Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Впечатления от пробной поездки на автомобиле Mitsubishi Outlander 2006г.

Впечатления от пробной поездки на автомобиле Mitsubishi Outlander 2006г.

04.10.2006 | 33092 просмотра

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru

 

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Автомобиль Mitsubishi Outlander, изображенный на фотографии, рассчитан, прежде всего, на езду по накатанным, гладким  дорогам (режим «on road»). Поэтому было решено, что применяемая в нем система полного привода, которая ранее уже была опробована на машинах модельного ряда  Pajero, должна в большей мере соответствовать машине разряда «SUV» («Sport Utility Vehicle»). Такая «корректировка» ходовой части привела к тому, что двигаться по настоящему бездорожью машина Outlander вряд ли сможет.

Задняя дверь багажника не распахивается в горизонтальной плоскости, а открывается снизу вверх. Так ее открывать и закрывать значительно удобнее,  но  дело не только в этом. При вертикальном раскрытии двери дверной проем багажного отделения оказывается несколько шире, поэтому погрузка крупногабаритного багажа проходит несколько легче.

На автомобиле стоит 4-цилиндровый двигатель с вертикально-рядным расположением цилиндров, общий рабочий объем которых составляет 2400 см³. В нем нашла свое применение система MIVEC, что позволило с одной стороны сделать двигатель большой мощности, а с другой  -  обойтись при этом малым расходом топлива. Такое сочетание мощи и экономичности без сомнения является одним из главных достоинств машины Outlander.

Автомобиль может быть укомплектован шинами размером 225/55R/18, но это не единственно возможный вариант. Другое предложение – это колеса размером 215/70R/16.

На автомобиле установлен бесступенчатый вариатор системы INVEC-II SVT , в котором предусмотрен режим спортивного переключения по 6-ступенчатой схеме.

Если система полного привода в какой-то момент покажется водителю неуместной, ее всегда можно «урезать» и включить режим 2WD.

На автомобиле Outlander стоит 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель новой разработки с вертикально-рядным расположением цилиндров, который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией типа CVT. Именно такая комбинация позволила сделать машину и в меру экономичной, и экологически-чистой, и, что самое главное, достаточно тяговитой. В частности, нормам содержания вредных веществ  в отработанных газах, принятым в прошлом году, автомобиль не просто соответствует, а даже превосходит их на 25-процентов. Если брать нормы расхода топлива, которые станут обязательными, начиная с 2010 года, то здесь удалось добиться их 10-процентного превышения.

Как уже было сказано, двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором, а такая комбинация, если говорить обобщенно, всегда чревата потерями мощности при передаче тяги от двигателя к колесам. Очень рад, что в данном автомобиле такого недостатка я не почувствовал, поскольку, несмотря на бесступенчатую трансмиссию, силовая передача работала так, как будто двигатель связан с колесами напрямую. В целом двигатель я оценил бы на 4 балла из пяти, причем мне понравилось все, включая схему управления дросселем. В частности, двигатель очень хорошо и точно реагирует на работу акселератора, что позволяет при необходимости получить такую отдачу мощности, которая желательна водителю, не больше, но и не меньше.  

Следует также отметить то, насколько хорошо прослеживалась связь между ростом оборотов двигателя и следующим за этим увеличением скорости движения. Насколько интенсивно увеличивалась скорость - это по большому счету не так уж и важно. Главное, ведь, то, что чувствует водитель, не так ли? Так вот, могу сказать, что в этом плане автомобиль Outlander на ходу умеет быть умеренным, что делает его вполне подходящим транспортным средством для езды по городу, но в то же время по желанию водителя всегда может показать свой спортивный характер.

Шум работающего мотора хорошо прослушивался лишь тогда, когда обороты переваливали за отметку 3000 об/мин. Следовательно, можно предположить, что 3000 об/мин. – это тот рубеж, за которым машина начинает вести себя по-спортивному. А пока водитель не слишком резко обращается с акселератором и тахометр не зашкаливает, система управления двигателем работает в режиме «умеренной мощности». Как этого удалось достичь? Полагаю, что главным образом благодаря соответствующей координации работы двигателя и бесступенчатого вариатора.
 
Конечно, вся эта «умеренность» направлена, прежде всего, на то, чтобы добиться наибольшей экономичности. Иными словами, если водитель крайне озабочен высокой стоимостью топлива и ему во что бы то ни стало нужно сократить расход, он должен следить за тем, чтобы при движении не переходить 3-тысячный рубеж оборотов двигателя. Из сказанного, однако, совсем не следует, что ему придется постоянно следить за действием правой ноги, жмущей педаль газа, и показаниями тахометра. Нет, дело в том, что в автомобиле Outlander за всем следит электроника. Поэтому от водителя потребуется только одно – не слишком резко давить на газ, вот и все. Все остальное можно предоставить системе управления CVT, и она сама все сделает, как надо.

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

мицуба форева!
9
 
Ответить
Москва
и это все впечатления от поездки?!
6
3
Ответить
GALANT
мало чего то написали! эээх а как я себе такой хочу!
6
 
Ответить
а я пока не прокачусь на авто не могу сказать хочу я его или нет
1
1
Ответить
Ждем...
1
 
Ответить
На зеленке такой стоит праворукий
 
1
Ответить
Может и хороший автомобиль, а музыканта А-студио не уберег!
 
1
Ответить
Москва
я за Мицу обеими руками за, но если объективно - похоже на какой-то рекламмный проспект, а не личные впечатления о поездке...
2
 
Ответить
Впечатление от работы двигателя и трансмиссии это понятно, а где рассказ о ходовке и управляемости данного агрегата?
 
 
Ответить
Не едет
Тупит
Руль невнятный

катался на таком в июле по Японии, не вкатило
Новый РАВ намного лучше
 
7
Ответить
И Я СЕБЕ ТАКОЙ ХОЧУ
АТО МОЙ CHARIOT УЖЕ СТАРЫЙ
 
 
Ответить
Очень хорошая машина, как раз для наших дорог и условий эксплуатации. Для тех кто любит пошустрее лучше взять с двигателем V6, как для США; уже ездил в Америке, отличные впечатления, хотя есть с чем сравнить. В Украине с февраля в официальной продаже с V6.
 
 
Ответить
Летом 2006 купил себе 2-х литровый турбо, машина зверь, я в восторге. Хотя есть свои ньюансы. Месяц назад тестировал XL, могу сказать одно, потерял свою спортивность, управление тормознутое, салон шумный, расмешил сабвуфер. Кто ж его на пластик крепит?!! Вобщем ожидал лудшего.
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
хочу такую))))очень
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
Хе-хе А я на 3л прокатился уже! Нормальный самолёт!
2
 
Ответить
я тоже на 3-литровом покатался!:) отличный автомобиль!!!!!!!!!!!!! и в городе показал себя с лучшей стороны(динамика на отличном уровне, управляемость очень хорошая, крены приемлемые), и раскисший просёлок достойно преодолел(если честно, не ожидал от него такой проходимости). салон только лучше не светлый заказывать, а тёмный.
 
 
Ответить
Машина отличная. В этом году поездили вдоль берега Байкала, по о.Ольхон на Байкале. Там дороги - вообщем нет дорог: одни валуны, песок, броды. Машина проходит достаточно уверенно. Проехали по броду глубиной в высоту колеса, ездили по валунам. По песку пойдет лучше если поставить пошире резину. На трассе держит дорогу хорошо, разгонял до 160 км/ч (больше наши дороги не позволяют, может на западе лучше). Машину приобрел в декабре 2008, не жалею и очень доволен.
4
1
Ответить
очень шумная машина плохая звукоизоляция
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Outlander в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром