Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бизнес-класс из 80-х на минималках. Первый Mercedes E-класса (W124)
22.01.2020 | 39153 просмотра

Бизнес-класс из 80-х на минималках. Первый Mercedes E-класса (W124)

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3508 (93%)
257 (7%)
Почетный работник европейских таксопарков, гроза автобанов, любимец бизнесменов и тюнеров со всего света. Его производство прекратилось 22 года назад, но память о настоящем немецком качестве первого Е-класса жива до сих пор. Сколько стоит легенда, что в ней ломается и как сегодня едет дизельный W124 1988 года?

Подарить жене белый Мерседес (независимо от модели) — отличный способ побаловать любимую. Именно с такой целью попал в Россию этот W124, пригнанный из Германии в 1998 году. Подарок эксплуатировался аккуратно и бережно, хранился в гараже вплоть до продажи нынешнему владельцу в 2017 году. Пробег — нескрученные 390 000 км. Все запчасти на момент покупки — только оригинал. Кузов жив и здоров — нигде ничего не варилось и не вырезалось. Не считая пары жучков на арках, он остается таким даже спустя полтора года эксплуатации. Второй такой экземпляр в России еще поискать — ибо это не коллекционный «Волчок» Е500 или AMG, а самый простой 250D, купленный за 200 000 рублей.

Родной двигатель честно выдержал 400 000 км, после чего из-за трещины в головке блока цилиндров в камеру сгорания начал попадать антифриз. Диагноз — выработка цилиндра и поршня. Лечение — замена двигателя.

Мотор серии OM602, даже свежесобранный — не едет. 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра не может похвастать ни мощностью, ни тягой: всего лишь 90 л.с. и 154 Нм. Передачи 5-ступенчатой механической КПП включаются по-мерседесовски мягко, но напористый разгон и уверенная тяга — это не про него.

Несмотря на подчеркнуто неострый руль, в цепкости шасси не откажешь. Седан надежно стоит на дуге, не требуя подруливаний. Тормоза хороши, есть опциональная ABS (лишь с 1989 года она вошла в стандартную комплектацию), пусть и всего лишь трехканальная. Но вряд ли этот «старик» хоть раз пищал шинами в повороте. Такой W124 даже по паспорту ускоряется до «сотни» за бесконечные 16,5 секунды (обогнать удастся разве что «Ниву»). Интересно, сколько потребуется этой старой черепахе, чтобы набрать максимальные 175 км/ч?

Уважения на дороге, соответственно, никакого. И черт с ними. W124 умеет мастерски абстрагироваться от окружающего мира, передавая водителю и пассажирам свое настроение. Плавность хода и шумоизоляция — до сих пор недостижимые для иных современников на «пневме» и с дополнительной «шумкой». На нем просто приятно катить, не важно куда. Настоящий автомобильный дзен! Но каждый день — увольте. В современном ритме жизни, тем более при полном отсутствии подушек безопасности, такие ощущения нужно получать маленькими порциями, но регулярно. Так полезнее.

Салон нескромен. Здесь нет складок кожи на дверях и электроприводов, но повсеместная отделка эффектным синим пластиком и тканью в тон ему компенсирует это сполна. Вся передняя панель, стойки, карты дверей — синева просто везде, кроме мелкой фурнитуры, руля и рычага КПП. Сейчас, чтобы получить подобный креатив, нужно стать обладателем какой-нибудь особой Limited edition версии либо отдать авто на растерзание тюнинг-ателье.

W124 по длине уступает современной «цешке» (с Е-классом можно даже не сравнивать), а размером колесной базы не дотягивает даже до CLA. Но внутри «старичка» совсем не чувствуешь себя ущемленным в жилплощади. Вертикальная передняя панель, выполненная из кажущегося вечным пластика, выдается в салон не более чем на 20 см, поэтому запас внутреннего пространства сравним с современными бизнес-седанами. Аналогично и на втором ряду — при росте 179 см я сажусь сам за собой с приличным запасом для ног. Но комплектация — увы и ах. Двухзонный «климат», пепельницы, подлокотники спереди и сзади — бизнес-класс из 80-х на минималках.

Внешне дорестайлинговый W124 больше напоминает младший W201. Именно такой была изначальная задумка дизайнера Бруно Сакко. Выступающая решетка радиатора, оранжевые «поворотники», отсутствие «листвы» (пластиковые накладки дверей и крыльев) по бокам кузова — настоящий пришелец из 80-х. Не то что экземпляры после модернизации 1993 года, что внешне похожи на W140.

Тюнинга, даже олдскульного, нет, и слава богу. Этой старой немецкой коробке не нужны украшательства. Колпаки на колесах с мерседесовской звездой нескромных размеров выглядят покруче иных колес от AMG. А ведь в 80–90-х любителям внешнего эпатажа было из чего выбрать. Простым обвесом и спойлерами дело не ограничивалось. Многие тюнингеры предлагали на 124-й широкие обвесы Widebody, капоты в стиле купе C126, а некоторые — даже подъемные двери а-ля 300SL Gullwing.

На данный момент средняя цена приличного W124 — 250 000 рублей. На российском рынке б/у продается порядка 250 экземпляров. Более половины из них — это дорестайлинговые авто 1984–1993 года выпуска. Подавляющее большинство машин в продаже имеют кузов «седан». Универсалов и купе вместе наберется около 20 штук. Кабриолет, оригинальные AMG-версии и 8-цилиндровый W124, особенно «Волчок» Е500 — редкая экзотика в единичных экземплярах. «Механика» более популярна; на версии с АКПП приходится лишь треть предложений. Искать дизельный W124 придется примерно из 40 вариантов. Из бензиновых моторов наибольшей популярностью пользуются «четверки» 2.2 (150 л.с.) и 2.3 (132–136 л.с.). Выбирать мощный 6-цилиндровый Е-класс можно примерно из 80 вариантов. Наименее популярны W124 с базовым 2,0-литровым мотором.

Низ рынка — машины, имеющие проблемы с документами или требующие серьезного ремонта, что продаются за 50 000 рублей. Ухоженные экземпляры уже вошедшего в ряды желанных янгтаймеров W124 могут стоит полмиллиона и даже миллион рублей.

Качество изготовления и окраски кузова W124 было практически образцовым, но сейчас это встречается лишь у редких коллекционных экземпляров. Большинство машин далеки от идеала и уже не раз побывали в кузовном цехе из-за коррозии и ДТП. Долго искать ржавчину не придется — она будет виднеться на арках, днище, из-под бамперов, на кромках крыльев и дверей. Обязательны к проверке стаканы передней подвески и лонжероны передней части пола и багажника. На идеальном внешне автомобиле ищите следы переварки кузова, возможно, этот 124-й восстановлен из кусков европейского или японского донора. Поэтому нужно обратить внимание на номер кузова и на соответствие комплектации родному VIN-номеру. Из внешних пластиковых элементов наиболее дорогие и ценные — «листва» (на послерестайлинговых машинах) и бамперы.

Поломки электрики обычно связаны с износом проводки и разгерметизацией кузова. Дело не только в возрасте. Дополнительную нагрузку на электрику создают кузовные работы, при которых требуется перекладка проводки и других элементов системы.

Подвеска отличается завидным ресурсом и большим выбором качественных компонентов для ремонта. Несмотря на то, что сзади на W124 стоит «многорычажка», ресурс перебранной ходовой может достигать 200 000 км. К дорогим запчастям можно отнести только гидропневматическую систему поддержания уровня кузова на универсалах T-modelle.

Тормозная система W124 в целом лишена явных слабых мест. Все проблемы от возраста и нерегулярного обслуживания: гниют трубки и проводка, ломаются датчики и блоки АБС, закисают цилиндры. Если речь не про версии E 500 с тормозами, разработанными Porsche, то ремонт тормозной системы не разорит.

Заднеприводные W124 ожидаемо дешевле в ремонте, чем версии с полным приводом. У первых требует внимания карданный вал вместе с промежуточной опорой, крестовиной и фланцами, а также задний редуктор. С 4Matic проблем больше из-за дорогих компонентов раздатки и деталей переднего привода. Поэтому большая часть полноприводных W124 в итоге переделывается под задний привод.

Автоматические коробки W124 («четырехступки» 722.3 и 722.4, 5-ступенчатая 722.5) беспроблемны и при регулярном ТО способны пройти до полумиллиона километров. Поломки обычно связаны с неработающей задней передачей, износом фрикционов или одной из двух тормозных лент. 4-ступенчатые коробки надежнее. 5-ступенчатый «автомат» требователен к качеству и частоте замены масла, нередки отказы пятой передачи.

Рядные «четверки» на W124 — это моторы серии М102 (2,0 и 2,3 литра в версии с карбюратором и впрыском Bosch KE-Jetronic) и М111 (2.0 и 2.2). Ресурс распределительного вала на М102 составляет не более 150 000 км. Узел неремонтопригоден, только замена. Чуть меньше живут маслосъемные колпачки. Стук на холостых оборотах — особенность работы двигателя. Цепь ГРМ на М102 выдерживает более 300 000 км. Но покупая W124 с таким мотором, надо заранее озаботиться вопросом — где вы будете его обслуживать. Специалисты по карбюраторам и впрыску KE-Jetronic есть далеко не в каждом сервисе. «Четверки» серии М111 предпочтительнее как минимум потому, что в случае чего можно купить более свежую версию этого двигателя, который ставился на Мерседесы вплоть до «нулевых». Врожденные болезни тоже есть. Эти моторы отличаются шумной работой и любят истекать маслом вследствие износа прокладки ГБЦ. Расходомер воздуха и помпа на М111 живут около 100 000 км, а свечей хватает примерно на 20 000 км.

Рядные «шестерки» представлены сериями М103 (2.6 и 3.0 с впрыском KH-Jetronic) и М104 (2.8, 3.0 и 3.2). Первые частично унифицированы с М102, отличаются низким ресурсом цепи ГРМ и имеют те же проблемы с настройкой и ремонтом системы впрыска. М104 — легендарен, его потенциальный ресурс свыше 400 000 км и более. Неприятными особенностями этой «шестерки» являются течи масла через прокладки и масляного фильтра, а также склонность к перегреву. При симптомах последнего необходимо проверить состояние радиатора и системы охлаждения, иначе велик риск получить повреждение ГБЦ.

«Восьмерки» М119 (4.2 и 5.0) на W124 встречаются редко. Несмотря на невысокий ресурс цепи ГРМ (в среднем 150 000 км) и повышенный износ подушек двигателя, этот V8 способен выдержать до полумиллиона километров без капремонта. В остальном это простой, надежный, мощный и тяговитый мотор. Экземпляры с ним уже можно причислить к коллекционным.

Дизели на W124 представлены рядными «четверками» OM601, «пятерками» OM602 и «шестерками» OM603. Это надежные моторы, в которых нет электроники, а ТНВД чисто механический. Расход топлива не сильно меньше, чем у бензиновых собратьев. Потенциальный ресурс — огромен.

 

Разработка одного их самых любимых в народе Мерседесов началась в 1977 году. Финальный дизайн работы Бруно Сакко был утвержден в конце 1980 года. В 1982 году начались испытания первых прототипов, а через два года началось серийное производство. Первенцами были бензиновые (200, 230E, 260E, 300E) и дизельные (200D, 250D, 300D) седаны. На Франкфуртском автосалоне 1985 года представили универсалы S124 (T-modelle). Полноприводные версии под фирменным наименованием 4Matic и стильное купе C124 появились в 1987 году. Самым последним в 1991 году явился на свет кабриолет А124.

Линейка моторов 124-го была необычайно широка. В гамме «гражданских» бензиновых и дизельных двигателей — агрегаты от 75 до 220 л.с. Самой мощной модификацией был 8-цилиндровый 500E/Е500 (326 л.с.), созданный в сотрудничестве с Porsche, а рангом пониже стоял 400E/E420 с 279 силами. Тех, кому этого было мало, ждали в тюнинг-ателье. AMG, тогда еще не входившее в состав фирмы Mercedes-Benz, предлагало несколько версий — от 272-сильного е34 AMG до E 60 AMG мощностью 381 л.с. Brabus умудрился запихать под капот W124 V12 7.3 (582 л.с., 772 Нм).

В 1989 году W124 претерпел рестайлинг, в первую очередь затронувший экстерьер. Все версии получили широкие молдинги, как у купе, корпуса наружных зеркал в цвет кузова и хромированные накладки на ручках дверей, лобовом и заднем стеклах. В салоне появились новые сиденья и расширенная отделка деревом. В качестве опции стал доступен пакет Sportline, который включал в себя более жесткую подвеску, колеса с резиной 205/60 R15 (у протестированного экземпляра — 195/65 R15), руль и рычаг КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья. На 1992 год пришлась модернизация двигателей. Большинство моторов получили по четыре клапана на цилиндр и систему электронного впрыска.

1993 год — момент официального появления имени Е-класса. Все модели получили букву «Е» в начале наименования, а далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением экстерьера. W124 получил интегрированную с капотом решетку радиатора, как на C- и S-классах. После этого первый Е-класс продержался в производстве еще два года и летом 1995 года стал постепенно уступать место «глазастому» W210 (универсалы и купе W124 оставались на конвейере до 1996 года, а кабриолет — до 1997 года). Всего за 11 лет было произведено чуть более 2,5 миллиона W124.

Технические характеристики Mercedes-Benz E250 D W124 (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Дизельный
Расположение двигателя Спереди, продольно
Кол-во и расположение цилиндров 5, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2497
Мощность, л.с. при об/мин 90/4600
Крутящий момент, Нм при об/мин  154/2800
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4740x1740x1440
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1320
Объем топливного бака, л 70
Объем багажника, л 530
Шины 195/65 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, сек. 16,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 61
Обожаю дизайн Мерседесов 80-90 годов. А124 вообще мечта детства. Как по мне, если живёшь в относительно тёплом климате, то дизельный Мерс покупать идея более интересная ( речь о вторичном рынке). На дизельных меньше всяких "братков и чётких пацанчиков" отжигали, тем самым убивая напрочь легендарные автомобили. Да и если ты сам не "чОткий пацанчик" , то для получения удовольствия от вождения Мерседесом тебе и дизеля хватит.
Во имя Святых Читателей жёлтой прессы и Приподобных Макарон!
250
32
Ответить
Defender
Екатеринбург
Он всех нас переживет )
102
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
В Сибири посгнили все - надеги!
MCV30
74
49
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Alik 70
В Сибири посгнили все - надеги!
особой популярностью эти гнилушки, с бедными комплектациями, на фоне японцев в Сибири не пользуются...
195
76
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5617
Да, хороший был мерсик. Был такой 95 года, дизелек на коробке. Но его время уже ушло.
68
21
Ответить
mora111
Кемерово
Defender
Он всех нас переживет )
все машины тех времён сгнили не только они.
60
32
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Ну дооо...это то конечно Легенда....Краун на голову выше
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
64
255
Ответить
Иван
Новосибирск
Мерседесострадальческая статья была бы актуальна лет 20 назад.

... и это, Превед-википед.
28
87
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Дизель+МКПП, без кондея, на вёслах и с тряпичным салоном - не "бизнес-класс", а "ТАКСИ- эдишн" !)
X-Trail (04)
177
16
Ответить
Nihon
- W124? После стольких лет? - Всегда...
54
6
Ответить
Nihon
Владельцы, победившие KE - Jetronic, попадают в рай к златовласым фройляйн
278
4
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 679
и ни слова про OM606 и механическую трансмиссию! Как готовят статьи совершенно не ясно!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
75
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
В 93-ем я такого пригонял себе из Франкфурта-на-Майне. Только бенз и 87-го года. Правда тогда зап.частей ВООБЩЕ не было и я его через полгода продал. Хотя ничего и не ломалось.
67
5
Ответить
Nihon
поворотный кулак
особой популярностью эти гнилушки, с бедными комплектациями, на фоне японцев в Сибири не пользуются...
Ровно так же, как и гнилушки с ДВ, с неизвестно какой сборкой на складах СВХ в Приморье, и неизвестно какими контрактными запчастями, не пользуются популярностью на Севере и Западе ;))
173
42
Ответить
    
Эстонск сити
Сообщений: 33
Мерин хорош. Но, дизельный двигатель на легковом автомобиле - спорное решение. Имхо.
Молоко вдвойне вкусней,если это колбаса)
37
112
Ответить
444
Белово
Автомобиль легенда!!! Владел разными и бензин и дизель, даже праворуким.. Оптимальными считаю по параметрам (расход-затраты на ремонт-тяговооруженность-надежность) это E220(220E) и 300D. Жаль что начинает гнить пол под ногами лет через 20-25 эксплуатации, Так бы ездил до сих пор.
82
4
Ответить
Nihon
Dimer-2
Ну дооо...это то конечно Легенда....Краун на голову выше
Краун - легенда на ДВ. 124 - на Западе и Урале. Я думаю, так честнее и логичнее.
216
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
павел20157
Да, хороший был мерсик. Был такой 95 года, дизелек на коробке. Но его время уже ушло.
от слова ДАВНО.

и те ОТ 200 тыс. которые за него просят - явно стесняются признаться себе и обществу - в своей безнадежной глупости и алчности.
24
52
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Nihon
Краун - легенда на ДВ. 124 - на Западе и Урале. Я думаю, так честнее и логичнее.
Согласен на паритет) Тем более, культурно предложенный
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
82
4
Ответить
Nihon
Udacha&blagopoluchie
от слова ДАВНО.

и те ОТ 200 тыс. которые за него просят - явно стесняются признаться себе и обществу - в своей безнадежной глупости и алчности.
А те, которые просят 350 тысяч например за 20 летний праворукий Марк - 2, не стесняются признаться себе и обществу в том же самом???
224
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Почему то всегда бесила полированная доска КПП. Как от журнального стола отпилили.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
38
54
Ответить
nosns1
Dimer-2
Ну дооо...это то конечно Легенда....Краун на голову выше
так это же одна из самых простых версий...
оч уважительно отношусь к крауну и другим японским легендам, но 124 в серьезной комплектации на правильном моторе гораздо более серьезная техника. именно техника! мне повезло поездить на таком в оч крутом состоянии с пробегом до 100 тысяч в середине 00х. соверешенно другие ощущения от вождения и качество чувствовалось во всем. сейчас и близко такого нет на мерседесниках.
сегодня правильный 124 может позволить себе только очень состоятельный человек или совсем уже энтузиаст.
98
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Чет какой-та бедный он. Кнопок на торпедо мало)
был такой только 320 исполнение. Мкпп. 3.2 а больше 235 не разгонялся. Было же время когда строили таких монстров) зато ехал как по рельсам. Тоже был белый. Тачка была слегка утоплена прошлой хозяйкой в одном из Коломяжских озер. Были из-за этого небольшие проблемы с электрикой. Зато стоила сущие копейки. Такие что даже я студент мог себе её позволить.
Сзади у меня была секция фонарей которые заходили на багажник. Довольно редко я такие встречал.
А еще с них воровали "листву". И зеркала.
Очень радовала кнопка складывания подголовников, которая пугала пассажиров)
всякие е200 и дизели не понимал. Чисто такси версия. А вот 320 был норм хоть и не космолет. Потом обзавелся лсд редуктором и раздавал на этой фигне боком. Дури хватало даже на сухом асфальте если выше второй не забираться.

Эх... Почему в начале 00х я ездил на блейзере и 124м с sx? А теперь у меня шкода, Пежо и некруха бмв? Что-то пошло не так.
Странно что этот 124й в спб не сгнил нафиг.

А еще у меня стринги на обруче постоянно воровали(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
75
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Nihon
Ровно так же, как и гнилушки с ДВ, с неизвестно какой сборкой на складах СВХ в Приморье, и неизвестно какими контрактными запчастями, не пользуются популярностью на Севере и Западе ;))
какие гнилушки? По гниению может только ниссан посоперничать, тут да, я не спорю, и какие еще контрактные запчасти если иметь в виду 90-е, когда этот мерс ввозился и те же тойоты, они были беспробежными...
21
37
Ответить
  
Сообщений: 13271
Японские автомобили приблизились к этому уровню в начале 2000-х
Продам уши от мертвого осла.
70
53
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
ПАЛАСИО
Японские автомобили приблизились к этому уровню в начале 2000-х
в начале 2000х оня начали только опускаться до этого уровня.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
58
53
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
как вы умудряетесь дажи из 124 найти дровину и выложить ее на всеобщее обозрение, как пример и обзор модели то???? Да только в Питере нормальных машин довольно много, ну че эту кривулю то сюда тулить было(
64
23
Ответить
Nihon
поворотный кулак
какие гнилушки? По гниению может только ниссан посоперничать, тут да, я не спорю, и какие еще контрактные запчасти если иметь в виду 90-е, когда этот мерс ввозился и те же тойоты, они были беспробежными...
Ааа... ну раз вы про 90 - е, то я скажу, что у 124 и 190 была очень большая стойкость гнили, и гниют они как правило лет через 20, так что в 90 они были вовсе не гнилушки. Насчет бедности комплектации - соглашусь, но фишка вся была именно в технической части, моторы, подвекска, именно поэтому тогда Мерсы считались комфортными в плане езды.
29
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Бесжалостное время....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Nihon
Владельцы, победившие KE - Jetronic, попадают в рай к златовласым фройляйн
4 или 5 человек знаю, они на карбюраторы переделывали эти КЕ
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
17
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Есть же другие комплектации. Этот мерс от ГАЗ-24 не сильно отличается
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
35
19
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Автор купил арбузника с умотаным тряпошным салоном, с мотром от трактора на мешалке за 200... Ну и лошарааа, летом будешь с него арбузами торговать чтоб отбить потеряные деньги..
21
71
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Nihon
А те, которые просят 350 тысяч например за 20 летний праворукий Марк - 2, не стесняются признаться себе и обществу в том же самом???
Марк может и млн стоить, все зависит от стоимости тюнячки в нем, думаю нормальную, даже стоковую Вэшку уже давно дешевле 500 не найти..
20
41
Ответить
11563927
W124 должен быть таким - https://www.german-car.net/fahrzeuge/kom192
:) По поводу цены - это из-за того, что E500, у этих ребят иногда бывают и более обычные варианты, один раз был очень классный E300 за 10К всего, чуть не купил :)
18
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5617
Udacha&blagopoluchie
от слова ДАВНО.

и те ОТ 200 тыс. которые за него просят - явно стесняются признаться себе и обществу - в своей безнадежной глупости и алчности.
Ну почему, если кузов в идеале, то можно притянуть конструктор с Японии и сделать машину выходного дня.
17
3
Ответить
george
Владивосток
Автор не в теме материалов салона.

Какой там "пластик"? Все салонные панели обшиты винилом, под винилом виброизоляция.Там нет барабанного пластика.
Виниловые эти поверхности, кстати, вечные. И не царапаются. Только могут отклеиваться винил в некоторых местах. Некритично.

Такие же ноские виниловые мягкие панели на всех японцах до конца 90х годов.
72
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5617
Dimer-2
Ну дооо...это то конечно Легенда....Краун на голову выше
Когда 124 появились на ДВ, там в ходу были 130-140 кроуны ,владельцы которых готовы были доплатить пару штук баксов за обмен на мерс. Даже марки были более комфортными, чем 124 и поэтому 124 быстро изчезли с дорог.
22
37
Ответить
16772114
Ачинск
Волчка надо было на обзор поискать.
9
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5617
16772114
Волчка надо было на обзор поискать.
Волчок был вишенкой на торте, для избранных. А этот был простым работягой, знакомый многим, и заслужившим уважение для всех 124х.
32
1
Ответить
 
Сообщений: 170
Эх,был 300D(om603 113лошадей) 1992 года,5 мкпп - 3 вылетала на кочках,но и машине уже было 20 лет,так что позволительно =)
19
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Всегда забавляла разная форма боковых зеркал на этом авто. Немцы прям намудрили ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
24
1
Ответить
Ну вот, то что доктор прописал.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 4400
Почему другие издания находят старые авто в идеальнейшем состоянии, а у нашего Дрома как обычно экземпляры с драными сиденьями? Я понимаю конечно, что раздел называется "Народное ретро", но глядя на фотки в каждый раз думаешь, что пора уже переименовать в "Народные дровины".
38
9
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Кому, кроме антикваров, на сегодня нужен этот пустой внутри с не едущим совершенно дизелем автомобиль ? И в 80-ые годы было много чего веселее и комфортнее...
11
13
Ответить
10477799
Москва
Вроде и выпущенно было много единиц, а в России "живых" почти не осталось, т.к. все считали тираж большим и не берегли, а кто сберег, тот выиграл..
10
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Nihon
Ровно так же, как и гнилушки с ДВ, с неизвестно какой сборкой на складах СВХ в Приморье, и неизвестно какими контрактными запчастями, не пользуются популярностью на Севере и Западе ;))
Видел марка в Питере, сгнивший на сквозь но в обвесах, походу на обвесах все и держалось.
34
6
Ответить
Илья Каплан
А в СССР в 1982-м выпустили 2107... Как говорится, почувствуйте разницу.
32
29
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Илья Каплан
А в СССР в 1982-м выпустили 2107... Как говорится, почувствуйте разницу.
Аналог 2107 это опель какдет. Не сильно лучше 2107 так-то.

Не кисло ровнять 124 кузов с жигой)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
41
7
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Nihon
А те, которые просят 350 тысяч например за 20 летний праворукий Марк - 2, не стесняются признаться себе и обществу в том же самом???
выдержка
"....Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? – яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за неё. – Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах....
Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! ....
... до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!"
20
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1349
Хорошее авто. Довелось иметь дело с таким бензиновым. Дизайн на века, настоящая классика.
Жаль, мерседес слишком поздно осилил годный электронный впрыск... Очень уж своеобразным был KE-Jetronic. Электрика в плане надёжности не айс, хотя вроде бы ничего особенно навороченного в ней и не было. Продал в итоге.
После него был W140, тоже интересные впечатления остались)

С той эпохи у меня остался 131й Краун. Хоть одно авто с душой должно иметься)
Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
Honda Civic, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.
28
3
Ответить
Jora 1
Ставрополь
поворотный кулак
особой популярностью эти гнилушки, с бедными комплектациями, на фоне японцев в Сибири не пользуются...
Оно и понятно, в Сибири нет свалок с контрактными запчастями для европейцев, там только донорские принадлежности для японских милионников.
32
8
Ответить
АМК
Andrey 10rus
Почему другие издания находят старые авто в идеальнейшем состоянии, а у нашего Дрома как обычно экземпляры с драными сиденьями? Я понимаю конечно, что раздел называется "Народное ретро", но глядя на фотки в каждый раз думаешь, что пора уже переименовать в "Народные дровины".
Дизель на тряпке это такси либо гостиничная. Либо отца семейства с детьми и собаками. Поэтому и дожил.
Неплохо ехал 2,3. Двухлитоовый и дизель были вялые до тошноты.
Трехсотые и выше прожили более интересную жизнь в бандитские 90-е и целых почти не осталось да и те на Кавказ уехали.
12
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
У отца был такой дизель 2.5 на механике, белый, из электро приводов только люк и правое зеркало,не убиваемая машина, 10 лет от ездил, продал с пробегом 365 тысяч, проблем с машиной не было, не ржавеет, потому что на юге эксплуатировался, до сих пор вижу в городе эту машину,.
17
 
Ответить
Nihon
Udacha&blagopoluchie
выдержка "....Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? – яростно...
Как соотносится цитата из "Собачье сердце" А.П. Чехова с моим комментарием?
8
15
Ответить
Илья Каплан
Ивановка
Аналог 2107 это опель какдет. Не сильно лучше 2107 так-то.

Не кисло ровнять 124 кузов с жигой)
Ну и кто ж виноват, что сверхдержава не могла выпустить аналог Мерседеса?
14
17
Ответить
16772114
Ачинск
павел20157
Волчок был вишенкой на торте, для избранных. А этот был простым работягой, знакомый многим, и заслужившим уважение для всех 124х.
Потому что мерседес это премиум, и суть его проявляется в дорогих версиях, а это такси, по сути голый кузов, ничего интересного.
5
1
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 679
SeryogaRUS
Хорошее авто. Довелось иметь дело с таким бензиновым. Дизайн на века, настоящая классика. Жаль, мерседес слишком поздно осилил годный электронный впрыск... Очень уж своеобразным был KE-Jetronic. Электрика...
нафига номер закрасил?
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
 
 
Ответить
Илья Каплан
Ну и кто ж виноват, что сверхдержава не могла выпустить аналог Мерседеса?
А зачем народу этот мерседес? У нас в СССР буржуев не было. Сейчас мерседесы есть, но что то у тебя его нет, у тебя всего лишь никчёмная чёрная каплашка. И ты яростно завидуешь тем у кого этот мерседес есть называешь их ворами и распильщиками госбюджета, хотя сам никчёмный каплаша.
16
13
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5617
16772114
Потому что мерседес это премиум, и суть его проявляется в дорогих версиях, а это такси, по сути голый кузов, ничего интересного.
Премиум это начиная с S класса на максималках, или может эта Ешка не мерседес? Про Бентли и ролс-ройс можно сказать, что это премиум, у них нет А класса. А на мерседес надо смотреть, они всякие бывают. Спринтер явно не лакшери.
7
3
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Требовательной избалованной публике хочется видеть в статье Е500, да чтобы как новый. Так сказать "легенду".
И тогда каждый второй комментарий был бы о "воспоминаниях бурного бандитского прошлого", а слово "волчок" вызывало бы тошноту.

Но вот она реальность - обычный дизельный скромный седан, которым в конце 90-х не брезговал побаловать жену "алигарх".
Кстати, отличный показатель того, что из тысячи вариантов комплектации постсоветский перегонщик в трико и с наличкой в барсетке выбирал чаще всего самый дешевый.
Поэтому в обсуждении всё скатится в унылое сравнение бедной комплектации этого 124 с "шикарным красным велюром и электропакетом еще в то время".
32
1
Ответить
Илья Каплан
Поджигатель Капланов
А зачем народу этот мерседес? У нас в СССР буржуев не было. Сейчас мерседесы есть, но что то у тебя его нет, у тебя всего лишь никчёмная чёрная каплашка. И ты яростно завидуешь тем у кого этот мерседес есть называешь их ворами и распильщиками госбюджета, хотя сам никчёмный каплаша.
Поджигатель, вы не застали СССР)
Он развалился еще до того, как вы родились... потому что в нём не было колбасы. Что уж про автомобили говорить...)
15
12
Ответить
Был такой 300 d в идеале. Отличная машинка, экономичная и очень тихая. Сиденья мне только не нравились - затекала спина. И на наших дорогах порвало чашки подвески спереди.
1
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Jora 1
Оно и понятно, в Сибири нет свалок с контрактными запчастями для европейцев, там только донорские принадлежности для японских милионников.
Свалки с контрактными запчастями на этого динозавра из статьи у вас там за уралом остались слава богу. Про замену мотора на этом "неубиваемом" кирпиче в статье написано. Ой, не правда-ли?!
Honda Stepwgn RP3
7
17
Ответить
Артём Артёмов
Был такой 300 d в идеале. Отличная машинка, экономичная и очень тихая. Сиденья мне только не нравились - затекала спина. И на наших дорогах порвало чашки подвески спереди.
И с номерами кузова и двигла были проблемы
1
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Отличная машина.
Самый удачный вариант, это 3-х литровый дизель на автомате.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Nihon
Как соотносится цитата из "Собачье сердце" А.П. Чехова с моим комментарием?
Пффф, какой ещё Чехов?
21
1
Ответить
JonnyPol
Илья Каплан
Ну и кто ж виноват, что сверхдержава не могла выпустить аналог Мерседеса?
Газ 3102 был не хуже, уж данной комплектации точно.
16
11
Ответить
17381134
Nihon
Как соотносится цитата из "Собачье сердце" А.П. Чехова с моим комментарием?
В мемориз, как говорится!)
19
 
Ответить
JonnyPol
Max_Power
Свалки с контрактными запчастями на этого динозавра из статьи у вас там за уралом остались слава богу. Про замену мотора на этом "неубиваемом" кирпиче в статье написано. Ой, не правда-ли?!
Это снова вопрос о якобы не скрученном пробеге....и милионники не ломаюццо... В любом случае в истории не хватает "нескольких кусочков пазла"
2
 
Ответить
17381134
Прекрасная для своего времени машина, эпоха которой ушла навсегда и бесповоротно.
7
2
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Nihon
Как соотносится цитата из "Собачье сердце" А.П. Чехова с моим комментарием?
"Собачье сердце" - это таки Булгаков, а не Чехов.
А цитата была вполне уместна к комментарию
Пруль должен быть забанен!
17
1
Ответить
майкл
господи, ну до чего же он все таки древний, от него веет даже не нафталином, а смертью...)))
6
22
Ответить
16772114
Ачинск
павел20157
Премиум это начиная с S класса на максималках, или может эта Ешка не мерседес? Про Бентли и ролс-ройс можно сказать, что это премиум, у них нет А класса. А на мерседес надо смотреть, они всякие бывают. Спринтер явно не лакшери.
S-машина для водителя, а коммерческую технику зачем суда приплетать, просто на мой взгляд, было бы справедливо представить жирный 124, ведь он можно сказать был одним из основателей премиума как мы его понимаем.
3
2
Ответить
nosns1
16772114
S-машина для водителя, а коммерческую технику зачем суда приплетать, просто на мой взгляд, было бы справедливо представить жирный 124, ведь он можно сказать был одним из основателей премиума как мы его понимаем.
базовый е класс видели последний ? в РФ их новыми не продают
124 остается хорошей машиной даже в барабане
7
1
Ответить
Nihon
Розарио Агро
Пффф, какой ещё Чехов?
Тьфу ты, перепутал чеховскую "Даму с Собачкой" с булгаковским "Собачьим сердцем". Каюсь, некрасиво, но память уже сдает видимо)
7
2
Ответить
Илья Каплан
JonnyPol
Газ 3102 был не хуже, уж данной комплектации точно.
С рессорами в попе и движком максимальной мощностью в 100 сил? Машина 1967-го года?
Что вы там курите?
20
10
Ответить
SHEIDAR
Что вы в нем такого находите? Е500 в салоне еще более менее что то с чем то, а вот в более простых комплектациях салон просто эталон страшноты и убожества
6
18
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
SHEIDAR
Что вы в нем такого находите? Е500 в салоне еще более менее что то с чем то, а вот в более простых комплектациях салон просто эталон страшноты и убожества
Это же немецкая классика, вы ничего не понимаете)

А если серьёзно - интерьер хорош, в духе времени. И, самое главное, - подходит экстерьеру 124-го.
12
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5617
S машина для пассажира, Е для водителя. А спринтер тоже мерседес. Понятие премиум в нашем сознании очень размыто. Мерседес и БМВ это не только S класс и семёрка, надо понимать, что люксовые модели есть в каждой марке, так же как и рабочие лошадки которых продаётся в разы больше и которые делают продажи марки. Та же тойота завоевала любовь всего мира не кроунами и сенчури, а короллками и равчиками. Здесь представили такой экземпляр который видели все, а многие владели подобным.
10
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5617
16772114
S-машина для водителя, а коммерческую технику зачем суда приплетать, просто на мой взгляд, было бы справедливо представить жирный 124, ведь он можно сказать был одним из основателей премиума как мы его понимаем.
S машина для пассажира, Е для водителя. А спринтер тоже мерседес. Понятие премиум в нашем сознании очень размыто. Мерседес и БМВ это не только S класс и семёрка, надо понимать, что люксовые модели есть в каждой марке, так же как и рабочие лошадки которых продаётся в разы больше и которые делают продажи марки. Та же тойота завоевала любовь всего мира не кроунами и сенчури, а короллками и равчиками. Здесь представили такой экземпляр который видели все, а многие владели подобным. Волчков было выпущено около 12 тысяч штук, сколько из них попало в Россию и какой это процент от выпущеных 2.500.000 ?
2
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Илья Каплан
А в СССР в 1982-м выпустили 2107... Как говорится, почувствуйте разницу.
С учётом того, что возрастная перепись сайта показывает, что большинство дромовцев в союзе не жила, а в лучшем случае, пускала пузыри в люльке в конце 80х, забавно наблюдать как тебя заминусили любители советского строя и 2107 :-))))) "Я сам не читал, но считаю, что..." :-)))
8
5
Ответить
Илья Каплан
AntiSovieticus
С учётом того, что возрастная перепись сайта показывает, что большинство дромовцев в союзе не жила, а в лучшем случае, пускала пузыри в люльке в конце 80х, забавно наблюдать как тебя заминусили любители советского строя и 2107 :-))))) "Я сам не читал, но считаю, что..." :-)))
Молодые ещё.
Даже я Союз застал самым краешком, а минусаторы эти вообще не помнят, как весело было по талонам еду покупать.
11
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Конферансье
Марк может и млн стоить, все зависит от стоимости тюнячки в нем, думаю нормальную, даже стоковую Вэшку уже давно дешевле 500 не найти..
Нормальные не продадут. Не найти.
1
 
Ответить
иванЛ
Чита
Знакомый очень сильно любит старые Мерсы, все у него в отличном состоянии и купленные за бешеные деньги, в итоге прокатившись на его 124 не выдержал и купил себе 126, правда немного потрёпанный жизнью, зато с V8, в итоге помаленьку привожу его в порядок)
Кстати читаю комментарии про гнильё и прочее и очень радуюсь что живу в Забайкалье, здесь просто рай для любителей старых авто, ибо машины не гниют)
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Max_Power
Свалки с контрактными запчастями на этого динозавра из статьи у вас там за уралом остались слава богу. Про замену мотора на этом "неубиваемом" кирпиче в статье написано. Ой, не правда-ли?!
ппц, че реально комуто делать было нечего еще искать на этот хлам мотор, проще было и выгоднее было просто в металлолом сдать...
1
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
pivot
Видел марка в Питере, сгнивший на сквозь но в обвесах, походу на обвесах все и держалось.
походу специально в питер летал...
3
2
Ответить
16772114
Ачинск
павел20157
S машина для пассажира, Е для водителя. А спринтер тоже мерседес. Понятие премиум в нашем сознании очень размыто. Мерседес и БМВ это не только S класс и семёрка, надо понимать, что люксовые модели есть...
К чему эти ликбезы, хорош тут эксперта из себя строить, не интересно.
 
4
Ответить
еф
Новороссийск
Nihon
Как соотносится цитата из "Собачье сердце" А.П. Чехова с моим комментарием?
Чехова????Аааа!
5
2
Ответить
Ездил на 210 мерсе. Одна маленькая особенность в сравнении с марком/крауном - когда трогаешься на скользкой дороге на мерседесе задняя ось начинает шлифовать и в мерседесе ты об этом узнаешь только от мигающего треугольника на панели; а за рулем крауна ты слышь как колеса режут лед и машина стоит на месте
23
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Alik 70
В Сибири посгнили все - надеги!
Потому что весь хлам с западной части РФ отправляется доживать свои дни в Сибирь. А местные четкие пацаны в провинциальном городке потом наивно радуются что купили 25 летний черный мерс с 6 ПТС и всего за три копейки, дешевле низа рынка по России. Не даром родилось выражение "некропремиум"
9
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Nihon
Ровно так же, как и гнилушки с ДВ, с неизвестно какой сборкой на складах СВХ в Приморье, и неизвестно какими контрактными запчастями, не пользуются популярностью на Севере и Западе ;))
Пххх. По сравнению с вашими опелями и мерсами, у которых отваливаются отгнившие стаканы, бэхами, у которых подрамник отваливается, - даже битый Ниссан - верх коррозионной устойчивости
MCV30
8
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Snake Silent
Мерин хорош. Но, дизельный двигатель на легковом автомобиле - спорное решение. Имхо.
Для нищебродов-кроил. Кому солярку нахаляву с тепловоза сливать норм.
MCV30
6
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
samson1974
Почему то всегда бесила полированная доска КПП. Как от журнального стола отпилили.
Представление о "дас роскашь" у гансов такое. Весла, палка, тряпка и доски.
MCV30
8
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
поворотный кулак
какие гнилушки? По гниению может только ниссан посоперничать, тут да, я не спорю, и какие еще контрактные запчасти если иметь в виду 90-е, когда этот мерс ввозился и те же тойоты, они были беспробежными...
Да это он привычно моросит.
По части гнили - сами немцед.очи предпочитают с японских распилов кузовщину ( дрв2 посмотри хоть) ибо она чудо как сохранна. Обработка видать нужная в тот регион.
MCV30
2
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
ПАЛАСИО
Японские автомобили приблизились к этому уровню в начале 2000-х
Да, как раз одноразовые стали, послабее, менее надёжные.
MCV30
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
george
Автор не в теме материалов салона. Какой там "пластик"? Все салонные панели обшиты винилом, под винилом виброизоляция.Там нет барабанного пластика. Виниловые эти поверхности, кстати, вечные....
Трескаются от жары, а так да, вечные
MCV30
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Розарио Агро
Пффф, какой ещё Чехов?
Это рофал был, ну ты че.
MCV30
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Niko
Потому что весь хлам с западной части РФ отправляется доживать свои дни в Сибирь. А местные четкие пацаны в провинциальном городке потом наивно радуются что купили 25 летний черный мерс с 6 ПТС и всего за три копейки, дешевле низа рынка по России. Не даром родилось выражение "некропремиум"
Естессн. У нас же с дв праворулек нет, которые не гниют, и по качеству насуют вашим шротам. Посему покупаем европейцев. Сплошь тут все на европе ездят.
MCV30
3
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Мое субъективное мнение : Разве можно его ставить рядом с японцами тех лет! Даже овощная комплектация Цедрика или Крауна переплюнет эту отсталую бричку ( надёжность японских двигателей, автоматов и трансмиссии это неоспоримый факт) А по электронике и другим новинкам в те годы, ( по современным авто я не в теме)немчура примчмокивала вместе с амерами и прочими. но шильдик этот мне нравится!
12
24
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Alik 70
Естессн. У нас же с дв праворулек нет, которые не гниют, и по качеству насуют вашим шротам. Посему покупаем европейцев. Сплошь тут все на европе ездят.
На западе РФ количество некропремиума 10-15 летнего как европейского так и японского резко поубавилось на улицах и на площадках в интернете, а вот судя по объявлениям о продаже в интернете, большая часть машин переместилась за Урал, так за них ещё по инерции пытаются просить цены будто бы они на 5-10 лет моложе.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Даже не пойму нравится он мне или нет, настолько примелькавшаяся модель, тем более в Москве. Но вспоминая недавнюю статью про Камри Проминант с этой машиной, полностью понимаю своё увлечение прулями, начавшееся в старших классах и затянувшиеся на всю жизнь.
6
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Nihon
Как соотносится цитата из "Собачье сердце" А.П. Чехова с моим комментарием?
Булгакова.
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Конферансье
походу специально в питер летал...
Нет не специально, по работе май - июль в прошлом году от Новгородской обл до Питера все колхозы объезжал. Благо прямые перелеты из Краснодара в Питер, очень удобно.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
"гроза автобанов" ... это точно про него?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
3
Ответить
pivot
Видел марка в Питере, сгнивший на сквозь но в обвесах, походу на обвесах все и держалось.
Не этот ли марк академик об столб разложил?
 
 
Ответить
Юрий
Хабаровск
Nihon
Как соотносится цитата из "Собачье сердце" А.П. Чехова с моим комментарием?
Вообще-то из Булгакова
1
1
Ответить
Nihon
Как соотносится цитата из "Собачье сердце" А.П. Чехова с моим комментарием?
Может,все таки,Булгакова?Не?
1
 
Ответить
Nihon
LOGAN72RUS
Булгакова.
Ну е- мое, неужели вы выше не увидели, что я признал, что перепутал авторов?
 
 
Ответить
Nihon
"Тьфу ты, перепутал чеховскую "Даму с Собачкой" с булгаковским "Собачьим сердцем". Каюсь, некрасиво, но память уже сдает видимо)"

Я уже выше признал, что ошибся.
2
 
Ответить
Nihon
Gambit
"гроза автобанов" ... это точно про него?
Это про E500. А это обычный w124 250D
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Был давно точно такой же) Дизелюга на "палке". В принципе всем нравился, но вот звук..... Когда я его заводил на холодную во дворе, прохожие разбегались и прятались думая, что началась война)))
6
1
Ответить
Александр
Алейск
Если смотреть объективно, то япы тех годов были на порядок выше по салону, в плане дизайна, комплектаций и разных фишек. 90% мерсов этих годов имели обычную тряпку и весла, ни говоря уже о кондиционере, салон имел такие формы простые и угловатые, можно даже сказать примитивные, как будто его делали "топором и рубанком". Взять любого япа одноклассника его, они уже все в базе имели кондиционер и стеклоподъёмники все электрические, был хороший велюр, а не обычная тряпка. У япов в те времена уже были сенсорные экраны на краунах допустим, а у немцев дай бог, чтобы хотя бы передние стеклоподъёмники были электрические. Поэтому их и было так мало за Уралом, люди больше предпочитали Япов, и из Сибири ехали во Владивосток за машиной, а не в Европейскую часть за немцем.
5
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Саня Иванов
Не этот ли марк академик об столб разложил?
Я не знаю кто такой академик? Машина была фиолетового цвета в 90м кузове.
2
 
Ответить
nosns1
Александр
Если смотреть объективно, то япы тех годов были на порядок выше по салону, в плане дизайна, комплектаций и разных фишек. 90% мерсов этих годов имели обычную тряпку и весла, ни говоря уже о кондиционере,...
90% мерсов? чтооо?
японцы были классными спора нет
1
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
250... беречь как янгтаймер только...
ездить на нем каждый день...
одно только маслание веслами проклянешь через три дня)))
запчасти вообще не дешевые... аналогов мало, на разборках такого и не осталось почти...
объективно, прульные Тойоты в этот бюджет даже тех лет будут интереснее, приятнее и в конечном счете дешевле, если эксплуатировать как эвридэй, а
как настроение, этот Мерс прекрасен, есть свободные 250, почему нет...
 
 
Ответить
pivot
Я не знаю кто такой академик? Машина была фиолетового цвета в 90м кузове.
Если авто темой интересуешся, то как не знаешь топового автоблогера?
 
7
Ответить
george
Владивосток
Alik 70
Трескаются от жары, а так да, вечные
Они трескаются не от жары. Они трескаются от того, что ведру 30 лет и панель не видела ни одного светового дня в гараже.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Nihon
Это про E500. А это обычный w124 250D
вот именно, что
в любом случае, спасибо, Кэп.
)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Саня Иванов
Если авто темой интересуешся, то как не знаешь топового автоблогера?
Я блогерам не верю как в принципе и отзывам в интернете, я верю только своему опыту.
4
 
Ответить
15808976
Довольно скудный обзор. Из всей гаммы комплектаций, про которую пытался донести автор, взяли ту, которую ещё нужно поискать на нашем рынке. Если говорить о классическом w124, который чаще всего встречаешь на дороге, то это либо дорестайлинговый 230, либо рестайлинговый 220, а также разные вариации 6-цилиндровых версий. И опять же, те самые 4-цилиндровые бензиновые версии, это рабочие версии для автопарков тех времён, такси, офисы, а также обычные семейные машины. Версии 320, 300 это конечно уже другой уровень. Этой и динамика отличная (хотя интересный момент, 230 имеет разгон 10 с копейками вроде секунд на механике, но старт у него довольно уверенный) и опции более интересные (хотя ты мог заказать в то время и дизель с полной комплектацией, но стоит всё же признать, что имея деньги, люди заказывали более мощные версии, т.к тут уже приходит один из забавных моментов - расход. Расход на почти всех бензиновых версиях почти одинаковый. Прям реально нет такой разницы, что у 2 литровой версии (ниже тех же 12-13 литров редко когда уложишься, хоть многие при переходе на инжектор и с рестайлинговой линейкой моторов достигали и меньшего показателя), что у 5 литровой версии (при обычной езде по городу, не педаль в пол, он мог потреблять 15-17 литров). И из этого выходит ещё один момент. Про замену двигателей. Я ничего не имею против японцев, нормальные машины, но поддержанный старый японец, это чаще всего замена двигателя, да стоит сказать, что это просто выгоднее чем капиталить мотор, но когда выходит что ты заменил двигатель, через пару лет после тебя, следующий хозяин снова заменил двигатель, это грустно. И меняются за исключением случаев какого-то тюнинга, на те же обычные двигателя, которые вроде особо не насиловались в своё время. Замена двигателя хозяйном 124, это скорее замена из-за желания более лучшей динамики, также чтобы избавиться от проблем с обслуживанием ke-jetronic, и это замена двигателя не только на более старшие версии, но и на версии от более новых е-классов, с-классов и так далее. В итоге все равно остаётся рабочий двигатель, который ещё может прослужить достаточно долго. И в капиталке особо ничего проблемного нет. Тот же 2.3 мотор, да это вечная штука. На моём пробег только при мне вырос с 320 до 410 тыс. км. Но, это скрученный пробег предыдущими хозяевами. Что в реальности прошёл этот авто, это долько догадываться приходится. И здесь возникает ещё один момент, о котором стоит помнить. Если ты покупаешь эту модель сегодня, то забей ты на те числа которые видишь на одометре, перед тобой их скрутили несколько раз, первый из которых в обязательном порядке произошёл после пересечения немецкой границы в 90,00х годах. Это единичные случаи когда находятся автомобили с реальным пробегом 200 тыс., а ниже тем более. Так что стоит обращать внимание только на состояние. И лучше на состояние кузова. Потому что с кузовами в России реально ситуация не очень. У них хорошая краска, отличные заводские антикоррозийные покрытия. Но опять же, это возраст, это эксплуатация, это пробеги, это дтп, это некачественные кузовные работы и прочее. На кузов стоит обращать внимания. Но хоть хороший кузов найти сложнее, чем нормально работающий мотор, но все равно это можно сделать. Если не искать авто в родной краске и с родными бамперами (а как за 20-30 лет в рф, не потерять нижнюю губу на этих бамперах, с таким клиренсом и с такими дорогами), а искать просто хорошие лонжероны, пороги, дно, нормальный покрас, то это можно найти почти в каждом городе.
Теперь о статье.
Во-первых это не двухзонный климат. А обычный кондиционер. Климат совершенно иначе выглядит.
Во-вторых в статье аппарат с 5-ти ступечентой мкпп. Что кстати отличает его совсем от самой самой самой минимальной комплектации. Иначе бы была 4-ступка. И в статье вы не описываете вообще ничего про мкпп. Но вообще коробки на этой модели, довольно таки беспроблемный агрегат.
В-третьих, не е34 амг, а е36 амг. Просто, ребят, вы крупное авто-сообщество, с профессиональным по определению штатом, ну надо же проверять что пишите.
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
ПАЛАСИО
Японские автомобили приблизились к этому уровню в начале 2000-х
На 1992 год пришлась модернизация двигателей. Большинство моторов получили по четыре клапана на цилиндр и систему электронного впрыска.
к этому??
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
17381134
В мемориз, как говорится!)
А памятник вообще пушкину поставили.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Илья Каплан
Молодые ещё.
Даже я Союз застал самым краешком, а минусаторы эти вообще не помнят, как весело было по талонам еду покупать.
Почем был космос?
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 202
Как ОМ602 2,5 л? Вот уж от дрома не ожидал...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
У меня был 250 Д сейчас уже и не вспомню год выпуска. Но уже 95 л.с и с кондиционером. И Листва или как её в России называли уже была широкая. Разгончик конечно вялый ,прежде чем обгонять ситуацию нужно было конечно очень строго оценивать, но зато какая приятная подвеска. Больше не на одной машине не получал такого удовольствия от качества работы подвески. И мотор хоть и дизельный но очень приятно работал особенно на холостых просто песня.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1986
W124 в рестайлинге - поистине прекрасный автомобиль. Он действительно самый лучший автомобиль в мире для ежедневных поездок, для путешествий, для коллекции (если он в отличном состоянии, и используется исключительно как автомобиль выходного дня, то его цена будет только расти).
Этот автомобиль являет собой действительный контраст: мотор может быть дизельный 2,5л с 4ступ механикой, а может быть с бешенным v8 объемом в пять литров и автоматом, это может быть такси в кузове универсал, а может быть купе или кабриолет... Но на встрече одноклубников эти автомобили стоят в один ряд, и тот, кто видит этот контраст. будет поражен.
И, конечно же, все эти автомобили объединяет одно: фантастическая надежность и комфорт несмотря на возраст!
Авторы данной статьи правильно описали некоторые моторы: например тот факт, что шестицилиндровые дизельные моторы с механическим тнвд имеют фантастический ресурс - это действительно так. Он просто не умирает. Он жрет топливо которым подавился тепловоз, он запускается в -35* без подогрева, ему для разжижения замерзшей солярки добавляют бензин в бак из расчета 30% бензина и 70% соляры, без ущерба для чего-либо. Цепь, котрую рекомендуют менять к 250тыс км пробега,, свободно переходит за миллион....
Про агрегаты: самый надежный мотор - любой дизель (в идеале 3 литровый шестицилиндровый), или М111 2,2л (как самый мощный из 4х цилиндровых, можно вмест него установить компрессорный М111 2,3 от более свежего E-класса W210 или С-класса W203), или М104 3,2л (в идеале 3,6 ))), но это уже на любителя).
КПП - механическая 5 ступенчатая "зеркалка".
АКПП - 722.3 и 722.4. Невероятно надежные агрегаты, которым мало что может доспеться даже при активной езде. Главное - вовремя менять масло с фильтром (частично!) и не буксовать сильно в сугробах ))). Контрактные - весьма дорогие и редкие, есть огромный риск нарваться на б/у которое умертвили на территории снг. В ремонте довольно дешевы. Запчасти немецкого производства есть в наличии.
АКПП - 722.5 - отличный пример как из хорошего агрегата создать головную боль. По факту - это более старый четырехступый автомат с добавленной ему пятой передачей и она же первая акпп мерседеса с электронным управлением. Малейший про*б масла - вуаля. у вас обыкновенная четырехступка, со стоимостью ремонта и запчастей как у более свеженького Mercedes Benz G463 (((.

Главные косяки подержаного авто - кривые руки мертворожденных мастеров на постсоветском пространстве.
они лезут повсюду: ставят сигналки, Webasto, дешевые магнитолы, акустику, отечественные генераторы, амортизаторы от "Волги".
Нельзя сказать что машина гниет, она в отличии от следующей модели (W210 "лупатик, пучеглазый") отлично сопротивляется коррозии даже под натиском дорожных реагентов. Все места гниения кузова отлично видно.
Проводка: много было написано (в т.ч. и я в своем отзыве об этом упоминал) про реле перегрузки. Это реально панацея.
Первым делом при приобретении рекомендую залезть в косу моторного отсека и переплести ее заново. Довольно хрупкая изоляция со временем портится и рассыпается.

Слабых мест больше не знаю.
Он намного надежнее чем любая хваленная японская машина, только значительно комфортнее и безопаснее.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
7
3
Ответить
Илья Каплан
Staszol
Почем был космос?
Несколько миллионов человекочасов. В рублях - бесценно.
 
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Илья Каплан
Ну и кто ж виноват, что сверхдержава не могла выпустить аналог Мерседеса?
Зачем нищим военизированным рабам Мерседес? Им надо готовиться к войне с мировым империализмом. А когда она будет? -Да хз, но готовиться надо.
3
 
Ответить
Вадим
Красноярск
JonnyPol
Газ 3102 был не хуже, уж данной комплектации точно.
Недавно ездил на рабочей 3102 последних выпусков. Она хуже 100%. И дело даже не в характеристиках, просто в ней нет ощущения собранного автомобиля - посторонние шумы, вибрации, неудобный салон у с ужасной посадкой водителя.
3
 
Ответить
Илья Каплан
Вадим
Зачем нищим военизированным рабам Мерседес? Им надо готовиться к войне с мировым империализмом. А когда она будет? -Да хз, но готовиться надо.
А то вдруг война, а у меня Мерседес, я расслабился, и Мировой Империализм победил!
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Виталий Валериевич
W124 в рестайлинге - поистине прекрасный автомобиль. Он действительно самый лучший автомобиль в мире для ежедневных поездок, для путешествий, для коллекции (если он в отличном состоянии, и используется...
Комфортные мясорубки и комфортная мешалка... Бггг
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО
Японские автомобили приблизились к этому уровню в начале 2000-х
вот три примера японских разных машин в габаритах/классе мерседеса из этой статьи.
мерседес выпускался до 1993 года, это япы 1991 года
5
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Илья Каплан
Несколько миллионов человекочасов. В рублях - бесценно.
Небыл ты в союзе, 70коп. он стоил.
2
1
Ответить
андрей
Краснодар
павел20157
Когда 124 появились на ДВ, там в ходу были 130-140 кроуны ,владельцы которых готовы были доплатить пару штук баксов за обмен на мерс. Даже марки были более комфортными, чем 124 и поэтому 124 быстро изчезли с дорог.
Марк удобен только для передних пассажиров! Мерс же удобен для всех!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 299
Nihon
Как соотносится цитата из "Собачье сердце" А.П. Чехова с моим комментарием?
Собачье сердце не чехов написал, М. Ф. Булгаков....
 
1
Ответить
  
Сообщений: 299
fear75s
Собачье сердце не чехов написал, М. Ф. Булгаков....
М. А. Булгаков
 
 
Ответить
  
Сообщений: 299
Виталий Валериевич
W124 в рестайлинге - поистине прекрасный автомобиль. Он действительно самый лучший автомобиль в мире для ежедневных поездок, для путешествий, для коллекции (если он в отличном состоянии, и используется...
Вот что что, а именно проводка у немцев слабая.... Если сравнить с япошками тех годов.... Какая там изоляция, гофра, весь пучек в заводской крутой изоление, и что у немцев - просто пучек проводов,... Кто видел поймёт меня...
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11165
Зацените продавца, спихнул практически на самом крае замены двигателя ....))).
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
андрей
Марк удобен только для передних пассажиров! Мерс же удобен для всех!
Бред полный, всю дорогу маркообразных неофициальное название - заднеприводный диванчик, т.к. многорычажка,широкий диван, мягкие стойки на задней оси и т.д. В этом мерсе как минимум на первый взгляд огромный минус для задних пассажиров - неэргономичная сидушка на пружинах, как на жигулях с 70х годов, в марке уже с 70х кузовов отформованый задний диван
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
андрей
Марк удобен только для передних пассажиров! Мерс же удобен для всех!
В версии ГТ еще и с развитой боковой поддержкой
 
 
Ответить
Михаил
Челябинск
Хорошая машинка, у отца такой был бензиновый. Только теплые чувства))))
 
 
Ответить
Nihon
Ровно так же, как и гнилушки с ДВ, с неизвестно какой сборкой на складах СВХ в Приморье, и неизвестно какими контрактными запчастями, не пользуются популярностью на Севере и Западе ;))
В Питере за последние 2 месяца,что я тут,мерс тех годов видел всего один раз. В отличии от японок тех же годов. Толи они популярнее были,толи живучее.
1
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16650
про ресурс распредвали и МСК на 102 движке бредятина полная,особенно про свечи...
 
 
Ответить
Илья Каплан
Staszol
Небыл ты в союзе, 70коп. он стоил.
ОК, Надо наследникам Королёва передать, что весь его труд оценивается сетевыми троллями в 70 копеек.
1
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Да ну на, даже очкарик безнадежно устарел и смотрится на дорогах рухлядью, вызывающей жалость.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1986
Конферансье
Комфортные мясорубки и комфортная мешалка... Бггг
Ну знаете ли, и японцы не все на ПЭПе были.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1986
лейтенант Дэн
Да ну на, даже очкарик безнадежно устарел и смотрится на дорогах рухлядью, вызывающей жалость.
Очкарик устарел еще не пройдя рестайлинга.
 
1
Ответить
denis
Alik 70
Пххх. По сравнению с вашими опелями и мерсами, у которых отваливаются отгнившие стаканы, бэхами, у которых подрамник отваливается, - даже битый Ниссан - верх коррозионной устойчивости
чушь
 
 
Ответить
denis
Alik 70
Представление о "дас роскашь" у гансов такое. Весла, палка, тряпка и доски.
а ничего, что у мерса комплектации наборные? если б ты это знал, то не писал бы такую несусветную чушь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz E-Class в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром