Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander. Для России — с любовью
20.04.2015 | 79368 просмотров

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander. Для России — с любовью

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Mitsubishi
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3605 (87%)
533 (13%)

Мы неслись по гравийке в окрестностях Анапы со скоростью 80-90 км/ч, тахометр показывал около пяти тысяч оборотов, а подуставший за день коллега спокойно «кемарил» на заднем диване. Такая отчасти сюрреалистичная картина — один из результатов очередного обновления Mitsubishi Outlander, чьи продажи начались в России в начале апреля.

Последний раз Outlander обновлялся менее года назад. «Што, опять?», — спросите вы. Да, однако в этот раз изменения куда как весомее прошлогоднего «нанорестайлинга». И в первую очередь внимание привлекает новая дизайнерская концепция Dynamic Shield (буквальный перевод — «динамический щит»). Правда, этот самый щит не все могут разглядеть сразу и без подсказки. Зато сходство с ВАЗовской концепцией Xray — налицо (Стив Маттин — главный дизайнер АвтоВАЗа — уже выразил свое «фи» японцам). Но кто успел — того и тапки. Мы же отметим, что так или иначе новый образ Аутлендеру пришелся к лицу, и теперь кроссовер больше похож на атлета-физкультурника, нежели на начинающего сумоиста.

Концепт и предсерийные варианты Lada Xray (фото вверху) и Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S (фото внизу). Наш вариант появился раньше, однако японский автомобиль уже производится и продается, а вот Lada все еще «ходит» в перспективных разработках
Растянутые фары (со светодиодным ближним светом) и обильный хромированный декор изменили кроссовер до неузнаваемости. А то, что нет «фамильности» — так это из-за того, что именно Outlander первым «примерил» новый фирменный стиль
По словам дизайнера Mitsubishi Кунимото Цунэхиро, концепция Dynamic Shield на разных моделях компании будет реализовываться по-разному и не будет простым переносом дизайна с модели на модель

Изменения в салоне Аутлендера уже не так бросаются в глаза. Обновился руль, отделка козырька приборной панели теперь кожаная, стала другой отделка потолка, появились новые декоративные вставки и электрообогрев лобового стекла. Кроме того, на всех полноприводных модификациях теперь присутствует очешник в потолке (кроме версии с V6, у которой в крыше есть люк), а для комплектации Ultimate предложено салонное зеркало с автозатемнением. Однако куда как более существенные доработки остались, что называется, «за кадром».

В целом дизайн передней панели никаких изменений не претерпел: даже новый руль и декоративные вставки ощущения новизны практически не приносят
Приборная панель осталась прежней. Мультимедийная система в целом тоже. И только клавиша смены режимов полноприводной трансмиссии у трехлитровой версии получила новую символику и расширенный функционал (здесь уже не три, а четыре разных режима)
Задний диван остался просторным и достаточно удобным: тоннель на полу минимальный, есть подлокотник и карманы, а спинки можно отклонять
Главное преимущество багажника — его приличный объем и хорошая трансформация: спинки заднего дивана образуют грузовой отсек с абсолютно ровным полом. Есть и подпольный отсек для принадлежностей. Запаска подвешена снизу

В прошлом году основные позитивные ощущения от машины пришлись на обновленную подвеску. Однако по сути впечатлений он оставался прежним. Теперь же Outlander воспринимается в принципе по-новому. По хорошему ровному асфальту кроссовер движется, негромко шелестя шинами, и лишь во время интенсивных обгонов в салон ненавязчиво проникает голос четырехцилиндрового мотора. Аэродинамический шум даже на скоростях хорошо за «сотню» не напоминает о себе: 130–140 км/ч воспринимаются так же, как на прежней машине 100–110 км/ч. Чудеса? Скорее — заслуга очередной доработки шумоизоляции: на этот раз точечной. Большое количество виброизоляционных элементов снизили резонансы кузовных панелей, а шумопоглощающий слой лобового стекла вкупе с увеличенной толщиной задних боковых стекол и дополнительным уплотнителем в дверных проемах снизил проникновение звуков извне.

В штатных режимах движения машины с четырехцилиндровыми моторами показались тише модификации с V6: мотор не заставляет пассажиров повышать голос даже во время интенсивных обгонов

Главное новшество ходовой части — бесступенчатый вариатор Jatco CVT8. В нем снижены трансмиссионные потери и улучшены практически все параметры: коэффициент трансформации крутящего момента, силовые диапазоны вперед и назад, и, главное, характеристики откликов на педаль газа. В результате вариатор воспринимается почти как классический «автомат», а сам автомобиль становится динамичнее. Желающие могут еще больше повысить градус спортивности в «ручном» режиме (активируется при первом обращении к подрулевым «лепесткам» и работает до тех пор, пока водитель не удержит «лепесток» повышения передачи более секунды или до перезапуска двигателя).

Среди достоинств вариатора — уверенные обгоны на трассе без прерывания передачи момента во время смены передач. Плюс — предельно плавная работа в условиях городского движения

Заявлены и изменения в подвеске. Динамические демпферы креплений подрамников, выпускной системы и трансмиссионных элементов должны снизить уровень вибраций (это чувствуется на хорошем асфальте, когда Outlander буквально плывет над дорогой). А вот новые амортизаторы увеличенного объема и перекалиброванные пружины должны были еще больше улучшить показатели комфорта и управляемости. И если с комфортом все получилось более-менее, то вот управляемость лучше не стала. В быстрых поворотах на неровностях кроссовер по-прежнему может «стряхивать» с траектории наружу виража. Да и руль стал менее острым и понятным при активном вождении (это — побочное действие снижения передаваемых на него вибраций с управляемых колес).

У обновленного Outlander абсолютно одинаковые углы въезда, съезда и рампы — 21 градус: это значит, что кроссовер проедет везде, куда сможет въехать. Но в грязи и лужах следует быть осторожнее: в переднем бампере нет специальных отверстий для крепления госномера и если понадеяться только на саморезы,номер  можно потерять (что едва не произошло с нами)

Тем не менее, по плохим дорогам кроссовер стал передвигаться увереннее, позволяя ходом преодолевать разбитые участки (здесь весьма кстати приходится оставшийся прежним 215-миллиметровый клиренс). Вне асфальта мы в общей сложности проехали порядка 60 км и поняли, что двигаться по принципу «больше скорость — меньше ям» на Аутлендере можно. Но не нужно. Все-таки это кроссовер, а не внедорожник и серьезных ударов от колдобин или камней его подвеска долго выдержать не сможет. Новые амортизаторы все так же слишком громко «бухают» на отбой. Да и полный привод здесь «паркетный». А еще следует внимательнее относиться к выбору колес: 18-дюймовые диски, которыми оснащаются топовые комплектации Outlander, хуже переносят жесткие удары. И это особенно досадно на фоне того, что более мягкие на ходу машины с V6 оснащаются только такими колесами.

Ходы подвески здесь типично кроссоверные и «вывесить лапку» труда не составит. Защита днища, по сути, есть только впереди: металлический лист полностью прикрывает подкапотное пространство снизу, тогда как сзади все остается открытым

Стоит отметить и трансмиссию обновленного кроссовера. Даже четырехцилиндровые модификации, оснащенные стандартной полноприводной трансмиссией AWC (All Wheel Control), не останавливаются при диагональном вывешивании (заслуга электроники, имитирующей межколесные блокировки). Что уж говорить про версию с V6, которая оснащается более прогрессивной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control), где есть активный передний межколесный дифференциал. Идеализировать эту систему, конечно, не стоит: блокировка передних колес, по моим наблюдениям, происходит кратковременно, при пробуксовке одного из них. Однако этого достаточно для более уверенного штурма бездорожья. Да и на скорости S-AWC позволяет быстрее и увереннее проходить виражи, совершать экстренные маневры.

Трансмиссия S-AWC

Трансмиссия S-AWC состоит из активного переднего дифференциала, электромагнитной муфты подключения задней оси и электроники, помогающей посредством антиблокировочной системы тормозов и ESP. Система помогает автомобилю эффективнее и безопаснее проходить повороты, корректируя траекторию движения в зависимости от того, куда планирует ехать водитель (показания снимаются с нескольких датчиков продольного и поперечного ускорения, а также с датчиков рулевого управления, акселератора и тормозов). Благодаря этому S-AWC работает не только по факту, но и превентивно — корректируя траекторию с самого начала выполнения маневра.

Жаль, что прогрессивная трансмиссия S-AWC для обновленного Outlander доступна лишь с самым мощным двигателем. Однако, как сообщили представители Mitsubishi, с японцами ведутся переговоры о возможности оснащения трансмиссией S-AWC хотя бы одной версии с четырехцилиндровым мотором, но перспективы этого пока весьма туманны.

Все три мотора, доступные для обновленного Outlander (слева направо: объемом 2,0 литра, 2,4 литра и 3,0 литра V6). Обратите внимание, что ко всем прилагается расширенная шумозащита (защитные панели есть даже вдоль верхних краев передних крыльев)
 
Вывод
 

Тогда, как некоторые автопроизводители демонстративно покидают российский рынок, японцы ставят во главу угла именно нас. Россия — первая страна, где начались продажи обновленного Outlander (к примеру, до Америки модель доберется только в июне). При этом, новинка не просто адаптирована к нашим условиям, а фактически полностью создана с их учетом: это наши водители «заставили» японцев вернуть в прошлом году радиаторы охлаждения вариаторов, и это наши «дороги» потребовали дорабатывать шумоизоляцию, чтобы автомобиль оставался тихим и комфортным не только в Японии, но и в любой другой стране вне зависимости от состояния местных дорог. И такой подход дает свои плоды: Outlander хоть и не лишен недостатков, в целом выглядит одним из самых сбалансированных и комфортных кроссоверов в своем сегменте. По итогам продаж в 2014 году Outlander уступил только корейской парочке Hyundai ix35/Kia Sportage и лидеру сегмента Toyota RAV4. С начала нынешнего года продажи Аутлендера сильно просели, однако это связано с тем, что еще в ноябре выпуск старых версий в Калуге был прекращен и все ожидали появления обновленного автомобиля. И теперь у Outlander есть все шансы не только восстановить свои позиции, но и потеснить лидеров.

Конкуренты

Лидер сегмента среднеразмерных кроссоверов в России, RAV4 предлагается в шести комплектациях с тремя двигателями. Самая доступная — «Классик» — оснащается только двухлитровым мотором, шестиступенчатой МКП и передним приводом. Стоимость — от 1 255 000 руб. Наибольшее разнообразие с технической стороны предоставляет исполнение «Стандарт»: кроме переднего возможен и полный привод (от 1 447 000 руб.), двухлитровый двигатель агрегатируется также и с бесступенчатым вариатором CVT (от 1 406 000 и 1 487 000 руб. за передне- и полноприводные модификации соответственно). Можно приобрести машину и с 2,2-литровым турбодизелем с шестиступенчатой АКПП (от 1 595 000 руб.). Для трех верхних комплектаций («Комфорт Плюс», «Элеганс Плюс» и «Престиж Плюс») доступен и наиболее мощный 2,5-литровый бензиновый мотор (цены от 1 747 000, 1 844 000 и 1 948 000 руб. соответственно), сочетающийся с шестиступенчатым «автоматом».
Самая новая модель в сегменте у нас продается с февраля текущего года. Цены на X-Trail начинаются от 1 199 000 руб. за переднеприводную модификацию с исполнении XE c двухлитровым бензиновым двигателем (144 л.с.) и МКП. Полноприводная модификация с таким же мотором предлагается только с бесступенчатым вариатором CVT и в той же комплектации XE доступна от 1 369 900 руб. X-Trail с 1,6-литровым турбодизелем (130 л.с.), шестиступенчатой МКП и полным приводом доступен минимум от 1 531 000 руб. (исполнение SE). А самый мощный 2,5-литровый полноприводный кроссовер с вариатором предлагается минимум от 1 661 000 руб. (исполнение SE).
Еще один японский кроссовер, обновленная версия которого появится в России этим летом. К сожалению, уровень цен для обновленных машин пока неизвестен. Что касается дорестайлинговых версий, то они доступны с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2,0 литра (150 л.с.) и 2,4 литра (190 л.с.). Автомобили 2014 года выпуска доступны по ценам от 1 369 000/1 429 000 (2,0 литра, комплектация Elegance, МКП/АКПП соответственно) и от 1 499 000 руб. (2,4 литра, комплектация Elegance, АКПП). При этом все CR-V доступны только в полноприводных исполнениях. Но обновленную модель предложат также и в наиболее доступном варианте с МКП и передним приводом.
По популярности в России кроссовер от Mazda уступает Mitsubishi, но не очень много. Как и большинство конкурентов, предлагается с двумя бензиновыми (объемом 2,0 и 2,5 л, 150 и 192 л.с. соответственно) и одним дизельным (2,2 л, 175 л.с.) моторами. Начальная комплектация Drive предлагается от 1 180 000 руб. за версию с МКП и от 1 250 000 руб. за кроссовер с АКПП (только передний привод). Полноприводная модификация доступна в комплектации Active и оценивается от 1 410 000 руб. за бензиновую двухлитровую версию с АКПП и от 1 637 000 руб. за дизельный кроссовер с аналогичной КП. Самый мощный 2,5-литровый мотор идет только в топовых исполнениях Active+ и Supreme (от 1 500 000 и 1 590 000 руб. соответственно).

Комплектации и цены

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

  2.0 MIVEC 2.4 MIVEC 3.0 MIVEC
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 1998 2360 2998
Мощность, л. с. при об/мин 146/6000 167/6000 230/6250
Крутящий момент, Нм при об/мин 196/4200 222/4100 292/3750
Трансмиссия
Привод Передний/Полный Полный Полный
Коробка передач CVT CVT 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4695х1800х1680
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 215
Снаряженная масса, кг 1985 2210 2270
Объем топливного бака, л 63/60 60 60
Объем багажника, л 591–1794 591–1794 (477–1640*) 477–1640
Шины 215/70 R16 215/70 R16 (225/55 R18*) 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193/188 198 205
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1/11,7 10,2 8,7
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,5/9,6 9,8 12,2
Загородный цикл 6,1/6,4 6,5 7,0
Стоимость, руб. (по состоянию на начало апреля 2015 года)
Базовая версия 1 289 000/1 439 990 1 679 990 1 919 990
*для комплектации Instyle      

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13244
Однозначно красивее стал!
Продам уши от мертвого осла.
687
29
Ответить
     
Сообщений: 2469
Почитывают ДРОМ в концерне Мицубиси - работают над критикой! Кайзен в действии! :)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
218
10
Ответить
    
Сообщений: 1135
По сравнению с предыдущим "грустным" кузовом однозначно лучше. Но прототип был круче...!!!
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
325
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
не нравится
66
277
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
мицубиси Х рэй ))))))
161
55
Ответить
    
Тульская область
Сообщений: 60
Если брать , то тока 3 литра и АКПП, хотя с другой стороны ща а/м максимум на 3 года, спокойно и на вариаторе отъездишь, нет сейчас качества, все производитли заинтересованны чтоб ты из сервиса не вылазел
132
75
Ответить
 
Москва
Сообщений: 182
Чуток из съёмочного процесса =)
66
9
Ответить
777
Абакан
Ага, пока наши иксрей на конвеер поставят, дизайн устареет.
154
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Отжать дизайн у Лады - это конкретное свинство. И так марка ММС мертвая, а теперь еще и вторичная.
87
340
Ответить
Насчет концепта Lada спорно...
Если не ошибаюсь, такую внешность Lexus успешно реализовал.
Ну, а если по теме: приличный автомобиль получился.
160
13
Ответить
  
Сообщений: 451
Главное новшество ходовой части — бесступенчатый вариатор Jatco CVT8. Трансмиссия S-AWC состоит из активного переднего дифференциала, электромагнитной муфты подключения задней оси и электроники, помогающей посредством антиблокировочной системы тормозов и ESP. Ну и далее по тексту. Интересно как на долго хватит этого набора если ездить как показано на картинках?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
62
16
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Шаман Шаманыч:
Почитывают ДРОМ в концерне Мицубиси - работают над критикой! Кайзен в действии! :)
Ты смысл то Кайдзен знаешь? По этой философии, разве что, дизайн сперли и технологии из 90-х используют в ММС.
12
46
Ответить
    
Марсель
Сообщений: 1245
Шта?? 90 км/ч и 5000 оборотов? И это, какой нах Оутлендер? Английский не учили что ли?
Главное не ВАЗ или иномарка.
Главное иномарка.
88
11
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Отличный рестайлинг получился, но блин, но почему нельзя было формы оптики как у концепта сохранить??))
Subaru Legend
36
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
на тестовом экземпляре уже заломы и растянутости кожи на сиденьях
что же будет через год....
44
52
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
serg007:
Главное новшество ходовой части — бесступенчатый вариатор Jatco CVT8. Трансмиссия S-AWC состоит из активного переднего дифференциала, электромагнитной муфты подключения задней оси и электроники, помогающей посредством антиблокировочной системы тормозов и ESP. Ну и далее по тексту. Интересно как на долго хватит этого набора если ездить как показано на картинках?
А может вариатор, это не ходовая часть, а трансмиссия?
60
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Черный щит решетки смотрится нелепо на белом фоне- в темном кузове выглядит гармоничней. А в остальном неплохо. Будем наблюдать за битвой японцев на российском рынке.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
18
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
в переднем бампере нет специальных отверстий для крепления бампера!
Вот оно как!
31
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Чем, кроме тупой жадности, Митсубиши может объяснить разницу цен на машину 2,0 и 2,4 литра в 90 тыр? Комплектации одинаковые, полный привод и там - и там. Моторы одинаковые по сути.

Ничем в производстве мотор 2,4 не дороже 2,0.

Впрочем, это вопрос вообще ко всем производителям.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
73
21
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 71
Видел вживую на площадке у дилера. Прежний нравится больше! Stormtrooper style в белом цвете - супер! А так изменения внутри очень позитивны.
Ветер в харю - YAHOO!!! Ярю!!!!
Nissan Skyline, 2002, V35, 250GT, 2,5L, 215 h.p., FR - продан
18
30
Ответить
     
Сообщений: 2469
П@Ч@Н:
Ты смысл то Кайдзен знаешь? По этой философии, разве что, дизайн сперли и технологии из 90-х используют в ММС.
И смысл знаю, и к философии не равнодушен, и шутки могу понять. А вот не понимающих иронии - понять не могу, извини. :))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
29
2
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Ценник еще по 70 пересчитан ???
Могли бы самую недорогую комплектацию сделать по 990т.р., тогда бы попали под субсидию государства и обеспечили рост продаж, а так.. как обычно
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
61
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 32
Не люблю Я Мицубисю...Так сказать душа не лежит к ним...Вот Х5 на все времена машина так машина.
42
404
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
> Но в грязи и лужах следует быть осторожнее: в переднем бампере нет специальных отверстий для крепления бампера
%)
28
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Поджог Сараев:
Чем, кроме тупой жадности, Митсубиши может объяснить разницу цен на машину 2,0 и 2,4 литра в 90 тыр? Комплектации одинаковые, полный привод и там - и там. Моторы одинаковые по сути.
Ничем в производстве мотор 2,4 не дороже 2,0.
Впрочем, это вопрос вообще ко всем производителям.
это к таможенникам.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
85
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
продажи пойдут, соотн цена/качество нормальная
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
45
13
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
Неплохо!
23
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Алибба:
Если брать , то тока 3 литра и АКПП, хотя с другой стороны ща а/м максимум на 3 года, спокойно и на вариаторе отъездишь, нет сейчас качества, все производитли заинтересованны чтоб ты из сервиса не вылазел
А на кой производителю сервис? Вы думаете там производитель космические прибыли имеет? Ему лучше что бы вы новую тачку у него купили.
9
15
Ответить
Денис
Москва
че пишут про угнаный дизайн у лады ??? этой лады кроме как на картинке и нету!!
64
6
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Цена конь.В максималке под 2 ляма, налетай типо на 40 тыр подешевела.
39
14
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Сотку с ценника скинуть и получилось бы лучшее предложение. А так лучше доплатить сотку и взять Хонду ЦРВ - сааааааавсем другая песня.
24
145
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Поджог Сараев:
Чем, кроме тупой жадности, Митсубиши может объяснить разницу цен на машину 2,0 и 2,4 литра в 90 тыр? Комплектации одинаковые, полный привод и там - и там. Моторы одинаковые по сути.
Ничем в производстве мотор 2,4 не дороже 2,0.
Впрочем, это вопрос вообще ко всем производителям.
маркетинга однако....себестоимость любой массовой повозки приближается к стоимости материалов а уж сколько срубится с покупателя - это целое искусство
8
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Печаль. Оставили лишь одну версию с тремя литрами на автомате.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
9
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Тест драйв какой-то коротенький.
С новым вариком он стал экономичнее? На предыдущем ауте расход топлива на практике на трешке был ниже чем на 2,4
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
17
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
serg007:
Интересно как на долго хватит этого набора если ездить как показано на картинках?
Как бы кроссоверы покупают не для штурма бездорожья. Скорее машина для города на все случаи жизни, компромисс этакий. Клиренс - парковаться к бордюрам. Исследование рынка и рождает такие предложения производителей.
Оранжевое настроение
24
2
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 301
<<«Што, опять?», — спросите вы.>>

Блин, смотрите классику. Буква "т" в слове "што" - лишняя
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
21
1
Ответить
Николай
Чтобы ездить, как показано на картинках, и чтобы хватало на долго - покупаются совсем другие и зачастую старые автомобили. Так как новых для такой эксплуатации довольно мало.
serg007:
Главное новшество ходовой части — бесступенчатый вариатор Jatco CVT8. Трансмиссия S-AWC состоит из активного переднего дифференциала, электромагнитной муфты подключения задней оси и электроники, помогающей посредством антиблокировочной системы тормозов и ESP. Ну и далее по тексту. Интересно как на долго хватит этого набора если ездить как показано на картинках?
26
1
Ответить
     
Сообщений: 98
Да когда уже будет баланс, на СХ-5 проверенный автомат, но зато непосредственный впрыск, на Outlander распределенный впрыск но зато вариатор(((, достали, сделайте классический впрыск+автомат, и механику неплохо бы вернуть. Эх мечты мечты
33
16
Ответить
     
Сообщений: 98
CR-V не в счет
Выбирающий:
Да когда уже будет баланс, на СХ-5 проверенный автомат, но зато непосредственный впрыск, на Outlander распределенный впрыск но зато вариатор(((, достали, сделайте классический впрыск+автомат, и механику неплохо бы вернуть. Эх мечты мечты
CR-V не в счет, у нее клиренс пузотерский, форик со своим оппозитником тоже в топку
63
21
Ответить
 
Сообщений: 244
KILLIAN:
Видел вживую на площадке у дилера. Прежний нравится больше! Stormtrooper style в белом цвете - супер! А так изменения внутри очень позитивны.
Да прежний тоже очень хорош был, особенно в рестайле 2014г с клыками спереди)
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Если дромопублика начинает ныть, значит речь идет о годной машине.
77
4
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Лучше выглядеть стал в сравнении с предыдущим.
26
2
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Лучше выглядеть стал в сравнении с предыдущим поколением.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5942
О боже мой! 1 919 000 рублёв((((
Машина стала еще не досигаймей.
Летом аут спорт в рольфе по акции стоял 1 460 000,00
за 1 980 000,00 можно было хайлендер взять или мурано в хорошей комплектухе.
эхх Россия матушка......
74
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
...Мы неслись по гравийке в окрестностях Анапы со скоростью 80-90 км/ч, тахометр показывал около пяти тысяч оборотов...

Это особенности работы вариатора, для такой скорости не многовато 5 тсч оборотов?
36
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
Дожили, япы воруют дизайн у жигулей. Получше выглядеть стал.
В следующий рестайлинг своруют салон у весты, может после этого это азиатское чудовище станет похоже на автомобиль.
...
Всё японцы совсем деградировали, теперь митсу хуже китайцев ....
20
59
Ответить
     
Сообщений: 98
Павлуха03:
О боже мой! 1 919 000 рублёв((((
Машина стала еще не досигаймей.
Летом аут спорт в рольфе по акции стоял 1 460 000,00
за 1 980 000,00 можно было хайлендер взять или мурано в хорошей комплектухе.
эхх Россия матушка......
И самое интересное цены прежними уже НЕ БУДУТ даже если бакс опустится
51
4
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Чё то мене оно нрависа нащинает ужо!
Секта прулеводов.
25
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
намного интереснее стал,хорошая машина
17
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Выбирающий:
Да когда уже будет баланс, на СХ-5 проверенный автомат, но зато непосредственный впрыск, на Outlander распределенный впрыск но зато вариатор(((, достали, сделайте классический впрыск+автомат, и механику неплохо бы вернуть. Эх мечты мечты
Все сделано как надо...непосредственный впрыск хорошо, и вариатор хорошо, механика на нем есть кажется, но вот к нам ее так же как и третий ряд сидений не поставляют...
6
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
назло митсубиси лада поставит на морду джет-файтер )))
Мой отзыв: Volvo S80 2006
22
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Так уже лучше! Но салон не ахти (((
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2003
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Уважаемый автор, слово «Оутлендер» пишется и читается «Аутлендер» - правильное прочтение английских слов никто не отменял. У вас в тексте и «ОутлАндер» встречается. Не могу молчать, крайне неприятно такое читать, особенно в первых абзацах. Желание читать пропадает. Кстати, еще можно было и перевести Outlander. Dynamic Shield перевели, а название почему нет? Кто такой Стив Маттин, стоило указать. Главный дизайнер АвтоВАЗа стив Маттин.
Объясните, пожалуйста, для чего вы сравниваете внешность автомобилей друг с другом? Пишете про аутлендер – его и обсуждайте, зачем писать о том, кто на что похож…? Мы и сами подумаем и оценим. У вас на тесте фейслифт, вот и пишите, что улучшилось по сравнению с предшественником что, собственно, вы и сделали далее по тексту.

До конца читать не стал, впечатление от грамотности автора зарублено на корню с самого начала.
Идем дальше, фото. Тут я вас разнесу в пух и прах, уж извините. ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ФОТОРЕПОРТАЖ. ЭТО ЖЕ УБОГО! Пройдемся по снимкам (какие номера не трогал – в принципе все нормально, тем более что там промо снимков от Mitsubishi достаточно).
01, 42 – завален горизонт. Ощущение, что машины сейчас укатятся. Если горизонт заваливаете, делайте это смелее, или снимайте правильно (ориентиры по вертикалям зданий, столбам и т.п.).
10 – что делает бутылка и еще какой-то пакет в кармане левой двери? Оп-па, то же самое и в правой двери! Инородные объекты, отвлекающие внимание и ухудшающие и без того не самую удачную стилистику фотографий.
11 – снимок не отцентрован, композиционный центр занимает менее половины фотографии. Грубейшая ошибка. Про цветокоррекцию вообще молчу (касается всех снимков) – вы ее вообще делали?
12, 13, 58, 59, 60, 63, 66, 67, 68, 71, 7– вытрите пыль и/или грязь! Вы когда-нибудь в журнале Car или TopGear видели снимки элементов интерьера в пыли? Сколько “грязных” снимков!
14 – грязный пол, пыль на сидениях! Не допустимо!
15 – торчит содержимое карманов, еще и бликует (на 17 снимке вообще все в ободранной пленке – никуда не годится).
20 – это какая машина едет? Что за цифра 4?
21, 48 – фотограф никогда не должен быть виден на снимке, ни в каких отражениях. Еще и снимает на зеркалку не через видоискатель, а по заднему экрану. Это, извините, за пределами добра и зла…
22 – расфокус объекта съемки – как можно?!.
24, 25, 70 – сначала нужно фотографировать, пока днище чистое (салона тоже касается), затем в каку лезть. Если дали грязную машину – можно и помыть, не великие деньги. Работаете-то на результат. Вас читает вся страна!
27-29 – ракурс другой нужен, все равно одни крышки агрегатов видно. Более художественно, чтоли… И грязь тоже под капотом.
43 – зачем вывернул колеса, при съемке сбоку этого нельзя делать. Или лень было выровнять перед фото?
56 – снимок лишний, V6 часто встречается на других фотографиях.
57 – фрагментно снято, не информативно, и глубины резкости мало, закручивайте диафрагму сильнее, чтобы все объекты салона были в фокусе.
69 – лишнее фото, достаточно в тексте написать.
В общем, господа, нельзя так к делу подходить. А то я так дром читать перестану. Администрация, куда смотрите? И почему это только я заметил? Всем плевать чтоли?
Ай-яй-яй.
70
70
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Выбирающий:
Да когда уже будет баланс, на СХ-5 проверенный автомат, но зато непосредственный впрыск, на Outlander распределенный впрыск но зато вариатор(((, достали, сделайте классический впрыск+автомат, и механику неплохо бы вернуть. Эх мечты мечты
Бери 3.0 и будет тебе афтомат.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
20
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Денис:
че пишут про угнаный дизайн у лады ??? этой лады кроме как на картинке и нету!!
И не факт что будет.
Движение - жизнь
9
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
kamikadze69:
Дожили, япы воруют дизайн у жигулей. Получше выглядеть стал.
В следующий рестайлинг своруют салон у весты, может после этого это азиатское чудовище станет похоже на автомобиль.
...
Всё японцы совсем деградировали, теперь митсу хуже китайцев ....
Чему удивляться-то? Япы уже дожили до того, что Калину/Гранту под своим шильдиком выпускают.
13
5
Ответить
виталий
лейтенант Дэн:
Бери 3.0 и будет тебе афтомат.
за три литра просят уже 2 ляма )))что не мало для такого дровалёта а остальные просто даже смотреть бы не стал с их мощами и вариками)))
14
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Описание теста убогое.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
7
2
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
A.D.:
Идем дальше, фото. Тут я вас разнесу в пух и прах, уж извините. ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ФОТОРЕПОРТАЖ. ЭТО ЖЕ УБОГО! Пройдемся по снимкам .
уважаемый спец-*****фотограф, никто не мешает Вам договориться с дилером и отснять СВОИ фотографии и выложить для всеобщего обозрения, а то задолбали фотолюбители, понты прут а сами ничего из себя не представляют
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
41
18
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
В дешевых комплектациях invite, inform вообще не вариант у x-trail" а за эти же деньги даже электропривод багажника и есть все необходимое, у мицубиси даже подушки боковые и шторки зажали, ЕСП нет, шторки в багажнике, противотуманок и кнопок на руле тоже нет, и это еще далеко не полный список, короче жмоты эти мицубиси. Размеры у машин одинаковые, вариатор Jatco и там и там.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
27
4
Ответить
     
Сообщений: 98
лейтенант Дэн:
Бери 3.0 и будет тебе афтомат.
А вы бы взяли за такую сумму?)
Уже лучше добавить и паджеро взять, 3.0 аут макс 1500 на сегодняшний день
5
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Был в эксплуатации такой Аут, только 2008 г.в. 3 л АКПП, отличный автомобиль, только положительные воспоминания...
22
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
K.D.:
Был в эксплуатации такой Аут, только 2008 г.в. 3 л АКПП, отличный автомобиль, только положительные воспоминания...
А, да только подвеска жестковатая и пластик в салоне(( А в целом хорош. Я думаю, что в этом кузове 3 л. АКПП будет не хуже.. Хотя посмотрим...
10
1
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 161
Не нужен такой самокат... За 1,5млн. не нужен...
Автолюбитель
17
10
Ответить
  
Сообщений: 423
неплохой вариант кроса)
май лайф, май рулс...
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Chuck_Norris54:
уважаемый спец-*****фотограф, никто не мешает Вам договориться с дилером и отснять СВОИ фотографии и выложить для всеобщего обозрения, а то задолбали фотолюбители, понты прут а сами ничего из себя не представляют
Вот когда я буду писать обзор автомобиля, тогда и договорюсь с дилером на фотосессию. А пока что фотографирую только свои автомобили. Можете ознакомиться в отзывах. Если Вас, уважаемый, устраивает такой фотоотчет, то меня он удручает. Давайте на смартфон снимать тогда уж, не протирая стекло камеры... Чего мелочиться-то?

Вы мне вот что скажите, Вам что не понравилось? Моя критика? Вы же фотографируете (раз телефон даете в личке), так почему защищаете журналиста, который отфотал, прямо скажем, слабо? Вы пробегитесь по снимкам, внимательно посмотрите мои замечания, я что - не прав? Все писал с объяснением причин. Если Вы не удосужились их внимательно прочесть - это одно, но если Вы их прочитали и не согласны, тогда я не знаю что ты за фотограф...

