Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Король скорости (Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR, 2001 год)

Король скорости (Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR, 2001 год)

31.05.2005 | 5795 просмотров

Пусть что угодно говорят о той непростой ситуации, в которой пребывает сейчас компания Mitsubishi, я точно знаю: несмотря ни на что, эта компания производит такую модель, как Lancer Evolution. Сейчас продается уже седьмое поколение этой машины. На сей раз она построена на базе Lancer Cedia, да и размеры у нее побольше, чем прежде. Неизменно только одно: стремление максимально облегчить вес машины и внедрить в нее побольше «чудес техники».

Какой-то «умеренный» Evolution

Я – король скорости! Мое тело плотно уложено в ковшеобразное кресло Recaro, которое установлено в салоне Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR. Как только я сел в это кресло, я понял, что такое быть королем скорости! Мои руки сжимают 3-спицевый руль Momo. И теперь я и Lancer Evolution VII – словно единое целое!

Когда я впервые увидел серебристый корпус Lancer Evolution VII GSR (говорят, что такой краской покрывают космические аппараты), в голову невольно закралась мысль: «Что-то маловато энергичности в его облике». Посмотрите сами: где тут спортивная линия боковин кузова, где набор деталей, улучшающих аэродинамику? Даже в стандартной модификации всего этого в избытке. А тут… Не слишком ли все просто для Evo? Передние и задние крылья тоже какие-то не слишком выдающиеся. Колесная база увеличилась на 115 мм по сравнению с прежней моделью, что также привело к некоторому смягчению прежде активного внешнего вида.


2-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 280 л.с. при 6500 об/мин. и максимальный крутящий момент в 39,0 кг/м при 3500 об/мин. Примерный расход расхода топлива для испытываемой машины можно себе представить, если учесть, что в ходе поездки я проехал 394,3 км, и на каждые 6 км пути приходилось тратить 1 литр бензина.

Но не спорю, новой машине все же есть чем гордиться. Прежде всего, ее кузов стал в полтора раза жестче на скручивание. Для уменьшения общего веса машины капот теперь выполнен из алюминиевых сплавов. Под двигателем установлен нижний защитный кожух. Но мои глаза искали чего-то более впечатляющего. Вот, например, передняя панель салона - такую не увидишь в обычном автомобиле (имеется в виду модификация Touring). Слева переливается эмблема Evolution, это тоже не пройдет незамеченным. Но вот я уселся в кресло, окрашенное в холодные цвета: черный, серый, голубой. Передо мной - приборная панель, в центре которой привлекает мое внимание тахометр. Он раскраснелся и слегка мне улыбается.

Ореол участника WRC

На пухлом от теплоизоляции капоте виднеются «окошки» воздухозаборника. Двигатель 7-го поколения – это тот же, прежний 2-литровый мотор серии 4G63 с турбонаддувом, только с тонкой регулировкой системы впуска и выпуска, а также турбокомпрессора. Пик крутящего момента приходится на обороты двигателя в диапазоне от 2750 до 5500 об./мин. А сам крутящий момент прибавил 1 кг по сравнению с Evo VI и сейчас достиг величины в 39,0 кг/м. Пик развиваемой мощности приходится на 6500 об./мин, она составляет 280 лошадиных сил. Так что мотор готов к работе в любом режиме. Но увеличилась не только мощность. Кроме этого, повышена емкость интеркулера и масляного радиатора, так что с охлаждением также должно быть все в порядке.


Рулевое колесо малого диаметра - всего 365 мм. Кольцо рулевой втулки дублируется в нижней части панели рычага управления коробкой передач. Компоновка передней части машины облегчена на 3 кг по сравнению с прежней моделью.

Я вдруг вспомнил, что защитная крышка механизма газораспределения сделана из магния, а распределительный вал, оказывается, полый, и улыбнулся краешком губ. «Ну ясно, - подумалось мне, - обычный, качественный, но не вызывающий особого восторга двигатель». Но тут к шуму самого двигателя присоединился звук раскручивающейся турбины. И мне сразу почудились подбадривающие голоса зрителей, как будто я выхожу на трассу WRC где-нибудь в Монте-Карло, Каталонии или Сан-Ремо. Что за слуховые галлюцинации?

Я – король скорости, мужчина, оказавшийся волею судеб в кресле Recaro!

Из-за низкого передаточного отношения первой передачи Lancer Evolution VII стартует просто замечательно. Такое впечатление, что земля вот-вот уйдет из-под колес. На первой передаче набираю скорость 60 км/ч, вторая – 100 км/ч, третья – 130 км/ч! 5-ступенчатая ручная коробка передач и усиленный механизм сцепления работают отменно!
 
Можно ездить по любым дорогам

Привод на все четыре колеса по схеме Audi Quattro – это неизменный атрибут любого автомобиля для ралли. Каким еще оборудованием может похвастаться Lancer Evolution новой модели? Как и прежде, в этом списке - система AYC (Active Yaw Control). Она позволяется регулировать распределение тягового усилия между правым и левым задним колесом. Вдобавок к этому в машине действует электронный контроль крутящего момента задней и передней пары колес – система ACD (Active Center Differential). Ее работа сводится к тому, что в режиме интенсивного разгона и сброса скорости тяговое усилие, развиваемое двигателем, распределяется между задними и передними колесами почти в равной пропорции, что позволяет обеспечить максимальное сцепление колес с поверхностью дороги. А на повороте жесткая связь между всеми четырьмя колесами ослабевает, что дает возможность системе AYC передать на колесо, которое следует по внешнему кругу, больший крутящий момент. Таким образом достигается устойчивость управления. Кроме того, если потянуть на себя рычаг стояночного тормоза, задняя и передняя пары колес оказываются полностью разблокированными, что позволяет выполнять резкие развороты.

Еще одна деталь для любителей ралли: на тахометре отображается информация о режиме работы системы ACD. А сами режимы включаются при помощи переключателя с правой стороны панели управления. Режимов три: Tarmac (гудрон), Gravel (гравий) и Snow (снег). Я проверил, как это все работает на горном участке дороги. Чем больше машина уходит назад, тем больше разница между тяговым усилием, передаваемым на передние и задние колеса. На крутых поворотах возникает ощущение, что очень легко можно перейти на юз. У тех, кто приобретет Lancer Evolution VII GSR в качестве городского автомобиля, может возникнуть вопрос: «А зачем вообще нам нужны это переключения?». Но сам вопрос кажется по меньшей мере некорректным. Фамильный меч не теряет своей ценности, если даже его не пускают в дело!

Я – король скорости. Вдали от городских улиц, на безлюдных дорогах, я создаю свою маленькую страну под названием «Скорость». Я давлю на педаль газа и воображаю себя Томми Мякинненом. А могу резко нажать педаль тормоза, и тогда скорость окажется поверженной. Для этого стоит лишь привести в действие тормозную систему от Brembo.


Несмотря на то, что габариты кузова увеличились, прибавка в весе составила для Lancer Evolution VII GSR всего 40 кг, для модификации RS - 60 кг. Капот и передние крылья изготовлены из алюминиевых сплавов. Кроме того, уменьшена толщина листа, идущего на изготовление крыши. Толщина стекол дверей (передних и задних) уменьшилась на 10%. Автомобиль, на котором я совершил испытательную поездку, оборудован такими опциями, как охлаждение тормозной системы (13.000 иен, или около $124) и аудиосистемой 2DIN (67.000 иен, или около $638).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR

Длина / ширина / высота кузова

4455 мм / 1770 мм / 1450 мм

Колесная база

2625 мм

Сухой вес

1400 кг

Привод

4 WD

Двигатель

2 литра, турбонаддув, с интеркулером, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – два вала верхнего расположения с 16-ю клапанами, развиваемая мощность - 280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент – 39,0 кг/м при 3500 об/мин.

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Базовая цена

2.998.000 йен (около $28.600)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

3. 098.000 йен (около $ 29.500)

Автор: журналист webCG Аоки Тэйно (Aoki Teino)
Фото: Намба Кэндзи (Namba Kenji)

Апрель 2001 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

А зачем такой маленькой машинке такой мощный турбодвигатель? Хоть убей - не пойму!!!
 
 
Ответить
для дедов, да еще и в кепке, точно никогда не понять!!! ;-)))
1
 
Ответить
WRXter
Evo уважаю , но WRX роднее.
1
 
Ответить
Eugene
В отличие от гражданского Лансера, здесь за салонную убогость не стыдно - главное ПолнодраЙв!!! Да и внешне большая фальш-решетка радиатора смотрится лучше
 
 
Ответить
володя
Люблю японцев но мицуписи не очень Toyota Honda Nissan Subaru лучше
 
4
Ответить
Fist
Володя не перди. Если пытаешься - давай фактами. И опиши СВОИ впечатления от ЭКСПЛУАТАЦИИ Мицу и сравни профессионально с названными марками. Не можешь? Хули вякал, падонок?
 
 
Ответить
Абакан
Субару только Субару, Лансер отстой
 
4
Ответить
Stas
EVO прикольная , но субару внатуре покруче будет!!!!
 
4
Ответить
Step
Классная машина, я б на ней с радостью погонял бы!
 
 
Ответить
niger
Володя а ты сидел в LANSER
 
 
Ответить
Felix
Просто ракета, а не машина!!!
 
 
Ответить
Freem
EVO, никаких Subaru
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer Evolution в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром