Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Mazda6 2,0 Sport. Гражданский хэтчбэк со спортивной управляемостью

Тест-драйв Mazda6 2,0 Sport. Гражданский хэтчбэк со спортивной управляемостью

16.07.2008 | 14647 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
619 (91%)
58 (9%)

Источник: Drom.ru
Автор: Фёдор Леонтьев

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Mazda6. Новый фирменный стиль, который заложила RX-8 тут в масть. Грани, хищный передок с акцентированными крыльями, броская светотехника и… облик в целом — оригинальный и стремительный.

Mazda6. Изящная передняя оптика.

Mazda6 оснащена системой коррекции направления светового пучка позволяет регулировать.

Mazda6. Задние комбинированные фонари в прозрачной оправе.

Mazda6. Светодиоды в задних фарах являются и неплохой дизайнерской находкой и хорошим решением с точки зрения видимости стоп-сигналов. 

Mazda6. За рулем.

Mazda6. Вид на место водителя.

Mazda6. Данная комплектация хэтчбэка

Mazda6. Аудио-система.

Mazda6. Климат-контроль.

Mazda6. Шкала спидометра ярко-красного цвета размечена до 260 км.

Mazda6. И где там красная зона на тахометре?

Mazda6. Управление электропакетом стекол и центральным замком. Приятный «спортивный» нюанс — платиковая под алюминий панелька.

Mazda6. Педали со «спортивными» накладками. А то с такой динамикой, не ровен час, ноги меж «тапок» попадать начнут. А тут, оп — спасительные накладочки.

Mazda6. Управление передним светом (AFS), чтобы встречных не слепить, и динамикой автомобиля, чтобы попервости в повороте не вылететь, находятся рядом. Если придерживаться ПДД, то перепутать кнопки страху нет. «P» с волнами к конусу — парковочный радар. Такое ощущение, что водители только и делают, что паркуются рядом с дорожными работами или на спортивной трассе в зоне автослалома.

Mazda6. Переднее пассажирское сиденье. 

Mazda6. Обдув переднего пассажирского сиденья.

Mazda6. Под капотом у автомобиля установлен рядный 4-цилиндровый мотор объем 2 литра.

Mazda6. Горловина бочка омывателя.

Mazda6. Аккумулятор.

Mazda6. Багажник открывается с кнопки. Автожурналисты уже успели подрать эмаль.

Mazda6. Багажник.

Mazda6. Под фальшполом багажника скрывается все, что нужно для шиномонтажа.

Изображение Файл ALT (всплывающий текст) Если файл не на вашем компьютере - укажите полный URL

Mazda6. А это питание сабвуфера!

Mazda6. Сабвуфер BOSE крепится к запаске. С одной стороны, радости его снимать каждый раз, как придется колесо менять? А с другой, так ли часто мы работаем болонником и домкратом?

Mazda6. Хэтчбэк, конечно, спортивный только по названию, присутствие коробки и два литра объема спасают ситуацию, но не так что бы уж очень. Разработчики подошли с другой стороны, настроев управляемость авто на 5 баллов.

Mazda6. Городской слегка спортивный автомобиль, который по-настоящему приятно водить.

Mazda6. На дороге.

Mazda6

Mazda6

Mazda6 

          Mazda6 на тест-драйве Drom.ru

 

В век повальной глобализации и унификации редким маркам и моделям удается сохранить собственное лицо. Японцы ставят на свои машины моторы от вечно догонявших их корейцев. Индийцы распоряжаются легендарными британцами. Американцы послали к черту свои традиции в стремлении догнать автомобильную Европу…

Казалось бы, и новой Mazda6 уготовлена участь оказаться построенной на платформе, скажем, Ford Mondeo, и очередным продуктом глобального маркетинга выкатится на дороги общего пользования. Хорошо, что только «казалось бы».

К счастью, виною всему снова стал вездесущий… маркетинг. Когда работа над созданием второго поколения «шестерки» началась, японцы, посчитав, пришли к выводу, что гораздо целесообразнее с экономической точки зрения будет не прибегать к чужеродным платформам, насколько хорошими бы они не были, а просто существенно доработать свою. Кроме экономической составляющей от подобного решения выиграла аутентичность. Новая Mazda6 целиком и полностью спроектирована в Японии, у нее родные моторы, а собирается автомобиль на заводе в Хиросиме. Оставалось только правильно модернизировать имеющуюся техническую начинку… 

Направление для усовершенствований было задано еще в момент появления первого поколения Mazda6 — одновременно с ней родился лозунг Zoom-Zoom, основной идеей которого, напомним, является удовольствие за рулем. Как лег он на новую «шестерку»? Весьма органично.

          Mazda6 на тест-драйве Drom.ru

Специально для новой модели японцы придумали целую теорию, которую разложили «по понятиям». В основе концепции — «кизуна». Изначально оно означает связь между людьми, но применительно к Mazda6 — между водителем и машиной. Сидящий за рулем «шестерки» должен чувствовать ее как часть своего тела. «Юген» - это гармония с природой. В нашем случае — гармония образа автомобиля, внешнего и внутреннего. Припасены и еще два словечка, расшифровывать которые, думаю, не стоит. Это: «рин» - напряжение и «сеичи» - внимание к деталям.

Всего четыре слова, но как много в них! Получается, что второе поколение должно было стать красивее, оснащеннее, быстрее, управляемее, но — при сохранении старой конструкции. Можно ли впихнуть все это в нее? Оказывается, да.

Если говорить об изменениях в целом, то они гласят, что подросла машина в длину — на 65 мм (универсал — на 75 мм), в ширину — 15 мм, в высоту — на 5 мм. Колесная база вытянулась на дополнительные 50 мм.

Однако не рост габаритов — конек обновленной конструкции. Японским разработчикам удалось сделать так, что новинка, став больше, безопаснее, богаче, умудрилась потерять в весе. Инженеры Mazda посадили старый организм на жесткую диету, которая подразумевала отказ сразу от нескольких блюд. Так, в конструкции кузова теперь на 7 процентов больше легкой высокопрочной стали (что позволило разом скинуть 35 кг). Появились новые материалы звукоизоляции (как говорят японцы, легкие и эффективные). Изменена конструкция каркаса заднего бампера. Да чего уж там — несколько сот граммов скинули за счет аудиосистемы!

          Mazda6 на тест-драйве Drom.ru

Примечательно, что, став легче, кузов приобрел в жесткости на кручение — этот показатель для седана вырос на 32%, для хетчбэка — на 45% и для универсала — на 33%. Неплохой вклад в пассивную безопасность. Как и 6 подушек безопасности в базовой комплектации. Кстати, и общая вибронагруженность кузова снизилась. Помимо этого передний подрамник теперь имеет не четыре, как раньше, а шесть точек крепления и на 10 процентов лучше поглощает энергию фронтального удара.

Схемы подвесок остались прежними, но для лучшей управляемости и устойчивости были доработаны. Передний нижний рычаг (как и на предыдущей модели, здесь не МакФерсон, а двухрычажка) получил одно шарнирное соединение вместо двух. Выросли в размерах сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески. Кроме этого, последние установлены чуть выше, чем раньше. Задние амортизаторы стоят вертикально. Ну и, естественно, перекалиброваны настройки всех аммо и пружин.

А еще новая Mazda6 лишилась гидравлического усилителя руля — взамен прямо на рейке установлен электрический. Он и топливо экономит, и работает на порядок четче старичка.

И только моторы с коробками передач остались почти нетронутыми. Поработали лишь над старшим движком. Он накинул 200 «кубиков» рабочего объема и прибавил 6 лошадок.

На выходе получилась хоть и старая по архитектуре конструкция, но в совершенно новом, современном, прочтении. Чтобы проверить в деле весь комплекс доработок, мы взяли на тест хетчбэк в комплектации Sport с двухлитровым мотором, механической шестиступенчатой КПП, на эффектных 18-дюймовых дисках. В базе такая машина оценивается российским представительством Mazda в 852 000 рублей, но наша оказалась дороже на 13 000 рублей, благодаря необычному «металлику» с красивым названием Lilac.

Что ж, здравствуй, Кизуна!

          Mazda6 на тест-драйве Drom.ru

А хороша, все-таки, «шестерочка». Новый фирменный стиль, который заложила RX-8 тут в масть. Грани, хищный передок с акцентированными крыльями, броская светотехника и… облик в целом — оригинальный и стремительный. Ну, а обвес Sport с большими дисками делает его завершенным. Да и кузов хетчбэк сам по себе поинтереснее седана будет.

А внутри? Беглый осмотр салона доказывает очевидность движения вперед. Интересная архитектура передней панели, красивый руль, приборы с цветастой подсветкой. Педали с алюминиевыми накладками — удобство и эстетика. Вроде все неплохо. Но берешь ручку почти невесомой двери, захлопываешь ее с глухим несолидным звуком и понимаешь — чем-то эта Mazda все еще похожа на своих скромных предшественников. Да не «чем-то», а экономностью создателей!

Когда я был на европейской презентации Mazda6 в Венгрии, один из представителей компании на замечание о том, что, дескать, материалы-то отделки европейцев и ряда японцев получше будут, открыл причину такого положения дел. Думаю, вряд ли кого удивлю, но это — бюджетность. Это из-за нее пришлось напичкать салон твердым блестящим пластиком, а переднюю панель и вовсе состряпать из двух кусков — тот, что перед водителем — дубовый, а пассажирский — приятный и упругий. Простенькие колесики управления климат-контролем слегка люфтят, и работают не так, чтобы очень четко. А отсутствие цветного монитора делает картину салона незатейливой.

Зато эргономика порадовала. Регулировки кресла по высоте хватило даже с моими 190 см, все приборы управления под рукой. И только подслеповатый дисплейчик в центре панели, на который выводится информация о режимах работы «климата», аудио-системы и бортового компьютера, требует времени на привыкание. В остальном порядок — трехспицевый руль правильного диаметра и сечения, удобное расположение педалей, равно как и площадки для отдыха левой ноги. Приборы читаются хорошо.

Руль у «шестерки» многофункциональный. На левой его «спице» расположен контроллер системы CF-Net. Удобная вещица. С ее помощью можно осуществлять навигацию по тому самому дисплею и управлять аудио-системой, «печкой», бортовым компьютером.

          Mazda6 на тест-драйве Drom.ru

Двигатель уже заведен, но ни вибрациями, ни голосом об этом не сообщает. Да, ребята из Mazda говорили что-то об улучшенной шумоизоляции. По сравнению с предыдущей «шестеркой» шаг вперед наблюдается, но на скорости давят на уши гулом широкие покрышки, посвистывают аэродинамические шумы, да камешки долбят по аркам. Есть, куда расти…

А сделаю-ка музыку погромче! Комплектация Sport может похвастать системой Bose с 8 динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером на 6 дисков. Надо сказать, деньги, которые, уплачены за звук, система возвращает с лихвой. Любопытно, что «саб» установлен внутри докатки в багажнике! И чтобы получить доступ к спасительному колесу, предварительно, надо отключить источник баса.

Багажник не только просторен, но и оснащен системой дистанционного складывания кресел. Потянул за удобно расположенную на стенке ручку, и спинки второго ряда сами падают вниз. А еще пятая дверь снабжена доводчиком — не надо хлопать ею изо всех сил.

Впрочем, рассказывая о таком автомобиле как Mazda6 глупо тратить время на описание практических сторон (в коих машина, безусловно, сильна). Кизуна, и только она — вот ударная сила «шестерки»!

Мне довелось поездить на Mazda6 в самых разных условиях. В первый раз — на гоночном треке в Венгрии, во второй — на морозной российской презентации — в Хантымансийске. И, наконец, теперь, летом — в столице. В любой ситуации японка показывала себя великолепно, дарила настоящую радость от вождения.

Управляемость линейная. Ты чувствуешь машину в любой момент и на любой скорости. А особенно, если речь идет о более острой версии Sport да еще и с механической коробкой передач. Правда,  2-литровый мотор я бы предпочел оставить кому-то еще, а себе бы взял тот, что на 500 «кубиков» больше!

Но у меня сейчас два литра. Их ровной тяги с неявным подхватом наверху хватает для более-менее динамичной езды в городском потоке. Но, справедливости ради, замечу, что на трассе машина достаточно легко набирает 200 км/ч по спидометру. Правда, в салоне я был один и кондиционер не работал.

          Mazda6 на тест-драйве Drom.ru

Вообще странно было бы ожидать разгона уровня GT-R от двухлитрового гражданского хэтча. А вот управляемость «шестерки» приятно удивляла всегда. Руль — сама прозрачность! Электроусилитель настроен отменно и не проигрывает качеством работы немецким аналогам от концерна VW — признанного лидера в данной области. Угол, на который повернуты передние колеса можно дозировать не градусами, а минутами! Подвеска упругая и немного жесткая — машину слегка подбрасывает на неровностях, она подробно повторяет профиль дороги, а перед разбитыми участками лучше сбрасывать скорость, чтобы не повредить дорогую красивую обувь. Делать это тоже приятно — тормоза цепкие, привод чувствительный.

А каково единение с машиной на пределе! И на сухом, и на мокром асфальте, и на снегу, и на льду не возникает никаких рассогласований. «Шестерка» провоцирует на быструю езду и в зависимости от предпочтений сидящего за рулем, может мести хвостом, оставаясь под контролем даже в самом глубоком заносе. Либо быстро нестись по идеальной траектории, лишь слегка попискивая резиной! Под такую ходовую и жесткий кузов просится версия MPS! Японцы пока не говорят ничего о перспективах ее появления, но, учитывая родословную платформы, можно предположить, что появление заряженной версии — вопрос времени.

Ну, а пока я констатирую — ребята из Mazda хорошо справились с домашним заданием по усовершенствованию исходного материала. Да, есть небольшие недочеты по салону, по звукоизоляции, но в целом — Mazda6 яркий и весьма сбалансированный автомобиль. Впрочем, вы это и без меня знаете. Как и тысячи новоиспеченных владельцев бестселлера.

 

 

Технические характеристики
Автомобиль Mazda Mazda6
Длина/ширина/высота, мм4 755/1 795/1 440
Колесная база, мм2 775
Снаряженная масса, кг1 410
Рабочий объем двигателя, куб. см1 998
Мощность, л. с. при об/мин147/6 500
Крутящий момент, Нм при об/мин184/4 000
Расход топлива в городе/на трассе9,9 л/5,5 л
Расход топлива в смешанном цикле7,1 л
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Передние тормозавентилируемые диски
Задние тормозаневентилируемые диски
Разгон с нуля до сотни10,2 секунды
Максимальная скорость212 км/час
Объем багажника510
Примерная цена новой Mazda6653 000 р. до 930 000 р.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Novosibirsk
Сообщений: 703
Подросла мазда, подросла.... неплой машЫн!
ипАсум... пара па сум...
2
1
Ответить
ромка24
и всеравно это не Рыкса =О
 
 
Ответить
Эт чего же получается?! Самая деревянная комплектация в России стоит дороже чем самая ТОПовая в США?! Досадно, блин!
3
1
Ответить
странная статья,
как-будто автору заплатили, но в последний момент сказали, что дадут на 20% меньше обещанного..
 
 
Ответить
похож на форд мондео
 
5
Ответить
уважаемые, подпись под фото с двигателем не верна, цилиндров там 4 а не 6....
1
1
Ответить
Омск
Достали Японцы на железе экономить. Железо гнется от всего. Град всю искоцал. Немцы рулят. Фокус Форева
1
4
Ответить
zeman
Хоть бы удивили чем-нибудь,хоть раз.Как всегда все бонально.
1
1
Ответить
flash_97+
а еще интернет просторы клубов мазды пестрят вестью
о том что через 5т.км. у мазды начинает стучать рулевая
и японцы не признают это гарантийным случаем (пока думают над этим)
1
 
Ответить
ЧЕрт с ним с цилиндрами ,за такие деньги должно быть хоть что нибудь от самолета.ГДЕ???
 
 
Ответить
добро!! хорошая машинка...тока мало что спортивного!
 
 
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
ИМХО, убого. попа похожа на IS"ку, с боку а GS"ку и спереди что-то от Accord"a. Салон не интересный, кроме щитка приборов. В общем г-у-а-н-о
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
1
3
Ответить
мазде как всегда не хватает темперамента.. да и... атмосферные 2.0? причем тут спорт?
 
 
Ответить
я ездил на такой же комплектухе токо седан. хорошая машина, но много их! и литуху 18 надо на 17 менять, а то подвеска ушатывается
 
 
Ответить
KirillM
Новосибирск
Классный авто за свои деньги!!! Пробег 15 тыс. ничего не стучит!!!

Mazda6, 2,0 AT, 2008
1
 
Ответить
Да уж, шумоизоляция конечно хороша, только слышно резину, песок и дождь :)))

Аккорд всё же гораздо лучше, пусть в новом кузове не так красив как в прошлом.
 
 
Ответить
Абакан
Даааа Мазда6 красивый автомобиль и все, а на счет спортивности не бумаю, что на уровне. Я тут поганялась с этим автомобилем на исте и сделала!30 минут догнать не мог. Но расстраивать мужчину не стала пропустила вперед (самолюбие надо же потешить):)
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15010
Он просто ехал, а ты подумала, что это гонки...:) Ты на ист турбу поставила?

Классная тачка. У жены предшественник хэтч MS-6, двигло V-6,пуля, зря от него отказались.
3
 
Ответить
1410 кг - это так борьба со снижением веса закончилась? Обычный вес обычного седана в этом классе.

Если бы 1200 кг - тогда да...
 
 
Ответить
Новая Мазда6 2 литра автомат проигрывает Лансеру 2 литра вариатор 2 корпуса на 400 метров. Проверено. А Лансер едет 17,5 сек. (тож далеко не быстро...) Мазда с таким двиглом и автоматом пипец тупая машина.
2
3
Ответить
ездил на новом аккорде 2.4 автомат
ощущение скорости и разгона не ощущается
какой-то валкий
1
1
Ответить
тестил я в месте с аккордом ауди а4, в ауди ещё меньше ощущения сокрости и разгона. :) По звуку думал едем не больше сотни, только манагер из салона закипишила, типа мы же не макс. скорость меряем. Это я к тому, что в аккорде хорошая шумка стоит, двигло на максимуме гораздо тише чем ранее.

А аккорд надо брать на мехе и ставить компрессор :).

По мазде могу сказать следующее, если бы там действительно была рядная шестёрка, то из машины можно было бы сделать быстрый авто. А так если делать - проще новый купить, а в стоке любой живой 2л. авто сделает.
 
 
Ответить
роман28:
"Новая Мазда6 2 литра автомат проигрывает Лансеру 2 литра вариатор 2 корпуса на 400 метров. Проверено."
\А причем тут простите эти детские гонки на гражданских авто?
Кому это интересно? Что дают эти 2 корпуса в реальной, повседневной жизни?
А про машинку: отличный машинка!!! красивая... но мне не нравится, то что это седан (или хэтч не важно) среднего класса а пытается казаться бизнесом до которого далеко не дотягивает...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Статья - бреееед. Господи, какие "уверенные разгоны до 200 км/ч" на движке 2 литра с 147 кобыл??? При 1400 кг веса. Это овощ и спасает его только шестиступка. Рулится мазда отлично, не вопрос. Но делать машины со стилем хонды, но с овощными двигателями. Сам езжу на 170 сил FS-ZE, 1300 веса - так этот двигатель разгоняет машину "уверенно" только до 160, потом стрелка тащится к отсечке, иначе не скажешь. А тут автор на 150 сил 200 шпарит уверенно. В общем, я в праведном гневе.
Mazda Familia BJFW... FS-ZE!
2
2
Ответить
что дают 2 корпуса? а то, что нажал на педаль и никуда не поехал. сравнение с Лансером просто показывает, что Мазда медленнее :-) сидя в инете можно обзывать гонки детскими, но когда тебя объезжает машина классом ниже и на 200 тысяч дешевле, то обидно как ни крути. ожидаешь ведь что у тя крутая тачка - и тут на тебе :-)

а "в реальной повседневной" жизни нужны только 1.0 на автомате? топнуть иногда не хочется, на обгон не нужно бывает, по трассе не ездим, да и просто ощущать потенциал машины - это неприятно?
2
1
Ответить
Schizm, +1. чётко все написал.

овощ овщем. если бы коробку ей с 626-й - ваще бы никуда не уехала :-)
1
1
Ответить
да и дизайн@!#$ский :-)
 
2
Ответить
пользователь177
Езжу на 2.5 МТ седан,цвет - 35J(stormy blue)
до этого был аккорд 2.4 мт 2005 г.в.,тестил 2,4 мт в новом кузове. мой выбор - М6 однозначно.
1. М6 легче в среднем на 476 кг,поэтому разница в л.с. играет в пользу мазды.
2. уровень шума примерно одинаков (думаю зависит от марки резины)
3. М6 дорогу держит на порядок лучше Аккорда

у аккорда отличная двига,тянет оч. уверенно,но в динамике проигрывает М6
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20202
Эххх перестали японцы хорошие машины делать:(((

Я б за такие деньги такого бы легася 2.0R припёр из япии:) Мазда просто нервно курит в сторонке:)

Да за такие деньги можно и Alcyone SVX притащить на фоне которого мазда 6 выглядит просто как жигули шестёрка на фоне бентли:)
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
1
2
Ответить
to роман28:
Насчёт классовых предрассудков тут как говорится дело каждого... для меня например совершенно не важно кто и на чём меня обгоняет... но эт для меня. Но я с тобой абсолютно согласен в том, что мазда пытается занять не свою нишу... Обзывая свои машинки "СПОРТ", которым и в помине не пахнет... Для меня не понятно ну выпустили новую мазда6, дизайн дело субъективное, но бесспорно машина интересна, но зачем вешать на неё лебл "спортивный седан"? А в повседневной жизни надо иметь 2 машины: одну погорячее чтоб тапку притопить, а другую 1.0 автомат))))))) на работу по пробкам, и выбирать между ними по настроению))))))))
4
 
Ответить
Ruslan_07
пофик на бапки. Не айс маздО шесть и фсё...
 
1
Ответить
Oleg
Омск
Че вы разорались - не едет.
Купите помойку турбовую и делайте БМВ и Меринов.
Кайфу будет хоть отбавляй.
Такие машины выбирают для своих каких то ощущений. Не гонять однозначно.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Не, МаздО рулит!
B4 2.0R В-sport
3
1
Ответить
нафига писать хрень.пишут вот мазда тип плохая , чтото ей не хватает .да бабла купить ее не хватает вот и пишите. у меня вопрос а какие ж тогда м.даки накупили никудышних китайцев.сколько по городу га..на этого ездит .
а мы тут маздочку хаем
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Mazda6 в Москве