Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart. Привет активной молодёжи!

Обзор Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart. Привет активной молодёжи!

13.02.2009 | 28278 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1559 (85%)
280 (15%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-12-02

Источник: webCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Сасамэ Дзиро
Фото: Минэ Масахиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 


Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart 

Дизайн интерьера в целом не отличается от такового в седан-версии.  

Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart

Серия Mitsubishi Galant Fortis получила своё развитие в версии Sportback (кузов хэтчбэк). Какие же изменения несет в себе эта модификация?

Высший класс

Новая модель Sportback внешне очень схожа с седаном: спереди их не отличить, да и боковые двери имеют те же очертания. Вся разница — в дизайне задней части кузова. При взгляде на обновленный кузов возникает ассоциация: эдакий «купеобразный седан», в духе нынешних тенденций. Данный автомобиль вовсе не является упрощенной версией седана (или нотчбэка), модель сама по себе достойна самой высокой оценки.

Хэтчбэкам вообще свойственны относительно небольшие габариты, однако, например, в Европе довольно популярны хэтчбэки увеличенных размеров. Основной потребитель таких автомобилей — активная молодёжь.

Прибавка в весе — ну и что?

Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart 

Mitsubishi Galant Fortis Sportback 

Mitsubishi Galant Fortis Sportback 

С переходом к хэтчбэк-версии автомобиль солидно прибавил в весе — плюс 60 килограмм. В основном, эти килограммы необходимы для усиления несущих конструкций увеличенного в размере кузова, да и сама дверь багажника весит прилично. Однако это компенсируется практичностью и удобством использования дополнительного пространства в автомобиле: пол в багажнике двухуровневый, а при сложенных задних сиденьях образуется ровная площадка размером 1 570 на 1 395 мм. Один из приятных сюрпризов: спинки сидений складываются автоматически одним движением рычажка. Утяжеление задней части автомобиля положительно влияет на качество езды: поведение задних колес становится более уверенным, а машина — в целом более управляемой и тихой.

После объявления о начале продаж Galant Fortis прошло уже довольно много времени, и за это время разработчики успели внести некоторые изменения, в частности, была проведена доработка подвески.

Модель Sportback представлена в трёх модификациях: Ralliart, Sport и Touring. Мой отчёт коснётся первых двух. В стандартном варианте версии Touring и Sport имеют привод на передние колеса, хотя доступен и полноприводный вариант.

В комплектации Ralliart автомобиль оснащен 240-сильным двигателем (против 154 л.с. в стандартной комплектации), постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями — Sport Shift Transmission, SST (аналог DSG от Volkswagen или PDK от Porsche).

Рациональность во всём

Двигательный отсек Sportback Ralliart. Так же, как и седан, хэтчбэк укомплектован 240-сильным 2-литровым турбированным мотором с крутящим моментом 35 кг-м. 

Задние сиденья. Высота потолка здесь такая же, как в седане. 

Комплектация Ralliart оснащается трансмиссией SST с двумя сцеплениями. 

Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart 

Тест-драйв состоялся в жилой зоне на морском побережье, поэтому условия не позволили автомобилям раскрыть все свои возможности, однако с точки зрения повседневной езды они проявили себя прекрасно. Хорошие ходовые качества, тихое движение, машина спокойно трогается и спокойно же останавливается, парковаться — одно удовольствие.

Никаких нареканий не возникает и в адрес мотора. Как уже говорилось, мощность моторов на Ralliart и Sport различается, однако в обоих случаях я отметил хороший крутящий момент, а общее поведение — современное и высокоэффективное.

Что касается трансмиссии SST, передачи переключаются очень мягко, никакой пробуксовки, двигатель отвечает на мои действия быстро и адекватно. Затруднений с выбором нужной передачи не возникало, а задержка при переключении на заднюю передачу оказалась короче, чем я ожидал. Если случайно нажать правой ногой на газ, а левой на тормоз, то двигатель не заглохнет.

В автомобиле с приводом на передние колеса наблюдается небольшое проскальзывание ремня трансмиссии, при этом зависимость скорости от количества оборотов очень хорошая, мотор ведет себя добросовестно. Как и в случае с SST, выбор передач (из шести) осуществляется с помощью рычага, однако в данном случае рычаг расположен на рулевой колонке, что облегчает манипуляции.

Превращаясь в хэтчбэк, машина несколько теряет в жесткости кузова, но это не создаёт проблемы: ходовые качества автомобиля никуда не делись, как и характерная «осанка». Подвеска весьма умело поглощает дорожные неровности. Хотя я был неприятно удивлен тому, как она резонирует на мелких неровностях, таких как «зебра» (возникает нехорошее ощущение мелкой вибрации).

Моя личная рекомендация — переднеприводный вариант в комплектации Touring. А если нужна полноприводная машина, то, пожалуй, что комплектация Ralliart будет неплохим выбором.

 

Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart 

 

Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart 

 

Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart 

Технические характеристики Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart

Полная длина: 4 585 мм.
Полная ширина: 1 760 мм.
Полная высота: 1 515 мм
Колесная база: 2 635 мм.
Вес: 1 590 кг.
Привод: полный
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, турбонаддув, максимальная мощность 240 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 35 кг-м при 3 000 об/мин.

Цена: 3 013 500 иен ($33 440).
Цена тестового экземпляра: 3 509 100 иен ($38 940).
Опции: зимняя комплектация (12 600 иен), спойлер на крыше (42 000 иен), навигационная система с жестким диском и 7-дюймовым монитором + камера заднего вида + акустика Rockford Fosgate (325 500 иен), боковые подушки безопасности и шторки безопасности (84 000 иен), цвет кузова «White Pearl” (31 500 иен).

Технические характеристики Mitsubishi Galant Fortis Sportback Sport

Полная длина: 4 585 мм.
Полная ширина: 1 760 мм.
Полная высота: 1 515 мм
Колесная база: 2 635 мм.
Вес: 1 420 кг.
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 154 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 20,2 кг-м при 4 250 об/мин).

Цена: 2 163 000 иен ($24 000).
Цена тестового экземпляра: 2 558 850 иен ($28 400).
Опции: зимняя комплектация (12 600 иен), спойлер на крыше (42 000 иен), навигационная система с жестким диском и 7-дюймовым монитором + камера заднего вида (225 750 иен), боковые подушки безопасности и шторки безопасности (84 000 иен), цвет кузова «Passion Orange Pearl» (31 500 иен).

Источник: webCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82903
Я бы себе такой универсальчик прикупил )))
GET BIG OR DIE.
25
9
Ответить
Абакан
Покруче седана будет.
18
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
не впечатлил как-то, да и дороговат (цена как я понял в япии)
Е90
23
13
Ответить
SergeyKo69
Так это ж ланцер. Я такой в салоне смотрел. Ланцер хечбек.
17
10
Ответить
 
Новосиб, Сахалин
Сообщений: 133
угу.. ланцера в галант превратили.. а так ниче..симпотно. хотя я б лучше имрезу хэтч взяла.
15
11
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
импреза-хэтч = шевроле лачетти-хетч
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
21
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Ну с виду они все ланцеры...а вот когда на педаль нажмешь....
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
11
9
Ответить
Так это же Ланцер а не галант!!!!!!!!!
17
25
Ответить
Рома Н-ск
для Европы- ланцер спортбек, а для внутреннего рынка галант фортис спортбек
17
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
По внешнему виду и не скажешь что там 240л.с! Сюрприз внутри! :))))) А еще посмотрите тех. характеристики: Из опций - ЗИМНЯЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ стоит в 3 раза дешевле СПОЙЛЕРА НА КРЫШЕ!!! :)))))))))))))) Че там за зимняя комплектация такая...капот с обшивой, картонка между радиаторами :)))
Civic был
Civic есть
19
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
мне нравится, даешь его в массы!!!
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
8
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2920
Машина нравится, но это не Галант и стать им не может. Универсал Паджером назовут наверно.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
5
Ответить
sl1111
Авторам объясните следующую фразу: В автомобиле с приводом на передние колеса наблюдается небольшое проскальзывание ремня трансмиссии, при этом зависимость скорости от количества оборотов очень хорошая. Там чё привод колёс на ремнях? и нравится далее: ремень проскальзывает, но зависимость скорости от кол-ва оборотов ХОРОШАЯ, т.е. это гуд?
6
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13969
Зачотная машина, и в отличие от седана - С БАГАЖНИКОМ :).

ЗЫ: между прочим седан тоже называется Гэлант Фортис (это видимо новый прикол у Япов), но классы тут не при чем.
6
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 292
За такие деньги жесткий пластик в салоне..., почему? Вообще дизайн мне нравиться, и динамика наверное ого-го...!
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
4
7
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 87
это не Лансер универсал %)?
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
симпатишный, но что-то от лачетти в нём есть...
как-то японские машинки теряют харизму :(((
5
10
Ответить
Искитим
А мне нравится,я бы взял,для активного отдыха и иногда позажигать само то.
2
1
Ответить
   
Камышландия......где то на Урале
Сообщений: 19102
хорошая машинка
Что у пьяной женщины на уме, то у трезвого мужика вообще никогда не получится)))
5
2
Ответить
лансер универсал, зачётная машика, тока задок подкачал (внешний вид), расслабился художник!
4
4
Ответить
    
Макао
Сообщений: 1441
дык это аля импреца,но так то нормальный такой аппарат
supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt
 
6
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1723
кто сказал что дорогая то? 28килобаксов за топ комплектацию, если по летнему курсу да у нас получилось бы 700 килорублей, неплоха за такой автомобиль? реально была б хитом, а щас че? за 700 ток новый 1,5 взять мона -)
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
2
2
Ответить
Ветром надуло
Сфотографирована одна задница и надо ответить нравится ли автомобиль.
Корректно будет спросить нравится ли Вам зад этого автомобиля.
1
2
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
Че-то уж больно тяжелый, для гольф класса
Clio RS 197
1
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Почти трибека от субару) Вид сзади
2
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Зачёт.
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
5
2
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 6213
симпатичное авто
6
3
Ответить
  
Сообщений: 398
И в самом деле круче седана
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
4
4
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Красивей седана!
5
3
Ответить
Lancer & Imreza это произведения искусства!!!
9
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Неплохо...
5
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Вживую Лансер хэтч ( а это он и есть ) выглядит намного хуже. Зад какой то чужой. Или как у всех
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
6
6
Ответить
машина вещь в салоне торпедо стандартное хорошо @!#$у от лансера не поставили со страшными стопами. машина зачетная если обратить внимание на ее размеры и удобство в салоне, то понятно становится что королы со своими унивирсалами уйдут в не бытие. +++555
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 331
с опы чото на камри похож. или на опу крузера200, такие же фары торчащие уроцкие
kawasaki klx-250
1
10
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
сзади лачети прям...а так ниче...хотя и нече особенного.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
5
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
В япии он продаёца под именем Галант
Люблю Хонду!!!
 
2
Ответить
Кемерово
у япов как и у нас хэтчи не в почете, глупость конечно,ведь седанчики гольф-класса машинки не о чем, в европе наоборот любят хэтчи - потому что практично...
для них и делалось это авто в первую очередь.
Концепт Лансер-Спортбэк был хорош,но получилось в итоге такое чудо, как будто две машины слепили в одну , агрессивный рубленый перед и кругла аморфная @!#$а...не мазда3 конечно, плюс умение япов все запутать присваивая разные названия одной машине :)
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11520
Самое интересое то, что чувак тестировал комплектации Раллиарт и Спорт, а рекомендует приобрести самую дешевую - Туринг! О чем это говорит?
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11520
У нас уже полгода продают такие Лансеры(хетч называется Спортбэк) - и на улице ни одного не встречал, хотя седанов как собак!
2
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Видел в живую, отлично смотрится. Но сбоку похожа на лачу хетч.Неужели скомуниздили образ от шевроле(дэу)?
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Тоже видел на дороге, смотрится неплохо, особенно в обвесе. Жене еще раньше понравился седан, съездил осенью потестил 2,0л. на вариаторе. Общее ощущение- выглядит лучше, чем на самом деле. Едет вроде неплохо, но с места и по прямой.Старый лансер9 рулится получше. А что совсем убило - это шум, точнее даже не шум, а неприятный вой двигателя. Наверное дилер не успел сделать допшумку для тестовой машинки.
Может в хэтче че изменилось???
 
2
Ответить
За такие деньги-дерево... лучше немца взять
4
7
Ответить
 
г. Иркутск
Сообщений: 5739
Классная штучка!
3
3
Ответить
перед с задом никак не сочетается - катафалк квадратный
4
9
Ответить
  
63
Сообщений: 390
брал на тест-драйв:п о н р а в и л а с ь.едет здорово.а дизайн..у некоторых еще страшнее обновки
The Power of Dreams
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 17
Если у субару хетч получился удачным то митсубиси облажались,машина отстой.Хонда рулит!!!
Тойота-управляй мечтой!
Хонда-управляй машиной!
Мой отзыв: Honda Civic 2000
5
12
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
ЗАДНИЦА УРОДЛИВАЯ!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
4
7
Ответить
Морда не галантовская... Симпатично, но это и в правду скорее лансер по дизайну. Да и дороговат
2
2
Ответить
У нас его по той же цене можно взять...
3
1
Ответить
Горно-Алтайск
у меня такой 1.8 на вариаторе в полной комплектации с обвесом и.т.д синий, брал за 650 рублёв, тачка своих денег стоит, народ поглазеть сбегается, а владельцы лансеров седанов ваще на дороге останавливают попялиться, а потом матеряться что мол недождались и седан взяли. а тестирующему чуваку понравилась самая слабая комплектация потому что у раллиарта тока двигатель мощный, а подвеска такаяже.
3
1
Ответить
Era_Astana
Хэтчбек вообще не нравится.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8142
Хороший агрегат.надо брать!
3
1
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 13590
импреза по виду..........
 
6
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Название статьи - Высший класс...
При всем уважении к Лансеру - просто неоправдано самоуверенно ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
3
Ответить
Тюмень
Каждый вибирает свое - у меня 2,0 седан лансерX - в своем классе для меня единственно возможный вариант. Хотя некоторые недостатки здесь не описали - не все так гладко. Как впрочем и вдругих машинах.
 
2
Ответить
Тюмень
ЗЫ: у нас раллиарт начинается по моему от 1,2 млн рублей (по крайней мере осенью так было). Удовольствие не дешевое.
 
2
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Lancer & Imreza это произведения искусства!!!
+100000...
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
3
Ответить
Компас
с переди вылетый ланцер!!! а так машинка не плохая!!!

жигуль купил и удивился,
прямо в дороге развалился!
 
3
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
не слабая такая разница в цене - $10K
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
2
Ответить
   
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Сзади вылитое Лачетти(( Совсем япы рисовать разучились(((
Теперь пинайте меня ногами, фанаты "бренда".
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
3
3
Ответить
   
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Вот:
Skoda Superb
3
3
Ответить
Чем мне нравица митсубана, захотел у тебя 2 вд(лето трасса), захотел у тебя 4вд (говна, гололед), а Субарь Импреза 1.5 сейчас показыват расход 16.6 , сдавать его буду, не прокормить его проглота!
2
2
Ответить
В Украине, прохождение ТО каждые 5 тыс на Миксерах. был неожиданно удивлен!. Машина конечно неплохая, но!...каждые 5 тыс делать ТО, которае кстате...стоит ... от 200 у.е. как по мне так круто. Гарантия на них дается 5 лет ...с кучей ограничений! ... И кстате..кто не в курсе, на эвик, гарантия ....то ли 1 год, то-ли 2....точно не помню.=)...
Машина то хорошая, но вот обслуживание...
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
че то все кинулись ноздри аля Ауди рисовать. субароделы своего ниче придумать не могут?
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
Галант лучше :)
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
атмо митцу плохо
 
2
Ответить
Ralli art,хорошая альтернатива "треку"турбо
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13
@!#$ец... сейчас мода делать машИны аля ФОРД ВОКУС или чё =))
2
1
Ответить
хрень, мне не понравилось.Покатался,повыжига л.Только консультант их чуть не обгадился сидя с боку.Дорого для такой машины.Погремушка.Еще надо сотни полторы вложить чтобы стало не слышно скрипов.И пластик дешевый
1
2
Ответить
H2
  
владивосток
Сообщений: 398
)))))))))))))))) очень доволен. У меня Galant Sports GT. Это 2л твинтурбовый, 4вд-й Хетчбек 1994г. на палке. Очень удобный и практичный. И едет не плохо. Данная модель выпускалась всего пару лет. Видимо япы решили заполнить пробелы))))))
Nissan 300zx
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
красивый аппарат!
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
1
1
Ответить
AggLomerat
Вы видели MMC Lancer в кузове хэтч-бэк. Помоему, они одновременно занимались двумя авто. Вот блин япошки. Могли бы что-нить поинтересней придумать
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
MMC не люблю.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
5
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
красивая такая машинка, своеобразная....
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
В версии sportback, в комплектации sport - 154 силы)))
 
1
Ответить
Долго пытался понять разницу между Лэнсером и Фортисом
Потом наткнулся на статью, в которой говорилось, что кузов у них один и тот-же, салон тоже. Все отличия в подвеске, что она на основе Аутлендера сделана у Галанта Фортиса. И что-то с двигателем/трансмиссией тоже новое.
И автор говорил, что не презентации Фортиса спросил представителей, почему фортису оставили посредственный Лэнсеровский салон. Они ответили, что хотели сделать новый салон для Фортиса, чтоб внутри было как-то понятно что это Галант, а не Лэнсер какой-нить, но столько бабла ввалили в ходовые характеристики, что на салон денег просто не осталось
 
3
Ответить
"но столько бабла ввалили в ходовые характеристики" ввалили, а даже до Мазда3 по ходовым качествам не дотянули! Это сами япошки признали.
 
2
Ответить
да МИЦУЧИ всегда были на высоте , у любой их тачки всегда серьёзные плюсы можно найти . особенно отлино и оригинально проделана кузовная работа и салон. приятно покататься. Но это больше похожа на ласцер 10 универсал, да ещё 2 литровый в меру (не больше не меньше) и привод полный, но о такой в данный момент можно ток мечтать и то свихнуться можно
1
1
Ответить
Екатеринбург
лачети какое то (((
 
3
Ответить
  
Сообщений: 11903
эээээ, ты склонен лепить на всю машину штамп только по некоторому сходству 2-х (двух!) задних фар?

ты в Лачетти то сидел, ездил, кроме как 2 задние фары видел? вот сходи в салон на тест-драйв и не путай мухи (Лачетти) с котлетами (Лансер).
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11903
мокша, а какая тебе разница какой пластик, если он не скрипит? ты на нём спишь, часто его рукой гладишь (вах-вах какой пластик!)? тебе от этого что?

если бы степень мягкости пластика решала проблему шумоизоляции - тогда да, можно было бы поговорить на эту тему, а так в этом классе (мазда3, королла, лансер, импреза) шумка у всех посредственная, хотя пластик где-то помягче, только что от этого зависит?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11903
barx, ещё один с Лачетти. В нём есть НЕКОТОРОЕ сходство ТОЛЬКО 2-х задних фар. Всё.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11903
anvik, рулится лучше 10-й. 9-й мягче, крены больше, курсовой устойчивости нет.

9-й был машиной для своего времени, но его бы не стал никто покупать сейчас в таких количествах, хотя все с умным видом знатоков рассуждают типа 9-й был лучше, только когда спрашиваешь конкретно чем, то аргументов хватает только на "шумка лучше" и "пластик мягче". всё. никто не думает про дизайн, комплектацию, безопасность, размеры салона, двигатели, подвеску, тормоза.

9-й не лучше. он просто был ТОГДА бестселлером. вот и весь секрет.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11903
morozko_ol, о а у нас тут автомобильные дизайнеры сидят, эстеты. Акинори Наканиши сейчас зарыдает.
 
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
согласен с "pasak", а ещё он мне фокуса напоминает :(
НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ!!!
 
1
Ответить
sunny-li
Согласна с предыд. автором!!! а кто лепит про мицы в сравнении с матрешками и лачетти - сходите на тест-драйв!!!!!! у меня мицуша 1.8 cvt. 145 л.с. и устойчивость, и повороты держит, и маневренная - и фик вы меня догоните!!! (c bmw и ауди вот тока не сравнивайте :))))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11903
Лансер 1.8 вариаторный однозначно даёт откурить Лачетти на автомате с таким же мотором, проверено.
Да вообще этот миф про сходство Ланчсера-хэтча с Лачетти достал уже, Шевроле галимый бюджетный пресный авто (Тахо - небюджетный галимый :-)). Митсу при существующих минусах у этой марки (собственно, минусы есть у всех) автомобили намного более колоритные, самобытные, технологичные и интересные.
1
1
Ответить
Сообщений: 2
как был бюджетный автомобиль - так таким и остался. машинка на батарейках - пластик, сплошной пластик внутри. в общем шляпа - такую марку авто запороли (
 
3
Ответить
  
Сообщений: 11903
hoochexpert, а где в С-классе кожа, сплошная кожа?
1
1
Ответить
Митсубиси-это же японский мопед.Он только чуть лучше сузуки.И не надо говорить что вот на гонках Митсу выигрывают.Камазы тоже победители Дакара)))))
 
2
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 67
Да, передок с задом как от разных авто.
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11903
Эмиль711, давай приколи на чём ты ездишь?
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
Дизайн -5, пластмасса кажется потянет на 3(впринципе как и на всех новых авто)!
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Видел такой леворульный в салоне и на дороге - ничо так смотрицо. У седана багажник практически отсутствует, а тут хоть кое-что.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
1
Ответить
    
Сообщений: 41
у нас уже продают вовсю их))
Умом надо выделяться, умом!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Не в обиду любителям мицубиси, но это первая машина этой марки, которая мне приглянулась (за искл.ГТО). - зачот!
ы
 
 
Ответить
ТОЛИК
Неудачная модель хечбека. Вся грязь летит на заднее стекло - японцам стоило взять пример с Москвича 2141 у которого все в порядке с этим. Кароткоходная подвеска, неспособна проглатывать ямы комфортно.Внешне автомобиль очень симпатичный. Двигатель 1.6 на 3 передачи уже слабоват для меня.
Хотелось бы видеть машину продуманную во всем.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
красивый авто,только дороговат.
как говорит мой кореш: "МИЦУБЫСТРО ЭТО ВЕСЧЬ!"
...кеды в топливе не нуждаются
 
 
Ответить
У меня
 
 
Ответить
У меня такая, 1,8л+вариатор+полная комплектация. Вариатор непривычно задумывается на старте, в остальном динамика норм. Удобный салон, а вот багажник хотелось бы побольше, при такой общей длине. Моторный отсек очень большой и передний свес тоже. Смешанный расход 8,5л /100км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Galant Fortis в России