Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Mitsubishi ASX от Drom.ru. Преследователь

Обзор Mitsubishi ASX от Drom.ru. Преследователь

18.11.2011 | 47657 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1759 (77%)
515 (23%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mitsubishi ASX с момента рождения выступал в роли преследователя. После того, как в Nissan придумали хитовый Qashqai, ребята из Митсу смекнули, что и им не мешало бы выпустить что-то подобное. Так на свет появился герой нашего сегодняшнего теста.

Машина попалась нам в самой-самой комплектации Instyle модного белого цвета со стеклянной крышей, двухлитровым мотором и вариатором. Кроссовер оснащен подключаемым полным приводом, кожаным салоном, панорамной крышей и рядом других опций. Стартовая цена такого автомобиля сейчас от 1 129 000 рублей.

Встречают по одежке. Так давайте-ка оценим внешность ASX. Причем не зазорно будет сделать это через призму основоположника «жанра» — Qashqai. Тут у Mitsubishi, как мне кажется, есть небольшое преимущество. Этот автомобиль более «унисексуальный», чем главный конкурент. Также он в большей степени мужской. Оговорюсь, это исключительно мое мнение, и я его никому не навязываю.

Мне по душе хищная передняя часть ASX с хмурым взглядом передних фар и большой, словно открытой, пастью фальшрадиаторной решетки. Боковины у автомобиля с характерной подштамповкой, которая в определенном смысле придает силуэту стремительности. Нравится и то, как заломлена линия крыши. Благодаря такому решению филейная часть получилась поджарой. Украшают ее симпатичные фонари с кругляшами с точечной подсветкой, которые, как и у Лансера, напоминают нам об итальянской школе дизайна, а именно — Alfa Romeo.

 

 

В общем, в том, что касается внешности, машина получилась весьма и весьма удачной. Думаю, отрицать это бессмысленно. Об этом говорит и то, что во время недавнего обновления она никоим образом, в отличие от того же Qashqai с его достаточно сильным фейслифтингом, не изменилась.

Напомню, что основой для создания ASX выступил в свое время Outlander XL. Младший брат унаследовал от старшего платформу в минимально видоизмененном виде. Колесная база осталась прежней, как и принципиальные схемы подвесок. Естественно, настройки для конкретного автомобиля изменились. Моторы также хорошо знакомы нам по другим моделям японской компании. Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 устанавливаются на Lancer. Да и вариатор используется как на Лансере, так и на Outlander XL в младших версиях.

Колесная база осталась той же, а габаритные размеры существенно уменьшились — автомобиль, условно говоря, впихнули в рамки класса. Стала ощутимо ниже габаритная высота, кроссоверу срезали передний и задний свесы. Да и клиренс естественным образом уменьшился. Если на Аутлендере стоял гидроусилитель руля, то для ASX заготовили электроусилитель, причем установили его бюджетным образом, на рулевом валу.

 

 

Что ж, давайте теперь оценим внутренности кроссовера. Передняя панель обводами напоминает оную в Outlander XL, однако в деталях решена немного иначе. Материал, из которого сделана «торпеда», понравился. Он имитирует кожу, мягкий на ощупь. Фактурой даже напомнил мне старые модели BMW. Архитектура передней панели спокойная, она слегка заплывает на дверные панели. Те, в свою очередь, имею такую же текстуру, но мягкие они только верхнем слое, чтобы было приятно трогать руками. Нижний же периметр обрамлен жесткий пластиком.

Центральную консоль венчает тач-скрин дисплей с навигацией, знакомый нам по ряду других моделей компании. К нему надо привыкнуть — мелкие однообразные кнопочки по бокам экрана слепые. Чуть ниже находится блок-климат контроля, также унифицированный с другими Mitsubishi. На тоннеле обнаруживается шайба управления режимами работы полного привода. Тут все также без сюрпризов — переднеприводный режим, автоматический или с принудительно заблокированной муфтой. Кстати, полный привод идет только вместе с двухлитровым мотором. Если взять двигатель послабее, шайба эта исчезнет, уступив место еще одному подстаканнику.

Салон топ-версии, как мы уже сказали, облачен в кожу. И она весьма неплоха. Мягкая, а в некоторых местах даже с перфорацией. Профиль кресел удовлетворит больших водителей. А вот тщедушные наверняка пожалуются на то, что валики боковой поддержки расположены слишком широко. В свою очередь, водители высокорослые обратят внимание на задранное водительское кресло. Нажимаю клавиши электрорегулировки, двигаю кресло вниз, но диапазона перемещения не хватает. Хочется сесть еще глубже. Благо что руль регулируется как в горизонтальном, так и вертикальном направлении, позволяя занять удобную позу. И все же, диапазон регулировок можно было бы сделать чуть шире.

Руль тут удобный трехспицевый, причем он, как и рычаг КПП, обтянут кожей другой фактуры, блестящей и более толстой. За рулем притаились вытянутые переключатели КПП. Они удобные. Обзорность у машины неплохая. Размеры зеркал подходящие. Правда, обзор назад немного зажат. На этот случай владельцам топ-версии поможет встроенная камера заднего вида, изображение с которой транслируется на центральный дисплей.

Приборка у ASX симпатичная, опять же, по последней моде, в колодцах. Показания считываются хорошо в любое время суток. У топ-версии между колодцами симпатичный цветной дисплей трип-компьютера, как и на Outlander XL. Надо заметить, что более дешевые версии обходятся монохромным информационным экранчиком.

Памятуя о том, что колесная база у небольшого кроссовера — как у старшего брата, я с интересном лезу назад, чтобы оценить запас пространства на втором ряду. Посадка, несмотря на зауженный дверной проем, вполне удобная. Сажусь сам за собой (рост под 190), и ноги слегка упираются в спинку переднего кресла. Нормально. Запас пространства для ног достаточный, и двое взрослых усядутся тут без проблем. Можно и втроем, но комплекция у пассажиров должна быть похудощавее. И все же тут потеснее, чем в «Ауте». Иная компоновка салона.

 

 

 

Много место и для ботинок — это благодаря высоко поставленным передним «стульчикам». А вот запаса места над головой впритык. Покатая крыша хоть и выглядит круто, но потребовала жертв практического толка. Но в любом случае, если сравнивать ASX с Qashqai по запасу пространства в салоне, то надо будет признать, что его немного больше все-таки в Mitsubishi. А вот багажник — слабое место этой машины. Тут и погрузочная высота большая, и места немного (415 или 1219 л). Под полом лежит полноразмерная запаска, а спинки задних кресел можно сложить в пропорции 60:40.

 

 

Двухлитровый агрегат заводится с кнопки, моторчик хорошо прослушивается в любом режиме работы. В целом, если говорить о звукоизоляции, то она тут находится на уровне чуть выше удовлетворительного. Многие конкуренты, в том числе и японские, в этом аспекте выступают лучше. Характер хорошо знакомого двухлитрового мотор достаточно ровный, он плавно раскрывается в верхнем диапазоне оборотов. Претензий к двигателю нет, машине его мощности да и момента в целом хватает. А вот вариатор произвел не лучшее впечатление...

Коробка действует с ленцой и задумчивостью. Создается впечатление, что в обычном режиме движения она ориентирована в первую очередь на экономию топлива и сбережение ресурса, как своего, так и мотора. Интересы водителя преследует явно не в первую очередь. Старт происходит с задержкой, а для того, чтобы вывести мотор на повышенные обороты для обгона, надо достаточно требовательно и сильно ударить по педали акселератора.

Вывести вариатор из перманентной задумчивости и апатии можно, избрав спортивный (он же ручной) режим работы. Еще лучше — сразу взять управление коробкой на себя, благо, подрулевые переключатели весьма удобны и достать их кончиками пальцев можно даже в поворотах. Когда используешь фиксированные передачи, мотор как будто приободряется и начинает живее везти автомобиль. ASX словно вспоминает спортивные традиции марки... Впрочем, ощущение это быстро проходит. Даже до псевдо-спорта ему далеко...

Шасси, по сравнению с Outlander XL имеет куда менее боевые настройки. Подвеска ощутимо комфортабельнее. Это хорошо, когда водитель едет осторожно и никуда не спешит. В таком случае ходовая хорошо фильтрует профиль, даже плохой, и делает езду приятным времяпрепровождением. Но если поехать быстро, чувствуешь, что подвеске несколько не хватает энергоемкости и упругости. Хотелось бы, чтоб крены были меньше. Да и продольные колебания кузова при активном изменении динамики — тоже. Хотя в целом машина хорошо держит дорогу на любой скорости. Но все равно, над ходовой настройщикам надо бы еще немного поколдовать. Надеюсь, это произошло в ходе планового обновления.

Колдовства требует и рулевое управление. Все знают о достоинствах и недостатках электроусилителя при расположении механизма на рулевом валу. Достоинство одно — удешевление производства. Но недостатки все-таки присутствуют. Это ненатуральная в некоторых режимах обратная связь. Да и вообще, руль у ASX, по большому счету, слишком легкий. А при работе им на небольшие градусы, в скоростных пологих поворотах, можно почувствовать ненатуральную работу усилителя в околонулевой зоне. При проезде колеи это также чувствуется и слегка нервирует водителя.

А вот к тормозам у меня претензий не нашлось. Педаль тугая, тормозное усилие дозируется исключительно силой нажатия, а не ходом. Тормоза ASX напомнили мне Lancer Evo. Тут все хорошо.

 

 

 

Внедорожные возможности ASX типично паркетные. То есть выезжать на сильно «гофрированную» местность или пытаться устроить что-то, даже отдаленно напоминающее джиперство, явно не стоит. Заблокированная муфта подойдет для преодоления сильно заснеженных или скользких поверхностей. Хороша геометрическая проходимость, обусловленная маленькими свесами. Углы въезда и съезда у этой машины лучше чем у донора Outlander XL. В целом же ASX — чистой воды паркетник. И все его преимущества обусловлены высоким клиренсом и полным приводом.

Да, ASX пока все еще догоняет, но, даже несмотря на перечисленные недостатки, автомобиль в целом понравился. В своем классе он далеко не последний, и продажи это подтверждают. Причины популярности — симпатичная внешность, недурственный и достаточно просторный салон. Уверен, обновленный вариант этого автомобиля будет лучше. И именно в тех местах, на которые мы указали. Японцы умеют реагировать на пожелания клиентов и замечания журналистов. Особенно, российских. Давно не секрет, что наш рынок — один из основных для Mitsubishi. В скором времени мы сможем проверить, насколько лучше стал этот автомобиль. Обновленные версии уже добрались до России и, как только появится возможность, мы обязательно еще раз вернемся к теме ASX. Может быть, даже столкнем его с кем-нибудь в сравнительном тесте.

 

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT AWD
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, бензиновый
Рабочий объем (см3)1 998
Мощность (л.с. при об/мин)150/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)192/4 200
Приводподключаемый полный
Коробка передачбесступенчатый вариатор
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняянезависимая многорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 295
Ширина (мм)1 770
Высота (мм)1 625
Колесная база (мм)2 670
Клиренс (мм)195
Снаряженная масса (кг)1 450
Расход топлива10,5 – город, 6,8 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)11,9
Максимальная скорость (км/час)188

 

 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
World citizen
Сообщений: 13967
Не знаю не знаю, коллеги, но мне казалось, что долгожданный АСХ придет в подмогу Лансеру Х и станет его лифтингованной версией в случае с 2ВД, а в случае с 4ВД - возродит любимый многими ЯВР и дополнит рынок небольших кроссоверов, который и так не блещет изобилием.

Что мы имеем в итоге? Довольно обширный спектр комплектаций, который при этом не дает совершенно никакой гибкости:
-Доступные (и способные конкурировать) версии только на палке,
-К варику логично напрашивается увеличение мощности мотора до 1.8,
-4ВД только в пред-топе и топ с ценой, убежавшей туда, где в принципе есть что выбрать

Одно из самый печальных обстоятельств - это то, что как ни меняй моторы/привод/коробку - все версии обладают одинаково кислой...или просто не впечатляющей динамикой.

При всем при этом - внешность нельзя назвать "бесспорно хорошей". Она явно на любителя.

А глядя на цены на 4ВД версии и в частности на тестируемый экз. возникает мысль о том, что данный аппарат пытается конкурировать сразу на двух рынках...хотя всем известно, что будет когда погонишься за двумя зайцами :)
150
15
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
Неплохой авто,но только в комплектации 1,6 на ручке-цена от 729 т.руб,неплохая динамика и клиренс 195 см,расход 6/9л делают его хорошей альтернативой седану или хетчу С-класса.
По поводу обновления:привезли бы лучше к нам 2,0 4 ВД на палке(на Украине же продают),ну и моторчик лучше звукоизолировать от салона,будет почти идеальный городской паркет.
57
8
Ответить
   
