Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Галантная беседа (Mitsubishi Galant, 1997 год)

Галантная беседа (Mitsubishi Galant, 1997 год)

18.05.2005 | 21815 просмотров

Гармония и изящество дизайна. Качество и нежная забота о человеке, воплощенные в самых мелких деталях. Экономичность. Все это делает владельцев японских машин поистине счастливыми людьми. О надежности, прочности, долговечности и безопасности говорить бессмысленно: проверка уровня масла и давления в шинах - вот, пожалуй, и все, что требуется.
В мире много достойных автомобилей, но японские - особенные.

ДИНАСТИЯ GALANT

"Кажется, я вас где-то видел. Но вы так похорошели и изменились" Так где же мы встречались? В автосалоне?" - "Нет, нет, я впервые в Москве". - "А нет ли у вас близких родственников в Европе, в Германии, к примеру?" - "Отнюдь, моя родина - Япония..." - "А как похожи!"

Такой или почти такой диалог мог произойти между человеком и Mitsubishi Galant 2.5, будь последний наделен даром речи. Но говорить человеческим языком автомобили не способны. У них собственный, доступный не всем язык. Осмелимся отнести себя к тем самым немногим, кто его понимает, и попробуем донести до вас то, о чем рассказал гость из Страны восходящего солнца.

В России новый Galant дебютировал на летнем Московском автосалоне. Последний, кстати, стал для его производителей юбилейным - 80 лет назад, в 1917 году, когда у нас в стране занимались сами знаете чем, компания Mitsubishi произвела промышленным способом первый японский автомобиль. Что касается нашего галантного "собеседника", то он ведет свою родословную от модели Colt Galant, увидевшей свет без малого тридцать лет назад. Собственно же Galant уже переживает девятое рождение.

Mitsubishi GalantДолгие годы династия верой и правдой служила людям. Средний класс, "опора и надежа" любого цивилизованного общества, понял и принял Mitsubishi во многих странах. Однако время неумолимо диктует свои законы. Назрела необходимость серьезных перемен - и они произошли. С первого взгляда что-то в облике обновленного "Галанта" напоминает и BMW, и новый VW Passat, и еще кого-то из Европы, но это наш друг отнес на счет современных технологий в разработке и производстве автомобилей и моды, неизбежно порождающих некие элементы унификации.

Главное в другом. Традиционный и немного скучноватый седан превратился в оригинальную и стильную машину. Обводы кузова стали более плавными, нос машины с бампером и декоративной решеткой как бы "принюхивается" к дороге. Благодаря новой, слегка "припухлой" в районе колесных арок форме крыльев, а также размерам и размещению оптики кажется, что машина улыбается вам традиционно-обязательной японской улыбкой. Почтительный сын Страны восходящего солнца выражает безмерное уважение и готовность незамедлительно исполнить все ваши желания. Он одет в европейский костюм, но манеры его самые что ни на есть восточные.

ВСЕ ВО ИМЯ ЧЕЛОВЕКА

Традиционное японское гостеприимство распространяется на всех, кто оказался внутри машины. И пусть тому, кто за рулем, предоставлены более широкие права, но с точки зрения комфорта и безопасности - все на равных.

Натуральная кожа пастельных тонов и отделка центральной консоли "под дерево" создают ощущение уюта и роскоши. Но роскоши - в меру: ровно столько, сколько надо для массового автомобиля бизнес-класса. Органы управления лаконичны и конкретны, как речь делового человека. Все организовано так, чтобы управление машиной не вызывало ни малейшего напряжения. А после суматошного бизнес-дня можно расслабиться на заднем сиденье, глубоком и удобном, с высокой спинкой, предоставив кому-то другому получать удовольствие от вождения. Встроенная музыкальная система от Kenwood в этом поможет. Задние сиденья легко трансформируются в дополнительный багажный отсек. Сложенные вместе или порознь части спинки открывают достаточно широкий проем в багажник, готовый принять в себя целую кучу принадлежностей для тенниса, гольфа, серсо и подводного плавания.

Система безопасности в новом "Галанте" наводит на мысль, что конструкторы исходили из намерения максимально осложнить возможность сведения счетов с жизнью. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира двойные: кроме фронтальных, в стандартную комплектацию входят и боковые - они установлены не в дверях, как это делается на многих других моделях, а в торцах спинок передних сидений.

МОЩЬ И ГРАЦИЯ

Довольно предисловий, поехали! И сразу же Galant вступает с нами в "восточное единоборство": ведет себя очень спортивно. По этому качеству он не похож на степенно-солидный седан среднего класса. Под капотом - V-образная 24-клапанная "шестерка" объемом 2.5 литра и мощностью 163 "лошадки"! Все ощущения от вождения укладываются в одно простое слово - наслаждение. Что в городском режиме, что на трассе. Четкое и легкое включение передач, великолепно подобранные передаточные числа трансмиссии вместе с мощным эластичным мотором позволяют неспешно, без лишних переключений и нажатий на педаль сцепления тащиться в вялотекущей пробке на второй или третьей передаче, почти как с автоматической коробкой передач. Маневренность и малый радиус разворота дают возможность буквально втискиваться в автомобильную толпу, легко парковаться и разворачиваться на узеньких улочках старой Москвы. Про шоссе и говорить нечего. Машина быстро и энергично набирает скорость, идет плавно и уверенно.

Mitsubishi GalantПередний привод в сочетании с уникальной независимой многорычажной подвеской на всех колесах создает замечательный эффект: достигается максимальная площадь сцепления колес с дорогой, "сорвать" машину в занос исключительно трудно. Она держится "всеми четырьмя и каждым по отдельности", цепко, подобно зверю из семейства кошачьих. Этому помогают и самовыравнивающиеся (self-levelling) задние амортизаторы, которые автоматически поддерживают кузов в горизонтальном положении, устраняя провисания в зависимости от загрузки.

Двигателя в салоне не слышно, абсолютно никаких вибраций, а когда стоишь на светофоре, рука так и тянется повернуть ключик, чтобы запустить "заглохший" мотор. Шепчет, ну просто шепчет! Впрочем, все это - в лучших японских автотрадициях. Надо все же отметить одну его специфическую особенность - при резком нажатии на педаль "газа" на второй или третьей передаче при оборотах между 1500 и 2000 мотор реагирует как-то вяло, сонно. "Просыпается" после 2000. Подобное поведение характерно для многих высокооборотных моторов, и Galant не исключение.

Руль очень удобный и информативный. Его так и хочется назвать спортивным: легчайшее движение, причем даже не рук, а пальцев, и машина послушно изменяет траекторию. Легко и непринужденно. Осталось также ощущение, что гидроусилитель снабжен системой, автоматически регулирующей усилие на руле, поскольку на высокой скорости не возникало чувства ослабления связи с дорогой, как это часто бывает в автомобилях с гидроусилителем.

И НА ВОСХОДЯЩЕМ СОЛНЦЕ ЕСТЬ ПЯТНЫШКИ

Все шло как-то подозрительно гладко. Природный пессимизм тем не менее не позволяет успокоиться. Наверняка галантный "собеседник" что-то от нас утаил. Долго искали и нашли" Электрические стеклоподъемники. От нажатия кнопки они срабатывают так, что стекло без остановки уезжает в крайнее верхнее или нижнее положение. В результате, попытки немного приоткрыть боковое стекло превращаются в крайне неприятное занятие, особенно при движении. При этом получили замечание, что слегка приоткрытое стекло и не предусматривается, поскольку автомобиль снабжен климатической установкой, работающей в автоматическом режиме. И зачем же вам эта щелка? Обнаружилось также, что очень пологое заднее стекло несколько затрудняет маневры задним ходом при парковке в городе. Но тут Galant "посоветовал" обратить внимание на боковые зеркала, которые с лихвой компенсируют этот недостаток.

И еще. К сожалению, компания Mitsubishi не планирует поставок в Европу и, соответственно, в Россию полноприводной версии. На снего-грязевой каше такая была бы предпочтительнее.

Так или иначе, "беседа" вышла весьма приятной и полезной. Наш знакомец был элегантен и современен. В нем удачно сочетаются облик и деловые качества автомобиля бизнес-класса, функциональность семейного экипажа, энергичность и лихость спортивного авто. Он словно олицетворяет собой представителя современного среднего класса: интеллигентного, элегантного, делового, ведущего активный образ жизни, дорожащего общественным мнением и щепетильно относящегося к традициям.

Таким видится и его владелец.

В отличие от других новых моделей, грубо и агрессивно завоевывающих покупателей, новый "Галант" сразу после рождения в полной мере проявил заключенное в его названии свойство, без борьбы отдав младшей сестре по модельному ряду "Каризме" часть клиентов. Для этого он начал продаваться в России только с одним вариантом мотора, причем самым крутым - 6-цилиндровым. Дело было не в любви местных жителей к навороченным и дорогим машинам. Все гораздо тоньше и благороднее. С 2-литровым мотором "Галант" слишком близко подходит к тому сектору, который занимает более маленькая "Каризма". И мог бы помешать ей, новенькой и слабенькой. Впрочем, это относится только к России с ее сравнительно небольшим объемом продаж (у двух московских официальных дилеров фирмы он измеряется десятками в месяц). В Европе "Галант" с самого начала доступен и в 4-цилиндровом варианте.

Не получат пока русские покупатели и "Галанта" со знаменитым непосредственным впрыском Mitsubishi. Этот мотор стал причиной целого скандала. Не успели японцы начать продажу таких машин в Европе, как конкуренты заволновались: как же это можно, нежному мотору не выдержать европейского бензина, в нем серы в пять раз больше, чем в японском. Долой непосредственный впрыск, долой выскочку! Японцы, впрочем, немного доработали мотор для местных условий и с честью вышли из затруднительной ситуации. Но в России предлагать версию с непосредственным впрыском не торопятся. Мало ли что можно найти в нашем бензине. Появлению у нас чуда японской техники (когда - неизвестно) будут предшествовать многочисленные испытания.

И еще одно ограничение для наших покупателей. В ближайший год им светит только "Галант"-седан. Mitsubishi стремится не оставить сомнений в том, что новая машина относится именно к бизнес-классу. Поэтому продает только седаны и только с длиннейшим списком обязательного оборудования, в который входят две подушки безопасности, АБС, подогрев сидений и прочие "навороты". Универсалы же и не столь роскошно оборудованные машины пока придерживают. Впрочем, если кому-то надо, у "серых" дилеров этого добра хватает.

А вообще, судя по мировой прессе, машина всем нравится. О конкретных покупательских мнениях говорить, конечно, рано - что там поймешь за месяц. Во всяком случае, заказами российские продавцы обеспечены сполна. Желающим купить новый "Галант", уверяют в автосалоне "ДИАМАНТ", приходится ждать несколько месяцев, пока машину привезут из Японии. Продавцы работают сейчас только под конкретного заказчика, в свободной продаже машин нет. Появятся, считает фирма "РОЛЬФ", не раньше февраля.

"Автопилот" благодарит ЗАО "Рольф-Холдинг" (095) 401-3801, 401-2333 за предоставленный на тест автомобиль MITSUBISHI GALANT 2.5 V6-24.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ
MITSUBISHI GALANT 2.5 V6-24
Фирма-изготовитель MITSUBISHI MOTORS
Страна-производитель Япония
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем (куб.см) 2,498
Число/расположение цилиндров 6/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 81.0 х 80.8
Степень сжатия 9.5:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 120 (163) при 5750
Момент, Нм при об./мин. 2223 при 4500
Число клапанов/цилиндр 4
ТРАНСМИССИЯ
Тип механическая пятиступенчатая
Привод на передние колеса
Антипробуксовочная система
ПОДВЕСКА
Передняя независимая многорычажная "Multi-link" cо стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя то же
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
АBS стандартная комплектация
КОЛЕСА
Размер шин 195/60 R15
Диски легкосплавные, 15"x6.0JJ
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4630/1740/1415
Колесная база (мм) 2635
Колея передняя/колея задняя (мм) 1510/1505
Клиренс (мм) 150
Минимальный радиус разворота (м) 5.4
Объем топливного бака (л) 64
Сухая/полная масса (кг) 1290/1880
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 225
Разгон до 100 км/ч (сек.) 8.2
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива, л/100км 6.7/13 (в зависимости от режима движения)
Цена растаможенного в Москве (Компания "Рольф-Холдинг") $36 446

А что еще

В гамме легковых автомобилей от MITSUBISHI MOTORS, предлагаемых для Европы и России, GALANT - бесспорный лидер. Более того, производитель позаботился о том, чтобы адаптировать эту модель к российским условиям. Новый GALANT для России имеет увеличенный клиренс, климат-контроль с пылевым фильтром, противотуманные фары, иммобилайзер, ключ к которому вмонтирован в ключ зажигания, а также фирменную противоугонную систему. Шансы у нового "Галанта" на нашем рынке есть, хотя конкуренция будет жесткой. Сектор седанов среднего класса или, как иногда называют ту его часть, куда мы отнесли бы GALANT, среднего бизнес-класса, не просто велик - он огромен. И многие его представители уже неплохо прижились в России.

Среди них, прежде всего, новый VOLKSWAGEN PASSAT 2.3/2.8. Также в "одном заезде" на российский рынок с новым "Галантом" выступает его соотечественник NISSAN MAXIMA QX. С Запада же активно движется PEUGEOT 406 c почти трехлитровым мотором. В принципе их "весовые категории" примерно равны, как примерно равна и цена, которая варьируется в зависимости от комплектации.

 
VOLKSWAGEN PASSAT 2.3 VR5
NISSAN MAXIMA QX 2.5 V6-24
PEUGEOT 406 2.9
Рабочий объем, см куб. 2327 2496 2946
Мощность, л. с. при об/мин 150 (6000) 190 (6400) 190 (5500)
Длина/ширина/высота, мм 4675/1740/146 4770/1770/1420 4560/1765/1400
Вес, кг 1335/1885 1340 1455/1950
Максимальная скорость, км/ч 220 210 232
Разгон до 100 км/ч, сек 9.1 9.0 8.2
Цена растаможенного от $34000 от $33000 от $36000

Фото: СТЕПАН РЫБАКОВ

1997 г.

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ
Журнал "Автопилот"

Комментарии

Мария
Зайчик, видишь, какая у нас хорошая машина! Зачем нам ее менять? А?
5
 
Ответить
Pablo
хорошая статейка ! планирую взять только праворульную версию Legnum...
2
 
Ответить
Galant - самая клевая тачилла
5
 
Ответить
Классная тачка по хорошим дорогам, а вот по ухабистой жестко.
А в целом хороша.
 
 
Ответить
cort
да. это супер машина, остается только считать время до ее покупки, мечта жизни!
3
 
Ответить
Краснодар
Без Galant чувствую себя ущербно :(
2
 
Ответить
Супер машина! Только вот у нас она праворукая и салон не кожаный.Муж собирался продавать, я его отговорила.Это у нас не первая машина, эту ласточку очень полюбили и не хочется расставаться.
И по плохим дорогам не подводила (она у нас приподнята).
К стати когда ездишь по городу - то почти как с коробкой автомат, не паришься с постоянным переключением.
Цитата из статьи : "Двигателя в салоне не слышно, абсолютно никаких вибраций, а когда стоишь на светофоре, рука так и тянется повернуть ключик, чтобы запустить "заглохший" мотор. Шепчет, ну просто шепчет!"
+1000!!!! Я первое время иногда попадалась на этом - выключала звук музыки, что бы понять не заглохла ли она :)) Расход бензина очень радует.
Поменяю её только на такую же с автоматической коробкой.
 
 
Ответить
smalizlo
ладно уговорили
3
 
Ответить
продал галанта (нужны были деньги) а когда с финансами наладилось купил опять,ДА ПОТОМУ ЧТО НА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДУША НЕ ЛЕЖИТ ,
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Galant в России