Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Mercedes-Benz

 
У Mercedes-Benz GLK нет абсолютно никаких проблем, кроме возраста, ведь первый экземпляр был продан в США в 2009 году. Его угловатые формы, подражающие знаменитым внедорожникам, атмосферный V6 и миниатюрный салон — все это выбивается из разрастающейся модельной линейки SUV от Mercedes. Даже грубоватое название дистанцирует его от основной стаи. Знакомьтесь, GLC 2016.
История больших двухдверных Мерседесов насчитывает не один десяток лет. Современная же их история началась в 1981 году, когда впервые представили купе SEC, автомобиль в кузове с индексом C126. Сразу были заложены краеугольные камни, основы фундамента линейки этих величавых машин. Длина — в районе пяти метров, полноценные четыре места, моторы — бензиновые V8 и впоследствии V12. Классический задний привод, который позже был дополнен версиями 4matic. И вот тридцать четыре года спустя мы встречаемся с уже пятым поколением роскошной мерседесовской двухдверки. Как обычно, автомобиль построен на укороченной базе S-класса, с использованием его узлов и агрегатов. В очередной раз инженеры компании смещали акценты в настройке исходников в сторону спорта, которого в седане было не так много.
По модельному ряду любой автомобильной компании можно передвигаться, как по карьерной лестнице: от самых простых и «бюджетных» модификаций до настоящих флагманов представительского класса или дорогущих кроссоверов. От рядового сотрудника до члена Совета директоров. Так вот, «топ-менеджеры» от Mercedes-Benz — это автомобили отделения AMG. Но, оказывается, и здесь есть своя иерархия…
Пару недель назад на вечеринке в честь Хэллоуина один мой не совсем трезвый знакомый вынул красивую круглую флягу из недр своего экстравагантного костюма росомахи (это такое животное, не путать с героем известного голливудского фильма) и предложил мне выпить. Я не был за рулем, я не ханжа и не дурак, так что не стал отказываться.
Оказывается, у мужиков тоже есть точка G. Находится она в голове, в подсознательном желании большинства особей мужского пола сесть за руль знаменитого G-Class от Mercedes-Benz. Иначе как объяснить столь уважительную, с придыханием, благоговейную, с трепетом любовь наших соотечественников к сему армейскому, по сути, внедорожнику? Но, карабкаясь на очередной крутой подъем или бултыхаясь по уши в грязи — нащупывая свою точку G в отношениях с этим вездеходом — я думал не об этом. Я размышлял на тему того, много ли действительных владельцев Gelandewagen, купив его за очень немалые деньги, понимают, в каких условиях по настоящему раскрывается этот, недюжинных способностей, автомобиль?
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только за «красивые глаза» или уровень «понтов» — это не их стиль. Поэтому пока Россия выбирает квоты на А- и CLA-Class, жители Европы выбирают вместительный и удобный компактвэн B-Class — причем почти за те же деньги — и чувствуют себя вполне счастливо.
На тахометре четыре тысячи оборотов, стрелка стоит ровно, не шелохнется, надрывно гудит замерший в ожидании монстр-мотор, шумно басит разогретая система выхлопа. Я крепко держу руль, одновременно нажав на газ и тормоз. Сердце гулко стучит в груди. Спустя мгновение отпускаю тормоз и что есть силы давлю на акселератор. На протяжении короткого мгновения ничего не происходит, и тут коробка-робот резко замыкает сцепление...
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна славились умением производить серьезные внедорожники. Многое, однако, с тех пор изменилось.
На спидометре — более 150 км/ч. Впереди — черный джип с «красивым» номером. Ему все «можно», но даже там водитель не выдерживает натиска и уступает левый ряд более быстрому авто. Думаете, спорт-кару или, в крайнем случае, мощному седану? Если бы — минивэну! Но новый Mercedes-Benz V-Class оказался хорош не только на скоростной автомагистрали…
«Признаться честно, я вспотел», — сказал Джонни Либерман. Он поправил очки, вытер лоб и сделал глубокий длинный вдох. «Он заставил меня потрудиться, но это было восхитительно».

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром