Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ничего не испортили - обновленная Mazda6 Sport 2005 год

Ничего не испортили - обновленная Mazda6 Sport 2005 год

08.12.2005 | 20237 просмотров

Обновленная Mazda6 (Mazda Atenza), как и ее предшественница, действительно умеет ездить!

"Зачем тебе два глушителя?, - вслух удивился я, подойдя к обновленной Mazda6. - Ладно бы под капотом стоял четырехлитровый V8. Ну, на худой конец, трехлитровый V6! Так у тебя-то всего лишь рядная "четверка"!

Я, кажется, только что разговаривал с машиной. Кстати, выхлопные трубы - это нормальный повод для знакомства с ней?

                                  

Обойдя "Мазду" вокруг, я понял, что мы, на самом деле, уже несколько лет знакомы - после рестайлинга машина почти не изменилась, - и разговоры про трубы заводить не обязательно. Можно сразу садиться за руль.

Рестайлинг немного изменил передний и задний бампера, решетку радиатора. Ну и эмблема, как нынче принято, стала крупнее. К тому же в гамме Mazda6 же появились новые цвета. Например, сине-зеленый перламутр Phantom Blue Mica. Такой эмалью был покрашен хэтчбек Mazda6 Sport с 2,3-литровым двигателем и шестиступенчатой "механикой", который первым попал к нам на на тест.

                                   

Mazda6 оказалась одной из немногих машин, где (по крайней мере на первый взгляд) все органы управления - главные и вспомогательные - на своих местах. Руль с мягким кожаным ободом и огромным диапазоном регулировок, кожаное сиденье с электроприводами и памятью на три положения, хорошо читаемые приборы. 

                                   

То, что после рестайлинга их комбинация окаймлена серебристой полоской - спорное решение. Но, как говорится, "на скорость не влияет".

                                 

Долго баловаться с регулировками руля и сидений не хочется - лучше сразу ехать. Особенно, когда заведешь двигатель и немного погазуешь. Наверное, ради такого звука конструкторы и сделали две выхлопные трубы!

День первый

Попав на московские улицы, я всерьез задумался, зачем такой машине понадобилась шестиступенчатая коробка. Такому мотору достаточно двух передач! Одна нужна, чтобы трогаться, а другая - чтобы ехать.

Впрочем, в городском потоке можно переключаться просто от скуки. Например, на 60 километрах в час подойдет любая скорость - от второй до шестой, и вне зависимости от выбора водителя в ответ на "газ" машина будет уверенно разгоняться.

Руль "Мазды" кажется острым, но не нервным, подвеска - упругой, но не жесткой. В общем, с первого взгляда в этой машине нравится все. Можно погрешить, поворчать, лишь по поводу шумоизоляции. Несмотря на то, что в ходе рестайлинга над ней поработали, в этом классе есть машины и потише.

                                    

Зато мало у кого из одноклассников есть такая хорошая аудиосистема. В стандартную комплектацию Mazda6 Sport входит магнитола с шестидисковым чейнджером и акустикой Bose - шестью динамиками и сабвуфером. Даже на громкости, близкой к максимальной, она без искажений передает все частоты - от низких до высоких.

День второй

Второй день с Mazda6 мы провели в московских пробках. Чтобы это время не прошло впустую, я стал "придираться" к машине - искать в ней недостатки.

Красивая центральная консоль оказалась на редкость неудобной - в россыпи кнопок, которые в темное время суток выглядят абсолютно одинаковыми, очень непросто разобраться. К примеру я около 20 секунд искал, как влючить обогрев заднего стекла. Естественно, при этом отвлекся от дороги.

Не отличается продуманностью и "многофункциональный дисплей", который встречается на всех современных "Маздах". На самом деле это не один большой, а три маленьких экрана в одном корпусе. Первый отображает или часы, или показания бортового компьютера, второй "работает" на магнитолу, а третий показывает либо температуру за бортом, либо установки климатической системы. Все эти "или-или" со временем раздражают. Особенно не хватает возможности одновременно смотреть на часы и дисплей маршрутного компьютера.

На машинах, поставляемых в Россию, нет навигационной системы. На ее месте - сверху от центральной консоли - располагается маленький ящик. Как в "маршрутках". Такое сравнение очень кстати, потому что крышка этого ящика сделана из жесткой дешевой пластмассы и закрывается с характерным звуком.

Еще одна мелочь, требующая привыкания - тройное уплотнение дверей. С одной стороны, благодаря ему в салон попадает меньше пыли, а двери закрываются почти беззвучно. С другой - для того, чтобы закрыть их, требуется чуть больше усилий, чем обычно. И если сам к такой особенности довольно быстро привыкаешь, то пассажирам объяснить тонкости общения с дверьми довольно сложно - каждый раз, выходя из машины, мне приходилось обходить ее вокруг и проверять, все ли закрыто.

                                         

Последняя вещь, на которую я обратил внимание - странная комплектация. В списке стандартного оборудования для топовой версии Sport есть много "крутых" вещей - описанная выше аудиосистема Bose, ксеноновые фары с омывателями, легкосплавные 17-дюймовые диски... Но нету таких важных мелочей, как "Парктроник" или салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Впрочем, довольно придирок. Несмотря на все свои "недостатки", Mazda6 остается очень приятной машиной. Даже в пробках на ней ехать комфортно - постоянные трогания с места нисколько не утомляют, передачи переключать одно удовольствие, а педаль сцепления легкая и в то же время очень информативная.


День третий

Третий день общения с "Маздой" пришелся на загородные поездки. Тут машина оказалась в своей стихии. На пустой автомагистрали она с легкостью разогналась до 200 километров в час без какого-либо намека на плохую управляемость. Ей не страшны ни колеи, ни поперечные волны асфальта, ни порывы бокового ветра.

Интересно, что Mazda ведет себя на скорости совсем иначе, нежели многие одноклассники, к примеру - Ford Mondeo. На Mondeo чувствуешь себя капитаном яхты, которая идет точно по курсу. Mazda6 - намного более "драйверский" автомобиль. У руля на прямой есть четкий "ноль" и при попадании передних колес в колею рулевое колесо начинает немного от этого "ноля" отклоняться. "Уход с курса" можно откорректировать без усилий, а такое поведение машины не пугает, а наоборот - лишний раз напоминает, что все под контролем.

А вот на плохих дорогах лучше не разгоняться. Если мелкие неровности и волны асфальта и стыки бетонной подложки многорычажные подвески "переваривают" без проблем, то железнодорожные переезды или "лежачие полицейские" им не по душе. До пробоев дело не доходит, однако даже на маленькой скорости подвеска вслух "просит" быть поаккуратней. Во многом такое поведение обсусловлено низкопрофильной резиной на 17-дюймовых дисках. Mazda6 / Atenza на 15-дюймовых колесах, которая также побывала у нас на тесте, оказалась намного терпимее к плохим дорогам, зато чуть хуже вела себя на высоких скоростях.

К вечеру выпал снег. Очень понравилось, как на скользкой дороге ведет себя система стабилизации DSC. Она "душит" двигатель очень деликатно и позволяет колесам немного проскальзывать. Для сравнения, на Mazda3 электроника работает намного грубее. Еще один заметный плюс "большой Мазды" - хороший ближний свет.

Выехав на занесенную снегом ровную асфальтовую площадку, я отключил систему стабилизации и позволил себе немного "покрутиться". Mazda6 легко входит в управляемый занос и так же легко из него выходит - стоит лишь прибавить газу. Но есть одна "ложка дегтя" - при быстром повороте руля от упора до упора его "подкусывает" - гидроусилитель не справляется.

                                           

К счастью, это не мертвая блокировка, а лишь некоторая ступенька усилия на руле. К тому же "пируэты" на заснеженной площадке имеют очень мало общего с ездой по обычным дорогам.

А в реальной жизни Mazda6, не в последнюю очередь благодаря шинам Nokian, играючи вытащила из кювета залетевший туда после первого снегопада "Москвич". Четырем довольно крепким мужикам сделать это не удавалось (судя по их виду) уже несколько часов.

День четвертый

Снег не прекращался, и не без помощи противогололедных реагентов московские дороги превратились в грязное месево. Нашей задачей было доехать от автомойки до места съемки и не испачкаться. Почти получилось.

Остальные дни

Сине-зеленый хэтчбек мы поменяли на Mazda6 с кузовом "седан", двухлитровым двигателем и пятиступенчатым "автоматом". На наш взгляд, дизайнерам "Мазды" пятидверные кузова всегда удавались лучше, и "шестерка" здесь не исключение. Однако россияне почему-то уверенно голосуют своим кошельком за Вопреки нашим ожиданиям, двухлитровая машина оказалась очень резвой. Речь идет не столько о светофорных стартах, сколько о езде по узким загородным дорогам - при обгонах "автомат" мгновенно "перескакивает" на одну-две передачи "вниз", и "Мазда" уверенно набирает скорость.

При желании (оно почти не возникает) можно воспользоваться режимом ручного переключения. Он здесь "настоящий" - при наборе оборотов двигатель упирается в ограничитель, а принудительного переключения "наверх" не происходит.

Но самым интересным моментом нашего общения с двухлитровой Mazda6, пожалуй, стал эксперимент по топливной экономичности. С помощью некоторых ухищрений (для разгона мы прибегали к помощи круиз контроля) нам удалось снизить аппетит "Мазды" с автоматической (!) коробкой передач до фантастических цифр - примерно в полтора раза по сравнению с "обычной" ездой.

Если верить показаниям бортового компьютера, то по свободному Третьему кольцу расход составил 5 литров на 100 километров, по ночному городу (без пробок, но со светофорами) - 7 литров, в плотном городском потоке - около 9. А в "глухих" пробках - порядка 15.

                                           

Уже в последний день нашего знакомства я открыл капот - залить незамерзайку в бачок омывателя. Каково же было мое удивление, когда в непосредственной близости от этого бачка я обнаружил блок АБС. Волей-неволей часть жидкости проливается на него - а там не только тормозные трубки, но и и электрические разъемы - и все они отвечают за безопасность.

Заключение

Думаю, к концу тест-драйва мы разгадали загадку этой машины - определили ее "идеального покупателя". Это человек, который пересаживается на автомобиль более высокого класса. В Mazda6 его порадует все - стильный внешний вид, просторный салон, богатая комплектация, хорошие ездовые качества, безопасность... Словом, это идеальная машина, для тех, кто хочет улучшить свою жизнь.

Технические характеристики Mazda6 Sport Hatchback
Длина 4670 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1435 мм
Снаряженная масса 1452 кг
Рабочий объем и тип двигателя

2261 мм3, бензиновый, с четырьмя клапанами на цилиндр
и изменяемой геометрией впуска

Мощность/об.мин 166 л.с./6500
Крутящий момент/об.мин 207 Н*м/4500
Разгон 0-100 км/ч 9,0 с
Расход топлива в смешанном цикле 8,9 л/100 км
Цена представленной машины 33800 долларов США

Дмитрий Ларченко, фото Влада Клепача
Lenta.ru

Комментарии

Иван
Пока не прочел статью, лишь глянул технические характеристики. Охренели они что-ли, почти 34 штуки баксов за неё просить!!! Ей цена - в районе двадцатки!!! Здесь так прямо и написано: https://www.drom.ru/catalog/13968/ РУССКИЕ ЦЕНЫ - БЕСЯТ!!!
1
2
Ответить
Alexist
интересно это что же за крейзи готовые отдать за эту тачку такие бабки да ещё и ждать полгода.да за такие деньги я себе во владивостоке такую машину куплю.....да что говорить- она того не стоит
 
 
Ответить
Гламурное авто! Беру, Заварачивайте!
1
 
Ответить
Хых, нда, неужели не видно что заказная статья?
взять к примеру Хонду Аккорд с двиглом 2,4... за 35 штук в Москве и сравнить кто из них более драйверский...?
эта маздо с закусывающим рулем и 9 секундами до 100 или хонда где и подвеска выносливо все выносит и руль не закусывает даже на 16-летних аккордах и до 100 в стоке за 7 с копейками разгоняется...
мда... кстати у хонды есть аккорд с 2,4 и с 240 сил в стоке... а тут 2,3 и 160 дохликов... а в 2-х литровом и того меньше....
впрочем таже фигня и с ниссанами премьера...
 
3
Ответить
Вы все смотрите на фото, а оно точнее ОНА без тюнинга.В обвесе другой вид.Купил в японии с пробегом 5000 км, через японских друзей(прямо из под японца)- это тема. Ест 10 литров, а хонда аккорд 17!!!!!!!! (98 бензина). Везу для продажи, в нашем регеоне 1 машина.
 
 
Ответить
Ну за такие день ги много чего можно купить, но как автор правильно выразился -"Она расчитана на тех кто пересаживается классом выше" тоест с Мазды 3 за 25 штук , на эту за 35. и если он зарабатывает такие деньги то зачем ему правый руль , общество его не поймёт!! Притом давит всётаки то что все ездят на леворуких (это я про центральную Россию) думаю что от урала и дальше до владика такие просто не продаются.
Хотя по цене я согласен цена ей максимум 30 штук.
 
 
Ответить
про "6" "МАЗДУ" уже были отзовы .
посмотрим через пол года.И смотри за порогами в районе задней двери ----Московская слякоть их СОЖРЁТ.
 
 
Ответить
За такие деньги во владе. можно лросто бомбу взять
1
 
Ответить
По поводу расхода на хонде... ну не ест она 17 литров!!!
по трассе около 10 выходит по городу литров 13-14 максимум....
и в ее классе мазда не самый лучший выбор для которого подойдет лозунг "Словом, это идеальная машина, для тех, кто хочет улучшить свою жизнь." - совсем не обоснованная реплика!
мазда никогда не отличалась интересными техническими решениями! (роторные двигатели не берем - это отдельная тема)...
вот среди штатных машин, нет ни высоких показателей мощности с литра, нет оригинальных решений в подвеске, про коробки вообще молчу.... самая обычная машина-середняк, но никак супер-пупер... Дизайн - да, ничо так,
но взять почти любого одноклассника - везде дизайн очень оригинален. А вот если копнуть поглубже в отношение технического совершенства - мазда сливает!
 
 
Ответить
Мазда в японии - марка бюджетная, самая дешевая как правило в своем классе, соответсвенно качество всегда было хламовым, у нас же в россии просто офигевают предлагать такое авто по такой цене, лучше Тойоту уж тогда!
 
 
Ответить
Стас-Питер
Все правильно в статье.Неделю назад был в Питере в автосалоне Мазда, так продавцы даже не здороваются, говорят очередь 4 месяца.Т.к. собирают машины в Японии. Хотя мне верится с трудом что они собраны в Японии. А в Ниссановском автосалоне все честно говорят что сборка Европа и продавцы "облизывают" клиента.Может действительно МАЗДА из Японии.
 
 
Ответить
ГенДир
Чисто мое ИМХО Мазда куйня полнейшая и машины соответственно.
 
4
Ответить
Vitro
а что вы так котегоричны? потому что это мазда? если денег нет то нехер читать тут и облизыватся, а потом хаить то, на что у вас денег не хватит, цена 33000 за новый авто совсем нормальна хочеш ездить на битом и выдрюченом 100 крузере или Прадике то флаг вам в руки, а купив новый авто знаеш на 100% что движка будет работать как часы примерно 150-200 тыс, и знать то что в ней не еб*ся какой нить японский @!#$!
если кретикуете авто, то кретикуйте по существу!!!

от себя; дизайн на 5 , имхо ябы купив этот авто поменял глушаки, стоковые не очень, сделал двери аля Ламбо, небольшой обвес, неонка в цвет кузова... у нас в Алмате есть такая машина, именно с таким тюнингом что я перечислил.

большой минус то, что она хэтч бэк, то что в багажнике то и в салоне. это плохо, у самого мазда 626 и мазда 323F, летний вариант ТурерВ
 
 
Ответить
Anatoly
Vitro , чувак relax !
Ты из Алма-ата , а я из Владивостока ! И этим все сказано !
Поверь на слово облизываться не собираюсь , по мне лучше битую но с Японии !
C Уважением ,
Анатолий
 
4
Ответить
Anatoly, я тоже из Влада. И скажу честно, если бы у меня были 30.000 баксов, я бы купил себе эту НОВУЮ мазду6 и даже потерпел бы пол года, и не стал бы заказывать бушный навароченный крузак.
1
 
Ответить
Иван
Непонимаю, тех кто предпочтет за такие деньги новую Мазду... ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА!!! ОНА СТОЛЬКО НЕ СТОИТ!!! ЛЬВИНАЯ ЧАСТЬ ЭТИХ ДЕНЕГ ПОЙДЕТ НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, А ХРЕН ЗНАЕТ КОМУ!!! И это касается не только Мазды. На все новьё в России цены завышены как минимум в полтора раза. Даже то ,что собирабт здесь продают за слишком большие деньги! Не должен ФордФокус, собранный в России, стоить 18 штук. Японская одноклашка в Японии дешевле обойдется, а она собрана в стране, где совсем другой уровень жизни, где совсем другие зарплаты.
Наверно хрошая эта Мазда, но, повтарюсь, цена НЕНОРМАЛЬНАЯ.
Есть во Владивостоке люди позволяющие себе машины и за 35000 баксов и более. Но очень я сомниваюсь, что там кто-нибудь готов за Мазду отвалить такую сумму. Менталитет другой.
А у заподных русских присутствуют лишь понты и зависимость от кредитов, гарантий и прочей чепухи.
По мне так на праворульной машине понтовее гонять (и удобнее, если всю жизнь на них ездил)
 
 
Ответить
Писец эта мазда новая в сша стоит чуть больше 20 штук а у нас 34... так то сша, а не россия со средней зарплатой 100 баксов
 
 
Ответить
Ангарск
Ни фига не понимаю тех людей, что хают Мазду. Они в большинстве своём не только в этой, а в любой другой Мазде не сидели. Ладно тоётоводы, которые даже не могут объяснить свою любовь к этой марке (сам много таких людей знаю), но вот любители Хонды так отзываются...
Между прочим, в рейтинге крутости TOP GEAR эта мазда, аккорд и БМВ-троечка занимают высшие позиции в своем классе, а в рейтингах надежности Мазды толкаются в очереди с Тоетами. Сам присматриваюсь к такой (только в кузове универсал), года через полтора цена на них станет, наверное, более реальной. Я про праворульные, ессно.
2
 
Ответить
Молодца -ALEX-SILVESTR- так их всех.(заказная статья)ю HONDA -рулит....
 
 
Ответить
ANdi
А у нас с женой вообще две Мазды С-Вагон, обе одинаковые, ессно правый руль, у жены была Тойота, такогоже класса. В Мазде по любому лучше. И цена ниже . И в обслуживании дешевле. И зимой Тойоты эти почему то заводятся со второго раза, а Мазды наши с первого!!! Мазда - рулез!!! Где вы видели рекламу Мазды? Да ни где!!! А очередь полгода. А с рекламой Тойот достали уже. Это говорит очень о многом.
1
 
Ответить
Мой друг купил такую, через 3000 км. рухнула коробка.
Ездит не много, рейсингом не увлекается.
Сейчас жалеет о том , что поторопился с покупкой этого хлама!!!
 
2
Ответить
у друга была мазда -кседос красавица,салон обалденный, двигатель хороший, но АКПП достал просто ломался без конца,делали опять ломался, вообщем коробку АКПП меняли 3!!!! раза, когда продал был еще довольнее когда купил!
 
 
Ответить
Объективно говоря, МАЗДА -это ХЛАМ. Простите человека, 13 лет в автобизнесе в г. Владивосток.
 
5
Ответить
enas
ездил на многих авто пока выбирал себе новую.взял с 1.8.не знаю как там аккорд но мазда6 наголову выше всяких тойот не говоря о немцах.жалко денег на 2.3 так возмите 2л.стоит дешевле однокласников но много лучше.а мнение дальневосточников нам учитывать вряд ли стоит.при всем к ним уважении.а придурков убивающих авто на 3000 км везде хватает.
1
 
Ответить
Ден
Хорошая машина. Вот только стоит не обоснованно дорого. Цена в Японии в ДВА раза меньше. Странно?
 
 
Ответить
Dan ну в каком нафих ты автобизнесе не смеши. Еслибы это было так ты бы знал что Мазда это самое лучшее из Японцев. Я в автобизнесе поболе твоего буду но и езжу на Маздах с 94 года и говорю то что знаю.
Количество лошадей на скорость не влияет - это механика. Лошади это посдеднее на что надо смотреть. Последние сивки со втеком тоже идут что-то там 105 лошариков, а ездят дай бог таётам со 190лс. Кстати Аксела (Мазда 3) имеет 114лс в 1.5 литрах но ездит и лучше сивок и тем более всех таёт до 2 литров включительно.
Сразу скажу - не ездил на Мазде не вставляй своего слова.
3
 
Ответить
2 Олег (---.adsl-access.vntc.ru) | 14.12.2005 13:45
Мазда это самое лучшее из Японцев.??????????????
@!#$такой@!#$ни я ещё не слышал !!!!
 
 
Ответить
Vitro
Парни без бабосов, идите на www.buautodlavas.com, там широкий асартимент шрота, а я лично буду на мазде ездить! не обижайтесь но столько негатива я еще не видел в обзорах! гы гы гы, от чего такая завесть? зачем же сразу думать что денег нет и небудет? можно ведь под дерево поставить свою каляску 92 года битую со всех сторон, а вдруг причка на нее накакает и денег прибавится! говорят народная примета ;-)))
 
 
Ответить
Взял себе 2-литровую на автомате в максимальной комплектации, седан, за 32. До этого ездил на Висте SV40, потом на Exivе. Ощущения - супер! Правда, не могу сказать, что автомат такой резвый, как описано в статье, тормозит по сравнению с моими бывшими Тойотами. Но в целом - достойная машинка. Раньше тоже думал, нафига плтаить столько за новую, когда можно взять 3-летнюю за половину этой стоимости? Появилась возможность - взял. Пока доволен :) Так что не зарекайтесь господа!
 
 
Ответить
Вячеслав
2.Анатолий,ну с Владика ты а мы с Алматы,ты хош сказать что Вы все там умные раз рядом с вами Япония???
ИМХО.Мазда хорошая машина,по лучше чем та же Тойота Камри со своим ацтойным дизайном!
 
 
Ответить
Побывала на форуме, ничего не поняла .Понравился дизайн Мазды А 6 .Есть возможность взять в кредит, но после прочтения совсем растерялась.Твёрдо знаю,новая с гарантией это лучший вариант для женщины.Может быть кто то посоветует ? Нисан примьера или Мазда А6?
 
 
Ответить
dollar
Внимание!!! те, кого не устраивает 4 цилиндра и 166л.с. могут подождать полгода и купить MAZDASPORT6. turbo2.3l. В ней 280л.с. и полный привод уважаемые господа, и цена на нее будет около 35тыс$. хотел бы я посмотреть как HONDA ACCORD со своими 190л.с.окажется в боьшой попе...
3
 
Ответить
dollar
А у кого нет денег на MAZDA 6, покупайте BMW 7
 
 
Ответить
aracl
Машинка нормальная, но ценник в россси просто офигеть какой высокий....не стоит брать за такие деньги.... да шумно очень в салоне..
Покупайте трех летки из японии пока законы не сменили!!!!! за 30-ку такую тачку можно взять, что мозда 6 просто отдыхает....
 
 
Ответить
aracl
Да и мазда 6 в японии новая стоит около 16 тыс грин..
Рашин борыги просто обноглели!!!!! ей крассная цена 20 тыс. И кто хочет покупать дешевое авто за дорого????
 
 
Ответить
Lexus2k
2dollar. Не стоит сравнивать турбовую и нетурбовую машины.
А цена в 34 тыс. все равно великовата.
Что касается Хонды, двигатель B16A объемом 1.6л имеет 170 лошадей без турбины.
Б/у машина вовсе не означает, что она будет плохой. В основном это ремонт ходовки, и ни разу не ремонтировал двигатель и автомат на своих авто. Просто надо головой думать, когда б/у машину осматриваешь при покупке.
Был в штатах, ездил на новых Nissan, Mitsubishi, Honda 2005 года выпуска. Могу сказать, что эти новые японки европейского производства намного хуже б/у машин японческого производства. В них даже сидеть неприятно.
Не знаю, где сделана эта мазда, но салон выглядит пластмассовым. Салоны в Honda Accord 91 и Mark 98 намного приятнее.
Кстати, Pontiac GP 2005 мне понравился, хоть и пластмасса.
 
 
Ответить
angel
Что Вы заладили со своей Honda. Ездил я и на Toyota и на Mitsubishi и на Subary и на Mazda и на Nissanи на Вашей Honda, в том числе и новом АККОРДЕ.
И вот, что я хочу сказать, Большое Г. все ваши Honda, особенно новые. Я не беру в расчет S2000, NSX хотя и у этих машин в их классе есть более достойные конкуренты.
А что касается остальных HONDA (кроме мотоциклов - это СУПЕР), то, как я уже, сказал обычное дешево-пластмассовое японское авто, с понтами типо Спорт. Кто не ездил на настоящем спортивном автомобиле (911, 350 Z, RX-7, Supra и прочее), тот н-х непонимает в настоящем спортивном автомобиле. А Honda как раз и является этими дешевыми спорт понтами. Я ездил на шестерке и Хонде, сравнивая их. И вот мои, и нетолько мои, но и владельца Нового Аккорда коментарии: Управление у обеих машин на 5 (хотя как я уже говорил хуже чем у настоящего спорт-автомобиля); шумоизоляция у шестерки не самая лучшая, но у Аккорда ее практически вообще нет. А вот по объему полезного пространства в салоне Мазда бьет Хонда в накаут, а это кстати наиважнейший параметр для семейного автомобиля класса D, к которым кстате обе машины и относятся. Динамика у обоих автомобилей с АКПП одинакова, а вот с МКПП (мы сравнивали именно эти машины у мазды 2.0 с 6-ю ступенями напорядок выше чем у Хонда 2.0-МКП, попробуйте сами и убедитесь! Только не забудьте отключить DSC (ой как она мешает Мазде), хотя как я убедился ее всеравно не выключить полностью. Что касается внешности то как говорят: на вкус и цвет товарищей нет, но мне больше нравится именно Мазда с 5-ти дверным кузовом, а кто хочет универсал - так это наверное вообще самый красивый автомобиль в классе, а Аккорд Вагон - просто гроб на колесах, думаю даже хонда-филы в этом со мной согласятся. А вот в чем мне действительно больше понравился Аккорд, так это в дизайне передней панели, здесь просто загляденье - лучший в классе, но не вкоей мере по качеству отделочных материалов, здесь у хонды всегда был самый дешевый пластик, кожа, и прочие материалы (мнение Японцев!). А вот в чем Mazda6 (именно так правильно пишется название) убивает всех конкурентов на повал, так это в надежности, посмотрите рейтинги например немецких! ADAC и TUV, там Мазда уже который год в подряд лидирует, опередив даже TOYOTA (у которой кстате упало качество из за перевода сборки из Японии в другие Страны - Англия, Турция)
Ну и на последок, Уважаемые пользователи ру-нета, хонда-филы, тойота-филы, ниссано-филы, мазда-филы, и прочие любители автомобилей: ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ МАШИНУ НА ХОДУ, НЕ СЕДЕЛИ В НЕЙ, НЕ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ О ЕЕ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ, ТО НЕ НАДО ТАК ВЫРАЖАТЬСЯ ОБ АВТОМОБИЛЯХ О КОТОРЫХ ВЫ СУДЕДЕ ПО КАРТИНКАМ В ИНТЕРНЕТЕ И ПЕРВИЧНОВ ОСМОТРЕ В САЛОНЕ. Мазда интересный автомобиль во всех отношениях, и тот кто владеет Маздой (я сейчас владею двумя Toyota и доволен ими), думаю это подтвердит.

А что касается Цены то вы видели цену Аккорда?!!!
Я, например, не стану платить такие деньги за псевдоспортивность, жертвуя при этом удобствами, а буду ездить на настоящем спортивном автомобиле Toyota Supra 2001, и на счет Mazda6 подумываю, только в версии MPS (кстате dollar, там 260 л.с. а не 280), а вот тут посмотрим на что противопоставит Honda.
 
 
Ответить
Lexus2k
2anger.
Читай внимательнее посты. Двигатели Хонды могут выжимать и больше мощности, и не стоит сравнивать 190л.с. атмосферных со 260 л.с. турбованными.
Может, описанная в статье мазда, и хороший автомобиль, но очень сомневаюсь, что она стоит этих денег. К тому же данная в статье Мазда совсем не спортивная, а просто машина. В этой плоскости не вижу ее преимуществ перед другими авто. Кстати, по каталогу, мощность двигателя этой авто 178 л.с., а не 166, но у нее маленький клиренс для Владика.
Турбовых Хонд я не видел.
Езда же на Супре - это и есть жертва удобствами. В любом случае габариты салона не те и безопасность туда же.
Почему Америкосы считают, чем больше машина - тем лучше? Да потому что у них связано это с безопасностью.
Новый Аккорд (19 т.) стоит дороже этой мазды (17.5) на 2000у.е. всего (в Японии). У него атм 220 л.с. при 2 литрах. (и давайте не будет сравнивать турбины с атмосферниками, если кто-то болеет за спорт).
Что касается роторных двигателей у Мазды, их рассматривать вообще не стоит - обжоры.

Что касается салонов, то в моем Accord Inspire (забыл второе слово указать в предыдущем посте) мне он больше нравился. Понимаю, что у Inspire класс выше, но все же не люблю черные салоны. Но если Вам нравится, то я не против.

А вообще, мне нравится мой Марк :).
 
 
Ответить
хм....
у меня рабочая лошадь это микроавтобус Mazda Bongo 89 г.в., а для просто поездок и всего остального Honda Accord Inspire 94г.в.
на микроавтобусе недавно поставил контрактный движок , старый откатал до такого состояния что когда разобрали его кольца просто выспались и при этом машина еще и ездила и неплохо и еще груз возила сколько смогу запихать бывало до полутра тонн. Входовке вообще ничего не делал только шаровые менял. С коробкой механика 5-ст. тоже проблем нет. Менять или продавать не собираюсь. Что касается Хонды. Кто то тут высказался что в попе будет она:) смешно просто. У мня просто атмосферник 2 литровый, дык че то супры, турбовые марки, левины и все такое, окромя Скалолаза ЖТРа, все сзади да сзади почему то сам не пойму почему наверно на педаль хреново давят. Что касается отделки и опций. Кому как. Меня моя с кожанным салоном, с круиз-контролем, ABS, TCS, климат-контролем и полным электропакетом включая электронные регулировки сидений вполне устраивает и удивляет владельцев более свежих тает и мазд. И это всего где то в районе 4 с половиною тысяч гринов. Если сравнить эту цену с ценой этой новой Мазды хм...... :) я на оставшиеся 30 тыщ зеленых лучше хату rgk. и буду в аренду ее сдавать, хоть деньги не зря вложу.
 
 
Ответить
хотя внешне машинка выглядит интересно выхлопные тубы только сделали б посолиднее что ли:)) а то смотрятся они как то несуразно.
 
 
Ответить
angel
Трубы солидные и на Mazda 6 имеются, а если Вы так упираетесь в цену, то скажу что у нас в Красноярске косарукая Mazda 6 2.3-MT с кожей и Bose 2003 г.в. стоит 15000$ и говорят что еще говорят что торг уместен, машина не битая, сам проверял. А сколько там будет стоить Ваш аккорд?!
 
 
Ответить
Короче знакомая заказала маздёнку 3, в августе подписала договор, что 31 ноября она ее получит, обратите на дату ноября 31))))) до сих пор не пришла! Короче запчасти едут с японии а сборка в финляндии!
 
 
Ответить
Я купил новую и поездил!!!!!!! и тут я понял почему на них очередь!
 
 
Ответить
Серый! когда знакомая получит машину посмотри родные документы и по VIN ты поймешь что про финляндию ты горячнулся
 
 
Ответить
Мазды весьма хорошие машины, но цена!!!
Действительно такую авто можно взять в Японии за 14,0 тысяч 2002 года с правым рулем, но это лучше чем собранные в Европе.
 
 
Ответить
Mars
Мне нравится! Я в будущем планирую купить, может с пробегом, но до трёх лет.Был у меня Ниссан-Примера европейка,93 года. Друг до сих пор ездиет и радуется. После купил Фольц-Пассат 98 года, за год с не большим эксплуатации понял, что следующая машина будет только японская то же европейка.Но не Российской или Турецкой, Китайской и прочей сборки.Я ни чего против не имею против праворуких.На Мазде не ездил, но много читал и слышал отклики, и дизайн не плохой!
 
 
Ответить
Господа! Honda была и остается ЛУЧШИМ японским авто!
Дизайн Mazdы хорош, но с accordом рядом не стоял. Мазда хороший атомобиль для вспомнивших молодость пенсионеров. Только не надо говорить что Хонда не спорт! по-вашему получается, что Eclipe- это настоящий СПОРТИВНЫЙ автомовиль??? Проснитесь, если вы не любите хонду, это ваше право. Но делать из телеги самолёт- несолидно! Без обид.
 
 
Ответить
varrag
В Аккорде устраивает всё, но Honda Accord в полной комплектации одна из самых угоняемых машин в Москве. Смотрите рейтинги в страховых компаниях. Страховка по ущербу и угону (без установки спутниковой системы) 20% (Ингосстрах)!!!!
 
 
Ответить
Ачинск
что касается Хонды аккорд, в принципе машинка мне тож нравиться (хоть сам управляю Маздой премаси), но вот после того как один товарищ прегнал себе аккорда 2004 г. с японии и при перегоне у него нае....бнулась коробка, мое мнение об авто изминилось..... хотя это разовый случай, а вообще че базар развели насчет мазды .... даже руководство мазды говорит о том что "Мы делаем авто среднего класса" и это так и есть у мазды нет вычурных супер надежных машин - как впрочем и хреновых ....мазда золотая середина, и подвеска у неё довольно крепкая .... на своём премасюке за пол года накотал 30 тыс. км., и все ОК, а вот ниссан блюберд (предидущая машинка) за пол года и 15 тыс км. практически всю подвеску поменял да плюс в движке датчики горели, да и комп горел тож, так что спорить о то какая машинка круче можно долго "каждый кулик хвалит свое болото"
 
 
Ответить
POstoyanno v Emiratah beru MAZDU6 .V sravnenii s coroloy1.8 mojet b"it" na 50$ luchshe a do novoy Camry 2.2 kak do lun"i.S mesta rvet v meru.Dizayn good,NO V"I ZAB"ILI CHTO RECH" IDET O PODRAZDELENII FORDA. ... A kto imelk Ford pomnit chto eto za her". Zachem Mazda,esli est" Toyota? Zanimays" zapchastyami i skaju,chto zdes" nov"ie modeli mazd POPADAYT.. A DVIJKI mazd dohc-poshustrey nekotor"ih toyot,pochemu i rvut korobku,slaboe mesto M.
 
 
Ответить
колючий
у меня мазда 323 двйжок 1.5 ,88 лошадей бегает быстрей тойоты камри 2.2 .были и ауди,фольцы и ниссан.мазда и резвей и экономней на100 по городу 6.2 л апо трассе 5.6 при том что средняя скорость 140 дорогу держит изумительно так что кто не ездил на мазде не стоит засерать автомомоль за 40 тыс.км не чего не менял кроме колодок и масла. моя следующая машина будет только мазда 6 хотя цена конечно высоковата
 
 
Ответить
У меня Мерседес-Бенс е220 2.6 102 Лошадиных сил.Но мне нравится мазда особенно мазда 6.
 
 
Ответить
2 rotveller (---.nog.pptp.artx.ru)

"Дизайн Mazdы хорош, но с accordом рядом не стоял."
Аккорд со своими микроскопическими колесами и массивным кузовом смотится весьма и весьма стремно!

"Но делать из телеги самолёт- несолидно!"
Это точно, Хонде далеко до самолета.
 
 
Ответить
NISAN GAWNO. MAZDA SUPER
2
 
Ответить
Va Amerike:
Toyota Camry - mashina dlya pensionerov
Honda Accord - mashina dlya vseh
Mazda6 - mashina dlya stilnyh ludei

Po nadeznosti schitayu shto vse novye mashiny pochti odinakovy poetomu vybiraite mashinu po dushe i poluchaite udovolstvie, ved zivem odin raz!!!

Da, rebyata, davaite zit drusno!!!
 
 
Ответить
Sotnik
Мазда 6 -стоит от 22000 за 28800 будет комплектация туринг и автомат. Машину взял жене, очень нравиться ,тем более сейчас идет рестаилинговая версия , там и по тише и получше.Сам езжу на пассате. Сел за мазду 6 ,машина офигенная ,динамичная,даже тормоза лучше чем в пассате . Действительно переплачивать за 30000 не стоит, а вот версии от 22-29000 для нее вполне
Выше писали:Объективно говоря, МАЗДА -это ХЛАМ. Простите человека, 13 лет в автобизнесе в г. Владивосток

Mazda шесть по сравнению с конкурентами не чуть не хуже,говорю как человек который в автобизнесе 7 лет г.МОСКВА
 
 
Ответить
Ребят - а вот я надумал себе взять из Японии Mazda Atenza Sport, 2003 года 180 лошадей. Стоит она с доставкой в Москву около 20.000$.

Я не сумашедший?
 
 
Ответить
Lit, конечно сумасшедший! Купи себе лучше ваз 2103, а оставшимся 19 800 долларов найди более достойное применение.
 
 
Ответить
Лёня Сергеевич
Написани враньё полное у меня 6 и жрёт она не хера не7 литров а все 16 по городу в любом режиме и вот недавно пробил масляный поддон отдал 17руб и ждал 4 недели а машина просто класная едет просто капец быстро и аккуратно на трассе и правдо ведёт себя замечательно
 
 
Ответить
Sapfir9263
Ребята что вы спорите? всегда и во все времена мазда отличалась только своим дизайном и ничего более, снаружи конфетка, а внутри гивно.про аккорд 2004 и не сомневаюсь, чем выше год тем быстрее он ломается, но вот 98-00 никаких проблем, парень ездит второй год, менял только так по мелочи, то что в вашей мазде через месяц разлетится, не зря хонда считается самой лучшей в своем классе ( не беря в расчет лексус и крузак-это вообще отдельный разговор)!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Sapfir9263
и сказал это человек гоняющий машины 15 лет!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
А мне нравится!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 652
2Sapfir9263 - скорее угоняющий машины 15 лет, при том угоняющий с парома в гараж и не более.
Почему все говорят что тойота супернадежное авто? Да только потому что у неё была Королла - именно из-за неё. Считаешь себя умным? отремонтируй Прогрес-Аристо-Бревис - и скажи сколько стоят з/ч.
Про японоавто бородатых 90-х все говорят что надежнее, чем сборки с 98-00 годов по качеству, но все же лучше чем европейцы.
Хонда - своеобразное авто, при том изюминка только в подвеске - остальное... ну извините-но не такие уж и супер-надежно-ушлые у них движки... Взять тот же Цивик новый - коробас 7 адаптивный автомат, так она и бежит за счет приближенных передаточных чисел.... Если идти дальше - то прогресс хонды остановился - все знают что вариатор гуано, но машины на нем собирают... И не надо говорить что вот мол друг подруги, жены свояка через стенку услышал что хонда супер надежное авто, а мазда ломается каждый месяц... Покатайся сам - не 60 минут а хотя бы 6 месяцев - сравни... а потом пиши, бизнецмен...
Пока Маздовод, хоть и однолюб, но пока...
 
 
Ответить
Сергей 87
Я год езжу на Атензе Спорт 2003 года (это правый руль), объем 2,3, коробка. Скажу честно нихрена за год не сломалось, ничего не потекло и не отвалилось! Машина хорошая. На ДВ ее можно взять примерно от 380-400 тыс. руб. Вообще перед Маздой хотел Аккорд Евро-Р. Да он быстрее, намного быстрее. После эксплуатации Мазды я на них и не смотрю. Да Атенза не такая гонка, но хондовских заморочек нет. За Мазду 6 ничего не скажу, а вот Атенза супер!!! Просто не доверяем мы на ДВ псевдояпонским леворуким авто...
 
 
Ответить
Забавно, но очень типично, что хвалят те, кто уже купил и ездит на Мазде6, а ругает - кто ездит на машине другой марки. Соответственно, и доводы у вторых необоснованные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!