Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Аналогии (Mitsubishi Outlander 2.0 Sport, Subaru Forester 2.0 X, 2003 год)

Аналогии (Mitsubishi Outlander 2.0 Sport, Subaru Forester 2.0 X, 2003 год)

30.06.2005 | 24165 просмотров

Mitsubishi Outlander 2.0 Sport, Subaru Forester 2.0 X

Эффект поразительный: едущие впереди легковушки с полосы, казалось, ветром сдувает. Впрочем, если вы смотрели фильм "Александр Невский" и помните "выражение лица" немецкого рыцаря в шлеме образца XIII века, то быстро поймете, о чем речь. Представьте, что вы увидели в зеркале заднего вида примерно то же самое, но только размером во все заднее стекло…

Тевтонская, извините, "физиономия" Mitsubishi Outlander как нельзя лучше подходит к русскому переводу его названия – чужеземец. А если под капотом у него столь любимый в этом секторе 2-литровый бензиновый мотор (ну как тут не вспомнить CR-V!), то уж "Лесник" (то есть Subaru Forester) с механической коробкой передач будет едва ли не идеальным аналогом для сравнения с "Чужеземцем". Мало того, что близки назначение, размеры, объем мотора, базовая комплектация и ее цена, но и схема привода одинаковая: у обоих он постоянный на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. В отличие от большинства конкурентов, располагающих тем или иным магическим устройством, подключающим задние колеса при пробуксовке передних.
Оба автомобиля достались нам с довольно богатым оснащением. Outlander – в комплектации Sport за $29790, подразумевающей помимо двух передних еще две боковые подушки безопасности, климат-контроль, рейлинги на крыше, некоторое количество дополнительного мелкого декора внутри и снаружи, а также литые 16-дюймовые колеса с шинами 215/65 R 16. Subaru Forester – примерно то же самое, но еще плюс магнитола, круиз-контроль и огромный люк в крыше, а колеса не 16-, а 15-дюймовые. Но тоже литые, с шинами 205/70 R 15. Если бы у него были еще дополнительные фары в бампере, то и получилась бы "максимальная" комплектация VR стоимостью $31490.
А теперь – важный момент. Когда мы приехали забирать Outlander, то обнаружили на нем не предусмотренные спецификацией, но очень красивые 17-дюймовые колеса Duemila с совершенно шоссейными шинами Pirelli P6000 225/50 ZR 17. И нельзя не признать, что впоследствии эти колеса оказали на наши оценки определенное влияние.

   

Внутренние мысли

Вряд ли кто-то усомнится в том, что внешне Forester не столь выразителен, как Outlander. С другой стороны, не всякий признает выразительность "Чужеземца" адекватной своему имиджу. Впрочем, если вы считаете главной функцией внешности машины наведение status quo среди соседей по потоку, то, приобретя Outlander, точно не прогадаете.
С внутренностью сложнее – в ней существовать вам, а здесь есть над чем подумать. По душе ли вам модный минимализм "Чужеземца", или вы предпочитаете классический стиль оформления "Лесника"? Кажется ли вам солидной черная накладка "под дерево" на жестком пластике панели Mitsubishi или все-таки дороже выглядят мягкая накладка и консоль "под титан" Subaru? Есть и вполне объективные вещи. Например, следует учесть, что Forester позволяет удобнее расположиться длинноногому водителю, в то время как Outlander предоставляет больше места для ног сидящим сзади. А также еще несколько "салонных" и "багажных" наблюдений, которые вы найдете в подписях к соответствующим иллюстрациям.
Московскую кольцевую автодорогу Outlander встретил бурными реакциями на округлые колеи, проточенные шипованными шинами в асфальте крайней левой полосы. Впрочем, это нормальное поведение автомобиля, обутого в широкую низкопрофильную "резину", и никаких особых выводов из этого делать мы не стали. Разве только срочно захотелось написать статью о целесообразности использования шипов в городе.

 

Похоже, что у моторостроителей Mitsubishi наступили новые времена. Никакого традиционного "подхвата" в районе 3500-4000 об/мин вы не обнаружите – характеристика "выглажена" на удивление. Двигатель уверенно "тянет" уже с малых оборотов, дальше следует абсолютно равномерный разгон во всем диапазоне, вплоть да самых "верхов". А то, что мотор "Чужеземца" сохраняет способность ускорять массивное тело оного и после 6000 об/мин, сильно выручает при обгонах.
Строевая четкость движений рычага переключения передач способствует интенсивному разгону, однако уж слишком погонять не стоит: рычаг начнет "упираться". При помощи древних, как автомобильный мир, приемов нетрудно убедиться, что эта нерасторопность – на совести синхронизаторов, а значит, форсировать скорость переключений явно не следует. Во избежание…
Subaru Forester гораздо охотнее "принимает" разгон на средних – да так, что ускорение чувствуется всем телом. Но уступает на самых высоких (после 5500 об/мин) и явно проигрывает на самых малых: ваше желание "ползти на холостых" (например в дорожной пробке) вгоняет его в припадочную дрожь, унять которую можно лишь добавлением оборотов или с помощью педали сцепления. Впрочем, можно воспользоваться понижающей передачей.

 

Subaru Forester 2.0 X: Классический стиль оформления поддерживает спокойное деловое настроение Mitsubishi Outlander 2.0 Sport :Минимум деталей – максимум свободных поверхностей: спортивная классика или современное техно?

После Mitsubishi рычаг переключения передач здесь кажется неопределенно болтающимся, но не делайте выводов по этому лишь первому впечатлению. Ибо по способности к быстрым переключениям эта коробка вполне достойна известных трехбуквенных сочетаний, наиболее часто употребляемым совместно с маркой Subaru (имеется в виду WRC, WRX, STI. – Ред.).
На самых высоких скоростях заметно, что мотор "Чужеземца" мощнее – выше 160 км/ч "Лесник" набирает не столь рьяно. Впрочем, это не самое практическое наблюдение – на многополосных магистралях часто снижать скорость не приходится, а по другим дорогам нормальные люди так быстро не ездят.

 

Но суть автомобиля – в колесе

Хотя на этих автомобилях – могли бы, и без особого напряжения. Надо отдать должное: устойчивость движения у обоих отменная, независимо от качества дорожного полотна. Если, конечно, не считать описанных реакций широкопрофильных шин на упомянутые колеи и прочие винтовые хитрости нашего дорожного профиля. Впрочем, после 120 км/ч и их перестаешь замечать. А разного рода неровности и Outlander, и Forester "проглатывают" совершенно равнодушно – и не только на высоких скоростях. И повороты "пишут" – как циркулем по бумаге.

 

А вот дальше пути "Лесника" и "Чужеземца" разошлись, и виной тому роскошные 17-дюймовые колеса и отнюдь не самые плохие, но для какого-нибудь другого теста, шины.
Конечно, когда автомобиль рассчитан на 215/60, а реально располагает шинами 225 мм ширины профиля при 50-процентной высоте, вряд ли кому-то придется жаловаться на быстроту и четкость отклика на поворот руля. Да и на реактивное действие тоже. Но только вот детали подвески – амортизаторы, пружины, стабилизаторы – остались прежними, и противостоят кренам Outlander слабовато. И в случае резкого, быстрого маневра вроде перестроения (объезда препятствия) кузов начинает совершать поперечные колебания, отнюдь не добавляющие водителю радостных ощущений. Штатные бы сюда колеса – думается, ситуация была бы несколько иной.

 

Вот, скажем, Forester. Относительно высокие шины, конечно, сглаживают реакции автомобиля, и после Mitsubishi они кажутся замедленными. Но они вполне адекватны повороту руля, а крены меньше. Реактивное действие тоже неплохое, хотя, возможно, кому-то встречное усилие покажется маловатым. И при любых маневрах чувствуешь себя уверенно.

 

А уж проходимость сравнить совсем не удалось. Мало того, что Pirelli P 6000 – это шоссейные шины, так еще и ориентированные, в основном, на сухой асфальт. И с Bridgestone Dueler, которыми штатно комплектуется большинство японских вне- и вседорожников, их даже сравнивать нельзя. Так что и не ждите от нас подробностей о наших перемещениях по грязным проселкам. Как-нибудь в другой раз. А он обязательно будет – новичок нас заинтриговал. Тем более что уже начала продаваться его версия с 2.4-литровым мотором. И с автоматической трансмиссией.

 

Технические данные

Mitsubishi Outlander 2.0 Sport
Subaru Forester 2.0 X
КУЗОВ
Колесная база 2625 мм Колесная база 2525 мм
Длина 4545 мм Длина 4450 мм
Ширина 1750 мм Ширина 1735 мм
Высота 1620 мм Высота 1585мм
Дорожный просвет 195 мм Дорожный просвет 190 мм
Снаряженная масса 1535 кг Снаряженная масса 1360 кг
Полная масса 2070 кг Полная масса 2070 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый Тип бензиновый
Рабочий объем 1997 куб. см Рабочий объем 1994 куб. см
Число цилиндров и расположение цилиндров 4, рядное Число цилиндров и расположение цилиндров 4, оппозитное
Число клапанов 16 Число клапанов 16
Макс. мощность 136 л.с. / 6000 об/мин Макс. мощность 125 л.с. / 5600 об/мин
Макс. крутящий момент 176 Нм / 4500 об/мин Макс. крутящий момент 184 Нм / 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
  механическая, пятиступенчатая Тип коробки механическая пятиступенчатая
Привод
Постоянный на все колеса, с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой
Понижающая передача - Понижающая передача 1.45
Рулевое управление Реечное, с гидроусилителем, c прогрессивной характеристикой Рулевое управление Реечное, с гидроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Передняя независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, пружинная, двойные рычаги, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 215/60 R16 Размер шин 205/70 R15
Модель шин Pirelli P6000 Модель шин Bridgestone Dueler H/T
размер шин (на испыт. автомобиле) 225/50 ZR17 94 W размер шин (на испыт. автомобиле) 205/70 R15 95 H
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые Задние барабанные
ДИНАМИКА
Макс. скорость 192 км/ч Макс. скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.4 с Разгон до 100 км/ч 11.4 с
ТОПЛИВО
Сорт 95 Сорт 91-95
Расход на 100 км:(EU)
городской цикл 12.4 л городской цикл 11.6 л
загородный цикл 7.4 л загородный цикл 6.7 л
смешанный цикл 9.4 л смешанный цикл 8.5 л
Емкость бака 60 л Емкость бака 60 л

Фото: Александр Ноздрин

Декабрь 2003 г.

Дмитрий Филонов
Журнал "Колёса"

Комментарии

Прохожий
Лесник все таки посимпатичнее, роднее что ли. Никогда не нравилась морда у Outlandera.
10
7
Ответить
asadan
Не, дизайн у Айртрека поживее, но по надежности, айм сорри - мицубиси как лихорадило так и того...
3
16
Ответить
Alex
Da Subaru na porjadok kru4e,sam ezdil i na tom i na drugom
7
7
Ответить
Юрий
Однозначно все симпатии лично я отдаю Сибару.
7
4
Ответить
johnson
Лесник это мужской автомобиль
мицубиси что то непонятное
5
12
Ответить
Субару однозначно круче! А статья какай-то не однозначая... :(
9
7
Ответить
где только откопали такой дохлый форестер для тестов, с японии праворукие не турбованые меньше 150 коней не выдают.
Самые распространенные в сибири 2-х литровые с "турбинкой" - 260 л.с. и если еще взять с 6-ти ступенчатой механикой, куда там попал этот аутлендер хоть и на своих 17 -ти дюймовых колесах
3
4
Ответить
CУБАРИК круче всех!!! однозначно...
8
7
Ответить
экплуатирую форика в новом кузове,праворукого.машинка очень нравится,до этого был форик в старом кузове 99г.новый интересней едет и проходимость даже на автомате хорошая.всем желаю поездить на таком.удачи.
2
4
Ответить
да,кстати "жека",у атмосферного праворукого форика 137л.с. посмотри каталоги на этом сайте.
1
1
Ответить
Новосибирск
Хочу найти форика LL-BEEN
1
1
Ответить
форик однозначно, мица смазливая какая то
2
7
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
форик??? вы глаза раскройте
дизайн как таковой отсутствует
салон меньше причем ощутимо
в новом кузовке турбо дает 220 лошадей против 250 у аута (прав руль)
сам мучился выбором, но прокатившись там и там
купил айртрека,
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
11
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
а про надежность не надо
2 ая мицубиси и все отлично
не надо вспоминать галантов и диамантов, не для нашей страны которые создавались, да и гди нового поколения уже отлично беает
ну а если ко всему прочему докинуть такой фактор как цена
(особенно праворулек) так извините
например на трек 2002 и форь 2002 атмосферники разница в таможне почти полтора бакса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кому - а никому, просто потмоу что форь круче))))))) ну так и платите
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
6
2
Ответить
macmanus
Дак я и плачу за машину чтобы красиво ездить и балдеть от неё, а не считать капейки сидя в мицубиши.
Subaru Forester 2.5turbo решит все ваши споры ТОЛЬКО Subaru.
6
6
Ответить
Дмитрий Новосиб
форестер конечно хорошая, ну уж больно на катафалк похожа. Купил в 2005 году аутлендер, наколесил 130000км по Новосибирску (и прошлогоднии морозы в течении месяца -35, -42 и так целый месяц, и вечно разбитые(пожалуй худьшие дороги мира... кто сдесь был, тот поймет.(был практически во всех крупных городах россии)), и ничего не поломалось, ничего еще даже не гремит, и даже стойки еще живые(проверял на вибростенде сейчас 25-28%, на новом было 57-65% Норма не ниже 20%), поменял 2 раза только втулки стабилизатора и все. даже лампочки еще стоят родные, ни одна ни сгорела. Батя ездит на паджеро 91года, японец, накатал по колхозным дорогам и деревням 100000км(168000км общий пробег), Ни шаровые, ни шрусы спереди, ни даже регулируемые аммортизаторы не менял, все работает кроме кондиционера, трубки сгнили. вот вам и мицубиси... ошибочная это фраза:Нам не надо женской писи, мы купили мицубиси. Не правильно это все. Так говорят только те, кто никогда ни имел мицубиси, а ездил всю жизнь на жигулях, тешит свое самолюбие тем, что вроде его жигули лучше чьейто мицубиси.бред. Сейчас заказал паджеро 4 бате, а сам наверное куплю бмвХ3 просто потому что она максимально похожа на мой Аутлендер и классом выше по рангу. если бы мицубиси сделала паркетник тысяч за 70000-80000$ купил бы и даже не думал.Спасибо за терпение, и удачи на дорогах, и не нарушайте ПДД.
7
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 253
Выбирал между Mazda Tribute (3л), Subaru Forester XT и Mitsubishi Airtrek Turbo R - выбрал Трека Турбо, пока доволен, очень высокотехнологичная машина.
7
 
Ответить
форик сила, симплтяга а митса пусть отдыхает и возит девок. subaru forward
5
10
Ответить
Axise
Я вот только планирую купить себе айр, до этого был демон, влюблён в эти машины - прощу им всё, сам по подвеске работаю, и движкам... Митцу класные высокотехничные машины требующие особого сервиса - а вот форестер делался для деревень - чтоб туда не лазить, а когда сломаеться чтоб выкинуть - так как ремонтить уже нечего, а за митцу ухаживать не лить в коробку декстрон, а лить положенный ATF SP III///который стоит 1000 р литр, коробка будет вечная, ниразу коробку на сто на сервисе не видел от митцу чтоб "ПРОСТО СЛОМАЛАСЬ". Обычно всё по глупости хозяина и из за жадности нежелания платить за достойный сервис. Удачи на дорогах, и подумайте сами - NEC - это митсубиси, вся военка японии это тож митцу, и для европы так мало моделей...
4
1
Ответить
Shadan
Ребята ездил и на том и на другом, митцуби нервно курит в старонке, не то свосем не тот, не хватает того что есть в субарике!!! Спору нет, митцубиси выглядит и внутри и снаружи интереснее, но форик это мужчин, а не для баб...

Дмитрий Новосиб - фраза совсем другая "Митсубиси - купи и е"ися"...
Форик - рулит...
3
14
Ответить
Shadan
Хотя еще раз посмотрел, аиртрек - смазливая девченка. Форик - мужик!!! Рекомендую всем(1 год эксплуатации. 2004 год, правый руль)!!!
3
9
Ответить
Руслан-57
.... форик сила, симплтяга .....Смешно слушать. В каком он месте-то симпатяга??? Причем пишут, по большинству - обладатели праворуких машин, купившие их, как я понимаю, по принципу - как за наименьшие деньги получить машину помощнее .... Раньше альтернативы Форестеру не было, поэтому многие на него и присели (а теперь экспериментировать боятся), но теперь, слава богу, ситуация изменилась, я предпочел машину имеющую "яркий" индивидуальный дизайн, достойное качество и адекватную цену - и это Аутлендер
11
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4732
ФОРЕСТЕР как банка консервная. ТЕсный и жёсткий. Ещё ни один пассажир, который ездил на леснике, садясь ко мне в айр не сказал, что лесник ему нравился больше. Айртрек (аутледер) просторнее и гораздо более "дружелюбный" автомобиль. ПЛюс идиотская посадка водителя субару. Я это понял ещё просто посидев на авторынке. Сел - как в камеру. В айр сел - как домой в кресло.. Всё, конечно, субъективно. Субару для "реальных пацанов" тешаших своё самолюбие тем, что у них авто от победителя ралли. Кстати, мица то же не раз побеждала.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
12
3
Ответить
Sergey
Есть наверное и свои любители форест-дизайна конечно... но если соответствовать стилю, то непременно нужно вместе с новым фориком выдавать счастливому обладателю бейсболку "USA California" с сеточкой, свитер с вышивкой "Boys" и джинсы "мальвины"...
Без соответствующей атрибутики на дороги форики не выпускать!

С приветом от ведущих автомобильных дизайреров!
Лохматые 80-е!!!!
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92309
Я за Митсубиси!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
16
 
Ответить
Мицубиси лучше по ощущениям, и салон посовременнее будет. И в Gовно их обоих можно затолкать, и оба выедут. Просто субару лучше и удачнее продает свою "спортивность-раллийность ".

А статья хорошая!
10
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
для настоящих мужиков уазы и камазы, "мужики на фориках"!
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!