Обзор автомобиля Mitsubishi eK-Active, 2004

Обзор автомобиля Mitsubishi eK-Active, 2004

09.08.2004 | 6217 просмотров

Mitsubishi eK-Active, 2004

новая модель
представлена
2004-04-25

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Okazaki Goro

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!







Общее

Тема сегодняшнего репортажа – машина Mitsubishi eK-Active. Этот автомобиль «для спортивного отдыха» создан на базе модели eK-Wagon. Сразу хотелось бы оговориться, что для компании Mitsubishi в ее нынешнем положении такие вопросы, как-то: хороша или нет машина по внешнему виду, насколько она отличается новизной, насколько высоки ее ходовые качества, - потеряли свое первостепенное значение. И это все потому, что нет никакой уверенности в том, что автомобиль производства Mitsubishi отвечает минимальным требованиям, которые предъявляются к современному автомобилю, а именно, чтобы он внушал к себе доверие водителя и садящихся в него пассажиров. Во всех основных моделях компании Mitsubishi присутствует брак, от этого никуда не денешься. Вот и относительно модели eK-Wagon в полноприводном варианте появились предупреждения такого характера, что у машины, мол, могут отвалиться колеса. Тут уж не до разработки новых концепций! Не теряя ни дня вернуть утраченное доверие – вот в чем видит компания Mitsubishi свою главную задачу!

Но, несмотря на все перипетии сюжета, заглохшая было рекламная кампания вдруг приобрела невиданный размах и сохраняла его в период с конца марта по конец мая. И с экранов телевизоров, и в газетах, и в журналах, - всюду присутствовала реклама принципиально новой машины. Как это все понимать? Пока не будет восстановлено доброе имя компании, любая, даже самая распрекрасная модель будет оставаться для потенциальных владельцев не более, чем красивой оберткой. И все же, почему, несмотря на очевидность данного утверждения, как ни в чем не бывало, рекламирование нового автомобиля шло полным ходом? Логика такого поведения мне лично не понятна. После этого, правда, компания Mitsubishi вновь свернула свою активность, чем еще более усилила негативное о себе впечатление. Нет, компании сейчас не нужно стараться рекламировать свою новую машину, точно также как и не следует вновь замолкать, раз уж реклама пошла. Все, что от нее требуется, это искренние извинения нам, своим потенциальным покупателям!

Пребывая в таком расстроенном состоянии духа, я, если честно вам сказать, не имел особенного желания идти на опробование нового автомобиля eK-Active, презентация которого подоспела так некстати. Это, кстати, обусловлено не только своеобразием текущего момента. Так я чувствую себя всегда, когда приходит пора писать репортаж о машинах компании Mitsubishi. И, тем не менее, пошел я на опробование только потому, что мне стало интересно, какие к этому последуют комментарии со стороны представителей Mitsubishi. Пусть даже я имею дело с простыми исполнителями. Ведь должны же, полагал я, воспользоваться удобным случаем и сказать что-нибудь такое, что желали бы донести до моих читателей с расчетом на перспективу. Но, увы,…Так что прошу меня извинить, если в этот раз репортаж получился не таким, как обычно.

Как только я добрался до места стоянки пробных автомобилей, пошла обычная в таких случаях процедура без ссылки на необычность ситуации. «Вот так да!», - думал я, но все-таки сел за руль нового автомобиля.

Нет, что касается самой машины, могу сказать, что она совсем не плохая. Кузов, который позаимствован у модели eK-Wagon, выполнен с дополнительным усилением, и уже это обусловило более уверенную работу подвески управляемых колес. Очень нарядным получился и внешний вид у этого автомобиля, который точно давал понять, что перед тобой машина категории SUV. Однако, по причине того, что наиболее выступающей снизу деталью, которая, по сути, является определяющей для обозначения дорожного просвета, оказался нижний рычаг подвески, он, этот просвет, увеличился только на 10мм. То есть, несмотря на то, что машина стала выше на 50 мм, расстояние между кузовом и дорогой увеличилось только за счет использования больших по размеру шин. Одним словом, получился автомобиль, который предназначен для получения удовольствия от активного типа езды (SUV), но который в этом плане «нефункционален». От этого он воспринимается, как простая дань моде. Контуры машины мне пришлись по душе, и, если бы это было раньше, я бы точно склонился к тому, что «надо брать!», если, конечно, позволяет бюджет.

Однако, сейчас ситуация совсем не та! Я вдруг представил себе, как я заканчиваю пробную поездку, возвращаюсь на место стоянки пробных автомобилей, и здесь, мне, как обычно, предстоит поведать о своих впечатлениях относительно новой машины. И только здесь я понял, что мне следует сказать «не годится!».

Отдел по рекламе компании в соответствии с установившейся практикой дает рекламу новой модели автомобиля и организует ее демонстрационные испытания. Я, со своей стороны, опять же в соответствии с практикой, выполняю пробную поездку. И на этом все. Я здесь как посторонний наблюдатель. Таково, как говорили в эпоху феодализма, моё место на иерархической лестнице

Говорят, что, мол, это управленцы плохие. А что до исполнителей, так те стараются вовсю. Такая точка зрения всегда начинает усиленно пробивать себе дорогу, стоит только предприятию дать сбой в работе. Да, согласен, примеров, когда так и происходит, хоть пруд пруди! Однако применительно к деятельности компании Mitsubishi, утверждать, что исполнители «стараются изо всех сил», я бы не стал. От дилеров, которые стоят на переднем крае борьбы за сбыт, слышал я выражение «прильнуть всем сердцем и помыслами к потенциальному владельцу». Так вот, демонстрация оцениваемой мною модели прошла по принципу «чем богаты, тем и рады».

Предположим (не хочется в это верить, но все же), что перед нынешней демонстрацией новой модели всем имеющим отношение к ее проведению сотрудникам строго-настрого запретили касаться темы неурядиц компании. Пусть это будет линией рекламного отдела или даже всей компании в целом. Пусть! Но если бы я оказался на месте работника такой компании, я бы, все равно, пусть даже на уровне личного мнения, но все же попытался как-то быть более учтивым по отношению к участникам этого мероприятия. А что же было в действительности? Пока я сам не завел разговор, представитель Mitsubishi сохранял «гордое» молчание. Нет, совсем не чувствуется, что каждый сотрудник компании осознал глубину пропасти, куда эта компания вот-вот может скатиться и готов выложиться полностью, чтобы предотвратить это сползание. Если ты представляешь интересы компании, можно, наверное, иногда быть и поприветливей. Да если бы этот сотрудник в порядке личной инициативы взял на себя труд «прильнуть всеми помыслами», если бы прочувствовал свою ответственность рассказать все как надо, впечатления были бы совсем другими. А если бы это произошло, глядишь, в каком-нибудь средстве массовой информации и проскользнуло, пусть в несколько строк, что, мол, прошла презентация модели eK-Active, и что она показала, что компания Mitsubishi стремится измениться, и т.д. и т.п. К сожалению, поучаствовав в нынешней презентации, я окончательно лишился всех оснований чем-то поддержать компанию Mitsubishi.

А, впрочем, моя задача не в том, чтобы поддерживать или ободрять Mitsubishi. Однако если подумать обо всех тех водителях, которые пользуются автомобилями Mitsubishi, как-то язык не поворачивается сказать: «Такие производители автомобилей нам не нужны!». Нет, пусть у покупателей Mitsubishi будет шанс самим решить, как поступать. Ведь тем, кто владеет автомобилями этой фирмы, еще долго, пока не придет время покупать что-нибудь новое, придется иметь дело с этой компанией. Так пусть хотя бы они, эти владельцы, пользуются своими приобретенными машинами спокойно! Разве это соображение не должно заставить каждого из работников компании воспринять неурядицы последней как свои собственные и предпринять какие-либо усилия? И, если в результате этого пойдет информация, что лед тронулся, кто-то из бывших пользователей машинами Mitsubishi обязательно вернется. А если такого рода информация так и не появится, то, сколько ни выпускай новых автомобилей, шансов на светлое будущее у компании Mitsubishi больше не станет.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Razmataz
Самый беспонтовый обзор... и где здесь сказано про машину?? Да плевать я хотел какие у них там проблемы!, мне про машину почитать надо, а тут не то что вода тут целая река.. а вообще внешний вид и салоны у машин Митсубиши классные такие еще поискать надо у других производителей!
5
 
Ответить
 
Saint-Petersburg
Сообщений: 225
нафиг такие статьи вывешивать? Ни о чем материал((
Mitsubishi Ek-wagon, 2003. Первое авто из Японии
Мой отзыв: Mitsubishi eK Wagon 2003
4
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 249
И фотографии просто "супер"... :(
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
2
 
Ответить
В нашем офисе так нудно было, хорошо что нашел ваш сайт. Читаю с огромным интересом:)
 
1
Ответить
Спасибочки за инфу, почитала с интересом
1
1
Ответить
Круто. Чувствуется Ваш позитив :)
1
 
Ответить
Кстати,c радостью поздравляю всех=всех подписчиков блога с первым сентября. (Автора наверное не нужно поздравлять, так как у Вас я думаю 1 сентября уже в прошлом ;)) Вчера забыла поздравить, не до этого было. Сейчас вот только отошла немного :)
 
 
Ответить
Хорошая статья, как и все предыдущие были. Буду теперь и дальше следитьза вашим блогом.
 
2
Ответить
Текст оставил сложное, даже неоднозначное, впечатление… Даже не знаю, что сказать… Нужно время, чтобы обдумать прочитанное.
 
 
Ответить
Без дела жить — только небо коптить. :)
 
 
Ответить
У меня скоро в букмарках место закончится, но я рад добавлять с вашего блога и дальше ссылочки на интересные темы!
 
 
Ответить
Да уж... Тут как в поговорке: А ларчик просто открывался.:)
 
 
Ответить
В общем-то согласен :) Для меня это точно очень актуально :)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2045
Какой-то бред обиженного...
A-380 :-)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!