Сравнительный тест McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Битва титанов
29.03.2015 | 32340 просмотров

Сравнительный тест McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Битва титанов

Автор: Карлос Лаго
Фото: Уильям Уокер
Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1903 (53%)
1688 (47%)
Что происходит, когда на треке встречаются два самых быстрых и мощных серийных автомобиля?

Подобные автомобили появляются раз в десятилетие, не чаще. И когда это происходит, то они вызывают взрыв страстей и споров своим бескомпромиссным дизайном и продвинутыми технологиями. Они являются знаковыми для всей автоиндустрии, демонстрируя грядущие тенденции и нововведения. Они несут изменения. Были времена до Ferrari F40 и Porsche 959, были времена до McLaren F1, и была эпоха до Bugatti Veyron. Были времена до сегодняшнего дня.

McLaren P1 и Porsche 918 Spyder с тем же успехом могли бы быть памятниками, установленными в паддоке гоночного трека Mazda Raceway Laguna Seca. Мы столпились вокруг них, любуясь карбоновыми кузовами, созданными в аэродинамической трубе, и указывая на многочисленные особенности: «Ты посмотри, какое высокое крыло!», «Эти диски из магния можно одним мизинцем поднять!». Оба автомобиля издают целую гамму странных механических звуков: они подвывают, свистят, стонут и жужжат.

А началась эта история несколько месяцев назад с невинного письма в электронной почте. Бэн, владелец Р1, подумал, что нашему профессиональному гонщику Рэнди Побсту удалось бы прилично разогнать его автомобиль на треке. И есть всего один способ узнать, насколько быстро он смог бы проехать. Мы, конечно же, сразу подумали, что идеальной компанией ему бы стали Porsche 918 и Ferrari LaFerrari — кто из них покажет лучшее время круга? В McLaren охотно согласились прислать группу технической поддержки, а в Porsche выказали готовность предоставить свой 918-й. В Ferrari же отказались дать свое согласие на несколько быстрых кругов в этой гонке и сбор данных владельцу одной из LaFerrari, с которым мы связались.

Суммарная мощность этих автомобилей почти 1800 л.с., а их стоимость превышает 2,2 миллиона долларов США. Но право обладания обойдется еще дороже

Это был особенный день. Учитывая огромный технологический вклад, потребовавшийся при разработке этих автомобилей, и то, насколько разные люди их проектировали, интересен тот факт, что они не только появились в один год, но и то, что у них очень много общего. Суперкар будущего имеет каркас и кузовные панели из углеродного волокна. У него высокооборотистый V8 с небольшим рабочим объемом и плоским коленвалом, расположенный между пассажирским сиденьем и задней осью. Трансмиссия с двумя сцеплениями, карбон-керамические тормоза с активной аэродинамикой. Мощность при этом может достигать 1000 лошадиных сил. Но, возможно, идеальный суперкар будущего помимо прочего еще и гибрид, способный передвигаться на небольшие расстояния исключительно на электрической тяге.

Затем философии начинают разниться. Инженеры Р1 отводят системе гибридной тяги меньшую роль, нежели конструкторы 918-го, и используют 177-сильный электромотор в качестве вспомогательного, для минимизации провала в оборотах основного 3,8-литрового твинтурбового бензинового V8. Простота силовой установки подразумевает небольшой вес, но стоит ли на этом останавливаться? Ведь можно с легкостью отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости или механически блокируемого дифференциала. И правда, у Р1 ничего этого нет, он полагается на электронную гидравлическую систему, контролирующую поперечную жесткость и высоту дорожного просвета, а также на умную тормозную систему, которая ограничивает пробуксовку колес и помогает машине проходить повороты. В McLaren с гордостью сообщают, что представленные здесь принципы работы — те же самые, что были запрещены к использованию в Формуле 1 из-за своей эффективности.

В результате разница в весе дает Р1 преимущество в 157 кг перед Porsche 918, но самое главное его превосходство обеспечивается системой контроля подвески: это режим Race. Когда машина стоит, нужно нажать на кнопку на панели, и примерно в течение следующих 30 секунд Р1 опускается на пять см, его антикрыло выдвигается на 30 см, поперечная жесткость возрастает где-то на 300–350 процентов, и так далее. В этом режиме Р1 может развивать 600 кг прижимной силы на скорости 259 км/ч, если верить представителям McLaren. И что особенно важно, выглядит он фантастически. Яркий оранжевый цвет Volcano Orange этому весьма способствует, его оттенки варьируются от красного до оранжевого в зависимости от освещения. Бэн называет свой Р1 — номер 144 из 375 — Тыковкой.

 
Система контроля подвески обеспечивает самую впечатляющую особенность — режим Race.

У этого 918-го также есть имя — Элис. Его предоставило северо-американское подразделение Porsche, давшее имена всем своим 918-м (имя каждого экземпляра нанесено шрифтом Comic Sans под задним антикрылом — у кого-то потрясающее чувство юмора). Номер Элис — 134-й из 918, и это значит что перед нами настоящий серийный автомобиль.

Если у Р1 наибольший интерес представляет подвеска, то у 918-го это двигатель. В дополнение к атмосферному 4,6-литровому бензиновому V8 у него также имеется 156-сильный электромотор, правда, инженеры Porsche считают, что один электромотор  хорошо, а два — еще лучше. Поэтому помимо расположенного в задней части автомобиля агрегата, увеличивающего общую мощность, у 918-го есть 129-сильный электромотор в передней части. Передняя и задняя ось не имеют механического соединения между собой, задние колеса также могут подруливать, что обеспечивает довольно интересную гимнастику кузова. Porsche визуально кажется более массивным, поскольку он на 5,8 см длиннее Р1 и не имеет режима заниженного дорожного просвета (оба автомобиля могут приподнимать переднюю ось для преодоления дорожных препятствий вроде подъездных дорожек). Еще у Porsche более массивные, чем у McLaren, колесные диски (на дюйм больше в диаметре), передние шире на 1,2 см, а задние — на 2,5 см. Опциональные диски Weissach из магния ($32 500) могут снизить вес машины на 15 кг.

Справедливости ради мы заправили оба автомобиля одинаковым топливом и обули в одинаковые фабричные покрышки, предоставленные Tire Rack. У Р1 были самые агрессивные шины из возможных для этой модели: Pirelli P Zero Trofeo R. Porsche 918 был оснащен единственно возможными Michelin Pilot Sport Cup 2.

 
В Porsche считают, что один электромотор хорошо, а два — еще лучше.

Как в детской сказке, Элис и Тыковка отправились на трек Laguna Seca.

Рекорд этой трассы для серийного автомобиля — 1:30,97. Сегодня все изменится. Побст установил это время трассы в прошлом году в ходе соревнований Best Driver's Car на предпроизводственной версии 918, которую звали Мередит. Его знакомство с 918-м означает, что первым на треке окажется Элис, чтобы ему было проще освоиться с космическими скоростями, которые эти автомобили развивают.

Эта встреча затевалась исключительно для установления времени круга. Но мы не можем не отметить, что запас хода на электрической тяге у Р1 и 918-го составляет всего от 10 до 20 км соответственно, что помогает им преодолевать строгие запреты, существующие в некоторых европейских городах, или позволяют сохранить хорошие отношения с соседями

Команда MotorTrend суетится вокруг 918-го, устанавливая на него небольшие камеры и три устройства записи данных, одно основное и два вспомогательных. Когда все готово, я даю Побсту добро на старт. Радио оживает. «918-й на треке, 918-й на треке». Наша команда наготове, все достали телефоны и включили секундомеры.

Из паддока трасса практически не видна. Периодически сюда доносится отраженный от холмов звук выхлопа, писк шин, и мимо стремительно проносится размытый силуэт. Внезапно 918-й резко оттормаживается перед 11-м поворотом, скрывается из виду и затем пролетает мимо нас, издавая дикий рев. Потом взлетает в подъем, устремляясь к первому повороту. Побст вдавил педаль газа на скорости свыше 240 км/ч.

 
918-й пролетает мимо, и мы слышим предположение, что он установил новый рекорд — 1:29.

Автомобиль несколько раз возвращается в паддок, чтобы выставить давление в шинах и поделиться впечатлениями с двумя представителями техподдержки Porsche. Такие высокодинамичные и технологичные машины всегда требуют к себе повышенного внимания и имеют свои особенности. Быстрое прохождение трассы на них требует тщательного отслеживания состояния заряда батарей. Запас хода обоих автомобилей вряд ли можно сопоставить с обычным гибридом, что для нас в данной ситуации не имеет абсолютно никакого значения.

Оба будут прекрасно себя чувствовать во время обычной серии заездов по гоночному треку, а вот попытка проехать самый быстрый круг под управлением профессионального гонщика — ситуация специфическая и требует иного подхода: один автомобиль на трассе на максимально возможной скорости, и затем медленный круг, чтобы восстановить систему. Обе машины восстанавливаются достаточно быстро. 918-й делает это при помощи системы рекуперации энергии при торможении и от работы основного двигателя, а Р1 — только за счет избытка вырабатываемой основным двигателем энергии, в таких условиях этого добра хватает.

Побст снова проносится мимо, и на наших таймерах появляется кое-что сенсационное. Вокруг слышится — 1:29.

Когда он заезжает в паддок, мы снова окружаем автомобиль, снимая камеры и подключаясь к логгерам. Побст буквально сияет, что не удивительно. Он говорит, что руль очень быстрый. «Машину очень легко спровоцировать к заносу», — делится наблюдениями Рэнди. — «Она может ехать боком, и подача мощности на все колеса этому не препятствует. Мне очень понравился этот баланс в полноприводном исполнении. Очень напоминает задний привод, честное слово. Тяга передних колес слегка ощущается в середине поворота, на выходе ускорение очень эффективное». В самом деле эффективное. Данные с приборов показывают, что лучшее время круга составляет 1:29,89, максимальная скорость — 247,4 км/ч. Мы в шоке. Это на 1,08 секунды быстрее, чем в прошлом году. Чтобы выяснить, почему так произошло, и наложить данные кругов, потребуется некоторое время.

Время идет, солнце поднимается выше, и нам предстоит многое узнать об этом автомобиле. Инженер McLaren разъясняет Рэнди некоторые особенности и дает советы. Один из них: нажать и удерживать синюю кнопку с буквами DRS на руле, находясь на прямом отрезке. Это опустит крыло и снизит прижимную силу, что позволит автомобилю ускоряться более интенсивно.

Все мы следим за Р1, когда он выезжает из паддока. Нет необходимости озвучивать появление автомобиля на треке по радио. Его выхлоп издает звуки в стиле классических масл-каров: он грохочет, издает низкий утробный рык. Р1 скрывается за подъемом. От нас удаляется что-то абсолютно дикое.

В паддоке царит нервная тишина. Если более тяжелый и менее мощный 918-й смог сделать это за 1:29, на что окажется способен Р1 со своей более низкой массой, режимом Race и огромной прижимной силой? Кто-то сделал предположение о 1:28.

Затем, сопровождая свое появление шквалом переключений вниз, Р1 стремительно несется к 11-му повороту. Покрышки скрипят, возвещая о появлении Побста. Машина начинает скользить, и мы видим, как Побст сражается с рулем. Он выравнивает Р1 и вылетает на прямой участок. Двигатель яростно ревет, Р1 скрывается за горизонтом. Пробуксовка. То же происходит и на следующем круге. И снова.

Р1 возвращается в паддок. Дверь «крыло бабочки» поднимается, выпуская Рэнди,  его лицо расплылось в широченной улыбке. «Ох, захватывающая поездка! — выдает он. — Очень характерный автомобиль!» Соотношение мощности Р1 к его массе составляет 1,72 кг на одну лошадиную силу, и это помещает его в одну категорию со спортбайками в плане динамики ускорения; правда, на его стороне продуманная аэродинамика и четыре пятна контакта, он быстрее и имеет больше сцепления. Он настолько быстрый, что является самым быстрым серийным автомобилем из тех, что мы тестировали: квотер он проехал за 9,8 секунды, разогнавшись до 239,6 км/ч (в прошлом году мы тестировали производственную модель).

 
918-й и Р1 прокладывают эволюционную тропу, по которой будут следовать остальные.

На треке это ускорение всепоглощающее. «Я был настолько поглощен происходящим, что даже не успел нажать на ту маленькую синюю кнопку DRS, — делится впечатлениями Побст, — я смог заставить эти цепкие покрышки Pirelli Trofeo R неистово пробуксовывать перед вторым и третьим поворотами. Непередаваемое ощущение, честное слово».

Когда же он успевал воспользоваться кнопкой DRS, датчики фиксировали скорость 249,4 км/ч перед первым поворотом. Настоящим шоком для нас стало время круга Р1, превышающее 1:30... Команда McLaren удивлена не меньше нашего. Команда Porsche в недоумении. Все в недоумении. Мы регулируем давление в шинах, и Побст снова выезжает на трек. Все с нетерпением отсекают время на своих телефонах.

Пройдитесь вокруг этих автомобилей и вы обнаружите бесконечное множество удивительных деталей, таких, к примеру, как задняя створка Р1, представляющая собой один цельный кусок углеволокна, или восьмиугольники на крышке двигателя 918-го, вырезанные вручную при помощи лазера

Побст возвращается, по-прежнему сияя. «Педаль газа очень чувствительная, дерзкая, при отключенных системах стабилизации и контроля сцепления доставляет массу удовольствия, — говорит он, — мне нравятся машины, у которых мощности больше, чем сцепления. Это добавляет остроты ощущениям». Представители MaLaren снова меняют давление в шинах. Инженер говорит, что для Pirelli регулировка давления — вполне нормальное явление. Р1 снова выезжает на трек и через несколько кругов возвращается обратно для регулировки давления. В ход идет другой комплект Trofeo R. Еще несколько кругов. Снова другое давление. Лучшее время круга Р1 — 1:30,71.

 
Все с волнением следят за показаниями секундомеров на своих телефонах.

Что произошло? Прогревшийся полуденный воздух, несомненно, не замедлил двигатель Р1, поскольку на всех участках McLaren был быстрее Porsche. У Побста на этот счет две теории. Первая: «Система ABS у Р1 устаревшая, и у меня создалось впечатление, будто ее стараниями тормозной путь автомобиля значительно увеличивался. Я каждый раз промахивался с точкой входа в поворот. Это первая область, требующая модернизации: более проворная, тонкая и подготовленная к треку система ABS, как у настоящих гоночных автомобилей». Вторая заключается в том, что у Р1 могут быть определенные проблемы при передаче 904 л.с. всего на два колеса, какими бы цепкими ни были выбранные покрышки. «McLaren не мог выйти из четырех крутых поворотов трека Mazda Raceway Laguna Seca так, как это удавалось 918-му, очень яркий и показательный контраст», говорит Побст. Потом добавляет, что на входе в поворот Porsche более валкий, чем Р1, но крутящиеся передние колеса позволяют ему выходить из поворотов более уверенно и агрессивно. Это было особенно очевидно на примере 11-го поворота, где Побст старательно удерживал машину на прямой. Занос всегда выглядит эффектно, но это не самый быстрый способ прохождения поворотов.

Как 918-му удалось улучшить свое время на целую секунду? Мередит, темно-синий Porsche 918, — это предпроизводственный автомобиль, а значит, у него периодически возникали проблемы. Так, на рекордном круге в прошлом году Мередит внезапно перестала ускоряться после первого поворота на скорости 225 км/ч, как будто Побст убрал ногу с педали газа. Ни Элис, ни экспериментальный 91-й, который мы тестировали на трассе Big Willow, ни разу так себя не вели. Оба автомобиля продолжали ускоряться после 240 км/ч, и тут нужно отдать должное трассе Laguna Seca, которая дает такую возможность. Более того, в Porsche полагают, что 918-й смог бы развить еще более высокую скорость на покрышках, использованных McLaren, и выбранном давлении.

Рэнди Побст неоднократно устанавливал на этой трассе рекордные времена на серийных автомобилях. Сегодня он побил свой собственный рекорд. Дважды

Каждый из нас знал, что к концу этого дня один из автомобилей окажется быстрее другого. И этим автомобилем стал Porsche 918. Его интеллектуальная система полного привода, превосходная резина Michelin и великолепные тормоза обеспечили ему не только самый быстрый круг, но и сделали его самым быстрым серийным автомобилем на этом треке. Превосходное выступление превосходного автомобиля. Несмотря на некоторое разочарование, Р1 остается самым быстро ускоряющимся серийным автомобилем из тех, что мы тестировали, и то дикое ощущение скорости, которое он дарит, произвело на Побста глубокое впечатление. «Это было захватывающе и крайне интересно, и да, я хочу еще, — говорит Рэнди, — Р1 больше напоминает гоночный автомобиль, нежели 918-й, который больше похож на уличный суперкар. 918-й был более цивилизованным на треке. Р1 — настоящий дикарь».

Отвлечемся от информации о временах круга и отдадим должное магнетизму достижений, которые заслуживают нашего внимания. Перед нами два гибридных автомобиля, способных передвигаться в режиме EV, на гражданских покрышках, и проезжать круг по треку Laguna Seca в уверенных середнячках, если сравнивать с гоночными автомобилями. Именно при сопоставлении их результатов с результатами «обычных» быстрых автомобилей, таких как SRT Viper TA и Chevrolet Corvette ZR1, которым принадлежит предыдущий рекорд круга, становится очевидным, какой огромный эволюционный прыжок совершили эти двое. В буквальном смысле пропасть между кривыми ускорения таких размеров, будто Р1 и 918-й перепрыгнули через десятилетия разработок и технологических изысканий. Они совершили прыжок далеко в будущее, позволяя остальным следовать за ними.

Сверхспособности

Какая из сверхспособностей самая выдающаяся: возможность перепрыгивать через высокие здания или обладание силой Халка? Porsche 918 and McLaren P1 — супергерои гипердинамики, и их индивидуальные сверхспособности особенно ярко проявились на треке Mazda Raceway Laguna Seca. В арсенале Porsche полный привод, более широкие покрышки и более массивные тормоза; в распоряжении McLaren большая мощность и низкая масса. На крутых подъемах и резких спусках 3,5-километрового трека Р1 стремительно вырвался вперед сразу после первого поворота, но тут же потерял преимущество из-за торможения перед вторым поворотом, хотя и не отставал от Porsche на протяжении всего круга, дыша ему в затылок. Для этого поединка мы разработали дополнительную схему анализа, основанную на разнице скоростей. При ускорении более результативным оказывается Р1, тогда как немец более эффективен при торможении. Если строить график с нулевой отметки, то у одного из них будет преимущество; Porsche это на руку, Р1 — нет. У Porsche превосходство в его низкой скорости — как при ускорении, так и при торможении.

Соревнование подразумевает явку участников. Мы думали, что LaFerrari присоединится к Р1 и 918-му. Из McLaren прислали команду технической поддержки, в Porsche предоставили 918-й, а в Ferrari отказались выдать официальное разрешение на заезды владельцу, с которым мы связались

Технические характеристики

  2015 McLaren P1 2015 Porsche 918 Spyder
 Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель в центре, задний привод Двигатель в центре, полный привод
Тип ДВС Бензиновый, с двойным турбонаддувом, V8, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр, + электромотор Бензиновый, V8, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр, + 2 электромотора
Рабочий объем, куб. см 3799 4593
Степень сжатия 8,1:1 13,5:1
Тип батареи Литий-ионная Литий-ионная
Мощность двигателя, л.с. 650 (бензин)/177 (электромотор)/904 (суммарно) 608 (бензин)/285 (электромоторы)/887 (суммарно)
Крутящий момент, Нм при 720 (бензин)/260 (электромотор)/900 (суммарно) 540 (бензин)/584 (электромоторы)/1280 (суммарно)
Отсечка, об/мин 8300 9150
Трансмиссия 7-РКПП 7-РКПП
Подвеска передняя / задняя Независимая, регулируемая, пружинная, ADJ-амортизаторы / независимая, регулируемая, пружинная, ADJ-амортизаторы Независимая, регулируемая, пружинная, с пневматическими элементами, со стабилизатором поперечной устойчивости  / независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передаточное отношение рулевого механизма 12,2:1 12,3–16,6:1
Кол-во оборотов руля 2,2 2,3
Тормоза передние / задние Дисковые, вентилируемые, карбоно-керамические, 15,4 дюйма / дисковые, вентилируемые,  карбоно-керамические, 15,0 дюймов, с ABS Дисковые, вентилируемые, перфорированные,  карбоно-керамические, 16,1 дюйма / дисковые, вентилируемые, перфорированные,  карбоно-керамические, 15,4 дюйма, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые кованые, 9,0х19/11,5х20 дюйма Алюминиевые кованые, 9,5х20/12,5х21 дюйма
Шины, передние/задние 245/35 R19 93Y; 305/30 R20 103Y, Pirelli P Zero Trofeo R 265/35 R20 95Y; 325/30 R21 104Y, Michelin Pilot Sport Cup 2
 Размеры
Колесная база, мм 2670 2730
Колея передняя/задняя, мм 1659/1603 1664/1613
Длина/ширина/высота, мм 4587х1946х1138–1189 4646x1941x1168
Диаметр разворота, м 11,9 12,7
Полная масса, кг 1547 1705
Нагрузка по осям (перед/зад), % 40/60 43/67
Пассажировместимость, чел. 2 2
Высота салона (перед/зад), мм 955/– 975/–
Место для ног (перед/зад), мм 1123/– 889/–
Ширина салона (перед/зад), мм 1349/– 1389/–
Объем багажника (перед/зад), л 119 105
 Результаты замеров
Разгон 0–48,3 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,2 1,2
Разгон 0–64,4 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 1,7 1,6
Разгон 0–80,5 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 2,1 2,0
Разгон 0–96,5 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 2,6 2,4
Разгон 0–112,7 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 3,0 3,0
Разгон 0–128,7 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 3,5 3,6
Разгон 0–144,8 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 4,1 4,3
Разгон 0–160,9 км/ч (0–100 миль/ч), сек. 4,7 5,1
Разгон 72,4–104,6 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 0,9 0,9
Прохождение 402 м, сек/км/ч 9,8/239,6 10,0/233,7
Время прохождения круга 3,55 км, сек. 90,71 89,89
 Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 1 150 000 847 975
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 1 207 262 1 028 875
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, боковые и головные, коленные Фронтальные, передние боковые
Базовая гарантия, лет/км 3/без ограничений 4/80 470 (50 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 3/без ограничений 4/80 470 (50 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 3/без ограничений 4/80 470 (50 000 миль)
Объем топливного бака, л 64 70
Расход топлива (комбинированный), л/100 км 13,8 (бензин)/13,1 (бензин + электро) 10,7 (бензин)/3,5 (бензин + электро)
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-95) Неэтилированный Premium (АИ-95)

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 76
феррари испугались?))
274
20
Ответить
 
Сообщений: 8012
только по кругу и ездить.
с таким президентом и враги не нужны.
67
36
Ответить
Илья
Усть-Илимск
Эх , top gear их так и не сравнил...
275
7
Ответить
Алексей
Барнаул
Нужно,что бы их Владимир Владимирович протестировал!!!) Опыт теста спорт машин у него есть(калина спорт)
115
38
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
На днях Хонда выводит свой болид NSX на Северную петлю. Японцы ждут нового рекорда среди серийных машин. Держись Порш, молись Феррари )
127
236
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11302
макларен лучший.
порш так се
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
51
182
Ответить
дизайном автомобилей Porsche никогда не блистал, но их инженерное превосходство над большинством других автопроизводителей неоспоримо.
154
27
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Два суперкара... Оба хороши...
104
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Хонда Хондой а как же тойота?
Владимир_Ветер:
На днях Хонда выводит свой болид NSX на Северную петлю. Японцы ждут нового рекорда среди серийных машин. Держись Порш, молись Феррари )
13
75
Ответить
     
Сообщений: 3396
А как же гтр?
Александр Демченко:
дизайном автомобилей Porsche никогда не блистал, но их инженерное превосходство над большинством других автопроизводителей неоспоримо.
18
116
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1326
Пускайте слюни, халдеи
19
16
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
У Porsche характеристике поинтереснее..
58
11
Ответить
думаю.. взять один макларен или 200 калин?..
60
10
Ответить
Лев
Москва
я бы лучше новую ТОЕТУ КОРОЛУ НЮРБРЮНГИНГ ВЗЯЛ, чем эту ерунду с низким клеренсом!
38
117
Ответить
777
Иркутск
Красавцы оба
27
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
если судить по времени на нюрбургринге, то Кларксон теперь Дженифер)
56
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9836
Porsche - всегда Porsche.
49
13
Ответить
     
Сообщений: 3705
Владимир_Ветер:
На днях Хонда выводит свой болид NSX на Северную петлю. Японцы ждут нового рекорда среди серийных машин. Держись Порш, молись Феррари )
ответом может служить только смех дятля вуди.
предсказания по светофору, недорого.
73
17
Ответить
Capricorn
Тюмень
Маки как обычно, берут не количеством а содержанием, оч крутой аппарат. Ну а Порше достал своим скучным однообразным дизайном
16
49
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2112
занимательная статья!=)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
187
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Protec(TOR):
ответом может служить только смех дятля вуди.
Смеется тот, кто смеется последний ;)
15
34
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Inzer":
Хонда Хондой а как же тойота?
Тойота, сделав свой первый спорткар, заняла на Северной петле 10 место среди серийных машин и успокоилась.
В 2014 году привезла 4 кубка с гонки 24 часа Нюрбургринга, оставив своих соперников в классах для LFA и GT86 далеко позади...
В настоящее время обкатывают на петле GT86 с огромным спойлером, заявив о выходе в 2016 году модели с мощьным двигателем.

Если бы в Хонде не были уверены в новом рекорде, то не говорили бы про это. Машина то тестировалась на этом треке и ее потенциал известен. На днях узнаем, правы они или нет
30
53
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
K.D.:
Два суперкара... Оба хороши...
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
11
2
Ответить
  
Несебър
Сообщений: 15063
Владимир_Ветер:
На днях Хонда выводит свой болид NSX на Северную петлю. Японцы ждут нового рекорда среди серийных машин. Держись Порш, молись Феррари )
Даааа уже второй гоночный уикенд Хонда мощь показывает! Сегодня наконец обогнала машины вообще без мотора! Через полчаса гонка-рекомендую воочию убедится))))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
30
14
Ответить
походу число Чурова не спит))) развесовка по осям у Porsche: 43/67
50
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 748
Кто победит Шварценеггер или Ван Дамм???
Мой отзыв: Volvo S80 2006
24
5
Ответить
zheka76:
Кто победит Шварценеггер или Ван Дамм???
бензопила дружба)))
16
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Паныч74:
Даааа уже второй гоночный уикенд Хонда мощь показывает! Сегодня наконец обогнала машины вообще без мотора! Через полчаса гонка-рекомендую воочию убедится))))
Ну, если Порш, БМВ, Мерседес, Ниссан, Феррари это машины без мотора, то пусть так и будет )))
12
35
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
статья-неформат для аудитории данного сайта, имхо
25
13
Ответить
     
Сообщений: 3705
Владимир_Ветер:
Смеется тот, кто смеется последний ;)
он всегда смеётся последним
предсказания по светофору, недорого.
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
оба хороши
6
1
Ответить
Cherepovets
K.D.:
У Porsche характеристике поинтереснее..
Особенно нагрузка по осям, аж 110%
17
3
Ответить
K.D.:
У Porsche характеристике поинтереснее..
и цена, кстати, тоже :)
9
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Алексей:
Нужно,что бы их Владимир Владимирович протестировал!!!) Опыт теста спорт машин у него есть(калина спорт)
Говорят-с он прeдпочитaeт Aуди Р8,тaк что опыт вождeния спорт мaшин у нeго очeнь нeплохой )
11
7
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Владимир_Ветер:
Тойота, сделав свой первый спорткар, заняла на Северной петле 10 место среди серийных машин и успокоилась.
В 2014 году привезла 4 кубка с гонки 24 часа Нюрбургринга, оставив своих соперников в классах для LFA и GT86 далеко позади...
В настоящее время обкатывают на петле GT86 с огромным спойлером, заявив о выходе в 2016 году модели с мощьным двигателем.
Если бы в Хонде не были уверены в новом рекорде, то не говорили бы про это. Машина то тестировалась на этом треке и ее потенциал известен. На днях узнаем, правы они или нет
Лохус ЛФA по Нюрнбургрингу eдeт сeкундa в сeкунду кaк Поршe 911 Турбо 2007 годa,стоит Поршe в 10 рaз дeшeвлe.Kaк обычно рисоeды лaжaнулись.
47
23
Ответить
     
Сообщений: 3705
никогда ниссан, хонда, тойота, мазда или там субару не будут звучать как ПОРШЕ, какой бы очередной гтр они не построили. это аксиома.
предсказания по светофору, недорого.
47
36
Ответить
     
Сообщений: 3396
У тойоты в этом классе есть только лфа.кстате посмотрите передачу как его создавали там очень часто в диалогах японцы восхваляеются и берут пример с немецкой школы а
Владимир_Ветер:
Тойота, сделав свой первый спорткар, заняла на Северной петле 10 место среди серийных машин и успокоилась.
В 2014 году привезла 4 кубка с гонки 24 часа Нюрбургринга, оставив своих соперников в классах для LFA и GT86 далеко позади...
В настоящее время обкатывают на петле GT86 с огромным спойлером, заявив о выходе в 2016 году модели с мощьным двигателем.
Если бы в Хонде не были уверены в новом рекорде, то не говорили бы про это. Машина то тестировалась на этом треке и ее потенциал известен. На днях узнаем, правы они или нет
20
7
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ну хоть одно сравнение на нормальном гоночном треке, надоел это колхозный нюрбирх, свинарник какойто, еще и опасный для зрителей.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
20
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Inzer":
А как же гтр?
ГТ-Р стоит гораздо дешевле, а едет гораздо быстрее этих пафосно-гламурных авто.
Особенно в мощнам епонскам тюненке с тыщапицот л.с.
И так всем уже давно понятно, какой единственный достойный суперкар нужно брать.
26
60
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Владимир_Ветер:
На днях Хонда выводит свой болид NSX на Северную петлю. Держись Порш, молись Феррари )
Вот вот, они только кичиться умеют. Баян, но тот же Гэтр уже сейчас, технически во всем проигрывая этим гиперкарам (как в весе мощности, да во всем, кроме цены), умудряется не так уж сильно от них отставать, ждем 16 года и анонса 36 гтрА-гибрида, у этих двух против него скорее всего не будет и шанса на треке.
Tourer S JZX100
24
27
Ответить
     
Сообщений: 3396
Наконец то Равновесие в Мире восстановлено
A2:
ГТ-Р стоит гораздо дешевле, а едет гораздо быстрее этих пафосно-гламурных авто.
Особенно в мощнам епонскам тюненке с тыщапицот л.с.
И так всем уже давно понятно, какой единственный достойный суперкар нужно брать.
5
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Не сильно отстает он от 911го вы что-то путаете
de_TRUENO:
Вот вот, они только кичиться умеют. Баян, но тот же Гэтр уже сейчас, технически во всем проигрывая этим гиперкарам (как в весе мощности, да во всем, кроме цены), умудряется не так уж сильно от них отставать, ждем 16 года и анонса 36 гтрА-гибрида, у этих двух против него скорее всего не будет и шанса на треке.
13
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Александр Демченко:
и цена, кстати, тоже :)
Да, цены конечно заоблачные, но все же разница в пользу Porsche.
14
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
"Наша команда наготове, все достали телефоны и включили секундомеры."

Использовать секундомер на телефоне... что тут добавишь...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
21
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Владимир_Ветер:
Тойота, сделав свой первый спорткар, заняла на Северной петле 10 место среди серийных машин и успокоилась.
В 2014 году привезла 4 кубка с гонки 24 часа Нюрбургринга, оставив своих соперников в классах для LFA и GT86 далеко позади...
В настоящее время обкатывают на петле GT86 с огромным спойлером, заявив о выходе в 2016 году модели с мощьным двигателем.
Если бы в Хонде не были уверены в новом рекорде, то не говорили бы про это. Машина то тестировалась на этом треке и ее потенциал известен. На днях узнаем, правы они или нет
Мало знаешь о Тойоте, на этом треке они уже в 2006м году на протоипе FT-1 ставили рекорд в 1.06, а поршь и заддного теста только сейчас добился рекорда в 1.29 среди "серийных" авто, хотя статус серийные здесь фактически означает ровно ничего.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
36
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
В эту битва гиперкаров нехватает конечно LaFerrari)))Р1 выглядит более спортивно и агрессивно.
16
5
Ответить
  
Несебър
Сообщений: 15063
Вообще не увидел мониторе финишировавшую легенду с мотором Хонда. Обе сошли. Очень жаль, что Фернандо Капустин разменял Феррари на хрен пойми что.
12
3
Ответить
Этот сравнительный тест должны были в топ гире сделать.... жаль уже не увидим, + там еще феррари должна была с ними ездить...
4
1
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
как это нагрузка по осям может быть 43/67 ???
опечатка ?
13
1
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Владимир_Ветер:
На днях Хонда выводит свой болид NSX на Северную петлю. Японцы ждут нового рекорда среди серийных машин. Держись Порш, молись Феррари )
А ты юморист я смотрю....
28
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Что куришь?
Flumashina:
Мало знаешь о Тойоте, на этом треке они уже в 2006м году на протоипе FT-1 ставили рекорд в 1.06, а поршь и заддного теста только сейчас добился рекорда в 1.29 среди "серийных" авто, хотя статус серийные здесь фактически означает ровно ничего.
25
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
глядя на такие авто, понимаешь, почему богатые люди суперкары коллекционируют, выбрать среди них просто не возможно, хочется сразу все
Мой отзыв: Kia Forte 2009
37
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Почему в вариантах ответа по голосованию не пишут что нравятся оба АВТО!!! Добавляйте вариант №3!!!
17
1
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
mrBlackCAT:
глядя на такие авто, понимаешь, почему богатые люди суперкары коллекционируют, выбрать среди них просто не возможно, хочется сразу все
Да,а есть люди которые сразу три берут... http://www.starsandcars.com.ua...
10
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
Порш всегда в плане дизайна полный урод.
17
40
Ответить
Николай
Омск
Ну рассказывать за NSX это конечно перебор, вряд ли ей когда нибудь угнаться за этими двумя... Хотя...
А вот феррари огорчает - мало того что купи у них за 1 млн. Грина авто, так ещё и спроси разрешение, можно ли мне на своей машине прокатиться на треке? Что за бред???
По теме больше нравится Р1. Хоть Порше вроде как и быстрее, но внешность перекрывает эти секунды с лихвой.
24
2
Ответить
Михаил
Абакан
МакЛарен F-1 с V12 от Бэхи намного интереснее был.
16
4
Ответить
Николай
Омск
Да, и странно что roch до сих пор молчит? Похоже его так слюной закидывает за великий и могучий немецкий автором, что слова вымолвить не может:)
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
строе впечатление от владельца Лаферрари, вроде бы человек всего добился, купил авто для которого горы денег не достаточно, надо еще что бы Феррари посчитало тебя достойным... но даже не смотря на все это ему приходится спрашивать разрешение, что бы выехать на своем авто на трек)
21
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Николай:
Да, и странно что roch до сих пор молчит? Похоже его так слюной закидывает за великий и могучий немецкий автором, что слова вымолвить не может:)
он в очередной раз тигуан чипует, что бы в случае если встретить авто из статьи в потоке мог их наказать
11
4
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
У Порше огнетушитель в ногах пассажира в стоке (фото. 11)?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Интересно, прилепленная ГоПро на сколько ухудшила сопротивление автомобиля, думаю, что очень не хило....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Порше нравится больше, более строгий дизайн, Макларен повычурней.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
20
4
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
zheka76:
Кто победит Шварценеггер или Ван Дамм???
Победит джентльмен, Сэррррр)))
 
4
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Qingbo:
Лохус ЛФA по Нюрнбургрингу eдeт сeкундa в сeкунду кaк Поршe 911 Турбо 2007 годa,стоит Поршe в 10 рaз дeшeвлe.Kaк обычно рисоeды лaжaнулись.
Ссылка есть?
7
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Какой наивный
Большой Камень:
Ссылка есть?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ссылка есть?
Flumashina:
Мало знаешь о Тойоте, на этом треке они уже в 2006м году на протоипе FT-1 ставили рекорд в 1.06, а поршь и заддного теста только сейчас добился рекорда в 1.29 среди "серийных" авто, хотя статус серийные здесь фактически означает ровно ничего.
8
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Ден Ко:
Особенно нагрузка по осям, аж 110%
Ну это уже не Porsche виноват)))
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Qingbo:
Лохус ЛФA по Нюрнбургрингу eдeт сeкундa в сeкунду кaк Поршe 911 Турбо 2007 годa,стоит Поршe в 10 рaз дeшeвлe.Kaк обычно рисоeды лaжaнулись.
Я понимаю, ты троллишь, но Инзер ведь верит тебе и будет цитировать иногда эту глупость.
Лексус лфа в редакции для Нюрбургринга стоит 0,5 миллиона, а от Спайдера, который стоит миллион, отстает на несколько сотых секунды.
Тот Спайдер, который на верху таблицы, это тоже специальная редакция, которая дороже обычной на 200 тысяч, кажется...
Ну и посмотри результаты
10
22
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Владимир_Ветер:
Я понимаю, ты троллишь, но Инзер ведь верит тебе и будет цитировать иногда эту глупость.
Лексус лфа в редакции для Нюрбургринга стоит 0,5 миллиона, а от Спайдера, который стоит миллион, отстает на несколько сотых секунды.
Тот Спайдер, который на верху таблицы, это тоже специальная редакция, которая дороже обычной на 200 тысяч, кажется...
Ну и посмотри результаты
Porsche 911 Turbo 7:38 (2007 год,прошлоe поколeниe )
Lexus LFA 7:38
б/у Поршe стоит в 10 рaз дeшeвлe,a eдeт тaк жe.
Тaк зaчeм плaтить зa японского уродцa?
Тeм болee когдa eсть божeствeннaя Бeрлинeттa. .
27
13
Ответить
Кирилл
Белгород
"650 (бензин)/177 (электромотор)/904 (суммарно)" это как?
10
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Владимир_Ветер:
На днях Хонда выводит свой болид NSX на Северную петлю. Японцы ждут нового рекорда среди серийных машин. Держись Порш, молись Феррари )
Судя по тому, как "Хонда" до сих пор не может решить проблему перегрева двигателя на "McLaren" в "Формула-1", удержатся, не молясь.

