Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кто на новенького? Mazda3 MPS против Volkswagen Golf GTI

Кто на новенького? Mazda3 MPS против Volkswagen Golf GTI

30.08.2010 | 42320 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1988 (46%)
2370 (54%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

Mazda3 MPS и Volkswagen Golf GTI на тест-драйве Drom.ru 

Mazda3 MPS и Volkswagen Golf GTI на тест-драйве Drom.ru 

Mazda3 MPS и Volkswagen Golf GTI на тест-драйве Drom.ru 

Mazda3 MPS и Volkswagen Golf GTI на тест-драйве Drom.ru 

Mazda 3 MPS:

Mazda3 MPS  

Mazda3 MPS  

Mazda3 MPS  

Mazda3 MPS  

Mazda3 MPS  

Mazda3 MPS  

Mazda3 MPS  

Литье Mazda3 MPS 

Двигатель Mazda3 MPS 

Интерьер Mazda3 MPS  

Панель приборов Mazda3 MPS  

Кресло водителя в Mazda3 MPS 

Руль Mazda3 MPS 

Руль Mazda3 MPS 

Рычаг МКПП в Mazda3 MPS  

Дисплеи Mazda3 MPS  

Педали Mazda3 MPS 

Volkswagen Golf GTI:

Volkswagen Golf GTI  

Volkswagen Golf GTI  

Volkswagen Golf GTI  

Volkswagen Golf GTI  

Volkswagen Golf GTI  

Литье Volkswagen Golf GTI  

Двигатель Volkswagen Golf GTI  

Интерьер Volkswagen Golf GTI  

Панель приборов Volkswagen Golf GTI  

Кресло водителя в Volkswagen Golf GTI  

Руль Volkswagen Golf GTI  

Руль Volkswagen Golf GTI  

Рычаг управления коробкой передач в Volkswagen Golf GTI  

Педали Volkswagen Golf GTI  

В свое время первое поколение VW Golf обзавелось заряженной спортивной линейкой GTI. Не у всех тогда была (и есть сейчас) финансовая возможность купить себе Porsche 911 или BMW М3, поэтому предложение от Фольксваген многим пришлось очень по душе.

Родившись, жанр стал процветать, приобретая новых представителей и поклонников. Сейчас почти любой уважающий себя автопроизводитель, у которого в линейке есть автомобиль гольф-класса, предлагает его заряженную версию. Конкуренция высока, и каждое предложение кажется по-своему интересным. Любая марка имеет своих преданных поклонников.

Понятно, что таковых великое множество непосредственно у Golf GTI. Все-таки история и традиции — не пустой звук. А кто-то приходит сюда впервые и, расталкивая руками конкурентов, завоевывает место у бензоколонки. К новичкам можно отнести Mazda3 MPS, история которой насчитывает всего 4 года. Но за это время машинка успела добиться признания по всему земному шару.

Что сделала Мазда, чтобы обеспечить новинке успех? Применила проверенный дедовский метод, предложив больше за те же деньги и даже дешевле. В активе машины была очень неплохая внешность. Ну, а в технической части притаились два хороших сюрприза, которые оценили любители быстрой езды. MPS обладала очень высокой по меркам подкласса GTI мощностью (тут мы не берем в расчет автомобили с V6 вроде Golf R32 или Audi A3 Sportback 3.2 quattro, которые заведомо дороже) в 260 л.с. Второе, что радовало — наличие самоблокирующегося дифференциала в передней оси, который помогает реализовывать не только высокую мощность, но и богатый крутящий момент мотора.

Именно на это купились любители быстрой езды, ведь с указанными преимуществами над конкурентами эта машина, повторюсь, стоила не дороже, а то и дешевле. Отсюда столько «эмпээсок» на улицах всех крупных городов. Популярна машина и на вторичном рынке.

Но то была первая часть. А сейчас — время второй. Напомню, Mazda3 MPS была на нашем зимнем тесте, а сегодня мы решили проверить ее на более стабильных покрытиях. Ну, а чтобы было еще веселее, подобрали ей в пару, пожалуй, самого строгого из возможных судей. Это VW Golf GTI шестого поколения. Техника создания этого автомобиля у немецкого концерна отточена до блеска.

Mazda3 MPS и Volkswagen Golf GTI на тест-драйве Drom.ru 

Возможно, кто-то скажет, что сравнение слегка некорректно ввиду того, что у GTI мотор всего в 211 л.с,. да и к тому же он снабжен не механической, а роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Да, возможно, Гольф и слабее, но, поверьте, ему будет, что сказать в этом споре…

Во внешности машины — почти антиподы. Гольф — в своем стиле, который не меняется годами. Прагматика и холодный расчет в каждой детали. И даже то, что над образом шестого поколения работала команда Вальтера Де Сильвы, ничего принципиальным образом не изменило. Да, он стал чуточку изящнее. Да, в выражении глаз появилась этакая подчеркнутая холодная агрессия. Да, он немного более утончен и детализирован. Ну и что? Ведь когда рядом появляется напряженная и мускулистая Mazda3 MPS, то Golf, будь он хоть трижды GTI, начинает выглядеть как скучный и невыразительный обмылок.

А вот маздовские дизайнеры молодцы — постарались на славу. Версия MPS смотрится дерзко и динамично, даже когда просто стоит на месте. К тому же у этой машины 18-дюймовые колеса, что также добавляет стати!

Зато Гольф в свою очередь излучает какую-то монументальность. Он лучше проработан в мелких деталях. Это касается оформления передней части, качества пластика. Педантичность немцев прослеживается даже в том, как сделан порог. Если у японки там просто крепится пластиковая накладка, то у немца порог щедро обработан антигравием, покрашен сверху, а уж потом на нем была закреплена черная пластиковая полоса. Как думаете, у кого краска снизу облупится быстрее? Еще из плюсов практического толка в Гольфе — 17-дюймовые диски, короткие свесы и лучшая обзорность назад.

Салон «трешки» нам хорошо знаком. Равно как и качество его отделки. Что тут скажешь — достаточно бюджетный получился интерьер, даже в топ-версии MPS. Пластик тонкий, двери бухают, прострочка сидений комбинированной кожано-тканной отделки грешит кривоватыми швами. Там, где у Гольфа хром, у Мазды — простой посеребренный пластик.

Зато форма передней панели интересная. На центральной консоли иллюминация, а когда управляешь магнитолой или раздельным климатом, то и дело вспыхивает голубенькая подсветочка — фишка Мазды. Все это однозначно говорит о расчете создателей автомобиля на молодую и не очень притязательную целевую аудиторию. Такие клиенты готовы платить за мощность и внешность. А уж салон… Не все его видят. Да и в сравнительных тестах участвуют очень немногие покупатели для того, чтобы знать, как оно может быть. К тому же, если не всматриваться в детали, интерьер Мазды достаточно симпатичен и в некотором роде экспрессивен.

Mazda3 MPS и Volkswagen Golf GTI на тест-драйве Drom.ru 

Владельцу белого GTI точно не придется переживать за интерьер своего автомобиля. Внутри Гольф без преувеличения великолепен! Конечно, при условии, что вам по душе совершенно спокойная, если не сказать, скучная форма передней панели. Но это машине можно смело простить. У всех Гольфов были такие. Умеренность в дизайне — один из девизов этого автомобиля. А по качеству сборки и материалам отделки его можно смело считать лучшим в классе.

В хорошем салоне всегда есть не только качество материалов, но и особенный аромат, который специально прививают машине на заводе. Если вам довелось ездить в премиальных машинах вроде Lexus, BMW, Audi или Mercedes, то вы понимаете, о чем идет речь. В салоне Мазды никакого такого запаха нет, а вот когда садишься в GTI, он тебя окутывает.

Внутри GTI — самый настоящий премиум. Отличные сидения, обтянутые классной кожей хорошей выделки. Великолепный толстый мягкий и приятный пластик всей передней панели (а не участки, как у конкурента). Качественнейшая сборка и подгонка даже мельчайших элементов. Выверенная эргономика и усилия на всех рычажках и переключателях. Лучшая звукоизоляция и чистейший звук аудиосистемы с 10 динамиками (у Мазды, кстати, звуковая система тоже не из последних, но вольксвагеновской все же проигрывает). Большой цветной монитор.

Посадка в Гольфе выше, чем в Мазде, и это на ощущение спортивности, конечно же, не работает. Зато удобное кресло мягко, но цепко принимает в объятия, а в руки так и просится обтянутый перфорированной кожей (в местах хвата) руль с выраженными приливами. Он выглядит спортивнее и к тому же меньше в диаметре. Руль, традиционно для концерна VW, скошен в нижней части, совсем немного. Вид придает, а рулению не мешает. За баранкой закреплены небольшие, но удобные переключатели КПП. Они вращаются вместе с колесом, что делает возможным смену ступеней даже при рулении. Как и у конкурента, педали VW снабжены алюминиевыми накладками, а преимущество немца в том, что у него акселератор напольный.

Обе машины заводятся с ключа. Гольф сразу делает короткий рык своим настроенным выхлопом. При отличной звукоизоляции салона выпуск на определенных оборотах отлично прослушивается. Машина отстреливается при сбросе газа и переключениях. Сочно порыкивает. Это добавляет перца в ощущения. А у Мазды с акустикой дела обстоят попроще — выпуск басит в зоне низких и средних оборотов, но назвать его запоминающимся или заводящим я не могу.

Сравнительный тест мы начинаем с парного ускорения с места. По идее, тут должно быть солидное преимущество у Мазды. Об этом говорит мощность и паспортные данные (разница почти в секунду в упражнении 0-100 км/час). Мы делаем пару заездов, но тотального преимущества нет. Да, Мазда немного быстрее. Но 211-сильный GTI от нее практически не отстает! И дело тут, конечно же, в комплексе причин.

Первая — это то, что реализовать весь момент и мощность за рулем бесноватой «трешки» непросто. Даже несмотря на самоблок. Колеса при передозировке тяги всегда срываются в пробуксовку. Приходится прибегать к проверенному методу старта с «ручника». Задние колеса блокируются, тонко работая сцеплением и газом, мы немного «вытягиваем» машину вперед, за счет чего сжимаются задние пружины с амортизаторами. А в момент старта, прямо перед тем, как бросить сцепление, ручник отпускается. Происходит перераспределение массы на переднюю ось, она загружается, и получается более эффективный старт . Почти то же самое можно делать и просто играя сцеплением, без ручника. Но и эти методы не всегда помогают. Создатели MPS об этом знали, поэтому на уровне электроники ограничили крутящий момент мотора на первой передаче. А когда первая передача выкручена до ограничителя, нужно еще ударно вонзить вторую, чтобы не выпасть из зоны максимального крутящего момента...

За рулем Гольфа все гораздо проще. Надо всего лишь слегка придержать машину тормозами, повысить обороты, и в нужный момент со всей дури наступить на акселератор. Дальше за вас все сделает 6-степенчатая DSG, ну, и мотор, конечно. Именно коробка со сближенным рядом помогает очень эффективно использовать более скромные возможности силового агрегата. Она отстреливает ступени молниеносно и безошибочно. Чтобы там ни говорили про лучшую скорострельность «механики» в руках опытного водителя, но DSG переплюнет и такого, хотя бы потому, что в ее действия никогда не вносит коррективы пресловутый человеческий фактор. Кстати, это подтверждают и сухие цифры статистики. GTI с DSG по паспорту разгоняется быстрее, чем такой же с «механикой» на 0,3 сек — 6,9 против 7,2!

Получается, что по динамике почти паритет с небольшим преимуществом Мазды. А что управляемость?

Mazda3 MPS и Volkswagen Golf GTI на тест-драйве Drom.ru 

Мазда — острее. Это и не удивительно, ведь руль у нее делает от упора до упора всего 2,3 оборота, тогда как баранка Гольфа описывает ровно три круга. И сделано это в обоих случаях не просто так.

Гольф сильнее кренится, особенно в начальной стадии поворота. У Мазды угловая жесткость подвески выше. И даже когда вы резко перекладываете руль из одной стороны в другую, на небольшие градусы, машины сохраняет целостность реакций и целиком подчинена водителю. Это располагает к себе.

Если бы руль у Гольфа был такой же острый, как у Мазды, крены были бы более очевидны. Однако не стоит думать, что немец мягкий и ватный. Речь все же идет о нюансах. Ведь подвеска GTI тоже жесткая и собранная. Но при этом имеет свою особенность. Микропрофиль дороги она отрабатывает подробнее, чем Мазда, но в целом обладает большей энергоемкостью.

«Трешка» плохую дорогу не любит. Ненавидит полицейских, стыки и тем более ямы. Передняя подвеска этой машины, по всей видимости, разрабатывалась в расчете на то, что ездить будет только по гладеньким и новым дорогам. В таких условиях она просто отличная, проявляет себя с лучшей стороны! Но даже в Москве идеальные дороги далеко не везде, а если пропустить даже средней руки ямку или недостаточно притормозить перед полицейским, то подвеска сразу передаст на руль и кузов удар, очень похожий на пробой. Неприятный и громкий. А еще не дай бог попасть в широкую трещину, проходя вираж. Будет и удар, и соскок с траектории. Вывод – передней подвеске Mazda3 MPS не хватает энергоемкости и в полной мере насладиться незаурядными ходовыми качествами этой машины можно только на хорошем дорожном покрытии.

Гольф обладает сбалансированным набором ходовых качеств. А чуть большая мягкость ходовой оборачивается плюсами на неважном покрытии. Там, где на Мазде придется сбрасывать скорость и осторожничать, на GTI можно ехать гораздо смелее и раскованнее.

Тормозят обе машины одинаково хорошо, но в управлении замедлением есть свои нюансы. У немца больше свободный ход педали, что хорошо заметно на фоне Mazda, где тормоза схватывают практически сразу, а тормозное усилие дозируется не ходом педали, а силой нажатия. Поэтому небольшое преимущество тут остается за японкой.

Конечно, обилие момента на передних колесах «трешки» оборачивается тем, что на неровной дороге и колее руль надо держать очень крепко! И быть готовым к очень быстрому корректирующему действию. При интенсивном ускорении машина может реально метаться по дороге в достаточно широком коридоре. Однако со временем организм привыкает к такому положению вещей, и на это почти не обращаешь внимания. Кстати, Гольф такой особенности лишен. Он более стабилен на плохой дороге и в меньшей степени реагирует на колею. Дело тут, думается, еще и в размерности шин — 225/45 R17 против 225/40 R18.

Зато у Гольфа нет самоблокирующегося дифференциала в передней оси. А ведь он очень помогает, если научиться им пользоваться. Во-первых, машина лучше ускоряется на скользких покрытиях. Во-вторых, он позволяет быстрее и агрессивнее проходить повороты, как говорят спортсмены, раньше «открываясь». Гольф же может предложить лишь электронную имитацию блокировки XDS, которая притормаживает буксующее колесо.

В предельном вираже все-таки ближе к водителю оказывается Mazda. Несмотря на некоторые недостатки передней подвески, эта машина острее реагирует на руль, меньше кренится и позволяет вытаскивать себя из поворота двумя колесами одновременно. Гольф же более покладистый и правильный, выраженной зажигательности в нем меньше — руль длиннее, крены больше. В некотором роде компенсирует это невероятно скорострельная DSG и отлично настроенный звук выхлопа.

Какие же выводы можно сделать после всего вышесказанного? Победителем в этом тесте надо признать Golf GTI. Он более сбалансированный и законченный, обладает приличным набором доведенных до ума потребительских качеств.

Но Мазда проигрывает ему не так уж и сильно. И, в основном, по уровню отделки салона и некоторым настройкам ходовой. При этом в ряде параметров, таких как руление и езда на пределе, японский автомобиль в чем-то даже превосходит своего именитого соперника.

Другими словами, получается так, что Golf с достоинством доказал свое право считаться в классе лидером, а молодая Mazda3 MPS наглядна продемонстрировала, почему в течение столь небольшого промежутка времени смогла завоевать так много преданных поклонников.

Mazda3 MPS и Volkswagen Golf GTI на тест-драйве Drom.ru 

Технические характеристики
 Mazda 3 MPSVolkswagen Golf GTI
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровый с турбонаддувомбензиновый, 4-цилиндровый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32 2611 984
Мощность (л.с. при об/мин)260/5 500210/5 300-6 200
Крутящий момент (Нм при об/мин)380/3 000280/1 500-5 200
Приводпереднийпередний
Коробка передачмеханическая 6-ступенчатая6-ступенчатая роботизированная
Подвеска передняятипа McPhersonнезависимая типа МакФерсон
Подвеска задняянезависимая многорычажнаянезависимая многорычажная
Тормоза передниевентилируемые дискивентилируемые диски
Тормоза задниеневентилируемые дискиневентилируемые диски
Длина (мм)4 5054 213
Ширина (мм)1 7701 779
Высота (мм)1 4601 501
Колесная база (мм)2 6402 578
Клиренс (мм)145136
Снаряженная масса (кг)1 4601 414
Расход топлива:  
В городе (л)13,210
На трассе (л)7,55,9
Комбинированный (л)9,67,4
Багажник (л)340-1 360 
Максимальная скорость (км/ч)250238
Разгон 0-100 км/ч (сек)6,16,9
Цена протестированного автомобиля1 191 000 рублей1 360 835 рублей

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

walterM
мне как -то больше по душе mps в прошлом кузове(, а гольф мне никогда не нравился, он просто этих денег не стоит
226
228
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1244
Некоректное сравнение.
Ясно дело, что Гольф выше классом, да вдобавок хорошо подходит и для городской езды тоже.

Эти машины сравнимы только на треке, там Мазда 3 МПС может посоперничать с Гольфом.
89
139
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
За гольф голосов больше!!!! Просто нонсенс какой-то)))))
И это на дроме???? Удивлен...
А по теме-гольф реально выше класом!
171
98
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
GTI это качественно сбалансированный продукт, как и civic typeR.
MPS же просто двигло в коробченке, уж простите.
203
87
Ответить
    
Сообщений: 1662
ноздря на мазде завораживает :)
Why so serious?
71
50
Ответить
Да чем же Гольф выше? Размеры машины практически одинаковые. Гольф конечно вне времени, автомобиль - классика жанра. Но и Мазда хороша. Мне больше предыдущая нравилась, дизайн этой действительно китайчатиной прёт.
88
25
Ответить
walterM:
мне как -то больше по душе mps в прошлом кузове(, а гольф мне никогда не нравился, он просто этих денег не стоит
А Мазда дешевле на 160 тыс, она типа стоит? Не смешите мои тапки.
105
27
Ответить
walterM:
мне как -то больше по душе mps в прошлом кузове(, а гольф мне никогда не нравился, он просто этих денег не стоит
ага мпс 1.2 млн стоит а навигации нет .
66
14
Ответить
Это да ... За Мазду ценник загнули атас просто,впрочем,как и за Гольф ЖТИ ( привет Путину и его компании )

а по теме,НЕМЕЦКИЙ гольф ЖТИ будет лучше МПС в Любом случае.
это же немцы.
вот когда гольф жти начнут собирать у нас в Калуге,вот тогда Мазда и станет лидером по качеству.
101
33
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
вот хоть убей не понимаю иногда выводов
машины апроиори спорт для экстрима
в поворотах мазда лучше
ускоряется мазда лучше
самоблок, вытакскивает с заносов мазда лучше

но лучше гти, потому что отделка салона качественнеее
да кому она нужна на такой машине то, какая там отделка, она должна ехать и рулится на пределе что и делает мазда, и выглядить зло и спортивно
но лучше гти обмылок с невнятным дизайном

просто финишь
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
193
120
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
ну а немцелюбы как всегда гольф выше классом))))))
веше чего он классом
обе машины одного класса
у мазды лучше сделан внешний вид у гольфа салон
мазда лучше рулится гольф лучше глотает неровности (колеса 17 и 18 притом не учитывают вовсе)
смех да и только

как гти машина именно для погонять на хорошей дороге судя по тесту выигрывает мазда
но вывод лучше гольф)))))))))))) ведь он гольф онже немец

просто мазда 3 редкая фигня конечно и просто гольф лучше ее без вопросов, но именно гти и мпс уже не все однозначно едет то мазда лучше
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
87
61
Ответить
    
Сообщений: 1638
Фотки на уровне японских и американских тестов. Браво фотографу
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
64
1
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
24719:
ага мпс 1.2 млн стоит а навигации нет .
Зачем этим машинам вообще навигации. Эти машины для прохватов в выходные, а не по пробкам дергаться. DSG кстати для прохватов не гуд, быстро перегревается.....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
20
40
Ответить
   
Сообщений: 622
Вот смотришь на "Гольф" и понимаешь, что кроме как за шильдик "VW" глазу и зацепиться то незачто
Мой отзыв: Honda Civic 2009
67
80
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Я бы вообще салон выдрал бы из обоих, и поставил туда ковши и каркас....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
34
19
Ответить
Nikolka1983
Из теста видно одно - на Гольфе можно помимо выходных ещё и на работу ездить каждый день, а вот Мазда машинка выходного дня! и это за 1,2муля?!!! жесть! переплачивая за Гольфа человек покупает универсальный авто, вот в чём разница.
88
31
Ответить
Мазде прям порвали морду!!! :( Прошлый МПС был хорош, а этот так...

Эти машины одного класса!!! Вы о чем? Но как было подмечено ранее, Гольф - это классика жанра, и отлично сбалансированный, благородный автомобиль! МПС же - напичканная коробченка... Хотя и едет быстрее!
50
25
Ответить
    
Сообщений: 1638
"Мазда лишь немного выигрывает до сотни из-за пробуксовки..." Это говорит о том, что на скоростях она просто разорвет гольфа, где мощь не будет уходить на букс. У мазды блокировка, а это огромное преимущество зимой, а для кого-то и летом на даче. Плюс к тому она длиннее на 30 см и дешевле на 200 тысяч. Я за Мазду!
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
77
46
Ответить
Goga - для города ГТИ будет более чем достаточно, а для драга и кольца МПС не дотягивает! Это игрушка!!!
58
23
Ответить
И вообще мне пох, я за Фокус RS!!! Но ST тоже хорош!
19
49
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Мой выбор Мазда а на разницу в деньгах 169 т.руб я предлагаю купить бенза.
Адреналина и драйва по любому больше в Мазде.
На тест-драйве ездил в предыдушей MPS
Mazda CX-5 2014
43
35
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Равнодушен к обеим маркам,нопрочитал.
14
22
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
я за гольф, я бы его для повседневной езды взял, и расход маленький, и салон суперский, аж электро сидушки есть, за немецкое качество можно и переплатить маленько. Гольф реально идеален
56
40
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1816
в городе робот ГТИ 10 л/100? О_о и это все на 210 лошадях???? чето слабо верится
43
31
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 305
мазда куда посимпотней вынешне,да и по мне и характеристики получше и цена поменьше
>_<
46
46
Ответить
Всю статью автор пытается из пальца высосать плюсы Гольфа и делает вывод, что Гольф гражданская машина с намеком на спорт! ИМХО! Японцы всегда были более фанатичны и если СПОРТ то о какой нафиг навигации речь, когда гоняешь до сухости во рту и мондража в руках от адриналина ... Автор на пороге пенсионного возраста - скорее всего для законченного теста ему требуется Тойота Приус, ей бы он больше отдал предпочтение... ИМХО...
57
40
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
может мазда и лучше по ТТХ, я бы даже сказал по другому она более "честная" со своей мехой и так далее. НО нафи такой дизайн ей?? эта улыбка ну жуть... Гольф тоже не красавец но хотябы не ухмыляется.. ИМХО
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
23
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Мазда рулит
41
40
Ответить
GTIandMPS
https://www.youtube.com/watch?v=0IGWFFpI88o&feature=related
 
10
Ответить
извиняюсь по поводу нави оно есть , но с нашими налогами лучше взять гти.
16
7
Ответить
"улыбка" мазды ужас. Как у пежо прямо.
42
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Goga:
ну а немцелюбы как всегда гольф выше классом))))))
веше чего он классом
обе машины одного класса
у мазды лучше сделан внешний вид у гольфа салон
мазда лучше рулится гольф лучше глотает неровности (колеса 17 и 18 притом не учитывают вовсе)
смех да и только
как гти машина именно для погонять на хорошей дороге судя по тесту выигрывает мазда
но вывод лучше гольф)))))))))))) ведь он гольф онже немец
просто мазда 3 редкая фигня конечно и просто гольф лучше ее без вопросов, но именно гти и мпс уже не все однозначно едет то мазда лучше
мало быстрее ехать.. Смысл в том ,что быстро ехать можно по разному,можно ехать быстро в кайфовой атмосфере под приятный рокот,а можно в окружении стремного пластика с воющим мотором)))) а так как гольф отстает чуток и упыревые дороги россии хорошо переваривает,то неизвестно кто приедет быстрее))))
Но водиле немца управлять однозначно будет приятней...
Поэтому автор статьи отдал предпочтение фрицу.
51
21
Ответить
konakona
>В свое время первое поколение VW Golf обзавелось заряженной спортивной линейкой GTI. Не у всех тогда была (и есть сейчас) финансовая возможность купить себе Porsche 911 или BMW М3

Во времена первого Гольфа GTi M3 ещё не было.
6
12
Ответить
  
Сообщений: 450
На что уж я приверженец японцев, но эта мазда... реальный корч
+1 гольфу
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
28
11
Ответить
mankt
фольц на маленький туарег похож)))
28
3
Ответить
А я все-таки голосую за Ниссан 370Z, а то от этих машин

утилитарностью попахивает 5 дверей не для гоночной машины, эти мутации на спортивную тему наодели ужэ!, четырехдверное купэ от фолькса, от мерина тоже купэ с четырьмя дверями, гон какой-то а не машины.
7
33
Ответить
Goga, абсолютно согласен. Сравнивают авто для эмоций а смотрят на пластик в салоне... абсурд. Авторы садитесь 2!!!
38
25
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Взяли не самый мощный ГТИ и начали сравнивать .... а топовый выкатить против МПС то чего-бы было ?
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
29
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нее мазда не едет )
GET BIG OR DIE.
23
21
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Я бы проголосовал за Гольф GTI. Во-первых, все-таки VW-это имя большее, чем Мазда, а сам Гольф - эталон класса имени самого себя. В Гольфе лучше посадка, лучше интерьер. Может, он внешне чуть скучней, но вы же этого не видете, не так ли? Хотя он внешне весьма солиден и гармоничен, при этом есть ощущение надежности, устойчивости. Интерьер гораздо качественней в Гольфе, Вы ощущаете качество интерьера, его эргономику, внимание к мелочам. Здесь Гольф выиграет, наверное, у всех одноклассников. А все эти подсветки и мигание огоньков на центральной консоли у Мазды, как на китайских музыкальных центрах, мне нах не надо. Поэтому Гольфов интерьер меня привлекает более, чем шарабанистая Мазда. У Гольфа удобней сиденья, посадка, тише в салоне, комфортней подвеска (понятно, что не Роллс-РОйс, но относительно Мазды точно комфортней). При этом авто очень приятно управляется, и Вы ощущаете определенный кайф от управления крепко сбитым, послушным авто, который не вытрясает из Вас душу на многочисленных дорожных неровностях, учитывая, что это все-таки семейный хэтч, пусть и "подогретый", а не чистокровный спорт-кар типа М3 или Порше. Плюс у Гольфа традиционно очень хорошая обратная связь по рулю. А цены заоблочные на эти авто у нас, в России, спасибо господам из Кремля. В США Гольф GTI обойдется в примерно такой же комплектации в 26 820 баксов, Мазда в 24 100 баксов. Т.е. Гольф будет стоить около 800 000 рублей там, за океаном! А за такие деньги он уже выглядит весьма привлекательно, и, на мой взгляд, полностью оправдывает свою более высокую цену в сравнении с Маздой. А движок его вполне можно чипануть до 265 л.с., ибо есть Ауди ТТ с аналогичным движком. Но нах это надо на переднем приводе? Если Вам мало 211 л.с., подождите полноприводный Гольф с V6, либо с тем же чипанутым движком от ТТ, либо купите себе заднеприводную машинку. )))
58
30
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242564
адназначно маздо бодреее красивеее
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
31
52
Ответить
   
Сообщений: 27345
обе хороши.
ULTIMA RATIO REGIS
15
16
Ответить
как можно отдать такие деньги за эти машины?????????
16
20
Ответить
На первой фотке, в анфас Фольксваген похож на Ладу Калину. Отвечаю))
Я голосую за Мазду.
29
48
Ответить
Такое ощущение, что тоёте, мазде, нисан, субару европейские концерны доплачивают, чтобы они создавали с каждым разом всё более и более ****ищные машины.
39
9
Ответить
Шарко
бесспорно VW лучше!
41
22
Ответить
    
Сообщений: 33
Вообще, обе машинки дело вкуса, мне вот больше гольф понравился
30
9
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Ездил на первой МПС-ке, если честно на пластик в салоне было плевать, главное-море адреналина от бешеного ускорения. Но после 200 на наших дорогах стало страшновато. На Гольфе не ездил(даже вживую не видел), на фото скучноват, Мазда чересчур дизайниста, ИМХО. Если бы было 1.2 млн, взял бы предыдущую МПС посвежее, на оставшиеся деньги поставил бы музыку и салон на перетяжку.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
19
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14728
Помойму авторы статьи мацду забывали с ручника снять на замерах динамики... как 260сильная еще и с приличным 380 моментом может плохо ехать???
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
26
17
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
трешка лучше тк шустрее.
это все-таки спортивный авто.
помнится , в предыдущем кузове стоила дешевле так тысяч на 300-350.
цены конечно жесть....
ИМХО!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
12
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Goga:
вот хоть убей не понимаю иногда выводов
машины апроиори спорт для экстрима в поворотах мазда лучше
ускоряется мазда лучше
самоблок, вытакскивает с заносов мазда лучше
но лучше гти, потому что отделка салона качественнеее
да кому она нужна на такой машине то, какая там отделка, она должна ехать и рулится на пределе что и делает мазда, и выглядить зло и спортивно
но лучше гти обмылок с невнятным дизайном
просто финишь
Игорь из Самары:
Это да ... За Мазду ценник загнули атас просто,впрочем,как и за Гольф ЖТИ ( привет Путину и его компании )
а по теме,НЕМЕЦКИЙ гольф ЖТИ будет лучше МПС в Любом случае.
это же немцы.
вот когда гольф жти начнут собирать у нас в Калуге,вот тогда Мазда и станет лидером по качеству.
Не кипятись.
Гольф всегда будет давить именем на тех, кто тестирует. Очень качественное авто. К тому же, им просто проще управлять.
На самом деле, сравнение MPS с GTI не сильно корректно, правильно будет сравнить с Golf R20 (2.0TSI, 265 Hp, 5,5с до 100 с DSG (ркпп 5,7), 4Motion т.д.)
Вот этот тест будет интересен.
fingineers.ru
28
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Статья галимая:
1.почему не взяли гольф с МКПП?
2.почему не сравнивали гольф с такими же галошами (в базе GTI с 17 дисками!)
3.почему интерьер сравнивали с гольфом в коже, который сам добавляет в цене на 2116 баксов, и соответственно в качестве?
4.где сравнения для заряженных машин на треке, квотере и ускорение с 80 до 120?
5.почему в сравнении горячих хетчбеков решающим стала не внешность (мазда рулит просто, и без вопросов), скорость, управляемость, острота руля, ускорение и устойчивость в экстремале, а - стоимость интерьера, звук закрывания двери и комфорт подвески на ямах? Да и по интерьеру, как утилитарность может побеждать в современном хотхетче? От одной приборки в гольфе уже зевать хочется! Начали сравнивать заряженные машины, а вывод сделали по семейным хетчбекам! Автору незачёт - необъектив!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
37
31
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
ссори, у гольфа 17 дисков ваще нет! Шоб не трясло, наверное!
13
18
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Эскандер777:
ссори, у гольфа 17 дисков ваще нет! Шоб не трясло, наверное!
Т.е. 18 дисков нет!
9
11
Ответить
Гольф или Мазда!?
Какая разница, все равно победит Калина СПОРТ-Канареечного цвета!

P.S.
Огромное СПАСИБО Владимиру!
44
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
м111оо:
мало быстрее ехать.. Смысл в том ,что быстро ехать можно по разному,можно ехать быстро в кайфовой атмосфере под приятный рокот,а можно в окружении стремного пластика с воющим мотором)))) а так как гольф отстает чуток и упыревые дороги россии хорошо переваривает,то неизвестно кто приедет быстрее)))) Но водиле немца управлять однозначно будет приятней... Поэтому автор статьи отдал предпочтение фрицу.
я не оспариваю что гольф более выверен и более качественный у него салон
но мелкий хэтч с большим мотором это машина для другого согласись, не для езды на работу.
это машина для погонять а в погонять лучше мазда
салон?? на субару импрезе врх спект с вообще салона нет))) это машина для погонять, и тут также.
в общем и целом просто гольф конечно лучше чем просто мазда 3
но как драйв кар гти проигрывает мпс, этоже очевидно.
просто неправильно когда при сравнении драйверских машин предпочтение отдается гольфу из-за лучшего салона и 17тых колес.
увы это необъективно
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
24
11
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Zentner:
Не кипятись. Гольф всегда будет давить именем на тех, кто тестирует. Очень качественное авто. К тому же, им просто проще управлять. На самом деле, сравнение MPS с GTI не сильно корректно, правильно будет сравнить с Golf R20 (2.0TSI, 265 Hp, 5,5с до 100 с DSG (ркпп 5,7), 4Motion т.д.) Вот этот тест будет интересен.
согласен вот это былобы интересно, но цена такого гольфа видимо уже перевалит и эво и сти)))))))))
я не кипячусь
в целом признаю что хэтч гольф классная штука но тут не о семейных малолитражках вроде статья)) а перца в данной мазде ну как никрути больше
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
26
13
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Повернись избушка к лесу задом, а ко мне передом....а мазда - а мазда лучше не поворачивайся...Люблю японские автомобили, но от идиотской "улыбки" на новых маздах просто выворачивает. Производитель увлекся и получился - Клоун Пыж на колесах((( оч на любителя. Ведь не важно какой пластик на панели, когда жгешь и получаешь удовольствие до адреналина, но машинка должна сначала понравиться внешне, чтоб в нее сесть и получить этот драйв. И пусть Гольф несколько скучен, но уж точно не аляповат! Так что, если про начинку то Мазда, если внешний вид, то все таки Гольф!!! А по существу получается - ни то не другое(((
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
13
9
Ответить
овощной
Ставлю на мазду!) http://burntire.ru/compare/mazda-3-mps-mk2/vs/Volkswagen-Golf-gti
15
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Эх, две машины моей мечты...
6
4
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
Goga:
вот хоть убей не понимаю иногда выводовмашины апроиори спорт для экстримав поворотах мазда лучшеускоряется мазда лучшесамоблок, вытакскивает с заносов мазда лучшено лучше гти, потому что отделка салона качественнеееда кому она нужна на такой машине то, какая там отделка, она должна ехать и рулится на пределе что и делает мазда, и выглядить зло и спортивноно лучше гти обмылок с невнятным дизайномпросто финишь
+1000
16
11
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2426
Однозначно турбо!
5
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
За Гольф.
Миру-мир...
19
12
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
И что в гольфе хорошего - поганый робот???? от которого отказываются многие производители из-за его ломучести и тормознутости. Чем проще тем надежней и ремонтопригодней.
Divinum opus sedare dolorem.
19
36
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Внешне гольфь,внутри мазда!А вообще дороговато 1.2ляма за них!
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
5
5
Ответить
audisrv
[quote=овощной]Ставлю на мазду!) http://burntire.ru/compare/mazda-3-mps-mk2/vs/Volkswagen-Golf-gti[/quo te] http://burntire.ru/compare/mazda-3-mps-mk2/vs/Volkswagen-golf-r
7
3
Ответить
174Serg174
Челябинск
Hammer.75:
Ездил на первой МПС-ке, если честно на пластик в салоне было плевать, главное-море адреналина от бешеного ускорения. Но после 200 на наших дорогах стало страшновато. На Гольфе не ездил(даже вживую не видел), на фото скучноват, Мазда чересчур дизайниста, ИМХО. Если бы было 1.2 млн, взял бы предыдущую МПС посвежее, на оставшиеся деньги поставил бы музыку и салон на перетяжку.
Дак возьми их щас на вторичном рынке достаточно и не нужно миллиона всего ли 1/2 от лимона
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Ценники конские для таких шалагушек!!!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1941
Кстати, это подтверждают и сухие цифры статистики. GTI с DSG по паспорту разгоняется быстрее, чем такой же с «механикой» на 0,3 сек — 6,9 против 7,2! Получается, что по динамике почти ПАРИТЕТ с небольшим преимуществом Мазды.
О_о
9
1
Ответить
kelma
А если есть разница,зачем платить больше??
Мазда вне конкуренции,гольф как был для извоза так и остался,меняется только цена.
12
16
Ответить
Dark Cat
Цена неприемлемая АБСОЛЮТНО. За те же деньги взять 2-х летнего Nissan Skyline. Он их "порвёт" по всем показателям. да и внешний вид и отделка получше будут...еще много чего подобрать можно, но это не варианты.
8
15
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Не нравится мне VW.Я за Mazda.......
16
22
Ответить
audisrv
Dark Cat:
Цена неприемлемая АБСОЛЮТНО. За те же деньги взять 2-х летнего Nissan Skyline. Он их "порвёт" по всем показателям. да и внешний вид и отделка получше будут...еще много чего подобрать можно, но это не варианты.
https://www.youtube.com/watch?v=lSksstyAbAM
 
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
to Goga: +мильён!!! во всех постах с тобой согласен! автор сравнивал неправильно! во-первых, обе машины должны быть с похожими мощностными характеристиками, с одинаковыми коробками, колёсами итд! а причём тут салон? гольф просто быстрый авто, а мазда - уже адреналиновый!!! обеими руками за мазду! и согласен, что в предыдущем кузове она позлее была!
subaru legacy rs '97
15
11
Ответить
Брянск
у мазды морда пежоковатая немного
12
3
Ответить
Уважаемые любители "перца", "отжига", "адреналина", хочу вам сказать, что нервов у вас не хватит ездить постоянно (подчеркиваю постоянно даже в магазин за хлебом) с педалью газа в полу. Большую часть времени мы ездим умеренно (кто медленнее, кто чуть быстрее), а именно в это время на первое место выходят: качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция, продуманная эргономика. Мазда явно по всем параметрам для повседневной эксплуатации проигрыает.Гольф уместенпей на каждый день.Или тут сплошные олигархи и выбирают себе вторю новую машину?
28
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 41
АГА!!! В ТЕСТЕ везде выигрывает мазда, там она лучше, там она быстрее, там она чётче проходит повороты. В ИТОГЕ ГОЛЬФ _ ЛУЧШЕ!!!! Я в шоке Ни одной фотки гольфа салона. Чё за бред. Сейчас сравнивают не бизнес седаны повышенной комфортабельности, а машинки зажигалки! А почему не сказали о надёжности мазды, и то что гольф этот сыпется как коробка с болтами. !!!! БРЕД а не сравнение!!!
Mazda MMMMPS!!!
26
23
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 41
фрицгти:
Уважаемые любители "перца", "отжига", "адреналина", хочу вам сказать, что нервов у вас не хватит ездить постоянно (подчеркиваю постоянно даже в магазин за хлебом) с педалью газа в полу. Большую часть времени мы ездим умеренно (кто медленнее, кто чуть быстрее), а именно в это время на первое место выходят: качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция, продуманная эргономика. Мазда явно по всем параметрам для повседневной эксплуатации проигрыает.Гольф уместенпей на каждый день.Или тут сплошные олигархи и выбирают себе вторю новую машину?
КАК ЭТО???? Если берёшь такую машину, попробуй поездить обычно!!! ТЫ СНАЧАЛА ПОПРОБУЙ А ПОТОМ ГОВОРИ!!! Я уверен ты не одного старта не пропустишь со светофора. Пробки в счёт не беру, дураку понятно, по крышам не поедешь! ЭТО МАШИНЫ СПОРТ!!! На них медленно не поездешь!
Mazda MMMMPS!!!
12
16
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Понятно что ничего непонятно! Вроде и та хороша и другая:)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
5
Ответить
МУЛТИКУ.Старата со сфетофора ни одного не пропускаю, пробую уже год. ты прежде чем умничать и теоретизировать посмотри среднюю скорость движения по бортовому компьютеру. Что у тебя там 180 км.ч.? Езжу каждый день и у меня с учетом всех стартов и быстрых прохватов не более 30 км.ч.Зачем мне весь этот китайский музукальный центр в салоне (с разнофактурными дисплеями),сиденья с обивкой как в калине(за 3600 км уже растянулась судя по фото), зубодробительная подвеска, отсутствие шумки и т.д. У нас разные ценности в жизни. не удивлюсь, если носишь на руке касио)))
18
9
Ответить
скептик55
Обе тачки - прошлый век (для нас Россияне)!!!
Будущее за LADA Kalina TMS GTI!!!
А то, что у Drom а есть возможность сравнивать такие автомобили - так это всего лишь вопрос времени! Вон на Кубе гоняют на Тазах - и горя не знают! Так что хватит пустой болтовни - бегом к диллерам ВАЗа, пока цены позволяют!))))
7
16
Ответить
скептик55
"Любуйтесь"! 20 000 $ цена)))
7
19
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Goga:
согласен вот это былобы интересно, но цена такого гольфа видимо уже перевалит и эво и сти)))))))))
я не кипячусь
в целом признаю что хэтч гольф классная штука но тут не о семейных малолитражках вроде статья)) а перца в данной мазде ну как никрути больше
Цена EVO не перевалит точно, к STI, скорее всего, подберется.
Для драйва, наверное, Мазда лучше.
Но для драйва в повседневной эксплуатации - удобней гольф.
Как-то так.
Я ездил на предыдущей MPS, мне понравилось.
fingineers.ru
10
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Goga:
согласен вот это былобы интересно, но цена такого гольфа видимо уже перевалит и эво и сти)))))))))
Цена будет около 38-40 тыс. евро в базе.
База - это примерно Пассат Хайлайн с 2-мя пакетами опций, то есть очень жирная.
Уже хочу!
fingineers.ru
5
1
Ответить
ППЦ!!! Задние НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ дисковые тормоза, вот жалко чтоли? У меня на атмосферном Марке 1990 г. и то ветилируемые...
7
12
Ответить
ВАЗ2108+турбо кит=киллер иномарок
Из этих авто я бы выбрал мазду,по всем параметрам она круче, но ещё лучше взять простую девятку или восьмёрку и вложить в неё бабла, как я в свою и все марки/чайники/бумеры будут сосать, а окружающие удивляться =)ну а что вы хотели, ведь правый руль уже задушили и нового ничего не везут так что лучше взять отечественную машину и прокачать её чтоб все недоумевали, хотя когда то я думал иначе,когда были доступны японские безпробежные...
8
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Гольф реально унылый...
11
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Если б не следил за автомодой, я б решил что гольф из 90х.
10
28
Ответить
    
Сообщений: 51
Ведь когда рядом появляется напряженная и мускулистая Mazda3 MPS, то Golf, будь он хоть трижды GTI, начинает выглядеть как скучный и невыразительный обмылок. .... как меняется мир . помнится раньше японский автопром обмылками называли...
Мой отзыв: Honda Accord 1998
13
19
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Дмк:
А Мазда дешевле на 160 тыс, она типа стоит? Не смешите мои тапки.
Тем не менее факт остаётся фактом
13
5
Ответить
 
на краю географии
Сообщений: 131
скептик55:
Обе тачки - прошлый век (для нас Россияне)!!! Будущее за LADA Kalina TMS GTI!!! А то, что у Drom а есть возможность сравнивать такие автомобили - так это всего лишь вопрос времени! Вон на Кубе гоняют на Тазах - и горя не знают! Так что хватит пустой болтовни - бегом к диллерам ВАЗа, пока цены позволяют!))))
Аха-ха-ха!!!! Диллеры ВАЗа кждый день бухают в соседней пивнушке, обсуждая план продаж и перспективы развития диллерской сети на Кубе!!!)))) А не давно они были замечены в драке с украинскими диллерами ЗАЗа... били морду за плагиат!!!))))
...не, колеса я не люблю... я ими давлюсь...
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
10
2
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Супер, обе зачет, но Матреха круче 100 пудово!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
7
18
Ответить
gasan24
У друга GTI 5, порвали всех))) OPC, ST. тяжелее с MPS но тоже победили! Сам бы в жизни не поверил еслиб рядом не сидел!!!!! 210 немцев круче 260 японцев!! факт!! у самого целика 192, алтеза 160, может водилы не айс но по прямой gti dsg быстрее яп!! до этого к gti скептически относился!! сумбурно но с душой!! накипело)
29
5
Ответить
gasan24
прошу прощения, GTI 6? запутался, у самого 3 был лет цать назад!!)) чусвтвую щас спорить будем!!))
4
5
Ответить
Челябинск
gasan24+100)))
11
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
гашан и фрициг ваши + опровергает сама статья мпс быстрее лучше в поворотах и с самоблоком. гти качественнее в салоне и мягче подвеска но тут надо сказать 18 и 17 колеса как бэ
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
5
15
Ответить
   
Сообщений: 17664
дром давно стал европейки защищать и поддерживать однозначно жук завелся какой-то в редакции
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
4
21
Ответить
   
Сообщений: 17664
меня забавляют комментарии некоторых, которые знают до скольки сил можно "чипануть" движку гольфа, я как инженер по радиоэлектронике и автолюбитель никогда таких высказываний не позволяю, а гольфы ф топку!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
8
28
Ответить
   
Сообщений: 28989
кому нравятся яркие финтифлюшки и эмоции вместо спорта - тот свой выбор сделал

гольф уникален просто потому, что так сделать не смог еще никто из пытавшихся
эталон
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
32
10
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
зачетные
The Truth Is Out There
 
3
Ответить
GTI не чипованный был, теперь разбитый и без прав!)) Мама будет ездить!!))) А на палке сложно идеально стартовать!! По себе знаю, на целике это понял)) А автомат с двойным сцеплением( или как там его), он блин как автомат!!!)) Несколько раз останавливались, и япы спрашивали чё за тюнинг и всё такое, машина новая , сток!! Никто не верил, пока под капот не заглядывали, хотя чип там не увидишь )) Красненький был, брали за 1,2 ляма, в салоне оч хорош да и комплектация куль! И кто писал, что невозможно ехать медленно-чистейшая правда!!!)) Парняга доездился)) Андрюха не плачь, через 4 месяца на BB и на СМОТРУ))))) Да ещё, когда восьмёрка убитая после 150 уходит в точку, вот это ощущение!!!))
3
3
Ответить
gasan24
гашан и фрициг ваши + опровергает сама статья мпс быстрее лучше в поворотах и с самоблоком. гти качественнее в салоне и мягче подвеска но тут надо сказать 18 и 17 колеса как бэ!

Я не мастер спорта по шоссейным гонкам, хотя стаж 12 лет, поверь ты разницы не поймёшь на треки , хотя статью не читал, сложно читать когда в живую покатался, пощупал, потрогал, объехал по прямой мною любимый яп автопром (MPS) и евро (OPC, ST) ? с ТТХ не поспоришь, но своим глазам я ВЕРЮ(правда дутый раз был) может дело в в "прокладке" может ещё в чём, но стат такой! GTI vs OPC 10-0 GTI vs ST 10-0 (тюнинг туда же) GTI vs MPS 10-6 все результаты на смотре.(примерно конечно)
4
4
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
А в тесте "За рулём" MPS уделала GTI !!! Даже не знаю, кто прав, кто гонит? http://www.zr.ru/archive/zr/20...
4
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
гольф выглядит как то блекло, на обычного сильно похож , подождем еще астру опц
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
4
8
Ответить
 
на краю географии
Сообщений: 131
2: gasan24
Дело может быть во всем, начиная от дорожного покрытия, заканчивая "********ной" обвесами аэродинамикой автомобиля!
а уж фактор подборки передаточных чисел в КПП и диапазон крутящего момента - те более!!!
...не, колеса я не люблю... я ими давлюсь...
 
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Зато Гольф в свою очередь излучает какую-то монументальность.
конец цитаты.
японцы всегда страдали отсутствием этой монументальности, хотя в 90-е были более надежными. А, сейчас добавилась "экологическая" краска толщиной в микрон, рыжие пятна по кузову на годовалой машине, пластик а-ля Ваз и количество поломок тоже приближается к Вазу..
Но, главное, что есть выбор, за что отдать свои кровные.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
21
5
Ответить
24719:
ага мпс 1.2 млн стоит а навигации нет .
Да хрень полная Гольф этот, для пенсионеров, не для молодежи

Хонда Цивик тайп Р лучше гораздо и цена привлекательнее и удовольствия больше от управления.
7
26
Ответить
Zeratul
Мазда убогий выкидышь больного воображения дизайнеров. Гольф смотриться гораздо монументальнее и по мне куда интереснее мазды. Смотрю на матрешек в жизни. Новое поколене таково, что тошнит от них. В гольфе все гармонично. Подгонка деталей кузова и салона. Все детали сочитаються друг с другом Это машина для тех кто ценит то за что платит деньги, внимание к мелочам во всем. От любой гоночной машины получаешь удовольствие. Мне пофиг что она медленнее на 3 сотых какой-нибудь мазды. Это машина не для драга, для того что бы ехать быстро и получать удовольствие. Для драга купите старый скай, он будет быстрее.
За что ценили старую унылую Type R - да за то что у нее за рулем было весело, она "играла", "кричала", "поднимала заднюю лапу". Хотя она никогда не претендовала на роль самой быстрой машины и самых многосильных движков. А фольц делает год от года такие машины.
Тут я вижу выводы тупо дрегрейсеров, которым 3 сотых секунды важны, а 1,3 ляма не подъемны за всю жизнь. Ваша машина однозначно MPS. Именно новый MPS. Потому что старый был более харизматичен и индивидуален.
31
14
Ответить
Алекс939
Ребята я За Zoom-Zoom.... Мазда очень хорошее авто!!!! Сам езжу на Мазде.... Мне всё полностью устраивает!..... Хорошая динамика... на поворотах минимальный крен,.. и ходовая часть на +5!!! Только Мазда!
15
17
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
За Гольф!!! Мазда тарантайка.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
21
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Zeratul:
Тут я вижу выводы тупо дрегрейсеров, которым 3 сотых секунды важны, а 1,3 ляма не подъемны за всю жизнь. Ваша машина однозначно MPS. Потому что старый был более харизматичен и индивидуален.
+10000000
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
11
9
Ответить
Челябинск
что-то голосующие за мазду в основном аргументируют, что "дизайн" им приглянулся, никогда машину по дизайну не выбирал. у меня так одна подруга выбирает,Бугагага (у неё мазда 3)
15
10
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Трындец какие они тяжёлые! Турер В ненамного больше весит ..
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
2
3
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
В опросе ответил бы отсутствующий вариант 3 - Не нужны мне такие пепелацы и даром.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
с чего это они взяли что на палке гольф медленее? http://catalog.auto.ru/catalog... Он как минимум так же разгоняется 6.9с до 100. 7.2с до 100 это 2л с 200 л.с.
Nissan Sunny (109 h.p.)>> Toyota Allex (109 h.p.)>>Volvo s40 (140 h.p.)>>Peugeot 508 (181 h.p.)
Мои отзывы: Toyota Allex 2002, Nissan Sunny 2003
8
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
мазда реально китайский потъепончик какой то ) дизайн ололо пыщпыщ
EK4 b16a автомат :( махнулса бы на механику :D
16
8
Ответить
Да ну нафиг!!! За такие бабки Lexus лучше взять двухгодовалый, чем эти коробченки.
1
13
Ответить
     
Сообщений: 2751
Не смотря на хвалебные к мазде комменты, в голосовалке Гольф лидер! Я тоже за гольфа, ни кто лучше немцев машины не делает! Мазда жрет и ревет, столько дури на переднем приводе вообще не в тему! Гольф он на то и гольф родоначальник класса, более гармоничный во всем!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
13
7
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Морда на предыдущих маздах был гораздо приятней. Не может у такой машины быть глупая улыбающаяся морда.

По теме :Нафига нужен салон в таких машинах ?? Покупайте себе пассат и наслаждайтесь салонами. Тест глупый. Зажигалки сравниваются по качеству салона....
4
7
Ответить
Привет всем вы о чем спорите ребята на вкус и цвет товарищей нет каждый отдает предпочтение какой то марке я хоть и древний но погонять то же люблю но 1.2 ляма это перебор за такие деньги можно бу подыскать и покруче к то му же наши дороги не всегда позволяют наадреналинить себя под завязку и сравнение не кампетентное надо сравнивать одинаковые версии с одинаковыми трансмиссиями и колесами но я всетаки за немца а молодешь естественно за японца но на каждый день все таки немец но это только мое мнение и еще кто ездил на заряженной Калине я лично ездил в Тольяти ребята давали -ПОЛНОЕ*****О тем более за 20000 долларов
1
2
Ответить
Вячеслав 76
По статье Мазда выигрывает , а предпочтение отдали Гольфу - потому что немец вот и все. Я за мазду видел её в живую просто супер , и у мазды мпс две комплектации . Вторая комплектация с навигацией ,усиленной подвеской , лучшей акустикой .
11
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Про качество пластика в японских спорткарах говорить смысла нет.
Японцы бОльший упор делают на завершенность подвески, рулевой и мотора.
Возьмите WRX Sti 2008-2009-2010, какого кач ва там торпедо? самого отвратительного! зато как едет!
Car Leader
5
6
Ответить
Игорь261
Ну не те машины сравнивают!
Гольф лучше мпс на голову. Просто комплектацию для сравнения взяли не ту.
хотите погонять? возьмите машину не городского типа( как Гольф GTI ), а Гольф R 32.
Там вообще у Мазды шансов нет, даже с ее дифом!
Или хотя бы Гольфа на механике с полным приводом. Да и еще, гольф на любой скорости и оборотах отзывается на педаль акселератора резко и молниеносно, а вот у мазды с задержками.
Вывод, что катиться на гольфе гораздо комфортнее, чем на мазде.
Потому и говорят, что лучше Гольф, т.к. это 1) немец, 2) этот гольф делался и анализировался под запросы народа уже несколько десятков лет.
А Мазду напичкали всякими новыми штучками, воткнули в машину двигло помощьнее, поставили диф и вымерили, что на несколько доли секунд она будет делать соперников.
И вы на это клюете, мол она быстрее, она красивее, на ней диф и т.д.
ГОЛЬФ ЛУЧШЕ!!!!
21
11
Ответить
да я только за япохи рулят
14
15
Ответить
санчел
гольфа надо убрать против мазды он ни кто у мазды мотор приемистей внешний вид лучше а что еще надо
13
22
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Лучше конечно гольф!
16
12
Ответить
Alexey Krsk
Красноярск
нынешний японский автопром ф топку(славились мягким пластиком...забыто), из фольцов только Пассат, у Гольфа цена и вправду дикая...ну прям не стоит того...за 1 326 000р уж лучше Опеля Инсигнию 2л турбо 220л.с. 4ВД, тоже для гонок так себе, повороты не так остры, крены больше...но 1.Класс выше. 2. Дизайн круче Гольфа и Мазды вместе взятых. 3.Интерьер интересный и современный и качественный. Покатайтесь рекомендую!

А убицца ап стену можно и на новой приоре 98л.с....почитайте их отзывы :))) как они на них гоняют...тоже говорят драйв апупенный!
7
7
Ответить
Mario2101
Первое поколение Трешки было симпатичнее, не то что сейчас КИТАЕЦ С УЛЫБКОЙ ДО УШЕЙ)))) да он проворней на скорости, но учтите тока по хорошей дороге, а мы живем в России где две беды ДУРАКИ И ДОРОГИ, а особенно моста и особенно в Тюмени.Да и где гонять по городу с таким плотным движением авто??????!!!!!!
А Гольф есть Гольф и уже не один десяток лет, может он и не так весело выглядит как Китайский клоун, зато к езде по городу самое То, где нужно быстро стартанет, к ямам менее чуствителен да и просто в нем приятнее находится и слушать музыку))

Ни та не другая ни стоят свих денег и за это мы должны сказать Спасибо правительству со свими пошлинами.Им ОТ силы цена 850000- 900000 это ПРЕДЕЛ!!!

Вообщем машины на любителя и на возможности!!!Удачи на дорогах друзья)))
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Гольф есть в версии R32... тут Матрешка немножко курит в стороне...)
12
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
не знаю, но с точки зрения спортивности мазда явно выигрывает у гольфа....там в штате и турбо и лсд в корбке и подвеска жесче.....а что еще надо для зажигалки...???? хотите комфортно ездить берите бмв или мерс, краун и т.д......хотите поотжигать мазда прекрасный вариант.....
также с точки зрения тюнинга мазда выглядет намного привлекательней этого гольфа.....кто что-то в этом понимает, не на уровне синих писалок и саббуферов, со мной согласятся.....
также мне даже страшно подумать как потом воевать с этой роботокоробкой )))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
9
10
Ответить
Чочопопячся
мазда мне почему-то дурачка со слюной капающей напомнила...
11
9
Ответить
Люди!!!!!! Да, поймите вы наконец!!!! МПС создана не для езды на работу и не для поездок с семьей куда-либо отдохнуть!!!!! Эти хечи для ДРАЙВА в первую очередь!!!! На счет салона могу сказать, что интерьер на Мазде намного ярче и красивей чем у VW . Ну и пусть у VW качество материалов немного лучше, это уже на скорость не влияет и нам не жить в машине , для этого есть диван дома. В обшем VW cкучен что внутри что снаружи.
8
12
Ответить
просто еще один человек
Не могу сказать ниче про гольф, но на предыдушей мпс я катался, ощущения супер, такая мощь на передние колеса мне по душе, рулится отменно, но с навигацией и нормальной музыкой они с гольфом одинаково стоят, я за мазду, но машина не на каждый день, в москве в будни не покатаешься, а вот часика в 3 утра полетать на ней можно, да, это не практичная машина, но кайфная
6
2
Ответить
Я первый в городе купил мпску у официальной мазды за 864 рубля , и четвертый год с неё не слажу хотя мне уже за 50.Вот так люди! До этого ездил на легаси-вагон, в-4,импрезе все они были турбачи.Но самое интересное на мпске ,никто из окружающих не ожидает от этой машинки такого,ну очень интересно на ней кататься.Да , новый кузов не очень и ноздря выдаёт,но поверьте WW рядом не стоит с ней. Почитайте в журналах тестилку ,где мпска бодается с ЭВО и импрезой sti вот тогда и скажите свое. А насчет города и пробок и калина не плоха.
7
6
Ответить
Про диски: 18" на гольф ЕСТЬ!
Про объективность: видимо для максимально объективного сравнения нужно две идентичные машины, сделанные на одном заводе в одну смену... Че за бред ваще? Сравнили двух одноклассников. Как обычно у каждого свои + и -. Вы еще к этому не привыкли? ЭТО НОРМАЛЬНО! нет идеальных вещей...
Про тачки: мазда для трепа, гольф для себя. Реально так и есть. не потребуется столько кобыл для повседневной езды, сколько их в мазде! ну никак... Машинка для того что бы приехать на гоночки, повыпендриваться, порвать пару человек и уехать с парой телок. Внешность тому способствует. Гольф же просто для себя... Этим все сказано.
Когда взял гольф(не гти конечно), многие начали набрасываться, типа Да за такие деньги мог взять... больше/быстрее/красивее и бла-бла-бла... Да пофигу) я нормальную машину хочу, в которой все нормально, а не одно круто, другое худо...
8
1
Ответить
Катаюсь 4 дня на 3 MPS/ 2006 года. Ощущения при езде выше половых. Какой Гольф? Я После Мазды, не пересяду ни на какую другую без чуства разочарования.-) Хочу попробовать 6 MPS/
Интересно как на полном приводе она набирает....

Из Минусов только сильная жесткость. Но это скорее малая плата, за мокрые ладошки, и зрачки по 5 копеек.

Однозначно Мазда!
2
6
Ответить
Игорь 44рус
Гольф похож на маленький таурег. Дизайн гольфов мне никогда не нравился из-за своей постности. Мазда MPS лучшая. Салон лучше. Насмешили. ИМХО Машина должна рвать и метать. Поригравший в гонке врядли будет тешить себя тем что у него лучше салон и более комфортная подвеска.....
4
4
Ответить
VVZ1982
Что-то дорогую комплектацию выбрали у ГТИ. Можно легко уложиться в 1 240 000 руб. Тогда разница в цене будет небольшая/меньше.

А вообще тест ни о чем. Ну и рулится ГТИ ничем не хуже МПС. Если у них будет одинаковая мощность, то на треке они поедут одинаково. Проверено.
1
 
Ответить
Идумимоникогонетрогаю
какие гонки? не смешите меня, спортсмены не ездят на таких машинах, на подобных дешевых псевдо-спорт-тачках ездят более-менее обеспеченные детки с 18-25 лет, с глазами по 5 копеек (но недолго, часто до намотки на столб)

машины типа GT - это Гранд Туризм, машина чтобы прокатиться из Германии в Италию в выходные с комфортом и ветерком (>200км/ч). В японцах на скорости 150-200 кроме визга мотора ничего не слышно, в гольфе вы будете слышать тихое урчанье и музыку.

Кому нужна машина чтобы обогнать гольф на полсекунды в Мячково - возьмет Мазду, кому нужна просто нормальная машина - возьмет немца ;)
4
2
Ответить
Идумимоникогонетрогаю
Виталий Ялта:
Катаюсь 4 дня на 3 MPS/ 2006 года. ... Я После Мазды, не пересяду ни на какую другую без чуства разочарования....Однозначно Мазда!
покатайся на БМВ М3 недельку, тебя ждут новые ощущения.
3
 
Ответить
Независимый
А если без предвзятости то за японками будущее, а за немками уже прошлое, так-как японские создают более новые платформы, а немцы выжимают все из старых - Это я так вам для информации озвучил. Стоит только проехать на бюджетном варианте немца или японца сразу становиться понятно кому где место, любые машины созданы для народа если не для него то они просто кусок метала, а у народа за честную вопрос стоит в цене, зачем GTI если MPS вот и ответ, все просто и понятно, и не надо здесь ума пытать. Для уточнения все начинается с низов и откликается в верхах!
1
4
Ответить
кемерово
Сообщений: 1
спорите не о чём мазда для молодых она стильная гольф класика для пердунов)если так выразиться!а так одинаковые машины!мазда только по быстрее и упровляемая!и что все говорят немцы да немцы!японцы то тоже делать умеют.да как ещё умеют..
1
3
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Мужики мазда MPS это на самом деле крутая тачка для нормальных мужчин которые любят скорость, ездил на двух моделях пускай немцы ездят на своём гольфе он не х/ я не прёт на 2х литровой мазде спорт на програме без катализатора ну и по двиглу немного перечислять не буду,рвал гольфа GTI и смеялся так что бесспорно Мазда MPS и никаких GTI !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
3
Ответить
000
Аскиз
&M@RK&:
Мазда рулит
Я сам на MPS-ке катаюсь -ТАЧКА ОГОНЬ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген Гольф, Мазда Мазда 3 МПС.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф, Мазда Мазда 3 МПС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром