Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart. Европа выбирает спортивные хэтчи

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart. Европа выбирает спортивные хэтчи

29.07.2008 | 38563 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1724 (89%)
218 (11%)

Новая модель
премьера пройдет на Парижском автошоу 2008-10-02

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Элистэр Вивер
Фото: Mitsubishi

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Угловатый зад Sportback однозначно фиксирует его принадлежность к классу хэтчбэков.

 

Страсть европейцев к спортивным хэтчбэкам зародилась как минимум 30 лет назад с появлением Volkswagen Golf GTi. «Горячий» хэтчбэк (как его принято называть в Великобритании) — это суперкар для каждого, объект вожделения. Седан — это удел престарелых и неуверенных, так что нет ничего удивительного в том, что на долю полноразмерных седанов с 4 дверями приходится всего 30% продаж Британии.

Даже в Mitsubishi описывают новый Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart как «самый европейский Mitsubishi». Это непосредственный оппонент последних моделей Golf GTI и, что самое важное, Subaru Impreza WRX. Автомобиль поступит в продажу в Европе этой осенью, ну а пока все еще очень туманно, ходят слухи, что возможны также продажи этой модели в США.

Неожиданные изменения

Sportback превращает Ralliart в европейский горячий хэтч наподобие Golf GTI с 4 дверями и Subaru Impreza WRX. 

На первый взгляд Sportback выглядит так, будто в заднюю часть Evo на полной скорости въехал универсал.  

Чем больше на него смотришь, тем больше он нравится, очень похож на концепт 2006 года, созданный европейским отделением дизайна.  

Мы настолько привыкли к неповторимому силуэту Lancer в кузове седан, что Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart на первый взгляд показался нам странным, будто в Mitsubishi решили собрать вместе две разные машины. Но, сделав несколько шагов назад и осмотрев автомобиль еще раз, понимаешь, что на самом деле это образец гармоничного, отлично исполненного дизайна.

Над внешностью этой модели трудились специалисты европейского дизайн-центра Mitsubishi, и результат сильно напоминает концепт Concept-Sportback 2005 года. Длина кузова составляет 4 585 мм, что на 1,5 см больше, чем у седана Ralliart, хотя визуально складывается совсем иное впечатление. Угловатая задняя часть Sportback и маленькое заднее стекло делают эту машину визуально меньше, чем она есть на самом деле.

Европейцы привыкли ориентироваться на стандарт Ford Focus с тремя дверями; 4-дверные Golf GTI и Opel Astra обнаруживают схожесть c пропорциями нового Sportback, хотя в то же время машине удалось сохранить фирменные черты Lancer. В частности, передняя часть, с разнообразием ребер и линий, выглядит весьма агрессивно и очень по-японски.

Да и Ralliart называют в Европе младшим Evo неспроста: чувствуется обширный опыт участия Mitsubishi в ралли. Британское отделение Mitsubishi настолько озабочено тем, что покупатели могут предпочесть версию Ralliart более продвинутому Evo, что они даже решили не ввозить в страну седан от Ralliart. Смысл затеи прост: если вы мечтаете об Evolution, вам придется расстаться с кругленькой суммой.

А что внутри?

Никаких сюрпризов от стандартного интерьера Lancer с рулем в стиле Evo.  

Простой доступ к рычагу управления положением задних сидений позволяет без труда освобождать место для багажа. 

Про салон особо рассказать нечего. До задней стойки он не претерпел каких-либо изменений, так что мы видим все тот же практичный и одновременно привлекательный седан. Единственным объектом нашей критики стало отсутствие в тестируемой машине спортивных сидений, потому как кожаные сидения, конечно, выглядят очень хорошо, но боковую поддержку они не обеспечивают.

Европейцы ценят конфигурацию хэтчбэк за ее универсальность как при поездках на отдых, так и для перевозки большого семейства. Sportback же в этом отношении еще более универсален, чем его аналог в кузове седан. И хотя стилистическое решение задней части авто негативно отразилось на вместительности багажного отделения (туда входит 342 л багажа, что является средним показателем в этом классе автомобилей), при сложенных задних сидениях объем багажного отсека все-таки увеличивается до 1 393 л.

Самое вкусное

Более простая турбина выжимает из 2,0-литрового мотора меньше мощности, но действует она в более широком диапазоне оборотов.  

Когда трасса становится сложнее, трансмиссия с двухдисковым сцеплением компенсирует сложности четкими переключениями.  

Если убрать оба задних сидения, то в машину можно поместить до 1 393 л.  

Силовой агрегат от Ralliart делает этот автомобиль облегченной версией Evo. Полностью алюминиевый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с системой DOHC напоминает тот, что устанавливается в Evo, различаются лишь турбины — здесь она поменьше и попроще. Основным требованием была простота контроля мощности, которая с непростых в обращении 291 л.с., имеющихся у Evo, снизилась до 237 л.с. при 6 000 оборотов в минуту, а крутящий момент уменьшился с 406 Нм до 339 Нм, доступных в диапазоне от 2 500 до 4 000 оборотов в минуту.

Эти показатели вовсе не случайны. Она позволяют модели от Ralliart обойти Subaru Impreza WRX (224 л.с. и 306,4 Нм) и соперников из Европы, таких как VW Golf GTI Edition 30 (226 л.с. и 299,6 Нм). При этом, однако, Sportback тяжелее седана Lancer на 20 кг, ну а если сравнивать его с Subaru, то на все 100 кг. Это вполне объясняет более чем скромный разгон с места до сотни, составляющий 7,1 с, о котором говорит производитель, хотя положительную роль здесь может сыграть двухдисковое сцепление, диктующее свои условия (для сравнения, недавно мы смогли разогнать седан Ralliart с 0 до 100 км/час за 6,8 с).

Звучание этого двигателя и ощущения, которые он дарит, можно получить лишь от турбированного 4-цилиндрового рядного агрегата из Японии. У него такой сердитый звук, который будто говорит о том, как сильно он старается, даже на холостом ходу. Он уже не такой злобный, как 291-сильный агрегат от Evo, и ты ловишь себя на том, что давишь газ «в пол». На наш вкус, это излишне облегченный вариант Evo.

Но это уменьшение мощности воспринимается не так остро благодаря превосходной трансмиссии Mitsubishi: Twin-Clutch Sequential Sportshift Transmission (TC-SST — двухдисковая секвентальная спортивная трансмиссия). Это устройство также позаимствовано у Evolution (хотя без системы контроля старта), и работает оно с потрясающей плавностью. Вы можете выбирать между стандартным режимом работы Drive и автоматическим режимом Sport, либо перейти в режим ручного переключения скоростей, в этом случае переключения осуществляются при помощи подрулевых лепестков. В спортивном режиме можно раскручивать двигатель вплоть до отсечки, а переключения вниз излишне резкие, что может быть несколько утомительным. Если вам хочется агрессивной езды, то лучше воспользоваться ручным режимом.

Зажигаем на хэтче

 Мы тестировали Ralliart Sportback высоко в горах Каталонии, на раллийной трассе WRC.

У Ralliart нет четкости прохождения сложных поворотов, свойственной Evo.

Может ли потягаться Sportback с Mazdaspeed 3 и Subaru Impreza WRX по части стиля?  

Здесь не стоит увлекаться. Управляется Ralliart не так хорошо, как Evo. Несмотря на наличие активного центрального дифференциала, Ralliart не хватает противозаносной системы AYC (Active Yaw Control), обеспечивающей Evo прекрасную стабильность на больших скоростях. Вы можете ехать быстро, но на этой машине большая скорость потребует от вас более совершенного мастерства вождения.

У Ralliart больше недостаточной поворачиваемости, чем у старшего брата: всему виной иное распределение веса по осям (60% спереди, 40% сзадм) и более мягкая подвеска, которая также обеспечивает больше сноса в поворотах, чем можно было бы ожидать. Этот Sportback Ralliart лучше всего чувствует себя в длинных плавных поворотах, где может показать себя во всей красе. Сложные резкие повороты лучше оставить плотно сбитому Evo.

Тем не менее, на больших скоростях Ralliart Sportback чувствует себя превосходно. Управлять им также приятно, по крайней мере, нам понравилось ездить на нем по дорогам Испании, где проходил тест. На неровном асфальте начинаешь радоваться мягкой подвеске, которая делает машину не такой капризной. Рулевое управление настолько сбалансированное и приятное, насколько этого ожидаешь (не такое острое, как у Evo), тормоза также порадовали: мы не почувствовали изменений в их работе даже после нескольких часов напряженной езды по раллийной трассе Catalunya WRC.

Придраться особо не к чему, если не считать слишком назойливого звука переключения трансмиссии на высоких скоростях. Ralliart Sportback подходит для ежедневных поездок даже больше, чем Evo. Однако вам придется привыкать к запаху заправок, поскольку нам удалось опустошить бак за 241 км.

Горячий хэтчбэк или облегченный Evo?

Если есть спойлер на крыше, то это уже горячий хэтч, а не универсал. 

Если вы воспринимаете Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart как недорогой способ попасть в мир Evo, то вас может постигнуть разочарование. Если вам хочется острых ощущений, то лучше приобрести подержанный Evo за примерно ту же сумму.

Но тем, кому нужен быстрый вместительный автомобиль для реального мира с определенной долей Evo-люционности, Ralliart сможет многое предложить. А уж предпочтете вы Sportback или седан — дело вкуса. Седан больше похож на настоящий Evo, а Sportback более универсальный и непохожий. Будем надеяться, что у автолюбителей США будет выбор.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 36
Супер,особенно передняя часть у нового лансера нравится)машина на каждый день...ну ну,с таким расходом мини азс надо с собой во3ить)
7
4
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
Долго печатал)
Где много эмоций и чувств,там мало Истины...
1
1
Ответить
макс02091
все лучше всего больше но страшно некрасив как и субару
1
9
Ответить
Perviy!!!
Niche tak tachila, do Evo pravda dalekovato.Segodnya byl u dillera na servise, videl EVO X, slyni kapali na pol, osobenno ot krasnogo s diskami BBS. Kstati korobka na nem iz Germanii, a na ostalnyh 100% Japan.
Tseny ot 34000$ za Evo na ruchke i do 44000$ za Twin-Clutch.
 
2
Ответить
Blin poka pechatal to ughe ne perviy!
 
 
Ответить
а я думал Субару много жрёт!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20206
Мицу конечно хорошь... Но ну его нафиг!!! WRX рулит не говоря уже о STI
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
7
Ответить
 
Братск
Сообщений: 157
красивый ширпотреб =(
2
4
Ответить
 
Братск
Сообщений: 157
опа, у него аудио система с буфером Rockford Fosgate стоит?

если так - то это ж меняет дело!!! =)
4
 
Ответить
Иркутск
Полная овощная ерунда! Из ММС только Паджер заслуживает внимания !
2
9
Ответить
   
Сообщений: 19
тачка для пижонов
2
3
Ответить
антон...................................
...опа на лачети похоже,не очень авто,на вкус и цвет...!!!!!Самое лучшее-ЭВО Х!!!
 
1
Ответить
Valizer
Вопрос цены решает все, с учетом цены в России на последний Эво в районе 75000$ раллиарт может оказаться для многих привлекательным. Rockford Fosgate у него действительно стоит - видно на одной фотке - очень неплохо для штатной музыки. Ну а с расходом горючки гадо что то делать, 18-20 литров на сотню по моему для него много.
2
 
Ответить
MMC2
Правильное рыночное решение, захватить более низший рынок. Да любителям получить спортивный авто за малые деньги. По характеристикам лучше чем Суба и Гольф. Сколько можно гонять на жигулях со рваным глушаком, представляя себя на гоночном авто ))))).
5
 
Ответить
да отстой полный! С EVO даже не сравнить, а уж с WRX ваще никак!!!! Лохмобиль! Да и вообще Лансеры испортились!
 
11
Ответить
   
Сообщений: 742
а субары не испортились?
5
 
Ответить
Ну обычный то Субарик согласен не ахти! А вот WRX STI - бомба!!!!!!!!!!!)))))))))))))
 
3
Ответить
А этот хэтчбэк от Лансера тоже закос под Субу тока неудачный!
 
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
to MMC2 в каком месте лучше субару по харкам? тот же разгон у нее 5,8 (wrx естессно)
Subaru Impreza 2.0 2007г.в.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
пузанчик, но симпатичный
Subaru Impreza 2.0 2007г.в.
4
 
Ответить
млииинн... га сарай похож... легенда пропадает...
1
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 157
2 ч. назад
Valizer
212.154.197.--- Вопрос цены решает все, с учетом цены в России на последний Эво в районе 75000$ раллиарт может оказаться для многих привлекательным. Rockford Fosgate у него действительно стоит - видно на одной фотке - очень неплохо для штатной музыки. Ну а с расходом горючки гадо что то делать, 18-20 литров на сотню по моему для него много.
============================== =============

+1
у меня бы рука не поднялась такую штатку менять =)

А расход действительно большой, но этож ММС, а не Хонда или Тойота. Чё вы от динозавра хотите?
 
 
Ответить
Кстати Суба и кушает поменьше! А этот жрет как литромобиль!!!!!
 
4
Ответить
А по-поводу музыки(ну типа Rockford Fosgate) , то это тоже не есть хорошо!!!!!!!! В такие машины ваще музыку штатную ставить низя! Каждый все равно предпочтет что то более мощное и индивидуальное! это ж не на даче слушать гармошку! Для молодых машина! Девушек с Rockford Fosgate нормальных не цепанешь,ток если колхозниц каких нить!
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2794
цена будеть жуть
 
 
Ответить
MMC2
to jester85
to MMC2 в каком месте лучше субару по харкам? тот же разгон у нее 5,8 (wrx естессно)

По лошадкам, по лошадкам. Покупатели будут интересоваться больше сколько объем двиг и л.с. А сколько он весит и разгон мало.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 157
2 ч. назад kant9414@ http://yandex.ru 77.73.234.--- А по-поводу музыки(ну типа Rockford Fosgate) , то это тоже не есть хорошо!!!!!!!! В такие машины ваще музыку штатную ставить низя! Каждый все равно предпочтет что то более мощное и индивидуальное! это ж не на даче слушать гармошку! Для молодых машина! Девушек с Rockford Fosgate нормальных не цепанешь,ток если колхозниц каких нить! ============================================= если тебе музыка в авто только для того чтобы сексуальную жизнь разнообразить то тебе и связки усилок+буфер марки LADA хватит, а про Рокфорд лучше не надо если не знаешь что это такое. Бери стоковую, наверняка будет без музыки. А за музыку 100% предложат доплатить, причем ощутимо. потому как в довесок что-нибудь ещё добавиться из опций
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
да при чем тут сексуальная жизнь??? Разговор о машине!!!!!!!!!!!!!!!! По музыке с первой машины заморачиваюсь и по-больше чем многие знаю ! Rockford Fosgate - среднячок,играет нормально, я ж не сказал что он отстойный,но по звучанию далеко не верх совершенства! ты внимательней читай Novoro$ !!! А этот Лансер я себе ваще никогда в жизни не куплю - убогий он слишком!
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4759
мне нравится...
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5473
ЛАНСЕР ЭВО 9 и Субару ВРиКс СТИ в кузове Седан - красивее Говенных ХЭТЧев
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4292
Красивый.
,

Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.
Мой отзыв: Mitsubishi Libero 1996
1
 
Ответить
Ю.р.а.н.
to MMC2:
Не смеши людей. При выборе между WRX и этим хэтчем покупатель не будет выбирать по лошадям, так как нет никакого смысла брать машину в которой на 13л.с. больше, но при этом она намного медленее.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
А мне понравилось. Вагонистый эволюшын. Хочу со светлым кожаным салоном, красный.

А клиренс какой? Или ралли(арт) асфальтовое?
 
 
Ответить
Странно что то с разгоном до 100? Америкосы пишут что до 100 за 5.6сек!
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 157
12 ч. назад
Seva-Avenir-15 л.на сотку
да при чем тут сексуальная жизнь??? Разговор о машине!!!!!!!!!!!!!!!! По музыке с первой машины заморачиваюсь и по-больше чем многие знаю ! Rockford Fosgate - среднячок,играет нормально, я ж не сказал что он отстойный,но по звучанию далеко не верх совершенства! ты внимательней читай Novoro$ !!! А этот Лансер я себе ваще никогда в жизни не куплю - убогий он слишком!
============================== =======

ты ж сам про девушек написал, что нормальных не получится на Рокфорд ловить =)
По машине, я себе тоже такую не взял бы, а вот музыка если б такая стояла с завода, то меня бы она устроила ибо мне нравится качество звука которая эта система выдаёт. Согласен - это не предел совершенства, но и Лансер далеко не Бугатти. Так что для ТАКОЙ машины - ТАКАЯ аудио система очень хороший козырь в борьбе за покупателя!
В принципе такие аудио системы больше соответствуют уровню Аутлендера или Паджерика, а для Лансера, пусть даже и от "РаллиАрт" это очень хороший подарок с барского плеча.

ЗЫ жаль в Хонды нормальной штатной музыки не ставят.... =(
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Ну в общем то мне кажется что Лансер этот - спорный вопрос и на ряду с другими машинами такого класса он не смотрится!!!!!! В Митсубе тока зря на него время потратили!
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 209
новые лансеры какие-то все плюшевые.....
Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
http://www.inomarka02.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 209
из таких авто мне по внешности нраится сивик трехдверный ---космолет!!
Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
http://www.inomarka02.ru/
 
 
Ответить
GT42
Всяко лучше Зубары, даже спорить не о чем. А вообще - Эвики кончились на 6-ом, и все дальнейшие попытки ММС сбацать чего-нибудь стоящее окончились неудачами. Но это мое ИМХо.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 377
симпатяга, но хонда сивик хэтч, по интереснее... ИМХО
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
Мои отзывы: Audi A3 2012, Audi A3 2012
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 157
+1 Цивик-хэтч обладает самым оригинальным дизайном в своём классе! Реальный космолёт =)
1
 
Ответить
R.
Владивосток
Цивик-хэтч в последнем поколении технически - кафно редкостное. ибо построен на базе jazz/fit с балкой в @!#$е вместо многорычажки.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
красивый мощный и хороший авто
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
не согласен про кончину эвиков на 6том
да 8мой крайне неудачный
но вот 9тый эвик впонлне хорош
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
о, я какбэ быстрый chevrolet lacetti
 
 
Ответить
koche4ka
какой год у такого красавца
1
 
Ответить
Max.
Круто,если как гольф.
 
 
Ответить
Lex Eg
Если бы кто-нибудь затруднил бы себя посмотреть другие источники отпало бы много лишней болтавни.
Расход у него совсем не 18-20 и не 16 как в статье.
Могу наспор на любой мошине сжечь тройной бак. Если топить в пол и крутить на отсечке, много бензина в трубу улетит.
На счет лошадей если уж кто-то выше удосужился написать про разгон ВРХ так удосужтесь сравнивать с разгоном на тойже механике, и не ровняйте О_пу с пальцем, механика - вариатор, тем более механика - автомат, слишком разные вещи.
Поживем увидим.
1
 
Ответить
ааа
Дизайн бя-бя
 
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 310
расход пипец ((((
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком» (с) Кино
 
1
Ответить
Ралли АРТ это сила!!!!!!! Наконец-то японский тюнинг для евро версий Митсух!!!!!! Ура... Ура .... Ура товарищи.... Японские версии Митсух в Артовском тюнинге - это одно наслождение!!!!!!!!
1
 
Ответить
автомобили Mitsubishi вне конкуренции......
3
 
Ответить
Супер драндуль, хочу себе
3
 
Ответить
Jendos
А я просто обожаю спортивные хэтчи, тем более такие изящные, тачила супер!!! Скока она стоит?
2
 
Ответить
красивый особено мрдашка и на фокус с боку смахивает у него такой же спойлер
 
 
Ответить
Просто супер!!!!
2
 
Ответить
Мне тачка понравилась,но выбор мой Fokus ST)
 
 
Ответить
Зимой куплю с 1 января дешевле будет, а кто гонит на авто накопите хотя бы на жигули, а потом рассуждайте, за такие деньги такое авто супер соотношение цены и качества
2
 
Ответить
Если честно мне кажется что тачка нормальная будет и жрать будет как обычный Лансер вот мне интересно узнать про реальный клиренс и про полный привод! Вот если в полном и высокая то тачка то прикольная получится и так погонять и на рыбалку съездить!!! Да и цену так и не написали нормальную по русски. Все чо та ЭВО ЭВО.
2
 
Ответить
Конечно внешне базаров нема дизаяпонцы че-то недотянули,а если сеьезно это новый шаг к высшему уровню ЭВО это только зародыш,ну расход-та после обкати уменьшиться.VRX расход с tyrbo как минимум 20л/100км а то и> а без турбо в жоре будет суба.У МЕНЯ LANCER10 1.8 Просто супер ол гуд MISUBI!!!!!!!
2
 
Ответить
лансер рулит ,а субару wrx рядом не стоит !!
5
 
Ответить
    
КОТЕЛЬНИЧ
Сообщений: 34
Лансеры всегда были на высоте кто-бы што не говорил. А субару хонду и митсубишы- всегда сравнивали и будут сравнивать потому што это однокласники.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer в Москве