Десять минут с обновленным Mitsubishi L200. Первый тест-драйв
13.11.2018 | 41237 просмотров

Десять минут с обновленным Mitsubishi L200. Первый тест-драйв

Автор: Тимофей Исаев
Фото автора и Mitsubishi
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2941 (89%)
361 (11%)
В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации стало ясно, что японцы провели работу над ошибками, в первую очередь сделав внешний вид пикапа интереснее. Поглубже познакомиться с модернизированным Mitsubishi L200 нам помог второй день презентации, в который нам позволили сесть за руль этого автомобиля.

Назвать эту часть мероприятия полноценным тест-драйвом было бы слишком громко. Посудите сами: у нас была лишь площадка примерно с футбольное поле, поделенная на две части — импровизированную гравийную трассу и внедорожный отрезок со специальными препятствиями. А за рулем каждый участник мероприятия провел максимум 10 минут! Тем не менее, и такие «покатушки» позволили сформировать более полную картину того, каким теперь стал Mitsubishi L200. Поэтому мы решили поделиться своими впечатлениями, разбив наш рассказ по минутам.

Десять

Пусть мы уже разглядели машину во всех деталях днем ранее, во время второй встречи самое сильное впечатление вновь произвел дизайн. Японцы были верны прежнему стилю L200 целых 12 лет: четвертое поколение образца 2006 года и пятое, вышедшее в 2015 году, отличались не так значительно. Нынешний фейслифтинг все изменил. Глаз радуется массивному бамперу с Х-образной решеткой радиатора, характерным граням и новой передней оптике, разделенной на две части. Хотя невольно начинаешь задумываться: не пострадают ли фары в переднем бампере от наших камней и грязи? И все равно обновленный Mitsubishi L200 хорош! Не часто новый кузов вызывает столь положительные чувства по сравнению с предшественником, особенно у пикапов. А ведь еще появилось четыре новых цвета окраски — белый White Diamond, серый Graphite Grey, красный Red Solid и оранжевый Passion Orange (последний будет доступен даже в России).

Правда, сразу же видно, что одна «болячка» пикапа так и осталась невылеченной — у Mitsubishi L200 по-прежнему нет штатной буксировочной проушины сзади, что может затруднить вытаскивание автомобиля.

На фото слева — не буксировочная проушина, а крепеж для транспортировки нового Mitsubishi L200. На тайском рынке его можно получить, если заказать машину без бампера. У нас обновленные L200 будут предлагаться либо с бампером, либо с противоподкатным брусом. Поэтому проблема крепления буксировочного троса сзади, к сожалению, никуда не делась

Девять

Открываю дверь и сажусь внутрь. Салон Mitsubishi L200, в отличие от кузова, поменялся не столь сильно. Внутри — новый руль, другая передняя панель с иными дефлекторами и новой мультимедийной системой. Но в целом ощущения «революции» нет: разница с предшественником невелика. Да и материалы отделки не настолько хороши, чтобы вызывать бурю восторга. Однако посадка удобная, претензий к читаемости приборной панели — никаких, все органы управления находишь интуитивно. А еще наконец-то в Mitsubishi L200 появилась система кругового обзора Multi Around Monitor. Парковка и разъезды в узких дворах теперь не должны вызывать затруднений! Из других особенностей отмечаю нишу для смартфона и два USB-порта сзади, а также интересную систему вентиляции для пассажиров заднего ряда, размещенную в потолке. Впрочем, еще неизвестно, будет ли последняя предлагаться в России. Дело в том, что наши Mitsubishi L200 в обязательном порядке должны оснащаться навигационной системой ЭРА-ГЛОНАСС, блок которой могут встроить именно в потолок вместо вентиляции.

Восемь

Завожу мотор нажатием кнопки. Под капотом просыпается 181 лошадиная сила 2,4-литрового дизельного агрегата, знакомая нам по предыдущему Mitsubishi L200. Какие двигатели будут доступны в России, мы пока не знаем, но, скорее всего, ассортимент останется прежним, то есть на выбор — два дизеля объемом 2,4 л: 154 и 181 л.с.

Трогаюсь с места. Первым мне достался автомобиль с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С ней пикап довольно резво набирает скорость (точных данных по разгону, увы, предоставить не можем), однако особой четкостью коробка не отличается. Зато теперь функция выбора режима движений Off-road («Гравий», «Грязь/снег», «Песок», «Горная местность») доступна со всеми системами полного привода — и с Easy Select (подключаемый полный привод), и с Super Select (постоянный полный привод). И только я об этом вспоминаю, как первый круг мини-трассы уже заканчивается.

Семь

Быстро пересаживаюсь в автомобиль с «автоматом». Теперь на Mitsubishi L200 ставят новую 6-ступенчатую АКПП, которая пришла на смену 5-ступенчатой. К ее работе претензий нет. А поэтому я больше обращаю внимание на работу обновленного шасси. Mitsubishi L200 и раньше отличался довольно неплохой управляемостью, которая после модернизации стала еще лучше. В поворотах на «гравийке» пикап достаточно прогнозируемо «ловится», а новые задние амортизаторы с увеличенным ходом и рессоры с измененной жесткостью позволяют проходить неровности еще мягче. А еще машина стала несколько лучше тормозить благодаря увеличенным тормозным дискам передних колес и суппортам. Правда, нельзя забывать, что это — привилегия автомобилей с 18-дюймовыми дисками, а на L200 с 17-дюймовыми колесами все осталось по-старому.

Шесть

Конечно, пикап есть пикап, так что не ждите от него чудес: вертикальная раскачка все еще остается достаточно большой. Да и сама конструкция напоминает, что перед нами по большому счету грузовичок, пусть им и можно управлять с правами категории «В». Например, спереди здесь пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади — неразрезной мост на листовых рессорах. И все же для своего класса обновленный Mitsubishi L200 ведет себя на дороге очень неплохо.

Пять

Следующий этап нашего мини-теста представлял собой заезд по внедорожной трассе, собранной из нескольких типов препятствий. На первом же элементе появилась возможность опробовать систему помощи на спуске (HDC), которая позволяет безопасно съезжать даже с достаточно крутых гор, не боясь, что машина сорвется в неконтролируемое скольжение. Затем были различные элементы, на которых возникало вывешивание колес, и с ними Mitsubishi L200 прогнозируемо справился: блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача и электронные «помощники» по-прежнему при нем. Конечно, эта трасса — не российские «грязи и топи». Хотя, признайтесь, вряд ли вы будете сомневаться во внедорожных способностях обновленного Mitsubishi L200. Переработанное шасси сохранило все важные внедорожные показатели. Они даже стали чуть лучше: дорожный просвет пикапа вырос на 10–15 мм до 220 мм, а углы въезда, съезда и рампы составляют 31, 23 и 25 градусов соответственно.

Четыре

В качестве небольшого развлечения организаторы нашего короткого тест-драйва подготовили еще один аттракцион — экстрим-заезд на Mitsubishi L200 с чемпионом «Дакара», пилотом заводской команды Mitsubishi Motors Хироси Масуокой за рулем. По итогам заезда подтверждаем: быстро «валить» на обновленном L200 можно, хотя в реальной жизни вряд ли кто-то будет так делать.

Три, два, один

Вот, собственно, и все. На этом наше живое знакомство с обновленным Mitsubishi L200 подошло к концу. Мы лишь чуть-чуть «надкусили» это угощение, но не добрались до многих ингредиентов, которыми новинка отличается от прежней версии. Например, нам не удалось оценить в деле ни систему кругового обзора Multi Around Monitor в сочетании с парктрониками, ни систему мониторинга слепых зон (BSW с LCA), ни систему предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA). А ведь эти электронные помощники составляют значительную часть обновлений! Не можем мы ничего сказать и об удобстве использования погрузочной платформы, а также ответить на простой вопрос — удобен ли салон посвежевшего Mitsubishi L200 в дальней дороге. Российские цены новой версии пикапа пока что тоже неизвестны — мы лишь предполагаем, что начальный ценник вплотную подберется к отметке в два миллиона рублей.

В общем, пока обновленный Mitsubishi L200 оставляет ряд вопросов, ответов на которые еще нет. В нашу страну новинка скорее всего приедет в первой половине 2019 года, и к этому времени представители Mitsubishi выложат все карты на стол. Пока же очевидно одно — японским специалистам удалось сделать действительно привлекательный пикап внешне, что для утилитарного автомобиля, согласитесь, уже немало.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019 (данные производителя)

Кузов
Тип Пикап (SUV)
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом и впрыском топлива Common Rail
Модель 4N15
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2442
Мощность, л.с. при об/мин 181/3500
Крутящий момент, Нм при об/мин  430/2500
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный / постоянный полный
Коробка передач 6МТ / 6АТ
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, рессорная, с неразрезным мостом
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5300/1815/1795
Колесная база, мм 3000
Клиренс, мм 205–220
Снаряженная масса, кг Н. д.
Объем топливного бака, л 75
Объем грузовой платформы, л Н. д.
Шины 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация Н. д.

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

КОВРАСИО
Ангарск
Задний свес длинючий
65
27
Ответить
Федор
Новосибирск
Хорош чертяка))))))
212
30
Ответить
     
Сообщений: 2804
норм пикап, мпс бы докрутили с дизайном.
Gulf рекомендую!!!
115
6
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 87
Так что с фарами в бампере ? Целые и чистые после внедорожников теста ?
28
 
Ответить
10711120
Common Rail зло
52
122
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
Внешне по меркам пикапов он стал божественен.
Технически по меркам пикапов - божественен и был.

Больше не виду ни одного довода в пользу Хайлакса: внешностью и надежностью - о а одинаковы, цена на L200 поприятнее, а супер селект - в принципе вне конкуренции
305
22
Ответить
роман
Владивосток
10711120
Common Rail зло
Не согласен с вами! Хотя сам обладатель бензиновой машины,но есть родственник обладатель дизельного хайса с дизелем 2KDF-TV с ним вижусь по нескольку раз в неделю. Так вот на хайсе он накатал 150000 км и ни одной поломки топливной аппаратуры не было,а вот турбину уже менял в сентябре.
16
11
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7727
Дайте две)
Мне нра)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
27
10
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 311
Дром бери на тест, отдавай мне, отъюзаю как надо, все сфотаю, опишу в лучшем виде )))))
51
10
Ответить
Олег
Томск
Дизайнеры хорошо поработали, внешне теперь нравится больше чем Hilux. Предыдущий не нравился совсем
96
5
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1106
Хайлакс как машина, в целом, нравится больше, но супер селект - это конечно всем фишкам фишка!
97
8
Ответить
12653972
Мдааа. Первый уже Коврасио.
38
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6119
Морда почти полностью копирует нынешний Паджеро спорт
4
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
10 минут за рулем и для этого летать в Тайланд?
Продам уши от мертвого осла.
37
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
L200 или Хайлюкс?
L200 +
Хайлюкс -
Продам уши от мертвого осла.
316
80
Ответить
Сергей
Абакан
А ПОКРАСКА, ТОЖЕ СРАЗУ НА МЕТАЛЛ, ТАК ЖЕ КАК НА ПАДЖЕРО СПОРТ????????
30
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
ПАЛАСИО
10 минут за рулем и для этого летать в Тайланд?
Там еще и море есть тоже-10 минут...
32
 
Ответить
Сергей
Абакан
zvonkovnv
Внешне по меркам пикапов он стал божественен.
Технически по меркам пикапов - божественен и был.

Больше не виду ни одного довода в пользу Хайлакса: внешностью и надежностью - о а одинаковы, цена на L200 поприятнее, а супер селект - в принципе вне конкуренции
Цена неизвестна еще, не пиши чушь!
4
42
Ответить
Сергей
Абакан
ПАЛАСИО
10 минут за рулем и для этого летать в Тайланд?
ЭТО ТОЧНО, ЕЩЕ Б ДРОМ ПОКАЗАЛ, КАК ИХ ТАМ КРАСЯТ!, А ТО КАК ПАДЖЕРО СПОРТ, СРАЗУ НА МЕТАЛЛ ХРЕНАЧАТ, ЕЩЕ И КРАСКА ЛОПУХАМИ ОТЛЕТАЕТ!
13
48
Ответить
Сергей
Абакан
ПОКРАСКА ТАЙСКОГО ПАДЖЕРО!!!
18
62
Ответить
Сергей
Абакан
И ЭТО ВНЕДОРОЖНИК???!!!!!!
3
73
Ответить
Дмитрий
Сургут
такой задранный кузов... помоему жутко не удобно
4
34
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
что случилось в Абакане?
Продам уши от мертвого осла.
35
7
Ответить
Сергей
Абакан
ПАЛАСИО
что случилось в Абакане?
ДА НИЧЕГО, ПРОСТО ПОКАЗЫВАЮ ТАЙСКУЮ ПОКРАСКУ АВТО!!!!
7
55
Ответить
Отличная обновление. L200 и так был идеален. Теперь он вне конкуренции со своими внедорожными способностями и классным дизайном.
48
8
Ответить
Sever3
10711120
Common Rail зло
А что должно быть???
12
2
Ответить
 
Сообщений: 148
Сергей
Цена неизвестна еще, не пиши чушь!
У Тойоты самые антинародные цены на все модели. И это ФАКТ!!!
116
5
Ответить
Sever3
нищий
Там еще и море есть тоже-10 минут...
И ещё всякие развлекушки! Больше, чем на 10 минут...)))))
12
2
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1085
Sever3
А что должно быть???
Понятно же карбюратор и магнето, чел явно старовер.
63
6
Ответить
Pasha70
Томск
Какой же допотопный салон
7
42
Ответить
8641197
Чита
МПС не в Калуге собирают/красят?
7
6
Ответить
Сергей
Абакан
8641197
МПС не в Калуге собирают/красят?
У меня бензин, Тайский!
5
15
Ответить
Сергей
Абакан
8641197
МПС не в Калуге собирают/красят?
Дизель там!
6
4
Ответить
NFS22rus
У Тойоты самые антинародные цены на все модели. И это ФАКТ!!!
бред это, а не факт
с чем сравниваешь?
Камри начинается от 1.5 млн новая
А Солярис может доходить в цене до 1,2 млн (кстати дороже Короллы, которая стоит 1 млн)

Рав4 начинается от 1,45 млн, ближайший по продажам конкурент - Тигуан - от 1.4 млн

цены обычные, в рынке
24
62
Ответить
Сергей
ЭТО ТОЧНО, ЕЩЕ Б ДРОМ ПОКАЗАЛ, КАК ИХ ТАМ КРАСЯТ!, А ТО КАК ПАДЖЕРО СПОРТ, СРАЗУ НА МЕТАЛЛ ХРЕНАЧАТ, ЕЩЕ И КРАСКА ЛОПУХАМИ ОТЛЕТАЕТ!
капс лок отключи и не ори
у тебя удар в крыло показан - потому и отлетает
напиши претензию на завод и дилеру, верни машину
41
6
Ответить
  
Сообщений: 10926
КОВРАСИО
Задний свес длинючий
Да и передок тож длинноват и нагламурен сверх меры... Это уже не работяга пикап, а трансвестит напомаженный.. ))))
29
20
Ответить
Сергей
Абакан
Я про ржавчину спустя 3 недели, а не годовую)))
4
14
Ответить
Сергей
Абакан
Роман Петров
капс лок отключи и не ори
у тебя удар в крыло показан - потому и отлетает
напиши претензию на завод и дилеру, верни машину
Вот умница!)))))
8
13
Ответить
   
Сообщений: 561
симпатичный вполне. хорошо что вовремя остановились и не сделали ***у как у мпс ))
7
2
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
zvonkovnv
Внешне по меркам пикапов он стал божественен.
Технически по меркам пикапов - божественен и был.

Больше не виду ни одного довода в пользу Хайлакса: внешностью и надежностью - о а одинаковы, цена на L200 поприятнее, а супер селект - в принципе вне конкуренции
Сирёжа, не груби. Что на L200 цена была несколько ниже, чем на Хайлакс - сложилось исторически.
У последнего кстати тоже рестайлинг будет и он от этого тоже явно не подешевеет.
17
1
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1971
geonic
Да и передок тож длинноват и нагламурен сверх меры... Это уже не работяга пикап, а трансвестит напомаженный.. ))))
Сейчас машин-трудяг то и не делают практически, все тянутся к моде.
19
1
Ответить
Сергей
Абакан
hanexx
Сейчас машин-трудяг то и не делают практически, все тянутся к моде.
Скорее к деньгам.....))))
4
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Дром, бери его на длительный тест драйв
19
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2012
Ну вот опять. Утилитарный авто нагламуривают и ценник улетает в космос.
10
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1246
Да фиг с ним с дизайном такие машины берут для работы. Не думаю что сделали гораздо лучше но у предыдущих версий были проблемы с турбоямой, устойчивостью на грунтовой дороге, двигатель с ремнем ГРМ лопался после попадания воды и ночной стоянке на морозе. А еще он жутко неудобный для людей ростом выше 180 см. В таких же условиях служебные тойоты на голову превосходят эти обмылки
16
44
Ответить
Симпатичный автомобильчик получился, да и по механической части все добротно у них вышло. Но позволить купить себе увы не смогу, больно уж ценник кусючий на него видимо будет.
12
2
Ответить
bRUtality
Ну вот опять. Утилитарный авто нагламуривают и ценник улетает в космос.
пока цена L200 о 1.879 млн, хайлюкс подороже все же - от 2.231 млн, поэтому резерв полета у Митсу еще есть :))
вообще причина нагламуривания думаю такая, что все больше покупателей выбирают пикап как замену рамному внедору, которые существенно дороже, а не как колхозную тачку, а на рамных внедорах и в пир, и в мир, поэтому гламурность необходима
спрос на пикапы в его утилитарном виде сместится думаю на китайские пикапы, которые дешевле и на б/у-пикапы первых, ненагламуренных, генераций
25
2
Ответить
1769190
Хабаровск
У ДОБРОЙ ПОЛОВИНЫ и денег нехватит на этот пепелац.....рассуждаюттут)))
29
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Поддерживаю насчет дромотестдрайва ! Погоняйте его там же и так же как патриота , почитаем про разницу
был туд
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4926
Эх, сперва автомат, потом помощь при подъеме, потом помощь при спуске, потом вообще водитель не нужен... Кому как, а по мне это деградация человечества...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
11
13
Ответить
  
Мечты
Сообщений: 453
Роман Петров
бред это, а не факт
с чем сравниваешь?
Камри начинается от 1.5 млн новая
А Солярис может доходить в цене до 1,2 млн (кстати дороже Короллы, которая стоит 1 млн)

Рав4 начинается от 1,45 млн, ближайший по продажам конкурент - Тигуан - от 1.4 млн

цены обычные, в рынке
Хайс на палке и без музыки 2.3, л200 явно дешевле будет в похожей комплектации, но если судить по старой версии л200, то комплектация у Митсубиси лучше, плюс суперселект. К слову, Королла за миллион это тряпка на палке с веслами и кондиционером, а хочешь жирнее плати, так же как и кемри с рав4
Mercedes E-Class W213
27
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6705
О чем спорите, на фото ТРИТОН, не одного L-200 вам не показали. Если кто хочет что-то рассказать - скиньте фотку себя рядом с ТРИТОНОМ с японского рынка.
А для рынка РФ в Тайланде соберут любое количество L-200, в самой унылой комплектации и белого цвета.
"Выкинь мануал в топку или удали с компа, чтобы этой ереси не было." - нравится мне цитировать Вл.
5
26
Ответить
Сергей
Абакан
1769190
У ДОБРОЙ ПОЛОВИНЫ и денег нехватит на этот пепелац.....рассуждаюттут)))
Это про себя?)))))
1
5
Ответить
Сергей
Абакан
ATLAS300
О чем спорите, на фото ТРИТОН, не одного L-200 вам не показали. Если кто хочет что-то рассказать - скиньте фотку себя рядом с ТРИТОНОМ с японского рынка.
А для рынка РФ в Тайланде соберут любое количество L-200, в самой унылой комплектации и белого цвета.
Ну вот..., навел на всех ужас!))))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1204
10711120
Common Rail зло
Кал, что заливают на АЗС вам в бак - вот это зло!
22
2
Ответить
    
Сообщений: 1204
ПАЛАСИО
10 минут за рулем и для этого летать в Тайланд?
В Тайланд можно и просто слетать. А вообще они на презентацию летали.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6705
Сергей
Ну вот..., навел на всех ужас!))))
Зато будет дешевле.
"Выкинь мануал в топку или удали с компа, чтобы этой ереси не было." - нравится мне цитировать Вл.
1
 
Ответить
Владимир
Воронеж
Sever3
А что должно быть???
Видимо, педальный привод :)
5
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Ну внешность ему хорошо исправили.
7
 
Ответить
Сергей
Абакан
AHTOH_KPblM
В Тайланд можно и просто слетать. А вообще они на презентацию летали.
Да..., покупаться!)))))
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Владимир
Видимо, педальный привод :)
Да, для России актуальный, особенно сейчас, а уж после НГ, точно!)))))
2
 
Ответить
леший
Благовещенск
элька хорошая машина,интересно решили проблему с датчиками снизу которые камнями и ветками сбивает!!!
2
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
zvonkovnv
Внешне по меркам пикапов он стал божественен.
Технически по меркам пикапов - божественен и был.

Больше не виду ни одного довода в пользу Хайлакса: внешностью и надежностью - о а одинаковы, цена на L200 поприятнее, а супер селект - в принципе вне конкуренции
Ну один то есть- грузоподъёмность
1
8
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 538
Хорош! А в оранжевом цвете - просто шикарен
5
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 538
Сергей
Цена неизвестна еще, не пиши чушь!
Вряд-ли он сильно подорожает
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 538
Сергей
И ЭТО ВНЕДОРОЖНИК???!!!!!!
Тебя Л200 на дороге подрезал что-ли? Что за негатив
11
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да, НЕТ- ХОРОШ...а если правильный обвес, то и в театр можно.....Одно удручает- так то он дл,я села, а где на селе такие деньги ((( Я вот знаю одного фермера , в нашем поселке дачном на рынке мясом торгует- у него третий Л200...но цена на свинину у него- УЖАСЬ( А в ТАЙЛАНДЕ, они как грибы после дождя- вот почему так (?....и бат там к баксу не меняется...
11
 
Ответить
Евгений
Судак
роман
Не согласен с вами! Хотя сам обладатель бензиновой машины,но есть родственник обладатель дизельного хайса с дизелем 2KDF-TV с ним вижусь по нескольку раз в неделю. Так вот на хайсе он накатал 150000 км и ни одной поломки топливной аппаратуры не было,а вот турбину уже менял в сентябре.
У меня на работе было 2 Hilux 12-13 годов. 400 и 250 т.км. пробег. Регулярное (через 5-7 т.км.) обслуживание и ни одной серьезной поломки! Турбины родные. Топливная без нареканий. ГРМ меняется "в одного" за час, через 150 т.км. L-200 конечно преимущество - цена и super-select. В остальном ломучий.
10
15
Ответить
Евгений
Судак
Вот пикап!
31
6
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
chek61
Ну один то есть- грузоподъёмность
А что не так с грузоподъемностью? L200 - ж тонник.
11
 
Ответить
  
Мечты
Сообщений: 453
Евгений
Вот пикап!
7000000р - вот цена!
Mercedes E-Class W213
25
1
Ответить
Вот и начались споры что купить... Выбирая между новым L200 и новым хайлюксом или может быть новым китайцем я выберу америкоса:))
Нет в этих азиатских пикапах ни души ни настоящей брутальности... только экономичность! Имхо
8
16
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
zvonkovnv
А что не так с грузоподъемностью? L200 - ж тонник.
А разве не 700?...была тема с хайлюксом, так там владельцы утверждают, что у Л200 меньше
3
8
Ответить
Денис
Барнаул
Передний бампер очень похож на лада веста такой же икс, передняя панель в салоне авто (она же торпеда) имеет очень большое сходство с ладой веста. Внешне на мой взгляд авто стал похож на блестящию китайскую подделку. Прежний был по интересней. Чисто мое имхо
3
9
Ответить
Евгений
Судак
TheRado
7000000р - вот цена!
Это Ranger. Цена около 30000 евро. Не дороже Hilux
3
14
Ответить
Zaab
Хабаровск
Очередной "пикап-мыльница". Опять эти гламурные Х-формы и конечно-же без переднего бампера... отсутствует буксировочный крюк сзади , камон рейл, всё на электронике...В общем одни минусы. Куда мир катится?(((
5
7
Ответить
TheRado
Хайс на палке и без музыки 2.3, л200 явно дешевле будет в похожей комплектации, но если судить по старой версии л200, то комплектация у Митсубиси лучше, плюс суперселект. К слову, Королла за миллион это тряпка на палке с веслами и кондиционером, а хочешь жирнее плати, так же как и кемри с рав4
хочешь жирнее плати - это только у тойоты?
чувак говорил что прям "на все модели цены антинародные", что есть ложь.
не на все.
на большинство моделей, у которых много конкурентов, цены в рынке
цена высоковатой воспринимается только на короллу (непонятно зачем Тойота ее держит) и ch-r (машинка чисто эмоциональная нишевая, цена не так важно, можно ставить условно любую) , остальные 8 моделей вполне обычные цены как у всех, а рав4 и камри дак вообще - в топ-25 самых продаваемых моделей в РФ - как машина с антинародной ценой может быть выбрана народом?
так что 80% модельного ряда (8 моделей из 10, продающихся в РФ) - обычная цена как у конкурентов
4
12
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 928
лучше бы обновили дизайн паджеро спорт с его уродскими потекшими задними фонарями. из-за них наверное каждый второй потенциальный покупатель в России отказывается от от него.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
11
6
Ответить
Евгений
Вот пикап!
пикапы бывают среднеразмерные и полноразмерные
это полноразмерный, L200 среднеразмерный
с чего ты взял что качок с маленьким мозгом преобладает над брюсом ли?)
выбор авто зависит от потребностей, а не от размера
вот пикап:
22
1
Ответить
JDC Vesker
Вот и начались споры что купить... Выбирая между новым L200 и новым хайлюксом или может быть новым китайцем я выберу америкоса:))
Нет в этих азиатских пикапах ни души ни настоящей брутальности... только экономичность! Имхо
и много раз реально ты делал такой выбор, который выразился в покупке?
где отзыв про твой американский пикап?
12
 
Ответить
Евгений
Это Ranger. Цена около 30000 евро. Не дороже Hilux
это вообще непонятно что и какая у него цена, в линейке Форда даже в родной США такой модели нет:
https://www.ford.com/
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 426
Я так и не понял что «обновлённого» в руле. Не вижу изменений.
2
 
Ответить
Евгений
Вот пикап!
и реально, когда он продавался, он выглядел так:
а твое фото это затюненный концепт, L200 можно сделать также
8
1
Ответить
Роман Петров
пикапы бывают среднеразмерные и полноразмерные
это полноразмерный, L200 среднеразмерный
с чего ты взял что качок с маленьким мозгом преобладает над брюсом ли?)
выбор авто зависит от потребностей, а не от размера
вот пикап:
так что сорри, фото в заблуждение ввело, это обычный кондовый рэйнджер, ничем не лучше L200 или хайлюкса
выстояли те, кто выстояли - это l200 и хайлюкс, а "вот пикап" слился из-за того, что покупатели его не выбирали в достаточных количествах для того, чтобы не приходилось завод раньше на 2 месяца закрывать, бггг
4
1
Ответить
Евгений
Это Ranger. Цена около 30000 евро. Не дороже Hilux
дак это тот же класс, что и у Хайлюкса, и?
в чем проявляется "вот пикап"?
чем он лучше Хайлюкса, расскажи по пунктам, технически только обоснуй, без общих фраз?
и почему "вот пикап" фордне выводит поконкурировать на рынок РФ с Хайлюксом и L200?
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 426
chek61
Ну один то есть- грузоподъёмность
Л200 на 200кг больше берет на борт
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 426
Pocafred
лучше бы обновили дизайн паджеро спорт с его уродскими потекшими задними фонарями. из-за них наверное каждый второй потенциальный покупатель в России отказывается от от него.
Скоро уже обновят
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 426
ATLAS300
О чем спорите, на фото ТРИТОН, не одного L-200 вам не показали. Если кто хочет что-то рассказать - скиньте фотку себя рядом с ТРИТОНОМ с японского рынка.
А для рынка РФ в Тайланде соберут любое количество L-200, в самой унылой комплектации и белого цвета.
С левым рулём на фото кто? Уж не л200 ли? И откуда предположения по «унылой» комплектация белого цвета для РФ?
4
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Первый Л200 на который не страшно посмотреть!

И опять же: Нафига пикак в который европалет не лезет?
Это ведь удобно! Приехал на базу, тебе погрузчиком нагрузили плитки/ ламината/ газонной травы/ что там еще в палетах можно положить?!
И ты поехал за город на разгруз. И не надо ничего самому грузить.
Даже вшивый амарок так мажоет. При этом я не фанат амарока.
Если пикап то нормальный в виде сильверадо, рама, ф150/350/650. А если сильверадо то z71.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
4
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1106
Ивановка
Первый Л200 на который не страшно посмотреть! И опять же: Нафига пикак в который европалет не лезет? Это ведь удобно! Приехал на базу, тебе погрузчиком нагрузили плитки/ ламината/ газонной травы/ что...
Пикап америкотский не будет иметь фулл-тайма и грузоподъемность L-200 внезапно больше чем у например, стандартного ф-150 с 4 дверями... и он проходимей.

Амер же просторней и комфортней в целом.
7
 
Ответить
Jap Friend
Роман Петров
бред это, а не факт
с чем сравниваешь?
Камри начинается от 1.5 млн новая
А Солярис может доходить в цене до 1,2 млн (кстати дороже Короллы, которая стоит 1 млн)

Рав4 начинается от 1,45 млн, ближайший по продажам конкурент - Тигуан - от 1.4 млн

цены обычные, в рынке
1.329 новый Sportage стартует, 1.350 2-х литровый Кашкай. 1.150 ASX, 1.415 новый Tucson - это из явных одноклассников, что приходит в голову. Ау! Тоёда, где твой гуманный ценник? )))
7
5
Ответить
13679207
А бампер на кузове будет? Или это опция
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
ПАЛАСИО
10 минут за рулем и для этого летать в Тайланд?
А ты бы отказался на халяву ?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
ИспанецБородатый
Я так и не понял что «обновлённого» в руле. Не вижу изменений.
А старый чем не угодил?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1337
ПАЛАСИО
L200 или Хайлюкс?
L200 +
Хайлюкс -
Обе хороши
2
3
Ответить
1777152
L200 очень красивый пикап, по надежности я думаю не хуже хайлакса. Салон не гламурный для пикапа это плюс. А вот хайлакс новый мне вообще не нравиться, ни внешне, ни гламурным салоном. Предыдущий хайлакс был понятнее в свете пикап. L200 только лебедки нехватает, я думаю в переднем бампере, как раз есть место.
1
1
Ответить
Евгений
Судак
Роман Петров
пикапы бывают среднеразмерные и полноразмерные
это полноразмерный, L200 среднеразмерный
с чего ты взял что качок с маленьким мозгом преобладает над брюсом ли?)
выбор авто зависит от потребностей, а не от размера
вот пикап:
Да ты знаток пикапов. У тебя какой?
1
3
Ответить
Евгений
Судак
Роман Петров
дак это тот же класс, что и у Хайлюкса, и?
в чем проявляется "вот пикап"?
чем он лучше Хайлюкса, расскажи по пунктам, технически только обоснуй, без общих фраз?
и почему "вот пикап" фордне выводит поконкурировать на рынок РФ с Хайлюксом и L200?
Я не буду ничего доказывать. Это мое мнение. Не согласен? Купи, покатай сам и вопросов не будет.
p.s. - Hilux самый надежный без сомнений.
2
12
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 741
Даниял Исин
Хайлакс как машина, в целом, нравится больше, но супер селект - это конечно всем фишкам фишка!
ХайлЮкс.
3
9
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1106
Kolbalis
ХайлЮкс.
Really? I don`t know how you pronounce it in Africa (according to your written geographical location), however here in North America, when people say Hilux, they do it this way - XaйлАкс, sorry about it...
4
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Какая же у него страшная морда.
Но зато есть СуперСелект, за это можно всё простить, а с морды воду не пить.... Но всё-таки страшная...
5
10
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Даниял Исин
Пикап америкотский не будет иметь фулл-тайма и грузоподъемность L-200 внезапно больше чем у например, стандартного ф-150 с 4 дверями... и он проходимей.

Амер же просторней и комфортней в целом.
Я ведь написал что пикап это еще и ф350 и рам 3500 и прочее. А там и 6 тонн тянуть можно))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1106
Ивановка
Я ведь написал что пикап это еще и ф350 и рам 3500 и прочее. А там и 6 тонн тянуть можно))
L-200 c суперселектом - универсальное авто и даже подходит в качестве повседневного... F-350 как повседневное, кхм... перебор. Прицеп таскать, кемпер, яхту или оборудование какое-нибудь в кузове - это да, вариант супер, но на бездорожье баржа и в магазин ездить на таком - не целесообразно от слова совсем.

Для общего представления можно опять взять более легкий Ф-150 с 4 дверьми и КОРОТКИМ кузовом в 5.5 футов, так там колесная база 145 дюймов (2013,что позже ХЗ, но не меньше) - это всего на 17 мм меньше колесной базы ГАЗ-53. А есть 157 дюймов, это на почти 300 мм больше того ГАЗ-53! Я живу в пригороде, с базой 145 дюймов еще туда-сюда, но завтра дочку в центр города везти, лично я от этого испытываю дискомфорт т.к. там с парковками беда. Мне Ф-150 под определенные задачи нужен, поэтому и взял. Как финансы позволят, куплю себе еще и что-то мелкое - задницу возить.

По поводу проходимости, имея ввиду такой важный фактор как геометрическая проходимость (особенно угол рампы), американский стоковый полноразмерный пикап с 4 дверьми - это в буквальном смысле ГАЗ-53 с колесами уазовского размера, о чем может идти речь...
4
 
Ответить
Arkady Zhirnov
Кто выбирает данные авто в России? Крестьяне? Фермеры? Кто?
5
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Хорошее обновление, будут брать!
GERA7 на youtube
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 426
Иванов-Водкин
А старый чем не угодил?
Дело не в том что «угодил не угодил», Я к тому что пишут об обновлённом руле, но Руль то старый.
1
 
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
chek61
А разве не 700?...была тема с хайлюксом, так там владельцы утверждают, что у Л200 меньше
Да ну какие 700 )
Тонна. Даж в документах написано.
Самый грузоподъемный пикап в этом классе. И это, да, еще одно его преимущечтво перед хайлаксом.

С единственным они накосячили...
В предыдущем кузове заднее окно опускалось с кнопки. 4 метровые длинномеры легко возил.
А на этом глухое окно сделали. Это провал...
Крайне неудобно. Купил профиля например, машина большая, а увезти не можешь... на седане можешь, а на пикапе нет. Абсурд...
12
 
Ответить
Сергей
Абакан
Евгений
Я не буду ничего доказывать. Это мое мнение. Не согласен? Купи, покатай сам и вопросов не будет.
p.s. - Hilux самый надежный без сомнений.
Написал фанат тойоты!))))
5
3
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1106
zvonkovnv
Да ну какие 700 ) Тонна. Даж в документах написано. Самый грузоподъемный пикап в этом классе. И это, да, еще одно его преимущечтво перед хайлаксом. С единственным они накосячили... В предыдущем кузове...
Только кладут чаше всего прямо на задний борт.
1
2
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
Даниял Исин
Только кладут чаше всего прямо на задний борт.
Так поэтому и извращаются, потому что окно не открывается.
На предыдущей эльке в форточку просунул и красота.

А так...
1. Кронштейны надо эти городить (кстати в живую не видел что бы кто то так делал, максимум трубу хромированную за кабину);
2. Небезопасно если длинномеров щтук 10 и больше (те же профиля) - обязательно что то выскочить норовит на капот машины сзади.
3. С кунгом не применимо (а далеко не все кунги имеют дуги крепления на крыше). А без кунга на пикапе в большинстве случаев в о ычной жизни ****.

Я на разных ездил. Заднен опускающееся стекло - реально офигенная вещь, очень сильно облегчающая жизнь и расширяющая функционал автомобиля.
4
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Даниял Исин
L-200 c суперселектом - универсальное авто и даже подходит в качестве повседневного... F-350 как повседневное, кхм... перебор. Прицеп таскать, кемпер, яхту или оборудование какое-нибудь в кузове - это...
Л200 очень жесткий. Катался на таком по Ярославлю. Очень жестко, но не жалко. Подвесон крепкий спору нет. Салон тесный. Коробас 4 ступени, но супер селект вещь классная. Как авто на каждый день пикап в наших реалиях не удобен. Мы не в США.
Пикапы не для внедора. В США для внедора вранглер.
А вообще у них и структура внедора иная. У них скалы, да камни. Там наши УАЗы и прочие тлк не в чести. Там опять же вранглер или корчи на базе пикапов. А корч внедорожный можно и из матиза сделать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Даниял Исин
L-200 c суперселектом - универсальное авто и даже подходит в качестве повседневного... F-350 как повседневное, кхм... перебор. Прицеп таскать, кемпер, яхту или оборудование какое-нибудь в кузове - это...
Вообще как-то видел ф350 в центре питера. Инородно выглядел. Затмивал собой Исакий)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
ИспанецБородатый
Дело не в том что «угодил не угодил», Я к тому что пишут об обновлённом руле, но Руль то старый.
Иногда старое лучше нового бывает.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
Евгений
Судак
Сергей
Написал фанат тойоты!))))
Нет. Не фанат. Но опыт эксплуатации пикапов имеется. Всегда готов поделиться. Конечно, мое мнение субъективное. Но в крайности не впадаю. https://www.drive2.ru/users/johnprim/
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2335
По технической части неплохо, но дизайн как обычно для тайцев. Ничего личного, но я не таец и поэтому у меня Амарок.
2
4
Ответить
Сергей
Абакан
Евгений
Нет. Не фанат. Но опыт эксплуатации пикапов имеется. Всегда готов поделиться. Конечно, мое мнение субъективное. Но в крайности не впадаю. https://www.drive2.ru/users/johnprim/
Я тоже)))
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
fers
По технической части неплохо, но дизайн как обычно для тайцев. Ничего личного, но я не таец и поэтому у меня Амарок.
Смотрел Амарок в салоне, цена 4500т, внутри, под капотом хуже Уазика......
4
3
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1106
zvonkovnv
Так поэтому и извращаются, потому что окно не открывается. На предыдущей эльке в форточку просунул и красота. А так... 1. Кронштейны надо эти городить (кстати в живую не видел что бы кто то так...
Каждому свое конечно, в моем городе и окрестностях (Канада) пикапов море и самое распостраненное решение по перевозке чего-либо - back rack и tonneau cover (складная крышка на кузов), см.фото. Аксессуаров разного назначения и качества на пикапы тоже море разливанное, например https://backrack.ca/ https://bakindustries.com/

Кунгов не так уж и много, т.к. порой возят что-то габаритное по высоте: бочки, квадрик и т.д., а некоторых так вообще в кузове седло под полуприцеп.

Заднее опускающееся стекло, удобно наверное, но я бы предпочел тот же ржавый профиль везти за пределами салона.

По поводу выпадывающих длинномеров, не согласен, в свое время на дачу, на японском грузовичке, кучу всего так перевез... от досок и профиля до сортира, крепил просто хорошо.
1
 
Ответить
zogar-zag
YouR-CurSe
Морда почти полностью копирует нынешний Паджеро спорт
У паджеры нет таких убогих фар в бампере.
 
 
Ответить
zogar-zag
geonic
Да и передок тож длинноват и нагламурен сверх меры... Это уже не работяга пикап, а трансвестит напомаженный.. ))))
Да, морда была и так не фонтан, а сейчас загламурили в конец, вон нахрена пикапу эти псевдохромовые вставки спереди... зад стал лучше чем у текущей модели.
1
1
Ответить
zogar-zag
1769190
У ДОБРОЙ ПОЛОВИНЫ и денег нехватит на этот пепелац.....рассуждаюттут)))
Так на Аурус и у второй половины денег не хватит, но тем не менее тоже ведь рассуждают. А вообще Дром это клуб по интересам, а не собрание акционеров, так что обсуждать имеют право все и всё.
1
 
Ответить
zogar-zag
TheRado
7000000р - вот цена!
Семь лимонов цена Раптора (у нас), а на фото Рэйнджер-Раптор, думаю он раза в два дешевле.
 
 
Ответить
zogar-zag
Роман Петров
пикапы бывают среднеразмерные и полноразмерные
это полноразмерный, L200 среднеразмерный
с чего ты взял что качок с маленьким мозгом преобладает над брюсом ли?)
выбор авто зависит от потребностей, а не от размера
вот пикап:
Роман, это Рэйнждер-Раптор, так что с элькой они одноклассники.
 
 
Ответить
zogar-zag
Роман Петров
это вообще непонятно что и какая у него цена, в линейке Форда даже в родной США такой модели нет:
https://www.ford.com/
Его вроде в ЮАР слепили.
 
 
Ответить
zogar-zag
ИспанецБородатый
Я так и не понял что «обновлённого» в руле. Не вижу изменений.
Кожу новую а не б/у натянули :-)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2335
Сергей
Смотрел Амарок в салоне, цена 4500т, внутри, под капотом хуже Уазика......
Ну мог бы и отзыв почиатать тогда уж)))
https://commercial.germanika.r... Почитай преждем чем ерунду нести, а УАЗ вообще самый лучший))
1
2
Ответить
  
Мечты
Сообщений: 453
zogar-zag
Семь лимонов цена Раптора (у нас), а на фото Рэйнджер-Раптор, думаю он раза в два дешевле.
Даже пусть и так, но у него подвеска стоит как новый Солярис, Fox это далеко не Кояба
Mercedes E-Class W213
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
fers
Ну мог бы и отзыв почиатать тогда уж)))
https://commercial.germanika.r... Почитай преждем чем ерунду нести, а УАЗ вообще самый лучший))
Мне достаточно было посмотреть на него, посидеть, проехать...., едет неплохо, тут и говорить нечего..., в остальном отстой!!!, тем долее за 4500ре!!!!!, лучше уж 4 УАЗика!)))))))
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
zogar-zag
Кожу новую а не б/у натянули :-)
Крокодила!)))
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Иванов-Водкин
Иногда старое лучше нового бывает.
Почему иногда....., сейчас почти всегда!!!!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 332
Как на него теперь силовые бампера ставить?
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
Уродство.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2335
Сергей
Смотрел Амарок в салоне, цена 4500т, внутри, под капотом хуже Уазика......
Плохо смотрел, цена на среднюю комплектацию 2,4 млн.
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
fers
Плохо смотрел, цена на среднюю комплектацию 2,4 млн.
Ну..., на палке....
2
 
Ответить
Антон
Волгодонск
Ну почему у нас пикапы относят к внедорожникам?! Огромные свесы, длинющая база, никаких углов съезда/выезда, слабая диоганалка, и дизель с характеристиками бензинового мотора и с отсутвием надежности...вот новый L200. Что тут от внедорожника редуктор впереди и посередине? Обычный автомобиль для фермера, при чем не Российского. А понтов как будто на мегакрузере...
 
5
Ответить
Антон
Волгодонск
zvonkovnv
А что не так с грузоподъемностью? L200 - ж тонник.
Тонник в этом классе толко D-Max. И хай и эль берут меньше.
 
2
Ответить
 
Ростовская обл.
Сообщений: 183
ПАЛАСИО
10 минут за рулем и для этого летать в Тайланд?
Да с удовольствием!)))
 
 
Ответить
 
Ростовская обл.
Сообщений: 183
Сергей
ЭТО ТОЧНО, ЕЩЕ Б ДРОМ ПОКАЗАЛ, КАК ИХ ТАМ КРАСЯТ!, А ТО КАК ПАДЖЕРО СПОРТ, СРАЗУ НА МЕТАЛЛ ХРЕНАЧАТ, ЕЩЕ И КРАСКА ЛОПУХАМИ ОТЛЕТАЕТ!
"Какие ваши доказательства?") У меня МПС 2011 г, ржа только начала появляться точечками на 5двери и на подножках.
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
kalьyan
"Какие ваши доказательства?") У меня МПС 2011 г, ржа только начала появляться точечками на 5двери и на подножках.
Смотри выше фото
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Самое прикольное, это запаска снизу, когда в грязь залезешь и нужно снять запаску, это трэш!!! ЯПОНИЯ И ВНЕДОРОЖНИК, ПОНЯТИЯ НЕ СОВМЕСТИМЫЕ!!!!))))))
1
2
Ответить
Александр
Иркутск
А чего двигателей нормальных не завезли? Ах, да, это ж для колхозников авто.
1
2
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Передок сильно защюрили..как будто нюхнул чего то неприятного..
2
 
Ответить
Роман Петров
капс лок отключи и не ори
у тебя удар в крыло показан - потому и отлетает
напиши претензию на завод и дилеру, верни машину
А что вам мешают крупные буквы ! Может быть у него немного проблемы со зрением имеются.
 
 
Ответить
Не пойму, длина L-200 была 5м, сейчам 5,3м. Это что его на 30см удлинили. Так это он стал длинне Амарока и Хайлюкса.
 
 
Ответить
7594691
Новосибирск
Антон
Ну почему у нас пикапы относят к внедорожникам?! Огромные свесы, длинющая база, никаких углов съезда/выезда, слабая диоганалка, и дизель с характеристиками бензинового мотора и с отсутвием надежности...вот...
Да он и крузер как и другой любой внедорожник для езды по*****ам сделан, а не для понтов. Для понтов другие тачки, 6 литровый v8 или v12 седан представительского класса будет куда понтовее будет любого крузера. Просто в рашке и в штатах у многих гигантомания (что является компенсацией неудовлетворительного размера некоторого органа) ))))
2
2
Ответить
7594691
Новосибирск
kalьyan
"Какие ваши доказательства?") У меня МПС 2011 г, ржа только начала появляться точечками на 5двери и на подножках.
Это сейчас называется хорошей металлообработкой-покраской?)
У меня RVR 94 года и ржавчина присутствует только в местах, где были замятины, до этого была виста 91 года в 35 кузове, там вообще ржи не было, даже где мятая была.
Сейчас видимо все тачки пластиковые и одноразовые. Выбирать не из чего. Но L200 же чисто бизнесовая тачка, их же вроде должны покрепче делать, не для простых смертных потребителей же, а для коммерсантов, которые умеют считать свои деньги (причем делают такие же коммерсанты, которые это прекрасно понимают). Или ровные коммерсы берут Hilux?)
1
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
В конце января 2011 г. приобрел в Находке L200 2008г. с пробегом 3000км(еще обклеенную бумагой) произведенную в Тайланде для Эмиратов.В данный момент пробег 252450 км.Из ремонтов:дважды замена передних ступичных подшипников(езда по воде),замена линек(дважды),подходят от Лансера,замена радиатора печки,причина непонятна,на вид как новая.Менять просто полная ж...Замена всех саленблоков на задней подвеске(хотя старые еще походили-бы).Новые-синие полеуретановые-*****о.Так-же дважды менял подушку на креплении коробки.И ВСЕ!!!Двигатель без нареканий,коробка 5+(механика),трансмиссия,самая простая- 5.Проходимость твердая -4.Зимой часто бываю в тайге.Заводился при -48.Стоит подогреватель Гидронник.Солярка только с проверенных АЗС-РОСНЕФТЬ.ННК.Топливный фильтр японской фирмы Nitto.Масло по сезонну.Возил тонну цемента.Тяжело.Макс нагрузка,думаю,кг 800.Машина супер!Разбогатею,куплю новую для повседневной езды,эту оставлю для души!
1
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Да и конечно менял ремни ГРМ и ролики.
 
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2372
Даниял Исин
Хайлакс как машина, в целом, нравится больше, но супер селект - это конечно всем фишкам фишка!
Я бы их обе взял...
Секта прулеводов.
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
МПС Тайланд 2018г
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
МПС Тайланд 2018г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi L200