Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пятое пришествие (Mazda5, 2004 год)

24.06.2005 | 2745 просмотров

Mazda5 

Ахура Мазда – олицетворение доброго начала в зороастризме и создатель Вселенной в представлении верующих. Именно такой ассоциации с названием своей компании и добивался основатель Mazda – Дзудзиро Мацуда. В продолжение начатого в 2002 году Маздой6 "крестового похода" двадцать первого столетия за душами землян на Парижском автосалоне была представлена Mazda5.

Mazda5Новая модель является серийной версией концепта MX Flexa, показанного на автосалоне в Женеве. Примечательно, что в отличие от сложившихся традиций, когда прототип и серийный автомобиль – "две большие разницы", Mazda5 дошла до потребителя почти без купюр. Среди изменений – модернизированный бампер и "взгляд" автомобиля, который, утратив игривые светодиоды, стал приземленным. "Летящий" силуэт формируют раскосые фары, сильно наклоненное лобовое стекло, а также глубоко очерченная линия, проходящая вдоль кузова. Машина получилась довольно большой, превзойдя Mazda3 на 85 мм по длине шасси, у которой последнее и позаимствовала. Высота составляет 1615 мм, а колесная база – аж 2750 мм. Несмотря на это, создатели обещают минимальный радиус поворота 5.3 метра, так что особых трудностей для водителя при маневрировании не будет.
 
При организации внутреннего пространства была реализована инновационная система "каракури", или, попросту, комбинация пассажирских мест 6+1. В соответствии с ней средний подголовник и часть спинки второго ряда трансформируются в широкий подлокотник. Сиденья второго и третьего рядов складываются, увеличивая багажное отделение. Возможность менять расположение кресел в центре салона машины в зависимости от того, нужно ли дополнительное сиденье или предпочтение отдается размещению багажа, позволяет позиционировать Mazda5 как семиместный однообъемник, сочетающий в себе достоинства микроавтобуса и грузового автомобиля. Однако главная ставка была сделана на две боковые сдвижные двери, примененные в машинах этого класса впервые. Теперь посадка и высадка пассажиров могут осуществляться даже в стесненных городских условиях.

ТИП КУЗОВА
несущий однообъемный
ДВИГАТЕЛИ
бензиновые: 1.8, 2.0 л;
дизельные: 2.0 л
НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ
зима 2005
Покупателю на выбор предлагается широкая для однообъемников линейка агрегатов. Максимальная мощность двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемами 1.8 и 2.0 литра составляет 115 и 145 л.с. соответственно. Бензиновые моторы будут агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой". Помимо этого машины комплектуются двухлитровым турбированным дизелем с системой common-rail, предлагаемым в двух вариантах. Мощность стандартного дизеля – 110 л.с., "заряженного" – 143 л.с. Машины с дизельным двигателем под капотом будут оснащаться шестиступенчатой механической КПП. А стандартный автомобиль в базовой комплектации – системой стабилизации (DSC), ABS, EBD, передними и боковыми подушками безопасности. Кроме того в конструкции новой модели предусмотрены надувные занавески, защищающие пассажиров всех трех рядов. О стоимости Mazda5 пока не сообщается.

Фото: MAZDA

Ноябрь 2004 г.

Маргарита Иванова
Журнал "Колёса"

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Mazda5 в России