А ведь когда-то, в "сенновскую" эпоху, моторы "Хонда" были лучшими (правда, после ухода "БМВ").

PS Тест сырой. На "бис" надо было выгнать на трассу "Марк", "Левин" и "Королку" 1.8. Эта банда бы порвала данную парочку, несмотря на ухудшающие аэродинамику "мухобойки".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
21
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
gunn40:
Porsche - всегда Porsche.
Как говорил мой дед,я твой дед!)))
20
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Qingbo:
Лохус ЛФA по Нюрнбургрингу eдeт сeкундa в сeкунду кaк Поршe 911 Турбо 2007 годa,стоит Поршe в 10 рaз дeшeвлe.Kaк обычно рисоeды лaжaнулись.
На вторичке конечно в 10! Как и все немчурные недоразумения)
8
22
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9836
Кирилл:
"650 (бензин)/177 (электромотор)/904 (суммарно)" это как?
У парня свой перевод из кВт в л.с. Имеет право, у нас свободная страна.
11
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Владимир_Ветер:
Ну и посмотри результаты
Вован опять некий "самопал" трактует как достоверную инфо.
14
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Николай:
Да, и странно что roch до сих пор молчит? Похоже его так слюной закидывает за великий и могучий немецкий автором, что слова вымолвить не может:)
Он уже подьезжает к треку))) щя тигуаныч всех накажет))
3
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9836
FarEast©:
Как говорил мой дед,я твой дед!)))
А своему деду надо верить, ведь он твой дед.
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9836
FarEast©:
Как говорил мой дед,я твой дед!)))
А своему деду надо верить, ведь он твой дед)))
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6849
характеристики как то не очень впечатляют, тигуан лучше едет))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
6
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
xtrail77:
характеристики как то не очень впечатляют, тигуан лучше едет))
соренто всех объедет,даже тигуана.
4
3
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
голоса разделились ровно поровну))
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Один автомобиль на трассе на максимально возможной скорости, и затем медленный круг, чтобы восстановить систему.
То ли дело турбо-японцы)) какие там отдыхи и восстановления,гоняют все заезды! На вопрос сколько кругов,отвечАют ,,ВСЕ``
7
5
Ответить
Михаил
Абакан
Фердинант Порше и Джон МакЛарен нормуль! Но где же щведский лесоруб Кёнигзег? У него же тож хибридная версия есть!
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Qingbo:
Porsche 911 Turbo 7:38 (2007 год,прошлоe поколeниe )
Lexus LFA 7:38
б/у Поршe стоит в 10 рaз дeшeвлe,a eдeт тaк жe.
Тaк зaчeм плaтить зa японского уродцa?
Тeм болee когдa eсть божeствeннaя Бeрлинeттa. .
Да ради бога, мне не жалко.
Это ты где видео порш за 50 тысяч евро?
А ГТР дешевле их всех вместе взятых
У тебя комплексы?
9
16
Ответить
 
39rus
Сообщений: 232
Qingbo:
Porsche 911 Turbo 7:38 (2007 год,прошлоe поколeниe )
Lexus LFA 7:38
б/у Поршe стоит в 10 рaз дeшeвлe,a eдeт тaк жe.
Тaк зaчeм плaтить зa японского уродцa?
Тeм болee когдa eсть божeствeннaя Бeрлинeттa. .
Вообще странно что этих двух сверхпродвинутых суперкара уделывает простой как молоток Додж Вайпер
13
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
costa22:
Судя по тому, как "Хонда" до сих пор не может решить проблему перегрева двигателя на "McLaren" в "Формула-1", удержатся, не молясь.
А ведь когда-то, в "сенновскую" эпоху, моторы "Хонда" были лучшими (правда, после ухода "БМВ").
PS Тест сырой. На "бис" надо было выгнать на трассу "Марк", "Левин" и "Королку" 1.8. Эта банда бы порвала данную парочку, несмотря на ухудшающие аэродинамику "мухобойки".
Тебе то из окна своей тарахтелки виднее...
9
11
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1979
а это как ???
650 (бензин)/177 (электромотор)/904 (суммарно).....
650+177=827..или я чегото не догоняю ????
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1990
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
costa22:
Вован опять некий "самопал" трактует как достоверную инфо.
Покажи оригинальный официальный список. Или как всегда балаболишь?
5
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Спорткар Honda NSX в ближайшее время будет проходить испытания на трассе
Нюрбургринг. В планах компании установить с машиной новый рекорд круга. В сообщении концерна отмечается, что автомобиль уже участвовал в серии заездов по трассе и, судя по результатам, спорткару по силам стать новым рекордсменом трассы.

Автомобиль оснащается битурбо двигателем DOHС V6 и тремя электромоторами. Силовая установка работает в паре с 9-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Передние электромоторы служат для динамического распределения крутящего момента и для улучшения разгонных характеристик машины, задний (расположенный между двигателем и трансмиссией) поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. По словам производителя, благодаря такому ходу, NSX не имеет задержки при старте с места. Шасси модели выполнено из прочных и легких материалов.
13
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
То есть он уже проезжал трассу с рекордным временем, которое не было официально зарегистрировано...
6
12
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Чет я не понял их математику...
"650 (бензин)/177 (электромотор)/904 (суммарно)" 650+177=827
"608 (бензин)/285 (электромоторы)/887 (суммарно)" 608+285=893
Откуда у макларена берутся еще 82л.с., и куда у порша исчезают 6л.с. ???
2
3
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Владимир_Ветер:
Автомоби ль оснащается битурбо двигателем DOHС V6 и тремя электромоторами
Ждем следющий кар с 4-мя электромоторами. Потом 5, 6, 20 ;)
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
MontyForester:
Ждем следющий кар с 4-мя электромоторами. Потом 5, 6, 20 ;)
С четырьмя, думаю, скоро будут (в каждом колесе по электромотору, как в карьерных самосвалах). Концепты давно такие видел
8
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Голосовалку уберите, я не знаю кого выбрать)))
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Оба хороши
Чтобы не обидеть никого - не голосую )
7
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Ivanchikov:
Голосовалку уберите, я не знаю кого выбрать)))
+100500 Ну или еще строку "Оба нравятся".
7
 
Ответить
и че я не понял гтр круче?
 
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
надо брать обе, пойду по загашникам полазию, может насобираю.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
 
Урадзима
Сообщений: 4505
Protec(TOR):
никогда ниссан, хонда, тойота, мазда или там субару не будут звучать как ПОРШЕ, какой бы очередной гтр они не построили. это аксиома.
Сразу видно - ни разу не слышал как звучит Порше. Интересно, чем это поршевский бокстер отличается от звука оппозита той же 3.6 л. Легаси?
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
4
8
Ответить
 
Урадзима
Сообщений: 4505
Всем уже очевидно, что электротяга рулит, а будущее за электричками, но, ИМХО, всех порвет когданть гибрид газотурбинно-генераторного типа. Причем работать будет на керосине. Ну, как у Бэтмана.
3
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Владимир_Ветер:
На днях Хонда выводит свой болид NSX на Северную петлю. Японцы ждут нового рекорда среди серийных машин. Держись Порш, молись Феррари )
Смеялся до слез.
Ты ещё бы калиной спорт, пугал порше и макларен ))))
18
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13343
https://www.youtube.com/watch?... ГТ-Р Разбился на нюрнбургринге, взлетел и улетел в зрителей
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Владимир_Ветер:
С четырьмя, думаю, скоро будут (в каждом колесе по электромотору, как в карьерных самосвалах). Концепты давно такие видел
А я видел электровелосипед в двумя мотор-колесами.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
costa22:
А ведь когда-то, в "сенновскую" эпоху, моторы "Хонда" были лучшими (правда, после ухода "БМВ").
В эпоху Сенны BMW уже не было, последний титул на BMW выиграли в 1983 году, ежели не ошибаюсь. А Хонда в Ф1 в очередной раз появилась в 1986 году.
6
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Поджог Сараев:
https://www.youtube.com/watch?... ГТ-Р Разбился на нюрнбургринге, взлетел и улетел в зрителей
Это был краш-тест: "безопасность для зрителей", он его не прошел, т.к. должен был по полосе размазаться, а не вылетать к зевакам.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3705
Ev@nder:
Сразу видно - ни разу не слышал как звучит Порше. Интересно, чем это поршевский бокстер отличается от звука оппозита той же 3.6 л. Легаси?
по буквам читай, а не звук мотора слушай.
предсказания по светофору, недорого.
2
2
Ответить
Prosperum
Барнаул
Владимир_Ветер:
Смеется тот, кто смеется последний ;)
последним смеется тот до кого дольше всех доходит)
9
2
Ответить
  
Сообщений: 11367
Вот это работа у мужиков, просто кайф, мечта!...
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Голосование проходит прям "ноздря в ноздрю".))
3
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4136
kamikadze69:
Смеялся до слез.
Ты ещё бы калиной спорт, пугал порше и макларен ))))
А вот им не до смеха.Наверное,они больше тебя в машинах понимают.
8
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Михаил:
Фердинант Порше и Джон МакЛарен
Чего это он вдруг Джоном стал?
4
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 378
Очень кстати этот тест! Я как раз подыскиваю себе антикризисный авто на замену ноуту.... ))))
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
kamikadze69:
Смеялся до слез.
Ты ещё бы калиной спорт, пугал порше и макларен ))))
А когда хонда проедет быстрее немца будешь плакать?
6
15
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Владимир_Ветер:
А когда хонда проедет быстрее немца будешь плакать?
Нe проeдeт
12
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Qingbo:
Нe проeдeт
Слёзку не поставил в конце сообщения )))
7
8
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Владимир_Ветер:
Слёзку не поставил в конце сообщения )))
Хонду интeрeсуют лишь aмeрикaнскиe пeнсионeры которым продaeт свои aвто ,остaлноe вторично.
12
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13343
Не исключено, что на другой трассе чуть быстрее был бы макларен.
4
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5323
Я за порше. 918ый - сила!
Феррари ******и, а было бы интересно.
Но скорей всего макаронники оказались бы третьими.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5323
H22A RED TOP:
Вот это работа у мужиков, просто кайф, мечта!...
Прикинь, а за это ещё и деньги платят!
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5323
Поджог Сараев:
https://www.youtube.com/watch?... ГТ-Р Разбился на нюрнбургринге, взлетел и улетел в зрителей
С горочки спустился. Как то странно, чО это он вдруг взлетел?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28570
Вчера только племяннику купил Порш 918 на радиоуправлении, а сегодня статья про это авто)
Subaru Tecnica International
4
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13343
Интересно, за сколько проходит эту трассу Ариэль Атом V8, хотя конечно Атом автомобилем на каждый день назвать язык не повернется.
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13343
http://burntire.ru/tracks/lagu... Рекорды трассы Лагуна-сека для серийных авто. Viper ACR и Corvette и тут весьма впечатляют (учитывая их относительную примитивность и дешевизну). А по сути, между машинами из статьи и такими авто, как Nissan GT-R, AUDI R8, Corvette ZR, Porsche Turbo, Dodge Viper - огромная пропасть в цене, и лишь 5-6 секунд разницы на треке (не спорю, что это огромная разница в автоспорте). Т.е. чтобы из 1:30 (как у Порше 918), сделать в дальнейшем 1:25, авто будет стоить уже не 1 млн$, а все 5.
4
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6710
Эта статья больше для Топ Гира годится:)) Нам простым смертным этот обзор что козе баян, только слюни попускать
1
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13343
http://burntire.ru/tracks/lagu... Доставляет разница в 0,375 сек. между Маздой 3 МПС и Порше 911 Каррера С. Горячий хэтч, сделанный из дешманской гражданской машины проехал как эталон мирового спортивного автомобиля, имея при этом на 95 л.с меньше! Так ли великолепен порше, если далеко не самый быстрый горячий хетчбек объезжает половину модельного ряда?
6
7
Ответить
виталий
порше он и в Африке порше))))
5
2
Ответить
виталий
коммунист:
надо брать обе, пойду по загашникам полазию, может насобираю.
а лучше три....
там в конце ещё красненькая была)))
1
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56593
Это гражданская Формула-1 какая-то! ))))))
 
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Расход топлива (комбинированный), л/100 км 13,8 (бензин)/13,1 (бензин + электро) 10,7 (бензин)/3,5 (бензин + электро) Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-95) Неэтилированный Premium (АИ-95) Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/32011/ Вот это действительно впечатляет
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
1
1
Ответить
   
Сообщений: 717
Илья:
Эх , top gear их так и не сравнил...
Почему? Всех трех вместе с Лаферари...Читай на сайте.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Поджог Сараев:
http://burntire.ru/tracks/lagu... Доставляет разница в 0,375 сек. между Маздой 3 МПС и Порше 911 Каррера С. Горячий хэтч, сделанный из дешманской гражданской машины проехал как эталон мирового спортивного автомобиля, имея при этом на 95 л.с меньше! Так ли великолепен порше, если далеко не самый быстрый горячий хетчбек объезжает половину модельного ряда?
На разных треках а/м будут показывать разные результаты. Также разные пилоты. Все эти рекорды это субьективные оценки. А так Мазда молодцы, но кайман уже например выше. А вообще интересный сайт, там можно полазить по трассам и увидеть разных рекордсменов.
2
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
я за порше.
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
виталий:
порше он и в Африке порше))))
И в Антарктиде.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
феррари явно струхнули
p/s нифигасе степень сжатия у порша!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Qingbo:
Нe проeдeт
в своё время весь мир был также уверен,а вышла nsx и заткнула порше. Грядет новая nsx,и кто знает...
6
5
Ответить
   
Сообщений: 717
vadik5687:
в своё время весь мир был также уверен,а вышла nsx и заткнула порше. Грядет новая nsx,и кто знает...
Ну уж не заткнула), а составила конкуренцию.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 717
vadik5687:
феррари явно струхнули
p/s нифигасе степень сжатия у порша!
как у Скай эктив мазды...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3705
vadik5687:
в своё время весь мир был также уверен,а вышла nsx и заткнула порше. Грядет новая nsx,и кто знает...
в том вся разница, что ПОРШЕ не собираются обогнать очередной гтр. это очередной гтр пытается обогнать ПОРШЕ, который не догадывается о том, что с кем-то там соревнуется.
предсказания по светофору, недорого.
13
7
Ответить
 
Сообщений: 4617
Protec(TOR):
в том вся разница, что ПОРШЕ не собираются обогнать очередной гтр. это очередной гтр пытается обогнать ПОРШЕ, который не догадывается о том, что с кем-то там соревнуется.
=) наркоманы, собрали самолет на колесах, чтоб никого не обогнать...
так чисто поржать над интернетными икспертами
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Поджог Сараев:
https://www.youtube.com/watch?... ГТ-Р Разбился на нюрнбургринге, взлетел и улетел в зрителей
Меня всегда удивляло, что у GT-R надувают движки далеко за 1000 л.с. и оставляют стандартную тормозную систему. Или они только на квотер рассчитаны с большой зоной для торможения? В своё время запуск производства Вейрона ( 1000 сильного) был сдвинут примерно на год из-за того, что дорабатывали систему охлаждения тормозной системы, чтобы она полностью соответствовала динамическим возможностям автомобиля. А ведь он ещё и антикрылом тормозит, как воздушным тормозом. Вот это правильный подход.
9
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
V.V-ich:
я за порше.
Я с вами...
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
Protec(TOR):
в том вся разница, что ПОРШЕ не собираются обогнать очередной гтр. это очередной гтр пытается обогнать ПОРШЕ, который не догадывается о том, что с кем-то там соревнуется.
ага и на нюрбурринг порше тоже каждый рас чисто случайно приезжают
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну если только ценой
vadik5687:
в своё время весь мир был также уверен,а вышла nsx и заткнула порше. Грядет новая nsx,и кто знает...
3
3
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
mrBlackCAT:
ага и на нюрбурринг порше тоже каждый рас чисто случайно приезжают
Нет, не объезжает. Не смотри на официальные данные, смотри на результаты независимых тестов. Их в сети полно. Во всех почти сравнениях 911 быстрее как на прямой, так и на треке. По нюрбургрингу глянь тесты независимого издания Sport Auto, они там катали гтр, у них вышел результат 7:36. Хорошее время, но на рекодсмена, коим пытается безуспешно выдать его ниссан он не тянет и близко. Но что интересно, богатых не обмануть, и поэтому гтр продаётся примерно в 10 (!) раз хуже 911 при куда меньшей цене! Ссылку на продажи могу дать кому надо.
4
4
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Inzer":
Ну если только ценой
никого она не заткнула. Её динамика разгона была на уровне сарая ауди начала 90-ых. А на треке она не обгонит порше 959 начала 80-ых)
2
3
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
****************************** ****************************** ****************************** ****************************** ****************************** ******
Итак, порше победил. Заслуженная победа. Мало того, что он очень быстрый, он еще и вполне цивильный, в нём есть hi-end аудиосистема, климат, нормальный салон, и на электротяги по надобности ездит. Приятно.
Кстати, Порше катал круги на Мишлене, а макларен на более злой резине трофео (кто внимательно читал статью, обратил внимание), и даже несмотря на это и бОльшую массу выйграл. Это еще раз говорит о том, что порой важно не только иметь много мощи, но и уметь с ней распределяться.
============================== ============================== =======
6
4
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Кстати, народ, а порше то был еще без трек пакета weissach, с ним он еще быстрее)
5
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
$$$PRAVDORUB$$$:
Кстати, народ, а порше то был еще без трек пакета weissach, с ним он еще быстрее)
Скажи еще , без мотора))))
 
6
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Большой Камень:
Скажи еще , без мотора))))
это ты типа шутканул? Смищная шютка.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
$$$PRAVDORUB$$$:
Нет, не объезжает. Не смотри на официальные данные, смотри на результаты независимых тестов. Их в сети полно. Во всех почти сравнениях 911 быстрее как на прямой, так и на треке. По нюрбургрингу глянь тесты независимого издания Sport Auto, они там катали гтр, у них вышел результат 7:36. Хорошее время, но на рекодсмена, коим пытается безуспешно выдать его ниссан он не тянет и близко. Но что интересно, богатых не обмануть, и поэтому гтр продаётся примерно в 10 (!) раз хуже 911 при куда меньшей цене! Ссылку на продажи могу дать кому надо.
я написал "приезжает" а не "объезжает"
1
1
Ответить
Типичный обыватель:
Меня всегда удивляло, что у GT-R надувают движки далеко за 1000 л.с. и оставляют стандартную тормозную систему. Или они только на квотер рассчитаны с большой зоной для торможения?
В своё время запуск производства Вейрона ( 1000 сильного) был сдвинут примерно на год из-за того, что дорабатывали систему охлаждения тормозной системы, чтобы она полностью соответствовала динамическим возможностям автомобиля. А ведь он ещё и антикрылом тормозит, как воздушным тормозом. Вот это правильный подход.
И что странного? Вот поэтому на Вейроне и внуки покупана ездить буду. Тот же 911 можно передавать по наследству. А ГТР шибко ломуч
4
2
Ответить
Жил бы в Италии и имел деньги, купил бы Макларен. А так то полный привод зимой рулит.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Комменты почитал......
...создалось мнение,что отписавшиеся "через одного" на этих тачанках гонзают..)))))))
3
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 235
ГТР новый выйдет и всех накажет опять)
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
Типичный обыватель:
Меня всегда удивляло, что у GT-R надувают движки далеко за 1000 л.с. и оставляют стандартную тормозную систему. Или они только на квотер рассчитаны с большой зоной для торможения?
В своё время запуск производства Вейрона ( 1000 сильного) был сдвинут примерно на год из-за того, что дорабатывали систему охлаждения тормозной системы, чтобы она полностью соответствовала динамическим возможностям автомобиля. А ведь он ещё и антикрылом тормозит, как воздушным тормозом. Вот это правильный подход.
ну сам подумай куда сдвинется спул когда с мотора в 3.8 снимут 1000+лс, такой конфиг исключительно в короткую дистанцию идет, типа дрифт - дрэг, бугатти же к автоспорту имеет отношение не больше чем гоночный тигуан роши...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
mrBlackCAT:
я написал "приезжает" а не "объезжает"
]

Порше как бы испытывал свои модели на нюрбургринге ещё до тех пор, пока это стало мейнстримом. Мимо.
5
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
JDM156:
ГТР новый выйдет и всех накажет опять)
Навряд ли. Не его уровень.
И да, "опять" не уместно, ибо на протяжении всей истории гтр в догоняющих, включая сейчас.
5
 
Ответить
Илья
Иркутск
Порш поинтереснее выглядит
1
 
Ответить
Станислав
Владивосток
Рука не поднялась поставить на машину которая больше нравиться.

БЛИН!
1
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
JDM156:
ГТР новый выйдет и всех накажет опять)
Ну не о япах статья ну ули вы сними сюда лезете угомонитесь уже!
Хватит со своим древним нисцаном и прочим хламом лезть во все темы не нравится ну и уё от сюда.
Оба авто бомба!Это реально битва титанов!
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Интересно что ты скажешь если так и случится!!!
Protec(TOR):
ответом может служить только смех дятля вуди.
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
В какую сторону? Если в меньшую и покажет рекорд, тогда опять все будут сравнивать свои машины именно с NSX Ом а не с порше!
Inzer":
Ну если только ценой
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Интересно голосовалка распределилась..
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Для 99,9999% людей просто мечта )))
 
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
В Порш водила не пристегнут даже на ходу (вид сверху) - суперпроф?
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
 
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Suburban:
В Порш водила не пристегнут даже на ходу (вид сверху) - суперпроф?
Конечно, так быть не должно, но наверняка съемка велась на маленькой скорости, т.е. круг проезжали специально для съемки, и поэтому забыл пристегнуться.
1
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
$$$PRAVDORUB$$$:
никого она не заткнула. Её динамика разгона была на уровне сарая ауди начала 90-ых. А на треке она не обгонит порше 959 начала 80-ых)
Минусеры, конкретно, с чем не согласны? Обоснуйте свои минусики, или слабо? Скорее всего, это верное утверждение просто вошло в когнитивный дессонанс с вашим шаблонном.
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
gunn40:
А своему деду надо верить, ведь он твой дед)))
Резюме:
Быстрее всех на этом треке оказался,как ни странно дед..
TLC-100
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
а если серьезно, новый рекорд анлима квотер ГТР 9,2 сек!
У порша здесь : 10,2.
Гтр дешевле в 2 раза ..
Есть о чем подумать, не правда ли?
TLC-100
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!