Дуэль-тест Mini Cooper S против Skoda Octavia RS. Большая линейка против маленького циркуля

Дуэль-тест Mini Cooper S против Skoda Octavia RS. Большая линейка против маленького циркуля

07.07.2014 | 36145 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1779 (63%)
552 (19%)
203 (7%)
270 (9%)
Сегодня мы решили сравнить антонимы жанра...

Класс «заряженных» хэтчбеков сегодня на российском рынке, чувствует себя далеко не самым худшим образом. Предложений много, регулярно появляются новые бойцы. Сегодня мы решили сравнить антонимы жанра...

Взяли самый маленький и непрактичный английский хэтч, новый Mini Cooper S, и новое детище концерна VAG — сверхпрактичный чешский лифтбэк Skoda Octavia RS. Что ж, противостояние обещает быть любопытным. Добавляет перца и тот факт, что оба автомобиля являются новинками летнего сезона 2014 года, они впервые добрались до России.

«Мини» формально не является прямым конкурентом «Октавии», так как стоит классом ниже, принадлежит сегменту B. Но нас такие различия в данном случае не волнуют, ведь мы задались целью сравнить противоположности.

Различия начинаются уже на этапе ознакомления с прайс-листами. «Октавия» в «базе» стоит от 1 349 000 рублей, а тестовый автомобиль с некоторыми опциями — 1 501 988 рублей. Базовый Mini Cooper S можно купить за 1 159 000 рублей, что, впрочем, не помешало тестовому экземпляру получить ряд опций, поднявших планку стоимости почти до двух миллионов — 1 984 200 рублей!

М-да, недешевый получается «малыш». Зачем такой нужен? В оправдание Mini можно сказать, что в «нашем» автомобиле есть ряд «наворотов», которые оцениваются примерно в четыреста с лишним тысяч рублей, от них вполне можно отказаться, не сделав машину намного хуже.

Отличия во внешности оппонентов еще разительнее. Сверхкомпактный Mini словно изначально задумывался для быстрой езды. Небольшая «коробчонка», колеса расставлены по углам, свесы минимальны. «Октавия» же — большой, длинный, настоящий семейный хэтч, который немного прижали к земле и водрузили на эффектные 19-е диски.

«Мини» — пижон. В его крови — гены стародавних предков. Он не сильно изменился со времен первого поколения модели новой эры. Тот же профиль, те же очертания оптики, плоская крыша, линия остекления. Разве что задние фонари стали больше и наряднее. Cooper S округлый, его дизайн «мягкий», в машине нет резкости и угловатости.

За этими качествами стоит обратиться к строгой «Октавии». Чешские дизайнеры, похоже, не выпускали из рук линейки, каждый штрих делали с помощью этого инструмента. Орудовали им, даже работая над внешним видом колесных дисков.

Кстати, об этих опциональных дисках хочется сказать отдельно. Великолепный цвет, рисунок, грани и изломы. Эти колеса очень хорошо подходят нашей «Октавии», делают законченным образ версии RS. Машина техногенна и этим привлекательна. Идет ей и насыщенный синий «металлик».

Mini Cooper S смотрится куда более традиционно. Он не удивляет цветом, а предлагает ознакомиться с очередным прочтением классики British Racing Green. У него не столь эффектные, 17-дюймовые, колеса с непримечательным рисунком. Но смотрится этот отважный «малыш» все равно сногсшибательно, спортивно и подтянуто. Чувствуется, что он способен на многое.

Что касается размеров, то вполне очевидно, что «Мини» меньше по всем параметрам, но с цифрами ознакомиться будет нелишним. В длину RS «привозит» «Куперу Эс» 835 мм, в ширину — 35 мм, в высоту 87 мм. По колесной базе преимущество также впечатляющее — 185 мм. Зато «Мини» легче оппонента на целых 330 кг!

 
«Шкода» для расчетливого семейного человека. «Мини» —  для тех, кому не нужна практичность, не нужен багажник, и не стоит задача постоянно возить кого-то на втором ряду.

Салон «эрэски» поет в унисон с внешностью. Все строго, симметрично, пропорционально, правильно. Добротный упругий пластик, отличная сборка и подгонка деталей, сдержанный стиль. Спортивное настроение за рулем чешского автомобиля рождается благодаря отделке под карбон, спортивным креслам с интегрированными подголовниками, рулю, накладкам на пороги. В принципе, этого достаточно.

Строгий и «прямолинейный» интерьер Skoda весьма качественный. Отличные материалы и качество сборки. Правда, смотрится все слишком уж серьезно и минималистично. Эргономика великолепная. Посадка удобная, регулировок руля и кресел предостаточно. Приборы хорошо читаются, к спортивному рулю с переключателями КПП также не придерешься. За селектором КПП — ряды клавиш, которые заведуют изменением режимов работы автомобиля, выключением системы стабилизации и т.д.
«Октавия» покоряет проработкой мелочей. В крышку бензобака встроен фирменный скребок на случай непогоды. Небольшой, зато всегда на своем месте. А как вам миниатюрный мусорный ящик с крышечкой и сменными пакетиками? Отлично, как же еще! Багажное отделение «Шкоды» снабжено удобной панелью с интегрированной шторкой, которая автоматически поднимается вместе с пятой дверью и легко демонтируется при необходимости. Вещица эта опциональная, пакет Sun&Pack

Также у нашей машины расширенный опциональный функционал. Например, есть клавиша, которая выводит на дисплей меню настройки параметров автомобиля. Водитель может выбрать предустановленные «сетапы» или же создать свой собственный и сохранить в памяти. Настройки касаются рулевого управления, работы акселератора и коробки передач. Подвеска у RS пассивная, без электронной регулировки.

Посадка отличная, равно как и обзорность. К эргономике чешско-немецкого автомобиля сложно придраться. Все продумано до мелочей. Есть миниатюрный мусорный контейнер, в подстаканник можно вставить удобный держатель для мобильного телефона. Подлокотник имеет удивляющий размахом диапазон регулировки по длине и углу наклона. То же самое можно сказать и об управлении остальными функциями машины посредством сенсорного дисплея — продуманный интерфейс и множество возможностей.

Салон «Мини» также выполнен очень качественно. Передняя панель мягкая, упругая, даже нижняя часть из светлого пластика. Приборы аналоговые, главенствует спидометр — читаемость отличная. Справа от спидометра — выполненный в виде загорающихся делений индикатор уровня топлива. Отличную трехспицевую «баранку» не хочется выпускать из рук, она снабжена клавишами переключения передач. Кольцо в основании селектора КПП вращается влево/вправо, позволяя выбирать режимы работы автомобиля. Регулировки кресел и руля исчерпывающие 
Мультимедийная система Mini — почти как на BMW. Это касается интерфейса и контроллера. Удобная в пользовании штука. В «Шкоде» радует большой дисплей и отличная графика, удобная логика меню плюс хорошее быстродействие. К сенсорному монитору тянуться не надо. Матовая поверхность не склонна быстро загрязняться. Под панелью на торпедо — тайничок

Но и «Мини» не промах по части салона. После строгости чешского интерьера тут отдыхаешь душой и глазами. Потрудились дизайнеры на славу. Линейками не пахнет, ими англичане вообще, похоже, так и не обзавелись. А вот циркули были в почете. Различных окружностей пруд пруди. Традиционно самая большая украшает центральную консоль — в нее вписан экран мультимедийной системы. Управление — как на BMW, посредством шайбы, расположенной на центральном тоннеле. Работает все быстро и споро — комар носа не подточит.

Радует анимация меню, подсказки и общий стиль. Культ Mini подчеркивается. Даже в меню мультимедийной системы разработчики смогли представить этот автомобиль как определенный стиль жизни. Например, когда выбираешь режимы работы «Купера», появляются соответствующие пояснительные экраны с забавными комментариями и картинками. На экран можно вывести даже индикаторы текущей мощности и крутящего момента!

Интерьер «Мини» (фото справа), что называется, с душой. Красивый, необычный, внимательный даже к мелким деталям. А вот интерьер «Шкоды» (фото слева) словно создавали серьезные математики. Выверенные линии, плоскости и прямые. Своя прелесть есть в каждом подходе

Покоряет то, с какой фантазией и любовью создан интерьер «Купера Эс». Такой полет фантазии и столь качественную ее реализацию сложно найти не только в сегменте B, но и во всем автомобильном мире. Столь нарядные и интересные салоны присущи куда более дорогим машинам.

Соревнование по акустике выигрывает Mini: его Harman/Kardon играет глубже и интереснее, нежели Canton у чешского авто

«Мини» оригинален не только дизайном салона, но и его компоновкой. Сидишь очень глубоко внизу, на уровне центральной стойки, строго посередине автомобиля, что позволяет еще лучше его чувствовать. Лобовое стекло почти вертикальное, центральная консоль очень короткая. Ощущение, что находишься в кабине миниатюрного «грузовичка». Становится еще забавнее, если включить дворники — тут уже лезут в голову сравнения с отечественной «классикой». В общем, корни дедов и прадедов в этом ультрасовременном автомобиле живы. И это приятно.

Обе машины заводятся с кнопки. «Шкода» порадовала ее удобным и логичным расположением, а Mini — творческим подходом. Это и не кнопка вовсе, а красный качающийся «флажок». Он к тому же снабжен призывно мерцающей подсветкой, которая как будто говорит: «Давай-ка, заведи меня!»

Все эти необычные вещицы, впрочем, не создают неудобств. Конечно, кое к чему придется привыкать, но это ни в коем случае не утомительное занятие. Ведь эргономика в «Мини» похвальная. Впрочем, могло ли быть иначе под патронажем BMW?

Кожаные кресла «Мини» (фото справа) снабжены механическими регулировками. Они плотные, но не жесткие. Можно изменять длину подушки при помощи выдвижной секции. Посадка глубокая, фиксация отменная. Летом жалеешь о том, что нет перфорации. Кресла «Октавии» (фото слева) выглядят куда более спортивно. Таковыми и являются. Но подголовник тут не регулируется, равно как и длина подушки. Сиденья жестче, чем в «Мини», немного менее «дружелюбные», держат чуть-чуть хуже. Но в целом, если абстрагироваться от сравнения, — все равно отличные

Закончив с эстетикой, мы должны обратиться к практической стороне вопроса. Здесь красивый и пижонистый «Мини» с треском проигрывает дуэль старшему, продуманному, большому и дотошному конкуренту. Вообще, по вопросу практичности с «Октавией» в принципе мало кто может тягаться на равных из клана «хот-хэтчей». Мини же проигрывает вчистую, по всем показателям. Лишь топливная экономичность и удобство парковки можно записать ему в актив.

В «Шкоде» (фото слева) места много, сидеть удобно, хватает запаса над головой и в ногах. Есть дефлекторы системы вентиляции, опциональный подогрев и подлокотник с подстаканниками. Красота. А за сиденьями — шторка, закрывающая стекло. Чем не бизнес-класс? Забираться в «Мини» (фото справа) так же сложно, как выбираться обратно. Но еще сложнее находиться на втором ряду более 5 минут, если ты взрослый среднего (и выше) роста. По сравнению с просторной «Октавией», в «Мини» посадку можно охарактеризовать как «2+2»

Что ж, с практической точки зрения все понятно. Для этого, собственно, и тестировать машины было не нужно. «Шкода» для расчетливого семейного человека. «Мини» —  для тех, кому не нужна практичность, не нужен багажник, и не стоит задача постоянно возить кого-то на втором ряду. Зато можно не жертвовать внешностью и эпатажностью, а также получать бонусы от эксплуатации компактного, мощного, но при этом экономичного автомобиля в городе.

По багажнику ситуация для «Мини» (фото справа) также отнюдь не позитивная. В стандартном виде он вмещает лишь 211 л. Даже если разложить сиденья второго ряда, то получится всего 713 л. «Октавия» (фото слева) готова вместить по умолчанию внушающие уважение 590 л! А уж если сложить спинки кресел, то и вовсе 1937 л! Пожалуй, это самый практичный «хот-хэтч» в истории

Каждому свое. А что с ходовыми качествами? Ведь если смотреть на характеристики, то получается, что и тут «Шкода» на равных, а по максимальной скорости и вовсе «уделывает» противника. Но ведь есть же еще и что-то другое, кроме сухих цифр статистики…

 
И называется это «что-то» удовольствием от вождения.

Разгоняется Skoda стремительно, под красивый рокот турбомотора. Правда, звук этот слышит только водитель внутри автомобиля — он транслируется в динамики аудиосистемы. На улице подобного эффекта не ждите. Разгон стремительный, уверенный. Роботизированная коробка передач DSG  в своей стихии, очень быстро и плавно орудует сцеплениями, обеспечивая максимальную эффективность ускорения.

Расход топлива за время теста в городском режиме составил 10,5 литров на сотню в «Мини» (при далеко не овощном режиме езды). «Шкода» потребляла примерно на 2-2,5 литра больше

«Мини» выполняет упражнение по разгону до сотни всего на одну десятую секунды быстрее, но насколько по-другому он это делает! Тут нет трансляции звука в салон — все по-честному. Двигатель рычит на повышенных оборотах, а система выпуска классно подпевает ему, по-гоночному отстреливаясь при резком сбросе газа. А какими смачными хлопками сопровождаются переключения в режиме Sport!

Педали в «Октавии» на спортивный манер снабжены алюминиевыми накладками. Однако «спортсменов» может огорчить тот факт, что акселератор находится глубже педали тормоза. В «Мини» педали на одном уровне. Дизайнеры даже их не оставили в покое! Посмотрите, они выполнены в единой округлой стилистике

«Октавия», как и оппонент, снабжена электрическим усилителем рулевого управления. Настроен он отменно. Уровень обратной связи меняется в зависимости от режима езды. Но в целом на качестве информации это не отражается. Руль великолепен. Забавная «баранка» «англичанина» также настроена филигранно. Руль тяжелее и острее, нежели у противника, что отлично подходит этому маленькому хэтчу! Автомобиль собраннее, быстрее и более цельно реагирует на команды водителя. Ну а дополнительно «обострить» Cooper S можно, если перевести активную подвеску в спортивный режим! Тогда «Мини» забывает о том, что такое крены. Ходовая дубеет, автомобиль становится похожим на карт!

По зеркалами — паритет. Различаются они только формой. Размеры похожие, удобство пользования аналогичное

Кажется, что запас сцепления покрышек с дорогой у этого забияки нескончаемый! При том, что ширина колес отнюдь не выдающаяся — 205 мм. Но «держак» невероятный. «Мини» проходит связки поворотов, как по рельсам. Однако, отключая систему стабилизации, нужно помнить, что законы физики по-прежнему в строю, а Cooper S все же может соскочить с траектории.

Обгоны даются на этом «малыше» легко, хочется делать это снова и снова. Быстрая перегазовка, ударное переключение, мгновенная раскрутка турбодвижка, и Mini пулей устремляется вперед!

Чтобы «поймать» маленький короткобазный хэтч, нужна хорошая сноровка. Он рассчитан на траекторную езду. Срывы в скольжение и последующая стабилизация  происходят очень резко! Поворачиваемость у этого «малыша» близка к нейтральной. Великолепный автомобиль, один из самых интересных переднеприводников. Он просто создан для трек-дней.

«Мини» на шоссе внимателен к качеству дорожного полотна и не любит колеи, требуя коррекции курса. Нервный!

После Mini в «Октавии» скучновато. Машина «валит», отлично поворачивает (но недостаточная поворачиваемость выражена тут гораздо сильнее), минимально кренится. Она предельно понятна в управлении, все делает, как надо, но… Такого драйва, как в «Мини», тут нет. Конечно, пересядь я сюда из простой «Октавии», говорил бы иначе. Но ведь для того сравнения и созданы.

«Октавия» научена правильным спортивным повадкам. У нее, как и у «Мини», есть имитация переднего межколесного дифференциала, которая позволяет эффективнее проходить быстрые повороты, не особо церемонясь с педалью акселератора. Но все равно от физики не уйти. Машина заметно больше, она на 330 кг тяжелее. Она чисто физически не может дать таких ощущений, как маленький и легкий Cooper S!

Внешность «Октавии» сдержанно-агрессивная. Измененные бамперы, надпись RS, патрубки выхлопа да аккуратное антикрыло выдают в семейном лифтбеке заряженный автомобиль. Ну и колеса, разумеется

«Шкода» выигрывает по уровню звукоизоляции, но ее преимущество не подавляющее. По тормозам трудно выделить победителя. Приводы везде работают хорошо, замедление отлично прогнозируется. «Мини» менее стабилен при интенсивном торможении, особенно если дорога «не очень». Приходится работать рулем, корректируя траекторию.

«Шкода» идет по трассе более невозмутимо (большие вес и колесная база сказываются). Но на колеи тоже реагирует, благодаря широким и сверхнизкопрофильным покрышкам (размер резины у «Октавии 225/35 R19, у Mini — 205/45 R17)

Что касается жесткости подвески, то обе машины — не подарок. У «Шкоды» ходовая настроена чуть более компромиссно, с небольшой оглядкой на комфорт. Однако большие колеса с покрышками, которые «намотаны» на них тонким слоем словно изолента, вносят свой отрицательный вклад в общий комфорт. К тому же постоянно переживаешь за их сохранность. Обод на двух дисках был уже заметно поцарапан, а на оставшихся, думаю, это лишь вопрос времени.

Тандем пружин и амортизаторов в «Мини» жестче, но у него, как раз-таки, более высокопрофильные покрышки, что на наших дорогах благо. Регулировка жесткости подвески на Cooper S — не пустой звук. Поведение машины и степень комфорта меняются довольно ощутимо. Поэтому по настройке ходовой в лидерах все-таки «англичанин».

 
Вывод
 

Как выявить победителя в этой дуэли? Задача непростая. Да и нужно ли это? До теста было очевидно, а после него стало еще понятнее, что эти машины — разные. И каждая в своей ипостаси удалась. Различий очень много, сложнее обнаружить фактор, который эти автомобили объединяет. Он был обозначен в начале статьи — это принадлежность к когорте «горячих хэтчбеков». В остальном — лишь отличия.

«Мини» —  для истинного драйва, для эпатажа, куража. Это красивая, заводная и крайне непрактичная машина. Она идеальна для человека без семьи или как второй автомобиль. «Мини» — сугубо городской. В «дальняк» на нем ехать не хочется. А вот выезд на трек-дни строго рекомендован.

«Октавия» —  универсал с большой буквы. Динамика — как у  «Мини», при этом практические качества на высоте. Да, она не может подарить таких же головокружительных эмоций от управления. Но когда владелец «эрэски» привезет своих домочадцев с дачи домой, разгрузит огромный багажник поклажи, то потом… Потом он также сможет поехать на трек-день. И, вполне возможно, покажет там время лучше, чем владелец Mini Cooper S. И будет упиваться своим правильным выбором и широкими практическими возможностями личного автомобиля.

Комплектации и цены

Mini Cooper

Mini Cooper с трехцилиндровым мотором (136 л.с.) можно купить за 929 000 руб. В списке базового оснащения: МКП-6 (за «автомат» нужно доплатить 74 500 руб.), чип-ключ, система «Старт/стоп», литые диски R15, четыре подушки безопасности, DCS, борт-компьютер, обогрев форсунок омывателей лобового стекла и зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманки, аудиосистема Mini Boost CD.

Mini Cooper S стоит от 1 159 000 руб. В «стандарте», помимо того, что есть в «Купере»: 16-тидюймовые литые диски,  двухзонный климат-контроль, спортивный руль, система «Mini. Режимы вождения». Все остальные опции сугубо платные, и стоят немалых денег.

Skoda Octavia RS

Самая быстра «Октавия» с МКП-6 обойдется в 1 349 000 рублей, а с DSG — в 1 399 000 рублей. Базовая комплектация богатая: 2-зонный климат-контроль, охлаждаемый бардачок, ESP, блокировка дифференциала (XDS), ассистент подъема в гору (для МКП), Start/Stop, фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди, обогреваемые форсунки, датчик дождя, накладки на пороги RS, обивка сидений кожа/ткань, спортивные сиденья спереди с подогревом, биксенон, задние датчики парковки, круиз-контроль, радио Bolero 2DIN, CD, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, 8 динамиков, Bluetooth (только для DSG), спортивный руль с управлением DSG, радио и телефоном (только для DSG), диски R17.

Безопасность

Skoda Octavia прошла краш-тест по методике Euro NCAP в 2013 году, и показала наивысший пятизвездочный результат.

Mini Cooper S пока не участвовал в краш-тестах.

Технические характеристики (данные производителя)

  Skoda Octavia RS Mini Cooper S
Кузов
Тип Лифтбек Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5 5/3
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 1984 1998
Мощность, л. с. при об/мин 220/4500–6200 192/4600–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 350/1500–4400 280/1250–4750
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-РКП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, MacPherson Независимая, пружинная, MacPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4685х1814х1449 3850х1727х1414
Колёсная база, мм 2680 2495
Клиренс, мм 128 120
Снаряженная масса, кг 1445 1115
Объём топливного бака, л 50 44
Объём багажника, л 590–1937 211–713
Шины 225/35 R19 205/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 248 233
Разгон до 100 км/ч, сек 6,8 6,7
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 8,1 6,9
Загородный цикл 6,4 4,5
Стоимость, руб.
  1 501 900 1 984 000

 

Леонтий Тютелев, фото автора
Drom.ru

Комментарии

     
Сообщений: 79
Что за цыганское литье на октавии.
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
233
256
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 354
От всего КРУГЛОГО в салоне блевать тянет. С этим явный перебор. Даже педали блин
305
135
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 354
У мини, имел в виду
94
64
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
А еще надо было добавить в тест Magane RS и выгнать их на трек, чтобы было ясно, где реальный спорт (меган), а где маркетинг.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
62
115
Ответить
 
Omsk
Сообщений: 6
Две абсолютно разные машины, как их сравнить??
137
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1098
Сравнили ужа и ежа. На какой предмет ?
Их объединяет одно - неадекватная цена.
240
28
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2490
Я за кактавию, а на мини , судя по фото ,только камазы обгонять :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
45
56
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1287
я так и не понял, почему октавия, а на фабия рс???
108
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5346
Катал как то в 2006 Купер С по Испании.
Угарный аппарат.
Управляемость классная.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
61
6
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 33
не могу понять почему октавия хэтч)
лифтбэк в таком исполнении ближе к седанам всё же.
37
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19700
Разные весовые и ценовые категории!
Продам уши от мертвого осла.
41
3
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 33
И да, не нашёл в тексте описание опций купера на которые можно купить второй купер
55
3
Ответить
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
Мини - для хипстеров или любимой доченьки/женушки.
Кому нужен драйв возьмут в эти деньги 316/320
16
75
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
РомСаныч:
Сравнили ужа и ежа. На какой предмет ?
Их объединяет одно - неадекватная цена.
Ну если в цене Мини можно согласиться с Вами, то у Октавии - очень даже не конский ценник на фоне однокласников!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
40
12
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
то оказалось под рукой то и сравнили)

Шкодамафия уже заплюсовала окташку)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
36
11
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Joker_tmn:
я так и не понял, почему октавия, а на фабия рс???
Потому что сравнили АНТОНИМЫ жанра.
Если конечно вы знаете,что такое антонимы...
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
25
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Joker_tmn:
я так и не понял, почему октавия, а на фабия рс???
Я так понял что фабу рс больше не продают
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
11
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Roma Skyline:
Потому что сравнили АНТОНИМЫ жанра.
Если конечно вы знаете,что такое антонимы...
+ и это)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Mini Cooper S - для безбашенных фанатов марки, т.к за 2 млн вы получаете переднеприводный 192-х сильный хэч...за эти деньги уже STI можно купить, а это уже совсем другая машина...
76
24
Ответить
 
Сообщений: 8019
с таким президентом и враги не нужны.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Сравнить несравнимое! "дром уже не тот"
15
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
MAN_72:
Mini Cooper S - для безбашенных фанатов марки, т.к за 2 млн вы получаете переднеприводный 192-х сильный хэч...за эти деньги уже STI можно купить, а это уже совсем другая машина...
или ещё лям накопытить и взять GTR
27
18
Ответить
   
Сообщений: 765
Отличные машины. Конечно как семейный человек я конечно предпочту и собственно предпочел Октавию, но "мальчишка" в душе хочет Мини.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
33
12
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
MAN_72:
Mini Cooper S - для безбашенных фанатов марки, т.к за 2 млн вы получаете переднеприводный 192-х сильный хэч...за эти деньги уже STI можно купить, а это уже совсем другая машина...
согласен, нужно было октаху с STI сравнивать. Вот тут было бы интересно, какие аргументы вагаводы начали бы называть в поддержку октавии)
31
36
Ответить
   
Сообщений: 765
usarussia:
то оказалось под рукой то и сравнили)Шкодамафия уже заплюсовала окташку)
Не гони я Шкодамафиози, но проголосовал за Мини)))!
12
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19700
usarussia:
согласен, нужно было октаху с STI сравнивать. Вот тут было бы интересно, какие аргументы вагаводы начали бы называть в поддержку октавии)
Как можно "деревянную" STI сравнивать с автомобилем?
Продам уши от мертвого осла.
62
52
Ответить
   
Сообщений: 765
vadik5687:
Сравнить несравнимое! "дром уже не тот"
Да ладно что вы цепляетесь-то. То что Октавия обойдет Мини я сразу знал, и то что кроме драйва Мини дать больше ничего не может это тоже понятно. Просто взяли и написали статью, я почитал с удовольствием. А то все старье висит, хоть новое что-то появилось.
38
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 64
Интересно было бы увидеть тест Меган РС и Леон Купра! Ну а в этом машины на любителя - кому что больше нравится.
28
1
Ответить
   
Сообщений: 765
usarussia:
согласен, нужно было октаху с STI сравнивать. Вот тут было бы интересно, какие аргументы вагаводы начали бы называть в поддержку октавии)
ДОФИГА!!! Ты видимо и СТИ - то токо на картинке видел.
18
13
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30852
Sc.:
Мини - для хипстеров или любимой доченьки/женушки.
Кому нужен драйв возьмут в эти деньги 316/320
Это всего лишь от части так(про хипстеров и девочек)
316/320, нету такого драйва как у Мини, машины едут/руляться по разному. И соответственно драйв там разный.
21
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
VYDRA:
ДОФИГА!!! Ты видимо и СТИ - то токо на картинке видел.
зацепил нервную систему больных шкодомобайлами)
19
29
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
vadik5687:
Сравнить несравнимое! "дром уже не тот"
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
4
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30852
MAN_72:
Mini Cooper S - для безбашенных фанатов марки, т.к за 2 млн вы получаете переднеприводный 192-х сильный хэч...за эти деньги уже STI можно купить, а это уже совсем другая машина...
Мини покупают те, кому нужен именно Мини.
Стишную Импрезу, покупают те, кому нужна именно стишная Импреза.

Покупатель Мини, не рассматривает Импрезу как альтернативу, покупатель Импрезы не рассматривает Мини как альтернативу.
107
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
usarussia:
зацепил нервную систему больных шкодомобайлами)
Смотри себя не зацепи. СТИ уже не то, что было лет 5-7 назад.
21
22
Ответить
   
Сообщений: 22
Надо сравнить Гранту и Катерпиллер.
Ford Focus III; 2012;1,6
63
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
MAN_72:
Mini Cooper S - для безбашенных фанатов марки, т.к за 2 млн вы получаете переднеприводный 192-х сильный хэч...за эти деньги уже STI можно купить, а это уже совсем другая машина...
vadik5687:
или ещё лям накопытить и взять GTR
Или ещё по сусекам лям наскрести и взять Порше)
35
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
шкода хороша
GET BIG OR DIE.
26
14
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 510
vadik5687:
или ещё лям накопытить и взять GTR
Речь ведь идет о новых авто. А ГТР стоит 4 с хорошим хвостиком. Так что до него копить и копить. А уж обслуживать его тем более в разы дороже
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Проголосовал за мини. Яркий, живой, харизматичный.

Трансляция звука двигателей через динамики в салон на шкоде убила. Вее ткаким-то дешевым обманом. Скоро наверное вообще запись будет - жмешь на газ на 1.6 л, а из колонок звук 6-литрового HEMI.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
55
7
Ответить
  
Сообщений: 13919
MAN_72:
Mini Cooper S - для безбашенных фанатов марки, т.к за 2 млн вы получаете переднеприводный 192-х сильный хэч...за эти деньги уже STI можно купить, а это уже совсем другая машина...
Купер С - стоит от миллиона рублей. С пакетом всех необходимых опций + еще 130тыр. Каких там еще массажеров тестикул, инкрустированных бриллиантами автор статьи добавил к автомобилю на стоимость еще одного Купера - большая загадка.

З.Ы. СТИ - машина другая и стоит других денег. Ну дык и БМВ за два ляма предлагает тот же M235i, а не только Купер покрытый сусальным золотом.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4338
Roma Skyline:
Или ещё по сусекам лям наскрести и взять Порше)
Чтобы гордо отставать от ГТР! Зато на немце!
18
46
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2179
Ну, про поездку на дачу на Октавии уж насочиняли... С таким-то клиренсом.
Estima Hybrid 2007
22
3
Ответить
   
Сообщений: 765
r0ch:
Проголосовал за мини. Яркий, живой, харизматичный.Трансляция звука двигателей через динамики в салон на шкоде убила. Вее ткаким-то дешевым обманом. Скоро наверное вообще запись будет - жмешь на газ на 1.6 л, а из колонок звук 6-литрового HEMI.
Звук из колонок идет для того что б не напрягал звук двигателя когда ты на ней поедешь на море за 1500 км. До работы доехать то еще куда не шло, а в длительной поездке тебе этот рев в машине нах не обос...лся, и вот тут тебе Шкода дарит этот драгоценный выбор ехать приятно в тишине или добавить "перчика" когда ты этого захочешь пусть даже и через динамики аудиосистемы!
16
24
Ответить
   
Сообщений: 700
"Как выявить победителя в этой дуэли? Задача непростая. Да и нужно ли это? До теста было очевидно, а после него стало еще понятнее, что эти машины — разные."

короче, с целью ненавязчивой рекламы затеяли сей тест...
15
2
Ответить
   
Сообщений: 765
Veider:
Ну, про поездку на дачу на Октавии уж насочиняли... С таким-то клиренсом.
А у тебя дача в Тайге что ли? Я на своей Октавии и на дачу и за грибами вот буквально вчера ездил. До этого на рыбалку и все норм, даже не скр****** нигде. Ну а при большом желании и ГАЗ 66 можно засадить по самые ноздри!
10
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
VYDRA:
Звук из колонок идет для того что б не напрягал звук двигателя когда ты на ней поедешь на море за 1500 км. До работы доехать то еще куда не шло, а в длительной поездке тебе этот рев в машине нах не обос...лся, и вот тут тебе Шкода дарит этот драгоценный выбор ехать приятно в тишине или добавить "перчика" когда ты этого захочешь пусть даже и через динамики аудиосистемы!
Звук из колонок можно и дома за компом послушать, а в автомобиле хочется чего-то настоящего. Если в авто хорошая шумка, то никакого рёва не будет, при спокойной езде на дальние расстояния. Особенно на 2.0 турбо ;)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
1
Ответить
  
Сообщений: 14
нашли че сравнивать
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52424
А где видео дрегзаезда?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
2
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10935
Mini нравиться больше.
Важно быть, а не казаться.
13
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1287
Roma Skyline:
Потому что сравнили АНТОНИМЫ жанра.
Если конечно вы знаете,что такое антонимы...
знаю. как и то, что при обращении на "Вы" писать надо с заглавной буквы.
Вы обращаетесь к конкретному лицу, а не народу. Или Вы этого не знали?
4
15
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30852
некто с ДВ региона:
Чтобы гордо отставать от ГТР! Зато на немце!
А ты любишь пофантазировать.
23
6
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Купер на любителя! Шкода более адекватная.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
12
12
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30852
некто с ДВ региона:
Чтобы гордо отставать от ГТР! Зато на немце!
Ты хоть со стороны посмотри на то что ты пишешь, как зомби со своим GTR-ом фап фап, вставляешь его где ни поподя.
23
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Купера можно один раз в жизни купить он ненадоест а таких как октавия машин много
25
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4907
Опрос конечно, как и тест, забавный. В духе " Вам что больше нравится молоток или рубанок?".
17
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
r0ch:
Проголосовал за мини. Яркий, живой, харизматичный.
Трансляция звука двигателей через динамики в салон на шкоде убила. Вее ткаким-то дешевым обманом. Скоро наверное вообще запись будет - жмешь на газ на 1.6 л, а из колонок звук 6-литрового HEMI.
новый лексус ис также звук двигателя через аудиосистему воспроизводит, тока получается это коряво - с запазданием))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
9
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 723
ценник у купера огонь! Даже слабо себе представляю кто за такой ценник купит такую игрушку?
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
5
9
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
"Но когда владелец «эрэски» привезет своих домочадцев с дачи домой, разгрузит огромный багажник поклажи, то потом… Потом он также сможет поехать на трек-день. И, вполне возможно, покажет там время лучше, чем владелец Mini Cooper S. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/28...; а ГДЕ реальные замеры Дрома! Разгон, торможение, Где данные с трека! Ведь это тест ХОТ ХЭТЧЕЙ их берут с расчетом погонять на треке!!! Мини рулится лучше, стартует быстрее, ест меньше!! А выигрывает октаха за перевозку 10 мешков картошки :) )))))))
CAMRY SV30 1992, ZE
26
3
Ответить
    
Сообщений: 1701
очень удивился, прочитав, что звук двигателя транслируется в салон через колонки
7
1
Ответить
     
Сообщений: 113
С mini cooper JWC GP бы сравнили, а не Sку ... как их в принципе сравнивать, машины абсолютно разные...
6
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Кто хоть раз сел в Фабию или Рапид, тот будет истерическим смехом провожать каждый встречный лексус или инфинити, как бы выражая искреннее недоумение и сожаление к его владельцу
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
27
21
Ответить
     
Сообщений: 3959
Купер можно просто взять в аренду и отвести душу на трассе. Впрочем как и Октавию.
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
APS4ever:
"Но когда владелец «эрэски» привезет своих домочадцев с дачи домой, разгрузит огромный багажник поклажи, то потом… Потом он также сможет поехать на трек-день. И, вполне возможно, покажет там время лучше, чем владелец Mini Cooper S. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/28...; а ГДЕ реальные замеры Дрома! Разгон, торможение, Где данные с трека! Ведь это тест ХОТ ХЭТЧЕЙ их берут с расчетом погонять на треке!!! Мини рулится лучше, стартует быстрее, ест меньше!! А выигрывает октаха за перевозку 10 мешков картошки :) )))))))
октаха 6,9 с до сотки
4
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
Dober83:
Две абсолютно разные машины, как их сравнить??
Согласен..

На Дроме принято так со шкодой, сравнивать её с чем угодно кроме "одноклассников":

Рапид они сравнивали с Приусом и БМВ 3-ей серии,
Октавию сравнили с Камри, Теаной
Рску сейчас с миникупером..

Походу, одноклассников других марок, машины шкоды "делают" без проблем ))), не сочтите за рекламу, сам на окташе езжу )))
13
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
некто с ДВ региона:
Чтобы гордо отставать от ГТР! Зато на немце!
Если бы я владел Порше мне вообще было бы пох на Ниссан! Я бы скорее всего даже забыл, что такая марка существует!
33
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Pavel_b83:
Походу, одноклассников других марок, машины шкоды "делают" без проблем ))), не сочтите за рекламу, сам на окташе езжу )))
Давно уже сформировалось мнение, что есть Шкода - и есть остальные автомобили, в общей массе унылые и невзрачные.
19
9
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Sirval:
октаха 6,9 с до сотки
«Мини» выполняет упражнение по разгону до сотни всего на одну десятую секунды быстрее, но насколько по-другому он это делает! Тут нет трансляции звука в салон — все по-честному. Двигатель рычит на повышенных оборотах, а система выпуска классно подпевает ему, по-гоночному отстреливаясь при резком сбросе газа. А какими смачными хлопками сопровождаются переключения в режиме Sport! Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/28... Как в детской поговорке "А Мини все равно на секунду быстрей" :))
CAMRY SV30 1992, ZE
5
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Пардон на 1/10 быстрей!
CAMRY SV30 1992, ZE
2
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
APS4ever:
«Мини» выполняет упражнение по разгону до сотни всего на одну десятую секунды быстрее, но насколько по-другому он это делает! Тут нет трансляции звука в салон — все по-честному. Двигатель рычит на повышенных оборотах, а система выпуска классно подпевает ему, по-гоночному отстреливаясь при резком сбросе газа. А какими смачными хлопками сопровождаются переключения в режиме Sport! Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/28... Как в детской поговорке "А Мини все равно на секунду быстрей" :))
да никто не спорит))) вы просили разгон-я привел)))
3
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Pavel_b83:
Согласен..На Дроме принято так со шкодой, сравнивать её с чем угодно кроме "одноклассников":Рап ид они сравнивали с Приусом и БМВ 3-ей серии,Октавию сравнили с Камри, ТеанойРску сейчас с миникупером..Походу, одноклассников других марок, машины шкоды "делают" без проблем ))), не сочтите за рекламу, сам на окташе езжу )))
Ну так октавия уже стоит в нормальной комплектации как Камри. Эта РС-ка стоит как мини в нормальной комплектации.
Поэтому и сравнивают.
Сравнение как бы намекает, что переплачивать 500 тысяч (по сравнению с обычной октахой) за сомнительные дизайнерские изыски, зажатую подвеску и секунду до сотни - занятие на любителя.
Subaru Legend
5
8
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Мартин W:
Ну так октавия уже стоит в нормальной комплектации как Камри. Эта РС-ка стоит как мини в нормальной комплектации.
Поэтому и сравнивают.
Сравнение как бы намекает, что переплачивать 500 тысяч (по сравнению с обычной октахой) за сомнительные дизайнерские изыски, зажатую подвеску и секунду до сотни - занятие на любителя.
камри в топе 1.5 ляма,как их можно сравнивать???
 
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Sirval:
камри в топе 1.5 ляма,как их можно сравнивать???
Октавия 1.8 в топе стоит ~1150 - за эти деньги вполне терпимая камри 2.5 выходит - которая больше, комфортней, престижней и тп и уступает только в динамике.
Октавия за 900 - хороший отличный автомобиль, стоящий своих денег. Октавия за 1.5 ляма как в тесте - это уже перебор.
Subaru Legend
11
21
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Мартин W:
Октавия 1.8 в топе стоит ~1150 - за эти деньги вполне терпимая камри 2.5 выходит - которая больше, комфортней, престижней и тп и уступает только в динамике.
Октавия за 900 - хороший отличный автомобиль, стоящий своих денег. Октавия за 1.5 ляма как в тесте - это уже перебор.
это спорт версия,3-я машине в семье да,но никак не единственная)
4
2
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10935
Sirval:
это спорт версия,3-я машине в семье да,но никак не единственная)
третья машина в семье октавия! Тогда первые две какие? :))
Важно быть, а не казаться.
15
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
кстати у меня октаха(пред кузов) за 700 в том году взял,вполне адекватная цена, комплектация почти топ)
4
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Trevor:
третья машина в семье октавия! Тогда первые две какие? :))
я вообще про спорт версию!!! почему бы не октавия???
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Марк смеётся над этими повозками :)))
29
60
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Sirval:
это спорт версия,3-я машине в семье да,но никак не единственная)
Спорт? Где там спорт, вы о чем? :) ее еще нужно как следует доработать, чтобы там появился спорт, хотя заготовка неплохая.
Ну и как третья машина она точно не нужна, единственный смысл в РС - это когда одна машина в семье и нужно и двух детей с женой подвезти, и рассаду на дачу, и потом прогнать где-нибудь с ветерком если АИ-98 в крови. То есть ее фишка как раз в универсальности.
Subaru Legend
16
1
Ответить
   
Сообщений: 623
Яб купил вриксу и всё, и полный привод и НАСТОЯЩИЙ спорт. А это так, баловство.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
13
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Из этих двух, выбрал бы октаху за универсальность. И не надо сравнивать ее с камри. Камри с любым движком на треке делать нечего. А на такой октахе можно и на трек и с семьей по магазинам. Конечно, если есть возможность содержать несколько машин, то специально для трека и специально для семьи можно выбрать отдельные более подходящие авто. Октаха это компромисс, но компромисс достойный.
11
4
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Мартин W:
Спорт? Где там спорт, вы о чем? :) ее еще нужно как следует доработать, чтобы там появился спорт, хотя заготовка неплохая.
Ну и как третья машина она точно не нужна, единственный смысл в РС - это когда одна машина в семье и нужно и двух детей с женой подвезти, и рассаду на дачу, и потом прогнать где-нибудь с ветерком если АИ-98 в крови. То есть ее фишка как раз в универсальности.
6,9 с до сотни,это уже не спорт??? сори,не знал,видимо все еще в прошлом веке живу) тогда уж нет спорта ни в одной машине,что форд,что гольф,что рено и др заряженные версии...
6
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Sirval:
6,9 с до сотни,это уже не спорт??? сори,не знал,видимо все еще в прошлом веке живу) тогда уж нет спорта ни в одной машине,что форд,что гольф,что рено и др заряженные версии...
У спорта должен быть не только двигатель, но как минимум соответствующие тормоза и подвеска. Потому что в том, чтобы тупо валить по прямой или обогнать какую-нибудь ванну в повороте никакого спорта нет. Примеры более-менее спортивных машин в стоке - это М-ки БМВ, sti, typeR и тп
На РС-ку при тюнинге ставят хорошие тормоза, резину, более жесткую подвеску плюс чипуют двигатель и получается вполне пригодный для спорта авто, при относительно небольших вложениях.
Subaru Legend
7
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1430
Оспадиии, большего бреда не читал давно....как можно сравнить "петуха" безликого, родства не помнящего и породистого брита, журналюги выполняя задания ВАГа в продвижении "петуха" уже шизанулись окончательно похоже...
14
31
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4934
... что- что в "этом" Мини такого за 2ляма ? Октавия хорошо смотрится внешне. "Онемечилась" окончательно.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
5
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 31
Дром, несколько двойные стандарты. Недавно про рапид написали что дсг тупая и не внятная. Тут же автор утверждает что дсг "как в своей стихии быстро и четко переключает передачи".
5
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
a24ru:
Оспадиии, большего бреда не читал давно....как можно сравнить "петуха" безликого, родства не помнящего и породистого брита, журналюги выполняя задания ВАГа в продвижении "петуха" уже шизанулись окончательно похоже...
+1
обычное авто С-класса, с обычной турбо-двушкой которую ставят на кучу ВАГов, чуть зажатой подвеской и дизайном "который должен создать спортивное настроение", преподают чуть ли не как спорт авто, превосходящее по совокупности ощущений мини купер.
Мне лично РС нравится, но не в том восторженном формате, в котором ее преподносит маркетинг VW.
Subaru Legend
15
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Короче, смысл такой - простая Октавия - это фаворит среди седанов, разрывающий всех японских, корейских и американских конкурентов классом выше, и лишь немного уступающий немецкой большой тройке.
Октавия РС же - это просто шедевр автомобилестроения, непревзойденный для всех авто стоимостью меньше 2 млн, даже английских и немецких, третья машина в семью, которой нужно любоваться и сдувать пылинки и только летом выкатывать на Moscow Raceway, чтобы надрать там всех.
Subaru Legend
16
3
Ответить
  
Сообщений: 11506
Хороший тест. Просто другая идея - сравнить не по классам, а по бюджету. Есть энная сумма денег - всегда в реале несколько вариантов, что на нее можно купить, И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ОДНОМ КЛАССЕ.

В данном случае, располагая, 1.5 млн можно купить Октавию РС или Мини.

Гранта и Катерпиллер - это уже утрирование.

Было бы интересно сравнить Октавию 180 сил и RS 200 сил. Есть смысл переплачивать 300 тыр за RS?
19
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Sirval:
я вообще про спорт версию!!! почему бы не октавия???
если спорт то далеко не октавия и не шкода вобще лично у меня бренд невяжется с спортом
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Я не чего против шкоды так как в своей пароде машина она неплохая но только не спорткар
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Мартин W:
Короче, смысл такой - простая Октавия - это фаворит среди седанов, разрывающий всех японских, корейских и американских конкурентов классом выше, и лишь немного уступающий немецкой большой тройке.
Октавия РС же - это просто шедевр автомобилестроения, непревзойденный для всех авто стоимостью меньше 2 млн, даже английских и немецких, третья машина в семью, которой нужно любоваться и сдувать пылинки и только летом выкатывать на Moscow Raceway, чтобы надрать там всех.
Согласен только по поводу простой Октавии. С RS далеко не все так однозначно.
"Руссо туристо - облико моралле"
5
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
на самом деле это просто псевдо спот, спорт начинается до 6-и сек
1
4
Ответить
  
омск
Сообщений: 15
За такие суммы, и авто, можно по осени MAZDA 3 MPS посмотреть (обещают по 1,3 т.рубля). Да подёргать VAGогодов вместе с "Пердатором"!))) А?
12
18
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
ДРАКОН_пират:
... что- что в "этом" Мини такого за 2ляма ? Октавия хорошо смотрится внешне. "Онемечилась" окончательно.
я хоть и за октаку...но такой же вопрос - что здесь такого за 1и5ляма? ))))
7
1
Ответить
  
Сообщений: 360
с чего такие цены?
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
2
2
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
a24ru:
Оспадиии, большего бреда не читал давно....как можно сравнить "петуха" безликого, родства не помнящего и породистого брита, журналюги выполняя задания ВАГа в продвижении "петуха" уже шизанулись окончательно похоже...
Ни разу не фанат шкоды и вага, но никогда не пойму что постоянно все тыкают автомобильной родословной?

Родословная может быть только у живых существ, ибо у них в крови течет кровь и гены предыдущих поколений.

А если завтра выходит какая-нибудь BMW собранная китайцами, и рассыпается на ходу... кому уперлась тогда родословная этой марки??? Что она даст вообще обычному человеку? Ведь новые машины собирают не из старых запчастей, прошедших огонь и воду... а вполне себе из нового железа и пластика, в которых родословной может быть алюминиевый тазик в котором мыл ноги фриц во времена второй мировой...

Оценивать нужно конкретные характеристики, конкретной машины. Пытаться оправдать абсолютную непрактичность Mini какой-то родословной... это верх глупости и самообмана.

Хотя хорошо, что такие машины есть, разнообразие всегда хорошо. Если кому-то нравится и есть возможность - остается только порадоваться.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
15
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1636
a24ru:
Оспадиии, большего бреда не читал давно....как можно сравнить "петуха" безликого, родства не помнящего и породистого брита, журналюги выполняя задания ВАГа в продвижении "петуха" уже шизанулись окончательно похоже...
Историю бы почитал хоть...
11
2
Ответить
     
Сообщений: 146224
РС-ка зачотный аппарат.
Настоящий бюджетный ГТ.
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
4
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
по моему без, всяких громких слов , буквенных обозначений, приставок РС и т.д. обычный CLA250 или A250 , будет гораздо задорнее, может не настолько суперпрактичный как шкода, НО гораздо меньший компромисс чем Mini. В 1,6 укладывается в отличной комплектухе, на Ашку можно будет скидку выбить это факт.
Мой отзыв: Toyota Premio 2003
1
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
Sax499:
За такие суммы, и авто, можно по осени MAZDA 3 MPS посмотреть (обещают по 1,3 т.рубля). Да подёргать VAGогодов вместе с "Пердатором"!))) А?
если бы так , то было здорово, действительно, в такие деньги одно из лучших предложений, хотя Гольфик гораздо качественнее по салону.
Просто насколько помню Мазда 3 , с двигателем 2.0 в хорошей комплектации, стоит 1,1 - 1,2 млн. , МПСка, учитывая другую тормозную систему, двигатель и 100% коробку, думаю перевалит за 1,5 .
4
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Димаста:
я хоть и за октаку...но такой же вопрос - что здесь такого за 1и5ляма? ))))
турбина..

Без турбины она овощ ценой в 600тыр
3
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Обе стремные, Шоктавия скучная и унылая, Мини бесвкусная и дорогая...
11
12
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Обе нравятся. Но Мини все-таки больше. Второй машиной взял бы несомненно.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 146
И в конкурсе на самое неуместное сравнение выигрывает...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2651
Шкода интересней как то.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
6
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 520
За эрэску! Только зачем она нужна в пыльном и "стоячем" городе х.з. Вполне 1.8.сойдет, ито наверно перебор)) 1.4.во!
2
5
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Joker_tmn:
знаю. как и то, что при обращении на "Вы" писать надо с заглавной буквы.
Вы обращаетесь к конкретному лицу, а не народу. Или Вы этого не знали?
Если уж умничать стали и блистать своим корявым русским,то предложение начинают писать с заглавной буквы.Уж это знает даже двоечник.Но,судя по всему,это "Вы" не знаете.
6
2
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
Rammlied:
От всего КРУГЛОГО в салоне блевать тянет. С этим явный перебор. Даже педали блин
Блюй. .... смешно мне на таких смотреть.
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
4
2
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
Кто никогда не владел Миникупером С. никогда не полюбит его.
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
оба хороши по своему
4
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4338
ОлегРостов:
Если бы я владел Порше мне вообще было бы пох на Ниссан! Я бы скорее всего даже забыл, что такая марка существует!
У меня нет Ниссана ГТР,но мне уже пох. на Порше ! А про твоё "забыл,что такая марка.." сильно сомневаюсь :владельцы немцев очень болезненно относятся к тому,что в чем-то лучше их.В данном случае -быстрее.Ведь для спорткаров это важно,не так ли.Или заведем пластинку про мегапрестижность немецких марок,типа скорость не важна-главное престиж?
1
13
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4338
Палестинец:
А ты любишь пофантазировать.
1.В чём фантазии?2.Не я завёл разговор о гтр и немце.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 88
некто с ДВ региона:
1.В чём фантазии?2.Не я завёл разговор о гтр и немце.
тогда за ту же цену можно взять корвет zr1 и водитель на своем тихом пылесосе гтр будет с недоумением смотреть как так его императора нищебродов обгоняют после ста
4
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
missouri:
тогда за ту же цену можно взять корвет zr1 и водитель на своем тихом пылесосе гтр будет с недоумением смотреть как так его императора нищебродов обгоняют после ста
Может,вы и правы,но тюнингованным ГТРам до 1500hp мне кажется нет равных)
 
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 679
Roma Skyline:
Может,вы и правы,но тюнингованным ГТРам до 1500hp мне кажется нет равных)
Ну тогда и Вейронам в 3000 л.с. нет равных, до 1 000 л.с. он задушен, в мире мало найдется водителей умеющих на таких машинах ездить.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
9
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
geraklit:
Ну тогда и Вейронам в 3000 л.с. нет равных, до 1 000 л.с. он задушен, в мире мало найдется водителей умеющих на таких машинах ездить.
Такие есть?3000
 
3
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
VYDRA:
Да ладно что вы цепляетесь-то. То что Октавия обойдет Мини я сразу знал, и то что кроме драйва Мини дать больше ничего не может это тоже понятно. Просто взяли и написали статью, я почитал с удовольствием. А то все старье висит, хоть новое что-то появилось.
И мысль твоя свежа и не порочна. Хоть кто то дал надежду скорбным дням . И дрому поучится это точно . Ведь подорожник не имеет ям.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Интересная статейка,и фото хорошие.)
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
У нас любят сравнивать не сравнимое!
Лехус с Мерседесом или Бмв, хотя в мире никто не сравнивает машины с разных классов и ценовых ниш!
2
 
Ответить
    
MOSCOW
Сообщений: 35
Мартин W:
Октавия 1.8 в топе стоит ~1150 - за эти деньги вполне терпимая камри 2.5 выходит - которая больше, комфортней, престижней и тп и уступает только в динамике.
Октавия за 900 - хороший отличный автомобиль, стоящий своих денег. Октавия за 1.5 ляма как в тесте - это уже перебор.
Ага, только в динамике, управляемости,расходе топлива, стоимости каско, объеме багажника, качестве внутр. отделки и т.д. и т.п. И вообще камри членовозка, а не авто для водителя.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Взял новую Марк Х V6 319 л.с и забыл про этих странных людей
 
8
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Обе прикольные, но ни одну бы не взял. Скоро приедет Леон Купра - вот где будет динамика и драйв
 
2
Ответить
 
Сообщений: 194
За последние лет 10 Шкода неплохо собрала себе аудиторию поклонников. Но такой харизмы как у Ровера наверное никогда не достигнет.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
ПАЛАСИО:
Как можно "деревянную" STI сравнивать с автомобилем?
Если STi деревянная, можно Легасси GT сравнить, ценник 1,6 млн и вот тут Шкода просто нервно курит в сторонке)))
1
3
Ответить
Томск
Сообщений: 1
ха-ха-ха. Я за mimi, это не стареющая классика. Понимают только ценители, а обыватели конечно выберут Skoda. Mini авто для людей с чувством стиля, которые не боятся взглядов в след.
2
1
Ответить
  
Киев
Сообщений: 15
Шкода великолепна. Динамика, багажник, удобство за рулем для высокого водителя... Еще бы пятый Халдекс...
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!