Ты что, бессмертный? Тестируем самый быстрый Гелендваген в истории
10.07.2018 | 53395 просмотров

Ты что, бессмертный? Тестируем самый быстрый Гелендваген в истории

Автор: Павел Ёлшин
Фото: автора и Mercedes-Benz
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
2956 (72%)
 
1101 (27%)
Несколько лет назад Mercedes G-класса, выпускающийся без существенных изменений с 1979 года, совсем уже было собрался на покой, но немцы решились на повышение пенсионного возраста. Теперь Гелендваген, похоже, собирается жить и трудиться вечно. Внедорожник образца 2018 года выглядит как прежняя модель, но при этом стал совсем другим автомобилем. Каким? Drom.ru протестировал самый быстрый Гелендваген в истории — Mercedes-AMG G 63 нового поколения, а также чуть более спокойную модификацию — G 500.

Коллеги, едущие по лесной дороге впереди меня, пропускают нужный поворот и начинают карабкаться вверх по склону, который на первый взгляд напоминает широкую грунтовую дорогу. Они успевают проехать метров сто, когда становится очевидно, что это никакой не проселочный грейдер, а самая что ни на есть горнолыжная трасса то ли «красной», то ли «черной» категории. В общем, одна из самых крутых в прямом смысле слова.

Для организаторов теста это оказалось не самым приятным сюрпризом. Инструкторы по внедорожному вождению, сопровождавшие нас, высыпали из машин и не скрывали волнения. Они ведь заготовили препятствия, которые Гелендваген гарантированно проедет без повреждений. А тут склон в нескольких местах пересекают дренажные канавы, и если машину потащит боком, то переворот неизбежен. Внедорожник ценой более 10 млн рублей покатится кубарем. Это же лыжная трасса, уклон уходит далеко вниз.

Вот на наших глазах этот внедорожный суперкар начинает разворачиваться прямо посередине крутого склона. Неужели не перевернется? Как потом выяснилось, штатная электроника зафиксировала боковой крен в 22 градуса. Для Гелендвагена — пустяки. Мерседесовцы с гордостью приводят точную цифру: G-класс теперь способен устоять на боковом уклоне в 35 градусов (на 7° больше, чем прежде).

Он принадлежит к вымирающему виду внедорожников, которые упорно не хотят превращаться в кроссоверы. При нем по-прежнему рамная конструкция, честные блокировки дифференциалов, а по паспорту геометрическая проходимость даже превосходит прежние показатели.

И в то же время Гелендвагены, на которых мы приехали в предместья сочинской Красной Поляны, в определенном смысле можно назвать самыми «асфальтовыми» в истории. У них впервые вместо жесткого моста спереди — независимая подвеска, максимальный диаметр штатных колес вырос до 22 дюймов, тяговитых дизелей в моторной гамме в данный момент нет — только сверхмощные бензиновые V8 с двумя турбинами…

Модель G-класса иногда называют не совсем чистокровным Мерседесом. Изначально проект создавало совместное немецко-австрийское предприятие, в котором концерну Daimler-Benz принадлежало 50%, а остальная часть — Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna–Steyr). По сей день G-класс производят не на мерседесовских заводах, а на мощностях австрийского партнера. Подробнее об истории этой модели, ее самых любопытных модификациях и военной карьере — в нашем материале «Все о Гелендвагене: вчера, сегодня и в 2018 году».

G-класс изменился и остался прежним

Реформа G-класса — это не дань моде или хитрый ход маркетологов, а объективная необходимость. Нам специально дали старые и новые Гелендвагены вперемешку. Мол, катайтесь, меняйтесь и сами убедитесь, что возвращаться в прошлое вам не захочется.

Вместо прежнего угрюмого «выражения лица» новинка получила чуть более дружелюбные и интеллигентные черты анфас (на фото справа и слева). Но обходишь машину с боков, и чтобы заметить хоть какие-то перемены, надо точно знать, куда смотреть. Например, на углы дверей, ставшие скругленными

Когда Гелендваген прежней генерации и новинка стоят рядом, трудно поверить в то, что у них нет общих кузовных деталей. Как говорят сами немцы, Гелендваген — это такой автомобиль, который безошибочно узнаешь, увидев лишь тень. Это важно было сохранить. Двери захлопываются с прежним металлическим лязганьем, напоминающим об армейских корнях модели. Кстати, дверные ручки с архаичными кнопками — в числе всего нескольких деталей, которые взяты у старого поколения без изменений. Все остальное подверглось радикальному пересмотру. На этом фоне довольно неожиданно, что немцы сохранили прежний индекс кузова (W463), использующийся с 1990 года.

В таком ракурсе свежий Гелендваген почти неотличим от прежнего поколения. Подсказка: новую генерацию можно узнать по расположению лючка бензобака. Теперь он находится над задним колесом, а раньше был слева от колесной арки (ниже молдинга). Самые внимательные еще обратят внимание на зеркала с более плавными изгибами, позаимствованные у модели GLS

Садишься в старую машину, и как-то не складывается впечатление, что ты за рулем одного из самых дорогих внедорожников в мире. Это, вероятно, главная проблема, с которой мерседесовцам пришлось бороться. Судите сами: водительское место прижато к двери, и даже не самый длиннорукий драйвер касается локтем бокового стекла. Передняя панель выглядит скромненько и старомодно. Недаром много лет процветают тюнинговые конторы, набившие руку в деле создания более роскошных версий Гелендвагена. Но увеличить свободное пространство в салоне они не способны. Тут потребовались усилия завода-изготовителя.

Новые фары со светодиодными ободками — не просто эффектный ход. Для основного освещения тут использованы 84 светодиода, регулируемые по отдельности, благодаря чему пучок света способен огибать встречные и попутные машины. Таким образом, дальним светом можно пользоваться постоянно и никого не слепить. Специальные датчики «смотрят» вперед и рассчитывают оптимальное распределение освещения 100 раз в секунду

В новом Гелендвагене салон стал примерно на 7 см шире на уровне локтей передних седоков. На 4 см увеличилось пространство для ног. В руках водителя — руль от S-класса, перед глазами — сплошная «приборная доска» из двух 12,3-дюймовых дисплеев, как у «старших» мерседесовских седанов.

Центральная консоль освободилась от селектора АКПП (он переехал на рулевую колонку) и от традиционного «ручника» (вместо него миниатюрный рычажок). Благодаря этому там нашлось место для полноценного пульта системы Comand Online и даже подстаканников

Задние места тоже изменились принципиально. Спинка стала регулируемой, появился свой пульт климат-контроля и подлокотник. Но главное, что расстояние от спинки переднего кресла до заднего дивана выросло на целых 15 см! Теперь тут чувствуешь себя будто в машине классом выше.

Справедливости ради скажем: весь простор ощутим в сравнении с прежним поколением мерседесовского вездехода, но у других дорогих внедорожников дела с комфортом обстоят лучше. И это объяснимо: они крупнее. Скажем, по ширине Range Rover больше на 5 см, а если взять версию с увеличенной базой, то выиграешь целых 23 см в длину.

Но ведь никто и не покупает Гелендваген, чтобы ездить с водителем.

Как сэкономить 8,6 млн рублей

За двойными боковыми стеклами нового Гелендвагена не слышно всех обертонов 4,0-литрового V8 битурбо (585 л.с.), который теперь ставится на модификацию G 63 вместо прежней 5,5-литровой «восьмерки» с двойным наддувом (571 л.с.). Чтобы гарантированно оглохнуть от восторга, при подъезде к тоннелю я открываю окна, вдобавок еще и люк, а также нажимаю на центральной консоли клавишу с изображением выхлопных труб. Она открывает заслонку в системе выпуска, делая звук особенно басовитым и раскатистым.

Полный газ!

Как бы не вызвать землетрясение...

Новый G 63 набирает ход почти с тем же потрясающим звуком, что и прежнее поколение, но с иным результатом. Хотя прибавка в мощности составляет всего 14 л.с., время разгона до «сотни» улучшилось почти на секунду — до 4,5 секунды. Сыграло роль то, что вместо 7-ступенчатого «автомата» тут 9-ступенчатая трансмиссия, и то, что масса машины снизилась.

В России Mercedes-AMG G 63 особенно популярен: в прошлом поколении на эту модификацию приходилась почти половина продаж

При такой динамике победа над старым G 63 уже не так важна. Новинка одерживает верх над более важным соперником, прежним флагманом — G 65 AMG с 12-цилиндровым мотором (630 л.с.), который набирает «сотню» за 5,3 секунды. Он был самым дорогим автомобилем в мерседесовской линейке, за него просили аж 21 млн руб. Теперь его исключительность неизбежно поблекнет. Олигархи и арабские шейхи будут кусать локти: им уже не угнаться за новым G 63 ценой «всего» в 12,5 млн руб.

Гелендваген по-прежнему в числе машин с худшей в мире аэродинамикой. Коэффициент Cx составляет, как и прежде, 0,54, и этим объясняется, что даже при мощности в 585 л.с. максимальная скорость тут на уровне демократичных горячих хэтчбеков. У G 63 в базовом варианте ограничитель скорости срабатывает уже на 220 км/ч. За доплату ограничитель можно отключить, но и это поднимет планку всего на 20 км/ч

Пересаживаясь в новый G 500, я заранее был готов к тому, что динамикой он меня не удивит, ведь при смене поколений эта модификация сохранила прежний мотор. Это V8 4.0 битурбо, который в своей основе близок к двигателю версии G 63, но его форсировкой не занимались специалисты AMG, поэтому отдача ограничивается 422 л.с. И «пятисотому» не достался тот громогласный голос, в нем вообще не слышно двигателя при спокойной езде.

На прямой G 500 не догнать G 63, если водитель последнего от души жмет на газ. Но когда широкое шоссе сменяется горным серпантином, различия нивелируются. Обе модификации весело проходят скоростные повороты, где водителям прежних «Геликов» приходится сбрасывать ход и отлавливать машину рулем. Где «длинный» и «вязкий» руль? Где приплясывания на неровностях, требующие постоянных подруливаний? Все это ушло в прошлое вместе с неразрезным передним мостом и устаревшим рулевым управлением. Со сменой поколений Гелендваген, наконец, получил реечный механизм с электроусилителем вместо конструкции из винта и шариковой гайки с гидроусилителем.

Цены на G 500 начинаются от 8,98 млн рублей. Наиболее доступная модификация с 6-цилиндровым дизелем должна добраться до России в 2019 году

Платформу нового Гелендвагена разрабатывало подразделение AMG, поэтому независимо от того, какой мотор под капотом, шасси — со спортивным характером. Азарта управляемости добавляет и то, что распределение тяги между осями теперь не 50:50, а 40:60 в пользу задних колес, так что в скоростном повороте довернуть газом — не проблема. По большому счету разница между шасси G 63 и G 500 теперь состоит лишь в том, что у последнего нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. От этого машина сильнее кренится в предельных виражах, зато есть выигрыш на бездорожье: артикуляция задней подвески тут больше.

Проверено Кавказом и Альпами

В правой нижней части проема водительской двери Гелендвагена висит неприметная эмблема с надписью «Schockl proved» — «испытано на горе Шекль». Имеется в виду гора недалеко от австрийского города Грац, в котором все 39 лет выпускают Гелендвагены. В этом месте построена внедорожная трасса, на которой мерседесовские испытатели традиционно тестируют модели G-класса в самых жестких условиях. Российское представительство немецкой марки решило создать около Красной Поляны нечто похожее.

Трасса около Красной Поляны, получившая название «Гора Легенд», теперь доступна всем желающим. Это первый внедорожный полигон Mercedes-Benz в России. Тест G 500 продолжительностью 2,5 часа обойдется в 15 000 руб. (при предъявлении ключа от Mercedes получаешь скидку в 20%)

И самые крутые уклоны, и скоростные грунтовые участки я прохожу при полном отсутствии помощи со стороны ESP и АБС. Это не потому, что я такой крутой, а потому, что Гелендваген сам принудительно отключает эти системы, как только водитель жмет на клавишу блокировки межосевого дифференциала. Прочие люксовые внедорожники XXI века приучили нас: в недрах автомобиля вполне может присутствовать честная «вездеходная» начинка, но на офф-роуде всем заведуют электронные «автопилоты». У Гелендвагена все иначе.

Сегодня даже кроссоверы предлагают водителю выбирать те или иные внедорожные режимы, но у G 500 такой режим только один — G-Mode (он включается при блокировке центрального дифференциала). G 63 позволяет выбрать между вариантами «Песок», «Грунт/Колея» и «Скалы», но по большому счету они меняют только отзывчивость педали акселератора и жесткость электронно-управляемых амортизаторов. А в остальном все только в руках водителя.

По паспорту новый Гелендваген способен ехать вверх под углом в 45 градусов. На полигоне самый крутой подъем — более 40 градусов, и G-класс в него уверенно поднимается

Впереди примерно 40-градусный спуск. В таких местах инструкторы по внедорожному вождению любят демонстрировать работу системы помощи при спуске: убирай ноги с педалей, автомобиль сам будет использовать тормоза, поддерживая безопасную скорость. У Гелендвагена такая система, как и прежде, отсутствует, ведь она ему и не нужна. Когда заблокированы все три дифференциала и трансмиссия переведена в понижающий ряд, то Мерседес уверенно съезжает с крутой горки, вообще не используя штатную тормозную систему, — только за счет торможения двигателем. Надо сказать спасибо изменившейся раздаточной коробке.

Углы въезда и съезда увеличились на один градус до 31° и 30° соответственно

Со сменой поколений у Гелендвагена поменялось передаточное число «раздатки»: было 2,1:1, стало 2,93:1. Что это значит? Вторая пониженная подходит для большинства сложных участков, а первая позволяет ползти с черепашьей скоростью, но при этом используя средние или высокие обороты двигателя, задействуя всю мощь и крутящий момент.

Дорожный просвет под редуктором заднего моста вырос до 241 мм (+7 мм), ну а между передними колесами можно пропустить препятствие высотой до 270 мм

Чтобы переключаться между рядами раздатки, останавливаться не обязательно. Катишь по ровной грунтовке и видишь впереди ров глубиной в полколеса: замедляешься до 40 км/ч, жмешь на клавишу «low range», и АКПП перешла на пониженный ряд. Дорога снова стала лучше — можно набирать скорость: переход обратно на повышенный ряд возможен на скоростях до 70 км/ч.

Со сменой поколений максимальная глубина брода, которую может преодолевать Гелендваген, выросла до 70 см (+10 см). Да, у Рейндж Ровера больше (90 см), признают мерседесовцы, но на английской машине для того, чтобы достичь такого показателя, нужно поднимать пневматику в верхний режим, и тогда фактически лишаешься подвески (вертикального хода у колес остается не много). У Гелендвагена пневмоподвески нет: все версии имеют обычное пружинное шасси и одинаково подходят для преодоления брода

Оно того стоило?

Нельзя сказать, что поклонники Гелендвагенов требовали перемен. Напротив, кажется, их все устраивало. В 2016 и 2017 годах объемы продаж этих внедорожников стали рекордными за всю историю, превысив 20 000 штук в год. Клиенты явно готовы были и дальше жить без независимой передней подвески и без более современного салона. Но мерседесовцы тянуть не могли: старую конструкцию технически невозможно было вписать в новые нормы экологии и безопасности.

Чтобы снизить потребление топлива и выбросы, моторы перенастроили под нормы «Евро-6». В режиме частичной нагрузки половина цилиндров теперь может отключаться. Но этого оказалось мало, потребовалось бороться с лишним весом: капот, двери и передние крылья стали алюминиевыми, раму также облегчили, и это снизило массу на 170 кг. Надо отметить, что облегченная рама не снизила жесткость кузова на кручение. Напротив, применение высокопрочных марок стали позволило поднять жесткость системы «рама — кузов — шасси» более чем в полтора раза — с 6537 до 10 162 Нм/град.

Но одних этих мер недостаточно, чтобы рассчитывать на хорошие результаты краш-тестов. Вообще безопасность Гелендвагена — тема немного туманная. Необходимые сертификационные краш-тесты он, конечно, успешно проходил, но найти результаты независимых испытаний по более строгим методикам проблематично. В архивах самых авторитетных в этой области организаций — Euro NCAP, NHTSA и IIHS — тесты G-класса не значатся.

Но мерседесовцы и без посторонней помощи хорошо знали, какие слабые места есть у конструкции с точки зрения безопасности. Наибольшие проблемы грозили пешеходам, поэтому всю переднюю часть пришлось полностью перекроить. В новой носовой части увеличилось расстояние от поверхности капота до двигателя. Нашлось место и любопытным решениям: конструкторы не хотели жертвовать характерными крупными «поворотниками», выступающими из передних крыльев. Чтобы они не травмировали пешеходов, было придумано специальное решение: при ударе эта светотехника теперь проваливается внутрь крыльев. Подождем краш-тестов и узнаем, как такие решения проявят себя.

 

Во многом Гелендваген остался вызывающе старомодным. Дверные петли торчат наружу, стекла — плоские (на самом деле они стали слегка выпуклыми ради прочности, но это почти незаметно). По старинке на пятой двери висит «запаска». И неужели со всем этим можно обогнать базовый Porsche 911 Carrera? Теперь — да.

Впрочем, пусть новый Mercedes-AMG G 63 и стал самым быстрым Гелендвагеном в истории, он не лидер среди сверхмощных внедорожников и кроссоверов, появившихся в последние годы. На асфальте его обгонят и Bentley Bentayga, и Porsche Cayenne Turbo, и тем более Lamborghini Urus, который мы недавно протестировали. Но что будет, когда новое поколение Гелендвагена получит еще более могучий мотор? Пока официальных заявлений на этот счет не поступало, но известно, что немцы уже зарегистрировали наименование G 73. По слухам, эта модификация получит гибридную силовую установку, развивающую около 800 л.с. И вот тогда посмотрим, кто кого.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-класса (данные производителя):

  Mercedes-Benz G 500 Mercedes-AMG G 63
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и битурбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3982
Мощность, л.с. при об/мин 422 (5250–5500) 585 (6000)
Крутящий момент, Нм при об/мин  610 (2250–4750) 850 (2500–3500)
Трансмиссия
Привод Полный, с ассимметричным центральным дифференциалом (40:60 в пользу задней оси)
Коробка передач 9-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые, вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Зависимая, пружинная, 4-рычажная с тягой Панара
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4817х1931х1969 4873х1984х1966
Колесная база, мм 2890
Клиренс, мм 241
Снаряженная масса, кг 2354 2485
Объем топливного бака, л 75 100
Объем багажника, мин./макс., л 454–1941
Шины От 265/60 R18 От 275/50 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 220*
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,9 4,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 11,5–12,1 13,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 263276 299
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 8 980 000 12 480 000

* — 240 км/ч при заказе опции AMG Driver’s Package

Фотобонус

Комментарии

     
Мытищи
Сообщений: 2600
The best ever released!
45
160
Ответить
CUROLISAM
Спорим что у Гелика всегда будет такой дизайн?
128
16
Ответить
Дмитрий
Омск
Морда более мультяшная.
284
11
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14768
Сохранив фантастическую проходимость наделили хорошей управляемостью. Идеальный автомобиль?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
457
296
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Сочи Уася!!!!!
80
19
Ответить
CUROLISAM
ПАЛАСИО
Сохранив фантастическую проходимость наделили хорошей управляемостью. Идеальный автомобиль?
Да +
Нет -
Что вы поставили Паласио? Минус + Плюс -
163
100
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17263
Жалко не по карману ,...
108
13
Ответить
    
Сообщений: 59
для 99% населения России недостижимое авто
264
22
Ответить
11384768
Казань
Интересно, в базовой комплектации за 8 980 000 рэпсов ручки окрашены в цвет кузова?
91
10
Ответить
Subafor
для 99% населения России недостижимое авто
Да-да, в других странах любой учитель или сварщик себе такой может позволить в кредит на пару лет. Живут же люди...
212
55
Ответить
Сечин такой сможет купить на сдачу с ресторана)
197
8
Ответить
Nanotekneo
Абрау-Дюрсо
Не красивый автомобиль
117
150
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 4818
ПАЛАСИО
Сохранив фантастическую проходимость наделили хорошей управляемостью. Идеальный автомобиль?
Да +
Нет -
Смотрел забугорную программу,где капиталисты решили провести обширный тест паркетников-внедорожников. Там были модели мерседеса,Ауди,бмв и т.д. Так вот звание короля внедорожников, там получил Порше Каен,ибо оказался самым быстрым,самым комфортным и как ни странно,самым проходимым. Хотя что тут странного,у него клиренс под 30 см...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
70
31
Ответить
Alf
Казань
Эх, была как то возможность ку пить 463 со 104 двигателем, но обслуживание бы точно не потянул
25
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 38
Это не автомобиль, ЭТО АВТОМОБИЛИЩЕЕЕ!!! "с"
речка,тазик и мешок цемента.
77
41
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8273
Легенда
48
26
Ответить
Роман
Красноярск
Бесспорно КУЛЬТ!
Но, ска, зализали сильно. Не такой он уже брутальный
91
23
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Салон вопросов нет, дорого богато. Но уже не брутально. Но внешность будто китайцы рисовали!!!
78
41
Ответить
Lunoxod_inc
Розарио Агро
The best ever released!
Для составления подобного предложения на английском языке целесообразно использовать время Present Perfect Simple.
32
3
Ответить
Lunoxod_inc
Причина Безумств
Смотрел забугорную программу,где капиталисты решили провести обширный тест паркетников-внедорожников. Там были модели мерседеса,Ауди,бмв и т.д. Так вот звание короля внедорожников, там получил Порше Каен,ибо...
То, что Cayenne самый универсальный авто, есть большая доля истины. Однако в ряде стран, где наглость и понты являются национальными идеями, данный авто найдёт своего покупателя
68
3
Ответить
premio711
Красноярск
9 мультов за Гелек гигантская сумма, но когда смотришь на страшный аниме ЛХ570 за 8, то уже кажется что не так и много..
176
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35895
интересен реальный расход.
если в 15 на 100 вложится, беру!
Кто не матерится - тот не работает!
19
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35895
а ещё лучше конечно дизель посмотреть
Кто не матерится - тот не работает!
19
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5085
Lunoxod_inc
Для составления подобного предложения на английском языке целесообразно использовать время Present Perfect Simple.
Гугль переводчику сие не ведомо.
Переводит слова глупо мои. (мастер Йода) (R)
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
21
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 42521
Ну что тут можно сказать?
Шик, блеск - красота!!
18
18
Ответить
Savik
Kroshig
интересен реальный расход.
если в 15 на 100 вложится, беру!
Хочешь сказать что у тебя есть 150 000 $ долларов на авто , но нет на паливо его заправить ?
97
2
Ответить
Интересно лишился ли он родовых болячек в виде коррозии по всему кузовку, провисающей задней двери и т.д.
29
30
Ответить
In Play
Владивосток
111
Сечин такой сможет купить на сдачу с ресторана)
А что тебе Сечин, Швондер ? Ты сам к этому стремись, 10-15 млн.р могут позволить очень многие, кто много работает и у кого свое дело, бизнес. И не обязательно для этого воровать. Но тебе кто то засунул в голову что ты никчемный и не можешь много зарабатывать и виной всему этому Сечин )))
82
147
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
ИМХО. Морду испортили. Была мечта стала нелепость. Предыдущий кузов был ИДЕАЛЕН!
66
18
Ответить
Влад
Хабаровск
Как был переоцененным кирпичом по сравнению с аналогами, так и остался.
Не стоил и сейчас не стоит этих денег.
75
40
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
Классный, но не такой классный как новый Jimny.
82
18
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1796
Вот 800 лошадей - то что надо будет, супер кары наказывать
18
9
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Прежнее поколение выглядит красивее , подростерял немного мужества .
44
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35895
Savik
Хочешь сказать что у тебя есть 150 000 $ долларов на авто , но нет на паливо его заправить ?
дурная привычка )
Кто не матерится - тот не работает!
5
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5492
Видел вашу тусу в аэропорту, 15 геликов в ряд смотрятся солидно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
16
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9244
мне кажется что таким машинам большая скорость не нужна, на них надо по авнам ездить, они созданы для этого.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
9
Ответить
In Play
А что тебе Сечин, Швондер ? Ты сам к этому стремись, 10-15 млн.р могут позволить очень многие, кто много работает и у кого свое дело, бизнес. И не обязательно для этого воровать. Но тебе кто то засунул в голову что ты никчемный и не можешь много зарабатывать и виной всему этому Сечин )))
Дурачок, я как раз не жалуюсь на жизнь и у меня все есть)
15
30
Ответить
12293445
Никакая это не легенда, Toyota Land Cruiser вот это Легенда!
Гелик так для мажориков и выпускников ФСБ.
84
109
Ответить
Дмитрий 388
Самара
Иван Иванов
Да-да, в других странах любой учитель или сварщик себе такой может позволить в кредит на пару лет. Живут же люди...
В штатах учитель и сварщик покупают в кредит автомобиль за 25 000 долларов максимум . Не за 120 тысяч ! И выплачивают этот кредит 3-5 лет. За эти деньги сварщик берет пикап , учитель - минивен .
Японский учитель покупает велосипед и кей кар . А японский сварщик - тойоту пробокс , в комплектации " дно эдишн ".
Где же те замечательные страны , в которых учитель и сварщик легко покупают себе новый G класс от мерседес ?
96
23
Ответить
Savik
12293445
Никакая это не легенда, Toyota Land Cruiser вот это Легенда!
Гелик так для мажориков и выпускников ФСБ.
И в армия 40 стран крузаки служат ? Ну тогда то да легенда , дальневосточная только .
51
25
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 379
Kroshig
интересен реальный расход.
если в 15 на 100 вложится, беру!
Ага, 15 на 100 мочевины в дизель ))
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
5
1
Ответить
Андрей89
С морды даже Судзуки Джимини смотрется лютей!!!,)))
45
6
Ответить
Flint
Новосибирск
краш тест будет?
9
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 714
Морда стала похожа но новый смарт... Старый гелик мне нравился больше
16
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15400
Savik
И в армия 40 стран крузаки служат ? Ну тогда то да легенда , дальневосточная только .
Ты только забыл сказать,что в некоторых армиях их по несколько штук.
За все время было выпущено более 3,7 миллиона Крузаков. Сколько продали геликов?
26
37
Ответить
Иван
Новосибирск
Если бы на геликах не ездили ФСО, то не было бы и этих истерик.

Лепят идола сами себе и сами в него веруют
35
7
Ответить
12293445
Savik
И в армия 40 стран крузаки служат ? Ну тогда то да легенда , дальневосточная только .
Вы хоть раз видели военный Гелик на улицах?
28
8
Ответить
Владимир
Петропавловск-Камчатский
In Play
А что тебе Сечин, Швондер ? Ты сам к этому стремись, 10-15 млн.р могут позволить очень многие, кто много работает и у кого свое дело, бизнес. И не обязательно для этого воровать. Но тебе кто то засунул в голову что ты никчемный и не можешь много зарабатывать и виной всему этому Сечин )))
И главное это синька, народ хорош бухать!
12
3
Ответить
12293445
Вы хоть раз видели военный Гелик на улицах?
Лчно я почти каждый день вижу.
16
10
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Предыдущая была симпотнее
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10593
Передком похож на Новый Сузуки Джимни
12
5
Ответить
  
Сообщений: 10593
С включёнными ходовыми огнями выглядит как идиотен
41
8
Ответить
8416410
Братск
Alex Lomov
Интересно лишился ли он родовых болячек в виде коррозии по всему кузовку, провисающей задней двери и т.д.
От корозии должны будут спасти алюминиевые детали,а что железное осталось наверное также сгниет.
10
6
Ответить
12293445
Дмитрий 388
В штатах учитель и сварщик покупают в кредит автомобиль за 25 000 долларов максимум . Не за 120 тысяч ! И выплачивают этот кредит 3-5 лет. За эти деньги сварщик берет пикап , учитель - минивен . Японский...
А почти все Москвичи покупают себе "гей -кар")))
22
7
Ответить
    
Сообщений: 1526
Savik
И в армия 40 стран крузаки служат ? Ну тогда то да легенда , дальневосточная только .
Какле отношение этот гелик к военным имеет?
6
12
Ответить
8416410
Братск
Flint
краш тест будет?
Да краш тест будет,скоро на всех дорогах Москвы.
25
 
Ответить
premio711
Красноярск
Влад
Как был переоцененным кирпичом по сравнению с аналогами, так и остался.
Не стоил и сейчас не стоит этих денег.
Калдина лучше?
23
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
Savik
И в армия 40 стран крузаки служат ? Ну тогда то да легенда , дальневосточная только .
Вы не совсем правы. Крузаки очень распространены по миру в самых разных модификациях. Но легендарность одного авто, не умоляет легендарность другого.
32
4
Ответить
premio711
Красноярск
12293445
Никакая это не легенда, Toyota Land Cruiser вот это Легенда!
Гелик так для мажориков и выпускников ФСБ.
А ТЛК легенда японских рыбаков и бичей в пустыне
34
12
Ответить
    
Сообщений: 1526
Интересно старые кузова которые еще новые подорожали или подешевели..
4
1
Ответить
12293445
Иван Иванов
Лчно я почти каждый день вижу.
Проснись
7
12
Ответить
premio711
Красноярск
Владимир_Ветер
Ты только забыл сказать,что в некоторых армиях их по несколько штук.
За все время было выпущено более 3,7 миллиона Крузаков. Сколько продали геликов?
А Королл продали ещё больше, значит она ещё легендарнее.
28
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1899
siralosatseV
Вот 800 лошадей - то что надо будет, супер кары наказывать
Этот кирпич может наказать не спорт-кар, а своего рулевого, который не сможет в поворот войти. Это перевертыш по определению, тем более с мотором больше 200л.с))
Да будет Анархия !
24
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 813
Любить возможно только мать... и гелендваген пять и пять.
11
16
Ответить
zogar-zag
Savik
И в армия 40 стран крузаки служат ? Ну тогда то да легенда , дальневосточная только .
Ну в ООН крузаки как раз и используются, и кроме того армейские гелендвагены и понтомобили любимые мажорами несколько отличаются...
20
4
Ответить
zogar-zag
Типичный продукт современного маркетинга. Вот нахрена спрашивается внедорожнику разгон до сотни (если не принимать во внимание понты :-)
23
6
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Этот кирпич может наказать не спорт-кар, а своего рулевого, который не сможет в поворот войти. Это перевертыш по определению, тем более с мотором больше 200л.с))
Если системы не отключать, то чтобы перевернуть его нужно постараться
13
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1899
premio711
Если системы не отключать, то чтобы перевернуть его нужно постараться
Тогда смысл 800л.с. теряется. А вообще правильно сказали выше, это внедор, а не спорт -кар. Ну МЛку так накачать - я ещё пойму, хотя не, не пойму, зачем вообще нужна машина мощьнее 250-300 лс, если она не на треке..
Да будет Анархия !
20
13
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 4818
zogar-zag
Ну в ООН крузаки как раз и используются, и кроме того армейские гелендвагены и понтомобили любимые мажорами несколько отличаются...
Ну и Крузаки не поступают в ООН, НАТО и Красные Кресты,в своём обычном понимании. Там спецверсия, без ЕГР, сажевиков и прочей лабуды и с табуном лошадей,как у жигулей... Он с гражданским Крузаком,имеет только общее название и гайку на 13, хомута выпускной системы...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
37
7
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Alex Lomov
Интересно лишился ли он родовых болячек в виде коррозии по всему кузовку, провисающей задней двери и т.д.
а почему тебе это интересно?
9
2
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Тогда смысл 800л.с. теряется. А вообще правильно сказали выше, это внедор, а не спорт -кар. Ну МЛку так накачать - я ещё пойму, хотя не, не пойму, зачем вообще нужна машина мощьнее 250-300 лс, если она не на треке..
Машины будут всё мощнее, пока их динамика не упрется в физические возможности человека. Имхо. Катался на Гелике амг55 2006 г - ему маловато для езды по трассе, с соответствующей его уровню динамикой.
10
4
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Дмитрий 388
В штатах учитель и сварщик покупают в кредит автомобиль за 25 000 долларов максимум . Не за 120 тысяч ! И выплачивают этот кредит 3-5 лет. За эти деньги сварщик берет пикап , учитель - минивен . Японский...
Так это же вроде ирония была!
16
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 824
Нет смысла брать новый G-класс именно из-за независимой подвески и, что совсем отвратительно, рулевой рейки вместо нормального редуктора. Если старый G-класс имел смысл в покупке (Хотя он и переоценен, не должен он стоить дороже S), то новый просто не имеет смысла. Да и передняя часть - какая-то китайская копия jeep.
Для нормального движения по бездорожью (Что способны делать мостовые внедорожнике даже в стоке) эти "подвесочки" и "реечки" не подходят - типа, влетел в канавукамень на скорости (А по другому в той же глине нормально не проедешь, если, конечно, не хочется идти за трактором) и вот уже меняешь погнутый рычаг, глядя на текущую рейку. Про всякую дополнительную дрянь вроде развала и говорить нечего
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
13
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1899
premio711
Машины будут всё мощнее, пока их динамика не упрется в физические возможности человека. Имхо. Катался на Гелике амг55 2006 г - ему маловато для езды по трассе, с соответствующей его уровню динамикой.
Вань, это все маркетинг и потреблRgcTBo, развод богатых на бабки, взамен предлагая им некий понт, отличающий их от быдла. На самом деле КПД этих машин будут реализовываться на уровне 200-300 лс, а остальные 500 будут тешить больное самолюбие их владельцев))
Да будет Анархия !
16
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 72
Некрасивый автомобиль...
15
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Дмитрий 388
В штатах учитель и сварщик покупают в кредит автомобиль за 25 000 долларов максимум . Не за 120 тысяч ! И выплачивают этот кредит 3-5 лет. За эти деньги сварщик берет пикап , учитель - минивен . Японский...
Швейцария где девка кассир в магазине одежды Н&М ездит на 7летнем S классе)))
10
6
Ответить
Влад
Хабаровск
premio711
Калдина лучше?
Давайте Вы ещё предложите ТУ-154 и трактор "Беларусь" для сравнения)))
По ходовой части можно ещё сравнить с МПС и Прадиком, но а по салону с тем же Лехусом, но опять ценник говорит не в пользу Мерса.
8
8
Ответить
urwoiy
The_hero
Нет смысла брать новый G-класс именно из-за независимой подвески и, что совсем отвратительно, рулевой рейки вместо нормального редуктора. Если старый G-класс имел смысл в покупке (Хотя он и переоценен,...
Ну да, лучше мост кривой менять, чем рычаг и тягу, это же дешевле))
15
6
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Savik
Хочешь сказать что у тебя есть 150 000 $ долларов на авто , но нет на паливо его заправить ?
Не поверишь люди покупающие авто за 15 млн тоже смотрят на расход топлива и на налог.. даже если расход по деньгам не парит то расстояние между заездами на заправку очень важно..
17
2
Ответить
urwoiy
8416410
От корозии должны будут спасти алюминиевые детали,а что железное осталось наверное также сгниет.
А кто сказал что алюминий лучше защищен от коррозии?)) Ролики подборщиков какие-то видел, так там были машины чуть ли не с дырками..
3
6
Ответить
SirAlex
Белово
Народ, а кто знает когда в академии ФСБ выпускной?
Наверное надо уже прямо сейчас в салон за Геликом бежать, пока не разобрали)))
12
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15627
zogar-zag
Типичный продукт современного маркетинга. Вот нахрена спрашивается внедорожнику разгон до сотни (если не принимать во внимание понты :-)
как это - зачем??? чтобы быстро доехать до бездорожья!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
1
Ответить
premio711
Красноярск
Влад
Давайте Вы ещё предложите ТУ-154 и трактор "Беларусь" для сравнения)))
По ходовой части можно ещё сравнить с МПС и Прадиком, но а по салону с тем же Лехусом, но опять ценник говорит не в пользу Мерса.
МПС, Прадо или Лексус собирают вручную в Австрии и каждый испытывают? Это машины не плохи, но они ширпотреб, а Гелик нет.
19
12
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Вань, это все маркетинг и потреблRgcTBo, развод богатых на бабки, взамен предлагая им некий понт, отличающий их от быдла. На самом деле КПД этих машин будут реализовываться на уровне 200-300 лс, а остальные 500 будут тешить больное самолюбие их владельцев))
Не надо думать Лёша, что богатые такие дураки и на раз-два разводятся маркетологами типа Паниной😁
Дело в том, что когда деньги на текущие нужды абсолютно перестают быть проблемой хочется чего-то нестандартного и Гелик 800 л.с. Тут как нельзя кстати.
15
2
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15627
premio711
МПС, Прадо или Лексус собирают вручную в Австрии и каждый испытывают? Это машины не плохи, но они ширпотреб, а Гелик нет.
мпс, прадо и лехус император благословляет лично, это покруче ручной австрийской сборки будет!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
15
5
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1039
Что-то как-то старый Гелик был интересней. Этот как-то "плюшево" выглядит. Субъективно, конечно.
Разгон до сотни поражает.
LEXUS GX460 2010
7
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2292
111
Сечин такой сможет купить на сдачу с ресторана)
Ради интереса завикипедил его биографию. Вот начало: "Родился в Ленинграде 7 сентября 1960 года в рабочей семье. Отец и мать работали на металлургическом заводе. С сестрой-двойняшкой Ириной Игорь учился в одном классе. Родители развелись, когда дети ещё были школьниками.
В 1977 году окончил среднюю общеобразовательную школу № 133 с углублённым изучением французского языка.
В 1977 году поступил в Ленинградский государственный университет им. А. А. Жданова на филологический факультет. Учился в португальской группе, в которой было 10 студентов. Должен был окончить университет в 1982 году, но на пятом курсе его командировали переводчиком в Мозамбик, бывшую португальскую колонию, где после обретения независимости шла гражданская война....."

Я к чему все это. Ни в коем случае не боготворю и восхищаюсь подобными товарищами. Просто хочу сказать, что Сечиными (в контексте "олигарх") не рождаются, а становятся.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
19
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Морда стала действительно мультяшная, как будто суровый с виду мужик сбрил бородень и вдруг стал розовощеким юнцом. На мой взгляд решение не очень, но это на любителя. Салон шикарен, огромный шаг вперед по сравнению со старым поколением. А независимая подвеска добавит комфорта, вряд ли его владельцы используют как полноценный офф роад автомобиль, два моста особенно и не нужны.
11
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1899
premio711
Не надо думать Лёша, что богатые такие дураки и на раз-два разводятся маркетологами типа Паниной😁
Дело в том, что когда деньги на текущие нужды абсолютно перестают быть проблемой хочется чего-то нестандартного и Гелик 800 л.с. Тут как нельзя кстати.
Согласен, были бы дураками, не были бы миллионерами, кроме случаев бабушкиного наследства))
Да будет Анархия !
8
1
Ответить
Slon52
Никогда не понимал эту тачку и массовый психоз по ней. Мосты на предыдущем кузове делали его ужасно некомфортным и жёстким, если еще на амг катках 20ках то это издевательство, катался на g500 шестилетнем реально устал за рулем за пару часов, помимо этого далеко не самые крепкие движки, бензиновые точно, тесный и спартанский салон, нет там премиума разве что панель приборов более-менее приличная, еще куча мелких косяков и все это за какие то нереальные бабки, по 7 мультов за. 350d.
Да он очень круто лазиет по г**нам, и стильно выглядит, динамика отличная на бензинках, на этом все. За что такие бабки?!?!
Новый кузов хоть без моста спереди и салон куда солиднее, отлично, но ценник как обычно сильно завышен имхо.
17
9
Ответить
6331018
Красноярск
In Play
А что тебе Сечин, Швондер ? Ты сам к этому стремись, 10-15 млн.р могут позволить очень многие, кто много работает и у кого свое дело, бизнес. И не обязательно для этого воровать. Но тебе кто то засунул в голову что ты никчемный и не можешь много зарабатывать и виной всему этому Сечин )))
5 баллов!
7
7
Ответить
zogar-zag
Причина Безумств
Ну и Крузаки не поступают в ООН, НАТО и Красные Кресты,в своём обычном понимании. Там спецверсия, без ЕГР, сажевиков и прочей лабуды и с табуном лошадей,как у жигулей... Он с гражданским Крузаком,имеет только общее название и гайку на 13, хомута выпускной системы...
Так и гелики на вооружении стоят не те, что асфальт шлифуют в Маскве....
11
2
Ответить
максим
давидычу на тест драйв! но вот же незадача, он немного занят...
7
2
Ответить
Savik
premio711
Машины будут всё мощнее, пока их динамика не упрется в физические возможности человека. Имхо. Катался на Гелике амг55 2006 г - ему маловато для езды по трассе, с соответствующей его уровню динамикой.
Уже гиперкары уперлись в возможности " резины" , законы трения никто не отменял
7
 
Ответить
Savik
droopy_54
Не поверишь люди покупающие авто за 15 млн тоже смотрят на расход топлива и на налог.. даже если расход по деньгам не парит то расстояние между заездами на заправку очень важно..
Если жрет допустим 20 а не 18 , то не возьму ?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 786
Subafor
для 99% населения России недостижимое авто
Хотите сказать что в России могут себе позволить такой авто полтора миллиона человек? Сомневаюсь!
Nissan X-Trail, 2005, T30, QR25DE, AT, 225/65/R17
TLC Prado, 2008, J120, 1GR-FE, AT, 265/65/R17
6
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 786
максим
давидычу на тест драйв! но вот же незадача, он немного занят...
Извини генацвале, лет через пять помогу.
Nissan X-Trail, 2005, T30, QR25DE, AT, 225/65/R17
TLC Prado, 2008, J120, 1GR-FE, AT, 265/65/R17
4
 
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1168
Дмитрий 388
В штатах учитель и сварщик покупают в кредит автомобиль за 25 000 долларов максимум . Не за 120 тысяч ! И выплачивают этот кредит 3-5 лет. За эти деньги сварщик берет пикап , учитель - минивен . Японский...
знаю много людей у нас кто при з/п 30тр покупает машину за 1,5млнр.
почему бы при средней з/п в японии 3k$ не купить себе гелик за 150k$???
2
10
Ответить
premio711
Красноярск
Savik
Уже гиперкары уперлись в возможности " резины" , законы трения никто не отменял
Это пока - химики тоже не стоят на месте.
2
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 4818
zogar-zag
Так и гелики на вооружении стоят не те, что асфальт шлифуют в Маскве....
+
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
гелик конечно же обновился... но передние фары даже в живую смотрятся уродски. в аэропорту стоял всего его рассматривал
8
1
Ответить
  
Сообщений: 260
Машина для Московского быдла и понтов.
Новое поколение вообще не создано для бездорожья
10
9
Ответить
Сергей
Братск
premio711
МПС, Прадо или Лексус собирают вручную в Австрии и каждый испытывают? Это машины не плохи, но они ширпотреб, а Гелик нет.
прям в ручную?
4
3
Ответить
premio711
Красноярск
Сергей
прям в ручную?
Прям
4
3
Ответить
Сергей
Братск
а че вы сравнивает его с круизером? давайте с мега круизером сравним. по цене примерно одинаково.
3
5
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2480
А на гелике такие же рдавые диски тормозные стоят? Или это комплектация такая? Кто знает?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
1
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 824
urwoiy
Ну да, лучше мост кривой менять, чем рычаг и тягу, это же дешевле))
Если погнет мост, то это уже очень сильный удар, от аналогичного которому независимая подвеска полностью развалась бы и владелец такого "внедорожника" отправился бы в сервис при помощи эвакуатора
5
5
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
Не знаю кому как , но рейндж-ровер внешне и по салону мне больше нравится .
10
1
Ответить
premio711
Красноярск
Go for a walk!
А на гелике такие же рдавые диски тормозные стоят? Или это комплектация такая? Кто знает?
Ты реально думаешь, что диски из нержавейки делают и если машина не ездит, то диски должны блестеть несколько лет?
20
 
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Иван Иванов
Да-да, в других странах любой учитель или сварщик себе такой может позволить в кредит на пару лет. Живут же люди...
Шо за бред
2
2
Ответить
Вот это жып, не то, что ЛендКрузер 200.
4
12
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1253
LEA
знаю много людей у нас кто при з/п 30тр покупает машину за 1,5млнр.
почему бы при средней з/п в японии 3k$ не купить себе гелик за 150k$???
Там нет таких придурков как у нас, которые ездят на Х5 или гелике, но при этом живут в однокомнатной хрущёвке с мамой.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
14
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1253
Go for a walk!
А на гелике такие же рдавые диски тормозные стоят? Или это комплектация такая? Кто знает?
Тормозные диски на ЛЮБОЙ машине будут такими, если машина долго стоит на улице без движения.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
10
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2480
premio711
Ты реально думаешь, что диски из нержавейки делают и если машина не ездит, то диски должны блестеть несколько лет?
Этож немец, лигированная сталь и какчество
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
1
10
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2480
shabba
Тормозные диски на ЛЮБОЙ машине будут такими, если машина долго стоит на улице без движения.
Нем цы же, сверхрасса, а почему Вы их машины причисляете к ЛЮБОЙ, этож верх совершенства!?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
5
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2480
premio711
Прям
Зато, когда двигатель амг перебирает наш "вася" в "звезде столице" после 55 тыс. Пробега, ему не разрешают свою таблючку с именем повесить на двигатель, хотя он с нуля, получается, его собрал, как истинный ариец...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
9
7
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2480
https://youtu.be/B9vXc1tYN8s, роботы варят, красят и т. Д, советую посмотреть, как собирают и делают карбоновый корпус лексус лфа, вот там реально ручная зборка, даже штампы не используют, а не этой жести которой 50 лет
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
6
8
Ответить
11745231
Оренбург
Ещё бы обслуживание было приемлемым - был бы универсальный авто. Скау, 4 с лишним до 100 на таком холодильнике, это дерзко и крутяк.
 
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 17
Влад
Как был переоцененным кирпичом по сравнению с аналогами, так и остался.
Не стоил и сейчас не стоит этих денег.
могу то же самое сказать про Камри , Прадо и ТЛК
8
4
Ответить
urwoiy
The_hero
Если погнет мост, то это уже очень сильный удар, от аналогичного которому независимая подвеска полностью развалась бы и владелец такого "внедорожника" отправился бы в сервис при помощи эвакуатора
После сильного удара любая машина сама не поедет, а вот цена ремонта значительно будет отличаться.
1
2
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
Все смешалось люди,кони...
1.для грязи нужен маломощный но тяговитый мотор,большая и излишняя мощность это вред
2.для грязи предпочтительнее мостовая зависимая подвеска потому что:
-за счет артикуляции(угол скрещивания) мостов меньше вероятность вывешивания колес и потери сцепления с грунтом (рычажная конструкция в этом смысле лучше рессорной)
- меньше деталей и крепче конструкция
3.внедорожники различают трех видов: паркетники,универсальные, профессиональные
Первые:не имеют рамы(несущий кузов), независимая подвеска,отсутствие раздаточной коробки.
Вторые:имеют раму,как правило передняя независимая подвеска,сзади мост, имеется рк.
Третьи:имеют раму,два неразрезных моста,рк обязательно, и межколесные блокировки(не у всех)
Бывают,конечно исключения из правил,но в основном это так.
Поэтому гелики для армии это w460
Поэтому гелик для грязи это w463 но древние 2,5;3,0 3,5 дизель(не путать с твинтурбо cdi bluetec)
Поэтому крузак для грязи это 105 или 7*
4.для больших скоростей предпочтительнее независимая подвеска,она лучше»держит»дорогу и конечно мотор помощней
Современные гелики это уже не те внедорожники,это мощные городские автомобили для асфальта или грунтовки с гравийкой,которые могут проехать по легкой грязи или неглубокому снегу, но не более того,так же как и ленд крузер 200. А теперьТак же как у крузака у гелика забрали мост,что для серьезного внедорожника равнозначно кастрации,также ставят напичканые электроникой движки,и разное электронное *****о в виде антиюзов и антипробуксовок,электронных помощников на спуске,тьфу короче говоря еще одним проходимцем стало меньше.
9
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15400
А любители Гелика знают, что дизайн интерьера разработала молодая девушка со славянской кровью? Так что не торопитесь целовать его торпедо, его создал не немецкий бог.
3
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 98
Наконец 80ку превратили в сотку
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 98
Причина Безумств
Смотрел забугорную программу,где капиталисты решили провести обширный тест паркетников-внедорожников. Там были модели мерседеса,Ауди,бмв и т.д. Так вот звание короля внедорожников, там получил Порше Каен,ибо...
Но это у них, а у нас по грязи обычно предпочитают старые ржавые сафари да уазеки, я чтот слабо представляю каена со шнорхелем на 35 колесах штурмующего очередное болото.
7
2
Ответить
premio711
Красноярск
Go for a walk!
Зато, когда двигатель амг перебирает наш "вася" в "звезде столице" после 55 тыс. Пробега, ему не разрешают свою таблючку с именем повесить на двигатель, хотя он с нуля, получается, его собрал, как истинный ариец...
Ну тебе-то с Амура виднее - тысячи перебранных геликов прошли через тебя...
7
2
Ответить
9120632
Надо провести серьезный внедорожный тест между геликом и джимником. Узнаем кто лучше на внедорожье.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35895
Роуэн Аткинсон
Этот кирпич может наказать не спорт-кар, а своего рулевого, который не сможет в поворот войти. Это перевертыш по определению, тем более с мотором больше 200л.с))
ты это про прадо?
Кто не матерится - тот не работает!
6
3
Ответить
5307299
Чита
Во многом схож с Jeep Grand Cherokee WH,начиная с места рождения-Магна-Стайер,заканчивая трансмиссией с 3мя полноценными блокировками.Гранд только быстрее до сотни и дешевле.
1
3
Ответить
   
Самый лучший город Земли
Сообщений: 544
Дмитрий
Морда более мультяшная.
Игрушечная , я б сказал
Hey yo ni hao
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Savik
Если жрет допустим 20 а не 18 , то не возьму ?
И бак при этом 50 литров ....
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 131
На ЛУАЗ стал похож, "уважение на дороге" растеряет. Че я буду всматриваться в шильдики и думать луаз это или мерседес.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
7
2
Ответить
 
22 RUS
Сообщений: 141
CUROLISAM
Спорим что у Гелика всегда будет такой дизайн?
Это бесспорно.. ведь это его главная фишка
 
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2600
Роуэн Аткинсон
Этот кирпич может наказать не спорт-кар, а своего рулевого, который не сможет в поворот войти. Это перевертыш по определению, тем более с мотором больше 200л.с))
по горам он классно в тесте переворачивается, да?)
4
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1899
Розарио Агро
по горам он классно в тесте переворачивается, да?)
Но ты же не будешь утверждать, что на горном серпантине он достанет, например, спортивную Селику с 300л.с? Ну ведь глупо же
Да будет Анархия !
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1899
Kroshig
ты это про прадо?
ОМГ, при чем тут Прадо? Прадо делает свою работу, ездит по грязи. Или его (я или кто ещё) когда-то в гонки записывал?
Да будет Анархия !
5
3
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
Расход 12-13 литров какого бензина?? АИ-115?
Ну допустим стоит 9 мультов, а сколько стоит обслуживание? 4 мульта в год?
Если неприхотлив как новый крузак в 70 кузове, то беру )))
3
3
Ответить
maruev
Абан
Взяли и облизали квадрат,испортили.....
3
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2480
premio711
Ну тебе-то с Амура виднее - тысячи перебранных геликов прошли через тебя...
Обидел чтоли? Живу я в МО, а свояк гарантийщик в том самом месте, что я указал. И он мне рассказывал, как они подкалывали мастера, который перебирал двигатель. Да и про тысячи видимо между строк читали? Видимо с Краса читается подругому...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1526
nians
Это бесспорно.. ведь это его главная фишка
Раньше у него внешность зависела от функционала, сейчас ему такая внешность не нужна, т.к. это совсем другая машина, поэтому он так ее естественно смотрится.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1526
shabba
Там нет таких придурков как у нас, которые ездят на Х5 или гелике, но при этом живут в однокомнатной хрущёвке с мамой.
Люди везде одинаковые, в том числе быдло и понторезы везде есть.
 
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4366
Go for a walk!
А на гелике такие же рдавые диски тормозные стоят? Или это комплектация такая? Кто знает?
А ты знаешь, почему ты видишь, что они ржавые? Потому, что они есть. На попонцемобилях даже размером и весом с Гелик они такие застенчивые, что их вообще не видно :)
2
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4366
Шикарные, необычный, дорогущий и избыточный автомобиль. Прямого аналога нет. В принципе, РР (без приставок), наиболее похож.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 38
Есть автомобили дешевые есть дорогие и еще есть ГЕЛИКИ
речка,тазик и мешок цемента.
4
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Subafor
для 99% населения России недостижимое авто
Через десять лет, любой сможет его себе позволить)))
 
2
Ответить
2962867
В каталоге дромп он числится как W464, так все таки дром какой индекс?
1
 
Ответить
001
Новосибирск
Алексе
Расход 12-13 литров какого бензина?? АИ-115?
Ну допустим стоит 9 мультов, а сколько стоит обслуживание? 4 мульта в год?
Если неприхотлив как новый крузак в 70 кузове, то беру )))
твой крузак развалится раньше процентов так на 100
2
4
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
похож на наш луаз..кто у кого дизайн слизал?кстати в российском автопроме не хватает такого класса..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5700
Go for a walk!
Обидел чтоли? Живу я в МО, а свояк гарантийщик в том самом месте, что я указал. И он мне рассказывал, как они подкалывали мастера, который перебирал двигатель. Да и про тысячи видимо между строк читали? Видимо с Краса читается подругому...
Ты по теме отвечай - сколько машин было или ложь?
1
2
Ответить
   
Нижнекамск
Сообщений: 20
Испортили тачку
3
 
Ответить
Павел
Томск
Красный
Ради интереса завикипедил его биографию. Вот начало: "Родился в Ленинграде 7 сентября 1960 года в рабочей семье. Отец и мать работали на металлургическом заводе. С сестрой-двойняшкой Ириной Игорь...
а где пункт, как он подружился с Володей и жизнь стала налаживаться?
5
 
Ответить
7604836
Чита
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
1
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2292
Павел
а где пункт, как он подружился с Володей и жизнь стала налаживаться?
:)) А там дальше будет, если почитать:). Кстати, закорешились они еще в молодости, уж точно не знали. кто из них кем будет.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
3
1
Ответить
8135094
Новосибирск
Да это же куча бабла! Это же три прадика можно купить..
1
 
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 361
Дизайнеру кол. Зеркала, к примеру, не с той машины присобачили.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
2
1
Ответить
саша
Челябинск
за што такие денги
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Дмитрий
Морда более мультяшная.
я бы сказал, смахивает на китайскую подделку)
Автозапчасти и аккумуляторы 8-913-470-47-47
1
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3318
Savik
И в армия 40 стран крузаки служат ? Ну тогда то да легенда , дальневосточная только .
Отчего наблюдатели европейские на Тойотах по донбассу двигаются? Когда по-настоящему страшно?
2
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3318
premio711
А ТЛК легенда японских рыбаков и бичей в пустыне
..и евронаблюдателей на Украине.Из под обстрела удирать на гелике страшновато .Лотерея получается.
2
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3318
premio711
А Королл продали ещё больше, значит она ещё легендарнее.
По своему-да.
1
1
Ответить
Крутая получилась машина для молодых состоятельных и дерзких. Но в сорокаградусный подъем не заезжает а взлетвет Yamaha YZ450F за восемь тысяч долларов и потом еще летит 10-15 метров в воздухе. Так что завидовать надо тем у кого гармония со своим внутренним миром и спокойствие в душЕ. Люди и на Нивах и на УАЗах бывают счастливы и ездят мастерски.
Будем надеяться что и новый Гелен купят не случайные люди а понимающие толк. И не будут самоутверждаться на обычных улицах за счет других.
3
 
Ответить
Всетаки 27 лет в одном кузове, на 28 дриснул печально. А ведь конкурент был Патрулую с Крузаком.
1
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1476
Subafor
для 99% населения России недостижимое авто
99.9%
 
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1476
111
Сечин такой сможет купить на сдачу с ресторана)
Навальный в роликах говорил, что сечин себе икорницы по 130 тыс руб заказывал на много млн, такую машину он без проблем думаю купит)
У него только яхта чего стоит.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
SirAlex
Народ, а кто знает когда в академии ФСБ выпускной?
Наверное надо уже прямо сейчас в салон за Геликом бежать, пока не разобрали)))
В аренду сдавать на вечерок?
 
 
Ответить
Николай
Пермь
5-9
Шикарные, необычный, дорогущий и избыточный автомобиль. Прямого аналога нет. В принципе, РР (без приставок), наиболее похож.
90% фарша ни один из покупателей использовать не будет, разве только на тестовой машине, да и то менеджеры побоятся дать руль клиенту по таким косогорам.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Григорий Маклаков
Всетаки 27 лет в одном кузове, на 28 дриснул печально. А ведь конкурент был Патрулую с Крузаком.
ВАЗ 2101-06 почти сорок лет в одном кузове, тоже значит конкурент)))
1
1
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Кто помнит вкладыш от "турбы" с трехдверным геликом, где тетка из окна махала на ходу?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа автомобилей