Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Mitsubishi Lancer X и Honda Civic 5D

Сравнительный тест Mitsubishi Lancer X и Honda Civic 5D

23.01.2008 | 55932 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2020 (56%)
1570 (44%)

Источник: Autonews.ru
Авторы:Николай Загвоздкин, Кирилл Орлов

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 Mitsubishi Lancer X.

 

 

Mitsubishi Lancer X. 

Mitsubishi Lancer X. 

Mitsubishi Lancer X. 

Mitsubishi Lancer X. 

Mitsubishi Lancer X. 

 

 

 

 

 

 

 

 

В каждом из этих автомобилей есть что-то, заставляющее людей оборачиваться им вслед. Особенно это было заметно, когда машины только-только появились на российском рынке, хотя и сейчас любопытные взгляды для владельцев Mitsubishi Lancer X и Honda Civic 5D не в новинку.

Возможно, друг с другом эти два автомобиля соревнуются не так явно. Все-таки они предназначены для чуть разного контингента покупателей, по крайней мере, так задумывалось с самого начала. Однако, как показывает практика, дилемма выбора между этой Honda и Mitsubishi достаточно часто встает перед человеком, обладающим искомой суммой денег.

Внешне сравнить двух конкурентов сложно. Civic обладает поистине космическим дизайном, с треугольными элементами и закрытой сплошным стеклом фальшрадиаторной решеткой. Он больше похож на приспособленную к стандартам неразвитого мира летающую тарелку, чем на обычный автомобиль. Когда все города наполнятся стеклянными небоскребами, а обычные дома станут историей, именно такие машины будут отражаться в витринах новомодных магазинов. Вот разве что идею спрятать ручки задних дверей в рамках окон новой не назовешь. Alfa Romeo применила этот ход еще в 90-годах. Да и пластиковая наклейка на бензобаке выглядит «топорно». Разве космический корабль нуждается в «пацанском» тюнинге?! Да и черная наружная окраска не идет Honda Civic, она прячет все интересные детали кузова, проглатывая в себя падающий на автомобиль свет.

Lancer X смотрится еще более эффектно на контрасте со своим предыдущим поколением. Особенно это касается автомобиля в заводском обвесе. Многие наверняка, чтобы уложиться в задуманную сумму, решат скорее купить автомобиль с меньшим по объему двигателем, но обязательно в обвесе. Этот Mitsubishi выглядит менее футуристично, чем Civic, но более агрессивно и спортивно. А вот что общего у этих машин, так это антикрыло, серьезно мешающее обзору в зеркало заднего вида.

Lancer X можно сравнить с некоторыми моделями других производителей. С Volvo или Lexus IS, так что Civic выглядит более уникальным, не считая сравнения с Alfa Romeo.

В целом, преимущества на «взвешивании», а точнее, на внешнем осмотре не получает ни один автомобиль. Уж очень они разные, все зависит только от личных предпочтений выбирающего.

Далее соревнование по услужливости, то есть, кто из соперников больше угодит членам жюри, чем поразит внутренний мир конкурсантов. Колесная база у конкурентов абсолютно одинаковая: 2 635 мм, но кажется, что в Civic места сзади чуть больше, хотя это может быть обманчивое впечатление, навеянное тем, что Honda снаружи выглядит меньше, так что большого внутреннего объема от нее не ждешь. Факт — втроем сзади не очень удобно, что в одной машине, что в другой.

Что касается внутреннего убранства, то оно полностью соответствует внешности обоих автомобилей. В Civic все так же футуристично, с намеком на космос: кабина звездолета, не иначе. Эргономика приборов на высоком уровне: три монитора равноудалены от водителя. Ближе всего к ветровому стеклу находится большой цифровой спидометр. Если приноровиться, то данные с него можно считывать периферийным зрением, не перенося взгляда с дороги на монитор. К этой космической кабине еще бы добавить современные материалы, которые используются в модных интерьерах и цифровых устройствах. Но несмотря на ультрасовременный дизайн, материалы и цвета слишком традиционны для автомобилестроения — пластик черного цвета.

Lancer внутри выглядит заметно проще. Есть интересные детали вроде отделки торпедо и дверей «под карбон», но в целом салон, конечно, проще. Хотя все необходимое есть и здесь: бортовой компьютер, подогрев сидений. Правда, на CD-чейнджер, включенный в комплектацию Lancer X, и лучшую, чем у конкурента, аудиосистему, Civic отвечает датчиками дождя, света и круиз-контролем.

В этом конкурсе с небольшим преимуществом победила Honda Civic.

Что же, впереди было еще одно испытание: силовое. При том, что Honda оснащена мотором 1,8, а Mitsubishi 2-литровым, а разница в лошадиных силах равняется 10, динамика автомобилей вполне сравнима. Civic разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды, а Lancer за 10,5. Оба автомобиля прекрасно ведут себя на дороге, правда, у обоих чуть пустоват руль, у Honda в большей степени. К тому же Civic при резком нажатии педали газа кидает в сторону. Честно говоря, управлять Mitsubishi приятнее, правда, ни в какую комплектацию не включена система ESP, очень нужная снежной зимой, за счет этого в данном соревновании тоже ничья.

Расход топлива при активной езде у обоих автомобилей примерно одинаков: в районе 10-12 литров. У Lancer X он чуть побольше, буквально на пол-литра-литр.

Самое интересное — это противостояние роботизированной механики на Honda и вариатора на Mitsubishi. На Civic раздражают кажущиеся бесконечными секунды между переключениями, зато работает негромко. А вот взаимодействию коробка-двигатель на Lancer X можно было бы только поаплодировать, если бы не одно но: на высоких оборотах (а из-за специфики вариатора стрелка тахометра часто переваливает за 3-4 тысячи оборотов) начинает раздражать звук двигателя. Непонятно, дело тут в не самой лучшей шумоизоляции моторного отсека или именно в коробке. Но, пожалуй, в этом этапе соревнования Mitsubishi впереди.

Подвеска на обоих автомобилях очень хороша для быстрой езды. Она жестковата, но за счет этого позволяет на приличной скорости выполнять резкие маневры. Любителям же мягкой и плавной езды лучше обратить взоры на Renault Megane II.

Итак, скорее всего, выбор между этими автомобилями покупатель сделает исходя исключительно из своих предпочтений по дизайну. В нашем соревновании ничья. Каждый из наших соперников обладает своими достоинствами и недостатками. Mitsubishi кроме всего прочего может похвастаться более низкой ценой: 651 240 рублей (около $26 000) за максимальную комплектацию с обвесом. Ну а заплатив 683 000 рублей (около $27 000) за самую простую комплектацию Civic, можно получить салон, каждая кнопочка которого выполнена по собственному лекалу, большой багажник и еще несколько наворотов, которых нет у конкурента.

Источник: Autonews.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

     
Фукуока (Япония)
Сообщений: 89
Была удача прокатиться на Lancer Evo 10-класс!!!
МАШИНЫ и ЗАПЧАСТИ из ЯПОНИИ
9
2
Ответить
    
Мск
Сообщений: 2028
диоды лет через 5 воткнут месные блаторезы, когда машина появится на вторичном рынке по небольшой цене. :) будут и диоды, и прямотоки и шильдики типа тайп р. :)
Toyota Chaser JZX100 старый конь
2
2
Ответить
mityika
Однозначно Honda ! Правда че там за бред с роботизированной коробкой :-(
10
14
Ответить
Олег2007
Странно, что сравнивается Lancer sedan и Civic 5D. Мне кажется более уместным было бы сравнение седанов. Тем более что разница между хэтчем и седаном у Цивиков существенная: во-первых Цивик седан собирают в Японии (так же как и Лансер), а хэтч в Англии. Во-вторых у седана задняя подвеска рычажная (а на хэтче балка - что гораздо жесче), и ключевое различие - на Цивике седан стоит обычный автомат, а не "робот" и он на порядок лучше. Хэтча надо брать "на палке". Да и цена седана в максималке - 642 000 рублей. Так что странноватое сравнение...
20
 
Ответить
Almatinec
uzhasnaya stat"ya
Администратор:
Если у вас не руссий компьютер: http://translit.ru/
Если не русский смартфон или КПК: http://pda.translit.ru/
4
2
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 25
Однозначно CIVIC! Красавец, хотя кому как.
T. Corolla Fielder 07г
но хочу Одисея 2010г.в.
8
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
салон лансера и качество пластика меня очень удивили - качества ноль
внешне нормально, надежность пока рано обсуждать.
nsx - существует.
KB2 - возит.
7
 
Ответить
Buff
выбрал Лансер, машина, построенная на базе Оутлендера, гараздо крепче, что немаловажно в России. А цивик для пижонов и девочек
14
8
Ответить
Buff (217.106.147.---), 33 мин. назад
выбрал Лансер, машина, построенная на базе Оутлендера, гараздо крепче, что немаловажно в России. А цивик для пижонов и девочек

Ага! А цивик тогда на базе от Honda PILOT!

Ты сам то понял, что написал!?
11
8
Ответить
Buff
тоGrandvl
ты бы не спорил, учи матчасть!
6
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
тоGrandvl

Да, подтянуть математику не мешало бы. Buff прав.
5
 
Ответить
Я охреневаю, а почему сравнение не с седаном цивик? Что за бред? Типа покажем что лансер дешевле чем хэтч от хонды и при этом просторней и так же упакован?
5
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 3936
Очень маленький в Лансере багажник - очень очень очень. Хотя машина то большая. И сидеть хорошо - и широко, и в длину место есть. Наверное пожертвоавали багажником. Но уж слишком. Надо ждать хэтч
А справку о психическом здоровье у меня отобрали марсиане...
2
 
Ответить
Heavy
До сотки больше чем 10 с половиной секунд с 2 литрами??? Фф ТОПКУ такие шушлайки!!!! У меня Хитрила быстрей разгоняется.
1
12
Ответить
modernista
Цивик. Не девочка и не пижон. Объективно автомобиль технически совершеннее всего своего класса. А довод про родсво с аутлендер звучал не убедительно. Первые 8 мест в рейтинге надежности у кого?
6
8
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 235
Ездил на топовом ланцере на тест-драйве.... ну не впечатлил.... Я бы взял сивик
Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
Toyota Altezza RS200 Turbo.
8
8
Ответить
Санкт-Петербург
на лансер Х от аутлендера - наверно только задние рычаги(которые сыпались на каждой 2-й машине) а передок от предыдущего 2-х литрового лансера, и тормоза такие же Г. как и на предыдущем лансере- с ними тоже постоянные обращения были. салон и правда продешевили, а на штатном dunlop народ улетает с дороги только в путь. работаю у диллера в питере.
4
10
Ответить
Ruslan_07
Опять посмеялся))) А где же в сравнении КИА СИД? Она же лучшая)))
Задолбали такие отзывы))) Завидовать Хонде нужно молча, а не третьесортными обзорами.
Ждем следующего обзора: Хонда Сивик vs Дэу Матиз)))))
7
6
Ответить
   
Сообщений: 20774
По дизайну Лансер однозначно... хонда гламур какой-то... по цене тоже Лансер...
9
6
Ответить
pavek
Владивосток
civic по дизайну очень хорош космос , но мой выбор lancer
10
3
Ответить
Тюмень
Действительно странное сравнение... почему не седан от Хонды??? Мутсубиры всю свою фантазию и финансы исчерпали при проектировании "морды"... а на все остальное не хватило ни сил ни желания ни денег... Вот и получается что на машину можно смотреть только спереди... а в салон вообще лучше не садиться... что бы хотя бы от морды остались положительные эмоции. Двигатели гоно, вариатор гоно. И пусть со мной спорят любители лансера до усрачики и пены изо рта, но это так и есть... Поверьте я не по фотографиям говорю. У меня под окнами два стоят черный и красный (коллеги по работе взяли летом, один вариатор другой автомат) Я осенью взял Цивик 4D Поездили мы на машинах друг друга... вывод у всех троих однозначный, Хонда лучше. Единственное за что они оба зацепились, это то, что у лансера морда поинтереснее... и ВСЁ!!!!!! Этим и гордятся сейчас.
7
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Лансер Х - однозначное како, по сравнению с Цивиком седаном.... Цивик хетч - дорогая игрушка "на любителя"....
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
8
Ответить
Fadey
Совершенно согласен с ГУМ2 по поводу того что Ланцер смотрится только спереди. Я тоже на него смотрел со слюнями, когда он только появился на фотографиях. А сейчас он ездит по улицам, этот горбатый толсто@!#$, и совсем не нравится.
А то что у ланцера морда поинтереснее - готов спорить, морда интересная, но на морle седанf от Хонды до сих пор налюбоваться не могу. (Хотя всё на любителя)
Действительно странное сравнение с хэтчем от Хонды, надо было сравнивать с 4D, статья получилась бы интереснее. Я сейчас заказал 4D, покатался, доволен, жду с нетерпением.
4
7
Ответить
Foxbat from work
Это не у Лансера платформа от Аутлэндера, а у Аутлэндера платформа Лансера. На этой же платформе сделана новая Делика и новый Крайслер Себринг (и Додж Caliber).

А насчет "идею спрятать ручки задних дверей в рамках окон новой не назовешь. Alfa Romeo применила этот ход еще в 90-годах" -- это г-н журналист просто сильно не в курсе хронологии: такие ручки придумал вовсе не Вальтер де Сильва в 156-й Альфе -- они появились еще на 1-м поколении Ниссан Террано в 1980-лохматом году.
4
 
Ответить
Ruslan_07
2 ГУМ2 и Fadey. Полностью согласен.
Я уже устал читать подобные обзоры. У самого 4-D, скоро ТО1. Претензий к машине вообще ноль. Наслаждаюсь машиной каждый день). Когда выбирал,были теже ощущение при осмотре лансера. Но увидев, посидев и поездев на сивике - все сомнения тут же пропали. Пусть журналисты пишут, что хотят я уже давно не прислушиваюсь к их мнению.
Кстати, заходите на civic-russia.ru, клуб любителей Сивиков.
2
4
Ответить
Ruslan_07
Кстати, для тех кто не в курсе Сивик седан не менее футуристичени и цена его в максимальной комплектации 640 000р, что примерно сопоставимо.
1
1
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
вот страна. в япии за те же денги можно купить прадо или хариера нового например.да дофига чего больше и мощнее влазит в эти деньги. конечно не в топ комплектации, но всяко лучше.россия страна миллионеров блин.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
3
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
ну а лансер на фотках более манее. вживую - дизайн фуфло, особенно сзади.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
3
9
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
оценка авто по фоткам то же самое что секс по телефону. раньше на фото видел скайлайн купе в 35 кузове(с 2003 года). так себе
посмотрел вживую на улице. обалденный дизайн. с расстояния вытянутой руки и в натуральную величину вещи воспринимаются совсем иначе.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Народ, ну объясните мне пожалуйста, на Civic седан и хетч ставится либо механика 6ст., либо робот, о каком автомате говорит Олег2007 (193.47.148.---)?! Кстати, не понятно какую цель преследует производитель при установке роботизированной коробки, ведь на работу этого самого робота жалуются почти все обладатели и Хонд и Тоёт и Ситроенов и т.д.?
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
На роботе разгон на 2 сек. дольше, чем на мехе. Жёсткое переключение.
С конца 2007 года должна была выйти новая программа для коробки i-SHIFT Honda.
Надо ждать фэйслифт, обещают поставить новую коробку с двойным сцеплением, там и разгон быстрее, чем на мехе и экономичность.
Жаль только, что японцы делают это последними. В Европе такие DSG коробки ставят на Volvo, VW и ...даже Шкоду, мля.
....обидно за японцев :(((
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
Был на тест драйве Лансера, снаружи машинка конечно ничаво, но вот откровенно дешёвый пластик просто убил, интересно, а в Япии десятый Лансер тоже в дешёвом пластике выпускают, или там свои стандарты?
2
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Друзья, тех кого заинтересовал CIVIC хэтч и те кто в сомненьях, прошу зайти сюда на сайт на отзывы. Неделю назад я написал небольшой отзыв о Цивике, это скорее всего первые впечатления, но основаны они на опыте. Есть и информация в комментариях. Так же имеются несколько неплохих фото.
Всем советую брать пока 6 скоростную (!) механику. Робот i-SHIFT ещё "сырой".
Hitler kaputt.
3
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
робот - это дешевый автомат, и скоро они будут работать нормально, даже менять время переключения сможете, но москва не сразу строилась... 2-3 поколения роботов придется потерпеть :)
eot.su Суть времени
1
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Смотрел недавно Лансер вживую , не приглянулся , что то перемудрили с дизайном , да взляд притягивает , но ... Когда вышел этот Цивик , он тоже притягивал , и все думали --- О, интересно , раньше такого не было ---
Смотришь на Лансер и думаешь--- Где то тут перебор , не , не восхищает ---
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Эк, разгорячились все спорящие!
Да оба они не едут, оба они трупа, руля нет у обоих, у обоих подвеска мягонькая,словом, нормальные овощевозы для того, чтоб угодить тёще. Оба смазливые и привлекательные, но не более. Хотя за свои деньги--вариант приемлемый. И конкурентов немного, разве что Форд Фокус.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
 
