Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест в классе спорт-компакт: Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Ralliart

Сравнительный тест в классе спорт-компакт: Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Ralliart

06.08.2008 | 35675 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
743 (27%)
1039 (38%)
888 (33%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джош Жако
Фото: Курт Нибур, Скотт Джейкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Крутая тусовка: Mitsubishi Lancer Ralliart (он же Evo Lite) — реальный претендент на звание лучшего в классе спорт-компакт.

 

Благодаря трем турбинам, 724 л.с. и пяти дифференциалам повышенного трения сравнивать Mazdaspeed 3 (американский аналог Mazda3 MPS), Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Ralliart даже веселее, чем смотреть бой без правил, когда на ринге Валуев против дуэта Smash! Вы только представьте! Один летает от стенки к стенке, а другого зашвырнули в толпу.

Бой Валуева против Smash! не будет сильно отличаться от того, что мы видим здесь: нынешний чемпион в классе спорт-компакт Mazdaspeed 3 против Subaru WRX и Lancer Ralliart. На треке предстоит схватка не на жизнь, а на смерть.

Но победитель в сравнительных тестах не всегда выявляется на треке. Поскольку все эти автомобили созданы с уклоном на комфорт ежедневных поездок, то на долю ходовых качеств мы отвели 25% от общей оценки, а оставшиеся проценты разделили так: 20% — стоимость, 20% — удобства и нововведения, 15% — экономичность, 15% — наши субъективные предпочтения и 5% — личный выбор.

Конечно, то, как машина едет, имеет большое значение, но победит наиболее сбалансированный во всех отношениях автомобиль.

Участники теста

 

Линии кузова Mazdaspeed 3 разнообразны. Заметьте, линия капота выше, чем остальные. 

Lancer Ralliart — возможно, самая простая в управлении машина на больших скоростях из всех. Всю картину слегка портили плохие покрышки.  

Вы можете любить его или ненавидеть. Обновленный дизайн WRX 2008 года радикален.  

Когда настает время помериться мускулами, ни один из участников не сравнится с чемпионом. Mazdaspeed 3 — самый мощный автомобиль в этой группе. Он оснащен турбированным 2,3-литровым двигателем с прямым впрыском топлива с рядным расположением четырех цилиндров, который выдает 263 л.с. и 379,6 Нм крутящего момента. Он агрегирован 6-ступенчатой механической коробкой передач, блокировкой дифференциала, системой управления крутящим моментом и сенсором положения руля, благодаря чему получился переднеприводный агрегат, виртуозно передающий весь момент на колеса.

А еще это хэтчбэк с выразительным дизайном, отличным качеством сборки и высококлассными материалами в салоне. Вы также можете приобрести автомобиль, идентичный тестируемому, но с кожаными сидениями, аудио-системой Bose со спутниковым радиоприемником и системой навигации за $26 640.

Subaru Impreza WRX — это новое поколение машины, задавшей в свое время стандарт для полного привода. В базовой комплектации автомобиль оснащается многорычажной задней подвеской, более удобным и просторным салоном, в то время как вес остался практически прежним. 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый оппозитник выдает 224 л.с. и 306,4 Нм момента. Фишкой Subaru является симметричная система полного привода, оснащенная центральным дифференциалом с вязкостной муфтой, который распределяет момент по осям.

WRX в кузове хэтчбэк, который мы тестировали, с системой спутниковой навигации и динамического контроля, с центральным подлокотником за $163 и грузовым поддоном за $75 обошелся в $29 833.

Mitsubishi Lancer Ralliart предлагается с немного дефорсированным 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем от Mitsubishi Evo X. В версии Ralliart этот двигатель выдает 237 л.с. и 343 Нм крутящего момента. В стандартной комплектации автомобиль оснащается великолепной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением с подрулевыми лепестками переключения скоростей, активным центральным дифференциалом с возможностью выбора режимов при езде по асфальту, гравийке или снегу, а также дифференциалами на передней и задней осях. В общем, это настоящий младший брат Evo X.

Стоимость нового Ralliart еще официально не озвучена, но по нашим оценкам тестируемая комплектация должна обойтись в $29 415, включая $1 750 за спортивный пакет, состоящий из передних сидений Recaro с улучшенной поддержкой, передней ксеноновой оптики и 650-ваттной аудиосистемы Rockford Fosgate на 6 дисков со спутниковым радио.

 Обратите внимание на то, что колеса входят в арки, когда WRX проходит повороты: явное свидетельство значительного крена кузова при агрессивной езде.

3 место: Subaru Impreza WRX

Обладая более мягкой подвеской, чем у соперников, WRX прощает больше ошибок водителя.

Обладая мощностью в 224 л.с. и 306,4 Нм момента, 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель WRX вполне может задать жару.  

Простой и прямолинейный дизайн господствует в салоне WRX: тахометр располагается в центре приборной панели, т.е. именно там, где ему самое место.  

Навигационная система Subaru обладает неудобным интерфейсом и предлагает вам выбрать рабочий язык каждый раз, когда вы решаете ею воспользоваться.  

Обладая самой большой вместительностью в этой группе, WRX является выбором для практичных: поддон для груза имеет направляющие, что весьма удобно.  

Subaru WRX, теоретически, является наиболее очевидным соперником Lancer Ralliart. Полный привод этого автомобиля предлагает точно такую же всепогодную проходимость, как и у Lancer. А вот ходовые характеристики не могут состязаться на равных в классе спорт-компакт.

Ко второму поколению WRX в Subaru подошли кардинально иначе, чем к первому. Там, где автомобили первого поколения были остры и отзывчивы, второе поколение демонстрирует вялость и отсутствие реакции. Несомненно, такой выбор настроек обусловлен желанием расширить потребительскую аудиторию для WRX — сделать эту модель привлекательно для тех, кто думает приобрести Corolla или Camry. Это далось ценой ухудшения ходовых характеристик автомобиля. У истинного ценителя, по сути, не осталось выбора, если речь зайдет о покупке резвой и управляемой Subaru: это будет Subaru Impreza WRX STI за $36 995.

На треке Mazda разделалась с WRX, не напрягаясь, ей это далось легко и без особых усилий. Даже полный привод и механическая коробка передач не помогли WRX быстрее всех разогнаться с 0 до 100 км/час. Тем не менее, Subaru оказалась надежной, поскольку выдержала многочисленные старты с места на 5 500 оборотов в минуту с наилучшим результатом в 6,2 с. Квотер машина прошла за 14,6 секунды со скоростью на финише 148 км/час.

Тормоза у WRX оказались лучше, чем у Lancer Ralliart. И хотя остановку со 100 км/час до 0 за 37,5 м нельзя назвать блистательной, это все равно меньше, чем 39 метров у Lancer. Куда больше беспокойства доставила мягкая педаль тормоза и сильный «кивок» вперед при резком торможении на WRX.

Пройдя слалом-тест с максимальной скоростью в 102 км/час, WRX доказала, что управляемость не была приоритетом при создании второго поколения автомобилей. Это на 2,4 км/час меньше, чем показал Lancer, и на 6,92 км/час медленнее Mazda. Сочетание сноса, который нельзя не заметить, и не слишком удачных настроек подвески делает WRX восприимчивой к неровностям в центре поворота, и на тесте это тревожит водителя ничуть не меньше, чем на настоящей дороге. Показатель бокового ускорения у WRX и Lancer оказался одинаковым — 0,81g — и не делает чести ни одному автомобилю, ни другому.

Единственным преимуществом WRX перед Lancer стала его универсальность. Наш WRX-хэтчбэк оказался более простым в обращении, чем Lancer в кузове седан. Его сидения, образующие в сложенном виде плоскую поверхность, позволяют без труда перевозить крупные предметы. Еще здесь есть система навигации, которая отсутствует в Lancer.

Subaru Impreza WRX в кузове хэтчбэк — это хороший автомобиль. Он предлагает вам практичность, удобство и функциональность, но если рассматривать его с точки зрения быстрой езды, то это не про него.

 Внешне автомобиль очень похож на новый Mitsu Evo.

2 место: Mitsubishi Lancer Ralliart

В задней части различия между Ralliart и Evo минимальны. 

Дефорсированная версия 2-литрового турбированного двигателя от Lancer Evolution выдает 237 л.с. и 343 Нм момента.  

Сидения Recaro отлично поддерживают водителя, но не регулируются по высоте, так что водитель оказывается сидящим практически на уровне пола.  

Стандартная трансмиссия с двумя дисками сцепления Ralliart сочетает плавность работы автоматической коробки и остроту реакции на педаль газа, свойственную механике. 

В Ralliart есть функция переключения скоростей вручную при помощи лепестков на руле. 

18-дюймовые колеса у Ralliart в стандартной комплектации.  

Забудьте все, что вы думали вы знаете об этом автомобиле, и задумайтесь вот над чем: в Mitsubishi Lancer Ralliart 90% от комплектации Lancer Evolution MR за 75% стоимости. Конечно, у Ralliart в подвеске нет алюминиевых деталей, какими может похвастать Evo, более узкая база и меньше мощности. Но вы все равно получаете самое вкусное: великолепную трансмиссию с двухдисковым сцеплением, три дифференциала и подвеску, которую настраивали для тех, кто знает толк в хорошей езде.

Помимо невероятно динамичной трансмиссии с подрулевыми переключателями скоростей, Ralliart может похвастаться своей отличной системой полного привода. Она обеспечивает всепогодность WRX, но благодаря переднему и заднему дифференциалам ограниченного трения, предлагает также некоторую вовлеченность водителя в процесс, чем WRX похвастаться не может. Она же обеспечивает Ralliart такой стремительный выход из сложных поворотов, на какой не способен даже самый быстрый переднеприводный аппарат.

Машина обеспечивает отличное чувство контроля — рулевое управление и чувство руля напоминают Evolution, хотя из-за очень твердых покрышек и отсутствия противозаносной системы AYC возможности Ralliart более ограничены, чем у Evo X. Покрышки визжат сильнее, чем издатель редких книг при известии об успешных продажах, сцепление с дорогой также не на высоте. В тесте на боковое ускорение нам удалось выжать из Ralliart всего 0,81g, а скорость при прохождении слалома оказалась меньше, чем у Nissan Altima, хотя и выше, чем у WRX — 104,6 км/час.

Слабым местом Ralliart оказалась его неспособность быстро уходить со старта — побочный эффект двухдисковой трансмиссии. На разгон с 0 до 100 км/час уходит 6,6 с. Прохождение четверти мили также хромает, поскольку на него Ralliart тратит 14,8 секунды со скоростью на финише 152 км/час — самый низкий показатель в группе. Однако по этим показателям не стоит судить о машине в целом. С 32 до 144 км/час Ralliart разгоняется за 11,7 с. Subaru, вырвав преимущество на старте, показывает в этом промежутке 12,6 с. А Mazda укладывается в 10,7 с.

Торможение у Ralliart нас также не порадовало, поскольку со скорости 100 км/час он останавливается за 39 метров — практически такие же результаты показывают небольшие внедорожники. При агрессивном спуске по горной трассе мы отметили утомляемость тормозов. Скорее всего, тормозам здесь не достает теплоемкости и сопротивления воздействию, которые есть у тормозов Brembo, устанавливаемых на Evo. И это совсем не удивляет, учитывая, что масса у этих автомобилей практически одинаковая (1 593 кг — масса Ralliart против 1 647 кг Evo).

В стандартной комплектации Ralliart заводится без ключа и оснащается подушкой безопасности для коленей водителя — такого нет ни у Mazdaspeed 3, ни у WRX. А если обуть эту машину в хорошую резину, то она обгонит Mazdaspeed 3 на многих дорогах.

Сложите все это вместе, и вы поймете, почему два из трех наших тест-редакторов выбрали Ralliart при субъективной оценке. Это превосходный автомобиль за небольшие деньги.

 Взяв за основу Mazda 3, компании удалось построить идеальный «хот-род».

1 место: Mazdaspeed 3

Относительно небольшой крен в поворотах и отличное сцепление дают Mazdaspeed 3 серьезное преимущество на извилистых участках трассы.  

Mazdaspeed 3.  

Самый мощный в группе: в Mazda установлен 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом мощностью 263 л.с. и крутящим моментом равным 379,6 Нм. 

Полностью черный интерьер Mazda — удачное стилистическое решение. Ткань, использованная при обивке сидений, способствует поддержке водителя во время прохождения крутых поворотов. 

В тестируемой Mazdaspeed 3 имелась навигационная система, несмотря на то, что это была самая недорогая машина в нашем тесте.  

Пять дверей делают этот автомобиль удобным для ежедневного использования. Как и система складывания задних сидений.  

Существует одна причина, почему Mazdaspeed 3 вышла победителем из всех сравнительных тестов, какие мы проводили с ее участием. Как уже было сказано, когда она оказалась на первом месте по итогам сравнительного теста 2006 года, невозможно ездить так быстро, быть настолько веселым и более практичным за меньшие деньги. Даже целых три причины, но, думаю, суть ясна.

Что касается скорости, никто в этом тесте не смог опередить Mazda. Она разгоняется до сотни за 6,1 секунды, а четверть мили преодолевает за 14,4 с на скорости 156 км/час — лучше, чем WRX и Ralliart по обоим показателям. Со 100 км/час она останавливается с твердостью спортивного авто, и требуется ей на это всего 33,83 м — лучший показатель в группе, причем с приличным отрывом от остальных.

Управляемость у Mazda, опять же, лучше. Показатель бокового ускорения равен 0,88g, скорость на слаломе составила 109 км/час (меньше, чем в предыдущем тесте) — на голову выше, чем у Ralliart и WRX. А на трассе ей и вовсе не было равных. Mazda легко проходит средние по сложности и сложные повороты на большей скорости, а на прямой демонстрирует непревзойденное ускорение. Она легче Ralliart на 145 кг (Mazda весит столько же, сколько WRX), что является неоспоримым преимуществом при любом маневре на скорости. По сути, у Lancer преимущество было лишь в одной ситуации — при выходе из сложных медленных поворотов, где полный привод позволяет раньше нажать на педаль газа и начать ускоряться.

Рулевое управление у Mazda нам также очень понравилось. Здесь сочетаются уверенность в усилии и точности, свойственные Ralliart, и отличное сцепление покрышек, а также идеальный баланс шасси. Тормоза более устойчивые к продолжительному воздействию, чем у двух других участников теста, хотя при длительной агрессивной езде тоже нагреваются и несколько утрачивают эффективность. Mazdaspeed 3 просто самый лучший автомобиль на этом тесте. Если бы нам необходимо было к чему-либо придраться, то мы упомянули бы амортизаторы — они могли бы быть и пожестче в обоих направлениях. Но этим, как нам кажется, в Mazda планируют заняться в самое ближайшее время.

Не уступает Mazda и в качестве сборки и практичности. Ее кузов с пятью дверями более удобный, чем у Ralliart, а внутри не намного меньше места, чем в просторном WRX. А вот салон приятнее, чем у других участников теста. Сочетание черного цвета в отделке и материалов различных фактур, а также сдержанных спортивных сидений показалось нам наиболее удачным. Те из нас, кто не вышел ростом, не оказываются сидящими на уровне пола, как в Ralliart, хотя там и установлены превосходные по всем остальным параметрам сидения Recaro (которые не имеют регулировок по высоте).

Как и прежде, мы считаем, что Mazdaspeed 3 вряд ли кто-то сможет превзойти в этом ценовом сегменте. Если вы не считает, что уверенность, которую дает полный привод, должна быть в каждой машине, то это автомобиль для вас.

 

Итоги

 

Видео с теста

Это второй случай, когда Mazdaspeed 3 одерживает верх над Subaru WRX в равных условиях, так что на этот раз результаты теста не стали для нас неожиданностью. Честно говоря, мы несколько озадачены стратегией Subaru. Это самая дорогая из тестируемых машин и самая непривлекательная в плане управления. И не важно, симметричен полный привод или нет, — трансмиссия просто не дает уверенности, какую ощущаешь при управлении Ralliart.

Mitsubishi Lancer Ralliart, тем не менее, составил серьезную конкуренцию победителю, предложив отличную управляемость и множество приятных мелочей. И если бы его цена была на 1 000 долларов меньше, а покрышки лучше, то он вполне мог оказаться на первом месте в нашем рейтинге.

Но именно сочетание мощности, грации, практичности и стоимости, предлагаемое Mazdaspeed 3, позволяет этому автомобилю удерживать чемпионское звание. Возможно, битва получилась менее зрелищной, чем поединок между мальчиками из Smash! и Валуевым, но результат прежний — чемпион по-прежнему на вершине пьедестала.

Взгляд со стороны

 

Сзади у Mazda 3 также четко выраженный рельеф, этакая изящная стилистическая уловка, придающая машине интригующий вид, которого так не достает WRX.  

 Mitsubishi Lancer Ralliart.  

По кузову WRX проходит лишь одна линия, которой явно недостаточно, чтобы сделать внешность выразительной.

Мнение Криса Уолтона, главного редактора по дорожным тестам:

Пытаться выбрать лучшего в определенной группе — это все равно, что пытаться выбрать лучший фильм с Биллом Мюрреем в главной роли. Они все хороши, и у каждого своя сильная сторона.

WRX — это как «День сурка», практически одно и то же, повторяющееся раз за разом. К неудовольствию Subaru, автомобиль не становится лучше день ото дня. Несомненно, изменения есть, и они делают авто более привлекательным для широкой аудитории, а вот тот озорной WRX, о котором мы всегда мечтали и которого получили в итоге в 2002 году, с возрастом обрюзг и поскучнел. Я думаю, что эта миссия теперь возложена на подразделение STI, и, тем не менее, очень печально, что в Subaru решили свести WRX к общему, понятному для каждого знаменателю.

Mazdaspeed 3 больше напоминает фильм «Полосы» — классика жанра, очень веселая от начала до конца, с запоминающимися эпизодами, навсегда остающимися в памяти. Проблема лишь в том, что она не меняется. Вы не можете ее выключить, а ведь иногда хочется ехать спокойно и слегка лениво. Да, Mazdaspeed 3 — это веселый, неистовый и в то же время практичный автомобиль, в котором много места для вашего багажа. Но он какой-то плоский с точки зрения ежедневной езды по улицам. Мне хочется чего-то более многогранного.

Остался лишь Mitsubishi Lancer Ralliart. Некоторые экстраверты сочтут его скучным. Хорошо, покупайте Evo или смотрите фильм «Гольф-клуб». Подобно фильму «Трудности перевода», чем больше ездишь на Ralliart, тем полнее он раскрывается. Конечно, у него есть некоторые недочеты, когда происходящее плохо поддается логическому объяснению (например, почему Ralliart не может нормально уйти со старта?), но он многослойный, и, обнаруживая под одним слоем еще один, получаешь общее вполне позитивное впечатление от автомобиля.

Mitsubishi отлично ведет себя в плотном потоке движения, поскольку является экономичным седаном с автоматической коробкой передач, но и на горной трассе Гленодора вы с ним не заскучаете, он охотно поддержит ваше желание прокатиться с ветерком. Все это он проделывает без желания показать, кто из нас главный, и, самое важное, без стремления убить меня в одном из многочисленных поворотов. Еще мне импонирует то, что с Ralliart я, пожалуй, смог бы воплотить в жизнь свою заветную мечту — ехать как Арии Ватанен по трассе Пайкс Пик, пролетая один поворот за другим.

Податливая подвеска Mitsubishi Lancer Ralliart, а также его превосходная трансмиссия и сговорчивый полный привод делают этот автомобиль универсальным. Если бы я выбирал себе машину, я бы выбрал именно эту.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 54
Мазда рулит!
Mazda Familia S-Wagon | RS S-package | 10.2002 | MT
---
ICQ 169893940
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
17
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1072
да да лансер жжот!
Сдаю комнаты в Коттедже в г. Б. Камень отдых у моря.
15
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42890
Уже начиная с проведения аналогии между Валуевым и смэш чувствуется заказуха. Причем слишком уж откровенная заказуха!!!!! мазда же серьезный производитель что не судьба нормально конкурировать?????
Кіт давня та недоторканна тварина.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
1
6
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
надо было лансер хетч сравнивать :)
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
tigdimsky_kot а чем мазда плоха??? 3mps это снаряд, наверное лучший среди переднеприводных!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4223
а по опросу импреза то больше народу нравится и я с ними соглашусь отличная машинка
Legacy BP5 '08
http://baza.drom.ru/user/VT2k/
https://spec.drom.ru/user/VT2k/
4
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1035
Статья заказуха !!!
SUBARU BEST !!!
Сейчас: HONDA Accord 2002 CL3 leather package МКПП
2
12
Ответить
Красноярск
Цены на субу надо снижать
9
 
Ответить
Sodal
На самом деле, последнее поколение Зубар никчемное, причем это не первый тест, в котором это говорят. Кстати, Субаристы, знаю бабку во Владимирской обл., она от всяких болезней, порч отшептывает :) Может, кому нить из вас поможет)
6
 
Ответить
Иркутск
Что то я не понял в характеристике мощности ! У лансера 280 л.с. у субаря 300 л.с. а вот про мазду не знаю ! но субару рулит ! лучшие в мире машины для ралийных гонок
1
12
Ответить
Иркутск
у субару должно быть написано 300 л.с. а у лансера 280 л.с.
 
5
Ответить
В ралли вроде ситроены и форды чаще всего выигрывают...
8
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42890
2 Steve Fox равнять надо однокласниками. Взяли бы Цивик Типер и вперед ну и других того же класса гольф ГТИ и тп.
А тут равняют две машины которые ближе к раллийным и одну которая ближе к кольцевым, и на кольце практически. Надо было их на грунтовку выгнать или на снег/лед. Мазада была бы в заднице. А так суба и мицу считай на чужом н стадионе.
Суть теста - Какой Валуев спортсмен нафиг он же стометровку медленнее
Первокурсника физинститута бегает :):)
Кіт давня та недоторканна тварина.
6
3
Ответить
blaber
"В ралли вроде ситроены и форды чаще всего выигрывают..." - а это тоже "заказуха"
1
2
Ответить
blaber
"В ралли вроде ситроены и форды чаще всего выигрывают..." - а это тоже "заказуха"
1
2
Ответить
Almatinec
В ралли вроде ситроены и форды чаще всего выигрывают...

+1000000000000000
1
1
Ответить
Valizer
Что то не понял, здесь раллиарт называют экономичным седаном а в прошлой статье, где описывался хэтч от раллиарт его наоборот ругали за прожорливость??? А вообще полноприводные машины рулят. Цены вот только... Судя по тому, что Эвики десятые в России стоят до 75 000, раллиарт уже явно не под 30, а под 50 будет продаваться, а это для него уже многовато.
1
 
Ответить
blaber
"В ралли вроде ситроены и форды чаще всего выигрывают..." - а это тоже "заказуха"
 
1
Ответить
Победит тот, кто будет лучше продаваться.
 
 
Ответить
ATOMOHOD
Астрахань
Если любимое авто или марка проиграла, сразу заказ??? Мне лично из всей троицы больше всего нравится именно МПС... классная вышла пуля... WRX - ваще уже не тот, да и Rallyart тоже не Эво... как такой автомобиль может так плохо стартовать??? вобщем глобализация и борьба за покупателя (читай желание нравится всем) уничтожают изюминки вышеописанных авто... а вот в МПС-ке изюминка есть, потому и нравится...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
С трудом верится.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
tigdimsky_kot согласен! Но тем не менее мазда хороша!!! Тем более авто не новое уже!!!
 
 
Ответить
     
Семипалатинск. Каз.ССР
Сообщений: 82
...не, надо их по нашим гов/Ё/нным дорогам погнать, кто дальше заедит - тот и победил...
Subaru Legacy...подробности позже.
 
 
Ответить
а как эта мазда в японии называется? что то не могу найти её на аукционах
 
 
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
Если Зубара не победила - значит статья заказная!!!
хе-хе-хе
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
3
2
Ответить
класс .. во всех тестах разница во времени 2-3 десятые доли секунды, и фраза про WRX "но если рассматривать его с точки зрения быстрой езды, то это не про него" здорово смотрится, или фразы про Валуева и смеш. Может тест и адекватный был, но текст конечно очень ярко отражает "непредвзятость" )). А то некоторые фразы как-то странно смотрятся.
1
 
Ответить
Drom нелюбит субару вот и все...а любит только гтр...админы вы для разнообразия писали бы про всех и вообже форик сти в кузове сг9 всех тут бы оторал...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2360
МАцда как всегда лучшая из лучших. ЛАнсер в топку!
Мацда-молчаливое превосходство.
_______________________________
BJ5P
1
1
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
Это в японии европейские аналоги третей и шестой MPS - Mazdaspeed называются. Судя по автору - американская статья. Оценка статье - три. Мне интересно это Джош Хако (в подписи автор) написал про Валуева и групу Smash??????
 
 
Ответить
согласен с котом! давай мазду на гравий! и посмотрим кто-кого!
 
 
Ответить
Zloi.85
Как РаллиАрт может так стартовать! Да вот так) Читайте внимательно, он с автоматом!!! А те лошадки на механике!
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42890
Ну ладна форды и ситроены выигрывают, где гражданский аналог в свободно продаже того форда и ситроена что выигрывают???? а суба и эво есть!!!
Давайте в тест еще паджеро до кучи засунем он тоже мазде на асфальте проиграет а мощность то одинаковая!!!!! ну паджеро и @!#$о выходит :))))))))
Кіт давня та недоторканна тварина.
 
 
Ответить
Subasti
Subaru лучше всех. Статья куплена
1
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
и что, что форды и ситроены не делают серийных раллийных версий авто?..да их нет но чето делать такие болиды у них куда лучше получается ))
р.s.согласен тест не корректный..эво и врх это раллийные машины а 3ка кольцевая машина..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
не - плоха суба, ждем рестайлинг, фейслифтинг и реинжиниринг либо субе капец. суба на голом маркетинге утонет - ей инжиниринг нужен.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
14.6 WRX 223л.с. полный привод это вообще гон. и остальные результаты это тоже полный гон, кто хоть раз 402 метра ехал на нормальной телеметрии знает это.
 
 
Ответить
Саня
Все японские машины хорошие, мне лично ближе Mitsubishi Lancer ...на ком собсвенно я и езжу и очень доволен ;)
4
1
Ответить
ххххМихаилххх
Из всех предтавленых у мазда красивый дизайн снаружи а внутри ваще классно! хорошие показатели ходовых качеств, да субара крутая машина, но знайте одно правило если внешне покупателю не нравится Subaru то не какое качество не поможет, это можно сказать правило которое должен знать каждый менеджер.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42890
Про то что форд и ситроен не делают гражданских версий раллийных машин это я к тому что на Ралли одно а в городе другое.Тут же машина всеже для повседневного использования. А если проводить паралели с болидами то получится что Камаз лучший грузовик???
Кіт давня та недоторканна тварина.
 
 
Ответить
Зубаристы, СОСИТЕ карамельные петушки! :-)
Субару облажался...
Симметричный полный привод, оппозитное пихло - эту лажу оставте в 90-х годах!
3
4
Ответить
zlo-nsk
а в какой стране мира mps стоит 27$ ???
 
 
Ответить
silach
статья полная ЛАЖА SUBARU рулит
1
3
Ответить
sprut74
если посмотреть сбоку, то новая субару в линиях почти тоже самое что старая трешка) крыша, двери,форма стекол =опаздывают немного, если бы они лет 6 назад сделали такую,
сейчас опомнятся и начнут лепить рестайлинг, как было в прошлом поколении
толку от опозитника нет, только гемора добовляет
про ралли я ваще молчу,у каво денег больше тот и выигрывает
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20165
2.5 европеец - ваще самое мёртвое субаровское пихло... в плане динамики разумеется.
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
адекватнаяя статья......это всё миф что WRX всех рвет и лучше всех.......в кузове 2002 года тачка была огонь, а это чудо..........MAZDA сейчас точно на высоте......
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Какои умник допер сравнить передний и полный привод!Заказная Показуха!кто хочет поспорить пишите я мпс на форе рвану как сладкого!
1
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
роман4)
в попец рви их))
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
1
Ответить
ALEXKOL
Челябинск
ПОЛНАЯ ХРЕНЬ
 
 
Ответить
Alex54
Новосибирск
Мазда реально рулит.Zoom-Zoom
2
1
Ответить
Almatinec
Какои умник допер сравнить передний и полный привод!Заказная Показуха!кто хочет поспорить пишите я мпс на форе рвану как сладкого!

думаешь получится?сегодня на youtube видел как мпс фэйрлэди дернула
 
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Сам субарист задвинутый, но признаюсь, если на прошлую STI не могу смотреть без слюней до пола, то на нынешнюю импрезу без слёз и желания убить нахрен "художников", рисовавших ЭТО, и инженеров, которые не понимая помоему в принципе того, за что любят эти машины,лишают индивидуальности...ну нафиг прилепили рамки к дверям?????только из-за этого не взял бы новую перезу (импрезой язык не поворачивается...)
тьфу-тьфу хоть легася пока не тронули... а то нечего было бы сказать про нынешнюю субару
Legacy 02г. в планах Outback 3.0R
5
1
Ответить
    
Сообщений: 45
А на счёт ралли... так Лёб-это гений... за рулём той же WRX, он бы показал, что может машина
Сордо на такой же машине как он лох лохом,
Ралли-это люди...
Legacy 02г. в планах Outback 3.0R
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 204
"пока на мазде до работы доедешь штук 50 таких же встретишь" (с)
КреВеД!
1
1
Ответить
Leper Messiah
Какие раллийны машины? О чем вы.

Мазда молодцы, субару огорчает, лансер странноват если честно.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 228
я вот только одного не понял если перейти по ссылке Mitsubishi Lancer Ralliart, то попадаешь на Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart, который является хэчбэком, а здесь представлен седан :( и соревнуется он с хэчбэками.
203-383-274
Выжил сам? Виживи другого!!!
1
 
Ответить
to tigdimsky_kot
Есть форд фокус СТ
 
 
Ответить
qpqpqpqp
Владивосток
Лучшие WRX В 2000году закончались бери под полную пошлину и рассекай в удовольствие, Я так сам сделал
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
про мазду конечно похоже на заказ сильно уж откровенно ее выпячивают но мне лично как гражданский снаряд по душе мазда имхо митсуба пустовата по салону и деревяяна по удобству субарь вообще немоё а мазда3 мне более приятна и внутри с снаружи хотя митсуба выглядит злее
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
Субару -@!#$о! статься куплена субароводами! успокойтесь вы уже со своими субарями, есть и другие хорошие машины!
комплекс субаровода это ппц!
Mazda Familia S-Wagon | RS S-package | 10.2002 | MT
---
ICQ 169893940
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
2 alpha_65, форд ст не может являться гражданским аналогом раллийного, он не полный привод
Subaru Impreza 2.0 2007г.в.
 
 
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
имхо по соотношению цена/производительность Mazda MPS в лидерах.
1
 
Ответить
who is it?
Некоторые пишут комментарий посмотрев, видимо, только картинки. Вот для таких лузеров следующяя информация из статьи: В тесте wrx, а не wrx sti, RALLIART,а не EVO и коробка на последнем механическая sst, а не автомат. Что касается машин... нравится SUBARU, но не эта. Тут митсу лучший. А mazda, хм-м, да это же бред - такая мощность на переднем приводе.
2
2
Ответить
3DStrike
Статья заказная полюбому! Лансер красава! )))
2
2
Ответить
Иркутск
ребят!!!!право признаться все три машинки хороши,но каждый выбирает по личным предпочтениям, только мне не понятно где в мазде шикарный салон, сколько их видел внутри ужасно отталкивающий дешевый пластик, даже в новой 6, кто компитентен объясните :)
 
 
Ответить
для who is it?
У мазды мпс 260 л.с. Где ты тут бред увидел?
4
 
Ответить
просто бывают часто статейки, где сразу все понятно, кто и за чем пишет... Здесь откровенно задвинули WRX (особенно), и полуэвик.

Вот тут недавно была еще статья как новая трибека в клочья рвет CX-7 и Шеви Captiva. )) И в разделе недостатков пишутся такие вещи как неудобство доступа к запаске. Просто смешно, настолько все явно и откровенно. И эти нелепые сравнения.
 
 
Ответить
476ой!
Барнаул
Всем отдыхать! Civic Type R туда, и посмотрим, кто на кольце лучше, у кого дизайн круче, чья движка веселее... Собрались тут, понимаете ли...)))
 
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 310
Субаристы, успокойтесь!)) Сказано же хотите отжечь-берите WRX STI. Если есть лишние 6 килобаксов. И рвите кого хотите, хоть Ламбо, хоть Зонду ))))
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком» (с) Кино
1
 
Ответить
ТреСка
У субаристов явный комплекс, даже смешно читать отзывы ))
5
 
Ответить
Для 1231231
260 на передний привод не на гоночном треке и не на сликах- это бред. В принципе, в самой "мазде" тебе б сказали тоже самое!
 
1
Ответить
с81
на кольце одна из самых seat leon cupra-чемпионат wtcc!
 
 
Ответить
Ростов
Че накинулись на "субаристов"(для справки: к ним не отношусь), из 3 авто больше нравится скорее МПС, но по статье видна неадекватность...
Не сказали даже че за трек был, может на "ОВАЛЕ" их гоняли?
и про расход в 19л./100км 98-го по городу, у Мазды тоже ничего...
2
 
Ответить
Ростов
"на кольце одна из самых seat leon cupra-чемпионат wtcc!"

а в реальной жизни (т.е. гражданская) полный отстой!
вот и стараются как-никак реклама бренда, на кольце чем больше денег в машину "вбухают", тем веселей и едет, а Сеату для раскрутки надо О-очень стараться - по другому, такую "срань" брать никто не будет
ИМХО
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Проведите тест на осенне/весенне-зимних дорогах, коих в Раше 9 месяцев в году, и тогда сразу будет понятно, кто и как рулит. А то не нравится им серость симметричного привода! Купи себе смарта по цене мерса, журналюга!
Зачем нулю имя?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1014
Субару вне конкуренции )))))
Legacy B4 Tuned by STi 2005 (WR Blue Mica)
 
3
Ответить
ВОВИО
Какой придурок решил сравнить самый мощный вариант Мазды с самыми наипростейшими вариантами WRX и Ralliart.

Савнили бы эту пукалку с STI и EVO... Придурки нерусские. :)))

И ВСЕ ТАКИ SUBARU РУЛИТ !!!
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1737
Мда... Я не хочу комментировать статью - ИМХО сравнивали совершенно разные автомобили. И я не ездил ни на одной из них. Не знаю, как поведут себя 260 маздовских лошадей на передке, скажем, в скользком повороте, и знать не хочу, ибо чревато... Короче, останусь нейтральным.
Но! Видимо, хорошо субару до этого всех дрюкнула, что народ такой злой теперь. Скажу одно - заметно очень со стороны было - стоило только какому-то буржую-журналюге выделить субе третье место, так сразу посыпались каменты из уст, даже не знаю как назвать... У субаристов комплекс, идите к бабке и т. д. и т. п. К чему бы это? Сами субаристы, кстати, кроме невинных лозунгов типа "Суба форэва" ничего и не писали.
Ладно, народ, не нервничайте так. Спека и форики фсех дрюкали и будут дрюкать впредь. А комплексы ИМЕННО ВАШИ будут расти и дальше. И как кто нить скажет, что суба амно, вы будете дружно хлопать в ладоши и глумиться. Я сейчас не защищаю новый врыкс. Я лишь хочу сказать, что матрица повсюду, она следит за вами, за вашими тайными пороками, комплексами и низкими желаниями. А спека года третьего как рвала всех, так и рвет и будет рвать дальше при любых условиях и на любом покрытии. Это - факт реальный. И это субару.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1737
Вот вам, нате, можете еще поглумиться
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1737
Тут другие тачки и рядом не валялись.
 
2
Ответить
2 Вовио
вы бы извилинами пошевелили,прежде чем постить
цена mazda3 MPS в России: 829 000 руб - 860 000 руб.
цена STI: от 1483300 до 1 608 800
цена Evo: от 1468779 до 1 765 229
Вывод: эво и сти мазде не конкуренты, т.к. разница почти в 2 раза.

Цена impreza WRX: 1 053 600
цена impreza 2.0 атмо, механика 816 700
Вывод: конкурентом в ценовом сегменте мазды МПС является Суба 2.0 атмо. Вот их и надо сравнивать.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
субару рулит!!!!!!
 
3
Ответить
Замечательный обзорчик!!

Все Владельцы и Любители Mitsubishi Lancer X , заходите на наш автомобильный клуб!! www.LancerX-club.ru
 
 
Ответить
JBL80
Новая Субару Импреза это просто Шевроле Лацети ))) А Лансер - коровка неповоротливая (не помогает даже супер спойлер :)) ) Мазда - она НАСТОЯЩАЯ без гламура и помадки. Мазда рулит !
2
1
Ответить
Хотя 250 кобыл у Мазды на переднем приводе - деньги на ветер (
 
2
Ответить
Тут столько знающих специалистов по заказным статьям набралось, просто диву даешься))Больше 200 сил на переднем приводе не эффективно. Пожалуй главный косяк мазды.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 873
Ой-пля... вот не понимаю.Вы СВОИ деньги отдаете производителю-и вместо того чтобы выбирать что ЩАС лучше,многие уткнулись как конь в свою торбу по марке машины и ,что мир меняеться и каждый год выходят новые победители и проигравшие, их не ип..т. :)
По мне плевать кто у кого какие корни в спорте или в древности автопостроения- все равно берем в основной массе- гражданское авто.Неужели приятно ехать на овоще 1,5л но по кузову "почти" что WRX? :)

Щас у меня мазда ,в конце года буду брать мицу-так как в том классе авто- он выгоднее и лучше.
 
 
Ответить
Владивосток
Да что вы там пукаете,вы наверное даже на коробке ездить не умеете,субару субару-мертвый конь ваш новый субару,дизайн сделан на сдачу в супермаркете,и хороший заряженный субарик в японии с пробегом тыщ в 25-30 2001 года только там доходит до 1300000-1500000 тысяч иен,понабирали корчей@!#$ых и пантуетесь,а что до мазды она не такая новая как другие два,и есл вам школьникам не ясно что 1 моторы на субару(европ)-ДЕФОРСИРОВАННЫ,2 - ЭТО не ЕВО а просто читайте внимательней статью,3-даже с 280 лс им бы пришлось попотеть чтоб разорвать мазду,4- почему на чужом стадионе,вас че накрыло,так рпочему у нас уличные гонщики вместо того чтоб купить супру или скай покупают субару и понтуются типа у них тачка валит на уличных гонках,любая супра(3 литра твин турбо + палка) с правильной прокладкой между рулем и сидушкой размажет в пух и прах ващ ВРХ
2
 
Ответить
DeN25RUS
В данном тесте принимает участие WRX американской сборки леворукая х..йня, так как на внутреннем рынке Японии такие WRX праворукие изготавливаются с 2-х литровым двиглов у корого в штатной комплектации (хочу подчеркнуть в штатной, а не в заряженной) на выходе 304-308 л.с., для европейского рынка в Японии собираются также WRX с 2,5 литровым двиглом с мощностью 245 для Европейцев и Американцев. Также на тесте предствален не EVO.X, а тоже хрень непонятная. ХулиБой воощбе какой-то бред написал, похоже на размышления 15-ти летнего мальчишки который во все игры NeedforSpeed переиграл, наслушался старшиков у которых Супры не турбовые и которых постоянно делают Субы и Митцубы, и размышляет о Супре твин турбо на палке, был бы по умнее смотрел бы DragRaicin, знал бы что поставить против WRX.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Всем спасибо,поржал(: Отдельное спасибо субароенавистникам,вы такие смешные,аж до коликов усераетесь там,@!#$ @!#$.Ну любим мы свои машины и что?Я лучше скужу что субара лучшая,чем скажу что мазда\лансер @!#$.Умнее надо быть,недоделанные вы наши (: Простите за грубость :)
-=opposed inside=-
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
з.ы. Товарищи субароненавистники,простите великодушно за возможно глуый вопрос,а у вас вообще машины то есть? Или только диск с нфс в кармене постоянно?(:
-=opposed inside=-
 
 
Ответить
Я за Lancer Rallyart хоть и по тестам второе место, хищная мордяха - шикарный аппарат
1
 
Ответить
D.F.
нормальная статья. Читать надо только внимательно.
Все производители хотят денег ( читай массовости). А на безденежных малолетних фанатах денег не заработать. Они покупают подержанные убитые машины и восстанавливают их за мелкие копеечки. Автопроизводителям это не интересно о чем они открыто и заявляют. Думающие люди которые могут заплатить, а не орать в форумах они и делают прибыль. Вот все заводы и поперли "в массы". У некоторых получилось лучше. :) У Субы имхо не получилось и в первую очередь не получился дизигн ( что при массовом производстве очень важно). Впрочем это не новость - у Суб дизайна как не было так и нет на мой вкус. А в остальном рынок покажет что да как. Простыми лансерами Москва просто завалена ( в отличии от Суб), а вот Эвами и Раллиартами пока нет. поглядим.

МПСу 3шке сделать полный привод и цены не было бы ей. :)) Все бы конкуренты отдохнули. Проехал на 6 мпс километров 100 - оч хор. Для жизни тачка. Только расход не радует.
Но в Европе мпс6 провалилась, а Россия много их тоже не купила. Сыровата машинка. Но все равно согласитесь что влезть между Митцу и Субами вот так просто и играть на "их поле" - это круто. Жаль они очень массовые ( не мпс) :))) На каждом перекрестке по три штуки.

всем спокойных дорог.
Ден.
 
 
Ответить
Nitro1989
Уважаемые субароводы ну смиритесь же вы что есть автомобили и лучше ваших и мощней и красивей.ну зачем это возгласы:субару форева и т.д. и т.п...согласитесь что представленая здесь субару ну всяко хуже чем мазда...
2
 
Ответить
1234455
Соглашусь с доводами Правдоруба
"вы бы извилинами пошевелили,прежде чем постить
цена mazda3 MPS в России: 829 000 руб - 860 000 руб.
цена STI: от 1483300 до 1 608 800
цена Evo: от 1468779 до 1 765 229
Вывод: эво и сти мазде не конкуренты, т.к. разница почти в 2 раза.

Цена impreza WRX: 1 053 600
цена impreza 2.0 атмо, механика 816 700
Вывод: конкурентом в ценовом сегменте мазды МПС является Суба 2.0 атмо. Вот их и надо сравнивать."
Начну с того, что ни Субароводом ни Маздовом не являюсь.
При сравнении МПС и Субы 2.0, МПС явно круче, в Субе 2.0 всего 150 кобыл.
Для тех кто говорит, что в Мазде плохой салон(дешевый пластик и т.п.), то по моему мнению в Субе не лучше, даже наверное хуже (сам ездил на Мазде 2.0 спорт и Субе 2.0), в Субе этот пластик вообще как в десятке, в Мазде он хоть и дешевый,деревянный, но так не выглядит как Субе.
Для тех кто говорит, давайте выгоним тестируемые машины на гравий, снег и т.п., тогда МПС отдыхает!!! Извините, потратив один лимон денег, я не собираюсь ездить на бешеной скорости по гравию или по сугробам на такой машине (будь то Суба или МПС), я не гонщик, который за это получает деньги и не идиот мажор, у которого денег немерено!!!! И если уж на то пошло для поездок по гравию, сугробам и подобному бездорожью я бы выбрал Субу Форик, только не новой модели 2008, какой-то он левый получился, а 2007г. - самое то.
Также кто-то там написал, что у МПС большой расход, в ТТХ Субы WRX STI дилеры указывают, что по городу расход 13.8л, а у МПС 13.5л., так что в наших Российских условиях и с нашим бензином, у Субы расход явно не меньше, чем у МПС.
И вообще хочу сказать, чтобы покупать Субу WRX STI, а не МПС, которая не значительно хуже, медленнее на одну секунду и дешевле на 30 000 зеленых, надо быть таким больным фонатом Субару....!!!!Причем больше чем уверен все кто здесь писали из Субароводов зажигают явно не на Субе WRX, только мечтают о ней, а "имеют" их единицы, цена в 60 000 долларов и выше это Вам не за хлебом сходить, надо иметь очень хороший достаток!!!А МПС все таки доступнее, можно поднапречься и купить! И как уже ранее говорил она явно не хуже Субы при разнице цены в 30тыс.долларов!
Мое мнение: для повседневных поездок по ГОРОДУ - прошу обратить на это внимание, а не по гравию, сугробам и т.д., для не офигенных мажоров, любищих зажечь на дороге, МПС самое то!!!!
3
 
Ответить
 
Москоу сити
Сообщений: 255
Надо было в тест ГТ-Р с "задушеным мотором ещё вкорячить, а то без него как-то скучновато.
Nissan Cube bz11.. серебристенький такой :)))
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
who is it? "Некоторые пишут комментарий посмотрев, видимо, только картинки. Вот для таких лузеров следующяя информация из статьи: В тесте wrx, а не wrx sti, RALLIART,а не EVO и коробка на последнем механическая sst, а не автомат. Что касается машин... нравится SUBARU, но не эта. Тут митсу лучший. А mazda, хм-м, да это же бред - такая мощность на переднем приводе."
Всё грамотно написал!!! Митсу +1!
MMC Lancer Evo X 517 л.с.
1
 
Ответить
1234455
слушай WINNER Classic давай сравним МПС с Субарой просто ВРХ:-), по комплектации разницы практически никакой,по разгону до сотни разница (я бы сказал нету) в 0,1 секунды в пользу МПС, а разница в цене ~300 000 рублей - ВРХ дороже, отсюда вопрос за что платишь эти деньги, за 4AWD?!!!я считаю цена конкретно завышена!если б разница была в полтиник рублей, тогда я конечно бы выбрал ВРХ! И вообще не пойму, что с передним приводом не так, если на то пошло все суперкары (Порше, Ферари, Ламборджини) с задним приводом, ну не как ни с 4 AWD! Если память не изменяет вроде только в этом году Ламбо Диабло впервые была сделана с 4 AWD. Недавно по Дискавери видел заезды всяких разных нафаршированных машин на дистанции 400 и 800 метров, так вот всех сделал Порш Руш и разогнался до 313кмч (точно не помню на какой дистанции), Ламбо Диабло, Ферари ... все @!#$ись, был там и субару WRX STI тоже @!#$ся!!!! я же не говорю в своих комментариях, что Субару х-ня, Порш рулит! изложив свои коментарии я хотел сказать, что если сравнивать цена - качество, технические характеристики, то МПС по МОЕМУ мнению лучше Субару ВРХ, вот и все!
А если сравнивать митсубиси не турбовые, с теми же не турбовыми мазда и субару, то митсу по всем параметрам уступает, а шумоизоляция шуже чем в десятке, вариатор вообще хрень, МКП уступает по разгону чутли не три секунды!одним словом кому как!!!
 
 
Ответить
SODAL!!! а дай мне пожалуйста адрес этой бабки.
 
 
Ответить
успокойтесь, люди...
МПС-по жизни отсос-вопреки расхожему мнению что она полна драйва, азарта итд итп-ну я купил себе в калифорнии МПС по осени...
меня хватило на две недели... отсос тачка по жизни(хотя у меня этот шедевр японского ширпотреба в первую же балку чуть с руками не оторвали! но я сам жестко обжегся такое мпс-га$#вно никогда не возьму) суба рулила, рулит и будет рулить!
мицуба тоже не хило
 
3
Ответить
мож точто народ в нфс-ку наигрался? что считает мпс это круто...)))
пишут поди в защиту мпс какие-нибудь экзальтированные дамочки и несостоявшиеся вьюноши...
они подиврыксу и эвика вживую-то не видели и знать не знают что это такое и с чем это едят...)))))))))) ржунимагу
удачи на догогах вам ни гвоздя ни жезла
-------------------------с/у Nissan primera camino NISMO edition Z2, 2001 года, SR20VET(325 лосей) 6MT, 4WD, черный универсал весь на фарше)))
 
 
Ответить
who is it?
1234455
Почитай пожалуйста учебник по физике, тогда станет ясно, что не так с передним приводом, ну и журнальчики тоже, что бы хоть немного разбираться в автомобилях. А, ну и накопи уже на свою машину, а то абстрактные мысли нелепо выглядят здесь
 
 
Ответить
А тогда объясните почему в голосовании большинство выбирают Субу. У меня такой 1,5 литровый овощ, как здесь все выражаются, но он классный. Хотелось бы тест праворуких аналогов, тогда посмотрим.
 
 
Ответить
клинок
мазда хорошая машина,но 260 сил на передних колесах не дадут быстрого старта. резина сгорит. лупатая импреза красивей была. салон мазды приятно удивил,хотя всегда предпочитал светлый салон. субаристы бесятся и признать не могут достойно что ланс красивей вышел :-) вот телефон Бабки 66666666 даже зомби принимает
1
1
Ответить
Руслан010
Идите вы все В З/А\Д/Н\И/Ц\У господа хорошие, умные и с длинными пиписьками!!!!!! Катаюсь на Лексусе и хрен ложил кто там кого обос.рал. Мне удобно, быстро, качественно. ВСЕ. А раз все такие умные пиз.дуйте становитесь инженерами, дизайнерами и менеджерами в Японию. Вот только хрен вас таких идиотов кто туда пустит.
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 873
"Опа, субара проиграла, полюбасу заказная статья." Ребята, смеяться прям хочется. Все эти понты по поводу раллийных корней, низкого центра тяжести суб и бла бла бла. Глаза откройте! Икона для каждого своя, молитесь на нее я не возражаю, только грязью поливать другие авто не надо. А мазда прикольная, просто едет. И кстати, про WRC: когда суба или ланс были чемпионами? Уже не помню...
Honda (CM2, 24T) 2003г.в.-продан
Митсу Галант VR4 2000г.в.-есть
П. губа Azect на CL7,9 -5руб.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 873
Может пора переключить свои жаркие споры на дуэль Форда и Ситроена? :)
Honda (CM2, 24T) 2003г.в.-продан
Митсу Галант VR4 2000г.в.-есть
П. губа Azect на CL7,9 -5руб.
1
 
Ответить
Сравнения в статье и правда хромают на обе ноги , некорректно сравнивать настолько разные авто (Мазда несколько другого плана авто) . И комменты порой удивляют детской непосредственностью и отсутствием элементарных знаний . Субару - авто на любителя , лет семь назад был поклонником этой марки (обладал замечательной машинкой Subaru Alcyone 1990 года выпуска 1,8 турбо), потом приоритеты поменялись , и на данном этапе пожалуй , наиболее предпочтителен Лансер , но Evo , а не RallyArt. Про МПС ничего сказать не могу , не пльзовался данным авто , но сдается мне , аппарат очень неплох . А вообще : Ребята давайте жить дружно ! И не переводить обсуждение статьи и авто в плоскость выяснения межличностных отношений ! Все вышеизложеное - IMHO.
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 111
Короче,я в очередной раз убедился,что GC8 FOREVA ! =)
http://www.drive2.ru/users/jeppsta/
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49
Реклама, мазда никогда не обойдёт ни лансера ни субарика.
 
4
Ответить
Tornn
Ростов-на-Дону
Блин, вот вы меня достали со своими криками "Субару-форэва" и "Субару-амно"...

Я хоть и собирался брать Мицу, но наверное придётся брать Субару, чтоб узнать правду :))) Что ж за ажиотаж такой.......
 
 
Ответить
ChrisCristal
мдяяя... смотрю я на это всё и диву даюсь...
есть такая вот поговорка: на вкус и цвет товарищей нет...
здесь она как раз в тему...
всё внимание теста просто ушло на цена-качество-комплектация, и смысл кричать что суба или ланс или мазда круче бесмысленно, автор этой статьи всё равно своего мнения не изменит
 
 
Ответить
7ая
Да блин ЖТР рулит че вы распинаетесь, мазда сзади. Все кто мечтает о субару, срут мазду и все остальное, все кто о мазде наоборот, а я мечатю о чем нить по гламурней (читать Bugatti Veyron Grand Sport) ибо всё остальное, даже ЖТР, хлам!!! ))
 
 
Ответить
М-дааа... раньше сравнивали только Impreza WRX STi и Lancer Evo. А теперь новые поколения этих авто не могут какую-то помойку от Мазды сделать! Раньше это были настоящие спортивные авто, особенно Лансер, настоящие волки в овечьей шкуре! Сейчас наоборот! Овцы с вставными клыками, курам на смех (просто катался 2 недели на новой Импрезе ВРикс СТИ друга потому и говорю, а Лансер Ево Х судя по отзыву Авторевю тоже не ахти)! Буду искать неукатанный Lancer Evo VII или IX!
 
 
Ответить
Извиняюсь насчет Impreza запечатался :)) у друга просто WRX, не STi...
 
 
Ответить
новый врх действительно не ахти, не даром в новом модельном ряду американцам перелопачивают подвеску... а вот твин скролный сти точно всех порвет)
 
 
Ответить
Artem
Краснодар
Субаройды!!! вы когда-нибудь видели как русское авто оставляет взади вашу любимую марку WRX и всякие твинтурбо. Ведь это всё в прошлом. Вот DODGE "VIPER
" c 1000сильным двиглом. Вот это самолёт. А Субару простое народное авто!!!
1
 
Ответить
МинистерствоПутейСообщения
щас в каждом салоне можно на тестовой тачилке прокатиться, я на МПСке проехал аж вспотел - потомучто не ожидал РЕАЛЬНО. Короче все мнения субьективны. Знакомый у меня гоняет на лансере самом простом 1.5 мечтает о ЕВО я после теста его сблатовал тож прокатится типа эту реально взять (по деньгам всмысле), он записался, но... не поехал под предлогом типа: "Я потом на свою не сяду - стремно будет", так до сих пор о евике только мечтает, хотя на нем тоже не катался. Короче уперся. Думаю те кто кричат врх- форевер тож на них не катались, и на мпсках не катались, и на евиках не катались, и артем на DODGE "VIPER c 1000сильным двиглом тож не катался. ЛЮДИ - ОСЬМИНОГИ!!!
3
 
Ответить
Ребята - вы про что говорите.......?????? здесь х-....я полная а не статья!!!! субу - сравнивать с недавней разработкой мпс)))))))...кт о не управлял субаркой.....тот вообще не в теме - говорить про нее!!!брызги и слюни - вытрите....эва и мпс - НИКОГДА НЕ БУДУТ УПРАВЛЯЕМОЙ БОЛЬШЕ СУБЫ!!!!))))))))))).....это просто мпс выводят на наш рынок - вот нам и втюхивают бливотину!!!! Мы живем в РОССИИ - зима.гололед.ямы.....и.т.д!!! здесь на моно приводе - хрен куда уедеш.....)))))....очень бы хотел посмотреть на адм.этой статьи( взрослейте )))))))).....
1
4
Ответить
министерство путей..........)))))...чувак - ты первый раз прокатился на машине - с хорошим кол-ом кобыл....по сути (суба - 305л.с...эва - 280л.с....мпс 263 л.с....О ЧЕМ БАЗАР......????в чем тест???...взять слабозаряженые авто - чтобы написать - мпс - сделала субу и эву(неуправляемые))))))))))))) ))))))))))))))))!!!!!.....МПС - ЭТО ЗАРЯЖЕНОЕ.переднеприводная(авт о у мазды)...)))))дак давайте - заряженые авто и сравнивать)))))......на что суба способна.на что эва способна и потом - где-то в далекой-далекой очень далекой заднице мпс пытается слюни брызгать в адрес машин - раллийных балидов!!!!!!!!!!! читать просто пративно всю статью.....сравнение этих машин - это говорит о том. куда катятся деньги и кому!!!!.........личитесь молодые люди)))))))))))))))))))))
1
2
Ответить
Артем )))))))))))))- эти машины - раллийные балиды. а ты предлогаеш трековое авто))))...знаешь между этими словами разицу.....??????))))))))))))) - ты случайно не адм....????
 
2
Ответить
тут бы еще сравнили бы б4(2-литра. не турбо)... просто лансер... и мпс.....))))
и написали бы - мпс опять всех сделала....))))))))))))))))))) )))))))
 
3
Ответить
вот ссылка на видео по статье (по английски) https://www.youtube.com/watch?v=98of6GaH1dk&NR=1
 
 
Ответить
помоему это заказная статья: "нынешний чемпион в классе спорт-компакт Mazdaspeed 3 против Subaru WRX и Lancer Ralliart"(и везде мазда чимпион
)))). автору явно заплатили. поставил в опросе, че больше нравиться- лансер, красивый аппарат (хотя у меня субара) и салон приятный. Импреза новая визуально не нравится (дизайнеры ушли все в отпуск, когда проектировали Импрезу))), а мазда вообще непонятная какая-то? передок, 263 кабылы... и за чем они ей? резину жечь?
 
 
Ответить
*MITSU*
Внатуре сравнили самую навороченную мазду с рядовыми моделями митсухи и субы, давайте еще статью напишем о сравнении калины и феррари, мазда калоша рваная не едет никогда ни в каких гонках не учавсвует гонщики не выбирают мазду это машинка для домохозяек
 
 
Ответить
ха ха
у нас в городе столько вриксов поддельных :)) а подьезжаеш спрашиваеш чо там а там 100 кобыл атмо ))))))))) а зачем дырка в капоте с прямотоком мазды говорят пугать :)))) видимо попонцы у себя прэзы так любят что даже обычные под врх тюнят НАРОДНАЯ МАРКА ВСЕХ колХозников , а мицубы все говорят гам..о у товарища был ланцер он по началу балдел потом запчасти иска потом сервис гдеб сделать :)) тут прокатился на лансер эво-н спек си вот он едет ваще едет и презы рвет только так а потом приехала селика и порвала всех и того же лансера )))))) х.з. чо там под капотом но говорил 400 с лишним коней
ну а суба умерла новая не родившись )))) нах она нужна такая беспонтовая все ж согласны ;) все только и орут про 2000 год что только не этот лацетти переросток а на след год мазда ещо чо нить отчебучит так вобще все субарофилы пойдут мазды покупать:))) потому что их субы будут уже хлам который надо на что то менять а новые субы ни кто брать не будет ато все смеяться будут над этими при....и ВОТ
Кстати я знаю почему все по субарям прутся , по секрету скажу )))))))))))))) потому что на нормальный ГТР у них денег не хватает :))ха ха а турбу хочется
да не злитесь парни может субару и быстрее всех ))) ни кто ж не спорит а может и спорит ))))))))))))
 
 
Ответить
Какие заряженные, где тут заряженные версии? Это просто дорожные варианты и Мазда из них самая юная, но не самая плохая. Какую только хрень тут не перетёрли, так и тормоза у Мазды лучше-33,83м со 100км/ч, у Субару-37,5м, а у Митсу-39м.
1
 
Ответить
Дмитрий
Мзда просто шлак: кому охото ехать на табуретке, чтобы его подпинывали при каждом стпрте под задницу - то это для него. Суба - норм, но цена явно завышена, да и вяловата на фоне предыдущей модели и конкурентов. Митсуба cool и за норм бабки (про тормоза правда).
 
1
Ответить
wrx sti
да impreza sti 10лет подряд выигрывает митсубу а мазда херня
 
 
Ответить
AlexNovo
Парни-мечтатели субары, у самого МПС, у друзей есть и WRX и EVO, нормальные машины, с ходу МПС уезжает и от той и от другой, а разница в цене есть и очень большая, и тот кто громче всех орет что Мазда херня, так вы поробуйте проехаться и все поймете.....
2
 
Ответить
vi-todor
+1
МПС рулит!!! Ацкий авто!!!
2
 
Ответить
SSSUUBBARUUUU
Тула
Такое @!#$, пишут. У друга МПС у меня СУБАРИК 2000гв твин тубовый. Сколько мы с ним не встовали на 500 м на старте он на курпус полтора уходит. Но на финеше пол или 1 корпус отстает. Обламитесь маздафилы. Субару рулила рулит ибудет рулить.
 
 
Ответить
ASA-13
вот говорят большее 200 л.с. на переднем приводе не эффективно и т.д.
сколько там у мазды? 250? при каких оборотах? и что все в таком режиме постоянно будут ездить?
правильно сказал старик Энзо, что мощьность помогает продавать автомобили, а крутящий момент выигрывать соревнования.
 
 
Ответить
статья отстой.
не согласен стеми,кто говорит шо мазда отстой,вы на YOU TUBE поройтесь,посмотрите как хваленые СТИшки нюхают газы за МПСкой.
 
 
Ответить
Kreeze
Гы-гы..
Сравнивать 263лысы на переднем приводе и 224 на полном эт пипец.

А ваще зубло рулит ))
 
 
Ответить
))) А журналюга малатца!!! ))) Такую статейку забабахал, всех оппозитов вывернуло и горшки вовнутрь загнуло ))) Сопли, слюни, как в анекдоте: "А мне папа... а у меня папа..." А итог пацаны один, ушатала Мазда легендарных брендов, надо было туда ещё и Сивку Тупера и её бы наи бнула ))) Хондаристы бы еще слюнями побрызгались )))) Весело бы было!!! А теперь задайте себе вопрос, если такое гумно как Мазда уделало такие колосальные тачилы, может они и не колосалы? или может уделаны не гумном? ))) ФАНАТИЗМ-ЭТО БОЛЕСЬ...)))))))))))))
2
 
Ответить
Serega_1n_
Да у меня праворукий LANCER RALI 2007г 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем бЫЛА МАZDA ГАВНО по трасе как @!#$ носит а LANCER ХОТЯ И ПРАВША КРУЧЕ БУДЕТ MAZDы
 
 
Ответить
STINKY
МАЗДА3 - СТРАШНАЯ ТАЧКА!!! Особенно хетч. Ее только салон спасает, еще ничего так.
1
 
Ответить
статья....точно "заказуха"....но вы наверное забыли...
что "субарик"...это уже давно тойота как автопроизводитель...там даже сравнение и намек есть на короллу или камри..
мазда...как лет 10 форд....тройка_спид...как ни что фокус st (на крайняк rs)...то же переднеприводные...да и платформа одна...
а вот mmc....!....это сила и мощь....являюсь водителем mmc rvr от ralliart.....так что думаю что лансер от них же не прости не повторим как остальные!!!..по худу просто "дурь" электроникой задущили
а статья...точно "заказуха"
 
 
Ответить
Лансер это самая крутая машина!!!мазда тоже хороша... но лансер это убойная тачка!!!
1
1
Ответить
андрон
мазда всё-же лучше
1
1
Ответить
   
Vanino
Сообщений: 30
На счет 250 лошадей на передний привод у мазды, посмотрим Ford Focus GT, который побеждает в ралли, 300 лошадей и тоже передний привод.
Так какие проблемы. Да и польшенство владельцев Импрез и Ланцеров зажигают все же на асфальте, а не на грунтовке. Так зачем же MPS на грунт тащить.
Надо просто с честью проигрывать. Кто не умеет проигрывать, не умеет и выигрывать.
Mazda Familia s-wagon sport 20, белая 4.02.2000 г., BJFW, FS-170 лошадок. типтроник
 
 
Ответить
Ребята они все красавц, а на вкус и цвет лубителя нет
 
 
Ответить
лансер лучше всех бесспорно!
1
1
Ответить
Zloe
Ну вы тут и наваляли,нашли что сравнивать машины, баб лучше бы сравнили!!!У кого больше, у кого шире!Мне нравиться суба, видел как отжигают эвики, но какого туда мазду вписали мне не ясно, мазда машина для домохозяек,вот и всё,это не сравнимые машины!!!А порше тоже полноприводные есть!!!Смотрю одни ботаны собрались!ТОчто мазда субару дёргает с места,эт херня, я на своём фиате 75 лысы и 195)50 резине хонду си до 80 км дёргаю, но а потом ясно хонда как стоячего!!!
 
 
Ответить
Zloe Egoo
Ну вы тут и наваляли,нашли что сравнивать машины, баб лучше бы сравнили!!!У кого больше, у кого шире!Мне нравиться суба, видел как отжигают эвики, но какого туда мазду вписали мне не ясно, мазда машина для домохозяек,вот и всё,это не сравнимые машины!!!А порше тоже полноприводные есть!!!Смотрю одни ботаны собрались!ТОчто мазда субару дёргает с места,эт херня, я на своём фиате 75 лысы и 195)50 резине хонду си до 80 км дёргаю, но а потом ясно хонда как стоячего!!!
 
 
Ответить
Нижневартовск
Че тут рассуждать, охать да ахать, надо смотреть на факты,
для наших дорог Лучше японских ИМПРЕЗ и СКАЕВ еще ничего не придумали!!!!!!!!!!
Это давно проверено и доказано, взгляните сами на улицы, если не верите!!!!!!!!!
Так что нех.. тут вякать....
 
 
Ответить
Нижневартовск
То, что на вкус и цвет товарищей нет, спорить не буду...
Сколько я уже встречал бедолаг, рдеющих за свои хонды, мазды, лансеры и пр., сравнивающих "голые" цифры, дизайн и удобство салона, читающих тест-драйвы и т.д.
Но почему-то после поездки со мной на, казалось бы, не новой "гражданской" праворукой
Импрезе-вагон (250л.с.), начинали плеваться на свои же, только что любимые,
теперь уже корыта, и причин для этого было предостаточно, поверьте...
Так что, прежде чем писать комментарии и тем более такие статьи,
приезжайте, прокачу:)))
Человек, хоть раз ездивший на Субару, уже никогда не купит себе
митцу или мазду, это уж точно!!!
 
 
Ответить
Dmitriy QZ
Lancer рулит!!!
1
1
Ответить
Collega777

Старик а она же и сивика дернула как ребёнка из детского сада,просто хондаводы молчат про это,где-то на дроме есть статья сам видел. У меня была фамилия она до 120 разгонялась на ровне с двух литровым аккордом,ну а потом приемущество почти сорока его лошадей чтобы совсем не ударить в грязь лицом начинали потихоньку отрываться.Специально проверяли аккорд друга был 2000год 4,5 аукционник машина и в правду красивая и подвеска на высоте моя мазда попадала.
 
 
Ответить
Екатеринбург
У меня была мазда 3 МПС, отвечаю ***** *****м, но бля любил ее конечна она их обоих драла по динамике и управляемости, но ребята Мазда есть мазда ей далеко до таких шедевроф техники как митсу и темболее суба.
1
 
Ответить
Александр
Нижнеудинск
Как говорится ,, есть желание купить самолёт-но нет возможности, есть возможность купить козу-но нет желания"" Каждый ездит на том на чём астоновилось его желание и совпало с возможностью. Спорить небуду, считаю-чем моложе и дороже точило тем ано круче, ну конечно производитель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Лансер, Субару Импреза WRX, Мазда Мазда 3, Мазда Мазда 3 МПС.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер, Субару Импреза WRX, Мазда Мазда 3, Мазда Мазда 3 МПС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром