Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Такие похожие и разные". Парный тест Mazda3 и Renault Megane

"Такие похожие и разные". Парный тест Mazda3 и Renault Megane

16.03.2007 | 26260 просмотров

Mazda3 и Renault Megane разделяют не только несколько тысяч долларов, но и огромная пропасть в идеологии. Но, тем не менее, они прямые конкуренты. 

В спорах об автомобилях многие люди часто говорят «эта машина — полный отстой» или «а вот эта — самая лучшая». Но вот мы, глядя на количество факторов, которые могут определить степень «хорошести» автомобиля, таких фраз не понимаем. Хороший, говорите, автомобиль? Для кого хороший? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на тест два таких похожих и таких разных автомобиля — Mazda3 и Renault Megane.

Итак, у нас есть две почти одинаковые машины. И Mazda3, и Renault Megane — пятидверные хэтчбэки с двухлитровыми моторами и механическими шестиступенчатыми коробками. И даже цены похожи — за тестовую Mazda3 дилеры просят 24140 долларов, а покупка Renault Megane нанесёт урон семейному бюджету на сумму 27857 условных единиц. Ну что, какая из них хорошая, а какая — плохая?

Хэтчбэк гольф-класса с двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой», казалось бы, просто обязан быть драйверским автомобилем. Но некоторые производители считают иначе.

Попробуем представить себя в роли владельцев. Вот пусть, например, я — нормальный водитель, любящий спокойную езду и комфорт. Да, согласен, представить это трудно, но попробовать можно. А вот Вадим Гагарин (тут и представлять нечего) — гонщик, для которого важна каждая лошадиная сила и десятая доля секунды разгона до «сотни». Он из тех, для кого холостые обороты начинаются где-то с трёх тысяч, а поездка считается не удавшейся, если в повороте ни разу не пришлось дёргать ручник. И вот у нас есть необходимые суммы, и мы выбираем себе машины.

Вадим, естественно, большой фанат Формулы-1 и поклонник Шумахера. Но Ferrari ему пока не по карману, поэтому он обращает свой взор в сторону Renault. Раз уж они два года подряд завоёвывают чемпионские титулы, значит, наверно, и машины делать умеют. Но вот незадача — «горячие» хэтчбэки Renault в Россию не возит, да и дороговато вышло бы. Так, что там есть «потеплее»? А, двухлитровый Megane! Отлично, заверните!

Авангардный зад Megane — на любителя. В Европе, судя по объёмам продаж, любителей очень много.

Я же (напомню, по легенде, предпочитаю ездить не спеша) посмотрел в сторону Mazda3. А что? Японская машина. Должна быть практичной и надёжной. Возьму, пожалуй, двухлитровую, чтобы поувереннее чувствовать себя на трассе при обгонах, и на «механике», чтобы расход топлива был поменьше. По деньгам, вроде, приемлемо выходит. На всякий случай поспрашивал у друзей и на форумах — выбор одобрили, сказали, что хорошая машина. Только шумная немного. Да ладно, это, наверно, преувеличение, не думаю, чтобы она была очень шумной.

Модная оптика на Mazda3 идёт уже в «базе» — менять на тюнинговую не придётся.

Итак, решено. Машины куплены и оплачены. Мы едем их забирать!
Вадим, увидев Megane, в очередной раз поймал себя на мысли, что такой авангардный дизайн, наверно, не для него. Прикольно, конечно, но не очень-то спортивно. Впрочем, не страшно. Главное, чтобы машина ехала хорошо, а как выглядит — плевать. Сейчас проверим!

Но что это? Почему двухлитровый 135-сильный двигатель с такой неохотой откликается на педаль газа? Почему органы управления столь неинформативны, реактивное усилие на руле неестественное, а педаль тормоза ещё и чересчур чувствительная? Почему тут такие большие крены и раскачка на волнах? Никакого драйва! Даже «вышивать» в потоке не очень-то хочется. Эх, надо было не рекламу смотреть, а проехаться на автомобиле до покупки! Ну что за дурацкий аппарат!

Renault Megane Двухлитровый мотор на Megane не жалуется на нехватку лошадей, но работает лениво, без огонька.

А я тем временем решил поехать на своей новенькой Мазде за город, на дачу. И тоже всю дорогу ворчал. Хотя поначалу всё было неплохо. Двигателя хватает, даже с запасом. Но в колеях машина немного нервозная. Пластик в салоне жёсткий и дешёвый. Но на этом недостатки машины только начинаются.

У Mazda3 таких проблем нет. Зато она жёстче и шумнее.

Салон симпатичный, но совершенно непродуманный. Дисплей на центральной панели никудышный, эргономика не самая лучшая. И к чему ей резкие реакции на газ, «острый» руль и жёсткая подвеска? Я что, на ралли собрался ехать? А друзья с форумами были правы. Mazda3 действительно шумная, даже несмотря на рестайлинг, в ходе которого она приобрела не один килограмм шумоизоляции. И это стало последней каплей. «Да что за отстой!» — не смог стерпеть я. А когда вечером выяснилось, что ещё и фары светят так себе, я уже воспринял это как должное.

Интерьер Mazda3 — спортивный стиль и относительно дешёвая отделка. Салон Renault по-французски стильный и уютный. Из него просто не хочется вылезать.

И я не выдержал. Прихожу на авторынок продавать свою недавно купленную машину, а там уже Вадим стоит, ищет, кому бы впарить свой Megane. «Что ж её, такую красавицу, продавать-то? — думаю. — Наверно, машину классом выше себе прикупил, пижон».

«Что же ты, такой автомобиль — и продаёшь? Как он хоть, „валит“?» — спрашивает меня Вадим. «О, ещё как! — отвечаю ему. — Вчера решил попробовать, как разгоняется, так на светофоре какого-то товарища на синем Renault обошёл». «А подвеска как? Не кренится в поворотах?» — продолжает интересоваться тот. Отвечаю: «Да почти нет, правда, и трясёт при этом…». В глазах Гагарина зажёгся огонёк.

Передние сиденья однозначно удобнее на Renault. А вот сзади места у соперников примерно одинаково.

«А ты что свой Renault продаёшь? Неужто плохая машина?» — спрашиваю я. «Да как тебе сказать, — отвечает Вадим. — Она, конечно, комфортная, мягкая, с качественным салоном и стеклянной крышей, но…» «И почём продаёшь?» — перебиваю я его.

С авторынка каждый из нас уехал на новой (почти) машине. Вадим — на двухлитровой Mazda3, ну а я — на Renault Megane. Финансовый вопрос решили путём обмена — новыми-то автомобили стоили почти одинаково.

Из ворот мы выехали в одно время, но Вадим тут же «ушёл в точку», находясь на десятом небе от счастья. «Вау, какой классный тут мотор! А какая подвеска! А какая взаимосвязь с автомобилем!» — проносилось в его голове в тот момент, когда он сам проносился в левом ряду Мкадбургринга мимо всяких плетущихся тихоходов. И ещё он, наверное, подумал: «Какой же дурак этот Клепач, отдал мне свою „ласточку“ в обмен на то „корыто“. Ну, мне же лучше!»

Mazda3 позволяет водителю «зажечь» и после Renault кажется чуть ли не суперкаром.

«Сам дурак! — подумал я, когда, развалившись в кресле, спокойно ехал домой. — Такую классную машину мне отдал. Комфортную, тихую, со спокойным и экономичным мотором. Чтобы ездить на ней, не обязательно прецизионно обращаться с газом, переключать передачи и крепко держать руль на трассе. Всё получается легко и непринуждённо. Руль, педали — всё легкое, но достаточно точное и совершенно ненавязчивое. Разве что тормоза чересчур чувствительны. Привыкнув, понимаешь, что в этом даже есть какой-то толк. И музычку сразу хочется слушать какую-нибудь спокойную, акустическую. Воистину, Renault Megane — это автомобиль, который не напрягает. У меня и без того забот хватает.

В Megane очень удобно ездить и по городу, и по трассе.

И на трассе машина отлично себя ведёт. В колее практически не болтает, шумоизоляция для своего класса тоже весьма приличная, едет плавно и уверенно. Отмахал три-четыре сотни километров и не устал совсем. Мотора, опять-таки, вполне хватает для обгонов, а подвеска неплохо переваривает наши дороги. Пусть раскачивает на волнах, мне главное — чтобы не пробивало. И дизайн классный — действительно оригинальный и современный. Опять же салон. Качественный мягкий пластик, приятная на вид и ощупь обивка. А приеду домой, покажу своим стеклянную крышу — они офигеют.

И жили мы долго и счастливо, и продали свои автомобили в один день. Полный happy end, в общем. А машины на самом деле хорошие. Обе. Но для разных людей. Тому, кто любит ездить активно и за хорошую управляемость и динамику готов простить жёсткую подвеску и дешёвую отделку салона, отлично подойдёт Mazda3. Люди же без гоночных амбиций, ценящие комфорт и продуманность каждой детали, определённо не будут разочарованы в Renault Megane. Что одному хорошо, то другому плохо. Люди разные, разные и машины.

И понятие «хорошая» — весьма сомнительная характеристика. Ведь у любой машины, сколько бы она ни стоила, при желании можно найти тысячу недостатков (а у некоторых — и две тысячи). Ведь недостатки — это продолжение достоинств. Но дело даже не в этом — кого-то эти недочёты будут выводить из себя, а кто-то на них даже внимания не обратит, будет просто ездить и получать удовольствие. От драйва или от комфорта — каждому своё.

Автомобили для теста предоставлены
ОАО «Автофрамос» и официальным представительством ООО «Мазда Мотор Рус».

Технические характеристики

Характеристики Mazda3 2.0 Touring Renault Megane 2.0 Privilege
Двигатель
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Количество клапанов 16 16
Рабочий объём 2,0 л 2,0 л
Максимальная мощность, л.с., об/мин 150, 6500 136, 5500
Коробка передач Механическая, шестиступенчатая Механическая, шестиступенчатая
Шасси
Передняя подвеска Независимая, MacPherson Независимая, MacPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Полузависимая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202 200
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,1 9,2
Расход топлива
Городской цикл 10,6 10,9
Загородный цикл 6,4 6,4
Смешанный цикл 7,9 8

 

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация Mazda3 2.0 Touring Renault Megane 2.0 Privilege
Цена базовой версии, $ 23300 26249
Комбинированная кожано-тканевая обивка сидений - +
Кожаная отделка руля и рукоятки КПП + +
Центральный замок с ДУ + +
Передние и задние электростеклоподъёмники + +
Климат-контроль + +
Парктроник - +
Подогрев передних сидений + +
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом + +
Складывающиеся наружные зеркала - +
Автозатемняющееся зеркало заднего вида - +
Регулировка руля по высоте + +
Регулировка руля по вылету + +
Бортовой компьютер + +
Датчик дождя - +
ABS + +
EBD + +
Система помощи при экстренном торможении - +
Система динамической стабилизации + +
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Боковые шторки безопасности + +
Иммобилайзер + +
Омыватель фар + +
Противотуманные фары + +
Легкосплавные диски + +
Аудиосистема с CD + +
Панорамный люк с электроприводом - 1303
Краска «металлик» 400 305
Круиз-контроль 440 +
Стоимость протестированного автомобиля, $ 24140 27857

Влад Клепач
DRIVE.RU

Комментарии

 
Чебоксары
Сообщений: 7555
уродские машины эти рено...за 28 тыш луче че-нить получше найду...
7
27
Ответить
Астанчанин
полюбэ из этих двух мазда лучше... Пысы: субаровод
6
26
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
а мне мазда симпатичней...
7
14
Ответить
1nismo1
не о чем тест. А Рено УРОД полный ...
8
27
Ответить
Базара нет ... за 28 000 бакинских брать тачку, c философией дизайна "смотрите - у меня нет денег" и от вида которой охота, извините, насpать ей в багажник ...
6
17
Ответить
Валерыч
Ну ты классно сказал)))) реально унитаз. в комплектацию будет скоро входить Био туалет в Богажник...ножки свесил и готово
3
14
Ответить
Koss56
Renault Megane - Ватная тачка, цена на неё улыбнула
5
11
Ответить
 
Екатеринбург Сверд
Сообщений: 6638
А из колеи Мазда прыгает :) Рено даже не смотрели перед покупкой. ПС Бывший субаровод
QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.
 
11
Ответить
 
Сообщений: 139
вы смотрите это новые машины а вы их сравнваете с б/у из япониии
конечно за 28 баксов из японии можно лучше пригнать, но поймите это же новые машины
11
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1656
ну почему с б/у. например новая королла от 19500 или навый лансер от 18500. думаю за 28000 там вобще самолет будет. за 28000 мона новый авенсис взять.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 20
ОДНОЗНАЧНО-мазда рулит!
Toyota Caldina 2000 АТ211 7А-FE
4
12
Ответить
Pasha-leto
а мазду МПС не судьба за эти деньги купить???она от 28.000. А двух литровая полный сакс, 150 кобыл и 9 секунду. Комплектация вообще пустая, в рено хоть круиз и система курсовой устойчивости есть
4
2
Ответить
Delphin
Если вы не ездили на Рено, то и не говорите тогда чего не знаете.
41
4
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5934
А у нас новый Лансер от 14 000 $
1
2
Ответить
критик
Эти новые тачки сделаны по качеству чуть лучше китайских и чуть лучше корейских - и то не всех . Платить за бренд? и очень плохое сервисное обслуживание - где колодки поменять по их прайсу 1200 рублей?? Это очень очень дорого, и люди их покупают у кого нет вообще представления и выбирают их по принципу крсненькую или желтенькую. Ил и из семейного бюджета который не менее 120 000 доларей в год - тогда конечно можно покупать - но повторюсь качество очень плохо. Японские автомобили с внутреннего рынка на порядок выше по качеству собраны.
 
13
Ответить
критику,ну очередной "бред" ,если Мазда3,собранна на заводе в Хиросиме для Европы выходит она хуже чем Мазда 3 для внутр.рынка Японии? Чушь полная.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 139
ваще статья не понравилась и как написана и сравнение сраное, мазда лучше однозначно потому что сам на мазда 6 езжу и на качество не жалуюсь!
3
14
Ответить
Адам
Рено однозначно лучше мазды. Потому и дороже. Европейские покупатели не дурнее вас. Вы - дурнее.
31
7
Ответить
Андрей Андреевич
28 - это цена новой двухлитровой импрезы-вагон. Наверное, машинка поменьше, но уж ввалить можно, да и надежней намного. ЗЫ - у меня Легась праворулька
 
2
Ответить
юю
Адам, ну это вы загнули,посмотрите статистику продаж новых Рено(без учета Логана) и Мазды в РФ и станет все ясно.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 347
этот ублюдочный рено мне напоминает обезьяну с большой красной распухшей@!#$ой.

я вообще в офиге, как люди покупают авто с ТАКИМ дизайном...
SJS'03
5
16
Ответить
Народ- ну не показывайте свою ограниченность так явно!
Понятно, что дальневосточники воспитаны на японском стиле и дизайне. Но это же не значит, что если что- то не похоже на японское, то это однозначно @!#$о! Тем более не надо забывать, что большинство инноваций в автомобилестроении введено как раз не японцами. Японцы молодцы в другом- они чужие идеи очень качественно и сразу массово воплощают в своих машинах. А насчёт задницы и Рено и биотуалета в ней- а на Toyota Will Vi вам не хочется туалет взгромоздить- там тоже можно ножки свесить
26
 
Ответить
id_phobos
Половина из вас - неудачники, которые не могут купить новый автомобиль и брызжут слюной, катаясь на 15-летних тачках, причем не важно какой там руль!

У меня было порядка 10 автомобилей, половина из которых с правым рулем, живу я в европейской части нашей с вами родины!
Так вот - имея 20000 У.Е. покупать подержаный автомобиль (хоть с правым, хоть с левым рулем) - бессмысленно, при минимальном выигрыше в колличестве автомобиля за те же деньги - вы очень сильно теряете в качестве, т.к. новый автомобиль - есть новый! А в России - новый автомобиль может быть только с левым рулем! Изходя из этого - сравнение автомобилей одного сегмента, а именно С - как раз на злобу дня!
19
2
Ответить
А вот тут phobos не прав! Новый не всегда лучше старого! Ну и купи себе Ford Mondeo за 20000! НОВЫЙ! А я себе возьму Prado 7- летний, да еще с правым рулем. И дорогу мне будешь уступать ты, и нечего всех неудачниками называть
2
20
Ответить
id_phobos
Я дорогу уступаю только машинам с мигалками, так как понимаю что люди спешат кому-то на помощь или по важным государственным делам (то что мигалками пользуются неправомерно - это вопрос к государству)!
А идиотов, купивших себе кукурузер и думающих, что они боги обычно находят в канаве или на фонарном столбе!
17
1
Ответить
юю
EIZ, ну это у вас на ДВ наверное еще ПР дорогу уступают ,в Москве эти машины аккуратно сгоняют дальним светом .Без одиб. И за 20000 долларов новый Мондео не купишь.
6
2
Ответить
Phobos и ЮЮ
видал я вообще- то таких неуступчивых. И не только видал. Но не будем продолжать- разговор пошел не в то русло.
В принципе, если проявлять определённую настойчивость, то можно и жигулятиной дальним светом согнать мерседес.
2
5
Ответить
юю
http://vzglyad.ru/economy/2007/3/15/72620.html
 
 
Ответить
Black_nor_to_kras
2id_phobos
Я поражаюсь из за индивидумов, которые считают(как я вижу)половину неудачниками(если не всех).. Так вот.. Специально для тебя господин хороший, я изложу свою точку зрения.. имхо как говориться... У меня было меньше чем твоих 10 автомобилей, но я сомневаюсь что они хуже твоих.. У каджого человека свои взгляды на жизнь(я по крайней мере не взял бы мондео за 20000у.е учитывая то что его возьмешь только деревянным и то далеко не факт..) Мне пока не нужны лишние расходы, у меня на них нет лишних финансов.. А если б были, я б выбирал не из этой категории.. С такой суммой б взял машину подержанной, поликвидней и выше классом(понтом на крайний случай) А если вы верите в качество рено и его гарантийное обслуживание(особенно у нас в сибире) то флаг вам в руки, нужно ж рено где то деньги нагреть.. Так же вас следующий пост, "А идиотов, купивших себе кукурузер и думающих, что они боги обычно находят в канаве или на фонарном столбе!" Вы уверенны все покупающие крузер идиоты?? Иль вы можете отличить на дороге какой из них бегал уже по россии а какой подержанный? Вы не то что смешной.. Вы тупой человек.. 2юю Смысл вашего сообщения не понял.. Точнее говоря понял, но однозначного вывода из этого не сделал.. разясните, буду благодарен)
3
4
Ответить
В Японии для себя делают машины в самой богатой комплектации и намного более качественно, а в Европу слив....
3
6
Ответить
Адам
такой сказкой вы выставляете себя смешными, даже - тупыми комментаторами. Делать за бугор продукт худшего качества - это противоречит здравому смыслу и основам бизнеса.
Когда вы уже эту дурь перестанете произносить? А так же другую: "правый руль удобнее"
15
3
Ответить
Адам, ты судишь о том, о чем представления абсолютно не имеешь. Это согласно русским "основам бизнеса" надо делать для себя@!#$о, а на экспорт конфетку, потому что мы сами так себя позиционируем перед миром, - это и есть наш "здравый смысл". У японцев все наоборот - они лучшие, для них все лучшее, - стандарт качества ЛЮБОГО японского товара для внутреннего рынка ВЫШЕ, чем на экспорт, - это касается всего - от подгузников до автомобиля. Ты видел хоть раз "родную" японскую бытовую технику? И что продается в магазинах под теми же марками? Разница колоссальная. То же и с машинами.
4
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Да нормальные машины рено! У нас вон в н-ске все таксиситы на них пересели (*логаны) - и не жалуются. надежные вполне аппараты. Сейчас все машины в мире более менее одинаковые - цнификация платформ, унификация основных агрегатов. И джатковские и айсиновские коробки стоят на всех новых ауди, а всякие более мелкие детальки тоже по всему миру лепятся, а рено и ниссан вообще почти одно и то же. моторы и короьки у них перекрестным опылением ставятся
11
1
Ответить
Иной
Рено машина никакая, и внутри и снаружи, катались - знаем...
А на счет "новая-старая"... Езжу на Klugere и сверху пюлюю на закомплексованых брезгливых мальчиков на новых шушлайках в большую цену. Покупайте-покупайте, флаг Вам в руки!
1
19
Ответить
Адам
Гарик72, неправ ты. Товар всегда делается наиболее возможного качества в запланированной ценовой нише. И еще учитываются бытовые и национальные вкусы и обычаи данного региона (дизайн, комплектация, технические штампы).
И это - основа здравого смысла. Ты против здравого смысла попер? Флаг тебе в руки-бизнесмен ты хреновый. В отличие от япов, которые на Европу делают машины как раз с учетом местных пристрастий. Более того-вопросы дизайна и комплектации как раз разрабатываются в европейских филиалах японцких компаний. Иначе нельзя, не поймут европейцы чужеродный их философии товар. Ты хорошо знаешь европейские машины? Похоже, что нет.
Так что "ты судишь о том, о чем представления абсолютно не имеешь" очень тебе подходит.
И еще: " У японцев все наоборот - они лучшие, для них все лучшее.." - тоже бред сивого мерина. Ты в Японии часто бывал? Похоже, нечасто, а скорее всего-ни разу.
2
1
Ответить
id_phobos
Вопрос не в том какими автомобилями вы пользуетесь - мне плевать на это!
Вопрос в другом - зачем говорить что мазда - это забибись, а в багажник рено можно на@!#$? Я думаю половина европы @!#$а бы в рот тому, кто это сказал, причем сказал не основываясь ни на чем!!!
Какой вывод можно сделать из этого - Дебил, который ни на что больше не способен, кроме как высмеивать ценности людей, выше его на голову, а может и две!


to Black_nor_to_kras (213.59.42.---), 18.03.2007 07:39

Отвечаю - рад за то что у Вас именно кукурузер - не хотел Вас обидеть, более того у меня много друзей, которые выбрали именно кукурузер, мой пост акцентировался именно на идиотах, купивших себе кукурузер, либо что-то подобное, и считающих себя выше остальных!!! Читать нужно внимательней как посты так и предыдущие посты, ибо посты сами собой не возникают!!!

to EIZ
На каждую хитрую @!#$у - свой болт!!! Так что и тебя видали!!! Нехрен балаболить тут! Ты что пуленепробиваемый, или умеешь летать - нет? Вот и не @!#$и!
8
1
Ответить
avmy
вот ра####делись :)
тут еще не хватает дедулек - поклонников совдеповских тазиков. у которых образ жизни, это посовокупляться с машиной все сободное время.
харе письками мерятся.
балбесы. разве не понятно что ДВ ездил и будет ездить (в ближайшем будущем) на японках. потому что народ не дурак (как некоторые пытаются здесь его представить) и покупает то, что недорого и надежно. уж поверьте ни один нормальный человек никогда из двух автомобилей не выберет худшее. альтернативы японкам на ДВ НЕТ!. если кто несогласен, то скажите что можно выбрать например в Магадане? или на Камчатке? рено??? ХА-ХА. бред.
3
5
Ответить
Москва
Ну раз такая тема зашла,так вот вопрос Есть ли салоны ,торгующие РЕНО,ПЕЖО,ФОРД,БМВ и других марок на ДВ,на Камчатке,в Магадане,Хабаровске,Красноярск е,Новосибирске и проч.городах .Я имею ввиду только новые автомобили и салоны официальных дилеров или дистрибьютеров.
 
 
Ответить
   
Новосибирск-Благовещенск
Сообщений: 911
В новосибирске есть оф. диллеры всех четырех.
R34 powered by RB26DETT
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1988
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
в н-ск есть сейчас оф. диллеры всего:
Джиэм - шевроле (от нивы до тахо); хаммер; опель;
форд, митцу, ягуар, вольво, хендэ, киа ( и спектра, и нормальные), мерс, бмв, фолькс, пежо, рено, ситроен, ниссан, тойота, субару ( но официал ли он - ?)
вобщем из мировых брендов нет пожалуй только хонды, крайслер ( скоро будет). так что есть из чего выбирать.
И народ все больше тянется в салоны, чем на балку
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9594
скажу проще есть вещи на которых написано что продажа только в японии, и при вывозе из японии лишаетесь гарантии, причем вы таких товаров не видели потому что они попадают только на японский рынок.Во владе есть дилеры мерсов, фордов(практически мазда тольк внешность изменена) и рено. Если с мерсами и фордами более мене понятно, то рено практически как королла, за такие деньги который стоит это рено у нас можно купить свежий комфортный и напичканыйпо самое немогу. Я например не вижу смысла переплачивать за голую табуретку,а разговоры про гарантию ето всё равно что воду вилами мешать
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
1
 
Ответить
Москва
Вот человек написал,что люди потихоньку идут покупать НОВЫЕ автомобили,это нормально должен быть выбор как новых так и сэконд хэнда.А рынок все по своим местам расставит,еще бы правительство не вмешивалось.
2
 
Ответить
    
НОВОКУЗНЕЦК
Сообщений: 51
Чё за шум,а драки нет?Кто на чём будет ездить(кто на ПР,кто наЛР),мы узнаем после выборов.Заранее приглядывайте авто в салонах или ЛР сэконд хенд.ФОРД-ОТСТОЙ!Реклама-двига тель торговли и приспособдение для вешания лапши на уши народу!
Ездюк
 
 
Ответить
Адам
а вообще, какждый по своему прав, так шта...
и что на ДВ пр-рулю альтернативы пока нет-тоже (в общем и целом) верно.
и что на каждую гаечку найдется свой болтик-тоже правда...
 
 
Ответить
Адам ты в каком городе живешь?
 
 
Ответить
MAZDAHO0D
MAZDA И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО! у меня 6. а в трехе тесновато,но она босягая для одного!факт! п.с покупаю тока на мазды
1
2
Ответить
Antist
RENAULT - хорошие авто, как ни как 100 лет авто делают, а это как говорится опыт и против него не попрешь.
7
2
Ответить
ВУДУ
ЮЮ мы все поняли из твоих коментов что ты купил себе мазду и решил на этом форуме защищать свой выбор!
Но мэйт, если ты купил себе что то это не означает что ты сделал правильно, и не надо нам навязывать свой выбор. ведь когда, случись такое,ты купишь БМВ ты вдруг забудишь мазду и будешь хвалить БМВ. Знаем мы таких ребят -лучше закройся. На этом сайте люди любят ПР.
1
 
Ответить
Короче парни. Я так понял, что круче ПР машин, которые стоят дешевле десяти тысяч ничего не бывает:) И ещё... Давайте вместе вспомним как выглядят многие "красивые" японские уё. Вспомните "грациозный" плац, очень "стильный" ВВ или Will VI. И не в обиду некоторым: всё думаю как можно было запустить выпуск тойота-клюгер? Ведь глазу зацепиться не за что. Повторюсь, не в обиду. Нет ну а так кому нравится, почему бы и новую машину не взять.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Ой мля) а споров то споров) статья - прям для вас) одному гонки - второму комфорт. и спорить опять))))

по статье: имхо дорого за гольф-класс выше 20-21 тонн баксов платить. это ж гольф. На рено цены заоблачные, на мазду очереди зверские. По мне - ни одна таких денег не стоит. Выбор большой, ходи себе да щупай) и забубенят скоро и японцев и французов с такими ценами какие-нибудь корейцы или хуже того - китайцы.

НА ВКУС И ЦВЕТ - смысл статьи, а вы опять сцепились)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
1
1
Ответить
Москва
Вуду, нет у меня Мазды,у меня абсолютно другая машина.А на этот форум захожу ради интереса,и купив другую марку автомобиля @!#$ть всех по моему глупо.
 
 
Ответить
apple_
Екатеринбург
дезайн всего модельного ряда рено это полное убожество, особена отличаютсо рено меган хачбек и логан и символ, таг что афтар выпий йаду!
 
7
Ответить
    
НОВОКУЗНЕЦК
Сообщений: 51
15 как слышишь15!Зайди на продажу авто хотя бы нисан и посмотри сколько моделей они делают.Европа в глубочайшей @!#$е.!Сделают одного мерина или ауди в год и башляют все журналы и ТВ какая крутая тачка.Мне внешне нравятся немчура,ездил я на них,машина как машина,кнопочек мнооого,а толку мало.Есть Русская поговорка:"С лица воду не пить",так вот это про них.Машина как жена-должна быть красивая,надёжная и верная!У меня есть знакомый имеет БМВ-Х5 и ЛЭНД 100,так вот сначала он ездил на крутой бэхи,а жена на простой Сотке.Но так как ездит много и при каждом ТО бэхи осталял минимум 30 тыс.заработаных.Он поменялся с женой бибиками,потому что жена практически в год проезжает 10000 км.Даже очень состоятельному человеку тяжело содержать БМВ.Вот вам господишки и Европа, мать её!Японец может и не так красив,но ОЧЕНЬ надежен,ОЧЕНЬ!И ВАМ не хворать!
Ездюк
2
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Неплохое сравнение!
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
1
 
Ответить
    
НОВОКУЗНЕЦК
Сообщений: 51
Лола извини ,ты не красивая,не надёжная и не верная.Нельзя всех женщин под одну гребёнку грести!И вам не хворать!
Ездюк
 
 
Ответить
    
НОВОКУЗНЕЦК
Сообщений: 51
Марка "рено" в славной америке вааще не продаётся.Янки не знают такого авто.
Ездюк
 
8
Ответить
Москва
Ездюку,в свое время в США продавали Рено.Если не знаешь лучше не пиши.
6
 
Ответить
Статья - лажа.
1
1
Ответить
Давай,давай,праворукие,навалис ь-вас же больше! Эй,леворукие,тоже отвечай-вас все больше и больше! А я посредине(не в смысле макларен,а что есть и то и другое)Читаю и балдею(особенно от коментов ПР)...ну давайте еще! РЖУНИМАГУ)))
зы:один тут заметил-это сайт ПР.Это сайт японских машин!
3
 
Ответить
Подведены итоги юбилейного, 40-го по счету, европейского конкурса Car of the Year.
Лучшим автомобилем в этом 2003 году был назван Renault Megane II: 322 балла. На втором месте — Mazda6 (302 балла), а на третьем — Citroen C3 (214).
В состав жюри входит 58 автомобильных журналистов из 22 европейских стран, включая Россию. Напомним, что в прошлом году этого титула удостоился Peugeot 307.
6
1
Ответить
Для okg: Да согласен, красивые французы машинки делают не спорю. Мне внешность многих из них нравится, новый пыжик 307-конфетка!Им итальянцы по блату из своих ателье сливают кузова, самые оригинальные оставляя себе. Шумка чуть лучше, в салоне что-то помягче и всё! Теперь возьмем на конкурс и французов и японцов, после 3х-4х лет суровой эксплуатации и возможные неисправности возникшие за это время. Французы столько не живут, а если живут то сильно кашляют. Кто-нибудь из японоводов перебирал коробку автомат, или тем более механику, за всё время службы своего авто? А у французов это любимое занятие и на первых тысячах пробега! Писал бы и писал, да что несведущих смешить. Купите француза, любого и вы всегда нам напишете много интересного.
3
4
Ответить
Sergik1970
Веселые коментарии!
А давайте не будем делить на правый и левый руль, а просто обсуждать статью. Статья хорошая и объективная.
Рено умеет делать машины и хорошие машины. Европейская часть страны давно доверяет Форду, Пежо, Рено и немцам! Как только за урал перевалили так Тойота, Ниссан, Мазда, Хонда в почете. Это же объясняется стоимостью на обслуживание и не более. На Мерина запчасти привезти проще в Москву или Питер чем в Новосибирск или Красноярск, точно также как на Мазду деталь дешевле обойдется для жителя Владивостока, чем для Питерца!
А ломаются все машины и япошки и европейцы, все зависит от прокладки между рулем и сидением.
Я два года отъездил на Рено и имею только положительные впечатления. Появилась возможность приобрел машину классом побольше, но выбрал Ниссан (пусть и мексиканской сборки) и нисколько не жалею, а о Рено вспоминаю с теплым чувством!
9
1
Ответить
заметьте, что у мазды мощность движка показана при 6500 оборотах, тогда как у рено при 5500. Японцы более оборотистые движки делают.Отсюда вопрос у какого авто быстрее износится двигло?
4
3
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 263
ЗапСиб:
А у нас новый Лансер от 14 000 $
беру, с доставкой!
1
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
у жены меган2 седан, симпатичная машинка и хорошо рулится. но хэтчбек у них конечно на вид получился х.з. даже как его обозвать!!!
не флуди.. не забанен будешь...
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!