Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый обзор Mercedes-AMG GT
18.01.2015 | 39413 просмотров

Первый обзор Mercedes-AMG GT

Автор: Сит Мирсма
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3063 (92%)
267 (8%)

Пару недель назад на вечеринке в честь Хэллоуина один мой не совсем трезвый знакомый вынул красивую круглую флягу из недр своего экстравагантного костюма росомахи (это такое животное, не путать с героем известного голливудского фильма) и предложил мне выпить. Я не был за рулем, я не ханжа и не дурак, так что не стал отказываться.

Тот виски был мягкий, с обволакивающим медовым послевкусием и теплым, как кровь, что течет по венам. Это был, наверное, лучший глоток алкоголя в моей жизни, а уж у меня их было немало. Я спросил, что это за чудесный напиток, и оказалось, что это 21-летний Redbreast; я и раньше несколько раз пробовал такой виски, но никогда он не производил на меня такого благостного впечатления. Посреди шумной вечеринки, в компании друзей и под аккомпанемент отличной музыки, я сделал тот легендарный глоток.

Эта история — об автомобиле, не об алкоголе (никогда не пейте за рулем, это опасно). Но был один момент, когда, спускаясь по одному из тех пугающе прекрасных серпантинов между секвой (на пути от Сан-Франциско до трассы Laguna Seca) за рулем Mercedes-Benz AMG GT S, я ощутил точно такое же удовольствие, как от того глотка виски. Что-то в этом коктейле из мощности, сцепления, звука и равновесия превратило несколько поворотов на той трассе в лучшие из всех, что я когда-либо проходил в своей жизни.

Чуть позже в тот день на знакомой мне трассе гоночного трека Mazda Raceway Laguna Seca я нашел у нового купе от Mercedes-Benz несколько недостатков, которые в сумме почти перевесили первое упоительное впечатление. Наука порой бессильна перед искусством. Но, как и тот идеальный глоток виски, подаренный росомахой, с которым я больше никогда не выпью, этот автомобиль способен быть прекрасным в любой момент.

Пропорции этого купе можно было бы счесть комичными, если бы они принадлежали менее изящной модели.

Мне не надо говорить вам, что это поразительный автомобиль, я сделал достаточно фотографий, чтобы вы убедились в этом сами. А вот упомянуть, что этот новый GT — самый яркий Mercedes-Benz из всех, что попадали мне в руки, пожалуй, стоит. Не знаю, заслуга ли это красивых форм, новизны или удачного сочетания всех факторов плюс какой-то секретный ингредиент, но этот чувственный Mercedes вызывал всплеск всеобщего восхищения, где бы он ни появлялся.

Пропорции купе можно было бы счесть комичными, если бы они принадлежали менее изящному автомобилю. Чисто символическая корма — чрезмерно короткая относительно массивного «носа», вполне заслуживающего достойного места в ряду крейсеров-авианосцев. В целом в его облике прослеживаются классические линии, и при этом он выглядит оригинально, чем-то напоминает SLS AMG в пору его дебюта, но без противопоставления жестких линий и скругленных углов.

Кто имел удовольствие сидеть в новом автомобиле S-Class, не найдут в салоне ничего нового. Нельзя сказать, что эти два пространства выглядят одинаково, скорее, общее у них скрупулезное внимание к деталям и высочайшее качество материалов, начиная от ковра, которым обтянут тоннель трансмиссии, и до контрастной строчки на кожаных панелях. Все, чего вы здесь касаетесь, просто великолепно.

Функциональность места водителя превосходит внешний антураж.

Думаю, нужно отметить, что автомобиль на фотографиях оснащен не совсем по моему вкусу. Для этого GT есть иной вариант отделки салона, вместо черного полированного дерева на центральной и инструментальной панелях может быть менее мрачный матовый алюминий, выгодно подчеркивающий красивые линии центральной части салона.

Как только нажимаешь на кнопку запуска двигателя и твинтурбовый V8 оживает, понимаешь, что внешний антураж водительского места — ничто в сравнении с его функциональностью. Здесь есть буквально все, что должно быть в хорошем спортивном автомобиле: сиденья предлагают боковую поддержку от верха до самого низа, руль идеального размера и формы для агрессивной езды, и даже при моих солидных габаритах (190 см роста и 110 кг веса) ни разу не возникло проблем с удобной посадкой.

Маршрут, который я выбрал, чтобы добраться из Сан-Франциско до трека в округе Монтерей, как я уже упоминал в начале этой статьи, идеально подходит, чтобы GT S наилучшим образом продемонстрировал свою принадлежность к классу GT, как это ни странно. Гранд Туринг (именно так расшифровывается эта аббревиатура) изначально подразумевает способность достаточно быстро передвигаться как по скоростным, так и по второстепенным дорогам, без компромиссов со стороны комфорта или динамики.

Пара минут на первом отрезке высокоскоростного шоссе, и я понял, что в реальном мире у Benz никогда не возникнет проблем с мощностью. Литера S, стоящая сразу после GT в названии модели, означает 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента от битурбированного четырехлитрового двигателя, тогда как под капотом у базовой модели 462 л.с. и 600 Нм.

Я не почувствовал ни секунды задержки между нажатием на педаль газа и «прыжком» GT вперед.

Не забывайте, AMG использовали сталь, легкие сплавы и магний для создания этого автомобиля, что означает небольшой вес — менее 1600 кг. Он легче таких конкурентов, как Porsche 911 Turbo, Jaguar F-Type R Coupe и Audi R8 V10.

Я не почувствовал даже секундной задержки между касанием педали газа и «прыжком» GT вперед. Великолепная работа сверхотзывчивой семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Обгонять другие автомобили на шоссе №1 было легко и увлекательно, на второстепенных двухполосных дорогах маневры сопровождаются лишь чуть более выразительным саундтреком, отражающимся от деревьев и заграждений.

Если вам больше по душе путешествие в безмолвной тишине, то и это GT S может. Практически все время я отдавал предпочтение настройкам Sport, что соответствующим образом отражалось на звучании двух выхлопных труб, но если выбрать настройки по умолчанию, автомобиль ведет себя на удивление тихо. Если выключить радиоприемник, то единственным шумом, проникающим в салон, будет гудение массивных задних покрышек. Очень тихий автомобиль, когда вам это необходимо.

Аналогичным образом можно поступить с жесткостью подвески и руля. Конечно же, автомобиль оснащается модульной системой Mercedes-AMG Dynamic Select, а значит, водитель может выбрать для себя один из четырех режимов: Comfort, Sport, Sport Plus and Race.

До опасного легко, точно и грациозно это купе пролетает крутые повороты серпантина.

Я настолько привык к брутальности AMG в части управляемости — тяжелый руль, бескомпромиссное сцепление с дорогой — что, признаюсь, был ошарашен поведением GT на лесном серпантине и прибрежных холмах. Такое ощущение, что в моих руках оказалось живое существо, легкое и податливое. Выбираем режим Sport Plus — мой любимый из предустановленных настроек работы трансмиссии и чувствительности педали газа, жесткости подвески, баланса руля — и машина до опасного легко, грациозно и точно пролетает узкие крутые повороты серпантина. Отчасти это заслуга великолепно сбалансированного шасси, но еще больше — превосходного ощущения руля. И хотя он не слишком информативный, чтобы утомлять в длительных поездках, его отзывчивость мне кажется впечатляющей. Машина мгновенно слушается малейшего движения руля, моментально меняет направление движения; ты будто являешься ее центром.

Mercedes-AMG GT S — пугающе сложный механизм, ведущая роль в котором отдана электронике, отвечающей буквально за все. И тем сильнее я был удивлен, ощутив, насколько естественно и неэлектронно этот автомобиль себя ведет. По дорогам северной Калифорнии я ехал на простом, сбалансированном, классическом спорткаре, а не на суперсовременном космическом корабле. Если вы ищете причину купить этот автомобиль, то найдете ее на пустынной извилистой дороге, где ваша уверенность будет увеличиваться с каждым точно пройденным поворотом, и точно так же будет расти ваше восхищение этой великолепной машиной.

Но как я уже говорил чуть раньше, второй глоток нового любимого виски никогда не станет таким же идеальным, как первый, и те обстоятельства, при которых я слегка влюбился в GT S, тоже оказались весьма скоротечными.

Я могу смириться с плохой боковой и задней обзорностью, но впереди все должно быть видно как на ладони.

Еще до начала серьезной проверки на динамику на гоночном треке меня начали тревожить проблемы с обзорностью. Низкая линия крыши и широкие передние стойки довольно сильно ограничивают обзор, особенно перед поворотом налево. С другой стороны тоже не все гладко, поскольку мешает зеркало заднего вида, занимающее больше площади на лобовом стекле, чем у большинства обычных автомобилей. Учитывая экзотическую внешность и принадлежность этого купе к элитному сегменту, я готов мириться с плохой боковой и задней обзорностью, но впереди все должно быть видно как на ладони.

В итоге, когда я оказался на треке Laguna, где левых поворотов значительно больше, чем правых, эта чертова стойка постоянно мешала правильно подвести машину ко входу в поворот. Я не профессиональный гонщик, но в сочетании со шлемом проблема обзорности обретает угрожающие масштабы. А между тем у ближайшего конкурента, Porsche 911, таких проблем нет.

Если на обычной дороге я мог наслаждаться сбалансированностью AMG GT и его филигранно точным рулем, на треке моего опыта вождения оказалось недостаточно, чтобы совладать с его огромной мощностью. Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, 265-е спереди и 295-е сзади, обеспечивают феноменальное механическое сцепление на высокой скорости, будь то вход в поворот или ускорение на прямом участке.

Проехав круг по трассе в режимах Sport Plus и Race, я обнаружил, что первый из них — слишком контролирующий для трека, тогда как второй дает автомобилю чуть больше свободы. В режиме Race у меня было столько моментов, когда задняя часть машины срывалась в занос, сколько и острых поворотов, но это все можно смело списать на отсутствие у меня должных навыков, а не на огрехи электроники. Нет никаких сомнений в том, что перед нами платформа, подходящая для гоночного трека, если вдруг будущему владельцу захочется острых ощущений.

Я думаю, что восторг и восхищение дизайном этого красивого Mercedes откроют не одну чековую книжку.

Признаться честно, я бы предпочел ездить на GT по обычным дорогам, а не по треку. Прошу заметить, что подобные заявления я делаю крайне редко. Несомненно, это купе может быть (и обязательно будет) очень быстрым на гоночном треке, но то, с какой легкостью автомобиль движется в стиле Grand Touring, впечатляет меня гораздо больше. Именно в таком режиме этот Mercedes кажется лучшим автомобилем в своем классе. На треке — это просто очередная дорогая игрушка.

Вопрос цены GT S все еще остается открытым. Mercedes до сих пор не представили официальный прайс, но в журналистских кругах ходят слухи о сумме в районе $110 000 за GT и $130 000 — за GT S. Более мощная версия S первым делом поступит в американские дилерские центры весной этого года, так что точные цифры появятся уже через несколько недель. 

Если допустить, что мои догадки о стоимости верны, то GT увидят в зеркалах заднего вида таких конкурентов, как BMW, Audi, Porsche и Jaguar. Это противостояние может оказаться весьма интересным, поскольку их стоимость и мощность примерно равны, но мне кажется, что восторг и восхищение дизайном этого красивого Mercedes на первых порах откроют не одну чековую книжку. 

Нечто превосходное время от времени неожиданно возникает на нашем пути. Если это случается на вечеринках или обычных дорогах, то я счастлив уже от того, что смог осознать это и поблагодарить Вселенную за то, что она послала мне эти идеальные моменты. И если машина хороша настолько, что может дарить вам такие мгновения счастья золотистым вечером или прохладным утром, то я говорю — садитесь за руль и езжайте.

Спецификации Mercedes-Benz AMG GT для рынка США

Двигатель твин-турбо, 4,0 литра, V8
Расположение двигателя спереди
Мощность 510 л.с.
Крутящий момент 650 Нм
Трансмиссия 7-DCT
Тип привода задний
Снаряженная масса 1570 кг
Количество посадочных мест 2
Разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) 3,6 сек.
Максимальная скорость 309 км/ч
Расход топлива 9,4 л на 100 км в смешанном цикле (приблизительно)
Гарантия 3 года/ 58 000 км
Базовая стоимость $130 000 (приблизительно)

Фотобонус

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 145
Получше мустанга
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!
259
98
Ответить
     
Сообщений: 270309
Огонь
128
20
Ответить
Сергей
Благовещенск
510 л.с. и 9.4 литра расход.....???
231
14
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
ну да. даешь такую машинку каждому грузчику от Урала до Дальнего Востока. Чтобы он мог ездить на работу хоть утром, хоть в ночную смену.
78
31
Ответить
dedelition
Рубцовск
Попа чем-то Porsche напоминает .
190
19
Ответить
  
Сообщений: 13
Сергей:
510 л.с. и 9.4 литра расход.....???
Скорее всего просто рука на клаве дрогнула и в расходе встала запятая
156
29
Ответить
globus_42rus
Кемерово
Все приблизительно и относительно)) цена, расход, мощность, надежность.....
39
16
Ответить
 
Сообщений: 140
Сергей:
510 л.с. и 9.4 литра расход.....???
Учите мат. часть...
39
84
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Молодцы фрицы!могут делать технику!
70
25
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 443
**** напоминает финик башмак
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
25
70
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Красив, что уж.....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
52
11
Ответить
  
Сообщений: 12314
Смесь корвета с налетом порше.

Так се...
Важно быть, а не казаться.
48
67
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Головастик...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
30
12
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Да что за гарантии на авто такие у этих америкосов 3года/58000км, может в милях, а так приятно хоть что-то у нас лучше чем у них)
...
11
22
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1512
Сейчас понабегут автоэксперты и начнут пихать своё мнение: конский налог, низкий клиренс, ездить негде, Феррари лучше, немцы уже не те и т.д. и т.п. Короче говоря, много причин, которые останавливают продать какую-нибудь "ШНиву" и купить Мурзика.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
92
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Про расход 9,4 л написали же что приблизительно (т.е. где-то примерно так наверное)
9
14
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Sh@hid:
Получше мустанга
Конечно лучше), не корректное сравнение, Мустанг в сравнении с ним дешевая поделка.
...
68
13
Ответить
   
Сообщений: 595
Первый автомобиль от мерцедеса предназначенный для скоростного прохождения поворотов... и это радует!
18
25
Ответить
     
Сообщений: 73
хороший вариант для тех, кто еще самоутверждается, хотя на приоре не так стыдно ездить
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
15
37
Ответить
     
Сообщений: 2539
богатые черные в штатах его полю***ют ..а ват китаицы бмв и ауди
7
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Каждому автолюбителю дай бог хоть раз в жизни на таком проехать.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
73
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
Жёлтый ему не идет
14
52
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Что-то до сих пор нет комментариев про ненадежность этого ломучего немца... Да, и с ГТ-Р уже сравнивали? Или с древней турбо-Калдиной на буст-апе.
60
20
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Однозначно хорош!!
19
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Мерин гн пропорциональный какой то,да и корма так себе - 911-ый мне больше нравится.
20
26
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Если бы у меня было столько денег, я бы себе взял Ferrari FF.
VW 2.0 tsi
24
38
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
...
VW 2.0 tsi
27
30
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
а мне SLS более гармоничным казался...
34
7
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Эх!!! Нравится мерен, от европейцев только мерина признаю, остальное ....
Секта прулеводов.
17
23
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
Интересно, чем руководствуются люди, которым не нравится этот авто?
Если не брать в расчёт дизайн т.к. у всех свой вкус, по моему тут всё очевидно, что тачка просто бомба.
31
15
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Интересно кто эти 38 человек кто поставил что этот мерс им не нравится?
16
16
Ответить
Prosperum
Барнаул
Как они угадывают с моими мечтами?
Ещё бы помогли их осуществить.
12
1
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
Расход 9,4 литра если ты наслаждаясь взглядами окружающих дефилируешь медленно паря над асфальтом.
Divinum opus sedare dolorem.
11
4
Ответить
   
Сообщений: 983
Двигло ядерный реактор. Сейчас начнут тему с ковкой развивать, строкеры, топливная. Через полгода пойдут вариации типа 700 коней и 1000 момента, ограничитель на 320 км ч.
13
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
цвет отвратительный!!!!
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
20
26
Ответить
denis
Sh@hid:
Получше мустанга
эту машину вообще неуместно, мягко говоря, сравнивать с мустангом. это конкурент porsche 911 и maserati granturismo, но никак не форда))))))
27
4
Ответить
777
Владивосток
не понимаю почему автор пытается сравнить сие автомобиль с 911 турбо.. Вы сравнивайте с 911 турбо S. это совершенно разные машины. еще б с карерой сравнили.
14
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Андрюх@ 013:
Огонь
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
6
Ответить
Вася
Нефтеюганск
Попа не очень,а в остальном ГУД!!!
5
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
попка , сбоку, в салоне понравилось, передок нет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
5
Ответить
 
Сообщений: 191
Добротный авто с гуманным ценником
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
777:
не понимаю почему автор пытается сравнить сие автомобиль с 911 турбо.. Вы сравнивайте с 911 турбо S. это совершенно разные машины. еще б с карерой сравнили.
Думаю, что по цене. 911 турбо с дороже гораздо выйдет.
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
просто супер
3
1
Ответить
    
Сообщений: 36275
лицо:
ну да. даешь такую машинку каждому грузчику от Урала до Дальнего Востока. Чтобы он мог ездить на работу хоть утром, хоть в ночную смену.
не катит грузчику.
с работы хрен, что сопрёшь ибо багажник маленький.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 36275
Valeriy_V:
Интересно кто эти 38 человек кто поставил что этот мерс им не нравится?
это адепты новой религии.....
2
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Да, но Нисан GT-R разорвет его на кольце!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
20
35
Ответить
    
Сообщений: 36275
Ptm:
Что-то до сих пор нет комментариев про ненадежность этого ломучего немца... Да, и с ГТ-Р уже сравнивали? Или с древней турбо-Калдиной на буст-апе.
подожди, переваривают.
ещё забыл упомянуть про понты.....
8
4
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Sergei T.:
Сейчас понабегут автоэксперты
Да, особенно классно будут отжигать известные на ДВ диванные эксперты на праворулях. Начитавшись интернета. :)))
15
18
Ответить
 
Сообщений: 5090
WildWest18:
Да, но Нисан GT-R разорвет его на кольце!
ГТ - типа гран туризмо, к кольцу то не имеет отношения,
для передвижения по дорогам общего пользования,
в местах с красивой природой, извилистыми горными дорогами, высокого качества,
имеенно этот автомобиль будет намного гармоничнее смотреться, чем какойнибудь РРРЫЫЫЫчащий низмо-гтр =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
19
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
fareast:
не катит грузчику. с работы хрен, что сопрёшь ибо багажник маленький.
при таком авто и переть ничего не надо.
или вы о мышечной памяти?
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
fareast:
подожди, переваривают.
ещё забыл упомянуть про понты.....
скушно вам без Роша =)) не можете даже ничего оригинально придумать как пообсуждать, какие у кого машины во владении =)) мне к примеру абсолютно, понимаете абсолютно не важно какой там у вас дравалет, если вы даже мысль сформировать свою не можете не опираясь, на надпись в профиле оппонента, получается человек с незаполненным профием вас просто в ступор введет, будете "переваривать" как бы к нему прикопаться =))) убогие...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
8
Ответить
 
Сообщений: 5725
dedelition:
Попа чем-то Porsche напоминает .
не самое плохое сравнение
4
2
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
-ХИРУРГ-:
Каждому автолюбителю дай бог хоть раз в жизни на таком проехать.
хотя бы посидеть )
7
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Мне нравиться, Мерседесс серьезная контора, это вам не бмв какое-нибудь гламурное.... почитаемое школьниками, гламруниыми кисами и давидычем.
14
12
Ответить
Александр
Новокузнецк
Flumashina:
скушно вам без Роша =)) не можете даже ничего оригинально придумать как пообсуждать, какие у кого машины во владении =)) мне к примеру абсолютно, понимаете абсолютно не важно какой там у вас дравалет, если вы даже мысль сформировать свою не можете не опираясь, на надпись в профиле оппонента, получается человек с незаполненным профием вас просто в ступор введет, будете "переваривать" как бы к нему прикопаться =))) убогие...
3-и сутки уже нет, завтра можно в полицию обращаться, пусть ищут...
17
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Выбирая между этим Мерсом и Порше 911 я бы, наверное, порвался напополам. Хорошо, что у меня таких денег нет. =)
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
13
4
Ответить
    
Сообщений: 36275
Flumashina:
скушно вам без Роша =)) не можете даже ничего оригинально придумать как пообсуждать, какие у кого машины во владении =)) мне к примеру абсолютно, понимаете абсолютно не важно какой там у вас дравалет, если вы даже мысль сформировать свою не можете не опираясь, на надпись в профиле оппонента, получается человек с незаполненным профием вас просто в ступор введет, будете "переваривать" как бы к нему прикопаться =))) убогие...
ну ,оригинально только вы придумываете.
такое оригинальное, что иногда опасаешься за здоровье некоторых придумывальщиков.

это вам скучно без подобных статей.
3
5
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Ptm:
Что-то до сих пор нет комментариев про ненадежность этого ломучего немца... Да, и с ГТ-Р уже сравнивали? Или с древней турбо-Калдиной на буст-апе.
Тсс.Не буди лихо,пока тихо.
Пусть хоть одна статья без японоsraча останется)))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
11
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Крутяк)что тут скажешь...
4
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
А если по теме-то офигенный аппарат.Жаль только на картинках его и увижу....
Хотя,может,кто из местных олигархов своему мажорику прикупит....
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Механики не хватает.
2
11
Ответить
  
Южная Якутия
Сообщений: 338
Удивительная цена, читал, думал будет за 200Кб, а тут всего 110Кб.
Налетайте, мажоры.
собаки лучше людей
3
1
Ответить
 
Сообщений: 191
CHERLIOT:
Удивительная цена, читал, думал будет за 200Кб, а тут всего 110Кб.
Налетайте, мажоры.
Верно, действительно дешево!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
А почему у него руль полуквадратный?!))))
...и задница порше напоминает.
Плагиаторы,ё-маё..*))))))
4
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
[quote=Artoba]
...и задница порше напоминает.
Плагиаторы,ё-маё..*))))))[/quo te]
Про Mercedes-Benz 300 SL Gullwing слышал? У него задницу видел?
8
4
Ответить
Дима
3 года или каких то 58 тысяч км? пффф, негодую)))
 
2
Ответить
madmax257
Тюмень
Машина вещь! Младший брат SLS AMG. По цене машина очень сильный конкурент итальянским суперкарам. Эта машина не просто автомобиль, я бы сказал машина для души, а не на каждый день.
5
1
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
авто для ДОРОГ..
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
madmax257:
Машина вещь! Младший брат SLS AMG. По цене машина очень сильный конкурент итальянским суперкарам. Эта машина не просто автомобиль, я бы сказал машина для души, а не на каждый день.
Ну знаешь, я и SLS AMG не каждый день вижу, по выходным и в хорошую погоду только реально в Москве увидеть на дорогах, и мне почемуто думается ничем он во внешнем виде уступать ГТ-шке не будет, тк SLS просто Ахренительно выглядит...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
fareast:
ну ,оригинально только вы придумываете.
такое оригинальное, что иногда опасаешься за здоровье некоторых придумывальщиков.
это вам скучно без подобных статей.
Ну вот и подтверждение, достаточно перестать использовать слово калдос, и вам реально уже нечего сказать, какието сопли невнятные мотаете...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Автор намекнул мягко: хочешь гонку - купи 911, хочешь внешний вид по готоду кататься - этот Мерседес.
4
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Otdelochnik:
Механики не хватает.
Кому не хватает? Вам? Вы потенциальный покупатель?
8
3
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Мустанг мощнее , я за мустанг, вот бы сравнить оба в тест-драйве на разгон, управляемость и всё такое, хотя всё равно, денег не на тот, не на другой нет,но даже если бы были, наверное купил всё равно что то другое
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Ptm:
Да, особенно классно будут отжигать известные на ДВ диванные эксперты на праворулях. Начитавшись интернета. :)))
ты то чем отличаешься, помимо руля? И Зудеть начал именно ты.
MCV30
8
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Быстрый мерин занедорага.
1
1
Ответить
Тип на скае
Хабаровск
Не надо надо нам таких статей, лучше Nissan Wingroad / AD 2014 года покажите
5
9
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Ptm:
Что-то до сих пор нет комментариев про ненадежность этого ломучего немца... Да, и с ГТ-Р уже сравнивали? Или с древней турбо-Калдиной на буст-апе.
А че сравнивать, и так понятно что мерс сольет обоим)))
36-я! fit-GE 6)))
12
8
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Пафосное авто... Блин зделайте чтонибуть на него из далека похожее из обычного железа, с тряпошным салоном, с плосмасовой понелью, Пусть движка от лады будет 16КЛАПАННАЯ! палка и мост от волги к примеру. И ценник к 350-500 наших, в зависемости от наличея стеклоподемников))). Я вот к чему. Почему яркое, запоминаюшиеся авто, не может быть дешовым?!!!
36-я! fit-GE 6)))
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1308
romichxxx:
**** напоминает финик башмак
Только приплюснутый и не башмак, а тапочек)
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
Sh@hid:
Получше мустанга
И подороже немного
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
GT-R машина для спорта , мерин для богатых мажоров любящих спортивность и комфорт. это разные машины и на дороге их нельзя сравнивать. GT-R его порвет
12
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
какой то он на мерена не похож... особенно с зади... шильдик уберать и я бы сказал что это Порош
...
 
 
Ответить
Антонио
Vashe:
GT-R машина для спорта , мерин для богатых мажоров любящих спортивность и комфорт. это разные машины и на дороге их нельзя сравнивать. GT-R его порвет
Разве что со светофора. А вот для просто быстрой езды, без тряски и убийства ушей гудением движка, Мерс подойдет в разы лучше. ГТР при всей его скорости слишком некомфортен. Вот поетому сравнимый по скорости и намного более комфортный 911 дороже
6
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Антонио:
Разве что со светофора. А вот для просто быстрой езды, без тряски и убийства ушей гудением движка, Мерс подойдет в разы лучше. ГТР при всей его скорости слишком некомфортен. Вот поетому сравнимый по скорости и намного более комфортный 911 дороже
Врятли только в комфорте дел, в таком случае достаточно поставить более гражданские полу-ковши обтянуть торпедо кожей - вот 12 лямов за спорткупе..
Порше намного технологичнее ГТР-а, и намного дороже в производстве,
ГТР же в производстве обыкновенное конвеерное авто, за исключением Двигателя ручной сборки, командой высококлассных специалистов, его основная изюминка именно в его бещенном моторе...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
8
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
В каком месте он технологичнее? Да еще и намного
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Сергей:
510 л.с. и 9.4 литра расход.....???
запросто,при условии езды по трассе 80-90км/ч на седьмой передаче.
2
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Flumashina:
Врятли только в комфорте дел, в таком случае достаточно поставить более гражданские полу-ковши обтянуть торпедо кожей - вот 12 лямов за спорткупе..
Порше намного технологичнее ГТР-а, и намного дороже в производстве,
ГТР же в производстве обыкновенное конвеерное авто, за исключением Двигателя ручной сборки, командой высококлассных специалистов, его основная изюминка именно в его бещенном моторе...
порш технологичнее гтра?? не порите чушь))). гтр очень технологичный авто, порш рядом с ним повозка от фиат 80-х годов с отточеным управлением и не больше. гтр по технологиям шагнул далеко вперед, только очень высокоразвитая страна способна поствавить высокие технологии на поток ито наполовину. мотор-шедевр все же лучше создавать вручную с душой, что и делается у гтр
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
5
21
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
а 4вд гтр сравнивать с мерином задним приводом вообще нет смысла. это разные тачки
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
2
6
Ответить
Антонио
VG POWER:
порш технологичнее гтра?? не порите чушь))). гтр очень технологичный авто, порш рядом с ним повозка от фиат 80-х годов с отточеным управлением и не больше. гтр по технологиям шагнул далеко вперед, только очень высокоразвитая страна способна поствавить высокие технологии на поток ито наполовину. мотор-шедевр все же лучше создавать вручную с душой, что и делается у гтр
И что такого в ГТР крутого, кроме двух карданов? У Порше активная аэродинамика, полноуправляемость, турбокомпрессоры Borg Warner с поворотными лопатками...
12
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
VG POWER:
порш технологичнее гтра?? не порите чушь))). гтр очень технологичный авто, порш рядом с ним повозка от фиат 80-х годов с отточеным управлением и не больше. гтр по технологиям шагнул далеко вперед, только очень высокоразвитая страна способна поствавить высокие технологии на поток ито наполовину. мотор-шедевр все же лучше создавать вручную с душой, что и делается у гтр
Могу в общих чертах рассказать, чтоб вы не "пороли чушь", очень уж глупо звучит...
1) Порше намного легче ГТР-а (сверхпрочные стали + алюминий в кузове)
2) Среднемоторная компановка (Улучшает баланс и развесовку)
3) Оппозитный мотор (ниже центр тяжести, меньше вес)

Если для вас это чушь?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Flumashina:
2) Среднемоторная компановка
Заднемоторна я
12
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7974
Sh@hid:
Получше мустанга
так и ценнег почти в 2 раза выше чем у Шелби ГТ каг бэ
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
[quote=Narf]Заднемоторная[/quo te]

среднемоторная.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Valeriy_V:
Интересно кто эти 38 человек кто поставил что этот мерс им не нравится?
Ну я, например, не восторге. После объявления и тизеров ожидал большего.
Не вижу, чем они собираются конкурировать с Порше (как заявлялось)
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Flumashina:
среднемоторная.
Задне.

Среднемоторная у каймана.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Narf:
Ну я, например, не восторге. После объявления и тизеров ожидал большего.
Не вижу, чем они собираются конкурировать с Порше (как заявлялось)
как минимум внешним видом, у мерса хоть не глазки как в анекдоте про Чпок, добрый вечер...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Flumashina:
как минимум внешним видом, у мерса хоть не глазки как в анекдоте про Чпок, добрый вечер...
Мне 911-ый нравится больше.
Этот, как кто-то выше метко заметил, похож на тапок.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
у 911- х заднемоторная компоновка
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Narf:
Задне.
Среднемоторная у каймана.
UNEXPECTED:
у 911- х заднемоторная компоновка
Разве не ТранАксел с единым картером, и т.к. в ныненшенй модели увеличили базу, задняя ось ушла, назад относительно средней оси мотора??? ИМХО в такой вариации среднемотор...

Кстати еще плюс в технологичности
4) Зад подруливает.
5) активная аэродинамика
6) турбины с изменяемой геометрией.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
vital-vital:
Про Mercedes-Benz 300 SL Gullwing слышал? У него задницу видел?
Не воспринимай всё всерьёз...почаще улыбайся..))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Flumashina:
Разве не ТранАксел с единым картером, и т.к. в ныненшенй модели увеличили базу, задняя ось ушла, назад относительно средней оси мотора??? ИМХО в такой вариации среднемотор... Кстати еще плюс в технологичности 4) Зад подруливает. 5) активная аэродинамика 6) турбины с изменяемой геометрией.
а нет извиняюсь реально заднемотор http://www.redlinespeedworx.co...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Izo_x:
А че сравнивать, и так понятно что мерс сольет обоим)))
Ну наконец-то.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Flumashina:
Могу в общих чертах рассказать, чтоб вы не "пороли чушь", очень уж глупо звучит...
1) Порше намного легче ГТР-а (сверхпрочные стали + алюминий в кузове)
2) Среднемоторная компановка (Улучшает баланс и развесовку)
3) Оппозитный мотор (ниже центр тяжести, меньше вес)
Если для вас это чушь?
Это все не входит в понятие "технологичней". Это компановка.
Думаю, что в 911, что в ГТР хватает новых технологий, обогнавших немного время.
Но. Но ГТР, блин, в два раза дешевле, а это значит, что при его производстве используются более совершенные технологии, раз обычная железная машина может обогнать аллюминиевый порш на Нирбургринге.

Мерс в обсуждении хорош, нравятся купе, машины для души. Но морда не нравится
9
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Flumashina:
Порше намного технологичнее ГТР-а, и намного дороже в производстве,
ГТР же в производстве обыкновенное конвеерное авто, за исключением Двигателя ручной сборки, командой высококлассных специалистов, его основная изюминка именно в его бещенном моторе...
в чем именно, расскажи по пунктам, послушаем для самообразования.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Владимир_Ветер:
Это все не входит в понятие "технологичней". Это компановка.
Думаю, что в 911, что в ГТР хватает новых технологий, обогнавших немного время.
Но. Но ГТР, блин, в два раза дешевле, а это значит, что при его производстве используются более совершенные технологии, раз обычная железная машина может обогнать аллюминиевый порш на Нирбургринге.
Мерс в обсуждении хорош, нравятся купе, машины для души. Но морда не нравится
Разговор как раз был о том что порше дороже из-за лучшего комфорта.
На самом же деле он дороже по причине более дорогих и более дорогостоящих технологий.
Нет смысла повторять, но все пункты кроме расположения мотора не в пользу ГТР-а.
А по поводу обгона времени технологиями ГТР-а, то это относится к бнр32, тк аттесса впервые появилась на нем, в 89м году, вот тогда 26лет назад он обогнал время и очень сильно,
а сейчас все преимущества ГТР-у дает в основном его крутейший мотор.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Антонио:
И что такого в ГТР крутого, кроме двух карданов? У Порше активная аэродинамика, полноуправляемость, турбокомпрессоры Borg Warner с поворотными лопатками...
если технологии не помогают быть недосягаемым - то их ценность невелика.

у порше один один подход (обходящийся покупателю в 2 раза дороже), у ГТР другой подход, который делает его не менее эффективным, только дешевле 2 раза.

всегда сложнее сделать быстрое авто с меньшим бюджетом, чем с большим.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Flumashina:
Разговор как раз был о том что порше дороже из-за лучшего комфорта.
На самом же деле он дороже по причине более дорогих и более дорогостоящих технологий.
Нет смысла повторять, но все пункты кроме расположения мотора не в пользу ГТР-а.
А по поводу обгона времени технологиями ГТР-а, то это относится к бнр32, тк аттесса впервые появилась на нем, в 89м году, вот тогда 26лет назад он обогнал время и очень сильно,
а сейчас все преимущества ГТР-у дает в основном его крутейший мотор.
дак что толку с этого, если они едут одинаково?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
[quote=H22A RED TOP]

в чем именно, расскажи по пунктам, послушаем для самообразования.[/quote[quote= H22A RED TOP]

в чем именно, расскажи по пунктам, послушаем для самообразования.[/quote]

Хонда - это вообще мотоцикл, иногда 4х колесный =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Flumashina:
H22A RED TOP

в чем именно, расскажи по пунктам, послушаем для самообразования.


Хонда - это вообще мотоцикл, иногда 4х колесный =)))
у меня хонды уже 5 лет как нет

это такой аргумент у тебя?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Хонда - это вообще мотоцикл, иногда 4х колесный =)))
давай, даем час на подготовку и расскажешь какие ты нарыл технологии в 911 чтоб оправдывали ценннег в 2 раза выше
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
H22A RED TOP:
Хонда - это вообще мотоцикл, иногда 4х колесный =)))
давай, даем час на подготовку и расскажешь какие ты нарыл технологии в 911 чтоб оправдывали ценннег в 2 раза выше
=) все уже сказано потрудись прочитай, все уже даже здесь сказано, и не будешь одно по одному спрашивать...
А поповоду едут одинаково, это не так, не едут они в стоке одинаково.
В рамках проекта Анатолия Зарубина#Одержимие, директором Красного кольца, Аркадием цареградцевым, был проведен сравнительный тест, в одинкаовых условиях, и был дан достаточно развернутый ответ - почему порше быстрее...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
6
Ответить
рустам
Керчь
мерседес не может сделать страшный автомобиль даже если формы уродливы они их так сделают что они будут смотреца
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Flumashina:
Разговор как раз был о том что порше дороже из-за лучшего комфорта.
На самом же деле он дороже по причине более дорогих и более дорогостоящих технологий.
Нет смысла повторять, но все пункты кроме расположения мотора не в пользу ГТР-а.
А по поводу обгона времени технологиями ГТР-а, то это относится к бнр32, тк аттесса впервые появилась на нем, в 89м году, вот тогда 26лет назад он обогнал время и очень сильно,
а сейчас все преимущества ГТР-у дает в основном его крутейший мотор.
На самом деле ГТР один из самых продвинутых в технологиях автомобиль. Спорить не буду, не вижу смысла, так как ни у тебя, ни у меня, ни у кого из местных не будет подобных машин
3
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
Владимир_Ветер:
На самом деле ГТР один из самых продвинутых в технологиях автомобиль. Спорить не буду, не вижу смысла, так как ни у тебя, ни у меня, ни у кого из местных не будет подобных машин
Конечно не будете, т.к. я вам все вполне аргументированно расписал.
Кто бы спорил, что он один из самых продвинутых,
чего стоит его парадоксальная аэродинамика, при всей квадратности форм.
Но суть не в этом...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
2
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
"Пропорции этого купе можно было бы счесть комичными, если бы они принадлежали менее изящной модели" - лихо закрутил фразу автор (переводчик), непонятно, авто он считает комичным и непропроциональным или все-таки изящным....
3
 
Ответить
Антонио
H22A RED TOP:
если технологии не помогают быть недосягаемым - то их ценность невелика.
у порше один один подход (обходящийся покупателю в 2 раза дороже), у ГТР другой подход, который делает его не менее эффективным, только дешевле 2 раза.
всегда сложнее сделать быстрое авто с меньшим бюджетом, чем с большим.
Порше не может быть дешевле ГТР, ибо 911 лучше. При такой же скорости, 911 намного более комфортный и удобный для повседневной жизни авто. 911 дороже ибо совершеннее.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 393
Офигенная машина! В том году была возможность прокатиться на новом купе BMW M6 -понравилось, но теперь уверен, что на этом Мерсе ощущения были бы еще сильнее
Дизайн, мощь, удобство - все есть, и ценник не запредельный для такого монстра
 
 
Ответить
Иркутск 777
Иркутск
Мне одному кажется, что в профиль он на сигару походит? На очень дорогую сигару...
2
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Повеселили коменты про ГТР и сравнение с 911-ым. Или диванные эксперты знают что-то больше Цареградцева? https://www.youtube.com/watch?... Чтобы ГТР так поехал, нужно его корчевать (слова Аркадия). P.S. И не факт, что даже в этом случае он объедет стоковый 911 Turbo S.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Nomad.kz:
Повеселили коменты про ГТР и сравнение с 911-ым. Или диванные эксперты знают что-то больше Цареградцева? https://www.youtube.com/watch?... Чтобы ГТР так поехал, нужно его корчевать (слова Аркадия). P.S. И не факт, что даже в этом случае он объедет стоковый 911 Turbo S.
Слоу казахстан....
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Не едет, однозначно, 100%

1,5 литра + 4 турбины , вот это силища:)

з/ы приснилось...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
 
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Ему бы полный привод и универсал, цены бы не было ....)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Go for a walk!:
Ему бы полный привод и универсал, цены бы не было ....)
и фаркоп обязательно еще, в пятницу вечером в сторону области тарахтеть с телегой =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
авто плохим неназвать но его преминение это просто любоваться на него в гараже. раз видел как ауди р4 выезжала из автомойки и зацепилась за порог а от хозяина я слышал что она цепляется за жд и трамвайные переезды и небольшие неровности. такая езда очень сильно раздрожает и удовольствия неприносит
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12869
Красивая машина, но я бы за такие деньги лучше спичек, соли и гречки купил :-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
Фотографии хорошие, а статья - ванильная х.ня
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
Не нравится дурацкий телевизор на торпедо, в таком виде он вообще не в тему.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7137
очень удачно уловили основную мысль немецкой автоиндустрии - ******* кошелек владельца.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
Еще один красавец. Определенно последние изменения в линейке машин пошли на пользу. Как может не нравиться эта машина,это же не товота с лехусом,это не жестянка заморская,это мать его, нормальный немецкий автомобиль!!!
6
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
салон более-менее, все остальное ни о чем!! до СЛР ей как до Пекина!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
ну их этих немцев - я им санкции объявил
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Чет мерс занялся плагиатом ))))Если бы не ЗВЕЗДА на заду))) подумал бы что 911-тый....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1745
1шур1:
Чет мерс занялся плагиатом ))))Если бы не ЗВЕЗДА на заду))) подумал бы что 911-тый....
Зад намного ближе к брату SLS amg, чем к Поршатине.
Ford Mondeo IV, рестайл.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Датсун интереснее будет-потому,что он ближе к народу.
А этот как журнал наука и космос.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9185
гарантия 58 т.км. )) Мерседес уже не тот ))
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Ptm:
Что-то до сих пор нет комментариев про ненадежность этого ломучего немца... Да, и с ГТ-Р уже сравнивали? Или с древней турбо-Калдиной на буст-апе.
летом общался со знакомым ,работающим в автосервисе...говорит-знаешь сколько стоит один тормозной диск на SL( модель до обсуждаемого экземпляра)?-оказалось 1200000)))))))))не,я не описАлся.миллион двести рублей (это до обвала рубля)проехать на нем можно то ли 10ткм,толи 20...не помню......короче в нерезиновой этот SL-крайне редкий автомобиль.даже олигархи и понторезы его не покупают,ибо истребителем владеть,видимо,дешевле...ролср ойсов,ферари и корветов с поршами в москве летом достаточно много..а вот чудесных мерседесов с надписью SL я лично видел,кажется,2 раза....никто их не покупает...ибо это уже бред.........не,можно сделать автомобиль с дисками из чистого золота,например.или в руль вставить бриллиант,стоимостью с многокомнатную квартиру в центре москвы..и кто ее покупать будет?///был раньше нормальный SLлюди его покупали,радовались.они и щас не редки на дорогах...а вот эти навые модели-изначально музейные экспонаты
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
кочвлад:
летом общался со знакомым ,работающим в автосервисе...говорит-знаешь сколько стоит один тормозной диск на SL( модель до обсуждаемого экземпляра)?-оказалось 1200000)))))))))не,я не описАлся.миллион двести рублей (это до обвала рубля)проехать на нем можно то ли 10ткм,толи 20...не помню......короче в нерезиновой этот SL-крайне редкий автомобиль.даже олигархи и понторезы его не покупают,ибо истребителем владеть,видимо,дешевле...ролср ойсов,ферари и корветов с поршами в москве летом достаточно много..а вот чудесных мерседесов с надписью SL я лично видел,кажется,2 раза....никто их не покупает...ибо это уже бред.........не,можно сделать автомобиль с дисками из чистого золота,например.или в руль вставить бриллиант,стоимостью с многокомнатную квартиру в центре москвы..и кто ее покупать будет?///был раньше нормальный SLлюди его покупали,радовались.они и щас не редки на дорогах...а вот эти навые модели-изначально музейные экспонаты
SLS AMG, и SL совсем разные машины...
А самые дорогие тормозные диски из композитных материалов, ценник не сложно найти просто воспользовавшись поисковиком, и не нужен вам для этого совет от "гуру" автомеханики.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5725
Vashe:
GT-R машина для спорта , мерин для богатых мажоров любящих спортивность и комфорт. это разные машины и на дороге их нельзя сравнивать. GT-R его порвет
мерседес уже давно всем всё доказал.На формуле 1.Этот автомобиль немножко для других целей.В сравнении с ГТР это произведение искусств.Породистый
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
кочвлад:
летом общался со знакомым ,работающим в автосервисе...говорит-знаешь сколько стоит один тормозной диск на SL( модель до обсуждаемого экземпляра)?-оказалось 1200000)))))))))не,я не описАлся.миллион двести рублей (это до обвала рубля)проехать на нем можно то ли 10ткм,толи 20...не помню......короче в нерезиновой этот SL-крайне редкий автомобиль.даже олигархи и понторезы его не покупают,ибо истребителем владеть,видимо,дешевле...ролср ойсов,ферари и корветов с поршами в москве летом достаточно много..а вот чудесных мерседесов с надписью SL я лично видел,кажется,2 раза....никто их не покупает...ибо это уже бред.........не,можно сделать автомобиль с дисками из чистого золота,например.или в руль вставить бриллиант,стоимостью с многокомнатную квартиру в центре москвы..и кто ее покупать будет?///был раньше нормальный SLлюди его покупали,радовались.они и щас не редки на дорогах...а вот эти навые модели-изначально музейные экспонаты
Путаешь с SLR.
На SL (искл. особые версии у AMG) тормозные диски стоят вполне обычно.

P.S.
Где так классно русский язык изучал? Про интервалы после знаков препинания (это клавишу "пробел" нужно нажимать) не слыхал, не? :D
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
черные диски офигенно смотряться
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
1
Ответить
   
Санкт - Петербург
Сообщений: 29
Otdelochnik:
Механики не хватает.
Дружище, ты видел сколько там передач? там стоит не четырех ступенчатый Айсин. :)

Рули и получай удовольствие. Механика на таком авто неуместна!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
2
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Сегодня у нас на работе такую немочку видел, что не задумываясь отказался бы от этого AMG ради неё.
Hitler kaputt.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
кочвлад:
летом общался со знакомым ,работающим в автосервисе...говорит-знаешь сколько стоит один тормозной диск на SL( модель до обсуждаемого экземпляра)?-оказалось 1200000)))))))))не,я не описАлся.миллион двести рублей (это до обвала рубля)проехать на нем можно то ли 10ткм,толи 20...не помню......короче в нерезиновой этот SL-крайне редкий автомобиль.даже олигархи и понторезы его не покупают,ибо истребителем владеть,видимо,дешевле...ролсройсов,ферари и корветов с поршами в москве летом достаточно много..а вот чудесных мерседесов с надписью SL я лично видел,кажется,2 раза....никто их не покупает...ибо это уже бред.........не,можно сделать автомобиль с дисками из чистого золота,например.или в руль вставить бриллиант,стоимостью с многокомнатную квартиру в центре москвы..и кто ее покупать будет?///был раньше нормальный SLлюди его покупали,радовались.они и щас не редки на дорогах...а вот эти навые модели-изначально музейные экспонаты
http://mbcarmine.ru/tormoznye_... Ежели речь шла об SLS, то там тоже все далеко не так страшно http://mbcarmine.ru/tormoznye_... Да и за 10 тыс. км такой диск не износишь. Зачем транслировать откровенный бред?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
A2:
SLR. http://www.exist.ru/price.aspx ?pcode=A+199+420+07+72
Херасе! Каюсь, был не прав.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Посмотрел на цену б/у SLR Стерлинг Мосс.
Охренел еще сильнее.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
В фирменном серебристом, да еще с мигалками и надписями Safety Car и за рулем Бернд Майланер - на всех этапах нового сезона Ф-1. Как пить дать!))))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
igor444
Чита
красивый зараза!
 
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
А экобуст на мехе будет?
1
 
Ответить
Алексей
Евпатория
Рас это мерседес,то это уже показатель качества,но вначале дороги бы сделать,чтоб было где ездить,по мне так напоминает Dodge Viper.Цена соответствующая)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 610
-ХИРУРГ-:
Каждому автолюбителю дай бог хоть раз в жизни на таком проехать.
только диавол искушает такими машинами)
ПРиусу 14 лет)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz AMG GT в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес АМГ ГТ.
Посмотреть всё о Мерседес АМГ ГТ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром