Бриллиант из Японии (Mitsubishi Eterna, 2001 год)

28.02.2005 | 3541 просмотр
Еще с детства я "заболел" автомобилями, но в то время это было больше роскошью, чем средством передвижения. Шли годы, и сказка постепенно становилась все реальнее. Получив водительское удостоверение, я стоял у цели. Осталось только выбрать единственную и неповторимую из всего многообразия автомобилей.

ПОКУПКА

Я терялся в обилии предложения. Каждый автомобиль был для меня по своему хорош - что наш, что иномарка. Поездив и повыбирав, я решил брать только иномарку, российские на их фоне были явно скучны.

Встреча с моим автомобилем оказалась очень приятной и неожиданной, с первого взгляда я понял - это мое. Неординарная внешность, плавные формы, спортивный внешний вид и поистине королевский комфорт - все это было в приглянувшейся мне Mitsubishi Eterna. Я олицетворяю ее с девушкой, которую люблю, и она отвечает взаимностью, хотя бывает очень капризна.

Осмотрев машину вдоль и поперек, я не нашел в ней серьезных дефектов, и мы с хозяином оформили сделку. Хотя я знал, что мне предстоит испытать. Эксклюзивность этого автомобиля проявилась очень быстро, но я об этом не жалею.

СНАРУЖИ

Резкие, но в тоже время плавные, с намеком на спортивный болид, внешние черты резко выделяют Eterna из потока автомобилей. Для большей спортивности не хватает массивного антикрыла сзади, чуть большего размера дисков и прочих атрибутов спортивного автомобиля.

Передняя часть чем-то похожа на аналогичную у Mark II образца 1985-го года, дань стилю и моде. Но "задок" уж ни с чем не спутаешь - большие фонари выполнены очень оригинально "шашечками", это скорей навеяно стилистикой американских автомобилей. Хромированные детали стекол, ручек, обводов, зеркал, решетки радиатора говорят о том, что Eterna больше относится к представительскому классу.

САЛОН

Детали внутренней отделки выполнены из мягкого пластика в темно-синих тонах. Сиденья обшиты велюром и больше напоминают диваны, правда, велюр уже прилично поизносился, но радует своей мягкостью и цветом. Водительское сиденье имеет множество ручных регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки и высоте. Всего я насчитал их семь штук. На задних сиденьях вполне могут устроиться три взрослых человека, в сиденье посередине встроен подлокотник, он же служит баром. Но на задних сиденьях регулируются только подголовники.

Удачна компоновка передней панели - все органы находятся на регулируемой рулевой колонке. Щиток приборов оптимален: спидометр, тахометр, указатели температуры жидкости, количества топлива, подзарядка аккумулятора и часы, последнее не очень удобно расположилось и видно только водителю. Магнитолу пришлось заменить на более современную.

На водительской двери расположились стеклоподъемники. Слева, рядом с ручным тормозом находится управление электрическими зеркалами.

В целом салон Mitsubishi нравится мне своей обзорностью, функциональностью и комфортом.

ПОД КАПОТОМ

Здесь расположился рядный четырехцилиндровый двигатель, рабочим объемом два литра и мощностью 81 кВт - 110 л. с. Мотор управляется пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод осуществляется на передние колеса - большой плюс при прохождении поворотов на приличной скорости и при выходе из заносов на скользкой дороге. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади просто дисковые. Расход топлива на 100 км - 9.5/11/13 л.

ЭКСПЛУАТАЦИОН-НЫЕ РАСХОДЫ

За время эксплуатации Mitsubishi показала все свои плюсы и минусы. Начнем, пожалуй, с самого простого - технического обслуживания. Первое время двигатель получал минеральное масло Mobil Special 10W-30 в четырехлитровой упаковке и корейский масляный фильтр. Докризисная цена этого набора была 166 руб. В трансмиссии было минеральное трансмиссионное масло Elf Tranself tipe B 80W-90 при цене 67 руб. за двухлитровую упаковку. После кризиса осилить импортное масло не было возможным, пришлось перейти на Лукойл Стандарт в пятилитровой банке за 130 руб. Перемена плохо сказалась на двигателе, он стал дымить и употреблять масло в больших количествах. Все обошлось сменой маслоотражательных колпачков, плюс новой порции масла полусинтетики Лукойл Люкс 5W-40 за 385 руб. и масляного фильтра VIC-307 за 170 рублей. Все затраты составили 2200 руб.

Эксплуатируя Mitsubishi, я сменил два аккумулятора, комплект японской резины, один бензонасос, правый ШРУС, несчитанное количество тормозных колодок, топливных и воздушных фильтров.

ИТОГИ

В целом эксплуатировать японскую машину в наших климатических условиях при минимальных затратах можно. Акцентирую - правильное и грамотное обращение с любым автомобилем не приведет к стрессам и астрономическим вложением денег. Моя Mitsubishi оправдывает мои затраты и надежды.

Изменять своей любимице не хочу. Если только не куплю себе еще одну машину.

Удостоверение 38 СК N 070275.

2001 г.


Журнал "А+С"

Комментарии

 
жаркий йуг
Сообщений: 4915
Без фото косяк...
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
1
1
Ответить
Биробиджан
Молодец хороший отзыв информативненько) У меня тож етерна 93г. Машино зверь....только капризный...Хотел бы прокатится на етерне хх 240 4 распреда!!! За эти бабки это оооооочень зачётный машин!!! Да и фотки поставь....а то как то....
 
 
Ответить
помогите .как выставить метки на распедвалах?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 917
Обалдеть , моя статья десятилетней давности в Автомаркете . Машины нет а статья осталась , круть . Такая же
1
 
Ответить
   
Сообщений: 917
Салон у нее можно назвать диван на колесах, мягкие сиденья панель и дверные карты так сказать все мягкие на ощупь изготовлены качественно . Скрипов для машины 1984 года выпуска вооообще не было тихо не скрипа не сверчков, ноя тогда думал ,что она поскрипывает и шумная нО когда поездил на другим машинах , например калдина 93 г пульсарах 89г, потом фамилия 89г, вингроуд 99г , блюберд 98г , опять калдина 95г, витц 01г, орхия 99г понял как не прав был , по сравнению с ней небо и земля. Единственное что напрягало это все таки шумный мотор за 150 пипец шумно даже как оказалось с такой шумкой. Но это специфика этого мотора G63B . Подвеска не как на современных галантах и этернах с 92 г , спереди макферсон , сзади балка , все просто и ремонтно пригодно самое главное надежно . В то время с запчастями не особо хорошо было. Мотор вообще технологичен для 80х имел помимо 8 клапанов с гидрокомпенсаторами еще 4 доп JET клапана которые впрыскивали супер обогащенную смесь топлива в цилиндры , карбюратор управляемый компом . В остальном простой мотор как валенок , забыл там еще есть балансирный вал , поэтому рядные 4-и митсубиши считаются сбалансированы как рядные рядные 6-и. С1985 года все поколение перешло на впрыск и топовой версией будет G63BT турбо с мощностью 176 л.с. без интеркулера , с электро табло полный фарш , климат контроль . С 1988 было омоложение - смена радиаторной решетки задних стоп сигналов , моторов прибавилось появилась V6 6G71 2 литра инжектор 135 л.с данные не точные могу ошибаться . Прожила Этерна и Галант Сигма до 90 года в кузовах Е15 Е17 для японии . Но еще была ее Европейская версия Саппоро С88-91 г с мотором 2.4 л G64B. Как не прискорбно но генерация ETERNA как люксовая версия галанта умерла 1995 г.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 917
Фото с инета
 
 
Ответить
Привет всем !!!! ребята вот собираюсь покупать машину mitsubishi eterna mmc visage 1.8 двиг 6 цилин 12 или 24 клап АКПП 1993 кто что посоветует ? и по эксплуатация дорого выйдет или нормально ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 917
Дорогая в обслуживание , отсутствие кузовных деталей из за редкости модели . Но все можно найти и починить . АКПП слабое место у Митц . Клапанов 24. А так машина норм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Eterna в России