Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Cчастье среднего класса (Mitsubishi Lаncer, 2003 год)

Cчастье среднего класса (Mitsubishi Lаncer, 2003 год)

06.07.2005 | 6317 просмотров

Mitsubishi Lаncer

Мitsubishi Мotors Еurope, подразделение японской фирмы Мitsubishi, впервые в своей истории устроило на Российском автосалоне-2003 европейскую премьеру нового Lаncer 2004-го модельного года. Продажи новых "уланов" начались в России еще в августе, опередив даже Европу, куда машины начали поставляться из Японии только с сентября. Кстати, это одна из особенностей – Lаncer производится исключительно на родине, в отличие от основных конкурентов из Toyota и Nissan.

За тридцать лет присутствия в Старом Свете Мitsubishi Мotors сумела реализовать более 700 тыс. "Лансеров", в основном, классических седанов и универсалов. В нашей стране марка Мitsubishi в прошлом году вышла на второе место среди японских производителей и на четвертое – среди всех новых иномарок (8167 автомобилей в 2002 году и 7082 за первое полугодие этого года). Прогноз на 2003 год еще более оптимистичен – дилеры планируют продать более 15 тысяч машин, из них на долю новых "Лансеров" придется 1500 седанов и 100 универсалов, в будущем году – свыше 7 тысяч машин. С такими показателями российский рынок занимает нынче пятое место в Европе.

ТИП КУЗОВА
несущий, 5-дверный седан и универсал
ДВИГАТЕЛИ
бензиновые 1.3 и 1.6 л.
НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ
август 2003
Основные черты дизайна Lаncer 9-го поколения – спортивность, отличная управляемость и яркая индивидуальность. Многие их ездовые характеристики взяты от сверхуспешного в гоночных ралли Мitsubishi Lаncer Evolution. Для России, из всей модельной гаммы традиционно предпочитающей седаны (почти половина всех продаж), и остальной Европы (упор на стильные спортивные универсалы) предусматриваются оба эти варианта кузова. Таким образом, Мitsubishi все больше уходит от безликих в своей массе 5-дверных хэтчбеков, развивая становящийся популярным сегмент транспорта для активного образа жизни – "lifestyle station wagon".

Два бензиновых 16-клапанных двигателя объемом 1.3 (82 л.с.) и 1.6 (98 л.с.) обеспечивают "Лансеру" приличное ускорение до 100 км/ч – за 13 и 11 секунд соответственно. Коробки передач – простая 5-ступенчатая "механика" и 4-ступенчатый секвентальный "автомат" INVECS-II Sports Mode, который устанавливается только на мощные версии. В "спортивном" режиме КПП позволяет орудовать рычагом вручную. Обе подвески – передняя МакФерсон и задняя многорычажная независимая – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Приятно, что в такой недорогой машине стандартно устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза с вакуумным усилителем как на передние колеса, так и на задние. 15-дюймовые колесные диски, включая легкосплавные по заказу, обуты в шины размерностью 195/60R15.

 

Современные системы безопасности включают в себя фронтальные надувные подушки, гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, АБС с ЕBD (электронная система распределения тормозных сил), защитные противоударные брусья во всех дверях, ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира. Кузов "Лансера" спроектирован по фирменной технологии RISE, что включает в себя передние и задние зоны запрограмированной деформации вкупе с прочным силовым каркасом. Также в базовую комплектацию входят электростеклоподъемники всех дверей, регулировка руля по наклону и сиденья водителя по высоте, электронный иммобилайзер, мультипараболические галогеновые фары. Полный список опций для нового "Лансера" занимает две страницы мелким шрифтом.

Средний расход топлива у Lаncer составляет 6.5 (с мотором 1.3) и 8 л (1.6) на "сотню". Вполне достойный результат. Для стран с холодным климатом Мitsubishi дооборудует автомобили аккумуляторной батареей повышенной емкости и подогревом передних сидений.
Колесная база нового "Лансера" немного больше, что позволило увеличить пространство для ног передних и задних пассажиров, а за счет повышения габаритной длины – также в зоне головы. Независимая подвеска всех колес и широкое применение звукоизоляционных материалов, например силиконовых уплотнителей в дверях, значительно снижают уровень шума. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40. Отделка салона бесхитростна и практична, как и подобает экономичной компактной легковушке "на каждый день": серая ткань сидений и боковой обивки, серый велюр коврового покрытия. Вот таким, наверное, и должен быть экономичный, недорогой и надежный автомобиль для среднестатистической семьи.

Ноябрь 2003 г.

Александр Евштокин
Журнал "Колёса"

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer в Москве