Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLC250
06.09.2015 | 47307 просмотров

Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLC250

Текст и фото: Грэг Миглиор
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1902 (84%)
349 (16%)
Спокойные плавные линии вместо угловатости прежнего GLK.

У Mercedes-Benz GLK нет абсолютно никаких проблем, кроме возраста, ведь первый экземпляр был продан в США в 2009 году. Его угловатые формы, подражающие знаменитым внедорожникам, атмосферный V6 и миниатюрный салон — все это выбивается из разрастающейся модельной линейки SUV от Mercedes. Даже грубоватое название дистанцирует его от основной стаи.

Знакомьтесь, GLC 2016.

Mercedes считают его вторым поколением модели GLK, но на самом деле это, скорее, полная перезагрузка. Плавные кузовные линии новинки соответствуют современной тенденции дизайна марки. В качестве силовой установки здесь представлен бойкий турбированный мотор с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и да, GLC стал больше как изнутри, так и снаружи. Что же касается смены названия, то это часть недавней реорганизации наименований всей модельной линейки, где «С» обозначает, что новый кроссовер становится в один ряд с седаном С-класса. Теперь, заняв твердую позицию в семействе кроссоверов Mercedes, GLC расположился «за общим столом» между GLA, представляющим начальный уровень, и более солидным GLE.

 
Свежая внешность GLC обладает всеми основными чертами современного дизайна Mercedes.

Мы прибыли в Эльзас (регион Франции), чтобы протестировать этот знакомый, и в то же время эволюционировавший кроссовер. Выбравшись на шоссе А35, мы были поражены тем, насколько идеальным оказался этот турбовый мотор. Он отлично тянет с самого старта, звучит сдержанно и приятно, и великолепен при обгоне неспешных французских автомобилистов. Для теста нам досталась европейская версия GLC250, у которой тот же двухлитровый двигатель, что и у американского варианта GLC300, хотя у «европейца» при этом на 30 «лошадок» меньше. Версия для североамериканского рынка будет иметь мощность 241 л.с. и 350 Нм крутящего момента, ровно столько же, сколько у седана С300.

Задача перед этим турбовым «малышом» стоит непростая, поскольку он уступает 61 л.с. 302-сильному V6, приводящему в движение GLK. В Mercedes утверждают, что покупатели не ощутят недостатка мощности, поскольку у этой рядной «четверки» столько же крутящего момента, сколько и у V6 GLK, а вот доступен он раньше. Даже в менее мощном европейском варианте этот рядный мотор демонстрирует именно такую прыть, какую предпочитают вечно спешащие за покупкой продуктов американцы. Он агрегатируется девятиступенчатой автоматической трансмиссией, тогда как GLK может похвастаться лишь семискоростной АКПП. Машина оснащена подрулевыми переключателями, хотя большинство американских покупателей не станут ими пользоваться. Иногда мы хватаемся за них и жмем на педаль газа исключительно ради веселья, и GLC охотно ускоряется.

 
Даже маломощная версия для европейского рынка демонстрирует резвость, которую ценят вечно спешащие за покупкой продуктов американцы.

В салоне достаточно тихо, так что мы спокойно разговариваем друг с другом, направляясь на юго-восток Эльзасского винодельческого региона, где запланировали первую остановку. Тестируемый автомобиль предлагает салон Designo с темной кожей Nappa, светлой строчкой и глянцевыми деревянными панелями, перемежающимися с серыми элементами отделки. Регуляторы, отвечающие за охлаждение, подогрев и информационно-развлекательную систему, расположены справа от водителя. Многофункциональный жидкокристаллический дисплей теперь размещен между спидометром и тахометром, тогда как в GLK представлена более традиционная схема с тремя датчиками в ряд. В верхней части центральной панели находится полноцветный семидюймовый монитор. GLK выглядит как старомодная деревянная лодка на фоне современного и лощеного GLC. Несмотря на многообразие различных элементов, они понятны и логичны, и мы без проблем переходим от навигации в меню управления к использованию аудиосистемы и прочих функций.

И это радует, поскольку передвижение по европейским дорогам требует полной концентрации внимания. Здесь очень много пешеходов, и все, от велосипедистов до мусоровозов, когда мы проезжаем многочисленные деревушки, возникают на пути абсолютно внезапно. Руль быстрый и послушный. Он хорошо отцентрован и отзывчив даже больше, чем мы ожидали, при объезде неожиданных препятствий. Едет машина комфортно, как и положено кроссоверу. Он сглаживает большинство неровностей, дорожный просвет позволяет без проблем использовать машину каждый день. Самый наш дерзкий маневр — прыжок на бордюре при развороте перед тупиком. Стандартная комплектация оснащается стальными пружинами и системой регулируемых по жесткости амортизаторов, опционально доступна также пневматическая система подвески.

Мы пробуем различные режимы езды, используя Eco и Comfort для более спокойных участков дороги. Когда навигатор показывает, что скоро дорога примет форму извивающейся змеи, мы переключаемся в режимы Sport и Sport+. Mercedes GLC преодолевает такие отрезки со спокойной невозмутимостью. Наш автомобиль оснащен системой полного привода 4Matic, и представители Mercedes настаивают на том, что GLC на бездорожье не уступит своему предшественнику GLK, хотя мы не решились проверить достоверность этого утверждения в ходе нашего автопутешествия. У базовой комплектации привод на заднюю ось, и ее стоимость будет стартовать с отметки $39 875, это на $1050 дороже модели 2015 года. 4Matic добавит еще $2000. Это означает, что GLC встанет в один ряд с BMW X5, цены на который начинаются от $39 595 за модель с задним приводом. Audi Q5, уже в стандарте оснащаемый полным приводом Quattro AWD, стоит от $41 825. Все указанные цены включают в себя стоимость доставки.

Свежая внешность GLC обладает всеми основными чертами современного дизайна Mercedes. Компания постепенно отказывается от грубых линий G-Class и отдает предпочтение так называемой «чувственной чистоте». Проще говоря, это означает, что GLC больше похож на GLA и даже имеет схожие с седанами Mercedes элементы. Это разительно контрастирует с GLK, который был прямым потомком знаменитого Gelandewagen. Если у GLK большие колесные арки, точеные линии и острые углы, то у GLC на вооружении чистые и плавные очертания, слегка подчеркнутые изящными обводами. GLK обладал противоречивой внешностью, GLC же ничем особым не выделяется, и его легко можно спутать с Audi или BMW, если смотреть сбоку. Спереди же это однозначно Mercedes, с фирменной трехконечной звездой посреди блестящей решетки радиатора, переходящей в фары и изящные крылья. И несмотря на свою довольно ординарную внешность, GLC невозможно отказать в элегантности.

 
Несмотря на многообразие различных элементов, они легки и понятны, и мы без проблем переходим от навигации в меню управления к использованию аудиосистемы и прочих функций.

Помимо новых веяний в дизайне, от своего предшественника GLC отличается еще и габаритами, он стал больше, и нам это нравится. Колесная база GLC теперь длиннее на 11 см, а общая длина кузова выросла до 465 см; кроме того, он стал шире на 5 сантиметров (189 см). Это означает, что внутри появилось больше места для пассажиров и вещей: объем багажника увеличился на 51 литр и составляет теперь 1600 литров (данные предоставлены Mercedes, результаты измерений SAE на момент написания статьи были недоступны). Практически все пространство позади сидений до нижней линии окон было занято нашими сумками и прочим барахлом. Как и в GLK, в GLC достаточно места для небольшой семьи, бездетных пар и людей, путешествующих налегке. Прочим категориям покупателей лучше обратить свое внимание как минимум на GLE.

Несмотря на то, что GLC больше GLK, он легче предшественника на 80 кг. Кузов, сделанный из алюминия и высокопрочной стали, позволяет сэкономить 50 кг. Из алюминия изготовлен и капот GLC, а также панели крыши, передние крылья, крешбоксы и чашки стоек амортизаторов. Новая компактная раздаточная коробка и более легкие магниевые крепления трансмиссии также помогают снизить общий вес автомобиля.

Таким образом, GLC — больше, легче, и выглядит совершенно иначе. Несмотря на свою новизну для Mercedes, GLC продолжит эволюционировать. Mercedes планирует разработать вариант с дизельным двигателем GLC300d к концу 2016 года. Примерно в 2017 году в планах выпустить на рынок гибридный вариант GLC350e. Мы имели возможность немного прокатиться на обеих версиях и можем сказать, что эти машины достойны всяческих похвал и ожидания. Не за горами выход версии GLC купе, которая должна будет составить прямую конкуренцию BMW X4. В ближайшей перспективе — рядный четырехцилиндровый турбомотор в дилерских центрах США, уже в ноябре.

GLK застрял в шоурумах, а вот GLC займет достойное место в семействе Mercedes. Его форсированный двигатель, стильный дизайн и современный интерьер полностью соответствуют текущему курсу Mercedes на пути к совершенству. Признаемся, нам нравится грубая внешность GLK и его мощный V6, и поэтому мы довольно скептически отнеслись к появлению на рынке GLC. Но спустя пару дней, проведенных в его компании, мы должны согласиться: новая формула Mercedes действительно работает. Да что уж там, GLC даже произносить проще.

Спецификации Mercedes-Benz GLC250 2016

Двигатель 2,0 л, рядный, четырехцилиндровый, турбированный
Расположение двигателя спереди
Мощность 211 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Трансмиссия 9-АКПП
Тип привода полный
Снаряженная масса 1765 кг (приблизительно)
Количество посадочных мест 2+3
Багажник 1600 л
Максимальная скорость 222 км/ч
Время разгона с 0 до 60 миль/ч (0 – 96 км/ч) 7,2 секунды (приблизительно)
Базовая стоимость $39 875

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 609
Случайно сделали Финик первого поколения.
Мой отзыв: Toyota Celica 1990
393
170
Ответить
Серж
Кемерово
Скучноват внешне, нет никакой харизмы, прошлый глк хоть и не нравился всем но стоял явно особняком среди зализанных премиум кроссоверов а сейчас такой же стал)
288
61
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3359
40 килобаксов цена оч даже ничего... Но только при курсе годовалой давности в России.)
272
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Что то здесь не так, на выходе получился обычный паркетник! Статус только и удерживает на нём взор, а так ничего необычного...
116
37
Ответить
Онсамов Дмитрий
Санкт-Петербург
хороший
45
28
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Да как то не айс. Стал на корейца походить.
53
98
Ответить
     
Сообщений: 3938
...унылый какой-то... ушатаный что-ли
... ... ...
52
100
Ответить
     
Сообщений: 3938
...вся кабина в кругляшах, буд-то в лохане... а телевизор как с китайского рынка только-что, и места ему не нашлось, штатное... зато розетка в объемном бардачке... продумано всё - случайно пальцем не сунешься...
... ... ...
48
93
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Дром молодцы, видимо, на журналистов деньги не жалеете, статья очень достойно написана, многие ветераны авто СМИ вроде того же клаксона позавидуют.
Нормальный тест, а не перепечатка пресс-релиза.
48
58
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Мерседесовсий "ТИГУАН", втрое дороже оригинального :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
80
38
Ответить
     
Сообщений: 3365
Влился в серую массу кроссоверов
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
83
11
Ответить
 
Сообщений: 4582
На весту универсал похож :-))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
21
37
Ответить
artem
Хабаровск
Интерьер очень шикарный. В салоне на них уже очередь образовалась :(((
32
19
Ответить
vitamih
Октябрьский
Ну вот собственно и Мерседес выходит из разряда машин которых можно узнать "за километр".
34
22
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Всё бы ничего, но кругляши по центру и планшетка как то не гармонируют
Шашлык без водки едят только собаки!!!
37
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
avs74:
Влился в серую массу кроссоверов
он как все только мерс
24
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
мерседес сделал свой равчик )) очень похожа на рав4 в старом кузове
23
47
Ответить
     
Сообщений: 2835
Отличный аппарат. Дорогой только. Но это вопросы курса(
The best or nothing
22
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Хорош,дизель с такимиТТХ-красота
11
15
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 350
очередной обмылок с логано-воздуховодами.
20
39
Ответить
     
Сообщений: 2835
Невеждам, негодующим по поводу круглых воздуховодов
The best or nothing
115
16
Ответить
     
Сообщений: 2835
Когда в МБ были круглые воздуховоды, вашей любимой машины - рено логан - еще не было даже в проекте.
The best or nothing
93
13
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
avs74:
Влился в серую массу кроссоверов
.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6680
Хз надо смотреть в живую наверное, потому что судя по фото у Мерседес беда с дизайном, он выглядит даже не для девушки а для домохозяйки набравшей вес и забывшей что такое секс, может фото неудачные может к Мерседес всегда есть какие то завышенные ожидания но это какая то тоска, даже лексус с его спорными экспериментами по экстерьеру вызывает больше интереса
Российский автопром
32
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6680
makarkin:
Дром молодцы, видимо, на журналистов деньги не жалеете, статья очень достойно написана, многие ветераны авто СМИ вроде того же клаксона позавидуют.
Нормальный тест, а не перепечатка пресс-релиза.
Статья написана политкорректно до скрипа зубов между строк сквозит недоумение и разочарование журналиста, он просто не знает что писать об этой ай икс трицатьпять за 50тыс$ это как стейк рибай тонкой прожарки с правильными слоями крови но который вообще забыли посолить и поперчить
Российский автопром
19
21
Ответить
За такую цену мне сложно понять потенциального владельца этого авто...
17
18
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
makarkin:
Дром молодцы, видимо, на журналистов деньги не жалеете, статья очень достойно написана, многие ветераны авто СМИ вроде того же клаксона позавидуют. Нормальный тест, а не перепечатка пресс-релиза.
Дром просто перевел на русский статью Грэга Миглиора из http://Autoblog.com)))))))))) )Что вы вечно в глазки *********
36
3
Ответить
Алматы
Мерс продолжает в своих машинах эксплуатировать дерево под советские трюмо, кровати и шкафы)
78
27
Ответить
Алматы
)))
38
20
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
– А зато у Тойоты !
А что у Тойоты ?
А нихрена у Тойоты…
Мой отзыв: BMW X5 2004
89
43
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 782
Под кого косит мерс? Судя по облику под неизвестные китайские бренды ...
Мой отзыв: Volvo S80 2006
15
35
Ответить
   
Сообщений: 738
DNS07:
Что то здесь не так, на выходе получился обычный паркетник! Статус только и удерживает на нём взор, а так ничего необычного...
Обычный паркетник не имеет такую, шумку, комфорт, качество, динамику, салон...
44
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
"Насколько хватит ресурса турбомотора? 100 тыс. хотя бы пройдет? Как быстро дешеветь
будет? Опять потеря 50% за 2 года? В сибирские морозы -40*С явно не заведется." (с)
38
40
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
А не тот ли это многострадальный маслопожирающий мотор который ваг ставит ни тиги и ку5?
11
58
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 430
Авто вроде и новое, а приборка уже все в царапинах, что же будет с ней после 2-3х лет эксплуатации.
11
24
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
"Насколько хватит ресурса турбомотора? 100 тыс. хотя бы пройдет? Как быстро дешеветь
будет? Опять потеря 50% за 2 года? В сибирские морозы -40*С явно не заведется." (с)
Отстаете, батенька, от прулекураторов. В тренде нынче кругляши по центру от рено-логана и китайская планшетка, а также дерево под старые советские трюмо и шкафы.
The best or nothing
25
18
Ответить
    
DC
Сообщений: 1503
boshow:
Обычный паркетник не имеет такую, шумку, комфорт, качество, динамику, салон...
ставлю, запятые где, хо, чу,,,.
Мой отзыв: Skoda Rapid
15
14
Ответить
     
Сообщений: 2835
Trueno111:
А не тот ли это многострадальный маслопожирающий мотор который ваг ставит ни тиги и ку5?
тот, тот. Даймлер по лицензии ставит. Ваговский. Рассчитались собственными акциями.
The best or nothing
31
9
Ответить
Скучная оптика какая-то. Оттого и внешность простовата. Невыразительная модель получилась.
13
13
Ответить
     
Сообщений: 2835
Russell Brandon:
Скучная оптика какая-то. Оттого и внешность простовата. Невыразительная модель получилась.
вот тут соглашусь.
The best or nothing
13
8
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
КрестьянинЪ:
40 килобаксов цена оч даже ничего... Но только при курсе годовалой давности в России.)
Что-то я не видел старый ГЛК за лямтриста,даже перед рестайлом.Хорошо дилеры и представительство разводило себе на премии))))
9
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 67
Те кто их покупал, будет покупать.
По мне, так слишком мыльный
9
3
Ответить
Дмитрий
Бердск
Qingbo:
Что-то я не видел старый ГЛК за лямтриста,даже перед рестайлом.Хорошо дилеры и представительство разводило себе на премии))))
Дизельный ГЛК 220 в 2011 году начинался от 1 750 000 в "особой серии" для России. Сейчас за "нищебродскую" бензиновую "особую серию" ГЛЦ просят 2 850 000. Правда там уже есть всё необходимое, вроде подогрева передних сидений и светодиодной оптики, но без роскоши. Представленная на тест конфигурация стоит в районе 3 500 000, так как дистроник, Бурмистер, Комманд и всё навешанное на него. Год назад МЛ начинался от 2 950 000, а теперь вот так.
27
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
В профиль-зло и красиво. Перед надо в жизни взглянуть, неясно. Сзади, к сожалению, все ясно и на фото.
А дерево "под советские трюмо",-это отлично, советские трюмо по крепости превзойдут кузова многих современный авто.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
33
4
Ответить
  
Сообщений: 14088
avs74:
Влился в серую массу кроссоверов
Это точно. И стал ложкой меда в бочке дегтя )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
Адлет:
Мерс продолжает в своих машинах эксплуатировать дерево под советские трюмо, кровати и шкафы)
=) че кошак такой тощщий
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
5
Ответить
Multik44
Киров
смотришь на такие авто и ноль эмоций....
10
16
Ответить
kamikadze69
Тверь
Шикарный аппарат.
14
15
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 920
Внешность приятная, но прошлый GLK нравится больше, а вот салон здесь выглядит лучше, портит его только "планшет" на центральной панели, не нужен он тут, лучше бы сделали его убирающимся или цифровую приборку вместо его, в этом плане Audi сделала всё на голову лучше.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
16
8
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 920
Дмитрий:
Дизельный ГЛК 220 в 2011 году начинался от 1 750 000 в "особой серии" для России. Сейчас за "нищебродскую" бензиновую "особую серию" ГЛЦ просят 2 850 000. Правда там уже есть всё необходимое, вроде подогрева передних сидений и светодиодной оптики, но без роскоши. Представленная на тест конфигурация стоит в районе 3 500 000, так как дистроник, Бурмистер, Комманд и всё навешанное на него. Год назад МЛ начинался от 2 950 000, а теперь вот так.
Что тут сказать!? Забудьте о прошлогодних ценах, ну будет больше таких, а жаль! В 13 году MB ML500 с кучей опций знакомому обошёлся в 3.5 млн, сейчас просят минимум 4.5 млн, без опций...
12
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
2.8 млн минимум по нынешнему курсу
на Яндексе такие же цены
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
9
1
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2800
Charle:
...унылый какой-то... ушатаный что-ли
Ты как степень ушатанности определил??? И унылость тоже? Мож у тебя депрессия, и всё кажется плохим?!
Секта прулеводов.
17
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 14646
а мне нравится тачка. салон офигенный и с виду тоже супер.
8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.
12
7
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 14646
а мне нравится. офигенный аппарат.
8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.
11
6
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Дмитрий:
Дизельный ГЛК 220 в 2011 году начинался от 1 750 000 в "особой серии" для России. Сейчас за "нищебродскую" бензиновую "особую серию" ГЛЦ просят 2 850 000. Правда там уже есть всё необходимое, вроде подогрева передних сидений и светодиодной оптики, но без роскоши.
15 тысяч баксов с 1 машины))
4
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82435
Статья американская. И цены приведены для американского рынка.
Никого не удивили доллары?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
2
Ответить
Бобер
Краснодар
НО ТОКА СЕГОДНЯШНЯЯ ЦЕНА ПИСИЦ ,а так тачка норм.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 21
У базовой комплектации привод на заднюю ось, и ее стоимость будет стартовать с отметки $39 875, это на $1050 дороже модели 2015 года. 4Matic добавит еще $2000. Это означает, что GLC встанет в один ряд с BMW X5, цены на который начинаются от $39 595 за модель с задним приводом. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/35 956/ При чем тут Х5? Или Х5 к С-классу относится? Скорее всего Х3.
12
2
Ответить
тоха
Раменское
в три четверти сзади - акура рдх
6
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12173
Бобер:
НО ТОКА СЕГОДНЯШНЯЯ ЦЕНА ПИСИЦ ,а так тачка норм.
цена то "хорошая" , но в европах то не за рубли будут покупать, так-что там полне адекватная цена. Это если на рубли сразу все цены переводить, то и хлеб и сахар и т. д будут дорого, а в Евро и не большая.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
сколько уже понавыпускали разнообразных вариаций. запутаешься блин..
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 155
салон на фотках как всегда от комплектации, которая стоит в 2 раза дороже базовой и покупаться будет единичными экземплярами для шоурумов)
6
3
Ответить
   
Сообщений: 983
О, новый руль
1
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1072
GLK был интереснее
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6680
Японский терминатор:
– А зато у Тойоты !
А что у Тойоты ?
А нихрена у Тойоты…
Не ну если Мерседес теперь позиционируется в нише тойота тогда вопросов нет, только дорого что то
Российский автопром
11
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Бобер:
НО ТОКА СЕГОДНЯШНЯЯ ЦЕНА ПИСИЦ ,а так тачка норм.
ТОКА В РУБЛИКАХ.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 136695
Ну я надеюсь GL не ждет подобная судьба с превращением из нормальной машины в обмылок.
...Словно афродизиак...:)
5
4
Ответить
Дмитрий
Бердск
Юная Весна:
Ну я надеюсь GL не ждет подобная судьба с превращением из нормальной машины в обмылок.
ГЛ родился американским обмылком, как и МЛ. В отличие от дорестайлингого истинно арийского ГЛК.
8
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 136695
Дмитрий:
ГЛ родился американским обмылком, как и МЛ. В отличие от дорестайлингого истинно арийского ГЛК.
ну по крайней мере, что GL, что GLK имели свой неповторимый индивидуальный дизайн. Один из них его уже потерял( Осталось еще только G округлить и полный аллес.
...Словно афродизиак...:)
5
5
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Киргиз:
Не ну если Мерседес теперь позиционируется в нише тойота тогда вопросов нет, только дорого что то
Мы говорим — Тойота, подразумеваем —Лохус)
5
11
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18349
GLC, GLA, GLK хрен разбирёшься
10
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2831
фото сбоку-сзади это же кайен
6
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Киргиз:
Хз надо смотреть в живую наверное, потому что судя по фото у Мерседес беда с дизайном, он выглядит даже не для девушки а для домохозяйки набравшей вес и забывшей что такое секс, может фото неудачные может к Мерседес всегда есть какие то завышенные ожидания но это какая то тоска, даже лексус с его спорными экспериментами по экстерьеру вызывает больше интереса
Что за мода на идиотские сравнения. Девушка,домохозяйка. Понахватались из TopGear?
8
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
LODERUNNER:
Случайно сделали Финик первого поколения.
Точно FX) Немчура одним словом,в дизайне застой на лицо!
6
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Одинаковые фары на всех моделях.
Слюни и сопли про дизайн тойоты неуместны,представьте если бы на все модели лепили фары от крауна или прадо!
За то у немцев это впорядке вещей.
8
7
Ответить
Евгений Трухин
Эх, такой квадратик испортили! Был брутальный малыш с харизмой, а сейчас обмылок какой-то.
12
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5708
Вчера рассматривал такое. Знакомый приобрел в максималке за почти 3 (!) .
Красиво-добротно. Но себе лично не купил бы, есть кучка более интересных для меня авто за эту сумму.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Paranoik:
GLC, GLA, GLK хрен разбирёшься
Полная расшифровка современной модельной линейки кроссоверов Mercedes:
• GLA = GL A-Класса;
• GLC = GL C-Класса (бывший GLK);
• GLE = GL E-Класса (бывший M-Класс или ML);
• GLE Coupe = GL E-Класса Coupй;
• GLS = GL S-Класса (бывший GL);
• G остается без изменений.
9
3
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4091
когда прежнего GLK в рестайле покупал. Именно V6 и 3 ,5 литра (и 249 л.с в птс) без всяких турбин склонили к покупке этого авто, с экстерьером пошел на компромис.
9
2
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Японский терминатор:
– А зато у Тойоты !
А что у Тойоты ?
А нихрена у Тойоты…
лексус. ваш кеп.
TOYOTA MAZDA
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4326
мерен и в африке мерен... ничего лишнего все круто
...
8
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1633
В нынешних реалиях: очередной премиальный паркетник для избранных, а точнее их дочерей и жён.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
7
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Фрицы как обычно, создали прекрасное авто, особенно в салоне смотришь и прикопаться не к чему.
4
5
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1641
какой же красивый цвет этот - серебристый бриллиант!
2
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5232
Задних сидений видимо нет...
А так - авто симпатичный.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
3
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 89
классный авто. вот только зачем было делать точно такой же интерьер, как у C-class w205? можно же было что-то другое придумать, для разнообразия. и так сейчас все автомобили похожи, как две капли воды
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Denise5581:
классный авто. вот только зачем было делать точно такой же интерьер, как у C-class w205? можно же было что-то другое придумать, для разнообразия. и так сейчас все автомобили похожи, как две капли воды
Это и есть с класс, только среди кроссов. GL(C)
The best or nothing
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 136695
FarEast©:
Одинаковые фары на всех моделях.
Слюни и сопли про дизайн тойоты неуместны,представьте если бы на все модели лепили фары от крауна или прадо!
За то у немцев это впорядке вещей.
А то, что тойота на камри налепила морду от короллы - это нормально? еще бы на ТЛК это присобачили(
...Словно афродизиак...:)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Юная Весна:
А то, что тойота на камри налепила морду от короллы - это нормально? еще бы на ТЛК это присобачили(
ну на рав же присобачили)))
The best or nothing
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6680
FarEast©:
Что за мода на идиотские сравнения. Девушка,домохозяйка. Понахватались из TopGear?
Читаю, разное, в т.ч. классику, развивает мышление, в т.ч. ассоциативное, рекомендую
Российский автопром
2
2
Ответить
  
Сообщений: 462
Мерс-5 баллов!Но GLK нравился больше!!!
4
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Новый мерседес, не может быть плохим! На него может не хватать денег!
12
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Golovar_03:
мерседес сделал свой равчик )) очень похожа на рав4 в старом кузове
Подскажи пожалуйста,с какого же ракурса он на рафчика похож? Ну хотя бы одну деталь назови! Или просто так неподумавший написал?
6
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5232
Чот мерс меньше эмоций вызывает нежели БМВ)))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
IOANN Negrozznyi:
Чот мерс меньше эмоций вызывает нежели БМВ)))))
Внешне? Или ты себе еще и мерсо прикупил, олигарх?)))
The best or nothing
2
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Круглые воздуховоды - возврат к истокам. Так что все ок.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 136695
Armterr:
ну на рав же присобачили)))
ну вот я и говорю, что осталось ТЛК и Прадо "облагородить"))
...Словно афродизиак...:)
1
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5232
Armterr:
Внешне? Или ты себе еще и мерсо прикупил, олигарх?)))
В каментах)))))))))))

Я от ипотек то с кредитов ещё не освободился)))) Какой мне мерс?)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
1
2
Ответить
сыры давить уже можно, а мерсы пока нельзя
1
2
Ответить
Дмитрий
Бердск
Navi:
сыры давить уже можно, а мерсы пока нельзя
Сыры мы уже сами делать можем, а Мерсы пока нет.
1
3
Ответить
Дмитрий:
Сыры мы уже сами делать можем, а Мерсы пока нет.
эту мерзкую субстанцию из непойми чего даже мыши не едят
3
2
Ответить
Михаил
Междуреченск
artem:
Интерьер очень шикарный. В салоне на них уже очередь образовалась :(((
Потому, что кризис в стране.
1
1
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
Неплох! но ценник под 2.5млн пугает до ужаса!
 
1
Ответить
Олег
Донецк
шикарная машинка, и цена вполне приемлима
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz GLC в Москве