Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Mercedes-Benz S 500 Coupe 4Matic. Жизнь удалась
05.08.2015 | 50112 просмотров

Тест-драйв Mercedes-Benz S 500 Coupe 4Matic. Жизнь удалась

Текст и фото: Леонтий Тютелев
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2648 (94%)
184 (6%)

История больших двухдверных Мерседесов насчитывает не один десяток лет. Современная же их история началась в 1981 году, когда впервые представили купе SEC, автомобиль в кузове с индексом C126.

Сразу были заложены краеугольные камни, основы фундамента линейки этих величавых машин. Длина — в районе пяти метров, полноценные четыре места, моторы — бензиновые V8 и впоследствии V12. Классический задний привод, который позже был дополнен версиями 4matic.

И вот тридцать четыре года спустя мы встречаемся с уже пятым поколением роскошной мерседесовской двухдверки. Как обычно, автомобиль построен на укороченной базе S-класса, с использованием его узлов и агрегатов. В очередной раз инженеры компании смещали акценты в настройке исходников в сторону спорта, которого в седане было не так много.

В «прищуренных» передних фарах блестят на солнце кристаллы Swarovski — атрибут показного гламура и опция, доступная за деньги. S Coupe отличается не только завидной длиной — за пять метров, но и немалой шириной, под два метра — 1899 мм! Длинный рифленый капот и передняя часть с почти вертикальной фальшрадиаторной решеткой, украшенной большой трехлучевой звездой, отдают дань уважения спортивным Мерседесам прошлого

На тесте у нас, можно сказать, «базовый» вариант купе. Выше только версии от AMG. S 500 4Matic можно заказать в салоне дилера, если в кармане есть лишние 7,8 млн рублей. Тестовый экземпляр был дополнительно нашпигован всего на триста с небольшим тысяч рублей, его итоговая стоимость составила чуть больше 8,1 млн рублей.

Этот ракурс выдает представительские качества купе, коих тут предостаточно. Длинный силуэт, спокойное течение боковых линий и округлая монументальная задняя часть с покатым багажником и полосками-фонарями

В руке ключ, и в карман его лучше не класть, иначе потом придется доставать обратно. Двери открываются/закрываются сами, а вот кнопки запуска мотора в салоне найти не удалось. Электронный брелок надобно вставить в паз на передней панели и повернуть, чтобы завести мотор. Сделано это, скорее всего, не просто так. Наверняка производитель подразумевал неких потенциальных владельцев купе, людей в возрасте, которые привыкли таким образом заводить мотор, и никакие кнопки им не нужны. Ну или что-нибудь еще в этом роде. Что ж, путь будет так. В конце концов, заводить мотор по старинке несложно, а статус позволяет автомобилю диктовать кое-какие свои правила.

Этот автомобиль — с пакетом AMG, который включает декоративную отделку нижнего периметра и специальные 20-дюймовые диски. Тестовый же автомобиль обут в 19-дюймовые колеса с зимней резиной Pirelli SottoZero

Купе грациозно. Лишь передняя часть выражает экспрессию и напор, благодаря светотехнике и выразительному бамперу с большими акцентированными воздухозаборниками. Боковины же к корме скругляются, становятся покатыми. Задняя часть также округлая с придающими солидности горизонтальными фарами-полосками. В облике нет ничего показного. Наоборот, читается спокойствие и  полная уверенность в своих силах.

Наш S 500 4Matic Coupe стоит больше 8 000 000 рублей. Машина выглядит на свои деньги снаружи, внутри и технически. Например, почти вся подвеска, а также крыша, капот, двери, передние крылья и крышка багажника выполнены из «крылатого металла»

Толстенный слой лака играет в лучах солнца. Тяжелая безрамочная дверь при опущенном стекле открывает широкий и удобный доступ в салон. Посадка ниже, чем S-классе, но комфорт от этого не страдает. Сидишь все равно достаточно высоко по меркам спортивных автомобилей, дверь — шире, «присоски» — на месте, а сервопривод услужливо подает тебе ремень безопасности! Такого даже в S-классе нет. «Пострадают» те, кому заказан билет на второй ряд. Залезать непросто, а чтобы вылезти с галерки, надо реально покорячиться, нелепо пятясь наружу точкой номер пять.

В каждой передней фаре — по 47 кристаллов Swarovski. 17 прямоугольных кристаллов украшают дневные ходовые огни, они выполнены в форме факела, а 30 круглых кристаллов декорируют указатель поворота. В решетке радиатора, на лобовом стекле и «по кругу» — множество камер и датчиков, которые в ряде случаев позволяют автомобилю ехать практически самостоятельно. Камера заднего вида элегантно выезжает из-под эмблемы на крышке багажника

Отделка и дизайн интерьера произведут впечатление даже на отпетого скептика и давнего знатока автомобильной роскоши. Повсюду белая кожа, идеальные швы, мягкие поверхности. Комфортабельные сиденья спортивного профиля. Да-да, именно так. S Coupe нежно принимает в свои объятия, обволакивает запахом дорогого парфюма и обещает автомобильную жизнь высшей пробы. Комфорт, роскошь и скорость смешались тут в невероятном коктейле.

Место водителя удобно, регулировки исчерпывающие. Тем не менее лично мне руль закрывал верхнюю часть приборов. Обзорность через стекла — средняя. Но хорошо помогают расположенные по кругу камеры. На экран выводится сводное изображение «сверху» и поочередно изображения с камер, демонстрирующие крайние точки красивых бамперов

Уютные мягкие очертания салона разбавляют элементы в стиле хай-тек. Сдвоенный монитор как будто висит перед выпуклой передней панелью, которая в средней части богато украшена небольшими соплами системы вентиляции. Под левой рукой водителя, на тоннеле, — сенсорный блок управления головным устройством автомобиля. Присматриваюсь к небольшим колесикам регулировки воздушных потоков на торпедо, трогаю их кончиками пальцев, — поверхность холодная. Отделка элементов декора металлом самая настоящая — это действительно гальваника.

Особое впечатление салон производит, когда за бортом немного стемнеет. Подходишь к автомобилю, нажимаешь кнопку на ключе, и сию секунду все внутри озаряется ярким белым светом, а образующие дизайн контуры интерьера подсвечиваются штрихами амбиентной подсветки (цвет можно выбирать в меню). Еще недавно так не выглядели даже концептуальные модели на автомобильных выставках, а сегодня вот, пожалуйста, это базовая версия S Coupe.

Клавиши слева от контроллера системы COMMAND заведуют характером автомобиля — включают спортивный режим коробки передач и подвески. При помощи черной сенсорной панели можно управлять функциями головного устройства автомобиля. Любопытно, что панель предусматривает даже рукописный ввод букв, цифр и символов

Передние сиденья могут не только подогревать, вентилировать и просто массажировать пассажиров, но еще и имитировать массаж горячими камнями. Интересно, что теперь предложат конкуренты? Подогревом здесь снабжены не только кресла и руль, но и подлокотники на дверях, а также части центрального тоннеля со стороны пассажиров... Точно хватит? Правда, не замерзнут?

Передние кресла роскошны. Они снабжены изменяемой боковой поддержкой, вентиляцией, подогревом и массажем. Что тут скажешь? Отличный комфорт и фиксация. Ремень безопасности подает специальная лапка с сервоприводом. А между экранами передней панели есть клавиша, повторно активирующая помощника, когда необходимо. Жаль, что иногда застежка ремня безопасности застревает в ушке фиксатора, приходится тянуться назад и доставать его

Звуковая система Burmester уже встречалась нам на Cayenne Turbo и потрясла мощью и детализацией звучания. Так вот, здесь она такого же ранга, но впечатлений больше, потому что звукоизоляция S Coupe не в пример лучше, нежели у буйного кроссовера Porsche.

Интерьер купе некоторыми элементами перекликается с седаном, но все же тут оригинальный стиль. Более выпуклая передняя панель, новый руль, свои дверные панели. Подогрев есть у руля, кресел, подлокотников дверей и центрального тоннеля. Клавиша открывания крышки багажника находится на дверной панели, на подиуме в кармане. Luxury по всей красе, с настроением Gran Turismo!

Сзади места вполне достаточно. И если за рулем человек среднего роста, то в салоне разместятся четверо взрослых. Конечно, условия там все же куда более стесненные, нежели в S, и даже в E-классе, однако любое другое купе позавидует. Так что здесь вполне возможны не очень продолжительные поездки вчетвером. Для двоих же — это полноценный автомобиль. С нормальным вторым рядом и вместительным багажником объемом 400 литров. S Coupe — король Гран Туризмо, и места для поклажи в нем предостаточно.

Места, по меркам любого купе, предостаточно. Сам за собой я поместился (187 см). Правда, запаса над головой и для коленей практически нет. Супруга (170 см) после городской поездки на втором ряду пожаловалась на более вертикальное, чем того хотелось бы, положение спинки и отсутствие поясничной поддержки. Да и залезать туда дюже неудобно. Передние сиденья, занимая исходное положение, «чувствуют» задних пассажиров и останавливаются, а затем немного придвигаются вперед

Все красиво, но без недостатков все равно не обошлось. Заняв удобную посадку в кресле и настроив руль, я с досадой обнаружил, что красивая спортивная баранка перекрывает верхнюю часть приборов. А чтобы настроить кресло, надо выворачивать руку, дабы нащупать клавиши настройки, расположенные на дверной панели. То же самое придется сделать, чтобы влючить подогрев и вентиляцию. Надо заметить, что и обзорность у этого купе — не в числе сильных сторон. Неважно чувствуются габариты пятиметрового в длину и почти двухметрового в ширину автомобиля. Тут приходит на помощь прогресс — Мерседес буквально утыкан камерами по периметру.

Приборы, когда не перекрываются, выглядят так. Бардачок — с двойным дном, под ним — подстаканники. Мудреный контроллер системы COMMAND снабжен как сенсорной панелью и клавишами, так и шайбой в нижней части. Слева за рулем притаился традиционно нагруженный функциями основной переключатель и дополнительные рычаги — маленький для изменения положения баранки, большой заведует активным круиз-контролем

Тем не менее к тому, к работе парктроника приходится привыкать. В S Coupe звуковое предупреждение при движении задним ходом срабатывает достаточно поздно. Приходится концентрировать внимание на световых индикаторах, которые расположены в потолке и отражаются в салонном зеркале. Да, У Мерседеса есть свои правила, хочешь не хочешь, приходится их принимать.

И еще одно из них — селектор АКП, выполненный на манер управления «дворниками». Причем нейтраль включается нажатием на торец, и так же, как у некоторых моделей Ford, задействуется омыватель лобового стекла. Как-то раз я нажал на него случайно, двигаясь на скорости чуть меньше пешеходной — машина застопорилась. Неприятно... Несколько раз я ловил себя на мысли, что хочу нажать машинально на селектор в движении. А тем временем с другой стороны — целых три подрулевых рычажка.

За рулем — «лепестки» управления АКП. Металлические и удобные. Блок управления климат-контролем с качающимися клавишами вопросов не вызвал. Сам климат работает отлично. Слева от приборной доски ряд клавиш, заведующих вспомогательными системами автомобиля — парктроником и парковщиком, круговым обзором, системой контроля движения в полосе, системой ночного видения

Дополнительный «информационный партнер» — проекционный дисплей на лобовом стекле. Показывает он текущую скорость, дорожные знаки, указания системы навигации. Удобная штука, к ней быстро привыкаешь и уже не обращаешь внимание на частично перекрытые приборы.

Управление мультимедийной системой возложено на «шайбу» с кнопками, помогает которой опциональная черная сенсорная панель, что находится чуть выше. Такая продублированность на первых порах сбивает с толку. Придется сделать выбор в пользу одного либо научиться комбинировать два контроллера. Мультимедийная система очень разветвленная, с широким списком возможностей и настроек. Работает быстро, анимация красочная и гладкая. Не придерешься. Все сделано на очень высоком уровне.

Багажник отделан приятным ворсом, довольно-таки вместительный — объем 400 литров. Под полом ниша с домкратом и ремкомплектом на случай прокола. Крышка с электроприводом

Технический арсенал автомобиля несильно изменился по сравнению с прошлым поколением. Кузов стал легче и жестче, подвеска совершеннее, а вот мотор, коробка передач и полный привод — считай, те же самые. Ну разве что двигатели теперь немногим мощнее, чем у купе CL. Под капотом — би-турбо «восьмерка» мощностью 455 л.с. «Фирматик» все так же делит тягу в обеспечивающей стабильность пропорции 45/55, хотя может и перекинуть до 70 процентов крутящего момента на одну из осей, но не больше.

Базовый мотор — это би-турбо «восьмерка» с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Выдает движок более чем солидные 455 л.с. и 700 Нм крутящего момента! Тяга исполинская, а максимум доступен уже с 1800 об/мин. Но и аппетитом мотор не обделен. В городе потреблял 18-22 литра 95-го в зависимости от стиля езды. На трассе средний расход варьировался в районе 12-14 литров. Средний же расход за неделю составил около 20 литров на 100 км

Благодаря использованию алюминия новый автомобиль при схожих размерах стал немного легче предшественника (на 30-40 кг), но все равно его снаряженная масса уверенно превышает две тонны. Тем не менее мощный и тяговитый движок с быстрым автоматом и полным приводом позволяют купе буквально катапультироваться с места до «сотни» за 4,6 секунды.

Жесткость подвески и ее высота регулируются посредством пневматических баллонов, которые установлены над амортизаторами. Выхлопная система имеет специальные заслонки, которые открываются на высоких оборотах или дополнительно приоткрываются в спортивном режиме работы АКП. Все правильно — неистовую песнь битурбированного мотора душить нельзя!

Однако острых ощущений не ждите. Король комфорта и скоростью привык делиться... комфортабельностью. Прошло менее пяти секунд, мы уже разогнались до «сотни», но внутри царит покой, и только по приглушенным рыкам бушующего мотора где-то далеко в недрах подкапотного пространства можно понять, что сейчас случилось что-то быстрое.

Скорость здесь чувствуешь совсем иначе. Привычные ощущения врут. Кажется, что едешь от силы 120, а на спидометре уже 160. Думаешь, что едва перешел за 140, а там уже все 200. И комфорт, высочайший уровень комфорта — акустического, вибрационного, любого. Словно летишь в скоростном сверхсовременном железнодорожном экспрессе — картинка иллюзорно мелькает за окнами, а внутри — тишь да гладь.

На шоссе этот Мерседес чувствует себя в своей стихии, проглатывает километры, искажает ощущение скорости, отгораживает от реального мира

Между кузовом и дорожным полотном — словно воздушная подушка. Плавность и комфортабельность хода просто потрясающие. Сразу за Мерседесом на тесте у меня оказались не самые дискомфортные Ford Explorer и Toyota Land Cruiser Prado. Так вот, этим большим внедорожникам и не снилось то, как разглаживает грунтовку подвеска «немца». А чтобы не задевать ни за что днищем, надо просто нажать кнопочку на центральном тоннеле, и дорожный просвет быстро увеличится на 4 см, перешагнув отметку в 15 см, что очень хорошо для любого легкового автомобиля.

Однако этот убаюкивающий комфорт, тишина, невероятное звучание аудиосистемы и куча помощников, которые уже почти готовы забрать из моих рук руль, не отвлекут от сути и соли этого купе! Слово «спорт» витает в воздухе! Почти полтысячи «лошадей» — вот они, тут — под широченным рифленым капотом. Пора встряхнуться и поддать газу, разбудить в этой каравелле спокойствия и люкса исконного покорителя автобанов, неистовое купе класса Гран Туризмо!

Подвеска с пневмоэлементами сочетает высочайший уровень комфорта в обычном режиме, и умеренную жесткость — в спортивном

В отличие от машин BMW, где для этого есть куча кнопок и предустановок, чтобы разбудить зверя в S Coupe, достаточно нажать всего две кнопки — перевести в спортивный режим пневматическую подвеску и коробку передач. Ну и перестать церемониться с акселератором.

Мерседес словно встряхнулся. Баллоны пневматики как будто сдулись, и автомобиль сел на жесткие опоры. На кузове появилось больше информации о дорожном полотне, машина подробнее стала повторять ее микропрофиль. Крены уменьшились, подвеска стала собраннее и жестче.

Днище этого скоростного Мерседеса сделано максимально плоским, аэродинамически выверенным. Автомобиль с небольшим клиренсом вполне логично получил металлическую защиту картера. Далее идет пластиковый пыльник. Центральная часть днища в войлочных матах, которые крепятся пластиковыми пистонами. Разведенный выхлоп аккуратно пролегает в тоннеле, отделанном мощной теплоизоляцией. Сзади обращают на себя внимание аэродинамические накладки на рычаги и диффузор перед кромкой бампера

Уровень комфорта тоже немного упал, но даже не приблизился к дискомфортной отметке. Наконец-то очнулся и 7G-tronic. Сократились задержки при переключениях, стали выше обороты мотора, а при переходах вниз появились выверенные перегазовки. И система выхлопа взбодрилась, ведь заслонки в режиме Sport открываются раньше. И вот уже двухдверный S-класс будоражит басовитым рыком, а когда выхлоп прогревается сильнее, то и будоражит лучше.

В спортивном режиме ощущение, что ты играешь в Gran Turismo, сидя дома перед телевизором с джойстиком, только увеличивается. Скорость растет еще быстрее, машина все так же невозмутимо и комфортно пишет самые скоростные повороты, даже не пискнув резиной. Предел далеко! Тормоза работают очень хорошо, но вот на долговечность и перегрев в гражданских условиях мы не проверяли, не было таких возможностей.

Левый ряд — среда обитания этого короля автобанов. Пушечные ускорения с любой скорости, отменная курсовая устойчивость и комфорт

Возможно, на треке можно будет ощутить, что этот Мерседес массивен и немал. Но на дорогах общего пользования его возможностей гораздо более чем достаточно. А отзывчивость и управляемость этого автомобиля не вызывают никаких лишних вопросов. Все понятно, все сбалансировано. Здесь нет остроты и обостренных эмоций иных спортивных машин. Но ее и быть не может, ведь философия больших купе от Мерседес не в этом. Здесь скорость обязательно соседствует с комфортом.

И проверенная пневматика подходит для этих целей как нельзя лучше. В своей идеологии эта подвеска великолепна. Ходовая радует отличной энергоемкостью и уже пять раз упомянутым комфортом в обычном режиме. В спортивном же лишь смещаются акценты, но при этом поведение купе делается еще более цельным, а реакции — быстрыми.

И комфорт, еще раз комфорт вместе с великолепной курсовой устойчивостью. Потрясает то, как двухтонное купе с низкопрофильной резиной на 19-дюймовых колесах вообще не замечает даже глубокую колею. Не машина, а скала. Сама стабильность.

Этот автомобиль — очень тихий всегда. Однако на скорости за 140 км/ч в районе средней стойки, где сопрягаются два стекла, становится слышен легкий посвист ветра. Впрочем, он не досаждает

Напоследок нужно отметить еще и тот факт, что при всех выдающихся качествах у этого автомобиля нет прямых конкурентов. Если говорить в первую очередь о цене, а не о классовой принадлежности. Да, есть BMW 6-Series. Но этот «немец» дешевле в базе почти на три миллиона. «Шестерка» — меньше, да и идеология у нее совершенно иная. А дальше по списку — только Bentley Continental GT, но «англичанин» почти на два миллиона дороже...

Так что эта новая трехлучевая звезда будет сиять долго, счастливо и совершенно заслуженно. Отличный автомобиль. И добавить тут нечего.

Комплектации

Mercedes-Benz S Coupe продается в России в трех комплектациях, причем тестовая машина является базовой версией. За S 500 4matic Coupe просят 7 800 000 рублей. Выше ступенью стоит заряженная S 63 AMG 4Matic Coupe за 10 500 000 рублей. Двигатель развивает 585 л.с., коробка передач — семиступенчатый «автомат» 7G-tronic. Топ-версией является автомобиль с битурбированным V12 объемом без малого шесть литров и мощностью 630 л.с. Привод задний. Коробка передач — та же. Цена — от 15 800 000 рублей.

Безопасность

Автомобиль не проходил испытаний на пассивную безопасность. Однако S Coupe располагает целым перечнем активных систем: тормозная с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль с рулевым ассистентом и функцией автоматического движения в пробках, превентивного экстренного торможения, удержания полосы движения,  адаптивного управления дальним светом, ночного видения. Система экстренного торможения работает со скорости 7 км/ч, а система предупреждения столкновений способна на автоматическое торможение (скорость — до 105 км/ч), чтобы уменьшить тяжесть столкновения с автомобилями, движущимися с меньшей скоростью, либо с останавливающимися. На скорости до 50 км/ч система будет тормозить и перед стоящими автомобилями. Машина может распознавать угрозу удара сзади и предупреждать едущих позади водителей, включая «аварийку» на повышенной частоте. Купе может само заблокировать колеса, если стоит на месте, чтобы снизить риск хлыстообразной травмы шеи.

История

с126
Современная история купе на основе  S-класса началась в 1981 году, когда был представлен автомобиль под индексом C126. На купе ставили бензиновые V8 мощностью от 204 до 300 л.с. Автомобиль выпускался до 1991 года.
С140
В 1992 году началась история купе на базе легендарного «сто сорокового». Индекс модели — C140. На машину все так же ставились только бензиновые V8 мощностью от 279 до 320 л.с. Появилась и топ-версия с шестилитровым V12 мощностью 394 л.с. Любопытно, что за время производства до 1998 года название машины менялось дважды. Первоначальное SEC сменилось на S-class Coupe, а затем и на CL.
С215
Mercedes-Benz CL с кузовом C215 вышел в 1999 году. Моторы ставили V8 и V12 мощностью 306-612 л.с. Впервые дебютировала спортивная линейка AMG. Появилась полноприводная версия 4Matic.
С216
MB CL предыдущего поколения в кузове с индексом C216 увидел свет в 2006 году. Мощность моторов выросла до 388-630 л.с. Производство модели закончилось в конце 2013 года.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe (данные производителя)

Кузов
Тип Купе
Количество мест/дверей 4/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 4663
Мощность, л. с. при об/мин 455/5250–5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 700/1800–3500
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 7-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые, перфорированные и вентилируемые
Задние Дисковые, перфорированные и вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, многорычажная, пневматическая
Задняя Независимая, многорычажная, пневматическая
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5027/1899/1411
Колесная база, мм 2945
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная масса, кг 2090
Объем топливного бака, л 80
Объем багажника, л 400
Шины 245/45 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,6
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 13,3
Загородный цикл 7,1
Стоимость, руб. (по состоянию на апрель 2015 года)
Тестовый автомобиль 8 145 000

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12606
Гран Туризмо.
Продам уши от мертвого осла.
67
20
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Достойно!
63
13
Ответить
  
Сообщений: 12606
Эти два планшета чужеродно смотрятся в классическом интерьере
Продам уши от мертвого осла.
267
119
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
У меня в машине тоже "крутилка" вместо кнопки. Только никаких брелков никуда вставлять не надо.
Кто там любит писать, что кто-то у кого-то что-то украл?)))
20
84
Ответить
  
Сообщений: 419
все хорошо, но больше 5 метров в длину и 2х тонн. Да ценник в 8 лямов не айс.
26
78
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
Эти два планшета чужеродно смотрятся в классическом интерьере
Это не планшеты, это китайские смартфоны в соседнем гараже дядя Вася вставил ))
56
90
Ответить
 
Russia
Сообщений: 228
Как всегда на высоте. Но по моему дизайн на любителя.
44
42
Ответить
  
Сообщений: 12606
Конкурентов нет?
Продам уши от мертвого осла.
28
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А это что за пародия на водолаза?)))
Рот и 4 глаза )))
146
84
Ответить
   
Сообщений: 842
купе длинною 5 метров 0_0
сила, грация и красота!
The pen' is mighter than the sword!
70
6
Ответить
  
Сообщений: 8408
О боже, с дизайном каждый год всё хуже и хуже - замыливают. углы обтачивают, от корейца хрен отличишь...
49
181
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Отметены на юбки переднего бампера и на защите ДВС намекают где на нём ездят и ездить надо)
17
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
шикардятина.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
44
7
Ответить
  
Питер, Купчино-city
Сообщений: 15
Машина по цене трешки в СПб? Нафиг...
34
65
Ответить
 
Устье каменных гор (UKK)
Сообщений: 195
***ец неплох
SGVN '06, 2.7. Ironman +2", Nokian Rockproof 225/75R16
Sandero Stepway '15 (дают покататься)
12
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
Духless:
Машина по цене трешки в СПб? Нафиг...
тут не квартирами (3-х, 2-х ...) надо мериться, а уже домами))))
89
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 831
а сзади Астон мартин
Жизнь налаживалась, налаживалась и стала совсем лажовой.
- -
7
25
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
хорош зараза...но бабла нет на такой:((
50
4
Ответить
     
Сообщений: 2835
Да, передок как то уныло смотрится, сзади на все 100! Салон безупречен, что всегда отличало мерседес от японских поделок.
The best or nothing
55
53
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
ворье поганое оценит
57
31
Ответить
     
Сообщений: 2835
ПАЛАСИО:
Эти два планшета чужеродно смотрятся в классическом интерьере
Точно. Опять на Даймлере проспали, не спросили корифеев рынка с дрома. Надо вот такой салон.
The best or nothing
122
11
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Вата!
9
41
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Духless:
Машина по цене трешки в СПб? Нафиг...
Или по цене 13-комнатной квартиры в Замухрыщенске.
Или 1/4 стоимости ставших недавно всем известных часов.
Аналогию можно продолжать бесконечно.
76
4
Ответить
  
Сообщений: 12606
Armterr:
Точно. Опять на Даймлере проспали, не спросили корифеев рынка с дрома. Надо вот такой салон.
и здесь магнитола "режет глаз". Вот такую надо хотя бы
Продам уши от мертвого осла.
53
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
кто эти 12 человек которым не нравится этот автомобиль, ну кто они)?
78
10
Ответить
Игорь
Омск
огонь
14
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Не хватает умных коментов: Зато Лексус надёжнее и ГТР его порвёт.
74
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
это не Мерседес
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
70
Ответить
  
Сообщений: 12606
Alex3:
кто эти 12 человек которым не нравится этот автомобиль, ну кто они)?
владельцы Роллс Ройсов и Бентли заглянули на Дром ))
Продам уши от мертвого осла.
112
3
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Владимир_Ветер:
А это что за пародия на водолаза?)))
Рот и 4 глаза )))
а что тут еще таётникам можно сказать?
ПАЛАСИО:
Эти два планшета чужеродно смотрятся в классическом интерьере
неее, не смотрятся, позавчера видел: все очень даже органичненько )))

ключ как ключ- у любого Мерса щас такой
31
14
Ответить
с126 красавец
17
5
Ответить
самый красивый из всех существующих автомобилей

я так считаю
17
26
Ответить
живьём ещё лучше выглядит, видал как то пару раз
16
10
Ответить
"Дорог не найдено," это Россия,детка.А так тачка АГОНЬ!
20
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Красивый автомобиль, но задние фонари в стиле Ауди
4
16
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Пока всякие песконавки дарят друг дружке часы за 30лимонов,не жить нам в нормальной стране,остается смотреть картинки.
53
11
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
Свежие новости:
В деревне Новое Гадюкино опять не довольны дизайном нового S Class coupe))))
8 Лямов.... жесть.
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
Мой отзыв: Opel Insignia 2013
57
5
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
Свежие новости:
В деревне Новое Гадюкино опять не довольны дизайном нового S Class coupe))))
8 Лямов.... жесть.
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
7
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
aleks70.a:
Красивый автомобиль, но задние фонари в стиле Ауди
Похожи на фонари GT AMG и SLS AMG.
10
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ПАЛАСИО:
Конкурентов нет?
Только Континенталь от Бентли.
Больше именно подобного формата машины никто не выпускает.
21
4
Ответить
     
Сообщений: 3025
скоро на дорогах Абхазии)))
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
22
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Шедеврален.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ПлеЯДы:
это не Мерседес
Да, это совместная разработка АвтоВАЗ-Рено-Ниссан-Инфинити, в рамках сотрудничества
с Даймлером стилизованная под Мерседес. И там даже детали от Лады-Гранты есть.
40
3
Ответить
     
Сообщений: 3025
A2:
И там даже детали от Лады-Гранты есть.
ага...ПОДСТАВКА ПОД ГОСНОМЕР!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
22
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ага...ПОДСТАВКА ПОД ГОСНОМЕР!!!
И не только.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 753
Очень клевый аппарат.
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ПАЛАСИО:
Конкурентов нет?
Марк2 же.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
44
7
Ответить
Хорош, пока новый и блестит. Но легендарному С126 он уже не ровня.
3
28
Ответить
     
Сообщений: 2835
Alex3:
кто эти 12 человек которым не нравится этот автомобиль, ну кто они)?
Вовка дурачек и его друганы)
The best or nothing
26
21
Ответить
     
Сообщений: 2835
Алексей:
не знаю стразы в решетки - это гей-пати по-моему в таком авто. хотя европа давно обозначала свое направление
Если тебе это оформление напоминает стразы, то, вероятно и любая девушка напоминает Кончиту. Я думаю, тебе пора перестать жить в постоянном столкновении с самим собой, прийти в гармонию и стать тем, кто ты есть на самом деле - геем.
The best or nothing
40
12
Ответить
Олег
Тюмень
Аффтара в угол! На горох!
"Король комфорта и скоростью привык делиться... комфортабельностью."
" его возможностей гораздо более чем достаточно."

Мы стали более лучше одеваться...
12
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1683
Японцам далеко до такого, корейцам такие авто даже не снятся.
35
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ПлеЯДы:
это не Мерседес
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
82
5
Ответить
Безусловно, достойный автомобиль. Но в плане экстерьера мне по душе прошлый CL. А ещё у Мерседеса прослеживается некоторый кризис в дизайне задней оптики у новых моделей - не нравится.
17
5
Ответить
     
Сообщений: 2205
автомобиль шикарен! один раз удалось посидеть на автосалоне)) но внешность двоякая, в живую он выглядит очень круто, но мордочка похожа на меньших братьев, типа CLA, поэтому S-ка немного теряет индивидуальности чтоли...зад сначала не очень понравился, на Бэху 6-ку смахивает, но потом присмотрелся и вроде как-то ниче смотриться) цвет у них классный есть- заводской серый матовый! на днях минут за пять в центре три таких увидел!! у кого-то "жизнь удалась"...а нам остается только смотреть и обсуждать нравится/не нравится)) всем удачи и возможности когда-нибудь купить такой =))
26
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
pr0phe3d:
Марк2 же.
Черностой или Самурай?
13
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Полегче дром ) так покупатель вообще ни когда не решится, каждый день такие новости, одна лучше другой. Я работать не успеваю, только на Цэшку заработал, уже сеемерка эта долбаная... только на семерку вроде на горизонте все нарисовалось и тут такое... 10500кр 15800кр...
Тут скоро всех почек дрома не хватит что бы одну купЭху купить.
13
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
Духless:
Машина по цене трешки в СПб? Нафиг...
Трешка в зачуханном СПб по цене двушки-трешки в Берлине? Нафиг...
29
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
A2:
Черностой или Самурай?
Оба легендарные автомобили, не чета этому "не мерседесу".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
15
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
Шедевр
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
АвтоГорожанин:
Трешка в зачуханном СПб по цене двушки-трешки в Берлине? Нафиг...
улыбнуло)
The best or nothing
9
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Сплон конечно шикарнейший!) И дизайн мне понравился,мотор тоже дикий!!!) Тачка мечта!!!)
15Млн это прям топовая или еще можно допов заказать?
9
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Александр|||:
Японцам далеко до такого, корейцам такие авто даже не снятся.
Оу любители поговорить ерунду,вы успокоитесь????
Тебя японец по губам нашлёпал кое чем что ли.... откуда сток желчи... все говорят машина бомба,один трололо про черностои загоняет и ты отличился.
25
10
Ответить
  
Сообщений: 12314
From
Важно быть, а не казаться.
2
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Звездолет.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Armterr:
. Я думаю, тебе пора перестать жить в постоянном столкновении с самим собой, прийти в гармонию и стать тем, кто ты есть на самом деле - геем.
опять за своих агитируешь?
MCV30
15
14
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр|||:
Японцам далеко до такого, корейцам такие авто даже не снятся.
Ну что ты, какие японцы, какие корейцы... кто это вообще. Ты в ветке про премиальнейший-премиум-для-сам ых-премиальных-премиум-премиум ов такие слова не должен произносить, лично Ангела прилетит тебя наказывать, порочишь гордое имя уникального автопрома всея галактики.
R9FAV
14
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Цена на апрель, бакс то вырос значит сейчас уже дороже
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
FarEast©:
Сплон конечно шикарнейший!) И дизайн мне понравился,мотор тоже дикий!!!) Тачка мечта!!!)
15Млн это прям топовая или еще можно допов заказать?
Можно еще заказать.
Но как эта тачка может быть мечтой в Находке? Там же, вроде, беспробежный гибридный
Краун или новый 200-ый Крузер являются дрим-карами.
22
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 269
мой комментарий удалили. не понравилась правда.
Как Вы к нам, так и Мы в ответ.
Subaru forester XT AT SG5 Ej205
4
6
Ответить
   
Сообщений: 18662
идеал автопрома !!!
7
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Можно еще заказать.
Но как эта тачка может быть мечтой в Находке? Там же, вроде, беспробежный гибридный
Краун или новый 200-ый Крузер являются дрим-карами.
Крузер это Дрим-Кар а это мерс Дрим-Дрим-Кар.
R9FAV
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
красив!
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
1
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Продешевил мэрс. Надо было дороже продавать, а то так скоро нерентабельно работать будет, придётся прикрывать лавочку.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Крузер это Дрим-Кар а это мерс Дрим-Дрим-Кар.
Да ты что такое говоришь-то... Как можно Крузер по рангу ставить ниже?
У него же рама.
25
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Да ты что такое говоришь-то... Как можно Крузер по рангу ставить ниже?
У него же рама.
Ничто не встанет рядом с дрим-дрим, ну может только зум зум но .... нет все таки нет.
А Рама это ж фейк, японцы всех обманули, её жОсткость ниже чем бампер у этого мерса, их впихивают т.к. по другому чермет из страны не вывезти радиактивный, ну ты знаешь...
R9FAV
10
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Ничто не встанет рядом с дрим-дрим, ну может только зум зум но .... нет все таки нет.
А Рама это ж фейк, японцы всех обманули, её жОсткость ниже чем бампер у этого мерса, их впихивают т.к. по другому чермет из страны не вывезти радиактивный, ну ты знаешь...
Странно это все. Эксперты местные говорили, что прочность рамы на Крузаке такова, что
им можно товарные составы на Забайкальской ж/д таранить на полном ходу. Без каких-либо
отрицательных последствий для Крузака. Даже наоборот - от этого только вырастает его
ликвидность и цена при перепродаже.
34
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Жесть,что бы избавится от чмошинского китайского планшетника,выезжающего из торпедо,надо иметь в кармане 8 мультов...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
16
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Странно это все. Эксперты местные говорили, что прочность рамы на Крузаке такова, что
им можно товарные составы на Забайкальской ж/д таранить на полном ходу. Без каких-либо
отрицательных последствий для Крузака. Даже наоборот - от этого только вырастает его
ликвидность и цена при перепродаже.
Я слышал про один курьезный случай, который вышел с танком т-90. Он оказался на пути крузака. МО РФ сейчас прорабатывает варианты постановки на вооружение рамного крузера.
The best or nothing
21
11
Ответить
 
Сообщений: 7028
Armterr:
Тавотня, пора уже свою заунывную затягивать "тойоталидерпродажповсем умииииируууууу"))))
Не, надо измерить сколько Крузаков а сколько Прадиков в этом мерседесе, шуб теще и сапог жене)))
8
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Armterr:
Тавотня, пора уже свою заунывную затягивать "тойоталидерпродажповсем умииииируууууу"))))
Погоди, эту пальму вроде теперь Ваг раскуривает ?
A2:
Странно это все. Эксперты местные говорили, что прочность рамы на Крузаке такова, что
им можно товарные составы на Забайкальской ж/д таранить на полном ходу. Без каких-либо
отрицательных последствий для Крузака. Даже наоборот - от этого только вырастает его
ликвидность и цена при перепродаже.
ну мне кажется привирают канечно, че уж состав то сразу... максимум пару вагончиков... с чугунными чушками )
R9FAV
7
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Armterr:
Я слышал про один курьезный случай, который вышел с танком т-90. Он оказался на пути крузака. МО РФ сейчас прорабатывает варианты постановки на вооружение рамного крузера.
Дак как всегда отстаем, арабы давно поставили.
R9FAV
5
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
взять что-ли?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
FarEast©:
Сплон конечно шикарнейший!) И дизайн мне понравился,мотор тоже дикий!!!) Тачка мечта!!!) 15Млн это прям топовая или еще можно допов заказать?
http://www.mercedes-benz.ru/co... В конфигураторе посмотрите раздел "Дополнительное оборудование".
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
кому как, а по мне так БМВ 6 как то гармоничнее выглядит.
дело вкуса.
ПАЛАСИО:
Конкурентов нет?
4
6
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Мне нравится\0
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
красик:
кому как, а по мне так БМВ 6 как то гармоничнее выглядит.
дело вкуса.
ролс ройс босявее
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
3
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
великолепный автомобиль...и точка!
4
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Ну что за нужда делать на современных авто алюминиевую переднюю подвеску!!!???
Может я чего не догоняю но она меня смущает...
Секта прулеводов.
4
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Мне непонятно, как может быть так, что в машине длиной 5м колени задних пассажиров упираются в переднее сиденье!!!
Мне непонятно, почему в машине ценой от 8 миллионов нужно привыкать к неудобствам, диктуемым машиной!!! За такую цену уже должно быть все удобно и продумано.
Думаю, что имея свободные деньги на такую машину, купил бы что-нибудь другое.
Сейчас проголосую, что машина мне не нравится.
9
22
Ответить
Александр
Владивосток
Сейчас эти узенькие фонари сзади будут на всех ***овозках... Порш задал тон на последнем 911, остальные как попугаи спешно повторили...

Смотрел-смотрел и ничего путнего кроме С126 так и не увидел
2
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
hansolo:
Пока всякие песконавки дарят друг дружке часы за 30лимонов,не жить нам в нормальной стране,остается смотреть картинки.
А в т.н. нормальных странах даже дворники на таких на работу ездят, ты это хотел сказать?
Пока вот такие эльфы считают чужие деньги вместо того, чтобы зарабатывать свои - нормально они точно жить не станут, бгг)))
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
8
4
Ответить
Дима
Ростов-на-Дону
Бомба!!!
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe3d:
Марк2 же.
С твоим тигуаном ни один Марк не сравнится. Успел слить его просточку, пока мотор не кончился? За 600 хоть смог втюхать?))
3
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Александр:
Сейчас эти узенькие фонари сзади будут на всех ***овозках... Порш задал тон на последнем 911, остальные как попугаи спешно повторили...
Этот тон задала еще Тойота, в Марк 2 на 90-ом кузове.
И только сейчас недавно все бросились повторять данное оригинальное решение японских дизайнеров.
9
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
seregafin:
Ну что за нужда делать на современных авто алюминиевую переднюю подвеску!!!???
Может я чего не догоняю но она меня смущает...
когда сравнишь на ходу - сразу все поймешь. Там один только тормозной диск чего стоит, вес как у мотоцикла ) плюс рычаги кулак супорт... скачет это дело дико уже на 140, так что легкие материалы тут к месту.
R9FAV
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12950
https://www.youtube.com/watch?v... Вот тут про него не плохо
Журнал "Мурзилка" за 83 год (читаем быстро) "Ах, у ели, ах, у ёлки, ах, у ели злые волки"
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
С твоим тигуаном ни один Марк не сравнится.
Я рад, что ты это наконец понял, Володя.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Школьники, аккуратней, мозоли будут ))
6
13
Ответить
"Под левой рукой водителя, на тоннеле, — сенсорный блок управления головным устройством автомобиля."
А что, автор, в этом Мерине даже с ногами на сиденье и попой на руле удобно сидеть?))
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
seregafin:
Ну что за нужда делать на современных авто алюминиевую переднюю подвеску!!!???
Может я чего не догоняю но она меня смущает...
Снижение неподрессоренных масс.
Что это такое и зачем нужно - в Гугль.
7
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
novosibir:
https://www.youtube.com/watch?v... Вот тут про него не плохо
Понравилась фраза на 9-20 Бэнтли ставит в свои фары блоки Митсубиси, вдумайтесь )
R9FAV
3
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Понравилась фраза на 9-20 Бэнтли ставит в свои фары блоки Митсубиси, вдумайтесь )
И что? У Роллс-Ройса есть компоненты производства Денсо.
Но у Елизаветы Второй от этого же инфаркт не возникает.
6
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
И что? У Роллс-Ройса есть компоненты производства Денсо.
Но у Елизаветы Второй от этого же инфаркт не возникает.
А че ты мне то, его фраза - я ниче не говорю.
Хотя странно, как контора с такими технологиями ..... ставит себе императорскую электронику.
R9FAV
2
4
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
подогрев подлокотника дверей. дверей, карл
5
1
Ответить
Статейка то уже несвежая. Еще с месяц назад появилась в журналах. Автор все в себя прийти не может?))
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Кирилл:
Достойно!
]
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
чет базовая версия не едеет совершенно, надо амж брать
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
 
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Сумашествие...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Serega383:
чет базовая версия не едеет совершенно
Чет тестдрайвил уже?
3
 
Ответить
Andrey55
Омск
За пару лет потеряет 50 % своей цены.
2
8
Ответить
WWW
Кемерово
Снаружи "кореец"! От немцев не ожидал.
1
17
Ответить
СЕКача хочу восстановить... а этот мне ближайшие лет 5-6 не по карману, а потом б/у можно брать, зачем мне две почки то:))))) Красавец, но 126 красивей....
2
3
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Мля,а какой салон у этого корабля....)
2
4
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Тест как минимум не актуален ))) баян
1
2
Ответить
   
Сообщений: 23269
красив чертяка
американцы не были на Луне
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 683
машинка красивая)) да и статья подробная. Но вот эмоциональный стиль изложения))) Как у 15 летней девушки из глубинки вживую увидевшей Бреда Пита (и даже, о боже, прикоснувшейся к нему)
 
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
A2:
Можно еще заказать.
Но как эта тачка может быть мечтой в Находке? Там же, вроде, беспробежный гибридный
Краун или новый 200-ый Крузер являются дрим-карами.
Это для нас повседневки,а это чудо за 15 млн тут не купят,не потому что денег нет,а потому что никто не оценит,ибо похож на корейца. И пальцем у виска крутить будут при озвучке ценника,все это есть в крауне ток без горячих камней .
11
12
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
citroen:
подогрев подлокотника дверей. дверей, карл
Подогрев педалей еще не придумали? :)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 689
"Двери открываются/закрываются сами, а вот кнопки запуска мотора в салоне найти не удалось. Электронный брелок надобно вставить в паз на передней панели и повернуть, чтобы завести мотор. Сделано это, скорее всего, не просто так. Наверняка производитель подразумевал неких потенциальных владельцев купе, людей в возрасте, которые привыкли таким образом заводить мотор, и никакие кнопки им не нужны. Ну или что-нибудь еще в этом роде. Что ж, путь будет так. В конце концов, заводить мотор по старинке несложно, а статус позволяет автомобилю диктовать кое-какие свои правила."

уберите эту чушь и не позорьтесь
всё очень просто , у вас просто keyless , т.е только доступ в авто , с полным KEYLESS-GO Paket ключик в кармане , запуск от кнопки вставыша
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
Алексей Алексеев:
СЕКача хочу восстановить... а этот мне ближайшие лет 5-6 не по карману, а потом б/у можно брать, зачем мне две почки то:))))) Красавец, но 126 красивей....
126-й вне конкуренции!
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
FarEast©:
Это для нас повседневки,а это чудо за 15 млн тут не купят,не потому что денег нет,а потому что никто не оценит,ибо похож на корейца. И пальцем у виска крутить будут при озвучке ценника,все это есть в крауне ток без горячих камней .
Уже ездят, причем пара.
В реальности выглядит как всё, что угодно, только не Мерседес.
Опель, кореец и еще чего.
Но где в этом автомобиле мерседесовская строгость, статность?
Нет ее.

Сейчас эта марка - прежде всего показатель успешности, а уже после Автомобиль.
Теперь - это житель сервисов.
До 90-х годов было иначе.

Но эта тенденция большинства товаров.
Жаль, но имеем, что имеем.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
6
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
FarEast©:
Это для нас повседневки,а это чудо за 15 млн тут не купят,не потому что денег нет,а потому что никто не оценит,ибо похож на корейца. И пальцем у виска крутить будут при озвучке ценника,все это есть в крауне ток без горячих камней .
Ток все верно. В Находке это чудо ток вообще и за машину можно не считать.
Toyota Century ток всяко покруче будет, даже ток и с холодными камнями.
5
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Il"a:
машинка красивая)) да и статья подробная. Но вот эмоциональный стиль изложения))) Как у 15 летней девушки из глубинки вживую увидевшей Бреда Пита (и даже, о боже, прикоснувшейся к нему)
сАУременная система ценностей.
R9FAV
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Alex3:
кто эти 12 человек которым не нравится этот автомобиль, ну кто они)?
Мне, к примеру, не нравится, и что?) И дело далеко не в том, что я по большей части поклонник японского автопрома. Имхо, в 70-х и 80-х мерсы купе были намного стильнее, элегантнее и мужественнее. А сейчас действительно какой-то обмылок замыленный. Новая BMW 7 впечатлила ощутимо сильнее. Да и Audi S8 аналогично, по соседству. Автор статьи наверно, весь экран обслюнил, пока ваял сие творение. Умиляет такие высоконезависимые экспертные оценки и ощущения. Как бы оргазм не словил, пока тестил. Хотя кожа в салоне белая, некритично...
Dum vivimus vivamus.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 983
FarEast©:
Это для нас повседневки,а это чудо за 15 млн тут не купят,не потому что денег нет,а потому что никто не оценит,ибо похож на корейца. И пальцем у виска крутить будут при озвучке ценника,все это есть в крауне ток без горячих камней .
Ты просто смешон
5
5
Ответить
xofil
мордоворот:
взять что-ли?
сыну на 1 сентября?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 450
Тачко огонь, но панель, как всегда у мерсов, печальная.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
3
7
Ответить
 
Сообщений: 151
Нет смысла писать такие обзоры. Те люди, кто может себе позволить такой тачан на дроме не сидят.
SIMATIC - Siemens Automatic.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 151
АвтоГорожанин:
Трешка в зачуханном СПб по цене двушки-трешки в Берлине? Нафиг...
Когда в Берлин собираешься переезжать? Али уже переехал?
SIMATIC - Siemens Automatic.
2
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 55
Постарался в конфигураторе...

Mercedes-AMG S 65 руб.
Цена 18 672 274,58

это - максималка.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21919
Garn:
Постарался в конфигураторе...
Mercedes-AMG S 65 руб.
Цена 18 672 274,58
это - максималка.
Нищебород!)

Я 18 687 947 набил))
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Garn:
Постарался в конфигураторе...
Mercedes-AMG S 65 руб.
Цена 18 672 274,58
это - максималка.
Dan V:
Нищебород!)
Я 18 687 947 набил))
Парни, а зачем вы это делали ? )
R9FAV
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7
Как премиальный мобильный телефон, просто имиджевая вещь. Аксессуар для богатых)
 
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
скоро на дорогах Абхазии)))
A2:
Ток все верно. В Находке это чудо ток вообще и за машину можно не считать. Toyota Century ток всяко покруче будет, даже ток и с холодными камнями.
Для Европы уже вышла версия мерса с горячими herami.Поздравляю.
 
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
некто с ДВ региона:
Для Европы уже вышла версия мерса с горячими herami.Поздравляю.
Ничего себе. А ты откуда знаешь? Интересуешься этой goryachei темой что ли? Pozdravlyayu.
7
 
Ответить
Андрей Минченко
Находка
Мне одному мерседес улыбается: https://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/ 34580/ http://1871032.jpg , https://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/ 34580/ http://1871048.jpg ?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
Зад какой то слишком спокойный получился... за такие деньги я возьму 911
 
1
Ответить
Олег
Екатеринбург
kovaleks:
Мне непонятно, как может быть так, что в машине длиной 5м колени задних пассажиров упираются в переднее сиденье!!!
Мне непонятно, почему в машине ценой от 8 миллионов нужно привыкать к неудобствам, диктуемым машиной!!! За такую цену уже должно быть все удобно и продумано.
Думаю, что имея свободные деньги на такую машину, купил бы что-нибудь другое.
Сейчас проголосую, что машина мне не нравится.
Вы о какой машине вообще пишите? Cl для эгоиста в вакууме сделан, какие задние сиденья? Максимум портфель на переднее пассажирское положить.
2
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
морда как у китайского кроссовера, и значок мерседес растворяется в какофонии

нужен рестайл
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Олег:
Вы о какой машине вообще пишите? Cl для эгоиста в вакууме сделан, какие задние сиденья? Максимум портфель на переднее пассажирское положить.
Вообще-то, по фэншую на переднее пассажирское место такой машины бережно кладется
дама, и только.
1
1
Ответить
1
Томск
Мерен - высший свет, ИМХО !!!!!!!
 
 
Ответить
Бохато
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz S-Class в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром