Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC и Subaru WRX STI. Отчаянные

Сравнительный тест Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC и Subaru WRX STI. Отчаянные

04.08.2014 | 58586 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1724 (32%)
3675 (68%)
Раньше такое не могло присниться даже в фантастическом сне. Представители гольф-класса с моторами 300 и 360 л.с.! Однако сегодня это реальность. В нашем сравнении немецкий хот-хэтч и японской хот-седан. У Mercedes-Benz A 45 AMG преимущество в 60 л.с., но, с другой стороны, это первый заряженный хэтч в истории компании. Можно ли с нуля попасть сразу в дамки? Менее мощная, но легендарная и культовая WRX STI давно является одним из законодателей жанра. Кто кого?

На тахометре четыре тысячи оборотов, стрелка стоит ровно, не шелохнется, надрывно гудит замерший в ожидании монстр-мотор, шумно басит разогретая система выхлопа. Я крепко держу руль, одновременно нажав на газ и тормоз. Сердце гулко стучит в груди. Спустя мгновение отпускаю тормоз и что есть силы давлю на акселератор. На протяжении короткого мгновения ничего не происходит, и тут коробка-робот резко замыкает сцепление...

Пинок в спину, и Мерседес A 45 AMG без пробуксовки, слегка присев на заднюю ось, дико прыгает вперед. Проходит меньше двух секунд, и красный хэтч, смачно отстреливаясь глушителем, производит второй удар в спину, снова серия выстрелов, еще две секунды с небольшим, а на спидометре уже 100 км/ч! Снова удар, снова очередь из глушителя, и безумное ускорение продолжается с новой силой!

Однако тестовая площадка не столь длинная, как хотелось бы, самое время осаживать автомобиль. Замедление бешенное, Мерседес вгрызается покрышками в асфальт. Хэтчбек гольф-класса, говорите? А я бы сказал, что прокатился на настоящем спорткаре.

Впрочем, чтобы провернуть разгон на максимуме возможностей, надо еще знать хитрую последовательность нажатия нужных клавиш. Куда проще все обстоит в Subaru WRX STI — сел, воткнул первую, выкрутил движок, бросил сцепление...

 
Как бы не так! Ведь для того, чтобы грамотно и быстро тронуться, в случае с WRX STI надо очень хорошо потренироваться.

Как вы уже поняли, мы решили сравнить интересные и разные машины. По идее, созданные для непохожих покупательских ниш, адресованные, казалось бы, разной целевой аудитории. Но так ли это на самом деле? Ведь, по сути, подобные «дорогие игрушки» приобретают в основном по-хорошему «больные на голову» люди, настоящие энтузиасты быстрой езды. Нам, конечно же, по-прежнему сложно представить фаната Субару, который идет в салон за A 45 AMG. Хотя, быть может, именно наш тест позволит этому человеку понять, какой на самом деле автомобиль подойдет ему наилучшим образом?

Subaru WRX STI — культ и предмет обожания. Отрадно, что в отличие от своего заклятого соперника, Lancer Evo, этот харизматичный автомобиль до сих пор в строю, у него есть перспективы. Только что появилось новое поколение, которое приятно удивляет и чувствует себя отлично. Кстати, мы об этом уже писали.

Дополнительные аэродинамические элементы на переднем бампере — удел опционального обвеса от AMG. 19-е диски и черные зеркала — тоже опциональные

Сегодня под капотом STI 300 л.с. Чувствительность и отзывчивость рулевого управления в современной модели выведены на новый уровень. Классный автомобиль, с хорошей репутацией, уважаемый. Настоящий. С другой стороны — выскочка, дебютант не только в стане так называемых «волков в овечьих шкурах» (читай, неприлично заряженных автомобилей для обывателей), но и гольф-класса в целом. Интересная новинка от компании из Штутгарта — А-класс. «Мерседесовцы» в тесной коллаборации с AMG решили заявить о себе громко. Все авторитеты, существующие до этого в тесном и хорошо изученном классе «зажигалок», были низвергнуты. Самый мощный теперь — это A 45 AMG. Молод, полноприводен и крайне зубаст.

Цены автомобилей весьма близки, если речь идет о базовых комплектациях. Согласно официальному прайс-листу, Мерседес можно приобрести за 2 050 000 рублей, а Субару за 2 069 000 руб. И тот, и другой будут на 18-дисках, а оснащение окажется несколько богаче у японца. К примеру, у него в базе двухзонный «климат», в то время как у немца лишь кондиционер. Ну а в целом A 45 оказывается дороже оппонента. В нашем случае стоимость составила 2 677 000 рублей. А вот WRX STI в максимальной комплектации потянул на 2 269 000 рублей.

Впрочем, на то он и Мерседес. Пусть и маленький, зато какой быстрый. А уж как выглядит! Прямо дорогая игрушка. Но при этом в масшабе 1:1. Сочетание глубокого красного цвета кузова, черных элементов обвеса, зеркал и дисков пленит взгляд любого случайного прохожего. На опциональных 19-х дисках, с залихватским антикрылом на пятой двери и оригинальным «оперением» переднего бампера, он выглядит крепко сбитым, коренастым. Настоящий забияка.

В организме этого автомобиля есть «кровь» легендарных раллийных предков, и это чувствуется! Собранный, мужественный образ. Жаль, что задняя часть получилась немного тяжелой. Выручают массивное антикрыло и эффектные патрубки выхлопа

WRX STI сделан из другого теста. Звенит гранями, острыми углами. Фары прямоугольные, смотрят хищно. Перца добавляет классическая прорезь на капоте, да и диски BBS хороши — это прерогатива самой дорогой версии. Широкие крылья всегда шли этому автомобилю. Кстати, решение передних напомнило GT-R... Вам так не кажется? Синий цвет традиционно к лицу STI. Седан серьезен. Настоящий спортсмен-профессионал со стажем.

А вот с салонами ситуация иная. Мерседес, например, и тут очаровывает с первого взгляда. Контрастная отделка с преобладанием светлых оттенков и огромной стеклянной крышей создают внутри особый антураж. А изящные гоночные ковши Recaro его успешно дополняют. Заряженную версию отличает особая отделка приборной панели. «Фетишем» интерьера является, безусловно, селектор АКП — точно такой, как на флагманском суперкаре SLS. Посадка ниже в Мерседесе. Вообще, за рулем этого автомобиля чуточку удобнее, нежели в Субару. Cидишь, как в кокпите, регулировки обширнее, фиксация в кресле плотнее.

Салон А-класса в версии от AMG производит гораздо более сильное впечатление, нежели интерьер конкурента. Отделка кожей, светлая расцветка, классные сиденья. Тут понимаешь, что такое «дольче вита». Салон смотрится дорого и помпезно. Предметом гордости A 45 AMG является селектор АКП от Mercedes-Benz SLS. Очень компактный, приятный и удобный. Небольшой экранчик радует хорошей графикой и быстродействием, а управляется он небольшой шайбой на центральном тоннеле

После жизнерадостной расцветки интерьера A 45 AMG внутри WRX STI мрачновато. Повсюду черный цвет, и лишь красные кожаные вставки на креслах и отделка под карбон разнообразят картину. В салоне STI царит серьезная рабочая атмосфера. Никаких заигрываний. Никакого гламура. Материалы простые, но добротные. Качество сборки хорошее. Общее качества салона существенно выросло по сравнению с прошлой версией. Но с Мерседесом они все равно, что называется, на разных волнах.

Рабочее место водителя устроено отлично: регулировки исчерпывающие, посадка низкая. Спортивная баранка удобна, снабжена небольшими переключателями передач сзади, а скошенность внизу ей, на наш взгляд, совершенно не мешает. Блок управления магнитолой и телефоном кажется слегка перегруженным, а раздельный климат-контроль — опция

В верхней части центральной консоли небольшой цветной информационный дисплей, куда можно вывести информацию о работе полного привода, давления наддува и т.д. Особый спортивный инструментарий, которого лишен А-класс.

Салон Субару попроще «мерседесовского», однако некачественным или дешевым его назвать нельзя. Напротив, для небольшой японской компании это прорыв по сравнению с предыдущим поколением. Смотрится салон хоть и немного скучновато, но добротно, материалы неплохие. Отделка под карбон смотрится на редкость правдоподобно. Навигация — удел самой дорогой версии. Рычаг КПП с круглым набалдашником великолепен, но в работе требует твердой руки. На небольшой цветной дисплей можно вывести несколько видов информационных сообщений

Субару позволяет подвергнуть настройке в реальном времени характеристики мотора и отзывчивость педали акселератора, благодаря хорошо известной на протяжении нескольких лет системе SI-Drive. Ну а изменяемая степень межосевой блокировки дает возможность изменять характер поворачиваемости под тягой, на пределе, а также повлиять на стабильность движения автомобиля. В этом аспекте «японец» серьезнее оппонента, который позволяет лишь варьировать работу ESP, а также остроту отклика акселератора и скорость работы АКП. Полный привод Мерседеса всегда под бдительным присмотром электроники. А вот у STI в плане «железа» трансмиссия железная донельзя. У нее целых три механических блокировки: между осями, спереди и сзади. В то время как у Мерседеса за все отвечает электроника, выборочно работающая тормозами.

Только рослому водителю может показаться, что немного не хватает регулировки сиденья по высоте, а руля — по вылету. Выручает гоночная посадка с прямой спиной, она тут уместна. Приборы ощутимо теряют яркость, если включить фары или габариты, это минус. Блок управления SI-Drive и активным центральным дифференциалом находится за рычагом КПП. Ну а заводится автомобиль, как и полагается по ценовому статусу, с кнопки

Ходы рычага КПП четкие, но усилия прикладывать на первых порах приходится существенные. И к сцеплению привыкать тоже. «Схватывает» оно в самом начале хода педали. Это позволяет, приноровившись, выжимать его не до конца, и переключения получаются быстрее, и плавнее, без рывков.

Водительский инструментарий участников теста. Педали очень схожи, если не считать их количества. Причем у STI (фото справа) газ и тормоз сближены, в отличие от A 45 AMG (фото слева). Приборы более наглядные у Мерседеса, а вот по баранкам ситуация очень похожая, даже рули у обеих машин «неправильные» — нижняя часть скошена

За рулем STI хочется сесть пониже (мой рост 187 см). А руль вытянуть на себя немного сильнее. Но не получается. Компенсировать это приходится более вертикальной спиной. В принципе, для этого машина в основном и создавалась, но все же лишние два-три сантиметра регулировок не помешали бы.

Кресла больше всего понравились в Mercedes-Benz. Ковши AMG Performance (фото слева) не только красивы, но и потрясающе удобны. А уж какая фиксация. Для AMG эти сиденья поставляет Recaro, о чем свидетельствуют небольшие металлические шильдики, аккуратно вживленные в шов. Кресла Субару, хоть и не смотрятся так сногсшибательно, но тоже хорошие. Есть регулировка в восьми направлениях. Эстетика поддерживается красными кожаными вставками. Сзади удобнее сидеть в Субару, даже несмотря на то, что у нее меньше колесная база. Кресла мягче, подушка длиннее и спинка стоит не так вертикально. Плюс — немного больше запас над головой (в Мерседесе крыша стеклянная с люком). Да и набивка кресел не такая жесткая. У Мерседеса к тому же спинки передних сидений сзади совершенно жесткие… некомфортно. И карманов в них нет. Жертвы спортивной эстетики!

Педали у WRX STI тоже не из легких. Удивило и усилие на баранке. Как на пешеходных скоростях, так и при скоростном рулении руль весьма тяжелый. В целом Субару производит впечатление серьезного спортивного инвентаря, заниматься на котором будут преимущественно мужчины. Ну и правильно. STI — это своего рода автомобильный фейс-контроль. С абы какими водительскими навыками хорошо управлять этим автомобилем не получится.

 
Мерседес после Субару кажется паинькой. Если STI отличается от гражданских автомобилей довольно-таки ощутимо, и это заметно уже по первым метрам движения, то за рулем дерзкого А-класса сможет сразу поехать даже неопытная выпускница автошколы. Причем делать это будет с легкостью. Столь же легко при определенной смелости она поедет быстро. И будет уверена, что законы физики на этот автомобиль не действуют и он может все.

Законы действуют, и, конечно же, может он не все, но способен 45 AMG, действительно, на многое. Во главе угла тут отличный двухлитровый турбомотор, спроектированный инженерами AMG и собранный вручную единственным (и ответственным за сборку) мастером, чья подпись стоит на табличке под капотом. «Снять» 360 л.с. и 450 Нм с двух литров и отправить такой автомобиль в гражданское плавание — это серьезно. При этом мотор показал великолепную для такого объема экономичность, положил на лопатки оппонента, будучи тяжелее его на 46 кг.

A 45 AMG любит ровный асфальт. Пожалуй, даже сильнее, чем его противник

Мотор M133 AMG — лихой технологический замес инженеров AMG. Если вкратце, то в «солянке» следующие ингредиенты: алюминиевые блок и ГБЦ, равнодлинный выпускной коллектор, турбонагнетатель twin-scroll (пиковое давление 1,8 бар) и продвинутая система охлаждения всего и вся, ведь, например, корпус турбины тут разогревается до 980 градусов Цельсия. Непосредственно около впускного коллектора расположен жидкостный радиатор. Сложный контур системы охлаждения захватывает и роботизированную коробку передач. У машины два расширительных бачка и мощная электрическая помпа, что исключает образование воздушных пробок в предельных режимах. Передний интеркулер находится в колесной арке.

В паре с двигателем работает отличный «робот». Он может быть незаметным ассистентом, а может переключаться резко, с мощным ударом в трансмиссии. Ну а озвучивает их совместную работу дерзко настроенный выхлоп.

На «змейке» Мерседес показался легким и отзывчивым в управлении. А при отключенной системе стабилизации легко пускался в контролируемый занос. Подвеска у А-класса в версии от AMG настолько зажатая, что нам удалось оторвать заднее колесо при хоть и скоростной, но достаточно безобидной «змейке» (см. фото)

Мотор WRX STI особой свежестью и технологичностью похвастать не может. Зато он по праву считается выносливым и хорошо переносит длительную работу на высоких оборотах. Максимальное давление наддува в районе 1 бар. До 4000 оборотов везет хоть и ровно, но без энтузиазма. Такую флегматичность внизу можно с чистым сердцем простить за потрясающий турбовзрыв в верхнем диапазоне оборотов.

А особый кайф — умело орудуя механикой и сцеплением, без провала тяги жонглировать передачами, получая упоение от неистового разгона. Сопровождается он характерным железным звуком разъяренного оппозитника. Этой песней настоящий автолюбитель никогда не устанет наслаждаться.

Подвеска тут не такая «дубовая», и ходы все-таки немного побольше. Да и резина чуть более высокопрофильная. Оттого Субару гораздо более всеядная и прощает водителю невнимание к состоянию дорожного полотна

Однако разгон Субару хоть и внушает уважение, но до соперника не дотягивает. Мерседес берет не только лучшей динамикой, но и простотой ее использования. Филигранная работа педалями не является тут острой необходимостью. Нужно лишь набрать заветный «чит-код» и машина с легкостью продемонстрирует вам свой аттракцион под названием launch control.

WRX STI также без ума от асфальта. Отклик на действие баранкой при отклонении на малые углы — как у Porsche 911 (по крайней мере, так говорят сами японцы)

Для этого необходимо перевести «робот» в ручной режим, а ESP установить в спортивный режим (с более поздним временем срабатывания), затем нажать на оба подрулевых «лепестка», после чего посмотреть на экранчик между приборами. Там появится сообщение о готовности системы. Далее нужно еще раз нажать на правый подрулевой переключатель. После чего нажимаем газ в пол и отпускаем по мере готовности тормоз.

Мерседес в целом оказался более экономичным автомобилем, нежели Субару. В режиме «отжига» на площадке и активного драйва в городе он потреблял примерно 17-18 литров на сотню, а в то время как STI — 20 литров и даже больше. На трассе также преимущество за Мерседесом. Если ехать до 100-110 км/ч, то расход можно уложить ниже 8-9 литров. Субару «ест» на пару литров больше. В городе при среднестатистическом движении Мерседес расходует 12-13 литров, а Субару — около 15-17. Важно еще помнить, что поначалу ездить спокойно совершенно невозможно. Обе машины очень требовательны к качеству топлива, заправляться надо только 98-м бензином

Во время наших замеров, которые состояли из нескольких попыток, лучшее время, показанное A 45 AMG в разгоне до сотни, составляло 4,8 сек. Учитывая, что в тот день была жара за 30 градусов, это хороший результат. А вот Субару отстала от заявленного в паспорте показателя на 0,6 сек, ее результат — 5,8 сек до сотни. Тут надо заметить, что сцепление мы берегли. Сделали и скидку на жару. Упражнение в случае с WRX STI усложняется еще и тем, что для достижения 100 км/ч приходится делать два переключения. К чести Субару, она немного обошла оппонента по значению максимального бокового ускорения, показав 1,04 g. Результат Мерседеса — 1,03 g.

 
По шумоизоляции и общему комфорту в салоне первенствует Мерседес-Бенц. Впрочем, было бы странно, окажись иначе.

Подвеска Мерседеса настроена на гладкий городской асфальт либо идеальное покрытие гоночных трасс. Крены даже меньше, чем у конкурента. Жесткая, короткоходная. Руль чистый и достаточно легкий. Уводы сверхнизкопрофильных шин минимальные. Колеса расставлены по углам, база больше, а свесы — короче. При полностью отключенной системе стабилизации он отлично идет в скольжении по асфальту, легко контролируется даже на большой скорости и углах заноса.

Очень короткоходная зажатая подвеска и минимальные крены, резина-«изолента», намотанная на эффектные черные диски от AMG, и молниеносные отклики на действие рулем — ну прямо кольцевой болид!

А вот попадая на плохую дорогу, Мерседес теряется. Подвеска зубодробительная, колеса жалко, клиренс исчезающе мал. Приходится красться, иногда снижая скорость до пешеходной. И вот тут Субару с ее раллийными генами отыгрывается по полной. В том, что касается универсальности использования автомобиля на разных покрытиях, этот «японец», пожалуй, является одним из сильнейших спорткаров на планете. Понимаешь, что сложная система полного привода ориентирована не только на траекторную езду, что она способна решать более сложные задачи.

На асфальте в сравнении с конкурентом WRX STI не демонстрирует той легкости и податливости. Недостаточная поворачиваемость у Субару выражена сильнее. А усилие на баранке при скоростном рулении на горячем асфальте возрастает настолько, что гидроусилитель не справляется, выдает «ступеньку», которая здорово мешает. И это в режиме максимального расслабления межосевого дифференциала.

В общем, на асфальте, в жару и при максимальных сцепных свойствах покрышек (которые у машин были одинаковые — Dunlop Sport Maxx) WRX STI склонялась к хорошо просчитанной траекторной езде. Что, впрочем, соответствует новому направлению в развития компании, ведь основные усилия в последнее время были брошены на «24 Часа Нюрбургринга».

Субару действительно очень чутко идёт за рулем, объезжать конусы можно филигранно. Держак у STI отменный, сорвать в скольжение на асфальте ее сложновато. Усилие на руле гораздо выше, а при переставке на скорости его у нас даже «закусывало», когда машина уже начинала мести хвостом и требовалось скоростное руление примерно на оборот из стороны в сторону

На скорости обе машины хороши, стабильны и послушны, но больше уверенности рождается за рулем японца в силу непробиваемости его подвески и общей лучшей готовности к сюрпризам наших дорог.

Что касается тормозов, то тут преимущество наблюдается за Мерседесом. Диски большего диаметра, вдобавок перфорированные. Нет, не подумайте, что Субару плохо тормозит. Делает это отлично. Педаль по-спортивному плотная, усилие нужно дозировать не ходом, а силой нажатия.

Ну и, конечно же, интересно, что готовят эти автомобили для своих владельцев в плане трат. Мы попробовали примерно просчитать хотя бы первый год владения. Не стали брать в расчет лишь полис каско. Получилось, что суммы, которые придется выложить владельцам, находятся на похожем уровне, но дороже все-таки обходится Мерседес. Однако это лишь при условии обслуживания исключительно на официальных станциях.

Стоимость года владения (цены для Москвы)

Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC

Бензин — 38 330 руб.*
ОСАГО — 6 336 руб.
Транспортный налог — 54 000 руб.
Техническое обслуживание до 50 000 км (раз в 15 000 км) — 67 000 руб.**
Итого — 165 000 руб.
 
* При годовом пробеге в 15 000 км, бензин — АИ-98 по цене 38,1 руб. (средний паспортный расход топлива: 6,9 л на 100 км)
** Средняя стоимость работ с материалами, плюс работы и материалы по результатам диагностики

Гарантия: 2 года без ограничения пробега

Subaru WRX STI

Бензин — 59 280 руб.*
ОСАГО — 6 336 руб.
Транспортный налог — 45 000 руб.
Техническое обслуживание до 50 000 км (раз в 15 000 км) — около 35 000 руб.**
Итого — 145 616 руб.
 
* При годовом пробеге в 15 000 км, бензин — АИ-98 по цене 38,1 руб. (средний паспортный расход топлива: 10,4 л на 100 км)
** Средняя стоимость регламентных работ (и материалов) плюс работы и материалы по результатам диагностики

Гарантия: 3 года или 100 000 км

Для примера — замена всех амортизаторов на одной из прозвоненных нами в случайном порядке фирменных техстанций обойдется для A 45 AMG в примерно в 26 000 рублей (перед — 15 000, зад — 11 000). В то время как замена всех стоек по кругу для Субару оценивается приблизительно в 11 000 рублей. А вот стоимость запчастей, скорее всего, сильно отличаться не будет. Дорого и в том, и в другом случае. Например, за одну переднюю стойку WRX STI просят около 26 000 рублей, в то время как у Мерседеса, в зависимости от типа подвески (сток, AMG), — 15 000-22 000 рублей. Задние оцениваются в 8 000-14 000 и 7 700 соответственно. Спорт — удовольствие не из дешевых.

Днище Мерседеса его создатели постарались сделать как можно более плоским, все магистрали прикрыты пластиковыми накладками, а непосредственно к днищу прикреплены накладки, напоминающие очень плотный войлок, причем с направленным аэродинамическим рисунком. Центральный тоннель укреплен растяжками. Радует аккуратность и педантичность немцев. Не днище, а красотища. Однако с таким небольшим дорожным просветом ездить надо очень аккуратно и по хорошим дорогам. Вон как «заманчиво» торчит наряду с картером гибкий патрубок системы турбонаддува
Инженеры Субару также потрудились над тем, чтобы сделать днище максимально плоским — то тут, то там мы видим пластиковые накладки. Моторный отсек плотно прикрыт пластиковыми кожухами, самая нижняя точка приходится на магистраль системы выхлопа. Учитывая то, что и дорожный просвет у Субару больше, с уверенность можно сказать — для «бездорожья» этот автомобиль приспособлен лучше чисто асфальтового Мерседеса

Я также попросил своего знакомого, начальника отдела трейд-ин одного из крупных столичных дилеров прокомментировать ликвидность этих автомобилей в течение двух лет после продажи. По его мнению, больше в цене должен потерять более дорогой Мерседес по причине того, что автомобиль неизученный, с «роботом», предельно форсированным движком. Да и компания впервые выпускает автомобиль в этом классе. Целевая аудитория у него не совсем очевидна. У Субару хотя бы есть стабильный круг поклонников, а возможности и примерный ресурс этой машины всем хорошо известны.

 
Вывод
 

Что же получается в сухом остатке? Что предпочесть покупателю? Признаюсь, оба автомобиля получились отличными. И это действительно тот самый случай, когда ставя на первое место один автомобиль, ты незаслуженно обижаешь другой, потому что он... другой.

Мерседес — это ураганный безбашенный драйв в чистом виде. Быстрый, с отличным балансом ходовых качеств на асфальте. Он будет идеальным и для трек-дней на кольцевой асфальтовой трассе с хорошим покрытием. При этом автомобиль комфортабелен и лучше подходит для ежедневной эксплуатации.

Субару — для более серьезного спорта. Причем многопрофильного. И ралли тебе, и кольцо, и драг, и дрифт. Все в одном флаконе. Честный спортивный снаряд, закаленный годами, отточенный японский инструмент. Более неприхотливый, но гораздо менее пригодный для ежедневной эксплуатации. Впрочем, если есть желание поддерживать хорошую физическую форму, то WRX STI для этого — самое оно.

Ну а для себя в этом споре я все-таки выбираю Мерседес. Именно ввиду большего комфорта на фоне лучшей динамики. При том что управляемость автомобиля великолепная. Японцы — традиционно молодцы, но у немцев получился на этот раз невероятный генератор автомобильной радости!

Комплектации и цены

Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC

A 45 AMG в «Особой серии» стоит 2 050 000 рублей. В стандартной комплектации этого автомобиля вы найдете: легкосплавные диски 235/40 R18, систему Eco Start/Stop, набор для ремонта колеса с компрессором, цвет «неметаллик», передние спортивные кресла из искуственной кожи Artico/Dinamica с красной строчкой и механическими регулировками, красные ремни (выбрать черные можно бесплатно), спортивный трехспицевый руль в коже Nappa, стальные пороги AMG, отделку дверей искуственной кожей Dinamica, спортивные педали с резиновыми вставками, 4 электростеклоподъемника, парктроники, AUX, USB, CD, радио, 6 динамиков, систему предупреждения столкновения с адаптивной системой экстренного торможения, Attention Assist (анализирует поведение водителя за рулем и рекомендует отдохнуть при выявлении признаков усталости), набор подушек безопасности из 7 штук, электрический стояночный тормоз, Brake Assist, иммобилайзер, бортовой компьютер, пакет для некурящих.

У Мерседеса багажный отсек невелик (341 л), но если снять шторку и сложить спинки сидений, объем достигнет 1157 л. Владелец А-класса может также радоваться мысли, что багажник отделан лучше японского

Опций предостаточно. При желании можно серьезно увеличить стоимость автомобиля. Пакет AMG Exclusive (77 500 руб.), пакет зеркал (21 100 руб.), противоугонный пакет (28 200 руб.), аэродинамический пакет AMG (105 775 руб.), Edition 1 (300 000 руб.), AMG Night (47 200 руб.) и так далее.

Subaru WRX STI

Самая доступная Subaru WRX STI оценивается примерно в 2 069 900 рублей. Список оборудования автомобиля в комплектации NV: светодиодные фары, омыватели фар, противотуманки, 18-дюймовые диски, тонировка стекол задних дверей, многофункциональный дисплей со шкалой давления наддува, алюминиевые педали, круиз-контроль, кожаная, с перфорацией, отделка рулевого колеса, спортивные сиденья водителя и пассажира (с комбинированной отделкой), металлические накладки на пороги STI, складывающиеся спинки сидений второго ряда в пропорции 60/40, 4 электростеклоподъемника, чип-ключ, электропривод открытия крышки багажника, двухзонный климат-контроль, аудиосистема 2DIN с CD-проигрывателем, 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB.

По объему багажника в стандартном виде Subaru первенствует — 460 л. В качестве бонуса можно сложить спинки задних сидений. Под полом — докатка

Более дорогая версия оценивается в 2 254 000 рублей. В списке дополнительных опций появляются датчик дождя, кожаный салон, спортивные сиденья водителя и пассажира с регулировкой в 8 направлениях, с отделкой кожей и подогревом, 18-дюймовые диски BBS, навигационая система, аудиосистема Harman/Kardon с CD-проигрывателем и акустической системой с девятью динамиками и усилителем.

Пассивная безопасность

Mercedes-Benz A-Class

Subaru WRX

Технические характеристики (данные производителя)

   Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC Subaru WRX STI
Кузов
Тип Хэтчбек Седан
Количество мест/дверей 5/5 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с последовательным распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, оппозитно
Рабочий объём, куб. см 1991 1984
Мощность, л. с. при об/мин 360/6000 300/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 450/2250–5000 407/4000
Трансмиссия
Привод Полный, с многодисковой муфтой управляемой электроникой Полный, с активным межосевым и механическими самоблокирующимися межколесными дифференциалами
Коробка передач 7-РКП 6-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые, перфорированные Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые, перфорированные Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4359х1780х1470 4595х1795х1475
Колёсная база, мм 2699 2650
Клиренс, мм 120 135
Снаряженная масса, кг 1555 1509
Объём топливного бака, л 56 60
Объём багажника, л 341–1157 460
Шины 235/35 R19 245/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 255
Разгон до 100 км/ч, сек 4,6 5,2
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,1 14,0
Загородный цикл 5,9 8,4
Стоимость, руб.
Тестовая модель 2 677 000 2 254 900

Леонтий Тютелев, фото автора
Дром

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 6200
Ну щас диванные гонщики нам все расскажут.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
715
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24437
Это как сравнить мягкое и теплое. Разные классы, целевая аудитория, назначение и т.д.
Продам уши от мертвого осла.
208
105
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 636
в характеристики неплохо бы добавить графу время на 402 метра.
«Корпорация Авто» - поставка любых новых автозапчастей,расходников и автомобилей с аукционов Японии
104
81
Ответить
    
Омск
Сообщений: 55714
а где видео заезда?
Низачот.
У зубары диски не желтые. Тоже низачот
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
253
30
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Probeerka:
Ну щас диванные гонщики нам все расскажут.
щас сектанты подтянутся,расскажут что примус эти авто на светофоре объедет легко и лучше нет спортивки чем gt86
MDX
160
43
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Хоть и тянули за уши субару в этом рассказе...Да так и не вытянули.А при таких ценах Мерседес вообще без вариантов " лучше"! В Субару правда чтоли себя раллистами почуяли???
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
231
328
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
Мерс, имхо, смотрится лучше.

Но у него строже требования к условиям эксплуатации-дорогам, это европейская машина, не подходящая в принципе для 95% российских дорог... по которым резина-изолента еще скажет своему владельцу "привет".
223
49
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Обе хороши!
Обязательно скажут"Зубара не едет")
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
90
15
Ответить
   
Сообщений: 28989
Седан серьезен. Настоящий спортсмен-профессионал со стажем.
нехило автора субару-авторитетом придавило
правда, покатался - отпустило немного :)
И будет уверена, что законы физики на этот автомобиль не действуют и он может все.
запятую бы
законы не действуют, он может все.
2 полных набора подлежащего и сказуемого
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
38
86
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
Не увидел в описаниях комплектации Subaru штыковой и совковой лопаты. Да и граблей тоже нет.

Откуда там взялся, тогда, держак???
25
75
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
5.6 до ста вот это печаль, не закусишься на таком на перекрестке)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
61
39
Ответить
     
Территория Север
Сообщений: 68
А где сравнение по грунтовой дороге?
102
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
я за мерс, во-первый чисто по ттх он круче, во-вторых салон приятнее, субаровский салон застрял в прошлом веке
181
151
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Гипнокот:
а где видео заезда?
Низачот.
У зубары диски не желтые. Тоже низачот
во во видео нет плоха
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
16
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
Для чего сравнивать чисто асфальтовый Мерседес со вседорожным Субару? Конечно на асфальте Мерседес будет лучше на зажатой подвеске и на колесах с изолентой. Пускай съедут на грунтовку и прокатятся пару километров.
Морда у мерса не понравилась
202
105
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Ах вооот на чем Оксана мне в Красе на драге напихала)) 360 сил и 45кг момента в стоке...экий я олух. Несток квотер 13,0-12,9с
не просто быть крутым, но простым быть круче
53
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
красивые авто
GET BIG OR DIE.
40
5
Ответить
     
Сообщений: 73
век субару похоже вымирает. Т.к немцы в своих моделях делают их по всем параметрам лучше субаровских. Остаются только истинные любители марки, коих раз два и обчелся.
134
201
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11244
DROM:
Для этого необходимо перевести «робот» в ручной режим, а ESP установить в спортивный режим (с более поздним временем срабатывания), затем нажать на оба подрулевых «лепестка», после чего посмотреть на экранчик между приборами. Там появится сообщение о готовности системы. Далее нужно еще раз нажать на правый подрулевой переключатель. После чего нажимаем газ в пол и отпускаем по мере готовности тормоз...
Офуеть! И все это надо сделать для того что бы быстро разогнаться....
Важно быть, а не казаться.
84
19
Ответить
  
Сообщений: 15311
Владимир_Ветер:
Для чего сравнивать чисто асфальтовый Мерседес со вседорожным Субару? Конечно на асфальте Мерседес будет лучше на зажатой подвеске и на колесах с изолентой. Пускай съедут на грунтовку и прокатятся пару километров.
Морда у мерса не понравилась
У Владимира опять день не задался: то Тигуан с Кашкаем сравнивают и Тигуан выигрывает, то Стиху с Мерином и Мерин выигрывает. Как же так-то? По-любому все куплено! Ну или статью писали дилетанты, которые не шарят в автомобилях!

Ведь не может же такого быть, что немцы просто лучше, а с учетом ценовой политики последних лет еще и нередко, что дешевле (sic!)

З.Ы. Хотя есть еще в закромах последняя мантра на крайний случай: "Япы не ломаются! А ваш немец развалится через 2 недели! Вон как к примеру сосед брата жены подруги мимо проходившего прохожего со своим немцем каждую неделю на сервис ездит!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
177
72
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 695
Особенно субару для дрифта))))) угу прикольщики
45
28
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Мерс ШИКАРЕН!!!
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
67
58
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 499
марканадабрать)) бгггг
Очки, оптика, контактные и очковые линзы, аксессуары.
87
35
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11244
JumanGEE:
...З.Ы. Хотя есть еще в закромах последняя мантра на крайний случай: "Япы не ломаются! А ваш немец развалится через 2 недели! Вон как к примеру сосед брата жены подруги мимо проходившего прохожего со своим немцем каждую неделю на сервис ездит!"
Та нет конечно! У Мерса есть все заделы для "долгой и счастливой жизни в России!

... заниженная до нельзя подвеска,робот и 360 л.с. и 450 Нм с двух литров...:))
Важно быть, а не казаться.
96
34
Ответить
Сообщений: 3
А че мерседес ручку акпп еще меньше не сделали)?
41
25
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
kratelig:
век субару похоже вымирает. Т.к немцы в своих моделях делают их по всем параметрам лучше субаровских. Остаются только истинные любители марки, коих раз два и обчелся.
Как бы А-класс за 2.5 млн это тоже для фанатов AMG. Кому нужен просто немец и комфорт лучше возьмёт упакованную трёшку или ц-шку, тему кому нужен хот-хэтч есть астра OPC и гольф Р опять же значительно дешевле.
А у стихи сейчас по сути нет аналогов, в её целевой аудитории.
Subaru Legend
138
22
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31129
Владимир_Ветер:
Для чего сравнивать чисто асфальтовый Мерседес со вседорожным Субару?
Для того, что оба эти автомобиля будут одинаково эксплуатироваться в условиях города/трассы. И если к вышенаписанному приплюсовать схожесть по размеру/классу, близкие ТТХ, то сравнение вполне корректное.
39
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
JumanGEE:
У Владимира опять день не задался: то Тигуан с Кашкаем сравнивают и Тигуан выигрывает, то Стиху с Мерином и Мерин выигрывает. Как же так-то? По-любому все куплено! Ну или статью писали дилетанты, которые не шарят в автомобилях!
Ведь не может же такого быть, что немцы просто лучше, а с учетом ценовой политики последних лет еще и нередко, что дешевле (sic!)
З.Ы. Хотя есть еще в закромах последняя мантра на крайний случай: "Япы не ломаются! А ваш немец развалится через 2 недели! Вон как к примеру сосед брата жены подруги мимо проходившего прохожего со своим немцем каждую неделю на сервис ездит!"
Ты я смотрю совсем дошел головой. Сравнили мягкое со сладким. Субару сделан для всех покрытий, а мерс только для идеального асфальта, которого в России процентов 5. Читай мнение автора, эксперт крутилок:
Субару — для более серьезного спорта. Причем многопрофильного. И ралли тебе, и кольцо, и драг, и дрифт. Все в одном флаконе. Честный спортивный снаряд, закаленный годами, отточенный японский инструмент. Более неприхотливый, но гораздо менее пригодный для ежедневной эксплуатации. Впрочем, если есть желание поддерживать хорошую физическую форму, то WRX STI для этого — самое оно.

Ну а для себя в этом споре я все-таки выбираю Мерседес. Именно ввиду большего комфорта на фоне лучшей динамики. При том что управляемость автомобиля великолепная. Японцы — традиционно молодцы, но у немцев получился на этот раз невероятный генератор автомобильной радости!

Он выбрал мерс для себя, потому что с асфальта никогда не съезжает.
69
74
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4245
Статья хорошая,но мерседес выбрал автор из своих личных предпочтений.Про грунтовку пару слов сказали,где понятно что мерседес слил по полной.Но это и правильно компания всю свою историю ездят по кольцу и трекам,а субару наоборот всю жизнь в ралли.
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
66
30
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
JumanGEE:
З.Ы. Хотя есть еще в закромах последняя мантра на крайний случай: "Япы не ломаются! А ваш немец развалится через 2 недели! Вон как к примеру сосед брата жены подруги мимо проходившего прохожего со своим немцем каждую неделю на сервис ездит!"
Лучше сходи пообсуждай Гранту спорт
PS. А Кашкай не только бы я выбрал - смотри результаты голосования
34
43
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30049
Палестинец:
Для того, что оба эти автомобиля будут одинаково эксплуатироваться в условиях города/трассы. И если к вышенаписанному приплюсовать схожесть по размеру/классу, близкие ТТХ, то сравнение вполне корректное.
Но машины-то разные.
У Субару свои акценты, у Мерседеса свои.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
45
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30049
JumanGEE:
Ведь не может же такого быть, что немцы просто лучше, а с учетом ценовой политики последних лет еще и нередко, что дешевле (sic!)
Когда немецкие авто станут лучшими во всем, тогда весь земной шарик на них будет ездить.
А пока Мерседес создал очередной классный спорткар, который хорош на гладком асфальте и не предназначен для "дубаса" по гравийным трассам и прямым конкурентом WRX не является.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
78
19
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14036
Мерседес уступает только по одному критерию - дурацкий прилепленый посреди панели "планшетник". Во всем остальном он действительно хорош.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
28
20
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Каждый читающий видит, что хочет.
Кому-то мерин солидней упакован и пох...что стоит на 400 тыр дороже... Мелочи для большинства пишущих тут))) за то 60 лишних лошадей... Очень дорогих лошадей...

В то же время не знаю ни одного владельца стихи, пасующего перед выездом на природу или грунтовку...
49
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30049
freerus:
А где сравнение по грунтовой дороге?
Вот:
А вот попадая на плохую дорогу, Мерседес теряется. Подвеска зубодробительная, колеса жалко, клиренс исчезающе мал. Приходится красться, иногда снижая скорость до пешеходной. И вот тут Субару с ее раллийными генами отыгрывается по полной.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
30
3
Ответить
  
Сообщений: 15311
Владимир_Ветер:
Лучше сходи пообсуждай Гранту спорт
PS. А Кашкай не только бы я выбрал - смотри результаты голосования
Что вы бы выбрали и так понятно :))))
Владимир_Ветер:
Я же вроде уже писал, что моя следующая машина будет тоже Тойота Премио 1,8 4вд. А тест драйвы я прохожу не в салонах, а на дорогах города.
Почему только не Марк-2 - непонятно. Все же уважающие люди знают, что круче Марка ничего на свете нету!
Владимир_Ветер:
5. Читай мнение автора, эксперт крутилок
Это мне пишет автомобильный "эксперт", у которого автомобиль длинной 4600мм и с двигателем 109л.с. - это автомобиль Д-класса (ну если конечно это японский автомобиль) :)))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
48
18
Ответить
  
Сообщений: 15311
bel01ka:
Каждый читающий видит, что хочет.
Кому-то мерин солидней упакован и пох...что стоит на 400 тыр дороже... Мелочи для большинства пишущих тут))) за то 60 лишних лошадей... Очень дорогих лошадей...
Воистину так: кто читает так:
"Мерседес в базе на 19тыр дешевле, на 60л.с. мощнее и на 0,6сек быстрее базовой же Стихи. Правда вот не у него раздельного климата за эти деньги - печаль-беда!"

А кто-то так:
"Мерсдес в максималке (с кучей ненужный опций) на 400тыр дороже Стихи! По любасу надо Субару брать!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
57
24
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 160
Ясен пень Мерседес во всем лучше, на то он и Мерседес
59
74
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30049
Artecs54:
А при таких ценах Мерседес вообще без вариантов " лучше"!
Угу. Поклонникам комфорта можно не заморачиваться и взять E-klasse в базовой комплектации - WRX на его фоне табуреткой будет выглядеть.
А любителям "повыше" - взять GLK в той же базе. На его фоне WRX беспомощной "пузотеркой" покажется.
Разве кто-то против?
У WRX есть свои поклонники, и вряд ли для них новый A45 AMG станет откровением. Все-таки при некоторой формальной схожести у этих автомобилей разная "идеология".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
49
10
Ответить
   
161-177-27
Сообщений: 717
"Мерс лучше, мерс круче"...
Ну-ну, результаты голосовалки гляньте господа!

ЧВН на субарике и здрасьте 4 сек. до сотни.

Стэйдж 3 на субарике и уже с гэтэрами можно с одном ряду стоять.

Ждём япона версию спек С и айда за покупками))))
Subaru Forester XT SH5 семейный KorchWagon
70
55
Ответить
    
Сообщений: 49
Какой бы быстрой не была Ашка, владельцу этой бабской хэтчатинки не уехать от позора. В этом поединке за Зубару
107
48
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14036
Меня, если честно, абсолютно подкупила цена на данный мерс.
При совсем не скромной цене А-класса "в базе", доплата за такой заряженный авто (мощность, 4Вд)- невелика.

Здесь еще не хватает БМВ 235 и Ауди S3.
А еще для полноты картины можно было б добавить Октаву РС, Астру ОПС и Меган РС.
29
8
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Дром, побереги нас, немцеводов. Сравнивая сам мерседес (!!!) с субару вы оскор***ете чувства тысяч фанатиков. А каждое преимущество колхозных японцев над совершенными немцами заставляет нас фрицеводов хвататься за карвалол!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
53
74
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
У мерина пиковое давление 1.8 бар, у субы 1 бар. А если субару до 1.8 поднять, то где будет мерин
90
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
JumanGEE:
Это мне пишет автомобильный "эксперт", у которого автомобиль длинной 4600мм и с двигателем 109л.с. - это автомобиль Д-класса (ну если конечно это японский автомобиль) :)))))))
Ты глупый малыш... Твой сарказм годится только для тебеподобных ненавистников японских машин. Видать страшные вещи с тобой вытворяли в Марк 2.
Да, Премио длинной 4600мм и мощьностью 132 л.с. является седаном Д класса. Успокойся уже. Достал своей глупостью.
35
53
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Субару деревянная погремушка. Конечно Мерс!
54
77
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Какая нафиг вседорожность у субары с клиренсом 135 ??? Вы че люди - очнитесь ) ... как будто не в россии живете.... У нас с таким клиренсом суровых асфальтовых лежачих полицейских не проедешь... ни то что с дороги съезжать )
81
28
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1097
Что тут скажешь, мерседес хорош, но не для наших дорог. А европейцам в самый раз - быстрей, комфортней, экономичней.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
23
5
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
freerus:
А где сравнение по грунтовой дороге?
bel01ka:
Каждый читающий видит, что хочет.
Кому-то мерин солидней упакован и пох...что стоит на 400 тыр дороже... Мелочи для большинства пишущих тут))) за то 60 лишних лошадей... Очень дорогих лошадей...
В то же время не знаю ни одного владельца стихи, пасующего перед выездом на природу или грунтовку...
Далеко СТИха с клиренсом 135 (а обвес,наверное,ещё ниже) на природу с асфальта съедет то)
47
14
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Kryuck_off:
"Мерс лучше, мерс круче"...
Ну-ну, результаты голосовалки гляньте господа!
ЧВН на субарике и здрасьте 4 сек. до сотни.
Стэйдж 3 на субарике и уже с гэтэрами можно с одном ряду стоять.
Ждём япона версию спек С и айда за покупками))))
Ну,наверняка, у А45 тоже есть запас по тюнингу.Просто не все знают.Но подозрения есть на то)
13
18
Ответить
   
Сообщений: 983
valerik56:
У мерина пиковое давление 1.8 бар, у субы 1 бар. А если субару до 1.8 поднять, то где будет мерин
Если ты в субе давление до 1,8 поднимешь, то потраха найдешь в картере... Вот так вот
64
34
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14036
Roma Skyline:
Далеко СТИха с клиренсом 135 (а обвес,наверное,ещё ниже) на природу с асфальта съедет то)
Не думаю, что кто-то в здравом уме будет гонять на этой Субару по раллийным допам, по грунтовке, с летящими из под колес кусками щебня.
25
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
...это первый заряженный хэтч в истории компании...

Мерс создал первую машину в этом сегменте и сразу очень удачную. Что плохого? Мерседес шевелит булками и весьма активно, Субару топчется. И кто виноват?
50
23
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Владимир_Ветер:
Ты глупый малыш... Твой сарказм годится только для тебеподобных ненавистников японских машин. Видать страшные вещи с тобой вытворяли в Марк 2.
Да, Премио длинной 4600мм и мощьностью 132 л.с. является седаном Д класса. Успокойся уже. Достал своей глупостью.
Ну,не кривите душой.Это у вас топовая версия Премио.
А начальная то версия 1.5-109hp 135Нм на вариаторе)
25
9
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 11034
Где это журналюги в районе Живописного моста динамику разгона замеряли?)) Там у гребного канала камеры висят...соточку замерили, чтобы штраф владельцам подопытных авто не сильно жизнь усложнил, а квотер побоялись - там на выходе не меньше 160 км/ч получится....соответственно при ограничении 60 км/ч в том районе...водительское удостоверение прощай))
СУБАРУ немного прогадала с ценовой политикой....те кто ланкастеров раньше пользовал, пересаживаются на Ауди Оллроад в том же ценовом диапазоне по нынешним временам.
Рост стоимости на СТИ ГРБ с 1,35 мульта до 2,2 млн руб несколько лет назад при том что БМВ 335 как стоила 2,25 млн так и стоит...естественно в комплектации скромной...поэтому с турбосубар мы уже давно пересели на турбо БМВ))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
39
12
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Поджог Сараев:
Не думаю, что кто-то в здравом уме будет гонять на этой Субару по раллийным допам, по грунтовке, с летящими из под колес кусками щебня.
Вот в том то и дело-что всё её преимущество-раллийность машины ,в данном сравнении с А45 не будет никаким плюсом-ибо никто туда не поедет на ней гонять.
А по асфальту она сливает.
32
7
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
valerik56:
У мерина пиковое давление 1.8 бар, у субы 1 бар. А если субару до 1.8 поднять, то где будет мерин
Ну субара то точно на сервисе)))
BMW X3 3.0I #bigrace19
47
14
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 207
Владимир_Ветер:
Для чего сравнивать чисто асфальтовый Мерседес со вседорожным Субару? Конечно на асфальте Мерседес будет лучше на зажатой подвеске и на колесах с изолентой. Пускай съедут на грунтовку и прокатятся пару километров.
Морда у мерса не понравилась
Ааааа!!!! Ну ппц! Со клиренсом в 135мм, обвесах и на 18колесах вседорожный субару *LOL*.
Я бы посмотрел как вседорожный субару проехал бы в Твери на карьеры неделе через 3 после последнего прохода грейдера.)))
Хватит уже такие шутки шутить. В РФ или средненький/ужасный асфальтобетон или разбитай к черту грунтовка. В центральной России нет грунтовок где на такой Субе можно валить. Вот турбовый Форь...
Мой отзыв: Mini Countryman 2019
41
3
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 207
Модераторы отредактируйте мой пост. Писал на смартфоне.
3
9
Ответить
     
Сообщений: 73
Мартин W:
Как бы А-класс за 2.5 млн это тоже для фанатов AMG. Кому нужен просто немец и комфорт лучше возьмёт упакованную трёшку или ц-шку, тему кому нужен хот-хэтч есть астра OPC и гольф Р опять же значительно дешевле.
А у стихи сейчас по сути нет аналогов, в её целевой аудитории.
Но почему то мерс меня намного больше вдохновляет чем субару. Если бы я выбирал между ними двумя, в сторону субару даже не посмотрел бы. Как бы меня не толкали, даже не согласился бы на тест-драйв. Каждому свое. А на тему астры опц и т.д. Ну ты ведь понимаешь, что уровень комфорта и качество материалов не сравнимы в мерсе и опеле?
18
15
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
А где BMW 135xdrive ММММММ ??? мне кажется достойный конкурент и японцу и немке
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
15
7
Ответить
 
Сообщений: 4582
"Какой автомобиль нравиться ?"
Мерседес
:-).
А субару не нравится. Как было ... так и осталось.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
13
26
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
не думал пять лет назад, что будут субару с мерсом сравнивать или мерс с субару.....)
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
30
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
Egerize:
"Какой автомобиль нравиться ?"
Мерседес
:-).
А субару не нравится. Как было ... так и осталось.
На голосовалку посмотрите, что людям нравится
21
18
Ответить
  
Сообщений: 15311
Владимир_Ветер:
Ты глупый малыш... Твой сарказм годится только для тебеподобных ненавистников японских машин. Видать страшные вещи с тобой вытворяли в Марк 2.
Да, Премио длинной 4600мм и мощьностью 132 л.с. является седаном Д класса. Успокойся уже. Достал своей глупостью.
А Королла длиной 4620мм и мощностью 140л.с. - это уже похоже Е-класс :))))))))))

Владимир ваша феерическая безграмотность, вкупе с уморительной привычкой "кидаться" на каждого, кто посмел покуситься на святое и не соглашаться с тем, что "Япы - лучшие в мире!!!" поднимают мне настроение уже не одну неделю. Спасибо! :))))

З.Ы. Смешнее перлы только у "Perdator". Только он, в отличии от вас - просто стебется, а вы похоже действительно искренне верите, в то что пишете.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
58
17
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Мерседес А класса, для женщин, хипстеров, метросексуалов в общем гомиков, СТИха для мужиков
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
95
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
а че шмактавию ни взяли рс-ку? или фобию?
MCV30
8
12
Ответить
     
Железногорск илимс
Сообщений: 93
Да а почему на грунт не загнали???? Цубарь порвал бы хваленый мерен!!!! я за него!!!!!
Мой отзыв: Nissan Terrano 2001
44
33
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14036
ИгoрЫч:
Рост стоимости на СТИ ГРБ с 1,35 мульта до 2,2 млн руб несколько лет назад при том что БМВ 335 как стоила 2,25 млн так и стоит...естественно в комплектации скромной...поэтому с турбосубар мы уже давно пересели на турбо БМВ))
Я подобное же писал и про Ево, которая за 6-7 лет выросла от ляма до 2-х (не став намного более динамичной машиной), после чего Мицубе производство данной модели пришлось сворачивать.
15
1
Ответить
  
Сообщений: 15311
Perdator:
Мерседес А класса, для женщин, хипстеров, метросексуалов в общем гомиков, СТИха для мужиков
Но согласитесь - обе они не дотягивают до Фабии 1,2 литра - ни по драйву, ни по статусу, ни по ощущению причастности к элите мирового автоспорта!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
52
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Alik 70:
а че шмактавию ни взяли рс-ку? или фобию?
стихе тока с ними и конкурировать ага? еще гранту спорт забыл
19
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14036
JumanGEE:
А Королла длиной 4620мм и мощностью 140л.с. - это уже похоже Е-класс :))))))))))
Ну вы то в курсе, что каждое поколение машин прибавляет в габаритах ДхШхВ по 30-50 мм в каждом измерении. Так что ничего удивительного нет, Королла сейчас - это действительно как Авенсис 1-го поколения.
14
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1317
Мерс лучше 100 пятьсот!
18
25
Ответить
     
Сообщений: 73
Perdator:
Мерседес А класса, для женщин, хипстеров, метросексуалов в общем гомиков, СТИха для мужиков
как раз таки стиха тоже для тех, кого вы перечислили выше.
Для мужиков в эти деньги идет chevrolet camaro, dodge challenger, ford mustang.
Да он не такие управляемые и не такие быстрые. Но в них своя брутальность и мужской шарм.
8
51
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14036
kratelig:
как раз таки стиха тоже для тех, кого вы перечислили выше.
Для мужиков в эти деньги идет chevrolet camaro, dodge challenger, ford mustang.
Да он не такие управляемые и не такие быстрые. Но в них своя брутальность и мужской шарм.
Ща придет УАЗиковод с севера и скажет, что только он один Дартаньян, потому что на УАЗ Патриоте.
21
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
A45 понравился.
Только цвет у тестового экземпляра - г.но. Не Феррари это, красный ему не идет.
4
12
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11244
Perdator:
Мерседес А класса, для женщин, хипстеров, метросексуалов в общем гомиков, СТИха для мужиков
+100

Этим персонажам главное, что бы салон был помягче, финтифлюлеш побольше и все блестело!
Важно быть, а не казаться.
31
17
Ответить
 
Сообщений: 5942
Perdator:
Мерседес А класса, для женщин, хипстеров, метросексуалов в общем гомиков, СТИха для мужиков
Во!!!! и закончим на этом=)
26
8
Ответить
 
Сообщений: 5942
kratelig:
как раз таки стиха тоже для тех, кого вы перечислили выше.
Для мужиков в эти деньги идет chevrolet camaro, dodge challenger, ford mustang.
Да он не такие управляемые и не такие быстрые. Но в них своя брутальность и мужской шарм.
Ахах=) вапче не в тренде. Причем здесь шева комаро и т.д. Неочем.
18
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
disident:
стихе тока с ними и конкурировать ага? еще гранту спорт забыл
ну воговоды то не стесняются и с феррарой сравнивать! Дескать "чепануть как следат - и панисёёт"!!!
MCV30
19
2
Ответить
   
Сообщений: 983
На любую субару, не важно какую, нужно на всю лобовую клеить Subaru world rally team, тогда она едет на 1 сек быстрее до сотки. На любую, хоть на форя атмосферного хоть на пикник машину аутбек
32
6
Ответить
 
Сообщений: 5942
JumanGEE:
Но согласитесь - обе они не дотягивают до Фабии 1,2 литра - ни по драйву, ни по статусу, ни по ощущению причастности к элите мирового автоспорта!
Мля! Никогда не понимал спора кто лучше Яны или Немцы. Ездил всю жизнь на Япах (левый руль) и не жалуюсь кстати! Но если вдруг свалиться дофигища бабла ясен пень я не возьму себе марк2. О чем речь ваще?? Сравнивать короллу с бмв 3 серии? Есть бабло бери бмв, нет бабла ваще ходи пешком. А возносить в идолы немцев, ну это чушь.
33
6
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
как бы пупок у мерина не развязался от попыток переплюнуть легенду... А где хваленый премиум то делся? Что за пластик в нижней части панели? Современные мобильники имеют экраны побольше чем у этого мерса в салоне...
23
35
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Александр|||:
я за мерс, во-первый чисто по ттх он круче, во-вторых салон приятнее, субаровский салон застрял в прошлом веке
ещё один спец умеющий делать выводы на основании мат части и фото...
22
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
Дайте две, одну жене- одну мене)))
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5360
Владимир_Ветер:
Ты я смотрю совсем дошел головой. Сравнили мягкое со сладким. Субару сделан для всех покрытий, а мерс только для идеального асфальта, которого в России процентов 5. Читай мнение автора, эксперт крутилок:
Субару — для более серьезного спорта. Причем многопрофильного. И ралли тебе, и кольцо, и драг, и дрифт. Все в одном флаконе. Честный спортивный снаряд, закаленный годами, отточенный японский инструмент. Более неприхотливый, но гораздо менее пригодный для ежедневной эксплуатации. Впрочем, если есть желание поддерживать хорошую физическую форму, то WRX STI для этого — самое оно.
Ну а для себя в этом споре я все-таки выбираю Мерседес. Именно ввиду большего комфорта на фоне лучшей динамики. При том что управляемость автомобиля великолепная. Японцы — традиционно молодцы, но у немцев получился на этот раз невероятный генератор автомобильной радости!
Он выбрал мерс для себя, потому что с асфальта никогда не съезжает.
он выбрал мерс потому что это мерс.При такой цене,продажи субару будут единичны,очень уж любителями этой марки.А Мерса по этой цене будут брать на ура..
21
17
Ответить
 
Сообщений: 5942
а то мля БМВ ВАГ и т.д. да за такое бабло что они должны быть еще и плохие?
Тойоту уважаю, оч хорошее авто за свои деньги. В нынешней ситуации выбираю Япию. Буд бабло возьму Х5,6, Каен, GL, ну какой базар=)
11
11
Ответить
  
Сообщений: 15311
Поджог Сараев:
Ну вы то в курсе, что каждое поколение машин прибавляет в габаритах ДхШхВ по 30-50 мм в каждом измерении. Так что ничего удивительного нет, Королла сейчас - это действительно как Авенсис 1-го поколения.
Мы про Премио продающуюся сейчас, сегодня, в 2014 году в салонах Японии речь ведем так-то.
В кузове DBA-NZT260 с длинной 4595мм и с базовым двигателем 1NZ-FE мощностью 109л.с.

Охотно верю, что в следующем поколении она подрастет и станет по-больше Короллы и будет где-то размером с Астру/Октавию. Может даже чуток по-больше. Боюсь тогда даже представить, в какой класс ее запишут поклонники модели - в Д+ не меньше, судя по всему, а то и в Е
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
20
9
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
JumanGEE:
У Владимира опять день не задался: то Тигуан с Кашкаем сравнивают и Тигуан выигрывает, то Стиху с Мерином и Мерин выигрывает. Как же так-то? По-любому все куплено! Ну или статью писали дилетанты, которые не шарят в автомобилях! Ведь не может же такого быть, что немцы просто лучше, а с учетом ценовой политики последних лет еще и нередко, что дешевле (sic!)З.Ы. Хотя есть еще в закромах последняя мантра на крайний случай: "Япы не ломаются! А ваш немец развалится через 2 недели! Вон как к примеру сосед брата жены подруги мимо проходившего прохожего со своим немцем каждую неделю на сервис ездит!"
А вы господин почему не подчеркнули офрмление климатом в мерсе (цифирки), как на калькуляторном экранчике, почему то в лексусе вам этот факт сразу на глаз наступил, а тут и не заметно вовсе... явная предвзятость в Ваших рассуждениях прослеживается... Да и судя по всему лукавите что просто стибетесь, уж не меньше других бьете себя пяткой в грудь...
25
18
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
evgenuuu:
он выбрал мерс потому что это мерс.При такой цене,продажи субару будут единичны,очень уж любителями этой марки.А Мерса по этой цене будут брать на ура..
Да уж посмотрим на твои УРА за псевдо гонку... а зубару брали берут и будут брать, или есть какие то критерии мыслить иначе? Или ты думаеш, что все поклонники субарей, почитали этот тест и побежали продавать своих коней, что бы занять очередь, за псевдо гонкой...
14
19
Ответить
  
Сообщений: 15311
богатырь86:
А вы господин почему не подчеркнули офрмление климатом в мерсе (цифирки), как на калькуляторном экранчике, почему то в лексусе вам этот факт сразу на глаз наступил, а тут и не заметно вовсе... явная предвзятость в Ваших рассуждениях прослеживается... Да и судя по всему лукавите что просто стибетесь, уж не меньше других бьете себя пяткой в грудь...
Вы правда не видите разницы? Не, на полном серьезе - вы искренне считаете, что у Лексуса экранчик климат-контроля ничем не хуже Мерсовского?

Все, я пожалуй пойду отсюда, мой мозг не выдерживает такого обилия столь фанатично преданных JDM сограждан ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
JumanGEE:
Мы про Премио продающуюся сейчас, сегодня, в 2014 году в салонах Японии речь ведем так-то. В кузове DBA-NZT260 с длинной 4595мм и с базовым двигателем 1NZ-FE мощностью 109л.с. Охотно верю, что в следующем поколении она подрастет и станет по-больше Короллы и будет где-то размером с Астру/Октавию. Может даже чуток по-больше. Боюсь тогда даже представить, в какой класс ее запишут поклонники модели - в Д+ не меньше, судя по всему, а то и в Е
Ты же лучше всех знаешь, в каком классе Премио. Хотя видел ее только на картинке. Помимо размера важно оснащение машины, качество отделки и так далее. Японцы и на Авенсис Д класса ставили двигатель 109 л.с. Уймись и успокойся. Премио Д (средний) класс. Ты уже смешон. http://38a.ru/art/view/16pokup_2010
13
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
JumanGEE:
Вы правда не видите разницы? Не, на полном серьезе - вы искренне считаете, что у Лексуса экранчик климат-контроля ничем не хуже Мерсовского?
Все, я пожалуй пойду отсюда, мой мозг не выдерживает такого обилия столь фанатично преданных JDM сограждан ...
Это же божественный мерседес!!! Как вы можете не видеть?!?!?!? Мерседес...
Посмотрите на интерьер? Безвкусные круглые воздуховоды, планшет торчит в панеле.
Мерседес - святое)))
34
33
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
JumanGEE:
Вы правда не видите разницы? Не, на полном серьезе - вы искренне считаете, что у Лексуса экранчик климат-контроля ничем не хуже Мерсовского? Все, я пожалуй пойду отсюда, мой мозг не выдерживает такого обилия столь фанатично преданных JDM сограждан ...
Да лучше идите... Если у вас в голове не складывается тот факт, что сфотографировать один и тот же объект можно с разных ракурсов, под разным освещением и наконец разными аппаратами...
А по существу в обзоре НХ вы говорили не о яркости а именно об оформлении этих цифирок, якобы это прошлый век...
14
26
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 215
Probeerka:
Ну щас диванные гонщики нам все расскажут.
Гоняю на диване! Мне нравится!!
34
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Владимир_Ветер:
Это же божественный мерседес!!! Как вы можете не видеть?!?!?!? Мерседес... Посмотрите на интерьер? Безвкусные круглые воздуховоды, планшет торчит в панеле. Мерседес - святое)))
Как я уже говорил, мерседес с последними моделями переходит и ранга автомобилей и становится докстанцией под планшет.
14
9
Ответить
 
Сообщений: 5360
богатырь86:
Да уж посмотрим на твои УРА за псевдо гонку... а зубару брали берут и будут брать, или есть какие то критерии мыслить иначе? Или ты думаеш, что все поклонники субарей, почитали этот тест и побежали продавать своих коней, что бы занять очередь, за псевдо гонкой...
прежде чем писать,обдумай свою мысль,а то очень уж на детский лепет похожа...И перечитай то,что я написал еще раз.Ты смысл не улавливаешь с первого раза
13
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
Probeerka:
Ну щас диванные гонщики нам все расскажут.
объявил крутой владелец тигуана
7
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 779
JumanGEE:
Вы правда не видите разницы? Не, на полном серьезе - вы искренне считаете, что у Лексуса экранчик климат-контроля ничем не хуже Мерсовского?
Все, я пожалуй пойду отсюда, мой мозг не выдерживает такого обилия столь фанатично преданных JDM сограждан ...
А где здесь лексус а где мерс?
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
7
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Уже писали, что у Субаря так то нифига не 1984 объем двигателя?
Nissan Sunny, 2001, 1.8, SS, CVT - продан, забыт, как страшный сон
Toyota Allion, 2002, 1.8
8
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!