Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mercedes GLB — семиместный малец в классе люксовых кроссоверов
19.11.2019 | 27640 просмотров

Mercedes GLB — семиместный малец в классе люксовых кроссоверов

Автор: Стивен Эвинг
Источник: Road Show by CNET
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1604 (80%)
391 (20%)

В модельном ряду автомобилей с трехлучевой звездой появилось новое имя — GLB. Этот кроссовер чуть компактнее, чем GLC, но отличается более строгой, мужественной внешностью и семиместным (!) салоном. К российским дилерам новинка прибудет в следующем году. Американским журналистам удалось вживую познакомиться с предсерийной версией GLB, которую можно считать уже финальной. Дром публикует перевод из издания Road Show, к которому мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.


 

Казалось бы, Mercedes-Benz GLC — это одно из лучших предложений в классе компактных люксовых SUV. Его тишина, комфорт и легкость в управлении — весомые достоинства, чтобы считаться важным игроком в растущем сегменте маленьких премиум-моделей. Но если мы с вами похожи, то, как и я, вы тоже скучаете по предшественнику этой модели — GLK. Угловатый, но обаятельный, он обладал своеобразной притягательностью, которую новый GLC при всех своих достоинствах просто не способен повторить. Вот куда метит новый GLB.

Втиснутый в середину «алфавитного винегрета» немецкой марки, GLB оказывается между субкомпактным GLA и более крупным GLC. Эта модель — компактная и симпатичная, с «прямоугольным» силуэтом — в числе тех, на которых я действительно хотел бы ездить. И мерседесовцы надеются, что многие из вас тоже.

Пока GLB не готов выйти в свет, первые машины прибудут к американским дилерам в конце года. Но мне уже выпал шанс прокатиться пассажиром на почти завершенном предсерийном GLB.

Комментарий Drom.ru:

Первые «живые» экземпляры Mercedes GLB ожидаются у российских дилеров в июне 2020 года. Цены будут объявлены в конце 2019 — начале 2020 года. К нам машины будут поставлять с завода в Мексике (это совместное предприятие с Renault–Nissan). Там же будут выпускать GLB для всех рынков, кроме китайского (покупатели в КНР получат экземпляры местного производства).

Путешествуя через живописные Скалистые горы штата Колорадо, я рассчитывал чуть лучше разобраться в том, что представляет собой новый мерседесовский «малец». И вот что я выяснил.

Он симпатичный

На парковке около гостиницы в центре Денвера новинка не сливается с окружением. Как и GLK, она стоит особняком среди других компактных кроссоверов. По габаритам GLB лишь чуть-чуть меньше, чем GLC. При длине в 4633 мм и колесной базе в 2830 мм он уступает GLC всего 37 и 43 мм соответственно. А по высоте (1660 мм) практически совпадает со «старшим братом», а ширина (2019 мм) — на 76 мм меньше.

Все комплектации GLB оснащаются 18-дюймовыми колесами, их дизайн зависит от наличия или отсутствия AMG-пакета. Мне нравится серая пластиковая окантовка колесных арок, заходящая на переднюю часть. Она добавляет образу кроссовера немного дополнительного внедорожного «je ne sais quoi» (по-французски это буквально означает «я не знаю что»; так называют в искусстве нечто расплывчатое и неопределенное — прим. переводчика). Пусть этот кроссовер определенно будет больше эксплуатироваться в городе, чем на пыльных проселочных дорогах.

По размерам GLB почти не отличается от GLC

Он вместительный (более или менее)

Простор в салоне — вот то достоинство, которое дает новинке ее высокий силуэт. И на передних местах, и во втором ряду большой запас пространства над головой. И несмотря на то, что автомобиль немного ýже, чем GLC, тут не возникает ощущения, что водитель и пассажир подпирают друг друга локтями. Диван второго ряда имеет продольную регулировку, так что при желании можно увеличить пространство для ног. Спинка также регулируется.

Садиться в машину и выходить из нее суперлегко. Усевшись спереди, получаешь «командирский» вид. Низкая подоконная линия обеспечивает отличную обзорность. Приборная панель и экран мультимедийной системы расположены ниже кромки лобового стекла и ничего не перекрывают. Опциональный проекционный дисплей тут к месту. Три круглых воздуховода по центру покажутся знакомыми каждому, кто сидел в Мерседесах последних лет. Так же, как и блок управления «климатом», расположенный под ними. В больших карманах в дверях много места для бутылок и снеков. В целом дизайн интерьера — чистый и современный, большинство поверхностей отделаны высококачественными материалами.

Покупателям предложат опциональный третий ряд сидений. Вот в этом плане автомобиль вместителен «более или менее». Предсерийный GLB 250, на котором я прокатился в Колорадо, был лишен этого оборудования, представляющего собой два отдельных складных кресла. Усевшись на втором ряду и заглянув в багажник, я так и не понял, как этого пространства может быть хотя бы условно достаточно для взрослых пассажиров. А детям? Может, и подойдет, но только для коротких поездок. Конечно, окончательный вердикт я смогу вынести, только когда сам опробую задние места. Но догадываюсь, что когда в салоне семь человек и второй ряд сдвинут вперед, всем пассажирам, кроме переднего, будет очень тесно.

В интерьере GLB нам все отлично знакомо (в хорошем смысле слова): все удачно организовано, всем легко пользоваться. Плюс тут фирменный интерфейс MBUX

Техническая «начинка» — на продвинутом уровне

По части мультимедиа и «электронных помощников» водителя никаких сюрпризов ждать не стоит: тут все то же, что встречается на нескольких других мерседесовских моделях. В базовой комплектации приборная панель и экран «мультимедийки» — 7-дюймовые. За доплату получаешь два 10,25-дюймовых экрана (как на фото).

За инфотейнмент отвечает мерседесовская система MBUX с голосовым управлением (активизируется фразой «Хэй, Мерседес!»). Можно выбирать разные варианты выводимой на экраны информации. Помимо голосовых команд системой можно управлять через тачскрин. А если вы предпочитаете не оставлять на экране отпечатками пальцев, то можно воспользоваться тачпадом на центральной консоли и небольшими пультами слева и справа на руле. Опциональный навигатор способен давать визуальные подсказки с элементами дополненной реальности, что мне очень нравится. И хотя функционал системы MBUX кажется немного перегруженным, чем дольше я ею пользуюсь, тем проще становится.

На безопасности создатели GLB тоже не сэкономили. Покупателям предложено все то оборудование, которое есть у более дорогих моделей, включая адаптивный круиз-контроль и систему активного подруливания, удерживающую автомобиль в полосе и способную автоматически совершать перестроения (когда водитель включает «поворотник» — прим. переводчика). Также тут система автоматического экстренного торможения, система мониторинга «слепых» зон и многое другое. Иными словами, все, что есть в арсенале Мерседеса, можно заказать на GLB.

Mercedes-Benz GLB 250: гораздо комфортнее спального вагона поезда Amtrak

Мощности достаточно. Больше — на подходе

В США новинку сначала будут продавать только в модификации GLB 250 с передним или полным приводом. Под капотом у нее 2,0-литровая турбированная «четверка», выдающая 222 л.с. и 350 Нм, работающая в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Комментарий Drom.ru:

Гамма модификаций, предназначенных для российского рынка, пока не объявлена, но в качестве ориентира можно взглянуть на европейский ассортимент версий. Базовым вариантом будет GLB 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.) и старым 7-ступенчатым «роботом» 7G-DCT. На ступень выше — GLB 250 (224 л.с. в европейской конфигурации). Альтернативу составляют три дизеля: GLB 180 d (116 л.с.), GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с.) и GLB 220 d (2,0 л, 190 л.с.). Все модификации, кроме самой младшей, получили 8-ступенчатый «робот» 8G-DCT. Полный привод полагается только версиям GLB 250, GLB 200 d и GLB 220 d, а также 305-сильному Mercedes-AMG GLB 35 4Matic, стоящему на вершине линейки.

Мне пока не довелось прокатиться за рулем — такая возможность появится ближе к старту продаж. Но если судить по опыту езды на А-классе с таким же мотором, только в менее мощной конфигурации, то готов делать ставки: для GLB это то, что доктор прописал.

Это подтверждается и моими впечатлениями с пассажирского места. GLB ни в каких ситуациях не казался вялым, взбираясь по горным дорогам Колорадо. В салон проникает не слишком много шумов; преселективный 8-ступенчатый «робот» в основном ведет себя безупречно, если не считать пары не совсем удачных по времени переключений вниз, когда надо было штурмовать крутые подъемы.

GLB получил традиционные для Мерседеса ездовые режимы — Comfort, Sport и Eco, — которые меняют настройки трансмиссии и педали газа, а также «тяжесть» руля. У модификаций с полным приводом 4Matic есть еще режим Off-Road, который уменьшает чувствительность педали газа в начале ее хода и меняет грань срабатывания АБС. Кроме того, в этом режиме можно пользоваться системой помощи при спуске, которая работает примерно как круиз-контроль, позволяющий установить скорость от 1 до 18 км/ч, и безопасно проехать особенно крутые уклоны, где легко потерять управление. Я не думаю, что многие владельцы станут выпускать GLB на серьезное бездорожье. Но возможность такая есть.

В высоком кузове с «прямоугольными» пропорциями нашлось место для третьего ряда. Технически...

Вместо этого GLB будет большую часть времени проводить в городе и на шоссе, где на первое место выходит его комфорт. Небольшие дорожные толчки не передаются в салон. Из минусов — специфические формы машины создают больше аэродинамических шумов, чем обтекаемые линии других SUV.

Позднее в гамме модификаций должна появиться версия AMG GLB 35 c 305-сильным турбомотором объемом 2,0 л и соответствующей спортивной подвеской, которая улучшит управляемость на высоких скоростях. Такая машина тоже смотрится отлично, у нее больше любопытных визуальных акцентов, но с этим не переборщили. Вряд ли это станет выносом мозга в плане характеристик, но можно предположить, что GLB 35 будет весело рулиться, коль это по сути лишь приподнятый хэтчбек (а не полноценный внедорожник — прим. переводчика).

Цены — от $37 000

Американский прайс-лист начинается от $36 600, в эту сумму не входит стоимость доставки до дилерского центра в размере $995. Таким образом, машина окажется заметно дешевле, чем GLC 300, стóящий от $42 500.

Как обычно бывает у Мерседесов, лист опций весьма обширен. Можно заказать парковочный «автопилот», светодиодный головной свет, крутую аудиосистему, подвеску с активными амортизаторами, беспроводную зарядку для телефона, фоновую подсветку салона с 64 цветами, подогрев и вентиляцию кресел, подогрев руля и… да, дурацкую подсветку трехлучевой звезды в решетке радиатора. Полностью «нафаршированный» GLB будет стоить где-то посередине между $50 000 и $60 000. Это может показаться слишком, но вспомните, что цена А 220 с аналогичным оснащением сейчас тоже в районе $50 000.

Мои первые впечатления от GLB 250 — уверенно позитивные. Если только их не перечеркнет поездка за рулем — а я уверен, что нет — новинку можно будет назвать очень классным кроссовером. Да, он всего лишь заполняет пробел между GLA и GLC, и я не куплюсь на этот трюк с семью местами в салоне. Просто GLB ощущается как компактный кроссовер правильных размеров и формы. И уже этим он силен.

Комментарий Drom.ru:

На российском рынке базовый Mercedes GLB 200 с передним приводом, вероятно, будет стоить в районе 3 млн рублей. Для сравнения, GLC 200 с полным приводом стоит от 3,65 млн. Все конкуренты сравнимых размеров (BMW X3, Audi Q5, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60, Infiniti QX50) поставляются к нам только в версиях 4х4, и минимальные цены составляют 2,85–3,31 млн рублей. Исключение — переднеприводный Lexus NX 200, стоящий от 2,557 млн.

Фотобонус

Комментарии

урал
Тюмень
дорого-богато!!!
37
24
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Вот это уже ближе к Мерседесу. Но вот эти фары сзади...
29
51
Ответить
DenisS
Москва
Больше кроссоверов, ещё больше! Нам надо ещё больше!!))
А вобще, красивый конечно)) вряд-ли у нас он будет дешёвым.
63
11
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6234
Фишка модели в 7-местной компоновке. Но ни одной фотографии третьего ряда мы делать не будем.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
251
6
Ответить
kashka malashka
Симпатичный, но цвет бы другой
4
31
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
И цена как за велосипед )))
18
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
Как по мне, дизайн корейщиной отдаёт. Мерседес, родненький, ну не следуй ты этим азиатским трендам :(
56
56
Ответить
16772114
Ачинск
Че такой дизайн убогий, вроде салончик нарядный.
37
25
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
у меня два вопроса, почему не собирают в МО, там же завод новый и второй, почему собирать будут мексиканцы на заводе ренаульт-нИссан?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
38
2
Ответить
3641922
Владивосток
Даже по дизайну (нехитрый, угловатый) чувствуется, что парни из Штутгарта ориентировали новинку в первую очередь на рынок Северной Америки.
28
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Мерседес Аллспэйс по сути...даже тоже мексиканец,которого хотят привезти, или Диско Спорт скорее. Размер салона из-за поперечной компоновки будет больше, чем в ГЛЦ...7 мест понятно, для компактных женщин или детей. Американская цена высока неожиданно... Хотя в салоне все дораха-бахата... Надо смотреть околобазовые версии которые реально будут брать, такое как на фото за 4- 4,5 ляма улетит
Ха новая 8ст ДСГ...а не какой нить мутант из вариатора😁
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
4
Ответить
6960891
Рязань
Маркетологи уже реально не знают, чтобы такое придумать, чтобы оправдать затраты на своё существование)) Взяли и засунули в GLC третий ряд для безногих инвалидов. У меня на пятиметровой "девятке" на третьем ряду особо не разгуляешься, а тут вообще полная профанация
38
8
Ответить
15653941
Белово
Очень много хрома в окружении водителя водителя. Цыгану в самый раз..
40
5
Ответить
K.K.
Новосибирск
Viziter
Вот это уже ближе к Мерседесу. Но вот эти фары сзади...
Сзади фонари!
44
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
Rusachev
Как по мне, дизайн корейщиной отдаёт. Мерседес, родненький, ну не следуй ты этим азиатским трендам :(
подумаешь сзади киарио срисовали. гансам можно.
MCV30
9
13
Ответить
ХуанКарлос
офигенный Мерен, лучший дизайн кросса на сегодня
13
43
Ответить
Алексей
Астрахань
Базовым вариантом будет GLB 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.) - тот же двигатель, который ставят на АРКАНУ
38
1
Ответить
DenisS
Москва
Alik 70
подумаешь сзади киарио срисовали. гансам можно.
У них нынче это в тренде. А-класс так вообще задние фанари с Сераты срисованы прошлой)
9
6
Ответить
DenisS
Москва
Go for a walk!
у меня два вопроса, почему не собирают в МО, там же завод новый и второй, почему собирать будут мексиканцы на заводе ренаульт-нИссан?
Потому что это не Мерседес, а какой то очередной рено-ниссан, только для тех, у кого есть деньги, но им заполно брать лягушатников.
12
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Стоимость минимальной комплектации (1.3 л; 163 л.с.) - $37 000/2 361 710 руб

Сбор за таможенное оформление - 5 500,00 руб.
Таможенная пошлина - 542 548,24 руб.
Акциз - 71 231,00 руб.
НДС - 594 536,93 руб.
Утилизационный сбор - 84 000,00 руб.
Итого стоимость растаможки (юр. лицо): 1 297 816,17 руб.
Стоимость авто на воротах - 3 659 526 руб. Если начальная цена в баксах будет равна указанной и цифры верны - на ... он нужен за такие деньги
41
8
Ответить
14264911
DenisS
Потому что это не Мерседес, а какой то очередной рено-ниссан, только для тех, у кого есть деньги, но им заполно брать лягушатников.
Западло ездить на корейцах.Французские машины намного качественнее и лучше всяких там мерседесов пердесов но вам Россиянам не понять.Вас приучили к азиатским дровам и хоть кол на голове чеши .Вам судьбой не дано владеть нормальными автомобилями а только кичиться азиатским рожном. К слову половина агрегатов на таких машинах как мерседес ставится от французской марки рено. А почему.Да потому что сами качественно произвести уже не могут. Вот такие дела.
20
49
Ответить
ivan ivan
Go for a walk!
у меня два вопроса, почему не собирают в МО, там же завод новый и второй, почему собирать будут мексиканцы на заводе ренаульт-нИссан?
1. потому что ; 2. потому что это рено кангу перелицованный.
10
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82439
gunn40
Стоимость минимальной комплектации (1.3 л; 163 л.с.) - $37 000/2 361 710 руб Сбор за таможенное оформление - 5 500,00 руб. Таможенная пошлина - 542 548,24 руб. Акциз - 71 231,00 руб. НДС - 594 536,93...
Рассчет вообще не верный и взятый с потолка.

Так как за основу взята розничная цена для американского потребителя, а не отпускная цена завода для представительства.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
31
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
6960891
Маркетологи уже реально не знают, чтобы такое придумать, чтобы оправдать затраты на своё существование)) Взяли и засунули в GLC третий ряд для безногих инвалидов. У меня на пятиметровой "девятке" на третьем ряду особо не разгуляешься, а тут вообще полная профанация
Это совершенно другая модель, чем ГЛЦ... 3й ряд везде ниочем, кроме Эскалэйд ЕСВ в 5,6 м 😉
8
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
gunn40
Стоимость минимальной комплектации (1.3 л; 163 л.с.) - $37 000/2 361 710 руб Сбор за таможенное оформление - 5 500,00 руб. Таможенная пошлина - 542 548,24 руб. Акциз - 71 231,00 руб. НДС - 594 536,93...
Никакого 1,33 в США не будет. И никто не будет покупать авто в салоне и тащить его к нам тем извращенным способом, что вы описали. Ку5 делается в Мексике, можете фантазировать цену относительно ее
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9703
14264911
Западло ездить на корейцах.Французские машины намного качественнее и лучше всяких там мерседесов пердесов но вам Россиянам не понять.Вас приучили к азиатским дровам и хоть кол на голове чеши .Вам судьбой...
Надеюсь, это качественный троллинг про "отличные французские машины".
Если нет, давай, расскажи нам про тормозные диски на Рено. Которые меняются только вместе со ступицей (!!!) и стоят 25.000р за штуку. :))
Ехал тут в такси Рено. Водитель рассказывал мне это всё и почти плакал.
16
10
Ответить
Иван
Ижевск
Да...хорошо быть богатым...сколько всего интересного можно пользовать...
14
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82439
evgene
Надеюсь, это качественный троллинг про "отличные французские машины".
Если нет, давай, расскажи нам про тормозные диски на Рено. Которые меняются только вместе со ступицей (!!!) и стоят 25.000р за штуку. :))
Ехал тут в такси Рено. Водитель рассказывал мне это всё и почти плакал.
Водитель скорее всего не знал, что говорил. Или давил на жалость.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
legus
Рассчет вообще не верный и взятый с потолка.

Так как за основу взята розничная цена для американского потребителя, а не отпускная цена завода для представительства.
Прямо камень с души снял. В благодарность возьми камень себе)))
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
5-9
Никакого 1,33 в США не будет. И никто не будет покупать авто в салоне и тащить его к нам тем извращенным способом, что вы описали. Ку5 делается в Мексике, можете фантазировать цену относительно ее
Посчитал из интереса на калькуляторе растаможку - у государства губа начинается на макушке и заканчивается где-то у шнурков на ботинках)))
11
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10168
Probeerka
Фишка модели в 7-местной компоновке. Но ни одной фотографии третьего ряда мы делать не будем.
:-)
в реалиях РФ - вы можете себе представить семью с 3-4 детьми, кто купит эту машинку именно из за семиместного салона?
вероятность 0,0001% процента.
поэтому то, как выглядит третий ряд и не освещают.
11
 
Ответить
Alf
Казань
Go for a walk!
у меня два вопроса, почему не собирают в МО, там же завод новый и второй, почему собирать будут мексиканцы на заводе ренаульт-нИссан?
Платформа переднеприводная, завод в мо рассчитан на другую тележку. Может в калине будут потом колеса прикручивать, если спросят будет, у автотранспорта найдется ещё пустой бокс
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
gunn40
Посчитал из интереса на калькуляторе растаможку - у государства губа начинается на макушке и заканчивается где-то у шнурков на ботинках)))
Хватит борцунствовать, цены на новые машины из больших стран дешевле чем у нас только в США.
6
6
Ответить
Иван Озернов
K.K.
Сзади фонари!
От новой дачии дастер. В том же духе
4
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7761
Такие деньги за убогого обрубыша - ну дерзайте, покупайте... Кто нахваливает себе 2 штуки обязательно
6
6
Ответить
14264911
evgene
Надеюсь, это качественный троллинг про "отличные французские машины".
Если нет, давай, расскажи нам про тормозные диски на Рено. Которые меняются только вместе со ступицей (!!!) и стоят 25.000р за штуку. :))
Ехал тут в такси Рено. Водитель рассказывал мне это всё и почти плакал.
Нет это не троллинг а чистая правда.Диски со ступицей и подшипником меняются так только задние,передние диски меняются отдельно. И я не вижу здесь никакой проблемы.Дорого ... А какая хорошая качественная деталь стоит дешево. Вам же ее не надо ставить каждый день. Пришло время поменял и забыл . Я могу много примеров привести про ненмецкий автопром с ихними инженерными выкрунтасами, такими что французам в страшном сне такое не преснится .Я не про логаны ,дастеры а про настоящих французов говорю.Хотя логаны,дастеры за свои деньги норм.тачки.Есть такая поговорка про Россию. Не хотели в свое время ездить на Эспасах, Лагунах,Меганах-катайтесь на ЛОГАНАХ.
14
14
Ответить
Savik
15653941
Очень много хрома в окружении водителя водителя. Цыгану в самый раз..
Я бы сказал что в салоне на панели мало этих круглых дефлекторов , я бы ещё штук пять добавил )))
15
2
Ответить
Savik
Алексей
Базовым вариантом будет GLB 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.) - тот же двигатель, который ставят на АРКАНУ
Он и на А-мерс ставится
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6234
Евгений из СПб
:-)
в реалиях РФ - вы можете себе представить семью с 3-4 детьми, кто купит эту машинку именно из за семиместного салона?
вероятность 0,0001% процента.
поэтому то, как выглядит третий ряд и не освещают.
Вообще легко. Знаю много людей, у которых даже двое детей и которые смотрят машины с 3 рядами "на всякий случай".
Я сам когда машину выбирал, особо тщательно смотрел третий ряд - везде оказался бутафорией, ну кроме эскалейда и тахо, но там уже другие нюансы возникли))
Через неделю отец забирает Лексус GX460 обновленный, тоже с третьим рядом. Так что не надо судить за всех.
Если у машины есть какая-то опция и производитель выделяет эту опцию как конкурентное преимущество и особенность модели, глупо это игнорировать.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
9
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1529
Что-то как-то не впечатлил, азиатчиной почему-то отдает.
Q7 3.0 tdi 2017
3
1
Ответить
11844957
У императорского рав 4 хоть бы салон срисовали)))
8
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Все бы ничего, но вот 3млн за передний привод... дороговато. В принципе в этом сегменте есть LR Discovery Sport, который тоже может быть семиместным и он всегда на полном приводе, и старт с 2.9. По премиальности LR не уступит MB.
https://news.drom.ru/Land-Rove...
Мой отзыв: Peugeot 5008 2019
4
3
Ответить
АМК
Какой-то перелицованный Крайслер минивэн. Семь мест для Китая судя по спинке третьего ряда упирающейся в заднее стекло.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1262
Алексей
Базовым вариантом будет GLB 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.) - тот же двигатель, который ставят на АРКАНУ
Ну так на том же заводе что и логаны для мексиканцев делают. Вот и.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
 
 
Ответить
9274478
Кемерово
Смотря на выпускаемые машины, очень хорошо видно классовое неравенство....
1
 
Ответить
Павел
Новосибирск
K.K.
Сзади фонари!
Глаза спереди, а под ними фонари...
 
 
Ответить
VQ35HR
Москва
ну и уродец
1
4
Ответить
m777mc
Иркутск
Вид сбоку очень удручает меня!!!Не буду брать такой точно!
 
 
Ответить
Сергей Медведь
У кого деньги тот даму и танцует ;)
 
 
Ответить
546413
Иван
Да...хорошо быть богатым...сколько всего интересного можно пользовать...
не царское это дело: интересным пользоваться. можно нанять специального пользователя и он будет пользоваться.
2
 
Ответить
Alexey Leontyev
И ни одного комментария про робот! Походу жители ДВ могут поливать грязью только ДСГ)))
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10168
Probeerka
Вообще легко. Знаю много людей, у которых даже двое детей и которые смотрят машины с 3 рядами "на всякий случай". Я сам когда машину выбирал, особо тщательно смотрел третий ряд - везде оказался...
:-)
много - это круг знакомых твоего отца?
ажна целых пять-10 семей???
:-)))))
статистика РФ - первое место по продажам лада гранта, средний уровень дохода у 70% населения 500 баксов в месяц.
по твоему - машина по ценнику 6+ млн рублей - будет пользоваться бешеным спросом у многодетных семей?
5
1
Ответить
15827637
Судя по тому, что машина на роботе - сделана она на переднеприводной платформе, как A, CLA, GLA.... Решайте сами, нужно оно кому-то или как)
Основная проблема GLC в сравнении с GLK - он меньше внутри и меньше в багажнике. Конкретный провал.
Никогда не понимал смысла такой машины, в которую нельзя положить 2 детских коляски и ребенка в детском кресле до 12 кг. посадить за собой, чтобы в спину не пинали. Хотя, тот же Тигуан-коротыш, Мазда CX-5, Киа Спортедж - тоже тесные и убогие, но нормально продаются.
2
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Переднеприводный 7и местный минивен. Не мерседес уже не тот :(
сочувствующий
1
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
15827637
Судя по тому, что машина на роботе - сделана она на переднеприводной платформе, как A, CLA, GLA.... Решайте сами, нужно оно кому-то или как) Основная проблема GLC в сравнении с GLK - он меньше внутри...
Они и дешевые
сочувствующий
1
 
Ответить
dima s
14264911
Западло ездить на корейцах.Французские машины намного качественнее и лучше всяких там мерседесов пердесов но вам Россиянам не понять.Вас приучили к азиатским дровам и хоть кол на голове чеши .Вам судьбой...
Кол на голове теши. А не чеши. Так правильно. А что такое азиатское рожно? Наконечник копья что ли?
2
 
Ответить
14264911
dima s
Кол на голове теши. А не чеши. Так правильно. А что такое азиатское рожно? Наконечник копья что ли?
Вы все правильно поняли, не надо передергивать.
1
2
Ответить
14264911
14264911
Вы все правильно поняли, не надо передергивать.
Рожно это полное ДНО.
1
3
Ответить
Дмитрий
Якутск
Классный автомобиль, но покупать его мы конечно же не будем
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6234
Евгений из СПб
:-)
много - это круг знакомых твоего отца?
ажна целых пять-10 семей???
:-)))))
статистика РФ - первое место по продажам лада гранта, средний уровень дохода у 70% населения 500 баксов в месяц.
по твоему - машина по ценнику 6+ млн рублей - будет пользоваться бешеным спросом у многодетных семей?
Разумеется, людей с такими потребностями и возможностями меньше, чем покупателей солярисов, значит такие машины вообще не нужно выводить на наш рынок?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
Redaddy
Москва
Мерседес, собранный в Мексике на предприятии Рено-Ниссан. Что?)))
Летом серьёзно думал о покупке GLC 250, их продавали с хорошей скидкой (2.7млн без учета трейдина), всем хорош, но маленький просто пипец, машина для 4х человек и 2х пакетов из магазина, как в этот габарит запихали 7ми местный салон мне любопытно, надо будет глянуть.
 
 
Ответить
Redaddy
Москва
5-9
Это совершенно другая модель, чем ГЛЦ... 3й ряд везде ниочем, кроме Эскалэйд ЕСВ в 5,6 м 😉
в простом тахо/эскалейде так же нормально на 3м ряду, как никак 5.2 метра тоже не шутки)
 
1
Ответить
9118225
Хабаровск
Немчура знает толк в том, как машины делать.
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
посмотрел .почитал.
скажу так. имея опыт владения мерседес - я этот ТОЧНО БЫ КУПИЛ. Дизель. полный привод.
очень хорошие у него потребительские качества
7
1
Ответить
Антон
Красноярск
Где фото салона с 6 и 7 местами?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
16772114
Че такой дизайн убогий, вроде салончик нарядный.
Покажи свои творения неубогого "дизайна", заценим)))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
6960891
Маркетологи уже реально не знают, чтобы такое придумать, чтобы оправдать затраты на своё существование)) Взяли и засунули в GLC третий ряд для безногих инвалидов. У меня на пятиметровой "девятке" на третьем ряду особо не разгуляешься, а тут вообще полная профанация
Так не бери, причём тут маркетологи?))
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 391
Теперь в народе появится новое имя у машины. Глеб, Голубь, Глыба, может быть Голова
Мой отзыв: Лада 2106 1986
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 391
В москве нормально зайдет ЖуЛеБино .
1
 
Ответить
6960891
Рязань
mitsub_1979
Так не бери, причём тут маркетологи?))
Хорошо, не буду
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5404
мне кажется дизайнера мерседес пора на пенсию...
1
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1359
новинка теперь будет гнить и сыпаться не отъезжая от станции
Caldina ST215W 3SGTE
Crown JZS171 Athlete V
 
2
Ответить
  
vl
Сообщений: 458
Go for a walk!
у меня два вопроса, почему не собирают в МО, там же завод новый и второй, почему собирать будут мексиканцы на заводе ренаульт-нИссан?
так на Америку ориентируются
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz GLB-Class в России