Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?
10.06.2016 | 78037 просмотров

Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3483 (47%)
3912 (53%)

Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои линию все эти годы, успев даже выпустить вторую генерацию модели и продать суммарно около 300 000 дорогущих «икс-шестых» по всему миру. В компании Mercedes-Benz взирали на это победно-единоличное шествие почти восемь лет, пока наконец-то не решились на «ответ Чемберлену» в виде очень схожего по идеологии GLE Coupe. Получилось ли?

Начальная цена на BMW X6 ниже, чем на Mercedes-Benz GLE Coupe — 4 200 000 рублей и 4 700 000 рублей соответственно. Но оснащение дополнительными опциями довело стоимость Х6 до 6 116 500 рублей, тогда как так же прекрасно укомплектованный GLE стоит «всего» 5 682 470 рублей. Одна из самых затратных опций для BMW — М-пакет, который был установлен на наш тестовый BMW

Гордон Ваганер — шеф-дизайнер Mercedes-Benz последних лет — несомненно, придал внешности всех современных Мерседес больше чувственности. Плавные обводы кузова, струящиеся линии, закругленные фары, крупная «звезда» на радиаторной решетке — все это делает марку Mercedes более яркой и узнаваемой. Вот только внешние различия между моделями почти стерлись: седаны можно дифференцировать лишь по размеру, да и то с трудом. Вот и наш GLE Coupe спереди очень напоминает своего «донора» — современный Mercedes-Benz GLE (в прошлом ML или М-klasse).

Он напыщен и надменен, как английская королева. Он «давит» огромным «лбом» радиаторной решетки, поражает своей монументальностью и оставляет в ночи красивый след фонарей а-ля S-klasse Coupe. Задние шины размерности 315/40 ZR21 — как у какого-нибудь суперкара!

Сзади Coupe другой. Стильные фонари в стиле S-klasse Coupe, видимый «хвостик» багажника и покатое стекло превращают GLE, по сути, в хэтчбек, хоть и очень внушительных размеров. Монументально выглядит «аппарат», сверхзащищенно! Не в последнюю очередь в этом «виновата» высокая поясная линия. Особого уважения требуют 21-дюймовые колеса с шинами размерности 315/40 на задней оси. Зачем они нужны не такому уж и мощному кроссоверу (333 л.с.) — непонятно. Но в «имперский» стиль GLE Coupe они вполне вписываются: внушает!

BMW X6 второго поколения фактически является глубоким рестайлингом первого. Да и внешне Х6 за все эти годы не изменился революционно. А потому — мы привыкли и подостыли к этому мускулистому «парню». А ведь он до сих пор строен и хорош!

«Икс-шесть» то ли примелькался уже за эти восемь лет, то ли и вправду выглядит скромнее. Даже с опциональным аэродинамическим М-пакетом и красивыми пятиспицевыми дисками ему не потягаться с хромированной важностью и царской напыщенностью GLE. Кстати, диски эти — всего лишь 19 дюймов, а ширина задних шин BMW такая же, как у передних на Mercedes-Benz. Нам подход баварцев нравится больше и, что самое главное, дешевле. Ведь одна 315-мм покрышка на 21 дюйм будет стоить около 20 000 рублей! Скромность украшает, даже когда автомобиль стоит более четырех миллионов рублей. «Быть, а не казаться», — это слоган BMW. Тогда как Mercedes не прочь пустить пыль в глаза.

Разные стратегии продвижения видны и в роскошных салонах автомобилей. Интерьер BMW довольно строг, но эргономически выверен и собран идеально. Даже несмотря на вызывающе красную отделку и блестящий «рояльный лак» деревянных вставок, он настраивает на рабочий лад, что подтверждается в нашем случае наличием спортивных кресел и М-руля.

В салоне BMW X6 придраться абсолютно не к чему. Качество материалов на высоте, сборка безупречна, а эргономика выверена почти идеально. Красная кожа в сочетании с деревянными вставками под «рояльный лак» выглядит шикарно, а М-руль лежит в руках как влитой
«Приборка» BMW — классный инструментарий. Она хоть и «нарисована», очень похожа на аналоговые «щитки» BMW доцифровой эпохи. На центральном тоннеле — «кобра» рычага «автомата», клавиша переключения режимов движения и увесистая «шайба» iDrive с «горячими» кнопками. 10-дюймовый дисплей — с прекрасной графикой и отличным быстродействием
Передние сиденья BMW из М-пакета — то, что доктор прописал, тело удерживают великолепно, не будучи при этом слишком жесткими. На втором ряду Х6 места побольше, чем в Мерседесе. Но отдельной зоны «климата» для задних пассажиров в нашем BMW не было. Голову почти подпирает (еще сильнее, чем в Mercedes) покатый потолок. Багажное отделение Х6 скромнее — от 580 до 1525 л, а «докатки» не предусмотрено. Зато спина заднего «дивана» состоит из трех секций (2:1:2)

В Мереседесе настроение другое — хочется расслабиться и вообще не думать о застекольных реалиях. После того как дверь с сочным звуком закроется, вам вполне возможно это сделать: сиденья GLE более мягкие и гостеприимные, чем в BMW, а тишина в салоне почти гробовая. Но к эргономике претензии уже есть: рычаг «автомата» на руле неудобен (особенно, когда пересаживаешься с «классики» BMW), как и непривычно расположенный блок управления креслами, а правая рука, лежащая на подлокотнике, частенько задевает трекпад и заставляет, например, Георгия Лепса дико заорать изо всех многочисленных колонок системы Harman Kardon вместо моего умиротворяющего блюза с USB.

Несмотря на высокую линию остекления, салон Mercedes воспринимается более воздушным из-за «пастельной» цветовой гаммы в отделке и огромного прозрачного люка почти во всю крышу. Но по качеству сборки GLE хуже, а рычаг «автомата» на руле непривычен
Пара раструбов тахометра и спидометра выглядит круто, а центральный дисплей очень работоспособен, но мелкая оцифровка мешает считывать скорость. Центральный тоннель «очищен» от рычага трансмиссии, но зато украшен стильным, но не очень удобным трекпадом с «шайбой». Справа — колесико переключения режимов. Диагональ «планшета» на центральной консоли — «всего» восемь дюймов, но графика также хороша, как и в BMW
Передние сиденья Mercedes-Benz GLE Coupe располагают больше к неспешной езде, чем к активному драйву, они более приветливые, чем в BMW. Сзади GLE оказался теснее Х6 «по ногам», но зато просторнее «по голове». К тому же к услугам пассажиров второго ряда отдельный «климат». И багажник, несмотря на наличие «докатки», у Mercedes больше — от 650 до 1720 л

В целом же интерьер Mercedes показался более уютным и «мягким». Возможно, «виновата» более привычная бежевая расцветка или более «теплые» вставки из дерева, но здесь вообще не хочется напрягаться. А вот с качеством сборки некоторые проблемы у GLE есть, в отличие от Х6. Конечно, того «ада», что представляли собой салоны первых ML, собранных на заводе в американском городе Тускалуса (где и сейчас выпускают GLE Coupe), тут не найти, но нам кажется, что с автомобилем, начальная цена которого вплотную приближается к 5 000 000 рублей, нужно бы обходиться поаккуратнее.

