Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Mitsubishi eK-Wagon, 2001

Обзор автомобиля Mitsubishi eK-Wagon, 2001

13.05.2004 | 8602 просмотра

Mitsubishi eK-Wagon, 2001

новая модель
представлена
2001-10-11

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!



















Общее

Итак, компания Mitsubishi наконец-то (в кои-то века) заставила о себе говорить, предложив рынку модель eK-Wagon. Цифры действительно весьма впечатляют: при месячном плане реализации в 10000 единиц за первые 4 дня уже собрано заявок на 13000 автомобилей! Говоря в целом, эта машина - не просто новая модель, пришедшая на смену старой. Это, по сути, новый тип микролитражного автомобиля от Mitsubishi. Высота ее 1550 мм, что делает ее удобной для многоярусных стоянок, компоновка такая, как у «высокого» универсала. Все это делает ее очень схожей с новой моделью компании Daihatsu Max. Хотя сам производитель называет такую компоновку «полувысокой», придерживаясь той точки зрения, что «высокий» значит «высококлассный». Название машины образовано сочетанием двух букв – «e» и «К», что, должно быть, следует расшифровать, как «хороший и легкий».

Автомобиль Daihatsu Max пополнил ряды увеличенных по размерам микролитражек этого же производителя (начало этому положила машина Daihatsu Move). Mitsubishi же предлагает только один тип двигателя для своего eK-Wagon. Но зато комплектация модификации «X Package» включает в себя передний или полный привод, алюминиевые диски, задний спойлер, зеркала на дверях с электрическим приводом. Кроме того, вариантов окраски кузова целых 9. Все это порождает такой солидный спрос, несвойственный современным моделям авто.

Двигатель, на который так и просится наддув

Начинка eK-Wagon - это 3-х цилиндровый мотор без наддува с одним распредвалом, развивающий мощность в 58 л.с., и З-х ступенчатая автоматическая трансмиссия. Иными словами, базовый вариант для микролитражек Mitsubishi. Колесная база 2340 мм, специально выполненная подвеска. Можно сказать, все, как у машины Minica Toppo BJ. Вариант машины со спортивным уклоном с двигателем «турбо» также не предусмотрен. Поэтому в концептуальном плане модель eK-Wagon - это простая без затей «элементарная» машина. Следовательно, и ходовые качества ее могут быть определены как «ни туда, ни сюда».

Мощность двигателя и жесткость кузова на ходу что называется едва-едва. При наборе скорости двигатель весьма шумный. Поэтому, с какой стороны ни глянь, двигается, и ладно. Изначально ясно, что за машина, а посему какие могут быть претензии? Если сравнивать с автомобилем Daihatsu Max, который стоит на одной ступени с малолитражными машинами, то, конечно, чувствуется, что это дешевенькая модель. Ну а если оценивать ее не по принципу «плохая-хорошая», а просто смотреть на нее как на микролитражку, что тогда? В неспешном режиме езды мощности двигателя, конечно, хватает, но если движешься в потоке машин по скоростной трассе и перед тобой крутой подъем, тут уж придется сжать зубы. К примеру, тем, кто живет в городе с большим количеством подъемов, или тем, кому по работе приходится часто передвигаться по скоростным шоссе, конечно, захочется двигатель с наддувом. Это, конечно, мое личное мнение, но при таких данных лучше было бы поставить на двигатель этот самый турбокомпрессор.

Тем, для кого машина - как инструмент, пожалуй, в самый раз!

Рассматриваемая микролитражка одним махом преодолела границу, отделяющую традиционный хэтчбэк от минивэна. Если оценивать ее по объему салона, ходовым качествам, приспособленности к каждодневным поездкам, то такой «полувысокий» тип машины, несомненно, покажется весьма сбалансированным. Есть высокая вероятность того, что в ближайшее время такие микролитражки станут самыми востребованными. Несомненно, также, что другие компании-производители автомобилей уже работают над подобными проектами. С этой точки зрения совместный дебют машин eK-Wagon и Daihatsu Max имеет большое значение.

И по своим упрощенным данным, и по ходовым качествам eK-Wagon производит впечатление выверенного до мелочей автомобиля. Конечно, ему не хватает качественного хода, в нем нет последних инженерных решений. Но в нем полным полно многообещающих идей, касающихся дизайна отдельных частей, в нем производит хорошее впечатление компоновка просторного салона, словом, присутствует свежесть, как в «элементарных» европейских машинах несколько лет тому назад. Что-то в этом есть. И если рассматривать машину не как хобби, а как инструмент для занятия чем-то основательным, то такая машина, полагаю, одна из самых подходящих.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Красноярск
На днях приобрела этот маленький автомобиль. Мне он понравился сразу. Ничего лишнего, удобный. Приятель сказал, что в ней не уютно, но мне же в ней не жить и перед людьми не выпендриваться. На первое время сгодится. На работе сказали мужчины "за глаза", что такую машину и врагу не пожелаешь. Конечно они после своиз авто в такую не сядут, амбиции не позволят.
Долго не могла привыкнуть после механики к автомату, до сих пор забываю прогревать авто перед выездом, т.к. ручник расположен внизу рядом с пидалями забываю иногда его отключить. Все время шарю левой рукой, ищу рычач. Так машина очень верткая, только задние стойки мягковаты, надо пружины пожестче и на один виток приподнять. Сразу масло поменяла, фильтры, воздушный очень дорогой, да и редкость великая - такие з/части, но мне повезло, люди место одно подсказали. Свечи купила,сигнализацию поставлю только с обратной связью и с прогревом двигателя. Когда покупала авто, то мне расписали что расход бензина по городу 4 литра на 100, а по трассе 3 литра, не верю, выходит больше, точно сколько напишу позже.
В салоне места достаточно, мне нравится. Ну очень простая машина, я ее сравниваю со швейной. Под капотом весь фарш в два яруса, чтобы поменять свечи, нужно скрутить сверху часть внутренностей. Чтобы достать до заветного номера на двигателе (при прохождении осмотра он должен быть чистым), руку по локоть нужно засунуть и двумя пальцами только-только успеваешь попадать. От так езжу ни то ни сё. А на двери с водительской стороны подстаканник, он отгибается и можно поставить стакан или бутылку. Не нашла пепельницу, хоть я и не курю, но она там должна быть. Это не автомобиль моей мечты. Но мне "митька" нравиться.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 845
Проехал на сём чуде яп-автопрома 6000 км. из Владивостока до Барнаула города. Полет нормальный. Если ехать неспеша (80-100), то все очень даже комфортно. Двигатель слабоват, но от него ничего особенного и не ожидали. Подвеска крепкая, салон удобный и довольно вместительный, хотя с наружи так не кажется, его можно разложить и вытянуться полностью отходя ко сну (ксати мой рост 190). Чудо автомобиль)))) Идеальный вариант, как первый автомобиль, для девушки.)))))))))
4
 
Ответить
Новосибирск
а запчасти то на них хоть продаются где нибудь? у меня граната сломалась ни где купить не могу
2
 
Ответить
ЛЕВКИН
Чита
берешь полный привод с граната там сразу и птшипник в гранате и стоимость калеблится от 3000 до 5.5 сам заказывал на днях с Хабаровска
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi eK Wagon в России