Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-Class. Би хэппи
14.11.2014 | 28026 просмотров

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-Class. Би хэппи

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Mercedes-Benz
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
816 (81%)
194 (19%)

Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только за «красивые глаза» или уровень «понтов» — это не их стиль. Поэтому пока Россия выбирает квоты на А- и CLA-Class, жители Европы выбирают вместительный и удобный компактвэн B-Class — причем почти за те же деньги — и чувствуют себя вполне счастливо.

Действительно, B-Class на европейских дорогах встречается гораздо чаще, чем, например, диковинный седан CLA. Есть и машины прошлого поколения (кузов W245), которым в следующем году стукнет уже 10 лет, много и «бэшек» уже последней генерации — W246. Помимо обычных людей, использующих В-класс как семейный автомобиль, частенько покупают этот компактвэн и юридические лица, в качестве «company car». Логика абсолютно ясна: B-Class вместительнее и «полезнее», чем обычный А-хэтч или CLA-седан, но при этом еще и обладает широченной линейкой модификаций, включая электромобиль (совместная разработка с Tesla) и машину, двигатель которой работает на природном газе. И не забывайте о том, что это... Mercedes-Benz. Хотя и переднеприводный.

На этой картинке продемонстрированы все возможные модификации Mercedes-Benz B-Class. Есть из чего выбрать! Но только не в России. Для нас предусмотрены пока только четыре (!) версии: В 180 (122 л.с., 1 070 000 рублей), В 180 CDI (109 л.с., 1 210 000 рублей), В 200 (156 л.с., 1 350 000 рублей) и B 200 CDI 4MATIC (136 л.с., 1 450 000 рублей).

Но в России никогда B-Class никого особо не впечатлял и продавался ни шатко ни валко. Не ассоциируется у нас «мерседес» с повышенным уровнем утилитарности и «хозяйственности». Помните R-Class? Та же история: один из любимых автомобилей теперь уже американцев у нас в стране не приняли. Ездить за рулем «автобуса» Mercedes-Benz? Увольте. Статус не тот.

Но если R-Class еще и весьма дорог, то «бэшка» даже в топовой версии B 200 CDI 4MATIC стоит не больше какого-нибудь седана класса «D», а переднеприводный B 180 и вовсе почти укладывается в миллион рублей. Не правда ли, стоит задуматься?

Mercedes-Benz B-Class W245 (2005–2011)

Mercedes-Benz B-Class W246 до рестайлинга (2011–2014)

Если в первом поколении автомобили Mercedes-Benz А- и В-классов выглядели как-то совсем тускло и невзрачно, то после 2011 года «эти двое» и присоединившийся к ним крикливый седан CLA стали лучше настолько, что о них наконец-то заговорили как о настоящих Mercedes. Ну а после рестайлинга, к которому и было приурочено наше знакомство с В-классом, автомобиль похорошел окончательно. С некоторых ракурсов смотрится настолько подтянуто и динамично, что вовсе не уступает А-классу.

Спереди В-класс выглядит динамично, а в исполнении AMG даже чересчур нагло для семейного, по сути, автомобиля: мощные бамперы, «юбки» вдоль порогов и контрастные диски делают свое дело

Набор фэйслифтинга вполне традиционный: новые бамперы, решетка радиатора, светодиодные фары (опция) с интегрированными ходовыми огнями и задние светодиодные же фонари. Зато теперь для B-Class предусмотрено еще и три линии оснащения (Style, Urban и AMG), которые отличаются некоторыми внешними штрихами, отделкой интерьера и комплектациями.

Сзади же Mercedes Benz B-Class выглядит уже не столь элегантно и заманчиво. Классическую почти «отвесную» заднюю дверь компактвэна постарались немного «оттенить» ниспадающей крышей, но на деле лишь «зарезали» внутреннее пространство для задних пассажиров

В салоне отличий от дорестайлингового автомобиля и того меньше: диагональ центрального дисплея увеличилась до восьми дюймов, изменился дизайн панели приборов и возросло количество вариантов отделки. Сиденья — одинаковые для всех линий оснащения (и, нужно сказать, не очень удобные, совсем без боковой поддержки), но на AMG они прошиты контрастной нитью. В остальном — то же великолепное для столь небольшой машины качество, классный дизайн, наличие большого пространства, вместительного багажника и вполне «легковая» эргономика, несмотря на так называемый «сэндвич»-пол — «изюминку» нового В-класса.

Интерьер Mercedes-Benz B-Class — почти точная копия салонов А- и CLA-классов. Что, впрочем, не умаляет его дизайнерской проработки и высочайшего (для автомобиля подобного класса и направленности) уровня исполнения. Все качественно и солидно
Посмотрите, с какой любовью все это сделано: и венчающий переднюю панель новый восьмидюймовый дисплей, и эстетские сопла воздуховодов, и «грибок» кнопки запуска двигателя, и отделка карбоном. Высокий класс от Mercedes! Приборная панель — c новым дизайном, усовершенствованным дисплеем и другой оцифровкой. Центральный тоннель не отягощен селектором коробки передач, поэтому на нем удалось разместить сразу два вот таких отсека с закрывающимися крышками

Именно благодаря такой схеме стал возможным выпуск двух очень любопытных модификаций, которых мы, к сожалению, на нашем рынке так и не увидим: Merecdes Benz B-Class Electric Drive и Natural Gas. Уже из названия понятно, что один из этих автомобилей ездит на электричестве, а второй — на метане. Так вот как раз этот самый «сэндвич»-пол и позволил разместить значительную часть оборудования электро- и «газовой» версий. Чуть подробнее о них можно почитать в нижеследующей врезке. Ну а мы вернемся с европейских «эко»-небес на российскую землю и посмотрим, чем может похвастаться новая для России (и самая дорогая — 1 450 000 рублей) версия B 200 CDI с 2,1-литровым 136-сильным турбодизелем и полным приводом.

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive

«Начинку» для электромобиля В-Class Мерседес разрабатывал совместно с признанным пионером в этой отрасли — компанией Tesla. Результат впечатлят: электромотор развивает 180 л.с. и 340 Нм, а Li-Ion-«батареек» (емкость — 28 кВт-ч) хватает почти на 200 км. И это не обман. Мы проверяли. С помощью 400-вольтовой трехфазной «зарядки» (16 А) аккумулятор можно зарядить всего за три часа.

Нам удалось прокатиться на таком автомобиле — ощущения очень положительные, за минусом довольно жесткой подвески (жестче, чем у обычных B-Class). Зато какая динамика! 7,6 секунды до «сотни» и внушительный момент с нулевых оборотов! Отправить одно из передних колес в букс на этой «электричке» — проще простого!

Еще один «зеленый» автомобиль от Мерседес — B-Class Natural Gas. Переведенный на метан двухлитровый бензиновый двигатель развивает те же 156 л.с., но при этом расходует всего 4,2 л газа, что в денежном эквиваленте даже в Европе составляет почти 50-процентную экономию. Двигатель Natural Gas удовлетворяет экологическим нормам Euro VI (115 г СО2 на км).

Еще раз об удобстве посадки в В-классе. Да, сидишь здесь немного вертикальнее, чем в обычном хэтче, но дизайнерский интерьер создает приятное ощущение кокпита, но не тесноты. Немного удивляет наличие в немецком автомобиле селектора «автомата» на рулевой колонке.

Передние кресла одинаковы, независимо от модификации или линии исполнения. Отличаются только отделкой. Сиденья — для спокойной езды. В поворотах явно не хватает боковой поддержки. Спинки второго ряда сидений В-класса можно регулировать по углу наклона. Правда, нормально сидеть можно только в максимально заваленном варианте. Посадка довольно свободная, много места по ногам, особенно для ступней. Можно усадить и третьего, если он готов обнимать ногами тоннель. Панорамная крыша для В-класса не имеет «глухих» закрывающихся секций: только полупрозрачные шторки

Но — поудивлялись и хватит: рычаг вниз, в Drive и поехали!