Сообщений: 22
машинка симпатичная, но как же достал этот однообразный дизайн во всех моделях...
нас никому не сбить с пути - нам похе*у куда идти!
60
17
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1898
Очень нравится данный аппарат... Но вот салоны что у Тигуана, Кашкая, АС ИКС какие то однообразные, в плане один черный скучный пластик. За такие деньги можно и покруче.
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
27
7
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3039
@lex@nder:
Одно из самый печальных обстоятельств - это то, что как ни меняй моторы/привод/коробку - все версии обладают одинаково кислой...или просто не впечатляющей динамикой.
При всем при этом - внешность нельзя назвать "бесспорно хорошей". Она явно на любителя.
Первое: Динамика на 1.6 на палке, вполне хорошая, для такого немелнького авто!
Второе: Внешность на любителя? Хммм, значит таких любителей - большинство! Ибо голосовалка в 2009 году на ДРОМе набрала 89 проц. за нравится...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
27
32
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 317
Смотрел на него, когда выбирал авто.А багажника то у него по большому счёту нету...Надо диван задний складывать.
30
10
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
все хорошо с ним но цена
ведь это паркет а значит 4вд должно быть а значит вот вам и 2ка мотор и 1100000 ценник
а это уже неприятно)))))
ну а палка в городе неудобно надо сказать хоть и цена в 729 заманчивая
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
35
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13967
volk777777:
Первое: Динамика на 1.6 на палке, вполне хорошая, для такого немелнького авто!
В абсолюте...да, приемлемая, а в сравнении - изучите динамические характеристики сегодняшних автомобилей.
У АСХ на палке!! 11.5 сек...вообще-то 12 сек это результат который большинство сегодняшних сдеанов-хэтчей С-класса выдают НА АВТОМАТЕ(!) при моторах 1.6.

Дохлый, короче, мотор для этой машины.

Кстати 1.8 на варике показывает аж 13 сек. Этот результат достоен 15-летней короллы 100 или пульсара 15 на АКП без всяких "изменяемых фаз".
volk777777:
Второе: Внешность на любителя? Хммм, значит таких любителей - большинство! Ибо голосовалка в 2009 году на ДРОМе набрала 89 проц. за нравится...
Дай бог. Правда Хотелось бы узнать какой %% дромовцев выбрал бы эту машину в реальной ситуации, стоя перед АСХ и тем же Кашкаем...не говоря про Спортэдж.
Volvo XC60
50
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Кашкай будет получше..
41
54
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
некрасивая машина ИМХО
GET BIG OR DIE.
27
65
Ответить
    
Сообщений: 64752
почти всем конкурентам проигрывает...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
39
46
Ответить
   
Сообщений: 28989
грустный слоник и едет грустно (с) народная поговорка про АSХ
дорогая платформа-дешевые настройки, шведский стол из "чо нас складе завалялось"
все это - в спешке, в погоне за ушедшими вперед конкурентами
и как итог - машинка проигрывает

текст в очередной раз порадовал:)
особенно про "перфорацию местами"

естественный износ привел к появлению "перфорации местами" у многих автомобилей :))))
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
48
22
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Материал, из которого сделана «торпеда», понравился. Он имитирует кожу, мягкий на ощупь. Фактурой даже напомнил мне старые модели BMW.
Что-то я не припомню мягко материала на торпеде в ASX, да и вообще мягкого материала в ASX. Не знаю может что-то изменилось на рестайлинговой версии. Машина тесная, внутри скучная - садишь и понимаешь что ты в Лансере, выходишь и понимаешь, что внешне Лансер на проставках, металл тонкий -страшно нажимать ЛКП ужасное, на него только дышать, в салоне тесно, багажника нет, двигатель орет в салоне и что очень не понравилось -какой он жесткий, ну просто невозможно, по плохой дороге, гравийке на нем ездить невозможно, 4 везде на него можно было и не ставить. Двигатель 1,6 л -вообще компромисс, нужно выкручивать постоянно, орет как недорезанный. Вообщем мне этот автомобиль не понравился, развод на деньги, причем не малые. А вот коллега ездит...и очень даволен, и фигня, что вообщем-то говоря, не чем довольствоваться, главное это статус, сидишь повыше - ASX почти ЖЫП:))) Машина очень подходит для россйского обывателя, для которого статус все!!!:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
31
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3926
а мне тесно в нем было,
лучше аутлендер взять он всего на сотку дороже
Nissan
33
9
Ответить
   
Мск
Сообщений: 19
CX-5 от Mzd интересней будет, вот только, двигатель SKYACTIV на нашей бурде долго ль проживет...
16
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
XOBO:
CX-5 от Mzd интересней будет, вот только, двигатель SKYACTIV на нашей бурде долго ль проживет...
Вот на какой вашей бурде? У вас то в Москве нет проблем с нормальным топливом, не запрвляйся за 16 руб 95 ым с бензовозов, а заправляйся на фирменных заправках и будет тебе "щастье"
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
11
12
Ответить
  
Сообщений: 426
12 секугд до сотки на топовой версии...

Это же как уныло то. Авто для пенсионеров, не иначе. Предложили бы 3.0 двигатель в линейке или 2.0 турбо.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
18
12
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6340
Морду Лансера на весь модельный ряд ММС!!! АЦТОЙ.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
26
18
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 14
У меня ASX 1.6 c марта 2011 г, его вес 1400кг, так что балланс существует. Нормальный автомобиль,за 737 000 руб(цена при покупке).
27
14
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
КАКОЙ ТО ОН ПЕРЕМАЛЕНЬКИЙ, НУ ИЛИ НЕДОБОЛЬШОЙ....))
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
3
23
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Какой то он перемаленький, ну или недобольшой..))
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
2
17
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13967
Kansav:
У меня ASX 1.6 c марта 2011 г, его вес 1400кг, так что балланс существует. Нормальный автомобиль,за 737 000 руб(цена при покупке).
Да, нормальный...если нет возражений против МКПП, если простой хэтч не хочется и при этом есть лишние 100тыр в кармане, и если размеры меньше ASX не приемлемы.
Volvo XC60
9
4
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26168
Посмотрел живьём - не впечатлило никак. На любителя. Бестселлером не будет однозначно.
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
13
11
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 14
@lex@nder:
Да, нормальный...если нет возражений против МКПП, если простой хэтч не хочется и при этом есть лишние 100тыр в кармане, и если размеры меньше ASX не приемлемы.
Просто хочется сделать езду приятным времяпрепровождением, а не бешенной гонкой от точки А до точки B.
6
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
почему никак не придумают , что если например стоит на P то машина заводится с кнопки, если нет то нет...так же и на механике, если стоит на скорости то не заводится, если на N то заведется..так трудно туда датчики воткнуть ? сцепление выжимать или тормоз надоедает..да и бывает даже не удобно ((((
1
16
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
уж лучше киа или хёндай чем это барахло на вариаторе...
HONDA Accord 2008 white executive.
16
39
Ответить
   
Мск
Сообщений: 19
hondalub:
Вот на какой вашей бурде? У вас то в Москве нет проблем с нормальным топливом, не запрвляйся за 16 руб 95 ым с бензовозов, а заправляйся на фирменных заправках и будет тебе "щастье"
на той бурде, что Родина наша производит.
... и сарказм понятен, и заключение абсурдно. А 300 и более км от столицы получить в пассажиры "джеки чана" на очередной брендовой заправке проще простого.
16
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
внешность не критикуется,но он "ни едит".
6
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13967
Kansav:
Просто хочется сделать езду приятным времяпрепровождением, а не бешенной гонкой от точки А до точки B.
Не совсем понимаю как этому способствует приобретение ASXа на палке? :)
Volvo XC60
10
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
Скор[quote=@lex@nder]Не знаю не знаю, коллеги, но мне казалось, что долгожданный АСХ придет в подмогу Лансеру Х и станет его лифтингованной версией в случае с 2ВД, а в случае с 4ВД - возродит любимый многими ЯВР и дополнит рынок небольших кроссоверов, который и так не блещет изобилием.
Скорее не в подмогу десятому Лансеру, а как младший брат Аутлендеру.
5
1
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
@lex@nder:
Не знаю не знаю, коллеги, но мне казалось, что долгожданный АСХ придет в подмогу Лансеру Х и станет его лифтингованной версией в случае с 2ВД, а в случае с 4ВД - возродит любимый многими ЯВР и дополнит рынок небольших кроссоверов, который и так не блещет изобилием. Что мы имеем в итоге? Довольно обширный спектр комплектаций, который при этом не дает совершенно никакой гибкости: -Доступные (и способные конкурировать) версии только на палке, -К варику логично напрашивается увеличение мощности мотора до 1.8, -4ВД только в пред-топе и топ с ценой, убежавшей туда, где в принципе есть что выбрать Одно из самый печальных обстоятельств - это то, что как ни меняй моторы/привод/коробку - все версии обладают одинаково кислой...или просто не впечатляющей динамикой. При всем при этом - внешность нельзя назвать "бесспорно хорошей". Она явно на любителя. А глядя на цены на 4ВД версии и в частности на тестируемый экз. возникает мысль о том, что данный аппарат пытается конкурировать сразу на двух рынках...хотя всем известно, что будет когда погонишься за двумя зайцами :)
Ну дизайн по мне уж явно лучше жука.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
25
10
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 228
Эх, ему двигун лошадей эдак в 170 -180. А без оного смотрю в сторону Тигуана
Мой отзыв: Ford Focus 2009
8
10
Ответить
   
Сообщений: 575
Белая табуретка млять.
3
21
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Слишком низкий, клиренс маловат, салон не ахти, высокая цена 4wd-комплектаций - модель не пошла... В общем задумка неплохая... Но конкуренты не дремлют...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
12
6
Ответить
  
Сообщений: 11903
Лучше купить Аутлендер.
А вместо 2WD версии за 700 купить седан C-класса в нормальной комплектации а не ASX на штамповках.
Машина ватная для девочек с автошкол и пенсионеров.
13
13
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
за лям двести это??? данунах, я бы лучше взял трехлетнего паджеро- машина на три порядка лучше
ML350- Touareg V8-BMW X3
15
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13967
alexbkcity:
Ну дизайн по мне уж явно лучше жука.
Ну вы нашли с чем сравнить. Еще бы Will Vi приплели :)))

Не даром упомянутый вами автомобиль в народе зовут "Ниссан ЖУТЬ"
H22A RED TOP:
Лучше вместо 2WD версии за 700 купить седан C-класса в нормальной комплектации а не ASX на штамповках.
Как сказать. У всех свои приоритеты. У меня была возможность купить 2-литровый ФФ2 в топе, или всеми любимую пантовую Короллу но я выбрал авто с клиренсом...и за год ни разу не пожалел.
Кроме того кому-то важен размер самого автомобиля (например если семья более 3 человек) - в этом случае АСХ является альтернативой простому авто С-класса.
Volvo XC60
16
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1514
Заказали асх 2л 4вд вариатор)))Прождали 6 мес...так и не поставили машинку)
Стоматологические услуги. 49 29 03
6
1
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 47
поездил... Лансер в кузове универсал. бОльшего от него не ждите. только для города автО. впечатления: "вялый" и "нежный".
4
7
Ответить
  
Сообщений: 11903
@lex@nder:
Ну вы нашли с чем сравнить. Еще бы Will Vi приплели :)))Не даром упомянутый вами автомобиль в народе зовут "Ниссан ЖУТЬ"Как сказать. У всех свои приоритеты. У меня была возможность купить 2-литровый ФФ2 в топе, или всеми любимую пантовую Короллу но я выбрал авто с клиренсом...и за год ни разу не пожалел.Кроме того кому-то важен размер самого автомобиля (например если семья более 3 человек) - в этом случае АСХ является альтернативой простому авто С-класса.
я так понимаю ты купил сх4 1.6 на автомате переднеприводный?
выбирая из него, короллы и фокуса я бы выбрал фокус 2.0 "в топе" - едет, рулится как не снилось ни королле ни сузуки на балках сзади.
да клиренс поменьше чем у сх4, но очень некритично.
но я не фанат фокуса, поэтому я бы взял сивика FD.
но реально я бы не купил (и не купил) ничо из этого ))
5
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
Отстой! Митсубиси никогда не куплю, т.к. уже обжегся однажды и трое моих знакомых тоже. Движки только так летят. причем не только ЖДИ но и другие.
Выбрал Субарика года назад и еще ни разу не пожалел.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
34
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
Есть огромное количество машин лучше.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
17
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13967
H22A RED TOP:
я так понимаю ты купил сх4 1.6 на автомате переднеприводный?
Моя подпись кажется не располагает к двусмысленным трактовкам :)
H22A RED TOP:
выбирая из него, короллы и фокуса я бы выбрал фокус 2.0 "в топе" - едет, рулится как не снилось ни королле ни сузуки на балках сзади
Официальные тесты говорят: http://autoreview.ru/archive/2... Мое личное мнение, что по динамике и устойчивости ФФ2 очевидно в отрыве. Но в глубоких сибирских сугробах и на разбитых дорогах эти качества не являются доминирующими :)
H22A RED TOP:
да клиренс поменьше чем у сх4, но очень некритично
Разница в клиренсе между Фокусом и SX настолько велика, что это даже смешно обсуждать. Некритичной она может быть только СУБъективно, а не Объективно :)
Volvo XC60
10
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6324
Лансер, мечтающий стать аутлендером. Бгг
О, война, ты- Богиня!!!
2
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119
Alex@65:
Смотрел на него, когда выбирал авто.А багажника то у него по большому счёту нету...Надо диван задний складывать.
Привет! Купили такой в феврале. Коляска трансформер входит с колесами.
Моя единственная дурная привычка — грабить банки; я очень мало курю и пью немного
14
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119
Alexx74:
Есть огромное количество машин лучше.
Смотря что для Вас лучше. И вообще, ЛУЧШЕ - понятие не однозначное.
Моя единственная дурная привычка — грабить банки; я очень мало курю и пью немного
9
2
Ответить
  
чита
Сообщений: 12
Цена комплектации 4WD - приговор этому автомобилю. Это уже ниша полноприводных Хитрил, Рафов и СГВ. Имея личкой 1,3 млн. руб. я бы ни при каких обстоятельствах не купил такой автомобиль. Да и переднеприводная версия на палке за 800 тыр. машина ни о чем. Дохлый, шумный, небольшой, но тяжелый универсал по цене бизнес класса Камри и Мондео. Справедливая цена автомобилей Кашкай и АСХ от 600 до 900 тыр. Дальше сегмент среднеразмерных кроссоверов.
24
2
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 725
дорого
Национальность - Сибиряк
17
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
99% проданных-это переднеприводные версии с 1,6.цена-де-то 750т.р.За эти деньги лучше взять ту же октавию.Салон качественнее, багажник больше, управляемость лучше, шумоизоляция лучше,клиренс такой же.
9
17
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
99% проданных асх-это переднеприводная версия под 750т.р.За эти деньги лучше взять ту же октавию: клиренс тот же, но управляемость лучше, салон лучше, шумоиоляция лучше...
Хот внешне асх мне нравится больше.
9
11
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1066
Друг такую взял недавно, доволен как слон
14
4
Ответить
   
Сообщений: 25
Я бы не сказа что ASX выступает в роли преследователя. По моему он явный наследник Airtrek/Outlander.
10
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
Цена все таки завышена на топовую версию.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
15
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
Классная машинка!! 5....
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
19
12
Ответить
    
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 1945
катал такой на тест драйве не впечатлил-при разгоне так вообще чуть не уснул. В салоне гул как в троллейбусе-спрашиваю че такое а мне говорят так япы бесшумных вариков еще не делают. На кочках весь салон скрипит.колодки пищат...
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
3
4
Ответить
MFT
   
Сообщений: 23622
"основоположник «жанра» — Qashqai"
Категорически не согласен. Основатель - Хонда ХРВ
6
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
По отзывам судя очень уж он хлипкий. Бампера легко оставляются в самых обычных сугробах, не говоря уж о бордюрах.
5A-FE, 1AZ-FE
1
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
pnsi:
По отзывам судя очень уж он хлипкий. Бампера легко оставляются в самых обычных сугробах, не говоря уж о бордюрах.
Ни в одном отзыве РЕАЛьНОГО владельца не читал такого,машина собрана в Японии,надежна и качественна,чего только сарафанное радио не придумает!
В целом -это хороший,удобный и относительно недорогой аппарат (речь не идет о топовых и предтоповых комплектациях).Согласен с теми,кто говорит,что с суммой за миллион,можно уже выбирать другое авто,но в пределах 700-800 тыс руб. его вполне можно рассматривать как вариант для покупки.(экономичный,надежный, неприхотливый).
Конечно есть недостатки,над к-рыми ребятам из Мицубиси надо поработать(излишне шумный двиг например),но с динамикой все в порядке,на дороге стоит плотно и комфорт нормальный (500 км русского асфальта пролетает на ура).
Год владею им и пока не вижу на что можно поменять в деньги до миллиона (седан уже тесен,да и к клиренсу привык,скакать на бордюры возле супермаркетов удобно)
22
1
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Восхищения не вызвал, но и не самый плохой вариант авто в ценнике до ляма.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
10
1
Ответить
     
Не имеет значения
Сообщений: 76
Kansav:
У меня ASX 1.6 c марта 2011 г, его вес 1400кг, так что балланс существует. Нормальный автомобиль,за 737 000 руб(цена при покупке).
Полностью с вами согласен,были лансер 10 и аутлендер xl хорошие и крепкие машины.
12
2
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3039
Владельцы ASX я вас обрадую, Тигуан визуально смотрится меньше, в потоке ни чем не выделяется, и не поймешь что едет, Ети и то крупнее
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 9797
стрёмные аутлендеровские задние сиденья . :(
4
5
Ответить
    
Сообщений: 42629
жил у меня такой зверек.почти в максималке.я его предала.продала в другие руки спустя 2 месяца.несложилось.надеюсь,ему повезло с новым хозяином.
Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2075
все на одно лицо!
MB W126
1
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Нет,ну не самый плохой автомобиль. Просто обычный.Кому-то нравится,кому-то нет.Кому нравится -берут и довольны.Удачи им всем.
8
 
Ответить
    
г.Хабаровск
Сообщений: 52
Правильно. На вкус и цвет - товарищей нет. У меня самая простая модель 1,6. Единственно, что напрягает, так это в пробках на подъёме. После автомата (была Тойота-Раум) не расслабишься. Но не часто это бывает. В остальном - всё устраивает. В городе - не на трассе, сильно не поскоростишь. Все остальные недостатки, о которых пишут, можно устранить при желании. В багажнике не собираюсь холодильники возить. Зато в гараж и из гаража в радиусе 6м вписываюсь без дёрганий лишних и сразу. Это приимущество укороченного Аутлендера. Удачи всем.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
11
1
Ответить
    
г.Хабаровск
Сообщений: 52
Ещё добавлю. Очень жалею что не хватило бабосов сразу взять 2-х литровый и ВДшный.
2
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
MARK82:
99% проданных-это переднеприводные версии с 1,6.цена-де-то 750т.р.За эти деньги лучше взять ту же октавию.Салон качественнее, багажник больше, управляемость лучше, шумоизоляция лучше,клиренс такой же.
у октавии нет клиренса и вида жипа)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
7
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
MFT:
"основоположни к «жанра» — Qashqai" Категорически не согласен. Основатель - Хонда ХРВ
основатель мицубиси рвр такто
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
А по моему нормальный авто, по крайней мере за 800т.р., отец собрался приобретать авто, пересмотрел все, но за такой ценник ни кашкай, ни даже корейца этого класса не взять - все под лям. А по поводу динамики, есть мнение, что нужно брать на механике и если сильно не гонять, то этого двига вполне хватит для комфортной езды. Сам езжу на механике и в городе проблем не испытываю. Уже вторая машинка, первая была корона премио механика, сейчас Opel Antara 140 пони, также механика и вполне хватает для авто весом под 2 тонны.
Почему-то недолюбливаю я автомат )))
6
 
Ответить
Barnaul
Сообщений: 1
епрст ну что за.........? автор, хотяб раздел сайта глянул чтоли или историю почитал, прежде чем статью писать https://catalog.drom.ru/mitsubi... а именно что название Mitsubishi RVR для японского рынка, Mitsubishi ASX для российского. >Mitsubishi ASX с момента рождения выступал в роли преследователя. RVR с 91 года выпускался....
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Владею пол года, вполне доволен. Сначала думал слабоват будет, так нет, можно и погонять если захочется. Ну и клиренс конечно радует, после седана совсем другое дело. Единственный минус - шумноват, съэкономили япы на шумке.

Кто-то там про скрипы в салоне писал - по раздолбанным дорогам езжу - никаких скрипов.
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
С нетерпением жду сего агрегата. Как он будет после волги ?
ФЫЧевод
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
DimaKirk:
Владею пол года, вполне доволен. Сначала думал слабоват будет, так нет, можно и погонять если захочется. Ну и клиренс конечно радует, после седана совсем другое дело. Единственный минус - шумноват, съэкономили япы на шумке.Кто-то там про скрипы в салоне писал - по раздолбанным дорогам езжу - никаких скрипов.
Дело там не только в шумке,двигатель настроен под нормы ЕВРО 5,после чип-тюнинга машина намного тише становится и резвее при том же расходе(по словам владельцев,кто делал),у нас в городе таких спецов к сожалению не водится,а то бы я тоже сделал.
По отзывам ASX-водов заметил,что скрипы в салоне появляются у тех,кто ставил у официалов сигналку,видимо обратно качественной сборкой панелей никто не утруждает себя,вот и результат.У меня ничего в салоне не скрипит,уже год отъездил,сигналку не ставил(есть КАСКО).
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Я понял, что большинство из тех, кто здесь пишет и критикует ММС АSX , никогда ни ездил на этой машине. У меня такая машина 1.6 литра на палке. Для города идеальная машина. Расход топлива небольшой, места внутри достаточно. А зачем большой багажник? Продукты купленные в магазине вполне помещаются. Если же надо перевозить грузы, то покупайте грузовик или пикап. Единственный недостаток этой машин - шумность.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
13
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi ASX в Москве