высшую оценку за пассажирские места, но на очередной кочке один из сидящих сзади коллег почувствовал седалищем жесткий каркас сиденья. Может, лучше Mazda2 с ее более «энергоемким» диваном, хоть салон и жмет троим в плечах?

Чешская машина по простору лишь немного уступает Suzuki, но все портит горб центрального тоннеля, напрочь отбивающий охоту садиться назад втроем. Запас по коленям приличный, но что толку, если рослые пассажиры упираются в нижнюю часть переднего сиденья голенями? Собрав консилиум, постановили: Suzuki — лидер.

Skoda моментально отыгрывается в другой дисциплине. У нее наиболее вместительный багажник, причем под полом уложено полноразмерное колесо. Единственная придирка — понадобится несколько лишних секунд, чтобы разложить заднее сиденье: они уйдут на демонтаж подголовников. В Mazda2 спинки откидываются в один прием. Но поклажи в «двушку» влезет меньше, а грузить ее не столь удобно — узок проем. Вот он, секрет простора на заднем сиденье Suzuki — кладовая здесь совсем маленькая, на 20 и 56 л меньше, чем в Mazda2 и Skoda. Остается решить, что важнее: задние пассажиры или место для покупок? Если и здесь приоритеты расставлены, пора к зеркалу...

В примерочной

Пропаганда — великая сила, она способна заставить людей верить во что угодно. Роботизированные механические коробки передач — наглядный пример. «Удобство автомата в сочетании с низким расходом топлива!» — кричит реклама, а мы верим, верим... «Мы научились ездить на роботе!» — недавно с гордостью заявили мне в представительстве одной из фирм. Из уст приближенных к производителю такие откровения услышишь нечасто.

Роботизированная коробка Suzuki принесла ожидаемое разочарование. Уж больно велика пропасть между водителем и роботом. Коробка Swift далеко не худший из полуавтоматов, но все равно при разгоне «в пол» заставляет кивать на каждом переключении. На некоторых моделях сгладить кивок можно, чуть отпустив педаль газа (именно этот рецепт и разгадали «фирмачи»!). С Suzuki такой номер не проходит, он с упорством держит передачу, продолжая раскручивать мотор даже в экономичном режиме. Теоретически можно перейти на ручное управление, но зачем тогда покупать машину с такой трансмиссией?

Ухватившись за короткоходный рычажок «маздовской» коробки, вздохнул с облегчением. Передачи включаются безошибочно, педаль сцепления в меру короткоходна, поэтому даже провокационно стремительные переходы вверх при разгоне не вызывают хруста синхронизаторов. Великолепная трансмиссия!

Но и Skoda — не промах. У рычага коробки более длинные ходы, однако это нисколько не мешает попадать в желаемую передачу. А вот со стартом могут быть проблемы: включение сцепления излишне растянуто, двигатель не сразу реагирует на педаль газа и не готов трогаться с холостых оборотов.

Лучшей в номинации «разгон» стала Mazda2: у нее не только наиболее мощный, но и самый эластичный двигатель, готовый и к раскрутке до ограничителя, и к тяге на низах.

Жить в большом городе — значит неминуемо попадать в стрессовые ситуации. Suzuki выдерживает их с честью: он не стремится казаться спортсменом, но охотно входит в поворот, уверенно держит траекторию и послушно реагирует на коррекцию рулем. Самое приятное, что машина не стремится выйти из-под контроля, попав на неровный асфальт. Даже учитывая, что системы стабилизации на Swift нет, он не испугает неожиданным маневром. Чего, увы, нельзя сказать о Mazda2.

«Двушка» до определенного предела ведет себя почти образцово, но за гранью штатных режимов уходит в глубокий занос. Опытный водитель в состоянии выправить ситуацию тягой, но остальным от этого не легче! В чем причины такого поведения — неподходящие шины, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости? Точно не скажу. На тестовом автомобиле нет ESP. Вероятно, электроника смогла бы урезонить самонадеянную «двушку». Впрочем, если поставить во главу угла управляемость, можно заставить машину слушаться, не надевая электронный ошейник. Удалось же это создателям Fabia!

Skoda демонстрирует намек на недостаточную поворачиваемость, но попробуйте заставить ее сорваться в занос! С включенной системой стабилизации поведение практически не меняется: электроника позволяет ехать активно и даже допускает скольжения, одергивая лишь в последний момент.

Очень разными предстали перед нами три машины. Более мужская Fabia, утонченно-женственная Mazda2 и универсальный Swift. Каждому — по потребностям...

Suzuki Swift

Дебютант автосалона в Париже 2004 года. В России продают с 2005 года.

Двигатель бензиновый 1,3 л (92 л.с.)
Коробки передач 5-ступенчатые механическая и роботизированная.
Комплектации 6 видов.
Цена в России 407 000-452 000 руб.

+ Простор на переднем и заднем сиденьях, понятная управляемость.
— Скромный багажник, задумчивая роботизированная коробка.

Общая оценка 7,9

Надежный в управлении и сдержанный по дизайну автомобиль. Но время берет свое — на фоне современников воспринимается слишком скромным.

Mazda2

Новое поколение представлено в Европе в марте 2007 года. В России — с весны 2008-го.

Двигатель бензиновый 1,5 л (103 л.с.)
Коробки передач 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
Комплектации Energy, Sport.
Цена базовых версий в России 424 000-549 000 руб.

+ Отличная разгонная динамика, четкий привод механической коробки передач, запоминающийся дизайн.
— Шум от шин в задней части салона, склонность к заносу.

Общая оценка 8,1

Яркая внешность и легкие органы управления позволяют закрыть глаза на не очень хорошее поведение на виражах машины без системы стабилизации.

Skoda Fabia

Второе поколение дебютировало на салоне в Женеве 2007 года. Спустя несколько месяцев показали универсал «Комби».

Двигатели бензиновые 1,2; 1,4; 1,6 л (69; 86; 105 л.с.).
Коробки передач 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый автомат.
Комплектации Classic, Ambiente, Sport, Elegance.
Цена базовых версий в России 343 000-574 000 руб.

+ Хорошая разгонная динамика, отличные тормоза, уверенное поведение в повороте, удобные передние сиденья, самый просторный багажник.
— Ограниченное пространство для ног задних пассажиров, задемпфированная педаль газа.

Общая оценка 8,4

Сдержанная внешне и внутренне, машина покоряет водителя выверенной управляемостью и эргономикой.

 Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift.

Бордюрные страсти

Жизнь в городе обусловливает характерные травмы автомобиля. Чуть ли не главный враг при парковке — бордюры, особенно присыпанные снегом. Так что перед покупкой стоит обратить внимание не только на величину дорожного просвета, но и на свесы машины, особенно передний. Повредить пластик на Mazda2 и Suzuki весьма несложно о бордюр высотой от 170 мм. Skoda выглядит предпочтительнее: 210 мм до упругой пластиковой юбки, которой отделана кромка бампера.

Михаил Гзовский: «Качнуть маятник в пользу одного из автомобилей способны разные силы. Сухой расчет прошепчет: Suzuki; ездовой опыт подскажет: Skoda. Но им сложно будет победить любовь с первого взгляда...»

Источник: «За рулем»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Чебоксары
Сообщений: 920
Это не тест из журнала "за-рулем"?
Администратор:
На странице ДВАЖДЫ написано, откуда взят этот тест-драйв. ;-)
Мой отзыв: Toyota ist 2003
6
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Мазда....
Civic был
Civic есть
3
13
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Видимо, эта фабия сильно плохо продается))) что то мне не показалось что она управляется лучше мазды 2. С объективностью в этой статье явно проблемы... учитывая что даже базовая мазда 2 имеет 105 сильный мотор, а шкода с таким мотором на 100 тысяч дороже, не удивительно что продажи этих псевдонемцев так невелики. В который раз мы убеждаемся в легкоподкупности журнала "За рублём" )))
The new Camry, ACV50, white pearl
4
37
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Забыли однако облить грязью Хонда Джазз и Тойота Ярис)))
The new Camry, ACV50, white pearl
7
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Ну да :)))))

Если в тесте не выигрывает японская модель значит статья заказуха ну да ну да :))))))

Ящер74, а ты ездил на всех 3х этих машинах чтообы обвинять в заказухе?)
Интересные рассуждения :)))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
15
4
Ответить
Groovy
Фабия сейчас стоит от 309 т.р.
3
3
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
to DIman_K:
ну хз. ты хотя бы салон сравни - у фабии самый древний!
особенно вот это что за позапрошлый век? и качество на вид оставляет желать лучшего...
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
2
25
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
По сути мне все 3 машины не нравяться но так как выбрать не из чего то отдаю голос мазде.
GET BIG OR DIE.
1
20
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 44
мазда мололцом!
Toyota Sprinter Carib 1997 1.8 Z-touring 4WD
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1997
3
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
mad"n"art - а в мазде и сузуки он ничем не лучше... тот-же дешевенький пластик (особенно в мазде)... бюджетные машины ... за пол лимона...

все эти машины хороши по своему...
8
2
Ответить
Личные ощущения: мазда в динамике лучше всех одноклассников..., про остальное.... ну бюджет-есть бюджет!!!
1
9
Ответить
petya22
А где пежо, ситроен? Шкода дешевле чем мазда. Сузуки выкидыш какой-то.
9
14
Ответить
у предыдущей Шкоды вид был намного красивей, а насчёт качества она очень даже ничё, это практически Фольксваген.
16
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
To Diman K - ездил поэтому и сделал такой вывод. а вот ты похоже просто не можешь признать что японцы лучше)))
The new Camry, ACV50, white pearl
3
18
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
В данном случае,как вообщем-то и во-всех остальных-японцам нет равных
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
12
Ответить
Ящер74, ты наверное ездиешь на японской развалюхе эдак 90-х годов и с правым рулём, вот и кричиш, что япон лучше. Покатайся на Ауди 4,5, 6 , на Мерси, на БМВ и потом скажешь что хорошо, а что плохо. Япошки хороши, но не лучшие, да и вообще идеальных авто нету, все со-временем сыпятся.
16
2
Ответить
Иван2
Архангельск
Уже год катаюсь на Фабии - одни положительные эмоции, Особенно пакет плохих дорог радует, прям кросовер какой то. В мазде сидел в салоне, по сравнению с предыдущей модификацией стало гораздо теснее. Теперь это какя то машина для карликов. Сзади сидеть невозможно если рост выше 180.
22
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
ХЗ Шкода - недофольксваген, со всеми оттуда вытекающими - т.е. уже дорого, но еще плохо сделано. На Мазде 2 не ездил, да и не стал бы даже на тест-драйв брать, уж слишком она на мыльницу похожа. На Свифте ездил, очень понравилось, жаль моторчик 1.3 слабоват, хотелось бы хотя 1.5, а так вообще для города подойдет, особенно для любителей порулить быстро, не зря же Свифт в классе S1600 и JWRC ездит.
Ну а с роботроником - для девочков подойдет, хотя роботы конечно все туповаты по сравнению и с "ручкой" и с "автоматом"
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
7
17
Ответить
Jodecnig
А где порше, ниссан ГТР(который всех рвёт ещё с чертёжных досок), и камри-не зачёт однако нет главных героев.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8733
для mad"n"art
полностью согласен насчет панели, вообще заметил ,что вкусы у жителей западной части страны/в том числе журналистов/ и восточной по поводу оформления салона различны,лично мне панели салона и аудио управление многих европейских авто,и шкоды в том числе кажутся убогими, а "зарулевцы" от них млеют
2
7
Ответить
  
Сообщений: 478
шкода на голову выше обоих.
и, к тому же, дешевле.
клоны, оперирующие понятиями "недофольксваген" очевидно все три автомобиля видели только на картинках.
28
4
Ответить
Саяногорск
Шкода дешевле всех, да еще и выглядет неплохо, мазда победила в номинации "World car of the year". Но мне больше нравится сузуки, особенно в комплектации sport; 1.6, 125л.с м-м-м-м вкуснятина
8
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Ящер74 мне воообще на$рать кто лучше ))) я ездию на БМВ и мне на все остальное ПОХ )))тем более на такое...
Кстати если ты мога зметить то у фабии самые мягкие пластики(если ездил)а так же грамотная, выверенная эргономика. и пох что салон не космос главное что удобно!А то блин воот салон космос а блин сидишь потом себя и убеждаешь что хайтек моден что он нужен а когда "вслепую" не можешь клавишу нащупать или огда на кочках весь космическо деревянный салон начинает скрипеть то SРАТЬ на все эти космосы )))

анд,а что ты хотел, фабия от 309тыщ рублей.ты хотел кожаный салон с марк левинсоном?(или банг энд олюфсен) ?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
12
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
за рулем уже давно купленный журнал!
BMW начинается с V8
1
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
На счет картинок не в курсе, недофольксваген он и есть недофольксваген, как ни пукай мозгом!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
17
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
мда. а фордо-мазда и шевроле-сузуки это нормально.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
1
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
жду дром-обзора про форд фокус,лада приора и ланцер.
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
жди.. )
Facta, non verba
2
 
Ответить
Иван2
Архангельск
Во первых коэффициент качества TUV у Фабии по сравнению с Поло, на основе которого она сделана, выше. То есть насчет недофольксвагена это вы зря. Во вторых почитайте на этом сайте переводные с японского обзоры япских машин. Японские автообозреватели все кончают на Гольф и другие европейские машины. Сплош и рядом в их статьях фразы типа "машина хороша но до европейской уравляемости и качества подгонки деталей салона ей далеко"
14
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
Я понимаю, что TUV у Фабии лучше чем у ПОЛО, и что япы кончают глядя на Гольф, но высказываю свое личное мнение и отношение к представленным машинам, на 2 из которых мне довелось ездить самостоятельно. И из них мне наиболее понравился Свифт, что по драйверским характеристикам, что по дизайну, что по качеству салона.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
9
Ответить
_ILva
Ездил на сузуки, полный ацтой. "задумчивая роботизированная коробка" это мягко сказано, машина вообще не едит. Пока обгоняешь фуру по скоросной полосе на 80 км/ч, сзади собирается пробка а водитель фуры только ухмыляется и поддает газку :(
12
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
Гы - ты на Опеле не ездил, там робот еще тупее!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
5
2
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
некорректно .. мазда новее
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Хорошо, что перестал покупать "за рулем", скоро его дром просто весь будет перепечатывть и всё. Согласен со 110 нафига нам рассказы про европейские и русские автомобили про них есть где почитать, а если надо и в автосалон попялиться зайти можно.
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Для ДИМАНА К: у жены Хонда-партнер 2002 это такой сивик-грузовик, так даже у него пластик мягкий, а у товарища "трибека" новая, а там пластмасса как в девятке. Просто для ЕВРОПЫ почему-то, материалы используются на порядок хуже.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
TO Иван 2: А пакет для скоростной езды, черный такой с молнией через весь пакет шкода не предлагает?
2
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
tomazz, а причем тут трибека и партнер?это 2 АБСОЛЮТНО разные машины двух АБСОЛЮТНО разных фирм...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
1
Ответить
Сидел в салонном ЯРИСЕ: пластик - дерево, задние стеклоподъемники - "мясорубки", ткань в салоне - ширшавый синтетик, руль - левый, коробка - механика. Тестировал салонную фАБИЮ (за те же денги): мягкий пластик (консоль, дверные панели), автостеклоподъемники (4), ткань (как в правильных япошах), коробка - механика (забористо), на ходу жестковата (но не раздражают стыки и колодцы), рулевое - чуткое, сзади пассажирам нормально (при моем росте 165). ШКОДА от 309 рубликов - полное дерево, без ничего (лохотрон), разведут на опции, получится 459-470. при одинаковой цене выбрал-бы ФАБИЮ. Сами решайте! Салоны добирают за счет опций. Правые япоши пока рулят.
4
1
Ответить
Tenzo
Мда, а у меня Мазда Demio (предок двойки) в старом кузове (2000 год). Для города - супер, только доработать пришлось - сзади чуть покрепче пружинки (два зайца убыты - и не проседает до отбойников на тестя с тещей, и зад чуть выше) с переди проставки на 2 см - и теперь в самой нижней точке - чуть больше 16 см. И полный эл.пакет - и все за 180 тыр вместе с машиной уже 2 года назад. А сравнивать маленькие машинки бессмыслено. Главное - есть выбор. По вкусу и выбирай.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
To Diman K: Это я к тому что партнер стоил новый в Японии 9200$, а Трибека примерно в 7 раз дороже, а материал хуже в более дорогой машине, потому что одна сделана для себя с правым рулем, а другая для Европы с левым рулем. Так же и Маздой. если взять её Японский аналог, то наверняка комплектация по материалам будет на порядок лучше.
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
tomazz,на конвейере существует две ветки(помимо обходных) для авто с правым рулем и с левым. я не думаю что японцы такие "умные" чтобы терять кучу денег на том чтобы покупать отдельно пластики для европеских машин отдельно для рынка США отдельно для внутреннего.

P.s. да на Хаммерах за 90$ тоже деревянный пластик и что?так производительн экономит

P.s.2 даже если предположить что японцы выпускают машины для европейского рынка с более худшими отделочными материалами то немудренно почему в Европе правят баллом немецкиефранцузские модели.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
Swift и Fabia замечены в гонках, и это есть хорошо.внутри фабии приятно,мотор неплох и ценник.маздадва-пудренница,нар исовано неплохо,но хитом не станет. Свифт на механике,робот фтопку
The Power of Dreams
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8733
для DIman_K видишь ли,купил жене в качестве первого авто Suzuki wagon R Solio,праворукого естественно, панель на уровне ,2002 год,54000 пробег, 4в, 1,0 литр,простой автомат, хороший аудио,Carrozeria,http://Cd.MD.MP3, 4WD, подогрев сидений,подогрев зеркал и дворников, литье ,туманки,обвес , климат контроль и тд и тп,что не встретишь на евроавто более высокого класса, купив ее на ауке за 75000 иен он приехал мне полностью в 106000 руб, в январе после этого читать про фабию или тот же свифт за 300 и выше тыров смешно,зная просто что через год состояния моего и новых авто сравняются,ничего не поделаешь маленькие автомобили ,слабая ходовка,на первое место выходит текущее обслуживание авто,намного меньшее у Soliо на моем авто кстати кожаный салон и Накамичи в штате, и всего за 1600000
 
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
анд, а ты хотел чтобы эта фоабия и свифт были по 106тыщ рублей в салоне?у тебя свифт ДВЕТЫСЯЧИВТОРОГОГОДА!

Вообще не понимаю к чему спор каждый ездит на том чем хочетчто по карману
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8733
DIman_K я не спорю,просто грустно все это, впаривать дешманские авто за конское бабло, причем в самых овощных версиях, а как насчет прикупить фабию за 574 тыра, и опять же без ковриков и магнитофона/это извините опция/ ,упасть и не встать, я тестю Марк икс 2005 года привез за 510, в полнейшей версии, увы никогда не куплю новый маленький БЕШЕННО дорогой овощь фабиюмаздусвифитпрочее
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Просто если бы в Европе руль был справа, то марки шкода не было бы вообще, а были бы в большинстве своём японские авто и немного немецких. А по поводу Хаммера, это ты про тот который в России собирают, да наверное это "очень показательный пример".
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31993
Из них мне симпотичнее всего свифт)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8733
Шкода и ТАЗ, только для любителей смешных яиц,нормальный человек гордится такой покупкой не будет, это мнение единственно верное и не подлежит обсуждению,кто спорит тот будет лох
1
30
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
анд ясень пень что на твоё мнение:

"Шкода и ТАЗ, только для любителей смешных яиц,нормальный человек гордится такой покупкой не будет, это мнение единственно верное и не подлежит обсуждению,кто спорит тот будет лох"

Всем пох и нормальные люди на такие заявления вообще не реагируют :-D
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
22
2
Ответить
kot 81
Пенза
"Tenzo
80.64.82.--- Мда, а у меня Мазда Demio (предок двойки) в старом кузове (2000 год). Для города - супер, только доработать пришлось - сзади чуть покрепче пружинки (два зайца убыты - и не проседает до отбойников на тестя с тещей, и зад чуть выше)"Будь добр,сообщи, КАКИЕ ПРУЖИНЫ ПОСТАВИЛ НАЗАД?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Короче, че спорить, во первых, дальнему востоку не понять, я када в тай летал, заметил странную штуку, даже откровенные уроды японостроения (например 9й лансер, машина просто без фантазии) смотряцо среди других япошек довольно органично, это просто психология меняецо, другой градус. Поэтому дизайн штука спорная. Лично для меня шкода - выбор прагматика (например по багажнику октавия может поспорить с кем угодно просто), + мулек столько что япам и не снилось, подстаканники ниши в дверях крючки в багажнике, и можно продолжать дооолго, с точки зрения дизайна двойка на голову выше фабии, нужна была бы жене машина - купил бы именно двойку из всей троицы, тк женчине как то по барабану твердость пластика, им главное миленько и вымыто. Кто покупает свифта или ниссан марч, ваще загадка, у меня две подруги ездят на таких машинах, это чисто женское, опять же мужикам не понять, вчера на свифте ездил, своеобразная машинка, больше всего поразило то что багажника там нет. Но подруга от него без ума.
2
 
Ответить
  
Клин
Сообщений: 424
Z573,на клона Вы сами похожи,что думаете,что Шкода в одночасье стала Фольксом по качеству и надёге при смене босов.Монтёр привыкший делать хрень на Шкоде будет и дальше так же работать и ЕМУ НЕ ВАЖНО КТО У НЕГО БОС всё зависит от СОЗНАТЕЛЬНОСТИ этого самого монтёра.
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
 
9
Ответить
  
Клин
Сообщений: 424
Diman K,что Немцы и Французы по отношению к Японцам правят балом в европе вполне понятно,не попятно,что забыл любитель европейцев на сайте по ЯПАМ.Про бал всё просто - ОН НЕ НУЖЕН ЯПОНЦАМ - типа ну есть продажи в этом регионе и то дело,нас знают и то хорошо, иначе не понятно почему у ТОЙОТЫ из 115 машин только 11 с левым ДЛЯ ЕВРОПЫ у Хонды 60 для СЕБЯ и 10 для НАС и т.д.И ещё если Вы не в курсе в отличие от европейцев которые из кожи вон лезут и это их главное произодство то из ВСЕХ Японских производителей ТОЛЬКО Тойота занимается этим основательно для остальных это СТОРОННИЙ БИЗНЕС!!!
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург Сверд
Сообщений: 6638
Шкода уделает японцев по стоимости эксплуатации и экономичности. У меня Мазда 3 и 1400 км проехал на Поло (та же Фабия).
QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.
9
 
Ответить
pillingator
Брал на пробу все три авто. С управляемостью сузуки несравниться ни мазда, не шкода тем более!
4
8
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Сергей5
1. тебя я еще не спрашивал на какие мне сайты заходить ))))
2. о даа..у таёты 115 моделей (это в сумме со снятыми с производства?)да только продается 11 в европе..и те не шибко покупают вот и ответ а то да вооот да они для себяя.да не берут их в европе вот и не продают другие!аналогично и хонда. кстати по поводу тоёты и бизнесса стороннего..что есть производитель авто массового сегмента?это усредненный автомобиль направленный на максимальный охват аудитори..не думую что у той же альфа ромео или феррари да в конце концов бмв массовый охват..они делают спортивно-направленые авто который не каждый купит...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
и не гонятся в отличии от тоёты за объёмами продаж
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Потому что никогда не догонят, сейчас еще нефть кончится все на "Приусы" сядут. У меня маман вернулась от родственников из Германии, большинство машин (она была в Дортмунде) не просто малолитражки а ЯРИСЫ и иже с ними, мама спрсила что так? А ей ответили смысла нет, а разве в России кто-то ищет смысл, ведь джип это круто хоть и бессмысленно.
2
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Естественно не догонят это премиум бренды а не ширпотребно бренды %)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Чего же они сами на них не ездиют, а охотно покупают всякое Г... А кстати про Хаммер чего, то не слышно и говорят в Америке его производство убыточное.
 
 
Ответить
to kot 81
передние пружины Таврии срезанные ровно на 2 витка, болгаркой. В чашку амортизатора (в низ) пружина голая, вверху (срезом вверх) - на сантиметровую резиновую проставку от той-же таврии. Но жестковато чуть. Да ради функциональности комфортом жертвовал.
 
 
Ответить
Как не странно я смотрю мазда2 дороже стоит чем фабиа. А салон реально больше у фабиа. А меня это больной вопрос с моей комплекцией действительно большой автомобиль. Из малолитражек хотя очень хочу посмотреть хундай и10 говорят вообще огромный внутри. и цена просто крохи я скажу 360 примерно.
1
 
Ответить
Alinas
У меня свифт в комплектации спорт, отличная машина мазда 2, и фабия рядом просто не стояли...
Устраивает все и динамика двигателя и салон, вот только обвесы могли бы прочнее делать.
4
4
Ответить
свифт хорош, но с звукоизоляцией не доработали...
2
 
Ответить
ВОР....
да свифт нормальный
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 382
Прикольно почитать... что спорить? все равно если человек имеет свое мнение, то все доводы его не интересуют:) главное, что все эти три машины покупают, и каждая найдет своего покупателя... ведь бессмысленно делать одинаковые машины. Кому то нравиться дизайн, кому то практичность, кого то цена-качество... кого то просто цена... Большинство женщин вообще о практичности не думают. они даже хорошую,классную,практичную машину не купят, если им цвет не нравится:))) Ну а на счет стоимости эксплуатации: В разных регионах нашей необъятной Родины она разнится... От Владивостока до урала, мне кажется эксплуатация праворульки будет подешевле,а вот в европейской части России наоборот:)
Имея машину, ты можешь осмотреть целый свет, от тебя зависит- тот или этот.
Mazda 6 2.3L
5
 
Ответить
МИГ-31
Что спорить,на востоке(2 года служил)любят правого японца,в европейской части страны левого руля. Статья про 3 конкурентов а не про весь автопром,к стате сам катаюсь на ауди Q7,а жене купил фабию,так теперь на шкоде ездию чаще чем на своей(иногда с женой ругаемся из-за авто)в тесном потоке удобная,думаю себе для работы взять,а перепробывал и корол,и карин,и маздой не по брезговал все хороши, есть поговорка на вкус и цвет таварищей нет,а может ещё и попробуете Q7 обо*****,так я правый руль так обосру ,что староной их обходить будете.:)хорошей дороги.
5
 
Ответить
luba503f1ba410059fe20a5b6674194c05a7e057ab889e
MaksInspires:
Большинств о женщин вообще о практичности не думают. они даже хорошую,классную,практичную машину не купят, если им цвет не нравится:
Завтра еду заказывать ФАБИЮ и плевать какого цвета!
6
 
Ответить
atlanta2000
[quote=DIman_K]Ящер74 мне воообще на$рать кто лучше ))) я ездию на БМВ и мне на все остальное ПОХ )))тем более на такое...
Кстати если ты мога зметить то у фабии самые мягкие пластики(если ездил)а так же грамотная, выверенная эргономика. и пох что салон не космос главное что удобно!А то блин воот салон космос а блин сидишь потом себя и убеждаешь что хайтек моден что он нужен а когда "вслепую" не можешь клавишу нащупать или огда на кочках весь космическо деревянный салон начинает скрипеть то ****Ь на все эти космосы )))

анд,а что ты хотел, фабия от 309тыщ рублей.ты хотел кожаный салон с марк левинсоном?(или банг энд олюфсен) ?[/qu

Девочки не ссорьтесь)) четвертый год за рулем Шкоды Чешской сборки двиг. 1.4 по городу вполне, на дороге реально адекватна, хорошо слушается руля. всякие прибамбасы на руле в виде разных переключателей терпеть не могу. в салоне ничего лишнего, яркий свет панели не отвлекает от дороги, в меру жесткая, В ОТЛИЧИЕ ОТ БМВ. Ездила на Х5 это пипец какой то, за такие бабки куплена, столько ненужного хлама на панели, вся электроникой напичкана, которая без конца летит. А пятой точкой каждую ямку на дороге ощущаешь. и это стоит 4 ляма!!! в городе я любому мерену фору дам. С моими габаритами везде и припаркуюсь и пролезу. благо дорожный просвет позволяет и на бордюр залезть. Так что сделаем выводы. Машина во всех отношениях хороша, большая машина в городе кишащем машинами никчемный аксессуар, точнее мужские понты!!
4
 
Ответить
Ау-Алеша
Медвед Полоскун:
ХЗ Шкода - недофольксваген, со всеми оттуда вытекающими - т.е. уже дорого, но еще плохо сделано. На Мазде 2 не ездил, да и не стал бы даже на тест-драйв брать, уж слишком она на мыльницу похожа. На Свифте ездил, очень понравилось, жаль моторчик 1.3 слабоват, хотелось бы хотя 1.5, а так вообще для города подойдет, особенно для любителей порулить быстро, не зря же Свифт в классе S1600 и JWRC ездит.
Ну а с роботроником - для девочков подойдет, хотя роботы конечно все туповаты по сравнению и с "ручкой" и с "автоматом"
Как плохо сделан?????? Да все же правильно поэты гоорят , что беда в России это дороги и ДУРАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Я считаю что српавнение данных трех автомобилей одноклассников, целесообразно, у каждого свои плюсы и свои минусы, но не стоит сравнивать автомобили с разними КПП, Зачем????????? У мазды МКП и Шкоды МКП, а вот у Сузуки - РОБОТ.!!!!!!!!!!!!!!!!это вообще не соизмеримо это сравнение карандаша и дверной ручки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! РОБОТ - это вообще нечто непонятное, между этим и тем - сложное замудреное устройство, если на сузуки стояла бы обычная механика показатель у сузуки был бы еще выше. Я уверен, что японский автопром - качестаенее, надежнее чем европа. и аывлд из этого всего - людям которые тестировали эти автомобили огромный минус, что сраавнение некомпитентное!
 
 
Ответить
Андрей
Урай
pillingator:
Брал на пробу все три авто. С управляемостью сузуки несравниться ни мазда, не шкода тем более!
Согласен с тобой pillingator Свифтом доволен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!