Сравнительный тест Mini Countryman и Volvo V40 Cross Country. Деревенщина?
25.03.2015 | 31514 просмотров

Сравнительный тест Mini Countryman и Volvo V40 Cross Country. Деревенщина?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
563 (29%)
1364 (71%)

В названии обоих автомобилей, участвующих в сегодняшнем тесте, присутствует слово «country», что с английского можно перевести как «деревня, сельская местность, провинция». Мы остановили свой выбор на самых мощных бензиновых полноприводных модификациях с «автоматом», чтобы проверить, кому из них больше подходит роль хозяйственного деревенского парня — Mini Cooper S Countryman или Volvo V40 Cross Country?

Повальная мода на кроссоверы заставляет автопроизводителей находить весьма неоднозначные и спорные решения, пытаясь выдать за кроссовер то, что раньше назвать подобным образом никому бы и в голову не пришло. Вряд ли знаменитый сэр Алекс Иссигонис, придумывая в 50-х годах прошлого столетия свои «бюджетные» компактные Morris и Mini, рассчитывал, что когда-то его детище обзаведется полным приводом, пятидверным высоким кузовом и дополнительным именем Countryman.

Капот на Mini Countryman накрывает почти всю переднюю часть кузова. Таким образом, у автомобиля практически отсутствуют передние крылья. Внушительных размеров крышка поднимается на газовых упорах
В таком ракурсе хорошо видно, что пришлось вынужденно «надстроить» дизайнерам и технологам Mini, чтобы из обычного трехдверного хэтчбека получился пятидверный кроссовер. Заметно весьма спорное сопряжение линии крыши, задней двери и маленького глухого окна

Самый маленький Volvo — модель V40 — во всем мире продается как обычный не то хэтчбек, не то мини-универсал, и конкурирует с тривиальными автомобилями «гольф-класса». Но в России решено было поставить в салоны дилеров только версию Cross Country, которая отличается от стандартного V40 увеличенным на 12 мм дорожным просветом, псевдовнедорожным обвесом и системой помощи при спуске со склона.

Плавные линии и тягучие изгибы вольвовского «тела» стали настолько привычны нашему взору, что мы все реже вспоминаем о кубических формах и отвесных «стенах», например, 740-й модели
Профиль V40 Cross Country — словно заостренный керн. У нас бы его точно нарекли «зубило». Но для плавных обводов Volvo V40 это слишком грубо. Шведским дизайнерам бы не понравилось

Впрочем, в России можно купить V40 Cross Country и всего лишь с передним приводом: например с бензиновым турбомотором Т4 (180 л.с.) или с турбодизелем D2 (114 л.с.). Но это, как говорится, не наш метод. Написано Cross Country — значит должен быть полный привод. А помимо него в нашей комплектации Т5 Ocean Race предусмотрен двухлитровый мотор Drive E из нового четырехцилиндрового поколения силовых установок Volvo мощностью 245 л.с. (как раз под верхнюю планку налога на ТС) и новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin.

Mini выглядит более зло и брутально, нежели заостренный и более утонченный Volvo с великолепными приливами «бедер». На фото V40 кажется еще более низким по сравнению с Countryman, чем есть на самом деле

Возможности Countryman Cooper S — немного скромнее. В коробке передач — только шесть ступеней, а литраж мотора Mini меньше на два «стакана», и, как следствие, мощностные показатели не столь впечатляющие. 1,6-литровый турбодвигатель Кантримэна выдает «всего» 184 л.с. и 260 Нм момента, что по сравнению с 245 силами и 350 Нм Volvo, конечно, не так впечатляет. Но это, согласитесь, совсем не мало для небольшого кроссовера.

Разница цен и комплектаций

Учитывая то, что живем мы во время сильных потрясений и больших перемен, следует объяснить одну вещь. На момент теста самая мощная версия JCW (John Cooper Works, 211 л.с.) еще не была доступна в конфигураторе Mini (сейчас ее уже можно заказать по цене от 2 054 555 рублей). Именно поэтому мы выбрали 184-сильный Cooper S (от 1 765 000 рублей) c полным приводом ALL4 и шестиступенчатым «автоматом» ZF. Кстати, доплата за автоматическую трансмиссию для Mini составляет 75 000 рублей, тогда как VolvoV40 T5 оснащается «автоматом» по умолчанию. В то же время, сейчас вы не найдете в конфигураторе Volvo версии Т5 AWD. Топовый вариант на данный момент — V40 Cross Country T4 AWD Ocean Race за 1 916 250 рублей. Это уже на 150 000 рублей дороже начальной цены Mini (хотя тестовый Countryman потянул на 2 057 191 рублей). А наш Volvo, напичканный пакетами и опциями, оценивается и вовсе в «космические» 2 671 500 рублей.

Зато Countryman гораздо больше оправдывает свое «хозяйственное» название, нежели Volvo. Как ни крути, а V40, по сути, обычный хэтчбек гольф-класса со всеми вытекающими. Интерьер «шведа» весьма компактен, сзади — места только для двоих, а багажник и вовсе крохотный — 324 л. Mini за счет более высокого «роста» (он выше V40 на десять см), более вертикальной посадки и отвесной задней двери воспринимается гораздо просторнее внутри. Заднее сиденье (спинка которого регулируется по наклону) более гостеприимно к третьему пассажиру, а запас пространства по высоте больше. Багажное отделение Mini вместительнее на 26 л (а со сложенным вторым рядом — на 138 л), предусмотрено «двойное дно», как и у Volvo, но, правда, нет даже «докатки».

Объем багажных отделений наших кроссоверов (здесь и далее слева — Mini, справа — Volvo) даже по меркам обычных хэтчбеков гольф-класса невыдающийся — 324 л (Volvo) и 350 л (Mini). Спинки сидений V40 складываются в пропорции 40:60, а Mini — 30:20:40. Максимальные объемы тоже невелики — 1032 л и 1170 л. «Докатка» предусмотрена только в Volvo

Но самое главное отличие интерьеров этих автомобилей — это совершенно разная целевая аудитория. Выдержанный, более классический и привычный для рядового автолюбителя салон Volvo противопоставляет себя игривому, нарочито «показушному» интерьеру Mini. Если клиент первого — это взвешенный и вполне возрастной человек нордического характера, то Countryman — машина для молодых неординарных людей, которые не боятся бросить вызов обществу. Здесь правит бал тема окружностей и эллипсов самых разных диаметров, тогда как Volvo является приверженцем рубленых форм.

Интерьер Mini словно заигрывает со своими пассажирами. Все эти «кружочки-тумблерочки» невольно поднимают настроение. Но по удобству и качеству исполнения нам пришелся по душе более классический салон Volvo. В нем больше солидности и основательности. В Mini бал правит дизайн
Посадка в Volvo более низкая и легковая, от того и более удобная. В Mini сидеть приходится с совсем прямой спиной, а спинка сиденья — более плоская. Зато задним пассажирам остается больше места в Countryman
Центральная, «парящая» консоль Volvo по дизайну вряд ли уступит хитросплетению тумблеров и кнопок разного калибра и формы от Mini. В целом более привычное управление, конечно, в V40. Но зато в Countryman есть джойстик — «двойник» iDrive от BMW и стильный сдвижной очечник
«Приборка» Volvo V40 Sensus — верх современной инженерной мысли, три в одном. Причем во всех режимах информативность на высоте. У Mini как таковой приборной панели нет — только одинокий «кругляш» тахометра со скромным монохромным дисплеем бортового компьютера
Диагональ дисплея Mini, изощренно вписанного в огромное «блюдце» на передней панели, больше, чем у Volvo — 8,8 дюймов против семи. По удобству управления — паритет, качество навигации и проработки деталей лучше у системы Mini, но и отвлекающих факторов больше

По качеству салон V40 очевидно превосходит Cooper S. Материалы подобраны теплые, мягкие, а качество сборки безупречно. Тонкие штрихи линии Ocean Race дополнительно подчеркивают уровень топовой модификации. Mini по сравнению с Volvo — «деревенщина», но в модных резиновых сапожках. Здесь больше жесткого пластика, кожа не столь хороша, а вертикально расположенное кресло водителя с не очень удачно спрофилированной спинкой не так душевно и заботливо фиксирует тело. Но для тех, кто молод, дизайн важнее выделки кожи. И здесь Mini, конечно же, чемпион. Разглядывать этот салон можно часами, вожделенно наблюдая за тем, как скользит по краю «тарелки» поплавок спидометра, или щелкая олдскульными тумблерами. А знаете, как забавно «пиликает» Countryman? Помните, была такая игра «Ну, погоди!»? Звуки Mini очень похожи! Volvo весь этот китч ни к чему. «Швед» серьезнее. Зато у V40 есть двухзонный климат контроль, а у Mini «климат» по старинке однозонный.

Каждую из трех частей спинки второго ряда сидений Countryman можно регулировать по углу наклона отдельно. Посадка на заднем ряду Mini более вертикальная, крыша выше, поэтому здесь просторнее. Сиденье Volvo явно отформовано под двоих, «по ногам» в V40 откровенно тесно, на головы пассажиров давит крыша
Как и в гольф-классе, пассажирам второго ряда этих кроссоверов не положено каких-то особых «привилегий». Так, седоки Mini довольствуются смешными «ушастыми» подстаканниками и прикуривателем, а в Volvo есть отдельный подлокотник и подстаканники выдвигаются из подушки кресла

Как бы то ни было, нам трудно назвать интерьер любого из этих автомобилей хоть сколько нибудь универсальным. По сути, ни по вместительности, ни по объему багажного отделения оба наших «деревенских» парня не сильно превосходят ребят «из города» — обычные хэтчбеки гольф-класса.

 
Возможно, им по плечу какие-то чудеса проходимости? Ведь не зря же здесь все эти умные системы полного привода и off-road style обвесы?

Выглядит все это круто и весьма необычно. Приподнятый туполобый Mini с выдвинутой вперед «челюстью» и гораздо более утонченный Volvo, на который зачем-то повесили «юбку» из порогов и накладки на бамперы. Есть в этих автомобилях какой-то вызов, хотя и весьма неоднозначный. И к country-стилю имеющий уж точно совсем посредственное отношение. Знаете почему? Потому что дорожный просвет этих «кроссоверов» опять же остался на обычном «городском» уровне. Да, по сравнению с обычными хэтчбеками Mini и V40 клиренс немного увеличили. В итоге под нижними рычагами Mini — 149 мм, а у Volvo и того меньше — 145 мм. Какой уж тут «кантри»...

На этих фото хорошо видно, что парковаться на наших кроссоверах лучше задом — чуть выше дорожный просвет. Но в любом случае менее 150 мм клиренса — явно недостаточно для автомобилей со словом «country» в названии

С другой стороны, нельзя недооценивать пользу систем полного привода. И Haldex на Volvo, и многодисковая муфта на Mini работали все время без нареканий и перегревов, и их помощь в движении по рыхлому снегу и колее трудно переоценить. Соскребая гребень «пузом», оба автомобиля все же продолжали двигаться вперед там, где их переднеприводные собратья уже давно бы спасовали. Но, честно говоря, соваться на этих красавцах в более глубокую провинцию мы бы не советовали: жалко.

Mini жестче, резче и «настырнее», чем Volvo V40, особенно в спортивном режиме АКП, акселератора и рулевого управления. В то же время, усилие на руле далеко от натурального, мощности не всегда хватает, а полный привод не позволяет ощутить и 20% того удовольствия, что вы получите за рулем V40

К тому же, под «деревню» явно не заточены подвески тестовых автомобилей. Особенно жесткий к своим пассажирам и водителю Mini. Даже микропрофиль дороги отчетливо передается в салон, некоторые неровности транслируются и на руль, который и сам по себе довольно острый — 2,3 оборота от упора до упора. А крупные ямы подвеска отрабатывает так, что дробить камни в почках уже не придется, — очень жестко для кроссовера. Здесь Countryman почти ничего не выиграл по отношению к обычному Mini.

Подвеска Countryman хороша только на ровном асфальте, когда ее возможность (а точнее, невозможность) сглаживать неровности отходит на второй план. Во всех остальных режимах Volvo комфортнее, хотя тоже не подарок на гравийке или разбитом покрытии

Подвеска Volvo V40 не намного мягче, чем у Cooper S. Крупные ямы также отдаются сильными ударами, но мелочь Cross Country фильтрует получше, на руль не передает вообще ничего лишнего, а шумоизоляция в Вольво намного качественнее. Поэтому в целом в салоне V40 складывается впечатление большего комфорта и лучшей плавности хода. Но все же и подвеска Mini, и ходовая Volvo далеки от тех идеалов, которые проповедуют любители жесткого асфальтового дальнобоя (что не редкость в нашей стране) или деревенского гравийного слалома: пробивает подвески на раз, а задних пассажиров трясет немилостиво.

С потерей одного цилиндра версия Т5 потеряла четыре лошадиные силы и 10 Нм момента. Но вместе с применением нового восьмиступенчатого «автомата» это позволило немного выиграть в динамике и экономичности. Действительно, расход топлива за время теста не превышал 12,5 л на 100 км, а к динамике V40 и вовсе нет никаких претензий

Раз с «деревней» вышло как-то не очень, нам ничего не осталось как «выгулять» наших подопечных на шоссе и извилистых дорожках. И знаете что? Вот она — истинная среда обитания этих так называемых country-кроссоверов! Именно на ровном асфальте V40 и Countryman выглядят лучше всего.

Volvo V40 Cross Country очень понравился в скольжениях. Легкость, предсказуемое поведение, точные реакции и возможность полного отключения ESP, в отличие от Mini. Весьма азартным оказался автомобиль!

Особенно впечатлил Volvo. Никогда не думал, что буду писать об автомобиле этой марки в превосходной по отношению к Mini степени, но управляемость V40 показалась более сбалансированной и правильной. А как хорош Cross Country в скольжениях! Система стабилизации — хоть и через меню — отключается полностью. А Haldex настроен таким образом, что Volvo оказывается совсем не прочь помести «хвостом». Сначала вслед за активным нажатием газа 245 «лошадей» легко срывают задние колеса в букс, следует хлесткий занос, который после небольшой стабилизации рулем переходит в легко контролируемое скольжение всех четырех колес. Класс! Вот такой Volvo новой формации!

Mini ощущается более собранным и «прилипчивым» к дороге на ходу, его руль острее и чувствительнее, а «автомат» хоть и имеет в своем арсенале на пару передач меньше, не уступает по скорострельности АКП Volvo, но связь с автомобилем не кажется более натуральной, чем в V40. На действия рулем Countryman реагирует мгновенно, но подвескам необходимо выбрать некоторый ход, и только потом появится прямая связь. Чувствуется какая-то несогласованность в конструкции с увеличенным клиренсом. Скользит Mini не столь легко и охотно, как V40. Конечно, сказывается и недостаток мощности, и другая модель шин, но даже на льду Cooper S не доставляет того удовольствия, что Volvo. Реакции его более грубые, на входе автомобиль приходится «ломать», да и само скольжение не в кайф. К тому же ESP можно отключить только на скоростях до «детских» 50 км/ч, а полный привод обладает явно выраженным переднеприводным акцентом.

 

Замеры Drom.ru

Покрытие: укатанный снег
Шины: зимние шипованные (Volvo), зимние нешипованные (Mini)
Погода: облачно, –5°С

  Mini Cooper S ALL4 Countryman Volvo V40 Cross Country T5 AWD
Разгон до 100 км/ч с ESP, сек. 8,2 6,7
Боковое ускорение, G 0,65 0,67
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч 2100 2100

Пожалуй, единственный тип покрытия, где Mini может побороть Volvo, это сухой, чистый и идеально ровный асфальт. При прочих равных — с включенными спортивными режимами всех систем на обоих автомобилях — Countryman оказывается немного точнее в виражах (если привыкнуть к тому, как подвеска выбирает ход вначале), совсем не подвержен раскачке в поворотах (а V40 подобные шалости все же иногда позволяет), а на нажатие акселератора реагирует по «бээмвэшному» резко и агрессивно. Но... много ли людей покупают себе кроссоверы, чтобы каждый день «жарить» в стиле Targa Florio по нашим дорогам?

 
Вывод
 

Каков же итог нашего теста? Много ли «деревенского» мы нашли в Volvo V40 Cross Country и Mini Cooper S ALL4 Countryman? Или «country» в названии использовано всего лишь для красного словца, чтобы привлечь все возрастающую часть «кроссоверной» клиентуры? Нужно признать такой ход весьма логичным: современные маркетологи уже давно знают, на какую удочку ловить покупателя. «Обозвав» кроссоверами автомобили, которые, по сути, являются лишь немного приподнятыми над землей версиями обычных хэтчбеков, компании Mini и Volvo, конечно же, слукавили: кроме полного привода и мощных моторов у V40 и Countryman нет ничего общего с автомобилями повышенной проходимости.

Но оружие маркетологов бьет точно в цель: покупатели на «деревенский» антураж «ведутся». Поэтому, например, Countryman продается лучше любой другой модификации Mini, а продажи «недокроссовера» V40 Cross Country находятся на уровне седана S60. Но если вы хоть иногда осуществляете вылазки даже на легкое бездорожье, Mini Countryman и Volvo V40 Cross Country не лучшие варианты.

Решения в оформлении задних частей Mini Countryman и Volvo V40 XC использованы схожие: по два патрубка выхлопа, «хромированная» накладка на бампере с неокрашенной окантовкой, внушительные спойлеры. Но посмотрите, какая разница в их исполнении! Небо и земля!

Безопасность

Mini Countryman

Volvo V40

 

Оснащение системами безопасности
  Mini Cooper S ALL4 Countryman Volvo V40 Cross Country T5 AWD
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Активные подголовники + +
Неотключаемая ESP +
Парктроник + +
Камера заднего вида +
Brake Assist + +
Биксенон + +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
«Аварийка» при экстренном торможении + +
Адаптивный круиз-контроль +
Система помощи при перестроении + +
Система помощи движения в полосе +
Система предотвращения столкновений +
Система распознавания дорожных знаков +

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Mini Cooper S ALL4 Countryman Volvo V40 Cross Country T5 AWD
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1969
Мощность, л.с. при об/мин 184/5500 245/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  240(260 — Overboost)/1600–5000 350/1500–4800
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 6–АКПП 8–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4097х1789х1561 4370х1783х1458
Колесная база, мм 2595 2646
Клиренс, мм 149 145
Снаряженная масса, кг 1385 1509
Объем топливного бака, л 47 57
Объем багажника, л 350–1170 324–1032
Шины 205/55 R17 225/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 215 235
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,6 6,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный, л/100 км 7,1 5,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 146, Евро 5 149, Euro 5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 795 000 1 916 250*
Тестовый автомобиль 2 057 191 2 671 500
*начальная цена за модификацию Т4 AWD

Фотобонус

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 4755
неоднозначные машины и, пожалуй, несравнимые. в одной салон просторнее и интереснее, другая внушает доверие и наверняка устойчивее на трассе
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
53
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Вольво поприятнее, но и ценник другой.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
93
7
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 173
У вольво хоть дизайн приятней. А мини - просто мини-табуретка
82
46
Ответить
константин
Тында
че потом по истечению 3-5 лет с ними делать? продавать за бесценок, вытирая слезы счастья?
Машины по мне так для мажоров, AWD, разгон, белый салончик, панорамная крыша.... а без допов на овоще и кататься не захочется
72
49
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2052
Это в какой деревне будут гонять эти авто с таким просветом и какой крестьянин купит авто за 2 ляма?
Estima Hybrid 2007
94
8
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
За 2600 лучше хайландер...
116
50
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16702
Для городских девушек-студенток
Продам уши от мертвого осла.
50
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1092
Строку "Клиренс" без слез не прочитаешь...
91
8
Ответить
Руслан
Санкт-Петербург
Однозначно Вольво! Но за эти деньги лучше Хайлендер взять)
60
46
Ответить
    
Сообщений: 39
Сравнение одних из самых непрактичных моделей, ... конкурентов - просто тьма.
Странно, что в сравнении T5 awd, а не T4 awd (т.к. более сопоставимы по характеристикам и начальной стоимости).
И да, ... как бы не было прескорбно, вольво разочаровал обновленными ценниками.
в 13м году s60 t5 awd минималка стоила от ~1400, сейчас же на половину дороже
25
2
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 716
"мини" не мини )) фу.
название ему - миди. и цена тогда будет не за эксклюзив а обман..
Мой отзыв: Suzuki Cappuccino 1992
12
11
Ответить
    
Сообщений: 39
Dinozavr1986:
За 2600 лучше хайландер...
хайлэндер это что? То авто что внешне напоминает люксовый внедорожник, но таковым не является и обладает проходимостью легковушки?
67
39
Ответить
 
Сообщений: 4964
катался на Купере.Очень достойный аппарат.Я был в шоке.Точнее не ожидал от этой букашки таких показателей.Дорогу держит изумительно.Даже подумывал супруге такой взять,но рука дрогнула такие деньги выкладывать за очень небольшой автомобиль...Но впечатления остались.
29
9
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
Сравнение танка с пылесосом...
3
24
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
А мне мини больше нравится, потому что он проектировался как кроссовер, а не кия сид люксовая с повышенным клиренсом..это я про Вольво.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
24
44
Ответить
 
Сообщений: 4964
eastside4life:
хайлэндер это что? То авто что внешне напоминает люксовый внедорожник, но таковым не является и обладает проходимостью легковушки?
ну некоторым важен размер машины.У моей супруги в своё время был РАВ 4,так вот в ПТС написано было внедорожник.Думаю в ПТС у Клюгера тоже стоит внедорожник,ну типа джипа.Некоторым льстит,типа у меня джипяра..
8
36
Ответить
Вольво нравится. Красивый автомобиль!
27
9
Ответить
 
Сообщений: 4964
usarussia:
А мне мини больше нравится, потому что он проектировался как кроссовер, а не кия сид люксовая с повышенным клиренсом..это я про Вольво.
Вольво тоже очень достойный аппарат,зря ты так.До сих пор не могу понять причину такой непопулярности Вольво в России.Авто очень достойное и не ломучее
36
11
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30589
Dinozavr1986:
За 2600 лучше хайландер...
Кому лучше?
Тебе возможно, лично я бы например, предпочел кого-то из испытуемых, чем бегемота Хая. Вкусы и предпочтения у всех разные.
37
21
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30589
константин:
че потом по истечению 3-5 лет с ними делать? продавать за бесценок, вытирая слезы счастья?
Через 3-5 лет, человек продаст авто, и просто купит новый.
38
15
Ответить
Дмитрий
Лучше 6-8 марков взять
56
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Классные аппараты оба. Вольвешник конечно двиглом берет. Динамика - агонь. Современный, качественный мотор.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
7
Ответить
aslan
Пермь
VOLVO V40 Cross Country НЕТ В РОССИИ( ПОКА ) 4-Х ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И 8 СТУПЕНЧАТОЙ АКПП. НА ФОТО ВИДНО ЧТО ЭТО СТАРЫЙ 5 ЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОР 249Л.С. !!!
27
3
Ответить
  
Сообщений: 416
ну по мне так мини хоть выглядит оригининально
май лайф, май рулс...
21
16
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
evgenuuu:
Вольво тоже очень достойный аппарат,зря ты так.До сих пор не могу понять причину такой непопулярности Вольво в России.Авто очень достойное и не ломучее
а я не говорил что машина плохая, я сказал что это не кроссовер.

Мне нравятся Вольвы, но тут я бы выбрал Мини.
12
7
Ответить
Челябинск
Артемкин:
Строку "Клиренс" без слез не прочитаешь...
во во какой там кантри е мое, вот обычная девятка там и то больше просвет.....клоуны!!
16
11
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
aslan:
VOLVO V40 Cross Country НЕТ В РОССИИ( ПОКА ) 4-Х ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И 8 СТУПЕНЧАТОЙ АКПП. НА ФОТО ВИДНО ЧТО ЭТО СТАРЫЙ 5 ЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОР 249Л.С. !!!
я тоже не понял как так Т5 и 4 цилиндра о 2-х литрах..

На сколько мне известно Т5 это 2.5 турбо..могу ошибаться.
10
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8850
Европейские деревни зачастую сродни нашим коттеджным поселкам, так что они вполне сельские. Нигде не написано - Volvo V40 Russian countryside...
51
2
Ответить
    
Сообщений: 39
usarussia:
я тоже не понял как так Т5 и 4 цилиндра о 2-х литрах..
На сколько мне известно Т5 это 2.5 турбо..могу ошибаться.
новая линейка моторов вольво будет сплош о 4-х горшках, в зависимости от разной степени наддува будет ранжирование на t4/t5/t6. Новая s60 t5 4 горшка и 2.0
Да, на фото как было сказано 5ти цилиндровый b5254t12 2497 см.куб. 249л.с. 360нм. + буст
3
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1411
aslan:
VOLVO V40 Cross Country НЕТ В РОССИИ( ПОКА ) 4-Х ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И 8 СТУПЕНЧАТОЙ АКПП. НА ФОТО ВИДНО ЧТО ЭТО СТАРЫЙ 5 ЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОР 249Л.С. !!!
Точно, у меня на куга такой двигун по внешнему виду, оди в один
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5301
"Штаны в полосочку, кепарик в клеточку
не помещается лавэ в барсеточку"

Автомобили для тех кто бесится с жиру. И от избытка денег покупает его вторым/третьим в семью жене/дочке/любовнице. А те в свою очередь уган*ошивают их по нашим дорогам. Дороги то не купишь в салоне!

За такой прайс любой разумный россиянин, у которого от лишних банкнот не пухнет кошелек, возьмет большой джипак.
50
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Volvo могли за такие деньги и полный привод дать :) а так машина норм, цена только неслабая :(
2
9
Ответить
Свиридов Алексей
Тамбов
Вольво мордой на питбуля похожа
13
22
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
Не для России машины. Лучше Крузер 200-ку взять.
20
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Свиридов Алексей:
Вольво мордой на питбуля похожа
Это не питбуль, а бультерьер.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
24
7
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Машины для персонажей Московской фауны
23
21
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Ценник конечно...просто конь. Он и до кризиса был немаленький, а сейчас вообще слов нет.

В Volvo кстати не стали особо заморачиваться с удерживанием цен, ****али прилично. Решили окончательно перейти на поляну, где по-крупному играет немецкая тройка (надо признать, новый XC90 - это действительно серьезная заявка). Посмотрим, что из этого выйдет.
24
3
Ответить
    
Сообщений: 35
СТИха 2,7 ляма, ЭВО 2,5. Ну и на кой эти табуретки?
17
33
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Да почему на этом странном сайте фильтруется слово "з-а-д-р-ать"??? Сей факт уже многие годы вызывает полнейшее недоумение.
15
 
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30589
АвтоГорожанин:
"Шта ны в полосочку, кепарик в клеточку не помещается лавэ в барсеточку"
Автомобили для тех кто бесится с жиру. И от избытка денег покупает его вторым/третьим в семью жене/дочке/любовнице. А те в свою очередь уган*ошивают их по нашим дорогам. Дороги то не купишь в салоне!
За такой прайс любой разумный россиянин, у которого от лишних банкнот не пухнет кошелек, возьмет большой джипак.
Типичное стереотипное мышление.
Не нужно обобщать, и ровнять других на свои хотелки и предпочтения.
Я разумный Россиянин, с жиру не бешусь, и кошелек не пухнет.

Использую в качестве повседневного автомобиля пузотерку, за цену которого, можно было приобрести хороший внедорожник(большой джипак по вашему). Но вот только внедорожник мне не нужен в качестве автомобиля на каждый день, так как не соответствует моим требованиям и предпочтениям предъявляемым к автомобилю.

То есть внедорожник, не даст мне того что я хочу, в соответствии с чем, не каждый разумный Россиянин, возьмет большой джипак, так как у всякого разумного Россиянина, есть свои вкусы/требования/предпочтения, отталкиваясь от которых он и будет выбирать себе автомобиль того или иного класса.

И не действовать как стереотипное зомби, вопреки своим вкусам и предпочтениям, выбирать обязательно только внедорожник(джипак по вашему), и обязательно побольше, если предпочитаешь другой класс.
64
23
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13240
Ездил на D2 и роботе. Прикольная машинка, расход по Москве 5 литров, очень жесткая и багажник похож на бардачок.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
2
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 632
Вольво красиво нарисован...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
13
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7892
Дмитрий Цвайундзибцих:
Вольво нравится. Красивый автомобиль!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
5
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
Имхо вольво значительно симпатичнее)
7
7
Ответить
   
Сообщений: 668
Обе не интересны.
16
10
Ответить
 
Сообщений: 5301
Палестинец:
Типичное стереотипное мышление.
Не нужно обобщать, и ровнять других на свои хотелки и предпочтения.
Я разумный Россиянин, с жиру не бешусь, и кошелек не пухнет.
Но в то же время
Палестинец:
Использую в качестве повседневного автомобиля пузотерку, за цену которого, можно было приобрести хороший внедорожник(большой джипак по вашему).
Это оказывается теперь так не жируют, это норма. ОСАГО дорожает на 40-60% и для большинсва россиян это удар по бюджету ощутимый а вы мне тут сказки рассказываете. Большинство людей даже Солярис не могут в кредит взять, а без кредита и говорить нечего.
Палестинец:
Но вот только внедорожник мне не нужен в качестве автомобиля на каждый день, так как не соответствует моим требованиям и предпочтениям предъявляемым к автомобилю.
То есть внедорожник, не даст мне того что я хочу, в соответствии с чем, не каждый разумный Россиянин, возьмет большой джипак, так как у всякого разумного Россиянина, есть свои вкусы/требования/предпочтения, отталкиваясь от которых он и будет выбирать себе автомобиль того или иного класса.
Согласен с вами. Мои требования совпадают и внедорожник брать не стал бы.
Палестинец:
И не действовать как стереотипное зомби, вопреки своим вкусам и предпочтениям, выбирать обязательно только внедорожник(джипак по вашему), и обязательно побольше, если предпочитаешь другой класс.
Дело не в стереотипах а в состоянии дорог, цене на ремонт подвески(см. новости про ОСАГО). Люди не глупые, голосуют рублем и берут кроссовер/внедорожник(у простых мужиков называется джипак).
23
17
Ответить
Вова
Барнаул
ПОВОЗКИ!
7
8
Ответить
Вова
Барнаул
Ни за что не куплю!
12
10
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
по ходу они своих денег не стоят. лучше ягуар хе новый взять.
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
14
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2052
А вот наши дороги сегодня...
Estima Hybrid 2007
13
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2052
Вчера на этом месте Пассата вытаскивали.
Estima Hybrid 2007
3
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
вольво хорош
8
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4414
Интересно, а чего дром зачастил с тестами премиума? Отголоски кризиса, ничего другого в салонах уже не покупают?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
27
2
Ответить
  
Сообщений: 10867
4WD здесь просто для безопасности и чутка в городе выехать из неглубоко сугроба.
С учетом этих возможностей цена на хэтч-бэки конечно неадекватна.
Чо та дорогой какой-то дизайн и поливинилхлорид салона.
32
2
Ответить
   
vl
Сообщений: 649
2млн? Ценник откровенно заНижен господа!
The pen' is mighter than the sword!
6
6
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1553
рыночная бесовщина

оба нифига не нравятся
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
9
8
Ответить
  
Дважды Орденоносный
Сообщений: 407
Премиум в маленьком формате!
5
3
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7215
увеличенный дорожный просвет на 12 мм. да у нас проставок таких маленьких даже не делают..гы..гы..
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
18
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
В V40 кстати могли бы и более грамотно пространство организовать, уж слишком маленький внутренний объем у нее.
6
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10145
V40 хорош, но цена, как у максимально упакованного ХС70. Смысл..?
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
22
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 723
ёкарный бабай! 2 ляма за табуретки!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
13
8
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12691
Оба хороши!
Subaru Forester
6
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
АвтоГорожанин:
"Шта ны в полосочку, кепарик в клеточку не помещается лавэ в барсеточку"
За такой прайс любой разумный россиянин, у которого от лишних банкнот не пухнет кошелек, возьмет большой джипак.
Читаю так: за такие деньги любой жлоб купит машину побольше , чтобы воздух в ней возить, бензин жечь и картохи больше влезло...ну еще перед соседомпо даче вы..бнуться. Эти авто для крупных городов типа Мск и Спб для людей с доходом выше среднего
25
9
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 7980
до стихи им как до луны пешком.
"Лучшее, что может сделать одетый мужчина, это ехать боком" Мики Биасион.
МТС - конченые 3,14доры.
13
12
Ответить
Федор Сумкин
Тюмень
За 2 мульта??? АААААААААА!!!!!!! Совсем Ох*Уели!!!!!!
Я лучше Хонду Одиссей из япии выпишу.
11
28
Ответить
globus_42rus
Кемерово
Мини прикольная была, когда на горбатый похожая была. А щас, хз че и хз за какие бабища.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 10867
На видео: приходится стока газовать, ибо надо тупо не сесть из-за недостатка клиренса, как бы с ходу проскакивают. На обычном кроссе, а не на этих имитациях под кросс, можно было бы просто спокойно проехать в колее, не газуя.

Клиренс решает, если покупаешь кросс. Эти же авто - это просто издевательство производителей над покупателями. Ведь кто-то правда думает, что покупает премиальный кроссовер V40 кросс-кантри...
10
3
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
у вольво за эти полгода цена в полтора раза выросла.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
13
 
Ответить
Субару это болезнь
Новосибирск
Х1 за такие деньги лучше.
8
16
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
за эти деньги, тачки вообще не о чем.
17
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1413
Федор Сумкин:
За 2 мульта??? АААААААААА!!!!!!! Совсем Ох*Уели!!!!!!
Я лучше Хонду Одиссей из япии выпишу.
За 2 ляма косорылый сарай - это уже диагноз...
"Руссо туристо - облико моралле"
36
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
За эти деньги обе не фонтан. Но если выбирать, то я за Вольво.
13
2
Ответить
     
Воронеж, Воронежская обл.
Сообщений: 84
volvo скучнее и в разы основательнее, mini - бесшабашнее, противоречивее и бесполезнее. каждая найдет своего покупателя, потому что мини берут не за практичность, а вольво - не за напускную игривость.

если такой эпитет можно применить к машинам этого непонятного класса.
6
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
adeniskin:
ну по мне так мини хоть выглядит оригининально
Согласен.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
7
Ответить
  
California
Сообщений: 286
Такие небольшие, малофункциональные и дорогие в обслуживании авто за такое немалое количество денег – это непостижимо уму и кошельку для большинства жителей России. Эти машинки только для асфальтированных больших городов с большими деньгами.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
12
6
Ответить
Popeye
Симферополь
АвтоГорожанин:
Но в то же время
Это оказывается теперь так не жируют, это норма. ОСАГО дорожает на 40-60% и для большинсва россиян это удар по бюджету ощутимый а вы мне тут сказки рассказываете. Большинство людей даже Солярис не могут в кредит взять, а без кредита и говорить нечего.
Согласен с вами. Мои требования совпадают и внедорожник брать не стал бы.
Дело не в стереотипах а в состоянии дорог, цене на ремонт подвески(см. новости про ОСАГО). Люди не глупые, голосуют рублем и берут кроссовер/внедорожник(у простых мужиков называется джипак).
у меня ауди а5, это пузотёрка со своей подвеской вообще не чувствует изьяны дороги, машине 4 года и проблем с подвеской не ожидается, по сравнению с табуреткой Hissan quashqkauy, который через пол года владения весь гремел уже...а ведь кроссовер
13
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3705
Вот чего сейчас народу только не втюхивают под модным соусом "кроссовер"...
У меня две Тойота Сиента, одна поднята на 2 см -клиренс 16см...вторая поднятая на 5см...19см клиренс...Что, тоже теперь КРОССОВЕР????
=)
Так у Сиенты хоть геометрическая проходимость имеется... =) а тут дизайн имеется...причем об любой бордюр...=)
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
5
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9601
DonMof:
Читаю так: за такие деньги любой жлоб купит машину побольше , чтобы воздух в ней возить, бензин жечь и картохи больше влезло...ну еще перед соседомпо даче вы..бнуться. Эти авто для крупных городов типа Мск и Спб для людей с доходом выше среднего
ну так в России процентов 30 так ездят, купять авнодавы по прозвищю джип или кросовер, он ему и не нужен вовсе, но главное показать на какой большой тачке катаюсь. В маленькой то западло сидеть. соседи пальцем тыкать будут.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
15
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 464
кроссовок с клиренсом менее 15см:))))даже для штурма дворовой весенней колеи не подойдет:)
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2484
Как вообще этот недоавтомобиль можно сравнивать с Вольво?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
8
6
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2372
Не я за Вльво! Купер это ххнуха какая то :-)))
Секта прулеводов.
9
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1279
мда ... а когда присматривал себе volvo v40 croos country ... но ценник тогда был 1,2-1,4 млн.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Что-то "мини" нифига не мини
YouTUBE #budgetoption
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5301
DonMof:
Читаю так: за такие деньги любой жлоб купит машину побольше , чтобы воздух в ней возить, бензин жечь и картохи больше влезло...ну еще перед соседомпо даче вы..бнуться. Эти авто для крупных городов типа Мск и Спб для людей с доходом выше среднего
коммунист:
ну так в России процентов 30 так ездят, купять авнодавы по прозвищю джип или кросовер, он ему и не нужен вовсе, но главное показать на какой большой тачке катаюсь. В маленькой то западло сидеть. соседи пальцем тыкать будут.
Господа, я все понимаю. Раздражают идиоты на Dodge Ram перегораживающие дворовую территорию и занимающие два парковочных места, при этом ездят от дома до офиса по асфальту.
Я не призываю всех брать джип, а лишь указал что авто из статьи некомфортны для жителя замкадья. При одинаковых габаритах кроме высоты и близкой цене(2литра), гораздо практичнее взять CX-5 чем Mazda3, например.

Самый главный аргумент это клиренс, согласитесь, тяжело ездить когда 12-14,5, как на Аурисе например а живешь не в столице. Не упереться в бордюр колесом при парковке, юбка/губа постоянно царапается или вообще отрывается автовладельцами. Выбоина побольше проезжается хоть и медленно но все равно шаркнуть можно, подвеска короткоходная. Зимой опять же проблемы.

У нас здеся не мкад, в гараж или на дачу на мини ехать - шансов завязнуть больше чем на 20см Juke например.
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22257
оба хороши, пожалуй что Мини даже "похаризматичнее", но.....цена ((((
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
2
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
Все такое вкусное, даже не знаешь что и выбрать.
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 78729
Veider:
Это в какой деревне будут гонять эти авто с таким просветом и какой крестьянин купит авто за 2 ляма?
У меня в деревне очень много мини, причем именно кантрименов. А вот вольво в40 редкость.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 78729
У мини есть один существенный недостаток. Боковые зеркала. Воруют. Так как крепятся всего на 2х звездочках, что можно открутить снаружи авто, подняв пластиковую накладку. А одно новое зеркало от 15 тыс.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 78729
А так, из этих двух я бы взял мини. Хотя по размерам он не больше, чем моя копейка ф20. Часто с соседским мини сравниваю.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 28
"...Спинки сидений V40 складываются в пропорции 40:60, а Mini — 30:20:40..."
Куда у МИНИ еще 10% подевали :)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
6
1
Ответить
Роман
Барнаул
Чёт за эти деньги можно лехуса ис 250 купить....
3
11
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30589
АвтоГорожанин:
Большинство людей даже Солярис не могут в кредит взять, а без кредита и говорить нечего
Большинство людей?
Вы где живете, в глухой деревне?
Посмотрите на улице крупных городов, сколько там этих Солярисов ездит, и прочих одноклассников, а сколько машин дороже чем эти бюджетники, да их просто куча.

А вы говорите большинство Россиян Солярис даже в кредит не может взять, кто же это тогда на дорогах у нас в таком огромном количестве ездит, не Россияне что ли?
АвтоГорожанин:
Дело не в стереотипах а в состоянии дорог, цене на ремонт подвески(см. новости про ОСАГО). Люди не глупые, голосуют рублем и берут кроссовер/внедорожник(у простых мужиков называется джипак).
То есть получается по вашему те кто берут не внедорожник/кроссовер, а например седан/купе, они глупые? ну ну.
15
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6117
Заявленный расход у вольво поражает:)
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6117
Не для русских деревенщин точно...
-
1
1
Ответить
    
Сообщений: 39
YouR-CurSe:
Заявленный расход у вольво поражает:)
у меня на s60 t5 fwd (акпп6) в маленьком городе средний 25 л. по бортовику), на трассе - при 80-90 км/ч - 8 л. при 140 около 11 л., в большом городе примерно 13-14 литров., поэтому, если проживаете в небольшом городе, где от светофора до светофора ехать не более минуты, смело умножайте расход на 1,5-2 =)
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1085
У шефа был мини, не кросс, а обычный.
Говорит все было... Круизер, Бэхи там какие-то, а цепляет именно вот этот Мини...
Я деликатно промолчал.
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
4
5
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 535
Спинки сидений V40 складываются в пропорции 40:60, а Mini — 30:20:40
10% спинки у Мини почему то не сложились
2
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Цены конечно удручают.

А в поддержку мини можно сказать одно - в отличии от вольвы, мини НАСТОЯЩИЙ КроссОвер - в дакаре например конкурентов практически нет, и в отличии от КАМАЗа, на мини гораздо больше, чем одна команда гоняет.

2015: 1. Нассер Аль-Аттия (Mini)
2. Жиньель де Вильерс (Toyota)
3. Кшиштоф Холовчик (Mini) + 1:32:01
5. Владимир Васильев (Mini) + 3:12:41

2014: 1. Хоан Нани Рома (MINI)
2. Стефан Петерансель (MINI)
3. Нассер Салех Аль-Аттия (MINI)
4. Джиниэл де Вильерс (Toyota)
5. Орландо Терранова (MINI)
6. Кшиштоф Холовчик (MINI)
10. Владимир Васильев (MINI)
3
3
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
И да, специально для любителя немецких машин - Нассер Аль-Аттия побеждал таки в Дакаре в 2011 году на ФольксВагине Туареге. Но Мини все-таки лучше...
2
3
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1553
eastside4life:
у меня на s60 t5 fwd (акпп6) в маленьком городе средний 25 л. по бортовику), на трассе - при 80-90 км/ч - 8 л. при 140 около 11 л., в большом городе примерно 13-14 литров., поэтому, если проживаете в небольшом городе, где от светофора до светофора ехать не более минуты, смело умножайте расход на 1,5-2 =)
вот молодец, правду=матку... готов сообщить...
не верьте, ироды, богам Вашим...!!!
кто понял жизнь, тот не торопится...
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 54
константин:
че потом по истечению 3-5 лет с ними делать? продавать за бесценок, вытирая слезы счастья?
Машины по мне так для мажоров, AWD, разгон, белый салончик, панорамная крыша.... а без допов на овоще и кататься не захочется
Продавать как и все другие машины.
На вторичке обе пользуются спросом
Мой отзыв: Volvo V40 2013
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 54
Sergey Sergey:
во во какой там кантри е мое, вот обычная девятка там и то больше просвет.....клоуны!!
Тут не в клиренсе дело, он нах большой не нужен, только проблемы на трассе доставляет. В бездорожье на этой машине не лазим, а в городской каше зимой и во дворах полного привода и мотора за глаза хватает, за 2 зимы вопросов вообще не было.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Салон у Volvo не збс((( да еще и за такую сумму... лучше Crown Athlette 2015 взять,и класс выше,и в цене не теряет как это УГ... И КЛИРЕНС МЕНЯЕТСЯ С САЛОНА))))
2
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
коммунист:
ну так в России процентов 30 так ездят, купять авнодавы по прозвищю джип или кросовер, он ему и не нужен вовсе, но главное показать на какой большой тачке катаюсь. В маленькой то западло сидеть. соседи пальцем тыкать будут.
так говорят те,кто свою нехватку материальных средств,пытаются как то оправдать... не видел еше ни одного богатого человека на фите или витце))) который выбирал между ТЛК200 И фитом))))
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Т.е. хетчбек с полным приводом стоит , как новый прадик? Просто... для кого...это??
 
2
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 583
АвтоГорожанин:
"Шта ны в полосочку, кепарик в клеточку не помещается лавэ в барсеточку"
Автомобили для тех кто бесится с жиру. И от избытка денег покупает его вторым/третьим в семью жене/дочке/любовнице. А те в свою очередь уган*ошивают их по нашим дорогам. Дороги то не купишь в салоне!
За такой прайс любой разумный россиянин, у которого от лишних банкнот не пухнет кошелек, возьмет большой джипак.
вольво просто для москвы,а не архангельска и прочих тому городов роиссии.
1
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 583
legus:
У мини есть один существенный недостаток. Боковые зеркала. Воруют. Так как крепятся всего на 2х звездочках, что можно открутить снаружи авто, подняв пластиковую накладку. А одно новое зеркало от 15 тыс.
у вольво тоже воруют.Только зеркало около 30,а то и больше.За 15 на вольво только б/у зеркальца.
 
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
ЛОЛ ШТО 2 700 за этот гольф-хэтчбэк?? пфффф https://moscow.drom.ru/volkswag...
VW 2.0 tsi
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Интересная статья,фотобонус отличный,вольво хороша.)
1
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
Свиридов Алексей
Вольво мордой на питбуля похожа
У тебя на фото бультерьер. Питбуль - другая собака...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!