Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander. Непотопляемый
24.10.2018 | 52327 просмотров

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander. Непотопляемый

Автор: Петр Баканов
Фото: автора и Mitsubishi
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2765 (72%)
1055 (28%)
Осенью 2018 года на российский рынок вышла очередная обновленная версия кроссовера Mitsubishi Outlander. Что нового появилось в хорошо известной японской модели?

Его морили кризисом, терзали инфляцией, пугали возрастом и скорой сменой поколений, но он, словно непотопляемый линкор, прет вперед, несмотря на все «атаки». И нужно признать, прет весьма успешно, что подтверждает статистика продаж: за девять месяцев этого года японцы продали на 117% больше автомобилей, чем за аналогичный период 2017-го, а это 31 203 машины. Как вы догадались, «кассу делает» именно Outlander — на него приходится 55%, а это 17 266 автомобилей. Это больше, чем проданных Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Так что списывать «старичка» на покой (а нынешнее поколение выпускается уже седьмой год) еще рано.

Спереди изменился дизайн бампера и радиаторной решетки. Появились новые 18-дюймовые колесные диски. На заднем бампере другая форма серебристой накладки. У версий 2.4 Ultimate и 3.0 GT обновился дизайн спойлера — он стал крупнее

Примечательно, что с нынешним обновлением связана еще вот какая история: этот рестайлинг, по идее, не планировался. Изначально компания должна была представить в этом году новое, четвертое поколение кроссовера на основе концепта Mitsubishi GT-PHEV, показанного в Париже в 2016 году, но приобретение альянсом Renault-Nissan 34% акций Mitsubishi спутало все карты: новое правление «зарубило» проект в ходе оптимизации и снижения расходов, приказав строить будущий кроссовер на общей с альянсом платформе. И появится он, скорее всего, к концу 2019-го, а то и в 2020-м. Так что пока будем довольствоваться очередной модернизацией, которую представили в марте этого года на автосалоне в Женеве. Кстати, на веку Аутлендера это уже третья модернизация за шесть лет производства.

Светодиоды — наше всё!

Задача нынешнего обновления заключалась в том, чтобы сделать автомобиль еще чуть комфортнее и богаче по оснащению, ну и добавить пару незначительных штрихов во внешность. Снаружи обновленный Outlander проще всего узнать по новому бамперу, решетке радиатора и, конечно же, фарам. Ведь теперь в дорогих версиях кроссовер щеголяет светодиодным ближним и дальним светом (раньше для дальнего света использовались галогеновые лампы). Но при этом даже в базовых версиях галогеновая оптика по дизайну будет максимально приближена к LED-фарам. Правда, опробовать «дальнобойность» новых фар как-то не удалось, а вот к ближнему свету претензий ноль.

Новые фары визуально разделены на три секции

Они внедрили кнопочки Auto!

Внутри также нашлось место для «улучшайзинга». Пожалуй, два самых главных изменения — новые кресла с иным профилем и улучшенной боковой поддержкой, а также новый бокс-подлокотник спереди, с тыльной стороны которого появились воздуховоды и USB-розетка для сидящих сзади. Действительно, новые кресла очень хороши: даже после пары сотен километров за рулем спина не устает, да и поддержка у них хорошая. Короче говоря, сидеть удобно.

Новые сиденья плотнее облегают туловище. На передней панели и дверях изменился дизайн декоративных накладок

Есть и еще несколько второстепенных изменений: новые декоративные вставки из пластмассы в салоне «по кругу», подсветка кнопок на дверях и, о чудо, авторежим у стеклоподъемников! Япония, я не узнаю тебя: неужели у вас там на складах вместе с люминесцентными часиками наконец-то закончились запасы прежних выключателей? Или с приходом альянса вы получили доступ к новейшим секретным разработкам? К концу второго десятилетия XXI века Mitsubishi ударными темпами осваивает то, что появилось на машинах «загнивающего Запада» еще лет 20 назад — это прорыв! Ура, товарищи!

Наконец-то у дверного пульта управления стеклами и зеркалами появилась человеческая подсветка и авторежим у всех стекол! А сзади — USB-разъем. Не прошло и 20 лет с момента появления модели!

Но японцы не были бы японцами, если бы режим «Авто» появился на всех дверях... Кнопки с режимом «одного касания» есть лишь… на водительской двери! На всех остальных нужно по-прежнему долго жать пальцем на клавишу и ждать, пока стекло откроется или закроется. Право слово, смешно. Также нелепо выглядит и отсутствие навигатора с картами в крутой и свежей мультимедийной системе, которая знает, что такое Android Auto, Apple CarPlay, имеет систему кругового обзора, но совершенно не в курсе, где находятся Токио, Владивосток или Париж. Причем проблема кроется явно не в «железе», а в отсутствии «софта» с картами: спутники GPS мультимедиа прекрасно «видит» и отображает их в специальной вкладке меню. Так что ориентируйтесь по компасу или звездам.

Мультимедиа аналогична той, что устанавливается на Pajero Sport. Вместе с ее появлением улучшилось изображение с камер заднего вида, однако при этом пропала навигация — у нее нет ПО с картами, хотя присутствует GPS-приемник. Ну что за неуместная экономия!

Раз, два, три по кочкам…

Небольшие изменения были внедрены и в конструкцию автомобиля. Так, в задней части салона усилили шумоизоляцию, лучше заизолирован теперь и моторный отсек. Подвеска и рулевое управление также подверглись легкой модернизации: за счет нового электроусилителя руля улучшена обратная связь «по баранке» в поворотах и в околонулевом положении при движении по прямой. Плюс увеличен диаметр у амортизаторов для более эффективного демпфирования колебаний на низких скоростях. Впрочем, вот плавность хода понравилась меньше всего. С одной стороны, пробить подвеску сложно, да и жесткой ее язык не поворачивается назвать, но комфортнее от этого езда не становится. Outlander, как и раньше, не отличается ни большими ходами, ни способностью сглаживать хотя бы мелкие дефекты полотна. Поэтому при проезде неровностей все тычки передаются на сиденья, и все это сопровождается хоть и небольшой, но не ставшей от этого приятной раскачкой.

На неровной дороге или грунтовке Outlander неслабо вытряхивает седоков

У меня даже разгорелась жаркая дискуссия на эту тему c коллегами. Они уверяли, что у Аутлендера все нормально с подвеской, что она была значительно улучшена еще во время прошлого рестайлинга, а я, мол, просто предъявляю к нему завышенные требования. Но кроссовер — это вседорожник, его среда обитания — дороги различного качества с различным покрытием, по которым он должен комфортно и безболезненно ехать в любых погодных условиях. По плавности хода и энергоемкости подвески он априори должен быть комфортнее обычной «легковушки»: там, где она сбавляет ход, кроссовер должен уверенно ехать в прежнем темпе. Иначе какой смысл в «паркетнике»? В более объемном кузове? А там, где «потряхивает» Outlander, я с тем же успехом и с той же скоростью проеду на Сандеро, Логане или Весте на пару с Грантой.

И ведь есть кроссоверы, чьи шасси прекрасно подходят для «продубасов» по плохим дорогам: Land Rover Freelander или Discovery Sport, Renault Duster, Jeep Cherokee… Скажете, что сравнение некорректное, мол, эти четверо — почти что внедорожники? Тогда, пожалуйста, Ford Kuga в компании с EcoSport, Jeep Compass или Renegade, а также вся линейка Subaru от XV до Форестера. Даже KIA Sportage и Honda CR-V — и те стремятся «сглаживать» неровности. Заметьте, в этом списке представлены «паркетники» разных классов. Это как раз и говорит о том, что есть производители, для которых упругая и достаточно комфортная подвеска — не пустой звук.

Дежавю

Я освежил в памяти свою поездку трехлетней давности, когда Mitsubishi запускала предыдущее обновление модели Outlander. «Однако на неровном асфальте подобная упругость выходит боком — трясет неумолимо! Особенно на задних сиденьях… По части “шумки” и плавности хода все примерно то же самое, что и на 3,0-литровой версии — трясет сильно, зато в салоне тихо… рекомендуем японцам снова “перетряхнуть” подвеску, дабы сделать ход более плавным…», — вот что я писал тогда. Как видим, все то же.

То, как работают на Аутлендере шипованные зимние шины Bridgestone Blizzak Spike-01 размерности 225/55 R18, не понравилось. С ними появляется самолетный гул, который не в силах заглушить как раз усиленная «шумка» в задней части салона. К тому же из-за низкого профиля кроссовер жестко проходит неровности

Скорее всего, на этот раз причина крылась еще и в слишком «тонких» шинах. Будь «резина» пожирнее, возможно, ход был бы мягче. При том, что в остальном по части акустического комфорта внутри Аутлендера больше не на что жаловаться. Но как бы там ни было, для такого кроссовера лучше подобрать что-то более высокопрофильное, пусть и с меньшим диаметром диска.

Изменения — в мелочах, смотреть под микроскопом

А вот к управляемости и раньше не было особых претензий. Протестированный Outlander, несмотря на то, что был обут в шипованные шины и «шаркал» ими по асфальту, прекрасно слушался руля, не беспокоил кренами в поворотах и в целом вел себя молодцом, не давая повода для каких-либо нареканий. Причем это касалось версий как с 2,4-литровым 167-сильным мотором, так и с 3,0-литровым 227-сильным двигателем V6. Так что изменения в настройках электроусилителя руля — это такие тонкости, которые сможет почувствовать только фанат данной модели. Либо надо ставить старую и новую версии рядом, кататься на них и сравнивать впечатления.

Геометрическая проходимость Аутлендера примечательна тем, что углы въезда, съезда и рампы равны 21°. Как говорят в компании, если голова кошки пролезла, то пролезет и все остальное тело, имея в виду то, что если передняя часть автомобиля спокойно преодолела препятствие, то и остальная часть также пройдет без проблем

Короче говоря, «рулежка» оставила приятное послевкусие, хотя маршрут, который пролегал по трассам вокруг Томска, не изобиловал крутыми поворотами. Равно как и бездорожьем: была парочка грунтовок вдоль полей, крутой спуск и подъем, с которыми Outlander справился на ура даже в автоматическом режиме работы системы полного привода. Поэтому и разница в поведении между четырехцилиндровой модификацией с обычной муфтой и шестицилиндровой версией с более навороченной системой полного привода S-AWC, в которую также входит активный передний дифференциал, была заметна лишь в разгонной динамике.

Цены начинаются от 1 639 000 рублей за переднеприводную версию с 2,0-литровым мотором (146 л.с.) и заканчиваются на отметке в 2 400 000 рублей за модификацию GT с 3,0-литровым двигателем V6 (227 л.с.). Доплата за цвет составляет от 19 000 до 22 000 рублей

Цена обновлений

Пора выносить вердикт. В целом Mitsubishi Outlander каким был, таким и остался, хотя комфорта в нем немножко прибавилось. Единственный минус заключается в том, что всякое обновление обычно приводит к повышению цены. Вот и на этот раз Mitsubishi Outlander подорожал аж на 80 000 рублей, а количество версий сократилось с десяти до девяти. Вопросы в этом кроссовере вызывают лишь плавность хода, ну и пара нюансов вроде отсутствия навигации или же авторежима стеклоподъемников на пассажирских местах. В остальном же это, как и прежде, вполне себе добротный кроссовер с просторным салоном и большим багажником.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander (данные производителя)

  2.4 MIVEC Ultimate 4WD 3.0 MIVEC GT
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2360 2998
Мощность, л.с. при об/мин 167/6000 227/6250
Крутящий момент, Нм при об/мин  222/4100 291/3750
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный
Коробка передач CVT (вариатор) 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4695х1810х1703 4695х1810х1680
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 215
Снаряженная/полная масса, кг 1585/2210 1585/2270
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 477–1640
Шины 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198 205
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5 8,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,8 8,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5 Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация 2 070 000 2 400 000
Тестируемый автомобиль 2 220 000 2 400 000

Фотобонус

Комментарии

    
Сообщений: 1632
Что же скажут господа, которые считают форестер дорогим?
294
41
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46225
Отлично выглядит!
GERA7 на youtube
127
180
Ответить
Алексей
Иркутск
Интересно, гибриды они будут делать на базе этой модели?
30
34
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 239
За такие деньги лучше уж паджеро-спорт приобрести. Практически единственный бюджетный японский рамник остался
2126, 2111, 1118, 2171, Largus, Tundra 2012
Мой отзыв: Лада Приора 2012
256
54
Ответить
Денис
Челябинск
В наших условиях, когда в межсезонье сухая грязь превращается в мокрую, пороги должны быть прикрыты дверями. Иначе грязные штаны будут практически всегда. Я уж не говорю про детей, которым нужно с разбега выпрыгивать, чтобы не испачкаться.
137
12
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1966
1600тыс за передок? Чиво...
169
28
Ответить
Out-o-Vod
Березники
Хотел бы я в свой Аут ХЛ перенести весь интерьер в нового Аута.
Экстерьер новых мне не очень нравится.
63
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16633
Старомодно и дорого.
Продам уши от мертвого осла.
211
37
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1134
ценник конечно сейчас конский,
хорошо успел своего взять до всех этих повышений,
а машина очень добротная
You'll never walk alone!
87
24
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1794
Скажи мне, брат, если варик теперь по безотказности, как калаш, почему каждое новое его поколение презентуется со словами "ну теперь то он стал надёжным, добавилось доп охлаждение и т д..."? :-)
188
33
Ответить
уже читал на других ресурсах тесты этого аутлендера в томске

сейчас все по накатанной - производитель кучу журналистов с разных ресурсов в одном месте собирает, они там все вместе тусят, тестируют, в итоге рождается некое усредненное мнение - и везде на всех ресурсах транслируется одно и то же как результат этих совместных покатушек. и еще плохо про машину не напишешь - потому что не позовут в след. раз.

автожурналистика умерла имхо.

нужно писать репортажи, беря машины независимо, а не с тестов, организованных производителем - на таких меропрятиях невольно негатив смажется из-за дружеской атмосферы и объективно про машину не написать имхо.
260
5
Ответить
вот на этом ракурсе видно какая эта вытянутая сосика на самом деле старомодная по дизайну, прям затхлостью пахнет, только оптику меняют и хрома лепят не щадя
123
182
Ответить
IlyaR
Скажи мне, брат, если варик теперь по безотказности, как калаш, почему каждое новое его поколение презентуется со словами "ну теперь то он стал надёжным, добавилось доп охлаждение и т д..."? :-)
вопрос из разряда: "а почему прогресс идет вперед, а не назад?"
42
25
Ответить
Out-o-Vod
Хотел бы я в свой Аут ХЛ перенести весь интерьер в нового Аута.
Экстерьер новых мне не очень нравится.
Да Аут XL был в свое время очень классной тачкой, сейчас конечно устарел
Помню на трехлитровом щенили понторезов на БМВ X5 3.0, что тогда, в 2008 году, казалось очень круто - порвать БМВ на аутлендере)
106
46
Ответить
 
brn
Сообщений: 6022
Пора новое поколение выпускать, а не обновлять...
71
10
Ответить
Karper
Москва
Что же будет в новом поколении, если он будет на одной базе с рено/ниссан? Новая вариация дастера?
94
12
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 528
у GT-версии пока только один конкурент - 220-сильный тигуан.
31
62
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18421
Идиотизм с таким ценником
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
86
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 118405
Выбираю между ИксТрейлом и Аутом....в раздумьях, что лучше.
И ухом не моргну...
28
52
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Уважаемый автор статьи, нужно знать, что у современных мультимедийных систем с Андройд Авто и кар плей и не должно быть штатных карт, они там появляются, когда вы синхронизирует свой смартфон с данной мультимедиа.
139
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Rossomahaar
За такие деньги лучше уж паджеро-спорт приобрести. Практически единственный бюджетный японский рамник остался
Вы знаете сколько стоит спорт? Видимо нет
110
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 836
ИспанецБородатый
Уважаемый автор статьи, нужно знать, что у современных мультимедийных систем с Андройд Авто и кар плей и не должно быть штатных карт, они там появляются, когда вы синхронизирует свой смартфон с данной мультимедиа.
С чего вдруг не должно? У того же Форестера, обзор которого вчера тут вышел, есть все эти 3 вещи одновременно.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
55
4
Ответить
     
Сообщений: 106
ржавчину на крыше и крышке багажника ПСМА победили?
26
34
Ответить
Владиимр
Выбираю между ИксТрейлом и Аутом....в раздумьях, что лучше.
оба вата

асфальтовые небожители* - тигуан, cx5
неасфальт - форестер

*оборот честно спер с одного из тестов дрома
54
56
Ответить
   
Курск
Сообщений: 702
Не понял.
Авторежим только на водительской двери?
Что обозначают буковки "А" на всех четырех кнопках?
63
38
Ответить
vix54
Новосибирск
Непотопляемый....хммм почему же он не тонет, может быть потому что... хотя нет
41
14
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18301
6Х0,5+6= *******
2
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 942
Люди, объясните мне, может я чего-то не понимаю. У меня аутлендер xl 2007 года. На всех дверях на стеклоподьемниках есть режим авто.
Почему во всех статьях пишут, что его нет? И что этот режим появился только сейчас?
155
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 355
Внешне неплох, салон просто жесть какая-то. Все, что хотел когда-либо дизайнер воплотить - воплотил сразу. И рояльный лак, и тут же карбон, и молдинги хромированные, и прямоугольная формовка, и трапеции, ветродуйка у водителя такая, у пассажира этакая, лак черный, карбон серый, потолок и стойки бежевые, кресла черные, строчки белые, хром на 2-3 деталях, больше нигде нет. Все потаенные фантазии в одном месте.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
107
10
Ответить
Владиимр
Выбираю между ИксТрейлом и Аутом....в раздумьях, что лучше.
-берешь 2 прайса и сравниваешь где больше опций в твой бюджет
-считаешь каско на обе
-берешь у дилера стоимость периодического ТО (15, 30, 45, 60, 75 и т.д.) на каждую
-прикидываешь стоимость такси туда-обратно с сервиса каждого дилера до дома (пока машина будет на ТО/в ремонте)
и предельно ясно становится какая машина выгоднее чисто по стоимости владения
какая то будет по любому дороже
соотносишь это дороже с тем, готов ли ты на такую переплату ради обладания именно этой тачкой
КАТАЕШЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ на обоих
говоришь дилеру Митсубиши, что еще смотришь Х-трэйл, а дилеру Ниссана, что еще смотришь Аутлендер, и "не знаешь", что взять - получаешь от них коммерческое предложение с вкусной/невкусной ценой и допами, которые они готовы/не готовы тебе подарить, чтоб ты стал их клиентом
и все предельно ясно становится какая тачка тебе интереснее
если ты в раздумья, то 100% ничего из этого не делал, так бы уже давно все понял какая тебе больше нужна
171
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3538
Достойная рамная машина, едущая быстрее 9 секунд. Митсу красавцы)
17
210
Ответить
Nikolay_626
у GT-версии пока только один конкурент - 220-сильный тигуан.
Тигуан 1.4 быстрее 0-100 едет) Конкурент этой повозки из 90-х Шеви Нива.
55
118
Ответить
Меня этот авторежим наоборот бесит.... надо на пару сантиметров открыть, так стекло ползет до конца, пока не остановишь
114
43
Ответить
Karper
Что же будет в новом поколении, если он будет на одной базе с рено/ниссан? Новая вариация дастера?
что такое "база рено/ниссан"?
4
20
Ответить
   
Сообщений: 567
старая и дорогая машина, для меня загадка, как их покупают больше чем того же икс трейла
45
58
Ответить
Money Giver
оба вата

асфальтовые небожители* - тигуан, cx5
неасфальт - форестер

*оборот честно спер с одного из тестов дрома
Все они букашки
13
23
Ответить
world's_on_fire
старая и дорогая машина, для меня загадка, как их покупают больше чем того же икс трейла
Что значит старая ???? Покупают я думаю из-за размера
60
8
Ответить
Arkady Zhirnov
Одно и тоже, из года в год, изменений мизер.
29
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6101
Плавность хода в РФ, особенно на периферии это как раз и есть самое главное
65
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2970
Сколько можно предлагать этот старый очень посредственный автомобиль? Пока следующая модель не превратится полностью в Рено..
36
58
Ответить
10661493
Nikolay_626
у GT-версии пока только один конкурент - 220-сильный тигуан.
Про Форика не забывайте
13
46
Ответить
10661493
Владиимр
Выбираю между ИксТрейлом и Аутом....в раздумьях, что лучше.
Только Форь
34
58
Ответить
10661493
Про Форика не забывайте
Форик вариаторный
29
18
Ответить
Владимир Медведчиков
Тигуан 1.4 быстрее 0-100 едет) Конкурент этой повозки из 90-х Шеви Нива.
Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту - 9,6, фактически в режиме D - 11,0, при старте с двух педалей - 10,1 с.
Так что бред не пиши, никуда ваш 1.4t реально не едет, кроме фантазий, созданных Фольксвагеном посредством рекламы в вашей голове.
Тигуан 1.4 по фэйковым ТТХ едет 9.2, но мы знаем из инфы выше, что надо прибавлять 1,4 сек, значит реально получается 10.6.
Аут 3.0 едет 8.7 сек 0-100, я уж молчу как объем 3.0 227 сил выщенит 1.4 150 сил на скоростях за 100...
119
32
Ответить
Rossomahaar
За такие деньги лучше уж паджеро-спорт приобрести. Практически единственный бюджетный японский рамник остался
Форчунер у тойотки еще есть.
10
37
Ответить
Sandro Great
Форик вариаторный
х-трэйл и аут тоже, только у форика вариатор с гидроблоком как у АКПП
27
16
Ответить
Money Giver
х-трэйл и аут тоже, только у форика вариатор с гидроблоком как у АКПП
Он сравнивал с 3.0, а там автомат. Да и варик, есть варик.
9
3
Ответить
андрей
Нижневартовск
Роуэн Аткинсон
Достойная рамная машина, едущая быстрее 9 секунд. Митсу красавцы)
Где ж там рама то?
83
1
Ответить
    
Сообщений: 1425
ИспанецБородатый
Уважаемый автор статьи, нужно знать, что у современных мультимедийных систем с Андройд Авто и кар плей и не должно быть штатных карт, они там появляются, когда вы синхронизирует свой смартфон с данной мультимедиа.
А что значит "синхронизирует"? Через реношную мультимедиа я могу звонить со смарта, вижу книгу контактов, заряд и уровень сети, музыку могу слушать. Это и есть синхронизация? Тогда почему в реношной мультимедиа свои собственные обновляемые карты имеются?
9
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 86
Владимир Медведчиков
Тигуан 1.4 быстрее 0-100 едет) Конкурент этой повозки из 90-х Шеви Нива.
Когда вы уже со своими 0-100 успокоитесь гонщики светофорные, кто ездил на V6 встряли сядет на 1,4 и прочее недоматоры, каиф от больших кубатур в другом. У жены кольт 1,5 турбо разгон до 100 быстрее чем на моем инспаире 3,5 что мне теперь срочно надо на эту табуретку пересаживаться.
123
16
Ответить
Сергей
Абакан
Nikolay_626
у GT-версии пока только один конкурент - 220-сильный тигуан.
Чем это он конкурент?
19
6
Ответить
Сергей
Абакан
ИспанецБородатый
Вы знаете сколько стоит спорт? Видимо нет
По трейд ину так и стоит!
3
15
Ответить
Rossomahaar
За такие деньги лучше уж паджеро-спорт приобрести. Практически единственный бюджетный японский рамник остался
Паджеро Спорт начинается от 2.319.000
А Аутлендер от 1.639.000
Кроме того, машину по потребностям выбирают - для эксплуатации в городе бензиновый кроссовер много приятнее, управляемее и комфортнее чем рамный внедор с тарахтящим дизелем и прелестями зимней эксплуатации
59
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
user2010_
С чего вдруг не должно? У того же Форестера, обзор которого вчера тут вышел, есть все эти 3 вещи одновременно.
Не понял о чем Вы
1
5
Ответить
Сергей
Абакан
Роуэн Аткинсон
Достойная рамная машина, едущая быстрее 9 секунд. Митсу красавцы)
Нет там рамы!
42
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Triumvirator
А что значит "синхронизирует"? Через реношную мультимедиа я могу звонить со смарта, вижу книгу контактов, заряд и уровень сети, музыку могу слушать. Это и есть синхронизация? Тогда почему в реношной мультимедиа свои собственные обновляемые карты имеются?
Значит подключение через USB. В этом случае штатная навигация со смартфона «зеркалит» на мультимедиа
8
3
Ответить
Сергей
Абакан
Нормальный авто!
24
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Сергей
По трейд ину так и стоит!
Трейд ин 300. Тряпочный спорт будет стоить 2.300. На Ауты тоже есть трейд ин. На 3.0 сейчас, если не ошибаюсь так же 300 Скидка
10
 
Ответить
dayton701
Москва
Трёхлитровый неплох, но не более...И бенз жрёт как сволочь.
48
4
Ответить
    
Сообщений: 1425
ИспанецБородатый
Значит подключение через USB. В этом случае штатная навигация со смартфона «зеркалит» на мультимедиа
Дык, реношную тоже можно подключить по USB. Но карты в ней свои. Владельцу Аутлендера предписано в обязательном порядке носить с собой смарт с картами, а не кнопочную Нокиа, например?
13
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5061
У Аутлендера 2 плюса: невысокая цена (которая поднялась) да 3,0+6АКПП (который реально почти не берут). Машина, и изначально бывшая "ниочём" (хотя изначальная дорестайлинговая внешность была на редкость противна) , доживает свой век. Вполне себе вариант для непритязательного покупателя, если скидку дадут, по большому счёту не сильно хуже РАВ4, если вообще хуже. Кроме цены - никаких плюсов, хотя и цена важна.
23
30
Ответить
Роман
Самара
Автор, за стеклоподъёмники скажи спасибо тем, благодаря кому в РФ ввозят убогие комплектации.
У меня на XL-е все стеклоподъёмники имеют автоматический режим.

А то, что двери не закрывают пороги это даже плюс. Я однажды в лесу о корягу порог оторвал, если бы двери пороги закрывали, до заднюю дверь бы изуродовал. Да и не бездоре регулярно порогами цепляюсь о грунт, двери бы пришлось править раз в пол года.
44
23
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5061
gyro
Что же скажут господа, которые считают форестер дорогим?
Наверное то, что 400 тыр или 20% цены - это деньги....
24
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5061
Money Giver
вопрос из разряда: "а почему прогресс идет вперед, а не назад?"
вариатор - это не прогресс, а паллиатив
24
18
Ответить
Сергей
По трейд ину так и стоит!
разница между аутлендером и спортом 300 штук как минимум, как не крути, потому что на GT тоже 300 скидка по акциям (трэйд-ин и т.д.)
дак и даже если бы они одинаково стоили - ты что не понимаешь какая машина тебе нужна? бензиновый кроссовер или рамный дизельный внедор?
кто-то купит за 2 ляма седан вообще.
а кто-то купит родстер с мягким верхом