Новая модель
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
| Серия Mitsubishi Galant Fortis получила своё развитие в версии Sportback (кузов хэтчбэк). Какие же изменения несет в себе эта модификация? Высший класс | ||||||||
Новая модель Sportback внешне очень схожа с седаном: спереди их не отличить, да и боковые двери имеют те же очертания. Вся разница — в дизайне задней части кузова. При взгляде на обновленный кузов возникает ассоциация: эдакий «купеобразный седан», в духе нынешних тенденций. Данный автомобиль вовсе не является упрощенной версией седана (или нотчбэка), модель сама по себе достойна самой высокой оценки. Хэтчбэкам вообще свойственны относительно небольшие габариты, однако, например, в Европе довольно популярны хэтчбэки увеличенных размеров. Основной потребитель таких автомобилей — активная молодёжь. Прибавка в весе — ну и что? | |||||||||
С переходом к хэтчбэк-версии автомобиль солидно прибавил в весе — плюс 60 килограмм. В основном, эти килограммы необходимы для усиления несущих конструкций увеличенного в размере кузова, да и сама дверь багажника весит прилично. Однако это компенсируется практичностью и удобством использования дополнительного пространства в автомобиле: пол в багажнике двухуровневый, а при сложенных задних сиденьях образуется ровная площадка размером 1 570 на 1 395 мм. Один из приятных сюрпризов: спинки сидений складываются автоматически одним движением рычажка. Утяжеление задней части автомобиля положительно влияет на качество езды: поведение задних колес становится более уверенным, а машина — в целом более управляемой и тихой. После объявления о начале продаж Galant Fortis прошло уже довольно много времени, и за это время разработчики успели внести некоторые изменения, в частности, была проведена доработка подвески. Модель Sportback представлена в трёх модификациях: Ralliart, Sport и Touring. Мой отчёт коснётся первых двух. В стандартном варианте версии Touring и Sport имеют привод на передние колеса, хотя доступен и полноприводный вариант. В комплектации Ralliart автомобиль оснащен 240-сильным двигателем (против 154 л.с. в стандартной комплектации), постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями — Sport Shift Transmission, SST (аналог DSG от Volkswagen или PDK от Porsche). Рациональность во всём | |||||||||
Тест-драйв состоялся в жилой зоне на морском побережье, поэтому условия не позволили автомобилям раскрыть все свои возможности, однако с точки зрения повседневной езды они проявили себя прекрасно. Хорошие ходовые качества, тихое движение, машина спокойно трогается и спокойно же останавливается, парковаться — одно удовольствие. Никаких нареканий не возникает и в адрес мотора. Как уже говорилось, мощность моторов на Ralliart и Sport различается, однако в обоих случаях я отметил хороший крутящий момент, а общее поведение — современное и высокоэффективное. Что касается трансмиссии SST, передачи переключаются очень мягко, никакой пробуксовки, двигатель отвечает на мои действия быстро и адекватно. Затруднений с выбором нужной передачи не возникало, а задержка при переключении на заднюю передачу оказалась короче, чем я ожидал. Если случайно нажать правой ногой на газ, а левой на тормоз, то двигатель не заглохнет. В автомобиле с приводом на передние колеса наблюдается небольшое проскальзывание ремня трансмиссии, при этом зависимость скорости от количества оборотов очень хорошая, мотор ведет себя добросовестно. Как и в случае с SST, выбор передач (из шести) осуществляется с помощью рычага, однако в данном случае рычаг расположен на рулевой колонке, что облегчает манипуляции. Превращаясь в хэтчбэк, машина несколько теряет в жесткости кузова, но это не создаёт проблемы: ходовые качества автомобиля никуда не делись, как и характерная «осанка». Подвеска весьма умело поглощает дорожные неровности. Хотя я был неприятно удивлен тому, как она резонирует на мелких неровностях, таких как «зебра» (возникает нехорошее ощущение мелкой вибрации). Моя личная рекомендация — переднеприводный вариант в комплектации Touring. А если нужна полноприводная машина, то, пожалуй, что комплектация Ralliart будет неплохим выбором. | |||||||||
| Технические характеристики Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart Полная длина: 4 585 мм. Цена: 3 013 500 иен ($33 440). Технические характеристики Mitsubishi Galant Fortis Sportback Sport Полная длина: 4 585 мм. Цена: 2 163 000 иен ($24 000). |
Источник: webCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!