И обзывания оставьте при себе, я если и критикую, то делаю это аргументировано. Чего и Вам желаю. Обоснуйте, а потом обзываться будете.

Такие обзоры на дроме читать не хочу, это уже ниже плинтуса. Вы уж извините.
20
13
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Выбирающий:
А вы бы взяли за такую сумму?)
Уже лучше добавить и паджеро взять, 3.0 аут макс 1500 на сегодняшний день
Кому как, мне так паджеро вообще не нужен,тем более добавлять.. Но Вы правы, я брал в 12-м году за 1.3 и только из-за 3.0 и потому, что никто больше на среднем кроссовере такой мотор не предлагал. Да и сейчас конкурентов нет. Но 2 млн однозначно не стОит. 1.5 млн за максималку 3.0, учитывая сегодняшнюю ситуацию, было бы в самый раз. Но кто нас спрашивает?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
33
 
Ответить
     
Сообщений: 98
лейтенант Дэн:
Кому как, мне так паджеро вообще не нужен,тем более добавлять.. Но Вы правы, я брал в 12-м году за 1.3 и только из-за 3.0 и потому, что никто больше на среднем кроссовере такой мотор не предлагал. Да и сейчас конкурентов нет. Но 2 млн однозначно не стОит. 1.5 млн за максималку 3.0, учитывая сегодняшнюю ситуацию, было бы в самый раз. Но кто нас спрашивает?
Да и мне он не нужен, в том-то и дело, что цена кроссовера с достойными тех характеристиками приближается к полноценному джипу на все случаи жизни, они словно цену себе набивают. мол хорошая крепкая и стоить должна много, типа эксклюзив для кроссовера 3 литра и на классическом автомате
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится аут
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Вязать мои старые веники... ценник ваще радует на фоне того, что в стране происходит!

Про 18е колеса и кочкарь - поржал от души.

Да, и насчет "ОУТлэндера"... вы, господа писатели если в школе вместо "иншлиша" под лестницу курить бегали, то пользуйтесь хотябы гугл-транслэйт. Там есть функция "произнести".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
13
2
Ответить
Николай
Всмотритесь в заднюю часть машины: фонари и номер похожи на морду.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
A.D.:
Уважаемый автор, слово «Оутлендер» пишется и читается «Аутлендер» - правильное прочтение английских слов никто не отменял. У вас в тексте и «ОутлАндер» встречается. Не могу молчать, крайне неприятно такое читать, особенно в первых абзацах. Желание читать пропадает. Кстати, еще можно было и перевести Outlander. Dynamic Shield перевели, а название почему нет? Кто такой Стив Маттин, стоило указать. Главный дизайнер АвтоВАЗа стив Маттин.
Объясните, пожалуйста, для чего вы сравниваете внешность автомобилей друг с другом? Пишете про аутлендер – его и обсуждайте, зачем писать о том, кто на что похож…? Мы и сами подумаем и оценим. У вас на тесте фейслифт, вот и пишите, что улучшилось по сравнению с предшественником что, собственно, вы и сделали далее по тексту.
До конца читать не стал, впечатление от грамотности автора зарублено на корню с самого начала.
Идем дальше, фото. Тут я вас разнесу в пух и прах, уж извините. ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ФОТОРЕПОРТАЖ. ЭТО ЖЕ УБОГО! Пройдемся по снимкам (какие номера не трогал – в принципе все нормально, тем более что там промо снимков от Mitsubishi достаточно).
01, 42 – завален горизонт. Ощущение, что машины сейчас укатятся. Если горизонт заваливаете, делайте это смелее, или снимайте правильно (ориентиры по вертикалям зданий, столбам и т.п.).
10 – что делает бутылка и еще какой-то пакет в кармане левой двери? Оп-па, то же самое и в правой двери! Инородные объекты, отвлекающие внимание и ухудшающие и без того не самую удачную стилистику фотографий.
11 – снимок не отцентрован, композиционный центр занимает менее половины фотографии. Грубейшая ошибка. Про цветокоррекцию вообще молчу (касается всех снимков) – вы ее вообще делали?
12, 13, 58, 59, 60, 63, 66, 67, 68, 71, 7– вытрите пыль и/или грязь! Вы когда-нибудь в журнале Car или TopGear видели снимки элементов интерьера в пыли? Сколько “грязных” снимков!
14 – грязный пол, пыль на сидениях! Не допустимо!
15 – торчит содержимое карманов, еще и бликует (на 17 снимке вообще все в ободранной пленке – никуда не годится).
20 – это какая машина едет? Что за цифра 4?
21, 48 – фотограф никогда не должен быть виден на снимке, ни в каких отражениях. Еще и снимает на зеркалку не через видоискатель, а по заднему экрану. Это, извините, за пределами добра и зла…
22 – расфокус объекта съемки – как можно?!.
24, 25, 70 – сначала нужно фотографировать, пока днище чистое (салона тоже касается), затем в каку лезть. Если дали грязную машину – можно и помыть, не великие деньги. Работаете-то на результат. Вас читает вся страна!
27-29 – ракурс другой нужен, все равно одни крышки агрегатов видно. Более художественно, чтоли… И грязь тоже под капотом.
43 – зачем вывернул колеса, при съемке сбоку этого нельзя делать. Или лень было выровнять перед фото?
56 – снимок лишний, V6 часто встречается на других фотографиях.
57 – фрагментно снято, не информативно, и глубины резкости мало, закручивайте диафрагму сильнее, чтобы все объекты салона были в фокусе.
69 – лишнее фото, достаточно в тексте написать.
В общем, господа, нельзя так к делу подходить. А то я так дром читать перестану. Администрация, куда смотрите? И почему это только я заметил? Всем плевать чтоли?
Ай-яй-яй.
Полностью поддерживаю... С фото - беда... Машину к фотосессии надо обязательно готовить! Вы же для большого числа интересующихся пишете....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
19
4
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
A.D.:
И обзывания оставьте при себе, я если и критикую, то делаю это аргументировано. Чего и Вам желаю. Обоснуйте, а потом обзываться будете. .
я написал выше - то "полотенце" текста - фигня, никому не нужная, просто самолюбование в стиле "какой я мегафотограф и знаток основ фотосъемок автомобилей", не более того,
добавлю только одно - это НЕ рекламная съемка авто а просто иллюстрации к статье,
у меня есть замечания по композиции, но я не стану их озвучивать, потому что понимаю. что это фотографии с обычных покатушек и они почти полностью раскрывают, по крайней мере, для меня, все что хочу знать об этом авто
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
19
17
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
передок стал серьёзен как крузак прям 200 ....сиденья убогие и видно, что не качественные ..как чехлы за 3рубля на ваз ...не ровные ..фу
5
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Chuck_Norris54:
я написал выше - то "полотенце" текста - фигня, никому не нужная, просто самолюбование в стиле "какой я мегафотограф и знаток основ фотосъемок автомобилей", не более того,
добавлю только одно - это НЕ рекламная съемка авто а просто иллюстрации к статье,
у меня есть замечания по композиции, но я не стану их озвучивать, потому что понимаю. что это фотографии с обычных покатушек и они почти полностью раскрывают, по крайней мере, для меня, все что хочу знать об этом авто
Нет уж уважаемый! Раз пишет журналист для автопортала №1 рунета, обязан соответствовать. Полистайте автопрессу, увидите уровень.

И нечего за других говорить, никакого любования, это написано только лишь в надежде на то, что автор прочитает и примет к сведению.

ЕГО ОБЗОР ЧИТАЕТ ВСЯ СТРАНА!

Давайте президента снимать тогда на любительскую камеру человека со стороны и открытки поздравительные покупать в магазинах сделанные лижбы как...

Уровень, уважаемый, уровень... Вы не правы. Я все сказал.
15
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Следопыт-ДВ:
Тест драйв какой-то коротенький.
С новым вариком он стал экономичнее? На предыдущем ауте расход топлива на практике на трешке был ниже чем на 2,4
И почему на Ауте до сих пор нет штатного парктроника?
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 33539
A.D.:
Нет уж уважаемый! Раз пишет журналист для автопортала №1 рунета, обязан соответствовать. Полистайте автопрессу, увидите уровень.
И нечего за других говорить, никакого любования, это написано только лишь в надежде на то, что автор прочитает и примет к сведению.
ЕГО ОБЗОР ЧИТАЕТ ВСЯ СТРАНА!
Давайте президента снимать тогда на любительскую камеру человека со стороны и открытки поздравительные покупать в магазинах сделанные лижбы как...
Уровень, уважаемый, уровень... Вы не правы. Я все сказал.
Спасибо за критику - во многом согласен.
Хотелось бы только пояснить, что формат данного теста не предполагает работу с профессиональным фотографом (плюс - жесткий график теста), а предоставленный пресс-кит оказался недостаточным - приходится импровизировать буквально на ходу...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
5
2
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
A.D.:
. Вы не правы. Я все сказал.
Предлагаю засунуть вам свою манию величия в одно месте, пользИтельнее будет,
теперь я всё сказал, очень сожалению, что такие люди как вы живут с мной в одном городе, мне стыдно за Новосибирск
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
18
16
Ответить
Валерий
Иркутск
Валерий86:
Не люблю Я Мицубисю...Так сказать душа не лежит к ним...Вот Х5 на все времена машина так машина.
ПОЭТОМУ ЕЗЖУ НА ОПЕЛЕ )))))))))))
18
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Аутлендер 2 тонны! (и денег и веса) Я в шоке.
С мотором 3 литра дохлые 8.7 сек. Это вообще что такое?
Эта машина должна МАКСИМУМ весить 1.6 т. и ехать 7.5. И стоить 1.5.
Дизайн да, неплох. Салон и многое другое гуд. Но вот эти показатели просто ужас.
11
31
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
На новом авто уже ржавый глушитель. И это за 1.2 млн.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
8
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
одноразовая зажигалка, делать стали так, чтобы после обновления Вам знакомые сказали фуууу, она стремена выглядит сейчас уже рейсталинг))) прототип как раз оставили на рейстайл....

отжим денег у гламурных Россиян!
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2251
Среди конкурентов не Форестера. Ну а что, Аут действительно Форестеру не конкурент )
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
9
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Чем-то ЦР-Вэшку напоминает, а задняя часть по прежнему загруженной кажется.
 
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
Да срв вообще уже даже не паркетник, так не понятная жеская пузотерка без клиренса...
dromdima:
Сот ку с ценника скинуть и получилось бы лучшее предложение. А так лучше доплатить сотку и взять Хонду ЦРВ - сааааааавсем другая песня.
26
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
За 1,9 ляма можно Паджерика взять в возрасте 3х лет, ну или найти 120 Прадика в норм состоянии, среди немецких повозок - тот же Туарег 3х летний, как то так ведь получается.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
9
11
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
П@Ч@Н:
Отжать дизайн у Лады - это конкретное свинство. И так марка ММС мертвая, а теперь еще и вторичная.
Что бы ты понимал,для компании Мицубиси,выпуск автомобилей,это как хобби.Прибыль им приносят совсем другие отрасли,металлургия,добыча п/и,они еще вроде штурмовики выпускают.Да и закрытие ММС Моторс они не допустят.Слишком много уж достижений.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
20
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
WildWest18:
За 1,9 ляма можно Паджерика взять в возрасте 3х лет, ну или найти 120 Прадика в норм состоянии, среди немецких повозок - тот же Туарег 3х летний, как то так ведь получается.
А Вы не допускаете мысли, что не каждому нужен внедорожник, тем более б/у, который еще хрен найдешь где запарковать, при таких размерах, или Вы считаете, что чем больше авто , тем больше у вас некоторые части тела.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
13
7
Ответить
  
Сообщений: 12975
@lex@nder:
Да, и насчет "ОУТлэндера"... вы, господа писатели если в школе вместо "иншлиша" под лестницу курить бегали, то пользуйтесь хотябы гугл-транслэйт. Там есть функция "произнести".
]

Чувак, ты не поверишь, но некоторые вместо "инглиша", учили французский или немецкий, у меня даже был знакомый который в школе испанский изучал....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
4
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
Все бы хорошо, но цена, цена цена не подарок. За мульен я бы взял не раздумывая (самого дешевого я имел ввиду конечно)
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
5
1
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Scor66:
Аутлендер 2 тонны! (и денег и веса) Я в шоке.
С мотором 3 литра дохлые 8.7 сек. Это вообще что такое?
Эта машина должна МАКСИМУМ весить 1.6 т. и ехать 7.5. И стоить 1.5.
Дизайн да, неплох. Салон и многое другое гуд. Но вот эти показатели просто ужас.
Во первых курс еьашит что ппц.Во вторых такой же движок стоит и на моей телеге ММС Паджеро Спорт. Так вот дури в ней хоть отбавляй! Признатся не ездил на 3х литровом ауте,но если судить по отзывам то пуляет как самолет.Тем более тут может быть такая же ситуация как у АSХ 2 литра.У него по бумагам разгон 12.7 секунд,но на всех замерах показал 9.5.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 12975
Zhahongir:
Что бы ты понимал,для компании Мицубиси,выпуск автомобилей,это как хобби.Прибыль им приносят совсем другие отрасли,металлургия,добыча п/и,они еще вроде штурмовики выпускают.Да и закрытие ММС Моторс они не допустят.Слишком много уж достижений.
Кстати, они выпускали один из самых удачных морских истребителей Второй мировой войны, т.е. это один из показателей уровня фирмы, но вряд ли нынешние критики фирмы это знают.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6665
распорки под капотом нет.полезная вещь
3
4
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Эх крассавец стал, аля лексус морда.
Freedom and peace!
10
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
zogar-zag:
Кстати, они выпускали один из самых удачных морских истребителей Второй мировой войны, т.е. это один из показателей уровня фирмы, но вряд ли нынешние критики фирмы это знают.
Какая разница какие там самолеты они выпускали или выпускают, это вроде сайт посвященный авто, и если бы выпуск авто не приносил им прибыль , то они бы этого не делали, про хобби это вообще детский сад какой-то.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
11
Ответить
Цены конечно просто конь. Осенью на их были хоть цены адекватные. Вернули хотя бы акцию минус 150 т.р. Мы себе так в ноябре минималку взяли за 884 т., а щас 1,2 ляма.0_0. Ну конечно по дизайну чуток лучше стал.
1
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
Кетайская гирлянда...сзади то к чему кривой хром,между фонарями.С бижутерией переборщили,однозначно.
9
16
Ответить
Валеррий
Тольятти
я так понял,что кроме дизайна от Ситроена,глобальных изменений и нет!
5
15
Ответить
Улыбнуло в авто клиренс 215мм
4
9
Ответить
     
Сообщений: 3454
м.Романыч:
Эх крассавец стал, аля лексус морда.
ток цена не краССавец)))))))
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Да ММС просто торопятся! Чтобы быстрее, чем ЛАДА, применить в серийных автомобилях этот X-дизайн! Стиль-то интересный - в виде буквы "Х". Вот они уже Ладу и обогнали! )))
3
1
Ответить
Valery_71:
на тестовом экземпляре уже заломы и растянутости кожи на сиденьях
что же будет через год....
Ничего страшного не будет, ж--й не надо ёрзать, есть средства хорошие по уходу за кожей.
4
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Автор, а где, у какого дилера Вы в России нашли X-Trail T32 с СЕМИМЕСТНЫМ салоном?!
4
 
Ответить
Посмотрел в салоне, на много лучше смотрится чем на фото, динамично, нагловато. Особенно отметил руль с деревянными (под дерево) в нижней часте, красиво!
4
2
Ответить
Вставками.
1
 
Ответить
Анастасия Демидович:
Улыбнуло в авто клиренс 215мм
В чем прикол ?
4
 
Ответить
Андрей Малимонов:
В чем прикол ?
Хотя-бы в том,что больше чем у уаза и vw таурег
 
4
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Хороший. Хотелось бы трёхлитровый только. Но БЫ мешает. Дорогой, собака(((((
и всё же больше морда дорестайловая лично мне нравится.
4
1
Ответить
Павел
Тюмень
Конечно, если ммс сделали похожим на ладу, то "кто первый встал, того и тапки", а если бы наоборот, то статья пестрила бы пренебрежением и острыми подколами.
3
 
Ответить
Валеррий
Тольятти
и всё же больше морда дорестайловая лично мне нравится.
нас уже двое,бро!)
1
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Хорош, очень, хорош. Жаль с нынешними ценами я не смогу себе его позволить еще очень долго, а когда смогу он будет уже не актуален.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
4
3
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 116
Как быстро с бампера облезет хром?
На прошлой модели у радиаторной решетки хром у многих облез. А здесь у бампера площадь хрома еще больше.
И вот еще, по стоимости запчастей - новые задние "красивые" фонари от 50т.рублей оценивают (8330A998, 8331A179, 8330A997, 8331A180) , страховые КАСКО от 150000 просят. Кто планирует покупать данную модель - обратите на это внимание.
Был в эти выходные на тестдрайве - шумоизоляция показалась лучше, вариатор лучше переключает передачи, но при резком газе машину также уводит вправо, из-за разной длины передних приводов. Одинаковые приводы только у трехлитровой версии,
Кстати, корейцы в обновленном спортидже сделали приводы одинаковой длины.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
11
7
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Интересно почитать в данной ситуации в стране как он и почему купил уже-подчёркиваю уже этот автомобиль -без ,,сказок,, о том у нас почти 1/5населения купила бы себе другой ,,новый,,автомобиль
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
A_ST:
Спасибо за критику - во многом согласен.
Хотелось бы только пояснить, что формат данного теста не предполагает работу с профессиональным фотографом (плюс - жесткий график теста), а предоставленный пресс-кит оказался недостаточным - приходится импровизировать буквально на ходу...
Понимаю, вы уж извините если перегнул. Но над фото надо работать. Я почему-то так и подумал, что времени было совсем мало.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Chuck_Norris54:
Предлагаю засунуть вам свою манию величия в одно месте, пользИтельнее будет,
теперь я всё сказал, очень сожалению, что такие люди как вы живут с мной в одном городе, мне стыдно за Новосибирск
Ууу, совсем нехорошо говоришь. Очень жаль.
4
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Вернулись к дизайну 2007 - 2009 годов
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219930
Штото у Кунимото с фантазией беда прям...
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
1
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Zhahongir:
Во первых курс еьашит что ппц.Во вторых такой же движок стоит и на моей телеге ММС Паджеро Спорт. Так вот дури в ней хоть отбавляй! Признатся не ездил на 3х литровом ауте,но если судить по отзывам то пуляет как самолет.Тем более тут может быть такая же ситуация как у АSХ 2 литра.У него по бумагам разгон 12.7 секунд,но на всех замерах показал 9.5.
Все относительно. Не, когда давишь с перекрестка, то мало кто из соседей рядом остается, но.. не сказал бы , что пуляет как самолет. Вот Х-6 пуляет. Особенно заметно когда только пересядешь. Но, владельцы М-5 читая это , скорее всего надорвут от смеха животы .
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
Эх надо было задние фонари как у концепа делать.... чайкой на весь зад
2
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
bachus0906:
А Вы не допускаете мысли, что не каждому нужен внедорожник, тем более б/у, который еще хрен найдешь где запарковать, при таких размерах, или Вы считаете, что чем больше авто , тем больше у вас некоторые части тела.
Ты думаешь Аут сильно меньше по габаритам 120 Прадика?
Я и не говорил именно про внедорожник, просто за эти 1,9 млн. руб можно посмотреть гораздо более качественный авто в возрасте 3 лет.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
8
Ответить
Мирный
Сообщений: 3
Стал куда краше.
5
1
Ответить
Станислав
Иркутск
Ценник просто кошмар, сотку надо зарабатывать чтобы купить его.
7
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
WildWest18:
Ты думаешь Аут сильно меньше по габаритам 120 Прадика?
Я и не говорил именно про внедорожник, просто за эти 1,9 млн. руб можно посмотреть гораздо более качественный авто в возрасте 3 лет.
Когда этому стукнет 3 года, тогда и будешь его с трехлетками сравнивать.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Очень приятно, что вернулись обратно к "нормальному" дизайну. У друга Аут 3.0 V6 2009 года, вот там стиль и агрессия в дизайне, а у последнего кузове( перед этой новинкой) вообще дизайн хоть плач. И кстати с 3-х литровым мотором, тот ещё бешеный табурет) плюс чиповка, и у вас уже 240 кобыл).
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
A.D.:
Уважаемый автор, слово «Оутлендер» пишется и читается «Аутлендер» - правильное прочтение английских слов никто не отменял. У вас в тексте и «ОутлАндер» встречается. Не могу молчать, крайне неприятно такое читать, особенно в первых абзацах. Желание читать пропадает. Кстати, еще можно было и перевести Outlander. Dynamic Shield перевели, а название почему нет? Кто такой Стив Маттин, стоило указать. Главный дизайнер АвтоВАЗа стив Маттин.
Объясните, пожалуйста, для чего вы сравниваете внешность автомобилей друг с другом? Пишете про аутлендер – его и обсуждайте, зачем писать о том, кто на что похож…? Мы и сами подумаем и оценим. У вас на тесте фейслифт, вот и пишите, что улучшилось по сравнению с предшественником что, собственно, вы и сделали далее по тексту.
До конца читать не стал, впечатление от грамотности автора зарублено на корню с самого начала.
Идем дальше, фото. Тут я вас разнесу в пух и прах, уж извините. ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ФОТОРЕПОРТАЖ. ЭТО ЖЕ УБОГО! Пройдемся по снимкам (какие номера не трогал – в принципе все нормально, тем более что там промо снимков от Mitsubishi достаточно).
01, 42 – завален горизонт. Ощущение, что машины сейчас укатятся. Если горизонт заваливаете, делайте это смелее, или снимайте правильно (ориентиры по вертикалям зданий, столбам и т.п.).
10 – что делает бутылка и еще какой-то пакет в кармане левой двери? Оп-па, то же самое и в правой двери! Инородные объекты, отвлекающие внимание и ухудшающие и без того не самую удачную стилистику фотографий.
11 – снимок не отцентрован, композиционный центр занимает менее половины фотографии. Грубейшая ошибка. Про цветокоррекцию вообще молчу (касается всех снимков) – вы ее вообще делали?
12, 13, 58, 59, 60, 63, 66, 67, 68, 71, 7– вытрите пыль и/или грязь! Вы когда-нибудь в журнале Car или TopGear видели снимки элементов интерьера в пыли? Сколько “грязных” снимков!
14 – грязный пол, пыль на сидениях! Не допустимо!
15 – торчит содержимое карманов, еще и бликует (на 17 снимке вообще все в ободранной пленке – никуда не годится).
20 – это какая машина едет? Что за цифра 4?
21, 48 – фотограф никогда не должен быть виден на снимке, ни в каких отражениях. Еще и снимает на зеркалку не через видоискатель, а по заднему экрану. Это, извините, за пределами добра и зла…
22 – расфокус объекта съемки – как можно?!.
24, 25, 70 – сначала нужно фотографировать, пока днище чистое (салона тоже касается), затем в каку лезть. Если дали грязную машину – можно и помыть, не великие деньги. Работаете-то на результат. Вас читает вся страна!
27-29 – ракурс другой нужен, все равно одни крышки агрегатов видно. Более художественно, чтоли… И грязь тоже под капотом.
43 – зачем вывернул колеса, при съемке сбоку этого нельзя делать. Или лень было выровнять перед фото?
56 – снимок лишний, V6 часто встречается на других фотографиях.
57 – фрагментно снято, не информативно, и глубины резкости мало, закручивайте диафрагму сильнее, чтобы все объекты салона были в фокусе.
69 – лишнее фото, достаточно в тексте написать.
В общем, господа, нельзя так к делу подходить. А то я так дром читать перестану. Администрация, куда смотрите? И почему это только я заметил? Всем плевать чтоли?
Ай-яй-яй.
Красавец. Готов подписаться под каждым словом!
6
4
Ответить
  
Сообщений: 11289
Отличный дизайн
Лада, как обычно, в опе. Никому она и не нужна.
ММС молодцы. Делаю во время достойные вещи!
9
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
японцы поняли,что облажались с дорестайлинговым дизайном и переделали ...ну что сказать, стало намного круче!
8
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
все таки все эти равы,мазды, кашкаи на фоте аутлендера выглядят как легковушки универсалы ))
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Станислав:
Ценник просто кошмар, сотку надо зарабатывать чтобы купить его.
А у других производителей, цены совсем не изменились?!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Аутлендер на порядок больше и функциональнее всех вышеперечисленных конкурентов. Авто и раньше был неплохим, а теперь действительно стал отличным!
18
5
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Не читал, НО
смахивает на рав, форик, хвйлендер. Какого х..я кузова все стали так похожи друг на друга.
*****и.
4
8
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
В рестайлинге намного интересней стала машина, а то какой то бегемот невзрачный был.
TOYOTA, HONDA, FORD...
4
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Rijii1:
мицубиси Х рэй ))))))
:))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
лейтенант Дэн:
Все относительно. Не, когда давишь с перекрестка, то мало кто из соседей рядом остается, но.. не сказал бы , что пуляет как самолет. Вот Х-6 пуляет. Особенно заметно когда только пересядешь. Но, владельцы М-5 читая это , скорее всего надорвут от смеха животы .
В сервисе пусть посмеются...
12
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 189
В конкурентах не указали subaru forester, на мой взгляд аутлендер и форик прямые конкуренты.
3
6
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Интересно, почему средь бюджетных кроссоверов в разделе «Конкуренты» никогда не упоминают Subaru Forester...
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
6
2
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Интересный автомобиль, только не за такие деньги.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 536
Вот сейчас выглядит прилично! Жалко ток что приборную панель без изменений оставили
Lexus RX 350
4
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Forsage:
вот там стиль и агрессия в дизайне, а у последнего кузове( перед этой новинкой) вообще дизайн хоть плач..
да ладно, Самурай неплохо выглядит
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
2 млн за аутлендер, митсубиси, что ты делаешь, ахаха, прекрати
5
10
Ответить
Владимир
Новосибирск
Ждем отзыва от реального владельца
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Это единственный японский паркетник,который мне реально нравится,а наличие 3 л двигателя делает его еще более явным фаворитом. правда не вижу смысла в 2 л машине, хотя бы 2.4, но я не приверженец вариатора, хоть и доработанного, по мне так разница в 200 тыс между 3 л и 2.4 не такая и большая, если речь идет о таких деньгах. Была возможность, взял бы 3 л версию! только со светлым салоном)))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
8
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Stelios:
Это единственный японский паркетник,который мне реально нравится,а наличие 3 л двигателя делает его еще более явным фаворитом. правда не вижу смысла в 2 л машине, хотя бы 2.4, но я не приверженец вариатора, хоть и доработанного, по мне так разница в 200 тыс между 3 л и 2.4 не такая и большая, если речь идет о таких деньгах. Была возможность, взял бы 3 л версию! только со светлым салоном)))
Там разница не только в цене. Налог ежегодный на 230 сил большой, постоянный расход топлива тоже больше, обслуживание V6 тоже подороже. Но кайф владеть таким я думаю есть!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
BadBoy_rus:
Там разница не только в цене. Налог ежегодный на 230 сил большой, постоянный расход топлива тоже больше, обслуживание V6 тоже подороже. Но кайф владеть таким я думаю есть!
Налог на 3.0 у нас 16 т, на 2.4 где-то 7. Разница по нынешним временам не критична. По расходу бенза разнице еще менее ощутима. Если брать аут , то именно трешку. Это единственное, что его выгодно отличает от конкурентов. Равный по объему мотор среди одноклассников ставят только на антару. Но опель, понятное дело, только по приговору суда.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Cx5 жрёт меньше в6, едет также, в салоне на две головы лучше, и стоит на 250 тыс дешевле... Вопрос - нафиг нужен этот аут?
3
13
Ответить
   
Сообщений: 586
Станислав:
Ценник просто кошмар, сотку надо зарабатывать чтобы купить его.
2 сотки. Иначе напрягаться надо.
Ты поставил ксенон в ПТФ? Знай, все встречные тебя называют геем. Даже если ты женщина.
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
[quote=BadBoy_rus]
Там разница не только в цене. Налог ежегодный на 230 сил большой, постоянный расход топлива тоже больше, обслуживание V6 тоже подороже. Но кайф владеть таким я думаю есть![/]
Ну вы понимаете, если брать машину только на гарантийный период, то может и стоит экономить на налоге и расходе , а если берешь лет на 5 , то вся эта экономия может вылезть боком из за вариатора, не говорю, что это поголовно , но всё же риск большой. Просто 167 л.с для него , как мне кажется ну реально маловато
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Overthe:
Cx5 жрёт меньше в6, едет также, в салоне на две головы лучше, и стоит на 250 тыс дешевле... Вопрос - нафиг нужен этот аут?
Товарисч, вы о чем? В топе мазда сх5 2.5 имеет 4 цилиндра в РЯД. Какие V6?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
 
Сообщений: 244
Overthe:
Cx5 жрёт меньше в6, едет также, в салоне на две головы лучше, и стоит на 250 тыс дешевле... Вопрос - нафиг нужен этот аут?
Едет CX5 так же как Аут V6 только на бумажке...
Вообще народ у нас доверчивый-верит и верит в чудеса маркетинга...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 244
Overthe:
Cx5 жрёт меньше в6, едет также, в салоне на две головы лучше, и стоит на 250 тыс дешевле... Вопрос - нафиг нужен этот аут?
Замеры Авторевю мазды 2.0АТ в трех тестах: 11,7с; 11,3; 11,7с. При том, что паспортные данные производителя-9,8сек...Кстати аутлендер 2.4 разогнался там же на 0,2сек быстрее паспортных. СХ-5 2,5АТ у них к сожалению замеров нет...Делайте выводы или продолжайте дальше честно верить в маркетинг)))
Да и сравнивать кайф от V6 (зарекомендовавшим себя неубиваемым) с непроверенным рядником со степенью сжатия 14-1 не совсем правильно. Плюс новый дифференциал на ауте3.0 и 220мм честного клиренса-это уже почти серьезный внедорожник, не боящийся диагоналки. Мазда тут серьезно отдыхает.
9
 
Ответить
Mack_Vision
Якутск
был в салон потрогал пощупал. норм. был бы ценник тыш на 200 дешевле. брать стоит. а так за нормальную комплектацию бу 200ку можно взять. тут уж митсу пасует
 
5
Ответить
Overthe:
Cx5 жрёт меньше в6, едет также, в салоне на две головы лучше, и стоит на 250 тыс дешевле... Вопрос - нафиг нужен этот аут?
CX5 меньше аутлендера, его с ASX надо сравнивать. На две головы может и лучше, а на 5 голов там тесновато будет )))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11289
теперь я знаю, какой у меня будет следующий авто!
Смотрел в сторону фиников и бмв. Но после выхода обновлённого аута, выбор закончен. Хочу такой аут. 3л 4вд обязательно.
14
 
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4353
Иванов-Водкин:
Черный щит решетки смотрится нелепо на белом фоне- в темном кузове выглядит гармоничней. А в остальном неплохо. Будем наблюдать за битвой японцев на российском рынке.
На белом фоне не так бросается в глаза колхозный хром.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
3
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
kovarnyi:
теперь я знаю, какой у меня будет следующий авто!
Смотрел в сторону фиников и бмв. Но после выхода обновлённого аута, выбор закончен. Хочу такой аут. 3л 4вд обязательно.
3.0 без 4вд не бывает. Насчет бмв - Вы , наверное, тоже кроссовер хотели? Так это далеко не одноклассники по цене , если это только не Х-1.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
1
Ответить
   
Сообщений: 954
дизайн стал лучше
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
mossavage:
при резком газе машину также уводит вправо, из-за разной длины передних приводов. Одинаковые приводы только у трехлитровой версии,
Кстати, корейцы в обновленном спортидже сделали приводы одинаковой длины.
Длина приводов вообще не принципиальна, не говорите ерунды ! Давление в шинах, для начала, надо было проверить
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нравится.)
Взял бы,или его,или мазду СХ-5...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Abelardo:
На белом фоне не так бросается в глаза колхозный хром.
Не такой он уж и колхозный.Смотрится вроде норм.)
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 14
Молодцы. Теперь приятно посмотреть стало.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
иксрей круче
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Outlander в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром