Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
01.11.2020 | 23571 просмотр

Mitsubishi 3000GT: служитель культа

Автор: Вячеслав Залевский
Фото: автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2501 (97%)
81 (3%)
На культовые Mitsubishi сегодня дефицит. Где-то доживает свой век старина Pajero. Неясно, появится ли наследник у Evolution, и если появится, то что это будет за Nissan. А купе и кабриолеты и вовсе забыты. Жаль. Был у Mitsubishi спорткар, который не давал скучать Toyota Supra, Chevrolet Corvette и некоторым Porsche. Вспоминаем культовые Mitsubishi в компании купе 3000GT. 

3000GT и компания — нередкие гости на наших дорогах. Те, что выжили, конечно. В свое время их ввезли предостаточно. То ли дело Spyder. Коллекционная редкость в любом уголке мира. Компания American Sunroof Corporation (ASC), занимающаяся распилом готовых 3000GT купе и переделкой их в кабриолеты, в 1994–1996 годах успела произвести порядка 1600 «трансформеров». Стоило такое чудо около $65 000, примерно на $20 000 дороже и без того недешевого VR-4 купе. Скажем, Mazda RX-7 в то время стоила $37 400. 

В Санкт-Петербурге живут сразу два Spyder, красный и черный, причем в одной семье — по машине у каждого из братьев. Но договориться с владельцами эксклюзива было сложно. Кабриолеты находились в стадии вечных доработок, которым, казалось, не было конца. Томясь в ожидании, нашел дорестайлинговое купе с моими любимыми «слепыми» фарами, атмосферным V6 и «механикой». Отчасти знакомая комбинация. Пять лет назад я уже ездил на 3000GT с 4-ступенчатым «автоматом». Потрясающий диссонанс между формой и содержанием. Будоражащая кровь, многообещающая внешность и имидж — «это что, Ferrari?» — сочетались с мягкой подвеской и невнятной динамикой. «Автомат», конечно, как мог старался поменьше тупить. Легкая заминка только на старте, а дальше коробка позволяла мотору раскручиваться до максимальных оборотов на каждой передаче. Неудивительно, что хозяин с удовольствием продолжает кататься на купе круглый год. Но динамика — увы. 8–9 секунд разгона до «сотни» — не то, чего ждешь от мечты детства с вкладыша жвачки Turbo. 

Серый 3000GT на фото — тоже повседневная машина. Оставив за скобками возраст, стоит признать, что это не лишено смысла. Обзорность — для купе высотой менее 1,3 метра лучше не придумаешь. Салон просторный, комфортный и «нафарширован» не хуже иного бизнес-седана. Есть электроприводы, круиз-контроль, блок управления «климатом» с крупным оригинальным цветным дисплеем и мультируль с кнопками управления «музыкой» на нижней части ступицы. 

По стилю «японка» ничуть не уступает европейским купе. Центральная консоль — развернута к водителю на манер «восьмерки» BMW и украшена тройкой дополнительных приборов а-ля Alfa Romeo. Все, как и положено истинному Gran Turismo. Отсюда и просторный спереди салон плюс два полноценных задних кресла, где место только багажу. 

Благодаря подвеске ECS и ее активным амортизаторам характер купе можно менять легким нажатием кнопки. Система завязана на данные о текущей скорости, боковых перегрузках, положении дроссельной заслонки и угле поворота руля. В режиме Tour ход у купе комфортный и плавный — словно катишь на бизнес-седане. И управляемость такая же — не самая зажигательная, скорее надежная и понятная. Все как у купе с обычной подвеской. Поэтому перевожу подвеску в Sport и забываю о ECS навсегда. Почти не растеряв в комфорте, купе становится упругим, собранным и напрочь забывает, что такое крены.

5-ступенчатая «механика» вместо тугодума-«автомата» повлияла на динамику самым положительным образом. Разгон улучшился аж на полторы секунды. Но главное — я теперь сам хозяин положения. Подгонять 225-сильный V6, щелкая четким рычагом коробки, — удовольствие, которое не хочется доверять никому. Отличная тяга всегда и везде под сытый рык настроенного выпуска так и зовут в большое путешествие. Но спорта все равно мало. Не о том намекает стремительный силуэт, другое читается во «взгляде» подъемных фар. Эффектны все 3000GT, но истинно спортивны только избранные, те, что с клеймом VR-4.

Увы, встреча со Spyder 1996 года выпуска так и не состоялась. Не услышать мне, как под его капотом беснуется рестайлинговый 6G72 с двумя турбокомпрессорами TD04-9b (максимальное давление 0,8 бара против 0,7 бара у дорестайла). Заряд — 320 л.с. и 315 Нм (против 300 л.с. и 307 Нм у версий до 1994 года выпуска). Коробка — «шестиступка» Getrag. Купе в такой спецификации, вопреки немалому весу, долетает до «сотни» быстрее шести секунд. А Spyder из-за тяжелых кронштейнов, усиливающих кузов, дополнительно набрал целых 181 кг. Это очень много, тем более что 3000GT и так не худышка. Купе весит 1,7 тонны, на уровне Lexus LS 400. На центнер тяжелее Toyota Supra и Subaru SVX, уж не говоря об алюминиевой фитоняшке Honda NSX

Лишившись крыши, 3000GT получил почти идеальную развесовку по осям, в версии VR-4 сохранив все технические «фишки» исходного купе. Он полноприводный, полноуправляемый, снабжен активной двухрежимной подвеской и ничуть не растерял в эстетике. Фактически это первый блин в сегменте купе-кабриолетов (стародавний Ford Fairlane 500 Skyliner не в счет, а Mercedes SLK опоздал на год), и он не вышел комом. Измененная задняя часть не выглядит перетяжеленной или диспропорциональной, а, наоборот, добавляет стремительности изначальному клиноподобному силуэту. 

Еще больший эксклюзив в семействе 3000GT только кабриолет с мягким верхом. Такие на базе Dodge или Mitsubishi строило ателье Straman Coachworks из солнечной Калифорнии. Доподлинно известно о существовании 75 экземпляров. При этом кабриолеты тяжелее купе всего на 11 кг. 

Mitsubishi 3000GT Spyder
Кабриолет с мягким верхом Mitsubishi 3000GT

Красивый и напичканный различными системами 3000GT VR-4 — один из самых высокотехнологичных автомобилей в истории Mitsubishi. Но наследника ему, да и любому 3000GT, похоже, не видать. Не будет соперника у современных Acura NSX и Toyota Supra. Лишь бы имя 3000GT не подарили какому-нибудь кроссоверу, как это случилось с Eclipse

3000GT и сотоварищи довольно прост по конструкции и при должном уходе достаточно надежен. Главное — не отдавать его в руки профанов, которым особенно не рекомендуется лезть в электрику. Слабых мест не очень много, но возраст плюс особенности отечественной эксплуатации и сервиса берут свое. Есть нарекания к работе ABS. Разобрать салон, ничего не сломав, практически невозможно, пластик хлипковат, а защелки легко ломаются. Быстро царапаются боковые стекла, к тому же у них часто рвутся бархотки. К потенциальным рассадникам коррозии стоит отнести термоэкраны, защиту топливного бака и усилитель заднего бампера. Недолго живут амортизаторы капота и задней двери. Часто клинят личинки дверных замков. 

По ходовой атмосферная и турбированная версии — два разных автомобиля. Переднеприводный 3000GT построен с использованием деталей от Mitsubishi Sigma, с которым спорткар роднят подвеска, двигатель, коробка и тормоза, слабоватые для автомобиля со спортивными задатками. У атмосферных 3000GT даже другой кузов, без креплений заднего подрамника и с иным углом установки задних стоек. С турбированной 3000GT эта машина имеет только внешнее сходство и салон. Ряд расходников подходят от других Mitsubishi. Так, при замене шаровых необязательно ставить оригинал, который идет только в сборе с рычагом. Подходят шаровые от Galant. Для обслуживания турбоверсии придется заказывать оригинал, но тут на помощь могут прийти запчасти от праворульного GTO.

Вискомуфта на Mitsubishi 3000GT VR-4 может стать причиной больших неприятностей. Она имеет тенденции к развитию небольших утечек масла. Из-за этого ее может заклинить. В итоге заблокируются все четыре колеса, что легко может привести к аварии. При этом на приборной панели нет абсолютно никакого индикатора, предупреждающего о надвигающейся беде. Чтобы разблокировать вискомуфту, ее придется снимать и ремонтировать. 

Все варианты двигателей на 3000GT и его производных — шестицилиндровый 6G72 рабочим объемом 3,0 литра. Простой и надежный мотор с чугунным блоком и ременным ГРМ, причем ремень тут толстый и качественный. Различные варианты этого мотора ставили на Mitsubishi Pajero, Eclipse, Sigma, различные Dodge и Chrysler. На спорткаре использовали три варианта двигателя — атмосферные 12-клапанные с одним распредвалом (SOHC 12V), двухвальные 24-клапанные (DOHC 24V) и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями и двумя интеркулерами. Потенциальный ресурс двигателя свыше 400 000 км. Среди немногих недостатков — стучащие гидрокомпенсаторы и проблемы с регулятором холостого хода. Вопрос с «масложором» обычно решается после замены маслосъемных колец и колпачков. Масло для 6G72 рекомендуется использовать только высококачественное. Проблемным местом являются и подушки двигателя. Они часто рвутся даже на автомобилях с самыми слабыми атмосферными моторами. 

С коробками на 3000GT проблем практически нет. 4-ступенчатый «автомат» F4A33 надежен, прост и доступен в ремонте, а чтобы его сломать, нужно сильно постараться и совсем забыть про смену масла. При должном уходе эта коробка способна пройти 300 000 километров и более. Обычно причиной серьезных проблем становится повреждение сальника насоса, через который протекает масло и возникает масляное голодание и перегрев коробки. «Механика» F5M33, что шла на переднеприводные версии, тоже не доставляет хлопот. А вот 5-ступенчатая механическая коробка Getrag (W5MG1), что ставилась на турбированные версии, приобрела репутацию очень слабой и ненадежной. Основные претензии были к быстрому износу синхронизаторов первой-второй и второй-третьей передач. Частично или полностью решить эту проблему позволяет переход на современные синтетические масла.

По меркам спорткаров, самым старым из которых в этом году стукнуло 30 лет, Mitsubishi и сотоварищи оказались не такими уж и редкими. По всей стране в продаже насчитывается около 15 экземпляров 3000GT и еще столько же праворульных GTO. Плюс не менее десяти вариантов приходится на Dodge Stealth. Чистокровные «американцы» самые недорогие и, если судить по фото, самые замученные — цены начинаются от 200 000 и редко поднимаются выше 500 000 рублей, даже если это турбоверсия. Состояние соответствующее. Для GTO, среди которых преобладают купе с атмосферной «шестеркой» и «слепыми» фарами, полмиллиона — средняя цена. А в случае с 3000GT — это низ рынка. Неудивительно, так как тут много автомобилей последних лет выпуска, меньше «колхозного» тюнинга, а половина предложений приходится на топовые версии VR-4. Поэтому и цены стремятся к миллиону, доходят до двух и даже выше. Самый дорогой на данный момент Mitsubishi 3000GT продается в Шахтах. Купе 1999 года выпуска с родным пробегом в 28 700 км, купленное новым в Европе, владелец оценил в 2 690 000 рублей. 

На рубеже 80–90-х годов прошлого века японцы просто бредили идеей создания собственного суперкара, способного конкурировать с именитыми «европейцами». Mitsubishi, окрыленные раллийными победами Pajero и успехом спортседана Galant VR-4, тоже решили поиграть в эти игры. В 1989 году на Токийском автосалоне состоялась премьера концепта HSX. Формально это был наследник купе Mitsubishi Starion (Chrysler, Dodge или Plymouth Conquest для рынка Северной Америки). 

Серийное купе, мало отличимое от прототипа, украсило шоу-румы через год. Экспортные варианты нарекли 3000GT, праворульные назывались GTO (Gran Turismo Omologato) в честь выпускавшегося в 70-х годах Galant GTO. Поскольку Mitsubishi в тот период находилась в кооперации с Chrysler, то была и третья версия — разработанный для североамериканского рынка Dodge Stealth, отличавшийся более простой комплектацией. 

Японское купе было доступно сразу в нескольких версиях, серьезно отличающихся своими характеристиками. Базовый 3000GT был обычным переднеприводным Gran Turismo c атмосферным V6 мощностью 222 л.с., состыкованным с 5-ступенчатой «механикой» или опциональным 4-ступенчатым «автоматом». Начальный Dodge Stealth и вовсе довольствовался 166-сильным мотором. 

Dodge Stealth

Топовая версия VR-4 была истинным суперкаром. V6 с двойным турбонаддувом (280 л.с. в японской спецификации и 300 л.с. в экспортной версии) под капотом и куча технических изысков. Среди которых полноприводная трансмиссия, подруливающая задняя ось, активная подвеска ECS (ставилась также на атмосферную версию в комплектации SL) и двухрежимная выпускная система. За доплату был доступен пакет Active Aero, включающий спойлер, автоматически выдвигающийся из-под переднего бампера, и антикрыло с изменяемым углом атаки на крышке багажника. При этом салон отличался высоким уровнем отделки и богатой комплектацией: кожа, электроприводы кресел, климат-контроль, продвинутая аудиосистема. 

Система полного привода получила несимметричный межосевой дифференциал. В обычной ситуации на заднюю ось приходится 55% крутящего момента. Но при малейшей пробуксовке в дело включается вискомуфта, которая перераспределяет тягу в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой. Сейчас этим мало кого удивишь, но в 90-е это было нечто. 

За полноуправляемость отвечала система 4 Wheel Steering. Задние колеса по команде электроники умеют подруливать. До 50 км/ч они доворачиваются в направлении, противоположном повороту передних колес. Это облегчает маневрирование, например, на парковке. После 50 км/ч система 4WS, наоборот, доворачивает задние колеса в унисон с передними.

Модель успела пережить несколько рестайлингов. Первый пришелся на 1993 год. Вышедшие из моды «слепые» фары уступили место сдвоенной светотехнике под единым пластиковым колпаком. Интерьер был частично переработан, появилась аудиосистема Infinity и подушка безопасности пассажира. Версия VR-4 получила доработанный двигатель мощностью 320 л.с. (ранее 300 л.с.) и 6-ступенчатую «механику» от Getrag. Обновление 1996 года принесло измененную светотехнику и доработанный обвес кузова, но лишило купе активной аэродинамики. В этом же году закончил свою историю Dodge Stealth, из-за разницы валютных курсов сборка купе в США из японских машинокомплектов стала нерентабельной. Но доступное купе никуда не делось. Базовый 166-сильный мотор переехал под капот Mitsubishi. Перед самым уходом с рынка США в 1999 году 3000GT VR-4 обновился еще раз, получив новый передний бампер, измененную оптику и большой задний спойлер. Праворульный GTO был снят с производства в 2001 году.

Конкуренты Mitsubishi 3000GT

Toyota Supra Mazda RX-7 Honda NSX Subaru Alcyone SVX Сhevrolet Сorvette Mercedes-Benz SLK-Class

А это — Ford Fairlane 500 Skyliner:

Фотобонус

Лучшие комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3078
Исправляю недоработку автора :)
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
670
2
Ответить

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3078
Исправляю недоработку автора :)
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
670
2
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Пушка гонка)отличный аппарат!
81
6
Ответить
  
Сообщений: 13117
Автомобиль, который и сегодня выглядит современным. Да, были времена, когда Мицубиси мог делать шедевры
Продам уши от мертвого осла.
288
14
Ответить
19645002
Короче, не стоит тем, кто был пацаном в конце 80-х, кататься на этой Мицубе. Пусть она так и останется мечтой. Красивой мечтой.
122
13
Ответить
19645002
Александр Баракин
Исправляю недоработку автора :)
Этот вкладыш из поздних. У нас в ходу были с номера 51...
59
2
Ответить
133
Абакан
Была у нас в городе такая праворукая GTO в конце 90-х , красная , красивая !!! Запомнилась сменой наверное 18 хозяев и постоянно ехающей на веревке.
51
31
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1999
Было время. Паджеро Эво, Эвики 4, 5, 6... Эх, а сейчас Мицуба мертва.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
113
9
Ответить
12342296
А был ещё Eagle
26
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Японец с большой буквы Я.

Японцы делали очень крытые тачки. Что блин пошло не так? Один ниссан еще зудо бедно держится...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
55
51
Ответить
20095673
Модель однозначно, неординарная, но с одним мааааленьким "недостатком" руль, с правильной стороны, поэтому местным "фанатикам" а по сути тупо перекупам, совершенно не интересна! А зря! Одна из немногих моделей, за которую, за япону мать, не стыдно!)
21
68
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Чессногря, от хода повествования закипает мозг. Автор постоянно прыгает от каких-то личных историй к комплектациям и особенностям эксплуатации и даже авторынка тех времен, а затем обратно. Затем появляется NSX, Супра, еще какие-то авто. И так и не ясно - автор пытается писать про gt3000, про эпоху или про митсубиши. Когда статья закрывается Доджем и Фордом, то вообще дар речи теряется...
Не патриот. Но поддерживаю.
179
5
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Машина из золотых десятилетий японского и европейского автомобилестроения. Время, когда из под росчерка пера дизайнеров, появлялись сплошные шедевры.
74
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Японец с большой буквы Я.

Японцы делали очень крытые тачки. Что блин пошло не так? Один ниссан еще зудо бедно держится...
Хонда НСХ, Лексус LC - наследники той эпохи продаются в настоящее время. Не так с тобой и другими троллями
29
47
Ответить
    
Сообщений: 1373
Ивановка
Японец с большой буквы Я.

Японцы делали очень крытые тачки. Что блин пошло не так? Один ниссан еще зудо бедно держится...
В каком месте и на чём он держится?
25
13
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3603
это именно грантуризмо а не спорткар, никогда и не пытались ммс из гто сделать спорткар, конкурент скорее соареру а не супре
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
50
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17778
ВкладышЫ собирал, вырос-Митсубиси3000GT или Феррари Мондьял8-так и не купил, ездиЮ на аФтобусах и грузовиках)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
37
6
Ответить
АМК
Мой знакомый на Dodge Stealth пробил стену продуктового магазина. Долго оперировался потом. В девяностые это была самая броская машина на улице. Мечта американских старшеклассников колледжей.
19
10
Ответить
KIT75
Чита
Active Yaw Control - это 3000, GTO, Galant VR-4, EVO...
13
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
Давно знаю, что технически это была убойная модель, полноуправляемое шасси в 90-е годы... На БМВ 7 оно появилось только на нынешнем поколении
36
12
Ответить
    
Сообщений: 1751
20095673
Модель однозначно, неординарная, но с одним мааааленьким "недостатком" руль, с правильной стороны, поэтому местным "фанатикам" а по сути тупо перекупам, совершенно не интересна! А зря! Одна из немногих моделей, за которую, за япону мать, не стыдно!)
Такой с правым рулем для внутреннего потребления назывался GTO.3000GT только левый руль.Так-что пук не засчитан.Можешь дро..чить спокойно.К перекупам не причислят.
60
8
Ответить
19745297
Былинных времен тачка, когда ипонец было круто, а не дешевка, отстой, архаичность и для лохов как сейчас..
Для Мицу это вдвойне правда... Галант каков был в 90,ась? С БМВ можно было рядом ставить и не стыдно было бы...
Кстати, самолётик Мицу (для тех кто начнёт что авто для этого дзайбацу вторичен) MRJ (типа как наш Суржик) даже после переназвания подох не родившись из-за того что урод...
23
19
Ответить
19983136
Машина в своё время выглядела просто сногсшибательно, особенно в красном цвете, просто бомба.
41
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ивановка
Японец с большой буквы Я.

Японцы делали очень крытые тачки. Что блин пошло не так? Один ниссан еще зудо бедно держится...
Nsx и type R такие: ну да, ну да, идем мы нахрен...
14
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Когда то я не мог понять, почему же Хонда нсх считается круче, хотя у ГТО и полный привод и турбо есть... По посмотрел японские гонки и понял, что нсх просто разрывает ее. Тогда это было разочарованием)
17
3
Ответить
Sugarless
у турбо должно быть не ниже 400 момента, но точно не 315. опечатка в тексте
10
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
чисто внешне всегда выглядела круто, как настоящий спорт кар. но убогий салон всегда убивал интерес к этому авто. мне кажется он выглядел устаревшим даже когда авто только появилось по сравнению с fairlady z32, skyline r32 и supra jz80
6
33
Ответить
     
Сообщений: 2528
LEA
это именно грантуризмо а не спорткар, никогда и не пытались ммс из гто сделать спорткар, конкурент скорее соареру а не супре
А супра теперь спорткар? )
Супра такой же ГТ. Туда же Nissan 300zx второго поколения.
27
 
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
И кстати для истории, 3000GT она же (GTO) любимая машина Джеки Чана
26
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
"За полноуправляемость отвечала система 4 Wheel Steering. Задние колеса по команде электроники умеют подруливать. До 50 км/ч они доворачиваются в направлении, противоположном повороту передних колес. Это облегчает маневрирование, например, на парковке. После 50 км/ч система 4WS, наоборот, доворачивает задние колеса в унисон с передними."

Не понимаю, как это работает. А если изгиб дороги, который можно проехать быстрее 50 км/ч, то как? Машина вместо того, чтобы идти по дуге, будет перестраиваться в соседнюю полосу что-ли?
Пруль должен быть забанен!
3
33
Ответить
10579322
Казань
С Ferrari срисовали?
5
20
Ответить
10579322
Казань
pazik124
ВкладышЫ собирал, вырос-Митсубиси3000GT или Феррари Мондьял8-так и не купил, ездиЮ на аФтобусах и грузовиках)))
Сегодня на таких тачках ездят те кто учил уроки, а не собирал вкладыши.
26
21
Ответить
skyline_or_die
чисто внешне всегда выглядела круто, как настоящий спорт кар. но убогий салон всегда убивал интерес к этому авто. мне кажется он выглядел устаревшим даже когда авто только появилось по сравнению с fairlady z32, skyline r32 и supra jz80
Соглашусь
Тоже всегда недоумевал от ее салона
2
11
Ответить
10579322
Сегодня на таких тачках ездят те кто учил уроки, а не собирал вкладыши.
Серьезно?)))может те кто в свое время стусовался с братвой,потом отжал пару заводов,потом стал депутом и т.д.ну или их отпрыски...
43
11
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Хороший авто.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
11
 
Ответить
16358690
с моментом в статье ничо не напутали? который крутящий.
8
1
Ответить
16358690
LOGAN72RUS
Когда то я не мог понять, почему же Хонда нсх считается круче, хотя у ГТО и полный привод и турбо есть... По посмотрел японские гонки и понял, что нсх просто разрывает ее. Тогда это было разочарованием)
потому что это хонда и точка. а не какой-то митсубер.
10
19
Ответить
Алексей
Хабаровск
Катал на такой три года (twin turbo, механика), не плохая машина:
+ внимание пока ещё привлекает, особенно в небольшом городе и красном цвете, печка зимой жарит как ненормальная, но
- Ооочень тяжелая (разгон 6,5 летом, 5,5 зимой), Оочень длинные передачи 1-я- 60, 2я 130, 3я 180 (это уже ограничитель, оборотов при этом в районе 5000/6000, не помню уже), пока не включатся турбины вообще не едет :-((, садиться в нее очень неудобно, вылазить ещё хуже. Вообщем обычный гран туризмо - музычку, дорогу подольше и поровнее, девчонку рядом и катить... Да, за три года вообще ничего не ломалось!
24
5
Ответить
антон
Белогорск
LEA
это именно грантуризмо а не спорткар, никогда и не пытались ммс из гто сделать спорткар, конкурент скорее соареру а не супре
В выпуске Бест моторинг ГТО тестили вместе с супрой, rx7, гтр, 300z ... А саурер конкурент Мазда Космо, Хонда легенд купэ, нисан леопард
8
3
Ответить
Анатолий Грибов
19645002
Короче, не стоит тем, кто был пацаном в конце 80-х, кататься на этой Мицубе. Пусть она так и останется мечтой. Красивой мечтой.
Было на турбо кататься))
1
3
Ответить
Анатолий Грибов
19745297
Былинных времен тачка, когда ипонец было круто, а не дешевка, отстой, архаичность и для лохов как сейчас.. Для Мицу это вдвойне правда... Галант каков был в 90,ась? С БМВ можно было рядом ставить и не...
Для лохов лада да ваг, и тогда и сейчас
14
13
Ответить
 
Сообщений: 4278
Кстати про турбо. Вышла долгожданная книга Василия Волкова про вторую серию этих вкладышей, прямо как в детстве!
Это наша зима! ;)
35
 
Ответить
 
Default City
Сообщений: 138
Авто как у слоняры из бумера
22
 
Ответить
evo75
Чита
Sugarless
у турбо должно быть не ниже 400 момента, но точно не 315. опечатка в тексте
Да явно напутано. На 2-х литровом ЭВО было около 370 момента, точно не помню. А здесь 3 литра турбо.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Hephasto
"За полноуправляемость отвечала система 4 Wheel Steering. Задние колеса по команде электроники умеют подруливать. До 50 км/ч они доворачиваются в направлении, противоположном повороту передних колес....
Задние колеса доворачиваются на совсем небольшой угол. На большой скорости это уменьшает избыточную поворачиваемость. Но в целом машина так же идет по дуге.
Не патриот. Но поддерживаю.
10
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2365
По стилю «японка» ничуть не уступает европейским купе......
Ну раз она всеми силами пыталась приблизиться к ним, понятно, кто был впереди планеты всей.
10
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Avicenne
Авто как у слоняры из бумера
Так он нам тоже должен. Как найдем, за вас тоже скажем.))
4
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
однажды я смеялся над АНАЛОГОМ
Феррари от ипонцев. Как говорится,
спасибо что не забанили.

Но повторюсь! Любое сравнение
Феррари с конвеерными изделиями
островного государства как минимум
тянет на госизмену. Шучу конечно,
кому есть дело о возвышении какой
то псевдоспортивной машины? Да
никому, нет людей со странным
восприятием действительности
7
7
Ответить
1598619
Абакан
133
Была у нас в городе такая праворукая GTO в конце 90-х , красная , красивая !!! Запомнилась сменой наверное 18 хозяев и постоянно ехающей на веревке.
Слоняра?)
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Андрей Николаевич
однажды я смеялся над АНАЛОГОМ Феррари от ипонцев. Как говорится, спасибо что не забанили. Но повторюсь! Любое сравнение Феррари с конвеерными изделиями островного государства как минимум тянет...
Хонда нсх, вполне себе уделывала ферарри тестароссу.
16
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
19745297
Былинных времен тачка, когда ипонец было круто, а не дешевка, отстой, архаичность и для лохов как сейчас.. Для Мицу это вдвойне правда... Галант каков был в 90,ась? С БМВ можно было рядом ставить и не...
визуально нормальный самолет,
все как у всех- два крыла,хвост
и прочие атрибуты присутствуют.
Сдох наверно из-за******гов-
комерсантов не желающих видеть
на рынке других представитетелей
перевозчиков, тех которые в 200
летней стране живут и считают себя
богами, по факту являясь лишь детьми
беженцев с европейского континента
2
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
LOGAN72RUS
Хонда нсх, вполне себе уделывала ферарри тестароссу.
1.уделывала где?
2.тираж машин какой?

выпустив машину на 6 !!! лет позже
наверно в хонде чё то придумали
или чё то подсмотрели для
уделывания Феррари. Йежели ты
в курсе, просвети....
4
7
Ответить
10579322
Казань
Михаил Михалыч
Серьезно?)))может те кто в свое время стусовался с братвой,потом отжал пару заводов,потом стал депутом и т.д.ну или их отпрыски...
Те быки, кто в свое время собирал вкладыши, а потом стусовался с братвой, давно лежат по кладбищам или прикопаны в лесах. Чтобы безнаказанно отжать завод нужны мозги.
16
1
Ответить
AlexeyKZN
Казань
LOGAN72RUS
Nsx и type R такие: ну да, ну да, идем мы нахрен...
Время ****ских кроссоверов
4
 
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Какая же линейка у Митсубиси была в то время) на любой вкус и кошелек)
5
 
Ответить
18202306
Раньше японцы интересные машины делали . А потом скатились до тошновозок для домохозяек .
6
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
YouR-CurSe
Давно знаю, что технически это была убойная модель, полноуправляемое шасси в 90-е годы... На БМВ 7 оно появилось только на нынешнем поколении
Здрасьте, на бмв 8ке е31 было полноуправляемое шасси, 1989 год.
5
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
Была когда-то во владении GTO, пол года откатал, обычная атмосфера на автомате (который из-за залипающих соленоидов чуть всю тачку не спалил). В целом катать было приятно, но на автомате не едет (да и вообще паршивый он у них). Салон оч удобный, материалы так себе, но вот посадка реально крутая, обзорности немного мешала стойка задняя при некоторых выездах, но терпимо и лучше чем в многих других купе. Рулится четко. Расход конь и лить только 98ой (привет тем, кто знает что такое забитый дроссель и как его обучать после чистки :)) просвет реально позволял без проблем ездить во все епеня города. Совет тем кто собирается брать ГТОху - не экономьте и берите турбо на механике. При всех своих недостатках - это все же интересная тачка, которую можно взять чтоб попробовать, особенно когда ты молод ;)
7
 
Ответить
Анатолий Грибов
slavonishe
Была когда-то во владении GTO, пол года откатал, обычная атмосфера на автомате (который из-за залипающих соленоидов чуть всю тачку не спалил). В целом катать было приятно, но на автомате не едет (да и...
Ушло время таких машин, брать ее для души второй третьей - дорого, как единствую еще дороже да и жрет она невменяемо.. Имхо
3
4
Ответить
   
Сообщений: 26968
LEA
это именно грантуризмо а не спорткар, никогда и не пытались ммс из гто сделать спорткар, конкурент скорее соареру а не супре
Так-то и супра это гран туризмо, а не спорт.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
Анатолий Грибов
Ушло время таких машин, брать ее для души второй третьей - дорого, как единствую еще дороже да и жрет она невменяемо.. Имхо
Согласен, нынче это дорогая игрушка. При том сильно дороже, чем может показаться на первый взгляд) Поэтому если сильно хочется, то лучше сразу VR-4 брать, т.к. практичности не будет в любом виде, будь то овощ или врка, но так хоть будет ехать приемлемо.
5
 
Ответить
kgermanv
Казань
LOGAN72RUS
Когда то я не мог понять, почему же Хонда нсх считается круче, хотя у ГТО и полный привод и турбо есть... По посмотрел японские гонки и понял, что нсх просто разрывает ее. Тогда это было разочарованием)
Нужно найти видео, где на мокром асфальте 3000ГТ не оставляет шансов никому )
2
 
Ответить
Константин
Красноярск
133
Была у нас в городе такая праворукая GTO в конце 90-х , красная , красивая !!! Запомнилась сменой наверное 18 хозяев и постоянно ехающей на веревке.
в абакане и сегодня есть и не одна
1
 
Ответить
Константин
Красноярск
Было 2 таких. Атмо на автомате и турба на мехе. Очень тяжелая машина. Это не спорт всетаки, это GT
4
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
Митсуба рулит!
You'll never walk alone!
2
1
Ответить
Рома 38
Братск
+
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1441
Александр Баракин
Исправляю недоработку автора :)
Коллега, чуть подвиньтесь
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Осирис83
В каком месте и на чём он держится?
Гтр 35. Новый зэт.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Владимир_Ветер
Хонда НСХ, Лексус LC - наследники той эпохи продаются в настоящее время. Не так с тобой и другими троллями
Лексус лц не гонка а прогулочный удлинитель кое чего. Великолепен. Но не то.

Хонда нсх? Зачем когда есть макларен?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
LOGAN72RUS
Nsx и type R такие: ну да, ну да, идем мы нахрен...
Тайп эр прям в этом же классе купе да?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
ЛысыйИзБраззерс
Здрасьте, на бмв 8ке е31 было полноуправляемое шасси, 1989 год.
Речь шла про БМВ 7, внимательнее надо быть
-
 
 
Ответить
19745297
Андрей Николаевич
визуально нормальный самолет, все как у всех- два крыла,хвост и прочие атрибуты присутствуют. Сдох наверно из-за******гов- комерсантов не желающих видеть на рынке других представитетелей перевозчиков,...
У него пропорции как у турбопропа, а не как у турбовентилятора... Рождённый ползать летать не может
 
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
У нас такой на районе стоит.Очень красивый. Был..
1
15
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
YouR-CurSe
Речь шла про БМВ 7, внимательнее надо быть
А причем тут вообще именно 7, в статье про купэ Мицубиси? Написано было так типо на мицубе то уже в 90 появилось, а на БМВ вот только только.
2
1
Ответить
Локи Азгардец
A-lexxSLR
Было время. Паджеро Эво, Эвики 4, 5, 6... Эх, а сейчас Мицуба мертва.
Митсубиси всегда живее всех...
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ивановка
Тайп эр прям в этом же классе купе да?
Посмотри, как на кольце тупер заставляет глотать пыль м3 и Ауди с3
2
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Осирис83
В каком месте и на чём он держится?
на шкоде естессно
MCV30
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Hephasto
"За полноуправляемость отвечала система 4 Wheel Steering. Задние колеса по команде электроники умеют подруливать. До 50 км/ч они доворачиваются в направлении, противоположном повороту передних колес....
ну тебе не дано. смирись.
MCV30
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
A_V
У нас такой на районе стоит.Очень красивый. Был..
это клипса
MCV30
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
LOGAN72RUS
Посмотри, как на кольце тупер заставляет глотать пыль м3 и Ауди с3
и актааавию эрээс))
MCV30
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
skyline_or_die
чисто внешне всегда выглядела круто, как настоящий спорт кар. но убогий салон всегда убивал интерес к этому авто. мне кажется он выглядел устаревшим даже когда авто только появилось по сравнению с fairlady z32, skyline r32 и supra jz80
ты хоть сидел в перечисленных авто??? ладно фашка, салон у неё чёткий, но у супры салон был стрёмный
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Rats
По стилю «японка» ничуть не уступает европейским купе......
Ну раз она всеми силами пыталась приблизиться к ним, понятно, кто был впереди планеты всей.
покажи красивые европейские спорткупэ/гт года эдак 1989-1991
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
A_V
У нас такой на районе стоит.Очень красивый. Был..
это эклипс, совсем не то пальто
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Alik 70
и актааавию эрээс))
А як же))))
 
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2365
vadik5687
покажи красивые европейские спорткупэ/гт года эдак 1989-1991
Смотри
6
3
Ответить
18198388
A-lexxSLR
Было время. Паджеро Эво, Эвики 4, 5, 6... Эх, а сейчас Мицуба мертва.
Еще Galant VR-4 интересное авто
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
LOGAN72RUS
Посмотри, как на кольце тупер заставляет глотать пыль м3 и Ауди с3
А как всех наказывает меган которому 10 лет?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ивановка
А как всех наказывает меган которому 10 лет?
Кого он там наказывает?) Логаны что ли?) так я тебе скажу, наши таксисты так летают на них, что и Меган им нипочём, бгг))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Анатолий Грибов
Ушло время таких машин, брать ее для души второй третьей - дорого, как единствую еще дороже да и жрет она невменяемо.. Имхо
Для абсолютного большинства оно и не приходило никогда.
И не придёт, увы.
Ну, или ура - тут дело личных предпочтений.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Rats
Смотри
Забыл уточнить, конкуренты чтоб были "земные", а не мелкосерийные или ценой как небольшая страна. Цена GTO составляла 3-4млн йен. Это цена на уровне Камри с допами. Яга, Астон и Феррари стоили неприлично дорого. И при этом GTO по динамики и времени на трассах уступал лишь XJ220, что естественно.
P/s Jag шикарен, эталон дизайна. Лотус быстро устарел и рестайлы его не спасли. Астон один из самых некрасивых. Бумер ничего особенного. 348 и тестароса никогда не нравились.
6
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2365
vadik5687
Забыл уточнить, конкуренты чтоб были "земные", а не мелкосерийные или ценой как небольшая страна. Цена GTO составляла 3-4млн йен. Это цена на уровне Камри с допами. Яга, Астон и Феррари стоили...
Ты сказал - Покажи. Я показал! Что извороты начались? Феррари ему не нравилась? А вот этой Мистубе очень нравилась, вот и сделала пародию
2
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Прочитал, понял почему разорилась Мицубиси моторс!
Потому что фигней маялись! Спортивные модели, управляемые задние колёса и подвески, суперкары, редкие малопопулярные модели!
Зачем это делать? Это премиум-марка? Нет! Значит не надо страдать фигней - надо строить дешевую стремную развалюху у которой из комплектации самое лучшее что есть это вёсла и магнитола былина-201, делали бы так - глядишь жили бы сами по себе и без долгов!
2
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дикий Прапор
Прочитал, понял почему разорилась Мицубиси моторс! Потому что фигней маялись! Спортивные модели, управляемые задние колёса и подвески, суперкары, редкие малопопулярные модели! Зачем это делать? Это...
Ещё подобной чушью страдает Субару, Ниссан и Сузуки - тоже думаю долго не проживут!
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Rats
Смотри
Огонь.
Эсприт, 512 TR и 850 CSi - прямо огонь и "ябвзял".
Но там ценник соответствующий.
Эта Мицу может восприниматься как "жалкая подделка". Или как возможность совсем не дорого "взять билет" в мир прекрасного. :)
Ну, как вариант - можно ездить на гов... Прости, на практичной машине "по средствам".
А дорогие спорткары - рассматривать в журналах, зато знать все их ТТХ и кто круче. :)
Тут кому что ближе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Я ещё помню статью в "За Рулём", где сравнивали тёмно-синюю 3000GT и что-то ещё. Красное. :)))
Кажется, 300ZX.
Сама статья, и особенно выводы (с плюсами и минусами каждой модели, о Боже!) - на меня произвела ошеломляющее впечатление. На дворе стояла первая половина 90-х.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Я тогда вчитывался в строки, всматривался в цветные фотографии на плохой бумаге (ЗР стал глянцевым чуть позже) и немного по-детски сравнивал, "кто круче", "кто кого побьёт". :)
Кажется, 300ZX признали безоговорочным победителем.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
В гранд туризмо на первой плойке GTO раскачивалась до 1000 лосей и становилась просто читерской)). Буквально вчера встретил в потоке "слепую" ярко красную GTO- красотка, могли всё таки ММС вещи делать
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1570
Дикий Прапор
Ещё подобной чушью страдает Субару, Ниссан и Сузуки - тоже думаю долго не проживут!
Да вроде Сузуки из этой троицы ничем подобным не страдают и не страдают. Да, в РФ у них все три модели, но глобальный модельный ряд вполне себе и у бренда хорошие позиции, например, на жирном индийском рынке и на домашнем японском. То есть у них в принципе все хорошо на основополагающим для них азиатском регионе. Да и у нас неплохо держатся на фоне других японцев без локализации.
 
 
Ответить
САНЯ
Владивосток
приобрел пару лет назад ушатаную гто атмо мкпп вложил в востановление больше чем стоил автомобиль...теперь только прекрасные ощющения и самое главное никуда ненужно лететь просто катешся по улицам потехоничку и видишь вокруг огромное количество взглядов провожающих в след вспоминающих вкладыши турбо....после востановления машина ниразу не подводила...и неважно супра фашка или гто сейчас эти автомобили нужны не для гонок а для кайфа...хоть раз покатаетесь поймете...всем мира счастья и добра...
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 15
Hephasto
"За полноуправляемость отвечала система 4 Wheel Steering. Задние колеса по команде электроники умеют подруливать. До 50 км/ч они доворачиваются в направлении, противоположном повороту передних колес....
Да не было на ней этого. Только на скорости в сторону поворота передних колес. Тоже хорошая штука. А то что описано. было на тойотах. А что когда, куда и как поворачивать, решал ЭБУ 4WS.
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 15
ЛысыйИзБраззерс
Здрасьте, на бмв 8ке е31 было полноуправляемое шасси, 1989 год.
Что можно сказать про эту БМВ, после этого: С коммерческой точки зрения модель оказалась крайне неудачной. Разработка автомобиля обошлась компании примерно в один миллиард немецких марок, на тот момент это самый дорогой в плане разработки автомобиль BMW. Когда же Е31 появилась на рынке она стала также самой дорогой для покупателей. Базовая модель оценивалась на рынке ФРГ в 80 000 немецких марок, а самая дорогая стоила 150 000 марок. Это было дороже, чем например Mercedes-Benz SL (R129).
А ГТО выпускали больше 20 лет.
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 15
slavonishe
Была когда-то во владении GTO, пол года откатал, обычная атмосфера на автомате (который из-за залипающих соленоидов чуть всю тачку не спалил). В целом катать было приятно, но на автомате не едет (да и...
Когда в ней было все нормально, за 8,0-8,5 секунд до сотнни она разгонялась, турбовая за 6. Много тогда было тачек с такими характеристиками? А какая у неё была управляемость, это просто сказка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi 3000GT в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси 3000ГТ.
Посмотреть всё о Мицубиси 3000ГТ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром