Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Mitsubishi Delica D:5, 2007

Обзор автомобиля Mitsubishi Delica D:5, 2007

02.03.2007 | 62972 просмотра

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Авторы: 

Ubukata Akira

Фото:

Yoshida Koryu

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mitsubishi Delica D:5

 

Технические характеристики автомобиля Delica D:5 G-Power Package:
Длина 4730 мм Х ширина 1795 мм Х высота 1870 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Вес машины: 1780 кг.
Привод: полный привод 4WD
Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 125 kW (170 л.с.) при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент –226 Nm (23,0 кг/м) при 4100 об/мин.
Трансмиссия: 6-скоростная CVT
Базовая цена машины: 2 млн. 887,5 тыс. иен

На фотографии – автомобиль Delica D:5, представитель пятого поколения семейства Mitsubishi Delica.

По сравнению со своим предшественником - автомобилем 4-го поколения Delica Space Gear, новая машина увеличила дорожный просвет на 20 мм.

Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Delica D:5

Возродившийся автомобиль “смешанного” типа

Автомобиль Delica четвертого поколения, который назывался Delica Space Gear, был запущен в производство в 1994 году, то есть больше десяти лет назад. Наверное, округлые формы кузова, которыми всегда отличалась та, прежняя машина, настолько поднадоели, что стоило только при создании нового автомобиля Delica D:5 перейти на прямые линии в силуэте, как это сразу придало машине по-настоящему “свежий” вид. Однако нельзя забывать вот еще что: слово “Delica” традиционно ассоциировалось с прямоугольным кузовом (вспомните машины первых поколений!), и по этой причине то, что мы имеем сейчас – это своего рода ренессанс, возврат, так сказать, истокам. Отсюда и столь теплое отношение к прямым формам.   

Если уж мы заговорили о традициях и преемственности  применительно к машинам семейства Delica, то помимо формы кузова необходимо упомянуть также и о характере, или лучше сказать, предназначении  этих машин. В самом деле, как бы ни менялась внешняя оболочка Delica, внутри она всегда представляла собой смесь автомобиля SUV и того, что сейчас называют минивэном. Ну, может быть слово “всегда” - это слишком сильно сказано, однако то, что  последние 20 лет – это точно.  Это “скрещивание”, если кто помнит, началось в 1982 году, когда  было в самом “цвету” второе поколение семейства Delica (Delica Star Wagon) и модельный ряд пополнился автомобилем с полным приводом, таким же, какой стоял на типичном представителе машин SUV - Mitsubishi Pajero. Именно с той поры машина Delica, оставаясь, вроде бы, минивэном, начала шаг за шагом приобретать репутацию “покорителя бездорожья”. Да, именно так, минивэн повышенной проходимости! Такой машина семейства Delica была тогда, такою и осталась. И знаете, что еще? Она как тогда, так и сейчас занимает совершенно особую нишу в автомобильном парке Японии, так что рядом с ней и поставить – то  некого. Вот и на сей раз начат выпуск уже 5-го поколения семейства – Delica D:5, и опять этот автомобиль выполнен на платформе типичного представителя современных машин SUV - Mitsubishi Outlander. И снова  по проходимости и иным показателям, характеризующим машины SUV, он готов поспорить с кем угодно!


В последнее время, кстати сказать, термин “crossover” у всех на слуху, не так ли? А ведь “скрещенная”, как сейчас принято говорить, машина, в которой соединялись достоинства SUV и минивэна, была создана задолго до того, как появился этот термин. И этой машиной была именно Delica. Может быть, кто-то скажет, что это было раньше, а теперь все иначе? Тогда извольте, приведу несколько характерных особенностей машины Delica нового, то есть, пятого поколения. Смотрите, автомобиль прежнего, 4-го поколения Delica Space Gear имел вполне приличный дорожный просвет, так? А новая машина - Delica D:5, по этому показателю ее перещеголяла на 20 мм, и теперь он равен 210 мм, то есть, как и у общепризнанной машины повышенной проходимости Mitsubishi Outlander. Угол наезда и угол съезда даже больше, чем у Outlander. В то же самое время высота автомобиля уменьшилась на 100 мм, высота салона, наоборот, увеличилась на те же 100 мм! Вот вам и чудеса компоновки! И кто после этого посмеет утверждать, что Delica D:5 - не типичный минивэн?  

Выше я сказал, что просвет новой машины Delica D:5 стал равняться 210 мм. При всей своей выгоде такой приподнятый кузов, однако, имеет и отрицательную сторону. А именно, теперь для того, чтобы забраться в машину и сесть в свое кресло, водителю требуется чуть ли не встать на цыпочки. Хотя это неудобство носит временный характер и, образно говоря, с лихвой компенсируется особым обзором дороги, когда смотришь на нее с водительского места. Я, конечно, имею в виду, что водитель взирает на дорогу как бы свысока, а когда смотришь на перед машины под таким углом зрения, значительно проще определиться с положением машины относительно дороги. А, значит, больше уверенности и меньше угрозы въехать “не туда”! Жаль только, что лицам пожилого возраста каждый раз карабкаться наверх, когда пол салона приподнят, удовольствия мало. Но к чести разработчиков Mitsubishi, они все предусмотрели, и если ты действительно уже не в состоянии прыгать и выпрыгивать, то вот тебе ступенька под порогом. Если не хочешь, чтобы она всегда выпирала наружу, можно сделать так, что она будет убираться, даже автоматически при помощи электромотора. Одним словом, в плане удобства посадки или высадки  - никаких проблем, все под контролем.

Mitsubishi Delica D:5

В машине использована конструкция кузова которая называется «ребристая рама» (ribbon frame). И действительно, салон в буквальном смысле выглядит так, как будто конструкция кабины очень «ширококостная»

Сидения третьего ряда, как можно понять по фотографии, независимо друг от друга могут перемещаться вдоль салона на расстояние до 340 мм (на фотографии они максимально сдвинуты вперед)

Задние сидения сделаны довольно основательными, именно поэтому, когда приходится их складывать и прислонять к стенкам, приходится немного «попыхтеть».

Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Delica D:5

Для семьи машина Delica - то, что надо

Рассказ о внутреннем оформлении машины хотелось бы начать с того, что обратить внимание на сидения, отделанные высококачественным велюром. Вы, должно быть, понимаете, что такой салон, сидения внутри которого все в велюре, воспринимается как салон высокой категории. Да, конечно, если велюр, да еще и светлых тонов, то пачкаться он будет быстро. Однако в данном случае он проходит “водную” и “масляную” обработку, что означает, что ни вода, ни масло подпортить обивку сидений уже не смогут, даже если случайно допустить разлив. Говорят, что эта обработка дает весьма положительный эффект, однако ничего не могу сказать по этому поводу, кроме как “возможно”. Полоток отделан ароматизирующим материалом, который уничтожает дурные запахи, стекла салонна, понятное дело, такого качества, что могут частично задерживать и ультрафиолетовые, и тепловые лучи. То есть, в салоне можно находиться  часами, и никакого ущерба для здоровья!

Остается только уточнить: “А сидеть-то в салоне на чем?”. Ну, в этом плане можно тоже не беспокоиться, поскольку и сидения второго ряда, и сидения третьего ряда – краса и гордость Mitsubishi! Начнем с того, что второй ряд делится на две части, каждую из которых можно самостоятельно двигать вдоль салона, точно так же, как и регулировать наклон спинки и даже раскладывать. Если кто-то беспокоится, насколько удобно будет добираться до сидений заднего, то есть, третьего ряда, то тут тоже все в порядке – можно пробраться, даже не выходя из машины. Я, однако, не поленился, решил сам проверить, насколько в салоне будет удобно сидеть пассажирам. Что я узнал? И во втором, и в третьем ряду расстояние от головы до потолка остается весьма приличным, так что потолок не давит. Но и в ногах тоже места достаточно, хотя, конечно, если учитывать, что каждый пассажир, отправляясь в дорогу, должен взять с собой хоть что-то, а пассажиров тут может быть не мало, тогда, конечно, может быть и тесновато. В ногах переднего пассажира тоже полная свобода, носки можно убрать далеко под переднюю панель, поэтому, вероятно, хоть на первый взгляд внизу и не слишком много места, а сидеть, между тем, удобно.

Когда сидения третьего ряда не нужны, их можно сложить и прислонить к боковым стенкам багажного отделения. Нельзя сказать, что это совершенно не требует сноровки, но зато после выполнения такой операции багажное отделение приобретает такой объем, что мало не покажется. По стенкам развешены 14 крючков, что, согласитесь, весьма ценное приспособление, когда приходится распределять вещи по багажнику.

Что еще в этой машине ценного так это  дополнительный источник электроэнергии (sub – battery system), который можно установить в качестве опции. Очень, надо признать, полезное приспособление. Суть его заключается в том, что под полом ставится  дополнительный аккумулятор, который позволяет не слишком нагружать главную батарею, когда двигатель не работает, и достаточно свободно пользоваться и аудиосистемой, и, скажем, электробытовыми приборами, не опасаясь, что после такой расточительности повторный пуск мотора окажется под вопросом. Обычно принято, включая в сеть энергоемкие приборы, заводить мотор и держать его на холостых оборотах, но зачем жечь топливо, когда можно все сделать и так.

Mitsubishi Delica D:5

На фотографии снят двигатель рабочим объемом в 2.4 литра, оборудованный системой плавного изменения фаз газораспределения и величины открытия клапанов системы MIVEC.

Клавишный переключатель скорости сделан из легкого и прочного магниевого сплава и вынесен за рулевое колесо.

При помощи вращающегося переключателя, который изображен на фотографии,  можно выбрать тот или иной режим езды прямо на ходу. В частности, можно перейти с привода 2WD на 4WD «автомат», затем на 4WD «заблокированный».

Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Delica D:5

Для беспокойства нет причин

Когда я узнал, что общая высота машины уменьшилась на 100 мм, а дорожный просвет,  наоборот, увеличился и стал равным 210 мм, у меня мелькнула мысль, что при таком раскладе прежнего запаса устойчивости  уже не будет. А как это отразится на поведении машины на ходу? Но когда я сел за руль и повел автомобиль в своей обычной манере, я понял, что беспокоился напрасно.

Нельзя, конечно сказать, что все в осталось без изменений. Конечно, они есть! Но, в общем и целом изменения не носят принципиальный характер, поэтому я позволю себе выразиться так: устойчивость образца “D:5”. Кузов, чувствуется, прибавил, стал более жестким, но главное в том, что большой дорожный просвет у низкого и у высокого автомобиля - суть две большие разницы. По крайней мере, того ожидаемого раскачивания кузова, который приподнят над землей и вроде бы должен качаться, я так и не дождался. Конечно, размер колес диаметром в 18 дюймов дает о себе знать. В частности, когда машина идет относительно медленно, колеса стараются “ловить” каждый бугорок, каждую выемку, так, что я было решил всем рекомендовать не связываться с этой стандартной резиной, а лучше поставить опционную, то есть 16 - дюймовку. Однако потом я обратил внимание, что линия поведения колес – это еще не все, ведь кузов-то они удерживают в ровном положении, поэтому в плане комфорта ничего плохого о них, право, не скажешь. Но и когда я вышел на скоростную трассу, мое мнение  на сей счет практически не изменилось. Я разогнался до 100 км/час и некоторое время шел, не сбавляя скорость, прислушиваясь к тому, что происходило с подвеской. Да нет, должен вам заметить, что кузов практически вверх – вниз не ходил, держался настолько ровно, насколько это нужно, чтобы водитель не испытывал дискомфорта. Что касается умения двигаться “по ниточке”, то и тут никакого увода в сторону. Когда же я начинал поворачивать рулевое колесо, чтобы поменять полосу движения, то крен, хотя и был, но тоже держался в разумных пределах. Так что мой приговор таков: для дальних поездок машина готова!

“Начинка” автомобиля включает в себя 2.4–литровый 4-цилиндровый двигатель и бесступенчатый вариатор. Когда педаль газа прижата к полу, машина изрядно шумит, и это, конечно, ее слабая сторона. Но с другой стороны, не такой это уж и сильный шум, но зато со своей задачей – развивать приличную тягу, чтобы машина весом в 1800 кг нормально передвигалась – система справляется. Так что, игра стоит свеч. Если по ходу дела начинаешь понемногу придавливать акселератор, чтобы двигатель набирал обороты с опережением, тогда, в принципе, резкое ускорение выполнить не составляет большого труда, за это бесступенчатой трансмиссии большое спасибо! А что, крутящий момент к колесам прикладывается нормальный даже тогда, когда двигатель держит менее 2500 об/мин., так что управлять машиной с резкой переменой скорости движения оказалось довольно просто. Нужно только поставить рычаг в положение D, и можно спокойно пользоваться скоростным клавишным переключателем, что особенно ценно, когда следуешь по скоростному шоссе и нужно, к примеру, притормозить двигателем. Да и в других ситуациях этот переключатель тоже оказывается не лишним.

Mitsubishi Delica D:5

 

Почти идеальный вариант минивэна

Вспомните, как все было: сначала компания Mitsubishi перешла под крыло автомобильного гиганта Daimler Chrysler, чтобы хоть как-то поправить свое положение. Естественно, что такая международная корпорация не могла активно заниматься проектами, которые изначально были привязаны исключительно к внутреннему японскому рынку. Именно поэтому была свернута работа над новыми моделями машин, в число которых попала и Delica. Но затем компания Mitsubishi оправилась, вышла из кризиса, нашла свое направление и стала постепенно наращивать обороты. И вот в таких трудах и волнениях прошло 10 с лишним лет, пока, наконец, не появилась возможность запустить в производство автомобиль Delica нового, пятого по счету поколения.

В связи с этим понятно, с каким интересом и удовольствием я получил предложение испытать новую машину Delica D:5 “на себе”. Но когда я сел за руль и тронулся с места, я вдруг понял, что, образно говоря, нашел себя, и мое сердце просто затрепетало от привалившей мне удачи. Мне ведь самому приходится пользоваться машинами типа “минивэн”, так уж случилось. Но каждый раз, когда  мне приходится выбирать новый автомобиль, я, честно говоря, теряюсь, поскольку знаю, что мне нужен минивэн, а вместе с тем все порываюсь приобрести автомобиль типа SUV. Как средство передвижения SUV мне кажется предпочтительней, но зато минивэн можно и вещами загрузить, и родственников подвезти со значительно большим комфортом.  Ну, а поскольку я – человек семейный, приходится жертвовать своей “мечтой” - автомобилем SUV ради общего блага. И я вновь выбираю минивэн.

И вот я вижу перед собой новый минивэн Delica D:5, который в то же время функционально очень близок к машине SUV. Одним словом, машина, которая получилась путем скрещивания минивэна и легкового автомобиля повышенной проходимости. Судите сами: если на дороге имеются не совсем хорошо заделанные швы, или приходится двигаться по грязной и скользкой дороге, то Delica D:5 ведет себя так, как настоящий SUV, и ты спокоен. Тем более, что дорожный просвет увеличен, но это практически никак не повлияло на  ходовые качества автомобиля. Одним словом, почти что идеальная для семьи модель минивэна, каких немного.

Какие же разновидности новой машины Delica D:5 возможно будет приобрести? Если говорить о технической части, то здесь - никакого разнообразия: один 2.4-литровый двигатель и один вид привода (4WD). Таким образом, если в модельном ряду и предусматриваются различные категории, то они различаются только по виду устанавливаемого на машину дополнительного оборудования. Итак, если двигаться от самой дешевой модификации  в сторону удорожания, то это будут машины категории M, G, G-Power Package, G-Navi Package, G-Premium Package. С учетом того, что все эти 5 категорий отличаются друг от друга не намного, можно считать, что модельный ряд Delica пятого организован довольно просто. Машина категории G-Power Package, к примеру, оборудуется рулевым колесом, покрытым кожей и клавишным переключателем скоростей. Кроме этого, точно так же оборудованы машины категорий G-Navi и G-Premium, а кроме того в этих салона стоят бортовые навигаторы. Если говорить лично обо мне, то автомобиль категории G-Power Package мне подошел бы больше всего. Однако некоторым, наверняка, захочется иметь в салоне более качественную аудиосистему. Производитель может обеспечить салон высококачественным звуком, установив внутри престижную систему Rockford Voice Gate Sound System, однако для этого нужно выбрать автомобиль  категории G-Navi (система ставится в порядке опции), или автомобиль G-Premium (входит в стандартный набор). Поэтому и эти две категории тоже со счетов сбрасывать не хотелось бы. Одним словом, когда есть, из чего выбирать, выбрать мучительно трудно, но зато как приятно, когда есть, из чего выбрать.

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Antist
А что то в ней есть
15
1
Ответить
Antist
Она мне нравится!
20
2
Ответить
Гоги
Дизайн понравился. Интересная машинка. НО ЭТО МИТСУБИСИ ЕЕ НЕ ЛЮБЯТ НА АВтоСЕРВИСЕ ДАЖЕ В ЯПОНИИ,ДВИГЛО АППАРАТУРА и акпп от ТОYotЫ и это моя машина была бы.
4
14
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5934
Вариатор, бензиновый ДВС, постоянный 4ВД - это уже не та старая легендарная Делика. Не приживется она у нас.
9
19
Ответить
   
Сообщений: 27380
нормальный самолет ))
ULTIMA RATIO REGIS
14
1
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5934
Так она кроме того еще и не мостовая ! Точно, не моя машина.
2
7
Ответить
Барнаул
Лучше взять два велика, чем мицубиси Делика!
3
36
Ответить
MIMS
daa urodlivii apparat!!!
1
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 694
ЗапСиб: Свежий паджер тоже не "мостовой", так что тебе тока УАЗик остается... :)
Acura MDX 2011
23
1
Ответить
Ингвар
Очен хорош машин.Будем покупайт
13
1
Ответить
Avtores
На сервисах вообще работать не любят)
А митсу не любят раздолбаи у которых руки растут из задницы, у всех машин есть минусы -минус этой в необходимости ухода.
25
 
Ответить
По морде, так ХАММЕР Н3..... в кузове минивэна.....))
11
3
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 56
Заверните мне 1 шт. плиииз. Та что Премиум...
А Григоьеву два велика отложите. Пусткай на ех котаеццо...
1+1=10 ?!
былаЭтерна81гв естьПадж92гвЭксидПадж98гвСупЭксид,Демон96гв Ф41А... хочу i-ку!
30
1
Ответить
перед на хаммер н3 похож
4
3
Ответить
altan
для города пойдет, но задняя подвеска ,как и у Падж-3 будет слабовата.В общем, скатились до паркетников.Да и движок 2.4 будет дохловат (очень большой опыт эксплуатации Паджеро и Делик)
6
6
Ответить
К Фордовскому минивену прилепили уродливый нос и все... Низачет!
3
13
Ответить
говно дизайн кузова. внутри эльгранд 1997 года. мотор лажа-слабак. ускоглазым пойдет для внутреннего рынка, а РОССИЯ хочет мощное и крепкое!
3
19
Ответить
О-о-о! Уматная.
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Отличное авто.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
10
1
Ответить
Dr.nav
Жалко, что Делика теряет оригинальность. В новом кузове с этой комплектацией она перестаёт отличаться от других полноприводных минивэнов. И разве аутлэндер славится проходимостью? За город с большой компанией врядли поедешь на этом аппарате. Вариаторы не отличаются большим ресурсом и очень дороги в ремонте. Остается надеяться, что Делики в старом кузове и с дизелем продолжат выпускать параллельно.
9
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
Нос действительно уродливый сделали, концепт был гораздо лучше. Но самый негатив оттого, что нет SuperSelect с его блокировками и мостом с LSD. Двигателя 2,4 литра конечно хватит для этой машины, тем более, что на 20 лошадок у него стало больше, а вес машины уменьшился. Но свою Делику на новую я менять скорее всего не буду. Из всех последних версий автомобилей, только Сафарь, на мой взгляд, остался ближе всего к настоящим (в нашем с Вами пониманием) внедорожникам.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
10
4
Ответить
  
Казахстан
Сообщений: 361
А как же дизель?Бензин-отстой!
.да, скифы мы,да ,азиаты мы,с раскосыми и жадными глазами...(А.Блок)
7
7
Ответить
KID-NEXT-DOOR
отстой... одно название...=(
3
14
Ответить
Отношение самое негативное.Жаль что еще одной легендарной машиной стало меньше
3
9
Ответить
bugaga
А мне старая Делика больше нравиЦа. Особенно внутри. Особенно панелька. В этой вообще ужас какой-то, особенно в районе бардачка.
да и отсутствие дизельных ДВС - большой прокол.
7
7
Ответить
Ден, сидящий в инете через смарт!
Блокировок нету, механики тоже нету-и это что делика? Отстой, мля...
3
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
Разглядел на фотографии - SuperSelect. Ура, он всё-таки есть, правда немного в урезанном состоянии. Теперь остаётся только надеяться, что D5 через 2-3 года пройдёт рейсталинг. Ей изменят профиль и сделают версию с аквариумом.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
7
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 92
Страшнее машины еще не видел...да и все остальное не впечатляет.
Tercel 91 1N-T
Innova 93 F20A
CR-V 96 RD1 B20B
CR-V 06 RE4 K24A
Crosstour 11
 
20
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 92
Подпольная кликуха - Носорог!
Tercel 91 1N-T
Innova 93 F20A
CR-V 96 RD1 B20B
CR-V 06 RE4 K24A
Crosstour 11
1
12
Ответить
Обалденный аппарат! Рождение новой легенды! Mitsubishi - Forever! С нетерпением ждем новый RVR! Любителям дизелей рекомендую прикупить ДТ-75 и нюхать "соляру" дальше....
15
3
Ответить
  
Сообщений: 9231
Много букаф не осилил, но фоты зачетные!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
Москва
Чисто моё мнение, что она сольётся в городском потоке с серой массой и уже никто не будет восхищённо показывать пальцем. Ушла из Делики изюминка, взяли по немногу от отдельных представителей америкосов и европейцев (Н3 перед, WW T2 зад) и слепили лабуду. Отдельные технические решения - супер, кузов не зачёт по полной программе. Отделка торпеды копирует Ниссан.
4
8
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
Ага, клон Ниссан Серена с увеличенным клиренсом...
1
11
Ответить
Керенский
Владивосток
Где дизель???
5
1
Ответить
KaterBikeR
Только откопал старую Делику и новую тоже (снегу навалило). Если бы я так насиловал вариатор, как сегодня автоматы на старых Деликах (1989 и 1998), то он бы уже сдох. Дизай оригинальностью не отличается, за километр видно смесь разных машин.
3
8
Ответить
Ruzhik
моррдда аттасс, как буддто кто-то дернул
1
9
Ответить
А по мне - так нормальный бибус!
9
1
Ответить
то Кашлаков: Разочарую тебя, RVR снят с производства, их больше не будет! :(((
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
то Кашлаков: Разочарую тебя, RVR снят с производства, их больше не будет! :(((
P.S. Админа прошу удалить предыдущий пост под ником "И", это я по ошибке написал...
Иван
--------
MMC ЯVR X2 Sports Gear 4WD, N74WG, 4G64 GDI, 1998 г.
ЯVR-КЛУБ: http://rvr.ksn.ru
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
то Кашлаков: Разочарую тебя, RVR снят с производства, их больше не будет! :(((
P.S. Админа прошу удалить предыдущий пост под ником "И", это я по ошибке написал...
Иван
--------
MMC ЯVR X2 Sports Gear 4WD, N74WG, 4G64 GDI, 1998 г.
ЯVR-КЛУБ: http://rvr.ksn.ru
 
6
Ответить
МДАааа..... ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С НАРОДОМ!!!
Без дизеля и Super Select 4WD, а так же без люков и прочих радостей в хорошей комплектации Space Gear и как минимум 2835 кубиков под капотом - ЭТА МАШИНА ОБРЕЧЕНА НА ПРОВАЛ СРЕДИ РОССИЙСКОГО РЫНКА!!! Действительно - ГДЕ МАТЬ ИХ ТАК (японцев) САМОБЫТНОСТЬ И НИ НА КОГО НЕПОХОЖИЙ АВТО ПЕРИОДА с 1994 по 2002 !?!? Простите, но такой авто недостоин, чтобы его менять на эту Delica D:5!!! ФИГНЯ получилась! Придется на аукционе покупать 2002 год в самой богатой комплектации с оценкой не ниже 4-х и холить и лилеять бибику, пока "МИЦЫ" не решат вернуться к истокам по-мимо геометрических линих - ко всему тому, что пропало в драндулете с шильдиком - DELICA D:5!!!
П Р О С Т И Т Е - - - М Н Е - - - Э М О Ц И И ! ! ! (((
3
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7780
Да фигня, это минивен, а не ДЕЛИКА
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
1
8
Ответить
Южно-Сахалинск
Мда нужен дизель и нос другой, у меня 95 года и проблем никаких и лазить могу на равне с Safar-ем
2
5
Ответить
МР
До ТОЙОТЫ и НИССАНА пока далеко...
3
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
похож на кольт, только на передок горб нарастили...
1
5
Ответить
Мне кажется эта более ориентирована на асфальт чем старая, слишком нежная, а должна быть off road!
3
3
Ответить
МР (82.162.10.---), 06.03.2007 15:55

До ТОЙОТЫ и НИССАНА пока далеко...
... какой смысл возвращаться за ними? :-)))
8
 
Ответить
Соглассен с Dr.nav и остальными, не увидившими оригинального, "деликовского" во внешнем облике...
Жаль, не сохранили былую концепцию...
3
2
Ответить
делека умерла,ее ждет такая же учесть как и последних поджериков.
1
7
Ответить
РомаХа
Я бы сказал что дело здесь не во внедорожных способностях, не в оригинальном дизайне, а в строгой ориентации на японский и американский рынок - отсюда наше непонимание. Поэтому судить не нам!
Как я понял японцы уже заценили - см. новости!
В общем я рад за Mitsubishi. Так держать !!!
6
1
Ответить
Вот про***ли еще одну модель.Была такая крутая машина - ДЕЛИКА.А щас что? то-ли Газелька то-ли Соболь. Хондовский степВГН и то круче. Короче поколение ПЕПСИ и в @!#$ании просрет все что было создано НОРМАЛЬНЫМИ ПАЦАНАМИ. Всего один занюханый двигатель 2.4Л -бензин. Типа все для фронта, все одноразовое...
1
10
Ответить
Ден111
Нет харизмы настоящей Делики в этой породии
2
8
Ответить
Вау Бах !!! Рульный трахоCAR. Тока тюнингу добавить, колёсики побольше да поблестящее, железа на капот навесить, да неончика в габариты впаять - И всЁ е, КОЗЫ ПИЩАТ И САМ ДОВОЛЕН. Хотя канешь, местами кузов фэйсом невышел, а где-то и совсем на китайскую подделку смахивает. Да и такое понятие как ДЕЛИКА для такого гробовоза неподходит.
По крайней мере японцы всегда что-то новое и интересное делают, а не как у нас - ЛЕПИМ Руссо-Балт, а выходят Нивы да Копейки.
 
4
Ответить
Гоша с топором
ДАААА !!! ЗАбыл. ))) Подвеску вниз спустить - стопудовый вариант, ну какой дурень на такой красавице на рыбалку соберётся !?
1
4
Ответить
Эта машина уникальна,дизаином,экономичнос тью,вместимостью,и не только.Остоется только ждать ее на РОССИЙском рынке
10
1
Ответить
Generalx
Что-то не та это делика..
2
6
Ответить
Юргенс
Мда ужж ребята, видать в Японии не осталось бездорожья, видимо асфальт победил землю. Сбоку смотрится: Ниссан Прерия (года 91-го) + нос от как-го нибудь седана. Внутри мож комфортно, но по нашим дорогам не проедешь, не та уже Делика... не та :-)
2
5
Ответить
Scops
А с левым рулем выпускаться будет али нет, кто знает?
 
 
Ответить
Droopy
о судя по фоткам они нам на встречу пошли и дверку сдвижную с нужной стороны добавили!!
3
 
Ответить
Ей бы ещё руль на "место" приделать, а уж морду об берёэы отешем. В Хвастовичах Крузер по зеркала утопили, Нивой вынули, на берегу его разобрали-собрали, раскочегарили и немедленно это дело отметили... А ты говориш на D5й на рыбалку хрен кто поедет!
 
4
Ответить
Нету понижайки... х____йова
2
1
Ответить
mr-77
А мне в профиль VW Sharan напоминает, но только с отрощенным носом.
А зад напоминает VW T-5, только оптика другая...
Какой-то микс, одним словом...
1
3
Ответить
Петропавловск-Камчатский
неудачная версия
2
6
Ответить
Неудавшийся деликовод
Внедорожник мля с вариатором и без понижайки. Эх не быть мне делиководом...
2
4
Ответить
Разачерован D5 паркетник для освальта..гдеже старый легендарный мост и.т.д......у меня L-300 левая рука на палке 1992г лудше машины нет где на каких аукционах купить свою L-300 только новую кто подскажет
2
3
Ответить
Vektr
Отличный симейный автобусик.В нем все практично, а это главный плюс в теперешнее время.Нужен дизельный движок.Буду брать!
2
1
Ответить
Данилко
@!#$, ну что ЭТО? Где понижайка? Где ЛСД мост? Где дизель? Где та делика которую мы все любили и юзали по бездору не боясь посадить, ну что это за дизайн? Лучше бы старый добрый кирпич отрестайлили,и трансмиссию оставили, движку побольше дизельную, цены бы небыло пепелацу. Япы что то совсем озверели, херню начинают делать...
1
4
Ответить
мне и мужу очень понравилась тачка.у нас уже есть мицубиси делика классная машина
3
1
Ответить
Видел своими глазами не 4WD. Отстой полный. Даже морда намного хуже, чем на фото. Практически чуть больший Одиссей. Чисто городской фуфел, НИЧЕМ не выделяющийся из подобного ряда такого же городского универсала повышенной вместимости. Даже микриком назвать язык не поворачивается.
Конечно 4WD повыше будет (не ошибка, всю осмотрел). В общем просто машина для хороших дорог, для тех, кто хочет новую модель или кому просто ММС нравится. Не стало прежней Делики, хана!
3
3
Ответить
Alex Japanforeve
Краснодар
очередное современное @!#$о. на базе с паркетником мог получиться только паркетник.
куда катится этот мир???
2
1
Ответить
машина конечно красивая, но потеряла свою изюменку, так как стала похоже на тепичный европейский шерпотреб и без дизеля это уже не та старая добротная машина на которой можно поехать куда угодно!!!!
1
2
Ответить
толик
Хорош будим брать лет так через 5
1
 
Ответить
Классная тачила!http://88.191.20.67/video/nihoncar/NC_MITSU_DELICA_HDTV_720p.wmv
1
1
Ответить
Лучшу DELIKI может быть только новая DTLIKA....
9
2
Ответить
халитычь
круто, будем брать
9
1
Ответить
    
Сообщений: 33751
офигенный салон!
5
 
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
Страшная она какаято.....
друг ищет делику в первом кузове на механнике...
не может найти...
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
 
5
Ответить
Mr.Freeman
многие тупо ничитали статью чисто фотки посмотрели и начели коментить.
вообще есть шарм в этой красотке. =))
я свою делику 96 года называю юегемотиком. ибо в грязи волятся любит. у нас в городе делика не редкость. это очень популярный трансмпорт по нашим окрестностям лазить.
вот яб её взялбы какраз для того чтоб выделятся =)))
2
1
Ответить
Mr.Freeman
забыл добавить. верните лапоухие зеркола. я не фонат маленьких зеркал.
1
1
Ответить
Прочитал все мнения. 70% против. Сегодня я ходил на "Зеленку". Думал хорошо разглядеть новый Стэп. Ни одна машина не засавила сердце биться чаще. Но увиде эту ласточку всё перевернулось. Просто не хочеться называть её Делика, т.к. мой тесть раз в месц что-то ремонтирует в своей (не D5). У него она третья, в третьем кузове. Почитаю еще о ней, Проконсультируюсь со спецами. Интересно можно её поставить на газ (балон бросить вместо последних седушек. Наверное буду брать. А "жуткий" копот впереди увидел тольео на фотографии вида сбоку. Чуть развернуть и это ощущение исчезает.
1
1
Ответить
это уже не та делика! когда говориш делика подразумеваеш микроавтобус с сердцем внедорожника, а тут какойто паркетный минивен с клиренсом как у жигули! такую в степи или горы не погониш на охоту-рыбалку. если брать то лифтовать надо будет!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Ильич*:
Разачерован D5 паркетник для освальта..гдеже старый легендарный мост и.т.д......у меня L-300 левая рука на палке 1992г лудше машины нет где на каких аукционах купить свою L-300 только новую кто подскажет
Китайцы выпускают аналог L300 стоит 250000р тока перед измененый а так все текое же (легендарное деликовское)!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Ильич*:
Разачерован D5 паркетник для освальта..гдеже старый легендарный мост и.т.д......у меня L-300 левая рука на палке 1992г лудше машины нет где на каких аукционах купить свою L-300 только новую кто подскажет
Китайцы выпускают аналог L300 стоит 250000р тока перед измененый а так все текое же (легендарное деликовское)!Называется soueast delica
 
 
Ответить
doc 123
машина норм вы салярку собираетеся нюхать что ли
 
1
Ответить
MN
   
Степной Алтай, Брн
Сообщений: 560
grace 96:
Китайцы выпускают аналог L300 стоит 250000р тока перед измененый а так все текое же (легендарное деликовское)!Называется soueast delica
ага, только они 4 вд не делают, только монопривод... вобщем не вариант
Флейта - отличный, необычный подарок!
Мелкосерийное производство деревянных флейт.
8-923-651-1012
1
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6845
заходите к нам на огонёк https://forums.drom.ru/mitsubis... смотрите отзывы Отзыв о Mitsubishi Delica D:5 фото https://foto.drom.ru/mitsubishi... _
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
Костя
Благовещенск
Кому нужны мосты возьмите уазик патриот!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Delica в России