Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
GLS-Class

Тест-драйвы Mercedes-Benz GLS-Class

 
На российский рынок вышло новое поколение флагманского немецкого кроссовера Mercedes GLS, который со сменой кузова вырос в размерах, превзойдя даже свежий BMW X7. Главное изменение по части техники: постоянный полный привод исчез, модель лишилась механического межосевого дифференциала, подключением передних колес заведует муфта. Производство новинки развернуто на подмосковном заводе Daimler, который заработал этой весной. Нам еще только предстоит протестировать новый GLS, а британским коллегам из издания Autocar уже удалось его опробовать. Дром публикует перевод их теста немного в сокращенном варианте: вместо деталей, неактуальных для нашего рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Совсем недавно я восхвалял интерьер Mercedes-Benz E-Class следующего поколения. Если в двух словах, то он на порядок выше прочих просто потому, что в Mercedes не постеснялись использовать навыки, полученные при разработке флагманского S-Class. Салон нового SUV GLS-Class не такой. По идее, это не должно иметь особого значения, поскольку литера S в названии модели GL — обычный маркетинговый ход, намек на связь самого большого внедорожника Mercedes с седанами S-Class. Но в данном случае это не просто буква, в мире Mercedes-Benz она означает более высокий уровень ответственности.