01.07.2022 | 17574 просмотра

Изменяем Лифу с Mitsubishi i-MIEV

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Какой из этих электромобилей вам больше нравится в качестве разъездного городского транспорта?
747 (77%)
227 (23%)
В странах, где тема электромобилей начала развиваться еще много лет назад, уже существуют целые станции по оперативной замене батарей: разрядился аккумулятор, подъезжаешь на станцию, меняешь на заряженный — и поехал дальше. У нас полномасштабная электромобилизация страны идет семимильными шагами. Правда, пока в основном только на экономических форумах да в пресс-релизах. Поэтому по просторам нашей энергетической державы пока приходится ездить кто на чем. В основном на Nissan Leaf. Ездить и испытывать некоторые неудобства — пока заряжаешь машину, теряешь время. Вот бы запас хода побольше! Но для этого нужно либо перебирать старую, либо заказывать новую батарею. А стоить это будет… Как Mitsubishi i-MIEV!

Каждый раз, когда подъезжаешь на станцию зарядки электромобиля, вспоминаешь о жгучем желании заиметь второй подменный аппарат — сгонять по делам, пока 40–50 минут подпитывается основной Nissan. И Mitsubishi i-MIEV, как нам кажется, вполне подошел бы на роль такой «подменки». И вообще модель несправедливо обделена вниманием — ведь на наш рынок она вышла если не раньше Leaf ZE0, то почти одновременно. Конечно, она попроще, но и гораздо дешевле. Короче, решили мы узнать, каково это — ездить на одном из самых доступных в России электромобилей.

Если в мегаполисах покупают крошечные бензиновые Smart или Toyota IQ за их экономичность и компактность, то почему бы в городах поменьше не ездить на таком же компактном Mitsubishi i-MIEV, но только электрическом?

Забрали машинку нашего знакомого с зарядки, где i-MIEV за час успел впитать в себя 1,7 кВт, закинули два рюкзака в багажник, заполнив его тем самым полностью, и отправились колесить по улицам Владивостока.

Приборная панель выдает оптимистичные 79 километров пробега, что, в общем-то, не особо отличается от ежедневной картины на табло какого-нибудь подуставшего Nissan Leaf ZE0 с остатком батареи процентов 70. При этом прогнозируемые цифры на приборке Аймиэв — с учетом лихой езды владельца, который признался, что вчера отжигал на этом электромобильчике, как на дрифт-каре. То есть в теории цифры еще и увеличиться могут!

На нашем испытуемом литий-ионная батарея на 16 кВт. А есть еще модификации с литий-титанатными, которые лучше переносят морозы, меньше деградируют и, соответственно, меньше теряют в цене со временем. Поэтому все стараются по возможности брать Аймиэвы именно с таким вариантом батареи.

У i-MIEV встречаются варианты с литий-титанатными батареями. Они подороже, чем литий-ионные, но и в эксплуатации лучше — легче переносят низкие температуры и меньше подвержены деградации

У Mitsubishi получилось сделать i-MIEV довольно симпатичным и даже почти не устаревающим с годами — как была футуристичной «мыльницей» в 2009-м, так и выделяется своей забавной однообъемностью и сегодня. Тем более, как часто бывает, даже к странным дизайнерским решениям народ рано или поздно привыкает — об этом говорит большое количество на дорогах Leaf ZE0 или, например, Приусов в 50-м кузове. Хотя поначалу все плевались и морщились.

Каплевидный дизайн до сих пор смотрится интересно и необычно

И самое интересное, что этот игрушечный на вид электромобиль и стóит как игрушечный электромобиль. Конкретно экземпляр, на котором нам дали прокатиться, продавец оценивает в 280 000 рублей. К слову, электромопеды Segway стоят примерно столько же. Поэтому если не хватает денег ни на ZE-1, ни на AZE0, ни даже на ZE0, то на роль экономичного «подпопника» для чисто городской (или даже районной) эксплуатации i-MIEV подходит чуть ли не идеально.

Посадка в электрическом «Митсу» удобная, подойдет даже высоким людям, потому что крыша выгнута дугой и запаса над головой предостаточно. В ширину, правда, уже тесновато, что и по внешним пропорциям можно предположить. Так, чтобы отрегулировать высоту кресла, к заветному рычажку руку нужно умудриться просунуть в узкую щель между креслом и дверью.

Снаружи видно, что по высоте iMIEV просторнее Лифа. На этом его пространственные преимущества логично заканчиваются

А еще здесь старый добрый тросовый «ручник». Потому что i-MIEV — с приводом на задние колеса. В Приморье даже есть популярная гонщица, которая в качестве дрифт-кара использует именно Аймиэв.

На ходу, естественно, никаких особенных отличий от того же Лифа нет. Но вот способы информирования водителя немного разнятся. Так, например, переключения режимов Normal в Eco никак не меняют прогнозируемый пробег на табло. На это способен лишь режим B — усиленная рекуперация. На Аймиэве включение «бэшки» сразу начинает плюсовать километры пробега до разрядки (на нашем ZE-1 такой острой реакции нет). Зато в режиме «Эко», когда машина становится медленнее и степеннее, цифры прогнозируемого пробега тают, а вот индикатор «бака» не меняется. Иногда даже становится «полнее». Фантастика!

В салоне у i-MIEV ожидаемое начало 2010-х — минимум кнопок. Но не потому что все на сенсорах, а потому что опций минимум — кондиционер, печка, кнопка «спасибо» и, пожалуй, все. Не запутаешься точно. И тут аж три подстаканника — один стационарный и два выдвижных. Причем под полноценный кофейный стаканчик. Учись, JAC iEV7S!

В салоне, кроме его скромной ширины, придраться не к чему. Старая добрая атмосфера 2010-х с минимумом сенсоров и кнопок. Главное, есть подстаканники

Но нас больше интересует, как мы сейчас будем заправляться на острове Русский — полный «бак» держался недолго и стал уверенно опустошаться. А по нашей «топливной карте» заправляется на материке Nissan Leaf. Получится ли зарядиться одновременно в двух местах?

Розетки у Аймиэва тоже расположены творчески. Если на Лифах все гнезда под одним крылом, то у Mitsubishi по правому борту — разъем для медленной зарядки, а по левому — для быстрой. Для лючка на правой стороне есть рычажок под рулем с пиктограммой, а вот для лючка на левой стороне — невзрачный скромный крючок почти под водительским креслом. И без опознавательных признаков. Видимо, быстрая зарядка не является для i-MIEV приоритетным и желаемым режимом. Об этом же говорит и ограничение быстрой зарядки на отметке 80% (по словам владельца машины).

Капот у Аймиэва чуть больше, чем лючок зарядки у Лифа
За такой ценник, конечно, сложно ожидать первозданного вида внутренностей. Главное, что техника живая. И по ощущениям, батарея Mitsubishi с годами устает медленнее, чем ниссановские

Приложение «РусГидро» недвусмысленно дало понять, что одновременно зарядить две машины мы не сможем. Нужно завершать сессию Лифа, чтобы начать зарядку Аймиэва. А разряженный Лиф под вечер в наши планы не входил. Хорошо, что с собой оказалась физическая карта «РусГидро» с положительным балансом. Приложили к терминалу, запустили зарядку — пошел ток! Правда, Лифа от питания система при этом все-таки отрубила. Ну да ладно, с этим разберемся позже. Сейчас интереснее то, будет ли станция заряжать «Митсу» больше 80% — сейчас на табло уже 79%.

А пока машинка заряжается, можно обследовать ее снаружи. Первое, что бросилось в глаза — очень скромный дорожный просвет. Все это из-за низко расположенной высоковольтной батареи. Так что по пересеченке и бордюрам на Аймиэве не поездишь. А вот повозить по городу что-то — вполне! Задний диванчик складывается и образует ровный пол. Например, сюда вполне войдет стиральная машина.

В «базе» багажник ожидаемо скромный — его можно почти заполнить всего двумя ранцами
Сзади при этом можно сидеть относительно комфортно, не прижимая колени к груди
А если сложить спинку заднего диванчика, то и вовсе можно перевезти что-то габаритное. Например, сильно уставшего друга

А тем временем заряд уже достиг 89% — после этого зарядка действительно прекратилась. Решили проверить, вытащить и снова вставить зарядный пистолет. Но нет, на 90% заряд перестает идти. Разумно. Эксперимента ради остаток решили залить через медленную зарядку. Тем временем к нам подошел очередной представитель секты «”Электричка” — это не мое».

— Да это же не семейный автомобиль совсем.
— Ну жену и детей до сада довезет вполне, места хватит.
— В целом да, просторно… Зарядок бы побольше было в городе.
— Так уже больше 25. Одна зарядка меньше 100 рублей, хватает на 70–80 километров. Заряжаться 30–40 минут. Тут иной раз очереди на «Роснефть» — люди по полчаса стоят, чтобы на 3000 рублей заправиться. А тут больше на кофе потратишь, чем на зарядку. И ценник у машины — 280 000 рублей.
— Так это ни о чем вообще…

В общем, мужчина слегка задумался. Если бы Mitsubishi платили деньги за рекламу, то мы бы в этот момент могли даже подзаработать.

Пример того, как недорогая «электричка» может вполне успешно выполнять функции единственного автомобиля в семье с тремя детьми

Завершив рекламно-зарядно-исследовательскую паузу, мы поехали обратно в город. Включили кондиционер — с ним пробег до разряда сократился на 10% — до 66 километров. А в трассовом режиме — 58 километров. В таком режиме (80–90 км/ч) мы проехали 22 километра и по приезде в город цифры стали такие — процент заряда 50%, расстояние до разряда 36 километров. Вполне ожидаемый исход для не самого экономичного режима движения.

Зимой, по отзывам владельцев, пробег с включенной печкой сокращается до 30–40 километров, что, собственно, тоже ожидаемо. Зимой и «суицидников» на электросамокатах не видать. А тут — под крышей, с печкой и музыкой — и всего за 100 рублей за зарядку. Для домохозяек, которым только в детский сад да по магазинам — вполне сгодится. Или тем, у кого график «работа — дом» 5/2.

Так что Mitsubishi i-MIEV — очень неплохой и доступный пропуск в мир электромобилей.

Комментарии

     
г.Ярославль
Сообщений: 2362
Короче, сказки всё это и самообман, были бы деньги ездили бы на Range Rover.
253
35
Ответить
  
Сообщений: 13820
Для чего им в лесу две бочки?
Продам уши от мертвого осла.
126
13
Ответить
Москва
А что, за 280 тысяч вполне себе вариантик чисто для города, было б ещё зимой хотя б плюс 10.
109
6
Ответить
Москва
Glacius
Короче, сказки всё это и самообман, были бы деньги ездили бы на Range Rover.
Фиг знает, если в 30 лет очень хотелось range rover, но не было денег, а в 50 лет деньги на него появились - то его даже тупо из принципа не стоит покупать.
124
36
Ответить
Dragocennyi
Москва
Glacius
Короче, сказки всё это и самообман, были бы деньги ездили бы на Range Rover.
Не.. В таком виде, пока, так себе удовольствие!
Уж очень маленький пробег на одной зарядке. Я считаю, что минимум 100 должно быть даже зимой. А остальные летние прибавки в пользу владельца.

Для Москвы точно не подойдёт!
72
6
Ответить
  
Сообщений: 13820
nnn nnn
А что, за 280 тысяч вполне себе вариантик чисто для города, было б ещё зимой хотя б плюс 10.
Да ладно. Большинство купило бы новую Suzuki Brezza за 580 т.р. Как в Индии
Продам уши от мертвого осла.
66
11
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 760
Не понимаю почему дром игнорирует покупку нормальной электрички? Тем более с таким курсом $ это вполне себе бюджетно. Естественно, я говорю о Tesla.
61
46
Ответить
Руслан
Анапа
ПАЛАСИО
Для чего им в лесу две бочки?
Брод переплывать, как на плоту.
45
 
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
Да ладно. Большинство купило бы новую Suzuki Brezza за 580 т.р. Как в Индии
580 - это так-то в два с лишним раза больше чем 280, другой бюджет уже.
32
4
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
В свете последних событий покупка электроведра это подвиг)))
28
18
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1406
Что то с экономичностью не так сладко. Примерно как авто на пропане. Но на пропане не нужно ждать зарядки и расчитывать маршрут чтоб не встать. На весте заправляюсь на 700р и проезжаю 300км по городу или 400км по трассе. Сегодня вот на 650р вообще заправился по 20р/л.
37
36
Ответить
fizzeg
Владивосток
"Тут иной раз очереди на «Роснефть» — люди по полчаса стоят" Зачем людей тяжелым поражением мозга учитывать в статистике?
62
14
Ответить
fizzeg
Владивосток
Думаю стоит описать какой образ жизни ведут люди, которые согласны на постоянку ездить на крошечном авто с запасом хода в 80 км. Выходят из дома только за хлебом? А тут целая семья с тремя детьми, хлопот должно быть порядочно. Вроде как. Хотя есть плюс - втроем дотолкают до зарядки если что ;)
50
7
Ответить
fizzeg
Владивосток
Dragocennyi
Не.. В таком виде, пока, так себе удовольствие!
Уж очень маленький пробег на одной зарядке. Я считаю, что минимум 100 должно быть даже зимой. А остальные летние прибавки в пользу владельца.

Для Москвы точно не подойдёт!
Запас должен быть примерно равным запасу средней бензинки. При объеме бака в 38 л и расходе по городу около 9л/с это 350-400 км. За меньшее и разговаривать бессмысленно. Пока что к этому почти подобрался последний Лиф. Или Тесла.
54
10
Ответить
Сергей Русский
В текущее время надо задуматься о машине на... дровах.
42
15
Ответить
eai
 
Сообщений: 5906
Относительно дешевые они на аукционах только 2009-2010 годов выпуска с соответствующим цене плачевным состоянием батареи. На свежие года (от 2015 года) ценник на них конский и вполне сравним с лифовским если не дороже.
39
1
Ответить
 
Сообщений: 4349
Мне интересно, как Европа решила полностью избавится от ДВС к 2035 году и перейти на электро. Вопрос, где возьмут столько лития? На одну батарею Теслы нужно 63 кг лития. Крупнейшие залежи лития в Чили и Боливии, суммарный запас оценивается в 21 млн. тонн и в остальных странах запас лития суммарно меньше, чем в вышеуказанных. А ведь кроме лития для изготовления батарей еще нужны другие редкоземельные металлы. Полнейшая утопия, рассчитанная на сбивание цены на углеводороды.
82
10
Ответить
    
на байкале
Сообщений: 1592
Сомнительный конкурент малолитражки.
evakuator-sludyanka
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
20
5
Ответить
 
Сообщений: 4349
Слюдянец
Сомнительный конкурент малолитражки.
Вообще не конкурент, лучше взять для города с двс 0,7 л и катайся, без оглядки на индикатор батареи и температуру воздуха.
78
4
Ответить
Vlad Susin
Купили Вы машину, бак которой вмещает 8 литров бензина, Вы ее заправили "до горла" - а уже через 30 километров у Вас загорелась лампочка? Но тут возникает вторая проблема - "бензин" заправить можно далеко не везде, кроме этого эта процедура занимает от 30 минут и до 12 часов.
Вот только не надо писать про генератор в багажнике. Тех, кто ездит на электричке с ним в багажнике, возя бензин, воронку - таких ЕДИНИЦЫ!!!!!!!
52
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5872
Какая-то попытка налюбить самого себя, ну или просто желание выделиться из толпы. Например Матиз, любимец доставщиков из братских стран, ест мало, выбор при покупке огромен, продать легко, а риск встать без зарядки в какой-нибудь попе мира и нервы смотреть на индикатор, доеду - не доеду, сомнительная выгода.
45
6
Ответить
Камчаточка
Белгород
Как в анекдоте:- опрос автомобилистов какую бы вы выбрали машину теслу или лиф!?ответ большинства-любую из них только дизельную!😊
29
7
Ответить
Александр
Иркутск
nnn nnn
Фиг знает, если в 30 лет очень хотелось range rover, но не было денег, а в 50 лет деньги на него появились - то его даже тупо из принципа не стоит покупать.
Какого такого принципа? Че за бред)
13
12
Ответить
Александр
Иркутск
Не от хорошей жизни покупают такие "автомобили", если эти соковыжималки можно так назвать.
14
1
Ответить
Сергей Рогдальский
Машинка для гольфа
17
1
Ответить
Игорь
Минск
В тему электричек необходим тест i3 REX, той, что с дополнительным ДВС. Вот это уже больше похоже на универсальный почти-электромобиль.
15
1
Ответить
993062
Горячий Ключ
Доброго дня. Автор наверное не знает по чём сей продукт был в авто салонах. Я напомню, в 2010 году i-MIEV стоил столько же как PAJERO IV, именно Паджеро я и купил, а PRIUS 50 стоил дороже CAMRY, вот почему их не брали.
48
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
nnn nnn
А что, за 280 тысяч вполне себе вариантик чисто для города, было б ещё зимой хотя б плюс 10.
5/2 работа в маленьком плоском городе как Абакан - идеально. Но тут, честно говоря, и пешком можно если ты в черте города живешь.
14
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
nnn nnn
Фиг знает, если в 30 лет очень хотелось range rover, но не было денег, а в 50 лет деньги на него появились - то его даже тупо из принципа не стоит покупать.
Есть такое. С возрастом пришло понимание что все это суета. После 30 спустил денег на путешествия примерно как на целую квартиру. В могилу с собой стены и колеса не возьмешь. Зато будет что вспомнить.
34
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
leo-izh
Что то с экономичностью не так сладко. Примерно как авто на пропане. Но на пропане не нужно ждать зарядки и расчитывать маршрут чтоб не встать. На весте заправляюсь на 700р и проезжаю 300км по городу или 400км по трассе. Сегодня вот на 650р вообще заправился по 20р/л.
На газе ты имеешь кучу геморроя. На эл-ве геморрой только один - срок зарядки.
16
24
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
fizzeg
"Тут иной раз очереди на «Роснефть» — люди по полчаса стоят" Зачем людей тяжелым поражением мозга учитывать в статистике?
Их много. Они избиратели, они читатели, они большинство.
10
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
ПАЛАСИО
Для чего им в лесу две бочки?
Грибы засаливать, некоторые с сундуком ходят, некоторые с бочками.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
13
1
Ответить
GEK
Владивосток
KyTy3oBb
Есть такое. С возрастом пришло понимание что все это суета. После 30 спустил денег на путешествия примерно как на целую квартиру. В могилу с собой стены и колеса не возьмешь. Зато будет что вспомнить.
Помирать тоже можно по разному. Либо "комфортно" в своих стенах, либо в сугробе под мостом, но с воспоминаниями о путешествиях
44
14
Ответить
GEK
Владивосток
Vlad Susin
Купили Вы машину, бак которой вмещает 8 литров бензина, Вы ее заправили "до горла" - а уже через 30 километров у Вас загорелась лампочка? Но тут возникает вторая проблема - "бензин"...
Если у тебя "заправка" во дворе твоего дома или в собственном гараже - то вполне нормальный вариант. Вечером поставил на зарядку, утром умотал на работу, вечером приехал и опять к розетке....
29
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1540
Сергей Русский
В текущее время надо задуматься о машине на... дровах.
Дорого. Дрова только для Китая дешёвые у нас)
it
12
 
Ответить
Texxtron
Москва
Dragocennyi
Не.. В таком виде, пока, так себе удовольствие!
Уж очень маленький пробег на одной зарядке. Я считаю, что минимум 100 должно быть даже зимой. А остальные летние прибавки в пользу владельца.

Для Москвы точно не подойдёт!
Согласен, были в пользовании и i-miev и minicab-miev.
Пол-МКАДа проехал - и все.

Но сейчас появились Mitsu ek X EV и Nissan Sakura - кажется, это будет бомба!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
nnn nnn
Фиг знает, если в 30 лет очень хотелось range rover, но не было денег, а в 50 лет деньги на него появились - то его даже тупо из принципа не стоит покупать.
Если бы в 30, или хотя бы в 40, RR у Вас появился, то в 50 Вы бы на авто другого класса уже бы и не смотрели). Поверьте личному опыту
7
13
Ответить
Игорь
Минск
Trifon54
Если бы в 30, или хотя бы в 40, RR у Вас появился, то в 50 Вы бы на авто другого класса уже бы и не смотрели). Поверьте личному опыту
Уточняйте: новый, или почти новый RR. Я знаком с людьми, которые к 25-30 накопили достаточно денег, чтобы купить 15 летний RR или Cayenne, а потом с щенячьим восторгом пересаживались на ПолоСолярис, причины, думаю, понятны.
29
3
Ответить
   
Сообщений: 702
Он уже сгнил, что вы к мертворожденному прикопались то.. Гниль как на китайцах...
3
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7944
Glacius
Короче, сказки всё это и самообман, были бы деньги ездили бы на Range Rover.
Электрическом?
3
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
GEK
Помирать тоже можно по разному. Либо "комфортно" в своих стенах, либо в сугробе под мостом, но с воспоминаниями о путешествиях
Свои стены в ипотеку были выплачены за 3 года уже давно.
3
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7944
Сергей Русский
В текущее время надо задуматься о машине на... дровах.
Дрова нынче совсем не дешёвые)))
5
 
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Между прочим такой автомобильчик был у главреда Дрома!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 45
ПАЛАСИО
Для чего им в лесу две бочки?
Для бензина, очевидно же -- а вдруг батарея сядет))
2
 
Ответить
ANOTHER NAME
fizzeg
Думаю стоит описать какой образ жизни ведут люди, которые согласны на постоянку ездить на крошечном авто с запасом хода в 80 км. Выходят из дома только за хлебом? А тут целая семья с тремя детьми, хлопот должно быть порядочно. Вроде как. Хотя есть плюс - втроем дотолкают до зарядки если что ;)
Для Норвегии вполне норм такая машинка. Динамика хорошая, особенно на старте. Если едешь в супермаркет или торговый центр – просто подключается к розетке (обычные розетки чаще всего бесплатные) и пока ходишь за покупками она подзаряжается бесплатно. Для города типа Бергена – вполне норм.
6
2
Ответить
konformer
Северск
ПАЛАСИО
Для чего им в лесу две бочки?
Это сменные батарейки
15
 
Ответить
  
Сообщений: 453
ПАЛАСИО
Для чего им в лесу две бочки?
Может, это бюджетный вариант багажника Thule ?
Prius 20 park assist "france" 2008.
11
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Зачем такие мытарства? Если совсем прижало, проще пешком ходить, либо на общественном транспорте. Недорогой альтернативы бензину НЕТ. Идеалисты и фанаты ездят на электричках, либо, как вариант второй машины. Но сколько же нужно ее эксплуатировать, чтобы она себя окупила? Идеалисты.
7
5
Ответить
  
Елец
Сообщений: 274
leo-izh
Что то с экономичностью не так сладко. Примерно как авто на пропане. Но на пропане не нужно ждать зарядки и расчитывать маршрут чтоб не встать. На весте заправляюсь на 700р и проезжаю 300км по городу или 400км по трассе. Сегодня вот на 650р вообще заправился по 20р/л.
Да-да, тоже об этом подумал. Вчера на Газпроме по 19 заправился, да ещё и баллы упали бонусные. Заправка 5-7 минут. И запас хода 500км на баллоне 60л.
7
3
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
Vlad Susin
Купили Вы машину, бак которой вмещает 8 литров бензина, Вы ее заправили "до горла" - а уже через 30 километров у Вас загорелась лампочка? Но тут возникает вторая проблема - "бензин"...
PW-11 Salut X
2
 
Ответить
Besyachka
Электрический кей-кар😏 Но хотя бы привод задний.
 
 
Ответить
16590345
Томск
30 лет назад на Русском не то что электромобилей
но и электричества было мало
особенно страдали от отсутствия пресной воды
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Они когда только появились в РФ году в 10-м, цена была 1.8 млн за новую
4
 
Ответить
Москва
Александр
Какого такого принципа? Че за бред)
Если у тебя в 15 лет не было велосипеда, а в 45 лет лексус, то всё равно у тебя в 15 лет не было велосипеда. Чисто психологическое.
10
1
Ответить
2368047
Всё коментаторы не ездили на мявочке, поэтому не знают какой это кайф, после неё на вонючку даже не хочется садиться
8
1
Ответить
Alexey Golovin
nnn nnn
Фиг знает, если в 30 лет очень хотелось range rover, но не было денег, а в 50 лет деньги на него появились - то его даже тупо из принципа не стоит покупать.
Почему не стоит-то?
 
 
Ответить
Alexey Golovin
KyTy3oBb
Есть такое. С возрастом пришло понимание что все это суета. После 30 спустил денег на путешествия примерно как на целую квартиру. В могилу с собой стены и колеса не возьмешь. Зато будет что вспомнить.
Вспомнить где?
4
 
Ответить
Alexey Golovin
Trifon54
Если бы в 30, или хотя бы в 40, RR у Вас появился, то в 50 Вы бы на авто другого класса уже бы и не смотрели). Поверьте личному опыту
RR нужно покупать лет в 20-25, в 40 покупать его уже поздновато
2
3
Ответить
Alexey Golovin
2368047
Всё коментаторы не ездили на мявочке, поэтому не знают какой это кайф, после неё на вонючку даже не хочется садиться
Кайф это Тесла. Не потому что Тесла, а потому что запас хода адекватный.
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Считаю нужен ДВС, хотя бы от мопеда, до зарядки доковылять..
6
 
Ответить
Москва
Alexey Golovin
Почему не стоит-то?
Потому что где он был, когда сильно хотелось...
1
2
Ответить
Alexey Golovin
nnn nnn
Потому что где он был, когда сильно хотелось...
Наверное, стоял ждал в салоне)
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Александр
Какого такого принципа? Че за бред)
Из простого - зачем тебе в 50 лет 20ти летний рейндж!
1
2
Ответить
Александр
Озёрск
это не для российского климата. )))
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Alexey Golovin
Кайф это Тесла. Не потому что Тесла, а потому что запас хода адекватный.
200км хода за цену model 3 это адекватно?
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3321
Для мини городов отличный авто. Другим же иногда приходится ехать на заправку, когда бензина осталось еще на 100км, т.к. запраки рядом нет. Расстояния у нас как ни крути огромные, широка Страна моя)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Автор явно симпатизирует лифу, объективности нет, только за фразу "В «базе» багажник ожидаемо скромный — его можно почти заполнить всего двумя ранцами". Даже на фото видно, что багажник даже по днищу заполнен чуть больше чем наполовину, молчу по высоте. Уж будьте объективны, все мы занем чье болото кулик хвалит. Да я езжу на айке (миевке), и в мой багажник входит содержимое полной корзины из ЛЕНТЫ. 4-5 полных пакетов, которых к стати не видно из-за спинок задних кресел. Машина не претендует на полноразмерный авто, потому и выполнен в классе кей-кар. Это 4-х местный!!! авто ЧЕТЫРЕХ местный кей-кар, в котором ДВА пассажира второго ряда чувствуют себя свободнее чем ТРОЕ в камри! Сравнивать второй генерации лиф и первой Аймиев - не серьезно! Дизайн лифа 17 года ни в какое сравнение не идет дизайну машины 2009 года, обновления в ММС не было как в ниссане.
Соглашусь с утверждением имения домашней розетки. Заряжаюсь дважды в неделю - вечером вышел подключил, сосед не успевает выкурить сигарету - я возвращаюсь. До метро и обратно 40 км. До работы 50 км и обратно когда нужно на авто - хватает одной зарядки если не более 90 км/ч Когда надо быстрее - перехватываю в городе общедоступные ЗС, Деградация батареи СУЩЕСТВЕННО медленнее в Айке потому, что батарея вентилируемая, а не как отдельный герметичный акб, без какой-либо терморегуляции. Радиус зарядки мал, это объективно, однако мне хватает, как и большинству их владельцев. Дизайн по современным меркам весьма аскетичен и это фокусируется на её панели приборов: сказать минимум будет даже скромно, однако информативности достаточно. В ГУ, который с трудом переводится на русский язык есть даже раздел с напоминанием технического обслуживания (хотя какое там обслуживание, кого я обманываю...) связи с БК магнитола не имеет, хотя могла бы, не допилили инженеры.
Покупая такой авто надо четко представлять, как далеко и регулярно на нем собираетесь ездить. На мой взгляд в городе, даже небольшом, с домашней розеткой или в большом с достаточным количеством ЭЗС или одной но рядом с работой - вполне машины хватит! По поводу заряда до 80%, хозяин не врет. Быстрая зарядка заряжает до 80% потом отрубает всегда, если заряда много меньше 80%. Но повторно зарядка зальет еще, однако будет отключать периодически.
Вообще кроме теплового насоса в 2015 году, серьезных доработок на этой модели по-моему не было, по крайней мере я не слышал. Ощущение, что инженеры на миев как на перспективный авто - положили.
У людей, желающих перейти на электротягу, не имеющих 2 млн на бмв и3, в которой есть бензогенератор на всякий случай (когда заряд меньше 20 %) вполне себе выбор. И не нужно с трепетом бояться деградации. Купил и ездий.
А хотя нет: батарея деградирует, отваливаются палки и вообще - бывает, что машина ломается и не знаешь что с ней, нужны спецы, которых нет, помертвевшая батарея никому не нужна, а новая стоит космические деньги, отремонтировать старую опять спецы нужны, которых нет, вообще жуть! Не покупайте ни в коем случае! (может будут всегда свободные зарядки... а то становится проблемой).
В любом случае каждый решает, на чем ему хочется ездить. С задачей доставки на работу, в магазин и на дачу Айка справляется на ура, а берет за это сущие копейки.
12
 
Ответить
15693798
Новосибирск
Одно не понятно. Зачем обманываете людей?
Какие 280 тыс?
Или это только таможня?
700-850 в Новосибирске.
8
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2362
Никанор Фёдорович
Электрическом?
Насколько знаю они только гибридные бывают.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5774
Glacius
Короче, сказки всё это и самообман, были бы деньги ездили бы на Range Rover.
ну почему?
мне бы хватило пробега в 100км зимой.
дача 40 км, работа 10км, тёща - 80 км.
2
 
Ответить
Stork25
Владивосток
Нет, ребята, это конечно дно...))
1
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
15693798
Одно не понятно. Зачем обманываете людей?
Какие 280 тыс?
Или это только таможня?
700-850 в Новосибирске.
А при чем тут Новосибирск,если речь идет про Владивосток?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Ай-МиЕВ, Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Мицубиси Ай-МиЕВ, Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром