Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье

Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье

15.03.2007 | 66694 просмотра
Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.

Mitsubishi L200 – пикап, созданный специально для Европы. Новое поколение L200 один из лидеров в Европе, где продажи уже идут второй год, в своем сегменте по количеству проданных автомобилей. При наличии свойственных пикапу потребительских качеств L200 наносит эстетический удар по утилитарности. Помимо функциональной, каждая деталь кузова несет визуальную нагрузку. Mitsubishi L200 подобен красивой каравелле из тех, на которых романтически настроенные португальцы и испанцы отправлялись искать морской путь в Индию.

Так же разительно поменялся салон автомобиля. Дизайнеры поработали как над общей архитектурой интерьера, так и над отдельными деталями. Необычный руль, технократичные приборы в серебристой окантовке. В подсветку приборов и органы управления введен цветовой акцент. Салон может быть решен в двухцветном варианте, когда светлый низ раздвигает пространство и подчеркивает формы и линии. При этом все решения и материалы работают на снижение цены автомобиля – они в меру просты и технологичны. Для любителей грязных салонов предлагается и полностью черный вариант интерьера в недорогой комплектации. Архаично выглядит только обычная магнитола, попавшая в этот салон по недосмотру. Но эту неприятность быстро устранят автомобильные воры – и правильно, эта магнитола больше подойдет “Ладам”.

Интересно, что американской версии для этого пикапа нет совсем – там популярен другой дизайн. А вот японский крестьянин, видимо, ближе по менталитету к европейскому, и в Японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Triton.

Леворульный L200 удалось попробовать в действии на полигоне Mitsubishi. Первое, чем порадовал 5-метровый пикап со сдвоенной кабиной – управляемостью на асфальте. По сравнению с прошлым поколением новенький L200 не пугает в поворотах и с усердием цепляется за асфальт. Это не Lancer, понятно, но предыдущий L200 он обходит на порядок. На новом поколении L200 стоит новая реечная рулевая система, и о маневренности этой модели говорит еще и предельно малый для этого класса радиус разворота – 5,9 метра. Плюс к этому он создает приятное ощущение современного автомобиля: его салон не только выглядит подобающим образом, но и приятен в управлении. Каждый кругляш управления климатом салона легко вращается и имеет четкие фиксации позиций. В центре панели расположился огромный цветной дисплей, который вряд ли появится в российской версии.

L200 ценен не только тем, что берет на борт тонну груза, но и тем, что вытворяет настоящие чудеса на бездорожье. Казалось, в Японии не найти таких дорог, как, скажем, под Коломной, но на полигоне Mitsubishi смоделированы дороги и похуже. На них L200 не уступал славному вездеходу Pajero и смело кидался на косогоры и в грязевые ванны.

От Pajero пикап унаследовал полноприводную систему Super Select, которая позволяет включать полный привод на ходу при любых дорожных условиях. Перед съездом с дороги следует включить пониженный ряд и блокировку заднего дифференциала. Вместе с Super Select на L200 ставится автоматическая коробка-“автомат”. Удел более дешевых версий – механическая коробка и более простая система полного привода Easy Select.

Двигатель нового поколения японских пикапов претерпел существенные изменения. Турбодизель с тем же рабочим объемом в 2,5 литра выдает теперь 136 л.с. вместо 100. До 314 Нм увеличился максимальный крутящий момент, достигаемый уже при 2000 об/мин. При двух тоннах веса разгон на этом движке явно не будет впечатляющим. Да и в дальней дороге пикапу не хватит комфорта легкового автомобиля, даже несмотря на просторную кабину, хорошие сиденья и люк с электроприводом в... задней стенке кабины. Рессорная подвеска – а на чем еще таскать тысячу килограммов поклажи – замучает пассажиров и водителя.

Чтобы получить от автомобиля настоящее упоение, можно на асфальт не выезжать вовсе. Постоянное преодоление препятствий, испытание крепости металла и водительских нервов зальет адреналином вены вашего организма.

Еще один плюс пикапа от Mitsubishi – это адекватная цена на полноприводный пикап с двойной кабиной. Две другие кабины, одинарная и полуторная, не предназначены для российского рынка. В модификации Invite:
– многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD;
– 5-ступенчатая механическая коробка передач;
– 16-дюймовые стальные колесные диски;
– обогрев передних сидений;
– надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
– аудиоподготовка, 4 динамика, антенна;
– кондиционера нет.
Цена: $24 990.
Самая дорогая версия L200 Instyle стоит $33 490.

Кирилл Орлов
autonews.ru

Комментарии

Gelik
Жаль! Очень жаль. В мире остается все меньше и меньше машин, которые можно хорошо лифтануть, воткнуть 33ю резину, поставить бампер от АРБ с лебедкой и махнуть в Монголию. Со старым "эльдвестером" это было возможно. А вот дизель нового, скорее всего поперхнется солярой и загнется еще под Пензой. Жаль
12
22
Ответить
   
Чита
Сообщений: 903
Что за пессимизм
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
4
 
Ответить
MBG2
Поперхнется не соляркой, а той бадягой которую ты купишь у колхозников, в целях экономии.
ЭТА МАШИНА РАСЧИТАНА "Европейский сельский житель тоже вырос".
а Россия Европой не станет не только при нашей жизни, но и правнуки шанс имеют очень призрачный..
А авто прикольное, юзал в прошлом году в старушке Европе. Обидно то, что в толпе трудно отличить NAVARу,L200,Forda и MAZDу - близнецы, потеряна индивидуальность. Мозг дает понимание, что труба аэродинамическая дует на всех одинаково, но ХОЧЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. А её НЕТ!!!
Нет, буду юзать старину МВ G463 - он один остался узнаваемым и как не странно по прежнему надежным, комфортабельным трактором.....
10
2
Ответить
Керенский
Владивосток
Интересно когда Челленджер с таким дизайном появится?
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
цена больше стала (
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
ronin78
Разве в японии продают тритоны с дизелем 2.5 ?
3
 
Ответить
Для Европы оно как то может и потянет, а вот для нашего сельского жителя такой пупсик за 24 явно не по карману. Тем более надёжность данного апалариуса фирмы Митцу оставляет желать лучшего. Каждая отвалившаяся железка стоит кучу денег. Вот и приходится на сегодня нашему сельскому жителю подумать, подумать да и взять тот же самый сырой "Патриот" или лучше "Хантер" или "Буханку". По крайней мере с железками особых проблем нет.
Вообще может и не в тему хочется добавить, что в мире лучше "Буханки" пока ничего не придумали. Дооборудовать может только надо на свой вкус и ВСЕ.
4
16
Ответить
Вообще на L200 навоз возить самое то.
8
14
Ответить
Кексик
Лучше всяко разно чем предшественник выглядит.
А дижку надо было 3.2 воткнуть и не париться с этим 2.5))).
7
5
Ответить
Эх, русский народ,злые вы какие то, все обо$рут, и все вам не так, и все вам не угодишь... Если уж мировые новинки не на вас, то так и будете на тракторах да на уазиках ездить, это уж точно.
40
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Позволю возразить - придумали япы машину лучше буханки. ММС Делика. У меня уже вторая Делика и смею вас заверить - намного лучше буханки! а насчет дороговизны запчастей от ММС... Ну не заметил я такой страшной дороговизны. А движок могли бы серии 4М воткнуть... Всеж поновее агрегат, чем 4Д56...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 139
хорошая машина, автостроение развивается и пикап это уже не грузовик для дачи а джип с кузовком)
14
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
По сравнению с прошлым поколением L200: уменьшился клиренс, уменьшился размер кузова, двигатель стал GDI, передний бампер стал интегрированный, увеличилась цена. Я очень спешил чтобы в конце того года успеть взять старый вариант. Пока не жалею.
Mitsubishi L200
Suzuki Escudo (H20A)
2
2
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28930
Мазда ВТ50 получше будет
А насчет "лучше буханки" - можно купить китайский пикап, тот же Great Wall Deer G3 и будет фермеру щастье.
3
13
Ответить
psix___777
нормально тока колесы сразу надо поболее поставить а то эти таблетки весь вид портят
7
 
Ответить
bobwhite
Друзья!
Да хорошая ж машина то!
Смотрите на факты и цифры! По показателям жесткости кузова, удельной грузоподьемности, мощности-ресурса, комфорта - ЛУЧШАЯ в своем классе! Дизайн конечно не классически-пикаповский, ну дак не покупайте!
Зачем об$ирать то! Эх...
31
1
Ответить
да блин бездорожье притом обрасцовое ,приезжайте к нам в НАШИ БОЛОТА .я вам покажу бездорожье
2
1
Ответить
Koss56
Пыжик спорт наверно такой, Гораздо интересней дизайн чем у паджерика
2
5
Ответить
Я на Тойоте Марк-2(легковой, задний привод)гораздо круче бездорожье одолевал, а там на картинке...,не позорились бы.
3
9
Ответить
Hnek37
"Да и в дальней дороге пикапу не хватит комфорта легкового автомобиля, даже несмотря на просторную кабину, хорошие сиденья и люк с электроприводом в... задней стенке кабины. Рессорная подвеска – а на чем еще таскать тысячу килограммов поклажи – замучает пассажиров и водителя." - Ну что за ерунду пишет афтар, лиш бы воды побольше налить, самто понял чё написал? Этож пикап а не мерс, ё и не будет никогда жип или пикап ехать по асфальту как болид они не ля этого и поектируются, чё ерунду то писать
16
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36187
хм, а патриот-то стоит под $18!!!! ПБС - НЕТ!!!! надёжность всё та-же, совковая :-(((( зчасти УЖЕ не дешевле чем на иномарки.

P.S. а, китайцы и вправду дешевле получаются, чем уазики :-))))
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
9
 
Ответить
Я в Патайе такие еще в январе 2006 года видел, Triton они называются, как и в Японии, только движку они нормальную для себя ставят: 3.2 DI-D, ну и выглядит нехило- кто сказал, что ее трудно отличить от остальных? Вот как раз от остальных пикапов L200/Triton очень сильно отличается, и однозначно в лучшую сторону, один дизайн чего стоит!
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2367
"подобен красивой каравелле из тех, на которых романтически настроенные португальцы и испанцы отправлялись искать морской путь в Индию."
Да ну на.... романтики... за золотишком они рванули прежде всего, бабла пограбить, все знают чем это для ацтекофф кончелась
1
 
Ответить
nikita12345
смотрел сегодня и L200 и форд ренджер и мазду...
л200 выглядит намного выигрышнее, но только для тех, кто не месит@!#$о каждый день, а для тех, кому надо будет чтолибо когда-нибудь погрузить.
по дизайну выигрывает у конкурентов очень сильно. за 31990 - очень хорошая комплектация. по кредитам тоже нормально выходит. много фенек в нем.
6
 
Ответить
PinkPony
зато рейнджер 2 тонны навоза погрузить может
1
3
Ответить
Belinus
Интересно, что за рейнджер такой? Что 2 тонны берет? Если Ford Ranger, так он тонну берет, как и Mazda и Mitsubishi...
1
1
Ответить
artem1510
уже езжу год на предыдущем л-200, лучше по проходимости авто не встречал
3
1
Ответить
Bucher777
Я сегодня проходил тест драйв новой L 200.По простору салона можно сравнивать с автомобилями среднего класса(сам езжу на новой премере),а по ходовой,очень хорошо держит дорогу и плавность хода отличная.Динамика выше похвал!!!Зря тут некоторые пытаются опустить новую эльку.ЕСЛИ ВАМ НАДО НАВОЗ ВОЗИТЬ,ПОКУПАЙТЕ ТРАКТОР!!!!!А это просто универсальная машина и причём очень хорошая по потребительским качествам.
17
 
Ответить
bibo24
Катался на бт-50 выбрал L-200 жду придет в августе.
L оказался бодрей
по гарантии интереснее с 1 по 24 месяц пробег не ограничен
с 24 по 36 месяц не должен превышать 100.000.
4
 
Ответить
выбираю между вт-50 и L-200 цены примерно одинаковые что лучше
1
 
Ответить
Посетил сгого форумов но так и никто не сог ответить сколько реально кушает L200 в городе ????,
 
 
Ответить
Гоняю с августа прошлого года. Супер! Машина универсальная. Да, из за рессор жестковата, но поставил кунг (65 кг), задний силовой бампер (30 кг) - комфорта для пассажиров - на все сто.
4
 
Ответить
Нормальная машина, езжу больше года и ниче,чуть затюнинговать инормально.То кузов мал то салон,ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
Mашине7лет,я гоняю 1,5года каждые выходные за 250км на рыбалку+город,машина супер!!!
9
 
Ответить
Краснодар
А я купил Эллу 2008 года в топовой комплектации. Купил, перебрав всех одноклашек. Это очень серьёзный авто. Правда, до этого не владел джипами (хотя, УАЗ козлище есть)! Требует, однозначно, "продолжения банкета" с тюнингом.
4
 
Ответить
Расход"эльки"(непове ришь)с кунгом,в средн. загрузке поМоскве/трассе лето:10.1/9.3 зима иногда4wd^:12.2/9.8.давно не сбрасывал,висит счас9.8средний
1
 
Ответить
Ерунду здесь многие говорят...
Я вот в выходные из поездки в Саратовскую губернию вернулся, по разным дорогам лазил, по горам Хвалынским (не Кавказ, но кручи немалые), по грязи ползал (кстати, лишь один раз включал понижайку - ради интереса, пробовал)...
Пробежали мы с Элкой 5 тыс. км, три человека и немного кг в кузове - я в диком восторге, да брат сопел, что его сзади трясло, так его и на Лансере трясло, и на Фокусе трясло, и на десятке трясло, а я спал сзади на ходу как ребенок в люльке (насколько можно было улечься при моих 188 см роста))) и даже ни разу не просыпался от это "тряски", проснулся когда в ливень брат скорость сбросил - думал встали...)
Пробовал и грузить её - сыну на дачу в песочницу кг 500 песочка привёз - она из карьера выпорхнула "вся в белом", как пустая, при этом 3 с половиной человека в салоне...)
О чём вы говорите - это отличная машина, универсальная, тяговитая и динамичная, красивая и комфортная!...))
Хоть в городе, хоть за...
Кунул в кузов палатку и иже с ней, генератор на выбор и полный комфорт в лесу, хоть холодильник бери, а кому в лесу только воздух, покой и движение,вообще простор - можно и в кузовок матрасик надуть полуторный (под него на откинутый борт сэндтраки), палаточкой от дождика отгородиться и спать хоть в болоте...))
Всё, бежать нужно...
33
 
Ответить
Красноярский рыбак
to Бредущий:какая версия Эльки?сколько стоит?какие необходимые опции , по вашему мнению, обязательно должны входить в машину, если покупатель постоянно мотается за город и на рыбалку, но при этом основное время проводит в городе, на асфальте? какие проблемы подстерегают после покупки через какое-то время7
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11
про косяки кто-нибудь слышал или нет? не может же она быть во всем мечтой идиота...
5
2
Ответить
moya lutshe viglyadet
6
1
Ответить
Не могу выбрать между Падж спорт и Л-200.Может кто эксплуатировал и то и другое?Какие впечатления?
1
 
Ответить
viper75
Купил L200 в мае 2007, на данный момент пробег 48000 км. Живу в Алма-Ате часто приходится ездить в горы, поднимался до 3000 метров и не замечал потери мощности - отличный турбодизель. По степи машина едет играючи. Пару раз приходилось загружать по 800-900 кг, тянет практически не замечая нагрузки. Один небольшой недостаток - это если пересесть с легковушки то на трассе жестковата, но легко идет 160 км/ч.
Расход солярки около 10л. Отличная машина.
6
 
Ответить
dv_67
Катаюсь на такой уже почти год, пробег 25000 км. Мотора хватает, динамики (у меня механика) - тоже. Неделю назад отмахал за день 1000 км. и ничего. За всю поездку, а дорога была не самого лучшего качества и весьма загружена транспортом меня обогнал только Паджерик 4 ый. Температура за бортом -22 -24С, постоянно был включен полный привод, средняя скорость по маршрутному компу - 80 км.час, максимальная по GPS - 173,1 км.час (ехал в тот момент не под гору), средний расход по маршрутному компу 9,6 л/100км. Вчера ездил в командировку, не спешил, держал около 80км.час, средняя скорость по маршрутному компу - 62 км. час, расход составил 8,5 л/100км. Резина стоит 265/70/16 вместо штатной 245/70/16. Про бездорожье на MarkII....., плавали знаем, два года проездил на 90м кузове 2,5 (очень хорошая машина, но не внедорожник). На Байкале забадался его откапывать, зарывается даже в гальке, не говоря про песок. До L200 два года ездил на Паджеро 2, коротыше 1996 года, так вот там на заднем сиденье трясёт покруче. А вообще чтобы хаять автомобиль на нём надо поездить. Вы посмотрите на объём продаж L200 в нашей стране - их продаётся как всех остальных пикапов (иностранного производства) вместе взятых, китайцев в расчёт не беру, и в прошло году и в этом по итогам трёх кварталов. И думаю это самый лучший показатель.
11
 
Ответить
L200
Летом хотел купить авто,месяца 3 изучал рынок.Постепенно от легковушек пришел к мысли о внедорожнике.Прочел массу литературы и остановил свой выбор на L200,по причинам описанным выше.На работие познакомился с человеком,который тоже маялся выбором,ходил на тест-драйвы пробовал разные джипики.И он не мог выбрать,но склонялся к Экстрейлу,и хотя у него была комплектация побогаче за теже деньги что и у эльки я начал расписывать как я хочу эльку и тд и в итоге он купил L200 и я думаю он доволен.Я же не смог одолеть финансовые проблемы и теперь только завидую при виде Д200!всем удачи на дорогах!
7
 
Ответить
Муёлды Ды
Да порвёт Мазда вашу надутую корову. Стоит проехать на ВТ-50 и сразу же на L200 , и всё станет ясно..
Динамики никакой.. одни понты пласмассовые и .. В ромашку её разрисовать осталось..
4
39
Ответить
Mort
2 Муёлды Ды :
Надо думать, у Вас Мазда? :)
10
 
Ответить
АлексЛ200
Жене сперва не понравилась. Обзывала головастиком. Но машина мечта, и задницу возить, и разный хлам, что в салон не положишь, и на природу едешь не куда можешь, а куда хочешь! Супруга к машине отношение поменяла после поездок на выставки собак (бульмастиф и восточник). И в салоне чисто и любимцы выстовляються намного чаще! Единственый минус поясничный подпор приходиться делать из полотенца, да и то когда на дальние растояния едешь (более 500км). А расход при скорости 100км , а на тахометре около 2000 примерно 7,5 литров по трассе!
6
1
Ответить
Машинка не плохая, адна беда у нее очень капризная топливная система.
2
3
Ответить
Uncle Moroz
2 Муелды Ды : А вы краш тест вашей консервной ВТ-50 Видели ?
4
 
Ответить
AndiCat
L200 Отличная машина ! Давно по ней слюни пускаю , надеюсь взять , хоть и пробежную .Из одноклассников самый просторный салон. Тесть рыбак и охотник (Нива пятидверка-отстой)мы с ним частенько выезжаем поудить , лодку закинул и вперёд !! Немного тюнинга и цены этой крошке не будет !
3
1
Ответить
buruznyk
Купил l200 в ноябре 2009 исполнения intense SAM .Проехал 8000 км ,половину по северу. Попробовал в раскисшем черноземе при выключенной системе курсовой устойчивости ,так было рекомендовано в инструкции ,на штатной резине 245-65-r17 ,идет как в родной стихии .А вот зимой при -30 пикап забуксовал ,два левых колеса попали в глубокий снег ,два правых колеса остались на плотном снегу .Стал мертвым образом .Левая сторона стоит ,а правая крутится .Вот я и пожалел ,что отдал предпочтение системе курсовой устойчивости взамен обычной кнопочки блокировки заднего диф... (версия исполнения intense ).Советую при выборе комплектации обратить внимание на эти различия .В остальном машиной доволен .До -20 заводится без включения webasto.
3
 
Ответить
«Mitsubishi L200 Instyle SAM AT (E98)»
Этой МАШИНЕ скоро два года , живу в Мурманске, пробеги за неделю от 500 до 1000 км, общий пробег 91000 км.8 месяцев ЗИМА( снежная каша, лед, накат, заносы). Два раза в отпуск в семьёй ездил: в первый отпуск пробег 15 000км, второй- 8000км. Хорошая эргономика и для меня- водителя и пассажиров( остеохандроза и геммороя нет))) ). Бывает пробег за день и больше 1000км. ПРОБЛЕМ НЕТ !!! С топливной аппаратурой , тоже нет проблем( как многие пишут про коммон райл), при мунисовой температуре , всегда лью присадку- кондиционер HI-Gear 3421.
Долго парился по поводу сервиса на 100 000 км ( масло в АКПП, ремни ГРМ, Ролики, все жидкости, проверка клапанов). Дилер насчитал 72 000 рублей. Плюнул на них, купил расходники, распечатал брошюрку в инета, и за два вечера сделал все сам. Неудобно метки ловить, особенно на баллансировочных валах( на этом двигателе стоят два ремня ГРМ и ремень баллансировочных валов), но с помощью зеркала ( как у гайцов при при регистрации) , все поставил. Регулировка клапанов не потребовалась- все в норме, масло в АКПП с фильтром меняется просто.Слетел с гарантии, ну и х... , с ней все равно на 100 000 она кончится.
На 50000 км, менял штанги стабилизатора( как оказалось зря) , снятые, оказались в отличном состоянии. На всякий случай, купил крестовину переднего кардана и передние тормозные накладки(были подозрения на износ), но пока не менял. Тормозные Диски , барабаны- все как новые, никаких соплей и течей на машине нет.
Мне этот аппарат очень нравится, сравнивать есть с чем, водительский стаж 20 лет ( недавно посчитал, что проехал за рулем , на всех своих авто, примерно 1 150 000 км- наверное это больший показатель , чем стаж в годах).
8
 
Ответить
СтаниславСевер
на новой эльке прошли более 200 т на крайнем севере было все и в болоте тонули и в снегах садились и по трассе и по бетонке в день по 1000-1200 стабильно наезжали настоящий трудяга стоит своих денег удобней чем предыдущая элька проходимость и скоростные показатели на уровне вообще оставил только положительные эмоции.
10
 
Ответить
Охотник Хэнк
Мужики. После двух НИВ и геммороя по черноземью,познал радость передвижения. Правда, однажды , по своей глупости , по глубокому снего сел на мосты. Но откаполся без трактора.
5
1
Ответить
Томск
три месяца как езжу на этом борбосе, пока только хорошие впечатления,редко бывает так что берёшь авто и получаешь от него то что хотел!
5
 
Ответить
penslbox
Прикольно, только не могу понять: для чего сравнивать абсолютно разные авто в режиме кто кого порвет? если так - то давайте поговорим о Ford F150 SVT Raptor - и где тогда будет Мазда?

Мазда ВТ-50 и Форд - действительно машины более динамичные, по сравнению с L200, но... у каких еще пикапов есть режим работы трансмисии в Фултайме? Элька - единственная...

P.S. Шикарный авто L200, на сегодняшний день это самый лучший компромисс между удобством, функциональностью, техническими возможностями и ценой...

... в Мазде даже климата нет!
6
 
Ответить
Безстрашный
Весь в раздумьях очень нравится в плане на охоту рыбалку думаю не заменимая вещь. Скажите как по трассе себя ведет.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Я тут новечек. ЭLку держу второй год, пока нареканий ни каких. На трассе себя ведет превосходно, немного шумновата, ну так на то он и джип.
Пробовал разогнать на КАДе, 160 идет легко и устойчиво, ограничился этим, потому как попутные начали сильно мешаться.
Из преимуществ, для себя определил езду по обочинам, чего другим низкоросликам не по рангу. Хоть и не по правилам, зато жизнь сильно облегчает в пробках, особенно зимой, даже при том что резина штатная и не шипованная. Один раз в силинейшую пургу проехал до Таллина и обратно, правда пришлось всю дорогу ехать на 4х ведущих, на одних задних всетаки носит...
В серьезную грязь не лазил, врать не буду... но остальные дороги включая серьезные горные, опробовал, и остался даволен.
Еще одна вещь порадовала, радиус разворота! Раньше на жигуле вырулить из двора проблема была (руля не хватало), а тут легко, даже при том что длиннее чуть не в 1,5 раза, аналогично и парковаться.
Сам как-то не замечаю уже, а народ кто первый раз садится, говорит очень мягкая машина (отзывы от владельцев Кашкая и Туксона).
Из минусов: -при посадке, даже при моем невысоком росте (170) всетаки цепляешся головой; -при парковке задним ходом, из-за кугна, задний габарит плохо чувствуется, в прочем и передний аналогично,...напрашивается парктроник!
2
 
Ответить
омск
Сообщений: 3
Вечер добрый!Мужики я в полном затруднении подскажите кто имел возможность эксплуатировать Круз-80 и L-200 что всетоки будет правельнее.Я чистенько выезжаю на рыбалки и зимой и летом по расстаянию более 600 км летом отдыхать алтай южный казахстан что вы мне посаветуете взять.Круз в идеальном состояни двигло бинзин 4.5 + газ 100 балон. Л-200 пробег 90 т. состояние тоже класс цена Л-ка на 250 т. дороже НО! 80 легенда вот и ломаю голову что взять подскажите пожалуйста но только без свяких оскарблений двух этих красавцев.Всех зарвние благодарю.С уважением!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi L200 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром