Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mini JCW и Volkswagen Golf GTI. Когда хочется погорячее
13.10.2021 | 10360 просмотров

Mini JCW и Volkswagen Golf GTI. Когда хочется погорячее

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
623 (48%)
684 (52%)
Очевидно, что автомобиль в кузове хэтчбек покупатели выбирают все меньше. Ну а число тех, кто желает стать обладателем «горячих» версий, и вовсе стремится к нулю. Но на российском рынке в этом году появились две настолько яркие новинки — Mini Cooper JCW и Volkswagen Golf GTI, что мы не смогли пройти мимо.

Лет десять назад «горячих» хэтчбеков гольф-класса в России было пруд пруди. Загибайте пальцы: Renault Megane RS, Opel Astra OPC, Audi S3, Ford Focus ST и даже RS, Honda Civic Type-R, Skoda Octavia RS, Volkswagen Golf GTI, Mini Cooper JCW… Нынче всем не до жиру, а в этом сегменте и вовсе грустно. Пару лет назад на рынок пытался выйти Hyundai с доведенным бывшим «бээмвэшником» Бирманом i30N, но модель продавалась штучно. Kia ceed GT теперь есть только в версии универсал. Вот и выходит, что обновленный Mini Cooper JCW и VW Golf GTI свежего, восьмого поколения — единственно возможные варианты «хот-хэтчей» в России на данный момент. Кстати, и стóят они сопоставимо — 3 634 000 и 3 505 000 рублей соответственно. Немало. Но ведь это почти эксклюзив.

Обе эти модификации — John Cooper Works и GTI — находятся на самой вершине модельных линеек, поэтому естественно, что укомплектованы они изначально довольно богато и стóят недешево. Начальная цена на Mini — от 2 950 000 рублей, а на Volkswagen еще выше — от 3 090 000 рублей. Но и это далеко не предел: после установки опций стоимость может вырасти еще на четверть!

Глядя на Mini, в этом точно можно быть уверенным. Версия JCW сама по себе выглядит довольно борзо — бампер с огромным воздухозаборником, 18-дюймовые колеса, здоровый спойлер и «двустволка» выхлопа сзади, внушительные тормозные суппорты и специальные шильдики на передних крыльях. Но главная «фишка» всех Mini — конечно же, почти неограниченные возможности персонализации внешнего вида, благодаря которым можно «собрать» поистине уникальный и неповторимый облик. Впрочем, и такая весьма скромная черно-красная ливрея JCW очень даже подходит.

Ну красавчик же! Будьте уверены: за рулем Mini — да еще и JCW! — внимание вам гарантировано. И не забывайте про почти неограниченные возможности персонализации: в конфигураторе можно собрать действительно уникальный Mini

Golf GTI никогда не старался быть излишне заметным или эпатажным. Не случилось революции и в новом, восьмом уже поколении этой легендарной модели — это по-прежнему настоящий «волк в овечьей шкуре» с не такими уж серьезными отличиями от обычного Гольфа. Несведущий в этой теме человек и вовсе вряд ли заметит лаконичные «сплиттеры» по низу кузова, разведенный выхлоп и передний воздухозаборник, забранный фирменной ячеистой «сеткой» в характерном стиле. Быть, а не казаться — вот неизменный девиз любого Volkswagen Golf GTI.

От обычного Гольфа GTI отличается деталями: более широкими колесами, аэродинамической «юбкой» по всему периметру, разведенным двойным выпуском, передним бампером с увеличенным воздухозаборником и шильдиками GTI

Следует он ему и в салоне. Количество отличий от стандартного Гольфа минимально. Но все эти штришки пришлись как нельзя кстати — и руль с более пухлым ободом, и спортивные кресла с интегрированными подголовниками и контрастной прострочкой, и красная подложка цифровой приборной панели, и алюминиевые накладки на педали, и скромная надпись GTI на средней ступице «баранки». В остальном это все тот же качественный и эргономически выверенный интерьер Гольфа, способного без проблем вместить не только четырех взрослых человек, но еще и солидное количество багажа.

Интерьер Golf — образец строгого немецкого стиля и выверенной эргономики, приправленный очень приличным качеством материалов. Дизайн лаконичен, но современен, посадка удобнейшая, мультимедиа становится все более привычной, а к «хвостику» селектора трансмиссии можно привыкнуть. А вот обилие сенсорных кнопок и панелей раздражает. «Фишки» заряженной версии — спортивные кресла, красная прострочка и шильдик GTI на руле
Передние кресла GTI — с интегрированным подголовником, вентиляций и электрорегулировкой (у водителя) — не жесткие, но очень удобные, с хорошей фиксацией. Электронная «приборка» с четырьмя разными отображениями — такая же, как на обычном Golf, но с красной подложкой. На центральном тоннеле помимо «флажка» роботизированной трансмиссии и клавиш «ручника» расположилась беспроводная «зарядка», заботливо прикрывающаяся специальной рамкой. Над ней — пара разъемов USB-C
Нельзя сказать, что на втором ряду Golf просторно: при росте 182 см я помещаюсь «сам за собой» впритык. У задних пассажиров есть подлокотник, воздуховоды, третья зона «климата», подогревы и два разъема USB-C. По объему багажника Volkswagen, конечно же, в лидерах — 374 л. Пол — двухуровневый, под ним «докатка». Спинки второго ряда складываются с небольшим подъемом в пропорции 2:3, но в большой секции есть лючок для длинномеров. Максимальный объем — 1230 л

Перевозка пассажиров и грузов — очевидно слабая сторона трехдверного Mini. Второй ряд номинально существует и даже разделен на два посадочных места основательным «забором», но по факту посадить туда вы никого не сможете. Да и багажник настолько скромен, что вмещает лишь пару небольших сумок. Тут-то и понимаешь, зачем этому «малышу» рейлинги на крыше. Но, согласитесь, тот, кто «созрел» на покупку Mini, да еще и в «топовой» версии JCW, вряд ли особо думает о вместительности. На первом ряду Mini тоже немного тесновато вдвоем (ширина автомобиля всего 1727 мм), но зато очень атмосферно и при этом вполне удобно! Mini продолжает эксплуатировать тему окружности в самых причудливых вариациях: огромная «тарелка» посередине получила новое наполнение мультимедиа и навигацией, закругленная «приборка» без козырька стала электронной; ступица руля, дверные ручки, динамики, блок «климата», боковые воздуховоды, площадка рычага «автомата», подголовники — повсюду круги! В оригинальности салону JCW точно не откажешь!

Интерьер Mini по-прежнему выглядит необычно и задорно, но нынче еще и довольно дорого для такого «малыша». После недавнего обновления появилась цифровая приборная панель на традиционном месте, а в фирменную «тарелку» посередине вписали новую мультимедиа и навигацию. Очень компактный, но удобный салон, в котором особое внимание мы обращаем на совершенно изумительный ряд тумблеров под блоком «климата», главный из которых запускает двигатель
У передних сидений JCW отличный профиль, хорошая боковая поддержка и выдвигающийся подпор для бедер, но странные подголовники, только механические регулировки и отсутствует вентиляция. Наконец-то у Mini появилась вполне информативная электронная приборная панель за «баранкой». На центральном тоннеле — откидной подлокотник, механический «ручник», пара подстаканников, нефиксируемый рычаг «автомата» и «шайба» с кнопками — привет от iDrive от BMW. В глубине разъемы USB и USB-C
Второй ряд в Mini можно использовать либо только для детей, либо при очень малом росте водителя. На фото видно, что получится — а точнее, не получится — при росте 182 см. Из удобств — только одинокий подстаканник. Багажник скромен — всего 211 л, и то, если фальшпол переместить на нижний уровень. Но тогда сложенные в пропорции 2:3 спинки образуют большую ступеньку. Нет даже «докатки», а максимальный объем составляет всего 731 л

Вряд ли вообще к Mini применимо понятие обычного автомобиля. Это прежде всего «фан-кар», который создан для тех, у кого эмоции преобладают над разумом. Вот и на дороге JCW очень эмоционален. Этот коротенький и легкий проныра всегда готов к бою, постоянно хочет поддерживать запал водителя и всячески ему потакать. Динамика в режиме Sport — всего 6,1 секунды до «сотни», и это под весьма звучный и отлично настроенный аккомпанемент выхлопа, который на каждом переключении «расстреливает» соседей по потоку. Особый респект «автомату» ZF, который не только быстро переключается, но еще и максимально долго держит передачу в режиме «S». Ощущение скорости только усиливается из-за жесткости подвески (а на JCW она особенная, так же, как и тормоза Brembo более мощные) и совершенно нереальной для современного автомобиля прозрачности и отзывчивости руля. Колеса, расставленные по углам кузова, позволяют проходить повороты почти без кренов, а довольно узкая «резина» (205 мм) заставляет тонко чувствовать малейшие скольжения. У JCW есть только электронная имитация передней блокировки, и, честно говоря, толку от нее немного. И все же в виражах переднеприводный Mini почти нейтрален, уходит с траектории всеми четырьмя колесами, делает это довольно плавно, позволяя легкую коррекцию и рулем, и газом. Чувствуешь автомобиль буквально кончиками пальцев, и это дорогого стоит. Алексу Иссигонису за этот JCW точно не было бы стыдно! Поэтому отбросим в сторону все эти глупости с подвеской, которую пробивает даже на небольших ямах, и не очень-то хорошей «шумкой».

Какой «злой» малыш! Резкий, громкий и… тряский! Зато какой кайф от управления этим легким, мощным и чрезвычайно понятливым автомобилем, который едет удивительно «плоско», почти без кренов

Если ускорение за рулем Mini JCW — целый набор спецэффектов в виде громкого звука выхлопа и обязательной пробуксовки на старте, то Golf GTI разгоняется довольно буднично — мотор почти не слышно, выпуск настроен деликатно и не орет даже на высоких оборотах. Тем не менее Гольф, который на 200 с лишним килограммов тяжелее Mini, разменивает вторую «сотню» не намного медленнее — за 6,4 секунды, а электронная имитация передней блокировки EDS дополнена нынче… муфтой Haldex, которая в данном случае выполняет функцию самоблока, что позволяет увереннее себя чувствовать не только на старте, но и в поворотах. Вместо «автомата», как на обычном Golf, на версии GTI установлен 7-ступенчатый «робот» DSG, и на этот раз к нему есть небольшие претензии: даже в спортивном режиме его скорострельности мне не хватало, приходилось пользоваться «лепестками». GTI гораздо более взвешен и спокоен, его подвеска вполне пригодна для любых дорог, а уровень комфорта и тишины в салоне намного выше. Но при этом как же идеально этот автомобиль сбалансирован, какое сочное усилие на его руле, какие уверенные и четкие реакции! Однако заметили мы и одну нехарактерную ранее для GTI особенность — резкий занос задней оси под сброс газа. Будем думать, что во всем виноваты осень и холодный асфальт.

Golf GTI едет уверенно и расчетливо, прописывая повороты, словно циркулем, с нордической уверенностью и невозмутимостью. Динамики хватает за глаза, подвеска годится и для обычной жизни, а выхлоп почти не слышно
 

В то время когда стоимость какой-нибудь Skoda Octavia легко может перевалить за 2,7–2,8 миллиона рублей, вряд ли цена около 3,5 миллиона за любой из этих автомобилей покажется удивительной. Как-никак, это максимально «заряженные» и отлично укомплектованные версии, а за эксклюзивчик, как известно, всегда приходится дорого платить. На наш взгляд, сама возможность для тех, кто любит погорячее, официально приобрести на оскудевающем российском рынке VW Golf GTI или Mini JCW — это уже хорошо. Кстати, за неделю теста мы встретили в Москве три таких же новых JCW и один GTI, что говорит о том, что «сумасшедших» по-прежнему хватает.

Сзади Golf GTI выделяется лишь двумя патрубками выхлопа. У Mini JCW арсенал побогаче: огромный спойлер, фонари с британскими флагами, затемненные стойки и диффузор с «двустволкой» выпуска

Какой из них выбрать? Тут, нам кажется, все просто. Golf GTI вполне годится на роль повседневного автомобиля, который будет радовать вас отличной динамикой и управляемостью, при этом вмиг умея превратиться в семейного и спокойного «бюргера». Настоящий универсал, и в этом всегда была сила Golf GTI. Прохватить 250 км/ч по автобану, повеселиться на загородных дорожках или съездить в отпуск или в Икею — он может все.

Mini JCW, скорее всего, вряд ли станет единственным автомобилем в семье, хотя бы потому, что он фактически двухместный. Это прежде всего генератор положительных эмоций, эпатажный провокатор, машина выходного дня, которая сумеет дать опытному водителю очень многое, а неопытного удивит своей прытью и картинговой рулежкой. Только берегите подвеску и низкопрофильные шины!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Mini JCW Volkswagen Golf GTI
Кузов
Тип Хэтчбек Хэтчбек
Количество мест/дверей 4/3 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998 1984
Мощность, л.с. при об/мин 231/5200–6200 245/5000–6500
Крутящий момент, Нм при об/мин  320/1450–4800 370/1600–4300
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 8-АКП 7-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 3872х1727х1414 4287х1789х1478
Колесная база, мм 2495 2627
Клиренс, мм 143 Н. д.
Снаряженная масса, кг 1275 1495
Объем топливного бака, л 44 50
Объем багажника, л 211/731 374/1230
Колесные диски 205/40 R18 225/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 246 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,1 6,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,3 7,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 142/Евро-5 147/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 950 000 3 090 000
Тестируемый автомобиль 3 364 000 3 505 200

Фотобонус

Комментарии

Роман
Красноярск
Очень дорого
83
17
Ответить
Vartanchick
Надо было взять вдовесок Ладу Веста шпрот.😁
68
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я за Mini JCW.
Golf GTI скучный.
117
105
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22789
Приятель пересел с Диско 4 на jcw.
Бомбезный. Отличная тачка. Гольф 8 грустный на вид(

Я за мини. Он пижонский!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
106
34
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где это такая реклама Дрома на всю стену? В Москве?
32
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
COOPER JCW как-то больше похож на зажигалку. Гольф не особо
В субботу на третьем кольце видел белый новейший Toyota Yaris GRsport. На Российском учёте номера 800/799.
Вот он Живьём ХОРОШ!
Выхлоп очень сочный, приятный
41
39
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2156
классные машины
жаль страна обнищала и такую покупку сделать сейчас очень сложно
126
14
Ответить
Константин Парфенов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где это такая реклама Дрома на всю стену? В Москве?
Где монорельс ходит, там и реклама
Останкино или Бутово какое нибудь
10
5
Ответить
14197299
Москва
Лет десять назад «горячих» хэтчбеков гольф-класса в России было пруд пруди. Загибайте пальцы: Renault Megane RS, Opel Astra OPC, Audi S3, Ford Focus ST и даже RS, Honda Civic Type-R, Skoda Octavia RS, Volkswagen Golf GTI, Mini Cooper JCW… (c)
Так 10 лет назад средний курс доллара был 30 рублей, а теперь - 75 рублей . Падение рубля в 2,5 раза за 10 лет .
Реальные зарплаты населения в долларах тоже упали .
Разделите на 2,5 цены тестируемых автомобилей - и получите как раз примерный рублевый ценник = 1,4 млн руб при долларе = 30 руб . Сейчас люди за такие деньги Солярисы и Поло покупает , если повезет.
Представьте , если рубль упадет настолько , что доллар будет стоить 150 руб . Тут и Octavia , которую в статье считают масс-маркетом, эксклюзивом станет ,как в начале нулевых
152
13
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2156
14197299
Лет десять назад «горячих» хэтчбеков гольф-класса в России было пруд пруди. Загибайте пальцы: Renault Megane RS, Opel Astra OPC, Audi S3, Ford Focus ST и даже RS, Honda Civic Type-R, Skoda Octavia RS,...
не оскорбляйте чувства верующих своей аналитикой!
все молятся на главнокомандующего и его веру в том, что во всем виноваты недружественные государства, которым мы продолжали отгружать патроны
160
23
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1699
Помнится лет 10 назад Мини считался машинкой для девочек...
Эх щас камнями закидают...
Случайностей нет. За все надо платить.
49
20
Ответить
Игорь
Немцы хотели сделать горячий хэтч, а получился что внешне, что в салоне, как всегда, пенсмобиль. Honda Civic 10 в базовой комплектации выглядит в разы спортивнее этого GTi.
39
74
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2801
Воспоминания о былых годах... Теперь крета - премиум
51
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30380
Гольф за 3,5 миллиона рублей адекватная цена на фоне стоимости Поло за 2,5
Продам уши от мертвого осла.
87
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
14197299
Лет десять назад «горячих» хэтчбеков гольф-класса в России было пруд пруди. Загибайте пальцы: Renault Megane RS, Opel Astra OPC, Audi S3, Ford Focus ST и даже RS, Honda Civic Type-R, Skoda Octavia RS,...
по ценам уже такое ощущение, что рубль 150
97
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Гольф за 3,5 миллиона рублей адекватная цена на фоне стоимости Поло за 2,5
Что ты сегодня припозднился Паласио! Видать смартфон с QR кодиком забыл и домой возвращался.
17
3
Ответить
   
38-25-47
Сообщений: 19164
А где информация о своеобразных задних указателях поворота на JCW?
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35730
мини хорош
10
9
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 734
"Очевидно, что автомобиль в кузове хэтчбек покупатели выбирают все меньше" - просто хетчи теперь кроссовками называют
28
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Зачем это все, если есть Stage 1-2-3?))
11
24
Ответить
Игорь
Якутск
считаю не совсем уместное сравнение по габаритам и местам. JCW это своего рода опция а не конкретная модель. То есть у мини есть например большой кантримэн или (как в статье) хач. Гольф уместней было бы сравнить с кантримэном.
Я пользовал кантримэн в комплектации S ALL4. Управляемость и динамика просто шедевральны. Но подвело то, что он BMW и ломуч в неожиданных местах. Например могут отказать задние поворотки))))))
ну и конечно так сказать географические особенности сервиса))))))
16
7
Ответить
   
Сообщений: 927
гольф 3.505 это с допами или без?
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3622
Alex-zz
Зачем это все, если есть Stage 1-2-3?))
Кстати очень крутая штука ,прикольно наблюдать как какой нибудь гольф р на стейдже уделывает дорогущий гтр или мерседес амг)
31
10
Ответить
Москва
Роман
Очень дорого
нет, это просто курс рубля в попе и россияне в среднем меньше зарабатывают, нежели европейцы
13
11
Ответить
Агапов Дмитрий
Dragocennyi
COOPER JCW как-то больше похож на зажигалку. Гольф не особо
В субботу на третьем кольце видел белый новейший Toyota Yaris GRsport. На Российском учёте номера 800/799.
Вот он Живьём ХОРОШ!
Выхлоп очень сочный, приятный
Казалось бы при чем здесь Тойота вообще?
36
5
Ответить
Артем
Нижний Новгород
14197299
Лет десять назад «горячих» хэтчбеков гольф-класса в России было пруд пруди. Загибайте пальцы: Renault Megane RS, Opel Astra OPC, Audi S3, Ford Focus ST и даже RS, Honda Civic Type-R, Skoda Octavia RS,...
В Европе прямо все на заряженных тачках ездят?)
Кто то может позволить, у кого то ЗП выросла
18
16
Ответить
  
Сообщений: 494
Динамика в режиме Sport — всего 6,1 секунды до «сотни»... ВСЕГО??? Да сегодня кроссоверы из 7-8 сек выезжают спокойно на базовых версиях с нормальным салоном не для лилипутов.
При такой небольшой разнице в динамике теряется сам смысл в этих якобы заряженных хэчбеках. В общем, коляска-то не едет!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
15
102
Ответить
6960891
Рязань
Тут недавно семиместные кроссоверы обсуждали, пришли к выводу, что 4 млн. за них много. Ну вот подоспела альтернатива Гольф за 3,5))
20
3
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 861
Киа соул гт есть. https://www.drom.ru/catalog/ki...
2
16
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2156
kkkuuu
Динамика в режиме Sport — всего 6,1 секунды до «сотни»... ВСЕГО??? Да сегодня кроссоверы из 7-8 сек выезжают спокойно на базовых версиях с нормальным салоном не для лилипутов. При такой небольшой...
ваш ниссан х-трайл видимо тоже выезжает из 7-8 секунд? не смешите
65
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1740
Mihbo-car
Кстати очень крутая штука ,прикольно наблюдать как какой нибудь гольф р на стейдже уделывает дорогущий гтр или мерседес амг)
Между гольф р и мерседес амг разница такая же, как между ниссан х-трейл и гольф р.
Сколько сил в гольф не запихай, он все равно останется гольфом.
Мой отзыв: Skoda Rapid
19
24
Ответить
    
Сообщений: 1968
Mihbo-car
Кстати очень крутая штука ,прикольно наблюдать как какой нибудь гольф р на стейдже уделывает дорогущий гтр или мерседес амг)
А еще прикольнее видеть нытьё владельцев автомобилей на стейдже, что автомобили нынче не те, качество ухудшилось...и бла бла бла
11
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5384
Здесь за мини. Товарищ полгода назад взял такого в хорошей комплектации за 2.8. Как он едет, катался пока номеров не было - 190 идёт незаметно вообще.
15
6
Ответить
Нафаня
Игорь
Немцы хотели сделать горячий хэтч, а получился что внешне, что в салоне, как всегда, пенсмобиль. Honda Civic 10 в базовой комплектации выглядит в разы спортивнее этого GTi.
У вага большинство машин это волк в овечьей шкуре .
36
14
Ответить
Андрей
Омск
Роман
Очень дорого
Для большинства россиян нереально)
7
6
Ответить
Андрей
Омск
Сергей Z
нет, это просто курс рубля в попе и россияне в среднем меньше зарабатывают, нежели европейцы
В разы меньше
4
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2156
Андрей
В разы меньше
вот удивительно.
сидишь комменты читаешь - все все понимают, но голосуют все за стабильность... (которая была обеспечена только высокими ценами на нефть и только)..
13
8
Ответить
13035703
Артём
Большинство-за MINI,а выберут Golf.
19
6
Ответить
falerko
Хабаровск
видел JCW 5 дверный. пушка! очень понравился внешнею. интересно было б прокатиться
1
6
Ответить
Redaddy
Москва
За 3.5 можно еще успеть купить wrx на палке, мощнее и 4вд
16
22
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1562
kkkuuu
Динамика в режиме Sport — всего 6,1 секунды до «сотни»... ВСЕГО??? Да сегодня кроссоверы из 7-8 сек выезжают спокойно на базовых версиях с нормальным салоном не для лилипутов. При такой небольшой...
Диванные гонщики подъехали. Разгон до сотни - это хорошо и важно, но только до первого поворота, где на первый план выходит управляемость. По сравнению с 99% кроссоверов Мини будет управляться и рулиться как карт. По той же причине на треке или горном серпантине к примеру стоковый 300-сильный АМГ А-класс разорвет как тузик грелку раздутый до какой угодно мощности Гольф.
19
29
Ответить
23624020
Нафаня
У вага большинство машин это волк в овечьей шкуре .
Волком ваг не станет. Овца в овечьей шкуре мужеска полу это баран
13
25
Ответить
Андрей
Омск
citroen
вот удивительно.
сидишь комменты читаешь - все все понимают, но голосуют все за стабильность... (которая была обеспечена только высокими ценами на нефть и только)..
Никто уже ни за кого не голосует, всем все ясно...
13
1
Ответить
Nick525
Кущевская
13035703
Большинство-за MINI,а выберут Golf.
Большинство выберут солярис и однушку на сдачу
19
2
Ответить
Savik
Роман
Очень дорого
А с какого перепугу они должны дёшево стоить , они и в Германии стоят ого
7
3
Ответить
13035703
Артём
Nick525
Большинство выберут солярис и однушку на сдачу
Не исключено.
3
 
Ответить
Роман
Красноярск
Savik
А с какого перепугу они должны дёшево стоить , они и в Германии стоят ого
В Германии зп тоже 400 евро?
15
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12858
Илья - Красноярск
Помнится лет 10 назад Мини считался машинкой для девочек...
Эх щас камнями закидают...
Не знаю, как в Красноярске, в Ч. за рулём здоровенных кроссоверов немцев, чехов, корейцев очень часто рулят мэм, их хорошо видно по медленному неуверенному драйву. На чём двигаются их мужья/бои - непонятно.
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1133
Savik
А с какого перепугу они должны дёшево стоить , они и в Германии стоят ого
40 штук евро, еще совсем недавно это была не великая сумма...
5
1
Ответить
Нафаня
23624020
Волком ваг не станет. Овца в овечьей шкуре мужеска полу это баран
Если 6,5 секунд это не волк , то у тебя я так понимаю , мазератти? ))) . Которая едет кстати не намного быстрее. Кватропорте по паспорту 5.5 сек.
31
2
Ответить
 
Сообщений: 4850
Нафаня
У вага большинство машин это волк в овечьей шкуре .
- Эй, Гольф, скажи Ррррр!!!
Гольф: мееее...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
20
Ответить
 
Сообщений: 4850
kkkuuu
Динамика в режиме Sport — всего 6,1 секунды до «сотни»... ВСЕГО??? Да сегодня кроссоверы из 7-8 сек выезжают спокойно на базовых версиях с нормальным салоном не для лилипутов. При такой небольшой...
Светофорные гонщики негодуют =) это переднеприводные маленькие машины, они физически не могут ехать быстрее 6 секунд на гражданской резине.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4850
Mihbo-car
Кстати очень крутая штука ,прикольно наблюдать как какой нибудь гольф р на стейдже уделывает дорогущий гтр или мерседес амг)
Для всего этого у вагофильной чепухи всегда хватало чипанутой октахи =))) зачем такими суперкарами то бомбить, аж гольф р...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4850
FRLS
гольф 3.505 это с допами или без?
Даже без ковриков
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
 
Ответить
Роман Никонов
Ивановка
Приятель пересел с Диско 4 на jcw.
Бомбезный. Отличная тачка. Гольф 8 грустный на вид(

Я за мини. Он пижонский!
Покатался на мини 2006 года на Хатче...Супер тачка))))))))))))))))
5
4
Ответить
Роман Никонов
Игорь
Немцы хотели сделать горячий хэтч, а получился что внешне, что в салоне, как всегда, пенсмобиль. Honda Civic 10 в базовой комплектации выглядит в разы спортивнее этого GTi.
Прокатись или хотя б рядом постой. МИНИ это не картинка
8
5
Ответить
Роман Никонов
Розарио Агро
Здесь за мини. Товарищ полгода назад взял такого в хорошей комплектации за 2.8. Как он едет, катался пока номеров не было - 190 идёт незаметно вообще.
просто стоит на ней проехатся и все вопросы отпадут))))))))))
5
3
Ответить
Роман Никонов
falerko
видел JCW 5 дверный. пушка! очень понравился внешнею. интересно было б прокатиться
для начала прокатитесь на первых мини))) это стоит почувствовать
2
3
Ответить
Михаил
kkkuuu
Динамика в режиме Sport — всего 6,1 секунды до «сотни»... ВСЕГО??? Да сегодня кроссоверы из 7-8 сек выезжают спокойно на базовых версиях с нормальным салоном не для лилипутов. При такой небольшой...
Ну и какой кроссовок выезжает в БАЗОВОЙ версии из хотя бы 8-ми секунд. Макан? А дальше что? Поворот и ... что на кроссовке делать? Такие машины берут и для динамики, и для рулежки
24
2
Ответить
  
Сообщений: 494
Михаил
Ну и какой кроссовок выезжает в БАЗОВОЙ версии из хотя бы 8-ми секунд. Макан? А дальше что? Поворот и ... что на кроссовке делать? Такие машины берут и для динамики, и для рулежки
На Мурано-2 ( который в 2-3 раза больше) из 8 сек выезжаю с запасом.
2
41
Ответить
 
Сообщений: 5931
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я за Mini JCW.
Golf GTI скучный.
Ага, особенно весело на Мини будет скакать по нашим колдобинам )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5931
Илья - Красноярск
Помнится лет 10 назад Мини считался машинкой для девочек...
Эх щас камнями закидают...
Слышал мнение (лет 10 назад), что Ауди ТТ машина московских гомосеков...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
12
Ответить
 
Сообщений: 5931
Игорь
Немцы хотели сделать горячий хэтч, а получился что внешне, что в салоне, как всегда, пенсмобиль. Honda Civic 10 в базовой комплектации выглядит в разы спортивнее этого GTi.
Так главное чтобы ехал как следует, а внешние понты для малолеток и умственно недоразвитых важны.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5931
13035703
Большинство-за MINI,а выберут Golf.
Да не выберут Гольф, выберут Поло в лучшем случае.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
  
Сообщений: 494
snoom
Диванные гонщики подъехали. Разгон до сотни - это хорошо и важно, но только до первого поворота, где на первый план выходит управляемость. По сравнению с 99% кроссоверов Мини будет управляться и рулиться...
Где там, недиванный гонщик, про управляемость было написано? Понятно, что это карты с крышей, после которых позвоночник из трусов вытряхивать после года повседневного использования
2
12
Ответить
  
Сообщений: 494
citroen
ваш ниссан х-трайл видимо тоже выезжает из 7-8 секунд? не смешите
На мурано-2 из 8 сек не напрягаясь выезжаю. Машина в 2 раза больше. Для тех, кто в танке, речь именно про динамику, а не управляемость.
2
41
Ответить
  
Сообщений: 494
Flumashina
Светофорные гонщики негодуют =) это переднеприводные маленькие машины, они физически не могут ехать быстрее 6 секунд на гражданской резине.
это прикольные игрушки, не более. Вроде, развесовка должна быть идеальная. А зимой шлифуют, как гранты
1
4
Ответить
Zidane
Усинск
Киа Соул 3 - вот "Долой прагматику" и настоящий порыв души молодых парней и девчонок)
А это скучное, унылое, в тридорога гуано (имхо).
3
37
Ответить
 
Сообщений: 5401
Особый респект «автомату» ZF, который не только быстро переключается, но еще и максимально долго держит передачу в режиме «S»
Насколько я знаю там 8 ступка айсин
сочувствующий
6
1
Ответить
Александр Ерофеев
Самара
kkkuuu
На мурано-2 из 8 сек не напрягаясь выезжаю. Машина в 2 раза больше. Для тех, кто в танке, речь именно про динамику, а не управляемость.
Это сказки)Никогда Мурано не поедет из 8сек.Подтвержается легко-только сейчас на Драйве глянул результаты замеров по Рейслоджику,лучшее-8.4 из 6 попыток,как сам написал владелец.Из 8-ми едут только по секундомеру или приложению на телефоне))
28
1
Ответить
Марк
Нафаня
У вага большинство машин это волк в овечьей шкуре .
Это обе девчачьи машины,особенно волксвагин!:)
3
12
Ответить
 
Сообщений: 5401
kkkuuu
Динамика в режиме Sport — всего 6,1 секунды до «сотни»... ВСЕГО??? Да сегодня кроссоверы из 7-8 сек выезжают спокойно на базовых версиях с нормальным салоном не для лилипутов. При такой небольшой...
Там не в одной динамике дело и очень небольшое количество кросоверов на самом деле смогут обогнать этот мини даже по прямой и стоить они будут оооочень дорого. Так что не знаю зачем вы глупости пишете сравнивая несравнимое
сочувствующий
14
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 178
13035703
Большинство-за MINI,а выберут Golf.
Большинство - за гольф, а выберут Весту
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
Спасибо дром как раз рассматриваю оба этих автомобиля как следуюшую машину. После того как подсел на автокросс захотелось поменять своего кабанчика на что то легкое и управляемое.
Единственное jcw не хочу, буду брать или простой мини или S. Мне кажется jcw на каждоднев будет жестковат. И гольф смотрю прошлого поколения. 8-ой гольф имхо полностью испортили что снаружи что внутри. Странно что дром не написали про этот полный фейл - они убрали все физические кнопки и судя по честным обзорам что я видел работает это все просто ужасно. Вообшем фольксваген решил по крупному сэкономить на нас и облажался
сочувствующий
6
2
Ответить
13035703
Артём
zogar-zag
Да не выберут Гольф, выберут Поло в лучшем случае.
Наличие дензнаков-немаловажный фактор))
2
 
Ответить
13035703
Артём
mangust89
Большинство - за гольф, а выберут Весту
Тоже вариант,кстати!)
3
 
Ответить
еф
Новороссийск
Модно
 
 
Ответить
Игорь
Нафаня
У вага большинство машин это волк в овечьей шкуре .
Большинство машин ВАГа это уменьшенный/растянутый Гольф с урезанными опциями (Шкода/Сеат) или типа лухури (Ауди).
Им бы на Приус Прайм посмотреть, чтобы понять как в 21 веке авто должен выглядеть.
3
24
Ответить
Москва
Андрей
В разы меньше
ну европейцы многие тоже не жируют.. зарабатывают около 2тыс в мес и это до вычета налогов... на жратву и коммуаналку уходит приличные сумму. Одно хорошо, что кредиты дешевые и можно постоянно жить в кредит - жилье, авто...
9
11
Ответить
1489811
kkkuuu
На мурано-2 из 8 сек не напрягаясь выезжаю. Машина в 2 раза больше. Для тех, кто в танке, речь именно про динамику, а не управляемость.
А с какого перепугу заряженные хэтчбеки должны характеризоваться голой динамикой без управляемости? Вообще-то ровно наоборот! На них не квотер тупо гонять ндо, а по серпантину зажигать. И там твои кроссоверы и близко не подойдут ни по цифрам, ни по ощущениям.
17
 
Ответить
  
Сообщений: 8289
Категорически не хватает полного привода
2
3
Ответить
andreas
Магадан
Golf GTI
2
3
Ответить
7718007
Магнитогорск
кто хочет быстрые машины и любит скорость осваивайте свап- это когда мощный мотор втыкают в гражданское
авто. Это не очень дорого, ибо покупать представленные здесь машины это безумие. Хороши конечно, но 3 млн для россиян это нереально.
1
11
Ответить
Redaddy
Москва
Михаил
Ну и какой кроссовок выезжает в БАЗОВОЙ версии из хотя бы 8-ми секунд. Макан? А дальше что? Поворот и ... что на кроссовке делать? Такие машины берут и для динамики, и для рулежки
а тахо можно отнести к кроссовкам в этой дисциплине?) мой чугунный вагон выезжает из 7ми секунд
2
3
Ответить
DenisS
Москва
Ивановка
Приятель пересел с Диско 4 на jcw.
Бомбезный. Отличная тачка. Гольф 8 грустный на вид(

Я за мини. Он пижонский!
Ездил в свое время на турбо минике. Это лучшая машина, на которой я ездил! После поездки ещё час ходишь лыбу давишь)
Гольф смотрел у дилера. Реально унылый на вид и тактильно.
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22789
DenisS
Ездил в свое время на турбо минике. Это лучшая машина, на которой я ездил! После поездки ещё час ходишь лыбу давишь)
Гольф смотрел у дилера. Реально унылый на вид и тактильно.
Во во. 8ка не але на вид(
А такие тачки должны улыбать.

Уже пару раз видел 8гти и ни разу 8 1.4.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
wds777
Тюмень
Мини по салону Вица напомнил .
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1037
Zidane
Киа Соул 3 - вот "Долой прагматику" и настоящий порыв души молодых парней и девчонок)
А это скучное, унылое, в тридорога гуано (имхо).
Соул - это когда "долой прагматику", но на Мини не хватает ;)
5
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
kkkuuu
Динамика в режиме Sport — всего 6,1 секунды до «сотни»... ВСЕГО??? Да сегодня кроссоверы из 7-8 сек выезжают спокойно на базовых версиях с нормальным салоном не для лилипутов. При такой небольшой...
Можно уточнить у вас хотя бы 3 кроссовера которые в "базе" едут 7.1 до ста в стоке?

по теме - 245 сил на переднем приводе, даже с имитацией (и даже с реальным LSD механическим) - ну очень странное решение!
У меня А200 в кузове W177 (163.2 лс. 250 Н/м) - это прямой и ближайший конкурент Гольфу8 (обычному 1.4Т).
По каталогу 8.0 до ста. Но он буксует летом на 225/45R18 на сухом покрытии по ускорении в кик-дауне с места!
Я не говорю уже про мокрый асфальт, про брусчатку (там буксует и с ходу).
Переобул на зиму - при "наваливании" ESP мигает постоянно. Категорически не хватает 4вд!
У МБ есть А220 где 2.0 190 л.с. и самое главное полный привод, который и дает реализовать хотя бы 190 сил, и тоже едет 7.х до сотни.
Есть А35 АМГ с 306 лс и тоже полным приводом. Но 245лс на переднем, ну это оооочень странно.
Напоминает Оптиму ГТ 245 и Камри 3.5 249 - версии для "ценителей" конечно....
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5401
wds777
Мини по салону Вица напомнил .
Тока материалы по качеству бмв а не дубовый витзовский пластик
сочувствующий
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
YouR-CurSe
Категорически не хватает полного привода
Да не нужен он там особо
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5401
Zidane
Киа Соул 3 - вот "Долой прагматику" и настоящий порыв души молодых парней и девчонок)
А это скучное, унылое, в тридорога гуано (имхо).
Соул как раз довольно практичный авто. И не смотря на необычный дизайн это обычный корейский ширпотреб, интереса в вождении никакого
сочувствующий
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1037
Игорь
Немцы хотели сделать горячий хэтч, а получился что внешне, что в салоне, как всегда, пенсмобиль. Honda Civic 10 в базовой комплектации выглядит в разы спортивнее этого GTi.
Именно так. Выглядит.
3
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где это такая реклама Дрома на всю стену? В Москве?
В фотошопе :)
3
 
Ответить
citroen
классные машины
жаль страна обнищала и такую покупку сделать сейчас очень сложно
Сложно? Почему тогда ТЛК, ГЛК и х5 можно купить, а с небольшими, но прикольными тачками трудно? Наверное дело в том, что другие приоритеты, а не в деньгах
2
 
Ответить
14197299
Лет десять назад «горячих» хэтчбеков гольф-класса в России было пруд пруди. Загибайте пальцы: Renault Megane RS, Opel Astra OPC, Audi S3, Ford Focus ST и даже RS, Honda Civic Type-R, Skoda Octavia RS,...
Только вы не учитываете, что и лет 10 назад, при волнующем вас курсе доллара, эти машины покупали штучно. Много на дорогах сейчас Меганов РС, ГТИ, ФФ ст? Ну разве что Куперы брали хорошо, и то, не JCW.

Сейчас все также покупают дорогие машины, просто рынок сместился в сторону кроссоверов - их лучше всего берут. Ну или седанов.
6
 
Ответить
citroen
не оскорбляйте чувства верующих своей аналитикой!
все молятся на главнокомандующего и его веру в том, что во всем виноваты недружественные государства, которым мы продолжали отгружать патроны
Ну если ваша профессия ценится в Европе, что мешает туда переехать и жить с другой аналитикой?:) Или удобнее верить, что виноват гл-й?
6
5
Ответить
Хот хэтч без вырианта с мкпп и нормальным ручником? Нет, спасибо
2
2
Ответить
kkkuuu
На мурано-2 из 8 сек не напрягаясь выезжаю. Машина в 2 раза больше. Для тех, кто в танке, речь именно про динамику, а не управляемость.
В танке, похоже, именно вы, здесь пост какбэ не о вашем Мурано и даже не о динамике. Речь именно о маленьких, острых и жестких тачках
6
 
Ответить
Besyachka
Мини - это B сегмент.
1
 
Ответить
Zidane
Киа Соул 3 - вот "Долой прагматику" и настоящий порыв души молодых парней и девчонок)
А это скучное, унылое, в тридорога гуано (имхо).
Ахаххахах

Пхахххахх

Вы бы еще Гранту спорт привели в пример порывом души
7
2
Ответить
Александр Ерофеев
Это сказки)Никогда Мурано не поедет из 8сек.Подтвержается легко-только сейчас на Драйве глянул результаты замеров по Рейслоджику,лучшее-8.4 из 6 попыток,как сам написал владелец.Из 8-ми едут только по секундомеру или приложению на телефоне))
Или в фантазии владельца, пыхтящего, что его легко объехал очередной Купер)
7
1
Ответить
Марк
Это обе девчачьи машины,особенно волксвагин!:)
Прально, а мужское тачло - маршрутка, как раз для вас)))
6
1
Ответить
Игорь
Большинство машин ВАГа это уменьшенный/растянутый Гольф с урезанными опциями (Шкода/Сеат) или типа лухури (Ауди).
Им бы на Приус Прайм посмотреть, чтобы понять как в 21 веке авто должен выглядеть.
Странно, раньше Марка предлагали как образец автомобилестроения. Спекся огурчик?
4
1
Ответить
Besyachka
Клиренса нет, салон тесный, налог высокий, расход большой, турбина. За такую цену нужен честный вместительный кроссовер с атмосферным мотором до 150 л.с. - вот это по нашему, это по взрослому, семейному. А эти игрушки - это пустое.
2
12
Ответить
Михаил
Redaddy
а тахо можно отнести к кроссовкам в этой дисциплине?) мой чугунный вагон выезжает из 7ми секунд
И едет только по прямой :) Всегда радовали люди, которых в таких машинах интересует разгон до 100 ;)
1
 
Ответить
Михаил
kkkuuu
На Мурано-2 ( который в 2-3 раза больше) из 8 сек выезжаю с запасом.
Чувак, если бы Мурано был в три раза больше - то это был бы минимум Т150 и то не факт :) Просто возьми массу Гольфа и умножь :)

А если посмотришь выше, то некто заявил про базовые варианты. А базовый Мурано прям скажем самое обычное авто с точки зрения динамики и до 8 секунд ему как в сандалиях на Фудзияму. А топчик стоит несколько дороже, и вообще смысла в таком сравнении нет
3
1
Ответить
Антон
Ох цены, цены... что ж вы делаете.
В октябре 2019 MINI JCW новый у дилера можно было купить за 2.05 млн или примерно 29.000 евро.
Сегодня у того же дилера новый JCW стоит 3.9 млн или примерно 46.000 евро.
И так плюс-минус во всём мире, BMW 530 в Германии в наличии НАЧИНАЕТСЯ от 65.000 евро...
Машины обе классные, голосовалка зря их противопоставляет. Гольф более практичный со своими пятью дверями, Мини более эмоциональный.

>>> "Перевозка пассажиров и грузов — очевидно слабая сторона трехдверного Mini. Второй ряд номинально существует и даже разделен на два посадочных места основательным «забором», но по факту посадить туда вы никого не сможете.
Второй ряд в Mini можно использовать либо только для детей, либо при очень малом росте водителя"

Ну вот всё же нет.
Действительно, за высоким и длинноногим водителем не получится посадить такого же высокого пассажира, это правда. И вчетвером там ездить вообще не весело, хоть и можно ненадолго. А вот за пассажиром вполне себе можно возить взрослого человека, ибо переднему пассажиру не нужно математически выверенное расстояние до педалей. А ещё на фото вы "неправильно его готовите". Там надо сесть и потом придвинуть переднее кресло. А не сначала сесть, а потом пытаться под придвинутое кресло закинуть ноги.

>>> "На первом ряду Mini тоже немного тесновато вдвоем (ширина автомобиля всего 1727 мм), но зато очень атмосферно и при этом вполне удобно!"

Как раз спереди там места достаточно, роль двухместого автомобиля Мини исполняет отлично. Лёгкий дискомфорт (в основном в виде битвы за подлокотник) начинается только если у вас спереди двое рослых и плечистых мужчин, либо же водитель и пассажир в толстых зимних куртках.

>>> "Да и багажник настолько скромен, что вмещает лишь пару небольших сумок.
Багажник скромен — всего 211 л, и то, если фальшпол переместить на нижний уровень. Но тогда сложенные в пропорции 2:3 спинки образуют большую ступеньку"

Лишь пару небольших сумок звучит так, словно туда можно только дамский клатч поместить. Но на самом деле туда вмещается большой "самолётный" чемодан и рюкзак, либо же пара больших спортивных сумок, либо же куча пакетов из гипера. И это задним диваном. Если задний диван сложить - то туда вообще достаточно много можно нагрузить. А это очень удобный формат для эксплуатации в 1-2 человека, ибо содержимое багажника становится достижимо с места водителя. Получается этакий "буфер обмена" - подошёл к машине, открыл багажник, закинул туда куртку, вещи, итп. Сел на место водителя, обернулся, достал из куртки, например, очки и телефон. Или в обратном направлении.

Про фальшпол - вы опять же, неправильно его готовите. Надо от обратного. "Объём багажника - 211 литров, а если опустить задние сиденья, то можно получить полностью ровный пол без ступеньки". Ибо в такой конфигурации там объём куда как больше, чем 200+ литров (получается ящик 100х130х80 примерно), а с поднятым задним диваном нет никакого смысла фальшпол ставить в верхнее положение. Кстати, фальшпол можно ещё снять целиком, тогда объём будет ещё больше.

>>> "Особый респект «автомату» ZF, который не только быстро переключается, но еще и максимально долго держит передачу в режиме «S»"

Здрасьте, приехали. Там Aisin.
5
 
Ответить
Антон
Hey you
Хот хэтч без вырианта с мкпп и нормальным ручником? Нет, спасибо
Ну купите JCW на механике. Такие есть.
Ручник всё ещё механический.
5
 
Ответить
Антон
kkkuuu
Динамика в режиме Sport — всего 6,1 секунды до «сотни»... ВСЕГО??? Да сегодня кроссоверы из 7-8 сек выезжают спокойно на базовых версиях с нормальным салоном не для лилипутов. При такой небольшой...
Во-первых, между машинами, едущими 6 и 8+ довольно большая пропасть. В семье как раз есть машина 6.1 и 8.4. Там, где на шестисекундной едешь динамично, не особо напрягая мотор и при необходимости можешь докинуть в топку ещё и уехать, на восьмисекундной душишь мотор и за душой запаса нет.
Во-вторых, кроссоверов, выезжающих из 7-8 секунд на базовых версиях, раз-два и обчёлся. Это тупо немецкая тройка, и то не вся, а старшая половина модельного ряда - Х5,Х6,Q5,GLE. Всё остальное либо вообще не едет (японцы и корейцы), либо едет только в топе (ВАГ и сотоварищи).
В-третьих, кроссоверы, которые выезжают из 7-8, стоят сильно дороже, а едут всё равно медленнее. Про рулёжку пока молчу.
В-четвёртых, ок, есть кроссоверы, которые едут даже около 6, то есть, примерно так же. А какие едут БЫСТРЕЕ? Напомню, что полный привод даёт рывок с места, а ходом кросс "5.5 до ста" едет примерно как миник "6.1 до ста". Так вот, какие из кроссоверов едут быстрее? Вот чтобы можно было оторваться по прямой от "мелкой букашки"? Что-то вроде X5 M50d или M50i, AMG GLE 53, SQ5... короче, ну такое. Нужен почти самый жирный кросс за сотню тысяч долларов, чтобы "обидеть мелкого". До первого поворота, потом снова увидимся.
17
 
Ответить
Redaddy
Москва
Михаил
И едет только по прямой :) Всегда радовали люди, которых в таких машинах интересует разгон до 100 ;)
ну хоть порадовался за меня, уже хорошо ;)
 
 
Ответить
Антон
falerko
видел JCW 5 дверный. пушка! очень понравился внешнею. интересно было б прокатиться
Пятидверки в хетчбеке в исполнении JCW не бывает.
Это скорее всего был Clubman (удлинённый, с двумя распашными дверями сзади - шестидверка, как сказать), либо Countryman (который кроссовер)
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Игорь
Немцы хотели сделать горячий хэтч, а получился что внешне, что в салоне, как всегда, пенсмобиль. Honda Civic 10 в базовой комплектации выглядит в разы спортивнее этого GTi.
Это маркетинг, для молодежи у концерна есть Seat с его линейкой Cupra.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
kkkuuu
Динамика в режиме Sport — всего 6,1 секунды до «сотни»... ВСЕГО??? Да сегодня кроссоверы из 7-8 сек выезжают спокойно на базовых версиях с нормальным салоном не для лилипутов. При такой небольшой...
Бывает езда не только от светофора к светофору. Можно же и на кольцо выехать, а там уже важна работа подвески, тормозов, производительность интеркуллера и системы охлаждения в боевом режиме - вот для этого и создаются горячим версии.
6
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Besyachka
Клиренса нет, салон тесный, налог высокий, расход большой, турбина. За такую цену нужен честный вместительный кроссовер с атмосферным мотором до 150 л.с. - вот это по нашему, это по взрослому, семейному. А эти игрушки - это пустое.
Прям повеяло старостью и безысходностью
10
2
Ответить
Besyachka
Игорь
Большинство машин ВАГа это уменьшенный/растянутый Гольф с урезанными опциями (Шкода/Сеат) или типа лухури (Ауди).
Им бы на Приус Прайм посмотреть, чтобы понять как в 21 веке авто должен выглядеть.
Простенькой и не очень надежной Тойоте никогда не догнать ВАГ.
6
7
Ответить
Besyachka
Zidane
Киа Соул 3 - вот "Долой прагматику" и настоящий порыв души молодых парней и девчонок)
А это скучное, унылое, в тридорога гуано (имхо).
Киа Соул сливает бюджетной Гранте по полной, кто вообще этот КИ Соль берёт, не машина, а непонятно что.
6
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Есть хорошее видео для диванных
гонщиков где сравнивают оба данных авто httpsss://youtu.be/_W663ffM2H8
А вот хороший обзор данных авто от действительно грамотного специалиста
https://youtu.be/LyiVqHOkqfE - гольф
https://youtu.be/pmWVdXCOc_M - мини
1
 
Ответить
Besyachka
7718007
кто хочет быстрые машины и любит скорость осваивайте свап- это когда мощный мотор втыкают в гражданское
авто. Это не очень дорого, ибо покупать представленные здесь машины это безумие. Хороши конечно, но 3 млн для россиян это нереально.
Это так не работает. Чтобы воткнуть мотор и не разориться он должен как минимум ставиться на этот же кузов - поэтому это актуально только для очень старых авто, когда нет возможности найти целый кузов с нормальным мотором. Ну и на учёт такое не встанет, только для закрытых гоночных трасс.
3
2
Ответить
Besyachka
Hey you
Ахаххахах

Пхахххахх

Вы бы еще Гранту спорт привели в пример порывом души
Гранта Спорт лучше этого Киа
4
4
Ответить
Антон
Niko
Есть хорошее видео для диванных
гонщиков где сравнивают оба данных авто httpsss://youtu.be/_W663ffM2H8
А вот хороший обзор данных авто от действительно грамотного специалиста
https://youtu.be/LyiVqHOkqfE - гольф
https://youtu.be/pmWVdXCOc_M - мини
Такой себе грамотный специалист, скажу прямо.
Мельников - человек опытный, и пилот, наверное, хороший.
Но посмотрев побольше его роликов, замечаешь, до чего все эти ахи, вздохи и эмоции наигранные. Более пресно сложно изобразить эти эмоции, которые он пытается отыграть. Причём этот отыгрыш на самых разных машинах обесценивает личную оценку автомобиля именно с позиции опытного человека. Он и за рулём Дастера будет натужно ахать, пуская его в занос, и за рулём Гольфа примерно так же.
А владея конкретным обозреваемым автомобилем, замечаешь косяки его оценки Мельниковым.
Взять тот же ролик про Мини - Владимир, как и большинство других обзорщиков, не осилил переключить коробку в "спорт" и сетует на плохой отклик, "натужно едет", видите ли. Ещё и нашёл где-то машину на старом шестиступенчатом автомате и незаводских пружинах. Жалуется на долгий снос, при этом наверняка едет на штатном давлении аля "2.8 спереди, 2.3 сзади" - а если поменять на 2.6-2.6, машина обретает более нейтральную поворачиваемость и даже может немного подкинуть зад под сброс газа. Ноет про звук из колонок, а тем временем отстрелы настоящие, из выхлопной трубы, а звук хоть и есть добавочный из колонок, но он солирует на пару с реальным выхлопом. Если сложить задний диван, это становится особенно явно.
4
2
Ответить
Антон
Niko
Есть хорошее видео для диванных
гонщиков где сравнивают оба данных авто httpsss://youtu.be/_W663ffM2H8
А вот хороший обзор данных авто от действительно грамотного специалиста
https://youtu.be/LyiVqHOkqfE - гольф
https://youtu.be/pmWVdXCOc_M - мини
Добавлю в предыдущее сообщение. Даже Академик, простигосподи, лучше понял этот автомобиль (новое поколение) и мотор-коробку, чем Мельников. И отклик на газ нашёл, и "длинным сносом" не страдает.
4
3
Ответить
volodyagg
Санкт-Петербург
На мини куперах нового поколения уже не ZF, а AISIN стоит, надо проверять перед обзорами
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2749
Mihbo-car
Кстати очень крутая штука ,прикольно наблюдать как какой нибудь гольф р на стейдже уделывает дорогущий гтр или мерседес амг)
Это пля что за стейдж нужен чтоб гольф гетера догнал? %), выкинуть все нафиг и воткнуть в салон какойнибудь большой в8?
GT->Джип->Электричка->Subara
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2749
Михаил
Ну и какой кроссовок выезжает в БАЗОВОЙ версии из хотя бы 8-ми секунд. Макан? А дальше что? Поворот и ... что на кроссовке делать? Такие машины берут и для динамики, и для рулежки
Ну у меня форик sjg праворульный и из 7 должен выезжать по идее, хз никогда не замерял, мне хватает что он едет, вот только блин приводы не путайте, на вд *****топнул он и полетел, а в передний привод хоть 1000 кабыл засунь он все равно никуда со старта не поедет, тупо буксовать будет, проверено на цивке тип р свежем, 300 кабыл писец ему перебор.
GT->Джип->Электричка->Subara
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1196
Автору нехватало скорострельности dsg ? Он что списанный за лихачество пилот F1
5
 
Ответить
Греф Сингапур
За эти деньги лучше прадика взять с аукциона. Кто минусит - тот леворукий хенда***разник на кредите.
3
6
Ответить
Греф Сингапур
Ну ладно, тогда не хендай образник, а вагосек.
1
3
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2156
Hey you
Сложно? Почему тогда ТЛК, ГЛК и х5 можно купить, а с небольшими, но прикольными тачками трудно? Наверное дело в том, что другие приоритеты, а не в деньгах
у вас вот точно сложно с аналитикой.
целевая аудитория у этих машин и тех, что вы перечислили разная.
возраст, доходы, семейное положение, ценности.
дело в деньгах, а не приоритетах.
1
1
Ответить
Японский Патруль
диски у Гольфа отстой
1
2
Ответить
Японский Патруль
kkkuuu
На мурано-2 из 8 сек не напрягаясь выезжаю. Машина в 2 раза больше. Для тех, кто в танке, речь именно про динамику, а не управляемость.
от 8 секунд мурано кайфа ноль
3
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 501
Концептуально гольф мне нравится - повседневный машин, с возможностью бодрого передвижения, если нужно. Мини это реально больше фан, машина выходного дня.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Гольф за 3,5 миллиона рублей адекватная цена на фоне стоимости Поло за 2,5
Мне кажется, такого не может быть. Реально не может, потому что кто это купит.
1
2
Ответить
Zidane
Усинск
oculus
Соул - это когда "долой прагматику", но на Мини не хватает ;)
Все верно, сейчас вообще трудно с покупкой нового авто для многих.
1
 
Ответить
Антон
droopy_54
Автору нехватало скорострельности dsg ? Он что списанный за лихачество пилот F1
Думается мне, автор имел ввиду не столько скорость переключения, сколько расторопность логики коробки - как быстро он соображает, что надо водителю и инициирует переключение, а не выполняет его. Автор пишет "пришлось пользоваться лепестками" - собственно, лепестки не делают переключение быстрее.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5333
"Глядя на Mini, в этом точно можно быть уверенным. Версия JCW сама по себе выглядит довольно борзо — бампер с огромным воздухозаборником"

борзо.....хм..)))))
SUV Japan
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5333
а этот не борзо...
просто милашка с бантиком
SUV Japan
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5333
милаха кароч
SUV Japan
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5333
борзота классическая
SUV Japan
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5333
образец
SUV Japan
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23196
kkkuuu
На Мурано-2 ( который в 2-3 раза больше) из 8 сек выезжаю с запасом.
Сколько раз дриснет вариатор Мурано, если регулярно валить на нём?
7
 
Ответить
23624020
Нафаня
Если 6,5 секунд это не волк , то у тебя я так понимаю , мазератти? ))) . Которая едет кстати не намного быстрее. Кватропорте по паспорту 5.5 сек.
у вагодрочеров подгорает
2
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
.. В то время когда стоимость какой-нибудь Skoda Octavia легко может перевалить за 2,7–2,8 миллиона рублей, вряд ли цена около 3,5 миллиона за любой из этих автомобилей покажется удивительной...
Покажется удивительной всем, кроме 47( сорок семь) человек которые купят эти машины.
2
1
Ответить
citroen
у вас вот точно сложно с аналитикой.
целевая аудитория у этих машин и тех, что вы перечислили разная.
возраст, доходы, семейное положение, ценности.
дело в деньгах, а не приоритетах.
У меня все в порядке, спасибо.

Какая такая аудитория у хотхэтчей? Я видел, кто на них ездит в ЕС, где, собственное, их и довольно много. Удивитесь, но это и клерки, и банкиры, и тренеры по теннису. От 25 и до...до много :)И с детьми, ага, как вторая машина. Первая, кстати, скорее всего универсал.

Ценности? Золото, что ли? Или речь о скрепах?

Дело именно в приоритетах и желаниях, они и определяют, на что тратить деньги.
5
1
Ответить
wds777
Тюмень
egorlike
Тока материалы по качеству бмв а не дубовый витзовский пластик
Я понимаю ,что он хорош как гонка ,но вот материалы ... В каптюр пластик панели тоже типо БМВ ,так это обычный дубовый пластик .
Но хорошо если там так как вам кажется.
 
1
Ответить
Антон
wds777
Я понимаю ,что он хорош как гонка ,но вот материалы ... В каптюр пластик панели тоже типо БМВ ,так это обычный дубовый пластик .
Но хорошо если там так как вам кажется.
Качество салона Каптюра и Мини абсолютно несравнимо
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1936
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где это такая реклама Дрома на всю стену? В Москве?
Фотошоп и не такое может )
3
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2156
Hey you
У меня все в порядке, спасибо. Какая такая аудитория у хотхэтчей? Я видел, кто на них ездит в ЕС, где, собственное, их и довольно много. Удивитесь, но это и клерки, и банкиры, и тренеры по теннису....
да в том то и дело.
что аудитория этих машин 25-35 лет в России. в 40+ никакие до много покупать такое не будут. но у россиян такого возраста (25-35) больше нету денег на такие игрушки
а у ГЛС и ТЛК аудитория 40+ обычно. и как бы не хотелось купить игрушку, в 40 лет рациональность говорит купит ТЛК и тд
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5401
wds777
Я понимаю ,что он хорош как гонка ,но вот материалы ... В каптюр пластик панели тоже типо БМВ ,так это обычный дубовый пластик .
Но хорошо если там так как вам кажется.
Не понял что в каптюре как в БМВ?
сочувствующий
1
 
Ответить
Руслан Исламов
За такую цену они не едут нифига)У меня Форик стишный из 6 сек выезжает,при ценнике в 7 раз меньшем
 
4
Ответить
Антон
Руслан Исламов
За такую цену они не едут нифига)У меня Форик стишный из 6 сек выезжает,при ценнике в 7 раз меньшем
Где купить новый форик за 500.000?
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1812
Антон
Где купить новый форик за 500.000?
последний стишный форик был в будке sg9... очень давно в общем. их "живыми" и найти то сейчас малореальная задача, но машинки были клёвые. а по теме- за внешку однозначно + мини, но не выбрал бы ни одного из них
 
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Or1s
Фотошоп и не такое может )
Вобщем понятно, денег хватило только на фотошоп, банеры в Москве дорогие.
1
 
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1827
Сколько еще совсем недавно стоил горячий хэтч Golf GTI?? А этот экземпляр так и останется на картинках рекламных буклетов...
 
 
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1827
"Лет десять назад «горячих» хэтчбеков гольф-класса в России было пруд пруди. Загибайте пальцы: Renault Megane RS, Opel Astra OPC, Audi S3, Ford Focus ST и даже RS, Honda Civic Type-R, Skoda Octavia RS, Volkswagen Golf GTI, Mini Cooper JCW… Нынче всем не до жиру, а в этом сегменте и вовсе грустно."

А что случилось то, куда все подевалось за время прорывов без раскачки? А это слезание большинства людей с нефтяной иглы, затягивание поясов...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 494
Александр Ерофеев
Это сказки)Никогда Мурано не поедет из 8сек.Подтвержается легко-только сейчас на Драйве глянул результаты замеров по Рейслоджику,лучшее-8.4 из 6 попыток,как сам написал владелец.Из 8-ми едут только по секундомеру или приложению на телефоне))
Саша, вам паспортные данные авто посмотреть лень? А на пустой машине результаты ближе к 7.5 на 3.5 литра моторе.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 494
egorlike
Там не в одной динамике дело и очень небольшое количество кросоверов на самом деле смогут обогнать этот мини даже по прямой и стоить они будут оооочень дорого. Так что не знаю зачем вы глупости пишете сравнивая несравнимое
Вы сами ставите слишком узкие рамки, в которых гонки выигрывают. На серпантине, в городе у кроссоверов шансов нет. Но вы часто ездите по серпантинам или гоняете в городе хотя бы 100+??? А по обычной российской дороге у водителя мини при стандартных 150 кмч через сотню километров позвоночник ссыплется в трусы, а на кроссовере водитель даже не заметит, что куда-то гнал и дорога была плохая.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 494
Hey you
В танке, похоже, именно вы, здесь пост какбэ не о вашем Мурано и даже не о динамике. Речь именно о маленьких, острых и жестких тачках
они реально маленькие, жесткие, но ни фига не динамичные. Это и хотел сказать, что в таком виде эти типа зажигалки себя изжили - и продажи это подтверждают.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 494
Михаил
Чувак, если бы Мурано был в три раза больше - то это был бы минимум Т150 и то не факт :) Просто возьми массу Гольфа и умножь :) А если посмотришь выше, то некто заявил про базовые варианты. А базовый...
Миша, вы знаете что такое гугл?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 494
Антон
Во-первых, между машинами, едущими 6 и 8+ довольно большая пропасть. В семье как раз есть машина 6.1 и 8.4. Там, где на шестисекундной едешь динамично, не особо напрягая мотор и при необходимости можешь...
где отрываться-то? в городе с ограничениями? В Сочи специально съездить? За городом за первым знаком "неровная дорога" мини умрет ( или водитель в нем).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 494
Niko
Бывает езда не только от светофора к светофору. Можно же и на кольцо выехать, а там уже важна работа подвески, тормозов, производительность интеркуллера и системы охлаждения в боевом режиме - вот для этого и создаются горячим версии.
полностью согласен
 
 
Ответить
  
Сообщений: 494
Японский Патруль
от 8 секунд мурано кайфа ноль
ну ты-то знаешь, конечно!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 494
S.K.
Сколько раз дриснет вариатор Мурано, если регулярно валить на нём?
кариб 98 года - вечная машина, сразу понятно!
1
 
Ответить
Антон
kkkuuu
где отрываться-то? в городе с ограничениями? В Сочи специально съездить? За городом за первым знаком "неровная дорога" мини умрет ( или водитель в нем).
Во-первых, вряд ли стоит объяснять, где отрываться. И зачем люди покупают злые версии автомобилей и что они с ними делают.
Во-вторых, в городе с ограничениями, да. Рука многократно к лицу прикладывается, пока вы на ваших кроссоверах с развязки спускаетесь и тормоз тискаете перед каждой дугой так, что пешком быстрее получится.
 
 
Ответить
Михаил
kkkuuu
Миша, вы знаете что такое гугл?
И что я там должен найти? Мне вообще кажется идея меряться разгоном до сотни горячего хетча и кроссовера тупой, а уж на полном серьезе сравнивать такие машины вообще смысла нет
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Александр
Мне кажется, такого не может быть. Реально не может, потому что кто это купит.
К сожалению в нынешней ситуации покупают, и что бы там не ****ели в новостях из теоевизора, салоны все равно выполняют нормы продаж.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Клабмен и кантримен JVC брать надо было
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
vovslev3
Это пля что за стейдж нужен чтоб гольф гетера догнал? %), выкинуть все нафиг и воткнуть в салон какойнибудь большой в8?
Достаточно свапнуть аудюшный 2.5 tfsi от TT RS и дунуть в него stage 3 или пойти более изощрённым путем и запилить пассатовский 3.6 VR6 + турбо на 700л.с.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
kkkuuu
Вы сами ставите слишком узкие рамки, в которых гонки выигрывают. На серпантине, в городе у кроссоверов шансов нет. Но вы часто ездите по серпантинам или гоняете в городе хотя бы 100+??? А по обычной...
Так никто и не спорит что эти машины не для того что бы в село по грунтовке ездить
сочувствующий
2
 
Ответить
Роман Никонов
Прокатись или хотя б рядом постой. МИНИ это не картинка
Британский автосайт(Карвау)сравнивал Мини и Ярис ГР, Тойота разорвала британца во всех дисциплинах(разгон,торможение,управляемость,кольцо)
 
2
Ответить
Роман Никонов
просто стоит на ней проехатся и все вопросы отпадут))))))))))
Британцы уже сравнивали Мини с Ярисом ГР, вывод англичан, мини неуправляемая телега по сравнению с Тойотой
1
1
Ответить
Антон
10299753
Британский автосайт(Карвау)сравнивал Мини и Ярис ГР, Тойота разорвала британца во всех дисциплинах(разгон,торможение,управляемость,кольцо)
Где они там их на кольце сравнивали? Ссылку в студию.
Там есть только вот это сравнение JCW GP против яриса, где Мини проиграл только полкорпуса на торможении, остальное выиграл. Да и торможение больше от резины зависит.
https://youtu.be/7OpYRTupJJ0

На кольце они сравнивали АМГ А45, топор и ярис
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!