Насыщенный звук двигателя Mercedes-Benz приятнее, чем довольно пресное ворчание мотора BMW, да и по отдаче GLE впереди, что заметно на ускорениях. Но, пожалуй, классная «турбошестерка» — это единственное в этом автомобиле, к чему нет никаких вопросов

Комфорт и тишина в салоне вполне логично подвели нас к разговору о плавности хода, а ведь это — конек Mercedes-Benz! В отличие от нашего BMW, который оборудован «подвесочным» М-пакетом, не предусматривающим наличия пневмоэлементов, на GLE установлена не только «пневматика», но еще и пакет для плохих дорог. Казалось бы, идеальный вариант для России. Но на деле все оказывается не так просто. Так же, как и в BMW, в GLE Coupe можно менять уровень «заряженности» двигателя, «автомата» и шасси (с помощью двухплечевой клавиши в BMW или поворотной «шайбы» у Mercedes). В «Комфорте» Мерседес, и вправду, стелет очень мягко, отлично разглаживая и мелочь, и ямы среднего калибра. Да, на крупных неровностях неподрессоренные массы огромных тормозов и колесных дисков, конечно, дают о себе знать ощутимым побухиванием и толчками, но по дорогам даже среднего качества GLE Coupe плывет, как яхта.

Адаптированная для плохих дорог подвеска Mercedes-Benz GLE Coupe нам не понравилась. В «Комфорте» она, конечно, берет свое и классно фильтрует неровности. Но в любых режимах собранности в ее работе нет. То крены, то громыхания неподрессоренных масс

Обратная сторона медали — чересчур вялые реакции на газ, пустой руль и неспешные переключения 9-ступенчатого «автомата» 9G-Tronic в «комфортном» режиме. В «Спорте» акселератор значительно обостряется, коробка передач перестает «жевать», и вы наконец-то чувствуете, что под капотом 333 «лошади», а не какие-то хилые «пони». Теперь иногда даже можно услышать приятный баритон трехлитровой «турбошестерки» на высоких оборотах и почувствовать, как двухтонная махина катапультируется с места до «сотни» всего за 6,1 секунды. Но… 7-ступенчатый G-Tronic работал безупречно, а новый «автомат» все же иногда спотыкается, чем сильно притупляет «премиальные» ощущения. Ну и подвеска в спортивных режимах совершенно теряет голову: комфорт и плавность хода уменьшаются в разы, колеса «долбят» на ямах, а управляемость лучше почти не становится: GLE следует за рулем быстрее и с меньшими кренами, но согласованности в его действиях нет. Нужно признать, что сочетание пакета для плохих дорог и «спортрежимов» — не самое лучшее.

Только в «комфортных» режимах BMW X6 может позволить себе некую «легкость» в поведении — не сразу отреагировать на газ, задуматься на переключении или «наклониться» больше положенного. В «Спорте», да еще и с опциональной М-подвеской, Х6 едет очень здорово для своей массы и габаритов

BMW честнее в управлении: острее, правильнее и сбалансированнее. Здесь все справедливо, все по делу. Если Comfrot — то спокойные, но не разболтанные реакции; если Sport — то более собранный во всех отношениях автомобиль. Удивило другое — даже с М-пакетом Х6 не сильно уступает GLE Coupe в комфорте! Да, конечно, профиль дорожного полотна подвеска BMW повторяет отчетливее во всех режимах. Но неровности она отрабатывает словно теннисный мячик — упруго, точно, пружинисто — что вкупе иногда создает впечатление если не лучшей плавности хода, то уж точно вполне компромиссной. Ну и совсем не последнюю роль в улучшении комфортабельности BMW вносят меньшие на два дюйма колеса.

В большом тяжелом и тихом автомобиле динамика ощущается не так явно. Но даже наименее мощный участник нашего теста BMW X6 (306 л.с.) разменивает вторую «сотню» меньше чем за 6,5 секунды! И делает это каждый раз с удовольствием!

Но зачем тогда все эти М-рули, М-подвески и М-обвесы? Неужто для плавного перемещения в пространстве с аппетитом 16-17 литров на «сотню» и прослушивания музыки на не менее крутой, чем у Mercedes-Benz, «акустике» (тоже, кстати, от Harman Kardon)? Не стесняйтесь выбирать режимы Sport и Sport+ (в последнем система ESP ослабляет свою хватку): в них BMW X6 (особенно со спортивным пакетом) раскрывается во всей красе. Никакой неоднозначности или расхлябанности, свойственной GLE Coupe, тут нет и в помине. Нельзя, конечно, назвать, этот огромный двухтонный кроссовер точнейшим и острейшим инструментом, но задержки в реакциях становятся минимальны, как и крены, 8-ступенчатый «автомат» удивляет своей прозорливостью и скорострельностью. Удивительно цельным и собранным для своей массы и габаритов становится автомобиль! Просто приятно ехать. Не сомневаясь. И не задавая странных вопросов, как в случае с Mercedes-Benz GLE Coupe.

Налицо разный подход и разные приоритеты. Плавный, неторопливый и комфортабельный Mercedes-Benz GLE Coupe против собранного, атлетичного и острого BMW X6. Зато выбрать несложно!

 

Выходит, все же победа за «ветераном» BMW Х6? Нет, ну не во всем «икс-шестой» безупречен. Так, например, его мотор на 27 л.с. слабее и развивает на целых 80 Нм меньше крутящего момента. Поэтому при разгоне до «сотни» Mercedes (который и весит на 80 кг больше) оказывается быстрее на 0,3 секунды, а звук его двигателя, нужно признать, более приятен, чем скупой голос TwinTurbo «шестерки» BMW. Но... этого слишком мало для того, чтобы дать достойный «ответ Чемберлену». Мощный мотор в сочетании с не совсем удачным шасси (а точнее, подбором его компонентов) никогда не победит в битве пусть и с менее энерговооруженным, но более управляемым и сбалансированным автомобилем. С другой стороны, уровень пафоса и роскоши, который предлагает GLE, очевидно выше, чем у Х6, а монументальность и новизна вполне могут перевесить чашу весов в сторону Mercedes. Но наш вердикт довольно суров: если вам «шашечки» — выбирайте GLE Coupe. А если «ехать», тогда Х6 — все еще лучший в своем сегменте. Ждем новинку от Audi? 

     
 
Сбалансированность Плавность хода в спортивных режимах
«Прозрачность» рулевого управления Обзорность
Динамический режим ESP Sport+ Скромный багажник
 
Более мощный мотор Подвеска в спортивных режимах
Плавность хода в обычном режиме Обзорность
Более вместительный багажник Шины и диски R21
 

Технические характеристики автомобилей (данные производителей)

  BMW Х6 Mercdes-Benz GLE Coupe
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2979 2996
Мощность, л.с. при об/мин 306/5800–6400 333/5250–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  400/1200–5000 480/1600–4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8-АКПП 9-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя Независимая, пневматическая, многорычажная Независимая, пневматическая, двухрычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4909х1989х1702 4891х2003х1719
Колесная база, мм 2933 2915
Клиренс, мм 211 206
Снаряженная масса, кг 2100 2180
Объем топливного бака, л 85 93
Объем багажника, л 580–1525 650–1720
Шины 245/45 R19 спереди, 275/40 R19 сзади 275/45 R21 спереди, 315/40 R21 сзади
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240 247
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,4 6,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,6 8,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 200, Euro-6 209, Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация от 4 200 000 4 870 000
Тестируемая комплектация 6 116 500 5 682 470

Безопасность

Mercedes-Benz GLE

BMW X6

Испытания не проводились.

Оснащение системами безопасности
  BMW X6 Mercedes-Benz GLE
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары + +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары + +
Система помощи при перестроении + +
Система слежения за разметкой + +
Система предотвращения попутных столкновений + +
Система распознавания дорожных знаков + +
Система контроля усталости водителя +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25305
Мерседес тяжеловесным получился на вид. И салон не соответствуют спортивному виду
Продам уши от мертвого осла.
252
81
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
за мерина
243
296
Ответить
Северодвинск
Сообщений: 1
Не понятно какие цели преследовал Mercedes-Benz выпуская GLE
Х5 IMHO нашел свою аудиторию
93
112
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
честно говоря обе ерунда. 600 в 140 кузове настоящий мерседес. А эти для жирных зажравшихся свиней
155
363
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
где это 21 колесо на 315 20 рублей стоит? в 2014 уже такое у нас 27 рублей стоило
167
14
Ответить
   
Сообщений: 16475
салон мерса шикарен, голос за мерса
156
171
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25305
Интересно в каком возрасте человек понимает, что не сможет купить себе такой новый автомобиль (за 5 млн.руб)? В 40,50? Или раньше?
Продам уши от мертвого осла.
261
35
Ответить
     
МО
Сообщений: 2269
Статья для основной аудитории Дрома, да.
По теме - оба не нравятся внешне. Внутри дела обстоят лучше.
No Woman, No Cry
104
55
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6236
SerG[27th:
]Статья для основной аудитории Дрома, да.
По теме - оба не нравятся внешне. Внутри дела обстоят лучше.
Для основной аудитории дрома вообще статей не надо, форума и доски объявлений хватит.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
260
11
Ответить
A70 A80
По мне мерседес смотрится как пародия на X6
Да и вообще дизайн современных мерсов струящаяся струйня и полная безликость. Правильно в статье сказали, С,E,S отличаются по размеру только.
279
76
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 542
сзади Мерс на курдючную овцу похож...
185
54
Ответить
  
Сообщений: 274
Теперь это называется "безупречная сборка"?! Тарантас за 6 миллионов...
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
65
28
Ответить
Новый
Красноярск
в БМВ разве V-образный мотор?
44
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25305
Руслан:
честно говоря обе ерунда. 600 в 140 кузове настоящий мерседес. А эти для жирных зажравшихся свиней
где только взять такой 140-й, не битый, не крашеный
Продам уши от мертвого осла.
38
7
Ответить
  
Сообщений: 274
Раньше так крышка бардачка в "шахидах" висела. Правда. цена была малость другая.
Самая чистая радость — злорадство
28
69
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25305
Overkil:
Раньше так крышка бардачка в "шахидах" висела. Правда. цена была малость другая.
для России специально увеличивают зазоры, чтобы панель на наших дорогах не скрипела
Продам уши от мертвого осла.
86
15
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
не буду удивлен, если это одна и та же платформа - только перелицованная основательная.
при этом делящая основных покупателей на приверженцев ТМ и покупательскому спросу.
11
39
Ответить
 
Сообщений: 4147
Сначала поставил нравится Х6, но прочитав статью понял что Мерс интереснее будет.
Это наша зима! ;)
57
83
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
Новый:
в БМВ разве V-образный мотор?
а Лепс вовсе не Георгий, а Григорий))))
76
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
салон у мерса совершенно не тянет на те деньги которые за него просят, смотришь и не понимаешь мерседес это или какой то кореец.
а так конечно внешне оба не красавцы, уродливые пропорции у обоих.
X5 и обычный GLE гораздо приятней, хотя в салоне абсолютно такие же
82
34
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Мерс перебивает, конечно. Что закономерно - новинка...
35
58
Ответить
 
Сообщений: 7030
ПАЛАСИО:
Интересно в каком возрасте человек понимает, что не сможет купить себе такой новый автомобиль (за 5 млн.руб)? В 40,50? Или раньше?
Да тут много на дроме людей, которые до сих пор не поймут что и за 2млн авто для них недоступно никогда. Читают эти новости, спорят о чем то. Зачем? Думают что купят обсуждаемые машины потом, с пробегом уже? Не понимаю.
94
11
Ответить
 
Сообщений: 7030
Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6 - ни один человек честно на заработанные деньги их не покупал. В основном вижу за рулем 20+ летних девиц либо седых старцев. Семеро с сошкой, один с ложкой. Народ соляриса берет в кредит на пол жизни, а кто то на сдачу эти джипы покупает - слишком громадное у нас расслоение на сверхбогатых и всех остальных.
287
72
Ответить
 
Сообщений: 7030
ПАЛАСИО:
Мерседес тяжеловесным получился на вид. И салон не соответствуют спортивному виду
Есть обвесы AMG, в статье речь про простые версии для бедняков.
31
8
Ответить
Mercedes просто бомба впервый раз увидел был поражен какой он спортивный , поджарый что ли
43
87
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
АвтоГорожанин:
Mercedes- Benz GLE Coupe и BMW X6 - ни один человек честно на заработанные деньги их не покупал. В основном вижу за рулем 20+ летних девиц либо седых старцев. Семеро с сошкой, один с ложкой. Народ соляриса берет в кредит на пол жизни, а кто то на сдачу эти джипы покупает - слишком громадное у нас расслоение на сверхбогатых и всех остальных.
золотые слова
99
31
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 70565
А зачем нужны бензо-турбо? Когда турбодизель и так шикарен у ВМW/
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
49
19
Ответить
333
Томск
Размер шин не правильный указан на Х6!!! ) Перед 255/50/19, зад 285/45/19
11
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6928
Тачки, конечно, крутые, но современная линия дизайна авто с плавными, загругленными задами совсем не нравится
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
32
7
Ответить
kamikadze69
Тверь
Мерседес выглядит круче и дороже.
А бу Х6 сейчас может купить любой калека накопивший 500к, и в потоке не понятно едет это новый за 6 лямой или бу по цене жигулей.
Короче Х6 уже ничего не говорит о статусе владельца, понтов никаких, а только ради этого его и брали.
54
109
Ответить
Заголовок статьи неверный. Оба авто это шашечки для богатых, а чтоб ехать покупают машинки куда дешевле этих.
32
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
у меня знакомый уже года три ездит на Х6 (до этого на Х3). не чиновник и не друг/брат/сват президента. на госзаказе не ворует. занимается поставками оборудования для птицефабрик.
Вы, наверное, попутали Х6 с Бентли, как у Шувалова, например.
АвтоГорожанин:
Mercedes- Benz GLE Coupe и BMW X6 - ни один человек честно на заработанные деньги их не покупал. В основном вижу за рулем 20+ летних девиц либо седых старцев. Семеро с сошкой, один с ложкой. Народ соляриса берет в кредит на пол жизни, а кто то на сдачу эти джипы покупает - слишком громадное у нас расслоение на сверхбогатых и всех остальных.
112
30
Ответить
Станислав
Иркутск
АвтоГорожанин:
Mercedes- Benz GLE Coupe и BMW X6 - ни один человек честно на заработанные деньги их не покупал. В основном вижу за рулем 20+ летних девиц либо седых старцев. Семеро с сошкой, один с ложкой. Народ соляриса берет в кредит на пол жизни, а кто то на сдачу эти джипы покупает - слишком громадное у нас расслоение на сверхбогатых и всех остальных.
Даже дополнить нечего, отлично сказал!
34
45
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Когда меня спрашивал лет 10 назад брат младший: мерседес или бмв? я говорил мерседес. Теперь говорю только бмв. И все чаще смотрю на маршрутку. Потом вижу её цену и иду до метро пешком.(хотя ладно не все так плохо. Просто полюбил ходить и разлюбил ямы на дорогах).
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
77
10
Ответить
Обе машины - швах.
Есть Х5 - вполне зачетен, есть GLE - очень зачетен. А тут "мы вам дадим меньше машины, за бОльшие деньги, что бы все видели насколько вы круты, что можете себе это позволить"
35
30
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Вытащил бы обоих на обычные дороги Воронежа,кой из них бы был комфортней на наших колдобинах,того и взял бы...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
24
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 268
BMW чуть менее уродлив.
55
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Илья Истомин:
Обе машины - швах.
Есть Х5 - вполне зачетен, есть GLE - очень зачетен. А тут "мы вам дадим меньше машины, за бОльшие деньги, что бы все видели насколько вы круты, что можете себе это позволить"
Ну так если есть деньги то почему бы и нет? Порш маленький и дорогой. Катерхем вообще крошка а денег стоит огого. Кому х6, кому ламба а кому проездной на месяц.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5580
тест драйв из параллельной вселенной.
29
7
Ответить
FarEast©
Находка
Мерс явно интереснее выглядит!!!
22
38
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 50
для Дальневосточников: харек
27
15
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Зад у Мерса категорически не нравится ....
73
15
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 782
Не надо сарказма что некому читать такой тест. Есть пара человек на Дальнем Востоке кому эта дуэль интересна
Мой отзыв: Volvo S80 2006
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
У нас гоняет такой мерс, с московскими номерами. Смотрит шикарно просто, особенно спереди.
На фото же совсем не смотрится.
29
2
Ответить
АвтоГорожанин:
Да тут много на дроме людей, которые до сих пор не поймут что и за 2млн авто для них недоступно никогда. Читают эти новости, спорят о чем то. Зачем? Думают что купят обсуждаемые машины потом, с пробегом уже? Не понимаю.
АвтоГорожанин:
Mercedes- Benz GLE Coupe и BMW X6 - ни один человек честно на заработанные деньги их не покупал. В основном вижу за рулем 20+ летних девиц либо седых старцев. Семеро с сошкой, один с ложкой. Народ соляриса берет в кредит на пол жизни, а кто то на сдачу эти джипы покупает - слишком громадное у нас расслоение на сверхбогатых и всех остальных.
Все то ты видишь,кто и на чем едет,что ж они тебе покоя не дают ,как и крузаки и другие машины? Я вот только от тебя и других похожих тут всегда узнаю аудиторию того или иного авто,сам как то статистику такую не веду,наверно потому что не обращаю внимания,кто на едет,наверно потому что занят своим карманом,а не чужим. И это...лето,с олнце ведь за окном,девчонки красивые,откуда столько негатива в коментах?)
33
24
Ответить
     
Сообщений: 2763
x6 основатель этого жанра-купеобразный кросс,был есть и будет,и чё терстеберс с этим квазимодо в эту нишу полез!? наверное,меня забыли спросить.
24
9
Ответить
     
Сообщений: 2763
ждём безликий фирмено-вагеновский ответ от аудистов в 18м году Q6.
36
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
красик:
у меня знакомый уже года три ездит на Х6 (до этого на Х3). не чиновник и не друг/брат/сват президента. на госзаказе не ворует. занимается поставками оборудования для птицефабрик.
Вы, наверное, попутали Х6 с Бентли, как у Шувалова, например.
Не показатель. У нас честно бизнес не построишь, да и на рынок просто так не влиться.
43
35
Ответить
выбрал бы бмв, хотя бы потому, что продавать мерседесу салон, которому более 10 лет - как-то не круто, да и для такой марки как мерседес - это позор.
37
4
Ответить
     
Сообщений: 2763
у нас в городе уже 2 штуки видел 63амг гле-купе,смотрится как рыдван какой-то.
14
18
Ответить
     
Сообщений: 2763
kamikadze69:
Мерседес выглядит круче и дороже.
А бу Х6 сейчас может купить любой калека накопивший 500к, и в потоке не понятно едет это новый за 6 лямой или бу по цене жигулей.
Короче Х6 уже ничего не говорит о статусе владельца, понтов никаких, а только ради этого его и брали.
тоже самое и с мерсом будет.
8
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17567
не ту , не эту купит пока не могу .
8
1
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4091
Денег все равно нет, диллеры вы там держитесь, удачи и здоровья вам!
62
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14095
За 5 лет эти тарантасы, купленные новыми, подешевеют минимум на 3 миллиона.
1700 рублей в день - это только удешевление.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
14
14
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Я бы к Мазерати Леванте присмотрелся...
40
7
Ответить
Виктор
Томск
У нас такие с 1946 года выпускались)
151
5
Ответить
Да, комплект зимы разноширокой 21 радиус стоит 200тысяч
фураке:
где это 21 колесо на 315 20 рублей стоит? в 2014 уже такое у нас 27 рублей стоило
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
влился уже лет 10 как. по крайней мере, начинал с двух трех паллет в месяц. последние лет 7 - фурами.
вопрос в другом. негатива много в отношении богатых, как я посмотрю. но надо четко разделять богатых (относительно, конечно), что заработали своим трудом, не завышая расценки на госзаказе, не пользуясь покровительством на самом высоком уровне власти, не разворовывая бюджет/страну/граждан, от тех, кто упырем присосался к власти или около власти и грабит страну. вот я против таких!
на счет Х6 и прочих, не такие уж это крутые машины. в кругу знакомых есть и на новых МЛ, Кайенах, Ленд Крузерах.
по мне, реально круто, это когда Феррари, Бентли, Астон Мартин, (Тесла тоже бы удивила)а все остальное, относительно доступно. просто надо задаться целью и потратить какое то время (часто не быстро) на реализацию (примерная фраза из фильма, хорошо подходящая к этому случаю). да и на вторичке можно взять трехлетку весьма приличную. Богатые тоже деньги считают, потому как они - деньги, не упали с неба..... (а иногда и в убытки входят)
а у кого упали с неба, видим часы за 500 тыщ евро, дворцы здесь и во "враждебном западе", тачки, за 20 лямов и прочие блага роскошной, "не по сеньке-шапке", жизни...
bRUtality:
Не показатель. У нас честно бизнес не построишь, да и на рынок просто так не влиться.
68
7
Ответить
АвтоГорожанин:
Наверно потому что россиянцы ни на что не обращают внимания. Аморфные жители, которым главное покушать да поспать, ну и Футбол посмотреть, кто там кому гол забьет. А то что на дорогах выбоины - так это не интересно, это меня не касается. Так всю жизнь в своем мирке и проживете, питаясь контрафактными продуктами и лекарствами да трясясь на ямах.
А от негатива к статье ,или от того что вы беситесь глядя на дорогие тачки в вашем городе,дороги ровнее станут,или продукты качественнее?)
15
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14095
АвтоГорожанин:
Наверно потому что россиянцы ни на что не обращают внимания. Аморфные жители, которым главное покушать да поспать, ну и Футбол посмотреть, кто там кому гол забьет. А то что на дорогах выбоины - так это не интересно, это меня не касается. Так всю жизнь в своем мирке и проживете, питаясь контрафактными продуктами и лекарствами да трясясь на ямах.
Один ты за всех переживаешь. Спасибо тебе.
34
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
оба автомобиля могут приобрести только люди с доходом от 500 000 в месяц по стране средний заработок 30 000 рублей для кого статья не понятно
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
26
12
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
GLE наберает популярность,все чаще стал видеть его на дороге.Мерс сделал достойного конкурента для Х6)
11
20
Ответить
 
Сообщений: 7030
nsk:
А от негатива к статье ,или от того что вы беситесь глядя на дорогие тачки в вашем городе,дороги ровнее станут,или продукты качественнее?)
А у меня вообще негатива нет ни в одной новости, я добрый человек) И не бешусь а пишу мнение по поводу автомобилей, мы же здесь все автомобили обсуждаем.
12
9
Ответить
   
Сообщений: 707
Мерс. Рулит.
9
29
Ответить
   
Сообщений: 707
АвтоГорожанин:
Наверно потому что россиянцы ни на что не обращают внимания. Аморфные жители, которым главное покушать да поспать, ну и Футбол посмотреть, кто там кому гол забьет. А то что на дорогах выбоины - так это не интересно, это меня не касается. Так всю жизнь в своем мирке и проживете, питаясь контрафактными продуктами и лекарствами да трясясь на ямах.
Эк вас таращит... Все собрал, что смог.
Лично мне эти автомобили интересны прежде всего как достойное произведение инженерного искусства. кто на нних будет ездить - те, кто купфт. Кстати, надеюсь, что пятилетний GLE или GLE Coupe когда-нибудь сам покатаю.
14
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
И я свои 5 копеек- оба уроды, за 5 мультов LX или QX покупают люди у которых есть такие деньги и они умеют их считать.
9
63
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14095
Diman-3250:
оба автомобиля могут приобрести только люди с доходом от 500 000 в месяц по стране средний заработок 30 000 рублей для кого статья не понятно
Для тех, у кого доход 0,5 млн. в месяц. Что ж непонятного?
20
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Совершенно безграмотное сравнение автомобилей.Кто эти "эксперты" дрома,назовите и расскажите об этих "героях".Или это обычный дайджест статей собранных из популярных автоизданий?
4
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14095
Diman-3250:
оба автомобиля могут приобрести только люди с доходом от 500 000 в месяц по стране средний заработок 30 000 рублей для кого статья не понятно
Я скажу даже больше.

Если вы в какой-либо стране собрались продавать Феррари, Астон Мартин, Бентли, Мак Ларен и прочие Кёнигсеги - вам вообще должно начхать на среднюю з/п в этой стране (понятное дело, ни в одной стране мира средняя з/п за 6-12 месяцев не равна 1 млн. баксов).

Вас должно интересовать исключительно количество долларовых миллионеров в этой стране. Открываете списки Фобс, и смотрите, что Россия, на фоне крайне низких СРЕДНИХ зарплат, имеет особую ПРОСЛОЙКУ людей с особо высокими доходами (кто честно заработал, кто нет - вам плевать, вам машины продать им надо).
35
 
Ответить
самоса
Мда скоро, кто интересно из этих двух начнет предлагать подогрев и вентиляцию подголовников, и другие финчи которые в реалиях даром никому не нужны, но "истинные" владельцы БМВ и Мерседесов конечно же не согласятся и начнется вечное обсуждение а кто собственно лучше, хотя это как в анекдоте про то как Илья Муромец с Алёшей Поповичем членами мерились - у Ильи толше у поповича длиннее. Ах да, к чему это я да маркетинг всех уже подогнул не на шутку коль такие статьи выходят, ведь де факто тот же йух только вид сбоку не больше не меньше. И здесь даже не вопрос приобретения и владения у кого есть на что купить тот возьмёт, но в реалиях все гораздо проще. Здесь думаю главное это то что нам всем отчаянно вбивают в голову - ПОНТЫ.
12
6
Ответить
korpmaks
Ижевск
Не представляю, что может сподвигнуть на покупку такого чуда, 5-6 миллионам можно найти куда более интересное применение.
7
25
Ответить
    
Берлин
Сообщений: 60
практически прямые конкуренты XRay.
вот только немцы, боясь проиграть, с ним не тягаются.
Ave LADA!
9
12
Ответить
   
Тимашевск
Сообщений: 29
Мда, если фото с мужиком на заднем диване правильно передают размеры пространства автомобилей, то это ужас - места сзади так же мало, как у меня в Гранте.
16
8
Ответить
Петр
АвтоГорожанин:
Mercedes- Benz GLE Coupe и BMW X6 - ни один человек честно на заработанные деньги их не покупал.
Если вы не можете заработать на авто такой стоимости честно, то не надо переводить это на ВСЕХ.
Авто сделано не для всех, но безусловно есть те, кто могут на них заработать честно.
31
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4122
BMW - для тех кто спешит,
Mercedes - для тех кто успел.

О выборе - даже говорить не о чем, однозначно за GLE Coupe.
Новый стильный, современный, дорогой, солидный. Лучшее или ничего, тут не поспоришь. А Беха и за 5 лямов бэха, и за лям. И непонятно кто перед тобой..
20
40
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4122
premio711:
И я свои 5 копеек- оба уроды, за 5 мультов LX или QX покупают люди у которых есть такие деньги и они умеют их считать.
Ни хрена не так. Я купил сам GX, но только по одной причине - у меня на GLE просто не хватило на норм комплектацию ))
А люди со вкусом вместо LX и QX берут GL. А те кто просто с деньгами им да, Финик да Тойоту подавай ))
33
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
ikuyanov:
BMW - для тех кто спешит,
Mercedes - для тех кто успел.
О выборе - даже говорить не о чем, однозначно за GLE Coupe.
Новый стильный, современный, дорогой, солидный. Лучшее или ничего, тут не поспоришь. А Беха и за 5 лямов бэха, и за лям. И непонятно кто перед тобой..
Звезда или винт на решетке радиатора в наше время не означает лучшего за ней. А через 7-10 лет в бэхе будет сидеть пацан на последние деньги её купивший, а в мерсе армян со стройки или азербайджан с овощей)
20
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
ikuyanov:
Ни хрена не так. Я купил сам GX, но только по одной причине - у меня на GLE просто не хватило на норм комплектацию ))
А люди со вкусом вместо LX и QX берут GL. А те кто просто с деньгами им да, Финик да Тойоту подавай ))
На вкус и цвет - шеф сдал годовалого GL в трейд ин и взял RR Vogue, со словами: "я больше на эитой побрякушке ездить не могу!") а на северные объекты у него ЛК200 в самой простой комплектации - неубиваемый.
13
11
Ответить
OrLove
Мерс однозначно смотрится солиднее и богаче.
9
19
Ответить
Новочеркасск
Бэха больше понравилась но красный салон это ад какой то ...
17
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
при все умопомрачительной роскоши и мощности у меня одного этот тип кузова вызывает отвращение?
просто резкое неприятие...
Откровенно некрасиво же?
На сколько гармоничен и красив икс5, на столько же отвратилены икс6 и его конкурент из Штудгарта.
Двенашки, пережравшие стероидов.
19
18
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11840
Не стОят они этих денег, во всяком случае - моих. На таких машинах, обычно ездят те, кто и не догадывается об их стоимости, потому что папа (папик) подарил.
12
17
Ответить
Василий
Железнодорожный
фураке:
где это 21 колесо на 315 20 рублей стоит? в 2014 уже такое у нас 27 рублей стоило
Pirelli P Zero 19000р
Hakkapelita 8 suv 18600р
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
killerv:
при все умопомрачительной роскоши и мощности у меня одного этот тип кузова вызывает отвращение?
просто резкое неприятие...
Откровенно некрасиво же?
На сколько гармоничен и красив икс5, на столько же отвратилены икс6 и его конкурент из Штудгарта.
Двенашки, пережравшие стероидов.
100% Не моя лига, но такого урода брать.. некоторые ещё о вкусе говорят...
6
11
Ответить
Они оба красавцы только где столько взять? Цены бешенные настоящему заводчанину не заработать если даже прожить две жизни. Шикарные тачки. Просто супер.
9
3
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
я за мерс!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
7
11
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50978
Мерс офигенный, очень нравится, в живую здорово смотрится
Рукописи не горят(с)
10
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14095
korpmaks:
Не представляю, что может сподвигнуть на покупку такого чуда, 5-6 миллионам можно найти куда более интересное применение.
Такая машина покупается за 6-10 зарплат.
Далеко не единственная.
Совсем не в напряг.

И самое смИшное, владелец Х6 и GLE и прочего "преиума" иногда со слезами на глазах рассматривает Роллс-Ройсы, Порше 918 Гибрид, Гелики 6х6, Майбахи и прочие Феррари, отдавая себе отчет, что такая машина ему скорее-всего, уже никогда не светит.

Самая дорогая машина - это даже не самая маленькая яхта.
22
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14095
Вот буквально под этой статьей куча б/у Бумеров Х6 по цене нового Кашкая.
11
2
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Круто слов нет, и БМВ и Мерседес красивые машины. Вот только смотрю я на них как на МКС на орбите, где то она есть, кто то на ней летает, а мне пацанчику только семки лузгать, да вот так вот с братвой на форумах покашлять за жизнь так сказать.
12
3
Ответить
****еж )) 315/40 р21 от хаки не может стоить 18600... Дёшево очень
Василий:
Pirelli P Zero 19000р
Hakkapelita 8 suv 18600р
5
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 37
Оба круты!!! НО БМВ для мужчин, мерен для женщин.
9
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Что не отменяет того что на мой полей вкус оба страшные и несуразные, не сильно далеко ушли от своего идейного отца саненг актиона
2
12
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 127477
О чем спор? У нас в стране столько футболистов и хахеистов, не говорю уже про других спарцмены и "звезд шоу бизнеса", что спрос обеспечен всегда. Я бы не скромничал на месте производителей и поднял цены на 50% выше.
И ухом не моргну...
17
3
Ответить
Хз на гле 450 в амг пакете проехал , мне понравилось .
Единственный дискомфорт это проселочная дорога , да там мне тоже показалось жестковато хоть и подвеска стояла в комфортном положении.
Для внутри мкада самое оно...а подальше не для повседневней эксплуатации.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
согласен про RR - не буду брать) G, GL, ML, X3,X5 мне очень нравятся, икс пятого когда были деньги чуть не купил трех-пятилетку, а эти двое уроды имхо
3
6
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4122
premio711:
согласен про RR - не буду брать) G, GL, ML, X3,X5 мне очень нравятся, икс пятого когда были деньги чуть не купил трех-пятилетку, а эти двое уроды имхо
ОО, хоть с чем то согласен ))
Ну я так же думаю. Обычный GLE вообще зачет )
Мне X6 никогда не нравился, и если выбирать из этих двух взял бы Мерс, да дорогой больно и пришлось взять GX, а Мерседес и так есть в виде SLK
4
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
BMW X6
Испытания не проводились
Ахахахаха! Вот это реально смешно - транснациональный концерн с многомиллиардными оборотами зажо... эээ... пожалел одну машину на тест :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 155
сел тут недавно в Х6 новый, в хорошей комплектации, и честно говоря интерьер совсем не удивил. Но очень неприятно удивила внутренняя ручка закрывания передней двери. Она из галимого пластика, причем из двух люфтящих частей. Как так то? В машинах на два класса ниже делают ручки с кожзамом или нормальным пластиком
5
10
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 253
Новый:
в БМВ разве V-образный мотор?
Очепятка.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2168
Внешний вид обеих авто грешит диспропорциями: У Мерса слишком "навороченный" передок, граненый, с акцентами, явно дисгармонирует с совсем уж плоюшево-округлой остальной частью кузова. Т.е. пропорции в дизайне кузова забыты, напрочь. Сзади, до передних стоек - мыльница, к которой, спереди, присобачили "крутой капот с решеткой".

У БМВ, налицо, поражение азиатским, узкоглазо-граненым вирусом. На кой хрен вот все эти боковые вдавления и скошенные бритвенно-лезвийные, ассиметричные косоуры? Особенно, вот эта совсем идиотская (имхо) идея отвешивания кургузой куриной попки задка с багажником, старательно подчеркиваемая округло-закосячными обводами арки заднего колеса?

Совсем уже вкус и чувство меры потеряли германские дизайнеры, что-ли?
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
7
8
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Видел на улице такой мерс, выглядит очень достойно, колёса просто огромные
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
5
6
Ответить
   
Сообщений: 1006
.
Zodiac
1
15
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1418
Если считать, как выше написано, что такую машину берут на 6-8 зарплат, то тогда такие машины могут себе позволить лишь те кто зарабатывает 700-750 тыс. в месяц. А еще авто надо страховать, покупать ей зимние колеса, обеспечить ей гараж, а лучше охраняемый паркинг, да и заправлять ее надо! 7500-800 надо заколачивать в месяц, чтобы приблизиться к стандартам премиального европейского авто...
... и тут появились зайчатки разума
6
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Неплох Мерс, но только лишь из-за клюки на руле не стал бы его брать. Многие производители на бизнес-люксовых моделях уже ставят "шайбы" переключения скоростей (в том числе законодатели "клюшковой" моды - американцы), а немцы вновь возвращают эту традицию. Клюка на руле была хороша тогда, когда на амеровских авто впереди был диван и машины были шестиместные. Зачем сейчас это возрождать, тем более на немцах, которые шестиместными и с роду не были? Я катал клюку на старом "Додже". Привыкаешь через неделю. Но именно ПРИВЫКАЕШЬ. Очевидного удобства в этой композиции никакого нет. Мерс этого класса явно не бюджетный автомобиль и, покупая за такую цену, авто должно нравиться по всем параметрам. Я не желаю, вбухивая 5 "лямов" подстраиваться потом под задумку дизайнеров. Не совсем удачное решение. Но это мое мнение.
9
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
Минус - плавность хода в спортивных режимах. Журналисты, вы что там курите?! В спортивном режиме и не должно быть никакой плавности хода!
12
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
красик:
у меня знакомый уже года три ездит на Х6 (до этого на Х3). не чиновник и не друг/брат/сват президента. на госзаказе не ворует. занимается поставками оборудования для птицефабрик.
Вы, наверное, попутали Х6 с Бентли, как у Шувалова, например.
:)))Тоже недавно познакомился с аналогичным "поставщиком". Глядя мне в глаза и показывая на телефоне какая у него яхта за дцать миллионов рублей, причем вторая, рассказывал как он всего лишь представитель N-ной торговой фирмы. И я сначала даже поверил, что он своим горбом, как рассказывал, все заработал. Но... Оказалось, что его очень близкий родственник - крупный политик, бывший бандит с 90-х. И он его заказы обеспечивает с лихвой! Ну как тут не трудиться в поте лица, если заказчики сами на убой идут! И никуда ни в какой кризис не денутся!:))
ЗЫ. Хотя очень интересный парень оказался, без особого налета важности, с нами, лошарами, общался без слюней.
ЗЗЫ. Никого лично не хотел обидеть. Просто в нашей стране надо учитывать особенности ведения бизнеса.
25
5
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1150
Надо было еще пару машин для теста.
Например РАВ4 и харька года 99, распиленного поплам, чтоб любителям прулей не так обино было
Здесь может быть Ваша реклама
15
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
A70 MKIII:
По мне мерседес смотрится как пародия на X6
Да и вообще дизайн современных мерсов струящаяся струйня и полная безликость. Правильно в статье сказали, С,E,S отличаются по размеру только.
Соответственно можно брать максимальный С, все равно не отличаются на глаз )
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3868
а по фото кажется что Мерс больше сзади...как и его багажник...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
Быть,а не казаться это слоган SUBARU!
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
1
5
Ответить
ГЛЕ уныл из-за никчёмного вида оптики, особенно задней (бич многих новых моделей Мерседеса). Да и сама внешность - не спортсмена. Поэтому голос за БМВ,
9
8
Ответить
ОЛЕГ
Новороссийск
Не буду ни кого коментировать. Скажу сам что вижу - вот про каждую новую машину описанную в статьях от Дрома большинство коментариев чводиться к нескольким критериям:
1. Если типа пиарят среднее авто то народ пишет нет для нее дорого, за такие деньги можно то и оо взять.
2. Если пиарят дорогое авто то все кто купят мажоры воры и так далее. Ну и как бонус матерьялы отделки, дизайн, расход тоже в осодок.
3. Пишут про Ваз не важно какой таже история, дорого, ломуче и вообще я бы купил корейца :).

Послушайте, дизайнеры смоделировали маркетологи просчитали а Директор дал добро в печать вот и все. А количество тех что ее не купять ничтожно по сравнению с ожидаемой прибылью.
Удивляют еще многие коменты дизайн . ..авно и так далее, да тоже самое можно сказать о любой машине включая и вашу собственную поскольку у каждого человека свой вкус только и всего.
Езжу сам на бренде одного из двух описанных и мне нет дела нравиться он большинству или нет. Главное то что он мне приносит позитив. Даже пусть будет самой уродливой машиной.
Резюмирую - оба автомобиля найдут своего покупателя особенно БМВ.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
БМВ больше нравится
7
5
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Andrey Shvetsov:
Уважаемые форумчане! Давно читаю этот форум, но иногда в силу своих профессиональных обязонностей не могу его читать по несколько дней/месяцев. Заметил несколько месяцев назад,что мой "любимый персонаж" Роч, исчез... Где он? Мой вопрос: "Где Роч"? Переживаю за него ))) Спасибо за понимание)))
Поменял работу наверно. Некогда писать. Обе тачилы зачетные. Мерс как всегда это комфорт, бмв драйв от вождения.
3
3
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Бмв это драйв и удовольствие от вождения.
4
5
Ответить
Никогда не ездил на "немцах" Только на "японцах" Наверное арийцы не досягаемы?!
Valeriy_V:
Бм в это драйв и удовольствие от вождения.
3
 
Ответить
... "арийцы" не досягаемы?! Вот так вот должно было быть.
3
1
Ответить
Обе тачки- ОГОНЬ!!!!!!!!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 473
A70 MKIII:
Да и вообще дизайн современных мерсов струящаяся струйня и полная безликость. Правильно в статье сказали, С,E,S отличаются по размеру только.
а у бмв 3/5/7 вообще салоны разные, да?)
4
 
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 9
+ за мерседес, х6 уже попросту приелся, хотя у меня нет ни того , ни другого.
5
2
Ответить
Вадим
Красноярск
kamikadze69:
Мерседес выглядит круче и дороже.
А бу Х6 сейчас может купить любой калека накопивший 500к, и в потоке не понятно едет это новый за 6 лямой или бу по цене жигулей.
Короче Х6 уже ничего не говорит о статусе владельца, понтов никаких, а только ради этого его и брали.
Сегодня на БМВ потовщики ездят, торгаши и дети богатых торгашей, на Мерседесах несколько иной контингент, люди более обеспеченные и всякие лица кавказкой национальности с деньгами.
4
6
Ответить
Тайшетец
Тайшет
В №10 "Авторевю" за 2016 год тестят "Фикус",то есть QX70,Х6 и GLE.
При меньшей в ДВА РАЗА цене Финик бодался с Бэхой и Мерсом практически на равных, хотя и чуть уступил им.
Авторы теста задают в конце риторический вопрос :"А стОит ли переплачивать за Мерин и Бумер, если Финик едет не хуже ?"
4
6
Ответить
Тайшетец
Тайшет
В №10 "Авторевю" за 2016 год тестят "Фикус"-QX70 ,Х6 и GLE.
При меньшей в ДВА РАЗА цене Финик бодался с Бэхой и Мерсом практически на равных, хотя и чуть уступил им.
Авторы теста задают в конце риторический вопрос :"А стОит ли переплачивать за Мерин и Бумер, если Финик едет не хуже ?"
2
5
Ответить
ОЛЕГ
Новороссийск
Тайшетец:
В №10 "Авторевю" за 2016 год тестят "Фикус",то есть QX70,Х6 и GLE.
При меньшей в ДВА РАЗА цене Финик бодался с Бэхой и Мерсом практически на равных, хотя и чуть уступил им.
Авторы теста задают в конце риторический вопрос :"А стОит ли переплачивать за Мерин и Бумер, если Финик едет не хуже ?"
Ну вот опять 25, да перестаньте вы судить выбор каждого человека под себя. Да стоит брать и БМВ и Мерседес даже потому что они дороже и лучше. Инфинити НИ Когда не станет ни БМВ ни Мерседесом, у них свой путь своя маркентинговая политика, но все они равняються именно на эти две марки. Технологии инфинити на мой взгляд заметно отстали от того прорыва сделанным обоими лидерами. Вспоминаються 90 и 2000 когда Инфинити были просто на одном уровне с БМВ И Мерседесом и что где они сейчас. Вижу на дорогах доезжают лишь те что еще на ходу. Так что возвращусь к началу - кто то берет МБ или БМВ, а кто то Инфинии или Солярис и это выбор каждого человека в отдельности. Хватит равнять всех по себе :)
Всем удачи надорогах и с Днем России.

Хочеться сказать отдельное спасибо авторам данного теста и статьи.
8
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Василий:
Pirelli P Zero 19000р
Hakkapelita 8 suv 18600р
Если совсем плохо с деньгами, можно Алтай или Омскшина от ЗиЛа 131 или автобуса вкатить , 21е на них с 9тыр начинаются
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
1
Ответить
Мерс - эксклюзивный,шикарный хай-тэк .
3
3
Ответить
максим
Хабаровск
а ауди выпустили новый ку7 и будет ку2, чем они и нравятся не гоняются за этой двойней
3
3
Ответить
   
Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20028
фураке:
за мерина
Мерин цуко весчь!
Diligentia, Vis, Celeritas...
4
6
Ответить
   
Хаб
Сообщений: 580
Спорный дизайн что там что там, у бэхи вид лучше отражает содержание - а мерс это что то обожратое по виду. ИМХО самый удачный вид кузова кроссовера это финик в кузове S51, кто бы что там не говорил посмотрите на новый мазерати леванте :) копия
Досчитал до бесконечности ... дважды. Только я знаю пароли от всех уровней тетриса.
2
4
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Корма мерина как у французов,не впечатляет.Смотрится дёшево!Крутилка(свет),под рулевой колонкой слева )))))).Бэха смотрится по пацански,а мерин для пенсионеров(немецких естественно)!
Расход топлива вааааще сказка,может,что попутали?
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
5
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Мерседес как-то необычно смотрится, не сбалансированно что-ли. Не пропорционален он по моему. Но взгляд цепляет своей брутальностью. Рулевое колесо у Мерина поудачнее выглядит. Диски, вот на них основной акцент. За такие деньги уж слишком простоваты обутки по дизайну.
4
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Віктар:
Мерс - эксклюзивный,шикарный хай-тэк .
Что эксклюзивного в обычной массовой машине, выпускающейся десятками тысяч в год?
4
2
Ответить
виталий
какой стыд машине с претензией на спорт слить по мощи и моменту машине с претензией на комфорт.....
1
3
Ответить
виталий
DeV2004:
Спорный дизайн что там что там, у бэхи вид лучше отражает содержание - а мерс это что то обожратое по виду. ИМХО самый удачный вид кузова кроссовера это финик в кузове S51, кто бы что там не говорил посмотрите на новый мазерати леванте :) копия
финик "бейсболка" - внешне агонь)))))
1
2
Ответить
виталий
v-rx:
Быть,а не казаться это слоган SUBARU!
вот она и не кажется.....и на дорогах только старые (большая часть которых пруль) свой век доживает.....
3
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50723
виталий:
какой стыд машине с претензией на спорт слить по мощи и моменту машине с претензией на комфорт.....
теперь поцики будут очковать гоняться с пенсионерами со светофора....
глядишь сольёшь дедушке а ещё хуже бабуси, потом позора не оберёшься))))
бгг))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
2
2
Ответить
каждый выберет свое. но я бы не сравнил с мереном ни что другое. 3 раз покупаю мерс, что то в нем есть
4
5
Ответить
евгений
Барнаул
Алексей Войткович:
каждый выберет свое. но я бы не сравнил с мереном ни что другое. 3 раз покупаю мерс, что то в нем есть
если денег куры не клюют, почему бы нет)
 
 
Ответить
виталий
A70 MKIII:
По мне мерседес смотрится как пародия на X6
Да и вообще дизайн современных мерсов струящаяся струйня и полная безликость. Правильно в статье сказали, С,E,S отличаются по размеру только.
карпаративный стиль ....всего лишь
и от добра добра не ищут лучше 3 схожих в дизайне уменьшенных копий флагмана (S класс) чем три и все разные кардинально и не понятно толи китай толи ещё что....
п.с. а так сейчас все похожи так или иначе и бэхи и ауди и остальные.....
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 805
Опять маркетологи фигней страдают... Где тут купе?!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Автомобили на разную ВОЗРАСТНУЮ аудиторию: X6 - до 40 лет (молодость и задор), GLE - после 40 (успокоился, но совсем со счетов списать нельзя).
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
ОЛЕГ:
Резюмирую - оба автомобиля найдут своего покупателя особенно БМВ.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Фигово резюмируешь. И все уже поняли что ты слепой фееричный фанат ХХХ
Продажи Мерседеса в 2 раза обходят продажи БМВ, на Дроме, который ты благодаришь в каждом сообщении, есть статистика продаж за 14 и 15 год. Ищи. БМВ - ОСОБЕННО ничего не находит: Мерседесов продается больше.

ты стопудово ездишь на старом бмв-корыте в кузове E каком нибудь
1
5
Ответить
ОЛЕГ
Новороссийск
Фигово резюмируешь. И все уже поняли что ты слепой фееричный фанат ХХХ
Продажи Мерседеса в 2 раза обходят продажи БМВ, на Дроме, который ты благодаришь в каждом сообщении, есть статистика продаж за 14 и 15 год. Ищи. БМВ - ОСОБЕННО ничего не находит: Мерседесов продается больше.

ты стопудово ездишь на старом бмв-корыте в кузове E каком нибудь

Что, зацепил мой комент, да :))) Продаётся то одно, а на дорогах совершенно другая картина. :)) Вы смешныыыыы
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
ОЛЕГ:
Продаётся то одно, а на дорогах совершенно другая картина. :)) Вы смешныыыыы
если ты на картины своего воображения ориентируешься, то все нормальные люди, чтобы объективно оценить эти картины, смотрят статистику продаж - ЦИФРЫ. Продажи - это СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ купило. Мерседес по продажам в РФ опережает БМВ в 1,5 раза - людей, которые предпочли мерседес - в 1,5 раза больше: 35.504 шт. проданных БМВ против 49.165 шт. проданных Мерседесов ( https://info.drom.ru/misc/31199/)
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Мерсу не лавры бмв х6 не дают покоя, а успех Инфинити FX! Это они сделали первыми такой кузов у кроссовера! Х6 стали выпускать спустя 6 лет после выхода FX! Так что здесь европейцы позади азиатов.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
1
Ответить
555
Томск
Эти ребята ФХу в подметки не годятся!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6814
Мерин рулит!
 
 
Ответить
летел как ласточка 180 км/ч. Отец был пристегнут. Расстояние между машинами после столкновения не менее 150 метров. Остались все живы здоровы. причина по какой я ехал с такой скоростью родным и близким понятна. нужна была моя помощь очень-очень срочная. Вот как-то вот так. за рулем находился в абсолютно трезвом состоянии.
А самую большую скорость развивал на этом авто 220 км/ч, Нужно было доставить ребенка в больницу. Ехал по городу и грубо нарушал правила, При этом включив аварийную сигнализацию поворотов и сигналил дальним светом. И низкий поклон тем пешеходам и водителям которые меня пропустили. Я вез своего сына в ЦРБ.
Вот и думайте люди, что хотите! И т.д. и т.п.
Как и где меня найти известно. На любой вопрос отвечу при встрече.
 
3
Ответить
Вадим
kamikadze69:Мерседес выглядит круче и дороже. А бу Х6 сейчас может купить любой калека накопивший 500к, и в потоке не понятно едет это новый за 6 лямой или бу по цене жигулей. Короче Х6 уже ничего не говорит...
Глупь какая феерическая.
Одни и те же телефоны и машины покупают абсолютно разные по характеру и происхождению люди, общее в данном случае только одно - высокий доход.
 
 
Ответить
Мерс (ГЛЦ Купе) смотрел еще в прошлый раз, в 2016 году, сравнивая с Х4.
Как только сели в салон, сразу появилось желание выйти - как камря какая-то - черепаховое псевдодерево, россыпь мелких блестяшек и т.п.
Эргономика вообще добила - начиная от пихания ключа в торпеду (!!), и кончая сенсорной "ручкой утюга", и дисплейчиком а-ля Ипад первого поколения, с толстючими раурными рамками.
В общем, взяли Х26 тогда.

Сейчас посмотрел ГЛЕ Купе чисто для галочки - впечатления не изменились. Тестить даже не стал, только время тратить (бэха без вариантов едет лучше).
Не считая главного косяка ГЛЕ (переворачиваемость на смешных скоростях), традиционно не понравилась эргономика, и маленький квадратный дисплейчик.
В общем, взял Х16, как в тесте, такого же цвета.

Хейтерам: не воспринимайте моё субъективное мнение как плевок в свой компот - я его никому не навязываю и на непогрешимость не претендую.
Мне нравится БМВ, и всё тут, а вы хоть на Крузаке рассекайте - ваше право. На вкус и цвет все разные.
 
1
Ответить
Alex_under757
Мерсу не лавры бмв х6 не дают покоя, а успех Инфинити FX! Это они сделали первыми такой кузов у кроссовера! Х6 стали выпускать спустя 6 лет после выхода FX! Так что здесь европейцы позади азиатов.
Учитывая. что Инфинити сейчас хватает крошки с барского стола (а ФХсы давно в опе), пробавляясь бейдж-инжинирингом Мерседеса, твой камент выглядит несколько необдуманным.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!