Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Последнее знамение
08.12.2017 | 79356 просмотров

Первый тест нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Последнее знамение

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Mitsubishi, Артема Ачкасова и автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3687 (82%)
825 (18%)
Mitsubishi Eclipse Cross, вероятно, последний кроссовер компании на платформе Mitsubishi GS, разработанной совместно с Daimler Chrysler еще в начале двухтысячных. Свое название он унаследовал от спортивного купе Eclipse, что в переводе с английского означает «затмение». Способен ли он затмить конкурентов? Попробуем разобраться.

Первое поколение Mitsubishi Eclipse появилось в далеком 1989 году. Изящное купе с модными тогда открывающимися «глазами» фар и сегодня смотрится весьма привлекательно — в отличие от трех следующих генераций, по которым легко проследить, как деградировал этот проект, пока на нем не поставили крест в 2011 году.

Платформа GS не модульная, поэтому при разной длине Mitsubishi ASX (4365 мм), Eclipse Cross (4405 мм) и Outlander (4695 мм) колесная база у всех трех кроссоверов одинакова — 2670 мм

Нынешний Mitsubishi Eclipse Cross не имеет с тем прошлым Эклипсом ничего общего, его ближайшие родственники — кроссоверы Outlander и ASX. Над их внешностью уже успел поработать переметнувшийся из Nissan «пенсионер» Цунехиро Кунимото, а дизайн Eclipse Cross — целиком его рук дело. Впереди — корпоративный «динамический щит» во всей его красе, а сзади... Сзади к Eclipse Cross лучше не подходить: «ломаная» пятая дверь, перечеркнутая вторым декоративным спойлером, выглядит не менее странно, чем «стекающие» к бамперу задние фонари третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport.

 
Уж не по заданию ли боссов концерна Renault–Nissan, поглотившего Mitsubishi, господин Кунимото переметнулся к конкурентам после 40 лет упорного труда на благо родной корпорации? Что затмило разум мастера, создавшего гениальный образ Nissan Juke? Или все, что он сотворил с модельной линейкой Mitsubishi, было сделано специально?

Но оценка профессиональных автомобильных критиков далеко не всегда совпадает с мнением реальных клиентов: в этом я смог убедиться еще до приезда Eclipse Cross в Россию. Солидный отечественный бизнесмен на отдыхе, заметив на стоянке престижного каталонского гольф-клуба новый кроссовер, проявил к нему живейший интерес, похвалил внешность, с удовольствием посидел за рулем — потенциальному покупателю понравилось! В конце концов и я нашел красивый ракурс — оказалось, что на Eclipse Cross приятнее всего смотреть ровно в профиль. Но хватит про «одежку», давайте поглядим, что у новичка внутри.

Провокационный вид сзади затмил все остальные достоинства и недостатки Mitsubishi Eclipse Cross. Его эстетику можно обсуждать сколько угодно, но то, что дополнительный спойлер сильно ухудшает обзорность через салонное зеркало заднего вида — бесспорный факт

В Японии довольно популярна наша эстрада. Может быть, как раз незатейливую песенку «Я тебя слепила из того, что было» и напевал дизайнер интерьера Эклипс Кросс, прикидывая, как лучше вписать в торпедо «приборку» и блок управления климатом от Pajero Sport, разместить традиционные грубоватые клавиши подогрева передних сидений, пришлепнуть на самое видное место огромные плашки индикаторов непристегнутых ремней и отключения пассажирской подушки безопасности. Тем не менее сверху впервые появился «планшетный» дисплей, центральная консоль стала «двухэтажной», а на центральный тоннель «приклеили» тачпад. Однако то, что Eclipse Cross создавали в режиме экономии, чувствуется все равно слишком отчетливо. Есть и недочеты по эргономике: правое колено упирается в жесткий пластик, креслу не хватает поясничного подпора, автоматический режим и подсветка — только у клавиши водительского стеклоподъемника.

Торпедо Mitsubishi Eclipse Cross выглядит неплохо, но чувствуется, что дизайнерам не дали развернуться, вынудив ради экономии вставить в новый интерьер как можно больше готовых решений от прошлых моделей
Приборная панель знакома по Mitsubishi Pajero Sport, от него же блок управления раздельным климат-контролем. На поднимающийся из козырька «приборки» экран проецируются только показания спидометра и данные адаптивного круиз-контроля. «Планшетный» дисплей у «Митсу» появился впервые, а вот камеры кругового обзора есть и в Аутлендере. Главный 7-дюймовый экран прекрасно реагирует на прикосновения, зачем было лепить на центральный тоннель совершенно ненужный тачпад, непонятно. Крыша почти полностью прозрачная, пассажиры второго ряда могут сами открыть или закрыть шторку своего потолочного «окна»

Однако в целом за рулем удобно. Хода регулировки «баранки» по вылету достаточно, чтобы не слишком сгибать ноги в коленях, валики боковой поддержки в спинке кресла надежно удерживают тело в поворотах. Сзади не менее просторно, чем в Outlander, ведь колесная база этих автомобилей одинакова. В Eclipse Cross пожертвовали лишь багажником, но это очень большая жертва. Минимальный объем — всего 341 л, даже у ASX грузовой минимум больше — 384 л у полноприводных версий. Правда, в подполе европейских Mitsubishi Eclipse Cross, которые мы тестировали в Испании, предусмотрен большой пластиковый органайзер, место которого в России наверняка займет «докатка».

Водительское кресло оснащено электроприводами настроек, «баранка» регулируется по углу наклона и вылету. За рулем удобно, валики бокового подпора отлично держат тело в поворотах. На втором ряду очень просторно в коленях, но запас по высоте минимальный. Спинки дивана меняют угол наклона в широком диапазоне, сиденья можно сдвигать вперед-назад на 200 мм. Багажник маловат — от 341 л до 448 л со сдвинутыми вперед задними креслами. Погрузочная высота довольно большая, к тому же мешает небольшой порог

По испанским дорогам мы ездили исключительно на полноприводных автомобилях с новым 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором 4В40 мощностью 163 л.с. (225 Нм). Скорее всего, он и станет основным в России, так как турбодизеля нам ждать не стоит. Жаль, ведь мотор на тяжелом топливе хорош: 2,2 л, 150 «лошадей», крутящий момент — целых 400 Нм, и сочетается он не с вариатором, а с «настоящей» автоматической коробкой передач Aisin. Впрочем, вариатор имеет те же восемь «ступеней» и очень натурально имитирует переключения между этими «виртуальными» передачами, а бензиновый турбомотор способен выдавать полную тягу в широком диапазоне — от 1800 до 4500 об/мин.

Eclipse Cross стартует довольно лихо. Ровно, без намека на «турбояму» ускоряется и даже после 130 км/ч не теряет способности к шустрым обгонам. Этого более чем достаточно для мегаполиса, а все остальные проблемы легко решаются правильным позиционированием. Mitsubishi Eclipse Cross (в отличие от Outlander) — городской кроссовер. Значит, и 180 мм под днищем ему вполне достаточно, а легкий руль с едва уловимой обратной связью — не прокол. Нечувствительная к мелким неровностям подвеска излишне рьяно «протестует» против «лежачих полицейских», а склонность к раскачке ощущается даже на «волнах» среднего калибра. Но это ничего: в городе ведь чем мягче, тем комфортнее, а качество асфальта — проблема мэрии, а не инженеров «Митсу».

 
Российские комплектации и цены до сих пор не утверждены, хотя первые Эклипсы Кросс должны появиться у дилеров уже к грядущей весне.

Непонятно, зачем при откровенно городском позиционировании маркетологам нужно было напирать на «драйверский» характер? Да, кузов Эклипса Кросс за счет использования высокопрочных сталей на 55% жестче, чем у Аутлендера, в моторном отсеке между стойками даже установлена растяжка, в подвеске применены новые амортизаторы, а конструктивная жесткость задней подвески выше, но «драйва» в традиционном понимании от Eclipse Cross ждать не стоит.

Новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор 4B40 развивает 163 л. с., но для нашего рынка его мощность наверняка урежут до 150 л. с., чтобы облегчить налоговое бремя. «Европеец» разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды, «максималка» — 200 км/ч. Двигатель отличается широким тяговым диапазоном — крутящий момент в 250 Нм доступен с 1800 до 4500 об/мин. Расход топлива, по данным маршрутного компьютера, составил около 11 литров на 100 км в смешанном режиме

На горном серпантине где-то под Барселоной новый кроссовер от «Митсу» «обрадовал» внушительными кренами и нечувствительным рулем, реагирующим на управляющие действия так, будто между «баранкой» и колесами натянут резиновый эспандер. Но заставить Эклипс соскочить с дуги оказалось на удивление трудно! Кренясь и повизгивая шинами, он буквально вгрызался в каждый поворот, не «плужил» даже в шпильках... И все это — на чистой «электронике»! Шильдик S-AWC на его багажной двери легко вводит в заблуждение: у Eclipse Cross самый обычный кроссоверный полный привод с одной многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось. Вектор тяги контролируется исключительно программными средствами, но происходит это настолько эффективно, будто в трансмиссии и в самом деле есть активный дифференциал с управляемой блокировкой.

 
В этой борьбе «цифры» с механикой есть свой интерес, но вряд это оценят настоящие асфальтовые «драйверы», привыкшие к более гармоничным настройкам подвесок, не требующим электронных «костылей».

На сегодня Eclipse Cross — самый продвинутый кроссовер «Митсу». В его арсенале система Stop and Go, автоматический «ручник» с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, работающий до полной остановки, системы слежения за полосой движения и предупреждения попутных столкновений. Правда, последняя порой слишком живо реагирует на «препятствия», наоборот, провоцируя аварийную ситуацию. Если переключить ее на самую короткую дистанцию, то проблема исчезнет. Великовата и минимальная дистанция круиз-контроля — не менее трех корпусов до впереди идущей машины: в городе каждый норовит залезть в такую большую «дырку».

Mitsubishi Eclipse Cross для нашего рынка будет оснащаться только одним бензиновым мотором 4В40, зато вариантов трансмиссий много — с передним и полным приводом сочетается вариатор с восемью виртуальными ступенями, появится и механическая коробка передач, но только на переднеприводных версиях

Зато, как всегда, хороша настройка противобуксовочной системы, и у Эклипса Кросс есть два внедорожных режима — для гравия и снега. Причем в «снежном» режиме к задней оси может поступать до 60% тяги. Однако и в автоматическом диагональное вывешивание не доставляет проблем. Загнав Eclipse Cross на бруствер, я легко проехал чуть вперед на трех колесах, остановился и спустился задним ходом. Кстати, и впереди, и сзади предусмотрены стационарные проушины. Правда, под мотором у «европейца» пластиковый щиток, а вот в России будут предлагать и металлическую защиту.

Клиренс Mitsubishi Eclipse Cross всего 180 мм, но ход подвески довольно большой. Противобуксовочная система работает отлично — с диагональным вывешиванием справляется без труда. Несмотря на проделанную работу, жесткость кузова Эклипса Кросс далека от идеала — дверь багажника в «диагонали» закрывается с трудом

Итоговый вывод напрашивается весьма неоднозначный: вроде бы в Эклипсе много новшеств, только вот самой машины как-то маловато. Особенно учитывая, что цена произведенного в Японии Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли окажется пропорционально ниже локализованного в Калуге Mitsubishi Outlander. Уверен, вместо новой модели многим достаточно было бы увидеть полный набор электронных дополнений в обычном Аутлендере, а не только в самом дорогом Mitsubishi Outlander 3.0 GT: ведь у него и сейчас имеются аналогичные Эклипсу Кросс электронные ассистенты, за исключением проекции «приборки» и системы «старт/стоп».

Несмотря на городское предназначение, Eclipse Cross и на проселке поддерживает традиционные ценности кроссоверов Mitsubishi. Подвеска у него достаточно комфортная и энергоемкая для не слишком разбитого грейдера, но серьезные неровности, особенно с острыми краями, новый кроссовер отрабатывает хуже Аутлендера

Во многих культурах «затмение» — это вестник перемен, который знаменует начало борьбы высших сил за передел мирового порядка. Для Mitsubishi, только что влившейся в альянс Renault–Nissan, такая интерпретация более чем актуальна. Нам же остается лишь надеяться на то, что солнце вновь покажется на горизонте этой компании.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT 4x4 (данные производителя):

Кузов
Тип Хэтчбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1499
Мощность, л.с. при об/мин 163/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1800–4500
Трансмиссия
Привод Полный, с многодисковой муфтой в приводе задней оси
Коробка передач Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4405/1805/1685
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 180
Снаряженная/полная масса, кг 1525/2100
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 341
Шины 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация н. д.
Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений +
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты

Актуальное поколение выпускается с 2015 года. В арсенале модели бензиновые и дизельные моторы мощностью от 150 до 185 л. с., объемом от 1,6 до 2,0 л. Привод передний или полный. В трансмиссии «механика» и «автомат» — оба 6-ступенчатые, или 7-ступенчатый «робот», цены от 1 505 900 рублей. В максимальной комплектации Travel за 1 993 000 рублей со 185-сильным турбодизелем и АКПП Hyundai Tucson располагает хорошим набором опций — нет только адаптивного круиз-контроля.
Нынешнее поколение совсем свежее — вышло в свет в 2017 году. Mazda CX-5, пожалуй, самый стильный и красивый из среднеразмерных кроссоверов, доступных на отечественном рынке, но это не единственное его достоинство. Mazda CX-5 отлично управляется, шасси очень сбалансированное, с выраженным асфальтовым акцентом. К нам поставляют передне- и полноприводные машины с механическими и автоматическими 6-ступенчатыми КПП. Двигатели бензиновые, объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 194 л. с. соответственно. Цены от 1 431 000 до 2 003 000 рублей.
Поколение сменилось совсем недавно, сегодняшнее выпускается с 2016 года, насчитывает 13 базовых комплектаций, двигатели объемом от 1,4 до 2,0 л, бензиновые и дизельные, мощностью от 125 л. с. до 220 л. с. Привод передний и полный, в трансмиссии «робот» DSG либо 6-ступенчатая МКПП, цены — от 1 349 000 до 2 139 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

 
Сообщений: 6812
Красавчег!
181
228
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Зад на хонду сивик хэтчбэк похож
306
20
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
Дато Тбилисский
Зад на хонду сивик хэтчбэк похож
До опы Цивика ему как до Луны
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
58
213
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Задний доп.спойлер убрать, двигу 1.8-2 и будет неплох
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
63
64
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Фигня какая-то бестолковая. Кроме фантика, никаких доводов в пользу этой машины.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
320
76
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Рип мицуба, да здравствует Рено!
94
66
Ответить
О, это надо читать не с телефона. Включу, пожалуй, ноут.
18
39
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
dimasur86
Красавчег!
Страшило еще то , цена конь , но брать будут - ждем выхода CH-R и Vezel (HR-v)... Везель в обще классный , друг взял с Японии , мульт с копейками ( 4.5 А , 3 года и 30 тыс пробега) - красавчик
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
69
86
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Помнится двенашки были с такими спойлерами:просто атас, через заднюю амбразуру ничего не видно. Но пацанам нравилось, говорят, мы же вперед едем, зачем назад смотреть...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
199
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Не плохой паркет!
68
56
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Думаю на дорогах будут оборачиваться..
73
51
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
Настоящий Mitsubishi Eclipse выпускался в ХХ веке в кузовах 1G и 2G. Всё, что было после с таким названием - даже пародией не назвать.
106
19
Ответить
 
Сообщений: 7147
Иванов-Водкин
Помнится двенашки были с такими спойлерами:просто атас, через заднюю амбразуру ничего не видно. Но пацанам нравилось, говорят, мы же вперед едем, зачем назад смотреть...
... У Приуса примерно так же.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
58
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Очередной Жук переросток...
30
47
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Иванов-Водкин
Помнится двенашки были с такими спойлерами:просто атас, через заднюю амбразуру ничего не видно. Но пацанам нравилось, говорят, мы же вперед едем, зачем назад смотреть...
в Самаре их снимали, без спойлера машину Победой называли
45
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Андрей Николаевич
в Самаре их снимали, без спойлера машину Победой называли
это местные обычаи
27
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
Если будет по аналогичной Аутлендеру цене, закономерный вопрос - зачем?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
125
7
Ответить
Страшно красивый вроде конь породистый но в яблоках
29
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
С морды узнаваемый митсу, но опа о_О, коварная месть ниссана))
66
6
Ответить
   
Московь
Сообщений: 591
Динозаврики из 90- ых будут гундеть, поколению ЕГЭ понравится
86
10
Ответить
RioVod
Березники
Ничем не "цепляет". Авто и авто.
Козырек над приборкой вообще дикий ужас.
26
19
Ответить
александр
Новосибирск
То ли с пропорциями напутано, со многих ракурсов не смотрится. И непонятно зачем он, лучше бы выпустили новый OUTLANDER c ASX. И так не большой спрос на них был еще и приелись внешне.
27
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 140748
Зачем эта модель, если есть ASX & Outlander?
чики брики и в дамки
70
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 129
Полдник
Страшило еще то , цена конь , но брать будут - ждем выхода CH-R и Vezel (HR-v)... Везель в обще классный , друг взял с Японии , мульт с копейками ( 4.5 А , 3 года и 30 тыс пробега) - красавчик
Хонда Везел точно не привезёт, они давно положили на российский рынок. CH-R тоже под большим вопросом.
33
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Sany4
Задний доп.спойлер убрать, двигу 1.8-2 и будет неплох
Зачем?
Движение - жизнь
10
9
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Появись эта модель лет 10 назад, то ее может и заметили бы
16
6
Ответить
     
Сообщений: 628303
цену озвучат и все станет ясно
Движение - жизнь
39
 
Ответить
   
Сообщений: 675
Да..., можно было Mitsubishi переименовать в затмение.., уже лет 5 назад, как min.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
30
9
Ответить
voxy
Заречный
Новая Веста ?!
Или только мне кажется...
6
35
Ответить
Андрей89
Салехард
Обновленный ASX .)
13
9
Ответить
александр
Новосибирск
Полдник
Страшило еще то , цена конь , но брать будут - ждем выхода CH-R и Vezel (HR-v)... Везель в обще классный , друг взял с Японии , мульт с копейками ( 4.5 А , 3 года и 30 тыс пробега) - красавчик
Ждем выхода куда, на наш рынок? Вряд ли официально будут у нас продаваться. CH-R не локализован, будет дорог. У хонды вообще плохи дела на нашем рынке, хотя машины отличные. Кому очень нравиться, придется со Владика тащить. Там они уже появились давно.
22
1
Ответить
 
Сообщений: 254
Кашкай с лычкой митсу, дайте этому авто мотор 6а13 или 6b31 и постоянный полный привод и это будет настоящий честный митсу коим мы привыкли.
15
7
Ответить
Филимон
Барнаул
Я думал очередной Лексус а нет..
6
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Эклипс... Этож передне/полноприводные купе для гонщегов!! А не вот это вот всё!

Митсу((( Пока.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
16
Ответить
   
Сообщений: 19593
dimasur86
Красавчег!
Ага - "Пиджачок в брючки, брючки в носочки, носочки в сандалики! Красавчик!" (с)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
5
Ответить
Аж на 4 см длиннее чем ASX при этом багажник ощутимо меньше. Как такое возможно??? Сдается мне что этот дизайнер на самом деле диверсант вредитель. Ничем иным такой позорный вид сзади не объясним.
31
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Унылая пародия на рыжую весточку кросс!
30
39
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
Больно смотреть на мучения великой в прошлом компании. Пытаются что-то делать... Не то.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
47
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Спортивный эклис был бащще !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
14
1
Ответить
   
Сообщений: 675
На фото описывается торпедо, но.. обратил внимание на сиденья, следите за хронологией:
- за бортом еще все зелено, значит до минуса далеко;
- соответственно "попоподогрейками" пользоваться как бы еще рановато;
- но что это за места от пятой точки на еще новой, не езженной машине??? А это даже не кожа! ,чтобы так быстро без нагрева "принимать рельеф" интимных зон.
P.S. разница между левым и правым сиденьями также очевидна, и это при относительно малом использовании(повторюсь) и левой и правой части.
Итог для меня: с качеством у Митсу после последнего Аута ничего не изменилось, все очень нехорошо.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
32
10
Ответить
Вовка
Красноярск
кому как а у меня ассоциации с хундай крета
22
11
Ответить
 
Сообщений: 5552
Полдник
До опы Цивика ему как до Луны
Конечно, если дергать петрушку на хондарей всю жизнь, а тут какая то митсубися похожа...
Хонда твоя сдулась за последние 10 лет конкретно. Живи воспоминаниями.
Все закончилось на 8м Аккорде. Кстати, че им мозгов не хватает новый двиг придумать? К24 лепят повсюду уже 15 лет.
53
8
Ответить
gunn40
Челябинск
Такой компакт надо было выкатывать лет 7-8 назад, на "жирных" потребителей.

...Расход топлива, по данным маршрутного компьютера, составил около 11 литров на 100 км в смешанном режиме

И расход для полторашки просто неприличный
26
8
Ответить
   
Сообщений: 941
как это можно взять вместо новой мазды cx5?
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
42
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gunn40
Такой компакт надо было выкатывать лет 7-8 назад, на "жирных" потребителей.

...Расход топлива, по данным маршрутного компьютера, составил около 11 литров на 100 км в смешанном режиме

И расход для полторашки просто неприличный
При чём тут полторашка? смотреть надо не объем двс,а на размер/вес авто. Конкуренты едят меньше? нет.
16
5
Ответить
Алексей
Барнаул
Довелось как то на Эво lХ прокатиться , куда там ваговщине до настоящего полного привода
24
21
Ответить
Pocafred
как это можно взять вместо новой мазды cx5?
Вот и мне Мазда больше всех нравится. Ещё бы денег найти на такую игрушку....
17
9
Ответить
MAYTEDO
Больно смотреть на мучения великой в прошлом компании. Пытаются что-то делать... Не то.
Так они уже давно на грани банкротства ходят... Лет 10 назад их спас недорогой но весьма приличный Ланцер 9.
25
9
Ответить
Паганини
Соликамск
Их один и тот же дизайнер рисовал?
12
51
Ответить
Виталий
Москва
это даже хуже чем использованный одноразовый презерватив
12
34
Ответить
Паганини
Их один и тот же дизайнер рисовал?
Ээээм, а где сходство? Если уже ж начали, где Камаз?
24
1
Ответить
gunn40
Челябинск
vadik5687
При чём тут полторашка? смотреть надо не объем двс,а на размер/вес авто. Конкуренты едят меньше? нет.
Объем двигателя всегда привязан к массе и размерам автомобиля, запиши, если забываешь. Для компакта 1,5 л - 11л/100 км - очень много, читай больше - Кашкай, Куга, Сузуки СХ4, Дастер и т.д. Дальше смотри сам, уже взрослый, наверное. Не говоря уже про немцев с двигателями гораздо большего объема 2,0 л, которые расходуют на пару-тройку литров меньше в смешанном цикле.
7
22
Ответить
Паганини
Соликамск
Tim Aherns
Ээээм, а где сходство? Если уже ж начали, где Камаз?
морда одна и та же. Это как сравнить дизайн БМВ 90-х и современных. Лица вроде разные, а не спутаешь, всё-равно видно, что они обе БМВ.
8
16
Ответить
Ростислав Есаулов
Ну да, задний спойлер спорный, в остальном классный молодежный паркет, в обзоре много надуманного, какая разница, сто примененные в других моделях решения присутствуют? В тойоте, вон, кнопки управления зеркалами и стелоподьемниками с 90-х не менялись, и кому это мешает? А про круиз вообще бред, зачем он в городе?
Как раз между ASX и Аутлендером, а мелкие недочеты во всех машинах есть, как подсветка только водительского стеклоподьемника. У меня на всех машинах только он авто и с подсветкой был, никакого неудобства.
23
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
Виталий
это даже хуже чем использованный одноразовый презерватив
Насмешило слово "одноразовый"
40
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Андрей Николаевич
в Самаре их снимали, без спойлера машину Победой называли
В наших краях ни разу не видел, чтобы заводской спойлер снимали, а вот на шаху самолепный забабахать- сколько угодно...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Probeerka
Фигня какая-то бестолковая. Кроме фантика, никаких доводов в пользу этой машины.
И фантик нифига не РотФронт
7
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Вроде так и ничего, но 1,5Т+вариатор+Мицубиси....не знаю. 1,4-1,6Т - это аналог 2,4-2,5 атмо и стоит заметно дороже 2,0 атмо (см. пример корейцев). И Эклипс точно не конкурент Тигуану и СХ-5 2,5 (динамичный кроссы, с высокой долей топовый двигателей в продажах), а Спортаж-Туссан 2,0 будут стоить заметно дешевле. Так что без нашей сборки - не вариант.
2,0 + недопривод + цена до 1,5 с вариком - вполне себе с Кашкаем пободается. Нишу его такую вижу я.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
18
5
Ответить
Владимир
Находка
александр
То ли с пропорциями напутано, со многих ракурсов не смотрится. И непонятно зачем он, лучше бы выпустили новый OUTLANDER c ASX. И так не большой спрос на них был еще и приелись внешне.
Небольшой спрос?Новых Аутлендеров продано 180 тысяч штук.Ещё какое-то кол-во ввезено б/у из-за рубежа.
17
4
Ответить
Владимир
Находка
Владимир
Небольшой спрос?Новых Аутлендеров продано 180 тысяч штук.Ещё какое-то кол-во ввезено б/у из-за рубежа.
В России.
5
8
Ответить
Владимир
Находка
Alex Diver
Так они уже давно на грани банкротства ходят... Лет 10 назад их спас недорогой но весьма приличный Ланцер 9.
Да спокойно продаёт Мицубиси 1 миллион своих авто в год.Какое банкротство?
23
4
Ответить
Богдан
Новосибирск
Lerik 26
На фото описывается торпедо, но.. обратил внимание на сиденья, следите за хронологией: - за бортом еще все зелено, значит до минуса далеко; - соответственно "попоподогрейками" пользоваться...
Думаю авто юзается не первый месяц, так как врятли от одного раза или двух могли сидухи продавиться.
И еще довод к этому карбоновые рамки блока управления свеклоподъемниками, ну уж как то на присутствие пленки похоже, а ее обычно не сразу клеят на новый авто.
2
1
Ответить
Владимир
Находка
5-9
Вроде так и ничего, но 1,5Т+вариатор+Мицубиси....не знаю. 1,4-1,6Т - это аналог 2,4-2,5 атмо и стоит заметно дороже 2,0 атмо (см. пример корейцев). И Эклипс точно не конкурент Тигуану и СХ-5 2,5 (динамичный...
Есть у него ещё МКПП: https://www.drom.ru/catalog/mi...
2
1
Ответить
сергей
Новосибирск
Морда и панель с асх 2017 морда а панель с 10 года
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Странно что в конкуренты не записали Витару на БустерДжете 1,4. По своему духу вполне похожий автомобиль.
17
 
Ответить
Владимир
Находка
Lerik 26
На фото описывается торпедо, но.. обратил внимание на сиденья, следите за хронологией: - за бортом еще все зелено, значит до минуса далеко; - соответственно "попоподогрейками" пользоваться...
4991 км на одометре.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Богдан
Думаю авто юзается не первый месяц, так как врятли от одного раза или двух могли сидухи продавиться.
И еще довод к этому карбоновые рамки блока управления свеклоподъемниками, ну уж как то на присутствие пленки похоже, а ее обычно не сразу клеят на новый авто.
У меня в бмв салон 10 лет уже юзается. И выглядит кожа лучше чем в эклипсе новом.
Нет я конечно в химчистку и покраску салона денег вбухал... Но вот ведь незадача! Раз в 10 лет салон можно и почистить хорошенько. А после этого он еще и выглядит неплохо... Ну не шедевр но норм.

Блин езжу на 10 летней помойке(( Вот отстой((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Алексей
Довелось как то на Эво lХ прокатиться , куда там ваговщине до настоящего полного привода
Так на заднем сидении Лансера любая тачка мелочью покажется
8
10
Ответить
 
Сообщений: 7028
Алексей
Довелось как то на Эво lХ прокатиться , куда там ваговщине до настоящего полного привода
1)На автомобиле в статье не такой привод как в Эволюшене
2)Эволюшен стоит несколько миллионов, вы сравниваете дешевую "ваговщину" и спортивный автомобиль за миллионы? Серьезно?
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Lerik 26
На фото описывается торпедо, но.. обратил внимание на сиденья, следите за хронологией: - за бортом еще все зелено, значит до минуса далеко; - соответственно "попоподогрейками" пользоваться...
Ваша проблема в том что вы предъявляете повышенные требования к бюджетному классу автомобилей. То что он стоит больше миллиона это вопрос к экономике и тд. В иных странах это не так запредельно дорого как для нашего допустим фельдшера из регионов, для которого в этой жизни эти полтора миллиона уже никогда не собрать.
23
5
Ответить
Алексей
Барнаул
АвтоГорожанин
1)На автомобиле в статье не такой привод как в Эволюшене
2)Эволюшен стоит несколько миллионов, вы сравниваете дешевую "ваговщину" и спортивный автомобиль за миллионы? Серьезно?
Неа, всего лишь говорю, что гнать на Митсу дромотроллям - не очень умнО
13
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Ивановка
У меня в бмв салон 10 лет уже юзается. И выглядит кожа лучше чем в эклипсе новом. Нет я конечно в химчистку и покраску салона денег вбухал... Но вот ведь незадача! Раз в 10 лет салон можно и почистить...
Кирилл, ты ездишь на машине 7-8 года, это последний вагон былого качества. Возьми 17-го, и этот салон у тебя уже столько не протянет. На любых машинах, кроме заказных (Ройсы, и т.д)
16
4
Ответить
Алексей
Барнаул
Кире вдагонку: на прулях даже 90-х есть отличные салоны. Даже сейчас тогдашний велюр - это кайф
29
2
Ответить
   
Сообщений: 675
АвтоГорожанин
Ваша проблема в том что вы предъявляете повышенные требования к бюджетному классу автомобилей. То что он стоит больше миллиона это вопрос к экономике и тд. В иных странах это не так запредельно дорого...
У меня проблем нет), скорее проблемы у Митсу (в рамках статьи).
Предъявляю, относительно запрашиваемой стоимости за товар/услугу.
Дорого или Дешево это не аргумент, для того, чтобы делать некачественно!
В данном случае - это отсутствие качества, и неважно стоит он 1,5 млн. руб. на уровне 15-20 т.руб. средней зарплаты или 20 т.долларов, на уровне 5-7 т.долларов средней зарплаты.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
7
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Алексей
Кирилл, ты ездишь на машине 7-8 года, это последний вагон былого качества. Возьми 17-го, и этот салон у тебя уже столько не протянет. На любых машинах, кроме заказных (Ройсы, и т.д)
Ну реально салон даже у аутлендера такой позор... Обидно. Аут на 3.0 тачка хорошая. Но салон...

Протянет не протянет... Мне новую БМВ не купить((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Алексей
Кире вдагонку: на прулях даже 90-х есть отличные салоны. Даже сейчас тогдашний велюр - это кайф
Плюсану. Японский велюр хорош. Сейчас такого нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
2
Ответить
 
Сообщений: 162
Скромная машина для любовниц директоров, и не мерс, не бмв, не лексус и дешевле. Когда не нужно выделятся, но шагать в ногу со временем.
10
3
Ответить
Слишком дорого и скучно...
3
11
Ответить
Анкоридж
Едет и управляется плохо, барахло а не машина.
8
14
Ответить
   
Сообщений: 18791
"драйва не ждать не стоит"
Не понял смысла этой фразы)))
4
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Кто мне скажет, даунсайзинг кода нибудь закончится ...?
Секта прулеводов.
7
2
Ответить
Владимир
Да спокойно продаёт Мицубиси 1 миллион своих авто в год.Какое банкротство?
Да конечно, от хорошей жизни они скооперировались с Пежо-Ситроеном, а теперь ещё нехилый пакет акций Митсубиси принадлежит Рено-Ниссану?
11
4
Ответить
seregafin
Кто мне скажет, даунсайзинг кода нибудь закончится ...?
Закончится вместе с эрой ДВС. ;)
9
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Корма с какими-то бабскими ушами, короче бл-дская тачка.
5
17
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
отличнейшая машина
You'll never walk alone!
18
12
Ответить
Азамат
Уфа
Не смотря на вопли местных обывателей и диванных экспертов-эту тачку будут брать
14
6
Ответить
мракумрак
Чита
конечно будут!!!! но этот эклипс отстой ска - гонка эклипс 1994-1996 года круче явно чем это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир
Есть у него ещё МКПП: https://www.drom.ru/catalog/mi...
А кому она в этом классе интересна?
3
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3070
Довольно интересно что будет с ценой, то есть фактически, эклипс будет между асиксом и аутом, при этом аут в цену от 1.4мульта, поставить этот эклипс с ценником от 1.1 в бомже, и отожмёт продажи у той же креты и каптюра; вот только с таким набором опций вроде хорошего климата, проекционного дисплея, адаптивного круиза - врядли митса поставит даже от комплектацию меньше чем за полтора миллиона.
В общем, странная создаётся ситуация, вроде как по размерам и по определению эклипс кросс "ниже" чем оутлендер, но при этом по оснащению эклипс куда интереснее.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
Полдник
Страшило еще то , цена конь , но брать будут - ждем выхода CH-R и Vezel (HR-v)... Везель в обще классный , друг взял с Японии , мульт с копейками ( 4.5 А , 3 года и 30 тыс пробега) - красавчик
глонас в него уже воткнул? че почем?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
JumanGEE
Ага - "Пиджачок в брючки, брючки в носочки, носочки в сандалики! Красавчик!" (с)
у каждого свои представления об авто, но мне понравился дизайн.
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Полдник
Страшило еще то , цена конь , но брать будут - ждем выхода CH-R и Vezel (HR-v)... Везель в обще классный , друг взял с Японии , мульт с копейками ( 4.5 А , 3 года и 30 тыс пробега) - красавчик
С чего вдруг в России должен появиться Визель с CH-R? Хонда в России уже по минимум моделей оставляет, уже кростур перестали продавать. Официально продаются только аккорд и пилот. А CH-R в Россию вообще не планируют ввозить.
1
3
Ответить
Владимир
Находка
5-9
А кому она в этом классе интересна?
50-ти процентам покупателей.
6
2
Ответить
Владимир
Находка
Alex Diver
Да конечно, от хорошей жизни они скооперировались с Пежо-Ситроеном, а теперь ещё нехилый пакет акций Митсубиси принадлежит Рено-Ниссану?
Кооперацией с другими компаниями занимаются даже мировые лидеры автостроения,а акции Мицубиси просели в цене после наезда на эту компанию и последующего скандала,чем и воспользовались более сильные конкуренты,купив 34 процента их.Вполне возможно,что эти конкуренты и организовали наезд.
3
3
Ответить
александр
Омск
Морда от нового RX ,а задняя часть копия HONDA CIVIC. НЕ УЖЕ ЛИ ЯПОНЦЫ УПОДОБИЛИСЬ КИТАЙЦАМ И ТЕПЕРЬ ТАКЖЕ СЛИЗЫВАЮТ ДИЗАЙН.ПОЭТОМУ НАДО РУССКИХ,У НИХ МАССА НЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ИХ СТРАНОЙ ,ИДЕЙ.
2
18
Ответить
Владимир
Находка
Мицубиси рулит!
13
8
Ответить
zogar-zag
MAYTEDO
Насмешило слово "одноразовый"
У него видимо только многоразовые презики презрения не вызывают :-)
16
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Алексей
Кире вдагонку: на прулях даже 90-х есть отличные салоны. Даже сейчас тогдашний велюр - это кайф
с велюром походу на планете дифицит, лепят либо тряпку либо дермантин. я готов переплатить даже от цены дермантина за "тот самый" велюровый салон.
Nissan
14
1
Ответить
zogar-zag
Корбен Далас
"драйва не ждать не стоит"
Не понял смысла этой фразы)))
Минус на минус дают плюс, т.е. читай как "драйва стоит ждать":-)
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
nico_PCM
Довольно интересно что будет с ценой, то есть фактически, эклипс будет между асиксом и аутом, при этом аут в цену от 1.4мульта, поставить этот эклипс с ценником от 1.1 в бомже, и отожмёт продажи у той...
по идее тачка должна быть драйвовой, не зря же туда воткнули вентилируемые задние диски, жечь на все деньги.
Nissan
4
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
5-9
Вроде так и ничего, но 1,5Т+вариатор+Мицубиси....не знаю. 1,4-1,6Т - это аналог 2,4-2,5 атмо и стоит заметно дороже 2,0 атмо (см. пример корейцев). И Эклипс точно не конкурент Тигуану и СХ-5 2,5 (динамичный...
Вообще непонятный и непропорциональный автомобиль. Скорее всего, будет отнимать покупателей у своего же братца ASX, с которым очень сходен размерами и от которого отличается только тем, что здесь места задним пассажирам много, а багажник меньше. Еще и в Авторевю написали, что ходовка настроена безобразно. Еще и нет локализации => цена вряд ли будет конкурентоспособной на фоне Кашкая.
7
10
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Ивановка
У меня в бмв салон 10 лет уже юзается. И выглядит кожа лучше чем в эклипсе новом. Нет я конечно в химчистку и покраску салона денег вбухал... Но вот ведь незадача! Раз в 10 лет салон можно и почистить...
Что хорошо в премиумных немцах - это настоящая кожа в салоне. Увы, в японцах даже за 2 млн. руб. это в 99% случаев будет эко-недоразумение. Уж лучше брать ткань - она в таких машинах хотя бы качественная.
7
7
Ответить
 
Сообщений: 4279
куда лепить наклейку Ш, в верхнюю часть или нижнюю?
Это наша зима! ;)
6
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Ивановка
Ну реально салон даже у аутлендера такой позор... Обидно. Аут на 3.0 тачка хорошая. Но салон...

Протянет не протянет... Мне новую БМВ не купить((
Да нормальный салон. Меня знакомый катал - там простенько, сдержанно, нет вычурности нынешних корейцев, но в целом для его цены нормально.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Как когда-то говорил Борат: "не очень"
2
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
aleksey001
с велюром походу на планете дифицит, лепят либо тряпку либо дермантин. я готов переплатить даже от цены дермантина за "тот самый" велюровый салон.
Да у всех машин под 2 млн. сейчас идет ткань на основе велюра. Хорошая, мягкая и не затирающаяся. Ткань типа синтетики (чтобы мылась) идет в нижних комплектациях машин подешевле.
1
2
Ответить
Игорь
Чебоксары
Автомобиль на любителя. Цена будет минимум 1.5 млн. Дизайн необычен.
А места на фотографиях какие! Каталония...горы Монсеррат...красота! Приятно вспомнить!
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1862
Игорь
Автомобиль на любителя. Цена будет минимум 1.5 млн. Дизайн необычен.
А места на фотографиях какие! Каталония...горы Монсеррат...красота! Приятно вспомнить!
Чёт не вспоминается (((
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
10
 
Ответить
Пыжжон
Если будет по аналогичной Аутлендеру цене, закономерный вопрос - зачем?
Для девочек!
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gunn40
Объем двигателя всегда привязан к массе и размерам автомобиля, запиши, если забываешь. Для компакта 1,5 л - 11л/100 км - очень много, читай больше - Кашкай, Куга, Сузуки СХ4, Дастер и т.д. Дальше смотри...
Это ты откуда такую привязку взял? Из кулинарной книги? Тогда что делает 1.2 и 1.4 на среднеразмерных седанах и кроссоверах у немцев? Не знаешь?
При чём тут 1.5л? у него крутящий момент <220нм! это на уровне атмо мотора 2.4! И весит это авто чуть больше 1.5тонн,уже на 200-300кг больше,чем уродец типа SX4 и прочие. И с практикой и с теорией у тебя беда.
11
3
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Вообще внешний вид Eclipse Cross-а в стиле Dynamic Shield, разработчик шеф-дизайнер компании ниссан Цунехиро Кунимото (его модели Infiniti FX, Nissan Juke, Skyline R32).
А еще этот дядька сотворил минивэнчик Mitsubishi Xpander (п-руль), спорный конечно дизайн, но цена в 14000 баксов (820тыс/руб) держит рынок предзаказов ЮВ-азии на него в 3-4 месяца. На нашем рынке офиц. разумеется не доступен.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2632
Паганини
Их один и тот же дизайнер рисовал?
Нет,это новое веяние в автомобильной моде.
Разница имеется и существенная.Отличите причёски "бокс" от "полубокса"?
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2632
Михаил424
куда лепить наклейку Ш, в верхнюю часть или нижнюю?
На бампер :))
Уже не пешеход...
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
мицу фсё
 
9
Ответить
KucherS
Кашкай с лычкой митсу, дайте этому авто мотор 6а13 или 6b31 и постоянный полный привод и это будет настоящий честный митсу коим мы привыкли.
Присоединюсь, а лучше мотор 2,4 от Аутлендера и постоянный полный привод... будет бомба, а не эти недоразумения с электроникой и муфтами....
4
4
Ответить
Алексей
Довелось как то на Эво lХ прокатиться , куда там ваговщине до настоящего полного привода
Прокатитесь на ТТ РС, потом расскажете, куда там Эво ))
6
7
Ответить
vta-vvs
Вообще внешний вид Eclipse Cross-а в стиле Dynamic Shield, разработчик шеф-дизайнер компании ниссан Цунехиро Кунимото (его модели Infiniti FX, Nissan Juke, Skyline R32). А еще этот дядька сотворил минивэнчик...
Посмотрел на Икспандера... вот где жуть ))) а этот очень даже неплох получается )
1
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Макс Кильдишев
Присоединюсь, а лучше мотор 2,4 от Аутлендера и постоянный полный привод... будет бомба, а не эти недоразумения с электроникой и муфтами....
Бомба-то будет, только кто ее купит?
2
2
Ответить
Вениамин
Большой Камень
Эти кнопки обогрева сидение и здесь втулили .......
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
MAYTEDO
Больно смотреть на мучения великой в прошлом компании. Пытаются что-то делать... Не то.
Великая компания? Шайка азиатов-бракоделов, ворующих дизайн у нашего заводика! Я АСХ с ХРэем издалека перепутал.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
17
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
Alex1234567
Великая компания? Шайка азиатов-бракоделов, ворующих дизайн у нашего заводика! Я АСХ с ХРэем издалека перепутал.
Алекс, я написал "в прошлом". То, о чём вы пишете, относится к настоящему. Или вы разницы на ощущаете?
1
1
Ответить
MasterDS
Краснодар
Colt cross не?)) Движок и коробка по всей видимости от RA VR ещё есть просто RA о 147 кобылах.
2
 
Ответить
Они когда-нибудь начнут делать подсветку стеклоподъемников и авторежим?)))
6
1
Ответить
3641922
Ольга
Все журналисты цепляются к этой перемычке на двери, а приусоводы ездят и не шумят по этому поводу...
5
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Макс Кильдишев
Прокатитесь на ТТ РС, потом расскажете, куда там Эво ))
Я так понимаю, речь о Ауди ТТ? Но гугл такую модификацию на знает. Совсем разные машины, Эво полноценный седан, а ТТ - багги. Карт. В нее 2 чела только и войдут. Для меня это неприемлемо. Давайте седан от ВАГа, который рулится и едет , как Эво))
4
3
Ответить
Алексей
Я так понимаю, речь о Ауди ТТ? Но гугл такую модификацию на знает. Совсем разные машины, Эво полноценный седан, а ТТ - багги. Карт. В нее 2 чела только и войдут. Для меня это неприемлемо. Давайте седан от ВАГа, который рулится и едет , как Эво))
Ауди s4
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Алексей Богатырев
Ауди s4
Для Лансера много с4, Гольфа рс хватит
7
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Alex1234567
Великая компания? Шайка азиатов-бракоделов, ворующих дизайн у нашего заводика! Я АСХ с ХРэем издалека перепутал.
Джедай был крут, но не удался, но у других вполне получилось лучше и надёжнее - тфси например
1
5
Ответить
Алексей
Барнаул
Алексей Богатырев
Ауди s4
Согласен, эта Ауди мощнее, но и цена ее на 800.000 больше. Ваг за 2.5 ляма однозначно поедет хуже одноценового Эвика.
Тут спорить можно очень долго, кто лучше, немец или японец, может и немец, но он всегда дороже японца.
4
5
Ответить
Алексей
Барнаул
premio711
Для Лансера много с4, Гольфа рс хватит
Когда гольф седаном стал?
4
1
Ответить
Отличная возможность заработать на Новогодние подарки своим близким и конечно же для Себя! ONE FROM ALL - перевернет вашу ЖИЗНЬ! http://plattrans.ru/site/509461551s541174p3056
 
 
Ответить
Sever3
Задняя часть на Кайрона похожа!))) Или нет?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Алексей
Когда гольф седаном стал?
Вообще не принципиально в автоспорте. Значит пусть Джетта.
2
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Алексей
Когда гольф седаном стал?
Лансер эво и Импреза врц седаны это динозавры, сейчас победители ралли это хэтчбэки, да ещё и Б-класса. Тут 9 да и 10 уже вообще ловить нечего, Поло хэтч разорвёт этих япошек на раз-два.
6
7
Ответить
посмотрел вид с боку и подумал - на Juke похож. Следующий абзац расставил все по своим местам - тот же дизайнер, те же концепции ))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Probeerka
Фигня какая-то бестолковая. Кроме фантика, никаких доводов в пользу этой машины.
А каких доводов вам не хватает?
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
не думал я, что между асх и аутом есть место на новую модель. надо ждать цен, интересно как они выкрутятся в позиционировании.
пока что мне думается, все продажи будут приходится на более дешевые переднеприводные версии, так как 4вд, ожидаемо, залезет по ценнику в категорию более большого и просторного аутлендера в 2вд исполнении.
хотя, в любом случае, на каждую модель найдется свой покупатель - это факт.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Ездил, езжу и буду ездить на ммс
Лучше быть, чем казаться!
10
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Полдник
До опы Цивика ему как до Луны
выходит цивик - это "опа"?
1
1
Ответить
Wong
Новочеркасск
Ивановка
Эклипс... Этож передне/полноприводные купе для гонщегов!! А не вот это вот всё!

Митсу((( Пока.
Как Китай перестал быть главным покупателем у Митсубиси , так и начала фирма загибается , что на родине что в остальном мире , теперь Рено купили их так что скоро увидимся платформу б0 на Митсубиси ;(а жаль такая история , такие культовые тачки были ;(
3
3
Ответить
2812974
Вполне хорош!!! С дизелем и автоматом гуд!
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
резец
А каких доводов вам не хватает?
Хммм. Например, динамики Тигуана, сбалансированности Мазды СХ-5, мощных дизелей Хендэ. Много чего.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
6
Ответить
DMK2222
Самара
Прям просматривается форма Х на передке))). Где-то я это уже видел?!
1
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
premio711
Лансер эво и Импреза врц седаны это динозавры, сейчас победители ралли это хэтчбэки, да ещё и Б-класса. Тут 9 да и 10 уже вообще ловить нечего, Поло хэтч разорвёт этих япошек на раз-два.
Что значит динозавры? Может самые честные и правильные в своё время? Может Evo с ACD+AYC в своё время был с самой продвинутой системой полного приводав? Что значит разорвёт? « ...разорвёт этих япошек...»- да что с тобой, можешь немного адекватнее комментировать новости?У тебя какие-то комплексы по отношению к «японцам»? Ты же вроде не тролль и супруга у тебя ездит на «японце». Не «коси» под местных троллей, будь объективнее. B-class and C-class сравнивать не корректно. Соглашусь с тобой,что японцы в WRCне преуспели не смотря на свои классные серийные тачки.
Только ММС в своё время не плохо в Дакаре выступало.
5
5
Ответить
Антон
Чита
Andrey Shvetsov
Что значит динозавры? Может самые честные и правильные в своё время? Может Evo с ACD+AYC в своё время был с самой продвинутой системой полного приводав? Что значит разорвёт? « ...разорвёт этих япошек...»-...
в следующий раз, когда будете оби***** МИТСУ за задок, вспомните Hyundai Veloster, Honda Insight, toyota prius и чет никто не скулит. а покупают и ездят. что касается обзорности в целом, так вот пример Toyota C-HR, машина от которой все кончают, классическая компановка по здней части ( без «разрезающего» стекло спойлера), НО обзорка ваще никакущая, и хоть бы кто вянул....Предвзятость, P/S продажи будут, как у многих бомбит от Таозов, как бы их не шпыняли. а продажи есть и будут )
2
 
Ответить
Антон
Чита
Andrey Shvetsov
Что значит динозавры? Может самые честные и правильные в своё время? Может Evo с ACD+AYC в своё время был с самой продвинутой системой полного приводав? Что значит разорвёт? « ...разорвёт этих япошек...»-...
Сорян, не тебе адресовывал )
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
MAYTEDO
Алекс, я написал "в прошлом". То, о чём вы пишете, относится к настоящему. Или вы разницы на ощущаете?
Митсубиси вроде бы всю жизнь была японским третьим сортом, ее даже продажи на внутреннем рынке не спасли.
Toyota Carina GT
1
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Andrey Shvetsov
Что значит динозавры? Может самые честные и правильные в своё время? Может Evo с ACD+AYC в своё время был с самой продвинутой системой полного приводав? Что значит разорвёт? « ...разорвёт этих япошек...»-...
Ты посмотри начало этого диалога и всё встанет на свои места. Лансер 9 мог быть каким угодно 15 лет назад, но современный Гольф однозначно лучше. Супруга моя уже не ездит на японце.
5
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
после WRX STI всё почему то не то пошло.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
буквально все митсубиши страдают уродливым дизайном задней части...похоже дизайнер слаб на это место ))
3
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 377
Когда японцы обновят морду Делики д5? Наверное неплохо бы она смотрелась в форме икса)
 
 
Ответить
Fantom154
Новосибирск
Как будто CR-V вые..л Оутлендера... ММС превратились в очередной французский хлам
2
4
Ответить
Fantom154
Новосибирск
Какой гнусный маркетинговый ход аля Ниссан Дастер, он же Террано: на посредственную модель, которая ещё даже не видела рынок, повесить шильдик легендарного автомобиля 90ых годов .. сразу видно руку французиков. Только тут они пошли ещё дальше и применяли имя спорт. купе на кроссовер. Купе, Карл на полтора литровый кроссовер! Обосср..в историю своего же авто, ведь теперь каждый офисный червь, взяв эту тошноту в кредит, будет говорит "Я катаюсь на Эклипсе".
В какое серое болото превратился некогда очень интересный и харизматичный японский производитель.
4
1
Ответить
Ахаха Вам реально нравится это????=)))) ...80% поставили ДА! Или тут просто поклонники фильма "Всегда говори ДА!"?
1
7
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
premio711
Ты посмотри начало этого диалога и всё встанет на свои места. Лансер 9 мог быть каким угодно 15 лет назад, но современный Гольф однозначно лучше. Супруга моя уже не ездит на японце.
Расскажи пожалуйста, чем современный Golf однозначно лучше чем Evo? Вот без всякой предвзятости.
3
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Andrey Shvetsov
Расскажи пожалуйста, чем современный Golf однозначно лучше чем Evo? Вот без всякой предвзятости.
Как вы можете спорить об автомобилях, на которых не ездили? Перед каждый фразой вставляйте "я читал, что...", "говорят, что....". Клоунада.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Полдник
До опы Цивика ему как до Луны
До опы Цивика всем как до луны ;) Она чем то ара тюнинг напоминает
2
2
Ответить
Богдан
Новосибирск
Ивановка
У меня в бмв салон 10 лет уже юзается. И выглядит кожа лучше чем в эклипсе новом. Нет я конечно в химчистку и покраску салона денег вбухал... Но вот ведь незадача! Раз в 10 лет салон можно и почистить...
У Немцев всегда кожа была и есть лучше Японцев, это не оспоримый факт...
2
5
Ответить
MasterDS
Краснодар
Китай уже несколько лет продаёт такое "затмение" под названием Зотье Т600)) на платформе ix35 с лицензионной турбо полтарашкой )
 
3
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
>профессиональных автомобильных критиков
Дальше не читал. Таких тут нет
1
 
Ответить
Fix2000
Иркутск
На весту смахивает передком!
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Богдан
У Немцев всегда кожа была и есть лучше Японцев, это не оспоримый факт...
В лексусе кожа лучше. Инфа 146%. Это каждый с ДВ знает.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
Probeerka
Как вы можете спорить об автомобилях, на которых не ездили? Перед каждый фразой вставляйте "я читал, что...", "говорят, что....". Клоунада.
Во-первых, я не спорю,а задаю вопросы. Во-вторых, с чего ты взял, что не ездили. В-третьих, где я говорю: «я читал,что...», «говорят,что...»? В-четвёртых, если два человека прочитали один и тот же тест-драйв и обсуждают его, высказывают своё личное мнение, то почему это клоунада? Ну и последнее, ты ездил на всех машинах,которые обсуждают? На мой взгляд клоунада-это когда почти в каждой теме/отзыве про Subaru доказывать, что эта марка не есть хорошо.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Andrey Shvetsov
Расскажи пожалуйста, чем современный Golf однозначно лучше чем Evo? Вот без всякой предвзятости.
в Гольфе тси 3 ген, по 2 форсенки на цилиндр - непосредственный и распределённый, фазавращатели на впуске и выпуске, а в лансере обычный уже устаревший джедай, в гольфе системы безопасности и помощи, типа курсовой устойчивости, антибукса, системы автоматического торможения перед препятствиями, 8 подушек, адаптивный круиз и прочая, прочая..
Т.е. лучше - технологичнее, а если говорить про твою мифическую "честность" то тогда можно ещё дальше вернуться назад и вспомнить Ауди кваттро из 70-80хх - она вообще супер честная.
Если сравнивать опять же гоночные версии Evo и Polo R WRC, то Поло просто гораздо быстрее - автоспорт не стоит на месте.
4
5
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
premio711
в Гольфе тси 3 ген, по 2 форсенки на цилиндр - непосредственный и распределённый, фазавращатели на впуске и выпуске, а в лансере обычный уже устаревший джедай, в гольфе системы безопасности и помощи, типа...
Мы сравниваем 10 летний Evo и «свежий» Гольф, конечно у Гольфа будет больше всяких электронный фишек, но действительно ли они делают этот авто однозначно лучше?! У Evo GDI не ставили, а только Mivec, но это другое. По факту мотор более надутей на Golf, но раньше в Японии законодательно ограничивали мощность и поэтому только 280. Зачем курсовая устойчивость и антибукс, если есть ACD и AYC-это очень «крутые» опции. Почему мифическая честность, то есть три дифференциала это «мифическая» честность, а муфта haldex это не «мифическая»? Чем кваттро от Ауди честнее Митсовской системы? Да и причём здесь Audi, ведь говорил ты за Golf?)) За WRC согласен с тобой, но раньше уже писал об этом. Pajero Evo 12-кратный победитель Дакара, но это не значит, что он однозначно лучше других. Для гражданского использования лично я бы выбрал Evo, но не Golf. У нас во Владивостоке непосредственный впрыск-это ЗЛО IMHO Можно год заправляться на одной проверенной федеральной запивке, а потом «хапнуть» мелкой металлической стружки в бак и машина больше никуда не едет (это я про GDI). Ничего личного))
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Andrey Shvetsov
Мы сравниваем 10 летний Evo и «свежий» Гольф, конечно у Гольфа будет больше всяких электронный фишек, но действительно ли они делают этот авто однозначно лучше?! У Evo GDI не ставили, а только Mivec,...
Я тебе ещё раз предлагаю вернуться к исходным данным - там фигурируют Эво9 и ВАГ. Про возраст ВАГа исходящего не было, поэтому я я добавил сразу 3 тачки новый Гольф, новый Поло и старый Ауди. Так как у ВАГа заряженные седаны начинаются с Ауди, то я предложил Гольф, хотя Октавия лучше бы подошла - она ближе к седану. Если говорить про новый Эво Х (он производится вообще?), то тут в принципе всё туманно - машина для очень верных поклонников марки. Сейчас ВАГ постепенно вытесняет старых японцев на поприще "мощно/быстро/недорого" и у нас в Сибири. Непосредственный впрыск массово освоили все производители, кроме Лады наверное, поэтому тут прогресс назад не повернёшь.
3
3
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
premio711
Я тебе ещё раз предлагаю вернуться к исходным данным - там фигурируют Эво9 и ВАГ. Про возраст ВАГа исходящего не было, поэтому я я добавил сразу 3 тачки новый Гольф, новый Поло и старый Ауди. Так как у...
«Лансер эво и Импреза врц седаны это динозавры, сейчас победители ралли это хэтчбэки, да ещё и Б-класса. Тут 9 да и 10 уже вообще ловить нечего, Поло хэтч разорвёт этих япошек на раз-два.»- на этот твой пост я тебе задал вопрос.
«Ты посмотри начало этого диалога и всё встанет на свои места. Лансер 9 мог быть каким угодно 15 лет назад, но современный Гольф однозначно лучше. ...» твой ответ мне. Где здесь про ВАГ? Ты общался с Алексеем за ВАГ, но не со мной. Evo X вроде уже не выпускают. Всё, не тянут больше. Как бы не загнулись совсем. Не хотелось бы. Про то, что ВАГ вытесняет японцев по-типу:мощно/быстро/не дорого- я наверное согласен с тобой. Куда не плюнь, попадёшь в турбо-мотор))) У япов раньше было много разных турбо-зажигалок, а теперь не особо.Но я не об этом говорил. Я про то, что Evo хорош и это факт. У нас как бы ездят на непосредственном впрыска, но я пока не хочу заморачиваться с этим (было два джедая). Но вот уже и Суба переходит на DI и наверное придётся скоро перейти на непосредственный ((( По-моему, у VAG очень много достойных и интересных автомобилей, но это не значит,что автомобили других автопроизводителей хуже )))
2
4
Ответить
MikeS75
Бомба-то будет, только кто ее купит?
те кто в технике разбирается... а не маникюренными пальчиками в планшет магнитолы тычет ))
4
1
Ответить
Алексей
Я так понимаю, речь о Ауди ТТ? Но гугл такую модификацию на знает. Совсем разные машины, Эво полноценный седан, а ТТ - багги. Карт. В нее 2 чела только и войдут. Для меня это неприемлемо. Давайте седан от ВАГа, который рулится и едет , как Эво))
RS3 сойдет? ))
1
1
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
Макс Кильдишев
RS3 сойдет? ))
А это седан?)))
1
1
Ответить
Константин
Ростов-на-Дону
В Лос-Анджелесе на LA Auto Show 2017 его показывали. Маленький конечно, но такие тенденции автопроизводителей. http://www.vo5.org/news/avtomobilnaya-vystavka-v-los-andzhelese-luchshie-prezentatsii-mitsubishi-eclipse-cross
 
 
Ответить
Не взлетит.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Andrey Shvetsov
«Лансер эво и Импреза врц седаны это динозавры, сейчас победители ралли это хэтчбэки, да ещё и Б-класса. Тут 9 да и 10 уже вообще ловить нечего, Поло хэтч разорвёт этих япошек на раз-два.»- на этот твой...
Я могу повторить - Поло хэтч Polo R WRC разорвёт этих япошек
 
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Andrey Shvetsov
«Лансер эво и Импреза врц седаны это динозавры, сейчас победители ралли это хэтчбэки, да ещё и Б-класса. Тут 9 да и 10 уже вообще ловить нечего, Поло хэтч разорвёт этих япошек на раз-два.»- на этот твой...
Лансер эво не производится, Импреза сти загибается... Знаешь почему? Их цена не соответствует начинке. Мы с тобой раньше уже об этом дискутировали, но я своего мнения не изменил. Сти стоит 3,2 млн - заряженный седан Ц-класса. Октавия 1,8 4*4 лифтбэк стоит 1,5 млн. Конечно Субару мощнее, но обычному гражданскому ездоку хватает 1,8тси ст.2 280 л.с. и разгон 5 сек до сотни - лучше стока сти.
Лансер вообще сдулся - значит не так уж он был хорош? Нифига не доделали и продали самую продвинутую свою разработку корейцам, позорники, а теперь выпускают повозки как в этой статье
 
4
Ответить
Алексей
Барнаул
Макс Кильдишев
RS3 сойдет? ))
Вполне, только во сколько раз она дороже Эвика?)))
2
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Andrey Shvetsov
Во-первых, я не спорю,а задаю вопросы. Во-вторых, с чего ты взял, что не ездили. В-третьих, где я говорю: «я читал,что...», «говорят,что...»? В-четвёртых, если два человека прочитали один и тот же тест-драйв...
Плюсану. Если тут будут обсуждать только то, чем владели, сайту придет писец через неделю
3
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
premio711
Я могу повторить - Поло хэтч Polo R WRC разорвёт этих япошек
Я тебе вообще но об этом хотел сказать. Ну да ладно. Ты сейчас за «гражданскую» версию или за раллийную?
 
1
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
premio711
Лансер эво не производится, Импреза сти загибается... Знаешь почему? Их цена не соответствует начинке. Мы с тобой раньше уже об этом дискутировали, но я своего мнения не изменил. Сти стоит 3,2 млн - заряженный...
Наверное все-таки Evo загнулся из-за других причин. Про позорников тоже не уважительно как-то. Вот сколько компаний входит в VAG? Вот они раньше были не зависимымыми?! Почему они сейчас входят в VAG? Позорники которые продали все свои технологии wolkswagen? Вот как-ты определяешь, что машина является повозкой или нет? По национальному признаку? Что для тебя повозка?
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
VladSO
Зачем?
Затем
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4623
Из 1.5л выжали 163 л.с. и задушили под евро-5.
Этот двиг сотку отходит и досвидания.
Вариатор!
Машина для бабушек в Европе и Америке, но не для России.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Andrey Shvetsov
Наверное все-таки Evo загнулся из-за других причин. Про позорников тоже не уважительно как-то. Вот сколько компаний входит в VAG? Вот они раньше были не зависимымыми?! Почему они сейчас входят в VAG? Позорники...
Факторов много, но пока не сел и не начал ездить этих достаточно - повозка это тонкий металл, но яркая краска; вычурная, но неказистая внешность; яркий, но дешёвый интерьер. Эконом вариант, который хочет казаться, а не быть. Практически все китайцы соответствуют этому названию и с каждым годом всё больше японцев.
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
&amp;rew
Из 1.5л выжали 163 л.с. и задушили под евро-5.
Этот двиг сотку отходит и досвидания.
Вариатор!
Машина для бабушек в Европе и Америке, но не для России.
В Ф1 1,5л объём. Это не выжали, а слабо надули маленькой турбиной. Мотор лучшее, что есть в этой машинке.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Sany4
Затем
Лаконично
Движение - жизнь
 
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Платформа GS не модульная, поэтому при разной длине Mitsubishi ASX (4365 мм), Eclipse Cross (4405 мм) и Outlander (4695 мм) колесная база у всех трех кроссоверов одинакова — 2670 мм

Delica D:5 на той же платформе имеет бОльшую базу. учите матчасть, дром.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Уродец((((
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7452
Назвать Аутлендер с обрезаной попой Эклипсом - стыдоба
сочувствующий
1
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Если они хотят продавать в РФ "это" по цене СХ-5 и Тигуана, то конечно полный провал... А если по цене прямых конкурентов: Креты и Каптюра, то брать будут - вот и весь сказ.
3
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Спереди копия линейки Лексус RX, сзади Хонда цивик, сбоку ММС АСХ, полет дизайнерской мысли. Ну и цена будет что-то среднее от перечисленных моделей.
 
 
Ответить
Sаvаmyr
KucherS
Кашкай с лычкой митсу, дайте этому авто мотор 6а13 или 6b31 и постоянный полный привод и это будет настоящий честный митсу коим мы привыкли.
С 6B31 эта тачка превратится в самолет, только крылья останется приделать.
 
 
Ответить
Sаvаmyr
Вовка
кому как а у меня ассоциации с хундай крета
Нет, крета - супертачка, у нее нет аналогов.
1
 
Ответить
Andrey Shvetsov
А это седан?)))
А причём тут седан?
 
 
Ответить
Алексей
Вполне, только во сколько раз она дороже Эвика?)))
Во сколько? Когда они продавались, они стоили идентично...
1
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
Макс Кильдишев
А причём тут седан?
«... давайте седан от ВАГа, который рулится и едет, как Эво))) - это был вопрос от Алексея, а вы привели пример далеко не седана.
 
 
Ответить
Andrey Shvetsov
«... давайте седан от ВАГа, который рулится и едет, как Эво))) - это был вопрос от Алексея, а вы привели пример далеко не седана.
а вас не устроит рс3 седан? ))
 
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
Макс Кильдишев
а вас не устроит рс3 седан? ))
Устроит, но на вашем фото до этого был не седан )))
 
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
Макс Кильдишев
а вас не устроит рс3 седан? ))
А сейчас седан )
 
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Устроит, но на вашем фото до этого был не седан )))
Ну ёпстить ))) хорошо, исправился )
 
 
Ответить
Филимон
Я думал очередной Лексус а нет..
Купила вчера. Меня сложно чем то удивить но на тест драйч было Очень удивлена. Это космос. Машина реально космос. Готовят на выдачу. Жду)
 
 
Ответить
VladSO
Зачем?
Объяснение тут одно. У Эклипса один движок для России, 163 лошади, но для нас зажали до 150 лошадок. Если посмотреть ASX и Outlander, то там в обоих случаях лошадок по боле, за мелким исключением. Похоже Эклипс для тех кто хочет сэкономить на налоге 1 раз в год. И потом, насколько я помню у ASX нет адаптивного круиз контроля в принципе, в Outlader только в версии GT. Цена однозначно задрана т.к. равна Outlander GT. Видимо прощупывают почву на рынке. Впечатление реально неоднозначное, надо посмотреть поближе, что за зверь...
 
 
Ответить
Богдан
Новосибирск
Ивановка
В лексусе кожа лучше. Инфа 146%. Это каждый с ДВ знает.
Может быть стала догонять по качеству Немцев, но не как не лучше (сейчас управляю Lexus RX 350, нет там супер качества)
 
 
Ответить
12998037
Купил (около недели назад) в пред максималке, т.к. в максе брать смысла нет
1. По городу все хорошо , не считая того что руль очень лёгкий ( до этого был Паджеро 4), кажется что руль на Земле, а колёса на Луне
2. Езда по МКАДу (110) слышен только ветер , да и неровности на это скорости очень хорошо съедает, но на лежачих лучше всего более 20 км/ч не ехать
3. Контроль слепых зон работает идеально, не напрягает ( работает даже когда не включён поворотник )
4. По городу КУШАЕТ примерно около 11 л. на 100 км - это если верить компьютеру
5. По поводу багажника, ну да мало, но мне хватает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Эклипс Кросс.
Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс Кросс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром