Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX. Еще новее

Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX. Еще новее

20.06.2014 | 55944 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1464 (56%)
1128 (44%)
Продажи ASX в этом году пока снизились на 8 процентов. Сможет ли помочь очередное обновление?

Японцы впервые представили ASX в 2010-м году. Общественность тогда приняла машину благожелательно. Симпатичная внешне, она имела духовного вдохновителя в виде концепт-кара Mitsubishi Concept-cX. Тот был выполнен в новой для компании стилистике, с эффектным «грилем», расположенным под отрицательным углом, прищуренными фарами.

Обновления освежили привычный образ. Диоды ASX «к лицу»

Однако к кроссоверу сразу нашлись претензии. Журналисты жаловались на неинформативный руль, снабженный электроусилителем. Клиенты — на жесткость ходовой. В общем, начинку существенно обновили в ходе рестайлинга 2012 года — были пересмотрены настройки ходовой и рулевого управления.

Все это принесло очень неплохой результат. По итогам продаж за 2013 год ASX занял пятое место в списке самых продаваемых компактных кроссоверов, всего было продано 24 928 автомобилей. Правда, в период с января по май сего года последовал 8-процентный спад, однако даже с отрицательной динамикой «ушло» 8 938 машин. Для сравнения, французские братья-близнецы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross разошлись в общей сложности тиражом в 899 штук. Да, степень доверия покупателей к японской марке традиционно высока.

ASX на Золотой горе

Чтобы подогреть продажи, компания пошла на очередной небольшой рестайлинг. Автомобиль 2014 модельного года немного улучшен и дополнен. Ну, а дабы доказать, что городской паркетник не стушуется и на плохих дорогах, российское представительство устроило настоящий «суровый тест-драйв» в Челябинской области. За два дня мы преодолели порядка 600 километров дорог, по-настоящему лишенных качества. После московской «расслабухи» это порядочно бодрит.

Модель 2012 года сзади и современная — на переднем плане

Старт путешествию был дан в аэропорту Челябинска. Первой в моем распоряжении оказалась 2-литровая полноприводная машина в комплектации, близкой к топовой. Не хватало лишь стеклянной крыши. Да не очень-то она и нужна.

Кожаные передние кресла вполне хороши. Регулировок хватает, посадка удобная. Благодаря большой (по меркам класса) колесной базе (2670 см), ASX достаточно просторен на втором ряду. А вот само сиденье плосковатое и жестковатое. Сидеть на передних удобнее

Внешние изменения носят косметический характер. Передняя часть  «примоднилась» за счет диодных окантовок противотуманных фар. Появились также новые двухцветные 17-дюймовые диски. Что ж, с диодами и более нарядными колесами оно и впрямь стало веселее. Особенно хорошо нововведения сочетаются с цветом серый металлик. Раз уж речь зашла о цвете, то нельзя не сказать, что в гамме появился и новый оттенок синего, который назвали Sporty Blue Metallic.

Диодная окантовка противотуманных фар и новые колесные диски R17 — это все обновления во внешности

Внутри изменений также немного. Клавиши обогрева сидений переместились на центральную консоль, они располагаются аккурат под блоком управления климат-контролем. Также иную отделку получила окантовка передней панели.

Интерьер остался практически таким, как и прежде. Упругого пластика на передней панели мало, зато немного изменили отделку центральной консоли. Клавиши обогрева теперь под блоком климат-контроля

А хотелось бы больше. Ведь с 2010 года и по тем временам не самый изысканный салон еще сильнее устарел, и сегодня выглядит уже слегка мрачновато и ортодоксально. Да и материалы на фоне конкурентов теряются. Это касается и пластика, и кожи сидений, хотя я сильно сомневаюсь, что это кожа.

Этой клавишей можно выбрать режимы работы трансмиссии — передний привод, полный в автоматическом режиме или — с принудительной межосевой блокировкой. Кругляши управления климат-контролем устарели, да и работают отнюдь не филигранно. Напрашивается апгрейд. Климат-контроль действует грубовато. Из режима Auto я частенько переходил на ручное управление

Посадка подбирается без проблем, хватает регулировок руля и кресла. У топ-версии на водительском сиденьи электрические регулировки. Пассажиру надо поработать руками. Посадка удобна, но есть претензия к расположению подлокотника — он находится низко и коротковат, рука провисает. А регулировки нет.

Рабочее место водителя в целом комфортабельное, регулировок достаточно. Приборы читаются хорошо. Жаль, что центральный подлокотник расположен низко. Коробка имеет спортивный и ручной режимы, можно переключаться селектором. Приборы читаются хорошо, между ними — цветной экран бортового компьютера

Дорога пролегает в сторону озера Тургояк, попутно заедем в Ильменский государственный заповедник, в Царево-Александровский прииск и на Мурашкину гору. Загрузка машины хорошая — три взрослых мужика  далеко не самой худощавой комплекции да командировочная поклажа. Поехали!

Багажник достаточно просторный (384 л), трансформация стандартная. Слева — сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate

Основное техническое изменение — обновленный вариатор Jatko. У агрегата увеличен диапазон передаточных чисел (было 2.349 – 0.394, стало 2.631 – 0.378). Создатели заверяют, что это улучшило разгон до сотни и сделало машину даже немного экономичнее. Заявленный городской расход упал с 9,8 до 9,4 л на 1,8-литровой машине, и больше чем на литр, с 10,5 до 9,4 — на 2-литровой полноприводной версии.

Характеристики мотора остались без изменений, но машина поехала быстрее и стала экономичнее, благодаря вариатору

Что касается динамики, то ASX с мотором 1,8 стал быстрее на 0,4 сек, а 2,0-литровая полноприводная версия — на 0,2 сек.

Наверное, так и есть, на груженом автомобиле насладиться максимальным разгоном не удалось, но показалось, что для такой нагрузки 2-литрового мотора хватает впритык. Некоторые обгоны давались не так легко, как хотелось бы.

Вариатор все так же держит «занудные» обороты двухлитрового движка. От совместного аудиотворчества удовольствие сомнительное. В режиме Drive вариатор ожидаемо задумчив, экономит топливо. В «спорте» ситуация повеселее, но все же если хочется полного контроля, надо переходить в ручной режим. Большими переключателями вытянутой формы пользоваться удобно. Да и управлять тягой можно более прогнозируемо, равно как и тормозить двигателем.

В ходе этого теста основной удар приходился вовсе не на мотор и КПП, а на подвеску автомобиля. И надо сказать, что двухлитровая версия в ходе первого дня испытаний по большому счету нагрузку выдержала. В Челябинской области в дорогах полно зияющих дыр, мы много ездили по гравийке, по грунтовке, по камням.

На грунтовке ASX в целом не пасует, но уровень комфорта низковат — городская машина

Основная претензия нашлась к задней подвеске, которую достаточно часто пробивало. Передняя держалась молодцом. В целом энергоемкость на таких дорогах приемлемая. И еще лучше она становится, если машина на 16-дюймовых дисках. Об этом чуть позже.

Заезд на Мурашкину гору достаточно крутой, обильно покрыт травой, много скрытых кочек. Ползет вариаторный ASX вверх при нашей загрузке довольно-таки неохотно. Надрывно гудит мотор на одних оборотах, которые держит коробка. Тяги ему в таких условиях явно не хватает. Приходится даже выключать кондиционер, чтобы еле-еле заползти на гору.

Девочки на квадроцикле в Ленинске охотно позировали на фоне дорестайлингового ASX (без диодов), а затем быстро укатили по своим делам

Что ж, едем вниз, обратно на асфальт. Если дорога хорошая (а такие в Челябинской области, к счастью, имеются), то ASX с перенастроенной в 2012 году подвеской дарит приятные ощущения от управления собой. Шасси плотное, руль достаточно информативный. Да и тормоза настроены грамотно. Ставишь коробку в ручной режим и атакуешь связки виражей.

Однако такое удовольствие во время нашего путешествия выпадало нам примерно в 20% случаев. Двухлитровому ASX еще повезло. Во второй день мы взяли переднеприводный автомобиль с мотором 1,8 л (140 л.с.) и отправились на Золотую гору, что находится близ города Карабаш. Там дорога требовала предельной концентрации. Давненько не доводилось ездить по столь «убитому» покрытию.

1,8-литровой версии в данном случае хорошо помогали более высокопрофильные шины, принимая на себя часть ударов. Да, это немного смягчало езду, но в целом принципиальных изменений в характере работы ходовой почувствовать не удалось. Пробои задней подвески случались с той же регулярностью.

1,8-литровый автомобиль обут в более скромную, но и более практичную резину размерностью 205/65 R16

Подъем на Золотую Гору переднеприводная версия не осилила. Проблема не только в переднеприводности, но еще и в недостатке тяги мотора, и невозможности хоть как-то дополнительно ею управлять ввиду наличия вариатора. В определенный момент машина просто гудит и перестает ехать.

Испытание подъемом по каменистому склону 1,8-литровый автомобиль не выдержал. Помешали «недопривод», нехватка тяги и отсутствие МКП

Приходится скатываться назад и идти вверх пешком. Чтобы насладиться видом и встретить коллег, медленно ползущих вверх на полноприводной машине. Советую им отключить кондиционер, дело и впрямь идет бодрее. Да, более тяговитый дизелек был бы для таких условий куда более подходящим выбором.

Условия тяжелы, но ASX с заблокированной муфтой, отключенными кондиционером и ESP, уныло гудя, продолжает медленно ползти вперед

Но на этом испытания не закончились, ведь нам еще предстояло доехать до Черемшанского карьера, минуя Курочкин Лог, Каолиновый карьер и озеро Сугомак. Думается, это испытание ASX запомнит надолго. Особенно «прекрасную» дорожку неподалеку от Черемшанского карьера, протяженностью примерно в 20 км.

ASX на Каолиновом карьере

Этакий слалом между ямами и по ним, на средней скорости 10 км/ч. Здесь, конечно же, городской кроссовер немного пасует. Ехать весьма некомфортно. Угловая жесткость подвески высока, кузов ходит ходуном, повторяя гофрированный профиль дороги. На вазовской «классике» тут было бы гораздо мягче.

По динамике 1,8-литровой версии можно сказать, что она не сильно проигрывает 2-литровому ASX. Сказывается изначально небольшая разница в мощности, которая нивелируется меньшей массой.

 
Вывод
 

Выводы после двухдневного общения с обновленным ASX можно сделать такие. В ходе этого непростого тест-драйва об автомобиле весьма положительное впечатление. Да, обновления нельзя назвать очень серьезными, но они есть. Это помогло осовременить и немного улучшить машину. Самое главное, что цена при этом не изменилась. Что ж, ждем следующего рестайлинга, который, возможно, обновит интерьер ASX.

ASX на берегу озера Тургояк

Стоимость обновленного Mitsubishi ASX

1.6 MIVEC 1.8 MIVEC 2.0 MIVEC
Inform MT — 749 000 руб.  Invite CVT — 919 990 руб. Invite CVT — 1 049 990 руб.
Invite MT — 819 990 руб. Intense CVT — 969 990 руб. Intense CVT — 1 079 990 руб.
Intense MT — 869 990 руб. Instyle CVT — 1 039 990 руб. Instyle CVT — 1 169 990 руб.
    Ultimate CVT — 1 269 990 руб.
    Exclusive CVT — 1 319 990 руб.

Конкуренты

Mazda CX-5
CX-5 в комплектации Drive с бензиновым 2,0-литровым мотором (150 л.с.), 2WD и МКП-6 стоит 995 000 руб. С «автоматом» дороже на 70 000 руб. Полный привод добавляет к стоимости еще 100 000 руб. 2,0-литровая версия Active с АКП и 2WD стоит 1 120 000 руб., 4WD — 1 220 000 руб. Дизель 2,2 л (175 л.с.) с AWD и АКП потянет на 1 425 000 руб. Версия Active+  с 2,5-литровым мотором, 6-АКП и AWD стоит 1 310 000 руб. Топ-исполнение Supreme можно взять с 2,0-литровым (1 315 000 руб.) и 2,5-литровым (1 425 000 руб.) бензиновыми двигателями, а также с 2,2-литровым дизелем (1 535 000 руб.).
Jeep Compass
В единственной комплектации Limited с 2,4-литровым мотором и 6-АКП оценивается в 1 354 000 руб. Дополнительных опций немного, почти все есть уже в «базе». Люк в крыше стоит 38 000 руб. Аудиосистема Boston Acoustics и навигационная система добавляют к стоимости ровно 60 000 руб.
Ford Kuga
Kuga предлагается с бензиновыми моторами 2,5 литра (150 л.с.), 1,6-турбо (150 л.с. и 182 л.с.) и 2,0-литровым турбодизелем (140 л.с.). Тип привода — передний или полный. Коробки передач — 6-МКП, 6-РКП, 6-АКП. Цены на версии такие: Trend оценивается от 989 000 до 1 123 000 руб., Trend Plus — 1 094 000 – 1 280 000 руб., Titanium — 1 280 000 – 1 392 000 руб., Titanium Plus — от 1 520 000 до 1 570 000 руб.
Volkswagen Tiguan
Tiguan с передним приводом только в версии Trend & Fun с мотором 1.4 TSI (122 л.с. на «ручке» или 150 л.с. с «роботом» DSG) можно купить за 920 000 руб. Доступен и вариант с полным приводом на «механике». В версии Track&Field предлагаются двухлитровые бензиновый (170 л.с.) и дизельный (140 л.с.) моторы в сочетании с полным приводом и «автоматом» (от 1 198 000 руб.). Модификация Sport&Style стоит от 1 247 000 руб. Здесь также возможен 200-сильный двигатель 2.0 TSI. Самая дорогая версия Track&Style доступна от 1 397 000 руб.
KIA Sportage
Бензиновым двухлитровым мотором (150 л.с.) могут оснащаться переднеприводные Sportage (на «ручке» — от 889 900 до 999 900 руб., на «автомате» — от 939 900 до 1 049 900 руб.), а также полноприводные машины (на механике — 1 069 900 руб., с «автоматом» — от 1 119 900 до 1 319 900 руб.). KIA Sportage с двухлитровым турбодизелем продается только с АКП и AWD. Цены на автомобиль с менее мощным мотором (136 л.с., 320-373 Нм) лежат в пределах от 1 009 900 до 1 269 900 руб. Кроссовер со 184-сильным турбодизелем (392 Нм) в топовой комплектации Prestige стоит 1 399 900 руб.

Безопасность

Технические характеристики Mitsubishi ASX (данные производителя)

   1.6 MIVEC 1.8 MIVEC 2.0 MIVEC
Кузов
Тип Универсал / SUV
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 1590 1798 1998
Мощность, л. с. при об/мин 117/6100 140/6000 150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 154/4000 177/4200 197/4200
Трансмиссия
Привод Передний Передний Полный
Коробка передач МТ CVT CVT
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, MacPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4295х1770х1615
Колёсная база, мм 2670
Клиренс, мм 195
Снаряженная масса, кг 1300 1390 1445
Объём топливного бака, л 57
Объём багажника, л 384–1188
Шины 215/65 R16 215/65 R16 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 186 188
Разгон до 100 км/ч, сек 11,4 13,1 11,9
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 7,8 9,8 10,5
Загородный цикл 5,0 6,4 6,8

Фотобонус

Леонтий Тютелев, фото автора
Drom.ru

Комментарии

     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270187
Не айс
210
111
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Я думал митсуба уже банкрот, а они живы, ну дай им аллах долгих лет жизни!
116
200
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37982
Парни, надо что то делать с фотографиями. Не первый раз об этом говорю.
Несколько хороших фот, остальное зернистое мыло.
Фотики купите, на курсы походите или все таки фотографов штат принять дополнительно.
91
64
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 272
Мне, как ярому поклоннику внешности 10-ого, - ASX нравится. Но только внешность :)
54
28
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Никогда не нравился... Мимо него когда приходу то не возникает никакого интереса...
75
65
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
dromoвец:
Я думал митсуба уже банкрот, а они живы, ну дай им аллах долгих лет жизни!
Какой банкрот, они в одной России тольуо АSX и Аутлендеров вместе тыщ. 60-70 в год продают.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
104
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22331
Опоздали с появлением ASX лет на 7!
Продам уши от мертвого осла.
63
72
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
чтото конкуренты не правильно выбраны..
уместнее было бы сравнить с кашкаем/джуком, моккой и тд и тп..
287
18
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3349
Rat:
Парни, надо что то делать с фотографиями. Не первый раз об этом говорю.
Несколько хороших фот, остальное зернистое мыло.
Фотики купите, на курсы походите или все таки фотографов штат принять дополнительно.
Нормальные фотки. Вы эстет дофига? так вам не сюда значит
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
69
24
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
Один из худших кросовок на сегодняшний момент
109
111
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6055
Ну давайте, расскажите мне о том, как классно иметь вариатор на кроссовере.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
100
54
Ответить
 
Сообщений: 4209
Могли бы более существенный рестайлинг провести..
61
4
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Мне интересно - великие эстеты, с комментариями выше, вы сами на каких пузотёрках рассекаете? Однозначно это не является внедорожным автомобилем, но как городской кроссовер он достойный. Есть и плюсы и минусы. У кого их нет. Почитайте отзывы реальных владельцев автомобилей классом виже и сдругим ценником. Икс-Трейл, РАВ4 и пр... Такие все идеальные?

Если бог даст и новое поколение год, другой подождем, и куплю с радостью.
88
33
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Вариатор - полнейшее дер....мо, дизайн вообще никакой!!!
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
53
143
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Jap F:
Почитайте отзывы реальных владельцев автомобилей классом виже и сдругим ценником. Икс-Трейл, РАВ4 и пр... Такие все идеальные?Если бог даст и новое поколение год, другой подождем, и куплю с радостью.
А никто и не говорит, что Рав и X-Трэйл представляют что-то сверх хорошее...... Задумайся дядя.....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
26
61
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4840
уныл
40
45
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
V6 у 2х литрового в т.х, что за бред?
"Руссо туристо - облико моралле"
31
15
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
В ходе этого непростого тест-драйва об автомобиле весьма положительное впечатление.
Странное резюме, машина не едет даже с двумя литрами, подвеску пробивает, тяги не хватает, кузов передает все вибрации, НО...положительное впечатление, эх журналюги... Посредственнй автомиль что уж тут. Для чего он нужен? По городу ездить, так проще купить нормальный городской автомобиль, и комфортнее будет и ехать будет. Нет маркетологи потреб///лятилем внушили, что им якобы без кроссовера не жизь...и тока с кроссоверами она мужики, и смогут перевезти свою задницу до работы, до Аашан и даже цельных два раза в год съездить на шашлык и рыбалку...
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
99
40
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 114
интересно. на аутлендер 3 рестайлинговый они поставили радиатор вариатора.
А на ASX нет? В статье про это не написано.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
19
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5
Откуда цены та такие берут 1319000 за ЭТО?
105
15
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Jap F:
Мне интересно - великие эстеты, с комментариями выше, вы сами на каких пузотёрках рассекаете?
Вангую что на марках.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
29
9
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
А для любителей рыбалки и грязей, советую лучше купить Ниву за 350 тыщ с нуля, еще сотку вложить, и *** не один букашечный кроссовер не проедет там где она, да и прочие аутлендеры и хитриллами, тихо грустно будут провожать вдаль Ниву, ибо Ниву не жалко.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
78
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 52
не ёкнуло
хотя к митсубе весьма положительно отношусь
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
20
10
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
Что курят в Рольфе???
Exclusive CVT — 1 319 990 руб.
За эти деньги можно новый АУТ 3,0л взять... а это немного другая машина...
Да и 2,4л в топе ттоже в этой цене примерно...
Жесть
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
100
9
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4336
неплохой )))
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
19
26
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Денчик86:
Вангую что на марках.
)))))))) Я бы сказал, что на Марках В ТОМ ЧИСЛЕ))))) Ну езжу я на Марке, у которого коней под капотом в 3 раза больше чем у ASX. Но Марк у меня не единственная машина, и , поверь мне есть с чем ASX сравнивать))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
11
33
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5042
Я очень удивился когда написали что на 1,8 недоприводе поехали в Карабаш. На гору я как посмотрел заедет только полнопривод, ну или задний если очень постараться. Там ещё сыпуха хорошая на склоне. А потом оказалось что заполз только 4вд.
Ну и это не Золотая гора, а Лысая. Золотая - это на фоне которой он снят
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
3
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
hondalub:
А для любителей рыбалки и грязей, советую лучше купить Ниву за 350 тыщ с нуля, еще сотку вложить, и *** не один букашечный кроссовер не проедет там где она, да и прочие аутлендеры и хитриллами, тихо грустно будут провожать вдаль Ниву, ибо Ниву не жалко.
Ответ напрашивается сам собой..... На ASX не будут ездить там, где ползают на Ниве, т.к. Нива нах не нужна тем, кто купит ASX)))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
44
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
hondalub:
А для любителей рыбалки и грязей, советую лучше купить Ниву за 350 тыщ с нуля, еще сотку вложить, и *** не один букашечный кроссовер не проедет там где она, да и прочие аутлендеры и хитриллами, тихо грустно будут провожать вдаль Ниву, ибо Ниву не жалко.
Для таких целей покупал специально ниву за 20 тыс, вложил 10 и три года её мучил на полу-лысой резине кама какая- то , проезжал там где пешком не пройдешь, кусты деревья мелкие и прочее не заметно и не жалко вообще, какие 350 тыс?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
37
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
@ndreu:
Что курят в Рольфе???
Exclusive CVT — 1 319 990 руб.
За эти деньги можно новый АУТ 3,0л взять... а это немного другая машина...
Да и 2,4л в топе ттоже в этой цене примерно...
Жесть
Рольф тут причем? Рольф больше не эксклюзивный дилер ММС в России. А так согласен. За мильен триста можно много чего получше купить.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
19
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Go for a walk!:
Для таких целей покупал специально ниву за 20 тыс, вложил 10 и три года её мучил на полу-лысой резине кама какая- то , проезжал там где пешком не пройдешь, кусты деревья мелкие и прочее не заметно и не жалко вообще, какие 350 тыс?
забыл, продал за 30 тыс : )
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
13
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Денчик86:
Какой банкрот, они в одной России тольуо АSX и Аутлендеров вместе тыщ. 60-70 в год продают.
Это копейки для автопроизводителя. Уверен что продажа непосредственно авто в России у митсубы на пределе окупаемости. Вот запчасти, да, прибыльно.
8
10
Ответить
 
Сообщений: 4209
VIZON:
новый Инфинити на базе Террано, который в свою очередь на базе Дастера, все равно круче) http://terranorium.ru/viewtopi...
что за фотошоп?
9
4
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 16
пойдет для плохих дорог в городе, но правда дороговат в сравнении с другими мелкими кроссоверами.
12
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4014
Хорошая вторая фотография девочек. Хоть в National Geographic отправляй или в Вокруг Света.

А ASX как был печалью так и остался. Эти диоды - как грустной девке свекольные румяна. Кроме внешности предложить нечего. В 2011 году тест-драйв 1.8 и 2.0 версии принес разочарование. Не думаю, что сильно изменилось - сравнивал уще ланцер Х 2008 и 2013 года - как был шумный с долбящей задней подвеской - так и остался. Значит и к рестайлу ASX доверия нет.
24
17
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37982
d_mikh:
Нормальные фотки. Вы эстет дофига? так вам не сюда значит
Позвольте мне самому решать куда мне и зачем.
Есть пословица на этот счет.

Особо привередливым себя не считаю, но интернет - издание федерального уровня фотографировать на нокию 3310 не должно.
А подход "и так сойдет", не правильный в любом деле.
Делать нужно все на 100%.
11
13
Ответить
     
Сообщений: 110
ЧЕ ВСЕ МОРДЫ У МИТСУБИШИ ОДИНАКОВЫЕ?НЕЛЬЗЯ ПРИДУМАТЬ ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ.А ТАК МИНИ АУТЛЕНДЕР.НЕ АЙС ВОБЩЕ.
12
28
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Skoda Yeti - мой выбор в этом классе
А такта ASX ниже классом чем- форд, мазда, джип
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
25
51
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
По-моему, у него всего один конкурент - кашкай (такой же деревянный, овощной и скучный). Но его почему-то не указали в статье....
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
41
16
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Go for a walk!:
Для таких целей покупал специально ниву за 20 тыс, вложил 10 и три года её мучил на полу-лысой резине кама какая- то , проезжал там где пешком не пройдешь, кусты деревья мелкие и прочее не заметно и не жалко вообще, какие 350 тыс?
Я новую имел ввиду, а если б/у то аще..без проблем
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Monstacrack V:
Ответ напрашивается сам собой..... На ASX не будут ездить там, где ползают на Ниве, т.к. Нива нах не нужна тем, кто купит ASX)))))))
Так а где на нем ездить то? По городу? Так по городу вопреки всему обычного хэтча или седана по за глаза, только не нужно рассказывать про лютые зимы..и сугробы. За 10 лет два раза застрял на переднем приводе, и то ну реально снегом занесло все.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
17
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
скажите мне накой нужен 1,8 и 2,0 (V6 c 11.9 сек!!!!) если они едут медленней 1,6 на ручке? Видно как вариатор очень "эффективно" работает...
25
5
Ответить
   
Сообщений: 27380
не заметил особых отличий от предыдущей версии.
ULTIMA RATIO REGIS
12
2
Ответить
   
Сообщений: 575
Аха ха пиз-ц прочитал все коменты ни одного хорошего отзыва ))) Я эту модель называю машину без бамперов -малейшее прикосновение задом или передом к дереву либо мелкое ДТП сразу пострадает капот или задняя крышка двери возможно и крыльям достанется удар ,самый глупый и безталковый дизан )))
26
15
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
Rat:
Парни, надо что то делать с фотографиями. Не первый раз об этом говорю.
Несколько хороших фот, остальное зернистое мыло.
Фотики купите, на курсы походите или все таки фотографов штат принять дополнительно.
Ратмир, Вы свои фотоуслуги хотите предложить?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Хорошая честная машина, у меня в семье она, брали её для проселочных дорог, 1.6 на механике, для простой машины нормально она едет и клиренс отличный не разу не было такого, чтобы где то задели чем-то. У нас она японской сборки, не сверчков ничего такого подобного нет. Не знаю че она не нравится вам
31
14
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 95
и музыка там Rockford Fosgate, а не Boston Acoustics! Исправьте!

А так взял бы Мазду 2.0 в максималке, чем Митсу.
9
9
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3465
Rat:
Парни, надо что то делать с фотографиями. Не первый раз об этом говорю.
Несколько хороших фот, остальное зернистое мыло.
Фотики купите, на курсы походите или все таки фотографов штат принять дополнительно.
Хде зерно и мыло??? У окулиста давно был?
Снято конечно все на автомате и фото без всякой постобработки, что не есть гуд.
5
5
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3784
С*** ый жирпотреб)))
Все цены что выше миллиона - полный бред имхо.
Пс у самого 3 летний jeep по цене переднеприводного asx))едет куда надо и когда надо. 180 по трассе? Легко. Полуметровый брод? Тсс...

А Глядя на такое, уже и думаешь, что лошади то получше были как транспорт)))
14
7
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3784
Это так, до дачи ездить... В большинстве наверняка берут передок. Мужики механику. Сойдет.
8
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Йети с ДСГ порвет не только ASX, но и Хайлендера с СХ9. А поменять сцепления или мехатроник пара пустяков. Вон президент чехии может посреди официального приема блеснуть руко***ием и начать собственноручно демонтаж робота.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
17
38
Ответить
    
Сообщений: 32
А почему нет в конкурентах форестера или пятнашки?
10
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
dromoвец:
Это копейки для автопроизводителя. Уверен что продажа непосредственно авто в России у митсубы на пределе окупаемости. Вот запчасти, да, прибыльно.
==== плюс техническое обслуживание...
3
3
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
hondalub:
Так а где на нем ездить то? По городу? Так по городу вопреки всему обычного хэтча или седана по за глаза, только не нужно рассказывать про лютые зимы..и сугробы. За 10 лет два раза застрял на переднем приводе, и то ну реально снегом занесло все.
Ну задай себе тогда вопрос : "Зачем выпускаются кроссоверы (паркетники)". Когда ты на него ответишь - это и будет ответом на твой вопрос.......Если не ответишь,тогда ты не знаешь преимущества кроссовера (паркетника) перед обычной легковушкой......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
11
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
Perdator:
Йети с ДСГ порвет не только ASX, но и Хайлендера с СХ9. А поменять сцепления или мехатроник пара пустяков. Вон президент чехии может посреди официального приема блеснуть руко***ием и начать собственноручно демонтаж робота.
кто о чем а вшивый о бане как обычно
25
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1060
1)Такие авто надо брать в минимальной комплектации и после, за относительно небольшие деньги добавлять нужные примочки.
2)Кто выбирает авто умом(по совокупности положительных факторов) и руководствуется общей надежностью узлов и агрегатов,спецификой региона никогда не будет смотреть в сторону Европы и Кореи(только ради эксперимента,которые в большинстве случаев приводят к последующей покупке проверенного японца).
3)Ну и что тогда остается за 700-900?
Сомнительный Кашкай и АСХ с его якобы плохой ходовкой(почитайте про ходовку Кашкая) и...
Вот и получается,что все плюются(МУЖИКИ),что привод передний,вариатор в Goвнах можно перегреть,разгон до 100-и слабый,а сами ездят в это время на ТАЗАх,Марках,которые кстати эти тазы на 400 метров спокойно объезжают и которые с нашими ценами на бензин выгоняют на выходные перед девчонками покрасоваться!!!
Ну покажите мне более достойный авто склиренсом 195 мм,надежностью(относительно других брендов),ну и в цене до 900!!!
ССАНГ ЕНГИ можете не хвалить,минталитет сибирский не переварит это!!! НУ...
40
16
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1060
Ну а 1 300 000 -перебор поный конечно,что за АСХ,что за Тигуан,что за Корею.
18
10
Ответить
  
Сообщений: 8491
дизайнеров на кол!
с таким президентом и враги не нужны.

Интернет-магазин Штатных Головных Устройств
amt-com.ru
6
18
Ответить
Сообщений: 2
Perdator:
Йети с ДСГ порвет не только ASX, но и Хайлендера с СХ9. А поменять сцепления или мехатроник пара пустяков. Вон президент чехии может посреди официального приема блеснуть руко***ием и начать собственноручно демонтаж робота.
Мдя, Predator, раньше про Шкоду было смешно, сейчас, к сожалению, скатился в УГ.
12
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3221
Вот интересно, что ж там за склон такой, что они взобраться не смогли? я на своем недоприводном спокойно заезжаю на склоны - ручной режим включаешь и едешь...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
7
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
neznaika842:
V6 у 2х литрового в т.х, что за бред?
Молодцы что исправили.
"Руссо туристо - облико моралле"
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21245
Hyper09:
скажите мне накой нужен 1,8 и 2,0 (V6 c 11.9 сек!!!!) если они едут медленней 1,6 на ручке? Видно как вариатор очень "эффективно" работает...
2.0 обычный четырёхцилиндровый.

А сколько он должен ехать? ))
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Perdator:
Йети с ДСГ порвет не только ASX, но и Хайлендера с СХ9. А поменять сцепления или мехатроник пара пустяков. Вон президент чехии может посреди официального приема блеснуть руко***ием и начать собственноручно демонтаж робота.
Предпочитаю лексус
4
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
По мне кажется новый СсангЕнг Актион получше будет, тот же 4ВД только в арсенале есть 2л. мериновский турбо ДИЗЕЛЬ с приличным моментом и главное полноценный автомат, а не вариатор, да и комплектации пожирнее!
Кому нужен танк покрепче, за деньги АSX можно тот же СсангЕнг Кайрон в топе взять...
В общем ценники у митсу неадекват.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
Perdator:
Йети с ДСГ порвет не только ASX, но и Хайлендера с СХ9. А поменять сцепления или мехатроник пара пустяков. Вон президент чехии может посреди официального приема блеснуть руко***ием и начать собственноручно демонтаж робота.
хмм ну если только 1.8 турбо,и то хая только 2.7,3.5 порвет ее....
 
1
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
как был РВРом, так им и остался....
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
2
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Не воспринимает здесь народ вообще любой авто кроме правого руля!!!
17
4
Ответить
   
Сообщений: 803
Главный конкурент - это Кашкай. странно, что нет в списке
18
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37514
WildWest18:
По мне кажется новый СсангЕнг Актион получше будет, тот же 4ВД только в арсенале есть 2л. мериновский турбо ДИЗЕЛЬ....
вам кто-то по секрету это сказал ? :))))

Как обычно "авторитетные комментарии" от людей кто не может себе позволить даже этот маленький кроссовер. Пробовали хотя бы на тесте, а ? Дром, он такой Дром....
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
13
2
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 63
цену ему на 150к убавить будет хитом
5
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
lumers:
цену ему на 150к убавить будет хитом
Это относится к любому, непремиальному авто.
"Руссо туристо - облико моралле"
6
2
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
очень странные конкуренты указаны в статье. сх5 и куга это скорее конкуренты аута и по размерам и по ценнику. а вообще честно говоря фыч получился ни о чем. ценник сравнимый с аутом, а сама машинка и меньше и хуже,не смотря на то что база одна и та же. топовый фыч 2 литра на варике с 4 вд стоит за 1,2 ляма. за эти же бабки можно спокойно взять 2,4 литровый полноприводный аут на том же варике. стоит ли брать меньше машины за те же деньги?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
9
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Вот в Челябинской области и надо тестировать машины, можно еще в Самарской и Саратовской.
Читаешь отзывы, как одну модель хвалят за "плотно сбитую" подвеску, смотришь на дороги и думаешь, а где ее эту плотно сбитую подвеску употреблять? Народ так активно покупает машины с короткой жесткой подвеской наивно надеясь, что у нас когда-нибудь разберутся с извечной из двух проблем.

Некоторые производители это поняли, как рено с дастером.
Очень долго еще будет пользоваться популярностью недорогие авто с высоким клиренсом и полным приводом.
Nissan Tino V10 2001 (QG18DE, AT)
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
кроссоверы стали хэтчбэками. Верните старый РАВ4
5
11
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
отличный авто! дизайнеру - отлично!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
16
7
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
но аутлэндер стоит столько же, а по размеру больше и по проходимости лучше. выбрал бы аутлэндера для себя. а этого для жены.
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3749
Чуть ли не каждый год обновление - это уже о многом говорит.
Митсухи уже не те(
5
7
Ответить
 
Александровск
Сообщений: 4
pavel191185:
1)Такие авто надо брать в минимальной комплектации и после, за относительно небольшие деньги добавлять нужные примочки.
2)Кто выбирает авто умом(по совокупности положительных факторов) и руководствуется общей надежностью узлов и агрегатов,спецификой региона никогда не будет смотреть в сторону Европы и Кореи(только ради эксперимента,которые в большинстве случаев приводят к последующей покупке проверенного японца).
3)Ну и что тогда остается за 700-900?
Сомнительный Кашкай и АСХ с его якобы плохой ходовкой(почитайте про ходовку Кашкая) и...
Вот и получается,что все плюются(МУЖИКИ),что привод передний,вариатор в Goвнах можно перегреть,разгон до 100-и слабый,а сами ездят в это время на ТАЗАх,Марках,которые кстати эти тазы на 400 метров спокойно объезжают и которые с нашими ценами на бензин выгоняют на выходные перед девчонками покрасоваться!!!
Ну покажите мне более достойный авто склиренсом 195 мм,надежностью(относительно других брендов),ну и в цене до 900!!!
ССАНГ ЕНГИ можете не хвалить,минталитет сибирский не переварит это!!! НУ...
согласен!!! за 749 конкурентов нет! Если брать дороже -то смысла не вижу. Там уже можно тот Аути или равчик взять. А так авто надежный, простой, экономичный!
в эти деньги можно купить только шнивы, уаз патриот, китайцев и дастера.

Ети, уже дороже, турбомотор 1.2 ненадежный, зимой не греется, Актион и Мокка тоже уже дороже, да и сборка отечественная доверия не внушает. Единственный подходящий конкурент -кашкай, но он с уже дороже на СОТКУ с двигателем 1.2
7
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7041
за 700 надо брать ТАХО а не это г...))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
15
Ответить
 
Александровск
Сообщений: 4
Тахо от 2400 стоит
3
 
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
igoreha:
чтото конкуренты не правильно выбраны..
уместнее было бы сравнить с кашкаем/джуком, моккой и тд и тп..
По своей сути кашак и аsx те-же самые хитрила и аут,лишь слегка уменьшенные в размере по кузову-база,двиг,трансмиссия,х одовка практически идентичны..Всё остальное-маркетинг.А вот джук и мокка немного из другой оперы-они классом ниже.
11
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
абсолютно не интересный кроссовок
3
12
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1060
Кстати,чисто визуально АСХ кажется большим за счет высокого кузова.
Ну и любимая тема по-поводу разгона:
в своем отзыве я уже опровергал данные о разгоне 1,8 литрового АСХ,он точно не 13 секунд, а прилично меньше.
Вообще причина не быстрого разгона-электроника,которая душит мотор на старте для обеспечения долгой жизни вариатора.
А о ДСГ так заботится производитель? Нет,ему пох. на народ,пусть со светофора пуляют, а потом за свои деньги ДСГ ремонтируют.
Ну и что лучше?
6
3
Ответить
 
сургут
Сообщений: 192
Сам владел ASX 1,6 почти три года, отличная машина за свои деньги, но удручает одно производитель очень медленно реагирует на замечания потребителей (кнопки подогрева перенести - потребовалось 4 года!!!). Корейцы в этом плане мобильнее , поэтому купил Хендай IX35!!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
7
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Лучше он не стал
GET BIG OR DIE.
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Известный автожур его ругал, и говорил что там какашка в яркой обертке.
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37514
автожур :) тоже авторитет, ага. Сначала 10 лет от Фокуса все в восторге были, сейчас от всех ФВ, бумажные проститутки, только и всего...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Alex 040:
автожур :) тоже авторитет, ага. Сначала 10 лет от Фокуса все в восторге были, сейчас от всех ФВ, бумажные проститутки, только и всего...
До вв у них мазда в фаворе была. Кстати фокус3 действительно не плох для своего класса, я на нем катался, только работа робота не понравилась вообще.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
Почему нет полноприводных комплектаций с 2-х литровым двигателем на МКП? Мне например: в целом автомобиль нравится, но вариатор и задаром не нужен... Поэтому со 112 л.с. ФВ Тигуан будет предпочтительней, он хоть едет, в отличии от митсувского 1,6...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
Извиняюсь, опечатался, у Тигуана в минималке 122 л.с..
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
гоша132:
пойдет для плохих дорог в городе, но правда дороговат в сравнении с другими мелкими кроссоверами.
Вариатор оручее зло. Подлые маркетологи подсовывают дешманскую коробку, которая ходит не многим более гарантийного пробега. Надо ставить шестиступенчатый автомат и будет много покупателей.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
10
5
Ответить
    
Сообщений: 38778
Фотографии хорошие.Да и сама машинка,лично мне-нравится.)
11
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35101
Статью не читал, но чисто внешне разницы со старым не заметил...
2
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11200
Rat:
Парни, надо что то делать с фотографиями. Не первый раз об этом говорю.
Несколько хороших фот, остальное зернистое мыло.
Фотики купите, на курсы походите или все таки фотографов штат принять дополнительно.
хорошие фотки, можно сказать практически отличные, может у тебя монитор с малым разрешением ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
dromoвец:
Я думал митсуба уже банкрот, а они живы, ну дай им аллах долгих лет жизни!
мицубиши - крупнейший концерн, включая химическое пр-во и электронику, а так же самая мощная в Японии нефтяная компания.
Вы правда думали, что Мицубиши выезжает на продажах дешевых машин ?
Наивный вы человек.
Мой отзыв: BMW X5 2004
12
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
нет это машин плохая!
ни клиренса толкового, ни багажника нет, там бардачок, а не багажник!
тесная и дорогая!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
4
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
RVR Sport Gear(обоих поколений) - машина с харизмой. А это - почти кроссовер, каких сейчас много.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
1
2
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
вариатор на полном приводе зло-и не совместимо с преодолением каких то препядствий
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
5
4
Ответить
   
Райчихинск
Сообщений: 20
Отличный))
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5237
sergone:
RVR Sport Gear(обоих поколений) - машина с харизмой. А это - почти кроссовер, каких сейчас много.
а явр последнего поколения что не кросс что ли?спорт гир вообще копия американского аута,плюсом коего является релинги на крыше мощные и повышенный просвет.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
Японский терминатор:
мицубиши - крупнейший концерн, включая химическое пр-во и электронику, а так же самая мощная в Японии нефтяная компания.
Вы правда думали, что Мицубиши выезжает на продажах дешевых машин ?
Наивный вы человек.
пусть прочтет википедию. Митсубиси один из крупнейших концернов Японии, которому пренадлежит крупнейший банк и компания никон в том числе. Странно что они не могут нанять лучших инженеров, дизайнеров итд. Хотя на поприще производства грузовиков у них все ок.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
3
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
маловат он! но не плох!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
а в чем новый?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
  
Сообщений: 290
Я б купил...
2
1
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
Норм
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
ильяи:
а явр последнего поколения что не кросс что ли?спорт гир вообще копия американского аута,плюсом коего является релинги на крыше мощные и повышенный просвет.
Американский аут?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
 
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 6
Его конкурентом является Juke.. Можно еще Тигуана пристроить рядом и то за счет маленьких габаритов.. А вы Compass в конкуренты записали..
1
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Чисто городской машин. На фото не его стихия. Центральный городской парк - это его максимальные возможности.
Счастье не за горами... Оно в горах!
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38778
HORHE:
Я б купил...
Я бы тоже..)
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Тэш:
Откуда цены та такие берут 1319000 за ЭТО?
Просто деньги сильно нужны! Ато-балалайка.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
3
Ответить
    
Московская обл.
Сообщений: 41
Машинка для своего покупателя.
1
2
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 183
Год катаю Пежо 4008 на механике 2.0 литра.Сделан в Японии как клон АСХ.
Брал в минималке с полным приводом.900 т.р.
Не жалею о выборе. Хотел взять АСХ, но их двухлитровых нет на механике.
У нас в городе мицу АСХ как грязи- народ голосует за машину рублем.
3
4
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37982
коммунист:
хорошие фотки, можно сказать практически отличные, может у тебя монитор с малым разрешением ?
Приношу извинения авторам, посмотрел дома - зерна нет и мыло намного меньше.
На работе мониторы нормальные, фаерфал с прокси, как то самостоятельно оптимизируют картинки.

Но все же шедеврами фото не назову.
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Monstacrack V:
Ну задай себе тогда вопрос : "Зачем выпускаются кроссоверы (паркетники)". Когда ты на него ответишь - это и будет ответом на твой вопрос.......Если не ответишь,тогда ты не знаешь преимущества кроссовера (паркетника) перед обычной легковушкой......
Я легко могу тебе ответить, себе мне задавать такие вопросы незачем. А выпускают, потому что, маркетологи внушили людям, что с такими автомобилями они могут себе позволить чуть больше, ну чуть больше себе позволяют лишь 10% из общей массы потреб/ля/телей. А вот переплачивают за такие автомобили куда больше. Мы речь ведем аза ASX? Или ты сюда ины кроссовки вплетаешь? Так вот и давай за ASX/Кашкай/Мокку говорить? Эти корытца никакого преимущества не имеют, кроме клиренса, но имеют массу недостатков, и в потреблении, потребителю обходятся дороже. Так что давай ты не будешь красоваться, о том что ты жертва маркетологов. Я могу порассуждать о кроссовках и выше классом, которые на поверку тоже оказываются недееспособными...ну да не буду, чтобы не обидеть чувства страждущих.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Японский терминатор:
мицубиши - крупнейший концерн, включая химическое пр-во и электронику, а так же самая мощная в Японии нефтяная компания.
Вы правда думали, что Мицубиши выезжает на продажах дешевых машин ?
Наивный вы человек.
Речь шла о митсубиси моторс, которая в 2004-м году была на грани банкротства.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11918
hondalub:
Я легко могу тебе ответить, себе мне задавать такие вопросы незачем. А выпускают, потому что, маркетологи внушили людям, что с такими автомобилями они могут себе позволить чуть больше, ну чуть больше себе позволяют лишь 10% из общей массы потреб/ля/телей. А вот переплачивают за такие автомобили куда больше. Мы речь ведем аза ASX? Или ты сюда ины кроссовки вплетаешь? Так вот и давай за ASX/Кашкай/Мокку говорить? Эти корытца никакого преимущества не имеют, кроме клиренса, но имеют массу недостатков, и в потреблении, потребителю обходятся дороже. Так что давай ты не будешь красоваться, о том что ты жертва маркетологов. Я могу порассуждать о кроссовках и выше классом, которые на поверку тоже оказываются недееспособными...ну да не буду, чтобы не обидеть чувства страждущих.
клиренс это офигенное преимущество для многих, часто решающее в выборе авто.
не изобретай велосипед - покупатели постоянно ноют про клиренс, не пытайся не дооценить этот параметр.

про маркетологов, которые внушили, это бред. по телевизору круглые сутки реклама прокладок, в которые наливают синюю жидкость - ты их себе покупаешь?

ну и 4WD - какие "нормальные городские авто" его имеют?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11918
dromoвец:
Речь шла о митсубиси моторс, которая в 2004-м году была на грани банкротства.
Банкротство это оздоровительная процедура
 
2
Ответить
сергей
Павлоградка
у меня фыч 5 лет. я очень доволен тачкой. чуть багажник побольше и мечты закончились
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi ASX в Москве