Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Юрий Гейко тестирует Mazda6

12.02.2008 | 18630 просмотров

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, и переустройство мира начинает с себя самого! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио», программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Mazda6. 

Всего два месяца бороздит российские просторы новая шестая «Мазда» (Mazda6). И то, что японцы начали мировые продажи этой модели с России — кое о чем говорит? Наверное, о том, что «Мазда» потихоньку становится народным российским автомобилем — то один, то другой мой знакомый звонит, хвалится, что приобрел «Мазду» — в основном, правда, третью (Mazda3) — а потом, в процессе жизни, захлебывается — какой это замечательный автомобиль. Самые продвинутые сообщают, что по соотношению «цена-качество» «Мазда» — лидер российского рынка.

Да я и сам слегка породнился с «Маздой», когда купил «КИА Спектру» (KIA Spectra), объехал на ней Земной шар и всё удивлялся, что за 10 тысяч километров уровень масла в двигателе понижался всего на полтора миллиметра! И чего ж удивительного, говорили мне люди знающие, ведь движок-то на «Спектре» — маздовский!

Но больше всех в копилку «Мазды» внесла моя жена: имея десятилетний «Ситроен Ксара Купе» (Citroen Xsara Coupe) с движком 1,8, она наотрез отказывалась от любого нового автомобиля, мотивируя свой отказ тем, что ни один из них по дизайну и рядом поставить нельзя с ее разлюбезной «Ксюшей». И только недавно, блуждая взглядом в потоке машин, она сказала: «Ой, какая симпатичная!» Это была третья «Мазда».

Поэтому, когда мне предложили на тест-драйв шестую «Мазду», да еще и новую, я обрадовался — не раз и не два последнее время я как бы примеривал ее на себя. А что — солидный автомобиль для солидного мужчины. До тех пор примеривал, пока не привез из Америки «Лексус» ЕэС трехсотый (Lexus ES300).

Lexus ES300. 

И вот что я вам, друзья, скажу — вы же понимаете, что, взяв на тест новую шестую «Мазду», я не мог не сравнивать ее с тем, автомобилем, на котором каждый день езжу, поэтому, к ужасу всего маздовского менеджмента, в этой передаче я буду сравнивать новую шестую «Мазду» с «Лексусом» ЕэС триста. Кстати, до теста я на московских улицах ее не видел, поэтому знакомство наше получилось настоящим — мы встретились впервые.

Еще издалека я понял: это она. Или ОН? Вообще-то, пол у автомобиля, как правило, есть: кто скажет, что «Мерседес» — девочка? Или — что третья «Мазда» — мальчик? А шестая? Да еще и новая? Подошел вплотную — это, конечно, стопроцентный мужик. Да еще и с претензией на мачо: мускулистый, чуть присевший, словно перед прыжком — ну, раскосые фары, они сейчас у всех раскосые, мода такая японо-китайская пошла, а вот овал передка, бицепсы передних крыльев — это что, намек на спорт, что ли? Это при двух литрах двигателя и автоматической коробке?..

Ладно, спортивность мы проверим, а пока начнем с салона. Салон, конечно, победнее лексусовского: ни вставок под дерево, ни семидюймового дисплея, ни кожаных сидений с электрорегулировками, ни люка в крыше — кстати. Японцы, конечно, ребята гениальные, думать умеют, как никто, но если бы они встроили в панель приборов дисплей, то продажи увеличились бы значительно — очень многие сейчас в России покупают навигационные системы, благо недавно разрешили пользоваться американской ДжиПиЭс, да и своя Глонасс бурно развивается, каждый десятый автомобиль в Москве с прилепленным к лобовому стеклу навигатором едет, а тут был бы родной, встроенный — ох, как бы владельцы шестой «Мазды» на всех свысока смотрели! Ну, это бесплатный совет на будущее, а пока осматриваемся в интерьере.

Mazda6. 

Меню компьютера, управление аудиосистемой на руле, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, ручное переключение автоматической коробки — это все мне знакомо, как и на моей машине. Сидения более анатомические, с большей боковой поддержкой и, кстати, более удобные — это на первый взгляд — точнее скажу, когда часов пять посижу за рулем, а пока — заводим и поехали...

А вот тут придется мне забежать вперед. К каждой новой машине надо привыкнуть. Я не раз советовал в своих статьях и репортажах: когда выбираете машину — сядьте за руль, проезжайте хоть немного, и вы сразу почувствуете — ваш этот автомобиль или не ваш.

Так вот — к «Лексусу» я привыкал чуть ли не месяц. К «Спектре» после «десятки» — недели две. К новой маздовской шестерке — часа два, не больше. Потому что сигналом к тому, что к машине ты привык, что это уже твоя машина, для меня, например, является желание на ней погонять. Слегка похулиганить. Это уже тогда, когда ты автомобиль ощущаешь, как часть собственного тела. Такое желание у меня появилось в первый же тестовый день шестой новой «Мазды». И я свое желание удовлетворил: стоит машина в поворотах, как трамвай, тормозит — по образному выражению моего сына — как якорь бросает.

И что самое главное в новой шестой «Мазде» — она действительно со спортивными претензиями. И это чувствуется даже при автоматической коробке — нажал педаль акселератора, и машина набирает так резво, что нога тут же начинает думать о тормозе. Кстати, и руль, и тормоз шестой «Мазды» гораздо более чувствительны, чем «лексусовские», а вот коробка чуть больше думает, где-то 0,8 секунды вместо 0,5, но не 1,3 десятых секунды, как на тоже двухлитровом «Пежо 407» (Peugeot 407), к ноль восемь секунды можно безболезненно привыкнуть. И АБС срабатывает позже, обеспечивая очень качественное замедление, она бьет по педали тормоза, когда уже кажется, что конструкторы забыли снабдить новую шестую «Мазду» антиблокировочной системой тормозов — не забыли, оказывается!

Передняя подвеска Mazda6. 

Конечно, минус в моих глазах — предпенсионного человека — жесткая, европейская, как принято говорить, подвеска. Она, вообще-то, не шибко жесткая, как на спортбайках, скажем, как на бывшей моей третьей «Ауди» турбо, — светлая ей память — но все же не такая ласкающая тело, как на «Лексусе». Но тут понятно и объяснимо — спортивные нотки в характере обязывают, никуда не денешься. Все же остальные сравнения с «Лексусом» ЕэС триста третьего года выпуска не в пользу последнего, за исключением, пожалуй, шумности, — опции практически все те же самые при цене почти в два с половиной раза меньшей.

Я получил такое удовольствие от новой шестой «Мазды», что даже задумался: а, может, следующим моим автомобилем будет она? Он? Просторный, солидный, красивый, слегка спортивный японский мужичок? Чем черт не шутит?.. Но то, что на российском рынке этот автомобиль по соотношению цена-качество-опции станет бестселлером при цене двухлитровой модели с «автоматом» в восемьсот с небольшим тысяч рублей — в этом нет сомнений.

Недостатки: бедненькое оформление панели водительской двери — невзрачный блок управления стеклоподъемниками и замками дверей, ручка, как на бюджетной «Спектре», к самой панели приборов, к подсветке и эргономике претензий нет. Правда, центральный дисплей несколько мелковат, иногда очки приходилось надевать, чтобы разглядеть значки, символы и цифры, зато кругляши динамиков на той же обивке всех четырех дверей заявляют об аудиоудовольствии и не обманывают — звук действительно прекрасный, я не смог его отличить от хваленого «марк левинсоновского». А вот свес передка великоват — не к каждому московскому бордюру или питерскому «поребрику» можно припарковаться, не на всякий тротуар забраться.

Вот, собственно, и все — новая маздовская шестерка мне очень понравилась. Время мое истекло-кончилось, а все услышанное вы можете прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса жизненных сил и такого автомобиля, который бы стал продолжением вашего собственного «Я». С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Юрий Гейко
Автоликбез

Комментарии

     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
хорошо написал...
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
max888
Слишком слащяво...Попахивает заказной статейкой
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Да заказуха 100%-ая. Не бывает независмой журналистики. Читать противно, как это у него самого попа не слиплась пока писал.
4
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1846
В очередной раз убеждаюсь что его статьи ни о чем. Нашел что сравнивать лексус и мазду цены не сопоставимы, но зато хоть честно написал что понравилось, а перед тем как писать что то, мог и ознакомитья хотя бы прайс листом, там и 2,5 л. на механике есть и там уже ему точно хватит спортивности, так же и про навигацию, есть она но не для России, много ли у нас сейчас машин поставляется с ней, раз два и обчелся и те стоят гораздо больше, много у нас согласиться купить как минимум за 50т. руб. навигацию?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Неужели у них в москве виндом 2003г. в 2.5 раза дороже атензы new, как пишет журналюга ?
По комфорту и плавности хода само собой, что виндом лучше атензы.
 
2
Ответить
Екатеринбург
За 50 то многие согласятся купить, она бы ещё работала хоть гдето кроме москвы.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Цены он сравнивает на новые машины.
Руль на мазде чуствительнее.. а разве это не так?
Кресла удобнее... дело вкуса, и комплекции
Дизайн.. тоже на вкус и цвет, но безспорно , что мазда современнее
Дешевые материалы в мазде... но так все же это не лексус.
Итого:мазда нормальный японский среднеразмерный авто, со спортивными нотками.Лексус качественный, комфортный "ж.по воз". кому что.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
2
1
Ответить
neiv
Господа! Эта статья звучала в радиоэфире. Вы себе может представить как бы она звучала напичкай он её техническими выкладками? Тут нужны были только эмоции, и он их передал.
3
1
Ответить
RNM
     
Новокузнецк
Сообщений: 95
Странные блин люди бывают. Если человек написал хорошо об автомобиле, то он обязательно куплен и написал по заказу. Зато если обхаит с ног до головы - молодец - объективно всю правду написал. Что за люди - упорно нехотят верить в хорошее.
ПС: На мой взгляд, новая шестерка имеет лучший дизайн за последнее время и не только среди одноклассников. Как она ведет себя на ходу, думаю скоро все узнаем не понаслышке. )
Toyota Camry 2008, RAV4 2014
9
 
Ответить
Евгений1777
аккорд. легаси, пассат, мондео.авенсис , галант,примьера, S60. вектра и т.д...конкурентов много !
 
 
Ответить
Это не тест. это херня какая-то. пенсионер. пусть самокаты тестирует. просто ни о чем!
 
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Галант,Мондео,Авенсис ,Прмьера совсем не конкуренты. Аккорд с Пассатом да. На Аккорде отьездил два года, на Пассате полгода. НА шестёрке новой только катался парук дней ,понравилась.
А из господ комментаторов кто нибудь ездил на этом авто?
Какие Виндомы и Атензы.2008 год на дворе.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
 
Ответить
badhop
Особенно если учесть что мазда 2.0 на ручке стоит как аккорд 2.4 на автомате, то конкурентов у нее действительно нет.
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1846
Это с чего аккорд стал стоить столько же, мазда 6 2л. от 700т, а аккорд 2,4 л. самый дешевый 820.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 333
http://www.honda.co.ru/cars/ca... components-and-prices/20_sport_at_specia l_edition.shtml http://www.mazda.ru/S howroom/Mazda6/Mazda6-4Door/Specs/ Ак корд на автомате от 811, мазда с автоматом от 798, почти одинаково, только аккорд скоро новый будет, боюсь и ценник будет новым((
Lexus RX
 
 
Ответить
Алдан
А ходовка-то передняя хондовская :)
 
 
Ответить
роман3277
Может новая Мазда очень хороший авто и наверняка понравился бы многим, но...какого хеееееера сравнивать с Лексусом, абсолютно разные машины, с разной целевой аудиторией. Причем, сравнивает со своей машиной 2003 года, а ценник, blyadь на лексус озвучивает новой машины. Ну тогда сравнивай, олень, с новым Лексусом ГС, и ты палюбому, обасцышся, когда прокотишься на нем и после этого блеванешь в этой Мазде прямо на щиток приборов. Если же речь ведешь о своем Лексусе так у него и ценник в тех же пределах, что и у новой мазды, А поставь здесь черного тонированного Лёху на нормальном 17 литье того же 02-03 г..., хотя нравится-ненравится каждому свое, но комфорт и классовая принадлежность Лексуса маздовской шушлайке никогда не приснится, как видимо, наверно, Лексусу, жесткая и точная рулежка и такая же подвеска.....
 
1
Ответить
B/A/K/$
Беспантовое сравнение с лексусом!!!Ее сравнение с камри для меня было бы интересней!!!
 
 
Ответить
nikita_i
совершенно не понимаю зачем публиковать такие "статьи". позор
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Мда, вроде должен быть шарящим мужиком, а сравнивает абсолютно разные по концепции автомобили. Некорректно. А спекта, вообще отстой полный
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
OFF_27
На 6 я не ездил но внешне она по удачней камрика. хотя каждому своё
1
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
а почему на фотке механика?
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2750
Внатурь сравнили хрен с пальцем! Мазду нада было сравнивать с Аккордом каким нить или на крайний случай с новым Мондео. Мазде зачет, тока что она такая дорогая? Млин в споре одноценных мазды и хонды предпочтение последней АдназначнА.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
заказуха
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
 
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Видимо, совсем убитый Лексус привез себе Юра из США...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
Криволапый Ювелир
Новокузнецк
Мазда вообще ништяк, медленно но верно давит тойоты и хонды и правильно делает. 3ка куда как лучше пенсионерской короллы а цена интересней, про дизайн вообще молчу. Молодцы японцы, по сути подняли с колен довольно посредственную в свое время марку, а статья может и правда проплачена но в целом все верно. пусть Гей и Ко но в целом молодца!!! Хотя и аккордик тоже молодца.
1
 
Ответить
......
Владивосток
Не знает он ничего о самураях... а еще авторитетом себя зовет... скоро будет говорить что русские аккумуляторы самые аккумуляторные в мире...
 
 
Ответить
хондовик
самый дешевый аккорд на мехе 748 тысяч,кто сказал что новый аккорд будет красивее и лучше сегодняшнего!
 
 
Ответить
Лично мне новая Мазда 6 понравилась. Изменился в лучшую сторону кузов. Эргономика управления продолжает предыдущие модели. Рука тянется именно туда где должен соответствующий регулятор находиться. Действительно жаль, что автомат только для 2-х литровой модели, остальные варианты двигателей в России только с ручной коробкой.
Мазда 6 - не пафосный, а рабочий автомобиль. Для меня эргономика авто этой фирмы самая подходящая. Это как с одеждой или обувью. Купил новые вещи. Надел и всё по размеру, не жмет, не давит. Не надо привыкать, заниматься подгонкой.
По поводу кандидатов на сравнение. Если сравнивать с японцами, то Мазду 6 в России надо сравнивать с Аккордом и Авенсисом.
Я хорошо относусь к Хонде, но считаю, что Аккорд не самое лучшее её творение. Это самый менее японский автомобиль по эргономике из этой тройки. Я легко, менее чем за 20 секунд смог настроить водительские сиденья в Сивике, Легенде, С-RV, но за 5 минут не смог настроить под себя сиденье в Аккорде! Верхние флажки блокировки дверей, управление зеркалами, расположение кнопок, шумный пластик в арках (даже у короллы в 120 кузове, пластик в арках был покрыт составом для уменьшения шума), а тут машина выше классом... Неожиданный размер багажника. Конечно многие владельцы прощают или не замечают подобные недостатки из-за ходовых качеств авто. В инете уже есть фото нового Аккорда. Не впечатлило.
Авенсис. Спокойный. О Тойоте многие взахлеб рассказывают о надежности. Правда часто добавляют, что говорят о надежности авто японской, а не европейской сборки. Средство перемещения из пункта А в пункт Б. Неплохая эргономика, хотя углы наклона элементов интерьера вначале раздражают. Точка.
И у Мазды есть недостатки. Но думаю, новая 6-ка действительно позволит Мазде отобрать часть потенциальных покупателей у Тойоты и Хонды. При этом важно, чтобы лимиты машин для России и сроки поставки были соответствующими. А начало продаж новой Мазды в Европе с России, вероятно и говорит о переосмыслении приоритетов концерна. С возрастающей ролью авто рынка России всех в заключении и хочется поздравить.
2
 
Ответить
Montirovka
Помню драг-рейсинг на шаморовском аэродроме, когда Гейко туда "по пути" заехал на спектре=))) Говорил в микрофон, какая это классная машина... Спектра стояла рядом с мицуокой, эволюшенами, wrx"ми и тп...
 
 
Ответить
Владивосток
Всё познается в сравнении. Так вот, читая уже не первую "статью" или "отчет" от Юрия Гейко и сравнивая их с настоящими автомобильными статьями и отчетами, которые представлены на этом сайте от японских и русских автолюбителей, понимаю что любой может стать Юрием Гейко и показать свое "мастерство" в литературе или журналистики:) В очередной раз Юрий Гейко поведал нам о своем прошлом, настоящим и будущим автопарке..Порадоваться что ли за него:)
И вообще автомобильный менталитет, да и вообще менталитет жителей Дальнего Востока и жителей Западных регионов - это не одно и тоже. Поэтому понятия автора о японском авто очень далеки.
 
 
Ответить
федорррр
Ни а чем!
 
1
Ответить
привет всем, первая проблема мазды это диллеры, сервис никакой, они привыкли продавать форды, от туда ноги и растут, сам чуть не стал обладателем мазды 6 но срок поставки машин с автоматом 3-4 месяца да и то тольк в тех компалектациях и цвете что уже идут в Россию, ни о каких тест драйвах ни о чём другом говорить нельзя, старая пожалуста ну а новая как горячие пирожки летят, это факт. Ни цвет ни салон выбрать самому нельзя, а если хочешь выбрать 6-8 мес, короче полная @!#$а, да ещё на сайтах посмотрел куча детских болезней с которыми дилеры просто не знают что делать например скрип заднего стекла на морозе, плохо включается первая скорость(говорят притрётся), западает кнопка обгрева заднего стекла, запотевают передние фары(хм и это биксенон),ребята столкнулись с данными проблемами но в ответ тишина, в итоге купил хонда аккорд 2,4, детске болезни прошли, проехал пока 2 000 доволен всеми наворотами. Ну а отзыв нормальный, машина красивая, не зря в германии уже много летподряд мазад лучший японский авто.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Ну что еще можно сказать молодцы маздовцы подтягиваются к своим главным конкурентам (Хонде и Тоете) Еще совсем недавно мазду невоспринимал как хорошую японскую машину судил по машинам 92-98 годов. Сейчас Мазду в рейтингах по надежности в первой тройке можно увидеть, а ихняя 3-шка ваще некоторые на 1 место ставят. По цене действительно выигрывают у конкурентов, но всетаки не хватает им чего то мне кажется нехватает технологичности! Короче время покажет.
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9344
Юрий Гейко в очередной раз показал свою ПОЛНУЮ автомобильную неграмотность.Надо было сравнивать с мотоциклом УРАЛ или с Запорожцем - в том, в чем он, надеюсь, что-нибудь понимает. Статья - заказухой несет за версту. "Ай-яй-яй, какая харошая Маззззда...!"

Ну , в принципе, что вы хотели от журналиста...:)))) У Мазды увеличиваются продажи в России - надо создать имидж. То какой нибудь Вася из "Автобрехню" напишет, а то САМ Гейко...:))))
.........давно здесь сидим..........
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42886
Гейке за что заплатят про то и напишет...
Кіт давня та недоторканна тварина.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
 
 
Ответить
 
Сообщений: 228
епт,ну понятно,что @!#$у лижет-все без б-слащяво и осторожно,читать в некоторых случаях неприятно, только 1 аргумент в защиту-что можно написать плохого о новой япошке такого класса,когда по городу их единицы и катаешься всего 1 день?
 
1
Ответить
май
да написал ниочем лей вода
этот гейко пижон выдал както в эфире "шины на лексусе у меня нешипованные т.к. они ничем неуступают гвоздям кроме лишних 2-3 метров тормозного пути ,,,далее много много словоблудия...... и далее а тормозные колодки на лексус я ставлю только оригинальные потому что каждый сантиметр тормозного пути важен в экстренной ситуации"
 
 
Ответить
Сам езжу на Windom-e 30 кузове. аналог лексуса только праворукий.
Не думаю что мужчина за 35 имеющий под попой таку машинку может ее променять на меньший класс!!!! Выше -да! но не вниз!!!
 
 
Ответить
     
IRKUTSK
Сообщений: 117
Турер лучше всех......... цена качество и скорость
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
 
 
Ответить
    
Pine Ridge Indian Reservation
Сообщений: 1739
Юрий Васильевич, как всегда режет правду-матку.
Журналист совершенно свободно и правдиво высказывает свое мнение. Сравнение со Спектрой сразу же говорит о том, что это рельный отчет раельного журналиста, разбирающегося в автомобилях.
Настоящий народный журналист.
Знаменательно, что после этого тест драйва, вчера, на дне рождения Председателя Совета Федерации Миронова сам В.В. Путин пожал руку народному журналисту.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Тезка написал свои *впечатления* а не технический обзор... Слышал подобные обзоры от него и о других машинах. Дилеры дают ему машины на обкат - чтобы рассказал всё, что хочет... вот он и рассказывает. Мало критики? Так откуда она возьмется после 4-5 часов езды? При первом знакомстве любой новый автомобиль будет вызывать положительные эмоции.
Конечно, если это не откровенное гумно... но такие ему вряд ли дали бы на тесты. На нормальной машине будут заметны только некоторый мелочи, о которых он и пишет.

У меня есть некоторый опыт езды на новых машинах разных производителей. Волею судеб периодически езжу в командировки в Штаты, где есть возможность брать в прокат самые разные машины, причем новые. Так вот первое впечатление от почти всех машин - примерно как у него здесь в статье, плюс-минус какие-то плюсы/недостатки. Всего 1 или 2 раза было резкое неприятие машины через час езды.
Разумеется, поездив неделю-другую, начинаешь замечать мелочи - как хорошие, так и плохие. Но у автора такой возможности нет - посему и впечатления положительные. Сравнение с Лексусом - опять же, сравнивает с тем, с чем очень хорошо знаком, т.е. с тем, что под собственным задом. В данном сравнение корректное, т.к. обе машины предназначены для примерно одних и тех же условий эксплуатации... Никогда не стану сравнивать, к примеру Daihatsu Terios (езжу на нём во Владике) и Ponitac Grad-Prix (езжу сейчас в командировке)... Заметьте - Гейко не стал сравнивать Мазду с Ситроеном жены... Взял то, что больше подошло в данном случае.

Вспомнилось кстати... его первые впечатления от Мазды похожи на мои собственные, когда я, опять же в командировке, после Сонаты пересел на Камри... Просто понравилась и всё тут! После 2-3 часов езды появилось такое же же желание "похулиганить", начал подмечать мелкие детали поведения на дороге и т.п.

В общем, статья - чистые "первые впечатления". Понравилась в общем :)
Dixi
3
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
в последнее время такие тесты стали походить на рекламу,тестируемого автомобиля
 
 
Ответить
Машина мне не панравилась опше-опше,ни чютачьку.не мой стиль ы не стиль 2008 года,а в 1964 как раз то що нада ва время войни подошла бы очень кстати!!! цена ейо кака???
 
 
Ответить
Алекс Дантист
Точно рекламный ход...вспомните как Юрбан рекламировал кондиционер металла SMT...-полный развод.))
 
 
Ответить
Меня умиляет, что крутые чуваки имеющие Хонды, Тойоты и Лексусы, нисходят до того, что читают статьи про Мазды! Я вижу как Мазда многим не даёт покоя. Кто её имеет, в большинстве, плохо о ней не отзываются, а у кого нет, все исчесались. Я тут тоже на днях решил почитать про Хонду-Аккорд. Пишут: "Вот это скрипит, но это же Хонда прощается, другое сломалось, ну ничего ерунда..." Про Мазду, готовы зубы до корней стереть. Катался я на других машинах, а на Мазде езжу!
2
 
Ответить
Алекс Дантист
Да и ни кто и не спорит,что Маzда хороший аппарат....Но Хонда лучше
1
1
Ответить
Дорогие друзья!!!почему так много негатива? если вы можете позволить себе даймлер и астон мартин то что вы делаете на этом форуме?купил себе мазда 2,0 спорт с 6 ти ступенчатой механикой и 18 ми колесами. машина жестковата но рулиться не плохо. До этого времени ездил на шестерке прошлого поколения 2,3-прогресс на лицо!!! особенно во внешности и шумоизоляции хотя материалы отделки не дотягивают до пассата.....ездил на нем 2,0 дизель тоже с 6 ти ступенчатой механикой и думал его покупать но в нужной комплектации оказался дороговат-880 т рэ...да...поэтому езжу на мазде а она совсем не плоха п роехал 20 000 км .....сервис просто УЖАС!!!не дорогой но очень мутный или поменяю тех центр со временем....Итак если вы ездили на прошлом поколении то это возможность излечить его негативные стороны а насчет конкурентов....авенсис стар уже у нового аккорда-бооольшие ценники будут пассат-2,0 FSI черепаха а сдизелем дроже всех!!!! мондео очень аляповатый особеннно салон!!!кэмри-собран хреново ( сам ездил) 407-никакой вооще поэтому в данном случае мазда 6 реальный выбор..хотя есть шевроле эпика , киа маджентис и др....P S давайте писать по русски без сленга и мата!!!!
2
 
Ответить
кстати 2 литровая мазда едет здорово передачи короткие и четкие движок эластичный сзади тоже в порядкее особенно вдвоем-удобно багажник - для меня горожанина вполне достаточный а насчет спектры-это СОВСЕМ НЕ ОТСТОЙ!!!у меня она для грязных дел так сказать ремонт копеечный пробег 107 000 км пока все в поряде.....сравнивая с оечественными машинами -ИДЕАЛ!!! я от нее не требую дизайна и динамики надо чтоб ездила и не ломалась!!!!!
2
 
Ответить
....автор Марк Левинсон то слышал хоть раз?????....сравнил среднего качество BOSE на мазде с Марк Левинсон....как написать то такое додумался....спортивный характер говоришь у мазды а двигатель то какой у нее хоть был а?...статейка точно профанация
1
1
Ответить
user
Астоитли она этих денег?
 
 
Ответить
Две недели как купил новую шестерку (Base 1.8). Чел превду пишет. Это низко летящий самолет. D+ по цене чуть д0роже гольф-класса (666 000 руб.). Комплектация хорошая, мощи мне хватает (секунд 11-12 на "кочерге", по ощущениям), а дизайн - просто песня - внутри и снаружи особенно. Салон и багажник - огромные. P.S. Наверно mersedes лучше - а мне пох*й.)))
1
 
Ответить
Имею мазду 6 универсал 2008г. и Хёнде элантру 2003г. хетчбек. Сравнение ежедневное. Вся семья за корейца! Пожилая часть семьи интеллегентно заметила: а чем цена МАЗДЫ оправдана? Конечно интерьер и внешний вид мазды выше. Но ходовые качества, управляемость, мягкость подвески, НЕПРИХОТЛИВОСТЬ и, кажется, динамика за Корейцем!Если польчики не растопыривать, да понты сбавить - мой выбор -КОРЕЕЦ!!!
 
 
Ответить
Dmitry555
Статейка - чистой воды попса для людей не желающих разбираться в технических характеристиках авто, и покупающих их по принципу: "Ути-пуси, какие глазки раскосые! Берём!"
Кстати вот цитата из его книжки "Автоликбез": "Некоторые сравнивают иномарки с плюшевыми тапочками, а наши машины – с калошами. Сравнение – в десятку. Комфорт и безусловное техническое превосходство первых сочетаются с дороговизной в эксплуатации, положа руку на сердце, противопоказанной в наших условиях. Ну, скажите, какие датчики дождя (для непосвященных – это такая новейшая автомобильная система, которая автоматически включает дворники при первых каплях на ветровом стекле) справятся с нашей постоянной соляно-грязевой жижей, летящей из-под колес, из поднебесья, отовсюду? И разве электронная подвеска, кропотливо собранная немецкими кудесниками, рассчитана на то, что какой-нибудь обалдуй из Дорстроя может забыть закрыть канализационный люк или оттащить на обочину железобетонную чушку?"
Короче - народ агитирует за российские машины, а сам на Лексусе рассекает. Не уважаю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Mazda6 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром