Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary
13.09.2015 | 42407 просмотров

Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary

Автор: Скотт Эванс
Фото: Уильям Уокер
Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
1435 (32%)
 
1544 (34%)
 
2117 (47%)
Полет валькирий: погоня за Валгаллой автомобильного мира в компании трех стремительных ангелов.

Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает, но когда вдруг на другом конце провода оказался Джонни Либерман, жаждущий обсудить только что завершившийся тест-драйв, все встало на свои места. У каждого из нас есть длинный список автомобилей, которые нам нравятся, но, если честно, просто болтать о них по телефону в нашем кругу не принято. А речь шла как раз об одном из них.

Пять дней назад

Спустя несколько довольно напряженных недель бесконечного планирования встреч и двух сравнительных тестов, мы были готовы к дорожному путешествию, которое сулило быть просто приятной поездкой. Прекрасные дороги, живописные пейзажи, плохая сотовая связь: одним словом, все должно было быть идеально.

Счастье — это длинная прямая дорога, где можно дать волю 500-сильному автомобилю, за которой следует серпантин, дающий возможность насладиться его отточенной управляемостью

Мириады устроенных нами встреч не были пустой тратой времени. В результате нам удалось без единой накладки провести тест на большом треке Willow Springs International Raceway в прошлый вторник, несмотря на большую загруженность трассы. Наш пилот Рэнди Побст протестировал три серьезных спортивных седана, прежде чем сесть за руль отобранных мной машин: Mercedes-AMG GT S, Nissan GT-R 45th Anniversary Edition и Porsche 911 Turbo S. После круга за рулем 911-го Рэнди решил, что остальным можно смело ехать домой.

«Это машина для трека, — сказал он Либерману. — Я вышел из нее практически под кайфом, потому что 911-й все делает правильно. Он прекрасно сбалансирован в каждый момент на треке, ни избыточной поворачиваемости, ни недостаточной. Двигатель обеспечивает широкий диапазон мощности. Тормоза очень мощные, достаточно легкого нажатия на педаль с минимальным ходом, так что отзывчивость тормозной системы на высочайшем уровне. Ну и трансмиссия — она делает именно то, что я от нее хочу».

К GT-R он был не так благосклонен. «На треке он меня действительно разочаровал, — сказал Рэнди. — Его сделали более комфортабельным. Он кажется очень мягким, сильно кренится, плохо контролируется. GT-R всегда был очень жестким, но не в этот раз. Вхождение в поворот неплохое, автомобиль немного виляет хвостом, но как только вес заканчивает перераспределение, он тут же выдает недостаточную поворачиваемость, которая является доминирующей чертой Nissan на треке. При небольшом раскрытии дросселя она вроде отступает, но стоит лишь попытаться ускориться на выходе из поворота, и она тут как тут. Даже на высокой скорости, в восьмом повороте, машина была настолько неуправляема, что я даже подумал, что могу вылететь с трассы. Останавливается GT-R хорошо, правда, ход педали значительный. Торможение адекватное, но даже близко не сравнится с эффективностью Porsche. Эта машина лишена трековой харизмы, присущей прежним GT-R».

AMG GT S — совсем другая история. «С этой машиной хочется заниматься любовью, — отметил наш пилот. — Мне хотелось сдернуть ее задний бампер и... ну, вы уловили основную мысль. Управляемость у этого AMG одна из лучших за всю историю моего общения с автомобилями. И однозначно лучшая среди больших мощных тяжеловесов. Он буквально приклеивается к дороге, никаких сносов. Машина точно входит в повороты, и при этом никакого «веселого хвоста». Она обладает идеальным балансом. Коробка передач отличная. Пару раз она ошибалась с выбором передачи, и переключалась на пониженную только после того, как я нажимал на педаль газа. Торможение изумительное, напоминает Porsche. Не могу подобрать нужных слов, чтобы описать, насколько хорошо она управляется. Это один из моих самых любимых автомобилей всех времен».

 
Американский вариант перевала Стельвио оказался настолько хорош, что мы решили сохранить его в секрете.

Результаты прохождения круга вторят впечатлениям Рэнди. GT-R, сияющий скучной золотистой краской, как у Toyota/Lexus 1990-х годов, показал разочаровывающие 1:30,48, на пять секунд хуже времени GT-R Nismo. Почему мы не взяли для теста тот самый Nismo? Он слишком сильно ориентирован на езду по треку и не выдержал бы конкуренции с немцами класса Grand Touring на простой дороге, где, собственно, и проходила большая часть нашего сравнительного теста. Несмотря на уверенность Рэнди в том, что GT S должен ехать быстрее, его отставание от 911-го составляет менее половины секунды, 1:28,12 против 1:27,81.

Померявшись мускулами, наши участники отправились на север. Через пустыню Мохаве, по восточной кромке озера Оуэнс к небольшому городку Лоун Пайн, где мы запланировали пообедать. Десять минут мы ждали официантку, поскольку весь персонал кафе вместе с половиной населения городка разглядывал наши машины, стоявшие на парковке.

Оттуда мы продолжили свой путь на север, а затем свернули на запад. Там мы нашли настолько классную дорогу, что решили сохранить ее местоположение в секрете. «Американский перевал Стельвио», как мы решили назвать эту трассу, упирается в площадку для кемпинга, а потому по ней практически никто не ездит, ведь она, извиваясь, взбирается по склонам гор Сьерра Невада на высоту до 2740 метров. Наши скудные подсказки и карта помогут вам найти ее без особых проблем, к тому же она расположена настолько далеко от основных маршрутов, что вряд ли в скором времени ее наводнят многочисленные спорткары.

Именно там мы начали понимать, о чем говорил Побст. Длинный ход педали тормоза GT-R, приемлемый на низких и средних скоростях, на большой скорости становится обузой. На прямых затяжных спусках жмешь на педаль тормоза, которая становится тугой, и чувствуешь натяжение ремня безопасности под действием силы инерции. Мгновение спустя понимаешь, что машина даже близко не замедляется так, как должна бы. Паникуя, давишь на педаль тормоза изо всех сил, и, вуаля, происходит чудо.

«Господи, ну и тормоза, — говорит Нейт Мартинес. — Все дело именно в этом конкретном экземпляре, потому что никогда Brembo в GT-R не были такими вялыми и такими тоскливыми. Приходится жать на педаль изо всех сил, чтобы погасить скорость, что очень отвлекает в некоторые моменты. Из-за тормозов я не решился довести машину до предела».

Я имел возможность убедиться в этом лично лишь на следующий день, когда не стал пользоваться своим положением и очень удобным предлогом «я же пишу статью», позволившим мне провести весь предыдущий день за рулем GT S. Я уже ездил на 911-м и GT-R и мне хотелось насладиться новой игрушкой. А распробовав ее, расставаться с ней абсолютно не хотелось.

На следующий день в городе Бишоп, Калифорния, мои коллеги путем голосования выдворили меня из GT S и усадили в GT-R. Помимо специфических тормозов и самого жесткого и плохо звукоизолированного кузова, «Годзилла», как мы его называем, оказался наименее подходящим для дорожных поездок, а потому сотни километров за его рулем провели другие водители.

Покинув Бишоп, мы вновь устремились на север, по шоссе № 6 в направлении границы штата Невада, не встречая на своем пути ни полицейских, ни заторов. Позволить нашим машинам «размяться» — отличная идея, и на шестом шоссе мы вдоволь повеселились, но настоящее открытие того дня произошло чуть позже, когда мы свернули на трассу № 120. Выбравшись из Бентон Хот Спрингс, мы велели нашему фотографу припарковаться на другой стороне холма, а сами вновь спустились, чтобы еще раз преодолеть этот великолепный участок дороги. Узкие шпильки, быстрые повороты, слепые петли, перестановки, подъемы — это квинтэссенция удовольствия. Именно здесь мы полностью осознали, насколько эти трое отличаются друг от друга.

«911-й, может, и не обладает такой показушной яркостью и диким характером, как норовистый Benz, но этот «тихушник» от Porsche привлек мое внимание, — говорит Мартинес. — Почему? Потому что он все делает превосходно. Попросите его уничтожить извилистый серпантин, и он это сделает без единого возражения. Он едет, куда приказывают, без малейших кренов; водитель ощущает все, что происходит с колесами, через руль буквально кончиками пальцев, а сочетание полного привода и цепких покрышек Dunlop c активной системой аэродинамики и турбированным мотором делает эту машину превосходной». 

В самом деле, 911й оказался абсолютно невозмутимым. Он все делал правильно, замедлялся эффективно и уверенно, поворачивал резко и точно, держал дорогу на грани возможного и выстреливал из поворотов так, будто у его покрышек есть шипы, а у двигателя — неограниченная мощность. Что еще важнее — им очень просто управлять. Он не требует вашего неукоснительного внимания, и он прощает небольшие ошибки в управлении, практически не замечая их.

Теперь поговорим о GT S. «Эта машина, попросту говоря, лучшая здесь, — считает Либерман. — Слишком гиперболизированная? Ну, он точно не обладает такими хорошими манерами, какие демонстрирует Turbo S. И это прекрасно. С философской точки зрения, немного воспитания, немного плохих манер — вот что нам всем нравится, не так ли? Антигерои всегда более интересны, чем положительные персонажи. Хан Соло круче Люка Скайуокера. Бэтмен круче Супермена. AMG не такой эргономически выверенный, как Porsche? Превосходно!».

 
Яркие черты этих машин становятся особенно очевидными, когда они едут бок о бок.

Там, где 911-й идеально гладко проходил повороты и буквально вгрызался в асфальт, используя свой полный привод, GT S обеспечивает прямое и отзывчивое рулевое управление и легкий занос буквально на несколько градусов с едва заметным кивком; возникает полное ощущение, что успешно пройденный поворот — заслуга водителя, хотя эта машина может намного больше. В режиме езды Race коробка передач работает так же интуитивно понятно, как у Porsche, и допускает легкий силовой занос, доставляя водителю удовольствие немного пошалить на дороге. Отзывчивость педали акселератора, дозирующей мощность от ревущего, ворчащего и пронзительно кричащего твин-турбового V8 такая острая, что двое других участников кажутся оснащенными какими-то турбированными динозаврами из 1980-х.

А что же GT-R? «Я Годзилла-фил — всегда им был — но этот GT-R кажется откровенно устаревшим, — говорит Мартинес. — Его вес и замедленная реакция становятся особенно очевидными в компании более легких и шустрых соперников. В апексе поворота машина ведет себя, как обычный GT-R, без приставки Nismo, правда, на выходе реабилитируется и кажется излишне свирепой. На фоне «немцев» его коробка передач с двумя сцеплениями звучит и работает как антиквариат и кажется грубой и бесконечно далекой от реалий гоночных треков и простых дорог. Не поймите меня неправильно: этот автомобиль по-своему феноменален, и большинству спорткаров остается лишь мечтать о подобном уровне. Но в данной компании у него изначально практически не было шансов».

Да, в 2015 году стандартный GT-R сделали мягче и тише, более приятным для широких масс, и в процессе его острые грани притупились. На высокой скорости, и в особенности на трассе № 120, по мере нашего продвижения на восток, он не казался таким же уверенным и устойчивым, как его соперники из Германии. Будоражил он только во время своего коронного маневра — выхода из поворота. Несомненно, этот GT-R стал лучше, чем когда-либо, но цена слишком велика: он утратил то, что делало его особенным, пошел на компромисс ради усредненности и проиграл.

На противоположном конце спектра расположился 911-й. «Помните того парня из школы? — спрашивает Либерман. — Идеальные волосы, идеальные зубы, шикарная фигура, отличник, претендент на поступление в лучшие медицинские вузы, любимец всех учителей и мечта всех девчонок? Это Turbo S. У этой машины нет абсолютно никаких недостатков. Быстрее 99,9 % всех автомобилей за всю историю отрасли? Да. Самый быстрый на треке за всю вашу жизнь? Точно. Кошачьи рефлексы, мощь Геракла, высочайшее качество сборки, неописуемо технологичные и эффективные тормоза в дополнение к удобным охлаждаемым сиденьям? Ну конечно же. Является ли отсутствие недостатков недостатком? Мое мнение на этот счет может показаться вам странным, но да, в каком-то смысле так и есть».

Porsche 911 был идеальным партнером, всегда на стороне водителя, помогая ему выглядеть идеально в любой ситуации с услужливостью личного дворецкого. Он делает вашу жизнь проще, но далеко не всегда — интереснее. Никакого сопротивления, никакого вызова, никакого стимула стать чуточку лучше. Если вам нужно чистое, ненавязчивое совершенство, то это ваш идеальный выбор.

Если же вам хочется ярких переживаний и восторга, то стоит выбрать GT. Он делает все то же, что и 911, но чуточку иначе, с легким намеком на опасность, заставляя ваше сердце биться чаще. «Он играет, шутит, брыкается и несет подобно гонщику Ле-Мана, — говорит Мартинес. — Если GT вестник новой эры в истории AMG, его соперникам предстоят трудные времена».

Разница в деталях. Вопреки серьезно отличающимся друг от друга архитектурам, это трио добивается одной цели: все они невероятные быстрые

Либерман: «GT — это увеличившийся в размерах Mazda Miata, тогда как 911-й суть большой WRX. У Subaru больше мощности и преимущество полного привода, а значит, он будет быстрее, но разве вы не отдадите предпочтение искрящемуся весельем Miata? В данном случае я бы предпочел оказаться за рулем безумного GT S».

Я колебался. Я люблю 911-й — в любой момент, в любом месте, в любых условиях, но его исключительно деловой подход слегка остудил мой пыл. Ошеломляюще красивый GT S, сделавший ставку на откровенность, завладел моим сердцем, но при этом он оказался объективно более медленным (если это слово в данном контексте вообще применимо). За рулем GT я ехал домой из национального парка Йосимити; Мартинес и Либерман направились на юг Калифорнии на 911-м и GT-R принять участие в других мероприятиях, и я понял, что вряд ли полюблю какую-либо другую машину. Только одна машина из этого трио позовет меня на лучшую дорожную прогулку прекрасным субботним днем по шоссе № 198 (по нашей версии, лучшая дорога для водителя). Когда автомобиль производит подобное впечатление на мужчин, постоянно тестирующих новые машины, это что-то значит. Mercedes-Benz AMG GT S — особенный.

3 место: Nissan GT-R 45th Anniversary Editio

Когда-то могучий GT-R постарел и поскучнел в погоне за удобоваримой мягкостью. Итог разочаровывает.

2 место: Porsche 911 Turbo S

Идеальный 911-й — это воплощение всего, что вы хотите, и всего, что вам необходимо, без каких-либо эмоций.

1 место: Mercedes-Benz AMG GT S

Страсть, вожделение, восторг — это автомобиль, который мы, как водители и поклонники хороших машин, хотим получать от каждого автопроизводителя. Он не такой раздражающе безупречный, как 911-й, и именно за это мы его так любим.

Блюз последнего поворота

Три конфигурации, два правильных ответа. К тому времени, когда шустрый Porsche 911 Turbo S пересекает финишную черту, Mercedes-AMG GT S дышит ему в спину, отставая на 23 метра и 0,31 секунды. Близко, но мог бы оказаться еще ближе. В самом деле, на протяжении всей трассы GT S лидировал вплоть до последнего поворота.

Начиная с четвертого поворота, Mercedes и Porsche шли ноздря в ноздрю. А вот GT-R значительно отставал, особенно в затяжном втором повороте, а также в третьем и четвертом. (Аккуратность Рэнди с педалью газа на выходе из четвертого поворота стала фатальной для Nissan). Неожиданно медленным оказался GT-R и в восьмом повороте, где обычно он гораздо быстрее своих соперников.

GT S вырывается вперед в шестом повороте, на подъеме с последующим спуском. В восьмом же Porsche его рвет на мелкие кусочки, пользуясь преимуществом быстрого набора скорости на выходе из непростого (и страшного) девятого поворота, и прямо к финишной линии. Очень интересно, как два столь разных автомобиля, 911-й и GT S, могут вести себя практически идентично, преодолевая медленные участки трека. А на более быстром заднемоторный полноприводный Porsche стремительно вырывается вперед.

  Mercedes-Benz AMG GT S Nissan GT-R 45th Anniversary Editio Porsche 911 Turbo S
Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель спереди, задний привод Двигатель спереди, полный привод Двигатель сзади, полный привод
Тип ДВС Бензиновый, с двойным турбонаддувом, V8, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр Бензиновый, с двойным турбонаддувом, V6, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр Бензиновый, с двойным турбонаддувом, B6, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 3982 3799 3800
Степень сжатия 10,5:1 9,0:1 9,8:1
Мощность двигателя, л.с./об/мин 503/6250 545/6400 560/6500
Крутящий момент, Нм/ об/мин 649/1750 628/3200 700/2100
Отсечка, об/мин 7000 7000 7200
Трансмиссия 7-РКП (с двойным сцеплением) 6-РКП (с двойным сцеплением) 7-РКП (с двойным сцеплением)
Подвеска передняя/задняя Независимая, пружинная, двухрычажная/Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная/независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, двухрычажная/независимая, пружинная, многорычажная
Передаточное отношение рулевого механизма 14,3:1 15,0:1 15,0:1
Кол-во оборотов руля 2,3 2,5 2,6
Тормоза передние/задние Дисковые, вентилируемые, перфорированные, карбоно-керамические, 15,8 дюйма/дисковые, вентилируемые, перфорированные, карбоно-керамические, 14,2 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, перфорированные, 15,4 дюйма/дисковые, вентилируемые, перфорированные, 15,0 дюймов, с ABS Дисковые, вентилируемые, перфорированные, карбоно-керамические, 16,1 дюйма/дисковые, вентилируемые, перфорированные, карбоно-керамические, 15,4 дюйма, с ABS
Колесные диски Алюминиевые, кованые, 9,0х19/11,0x20 дюймов Алюминиевые, кованые, 9,5х209/10,5x20 дюймов Алюминиевые, кованые, 9,0х20/11,5x20 дюймов
Шины 265/35ZR19 98Y; 295/30ZR20 101Y Michelin Pilot Sport Cup 2 255/40ZRF20 97Y; 285/35ZRF20 100Y Dunlop SP Sport Maxx GT 600 245/35ZR20 91Y; 305/30ZR20 103 Dunlop Sport Maxx Race
Размеры
Колесная база, мм 2629 2779 2451
Колея передняя/задняя, мм 1679/1651 1590/1600 1539/1590
Длина/ширина/высота, мм 4547/1938/1288 4669/1895/1369 4506/1880/1295
Диаметр разворота, м 11,5 11,2 10,6
Снаряженная масса, кг 1674 1774 1616
Нагрузка по осям (перед/зад), % 47/53 55/45 39/61
Пассажировместимость, чел. 2 4 4
Высота салона (перед/зад), мм 1003/– 967 960/660
Место для ног (перед/середина/зад), мм 1105/– 1133 1692/660
Ширина салона (перед/середина/зад), мм 1481/– 1379 1356/1201
Объем багажника, л 351 250 116
Результаты замеров
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,6 1,1 1,0
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 2,2 1,6 1,5
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 2,8 2,1 2,0
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 3,5 2,9 2,7
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 4,3 3,7 3,4
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 5,3 4,8 4,5
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 6,3 6,0 5,6
Разгон 0–160 км/ч (0–100 миль/ч), сек. 7,6 7,3 6,9
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 1,4 1,5 1,3
Прохождение 402 м, сек/км/ч 11,6/200 11,2/196 11,0/200,5
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 30,5 31,4 29,9
Боковое ускорение, g 1,09 1,00 1,07
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1700 2200 1650
Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 130 825 103 365 183 695
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 154 420 104 660 187 430
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, передние оконные и коленные Фронтальные, передние боковые, передние оконные занавески Фронтальные, передние боковые, передние оконные и коленные
Базовая гарантия, лет/км 4/80 470 (50 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль) 4/80 470 (50 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 4/80 470 (50 000 миль) 5/96 000 (60 000 миль) 4/80 470 (50 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км Без ограничений 3/57 940 (36 000 миль) 4/80 470 (50 000 миль)
Объем топливного бака, л 75 74 68
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 14,7/10,7/13,1 14,7/10,7/12,4 13,8/9,8/11,7
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-95) Неэтилированный Premium (АИ-95) Неэтилированный Premium (АИ-95)

Комментарии

    
Сообщений: 1370
и-и-и-и-и-?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
15
84
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5172
Надо брать GTR и на разницу в цене тюнить.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
289
284
Ответить
    
Сообщений: 1370
IOANN Negrozznyi:
Надо брать GTR и на разницу в цене тюнить.
еще на шаурму останется )))
.
300
16
Ответить
     
Сообщений: 2836
Заказуха!!! Бггг))
The best or nothing
215
90
Ответить
Дмитрий
Омск
Расставили все точки.
80
78
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 624
жаль нельзя за две авто проголосовать. мерс шлак, как и все что делает мерсы. А вот порш и ниссан, прям ммм=)
127
370
Ответить
     
Сообщений: 2836
Последний довод))) все остальные растоптаны "продажными " экспертами))) ниссан гт-р дешевле!)
The best or nothing
149
65
Ответить
Дмитрий
Омск
Теперь ждем комментариев "настоящих" экспертов...
181
20
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
надеюсь что когда нибудь, появится все же автомобиль с красотой порша, салоном мерса, и надежностью ниссана, но наверное не в этом веку точно....
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
82
50
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
Зачем сравнивать, понятно же ГТР круче...)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
154
279
Ответить
Дмитрий
Омск
Losik713:
надеюсь что когда нибудь, появится все же автомобиль с красотой порша, салоном мерса, и надежностью ниссана, но наверное не в этом веку точно....
Надежность Ниссана не коснулась ГТР.
186
63
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
Отлично! Хороший тест:)
37
11
Ответить
Бобер
Краснодар
ГТР лутче
97
212
Ответить
     
Сообщений: 3400
Надо было ветра пригласить на тест
Armterr:
Заказуха!!! Бггг))
42
19
Ответить
   
Сообщений: 983
Гетер юбилейный, можно при продаже пару соток сверху накинуть.
46
19
Ответить
     
Сообщений: 3400
Интересно какая там надежность у ниссана?
Losik713:
надеюсь что когда нибудь, появится все же автомобиль с красотой порша, салоном мерса, и надежностью ниссана, но наверное не в этом веку точно....
94
41
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
ГТР хорош
75
110
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
Losik713:
надеюсь что когда нибудь, появится все же автомобиль с красотой порша, салоном мерса, и надежностью ниссана, но наверное не в этом веку точно....
911 давненько занимает первые строчки в рейтингах надежности и ремонтопригодности...
191
36
Ответить
     
Сообщений: 3400
Щас Вова ветер будет пихать сюда свой любимый гтр n attak с неофициальным рекордом и доделанный европейским тюнингом например в виде амортизаторов ohlins
79
24
Ответить
ч0 тут?
Опять гэтер порвал эти понтовозки?
58
179
Ответить
     
Сообщений: 3400
Сходи голову проверь
Dendro:
жаль нельзя за две авто проголосовать. мерс шлак, как и все что делает мерсы. А вот порш и ниссан, прям ммм=)
110
35
Ответить
     
Сообщений: 3400
Читат статью ? Нет?
Дюша Дронов:
ч0 тут?
Опять гэтер порвал эти понтовозки?
85
22
Ответить
850
Иркутск
Все равно gtr всех уделал этот проехал за 1:30. А нисмо проехал на 5 сек быстрее т.е 1:25. Это версия такая.
49
157
Ответить
     
Сообщений: 3400
Низом и другой категории. Думаешь это самые мощные Порше и мерседес?
850:
Все равно gtr всех уделал этот проехал за 1:30. А нисмо проехал на 5 сек быстрее т.е 1:25. Это версия такая.
93
28
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1039
***** на эти "тесты". Они всегда субъективны. А так все три машины классные. Только для 99 процентов населения недоступны. А кому доступны, в комментариях тут не пишут. :)
LEXUS GX460 2010
160
4
Ответить
   
Сообщений: 634
Я бы взял Порше.
124
22
Ответить
850
Иркутск
Тоже в статье не стыковка. Они не взяли нисмо т.к он заточен под трек и не может типо по дорогам ездить. И тут же пишут что 911 король трека. Я один думаю что они сами себе противоречат? Нисмо быстрей всех этих поршей и меренов
55
136
Ответить
850
Иркутск
Порше 911 у них самый крутой
Inzer":
Низом и другой категории. Думаешь это самые мощные Порше и мерседес?
30
43
Ответить
Алексей
Иркутск
Гтр очень близок, как видите, по всем параметрам к порше и при этом дешевле почти в два раза.
Мэрин очень красивый и качественный, ну и задний привод (можно пошалить)
проголосовал за Мэрин:) вот за это...
81
26
Ответить
     
Сообщений: 2836
Гт-р, гт-р, он не едет один xep (с)
The best or nothing
132
68
Ответить
все достойны уважения, красавцы
47
6
Ответить
     
Сообщений: 3400
А куда делись карэра и спайдер? И низмо это всё-таки тюнинг ателье.
850:
Порше 911 у них самый крутой
850:
Порше 911 у них самый крутой
49
13
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Inzer":
Надо было ветра пригласить на тест
Супру не взяли- Ветерок бы не поехал)))
21
11
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1039
Armterr:
Гт-р, гт-р, он не едет один xep (с)
Что у тебя за машина, раз ГТР не едет?
LEXUS GX460 2010
47
19
Ответить
Ринат
Горно-Алтайск
Мерс конечно супер
46
20
Ответить
     
Сообщений: 3400
Заточен только под трек в отличии от авто в этом тесте. Что непонятного?
850:
Тоже в статье не стыковка. Они не взяли нисмо т.к он заточен под трек и не может типо по дорогам ездить. И тут же пишут что 911 король трека. Я один думаю что они сами себе противоречат? Нисмо быстрей всех этих поршей и меренов
29
20
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8002
Radic:
Что у тебя за машина, раз ГТР не едет?
Бэха, только с объёмом он ещё не решил - то ли 4,4, то ли 3,0
MCV30
54
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
А действительно, почему Мерседес после тюнинг ателье АМГ, а Ниссан простой? Наверно, потому, что побыстрее будет, чем более дорогие соперники. Пишут, что этот ГТР стал излишне мягким на трассе, так возьмите Нисмо, он остался жестким.
Думаю, взглянув на стоимость машин, Ниссану можно простить его недостатки.
Стоимость тестируемого автомобиля, $__154 420__104 660__187 430
Еще можно сравнить вес. ГТР сделан из железа для уменьшения стоимости.
66
96
Ответить
 
Санкт-ПетербургЪ
Сообщений: 192
Поэтому NISMO и не взяли на тест, опять бы немцев обделал! А так хоть любители Мерсов и Порше порадуются))
Трачу больше чем зарабатываю
101
96
Ответить
     
Сообщений: 3400
Вова ну ты опять жгешь Найди мне в природе новый sls без приставки АМГ
Владимир_Ветер:
А действительно, почему Мерседес после тюнинг ателье АМГ, а Ниссан простой? Наверно, потому, что побыстрее будет, чем более дорогие соперники. Пишут, что этот ГТР стал излишне мягким на трассе, так возьмите Нисмо, он остался жестким.
Думаю, взглянув на стоимость машин, Ниссану можно простить его недостатки.
Стоимость тестируемого автомобиля, $__154 420__104 660__187 430
Еще можно сравнить вес. ГТР сделан из железа для уменьшения стоимости.
78
27
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
И как всегда яп стоит почти в два раза меньше)
А порш выигрывает всего 0.2 сек у мягкой версии гтр)
Если влупить 80$ в гтр то порш спасет только свап мотора от гтр!!!)
87
84
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Inzer":
Вова ну ты опять жгешь Найди мне в природе новый sls без приставки АМГ
Я об этом и говорю, что надо было Нисмо брать.
34
66
Ответить
     
Сообщений: 3400
Влупись лучше головой о стену
Владимир_Ветер:
Я об этом и говорю, что надо было Нисмо брать.
FarEast©:
И как всегда яп стоит почти в два раза меньше)
А порш выигрывает всего 0.2 сек у мягкой версии гтр)
Если влупить 80$ в гтр то порш спасет только свап мотора от гтр!!!)
63
50
Ответить
     
Сообщений: 3400
Не переворачивай
Владимир_Ветер:
Я об этом и говорю, что надо было Нисмо брать.
14
28
Ответить
     
Сообщений: 3400
Почему не взяли написано в статье но вам узколобым сектантам не понять видимо
Always Friday:
Поэтому NISMO и не взяли на тест, опять бы немцев обделал! А так хоть любители Мерсов и Порше порадуются))
69
40
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
У порша восхитительный дизайн,старый,замусоленный и нелепый.
Мерс с гтр красавчики!!
Учитывая ценник то гтр явно опять опустил немчуру!
60
90
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
Голосовал за Мерин. Он больше остальных подходит для каждодневной езды. ГТР, при всех его плюсах это чисто гонка для пацанвы. Серьёзный человек на такой ездить не станет. Порш слишком консервативен и вылизан. А вот Мерс универсальный. Он и красивый и статный и комфортный. На нём и на кольце можно отжечь и по серпантину, и на премию Оскар в смокинге.
79
25
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 95
IOANN Negrozznyi:
Надо брать GTR и на разницу в цене тюнить.
это как жениться на уродине, а потом отправить ее к пластическому хирургу))
121
33
Ответить
     
Сообщений: 3400
Посмотри в нете самые быстрые Порше в Мире. Сильно удивишся. Да и мотор не даст управляемости как у Порше
FarEast©:
Да,да вы порше#рочеры так и делаете когда ответить нечего.
41
25
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
maxout:
это как жениться на уродине, а потом отправить ее к пластическому хирургу))
Из этих троих явно не гтр уродина)))
43
89
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Inzer":
Посмотри в нете самые быстрые Порше в Мире. Сильно удивишся. Да и мотор не даст управляемости как у Порше
Еще что нибудь посмотреть?
25
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Inzer":
Влупись лучше головой о стену
Ты, когда засыпаешь на своем ослике, падаешь и бьешься головой об землю. Одевай каску след