Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Mercedes-Benz

 
Почетный работник европейских таксопарков, гроза автобанов, любимец бизнесменов и тюнингеров со всего света. Его производство прекратилось 22 года назад, но память о настоящем немецком качестве первого Е-класса жива до сих пор. Сколько стоит легенда, что в ней ломается и как сегодня едет дизельный W124 1988 года?
На российский рынок вышло новое поколение флагманского немецкого кроссовера Mercedes GLS, который со сменой кузова вырос в размерах, превзойдя даже свежий BMW X7. Главное изменение по части техники: постоянный полный привод исчез, модель лишилась механического межосевого дифференциала, подключением передних колес заведует муфта. Производство новинки развернуто на подмосковном заводе Daimler, который заработал этой весной. Нам еще только предстоит протестировать новый GLS, а британским коллегам из издания Autocar уже удалось его опробовать. Дром публикует перевод их теста немного в сокращенном варианте: вместо деталей, неактуальных для нашего рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
В модельном ряду машин с трехлучевой звездой появилось новое имя — GLB. Этот кроссовер чуть компактнее, чем GLC, но отличается более строгой, мужественной внешностью и семиместным (!) салоном. К российским дилерам новинка прибудет в следующем году. Американским журналистам удалось вживую познакомиться с предсерийной версией GLB, которую можно считать уже финальной. Дром публикует перевод из издания Road Show, к которому мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Под капотом не V8 и даже не V6, а скромная рядная «четверка». В салоне ни кожи ни рожи, ни кондиционера. Крыша матерчатая, а позади двухместной кабины — грузовая платформа. И все же это он — Geländewagen. Документы на имя Steyr Daimler Puch 230 GE сути не меняют. Перед нами — модификация W461, то есть — предназначенная в первую очередь для военных.
Появление его стало шоком. Консерваторы долго не могли привыкнуть к этим странным круглым фарам. Но стерпелось и слюбилось. Спустя почти 25 лет бывший революционер — признанный классик. Авторство стиля W210 часто приписывают Стиву Маттину — нынешнему шеф-дизайнеру АвтоВАЗа, который в прежние времена работал в дизайнерской команде Мерседеса (впрочем, в патенте на внешний облик Е-класса Маттин не упомянут). Как создавалась эта модель, как едет, сколько сейчас стоит и как часто ломается?
И хочется и колется — это про него. Некоторые мечтают о таком внедорожнике всю жизнь, но так и не решаются на покупку. За свою почти 40-летнюю карьеру первый G-класс оброс огромным количеством мифов и слухов. Разбираемся, что правда, а что нет. Речь в основном пойдет про модель в кузове W163 первого поколения. Новая генерация, появившаяся в 2018 году, еще не успела стать актуальной на вторичном рынке, а самый первый кузов W460, снятый с производства в 1990 году, уже фактически утратил популярность.
Этот автомобиль можно купить за пару сотен тысяч, а можно за него выложить и несколько миллионов. За легенду не жалко. Герой бородатых анекдотов и символ эпохи, по которой скучают посетители ретро-дискотек. Сводим близкое знакомство с Mercedes-Benz W140.
Четыре «европейца», «американец» и «японец» образца 80–90-х годов. Пять дорогих (когда-то) седанов и одно купе. Шесть олдскульных аппаратов разной степени сохранности. Те, кто покупают такие машины, уверяют, что это — кайф... Мы задались вопросом: чем так хороши люксовые модели в возрасте 20–35 лет?
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов — BMW 330i и Mercedes-Benz С 300. Что он сможет им противопоставить, учитывая тот факт, что хорошо укомплектованный Стингер стоит меньше, чем «немцы» в своих базовых комплектациях?
Можно по-разному относиться к небогатому советскому автонаследию, но факт остается фактом — для кого-то оно всегда будет объектом обожания, любви, страсти. И хорошо, что выражение всего этого принимает самые разнообразные формы. От реставрации до подчас экзотических реплик, лишь имитирующих облик самых знаковых отечественных моделей. У нас — как раз последний случай.