Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Cedia, 2000

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Cedia, 2000

05.04.2004 | 29606 просмотров

Mitsubishi Lancer Cedia, 2000

полная смена модели
представлена
2000-05-09

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Iemura Hiroaki
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!









Общее

Lancer Cedia - это седан 5-го размера (внутренняя японская классификация), пришедший на смену прежнему семейству Lancer/Mirage.

Кузов имеет следующие размеры: длина 4360 мм (у модификаций с большим бампером – 4480 мм), ширина 1695 мм, высота 1430 мм, колёсная база 2600 мм. Устанавливаются двигатели объемом 1.5 л и 1.8 л с непосредственным впрыском и бесступенчатой трансмиссией. 1.5-литровый двигатель имеет мощность 100 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 14.0 кг-м при 3500 об/мин и расход топлива 5,68 л/100км, а 1.8-литровый двигатель – соответственно 130 л.с. при 6000 об/мин, 18.0 кг-м при 3750 об/мин и 6.17 л/100км, т.е. на обоих двигателях расход топлива весьма низкий.

Кроме того, на спортивной комплектации Touring устанавливается 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия спортивного типа «INVECS III». При использовании спортивного режима возможно движение в режиме 6-скоростной ручной трансмиссии.

На этот раз для обкатки были выбраны три модификации – 1.8-литровый «MX-S», 1.5-литровый «SE-R» и 1.8-литровый «Touring».

Mitsubishi не устаёт с гордостью повторять о том, что обеспечено достаточное пространство кабины, и комфортабельность не вызывает нареканий. В модели Lancer Cedia подчёркивается «новая компоновка», в частности, более высокий уровень посадки. Правда, хотя уровень посадки выше, чем в прежних Lancer/Mirage, числовое значение этого уровня весьма скромно. На передних сиденьях оно составляет 505 мм от земли.

Но если всё-таки привести одно слабое место Lancer Cedia, то это, наверное, отделка. Насколько она проста и излишне тщательна, настолько же явно отличается недостаточным воздействием. И если в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, то в остальных модификациях она несколько рассеянная.

Если выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию «1500». Объём двигателя – 1500 куб. см, запас мощности также не возникает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход.

Однако наибольший интерес в новой модели у нас вызвала все-таки 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия в модификации Touring. Эта трансмиссия в сочетании с двигателем ёмкостью 1800 куб.см с непосредственным впрыском успешно справляется с искусной работой по переключению скоростей, отличаясь плавностью и точной реакцией. Усиленная ходовая часть и шины изумительно сочетаются с высокими характеристиками, что позволяет в полной мере наслаждаться приятным спортивным движением. К тому же, в сфере комфорта также не ощущается неоправданной жёсткости, и подтянутая ходовая часть скорее придаёт спокойствие.

В качестве резюме подчеркнем, что если вы предпочитаете низкую цену и умеренный комфорт при движении, то лучше выбрать модификацию «1500», а если в дополнение к большему запасу динамических характеристик абсолютно необходим элегантный ход, то выбирайте Touring.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

super tachka
6
 
Ответить
Панель на фото только в люксовой версии, а стандартная до того простая, что плакать хочется.
5
5
Ответить
Машина супер-особенно в режиме DS недавно тягался с европейским Лансером- ушел от него аж 150 метров...GDI даёт знать о себе! так что Машина зверь....вот теперь ждй лета,гонки.
13
 
Ответить
Просто очень хорошая машина!
5
 
Ответить
машина хорошая.но движка шумная. автомат не тупой. заказал себе низкий профиль на15"
5
 
Ответить
комплектухи перепутали, МХ-С это 1,5 л; СЕ-Р 1,8.
а панель у меня такая же, хоть и 1,5 воот.
4
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22477
Скоро поеду за такой только мх-е!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
1
Ответить
У меня Цедия 1.8 в туринговой комплектации. Машина-супер! Вот только говорят, что на GDI у нас в России топливные насосы не ходят. Правда или нет? И что такое режим DS?
23
3
Ответить
У меня Цедия 1.5 НЕ GDI.В холодную погоду с первого раза не заводится.На диагностике еще не был,но думаю или датчик,или бензонасос
 
4
Ответить
Всем привет у меня Цедия 2000г,в 1.5GDI, кто подскажет, не могу найти топливный фильтр,где он находиться,и как его менять,заранее спасибо.
25
1
Ответить
Turner
Машина отличная, но на моем 1,5 мх-е зимний межгород показал порядка 9ти литров расхода (при том что езжу я достаточно экономично)
3
 
Ответить
Катюсик
Ребята! Тачка супер!! красотуличка такая!!! пока не выпендривается.. месяц на ней катаюсь!! такая умничка!!
3
 
Ответить
Александр
Речи нет салон очень прост но плакать не нужно :) чем проще тем больше возможности самому что то сделать так сказать прокачать салон кто любит тюнинг думаю оценит. Сам езжу на цедии салон кожа рожа вставки ну вобщем самоделки :) но все грамотно смотрится. P.s. А так машина как машина :) не замарачивайтесь ребята, спите же не с ней :)
5
 
Ответить
санек!
Всем привет у меня Цедия 2002г,в 1.5GDI, говорят 1.5GDI,типа плохой движек!??? но я пока не жалусь! (( кто нибуд подскажите где можно посмотреть на Цедию юбвесы??? вообше они на нее есть??? ;)
5
 
Ответить
винтик
Новосибирск
GDI-насос нужно шампурить постоянно,ежели сдохнет-600уе.мин.
а ещё на мицубисях традиционно дохнут коробки от плохой конструкции,а движки от нашего бензина.
топливный фильтр искать не надо съезди на СТО-они найдут.
мица-не такая машина,в которой можно самому лазить.
3
4
Ответить
DS это спорт режим
11
 
Ответить
у меня тож ланцер туринговый тока я стойки убил перед и незнаю какие подайдут у мя тачка недавно
2
2
Ответить
Проехал 40т, сгорели диски для движения вперед на вариаторе, сами диски дешевые, масло и фильтр дорогие. Если фильтр внутренний меняется только с разбором коробки, сам вариатор в отличном состоянии.
6
1
Ответить
У меня Lancer Cedia 1.5 GDI, год езжу. Все супер, все нравится. Менять машину не собираюсь. Хотелось бы отметить, что в салоне шумоизоляция очень хорошая и движок тихий не шумит. Едет очень плавно и спокойно, мне нравится=)
3
1
Ответить
привет всем, вот уже два года узжу седан 1,5 GDI 2002г.в. tauring, ничего хорошая машина, вот только жрет походу, по городу десятка, помню летом замерял 7 ровно было... новерно уже чистить все пора... Или продавать...
 
2
Ответить
Благовещенск
У меня лансер 2000г.в 1.8,tauring,зацените фото,пишите на stason28rus@yandex.ru
3
 
Ответить
балаково
Сообщений: 2
у меня лансер цедиа туринг 1.8-всё хорошо,пока масло sp-3 в варик 1 литр не долил-теперь мучаюсь,заводится-но не едет и все пугают кирдык варику-посоветуйте что делать?
2
3
Ответить
УСТЬ-ЛАБИНСК
Сообщений: 1
ребята подскажите кто с талкивалься с токим при розконе есть вибрация не большая но не приято
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer Cedia в России