Но на самом деле это не «автомат». Это «мерседесовский» семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями. В спокойном ритме его работа вообще ничем не отличается от автоматической трансмиссии: плавно, степенно, благородно. В «спортивном» режиме резкость переключений увеличивается значительно, а вот скорость — нет. Даже при использовании подрулевых «лепестков» скорость реакции не вызывает восторгов. Это для того, чтобы меня немного отрезвить и лишний раз напомнить, что B-Class — семейный автомобиль.

Управляется B-Class гораздо лучше, чем того ожидаешь от семейного автомобиля, пускай и компактного. Приятное усилие на руле, небольшие крены и очень хорошая цепкость шасси (особенно полноприводного). Приятно

А это совсем не лишнее, потому что по испанскому серпантину мы несемся на неприличной для компактвэна скорости. Оказалось, у В-class все для этого есть! Подвеска менее жесткая, чем у А-класса, но не менее цепкая. Центр масс у «бэшки» расположен чуть выше, но это никак не отразилось на кренах: их почти нет. В сочетании с полным приводом это позволяет быть очень наглым на поворотах. Заставить замигать лампочку ESP можно только откровенной провокацией.

Жаль, что для России не предусмотрен самый мощный 211-сильный бензиновый турбомотор. Динамика именно такой машины показалась наиболее адекватной. Зато 136-сильный турбодизель (а он у нас будет) гораздо более индифферентен к загрузке и экономичен

Неплохо настроен и электроусилитель руля. В городских режимах усилие невелико, его почти не замечаешь. На автобане и извилистых дорожках руль немного тяжелеет, улучшается качество передаваемой от дороги информации. Нельзя сказать, что усилие уж очень натурально, но это мелочи. Управляется B-Class, действительно, весьма интересно, несмотря на свою «хозяйственную» направленность.


Mercedes Benz B-Class оснащается системой активной безопасности Collision Prevention Assist, предупреждающей о возможности столкновения на скоростях до 200 км/ч, а также способной обеспечить экстренную остановку автомобиля. Работает в связке с системами активного круиз-контроля Distronic Plus и Brake Assist (экстренного торможения)

Динамика, правда, не ахти. И сил вроде у турбодизеля не так мало (136 л.с.), и момент вполне приличный (300 Нм), но как-то совсем без «огонька». Чуть меньше 10 секунд до «сотни», впрочем, не такой уж плохой результат, особенно учитывая то, что тягой управлять удобно, спасибо хорошему «приводу» педали газа и разумному «роботу».

Турбодизель модификации B 200 CDI

При этом турбодизель вполне узнаваем. Его не назовешь тихоней, его слышно почти во всех режимах вплоть до 130 км/ч, когда его голос начинает перекрывать шум ветра. Но не подумайте, что у В-класса никудышная шумоизоляция: как раз наоборот! Испытывая электромобиль, мы в этом убедились как следует: даже без присутствия звука традиционного ДВС автомобиль остается очень тихим.

Мы не могли удержаться, чтобы не попробовать самую энерговооруженную версию B-Class — B 250 4MATIC. В России этот вариант, к сожалению, пока не доступен. А ведь как хорош! Тут уже о недостатке динамики говорить сможет только лукавый. Такой 211-сильный компактвэн на две секунды быстрее, чем B 200 CDI! По уровню комфорта и управляемости они очень похожи — подвески для всех версий B-Class предусмотрены одинаковые.

Бензиновый турбомотор версии B 250

В России же мощнее (но дешевле на 100 000 рублей) турбодизеля 200 CDI будет только переднеприводный В 200 с 1,6-литровым 156-сильным бензиновым турбомотором. Все остальные двигатели — и 1,5-литровый турбодизель (109 л.с.), и 1,6-литровый бензиновый с индексом 180 (122 л.с.) — располагают еще меньшей мощностью.

Одним из существенных недостатков при эксплуатации Mercedes-Benz B-Class в России является небольшой дорожный просвет. В «свободном» состоянии (по нашим замерам) он составляет около 140 мм. Но под полной нагрузкой уменьшается до 98 мм. Вот что об этом пишет один из наших форумчан

Поэтому появившаяся после рестайлинга версия B 200 CDI, конечно, кажется самым предпочтительным выбором в силу наличия полного привода и экономичного, но довольно тяговитого дизеля. Впрочем, никто не отменял и более дешевые и менее мощные модификации: шутка ли, купить Mercedes Benz чуть больше чем за миллион рублей! Может быть, в этом и есть счастье?

Возможности трансформации, габариты и внутренние размеры Mercedes Benz B-Class

Объем багажного отделения Mercedes Benz B-Class до уровня остекления — как у какого-нибудь седана класса «D» — 488 л. Спинки складываются в пропорции 2:3. В большей части предусмотрен люк для длинномеров. Сложив спинки в ровный пол, можно увеличить полезный объем до 1547 л. Пол багажного отделения — двухуровневый. Спинку правого переднего сиденья можно максимально нагнуть вперед — для перевозки, например, лыж или «доски».

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class (данные производителей)

  B 200 CDI 4MATIC B 250 4MATIC
Кузов
Тип Компактвэн Компактвэн
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2143 1991
Мощность, л. с. при об/мин 136/2500–4200 211/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  300/1400–3000 350/1200–4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 7-РКП 7-РКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4393х1786х1557
Колесная база, мм 2699
Клиренс, мм 98*
Снаряженная масса, кг 1575 1505
Объем топливного бака, л 56
Объем багажника, л 488–1547
Шины 225/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207 235
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 6,7
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 5,0 6,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 130, Euro 6 156, Euro 6
Стоимость автомобиля
Базовая комплектация (Россия) от  1 450 000 руб.  
Базовая комплектация (Германия)   от  37 337 Евро
*- при максимальной загрузке

Конкуренты

986 000 рублей — столько стоит Volkswagen Touran в версии Trendline с 1,2-литровым турбомотором (105 л.с.) на «ручке». В этой же комплектации можно приобрести Touran с 1,4-литровым (122 л.с.) турбомотором («механика» или DSG), а также с турбодизелем 2.0 (110 л.с.) с ручной КП. В исполнении Highline Туран дороже минимум на 250 000 рублей. Зато становится доступной версия 2.0 TDI с шестиступенчатым «роботом» DSG.
Citroen C4 Picasso в базовой комплектации Dynamique c 1,6-литровым атмосферным двигателем (120 л.с.) на «механике» продается минимум за 949 900 рублей. В версии Tendance уже можно купить C4 Picasso с турбомотором 1.6 ТНР (150 л.с.) и «автоматом» (1 084 900 рублей) или с турбодизелем 1,6 л (115 л.с.) и «роботом» (1 059 900 рублей). В топовой версии Exclusive подобные же Пикассо стоят 1 261 900 и 1 236 900 рублей соответственно.
Самую простую Toyota Verso с двигателем 1,6 (132 л.с.) на «ручке» в пятиместном исполнении в комплектации «Комфорт» можно купить за 893 000 рублей. Автомобиль с вариатором и мотором 1.8 (147 л.с.) будет стоить на 50 000 рублей дороже. Версия «Престиж Панорама» с той же агрегатной парой обойдется уже в 1 143 000 рублей. Самая дорогая Verso — в семиместном исполнении в комплектации «Престиж» — 1 146 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

     
где то на луне
Сообщений: 95716
дороговата коробчонка, но хороша зараза
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
66
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
1300000 рублей за маленький универсал практично и экономично.Я наверно в другой реальности живу где за эти деньги Мазду 5 покупают себе и еще на Гранту деду останется.
75
50
Ответить
   
Нск
Сообщений: 833
Какой-то корейский у мерсов стал экстерьер...
Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.
35
79
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Для дачников , как и гольф+
5
40
Ответить
     
Сообщений: 78
Жены сотрудников Газпрома оценят.
58
16
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Golovach:
Жены сотрудников Газпрома оценят.
Жены сотрудников Газпрома ездят на авто получше :)
Subaru Legend
128
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 13
нормальный мерен!!!
30
8
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
Обидно, что у нас нет доступных комплектаций с полным приводом.
28
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1252
Golovach:
Жены сотрудников Газпрома оценят.
Да ладно, что они нищие что ли? На таком дишмане гонять они не будут. Кроссовер класса G-это для них. А эти коробчёнки детям в песочницу. По факту, красава эти мерсики.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
38
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13924
Ога, практичный авто, чего уж там.
По цене почти любого японского 4Вд кроссовера в РФ.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
35
9
Ответить
 
Сообщений: 4582
от 1 450 000 руб. Собственно на кой он нужен.
Можно тигуан взять в максимальной компл.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
31
32
Ответить
 
Сообщений: 4582
Считаю у мерседеса неоправданная цена на все модели. Слишком завышены.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
36
35
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1862
Гибрид любопытный - но к нам его не собираются поставлять...
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Да и не красивый он какой-то...
15
35
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Непрофессиональная статья. Ребята, Вы не правы. Кузов W-245 начал выпускаться в 2005 году, рестайлинг его был в 2009 году. Вы написали статью про совершенно новый В-класс. Это - не рестайлинг! В этой машине все другое - совершенно другой кузов, без сэндвич-пола, наличие которого было заметно лишь по высоте посадки водителя в старой бэшке - он сидел на одном уровне с водителями кроссоверов, но клиренс при этом был, как у обычной легковушки. Совершенно другие подвески, другие коробки передач, все другое!!!
Предыдущий В-класс, дебютировавший девять лет назад, был, по сути, растянутой «ашкой» второго поколения образца 2004 года. С задней зависимой подвеской с механизмом Уатта, которую А-класс получил после опрокидывания на «лосином тесте» машины первого поколения, — и с конструкцией сэндвич-пола и сильно наклоненного вперед двигателя в угоду пассивной безопасности: двигатель при ударе «уезжает» под автомобиль, а двойной пол весьма заметно увеличивал жесткость «клетки» салона.
Но теперь-то, в кузове W-246, у Новой бэшки - все как у всех! Поперечно расположенный силовой агрегат никуда не завален, пол обыкновенный.
Никакой это не рестайлинг. Это другая машина.
Вот пару рисунков старой бэшки, где видны мощные подольные элементы кузова, наподобие рамы. Пол кузова 245 был "двухэтажный"!
41
4
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Милый мамский практичный ситикар для небедствующих))
16
1
Ответить
  
Сообщений: 13721
Egerize:
от 1 450 000 руб. Собственно на кой он нужен.
Можно тигуан взять в максимальной компл.
Продолжаем. Тигуан за 1 450 000? На кой он нужен, когда можно взять Дастер в максимальной комплектации за 800 с копейками )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
33
22
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Черт! Я не прав, простите... Оказывается это уже рестайлинг вроде бы совсем новой бэшки прошел. Мои извинения.
8
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Alex1234567:
Продолжаем. Тигуан за 1 450 000? На кой он нужен, когда можно взять Дастер в максимальной комплектации за 800 с копейками )))
или ниву коротыша с комнатой на подселении...
24
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
GrinH:
Черт! Я не прав, простите... Оказывается это уже рестайлинг вроде бы совсем новой бэшки прошел. Мои извинения.
нет тебе прощения!!! Такими вещами не шутят!!!)))
25
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
А по теме - я уже давно перестал удивляться ценникам которые нам демонстрирует МБ... Они явно не оправданно завышены...
9
14
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23132
хорошая альтернатива за лям
американцы не были на Луне
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Alex1234567:
Продолжаем. Тигуан за 1 450 000? На кой он нужен, когда можно взять Дастер в максимальной комплектации за 800 с копейками )))
Зачем за 1 450 000 и за 1 125 000 сойдет. Тот же компакт :-)). Только совсем не база. :-).
Но зачем B250 база за 1 450 000. И на кой?!. Место больше надо купи тигуан :-))). можно и не его тем более 1450000, а ежели себя и еще кого то возить с ветерком, возьми A 250 4МATIC. :-). И то можно совсем что то другое выбрать.

Про дастер вообще молчу он конечно не на свои деньги, но ближе к истине.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
5
Ответить
   
Сообщений: 983
кто рассуждает на тему "что лучше", мерседес не ваша машина
31
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 428
А где в конкурентах Renault Scenic?
8
3
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
[quote=Egerize]Считаю у мерседеса неоправданная цена на все модели. Слишком завышены.[/

На ларгус зато оправдана))
15
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Более менее комплектация в пределах 1,8 млн будет. Дизайн ... его просто нет ... бошмак с шильдиком. Внутри разочерование : новый мерседесовский дизайн попал сюда очень усечённо.
7
21
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3592
Мне понравился. Но цена((((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
брал в аренду дорестайловый w246 в Европе b180cdi на 7-ступом роботе в богатой комплектации
шокировал расход - 4.5 - 5 литров в среднем
внутри очень удобно, посадка высокая, места сзади много сам за собой сидел вольготно
багажник... чуть больше, чем в астре хэтчбеке
немного разочаровала отделка - торпеда и рабочее место хороши, а вот дверные карты из жёсткого пластика, даже как-то не вяжется
очень понравилась во всём, махнул бы свою астру на нёё не глядя 8)
14
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Egerize:
Зачем за 1 450 000 и за 1 125 000 сойдет. Тот же компакт :-)). Только совсем не база. :-).
Но зачем B250 база за 1 450 000. И на кой?!. Место больше надо купи тигуан :-))). можно и не его тем более 1450000, а ежели себя и еще кого то возить с ветерком, возьми A 250 4МATIC. :-). И то можно совсем что то другое выбрать.
Про дастер вообще молчу он конечно не на свои деньги, но ближе к истине.
Лучше стать прулистом и купить новую семиместную 4wd Toyota Estima за 1400 000 рублей
11
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Лепрозорий:
Лучше стать прулистом и купить новую семиместную 4wd Toyota Estima за 1400 000 рублей
Её ведь надо куда-то во дворе воткнуть умудриться, в Крск наверное с этим легче
Опять же - мне как-то спокойнее когда жена везёт детей на леворульном авто
Про расход я думаю говорить не надо, если эстима не гибридная

Ну и опять же, слесарю - слесарево. Я в текущей реальности уже не готов пересесть на пруль. Тем более за 1.4 ляма. За такие бабки я выберу меньше машины, но которую смогу без ограничений для себя водить, а не руль в бардачке.

Всё имхо. Чтобы меня не сочли разжигателем - поясню. Я к примеру присматриваюсь к ниссан ноуту как ежедневке дом-работа-дом. И в этой категории за 350-400тыров лучше всего взять беспробежку с прулём и небольшим пробегом. Больше за такие бабки ничего не взять. Но за 1.4 ляма... Да нахрен она упала... За эти деньги уже можно метить в хороший левый руль и даже в немцев.
20
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Valery_71:
Ну и опять же, слесарю - слесарево. Я в текущей реальности уже не готов пересесть на пруль. Тем более за 1.4 ляма.
Следует читать как "не пересяду на пруль за 1.4 ляма"
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
красавец
6
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1260
Вы статью внимательно читайте! За 1450 тыс не самая дешевая версия, минималка порядка одного миллиона с мотором 1"6л. Подробнее на сайте официального дилера, та же максималка от тойоты больше миллиона. Это не дорого?
Мой отзыв: Ford Focus 2011
8
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1427
Valery_71:
брал в аренду дорестайловый w246 в Европе b180cdi на 7-ступом роботе в богатой комплектации
шокировал расход - 4.5 - 5 литров в среднем
внутри очень удобно, посадка высокая, места сзади много сам за собой сидел вольготно
багажник... чуть больше, чем в астре хэтчбеке
немного разочаровала отделка - торпеда и рабочее место хороши, а вот дверные карты из жёсткого пластика, даже как-то не вяжется
очень понравилась во всём, махнул бы свою астру на нёё не глядя 8)
вот, комент от человека, который хотя бы поездил на авто )))
9
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7361
Вдобавок ко всему жуткий неликвид.
8
7
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/30448/ Точно прагматики - быть гомосеком дешевле, чем гетеросексуалом, на детей денег тратить не надо.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
13
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42834
Про клиренс надо было вначале статьи написать, чтобы добрая половина не тратила время на чтение про комнатную диковинку. Его практичность заканчивается при съезде с автовоза.
11
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 116
Клиренс в 98 мм убивает все плюсы.
9
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Женя7272:
нормальный мерен!!!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
Как скучно и уныло все написано. Даже дочитать не смог
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
3
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22627
А где главный конкурент? от БМВ
Продам уши от мертвого осла.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Лепрозорий:
1300000 рублей за маленький универсал практично и экономично.Я наверно в другой реальности живу где за эти деньги Мазду 5 покупают себе и еще на Гранту деду останется.
можно и 20 карин 90х взять каждому свое
5
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
би хеппи, донт ворри)))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1600
21Elk:
Клиренс в 98 мм убивает все плюсы.
В предыдущем кузове Бэшку с женой смотрели , клиренс там уж никак не меньше чем у цивика . Когда рядом джаз стоял визуально мерс повыше смотрелся просветом .
У фольцев прямо доп есть такой - пакет для плохих дорог , просвет повыше , может и на мерсах такая фишка есть .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
3
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3252
что не говорите но на мерине все выглядит качественее чем на любых других и за это надо платить
у кого бабки есть оценят
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
12
2
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Valery_71:
брал в аренду дорестайловый w246 в Европе b180cdi на 7-ступом роботе в богатой комплектации
шокировал расход - 4.5 - 5 литров в среднем
внутри очень удобно, посадка высокая, места сзади много сам за собой сидел вольготно
багажник... чуть больше, чем в астре хэтчбеке
немного разочаровала отделка - торпеда и рабочее место хороши, а вот дверные карты из жёсткого пластика, даже как-то не вяжется
очень понравилась во всём, махнул бы свою астру на нёё не глядя 8)
+++
Брал в Европе А-klasse - для тесных городов лучше ничего нет. Самые позитивные впечатления.
6
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4875
Egerize:
Считаю у мерседеса неоправданная цена на все модели. Слишком завышены.
Ага, зато у Тойоты они офигеть какие адекватные.
Лепрозорий:
Лучше стать прулистом и купить новую семиместную 4wd Toyota Estima за 1400 000 рублей
Товарищ Мантуров другого мнения. https://news.drom.ru/30493.html
4
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
[quote=Siberian84]Ага, зато у Тойоты они офигеть какие адекватные.Товарищ Мантуров другого мнения
Этим товарищам лучше не верить
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Anton-l:
Про клиренс надо было вначале статьи написать, чтобы добрая половина не тратила время на чтение про комнатную диковинку. Его практичность заканчивается при съезде с автовоза.
Именно. Такое и на трассе будет постоянно пузом шоркать, не то, что в городе.
Но БПАНисты порадуются - пружины можно и не пилить.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38778
Мерс уже не тот..)
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38778
W245 посимпатичней был.ИМХО.
2
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1824
Почему-то в сравнениях забыт GLA-класс. А он к нему очень близок, салон такой же, как и в A, B, и CLA, да и еще много общего (наверное, платформа одна)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1824
zogar-zag:
Точно прагматики - быть гомосеком дешевле, чем гетеросексуалом, на детей денег тратить не надо.
Это все, на что переключается твой мозг при упоминании Европы?
Первый канал, наверное, с утра до вечера смотришь?
4
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1824
Egerize:
Считаю у мерседеса неоправданная цена на все модели. Слишком завышены.
вот когда слышу "завышены" - всегда возникает вопрос - завышены относительно ЧЕГО? твоего дохода? совершенно другой марки?
правда, ответа я на него так никогда и не получаю...
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
В моем пользовании В200 три месяца (вариатор, 2 л, 2005 год, пробег 63000 км).
Машина отличная. Едет без рывков и скачков, легко, ровно, плавно. Правда по пробкам (90% времени в них стою) многовато кушает бензина, порядка 11-13 литров (АИ-92). Но если сравнивать с 1,6-литровой корсой, которая 95-го поедает порядка 12,5 л /100 км, 2-литровая Бешечка очень даже ничего.
При поиске машины, выбирали между джазом и свифтом. На Мерс даже и не смотрели, верили в сказки о его завышенной стоимости. Так вот по поводу цены... Более-менее приличные б/у корса и свифт стОили столько же, сколько и Б200. Вот и расскажите мне про недоступность Мерседеса.
Машина отличная!
Советую всем.
Мой отзыв: Peugeot 107 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz B-Class в России