Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дуэль малолитражек Mini One и Mazda2 со стандартными моторами

Дуэль малолитражек Mini One и Mazda2 со стандартными моторами

18.02.2009 | 14948 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
552 (56%)
429 (44%)

Источник: auto motor und sport
Перевод: Drom.ru
Автор: Дирк Гульде
Фото: Ахим Хартманн

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Восходящая боковая линия кузова Mazda ухудшает обзор. 

Будучи на целых 18 сантиметров длиннее, Mazda располагает достаточным пространством для четырех пассажиров и всего необходимого для загородных поездок, а кроме того, в нее удобнее садиться и загружать багаж. 

Mazda пружинит более мягко и обеспечивает комфортную езду. 

Точный и легкоподвижный руль действительно позволяет японцу легко и безупречно поворачивать. 

Слишком выраженные крены не очень-то внушают доверие. 

Стоимость модели 1.5 MZR, участвовавшей в испытании, составляет 16 500 евро. 

 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель придает легкому автомобилю резвости. 

Мягкие сиденья с регулируемыми спинками. 

За исключением отделки руля и рычага переключения передач, материалы выглядят дешево. 

Скромный кокпит с хорошим обзором и тахометром на привычном месте. 

Спинки передних сидений регулируются с помощью мудреного механизма. 

Зато интерьер Mazda не вызывает восторга. За исключением руля и рычага переключения передач, весь салон отделан обычным пластиком с частично острыми краями. 

Стандартный для автомобилей данного класса объем багажного отсека 250 л; крючков для сумок нет. 

 

 

Базовая цена 16 150 евро. 

1,4-литровый мотор Mini издает уверенное звучание, а двигатель Mazda, объем которого на 100 кубиков больше, производит скорее много шума, нежели звука. 

Стоит ненадолго отпустить педаль газа, и вас выручит незначительный снос кормы — и все это под руководством бдительной и рано вступающей в действие системы ESP. 

Малейший поворот плавного и информативного руля заставляет британца без лишних рассуждений менять направление. 

Таким образом, в плане управляемости на поворотах дорогостоящее шасси Mini с многорычажной подвеской задней оси оказывается полезнее, чем легкая конструкция Mazda. 

Пилоты Mini, сидя в своих глубоких спортивных сиденьях (за них придется отдать еще 310 евро), напротив, чувствуют себя после нескольких поворотов так, словно они все детство провели на картодроме. 

Как и за многое другое, даже за хромированное украшение для Mini нужно платить отдельно. 

Стандартному мотору Mini приходится нелегко, но он радует свои бодрым звучанием. 

Спортивные сиденья, предлагаемые в качестве опции, удобны и имеют хорошую боковую поддержку. 

Многие элементы управления хоть и выглядят привлекательно, но не всегда оптимально расположены. 

Салон Mini тоже не может похвастать полным отсутствием твердого пластика. 

Отключаемая система автоматического старта способствует уменьшению расхода топлива в городе. 

Кнопки управления расположены на рулевом колесе. 

Три сетки, которые можно купить отдельно, помогут Вам навести порядок в маленьком багажном отделении. 

Сравнение двух малолитражных автомобилей мощностью 100 л.с.

Став значительно легче своих предшественников, новая Mazda2 с живым управлением вызывает восхищение. Неужели у Mini One теперь появился серьезный соперник?

Многое в жизни, кажется, подчиняется железным правилам: перед летними каникулами поднимаются цены на бензин, после выборов растут налоги, а когда на рынке появляется новый автомобиль, он непременно больше и тяжелее своего предка. Поэтому просто здорово, если иногда что-то меняется, как в случае с Mazda2. Новая модель не только стала короче на 40 мм, но и существенно убавила в весе.

«Похудания» удалось достичь благодаря целому ряду принятых мер, например, за счет использования новых высокопрочных сортов стали, которые при той же прочности весят гораздо меньше. Даже без грунтовки и покраски кузов из такого материала легче на 22 кг. И в отличие от магния или алюминия, сталь не станет причиной подорожания готовой продукции. Еще 13 кг исчезли после изменения подвески колес — сзади были укорочены продольные рычаги, а спереди использовали облегченную конструкцию поперечных рычагов. Кроме того, диеты придерживались система охлаждения, выхлопная система и приборная панель, что позволило автомобилю сбросить еще до 100 кг (в зависимости от комплектации).

Mazda2 1.5 MZR Sport Impression обладает мощностью 103 л.с. 

Совсем как люди

Уменьшенный вес не только сокращает расход топлива, но и добавляет подвижности — прямо как у людей. Так может быть стройная Mazda2 превратится в миниатюрного истребителя с динамикой малолитражки? Конечно, модель мощностью 103 л.с. и весом 1 031 кг, которая участвовала в тест-драйве, не сдержала обещание держаться в пределах тонны, но все-таки она почти на два центнера легче 95-сильного Mini One. В итоге на короткой дистанции по трассе результаты отличаются на целую секунду, а при попутном ветре Mazda демонстрирует еще больший отрыв.

Лишь на большой скорости эти различия стираются. Тем не менее, на плавных участках трассы обоим невзрачным четырехцилиндровым атмосферным двигателям не хватает мощности и крутящего момента. И все же 1,4-литровый мотор Mini издает уверенное звучание, а двигатель Mazda, объем которого на 100 кубиков больше, производит скорее много шума, нежели звука. Итак, выезжаем на извилистую дорогу. И полюбуйтесь: точный и легкоподвижный руль в самом деле позволяет японцу легко и безупречно поворачивать.

Но при мощной поддержке со стороны электрического управления с сервоприводом большая часть информации о дорожном покрытии к водителю не поступает. А слишком выраженные крены не очень-то внушают доверие. Причем, чем меньше становится радиус, тем более упрямо Mazda движется наружу, а в это время ESP беспомощно пытается приглушить мощность мотора. Пилоты Mini, сидя в своих глубоких спортивных сиденьях (за них придется отдать еще 310 евро), напротив, чувствуют себя после нескольких поворотов так, словно они все детство провели на картодроме.

Став значительно легче своих предшественников, новая Mazda2 с живым управлением вызывает восхищение.

Общий недостаток

Малейший поворот плавного и информативного руля заставляет британца без лишних рассуждений менять направление. Даже на крутых виражах этот руль справляется с обманчиво-вялыми реакциями переднеприводного автомобиля, подчиненного электронике. Стоит ненадолго отпустить педаль газа, и вас выручит незначительный снос кормы — и все это под руководством бдительной и рано вступающей в действие системы ESP. Таким образом, в плане управляемости на поворотах дорогостоящее шасси Mini с многорычажной подвеской задней оси оказывается полезнее, чем легкая конструкция Mazda.

Чтобы не возникло недоразумений, надо сказать, японец тоже едет уверенно и очень даже весело по сравнению с другими компактными автомобилями, но Mini выводит все общение человека с автомобилем на совершенно новый уровень. А вот тормоза обоих кандидатов оставляют желать лучшего. На дорожном покрытии с переменным коэффициентом сцепления у Mazda слишком длинный тормозной путь.

Маленький англичанин со спортивными настройками не идеален: он подпрыгивает на всех неровностях, и даже на ровных участках его постоянно болтает из стороны в сторону.

Мощность Mini One 95 л.с.

Комфорт на дороге

Mazda пружинит более мягко и обеспечивает комфортную езду. А вот пассажирам на заднем сиденье Mini не удастся расслабиться — они смогут лишь ненадолго откинуть голову и вытянуть ноги. К тому же, поскольку багажник маловат, и в него невозможно положить крупногабаритные предметы, заднее сиденье можно скорее рассматривать как полку, а не как предмет мебели, предназначенный для того, чтобы на нем сидеть. Будучи на целых 18 сантиметров длиннее, Mazda располагает достаточным пространством для четырех пассажиров и всего необходимого для загородных поездок, а кроме того, в нее удобнее садиться и загружать багаж.

Но вот интерьер Mazda не вызывает восторга. За исключением руля и рычага переключения передач, весь салон отделан обычным пластиком с частично острыми краями. Если причина такого решения кроется в стремлении к уменьшению веса конструкции, то здесь явно сэкономили не в том месте. Для дверных молдингов тоже весьма кстати пришелся бы хотя бы маленький кусочек материи, а глядя на жидкокристаллический индикатор на приборной панели, невольно представляешь, будто находишься в магазине «Все за 1 евро». К тому же, из-за широкой задней стойки кузова и восходящей боковой линии припарковаться на Mazda несколько сложнее, чем на Mini, у которого хороший обзор и узкие стойки крыши.

Забавный интерьер с огромным тахометром в центре.

Неповторимая атмосфера

Салон Mini тоже не может похвастать полным отсутствием твердого пластика. Однако ряд идей, таких как хромированные переключатели или полноценный большой тахометр, создают индивидуальную, неповторимую атмосферу. Многие детали открывают для Mini путь в мир автомобилей более высокого класса: шесть передач вместо пяти, газовые амортизаторы, поддерживающие капот, вместо обычной подпорки, возможность регулировки рулевого колеса не только по высоте, но и по длине, а также такие опции, как ксеноновые фары, навигационная система и различные варианты кожаной отделки салона. Такого арсенала деталей в прайс-листе Mazda не найти.

Зато в базовую комплектацию Mazda входят климат-контроль, алюминиевые обода, подогрев сидений и удобный кожаный руль. Эти позиции увеличат и без того высокую цену Mini более, чем на 3 000 евро. А поскольку многих покупателей серийная модель Mini привлекает не больше, чем iPod без музыки, они будут раскошеливаться на накладки, цветные корпуса для зеркал или дизайнерские наклейки. Как бы там ни было, чувства юмора у маркетологов не отнимешь — для пакетов опций с кусающимися ценами разработаны соответствующие пикантные названия.

Если закрыть глаза на нескромную цену Mini, этот автомобиль может оказаться даже чуточку более выгодным приобретением, чем Mazda. Помимо дешевой страховки, Mini имеет еще одно преимущество — меньший расход топлива. Но несмотря на все это, победа Mazda неоспорима. Хотя ее легкая конструкция не позволяет ей быть такой динамичной, как хотелось бы, эта машина более вместительна, комфортна и стоит дешевле.

Неужели у Mini One теперь появился серьезный соперник?

Итоги теста

Mazda2 1.5 MZR Sport Impression набрала 442 балла из 650. Уменьшенный вес Mazda2 не помог ей стать более экономичной и маневренной. Прагматичный автомобиль скорее выиграл за счет лучшей амортизации, просторного салона и богатого арсенала оборудования.

Mini One получил 438 баллов из 650. Бездушному расчетливому покупателю Mini покажется абсолютно глупым приобретением, однако дорогой и тесный автомобильчик с милой внешностью вызывает восторг своим послушным управлением. Но вот слабенький стандартный мотор не к лицу автомобилю, претендующему на звание спортивного.

Общая информация
БрендMazdaMini
Модель2 1.5 MZR SportOne
Дата выпуска07/200808/2007
Базовая стоимость15 900 евро16 150 евро
Двигатель
ТипРядныйРядный
Количество цилиндров44
Объем1 498 куб. см1 397 куб. см
Мощность103 л.с. (76 кВт) при 6 000 об/мин95 л.с. (70 кВт) при 6 000 об/мин
Крутящий момент137 Нм при 4 000 об/мин140 Нм при 4 000 об/мин
Размеры/вес
Полная длина3 885 мм3 699 мм
Полная ширина1 695 мм1 683 мм
Полная высота1 475 мм1 407 мм
Колесная база2 490 мм2 467 мм
Вес1 031 кг1 120 кг
Ускорение
0-80 км/час7,0 с7,7 с
0-100 км/час10,5 с11,6 с
0-120 км/час15,1 с16,7 с
0-130 км/час18,1 с19,7 с
0-160 км/час33,2 с34,6 с
Заявленные 0-100 км/час10,4 с10,9 с
Максимальная скорость188 км/час185 км/час

Источник: auto motor und sport
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Новосибирск
Мини тот же BMW а мазда просто япошка)))
40
57
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1947
Не ну миник-то всяко красивее.
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
36
31
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1947
Зато Мазда комфортней и надёжней, только цену за неё ломят ппц..
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
40
21
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
Ни в жисть бы не купил МИНИ с мотором в 95 сил. Порнуха какая-то получается, снятая в люберцах за 2 чебурека. И даже с 1,6 он мутный какой-то. CooperS - вот перцовка не кислая. А для жены молодой только MAZDA2 желтого, оранжевого или салатового цвета!!! Хотя нет уж, если МАЗДЕЦ, то не меньше чем Axela 1,5 хетч, если что, и самому можно будет порулить в удовольствие. И при новых пошлинах можно позволить себе в хорошей комплектации.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
27
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Маздайка ничё такая Но Мини прикольный )))
GET BIG OR DIE.
21
11
Ответить
Fffa
МINI настолько хорош, что ему конкурентов нет. Но лучше не 1,4 а чего нибудь серьезней.
26
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
да мини по интересней. и думаю что те кто их покупал они и будут покупать.
стильная тачка.

написано что у нее навигация. а где она там?
toyota Fielder 2003
18
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Мазду по цене МИНИ? Да ну на... МИНИк и через 5 лет будет гламурно-актуальным, а 2ка будет очень БУ ширпотребом.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
40
11
Ответить
  
Сообщений: 12118
romic, риторический вопрос.

из этой же серии - что лучше: Шкода Фабия с 3-х цилиндровым 1.2 пустая (только подушка водителя) или за эти же деньги Приора-люкс (кондей, абс, датчики света, дождя, подогревы, диски и т.д.).

Сам езжу на японце, но если бы пришлось выбирать между голой Фабией, то за её деньги лучше бы взял люксовую Приору.

Пустой некомфортный тесный Мини (но типа гламурный) или богатая базовая комплектация Мазды, более комфортной и просторной. Если машину покупаешь ездить, а не гламурить - выбор очевиден - Мазда. Чтобы отжигать - покупается уже Мини с турбо. А покупка базового Мини - мазохизм для тех, кто хочет погламурить, а денег нету.
20
11
Ответить
  
Сообщений: 12118
Вы в Мини сидели? Ощущение, что сидишь в Жигули 6-й модели: прямые стойки, стёкла, всё рядом, куцо. Ну на...
16
18
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Я в мини ездил - ОЧЕНЬ приятные впечатления, мазда иже сними рядом невалялась - добротная вещь.

Это как рассуждение что лучше стильные компактные швейцарские часы или китайский касио с 1001 фунцией - а они нужны эти 1001 функция если мне надо часы )
27
23
Ответить
Antonio1 RS
Миник мне марч старый напоминает че то сильно. Инвалидка какая то.
Мазда однозначно лучше и прикольней
23
34
Ответить
  
Сообщений: 386
В Mini очень понравился интерьер. Необычное расположение приборов. +)
Мой отзыв: Ford Focus 2010
24
12
Ответить
     
г. Урай Тюменская область
Сообщений: 92
ну тут уже до китая добрались!))) что по мне, так я бы взял мини, хотя являюсь ярым поклонником япошек... обосновать ответ, незнаю, не смогу наверно... просто душе милее она.

fanbike сравнение какоето не удачное))) надо было японскую технику сравнивать, а не китай! а япы ни чего лишнего в машину не сунут!
Toyota Carina ED~ST202~AT~3S-FE была(((
Celica 231 будет! черная! полюбасу будет!!!
17
3
Ответить
Fffa
Mini просто лучше по всем статьям, начиная от дизайна, заканчивая чумовой подвеской и мотором (не 1,4). Абсолютно согласен finbike, это все равно что сравнивать швейцарские Longine с японским (не китайский) Casio или Seiko. Мазда просто мыльница рядом с Мини, японская Таврия :)
19
14
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 61
Оба автомобиля интересны... Мини интересен и необычен, и на такую машину будут обращать внимания... А вот для Сибири мини не прокатит, а на мазде можно свободно ездить и наслаждаться морозной свежестью за бортом, и при запуске у мазды не возникнет проблем... Выбор сложен, смотря для чего и для кого их выбирать... Обоим ЗАЧЕТ!!!
17
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Зачетные
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
4
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
я за МИНИ!) нравятся мне эти машинки особенно чаржернутые)
Jetta, Hover и Х5
15
18
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
правда мини дороже примерно раза в полтора....
Jetta, Hover и Х5
9
5
Ответить
Ruslan_07
Мазда рульнее, Мини напоминает консервную банку из прошлого. Я не понимаю, что люди находят в таких машинах. Что Mini Cooper S с мотором 1,6 170 л.с. (с турбиной), что Mini One со своим дохленьким мотором...Ну вот чето не айс...
Странно, что по цене сравнили полутаролетний мини, с полугодовой маздой. Сейчас 2-х летний мини 1, стоит 670 тыс.р., за эти деньги можно купить новую Матрешку или Сивик.
А МиниКупер S 2-х годовалый стоит дороже, чем новый Civic Type-R или Mazda 3MPS. А эти две тачки уделают Купера легко и запросто :)
Вообщем Мини, это машина для голубых, или очень тупых блондинок... Другой категории водителей в Москве на таких машинках я не видел...)))
ИМХО
19
20
Ответить
Ruslan_07
Для тех, кто сравнил швейцраские часы, с японскими.
У японских погрешность все же меньше, чем на швейцарских.
У самого брайтлинги и морис лакруа есть. До этого были простенькие ситизен, так гораздо точнее были, чем эти модные швейцарские котлы, которые сейчас :)
9
9
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
мне тока интересно, с каких пор у мазды 1.5 литровый двигатель стал базовым?? мини-согласен базовый а у мазды есть же еще 1.3................
и ваще странно.то у мазды пластик не айс обзорность не айс повадки на дороге тоже не рыбо ни мяса но она все равно лучше!..странно...и опять, попытка сравнить имедживый аппарат с массовым шерпотребом....
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
14
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 43
Мини - это премиум сегмент, а Мазда нет. Вот и вся разница. Оба автомобиля заслуживают внимания, но лично мне интереснее Мини
Автор, на Мини не ESP, а DSC.
Ruslan_07, что за тупые слова по поводу голубых или тупых блондинок? Сами анализ проводили? Если Вам не нравится автомобиль - не покупайте.
13
10
Ответить
Надо было с Demio сравнивать правильной сборки а не mazda 2 !!!
7
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1365
Я за Мини,P.S.А ещё у куперов славное прошлое в мире ралли!
15
9
Ответить
  
Сообщений: 12118
такое впечатление, что все кто за Мини, статью не читали. Речь КОНКРЕТНО про БАЗОВЫЕ версии. В этом цель статьи. В школе не учили из текста выделять основную идею? :-) По@!#$ на турбо, куперС, ралли и т.д. БАЗОВЫЕ ВЕРСИИ.

и автор конкретно говорит, что Мини рулится лучше (соответственно, комфорта чуть), но стоит ощутимо дороже будет, если к нему прибавить опций, которые есть УЖЕ в базе у Мазды.

сравнение с часами - хрень и провокация. Разница между базовым Мини и базовой Маздой совсем не такого свойства, как между китайским Ситизен и Лонгинес. Мини проигрывает во всём, кроме рулёжки (плата за которую комфорт) и, возможно, дизайна (мне лично консервативный дизайн не фтыкает). То, что Мазда ширпотреб - да, только он развивается из поколение в поколение, и наступит момент, когда он оторвётся от "гламурного" Мини настока, что Мини вмиг окажется устаревшей утварью, зато гламурной и спидометром большим. Вот кайф-то :-)
11
20
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
H22A RED TOP, то что вы так старательно выделяли верхним регистром и являеца основным косяком заголовка ИБО У МАЗДЫ ПОЛТОРА ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ БАЗОВЫЙ,а про развитие поржал ))))))) очень так поржал )))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
11
5
Ответить
>H22A RED TOP
Пусть отрывается. Вот когда она станет лучше Мини, тогда посмотрим. А пока Мини - лидер по всем статьям, тут даже сравнивать то смешно.
10
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
КУПЕР это эксклюзив поэтому и нравится!А коснись брать из 2 взяли бы многие мазду она проще что ли)
TOYOTA HARRIER ACU30
7
6
Ответить
 
38557
Сообщений: 184
да нормальные такие.......букашки) Mini поинтересней, а с Mazd"ой попроще как-то будет и "попа" мне её не очень)))
теперь Mazda 6
7
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
мини я думаю даже 1.4 180-190 (турбо и все 220 пойдет) идет поэтому и расписывают
4
4
Ответить
  
Сообщений: 12118
DIman_K, а при чем здесь двигатель? Я в курсе, что у базы 1.3, но база богаче. Я про это и говорил. Двигатели меня не интересуют в данном случае. Это автор статьи брал 1.5 вместо того, чтобы 1.3 рассмотреть. ОК, с базовым она будет ехать не быстрее Мини, но Мини не станет от этого менее зубодробильным, менее тесным, менее пустым по комплектации, менее дорогим и, @!#$, менее консервативным.
7
3
Ответить
>да мини по интересней. и думаю что те кто их покупал >они и будут покупать.
>стильная тачка.

>написано что у нее навигация. а где она там?

а ты не видел? там же всё стилизовано - один из циферблатов и есть навигация. класса "компас", блин

а вообще мини - фетиш чистой воды. если нужна утилитарная машина - каждая из них делает это одинаково (+/- мелочи понтовые). отбросив фетиш и понт - мазда сделала более доступный и как следствие более востребованный продукт для рынка (а наши@!#$ые цены, это скорее проблемы наши таможенные, а не мазды). вот и всё
6
2
Ответить
Вообщето совершенно нелогичное сравнение... За основу взяли примерно равные размеры авто и практически равные по силам моторы, а вот самое главное не учли - ОНИ ДЛЯ РАЗНЫХ (по вкусам и целям)ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! Так что машины - зачет, а статья - незачет!
10
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Я хоть и фанат японцев, но выбрал бы мини - очень прикольный уродец.
BNR32
8
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Мини симпатяга..
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
9
10
Ответить
MFT
   
Сообщений: 23809
Мини - держать в гараже в качестве игрушки, Мазда - чтобы ездить. Вот и вся разница. Я за Мазду.
9
5
Ответить
Ну не знаю как по мне так мини ваще страсть неземная, линии как будто дизайнеры рисовали в запое... с богу ваще стрем...а с переди похож на сома ))
6
7
Ответить
Ruslan_07
2 ScramblerB9. Есть несколько знакомых девушек, ездеющих на мини, прямо скажем, машины эти им купили, а девушки ни чем, кроме как фактурными данным не блещут.
5
1
Ответить
Хондаман - Лёха
Хабаровск
а мне маздарь радует глаз
7
7
Ответить
    
Братск
Сообщений: 43
2 Ruslan_07, очень конечно впечатляет "несколько знакомых" Я тоже могу сказать: "есть несколько знакомых, серьезные люди, любят в выходные дни по кольцам Нюренбурга погонять" Что это за сравнение? несерьезно как-то...
2
5
Ответить
Да вы че "Ока" круче)))
7
 
Ответить
Ruslan_07
2 ScramblerB9 Жаль, что мой пост подредактировали, я гораздо ярче там высказался)))
А поповоду "серьёзно/не серьёзно" указано было - ИМХО.
Вы мне хоть тут додаказывайтесь в том, какая мини тачка клевая, стильная, гламурная, для избарнных и т.д. и т.п.
Но у меня сложилась своя точка зрения на этот автомобиль, из тех картин, которые я вижу каждый день. И поверьте, не в пользу этой машины оно.
Я конечно могу изменить свое мнение, но при достаточно резких основаниях, пока не вижу не одного.
3
4
Ответить
Да никогда мазда не допрыгнет до мини ибо мини это уже стиль и в своем роде легенда!
7
7
Ответить
Daddy
Еп те, а на мини все кнопочки на панеле какие-то декоратявные, так и думаешь что отламаюЦо. Убожество. На мазде как-то естетично и удобно!
Да и дизайном мазда более представительная, мини как бы для понтов и то приестся быстро...
4
5
Ответить
  
Сообщений: 8727
"полноценный большой тахометр"
чувак иди головой об стенку вдарь,может прояснится твой моСк
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8727
fanbike
Адрес: Красноярск
Сообщений: 634
Я в мини ездил - ОЧЕНЬ приятные впечатления, мазда иже сними рядом невалялась - добротная вещь.

Это как рассуждение что лучше стильные компактные швейцарские часы или китайский касио с 1001 фунцией - а они нужны эти 1001 функция если мне надо часы )
__________________
PNT30 & BCNR33

кто то здесь уже писал,японское качество даже в китайской сборке круче чем эти швейцарцы
купил я жене , на родине этих часов, модны ,хороши но отстают, другой вопрос что ей марка и дизайн нравятся,и цена льстит, а вообще просто лажа,"Черный квадрат"короче,разводят на рекламу лохов типа меня
4
1
Ответить
Посмотрите на Mazda Verisa - и вы все поймете... Для своего рынка японцы сделали автомобиль, убрав с которого эмблему, легко можно подумать, что это и есть Mini. И двигатель все тот же - 1,5л, а лошадок уже - 113...
 
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
анд, пардон а как распознать какой стиль "дороже", когда фары размазаны узкой полосой на пол кузова или как?ну ка поделитесь, как вы оцениваете "дорогой" дизайн?)))))
"ненадежность за "вы ничего не понимаете" ведь других аргументов нет" мда...ну ездите на супер надежной королле а мну лично хватает средств содержать и бмв )))) и пардон...какая надежность?ну кайен-самый надежный автомобиль признавался и че?упс,облом или как?в конце концов, рассуждать о надежности будете тогда когда будете владеть конкретными автомобилями, а не когда начитавшись инета, проявляете свою "начитанность" где либо еще и аргументов мне ненадо.

З.ы. посмарел фотки ишо раз.и че в салоне мазды особого?мне вообще рено клио навеяло.унылый скучный как обычно с жестким пластиком аля "технологичные японцы" ничем не выдающийся салон..имхо даже скучнее 3ки бмв.амно короче
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 43
2 Ruslan_07, я вас и не застовляю считать, что та или иная модель лучше. Это ваше мнение просто про голубых и блондинок вы загнули.
Что-то тут все мини хают, а опрос говорит об обратном...
2
1
Ответить
мазда во всех отношений лучше : быстрей , надёжней, красивее!)
6
9
Ответить
  
Сообщений: 398
Мазда рулит, а мини жесть.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
5
5
Ответить
Кирюха МСК
Просто это два абсолютно разных автомобиля, и спорить тут абсолютно безполезно ИМХО!!! Мазда 2 это автомобиль который выбирают рациональным умом, а мини это нечто что выбираешь сердцем, и в этом нет ничего плохого!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
DimanK, я рассматриваю только тот дизайн который нравится мне лично, не очень понятно почему модер удалил мой пост но повторюсь, при сравнении европейских и японских марок европейскими авторами всегда лучше будет местное, при этом все ее недостатки будут выданы за достоинства, а ее дизайн тут же подан как эталон, а вот на мой взгляд мини просто уродство,все ее "Достоинства" из разряда лады калины ,трясет-так это для лучшего слияния с дорогой, пустая как барабан и стоит дорого-так за доп плату можно все поставить и далее в таком же стиле
мне не нравятся оба автомобиля, но ведь ясно же что мазда выиграла по всем показателям,
и у меня нет супернадежной короллы, но есть супернадежный цигнус,а бмв ,дали мне Х5 на два дня ,типа тестдрайв в надежде, что куплю жене, обычная машина,внутри просто отстой/опять же на мой взгляд/ лучше хариер возьму ей гибрид
1
 
Ответить
 
Благовещенеск
Сообщений: 144
да сравнение конечно не в тему, сравнили ежа с удавом)))))))))))))))
мини дорогая по сути, по чём по цене сравнивать? можно сравнить ещё лэнд крузер в овощной комплектации с мини купер с цена тож одинаковая будет))))))))))) я б конечно взял мини, но вообще япы рулят)))))))))
продаю спецтехнику из Китая russ-import.ru
3
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
Glukauf
217.28.217.--- Да никогда мазда не допрыгнет до мини ибо мини это уже стиль и в своем роде легенда

Запор-горбатый, тоже легенда
Спасибо за внимание!
2
5
Ответить
Андрей 74
С упёртыми людьми спорить бесполезно. Характеристики трогать не будем - пока сам не поездил, ничего сказать не могу. Более того - это машины не моего размера абсолютно. Удивляет меня одно одно - где вы нашли в "Мазде" дизайн ??? Обычный безликий азиат, которые друг от друга отличаются не более, чем холодильники и телевизоры разных размеров... Корейцы, японцы и китайцы становятся унифицированными и практически неотличимыми, дизайна-то, как такового, нет, рулит практичность и экономия...
3
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 4080
Почитал,посмотрел...Мазда!!!! В Мини тоже пластик дубовый,а денег заплати больше!!! Спидометр не понятный какой-то,я канечно в гламуре не шарю,но для меня в машине всё должно быть удобно и понятно. По фоткам Мини этого не скажешь. ИМХО.
"Лифт не хлопай,дверь не вызывай" (с) Мама не горюй-2.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8727
Андрей 74
а где вы нашли дизайн в мини, неудачная попытка выделится,и не более того, приделайте к своему костюму страусиные перья тоже все заметят,но называть это легендой?
2
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12827
Нашли с чем сравнивать... Мазда супер!!!
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12118
анд, +1 про страусинные перья :-)))))

DIman_K, ещё раз: пофигу на стиль - кому нравится Мини - ради бога, НО!

Бесспорно:
- Мазда просторнее (в т.ч. багажник)
- Мазда комфортнее с точки зрения подвески
- Мазда богаче по комплектации
- Мазда дешевле в обслуживании
- Мазда имеет гарантию 3 года против 2-х у Мини
- Мазда дешевле по цене

Поэтому, если:
Цель не гламурить, мирясь с неудобством и успокаивая себя, что у тебя типа СТИЛЬ, ГЛАМУР, ЭКСКЛЮЗИВ, КЛАССИКА, а эксплуатировать машину каждый день в городских условиях, то выбор - МАЗДА.

Вот только вопрос, что даёт Мини, кроме эстетики? Ровным счётом ничего. Поэтому как правильно кто-то сказал - это фетиш. А Мазда - автомобиль.

Если есть деньги на такие фетиши - не вопрос.
4
4
Ответить
Если выбирать из данных моделей,то МАзда-однозначно Мазда! (она внешне симпатичней)
4
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Мини скааа харизматичен!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
3
2
Ответить
Ruslan_07
2 ScramblerB9 по поводу результатов опроса. Просто признайтесь, что у Вас получился удачный флэш-моб :)
Я не Маздавод, поэтому никаких усилий для поднятия рейтинга мазды не предпринимал :)
 
 
Ответить
2 анд
Причём тут страусиные перья на моём костюме? Дизайн "Мини" признан всем миром, кроме владельцев праворуких б/ушных авто из Зауралья...Маленькие машинки рассчитаны прежде всего на женщин, спросите у любой - какая машина симпатичнее? Ответ очевиден.
Мужик, что на "Мини", что на такой "Мазде" - нечто для меня непонятное, то же самое, что существо мужского пола в женском белье. Хотя, мир катится х.. знает куда, может и увижу когда-нибудь на такой существо мужского пола...
Насчёт практичности - может быть, я про неё ничего не говорил. Но с каких пор мы живём в стране практичных людей? Бытовую технику - да, беру японскую, а вот машины в последнее время - исключительно американские, период бурных восторгов от Японии и отрицание всего остального у меня уже в прошлом, чего и вам желаю. Растите.
4
2
Ответить
Ruslan_07
Я в Москве живу, и меня мини раздрожает :)
Действительно, дизайн мини признан всем миром блондинок и геев.
А что покупка амеркинских автомобилей это рост? Имхо это стагнация.
Ездеешь на Тойоте, хочешь вырасти - купи себе Лексус.
Ездеешь на Ниссане, хочешь вырасти - купи себе Инфинити.
Ездеешь на Хонде, хочешь вырасти - купи себе Акуру.
Благо, Лексус и Инфинити офицально представлены в нашей стране.
Акура, пока только американкская, но это уже на любителя.
3
5
Ответить
Андрей 74
Вообще, было тут интересное высказывание - типа, "Мини" на старый "Марч" похожа...Если продолжать в том же духе - американцы 70-х все похожи на "Чайзеры", "Марковники" "Лаурели" 80-х, у "Корвета" задние фонари содраны со "Скайлайна" и т.д. В этом-то и есть проблема японского автодизайна: когда они перестали кого-либо копировать - машины стали одинаковыми азиатами, как китайцы на митинге, и различаются больше по классам, чем по маркам...После "Чайзеров", "Крест" и "Марковников"
первой половины 90-х ни хрена более-менее запоминающегося они не сделали.
5
2
Ответить
Я говорю не о Москве и геях с блондинками, а о дизайне вообще.
В Москве я уже пожил, на "Лексусах" и "Инфинити" поездил, и могу себе позволить не только то, что всем нравится, а то, что нравится мне. И не только мне...
Тема-то не про это... Я всё же про дизайн писал...
2
2
Ответить
 
АЧИНСК
Сообщений: 245
мини лучше рулится
4
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
анд, оооо...что ж тада и мазду можно выдать за калину.ну есть же калина люкс таи и климат и подушки и стоит не дорого и вау это же типа круто!!)))) тем паче если вам не нравится дизайн мини или его салон это вовсе не значит что мини плох.это только говорит о ваших пристрастиях
З.ы. про Х5 это опять же ваше имхо.тем более явно прослеживаеца прояпонская направленность )))))))

H22A RED TOP, все бы ничего да только вместимость..кто покупает такие машины?семья из 5ых человек что ли?опять же какая нибудь девушка или молодой парень багажник там тоже мелкий и +-50 литров ничего не дадут...ибо перевезти продукты из супермаркета можно и в мини а уж про стоимость запчастей так это не нам рассуждать..или типа европеец=дорого?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
1
Ответить
На форе
хотя разум говорит мне, что мини - это яркая и необычная вещь, украшающая дороги, что мазда - очень рационально спроектированный автомобиль...
но блин, за эти деньги можно приобрести слегка подержанную машину любого класса (кроме премиум), с любым двигателем, проходимостью и дизайном,
И я буду злорадствовать, когда мини не заедет в слегка покрытую льдом горку, когда туда не влезет стиральная машинка средних размеров, когда его водила испугается ехать по дороге с ухабами +-15 см глубиной (среднестатистическая дорога во Владе), потому что бесполезнее вещи чем мини не найти
но так как мазда меня злит еще сильнее своей безликостью и заточенностью под покупателя, то голосую за мини
 
3
Ответить
На форе
вот купил я мини, вот он каким-то чудом дополз до стоянки в сухой день, на прицепе у лэнд крузера..
вот я с утра прихожу за ним.. ночью как обычно было влажно, и мини покрылся тонким слоем льда, я пытаюсь открыть дверь и отрываю ручку. но слава богу есть автозапуск, и врубив печку наполную дистанционно, я полчаса прогреваю мини чтобы он открылся, а сам греюсь, бегая вокруг него.
Он открылся, все запотело. Я пытаюсь сесть, но голова не влазит (рост метр 90), откинув спинку кресла почти до самого низа и отодвинув его до предела назад, я все-таки сажусь.
Такой угол обзора очень удобен, потому что мощности печки все-таки хватает, чтобы не давать замерзать 20 см полоске лобового в самом его низу..
2
2
Ответить
На форе
едем к выходу со стоянки, и тут же буксуем на подъеме в шлагбаум, и колеса зарываются сперва в снег, а затем и в щебень.. а что творится за шлагбаумом, так лучше и не говорить..
яма, лед, рельсы, спуск, поворот где перед лежачим полицейским канава..
сколько дней мини переживет такое?
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 43
Ruslan_07
Действительно, дизайн мини признан всем миром блондинок и геев. Это Ваше субъективное мнение. Не стоит так часто упоминать про аудиторию геев. Это наталкивает на нехорошие мысли, Тьфу-тьфу-тьфу.
Просто признайтесь, что у Вас получился удачный флэш-моб.
Человек осознано тыкает мышкой, на 1 из вариантов, ориентируясь на свои предпочтения. Слово удачный тут неуместно.
PS. Видимо для Вас сложно признать, что доброй половине этот автомобиль понравился, своим неординарным дизайном, своим славным именем. На изнанку выворачиваетесь, но пытаетесь всем доказать обратное... ИМХО глупо, да и не стоит оно того:)
1
1
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
На форе... Как ты описываешь, так никто не выдержит, ты бы еще сказал что в тайгу на нем поедешь...

Из этих двух... Мазда лучше
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8727
DIman_K
так ведь я и пытаюсь объяснить ,что дизайн и "харизматичность" понятия относительные,мне вот лично и мазда не нравится, можно ее и с калиной сравнить, но ведь большинство голосовавших за мазду приводят более реальные доводы,машина технически более лучшая и цена/качество лучше и комплектации лучше и тд, в ответ аргументы типа мини "это легенда",дизайн мини признан всем миром,,каким миром???
я поездил по миру, ну встречаются они,да, но редко ,больше всего конечно на родине, потом наверное в Японии в районе Роппонги, и соглашусь с Ruslan_07 , он верно заметил круг водителей этого авто, в этом ничего плохого,просто не надо навязывать другим понятия стиля и легендарности,
так же и про остальные машины,одному нравится одно ,другому другое,
насчет прояпонской направленности,может быть, просто у меня был период увлечения америкозами и европой,теперь все таки остановился на японии,больше всего в машине ценю беспроблемность и надежность
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
анд, ну во первых технически лучше этот чем?двигателем?нуну... цена\качество-согласен но повторюсь-мини это имидживый авто, вполне может быть даже убыточный для BMW как бугатти для VW и покупают их не для того чтобы возить картошку ездить по полям и т.д. да мазда лучше но, я более чем уверен, будь у людей 50тысячь евро в кармане и выбор из этих 2х авто-мини был бы лидером.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
особенно хорошо когда из такой мини выходит водитель в 1,85м роста и весом в кг 130 выглядит картинка прикольно
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12118
Вы чего все такие душные-то? О том и речь, что В БАЗЕ лучше мазду купить. Мини голый в базе и никакой легендарный дизайн это не перекроет. Вам шашечки или ездить? Духовная пища возможно только священнослужителей кормит :-)

Я работал в салоне, продавал новые машины. Это в Инете все такие эстеты, что тушите свет, а когда приходят отдавать свои кровные деньги, то о-о-о-чень подробненько интересуются сроком гарантии, простором салона, багажника и опциями. Не верите? А посмотрите сколько людей проголосовало рублём за Мазду на дорогах и сколько "за легенду и дизайн и харизму Мини" (особенно базовых версий). Можно красиво в Инете рассуждать про эксклюзивность Мини, но это лишь слова.

Когда доходит до покупки, все эстеты мигом превращаются в прагматиков, уж поверьте.

DIman_K, а про Х5 чувак верно сказал, салон в стиле "мышь повесилась".
 
 
Ответить
ээээ
Екатеринбург
нашли че сравнить, мазду2@!#$о ширпотребное и мини
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
H22A RED TOP, зато в Х5 все удобно продумано и на месте а не космически изогнутые (помоему больше извращенно) торпеды с хрен знает каким расположением кнопок
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
DIman_K
значит в х5 все на месте,и это стильно, в мини вообще галиматья в салоне,и это тоже стильно, а значит у других космически изогнутые торпеды это фуу
все таки каждый выбирает для себя,и то что ему лично нравится

и еще насчет ,в чем то мини схожа с импрезой, обычные овощные ведра,ширпотреб, но есть на базе этих машин раскачанные версии,которых мизерное количество,стоят бешенных денег, но на них строится рекламная компания по продвижению продаж ,и каждый купивший пустую импрезку с 1,5 думает что у него wrx, а владелец колымаги мини ,что у него турбовой спорткар
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
анд, я и не говорил что в мини (для меня) салон супер.в Х5 он может и не блещет дизайном зато удобный.в мини лично меня тоже раздражает эта кастрюлька посредине но в остальном весьма стильно

а сравнение с импрезой весьма верно, только с той разницей что импреза более доступна
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
мини зверек породистый,не без недостатков но с историей и душой. а мазда2-так сибе канфеты,современная мыльница затыкающая нишу в модельном ряду.покупателя своего найдет,не более
всегда уважал машины имеющие кузовную гоночную серию
The Power of Dreams
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8727
b-92
то есть,один из ваших кумиров камаз, полное г....но но есть 2/два/ автомобиля стоящие как космический корабль, и имеющие шильдики камаз, ина этом основании можно всю продукцию/если ее можно так назвать/ завода уважать
1
2
Ответить
Очередная попытка доказать что пресловутые японцы не хуже Европейцев. Сказки для Владика! Никто с Mini на мазду не пересядет, никто не пересядет с рэнжа на крузак с Q7 на лексус с X6 на мазду! Ну где где дизель у япов 300 лошадей или 500 где FSI да блин шкода ито уже круче чем половина японцев!
2
 
Ответить
К сожалению японцы это неплохие машины ----для бедных. Или для замены тазов. Настоящие тачки делают в европе! И нужно это признать тот же туарег по всем параметрам уделает крузака 200 и в грязи и в городе а это далеко не максимальный европейский автомобиль. Какой японский седан имеет 300 лошадей а пассат сс имеет и жрет при этом мало! Сам езжу на отличном японце-одном из самых дорогих и все таки европейцы на порядок круче! Но увы чтобы ездить на Q7 tdi 500 лс надо обворовывать народ находясь где нибудь в правительстве а это заподло.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8727
Serj1222
очередная попытка бреда,какие мы крутые,у авторов таких опусов обычно даже шанса просто посидеть в дорогих машинах не было, иначе бы не писал то о чем сам не понимает
богатый любитель европейцев,смех
3
2
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
вот сравнили бы mini с тостером Bb
Мой отзыв: Mazda 323 1983
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 43
Хватит уже спорить о том, что лучше. Кому-то нравится Мазда, а кому-то Мини. И спорить тут бесполезно!:)
2
 
Ответить
Tarantulovod
Serj1222 а за базар ответишь?
Есть люди которые запросто пересаживаются с немцев на японцев! человек отъездил на двух меринах, пересел на лексус и счастлив!
Другой человек пересел после ауди на субару и тоже стастлив.
А ты, если не знаешь, не нужно тут бла-бла-бла нести.
1
 
Ответить
Serj1222 - хех редкостный бред.

Найди мне сравнительную инфу где табурег уделывает 200го !!! ??? - нет такой

300 лошадей в куче яп машина начиная с галанта вр, ниссана, мазды мпс, итд... кстати европейские 300 л.с это есть гдето 220 яп т.к трансмиссия и двиг делает свое дело.

К примеру на 2х литровой селике влехкую натянешь аудюху 2,8 или на сивике 1,6 влехкую натягиваешь тогоже 2х литрового пассата или мерина 280 (последний не едит вообще) и это факт....так что европа в задыхе уже давно по параметром а вот с престижем дело обстоит по другому но это тоже поправимо. ИМХО
1
 
Ответить
К счастью есть еще люди, которые выбирают себе машине не по принципу "время разгона до 100". Если бы так было, ездили бы все на японцах, а точнее на японских мотоциклах. Как ты определяешь, что "Европа в задыхе" ? Европа маленькая страна, действуют жестокие ограничения скоростного режима, ну кроме как на немецких автобанах. Далее - 2 литровая селика и 2,8 Ауди. С какого такое сравнение? Давай сравни Селику и ТТ. Сравни не легчайший Цивик с Мерсом, а сравни его например с 300-сильным Гольфом ГТ. Сравни BMW M5 (500лс в стоке) с аналогичным спортивным Лексусом, не знаю его модели.

"Задых.." тоже мне нашел. Моторы BMW который год уже выигрывают конкурс "Двигатель года"...
 
 
Ответить
Petr2
У меня есть мини 1, и я не гей и не блондинка, живу в челябинске, ни разу днищем ничего не зацепил, праворукие япошки ниже(у самого был фит). Управляемость мини признанна эталонной среди всех переднеприводных а/м, это факт! Даже one держит дорогу очень цепко, не говоря уже о купер С, если будет достаточно денег и не будет потребностей в большем а/м, то следующую возьму только МИНИ. Японцы - хорошие а/м(продаю митцу в салоне,знаю)но душа выбирает МИНИ, всякий раз как садишься за руль - улыбка счастья не сходит с лица)))
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 43
2 Acast, славное сравнение: целика - ауди а6, сивик - пассат. Про автомобильные классы видимо не слышали.
200 без сомнения хороший автомобиль, я бы даже сказал, что лучший в своем классе. Но если его сравнить с туарегом 4.2 то:
Туарег более устойчив на трассе, экономичнее, мощнее, возможно проходимее (пневмо + блокировки)и не такой тяжелый.
Я не говорю, что Крузер хуже. Просто он другой. Зато он надежнее и это Крузер.
"где табурег уделывает 200го !!! ??? - нет такой" тоже самое, только наоборот.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 43
2 Ou, у лексуса нет конкурента М5. А эм-ка это действительно шедевр:)
 
 
Ответить
Ruslan_07
А че типо Lexus IS-F, 423 л.с. не в счет? https://info.drom.ru/surveys/9892/
1
1
Ответить
Ruslan_07
А вот с левым рулем... https://info.drom.ru/surveys/11711/
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 43
Ruslan_07 Прежде чем что-то говорить/писать нужно думать. http://www.autoreview.ru/archi... http://www.autoreview.ru/archi... ЗЫ: ну вот почитай и интернет вам в помощь. Найдете - напишите!:)
 
 
Ответить
Ou - класс не причем, есть только обьем и вес ... посмотри на вес сивика и пассата. (кстати сивик это не спортивный авто).

посмотри на обьем и на вес целка/мерс - не хочу писать формулу но можно легко рассчитать что эти машины при идеальных условиях должны ехать одинаково, но тем не менее эти машины уезжают как минимум на 1-3 (в стоке) от своих евро сородичей.

а как можно сравнивать сивик с мкой ))) смешно.... сравни ее со скаликом ))) так правильней.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 43
Acast , А пассат сама спортивность? Вы по-ходу сами не понимаете чего пишите. Весь мир признает автомобильные классы. Все конкурсы проводятся на основе автомобильных классов. чушь несете.
Сивик, сравнивайте его с гольфом, Ауди А3, BMW 1...
Скайлайн с М5/М6, Е63АМГ... Да их и не сравнивают никогда. Они для разной аудитории.
Развели тут... Если мне не нравится мазда 2 почему я должен соглашаться с ее фанатами? Как прочитают сразу начинают эти - ставить.
Сивик 1.6 уделает 2.8 мерина... Судя по вашим словам, вам важнее результат до 100. А потом с воплями сказать, я на сивики мерина сделал. А Вы не задумывались, что он может и не хотел с вами гонки устраивать?
 
 
Ответить
Ruslan_07
ScramblerB9. Ладно, чего накинулся то. IS-F достойный конкурент M3. Из представленных во второй ссылке авто, Лексус дешевле лидера (C 63 AMG) на 1 280 520р., при этом уступает всего 42 очка. (813 против 855). А БМВ М3 всего 21 очко, при этом дешевле 1 031 400р.
при этом, хоть "баварцы" и сделали "самурая", но очень не убедительно по ТТХ. Зато Лексус делает их убедительно ценой.
Для М5 надеемся на выход GS-F)))
 
 
Ответить
Ruslan_07
Кстати, тематично https://news.drom.ru/Lexus-IS-F...
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 43
Ruslan_07,Да я не накинулся:) Каждому свое и точка!
IS-F достойный конкурент M3 - согласен))))
 
 
Ответить
Да ладно возбудились японцы была у меня ед праворукая плоскодонка 180 лошадей до ста быстро а после 180 любой пассат 1.6 делает а у меня ограничитель и метла сзади открывается. А лс 200 вообще самый мощный 270 лошадей всего, клиренс 21 см всего и мост неразрезной да кого он уделает - не смешите ради бога? Его патфайндер (более дешовый) просто порвет и в грязи и на трассе и со светофора и по геометрии препятсвий и багажник у пафика больше! А у европейцев Диско, Ранж, Спорт, Ку7, Туарег, Кайон, МЛ, Гелент и все круче!
 
 
Ответить
Поимите правильно я ни кого не оскорбляю на если проедит мазда никто её не заметит а на Мини все обернутся и будут смотреть всле вот и все тут!
 
 
Ответить
Мда
 
 
Ответить
мини это истеный джентльмен по малолитражкам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!