5
Ответить
 
Сообщений: 185
ИМХО при запуске в серию Lancerа главным принципом была экономиля средств. По дизайну, кроме морды, с передней оптикой похожей на заплывшие мешками глаза колдыря ничего выдающегося нет. В остальном кузов (в плане дизайна) предельно прост, кондовый, задняя оптика несуразно маленькая, и вообще вид сзади ужасен (для нового авто модельного ряда 2007г. за 26000). По салону тоже ощущается недостаток средств, как-то серенько всё. У Хонды (я говорю про седан, "покемон" хэтч не нравится и не понятно почему его сравнивают с седаном) на мой взгляд все на более высоком уровне, хорошо продуманный, грациозный дизайн, панель приборов салона аля "космический шатл" на любителя, но в общем и в салоне мне кажется все намного получше. ИМХО Хонда на "палке" разорвет ММС.
Оба имеют ряд преимуществ, если сравнивать с другими "одноклассниками", например с новой короллой с салоном из облоя, тупой коробкой, конским ценником и годом ожидания авто, уродливыми корейцами и непосильно дорогими немцами.
Я не являюсь фанатом хонды и противником ММС, высказанное было сугубо личным субъективным мнением.
1
3
Ответить
лансерХ86
купил жене лансерх макс.2литра.мкпп, т.к. очередь на сивик была больше года.. статья то ли купленная то ли писал ее даун.. лансерХ полная лажа, такое впечатление что его собирают китайцы в японии. подвеска ужос, через 5 т.км умерли передние стойки. а как она в повороты входит так вообще молчу. багажник маленький. мотор шумит да и только, не едит ни хрена. хилая комплектация для россии. так что берите мужики лансерx только не еэдийте на нем , а любуйтесь его мордой)))...
2
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
Ничего не понимаю - лансер никогда не был хэтчем. У Хонды есть цывка-седан, одноклассник лансера. Ну с кем, как ни с ним сравнивать-то? А на счет нового европейского тупера - он действительно "не очень" - просто быстро и с относительным комфортом. А попонцы вобще учудили - сделали тупер 4хдверым да ещё и седаном. Совсем с ума посходили, но зато хоть многорычажку сзади оставили.
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
 
 
Ответить
Ruslan_07
2 warden, механика и робот ставится только на хетч и все хетчи английской сборки. А на седан ставится механика и автомат и сборка пока ещё Японская, с 2008г. уже обещают Турецкую.(
По поводу очереди на Сивик седан, вроде уже и проблем нет, ранок насыщается. Множество уже примеров когда люди получают машину в течении 1-2 недель!
 
 
Ответить
Mirage S
Опять очередной спор кто круче, кто лучше. Все спорите и спорите. Человек, покупая себе машину, руководствуется своими принципами, своим желанием. Мне всегда нравились мицы и нравятся и пофигу кто что говорит. Каждый останется при своем мнении.
3
 
Ответить
Спор не кто круче, просто в статье намеренное искажение информации.
1
 
Ответить
Galantoman
Ну вот все сходятся на том, что преимущество (единственное и относительное?) Лансерка в мордочке. А знаете, почему? Потому что его дизайн разрабатывал дизайнер предыдущего Галанта (кузов-"акула", а не новый европеоидный толстяк). Такие вот раскосые японские глаза-фары. А сивик и правда на ступеньку выше лансера в том же класе.
1
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
это не спор, это излияние своих мыслей, люди которые хотят купить один из этих авто, больше внимания уделяют комментариям чем этой непутевой статье, и большинство статей такие, не зря их хаят.
eot.su Суть времени
 
 
Ответить
Ждун ЛансаХ
Все это хорошо. Возможно Хонда и предпочтительнее. Но не забывайте, что у нее дилеров по стране раз два и обчёлся!
А у ММС их как грязи.
Так что для меня (живу в Сибири) выбор новой машины класса С существенно был сужен. остановился в итоге на Лансе. Внешне привлекателен, внутри удобно. Срок поставки не чудовищно большой.
5
1
Ответить
Mitsu20081
Я тоже читаю и смеюсь. О чем спорить, у каждого свой вкус, кому нравиться хонда кому митсубиси. Чем выше накручена машина, тем ниже падаешь в поломках.
2
 
Ответить
Бодрый Филин
Ребята я обладатель Аккорда и жду Цивик для жены. Скажу так. Цивик седан это очень гармоничный лаконичный и достойный дизайн. Просто сходите в салон и посмотрите вблизи. А хетч это конечно для неординарных новаторов. Я не рискнул ее взять. Выше Олег2007 в принципе все четко сказал. При покупке обращайте на это внимание. Ибо робот и автомат это разные вещи.
1
 
Ответить
..Es
да уж, статья бред,..
катался и на том и на том, однозначно на лансер лучше смотреть из далека, а ездить на хонде. Тупо сравнивать вариатор с роботом, и при этом говорить о спортивности машины. Нормально почувствовать динамику можно только на ручке, и вот в этом сравнении лансер будет порван. Honda Vtec лучший!
2
2
Ответить
Омск
Богатая всетаки страна Россия...
В Японии практически новый GALANT FORTIS стоит дешевле 15 000 долларов...
Долбаное государство, почему наши люди не могут жить так же хорошо как японцы...
4
 
Ответить
Сергей1977
Мда... Судя по отзывам, общество потребления в России дошло до ручки - еще 10 лет назад все автовладельцы были настоящими профи в технических вопросах, могли легко определить по шуму двигла, карбюратор или зажигание барахлят, по шумовым эффектам работы подвески сказать, рычаг или стойка нуждаются в замене, а сейчас все разговоры - только о дизайне. Ребят, понятно же, что сколько людей, столько и мнений. Если хотите узнать о недостатках любой модели - идите на сайты владельцев и читайте отзывы, там люди пишут в основном искренне. Краткий список обнаруженных недостатков на машинках следующий: Цивик - пробой задних аммо при проезде неровностей, перекос стекол дверей, тупой робот, реально низкий клиренс (140 мм, ланс - 165 мм), дорогое обслуживание (ТО-12000 руб каждые 10000 км! ланс - 4000 руб в 15000 км), отсутствие оцинковки и подкрылков и плохая шумоизоляция, также с 2008 года на россию будет идти сивик седан только турецкой сборки; Лансер - отсутствие бархоток на окнах дверей (царапается тонировка), плохая шумоизоляция, маленький багажник, слабая подсветка центрального дисплея (на солнце не видно), жесткий пластик в салоне и отсутствие зеркала в солнцезащитном козырьке пассажира. так что каждый решает сам ) peace )))
 
 
Ответить
To Сергей1977

В чьи ворота играем? :))) Собрал все минусы с седана и хэтча под одним "цивик".

Ну у меня седан.
1. пересок стёкол устранили ещё в начале прошлого года.
2. Магнитола в цифике (в EXECUTIVE с 6юдисками).
3. Места в лансере меньше гораздо, не смотря на более высокий кузов. Сидения мелкие (водительское).
4. ТО (ПРошу особо заметить) на цивике раз в 15 т. км и стоило для меня с дополнительной покупкой масла и заменой воздушных фильтров 8 т.р., т.е. реально 7 получается.
5. пробоя с зади нет, человееееекккк.... откуда такая деталь ё моё, ну нет такого, не надо путать то что подвеска с зади громко говорит (бумс) при проезде любой неровности (на скорости выше 20 и выше в зависимости от профиля неровности). Но вот пробоя не было даже при перевозе на задних сидениях 100 кг.
6. :))) про клириенс прикольно написанно, вот только у цивика ровное днище и картер двигателя и коробки гораздо выше линии дна. если что и оторвёшь, так только глушак и резинку на переднем бампере.
7. Шумка на уровне, с чем сравнивал? С машиной за 30 т.у.е.? :))))
8. нет оцинковки? :) бу га га, откуда такая инфа, если даже подкрылки обработанны специальным составом с пластиковыми щитками (про щитки не помню - давно не заглядывал).
9. Турция, но хонда. А лансер и так качеством судя по слухам не лещет :P
10. Кстати, а система динамической стабилизации на лансере есть?

И про дизайн. Лично мне лансер внешне нравится. Не нравится то что положительные ощущения теряются после того как садишься в него... ездить не ездил - сразу говорю.
Просто хонда - она такая, какой ты её хочешь видеть в каждый конкретный момент :) кроме некоторых моделей.
 
2
Ответить
Да, насчёт автомата на "цивике", да на хетче робот, но на седане автомат, причём один из самых адекватных из тех что сейчас делают вообще.

Достаточно заказать тестдрайв и посмотреть на стоимость авто с одинаковыми опциями, чтобы всё стало понятно.

А статья шлак.

За год эксплуатации что мне в цивике не понравилось - достаточно слабое лакокрасочное покрытие... в угоду экологичности эээхх.... а в остальном, всё что хочется с верху можно купить за 39 т.у.е. в аккорде.

Похоже пора отзыв о цивке писать :)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1833
Десттдрайвил оба!Сивик всяко интереснее!
 
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
митсубиси - это как запор в СССР :) не судите строго, так и есть :)
eot.su Суть времени
 
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
митсубиси - это как запор в СССР :) не судите строго, так и есть :)

Ну да, например, классический японский Запор - Мицубиси Паджеро.
2
 
Ответить
sav/
Владивосток
Морда лансера чевота напоминает мой 34Скай.Цивик Дизайн клас.
 
 
Ответить
Сергей1977
EXECUTORMY, ни в чьи ворота я не играю, сам езжу на фокусе, и рассматривал цивку и ланса как возможный апгрейд. Инфу про машинки из своего предыдущего поста собрал на форумах владельцев, так что за что купил, за то и продаю. Причем ты эти сведения по большей части подтвердил, но как-то странно, типа «стекла у моего цивика перекашивались, но это уже починили, а то, что задняя подвеска стучит на каждой кочке, так это не пробой, она просто так работает». Просто прикольно выглядит, не пойми превратно ;))))))))) места в лансе больше чем в сивике за счет маленького багажника, проверено на тест-драйве в салоне, не просто же так японцы багажником ланса пожертвовали. Насчет турецкой сборки цивика – извини, но более логичной представляется покупка японской машины, произведенной в Японии, чем в Турции, Малайзии и т.п. И, кстати, ASC на лансе есть, идет на 2 л тачках, модешь проверить на сайте. Короче, кому что нравится, каждый волен выбирать ))) у меня лично желание покупать цивик пропало...
3
 
Ответить
Сергей1977
EXECUTORMY, и еще - про отличный клиренс цивика в 140 мм, отзыв участника клуба цивиководов: "Да просто трындец а не клиренс - зимой ездить по москве просто не реально, не, всё хорошо, я по бардюрам не катаюсь, просто уже 5 день офигенно нарываюсь на снежные глыьбы, которые отваливаются из-под брызговиков фур. Кроде она маленькая, пропускаешь её между колёс, и тут бабах и такой звук как будто нахрен всю подвеску оторвало. Надо бы на пару сантиметров повыше". И еще: "тут NNN фотки скидывал. он забирается на бордюры. правда только ему известным способом. вывернутым передним колесом, двигаясь назад". Тоже заставляет задуматься...
2
 
Ответить
To Сергей1977

Я написал что исправили в производственной серии ещё в начале прошлого года и более такого нет, паралельно исправив ещё ряд замечаний (мягкая обивка на крышке багажника, возможность заказать комфорт с автоматом). То что пишут на форуме надо фильтровать или читать внимательней :))) А то некоторые пишут что цивик летом идёт на всесезонке и много чего есчё :) Мне в салоне когда покупал машину вообще в страховке написали что у меня кожанный салон, датчик дождя и света. ПРичём девушка что эти тачилы продаёт :D

Насчёт салона лансера не согласен, у меня рост 187, в цивике я умещаюсь сам за собой, только потолок давит на голову сзади, на лансе места меньше, плюс создаётся впечатление что цивик просторнее за счёт большого внутренего объёма из-за маленького капота. Плюс у лансера высокое, мелкое водительское сидение :P Просто не удобно за рулём, это лично моё мнение...

Если есть возможность можно устроить оценку в реальном времени ;)
По поводу звука подвески и клиеренса. Попробуй на камазоне/любой фуре на скорости 40 переехать лежачего полицейского. Звук есть, а пробой подвески? Работает она может быть и громче чем в аккорде предыдущего поколения (из сравнения), но энергоёмкость у неё приличная, она существенно жёсче (опять же сравнивая с предыдущим аккордом). Человеку который имеет претензию к звукам - предлагаю послушать звук, который идёт от машин при переезде металических сочленений на 3м кольце в районе МГУ.

"Вроде она маленькая, пропускаешь её между колёс, и тут бабах и такой звук как будто нахрен всю подвеску оторвало"
Я не говорю что клиеренс как у паркетника. В Перми допустим я ваще боюсь зимой на этой машине ездить т.к. дорогии не чистят, но 2 см. это настролько много что на лансе можно лазить по@!#$ам не боясь за низ? :)))

а на счёт звука от снега с фуры, это аргумент? :)))) Если на скорости 100 км в час вьехать в сугроб, то все пороги и бампера нафиг оторвёт так-то и будет сломан нос :))
 
 
Ответить
Сергей1977
EXECUTORMY - ну лансероводы пишут, что на 165 мм клиренса в лес по грибы ездят, так что, видимо, 2 см - это достаточно для выхода на грунтовку ))) в реале ланса подогнать нереал, потому как есть только фокус, так что увы, в сравнении не поучаствую) кстати, звук от фуры - это имхо очень даже аргумент, потому что получается, что этот самый звук постоянно сопровождает передвижение по городу, а это стремновато получается ))) ну и бордюры тоже, получается, что за москвой/питером на сивике особо не поездишь...
 
 
Ответить
Тюмень
На счет малого клиренса, да на жип конечно, но проблемы в этом я не вижу... авто в эксплуотации 3 мес. и я не разу ничего не задел... хотя зима на дворе... Просто ездить надо с умом а не по бардюрам лазить... не та машина, либо не тот водитель... Подвеска шумновато работает, это факт, но не настолько как Сергей1977 пишет это БРЕД. Энергоемкость отличная, пару раз наезжал на приличные неровности, не пробивало. Места в сивке намного больше чем в лансере. Видимо те кто пишет про обьем салонов никогда не сравнивал их размеры. Откуда знаю? Смотри мой коммент выше. А вот что в лансере по настоящему взбесило, так это звук двигателя в районе отсечки... услышав один раз, никогда больше не хотел бы это слышать... Сивик тоже шумит, но звук двигла ласкает уши. Еще,лансер на автомате в -31 утром отказался ехать....???? Он завелся, но коробка заблокировалась и усе... на сервисе сказали что там стоит ограничение по температуре и от -30 и ниже он не поедет. Сказали что уберут эту хрень после пробега 30000 км. ИДИОТИЗМ!!!!! Всем удачи и всех благ!!!)))))
 
 
Ответить
Сергей1977
To ГУМ2 - вот комментарии из цивик-форума при обсуждении запуска а/м в мороз: "вот про запуск в -30 я бы поспорил. вчера у нас в Тюмени было -30 -33 утром машинка не завелась. почти высадил аккум. но так и не завел, наверно". "Очень растроен, что долго греется, и при -18 не сразу схватывается, только со второго оборота стартера. Надеюсь, что в - 30 заедется, хотя сомнения терзают.
Жигули быстрее грелись-это так к слову." По другим сообщениям, запуск civic при температуре нижен -30 возможен только с гидроником, т.е. с допингом! "ИДИОТИЗМ!!!", одним словом ))) Так что сложности с запуском а/м при -30 испытывают не только лансеры, и вообще, это неудивительно ))) Насчет того, что "звук цивика ласкает уши" - а как иначе, ведь в противном случае ты не был бы его владельцем, так что сорри, аргумент не принимается )))
Ладно, что-то заморочился я с этим обсуждением, надо меньше форумы читать, пойду лучше пива попью ) С тяпницей! )))
 
 
Ответить
У меня брателло купил делику для поездок на рыбалку... эээээхххх.. переплатил, лансера надо было брать!
 
 
Ответить
Тюмень
Сергей1977 Все что ты написал это ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Я не знаю кто там что пишет на форумах... они может никогда и не сидели в сивке... тем более не ездили. У нас в Тюмени было за -30 и никаких проблем с пуском я не испытал. Да не с пол пинка, но с первого раза ч/з несколько оборотов. Сигналки с автозапуском у меня нет, завожу ключом на холодную. Прогревается не очень быстро но и не медленно. Сравнение с тазами ваще без комментариев... Скажу так, еду до работы примерно 30 мин. ч/з минут 20 уменьшаю температуру подаваемого в салон воздуха так как уже жарковато.... а на улочке -30 делай вывод. Про лансер, если ты прочитаешь внимательно, я написал что он завелся, только ехать отказался из-за коробки... вот в чем идиотизм, а не в пуске двигателя. Нахрен такая машина, которая заводится в холод но не едет??? И вообще я вот что тебе скажу многоуважаемый спорщик... Сначала купи машину, а потом говори про неё... а то слишьком много таких вот комментаторов которые цитируют друг друга в форумах и не имеют самого предмета спора!!! Поменьше читай форумы и много пива не пей.... А так удачи конечно и пожелание купить хорошую машину и ездить на ней без проблем и радоваться!!!)))
 
2
Ответить
Сергей1977
То ГУМ2: ну ты прям как девочка, "ВСЕ что ты написал - полный бред!". Типа "ты всегда меня не слушаешь", даже улыбнуло. Что, не нравится, когда спорят? Привыкай, свобода слова, понимаешь ) Если вчитаешься повнимательнее, то увидишь, что я свои аргументы основывал на отзывах, опубликованных участниками цивик-форума, ты можешь эти отзывы найти и обратиться со своими претензиями к их авторам. А насчет купить машину, а потом находить косяки - это, видимо, твой личный способ, мне после прочитанного о цивике нафиг не надо долбиться об бордюры, бояться дохлых кошек на дороге, чтобы не зацепить днищем, да слушать перестуки подвески на кочках. А хамоватые советы типа "поменьше читай форумы и пей" ты оставь тем, кто им последует - меня такие сетевые хамы просто смешат, ты бы в лицо незнакомцу попробовал бы что-нить подобное сказать, особенно в Тюмени, крутой млин )))
4
1
Ответить
Однозначно civik,и по управляемости и по комфорту,а самое главное по качеству.
 
2
Ответить
Я на 4д проехал 35000км за 6 месяцев, проблем с машиной ноль. На 25000 правда сыпанулся аккумулятор, видимо 40 ампер маловато для такого автомобиля, что касается расхода топлива 95 бенз 7,5 до 8 литров на 100км -это при наступании более 3000 оборотов, если ехать на 6 й передачи до 3000 оборотов расход по трассе 5,6-6,5 литров.Машина супер. Насчет сравнения машин скажу так (на стоянке тоже много клоунов которые ездят на Дэу Ланос и критикуют хонды и тойоты) так что решайте сами в чем смысл.А насчет надежности и ремонта Хонда стоит на первом месте, а мицубиши даже в этом списке и нет. Так что не сравнивайте хер с пальцем.
 
1
Ответить
насчет названия меня харят наши люди почему имеено цывик?

civic (англ) -пишется через си соответственно читается сивик, или если читать по нем.-"цыви" , потому как по нем.последняя буква не читается. Только наши грамотее придумали читать название сивик написанное япошками по английски на немецкий лад, но по правилам английского языка.А остальные придурки С ПТУ усиленно повторяют на всех авторынках и автотемах.
Тогда уваж. как читать корейскую KIA CERATO?
многие называют черато, по аналогии с сивиком цэрато?или лучше назвать сэрато?
1
 
Ответить
shaten72
Мдя... статья так себе, а вот комменты порадовали))))... Любят люди спорить, любят.... Выбор машины, дело личное, понравилось - нужно брать. Осенью например, жене Кашкая в максималке взяли, дак тоже много наслушались от советчиков, но ничего - довльная.
А я себе заказал Лансера, еще и с 4wd, в маскималке. На работе друзья конечно удивились, начали советовать кто во что гаразд. Т.е. то кому что нравится... А для меня выбор пал на Лансера из-за того что полный привод появился. Предыдущая была японка MMC Legnum с полным приводом. И хотя говорят, что машина ММС - га..но, но я такого не заметил Легнуме. Хотя движок был GDI (кто знает тот поймет), и живу не на юге а в Тюмени.
Всем удачи на дорогах...
3
 
Ответить
У меня лансер, муж подарил на Д.р., да шумит, да пластик убивает на повал, но я до сих пор не могу на него налюбоваться, в салоне мне очень комфортно, у мужа Хонда Сабер, так по сравнению с ней очень удобная посадка и шикарная обзорность. Как первая машина меня очень устраивает соотношение цена-качество по-моему нормальное, эту машину нужно просто любить м за это прощать ей всякие мелочи...:-)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Однозначно мне лансер больше нра, у цивика дизайн не нра... Хотя на вкус и цвет...
здесь могла быть ваша реклама
2
 
Ответить
vasya 777
honda super
 
 
Ответить
Иркутск
Honda - The Power of Dream короче Рулит..
 
 
Ответить
заем
спорить неочем кажлому свое но хонда есть хонда и спорить глупо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
5
Ответить
Вот удивительно, есть люди которые выбирали ту или иную модель, ездили... вроде можно узнать их отзывы, чем они руководствовались при выборе... могут сказать +/- той или иной, а в результате получается спор людей которые читали отзывы а сами машину не выбирают, и людей которые пишут:
1. "вставить что угодно" рулезззз!!!!!!!!!!!(очень много восклицательных знаков)!!!!!!!!!
2. "вставить по смыслу" полный бред!!!!
3. не оценивали машину исходя из +/-, возможных проблемм при эксплуатации, стоимости обслуживания ( ;)ceeeddddd ...) т.е. с точки зрения банальных потребительских качеств.
4. разные стереотипы и даже не трогали машинку руками
 
 
Ответить
вот про цивика сказать ничего не могу
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
"У Lancer X он чуть побольше, буквально на пол-литра-литр" На пол литры хорошо, а на литр ещё лучше, но только не зарулем :-)
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Проверено опытом, кто пересаживается на Хонду с других марок, следующую машину покупают только Хонду...
Honda Civic Ferio ES3, D17A, black
1
2
Ответить
**LEGNUM**
...Mitsubishi LANCER X - однозначно!!!...
6
 
Ответить
 
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
ViС, 12 ч. назад
Проверено опытом, кто пересаживается на Хонду с других марок, следующую машину покупают только Хонду...

Ерунда это все! Я пересел с Хонды на Ниссан и ничуть не жалею! С CRV на PathFinder!
QX56
Мой отзыв: Infiniti QX4 2000
3
 
Ответить
Tipchik
Ко всему выше сказанному могу добавить только следующее! Ни одна тачка в гольф классе из седанов(не понимаю сравнения с хэтчем)не держит так дорогу как это делает сивка седан(при условии мягкости его подвески по сравнению с хэтчем или лансьером) прав один из вас что ХОНДА нужно завидовать молча!! В плане технических характеристак на лансьере старый убогий вариатор который там для того чтоб тачка была дешевле но и способности вариатора всем известны это ВАТА! А роботом просто надо уметь пользоваться и все сивка на нем летает при правильном обращении!!! А так же в статье почемуто умолчали об всем известном факте сноса задней оси у лансьера!????? О том что интерьер на половину от HR-V тоже не сказали, да и внешне лансьер НЕЧТО гибридное понахватали лучших элементов от разных марок думали, что не заметят!??? А надрать по динамике двушке лансьера на вариаторе, сивкой на роботе , да раз плюнуть!!! Утверждаю так как сам имею опыт вождения и сивкой и новым лансьером!!! Вывод таков нужен надежный а главное безопасный автомобиль то таковым однозначно будет ХОНДА! ХОНДА РУЛИТ!!!! Со мной согласятся все кто ездит, планирует ездить и даже те кто ездил на ХОНДА!!! Лучше ХОНДА может быть только ХОНДА!!!
1
2
Ответить
rava
Лучше ХОНДА может быть только ХОНДА!!!-это брат диагноз!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 311
Да, а диагноз этот не самый плохой даже наверное хороший :)
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
 
1
Ответить
hondalub
Ребят, да статья некоректная впринципе - просто даже Лансер и Цывег сравнивать некоректно. Я сам Цывега 7 го катаю, ездил и на 8-ом и на мехе и на работе, вчера прокатился на Лансере 10, блин, он по своим скоростный и ходовым характеристика и убранству салона даже 7 му Сивику уступает, не в обиду Лансероводом, но....к сожелению это так. Салон у Лансера деревянный, посадка не ахти, кресла не удобные...не мое вообщем, извимняюсь если кого-то обидел.
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Утверждение "кто ездил на хонде, выбирают только хонду" - бред!
Кучу народа знаю, кто после ход покупал другие авто!
Плюс Лансера в том, что в Япии собирается. И ТО дешевле получается.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
1
 
Ответить
Saksuna
Бредовая статья !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Я был в салонах (кстати выбирал се и остановился на 5d)
У митсубиси ОЧЕНь тонкий метал,хуже дизайн,салон хуже-иммея в виду весь пластик сиденья торпеду приборы и так далее...,Главное хонда хэчбек(лучший что щас есть)а митсубиси седан...1.8 2.0 разница в 10 лс ? (чип тюнинг хонды ECU даст без проблем эти 10 и более ) расход топлива у сивки значительно меньше !! (куда больше разница чем в статье...-самый эконом ivtec) минус в том что у сивки 1.8 sohc - 1 распредвал ( что делает меньше по весу + экономность в бензине и в замене каких либ деталей) НЕ тот и не другой особо под тюнинг не подходят(я говорю про двигло).
Большой плюс митсубиси это 4WD помплектация - токо в такой бы я взял ... но почему же я взял сивку ? =)
 
 
Ответить
ghostraider
Да, коменты во сто крат лучше самой статьи...Сижу-читаю с удовольствием прям! Хонду вблизи не видел, так как у нас их нет (Чита), а вот Лансеры есть у офф. дилера. Багажник конечно просто убил! отделка салона...я вообще что то от новых машин не в восторге, мне как то ближе всеже машины с 90-х годов...а новые..я хз.это наверное просто все из-за мировой экономикм..всем нужно продать и остаться в прибыли любыми средствами..вот и делают недоделки-машины.
Еще заметил: народ и вправду "грамотный" - название машин как только не коверкают, корежит аж когда слышу: Ланцер, Цифик, Цефиро, Целика, Хундай итд...Ладно хоть Хонда -это хонда а не Гонда :) Почему интересно по аналогии с с Civic (типа "Цивик") Corolla (королла) не назвали "Цоролла" :) А? или Тойота -Цамри!!!!! так что ребята - хотя бы транскрипцию читайте нерусских навзваний! Это просто верх невежества! ИМХО!
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
2 ghostraider:
просто у многих автолюбителей грамотность не в почете. а зря.

Я не знаю устройства вариатора Lancer - кто его делает (может Jatco?)
У япов в большинстве они все недолговечные.
Но "шуметь" вариатор не может - это неисправная трансмиссия :-)))
Так что журналист чего-то не понимает в машинах.

"Роботов"-АКПП японцы пока что не научились делать - тут немцы лидируют.
Поэтому такую недокоробку вряд ли оправдано покупать. Хотябы обычную АКПП. Которую могут просто не предлагать.
Не любыт японцы Европу, это общеизвестно. Качество хуже, комплектации беднее, авто менее технологичны, а цены облачные.
Хотя, похоже, кроме механики остальные КПП у Хонды не получаются.
Может, Митсу улучшила свои и теперь они стали надежнее хондовских?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Leon007
Cогласен со всеми и в итоге ни скем!!!согласен:у сивки дорогое обслуживание и дорогие запчасти (даже очень), сервисов очень мала, дизайн клевый, но на любителя. Лансер может похвастать полным приводом, конечно при таких размерах, я если чесно ожидал более богатого салона, но косяки на лицо, низкокачествееный пластик и так далее, но лично пробывал лансу на трассе, авто ведет себя уверено!!!Не согласен: по первых статья написана кем то из представителей диагноса криворукости, т.к. не идет сравнение седана и хэтча. Все спорят как будто у каждого была реально возможность на обоих прокатиться!!!У обоих машин куча плюсов и минусов, не говоря уже о личных приоритетах!!!если кому-то не нравится качество Лансер Х (это же обычный вариант, а если вспомнить предшественника - ваще ужасть.....) советую купить Лансер Х Эво, такая уже есть, там и качество и мощь, Сивку тож мона накрутить!!!а советовать кому что нравится нет смысла
1
1
Ответить
Xamik
to ghostraider
Почему интересно по аналогии с с Civic (типа "Цивик") Corolla (королла) не назвали "Цоролла" :) А? или Тойота -Цамри!!!!! так что ребята - хотя бы транскрипцию читайте нерусских навзваний! Это просто верх невежества! ИМХО!

Ну да, если такие примеры,то как хонду называть, Кивик? =)
 
 
Ответить
Игорёк5
Ерунда всё это фокус рулил рулит и рулить будет
фокус форевер
2
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 21
У моего шефа лансер Х 1,5 мех, у меня сивик еу3 1,7 варик: битва японских марок у нас практически ежедневна, в результате я все равно получаю вывод ХОНДА это - болезнь!
CIVIC EU3 2000г.
1
 
Ответить
НУ ЧТО ТУТ МОЖНО СКАЗАТЬ....СТАТЬЯ УЖАС!!!! ИНФОРМАЦИИ МИНИМУМ...НО ЭТОГО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО ЦИВИК ЛИДЕР...НАЧИНАЯ ОТ КОСМИЧЕСКОГО ПОТРЯСАЮЩЕГО ИНТЕРЬЕРА ДО СТИЛЬНОГО ВНЕШНЕГО ДИЗАЙНА...КОТОРОГО СТАНДАРТНОМУ МИТСУБИСИ И НЕ СНИЛОСЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС МИТСУ ЭТО ЦЕНА В МАКСИМАЛКЕ КАК ПРОСТОЙ ЦИВИК СТОИТ НО РАЗВЕ У МИТСУ ЕСТЬ СТЕКЛЯННАЯ КРЫША ;)))).. ВИД И САЛОН ПРОСТОЙ КАК И У ВСЕХ ЯПОШЕК САЛОН НЕ ЧЕГО ОСОБЕННОГО...ТАКОЙ ЖЕ КАК ПЫЖ 307 К ПРИМЕРУ ..НЕТ ИННОВАЦИЙ ..ДРУГОЕ ДЕЛО ЦИВИК..ПРОСТО СКАЗКА..ЕДИНСТВЕННЫЙ НА МОЙ ВЗГЛЯД КОНКУРЕНТ ПО ДИЗАЙНУ..ЭТО СКОРО ВЫХОДЯЩИЙ НА РЫНОК ФОЛЬКСВАГЕН СИРОККО...НО ТУТ ВСЁ УПЕРАЕТСЯ В ЦЕНУ НЕМЦЫ КАК ОБЫЧНО ЛОМЯТ ЦЕНУ НЕ ЗА ЧТО...ПОЭТОМУ ЦИВИК И ТОЛЬКО ОН !!!!
1
 
Ответить
А что скажете про 2-х литровый Лансер с полным приводом (и тремя режимами), ручной коробкой, хорошей комплектации за 674 000?
2
 
Ответить
Лансер
Писал статью не понимающий.
 
 
Ответить
Макс Ланцеровод
ну не знаю, когда сивик впервые увидел на картинке, просто влюбился, а в живую наоборот, расстроился.Настолько несуразная машина, какая то короткая, куча наляпистых пластмассок, которые очень сильно бросаются в глаза, на фоне Хонды Ланцер смотрится куда локаничнее и прятнее, практически нет лишних элементов.Но салон в сивике однозначно зачотнее.
Я сам являюсь ланцероводом, но всегда оцениваю объективно и если есть какие то минусы, то я не стремаюсь их озвучивать.В целом машиной доволен, проехал порядка 22000, положа руку на сердце проблем особых не испытывал, единственное, что плохо заводился в сильные морозы и за это я ему поставил БОЛЬШОЙ -
 
 
Ответить
Митяй Х- ты лучший!!!
3
 
Ответить
Грамодинос
У меня был старенький лексус 2000 года. Решил, что пришло время менять авто. Выбирал между Цивиком и Митсу, т.к. Фокус не нравится.

После Лексуса в глаза бросаются многие детали, которые не важны для тех, кто пересаживается с более дешевых авто:

1. Отделка салона, качество материалов (сидений, пластика).
2. Маленькие фишки: автосвет (удобно в городе - тоннель, не тоннель), датчик дождя (очень правильно работающий между прочим), раздельный климат-контроль (не представляю как без него жить), управление музыкальной системой и круиз-контролем с руля (очень важно не отвлекаться при дороге и не снимать руки с руля), выход 12В в багажнике (при дальних поездках - необходимость), подсветка зеркал встроенных в козырьки, раскладывающиеся задние сиденья в 2-х направлениях (вверх и вниз - попробуйте поймете зачем).

3. Драйв - Хонда создана для водителей. Это факт! Попробуйте тест-драйв обеих авто, чтобы объективно оценить каждую из них.
1
 
Ответить
Honda eto prosto klass
1
2
Ответить
intense
Считаете дешевый пластмас в лансере, значит у вас баблов доху-я и покупайте себе сивик, если есть деньги. На полном серьёзе лансер за свою цену очень хороший автомобиль, это отражается на всей ходовой в целом вместе с двигателем: ездил недавно в алтай с средней скоростью 180, на поворотах 160,170 , по прямой чуть за 200 в течение нескольких часов, машина входит в повороты на 5+ , и обгонял все цивики ху-ивики, которые чуть дыша своей закосмидрической блатизной еле ползли... Вообщем если нужен авто с хорошими ходовыми хар-ми, не опираясь на салон- это лансер. Хонда короче дорогая залу.,-па, лучше подкопить и взять ласер evo Х с трех стами лошадьми на борту. Это моё мнение - без обид.
4
3
Ответить
Zorro737
Правда что тут спорить тачки действительно разные и у каждого свой вкус но я имел возможность ездить на обеих машинах и лансер горазда быстрее и спортивнее! А хонда хорошая машина для девушек. Не кокая телка не поедит с вами в цивике в ресторан или кино, мое мнение лансер машина для мушин! А на хетчбеках пускай ездият девочки и мамочкины сынки.
3
2
Ответить
Взял себе Хонду Civic 5D в максималке,полностью доволен,начальник ездит на BMW,дал ему прокатиться автомат немного тормозит,но на лепестках она фору бехе даст.А такие типы которые даже адреса обратного оставить не могут(кишка чтоли тонка)..Zorro737..и..intense.. ,надо на трассе ловиться и там уже смотреть у кого какая динамика.А так писать без адреса что машина для девочек просто ересь и трёп!!!
1
1
Ответить
вы спорьте, и спорте, но весткий коментарий прочитайте : ты когда своим трудом зарабатываешь и добиваешсь только тогда думаешь что взять и не переплотить бы за воздух под сленгом БРЕНД, руский человек прежде всего логик- стратег, что тебе вдруг не устраивает за 580: нулевая тачка 1.5 л мкпп, с комплектацией минумум, это в два раза лучше чем ВАЗ приора, экономичная машинка я вней просто отдыхаю и не собираюсь постоянно выжимать, один чел, да именно чел по городу на хонде аккорд пикнул, я с легкостью оставил его с зади. Музыка- так выбери, отделка - бьет по ушам ? ты купи себе УАЗ, И ВСЕ за что ты мог зацепиться это музык5а и отделка, ты наглый и дешевый фраер, ты вчерашний пацан рисовавшийся перед девками на девятке, сам ты ни чего не можешь, ты как Б....дь кто то сказал плохо и ты как пес также за тавкал.
Мне 30 лет , Машинка прошла 100 000 зарабатываю 30тр, реально легко содержать, пересел с семерки, впечатления: экономлю на бензине на 1.5 раза, заправлял 92 , крейсеркая скрорось на которой постоянно летаю 150 Км/ч ( нужно передвигаться быстро, не дорого,комфортно).За данный период никаких косяком, гаранития иссякла а машина новая, установил ВЕБАСТО, поменял музыку, Меха одел, диски.ВСЕ устраивает, она прослужит и заработает мне на мерс или БМВ. ездил на 2 -ке да нет особой разницы, 2 -ка стартует веселей, ну а дальше ... а дальше чувства одинаковы, только карман разный от расхода бензина.
ВЫВОД: Ты подумай если это ты заработал денег и выбираешь, так съэконмь сотку или полтинник, не пожалеешь, только своими руками туда не лезь, мнеВАЗ 21074 легко заработала на ланцер х, и работает до сих пор верно и славно , не слушай маргиналов и недалеких лиц, покупай : гоночный вид, отличное качество - цена пиши мне лично (swat@istk.tomsk.ru) ты уже не пацан но и не старик это оптимум живи по средствам.
Девочки вы то куда на обсуждение тачек а нука брысь на кухню: ланцер видетели Г-но, ты если обсуждаешь, никогда не заработаешь даже на семерку, или тоже скажешь что ВАЗ 21074 ДЕРЬ..., ??? Господа сейчас отлдичный выбор : машины в пределах от 500- 600 тр одинаковы по качеству в целом , разница кому что нравиться убить можно все а потом причитать плохое да не качественное, тот кто радовался что сам лично купил ВАЗ меня поймет,
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12
оба автомобиля очень хороши!,но сивик мне почему кажется лучше
3
4
Ответить
Сержико
Ездил на обеих.Лансер-ТАЗик, заметьте их больше чем девяток на улицах,кроме приевшегося носа ничего вразумительного.на хэтче сивке больше багажник чем на седане!Машина ни о чем. Вот сивок-другое дело, харизма, стиль и динамичность в одном!даже сравнивать их не стоит.конечно же ХОНДА(а что сделали с ЭВО Х за это всю мицубиси разогнать, была же машина-легенда, а сейчас лучше импрезу возьму)
1
6
Ответить
Honda однозначно лучше без обсуждений, в хонде я уверен на 99%, так как в митсухе всего лишь на процентов 60%
1
4
Ответить
Гы... ну вы приколисты не адекватный спор ни о чем))) Я сам выбираю между двумя машинами и что то путное хотел узнать тут а в большинстве ни о чем не узнал!!! Про то что хонда лучшая далеко не так ВФ Гольф в своем классе как была лучше так все время берет свое и даже машиной года признается, хоть мне по дизайну не нравиться( На лансере ездил на прокатном, проехал 2 тыс км Москва - Питер - Москва, была 1,5 литра автомат ни когда в такой комплектации не возьму, машина реально тупит на обгонах, газ в пол а она еще думает 1 или 2 сек ехать или нет и это не переувелечение(кстати адреналин так и поднимался), или ручку или смотреть двигатели 1,8 или 2 литра... Что еще не понравилось то звук мотора, такое ощущение что на заряженой тачке едишь а она не едит. Пластик дешевый но не на столько кретично, в остальном машина очень хорошо ведет себя на дороге и устойчивая на больший скоростях, что не многие могут похвастаться. О хонде смогу сказать после тест драйва, пока не ездил за рулем(много что пробовал но не ее) но седан вообще не нравиться - убогий, вот 5 дверный очень сильно нравиться. Но пугает слишком дорогое ТО и запчасти, конечно без проблем могу себе это позволить, но зачем когда я думаю что любой человек найдет потратить лишние деньги в другое место, хотя бы подарок жене или девушке купить на эти деньги, я думаю она не будет против. Вообщем тест драйв Хонды покажет что и как, но если она хотя бы немного лучше то возьму лансер, разница более 100 тыс рублей не стоит того что бы переплачивать ща и потом, уж лучше над акордом задуматься тогда если свободно выкидываешь такие деньги
1
1
Ответить
Хонда да!, но Ланцер офигенский!.Да.
3
2
Ответить
Lehha
Так интересно было все почитать. Я смотрел на сивик. Купил Лансер 2,0 вариатор. Сивик не давали тестить, сказали купи и тести. Не могли назвать характеристики. На вид - очень странный седан из прошлого, а хэтч типа из прошлого представления о будущем. Мое впечатление о лансере после езды на нем - как и раньше - выше ожиданий. Кстати, лансер не заточен по драг. Но имея какую-либо скорость от 40 км/ч, я могу сделать и делаю почти все виды транспорта. Не разу не было никаких проблем с сивиками. Реально меня заботит вопрос о сравнении лансера с аккордом. Почему-то я думаю, что аккорд не супер. Там маленькие подрулевые переключатели и он большой. Я ни разу на нем не ездил, только обгонял их. Кто-нить может про езду на аккорде сказать. Уж очень мне нравится USB вход для музыки. Лансер полное Г, так как читает только МП3 и только с КД. Это очень существенный недостаток для меня.
2
2
Ответить
Однозначно Лансер! Хонда хороша.
2
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 103
Лансер конечно курит большие и толстые сигареты по сравнению с цивиком 4D И 5D , акорд сравнивать нельзя машина другого класса
а так все вроде написано давно да всем и так понятно у лансера
только дизайн точка у цивика все...
1
5
Ответить
сам езжу на лансере 2 литровый вариатор,тупой ппц нажмешь потом думает потом едет,помогает чиповка-только так!салон неочень конечно(пластик деревянный),багажник ваще задница),цивик хотел 4х дверный брать изначально но цены подняли вот купил лансера,у лансер морда нравится очень переделал малеха задний бампер и снял убогий спойлер и от его толсто***ости нет и следа терь норм)короче вывод хонда норм но взял лансера и впринципе доволен)на вкус и цвет машины но лансер дизайн бодрее на мой взгляд
3
 
Ответить
Genya_an
проехал на 2х литровом лансере уже 29000км, в целом машиной доволен, очень легкая в управлении, отличные тормоза, ESP и EBD выручает всегда-в киевских пробках очень маневренная и быстрая машина, хорошая обзорность, мягкий вариатор, немного медлительный, но для разгона предусмотрены подрулевые переключатели скоростей, так что гонялся с маздой 6кой-сделал без вопросов, а рев двигателя на высоких оборотах лично мне приятно слушать, как бальзам на душу, ведь не 70 же лошадок в двигле. Очень просторно в салоне, отлично себя чувствуют 3е взрослых людей на заднем диване, притом в долгой поездке. Из больших плюсов замечу: высокопрофильные шины 205/60 - для наших дорог то что нужно, хороший клиренс, у меня 150 мм, но никак не 140 как на сивике, отличный обвес, дизайн на все 100, сивик отдыхает, Япония сборка, доступный и не очень дорогой сервис, низкая цена. Из минусов- слабая обесшумка, небольшой багажник, хотя мне всегда его хватало, некачественный пластик, несколько болезней икса-постукивание впереди на небольших неровностях при невысокой скорости, бряканье крышки перчаточного ящика и его небольшой объем. Собираюсь ставить 17 диски с шинами 205/55-ну, владельцы сивиков, на чем вы будете ездить-225/45?)))))-все ямы и гули на шинах ваши! Сивик седан длинный и низкий, а если в него еще 5 человек сядут килограм так по 90, как на нем вообще ехать, не раз слышал нарекания владельцев. Заключение- сивик хорош только 5Д-качество и дизайн рулит, но по соотношению цена-качество Лансерок лучше! Кстати в Лансере есть и датчики дождя и света и круиз и подогрев сидений, так что не знаю что там в статье за комплектация:)
6
1
Ответить
Забыл совсем - посмотрите на результаты продаж и вы все поймете
1
2
Ответить
парни парни я имею и цивик и ланцер.цывик больше хорош для города маленький и удобный (убевает топорные приколи в ньом)
ето накладка да кришке бензобака,задний бампер с трикутными выхлопами)ето срань.короче так если хочеш уламывать деушек вечерком на подвороте ета тачка для тебя (панорамный дах) Романтика....
Ланцер ето тачка для мужиков ,имеет много минусов как в пластику так и в шумоизоляцыи.места было б больше было б лутше.ужасно обчухиваютсо пороги,но ривок имеет супер,я нечто конечно поменял так как бампер задние поставил роздвоеный выхлоп поменял капот (копия ево)но конечно к ево далеко.
чиста я посоветую если б щас сказали какуето тачку одать обратно несомнено ето был бы цывик поскоку тачка для Деушек больше подходит.....
1
2
Ответить
драгунь
лично для меня лансер лучший вариант,цивик слишком низкий бампера не хочется менять каждый месяц да и цена такая что чуть чуть до аккорда не дотягивает что касается драйверских качеств так есть лансер ралли арт и спорт бэг и по дизайну и по интерьеру они не хуже хонды,хонда все больше и больше начинает уходить в мир гламура а митсубиси остается самим собой просто хорошим японским автомобилем,это лично мое мнение!!!
1
1
Ответить
CIVIC какашка, маленький, стремненький, и вообще не практичный... лансер не лучше, погремушки, блин... что у цивика, что у лансера... а вообще их нельзя сравнивать, все равно что сравнивать палец с ***ой... собрались тут знатоки блин...
к сведенью: у моей дочери CIVIC 5D, у сына лансер. поэтому о чем говорю я знаю, и не надо глупых реплик, т.к. покупал я их лично...
 
3
Ответить
Alexfromlg
Всем доброго времени суток! Стою сейчас перед выбор второго авто для эксплуатации в сухое теплое время года. Первое авто аутлендер XL 2,4 на вариаторе. Выбор стоит как раз между лансером и сивиком. Преобладающих плюсов больше в сторону хонды. В лансере мягко говоря расстраивает качество отделки интерьера, уныло и скучно. Тестдрайвил оба автомобиля. С мои ростом 183 см комфортнее сидеть сзади в хонде, потолок не так откровенно "гладит" голову как в лансере. Задний диван по ширине одинаков в обеих авто. Максимум 2 с половиной человека средней комплекции :) Водительское кресло также больше понравилось в хонде. Про интерьер хонды не нужно ничего говорить, красиво, качественно и с отличной эргономикой. Динамика у обоих авто приличная для их класса. По поводу вариаторов на митсубиси...Штука отличная, не нужно наговаривать. Проехал 30 тыщ на аутлендере, динамика потрясная и НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ШУМИТ )) На сивике автомат тоже впоряде, не тупит. Смущает клиренс хонды. Этот нюанс пока и приводит в замешательство. Если бы в Украине продавали лансер в комплектации 4WD однозначно брал бы его, а так преобладающе смотрю на сивика.
1
 
Ответить
Игорь030
gurryan:
на лансер Х от аутлендера - наверно только задние рычаги(которые сыпались на каждой 2-й машине) а передок от предыдущего 2-х литрового лансера, и тормоза такие же Г. как и на предыдущем лансере- с ними тоже постоянные обращения были. салон и правда продешевили, а на штатном dunlop народ улетает с дороги только в путь. работаю у диллера в питере.
Плохо работаешь!Даже не знаешь разницы!отличаются они по сути только тем,что у аута пружина сидит на отдельном рычаге,на лансере этот рычаг без чашки и не выполняет данную функцию,рычаг на который крепится амортизатор имеет немного иное крепление.Рама подвески общая с аутом 2.4,с остальными разница в выемке для кардана.
 
 
Ответить
ProroK161
Всем привет, Катаюсь На Mitsubishi lanser X (2010)года. проехал уже 27 000 км. автоматическая корбка автомат без типтроника есть только пониженные L 2 и 3. вообщем средняя комплектация, мне очень нравится ее крутящий момент объем 1.5 109 лс. при 40 километрах включая пониженную реально тестил с хонда цивик седан 1.8л сколько был не помню. не помню. на ручной коробке хонда даже при том что она сильнее уйти не могла сразу.. я считаю (лично мое мнение) лансер хороший апарат. Что касается ДИзайна и внешнего вида, Лансер похож на Акулу спортивный вид, красивый дизайн в зади место много в 3 удобно сидеть, и ноги можно вытянуть. как и с переди пасажирское седение тоже очень удобное кого возил все были довольны, про богажник скажу честно место мало. можно было и сделать чуток больше, например как у форда фокуса(седан) было бы в самый раз. что касается внешнег внешнего вида в нутри так же говрим в зависимости от комплектации с кожей кончено по красивее, впринципе нет ничего лишнего в нем все давольно просто не вызывает впечатлении просто оченка Хорошо я думаю. панель пластик (дешевый) на этом с Экономили не спорю. Это одним словом молодежная машина даже без обвесов она иеет довольно агрессивный вид радует глаз. по сути можно из ЗАпорожца сделать конфетку и многие позавидуют. Есть недостатки в каждой машине и в ламборгине голардо раз на то пошло.
3
1
Ответить
ProroK161
приношу извинения за ошибки*
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик, Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Хонда Цивик, Мицубиси Лансер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром