Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Mitsubishi Colt Plus, 2004

Обзор автомобиля Mitsubishi Colt Plus, 2004

06.01.2005 | 19034 просмотра

Mitsubishi Colt Plus, 2004

новая модель
представлена
2004-10-25

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Okazaki Goro
Фотограф:  Kikuchi Kino

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!











Машина, замысел которой стал откровением для конкурентов

Новая модель Colt Plus родилась на базе выпускаемого компании Mitsubishi компактного автомобиля Colt. Попытки придумать что-нибудь оригинальное на компактной платформе время от времени предпринимаются и другими компаниями. Например, если посмотреть на модельный ряд компании Toyota, то это автомобиль Vitz и его разновидность bB; если взять компанию Nissan, то в такой связке стоят March и Cube. Наконец, Honda производит модель Fit и пытается разнообразить ее за счет выпуска автомобиля Mobilio. И везде речь идет о придании кузову угловатой формы и увеличении его высоты. Чтобы стали более понятными замыслы компаний-производителей, сведем расчет дополнительной модели к простой формуле «базовая машина плюс Α». Тогда за величину Α следует принять увеличенный полезный объем салона.

По всей вероятности, при разработке дополнительной модели на базе уже выпускаемого автомобиля Colt компания Mitsubishi исходила из такой же постановки вопроса. Однако, в конце концов возобладала иная точка зрения: хватить идти по стопам своих конкурентов, пора предложить покупателям что-то оригинальное, чтобы все почувствовали разницу. Именно эту концепцию и решили воплотить в жизнь конструкторы компании, и это отразилось даже на выборе названия для новой модели.

Итак, уже известный автомобиль Colt, но со знаком Plus. Его длина увеличилась на 300 мм по сравнению с базовой моделью Colt. Весь прирост длины приходится на удлиненный задний свес. И весь этот прирост направлен исключительно на увеличение полезного объема салона. В то же время и ширина, и высота машины остались без изменений. Что еще интересно: в отличие от аналогичных проектов конкурентов, кузов Mitsubishi Colt Plus имеет закругленные формы, так что применительно к нему никак не подходят определения вроде «коробка» или «высоко поставленная спина». В нем имеются и стать, и объем, и основательность, но совсем иного свойства, нежели в 2-объемном «компакт-автомобиле» или пассажирском универсале. Нельзя сказать, что внешний вид машины потрясает новизной своего дизайна. И все-таки он воспринимается по-особенному. В качестве одной из причин, почему компания Mitsubishi приняла решение пойти особым путем, приведу высказывание одного ее представителей. Он выразился в том смысле, что компания хотела избежать прямого противостояния с теми из конкурентов, которые привыкли побеждать за счет мощной сети продаж. Полагаю, что в значительной степени ей это удалось.

Еще одна особенность, на которую следует обратить внимание - «спортивность, как ее понимает компания Mitsubishi». Colt Plus оснащен новым 1,5-литровым двигателем. Но есть еще один вариант - с таким же по объему мотором, но дополненным турбокомпрессором. Эта модификация получила название Ralliart. Если владелец машины во главу угла ставит скорость, то для него, само собой, превыше всего ценится двигатель с высоким потенциалом. Но в таком случае автомобиль должен стоять на соответствующем этому двигателю шасси. И здесь очень важно то, как высоко у машины расположен центр тяжести. Компания Mitsubishi не стала делать из новой Colt Plus машину с высокой и прямой «спиной». Поэтому можно легко догадаться, что модель имеет довольно высокие ходовые характеристики.











Машина не только удобная, но и очень спортивная

Уникальность Colt Plus держится, можно сказать, на двух столбах. Для краткости обозначим их условно как «практичность» и «скорость». Если говорить о практичности, следует сразу отметить то обстоятельство, что салон машины со стороны багажного отделения стал длиннее на 270 мм. И результат такого удлинения очень заметен - стоит только поднять заднюю дверь. В результате перекомпоновки длина багажника стала равняться 645 мм, что приближает автомобиль по классу к малолитражным универсалам. Четыре спортивных сумки средней величины сюда входят очень даже свободно. Представьте себе, что семья из 4-х человек отправляется в далекое путешествие. Такой автомобиль очень легко может подбросить всех четырех путешественников вместе с их багажом до аэропорта. А если, к примеру, воспользоваться рычагом, который располагается в багажном отделении, то можно наклонить вперед спинки задних кресел. Сами кресла могут одним движением складываться вдвое, в багажном салоне можно укрепить нечто наподобие гибкого грузового настила, который крепится на двух уровнях. А еще не следует сбрасывать со счетов то, что впервые в машинах такого класса используется электрический подъемник задней, то есть багажной двери. С учетом вышеперечисленного оборудования кто сможет возразить, что практичность машины поднята на весьма высокий уровень?

Что касается пространства вокруг задних сидений, то его объем отнюдь не увеличился (если быть более точным, то расстояние до спинки переднего кресла на уровне ног даже уменьшилось на 25 мм). Но, несмотря на это, сидеть сзади в машине стало намного удобнее. Как вы помните, и в прежнем автомобиле Colt задние кресла могли передвигаться взад-вперед на салазках. В то же время кресла в новой машине стоят неподвижно, но точки их крепления соответствуют крайнему заднему положению в салоне прежней модели. И здесь я хотел бы обратить ваше внимание вот на что: благодаря тому, что конструкторы отказались от салазок в конструкции кресел Colt Plus, сами сидения стали намного мягче. Стоит только присесть, и это сразу чувствуется. Таким образом, комфортность нового автомобиля оказывается выше.

Теперь поговорим о второй составляющей машины - о ее ходовых характеристиках. Стандартная модификация оснащена, как уже упоминалось 1,5-литровым двигателем - совместной разработкой инженеров Mitsubishi и Daimler Chrysler, производимой в Германии. По сравнению с прежним 1,5-литровым мотором новый демонстрирует прирост мощности в 7 лошадиных сил и крутящего момента на величину 0,9 кг на метр. Казалось бы, мощностные характеристики выросли незначительно. Но следует иметь в виду, что новый двигатель выполнен из алюминиевых сплавов, что позволило сделать его на 20 кг легче предшественника. В то же время увеличился коэффициент полезного действия сжигаемого топлива. Нетрудно представить, насколько все это придало машине резвости. Могу сказать, что двигатель демонстрирует высокую приемистость вплоть до критической скорости вращения, а звук работающего мотора такой же, как в настоящем спортивном автомобиле. Да и руль у новой машины как-то более «затянут», нежели у Colt. Так что чувство устойчивости не покидает водителя ни во время движения по прямой, ни при прохождении поворотов. Ну и комфортность управления чрезвычайно радует, поскольку нет резких толчков, передающихся через руль. Вероятно, это в значительной степени обусловлено тем ноу-хау, которое позволило до этого автомобилю Colt западной сборки получить премию «Золотой руль».

Все сказанное выше еще в большей степени относится к модификации Ralliart. Как я уже отмечал, этот автомобиль оснащен 1.5-литровым двигателем с турбонаддувом, поэтому насыщенный крутящий момент возникает уже в диапазоне малых скоростей. К этому прилагается бесступенчатый вариатор, который имеет режим ручного переключения по 6-ступенчатой схеме. Что стоит для такого союза двигателя и трансмиссии быстро разогнать машину весом в 1150 кг! Подвеска, которая здесь более «подтянута», чем в машине стандартного исполнения, работает несколько грубовато. Но с другой стороны, как уверенно себя чувствуешь на крутом вираже! А что касается цены, так она всего на 100 тысяч иен больше, чем у стандартной машины повышенной категории, что делает эту модификацию вполне доступной. Конечно, я не думаю, что этот автомобиль следует рекомендовать тем, кто получает удовольствие от неторопливой манеры вождения. Но те, кто берет машину для того, чтобы использовать ее высокие ходовые качества на все 100% - тот, полагаю, не будет разочарован, сев за руль этой машины. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, жестким, но комфортным ходом, высоким крутящим моментом, обусловленным особенностями двигателя с турбокомпрессором – словом, всем тем, что позволяет с уверенностью назвать его «младшим братом Lancer Evolution». А это, как вы понимаете, кое-что значит. Одним словом – это машина по разумной цене для тех, кто ценит практичность, помноженную на высокую скорость.











Colt Plus – привлекательная машина, что тут скажешь?

Компания Mitsubishi переживает сейчас не лучшие времена. Тут тебе и падение спроса на автомобили, тут и недостаток финансовых средств на новые разработки, кадровая чехарда и т.д. А в недалеком прошлом еще и неблаговидная политика замалчивания дефектов. Но, сев за руль новой модели Colt Plus, я впервые реально ощутил, что у компании имеется мощный потенциал, чтобы производить машины, способные завоевать сердце покупателя. Вопрос только в одном: сможет или нет компания восстановить свой пошатнувшийся имидж?

В этом плане очень важным представляется публикация отчета по расследованию случаев сокрытия отзывов своей продукции. На что я бы обратил ваше внимание? В целях расследования изучены 55 тысяч дел, хранящихся в самой компании, и еще около 79 тысяч документов дилерских контор. Самыми старыми оказались документы, датированные 1979 годом. Вот ведь как: документы еще хранятся, а значащихся в них машин давно уже нет на этом свете. В результате этого расследования был сделан вывод о том, что имелось 120 случаев отзывов уже проданных машин. Ну, и как водится, заявлено о том, что приняты меры для недопущения подобных случаев впредь. Подразумевается, что на этом инцидент можно считать исчерпанным. Получается так, что, если все проблемные машины выявлены, то это как бы снимает с повестки дня вопрос о качестве автомобилей компании Mitsubishi. Вот как! Далее, правда, говорится о том, что подвергнута модернизации вся система контроля качества, начиная от разработки и производства и кончая послепродажным обслуживанием.

Однако рейтинг компании понизился не только потому, что происходили сбои в работе. Не менее существенным представляется то обстоятельство, что имелись многочисленные случаи, когда подлежащие огласке факты всячески скрывались. То есть, мало того, что владельцы автомобилей марки Mitsubishi испытывают неуверенность относительно качества своих приобретений, так они еще страдают от недостатка самой информации. Именно поэтому, когда слышишь, как представители компании говорят, будто бы все недостатки, имевшие место в прошлом, устранены, и что отныне все будет как надо, думаешь: «Нет, так просто проблему восстановления престижа не решить!». Безусловно, широкомасштабные заявления о том, что отныне компания гарантирует всем высокое качество продукции,- это шаг в правильном направлении. Но есть еще кое-что, что необходимо сделать. К примеру, в прошлый раз были вскрыты факты сокрытий отзыва продукции за 2000 год. Но до сих пор публика так и не дождалась внятных ответов на вопрос, почему не было проведено дополнительного расследования? И пока ответ на этот вопрос отсутствует, и пока не принимаются действенные меры для предотвращения подобных сокрытий, по-настоящему восстановить доверие покупателей будет невозможно. Хотелось бы верить, что на сей раз заверения руководства компании о том, что «все подобные факты будут отныне подвергаться тщательному расследованию», не есть простая уловка для отвода глаз.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 291
Раллиарт это бомба! Прет как пуля, со светофора ты первый,напрягает немного курсовая устойчивость, руль иногда сопротивляеться когда закладываш))
zoom zoom
Мой отзыв: Nissan March 2002
16
1
Ответить
третий месяц на ралли арт кольте...красивая скаковая пони,с прытью арабского скакуна...интересно наблюдать,когда владелец какой нить ауди квадро турбо смотрит на светофоре в твою сторону и сушит зубы....самое интересное,это его мина после старта,на следующим светофоре....забавное зрелище...если хочешь пулю,ставь рычаг вариатора на s режим...да,устойчивость не 5 баллов канечно,но это может быть и к лучшему,не будем расслабляться за рулем....в целом я доволен,хотя и есть с чем сравнить,всякие авто были...подытожить можно одним словом,ну двумя....маленькое эво....если есть возможность у вас купить эту игрушку для тех,у кого закись в крови,а не в балонах ZEX...берите,для наших дорог,и клим условий это,то,что надо
15
1
Ответить
Прет как пуля, из @!#$а. Не смеши мои подковы, лучше запора пока еще не придумали.
1
27
Ответить
Пробел1977
третий месяц на ралли арт кольте...красивая скаковая пони,с прытью арабского скакуна...интересно наблюдать,когда владелец какой нить ауди квадро турбо смотрит на светофоре в твою сторону и сушит зубы....самое...
Если ты стартуешь с режима Ds, то убьешь варик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Colt Plus в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Кольт Плюс.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром